Инвертор форсаж: Фирменный интернет-магазин сварочного оборудования ФОРСАЖ

Содержание

Сварочный инвертор Форсаж 161 – отечественное качество

Среди универсальных сварочных инверторов, широко применяющихся в бытовых и профессиональных целях, довольно популярен Форсаж 161. Высокие технические параметры и приспособленность к сложным условиям работы стали возможны благодаря полностью отечественному производству.

Большинство сварочных аппаратов других марок выпускается в Китае, что часто негативно влияет на эксплуатационные свойства.

Технические характеристики инвертора Форсаж 161

Паспортные показатели прибора, в совокупности с эргономичностью, делают его одним из востребованных на рынке. Остановимся подробнее на характеристиках, отвечающих за качество и удобство использования, а именно:

    • сила сварочного тока — от 15 до 160 А. В паспортных данных также указаны допустимые отклонения крайних значений, в отличие от массовых китайских устройств. Диапазон регулировки удобен для работы с электродами от 1,6 до 4 мм, что позволяет сваривать практически любые конструкции, кроме самых громоздких;
    • продолжительность нагружения
      – 40 % при максимальном сварочном токе (4 минуты работы, 6 минут отдыха). При токе 100 А, достаточным для полноценной работы 3 мм электродом, ПН составляет 100 %, поэтому перерывы на охлаждение не требуются;
    • рабочее напряжение в диапазоне от 140 до 250 В. Отзывы пользователей и видео теста аппарата показывают, что заявленное минусовое отклонение напряжения (около 35 % от номинального) соответствует наблюдаемому. При напряжении ниже 100 и выше 265 В инвертор отключается, после чего на панели управления загорается индикатор;

 

  • масса и размеры аппарата – 4,3 кг и 295 × 155 × 160 мм. Очень скромные весовые и габаритные характеристики придают сварщику дополнительной мобильности;
  • потребляемая мощность – 6,2 кВт при максимальном токе и номинальном напряжении в сети. Для аппаратов такого сварочного тока это значение немного выше среднего, однако вполне допустимо при работе с удлинителями, как было продемонстрировано в ролике

 

Стоимость инвертора Форсаж 161

Цена прибора составляет около 370 $, как и рекомендовано производителем. Это достаточно немного для устройства таких широких рабочих возможностей. Учитывая значительный срок службы (до 6 лет), заявленный в паспортных данных, стоимость находится еще в весьма скромных пределах.

Достоинства инвертора по отзывам сварщиков

Отечественное производство, работая в постоянном контакте с потребителем, привело к быстрому устранению самых значимых неполадок первых моделей и недопущению их в дальнейшую серию. Хороший ассортимент запчастей, обусловленный стандартизированной конструкцией, обеспечивает хорошую ремонтопригодность модели.

Частые ситуации для китайских аппаратов, когда вместо замены сгоревшей платы проще купить новый прибор, в данном случае отсутствуют.

Эргономичности устройству придает выбор различной длины кабелей электрододержателя и массы. Это позволяет работать с длинными конструкциями, такими как забор или трубы, не подвигая часто инвертор. Используя самые короткие кабели, можно добиться максимального сварочного тока, что позволить работать с более массивными деталями. Функции, облегчающие поджиг и удержание стабильной дули, а также препятствующие ее залипанию, предусмотрены конструктивно.

Режим аргонодуговой сварки, для которого необходимо докупать оборудование (горелку и баллон с аргоном), подходит для самых деликатных поверхностей и сплавов (тонкие листы, цветные металлы), выдавая аккуратный шов. Данный вид сварки популярен в автомастерских

, где чаще всего и применяется. Самые качественные кузова, «подваренные» после коррозионного воздействия, получаются именно с использованием режима сварки в атмосфере инертного газа.

Недостатки аппарата

Их весьма немного, однако иногда имеют место.

Каких-либо системных минусов у последних выпусков инвертора Форсаж 161 нет. Более ранние образцы имели некачественные электрические платы, поэтому один из десяти аппаратов гарантированно попадал в ремонтную мастерскую. Теперь этот дефект исправили, поэтому основные неисправности происходят из-за халатного отношения пользователей или механической деформации (удары, падения).

Выход устройства из строя из-за некачественной электрической сети маловероятен, поскольку этому препятствует встроенная защита. Разовый перегрев практически неопасен, более вредно воздействие постоянных высоких температур. Это общая проблема для всех инверторов, поскольку электронные компоненты более стабильно работают лишь при обычных температурах.

Советы по продлению срока службы

  1. Периодически открывайте крышку и очищайте инвертор от пыли. Для этого лучше всего подойдет мощный компрессор или пылесос. Удаление пыли уменьшит температуру внутри корпуса, поскольку увеличит эффективность принудительного охлаждения.
  2. Эксплуатируйте аппарат при температурах от -20 до +40 °С. При внесении из холодного помещения в более теплое выдержите его до включения пару часов. Это позволит конденсату, образовавшемуся внутри, полностью испариться и исключить замыкание электрических цепей при включении.
  3. Если устройство долго (около года) не эксплуатировалось, то перед сваркой дайте ему поработать вхолостую около часа. Это будет своеобразным тестом электроники, так как длительное хранение могло негативно сказаться на рабочих характеристиках.
  4. Не превышайте допустимое значение ПН, позволяя аппарату самому выключаться при перегреве – функция отключения выполняет защитную роль и является экстренной мерой, а не рутинной.
  5. После сварки оставьте прибор поработать вхолостую 5-10 минут. Это охладит его конструктивные элементы, которые при выключении и отсутствии обдува могут перегреться из-за тепла, выделяющегося из неостывших центров.

Резюме

Вывод из нашего обзора можно сделать следующий. Инвертор Форсаж 161 относится к надежным, эргономичным и достаточно мощным сварочным аппаратам, способным эффективно выполнять бытовые и профессиональные функции. Залогом длительной эксплуатации является ответственное отношение и своевременная профилактика, как для большинства других аппаратов.

Что такое форсаж дуги на сварочном инверторе? Статья для новичков

Время чтения: 4 минуты

Современные сварочные инверторы уже мало чем похожи на классические трансформаторы, широко используемые для сварки в прошлом веке. Производители сделали все, чтобы уменьшить габариты и вес сварочного аппарата, и сделать его удобнее в применении. С развитием электроники даже бюджетные инверторы удалось снабдить рядом дополнительных функций, ранее недоступных.

Одна из таких функций — форсаж дуги. В этой статье мы подробно расскажем,   что такое форсаж дуги на сварочном инверторе, каков принцип работы этой функции, и зачем она вообще нужна домашнему сварщику или новичку.

Содержание статьи

Общая информация

Все, кто проходил обучение сварочному делу, знают, что одна из главных проблем новичка — трудности в горении дуги. Мы даже скажем больше: периодически дуга может гореть нестабильно даже у опытного мастера. Связано это с множеством факторов: от физического самочувствия самого сварщика до неправильно подобранного режима сварки.

Читайте также: Выбор и расчет режима сварки

Но у новичков причина проблемы обычно всегда одна: использование минимальной силы тока. Начинающие сварщики устанавливают невысокое значение сварочного тока, чтобы избежать прожогов. Но из-за этого не удается нормально поджечь дугу и стабильно держать ее на протяжении всей сварки.

Чтобы решить эту проблему нужно правильно подбирать режим сварки, следить, чтобы электрод не прилипал к металлу. Как вы понимаете, новичку непросто сделать всё и сразу. Тем более правильно. Поэтому на помощь приходят дополнительные функции. Такие, как форсаж дуги.

Форсаж дуги призван ускорить и упростить сварочные работы. Эта функция стабилизирует горение дуги при любом значении силы тока. Суть форсажа дуги проста: эта функция в автоматическом режиме подгоняет параметры тока под те условия, в которых вы работаете.

Приведем простой пример. Вы установили минимальную силу тока в надежде на отсутствие прожогов и приступили к сварке. В процессе работ электрод начал прилипать к металлу. Если на вашем инверторе есть функция форсажа дуги и вы ее включите, то сработает короткое замыкание и сила тока автоматически повысится до оптимального значения. А затем вернется к исходным настройкам, и вы сможете варить при заданной вами силе тока.

Форсаж дуги может быть автоматическим и настраиваемым. В бюджетных моделях он обычно автоматический. Включается нажатием одной кнопки. Новичкам такой режим подходит больше всего, а вот опытным сварщикам нужны более глубокие настройки.

Особенности

Итак, функция форсажа стабилизирует горение дуги, упрощает и ускоряет работу. Раньше эта функция встречалась только в инверторах профессионального уровня. Но в последнее время технология стала доступнее и производители стали внедрять форсаж дуги даже в недорогие модели. Благодаря такому нововведению относительно бюджетный инвертор можно использовать для серьезных работ.

Но учтите, что форсаж дуги в профессиональном аппарате работает намного лучше и выдает более качественный результат. Поэтому, если вы планируете выполнять особо ответственные работы, то на инверторе лучше не экономить. Обычно в документах на инвертор эта функция называется «Arc Force». Также эту надпись можно встретить на корпусе самого аппарата.

Форсаж дуги способен настолько упростить работу, что даже начинающий сварщик сможет выполнить сварку на достойном уровне. Даже при недостатке опыта можно сварить детали из тонкого металла, без дефектов и залипаний электродов. А ведь эти проблемы часто встречаются и у профессионалов, полагающихся только на свои силы, и не использующих современные функции в аппарате.

Помните, что функция форсажа дуги — это не панацея от всех бед. Чтобы добиться хорошего качества швов вам необходимо обладать хотя бы базовыми навыками сварки. Никакие дополнительные функции вам не помогут, если вы не умеете поджигать дугу, вести шов и выполнять работу быстро.

Также учитывайте, что функция форсажа дуги раскрывает себя в полной мере только при работе с деталями из тонкого металла. У некоторых моделей есть возможно отрегулировать параметры функции. Тогда, конечно, можно варить металлы разной толщины. Но такая возможно представлена только в дорогих профессиональных аппаратах. В большинстве моделей есть просто кнопка вкл/выкл, с заданными параметрами. Поэтому не включайте форсаж дуги просто так. Неумелое использовании этой функции может навредить качеству швов.

Вместо заключения

Теперь вы знаете, для чего нужен форсаж дуги на современном инверторе. Благодаря этой функции удается стабилизировать горение дуги, а значит улучшить качество швов. На данный момент эта функция не является редкостью. Инверторы с форсажем дуги выпускают такие известные бренды как Ресанта, Аврора Про, Сварог и др. Поэтому недорогой аппарат с форсажем можно купить у отечественного производителя, если вы не готовы платить больше за европейские или американские бренды.

А какой инвертор используете вы? Если ли у него функция форсажа дуги? Насколько она полезна, на ваш взгляд? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже. Мы уверены, что оно будет полезно для многих новичков. Желаем удачи в работе!

[Всего: 8   Средний:  3.5/5]

Инверторы «Форсаж» — достойная продукция достойного производителя

Сварка является одним из базовых технологических процессов, который применяется практически во всех отраслях промышленности. Для успешного развития этого важного направления необходимо применение современного сварочного оборудования. Жёсткая конкуренция на современном рынке постоянно диктует производителям новые технические, качественные и ценовые требования к сварочному оборудованию.

Среди крупных отечественных производителей сварочного оборудования инверторного типа – Рязанский приборный завод, который в 2008 году отметил 90-летний юбилей. До середины ХХ века предприятие имело деревообрабатывающий профиль и выпускало детали для летательных аппаратов, планеров и самолётов. В 1950 году завод был переориентирован на точное приборостроение и начал выпуск радиоэлектронных авиационных систем. За более чем полвека Рязанским приборным заводом произведены радиолокационные станции для самолётов Ил, Як, Су и МиГ.

Постоянная модернизация производства, внедрение прогрессивных технологий и современного оборудования, высокий уровень квалификации персонала позволяют предприятию изготавливать продукцию, отвечающую самым высоким требованиям, как для военного, так и для гражданского применения.

Более пятнадцати лет Рязанский приборный завод производит сварочное оборудование инверторного типа «Форсаж», ежегодно выводя на рынок новые модели. Ассортимент выпускаемого сварочного оборудования – инверторы различного применения для электродуговой сварки штучными электродами, полуавтоматической и аргонодуговой сварки. За эти годы отработаны сложнейшие технологии производства аппаратов, налажено его сервисное обслуживание в 20-ти городах России и Беларуси.

В условиях мирового экономического кризиса на Рязанском приборном заводе уделяют особое внимание перспективам развития производства. Именно этой тематике было посвящено совещание «Сварочная техника инверторного типа нового поколения производства Государственного Рязанского приборного завода», которое прошло на предприятии 16-17 апреля 2009 года. В нём приняли участие около сорока представителей научно-исследовательских институтов, промышленных предприятий, дилерских компаний, сервисных центров из Москвы, Нижнего Новгорода, Воронежа, Липецка, Уфы, Набережных Челнов, Сочи, Ярославля, Омска и других городов России, в числе которых ЦНИИС НИЦ «Мосты», ВНИИСТ, МЭИ, Мостотряды №4 и 22, «Окская судоверфь», ПКФ «Трест-Монтажник», ООО АСТ, ООО «Горизонт». Многие участники совещания хорошо знакомы с традиционно выпускаемыми сварочными аппаратами рязанского производства.

«Форсаж-125», «Форсаж-160», «Форсаж-250», «Форсаж-315», «Форсаж-315М PRO», «Форсаж-500» — модели для ручной дуговой сварки покрытыми электродами. Они обеспечивают сварку металлов электродами на постоянном токе во всех пространственных положениях.

Аппараты имеют превосходные характеристики зажигания дуги, отличные технологические свойства сварки, высокий ПН, работают в широком диапазоне температуры окружающей среды. Одновременно с базовыми моделями производятся аппараты на токи 160, 250 и 315А модификаций М и GAZ с дополнительными функциями, которые оснащены индикаторами контроля выходного тока и напряжения, имеют возможность дистанционного управления и соответствуют требованиям РД 03-614-03.

Универсальные источники тока «Форсаж-315», «Форсаж-315GAZ PRO», «Форсаж-500» в комплекте с внешним механизмом подачи проволоки «Форсаж-МП» или «Форсаж-МПУ» обеспечивают механизированную сварку в среде защитных газов плавящимся электродом. Источник «Форсаж-315GAZ PRO» дополнительно имеет встроенную схему защиты от перепадов напряжения сети и предназначен для работы не только в цеховых, но и в полевых условиях от передвижных автономных электрогенераторов.

Механизмы «Форсаж-МП» и «Форсаж-МПУ» обеспечивают протягивание сварочной проволоки ∅0,8÷2,0 мм с катушки евростандарта ∅300 мм, оснащены надежным 4-х роликовым мотор-редуктором зарубежного производства, имеют встроенную схему стабилизации скорости подачи проволоки и возможность оперативной регулировки параметров продувки защитного газа до и после сварки.

Сварку в среде защитных газов неплавящимся электродом обеспечивают универсальные источники постоянного тока «Форсаж-160АД» и «Форсаж-200АД». Эти мобильные однофазные аппараты с большим набором дополнительных функций позволяют выполнять сварку ответственных конструкций в любых монтажных условиях. Кроме этого аппараты обеспечивают полноценные возможности сварки штучными электродами с любыми покрытиями.

Все сварочное оборудование сертифицировано на соответствие требованиям безопасности и имеет санитарно-гигиенические заключения. Ряд моделей проходит добровольную аттестацию на соответствие РД 03-614-04. Действующая на предприятии «Система менеджмента качества» имеет сертификат соответствия ГОСТ Р ИСО 9001-2001/ ИСО 9001:2000.

Помимо серийно выпускаемого оборудования участники совещания познакомились с целой линейкой нового поколения сварочной техники «Форсаж», которое в ближайшее время планируется выпускать на предприятии. Эти изделия разработаны и будут изготовлены с применением новейших технологий. Они содержат современную элементную базу и соответствуют самым строгим требованиям потребителей. Среди новинок следует особо отметить сварочные аппараты «Форсаж-315PRO» и «Форсаж-250 ЧБ».

Универсальный сварочный аппарат нового поколения «Форсаж-315 PRO» может применяться в цеховых и полевых условиях при питании от стационарной сети или отавтономных передвижных электрогенераторов. В режиме «ММА» сварка производится штучными плавкими электродами любой марки диаметром от 1,6 до 6,0 мм на постоянном токе, регулируемым в пределах от 20 до 315А специальным регулятором, расположенном на передней панели аппарата, или выносным пультом дистанционного управления (ПДУ).

В режиме «TIG» сварка производится неплавящимся вольфрамовым электродом в среде инертных газов на постоянном токе, регулируемом в пределах от 10 до 315А специальным регулятором, расположенном на передней панели аппарата, выносным пультом дистанционного управления (ПДУ) или регулятором на горелке (при наличии).

Контроль сварочного тока и выходного напряжения производится по цифровым индикаторам, которые отображают заданные и текущие значения. Аппарат обладает функциями регулирования наклона ВАХ, «горячего старта», «форсажа дуги», имеет защиту от перегрева, перегрузки по выходному току, от перепадов напряжения сети, от короткого замыкания на выходе и др. Встроенная память программ обеспечивает хранение 60-ти пользовательских программ, по 30-ть в режимах «ММА» и «TIG». При этом в памяти хранится информация обо всех параметрах, которые могут устанавливаться в данном режиме. Имеется возможность контроля рабочих параметров сварки после ее окончания. Краткие технические характеристики приведены в таблице.

Другая представленная новинка – сварочный конверторный электронный регулятор тока «Форсаж-250ЧБ». Он предназначен для сварки штучными электродами при многопостовой ручной дуговой сварке и заменяет морально устаревшие балластные реостаты. Низкие тепловые потери и высокий КПД позволяют сократить потребляемую электроэнергию, а при двух сменной работе окупается не более чем за 2 года. В модели реализованы дополнительные функциональные возможности: цифровая индикация заданных и текущих значений тока и выходного напряжения, регулировки ВАХ, «горячего старта» и «форсирование дуги», ДУ и другие. Основное отличие аппарата от «чопперов» — наличие гальванической развязки между входом и выходом, т.е. развязывающего трансформатора, что позволяет обеспечить в процессе работы подачу на электроды тока любой полярности без изменения полярности питания на входе источника. «Форсаж-250 ЧБ» может применяться и для аргонодуговой сварки.

На совещании было отмечено, что схемотехнические решения, примененные при создании источников «Форсаж», оригинальны и защищены патентами РФ. При производстве сварочной техники задействованы инновационные технологии и высокопроизводительное оборудование предприятия — это современный комплекс по производству печатных плат высших классов точности; полностью автоматизированные линии поверхностного монтажа; мощное инструментальное и современное металлообрабатывающее производство деталей повышенной сложности и точности; литейное производство; испытательный центр с широкими возможностями моделирования реальных условий эксплуатации изделий. Для ознакомления с современной технологией производства на предприятии участникам совещания был организован демонстрационный показ сварочного оборудования в режиме реальной сварки.

Живой интерес вызвало обсуждение вопросов, связанных с техническими и функциональными характеристиками выпускаемых и новых сварочных аппаратов «Форсаж», их эксплуатацией, гарантийным и послегарантийным обслуживанием, а также ценовой политикой предприятия в условиях мирового экономического кризиса. Достигнуты договоренности о проведении совместных работ по организации и проведению опытной эксплуатации новых сварочных аппаратов на предприятиях Татарстана и в других регионах. Со своей стороны представители предприятия заверили, что при создании перспективных инверторов намерены и дальше максимально учитывать пожелания потребителей, как в техническом плане, так и в ценовой политике. Сварочное оборудование производства Рязанского приборного завода будет развиваться, совершенствоваться и традиционно составлять достойную конкуренцию на рынке.

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ «ПОСЛЕ ГОРЕНИЯ» | КОНСТРУКЦИЯ МОДЕЛИ

Для больших моделей эта проблема легко решается путем размещения соответствующего количества гальванических батарей. Но для малогабаритных, где мало свободного места, втиснуть хороший 28-вольтовый мотор вряд ли может быть оправдано: при принудительном ограничении источника питания это может отдать нагрузке лишь 25-30 процентов своей номинальной мощности.

Универсальным решением может стать оснащение модельного электронного преобразователя, способного повышать исходное напряжение от двух низковольтных аккумуляторов до значения, указанного в паспорте двигателя.Как показали несложные расчеты, такой блок питания экономически оправдан даже несмотря на неизбежно возникающие при использовании устройства дополнительные потери энергии.

Действительно, в тех же вариантах, что и на шильдике двигателя 27-28, потребуется последовательное подключение шести аккумуляторов на 4,5 В, затраты на приобретение которых составят немалую сумму. Работают так же «премортем» — модели кораблей класса EK, EN, EX на стандартном расстоянии (15 м для моделей с длиной корпуса менее 600 мм и 50 м — для моделей с длиной корпуса от 600 до 1250 мм) 15-30 (Правила предусматривают четыре раунда соревнований), а в радиоклассе — два раунда по 4-5 минут.

За это время громоздкий комплект блоков питания не успеет до конца израсходовать излишне большое количество энергии.

То есть установка электронного преобразователя напряжения на любую из названных лодок (оснащенных двигателями ДП, ДПР, ДПМ и им подобными, требующими 27-28) — это не излишество, а необходимость. И простые рекомендуемые устройства работают вдохновляюще.

Возьмем, например, задающий генератор. Это простое и надежное техническое решение на микросхеме DD1 типа К561ЛЕ5.Частота генерируемых импульсов задается конденсатором С1 в связке с постоянным резистором R1. Рабочий цикл выставлен «регулируемым» R2. Оптимальное соотношение длительности сигнала к длительности паузы определяется как 2: 1. Управление — на затворе транзистора VT1.

Все четыре логических элемента второго К561ЛЕ5, обозначенные на принципиальной схеме как DD2, соединены параллельно и используются в качестве усилителя для управления мощным полевым транзистором VT1 марки IRFZ14.Точного аналога этой «полевой» зарубежной продукции, занявшей прочные позиции на нашем рынке электронных компонентов, вроде бы нет. Однако в случае острой необходимости его все же можно заменить на отечественный КП921А (по некоторым критическим параметрам оба транзистора примерно соответствуют друг другу).

Размеры условного обозначения выводов диода КД247 и силового МОП-транзистора IRFZ14, рекомендованного для использования в конструкции инвертора

Индуктор L1 является, пожалуй, одним из элементов схемы, зависящих от потери энергии при преобразовании напряжения.В оригинале это 200 витков, намотанный проводом ПЭВ2-0,2 двумя концами, склеенными друг с другом ферритовым сердечником (диаметр 5 мм, длина 20 мм) от модуля информационных лучей старого лампового телевизора. Однако также допустимы ферритовые сердечники, П- и Ш-образные ферромарганцевые или фрагменты колец 2000НМ (2500-3000НМС). Возможно и использование дроссельной заслонки без сердечника, однако последствия потерь в такой конструкции сложно предсказать.

Диод VD2 тоже важный элемент схемы.Наиболее подходят параметры КД247. Резистор R4 обеспечивает режим постоянного тока в катушке индуктивности без нагрузки. Указанный на схеме номинал определяется с учетом того, что электродвигатель к инвертору может быть подключен не напрямую, а через цепь управления (иначе напряжение может приблизиться к опасной линии 70).

Преобразователь напряжения, аккуратно собранный из заведомо исправных электронных компонентов на плате размером 60х30х1,5 мм из одностороннего фольгированного стеклопластика и подключенный к 9-вольтовому источнику питания, обычно сразу же начинает работать.Время отладки сокращено до выяснения номинала резистора R2. Оптимальный найти с выключенным транзистором VT1, ориентируясь на то, чтобы скважность была 2: 1.

Для максимального уменьшения помех от работы инвертора рекомендуется поместить его в полностью экранированный (металлический) ящик. И с максимальной удаленностью ее от omegasoftware компонентов и систем продвинутых.

В заключение полезно подчеркнуть, что опытный образец преобразователя напряжения 9 / 27–28 успешно прошел испытания на моделях кораблей, оборудованных как одним, так и двумя типами электродвигателей ДПР-62, ДП-30, ДПР-42, ДП-20.Он работает очень хорошо, с КПД около 80–85 процентов.

Виталий САВЕЛЬЕВ, начальник судомодельного кружка ЦКЦ Радужный Владимирской области

Eastwood Afterburner Red 3: 1 Single Stage Paint

Детали

Eastwood Afterburner Red — потрясающий оттенок красного с великолепным тоном и насыщенностью. Универсальный, этот цвет хорошо подходит для маслкаров, уличных удилищ и всего, что между ними.

Одноступенчатое акрилово-уретановое верхнее покрытие премиум-класса

Eastwood обеспечивает исключительную долговечность и красоту.

  • Катализированный уретан для непревзойденной прочности
  • Высокая устойчивость к УФ-лучам, химикатам, стружкам
  • Образует 1 галлон для распыления при смешивании в соотношении 3: 1 с необходимым активатором
  • Приблизительное покрытие: 125 кв. Футов
  • Максимальная температура: краска выдерживает температуру до 300 градусов без расслоения, но может произойти изменение цвета, поэтому ее не следует использовать при высокой температуре.
  • Сделано в США

Эта двухкомпонентная система верхнего покрытия премиум-класса смешана с высококачественным сырьем и передовой технологией композиционных покрытий.Превосходит акриловые, алкидные и лаковые покрытия. Одноэтапные уретановые краски Eastwood дольше сохраняют свой блеск и не желтеют.

Технические характеристики


ОДНОСТУПЕНЧАТЫЕ СООТНОШЕНИЯ СМЕШИВАНИЯ КРАСКИ
Тщательно смешайте три части одноступенчатой ​​уретановой краски с одной частью активатора. Дополнительного сокращения не требуется, но можно использовать по мере необходимости. Будьте осторожны при смешивании материалов, так как одноступенчатая уретановая краска Eastwood может начать гелеобразование примерно через два часа (при 70 ° F).

НАСТРОЙКА ПИСТОЛЕТА
Пистолет HVLP: наконечник для жидкости 1,3–1,5 мм Давление распыления на входе 25–30 фунтов на кв. Дюйм
Обычная сила тяжести: наконечник для жидкости 1,3–1,6 мм Давление на входе 45–50 фунтов на кв. Дюйм
Обычный сифон: наконечник для жидкости: входное давление распыления 1,4–1,8 мм 45–50 фунтов на кв. Дюйм

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Наносите одноэтапные уретановые краски двумя-тремя средними влажными слоями, если необходимо, чтобы достичь достаточного покрытия, позволяя 10-минутную вспышку между слоями.Дополнительные слои может потребоваться для достижения полного покрытия некоторых металлических цветов. Финальное «противотуманное пальто» может быть нанесен с металлическими цветами, чтобы помочь создать ровный узор чешуек и / или отрегулировать чешуйчатость ориентация. Рекомендуется толщина сухой пленки около 2 мил. Краска должна быть Очищается от пыли в течение 10-15 минут и становится менее липким в течение часа (при 70 ° F). Повторное покрытие в любое время после высыхания предыдущего слоя или до 18 часов. Через 18 часов краска должна быть отшлифованы перед повторным нанесением покрытия для обеспечения надлежащей адгезии.

Эта уретановая краска может применяться как отдельная одноступенчатая система или в комбинации с уретановым лаком Eastwood High Solids Urethane Clear в качестве системы базового / прозрачного покрытия. Кроме того, Urethane Clear может быть интегрирован в уретановый краситель. При объединении двух системы, обязательно активируйте каждую сторону (краску и прозрачную пленку) отдельно, с их собственными активаторы в правильном соотношении перед смешиванием.

При использовании в качестве одноступенчатой ​​уретановой краски это покрытие может подвергаться влажной шлифовке и полировке. для увеличения глубины и блеска, как и любой другой уретановый финишный слой.Осторожность должна быть снимается при легкой резке металлических цветов, чтобы предотвратить повреждение алюминиевых чешуек.


Безопасность


Всегда используйте средства защиты глаз, кожи и органов дыхания. Всегда красите в хорошо проветриваемом помещении, вдали от искр и открытого огня. Обратитесь к паспорту безопасности материалов и техническим характеристикам продукта для получения необходимых мер безопасности.


Часто задаваемые вопросы


(Q) Нужен ли мне прозрачный?
(A) Нет, но вы должны использовать прозрачный лак поверх металликов.

(Q) Сколько краски мне нужно?
(A) Обычно один галлон на автомобиль.Если вы также красите косяки, под капотом или багажником используйте 2 галлона. Для больших автомобилей и пикапов используйте 2 галлона. Количество слоев, методы подготовки и нанесения повлияют на необходимое количество краски.


Часто задаваемые вопросы | Кофе-Тек Инжиниринг

Какие налоги мне придется платить, когда я куплю у вас ростер?

Это зависит от того, из какой вы страны. Наша компания находится в Израиле и, следовательно, имеет торговые соглашения между Израилем и другими странами.Если вы находитесь в ЕС, США или любой другой стране, имеющей торговое соглашение с Израилем, вы будете платить только НДС! В любом случае, поскольку протоколы меняются от страны к стране и время от времени, лучше всего узнать у местных властей о затратах, связанных с покупкой продукта у нашей компании.

Как вы отправляете свои машины?

* Solar, FZ-94, Avirnaki и аксессуары для грузовых авиаперевозок (DDU), упакованные в картонные коробки с двойными стенками и подушками из пенополиуретана.* Линия Ghibli морским транспортом упакована в качественные продезинфицированные деревянные транспортировочные ящики и тщательно закреплена на деревянных поддонах. * Некоторые страны Восточной Европы, не предоставляющие услуги DDU, будут обрабатываться отдельно.

Какие машины вы производите?

Наша компания производит в основном обжарочные машины для кофе — от 200-граммовых домашних обжарщиков до 90кг коммерческих. Мы также производим кофемашины эспрессо — от машин для одной группы, которые можно использовать дома, до кофемашин с шестью группами, используемых в самых загруженных кофейных сетях.Наши машины… Помимо вышеперечисленного, мы производим различные аксессуары для кофе — кофейные бункеры, тамперы и многое другое.

Производите ли вы ростеры для других материалов (какао, орехи и т. Д.)?

Да, многие наши клиенты жарят не только кофе, но и какао. Наши ростеры в магазине могут даже быть оснащены преобразователем частоты для управления скоростью барабана — иногда это важная функция, когда речь идет об обжаривании других материалов, кроме кофе.

Что такое форсаж?

Форсажная камера — это система, используемая для устранения (сжигания) дыма и запаха, исходящих из выхлопной системы обжарщиков кофе.

Как мне узнать, нужен ли мне форсаж?

На этот вопрос нет однозначного ответа; это зависит от того, где вы жарите, и от того, что вас окружает. Если, например, вы жарите в жилом районе, скорее всего, вам понадобится дожигатель (или система Avirnaki, если вы используете магазинный ростер).Потребность в дожигателе зависит от многих факторов, которые варьируются от одной страны к другой, а иногда даже от одного города к другому — соседи, местные правила, лицензирование и т. Д. Лучше всего узнать у местных властей о планах вашего предприятия по обжарке.

Что такое Destoner?

Во время обработки кофе в странах-производителях в пакеты для зеленого кофе попадают различные посторонние материалы — камни, металлические предметы, стекло и многое другое.Эти предметы, если их не удалить, могут нанести серьезный вред оборудованию, например, шлифовальному станку. De-Stoner — это машина, которая пневматически удаляет эти посторонние предметы из обжаренного кофе и сбрасывает их на сито. Наш De-Stoner также поставляется с преобразователем частоты, который позволяет пользователю регулировать воздушный поток в зависимости от сорта кофе или степени обжарки.

Какие воздуховоды мне нужны?

Наиболее предпочтительная конфигурация — воздуховод (дымоход), проходящий через крышу и выходящий в атмосферу.Боковые воздуховоды также возможны, но при их использовании должны соблюдаться некоторые фундаментальные принципы — свяжитесь с нами для получения дополнительных рекомендаций. Лучшим материалом для воздуховодов является нержавеющая сталь с двойными стенками.

Сколько времени нужно, чтобы остудить фасоль после обжарки?

В магазине Solar для повышения эффективности охлаждение жаровни осуществляется внутри барабана. В ростере FZ-94 pro-lab и коммерческом ростере Ghibli охлаждение занимает 3 минуты и меньше.

Какой у меня должен быть опыт, чтобы пользоваться жаровней Coffee-Tech?

Магазинная обжарочная машина Solar была разработана и изготовлена ​​специально для тех, кто хочет обжарить кофе самостоятельно и не обладает каким-либо предыдущим опытом или обширными знаниями в области обжарки кофе.Вот почему мы определили его как «полностью автоматический». Единственное требование — использование руководства пользователя! Коммерческие ростеры FZ-94 и Ghibli требуют более высокого уровня знаний в области жарки. Это можно получить, посетив тренинги на нашем заводе, у наших дистрибьюторов по всему миру или в различных кофейных академиях и учебных центрах с использованием нашего оборудования.

Какую поддержку и услуги вы предоставляете?

Мы обеспечиваем обслуживание клиентов и поддержку продуктов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю по телефону, электронной почте и Skype.Как правило, на все запросы и контакты мы отвечаем в течение 24 часов с нашим полным вниманием и заботой. В некоторых странах наши дистрибьюторы также предоставляют эти услуги.

Гарантия какого производителя вы предоставляете?

Вся наша линейка машин имеет годовую гарантию на все компоненты и пожизненную гарантию на производственные дефекты.

Можно ли купить подержанную машину?

Наша компания не продает бывшее в употреблении оборудование или демонстрационные образцы.

Почему жаровни Solar и FZ-94 не имеют перемешивающих лопастей в охлаждающем поддоне?

Для обеспечения непрерывного обжаривания оба этих ростера имеют внутрибарабанную систему охлаждения, а также внешний охлаждающий поддон. При небольших партиях и эффективном охлаждении в барабане нет логической причины для использования лопастей для перемешивания.

Насколько громкие ваши ростеры Solar и FZ-94?

Хотите верьте, хотите нет — тише, чем в обычной микроволновой печи!

Совместима ли система Avirnaki с ростерами других производителей?

Avirnaki лучше всего подходит для обжарщиков небольшой емкости, которые мы производим, хотя они также могут применяться ко многим другим обжарщикам.Если у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами и предоставьте подробную информацию о ростере, который у вас есть.

Страница не найдена | Грязевой шип

Похоже, здесь ничего не было найдено. Может быть, попробуйте одну из ссылок ниже или поиск?

Ищи:
Популярные статьи:
  • Эрик «EinsteinEP» Пирс
  • Эрик «EinsteinEP» Пирс
  • ПляжAV8R
  • бесстрашная лягушка
  • бесстрашная лягушка
  • Эрик «EinsteinEP» Пирс
  • ПляжAV8R
  • Эрик «EinsteinEP» Пирс
  • ПляжAV8R
  • бесстрашная лягушка
Последние статьи:
  • Гость Автор
  • ПляжAV8R
  • ПляжAV8R
  • Chuck_Owl
  • Chuck_Owl
  • Chuck_Owl
  • Chuck_Owl
  • ПляжAV8R
  • Гость автор
  • ПляжAV8R
Случайные статьи:
  • Гость автор
  • ПляжAV8R
  • ПляжAV8R
  • ПляжAV8R
  • BeachAV8R
  • BeachAV8R
  • Холодильник
  • Тролль
  • ПляжAV8R
  • Эрик «EinsteinEP» Пирс

Oracle Lighting® 7193-003 — Хром / красный Afterburner 2.0 Заводские задние фонари

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА 1 И 2 ​​ГОДА

Годовая гарантия

  • Наборы Halo ORACLE
  • Замена печатной платы ORACLE DRL
  • Предварительно собранные фары ORACLE (только для дефектов производителя Halo)
  • Предварительно собранные противотуманные фары ORACLE (только для дефектов производителя Halo)
  • Колесные кольца ORACLE
  • ORACLE Фонари
  • Сканеры ORACLE
  • ORACLE GOBOS
  • Контроллеры / пульты ORACLE
  • ORACLE Дневные ходовые огни (ДХОЛ)
  • Стробоскопы ORACLE
  • Модернизированные проекторы ORACLE
  • ORACLE Герметичные фары дальнего света
  • ORACLE Внедорожные светодиодные фонари
  • ORACLE Внедорожные аксессуары
  • Наборы ORACLE HID
  • Светодиодные ленты ORACLE
  • ORACLE Эмблемы с подсветкой
  • ORACLE Запасные светодиодные лампы
  • Светодиодная лампа ORACLE серии S3
  • Светодиодные лампы ORACLE серии V
  • Светодиодные подставки ORACLE
  • Источники питания и переключатели ORACLE
  • Светодиодные задние фонари ORACLE Black Series

2-летняя гарантия

  • ORACLE 4,000LM Светодиодные лампы головного освещения
  • ORACLE LED Зеркала
  • ORACLE Rock Lights
  • Векторные грили ORACLE
  • ORACLE Oculus Передние фары
  • Светодиодные фары для внедорожников ORACLE
  • ORACLE 7-дюймовые светодиодные фары повышенной мощности
  • Модули обратного освещения ORACLE
  • Боковые маркеры ORACLE (Camaro, Corvette, Mustang, Challenger, Charger)
  • Светодиодные ленты ORACLE Concept

Oracle оставляет за собой право проверять, тестировать и диагностировать дефектную деталь, чтобы выяснить, был ли дефект вызван заводской ошибкой или халатностью клиента.Данная гарантия не распространяется на повреждения, вызванные неправильной установкой. Oracle дает гарантию на оборудование в течение всего срока службы транспортного средства, в котором продукт правильно установлен. Гарантия не подлежит передаче и распространяется только на транспортное средство, в котором изначально установлено оборудование. если устройство не было установлено изначально, гарантия аннулируется.

Oracle отремонтирует или заменит оборудование, которое, как было установлено, не работает в соответствии со спецификациями оборудования, при условии, что заказчик правильно эксплуатирует оборудование и использовал его в соответствии с такими спецификациями.Все замененные продукты и детали, на которые распространяется гарантия или нет, становятся собственностью Oracle.

Примечание: Удаление клейкой подложки 3M с комплекта halo / halo аннулирует гарантию.

Установка

Как и в случае с любым другим продуктом, связанным с электроникой, Oracle рекомендует, чтобы компоненты устанавливались обученным специалистом. К обученным специалистам относятся любой сертифицированный механик ASE или обученный автомобильный техник, сертифицированный по установке автомобильных стереосистем или сигнализации.Oracle не несет ответственности за любой ущерб, нанесенный автомобилю клиента. Ответственность за любой ущерб, нанесенный указанному транспортному средству, несет техник, который устанавливает продукт, и он / она должен быть уведомлен об этом перед установкой.

Закон о гарантии Магнусона-Мосса:

Юридически производитель транспортного средства не может аннулировать гарантию на транспортное средство из-за запасной части, если они не могут доказать, что запасная часть вызвала или способствовала отказу в транспортном средстве (в соответствии с Гарантией Магнусона Мосса Акт (15 U.S.C. 2302 (C)) Подробнее

Интернет-магазин NightFly

Добро пожаловать в интернет-магазин NightFly


Наша компания разрабатывает и производит программное обеспечение, встраиваемые системы и световые системы на основе светодиодной технологии. NightFly Ассортимент продукции известен авиамоделистам во всем мире. В его состав входят регуляторы света, имитаторы форсажной струи, инверторы и замедлители сервомеханизма. Контроллеры предназначены для различных типов и масштабов моделей самолетов, вертолетов и БПЛА. Некоторые устройства также можно использовать для радиоуправляемых моделей лодок и автомобилей.Мы проектируем и производим светотехнику для самолетов на заказ в соответствии с конкретными требованиями и потребностями заказчика.

  • Блоки освещения предназначены для освещения моделей цветными сверхъяркими светодиодами. Они поддерживают номинальный ток, протекающий через светодиоды в широком диапазоне подаваемого напряжения, без необходимости подключения серии компенсирующих сопротивлений. По мере увеличения количества ячеек в аккумуляторе питания увеличивается и количество светодиодов, которые могут быть подключены (последовательно) в одну цепь.В настоящее время мы предлагаем четыре серии осветительных приборов NF1, NF2, NF3 и NF5 . NightFly производит и поставляет полных комплектов освещения для различных моделей самолетов, например, для Fouga-Magister, Rafale, Falcon 7X, Mirage 2000, A10, Waco и других.
  • Имитаторы форсажной камеры NF-Jet предназначены для имитации пламени на выходе газотурбинных двигателей. Гибкие полоски и круги разного диаметра снабжены одним, двумя или тремя рядами светодиодов высокой яркости в разных цветовых сочетаниях и размерах.В настоящее время доступны тренажеры 5 типоразмеров NF-Jet1 NF-Jet5 . Они предназначены для моделей от самых маленьких до самых больших. NF-Fire Серия предназначена для моделирования кораблей для имитации пламени керосиновой лампы.
  • Имитаторы огня орудия NF-G и NF-M являются новейшими в линейке продуктов NightFly. Они предназначены для имитации пулеметного огня боевых самолетов и стрельбы ракет. Новинка в этой категории — ходовые огни.
  • NightFly Блоки сервоприводов предлагают возможность изменить направление движения сервопривода — NF ‑ INV или ограничить скорость движения сервопривода при изменении отклонения — NF-SD .
  • Nightfly предлагает полный ассортимент аксессуаров , таких как светодиоды различных размеров, цветов, крышки и держатели для светодиодных фонарей, кабели, адаптеры и разъемы для максимального комфорта при сборке модельного освещения.

Обзор продукции NF

Расширенный эксергетический анализ твердооксидного топливного элемента с рециркуляцией анодного газа

Автор

Перечислено:
  • Фаллах, М.
  • Махмуди, S.M.S.
  • Яри, м.

Abstract

Выполнен расширенный эксергетический анализ твердооксидного топливного элемента с рециркуляцией анодного газа. С этой целью неизбежные условия определяются путем определения наиболее важных электрохимических параметров, обеспечивающих наилучшие возможные характеристики. Замечено, что в неизбежных условиях эксергетическая эффективность топливного элемента может быть на 32% выше, а эксергетическая деструкция может быть на 38% ниже по сравнению с соответствующими значениями в реальных условиях.Анализ выявил значения первого уровня расщепления эксергетической деструкции, включая предотвращаемые / неизбежные и эндогенные / экзогенные эксергетические деструкции для всех компонентов системы. Кроме того, для всех компонентов системы определено разделение второго уровня эксергетической деструкции, включая неизбежные эндогенные, неизбежные экзогенные, предотвратимые эндогенные и избегаемые экзогенные эксергетические деструкции. Результаты показывают, что из общей эксергетической деструкции в системе 62% является эндогенной, а 38% — экзогенной.Кроме того, 54% общего разрушения эксергии можно избежать, а остальное, 46%, неизбежно. Кроме того, наблюдается, что порядок вклада компонентов в общее предотвращаемое эндогенное разрушение эксергии системы следующее: инвертор, 6,52 кВт, батарея, 3,6 кВт и камера дожигания, 0,62 кВт. Этот результат отличается от результата, полученного при обычном эксергетическом анализе, предполагающем, что внимание следует уделять сначала стеку, затем дожигателю, а затем инвертору.

Предлагаемое цитирование

  • Фаллах, М.И Махмуди, С. И Яри М., 2017. « Расширенный эксергетический анализ твердооксидного топливного элемента с рециркуляцией анодного газа », Энергия, Elsevier, т. 141 (C), страницы 1097-1112.
  • Обозначение: RePEc: eee: energy: v: 141: y: 2017: i: c: p: 1097-1112
    DOI: 10.1016 / j.energy.2017.10.003

    Скачать полный текст от издателя

    Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать его другую версию.

    Ссылки на IDEAS

    1. Хани, Лейла и Махмуди, С.Мохаммад С. и Читсаз, Ата и Розен, Марк А., 2016. « Энергетическая и энергоэкономическая оценка новой когенерационной системы питания / охлаждения на основе твердооксидного топливного элемента », Энергия, Elsevier, т. 94 (C), страницы 64-77.
    2. Чоудхури, Арнаб и Чандра, Х. и Арора, А., 2013. « Применение технологии твердооксидных топливных элементов для производства электроэнергии — обзор », Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol. 20 (C), страницы 430-442.
    3. Анвари, Симин и Хошбахти Сарай, Рахим и Бахлули, Кейван, 2015.« Традиционный и расширенный эксергетический и эксергоэкономический анализ применительно к циклу тройной генерации тепла, холода и электроэнергии », Энергия, Elsevier, т. 91 (C), страницы 925-939.
    4. Фаллах, М. и Сияхи, Х. и Гиаси, Р. Акбарпур и Махмуди, S.M.S. И Яри, М., Розен, М.А., 2016. « Сравнение различных циклов газовых турбин и расширенный эксергетический анализ наиболее эффективного », Энергия, Elsevier, т. 116 (P1), страницы 701-715.
    5. Моросук Т.И Цацаронис, Г., 2011. « Сравнительная оценка когенерационных систем на базе СПГ с использованием расширенного эксергетического анализа », Энергия, Elsevier, т. 36 (6), страницы 3771-3778.
    6. öhret, Yasin & Açıkkalp, Emin & Hepbasli, Arif & Karakoc, T. Hikmet, 2015. « Расширенный эксергетический анализ авиационного газотурбинного двигателя: разделение эксергетических разрушений на части », Энергия, Elsevier, т. 90 (P2), страницы 1219-1228.
    7. Аккая, Али Волкан и Сахин, Бахри и Эрдем, Хасан Хусейн, 2009 г.« Термодинамическая модель для эксергетических характеристик трубчатого модуля ТОТЭ », Возобновляемая энергия, Elsevier, vol. 34 (7), страницы 1863-1870.
    8. Келли, С., Цацаронис, Г. и Моросук, Т., 2009. « Расширенный эксергетический анализ: подходы к разделению эксергетической деструкции на эндогенные и экзогенные части », Энергия, Elsevier, т. 34 (3), страницы 384-391.
    9. Моросук, Татьяна и Цацаронис, Георгий, 2008. « Новый подход к эксергетическому анализу абсорбционных холодильных машин », Энергия, Elsevier, т.33 (6), страницы 890-907.
    10. Яри, Мортаза и Мехр, Али Сабери и Махмуди, Сейед Мохаммад Сейед и Сантарелли, Массимо, 2016. « Сравнительное исследование двух когенерационных систем на основе ТОТЭ, питаемых твердыми бытовыми отходами с помощью газогенератора или варочного котла », Энергия, Elsevier, т. 114 (C), страницы 586-602.
    11. Хаджимолана, С. Ахмад и Хуссейн, М. Азлан и Дауд, W.M. Ашри Ван и Соруш, М. и Шамири, А., 2011. « Математическое моделирование твердооксидных топливных элементов: обзор », Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol.15 (4), страницы 1893-1917, май.
    12. Буономано, Аннамария и Кализа, Франческо и д’Акадиа, Массимо Дентиче и Паломбо, Адольфо и Вичидомини, Мария, 2015 г. « Гибридные твердооксидные топливные элементы — газотурбинные системы для комбинированного производства тепла и электроэнергии: обзор », Прикладная энергия, Elsevier, т. 156 (C), страницы 32-85.
    13. Гонг, Сунён и Гони Булама, Киари, 2014 г. « Параметрическое исследование абсорбционной холодильной машины с использованием расширенного эксергетического анализа », Энергия, Elsevier, т.76 (C), страницы 453-467.
    14. Солтани, С. и Яри, М. и Махмуди, С.М.С. И Моросук Т. и Розен М.А., 2013. « Расширенный эксергетический анализ, применяемый к парогазовой электростанции с внешним сжиганием, интегрированной с блоком газификации биомассы », Энергия, Elsevier, т. 59 (C), страницы 775-780.
    Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)

    Цитаты

    Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.


    Цитируется по:

    1. Hou, Junbo & Yang, Min & Zhang, Junliang, 2020. « Активная и пассивная рециркуляция топлива для топливных элементов с твердооксидной и протонообменной мембраной », Возобновляемая энергия, Elsevier, vol. 155 (C), страницы 1355-1371.
    2. Ebrahimi, Mehdi & Carriveau, Rupp & Ting, David S.-K. И Макгиллис, Эндрю, 2019. « Традиционный и расширенный эксергетический анализ подключенного к сети подводного хранилища энергии сжатого воздуха », Прикладная энергия, Elsevier, т.242 (C), страницы 1198-1208.

    Самые популярные товары

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и эта, и цитируются в тех же работах, что и эта.
    1. Wang, Zhiwen & Xiong, Wei & Ting, David S.-K. И Карриво, Рупп и Ван, Цувен, 2016. « Традиционный и расширенный эксергетический анализ подводной системы накопления энергии на сжатом воздухе », Прикладная энергия, Elsevier, т. 180 (C), страницы 810-822.
    2. öhret, Yasin & Açıkkalp, Emin & Hepbasli, Arif & Karakoc, T.Хикмет, 2015. « Расширенный эксергетический анализ авиационного газотурбинного двигателя: разделение эксергетических разрушений на части », Энергия, Elsevier, т. 90 (P2), страницы 1219-1228.
    3. Эрбай, Зафер и Хепбасли, Ариф, 2017. « Оценка источников затрат и возможностей улучшения наземной системы сушки пищевых продуктов с тепловым насосом с помощью усовершенствованного метода эксергоэкономического анализа », Энергия, Elsevier, т. 127 (C), страницы 502-515.
    4. Кечебаш, Али и Гёкгедик, Харун, 2015.« Термодинамическая оценка геотермальной электростанции для расширенного эксергетического анализа », Энергия, Elsevier, т. 88 (C), страницы 746-755.
    5. Балли, Озгур, 2017. « Расширенный эксергетический анализ авиационного турбовинтового двигателя (TPE) », Энергия, Elsevier, т. 124 (C), страницы 599-612.
    6. Мосси Идрисса, А.К. И Гони Булама, К., 2019. « Расширенный эксергетический анализ комбинированного энергетического цикла Брайтона / Брайтона », Энергия, Elsevier, т. 166 (C), страницы 724-737.
    7. Фаллах, М. и Сияхи, Х. и Гиаси, Р. Акбарпур и Махмуди, S.M.S. И Яри, М., Розен, М.А., 2016. « Сравнение различных циклов газовых турбин и расширенный эксергетический анализ наиболее эффективного », Энергия, Elsevier, т. 116 (P1), страницы 701-715.
    8. Чжао, Хунся и Юань, Тяньпэн и Гао, Цзя и Ван, Синьли и Янь, Цзя, 2019. « Традиционный и расширенный эксергетический анализ гибридной холодильной системы с параллельным и последовательным сжатием-эжекцией для бытового холодильника с R290 », Энергия, Elsevier, т.166 (C), страницы 845-861.
    9. Рамадхани, Ф. и Хуссейн, М.А. и Мохлис, Х. и Хаджимолана, С., 2017. «Стратегии оптимизации для применения в твердооксидных топливных элементах (ТОТЭ): обзор литературы », Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol. 76 (C), страницы 460-484.
    10. Моросук Татьяна и Цацаронис Георгий, 2019. « Передовые методы на основе эксергии, используемые для понимания и улучшения систем преобразования энергии », Энергия, Elsevier, т. 169 (C), страницы 238-246.
    11. Яманкарадениз, Нуреттин, 2016. « Оценка термодинамических характеристик системы централизованного теплоснабжения с использованием геотермальной энергии с использованием расширенного эксергетического анализа », Возобновляемая энергия, Elsevier, vol. 85 (C), страницы 965-972.
    12. Ян, Цинчунь и Цянь, Ю и Краславски, Анджей и Чжоу, Хуайронг и Ян, Сию, 2016. « Основы для расширенного энергоэкономического анализа производительности и оптимизации процесса ретортации сланца », Энергия, Elsevier, т.109 (C), страницы 62-76.
    13. Бурак Юксель и Озгур Балли и Хусейн Гунерхан и Ариф Хепбасли, 2020. « Сравнительная метрическая оценка характеристик военного турбореактивного двигателя, использующего водородное и керосиновое топливо с помощью усовершенствованного метода эксергетического анализа », Энергия, MDPI, Open Access Journal, vol. 13 (5), страницы 1-22, март.
    14. Mohammadi, Z. & Fallah, M. & Mahmoudi, S.M. Сейед, 2019. « Расширенный эксергетический анализ сверхкритического цикла повторного сжатия CO2 », Энергия, Elsevier, т.178 (C), страницы 631-643.
    15. Кероглу, Тургай и Согут, Огуз Салим, 2018. « Стандартный и расширенный эксергетический анализ морской паровой электростанции », Энергия, Elsevier, т. 163 (C), страницы 392-403.
    16. Бурак Юксель и Хусейн Гунерхан и Ариф Хепбаслы, 2020. « Оценка экономического анализа и анализа устойчивости на основе эксергии для военного газотурбинного двигателя, работающего на различных видах топлива », Энергия, MDPI, Open Access Journal, vol. 13 (15), страницы 1-27, июль.
    17. Солтани, С. и Яри, М. и Махмуди, С.М.С. И Моросук Т. и Розен М.А., 2013. « Расширенный эксергетический анализ, применяемый к парогазовой электростанции с внешним сжиганием, интегрированной с блоком газификации биомассы », Энергия, Elsevier, т. 59 (C), страницы 775-780.
    18. Лю, X.G. & He, C. & He, C.C. И Чен, Дж. Дж. И Чжан, Б.Дж., Чен, К.Л., 2017. « Новый подход к модернизации процесса стабилизации абсорбции для повышения энергоэффективности на нефтеперерабатывающих заводах », Энергия, Elsevier, т.118 (C), страницы 1131-1145.
    19. Оекале, Джозеф и Петроллезе, Марио и Кау, Джорджио, 2020. « Модифицированная калькуляция затрат на вспомогательную эксергию в расширенном эксергоэкономическом анализе применительно к установке с гибридным циклом Ренкина на основе солнечной биомассы», Прикладная энергия, Elsevier, т. 268 (С).
    20. Сюй, Хаоран и Чен, Бин и Тан, Пэн и Чжан, Хоучэн и Юань, Цзиньлян и Лю, Цзян и Ни, Мэн, 2017. « Повышение эффективности системы топливных элементов с прямым твердым оксидом углерода за счет объединения с циклом Стирлинга », Энергия, Elsevier, т.140 (P1), страницы 979-987.

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc: eee: energy: v: 141: y: 2017: i: c: p: 1097-1112 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: (Haili He).Общие контактные данные провайдера: http://www.journals.elsevier.com/energy .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    Если CitEc распознал ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с этой формой .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого элемента ссылки.Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле службы авторов RePEc, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать различные сервисы RePEc.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *