2 сд двигатель: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

3 500 грн.

Договорная

Черновцы Сегодня 23:04

2 800 грн.

Договорная

Луцк Сегодня 23:04

Харьков, Киевский Сегодня 23:04

Днепр, Новокодакский Сегодня 23:04

Постоянная работа Гибкий график

Черноморск Сегодня 23:04

Масажор для ног

Индивидуальный уход » Прочая техника для индивидуального ухода

2 150 грн.

Договорная

Полтава Сегодня 23:04

Луцк Сегодня 23:04

Купальник

Одежда/обувь » Женское белье, купальники

Запорожье, Коммунарский Сегодня 23:04

Advooc — поиск объявлений

Advooc
  • О проекте
  • Политика конфиденциальности
Электроника и современные гаджеты
Домашние животные и товары для них
Одежда, обувь и аксессуары
Автозапчасти
Стройматериалы и инструменты
Оборудование для бизнеса и промышленности
Мебель и интеръер
Техника для дома
Работа
Сервис и услуги
Антиквариат и коллекционирование
Косметика и товары для ухода
Еда и напитки
Музыка и музыкальные инструменты
Товары для детей
Товары для спорта и активного отдыха
Бытовая химия
Книги и журналы
Аренда недвижимости
Продажа недвижимости

Казахстан: adkza adkze advoos advooc adkzu adkzy Украина: aduaa aduae aduau aduao aduaho Беларусь: adbyf adbyt adbye adbyy Узбекистан: aduza aduze aduzy aduzu Азербайджан: adaza adazu Таджикистан: adtja adtju Киргизия: adkga adkgu Болгария: adbgf adbgt adbgd adbgl adbgy Румыния: adroa adroe adroi

© Advooc

Двигатель СД-54 | 376 шт в наличии на складе

Назначение и применение


Синхронные двигатели СД-54 с короткозамкнутым ротором предназначены для приведения в действие кинематики автоматических приборов.

Частота и направление вращения


Частота и направление вращения выходного вала редуктора двигателя на холостом ходу (при значении передаточных отношений редуктора):

Технические характеристики двигателей СД-54


Габаритные и установочные размеры электродвигателя СД-54:

Габаритные размеры СД54:

Режим работы — продолжительный.

Степень защиты двигателя СД 54 — ІР44. Изоляция класса нагревостойкости — В.

Значение пусковых рабочих моментов и номинальный вращающий момент на выходном валу редуктора:

Конструктивное исполнение


Двигатели СД-54 на объекте крепятся посредством четырех винтов за корпус редуктора. Винт с отверстиями устанавливается в верхнее отверстие для заливки масла в редуктор, остальные отверстия заглушаются обычными винтами.

Для обеспечения нормальных условий смазки зубчатых колес редуктора двигатель СД-54 на объекте необходимо устанавливать с расположением клеммовой панели в пределах углов, указанных в схеме (со стороны выходного вала):

Схема расположения двигателя СД-54 на объекте:

Условия хранения и эксплуатации СД-54


Электродвигатели имеют климатическое исполнение У4.

СД-54 работает при температуре окружающего воздуха в диапазоне от +5° С до +60° С и относительной влажности воздуха в диапазоне от 30% до 80%.

Двигатель должен эксплуатироваться в помещениях, защищенных от проникновения газов, способных вызвать коррозию (дыма, хлора, паров аммиака), а также химически активных и легковоспламеняющихся веществ (солей, кислот, щелочей).

О нас


Сайт компании «Приборы и радиокомпоненты» специализируется на продаже двигателей СД-54.

Также мы занимаемся поставками электро- и радиоизмерительного оборудования: амперметров, вольтметров, частотомеров, фазометров, осциллографов и т. д.

ООО «Приборы и радиокомпоненты» предоставляет услуги по гарантийному и не гарантийному ремонту, сервисному обслуживанию измерительной техники.

Наши заказчики это ведущие предприятия в сфере энергетики, тяжелой промышленности, машино- и приборостроения, научно-исследовательские институты и другие.

Доставка


Упаковка

После получения заказа мы перепроверяем все двигатели в нашем отделе технического контроля (ОТК) и делаем надежную упаковку:

  • заводские коробки с двигателями
  • транспортные коробки
  • пенопласт как уплотнитель
  • несколько слоев гофрокартона
  • пупырчатый полиэтилен
  • гидроизоляционная пленка

По запросу заказчика также отправляем упакованные двигатели в деревянных ящиках.

Доставка по территории РФ

Подготовка к отправке в тот же или на следующий день после подтверждения заказа (при наличии товара на логистическом складе). В зависимости от региона страны поставка транспортными компаниями осуществляется на протяжении от 1-го до 10-и дней.

Также возможно сокращения строка поставки за счет использования специализированных курьерских служб.

Доставка в другие страны

Срок доставки от 3 до 14 дней.

На экспорт товар отправляется только в картонной упаковке (то есть невозможна поставка в деревянном ящике).

За рубеж отправка груза осуществляется международными транспортными компаниями:

Если у Вас остались дополнительные вопросы относительно доставки обратитесь к нашим менеджерам.

Гарантия


Двигатели СД-54 соответствуют всем техническим требованиям и характеристикам.

На приобретенные у нас устройства действует гарантия в течение 2 лет.

Срок гарантии исчисляется с момента отгрузки двигателя.

Заказ и доставка


Двигатели СД-54 по цене завода в количестве более 300 шт. всегда в наличии на нашем складе и готовы к оперативной отгрузке.

Доставка осуществляется любыми транспортными компаниями по всей территории страны.

Если вы хотите купить СД-54 или у вас возникли дополнительные вопросы относительно двигателя, тогда обращайтесь в отдел продаж:

1) Синхронный двигатель сд работает без арв

Схема замещения представлена на рис.5.

Сопротивление двигателя Хd*= = 1,9.

Передаваемая мощность Р0 = РнКз/Sб = 1860∙32∙0,85/64,7 = 0,78; напряжение на шинах — Uн = 1; реактивная мощность СД Q0 = Р0tgφ = 0,78∙0,43 = 0,34.

ЭДС синхронного двигателя

.

Максимальная мощность

Рмакс = UЕq/Хd = 1∙2,22/1,9 = 1,19

Коэффициент запаса по мощности

= (1,19 – 0,78)/0,78 = 0,53 (53 %)

Критическое напряжение Uкр = Р0Хd/Eq = 0,78∙1,9/2,22 = 0,67

Коэффициент запаса СД по напряжению

= 0,33 ( или 33 %)

2) Синхронный двигатель сд работает с арв пропорционального действия

Параметры схемы замещения равны (рис. 6).

Cвехпереходное сопротивление = = 0,2.

Сверхпереходная ЭДС синхронного двигателя

1,08

Критическое напряжение Uкр = Р0/ = 0,78∙0,2/1,08 = 0,14.

Коэффициент запаса СД по напряжению

= = (1- 0,14)/1 = 0,86 (86 %).

Вывод: коэффициент запаса статической устойчивости СД с АРВ больше, чем СД без АРВ

б) синхронная ЭДС Еqэ эквивалентного генератора Г постоянна

Параметры схемы замещения равны (рис.7):

Трансформаторов Т1 и Т2

Хт1= Хт2== (10,5∙64,7)/(100∙40) = 0,17

Генератора Г

ХdГ= = 1,6∙64,7/75 = 1,38

Линии Л

Хлэ== 0,5∙0,4∙50∙64,7/1152= 0,05.

Суммарное сопротивление

ХdΣ = ХdГ + Хт1 + Хт2 + Хлэ = 1,38 + 0,049 + 0,17 + 0,17 = 1,77

ЭДС генератора

ЭДС синхронного двигателя

.

Максимальная мощность

Рмакс = ЕqГЕq/(Хd + Хd) = 2,115∙1,52/(1,77 + 1,9) = 0,876

Коэффициент запаса по мощности

КРз = = (0,877 – 0,78)/0,78 = 0,123 (12,3 %)

Критическая ЭДС генератора

Екр = Р0(ХdΣ + Хd)/Eq = 0,78(1,77 + 1,9)/1,52 = 1,88.

Коэффициент запаса сд по эдс

= (2,12 – 1,88)/2,12 = 0,112 (11,2 %)

Вывод: Запас статической устойчивости эквивалентного синхронного двигателя СД значительно меньше, чем одиночного двигателя, работающего на шины постоянного напряжения..

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 12

Наброс нагрузки на синхронный двигатель

Исходные данные: активная мощность синхронного двигателя СД в системе относительных единиц Р0 = 0,77; напряжение Uн = 1; реактивная мощность СД Q0 = 0,48; переходное сопротивление двигателя СД = 0,2.

Определить методом площадей максимальный угол δмакс нерегулируемого СД при увеличении механической нагрузки от Рмех1 = 1 до Рмех2 = 1,5. Если динамическая устойчивость СД при этом нарушится, то определить угол δотк, при котором необходимо снизить механическую нагрузку до Рмех1 = 1 для сохранения динамической устойчивости. Для определения углов δмакс и δотк построить зависимость активной мощности от угла δ при неизменном напряжении на шинах СД.

Решение.

Переходная ЭДС синхронного двигателя

1,08.

Выражение мощности СД

Р = =(U/)sinδ = 1·1,077/0,2sinδ = 5,4sinδ.

Начальный угол

= arctg(P0/+Q0) =arctg(0,77∙0,2/1 + 0,48∙0,2) = 8º.

На рис. 1. изображена зависимость мощности двигателя от угла P = f(δ)

Р, о.е.

5,4

d

1,11 а Рмех2

0,77 с е

в Рмех1

8 24 172 δ, град

Рис.1. Наброс нагрузки на синхронный двигатель

Площадка ускорения Fуск = Fabc; площадка торможения Fторм = Fcde.

Начальный механический момент М0 = Рмех1 = 0,77.

Максимальный момент = U/= 5,4.

Момент при увеличении нагрузки Ммех2 = Рмех2 = 1,5.

Критический угол

кр= 180 — arcsinМ0/= 180 – arcsin0,77/5,4 = 180 – 8,2 = 171,8

Наброс нагрузки на СД может продолжаться сколь угодно долго, т.к.площадка ускорения значительно меньше, чем площадка торможения. Размах колебаний угла составляет макс= 24 .

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 13

ТЕМА. ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНОГО УГЛА ОТКЛЮЧЕНИЯ.

Пример 6.

Найти предельный угол отключения короткого замыкания от.пр в случае, когда на линии Л в точке К возникло трехфазное короткое замыкание (рис. 1). При определении предельного времени отключения tпр не учитывать электромагнитные переходные процессы в обмотке возбуждения генератора и действия АРВ.

Г Т К Л Uс

Рис. 1. Исследуемая система

Исходные данные:

Генератор Г: Sн = 250 МВА, Uн= 10,5 кВ, cos = 0,8, Хd1 = 1,8; = 0,28,Х= 0,23, постоянная инерции Тjг = 11 с, постоянная обмотки возбуждения Тd0 = 6,5 с, постоянная времени регулятора Тe = 1 с.

Трансформатор Т: Sн1 = 250 МВА, Uвн= 220 кВ, Uнн= 10,5 кВ, напряжение КЗ Uк= 11 %.

Линия Л: длина l = 240 км, сопротивление прямой последовательности Х1= 0,43 Ом/км, нулевой последовательности Х0= 3Х1, напряжение системы Uс= 230 кВ.

Режим: передаваемая мощность P0 = 200 МВт, cos = 0,85.

Решение.

Расчеты элементов проводим в системе относительных единиц. Примем Sб = 1000 МВА и базисные напряжения равными средним номинальным Uср.ном. Сопротивления элементов схемы замещения (рис. 2):

Генератора: = 0,28= 1,12;Хd*= 1,8= 7,2;

Х2*= 0,23= 0,92;

Трансформатора Т: Хт1= = 0,44;

Линии Л: прямой последовательности Хл= 0,43240= 2,04;

нулевой — Хл0= 32,04 = 6,12.

Постоянная инерции Тj = Тjг = 2,75 с.

Передаваемая мощность: P0* = = 0,2

Реактивная Q0* = = 0,124

где Q0= P0tg0 = 2000,62 = 124 Мвар.

Напряжение системы Uc* = Uc/Ucр.ном = 230/230 = 1.

Собственная реактивность системы для нормального режима (рис. 2)

= = + Xт+ 0,5Хл = 1,12 + 0,44 + 1,07 = 2,63;

Xd= Xd+ Xт+ 0,5Хл = 7,2 + 0,44 + 1,07 = 8,71.

Собственная проводимость системы для нормального режима

= 1/= 1/2,63 = 0,38.

Взаимная проводимость = = 0,38.

Переходная ЭДС генератора

=.

Начальный угол

= arctg.

Угол между векторами Еq* и Uс*:

0= arctg.

Переходная ЭДС = cos(0 — ) =1,43cos(41,2˚ – 21,61˚) = 1,35.

Предел передаваемой мощности в нормальном режиме

= Uс* = 1,3510,38 = 0,51.

Рассмотрим послеаварийный режим системы, когда одна линия отключена (рис. 3).

Собственная реактивность системы для послеаварийного режима

= + Xт+ Хл = 1,12 + 0,44 + 2,14 = 3,7.

Собственная проводимость = 1/= 1/3,7 = 0,27.

Взаимная проводимость = = 0,27; = 0˚.

Предел передаваемой мощности в послеаварийном режиме режиме

PIIm= ЕqUс*YII12 = 1,3510,27 = 0,36.

Рассмотрим аварийный режим – режим КЗ (рис. 4).

Дополнительное сопротивление X(3) = 0.

Предел передаваемой мощности в аварийном режиме = 0, подставим значение этой мощности в формулу предельного угла отключения. Получим

cosот.пр ==

=,

Предельный угол отключения составит от.пр = arccos0,298 = 72,7.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3

ТЕМА. ВЛИЯНИЕ ПАРАМЕТРОВ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ

Пример 4.

На рис. 1 показана электрическая система, состоящая из источника бесконечной мощности, представленной шинами постоянного напряжения с Uс= 230 кВ , станции С, состоящий из двух генераторов, трансформатора Т, линии Л.

С Т Л Uс

Р0

Рис. 1. Исследуемая система

Исходные данные:

Генераторы станции С: Sн = 125 МВА, n = 2 шт.; Uн= 10,5 кВ, cos = 0,8, Хd(н)= 1,91; = 0,28.

Трансформатор Т: Sн = 250 МВА, Кт= 220/10,5 кВ; Uк= 11 %.

Линия Л: длина l = 240 км, Х0= 0,43 Ом/км, Uвн= 220 кВ.

Передаваемая мощность P0 = 200 мВт, cos = 0,85.

Требуется исследовать влияние на статическую устойчивость системы переходного сопротивления генераторов и длины линии. Построить зависимости коэффициента запаса в функции от переходного сопротивления Кз = () и коэффициента запаса в функции от длины линии Кз = (l).

Решение.

Расчеты элементов проводим в системе относительных единиц при приближенном приведении. Примем Sб = 125 МВА и базисные напряжения равными средним номинальным напряжениям Uср.ном. Сопротивления элементов схемы замещения системы:

Трансформатора Т: Хт1= Хт2= = = 0,055.

Генераторов Г: .

= = 0,50,28= 0,14.

Линии Л: Хл= 0,5Хl = 0,50,43240= 0,13.

Передаваемые мощности:P0* = = 1,6;

Q0* = = 0,99,гдеQ0= P0tg0 = 2000,62 = 123,95 Мвар.

Напряжение системы Uc* = Uc/Ucр.ном = 230/230 = 1.

Переходная ЭДС: ,

где =+ Хт1*+ Хт2* + Хлэ* = 0,14 + 0,055 + 0,133 = 0,328.

Начальный угол между векторами Еqи Uс

0 = arctg.

где Xd* = Хd* + Хт1*+ Хт2* + Хлэ* = 0,955 + 0,055 + 0,133 = 1,14.

Угол между векторами и Uс

= arctg arctg .

Поперечная составляющая переходной ЭДС

= Есos(0 — ) = 1,42cos(40,63 – 21,61) = 1,34.

Уравнение мощности генератора с АРВ пропорционального действия:

=-=

= — = 4,09sin — 1,09sin2.

= 4,087сos — 21,085сos2 = 4,085сos — 2,174сos2 =

= 4,085сos — 2,174(2сos2 — 1) = 4,085сos — 4,348сos2 + 2,174 = 0,

или 4,348сos2 — 4,085сos — 2,174 = 0 или сos2 — 0,94сos — 0,5 = 0.

Решим квадратное уравнение относительно сos и получим

сos1 = 1,319; сos2 = — 0,379; m = 112,27.

Подставим значение m = 112,27 в уравнение мощности

Pпр = 4,085sin112,27 — 1,087sin2112,27 = 4,543.

Коэффициент запаса статической устойчивости

Кз =

Рассмотрим влияние переходного сопротивления генераторов и длины линии на величину коэффициента запаса статической устойчивости.

Будем задаваться различными значениями переходного сопротивления и длины линии и рассчитывать коэффициент запаса. Результаты расчета представлены в табл.1, 2 и на рис. 2 и 3, по ним построены зависимости коэффициента запаса Кз = () и Кз = (l).

Таблица 1

Результаты расчета коэффициента запаса статической устойчивости системы в зависимости от переходного сопротивления

, о.е.

, о.е.

, о.е.

, град

, о.е.

m, град

Pпр, о.е.

Кз, %

0,12

0,308

1,39

20,69

1,31

112,89

4,77

198,1

0,14

0,328

1,42

21,61

1,34

112,27

4,543

183,9

0,16

0,348

1,46

22,5

1,39

111,48

4,4

175

Таблица 2

Результаты расчета коэффициента запаса статической устойчивости системы в зависимости от длины линии

l,

км

Xd, о.е.

, о.е.

0,

град

,

о.е.

,

град

,

о.е.

m,град

Pпр, о.е.

Кз, %

200

1,12

0,306

40,36

1,39

20,59

1,31

112,84

4,795

199,7

240

1,143

0,328

40,63

1,42

21,61

1,34

112,27

4,543

183,9

280

1,165

0,35

40,88

1,46

22,58

1,39

111,56

4,377

173,6

Кз, %.

190

180

170

0,1 0,12 0,14 0,16 0,18

Рис. 2. Зависимость Кз = ()

Кз, %.

200

190

180

170

160 200 240 280 300 l, км

Рис. 3. Зависимость Кз = (l)

Выводы:

1. При увеличении переходного сопротивления генератора коэффициент запаса статической устойчивости уменьшается.

2. При увеличении длины линии коэффициент запаса статической устойчивости уменьшается.

Двигатель СД-54 1/15.62 — ANION.RU

код товара: 39767—2

Цены указаны в российских рублях с учетом НДС

Этот товар поставляется на заказ после предоплаты

срок поставки: 15-65 раб.дней

ОПИСАНИЕ

Электродвигатели синхронные конденсаторные с встроенным редуктором СД-54. Предназначены для работы в качестве исполнительных двигателей кинематики автоматических приборов, приводах электрогрилей, дозаторов подачи жидкостей, сыпучих материалов.

  • технические условия — ТУ1-01-0266-2008

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

передаточное отношение (редукция)1/15.62
номинальное напряжение127 В
ток потребления0.1 А
номинальная частота50 Гц
потребляемая мощность12.7 ВА
пусковой момент0.083 Нм
частота вращения96 об/мин
направление вращенияпротив часовой стрелки
  • габаритные размеры, мм — DxL 79×113.5
  • масса — 1000 г

ЭТИКЕТКА *



* — этикетки представлены для технической информации и не являются сопроводительными документами к данному товару

Двигатель-Honda GCV160A0-A3HV-SD

Двигатель GCV160 подходит для широкого спектра техники для домашнего использования, такой как газонокосилки, культиваторы и подметальные машины. 

ПроизводительHonda
МодельGCV160A0-A3HV-SD
Тип топливаБензин
Тип двигателяЧетырехтактный бензиновый двигатель OHC
Редукторнет
Мощность, л.с.4.4
Объем двигателя, см3160
Пуск двигателяРучной
Емкость топл. бака, л0,91
Объём масла (л)0.55
Габариты, (Д/Ш/В), мм366 x 331 x 360
ВалВертикальный, 25мм
Катушка освещ., Анет
Масса, кг9.8
Гарантия12 месяцев
ИзготовительХонда Мотор Цо. ЛТД. Япония, 2-1-1 минами-Аояма, Минато-ку, Токио
Тип двигателяЧетырехтактный бензиновый двигатель OHC
Расположение оси коленвалавертикальное
Рабочий объем двигателя, куб. см160
Количество цилиндров1
Диаметр цилиндра, мм64
Ход поршня, мм50
Степень сжатия8.5:1
Гильза цилиндраалюминиевая
Номинальная мощность, кВт2,1
Номинальная мощность, л.с2,8
Частота вращения при номинальной мощности, об/мин3000
Максимальная мощность, кВт3,3
Максимальная мощность, л.с.4,4
Частота вращения при максимальной мощности, об/мин3600
Максимальный крутящий момент, Нм9,4
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин2500
Расход топлива при номинальной мощности, л.ч.1,1
Система охлаждениявоздушная, с принудительной циркуляцией
Система смазыванияразбрызгиванием
Система зажиганиятранзисторная
Система запускаручной стартер
Датчик уровня масланет
Емкость топливного бака, л0,91
Емкость масляного картера, л0,55
Тип хвостовика коленвалацилиндрический с шпоночным пазон
Диаметр хвостовика коленвала, мм25
Длина хвостовика коленвала, мм85,5
Параметры резьбы хвостовикавнутренняя, 3/8-24 UNF
Направление вращения коленвалапротив часовой стрелки
Цветчерный 

Проблема с двигателем (ТНВД) CD-20 | Страница 2

да я просто два дня в гараже провел пытаясь завести а она даже не схватывала оказалось на свечи провод прикрутил плоховато когда заметил перекрутил сделал примерно как надо она и заработала решил так оставить до лучших времен) щас скоро освобожусь да буду доделывать, посмотрю и тнвд и стартер заодно. в коробку пока не полезу(5ая не пашет) может после поездки в отпуск займусь, 4 скорости вполне хватит чтоб 110 -120 ехать а больше по незнакомым дорогам и не надо

Добавлено спустя 14 дней 15 минут 55 секунд:
В общем борьба продолжается) Всем здрасти :
сново мучаю свой дизелёк а точнее тнвд CD20, хотел выставить ремень в такое положение как было год назад и двигатель хорошо работал, выставил, получилось так что еду и на 100км/час на 4 скорости появляется очень ощутимая вибрация на педали газа вроде как от двигателя, вот что я начал делать: выставил всё в как было раньше когда он нормально работал и стал двигать шестерню тнвд по одному зубу в разные стороны получилось вот такое описание подскажите кто соображает что оставить и что сделать если все варианты плохи.
(Двигал только шестерню ТНВД а шестерня распредвала стоит меткой на 12часов, а там где колесо метка нижняя выставлена)

1. если метки стоят как положено то двигатель работает нормально дымит только при резком рывке газа(не захлебывается работает хорошо) но есть вибрация на больших оборотах.заводится сделав оборота 4-5
2. повернул шестерню на один зуб влево — работает не плохо заводится с пол тычка,немного хрюкает(как объяснить незнаю : но звук немного не тот) при заводке выходит немного черного дыма, едет хорошо вибрации нет, разгонял до 140 на 4 ради интереса всё норм только при переключении немножко дымит черным…тнвд двигаю от лобового чтобы чтобы поменьше хрюкал и звук был таким как положено. пока оставил всё таком положении.
3. повернул на один зуб вправо — заводится и глохнет
4. повернул на два зуба влево — заводится но звук работы двигателя совсем не тот что должен быть очень сильно и громко хрюкает идёт белый дым и можно сказать двигатель не работает.
5. повернул на два зуба вправо — не заводится.
вот как то так.
зы стыдно признаться но компрессию так и не мерил до сих пор)возможно съезжу во вторник, а скорее всего потерплю до поездки в край и там сделаю диагностику двигателя.

Mini Cooper SD дизельный горячий хэтч обзор

Что это такое?  Mini Cooper SD, высокопроизводительный дизельный вариант популярного маленького автомобиля. Это не только самый мощный дизельный вариант Mini, но и самый большой двигатель за всю его 54-летнюю историю. Цены варьируются от 18 870 фунтов стерлингов за хэтчбек до 24 290 фунтов стерлингов за полноприводный Paceman ALL4. Технические особенности?  Двигатель представляет собой 2-литровый агрегат с одним турбонаддувом, используемый совместно с BMW 118d, мощностью 141 л.с. и 225 фунт-футов.Это сочетается с выбросами CO2 в размере 114 г/км (ежегодный налог на автомобиль в размере 30 фунтов стерлингов, ставка BIK 13%) и заявленными 65,7 миль на галлон в хэтчбеке, который разгоняется до сотни за восемь секунд на пути к максимальной скорости 134 миль в час. Эти скромные прежние цифры отчасти благодаря минимализму, версии Mini Efficient Dynamics от BMW, которая включает в себя генерацию энергии торможения, автоматический запуск / остановку и «вспомогательные устройства, основанные на спросе», такие как генератор переменного тока.

Цифровое радио DAB входит в стандартную комплектацию, а если вы выберете дополнительную спутниковую навигацию и визуальные эффекты печально известного большого спидометра «тарелки» Mini будут сведены к минимуму.Близкая связь с системой iDrive от BMW, это тоже отточенная настройка.

Как всегда, Mini представляет собой почти бесконечно настраиваемый автомобиль, и искушение лихорадочно ставить галочки в ячейках опций для различных цветов, легкосплавных дисков, полос на капоте, рисунков на крыше и многого другого (и это не говоря об интерьере) оказывается слишком трудным для сопротивляться для многих покупателей. Обычное множество вариантов (очевидно, средний покупатель Mini тратит более 4000 фунтов стерлингов) гарантирует, что немногие автомобили покинут привокзальную площадь по указанным выше прейскурантным ценам.Например, стоимость нашего тестового Countryman превысила 30 000 фунтов стерлингов… Каково это — водить машину?  Mini Cooper SD имеет дополнительные 26 фунт-футов по сравнению с Cooper D при тех же 1750 об/мин, а максимальный крутящий момент увеличен на 450 об/мин до 2700 об/мин. Это приводит к тому, что время разгона до 100 км/ч увеличивается более чем на полсекунды, но, по правде говоря, машина не кажется существенно более быстрой. Хотя наше первое впечатление от некоторых автомобилей со свежей коробкой оказалось немного менее захватывающим, чем от вождения некоторых правильно обкатанных SD — несколько тысяч миль, это более энергичный, более захватывающий автомобиль, хотя все еще недостаточно увлекательный, чтобы полностью оправдать эти эмоции. Значок Cooper S.Интересно сравнение диапазона — хэтчбек показывает самое большое улучшение в среднем диапазоне по сравнению с обычным Cooper D, Clubman чувствует себя наиболее решительным и сбалансированным на неровных и извилистых дорогах, Countryman меньше всего стремится раскачиваться через диапазон мощности SD. а также требует, чтобы его шестерни мешали чахлому движению по автомагистралям.

С 2011 года Mini также предлагает обработку Cooper SD для своих моделей купе и родстер. Двухместные спортивные автомобили во многом идентичны своим собратьям, но предназначены для конкуренции с такими автомобилями, как Audi TT, Mazda MX-5 и Toyota GT86.С дизельным вариантом они превосходят многих своих конкурентов, сочетая в себе динамичный опыт вождения с некоторыми реальными эксплуатационными расходами. И если вам не нужны задние сиденья, большой багажник купе, вероятно, делает его более практичным, чем хэтчбек. Тем не менее, все автомобили могут похвастаться обычными плюсами Mini: тактильным управлением, плавным переключением передач и электроусилителем руля, который, хотя и неестественно по своей твердости, когда вы нажимаете печально известную кнопку «Спорт», лучше взвешен, чем большинство соперников. Как это сравнить?  Конкурентами хэтчбека являются SEAT Ibiza FR TDI мощностью 141 л.с. (17 130 фунтов стерлингов) и Vauxhall Corsa SRi CDTi мощностью 128 л.с. Оба хорошо управляются, имеют мощные силовые установки и обладают большей практичностью, чем Mini. Однако для многих их внешний вид и образ не будут на одном уровне.

Такова широта модельного ряда Mini в настоящее время, проворные дизельные версии Audi A1, Citroen DS3, Range Rover Evoque, Peugeot RCZ, Audi TT (как купе, так и родстер) и BMW X1 — все они являются жизнеспособными соперниками — среди многих другие.Постоянно расширяющееся портфолио Mini может сбить с толку традиционалистов, но в качестве забавной и характерной альтернативы некоторым признанным основным конкурентам вы не можете сбить большую часть ассортимента компании.

Если вам нужна разумная экономия, но вы не можете смириться с мыслью о заправке дизельным топливом (и все еще весьма сельскохозяйственными тонами, которые SD издает на низкой скорости), то Ford Fiesta 1.0T Ecoboost — прекрасный выбор. Его 1-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 л.с. может похвастаться приличной производительностью и стремлением к хорошей тяге, в то время как Fiesta стоит рядом с Mini, когда речь идет о лучшей в своем классе динамике. Что еще мне нужно знать?  У хэтчбека Mini осталось немного времени для этого мира, новый mk3 Mini уже представлен в виде концепта, продажи которого должны начаться в начале 2014 года. Затем начинается долгий процесс замены этих семи вариантов — без сомнения, с возможностью этого числа. поднимаясь еще дальше. Благодаря своей привлекательности для пользователей служебных автомобилей и тех, у кого ограниченный бюджет, ожидайте, что дизельный двигатель SD станет опорой, когда это произойдет… мощность 141 л.с. при 4000 об/мин Максимальный крутящий момент 225 фунт-фут при 1750-2700 об/мин 0-60 8.0291сек (заявлено 0-62) Максимальная скорость 134 миль в час

2000 Land Rover Discovery Технические характеристики, цена, MPG и отзывы

Вердикт:

По сравнению с конкурентами:

Если вы действительно хотите понять характер Land Rover Discovery Series II, вам следует залезть под него. Сам факт того, что вы МОЖЕТЕ, должен вам о чем-то говорить. Щедрые 10 дюймов отделяют раму и землю.И этот каркас выглядит таким же прочным, как опорные балки нового стадиона, здания на набережной Цинциннати.

Как и его старший брат Range Rover, Discovery не претендует на бездорожье. Перед тем, как Series II была публично представлена ​​в прошлом году, она только что завершила кругосветное путешествие, в котором участвовали сомнительные поверхности в местах, где имя Caterpillar неизвестно. Учитывая, что продукты Rover получили признание в местах, где никогда не было и, вероятно, никогда не будет станций технического обслуживания, неудивительно, что комфорт на дороге уступает место непобедимости на бездорожье.

На умеренных скоростях, по дорогам от среднего до среднего, у Discovery ходовые качества современного пикапа без груза, что далеко не так убийственно похоже на то, что было раньше, но это не похоже на то, что его несут в кресле-седане, либо. Эта массивная конструкция кузова на раме выглядит так, как будто она сглаживает мелкие неровности поверхности. Это то, что он должен делать, но он не должен давать подробные отчеты.

Неудивительно, что по мере роста скорости и ухудшения дорог машина чувствует себя все более и более компетентной.Есть порог, выше которого телеграфируемые в салон ощущения начинают быть непропорционально низкими по сравнению с тем, что переживает подвеска. Так что имейте в виду, если то, что вы действительно хотите, это высокая суррогатная машина для этих приключений в местном продуктовом магазине, это может быть не правильным выбором. Если вы хотите сделать свои собственные дороги, это очень цивилизованный способ сделать это.

Обозначение Series II относится к почти полному обновлению этой модели в сезоне 1999 года. Хотя он выглядит так же, как и всегда — квадратным и неуклюжим, но определенно единственным в своем роде — 85 процентов его макияжа новые.В частности, расстояние от задней оси до заднего бампера было увеличено на шесть дюймов, чтобы увеличить грузовое пространство (или пассажирское пространство третьего класса) до 40 кубических футов, или 63 кубических фута. со сложенными вторыми сиденьями.

С двумя откидными откидными сиденьями за вторым рядом Range Rover технически можно назвать семиместным транспортным средством. Люди нормального взрослого размера и маневренности предпочли бы, чтобы его рассматривали как четырехместную машину. Второй ряд немного тесный, спереди и сзади, даже для двух средних взрослых, но его можно использовать с необычным удобством отдельного люка и фонарей, и он приподнят, как в театре, немного выше передних насестов для лучшего. видимость вперед.Мне понравилось играть со вторым люком, но, будучи забывчивой душой, хотелось бы, чтобы его можно было закрыть после демонтажа с помощью брелока дистанционного доступа без ключа. Готов поспорить, что не один «Дискавери» был случайно залит водой.

Discovery высокий — немногим более 6 футов 4 дюймов — и сиденья расположены достаточно высоко, так что вы чувствуете, что заслужили превосходный вид на дорогу, которым вознаграждает вас подвиг подъема. Рулевое колесо наклоняется вручную по ограниченной дуге, что мало помогает; в этом классе можно было бы ожидать приличного наклона и телескопирования — это не обязательно должно быть электрическое.Колесо имеет овальное поперечное сечение вместо более распространенного круглого; вскоре это начинает казаться правильным путем.

100-дюймовая колесная база довольно аккуратна для внедорожников, а его общая длина в 185 дюймов занимает промежуточное положение между Jeep Grand Cherokee и Ford Explorer. Но благодаря своей прочной конструкции он перевешивает их обоих — 4630 фунтов — и это благодаря алюминиевому двигателю, капоту, боковым панелям и заднему люку. (Крыша и двери стальные для большей ударопрочности.)

Он рассчитан на полезную нагрузку (люди и снаряжение) около 1500 фунтов и может буксировать до 7700 фунтов прицепа с тормозами на большой дальности.Для такой работы или даже для того, чтобы просто спуститься на матч по поло (такая грубая служба достается большинству машин), четырехлитрового V-8 едва ли достаточно.Двигатель Rover представляет собой полностью алюминиевый двигатель с верхним расположением клапанов, созданный больше для увеличения крутящего момента (250 футо-фунтов при 2600 об/мин), чем для высокоскоростных рывков (его мощность составляет 188 л.с. при 4750 об/мин). Каждая лошадь весит более 20 фунтов, время от 0 до 60 приближается к 12 секундам, а общая реакция довольно вялая. Но плоская кривая крутящего момента (210 футо-фунтов в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин) хорошо подходит для тяжелых условий эксплуатации и езды по городу.

К сожалению, ему нужно топливо премиум-класса, и очень плохо.Оценки EPA: 13 миль на галлон по городу, 17 по шоссе. Я набрал 14,7 с небольшим количеством бездорожья и работы на малых оборотах, но в основном на дорогах с твердым покрытием. Бак вмещает 24,6 галлона.

Discovery имеет постоянный полный привод и понижающую раздаточную коробку. Электронный контроль тяги является стандартным; он следит за проскальзыванием колес и, обнаружив его, посылает импульсы торможения на колесо или колеса, которые потеряли сцепление с дорогой. В тестах на жирных дорогах и в близлежащем песчаном карьере показался быстродействующим и эффективным.

Коробка передач — четырехступенчатый автомат с электронным управлением. Он переключался плавно и быстро. Высшая передача представляет собой повышающую передачу 0,73:1 с длинными ногами, которая обеспечивает скорость около 28 миль в час на 1000 оборотов двигателя в установившемся режиме движения.

Доступ к нижнему диапазону раздаточной коробки осуществляется щелчком рычага переключения передач при остановке. Он увеличивает крутящий момент в 2,7 раза. Вы не будете использовать это много, но когда вы это сделаете, у вас будут проблемы, и вы будете рады этому.

Тестовая машина имела опциональную систему Active Cornering Enhancement.Спереди и сзади установлены регулируемые двухсекционные стабилизаторы поперечной устойчивости. Акселерометры в обивке потолка и днища обнаруживают силы, возникающие при прохождении поворотов, еще до того, как кузов начинает наклоняться, и посылают гидравлическим приводам команду затянуть стабилизаторы поперечной устойчивости. В результате крен вокруг продольной оси практически отсутствует, когда поперечные силы ниже 0,4 G. Система постепенно снижает скорость при превышении этого порога, чтобы дать водителю понять, что он приближается к пределу возможностей автомобиля. Система удивительно эффективна. Вы могли бы ожидать, что этот высокий красавчик будет чувствовать себя навеселе, но это не так — на самом деле он был удивительно уверен в довольно агрессивных маневрах на поворотах.Большие передние и задние дисковые тормоза позволяли быстро останавливаться без следов затухания и с хорошим ощущением педали. Стандартная антиблокировочная система была тихо эффективной.

Убойная стереосистема входит в стандартную комплектацию: 320 Вт, 12 динамиков, тюнер AM-FM-Weather Band и кассетная дека с основными органами управления на рулевом колесе. Устройство обладало очень хорошей чувствительностью и необычайной четкостью и мощностью. Сборка «Дискавери» (неплохая) производилась на заводе Солихалла в Великобритании. Ford Motor Co. только что купила бренды Rover у BMW, и если можно судить о том, что они сделали с Jaguar, то это служит хорошим предзнаменованием для марки.По его словам, BMW хорошо потрудилась над модернизацией внедорожников следующего поколения, что также обнадеживает, учитывая то, что они сделали со своим X5.

Базовая цена Discovery составляет 34 150 долларов. Посмотрите, как быстро это можно увеличить на 10 тысяч долларов: пакет для холодного климата (обогрев лобового стекла и передних сидений) стоит 500 долларов; проигрыватель компакт-дисков — 625 долларов; Группа 3 (кожаные сиденья, двойной люк, задний кондиционер) 4000 долларов; пакет производительности (система ACE, 18-дюймовые легкосплавные диски и шины 255/55) 2900 долларов; огромные просторы кожи экстра-премиум, 2450 долларов, и фрахт, 625 долларов.Итого: 45 250 долларов.

«Служба новостей Ганнетта»

Двигатель

(168F-2D) | Redfoxpowersports

Часто задаваемые вопросы

1. Как долго компания Red Fox Powersports существует на рынке?

A: Мы работаем в индустрии силовых видов спорта с 2004 года. У нас есть собственная эксклюзивная фабрика, работающая с нами. Это позволит нам каждый год представлять эксклюзивные НОВИНКИ.

2. Где находится Red Fox Powersports?

A: Мы находимся в Южной Калифорнии и можем предоставить полный спектр услуг.Адрес можно найти на сайте в разделе часы работы и местонахождение внизу страницы.

3. Могу ли я самостоятельно оформить заказ онлайн?

A: Да, Red Fox Powersports имеет самые современные технологии в дизайне веб-сайта, 100% безопасную корзину для покупок, самостоятельную оплату, удобную поисковую систему, подробную и точную спецификацию, эксклюзивные фотографии и видео продукта. Наша цель — убедиться, что деньги наших клиентов потрачены правильно.

4. Могу ли я оформить заказ по телефону?

A: Да, свяжитесь с нами по телефону, и наш хорошо обученный персонал готов помочь вам выбрать лучший вариант, который подходит именно вам.Хотя некоторое время телефонные звонки могут быть заняты, и вам, возможно, придется ждать на линии, вы всегда можете связаться с нами, используя чат в режиме реального времени или отправив нам электронное письмо (обычно чат в режиме реального времени является более быстрым путем). Для заказа по телефону звоните по телефону 877-266-2148

5. Как я могу убедиться, что нужный мне товар есть в наличии, прежде чем размещать заказ?

A: Вы можете связаться с нами по телефону, в чате или по электронной почте, чтобы подтвердить наличие до размещения заказа.

6. Почему существует выбор второго цвета?

A: В связи с большим спросом и ограниченным количеством, 2-й выбранный цвет поможет вашему заказу пройти гладко, если 1-й выбранный цвет просто отсутствует в данный момент.Но если вам абсолютно необходим цвет 1-го выбора, просто поставьте цвет 2-го выбора таким же, как и цвет 1-го выбора.

7. Что такое упаковка 80% и 85%?

A: Это означает, что комплект представляет собой заводской комплект, требующий сборки и точной настройки (зависит от модели). Если вы сами не механик, мы настоятельно рекомендуем вам пройти наш PRO, полностью собранный с пакетом Ride Test Package.

8. Как быстро я получу свой заказ, если выберу срочный процесс?

A: Если вы выберете срочный процесс, мы отправим ваш заказ в течение 24-36 часов.

9. Когда мне ожидать посылку?

A: Это будет зависеть от многих факторов, таких как продукт, выбранная упаковка, погода, пункт назначения и расписание грузовых перевозчиков, а также ваше местоположение, но при нормальных обстоятельствах это должно занять около 5-10 рабочих дней.

10. Я только что разместил свой заказ, что мне теперь ожидать?

A: После того, как ваш заказ будет размещен, наша команда обслуживания клиентов начнет обработку вашего заказа, они сначала удостоверятся, что ваш заказ соответствует всем стандартам безопасности, а затем отправят заказ в отдел доставки для графика доставки.В то же время склад также подготовит ваш заказ к отправке. Вышеупомянутая процедура должна быть завершена в течение 24-72 часов после размещения заказа. Как только перевозчик забрал ваш заказ, вы можете начать отслеживать посылку, используя номер отслеживания, предоставленный нами вам по электронной почте.

Новый Land Rover Discovery 5 против 4, 3, 2 и 1: обзор поколений Disco

2017 год стал знаковым для Land Rover Discovery. поэтому выпуск совершенно новой версии пятого поколения в начале года стал важной вехой в истории Discovery.

Еще одним важным моментом для Discovery стало получение Mk5 титула «Автомобиль года» на церемонии вручения наград Auto Express New Car Awards в 2017 году. Однако между Auto Express и Discovery существуют более старые и важные связи, чем вы думаете. Оригинальные прототипы проходили окончательные испытания в том же году, когда был опубликован первый номер Auto Express в 1988 году, и это был один из первых автомобилей, которые мы сделали шпионскими снимками.

• Лучшие полноприводные автомобили и внедорожники в продаже

Для нашего специального рождественского дорожного теста мы отправились в путешествие по воспоминаниям – как по дорогам, так и по бездорожью – взяв на борт нынешний Discovery пятого поколения, на котором мы ездим флот, чтобы встретить своих предков, собрав все пять поколений этого культового 4×4.

Land Rover Discovery MK1

900TI
1 Land Rover Discovery MK1 200TDI
Двигатель: 2,5-литровый 4CYL TURBODIESEL
коробка передач: Пять скоростных рук, четырехколесные Drive
Power / крутящий момент: 111BHP / 265NM
0-60MPH 17.1 Second
Верхняя скорость 92mph

внедорожников сегодня, но 30 лет назад были разными.У Land Rover была культовая, вездеходная полноприводная рабочая лошадка, которая впоследствии стала Defender, и доказала, что роскошный Range Rover может сочетать роскошь и внедорожные способности. Но компания искала третью модель, которая пополнила бы линейку.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей

Войдите в Discovery. Первоначально прототип был известен как Project Jay, и его целью было использование деталей, уже используемых в Range Rover, для производства более доступного автомобиля для массового рынка.И вот в 1989 году миру был представлен Discovery.

Как и Range Rover, Discovery изначально был доступен только в трехдверном исполнении, подобно тому, на котором мы ездили здесь; год спустя стал доступен более практичный пятидверный вариант.

С самого начала у Disco была визитная карточка, характерная для каждого поколения: семиместная вместимость. Два задних откидных сиденья были опцией для начала, но когда они были установлены, они складывались по бокам багажника, чтобы помочь выполнить задачу проекта Discovery как «автомобиля для жизни» — кто знал, насколько точным был Land Rover с самого начала? Но в основе этого автомобиля лежала прочная технология, которая помогла ему выполнить это обещание и заслужить репутацию настоящего Land Rover.

Выбор двигателей включал 3,5-литровый бензиновый Rover V8 мощностью 154 л.с. и 2,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 111 л.с. Оба поставлялись с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач с высоким и низким диапазоном передач, а также с блокируемым межосевым дифференциалом для помощи на бездорожье. Автоматическая коробка передач была добавлена ​​позже, чтобы улучшить плавность хода, но это не подорвало привлекательности Discovery.

Эта ранняя трехдверная модель из исторической коллекции Land Rover оснащена дизельным двигателем 200Tdi.Неудивительно, что он не дотягивает до уровня отработки современного мотора, с аграрным холостым ходом и тарахтением дизеля под нагрузкой. Но поскольку автомобиль не обременен такими же системами безопасности и электронными гаджетами, как сегодняшняя модель, производительность на самом деле приемлема, а ощущение надежного и надежного Land Rover сразу бросается в глаза.

Разгон до 100 км/ч официально занимает 17,1 секунды, а крутящий момент вполне достаточен для того, чтобы тянуть громоздкий кузов.

Тем не менее, Mk1 чувствует свой возраст, когда дело доходит до плавности хода и управляемости.Его конструкция кузова на раме не самая лучшая в динамике, и в сочетании с медленным рулевым управлением Disco чувствует себя немного вялым, чтобы изменить направление, хотя это обеспечивает достаточную устойчивость на бездорожье. Поездка также посылает несколько ударов по салону, гремя прекрасной старинной отделкой. Сейчас он выглядит немного устаревшим, но когда-то он был роскошным.

Вы должны простить течение времени, поэтому, хотя на дороге он не слишком резок, Mk1 все же может удивить вне его. Благодаря понижающей коробке передач, блокируемому центральному дифференциалу и большому дорожному просвету он может проехать практически где угодно — неудивительно, учитывая, что многие его механические детали такие же, как у Range Rover.Внедорожные способности Discovery стали эталоном для каждого последующего поколения, и он по-прежнему лидирует среди своих соперников, когда речь заходит о талантах за пределами асфальта.

Land Rover Discovery MK2

Модель Тестируются: Land Rover Discovery MK2 4.0 V8
Двигатель: 4,0-литровый V8 Bethonol
Rebberbox: Четыре скоростных авто, четыре- полный привод  
Мощность/крутящий момент:  182 л.с./340 Нм
0–60 миль в час 12.8 секунд
Максимальная скорость 106 миль в час

Между выпуском оригинального Discovery и модели второго поколения в 1998 году прошло десятилетие. пошли раньше, а не дизайн с чистого листа.

Land Rover изменил стиль, чтобы Discovery мог идти в ногу с более новыми моделями, выпущенными примерно в то же время, такими как BMW X5 и Mercedes M-Class. Но у него все же было преимущество, благодаря семи местам для сидения.

• Лучшие семиместные автомобили

Каждая панель кузова, кроме двери багажного отделения, была новой, а интерьер был аналогичным образом переработан, чтобы придать ему более стильный вид. Тем не менее, было много изменений по сравнению с оригиналом — 720, согласно Land Rover — это означало, что это второе поколение Discovery не отставало от остальных.

Дизель стал более популярным, поэтому был представлен новый 2,5-литровый рядный пятицилиндровый агрегат Td5 мощностью 136 л.с. Покупатели также могли выбрать традиционный Rover V8.Наш тестовый автомобиль Mk2 с 4,0-литровым двигателем мощностью 182 л.с. издает восхитительно хриплый рев под нагрузкой и приглушенное бормотание во время движения. Это не быстро, но в среднем диапазоне есть прилив крутящего момента, что означает, что Land Rover делает прогресс без усилий, чему помогает четырехступенчатый автомат, который переключается плавно, если не очень быстро.

Mk2 по-прежнему сохранил свой серьезный внедорожный талант благодаря добавлению нескольких новых функций. Discovery Mk2 ознаменовал введение системы контроля спуска с холма наряду с контролем тяги, а более совершенная электроника автомобиля вычислила лучшее решение проблемы пересеченной местности.Пневматическая подвеска также была доступна впервые, что придало Discovery фирменный изысканный ход.

Со всеми этими технологиями Mk2 действительно кажется началом пути к современному роскошному внедорожнику. В то время как информационно-развлекательное предложение не продвинулось вперед, качество и комфорт были значительно улучшены, в то время как Discovery также казался более современным, особенно с этой моделью с фейслифтингом, которую мы тестировали здесь.

Задний ряд сидений по-прежнему предназначался для периодического использования, а не для более мягкого третьего ряда, который заменял его в Discovery 3, но черты, которые на протяжении многих лет занимали нишу Discovery, присутствовали и были правильными.Было предложено гораздо больше технологий, в том числе новая система Active Cornering Enhancement с гидравлическим стабилизатором поперечной устойчивости с электронным управлением, как на последнем суперкаре McLaren 720S, что означает, что Disco на самом деле более сдержан в поворотах, чем вы думаете.

Несмотря на то, что внешний вид практически не изменился (измененные фары, как у нашего оранжевого автомобиля G4 Challenge, сделали его современным в середине срока службы), этот Discovery второго поколения по-прежнему выглядит зрелым.

Нетрудно увидеть связь между оригинальным Discovery и моделью пятого поколения, и вы можете почувствовать связь между этим Mk2 и более новыми версиями.

Создание характерной для современного Disco плавной езды и общего вида прочности очевидно. Однако к 2004 году «Дискавери» снова начал чувствовать себя немного не в своей тарелке. Такие автомобили, как Volvo XC90, появились на рынке и составили для Disco серьезную конкуренцию. Прошло почти 20 лет с тех пор, как проект Discovery был впервые запущен, и то, что Land Rover сделал со знаменитой табличкой, поразило мир.

Land Rover Discovery Mk3

Проверенная модель: Land Rover Discovery 3 TDV6
Двигатель: 2.7-литровый V6 Turbodiesel
коробка передач: шестиступенчатая автоматическая, полный привод
Power / крутящий момент: 188BHP / 440nm
0-60mph 11.7
Максимальная скорость 112 миль в час

Discovery 3 был отклонением от нормы для знаменитой таблички с именем. В 2004 году Land Rover захотел покорить Америку, поэтому его команда дизайнеров стала крупной и смелой, с более грубым, солидным внешним видом и квадратными точеными пропорциями.

Сохранив некоторые визуальные отличительные черты автомобиля, такие как небольшие стеклянные панели в задней части ступенчатой ​​крыши, вертикальные блоки задних фонарей и асимметричное заднее стекло со смещенным номерным знаком, модель третьего поколения явно является Discovery, только переосмысленной для нового тысячелетия.

Внизу кузов по-прежнему установлен на шасси с лестничной рамой, но здесь есть независимая подвеска и еще более сложная пневматическая установка, которая еще больше улучшает плавность хода и плавность хода Discovery.

Переход от Mk2 к Discovery 3 — это как переход от черно-белого к цветному — шаг действительно велик. Ни одна деталь не была перенесена из моделей второго поколения в модели третьего поколения, и это видно.

Thumb Кнопка запуска двигателя Discovery и новый для этой модели 2,7-литровый турбодизель V6 мощностью 188 л. Это, безусловно, более тонко, чем ярко-оранжевая окраска нашего тестового автомобиля, лебедка, дополнительная защита кузова и огромная трубка, помогающая двигателю дышать, когда вы плывете по реке вброд.Это связано с тем, что, как следует из наклеек, этот Discovery изначально был оборудован для Land Rover’s G4 Challenge — продолжения глобального ралли Camel Trophy.

Чтобы соответствовать более смелому стилю, Disco 3 имеет еще больше технологий, ориентированных на бездорожье, и, развиваясь из более поздних версий Mk2, полностью управляется электронным способом через систему Land Rover Terrain Response с различными режимами на выбор в зависимости от поверхности. .

Циферблаты и ручки на туннеле коробки передач означают, что вы можете настроить автомобиль одним нажатием кнопки, и хотя V6 точно не делает этого 2.5-тонный быстрый внедорожник, 440 Нм крутящего момента и плавная автоматическая коробка, по крайней мере, означают, что прогресс на бездорожье не вызывает сомнений.

По дороге Discovery едет прекрасно. Несмотря на то, что эта масса означает, что управляемость нельзя назвать острой, она плывет по неровному асфальту с большим самообладанием.

Помогает трансмиссия. Шестиступенчатая механика была стандартной, но на подержанном рынке это редкость, потому что шестиступенчатый автомат гораздо лучше соответствует характеру автомобиля. Вдобавок ко всему, последний ряд сидений Disco можно использовать не только для коротких прыжков.

По сравнению с несуществующей информационно-развлекательной системой в уходящем Mk2, когда в 2004 году появился Discovery 3, спутниковая навигация перенесла автомобиль в современную эпоху, когда речь шла о автомобильных технологиях, даже если настройка немного устарело по сегодняшним меркам.

Land Rover Discovery MK4

Тестеры: Land Rover Discovery 4 SDV6
Двигатель: 3,0-литровый V6 Turbodiesel
Коробка передач: Восемь скоростей Авто, Четыре колесо привод
Мощность/крутящий момент:  252 л.с./600 Нм
0–60 миль в час 8.8 секунд
Максимальная скорость 112 миль в час

Трещины начали проявляться через пять лет после запуска Discovery Mk3, но обновленный автомобиль 2009 года, известный как четвертое поколение, улучшил ситуацию.

Изменения в дизайне Mk4, в том числе новые бамперы, фары и задние фонари, придали модели более сильное семейное сходство с Range Rover и Range Rover Sport того времени, плюс под кожей были улучшения.

За время существования автомобиля турбодизельный двигатель V6 превратился в 3-цилиндровый двигатель мощностью 252 л.с.0-литровый агрегат. Производительность была улучшена: разгон до 100 км/ч занял 8,8 секунды, а восьмиступенчатая автоматическая система и система «стоп/старт» повысили эффективность, даже если заявления о расходе 36,7 миль на галлон и 213 г/км CO2 выглядят оптимистично.

Вдобавок к этому в Mk4 есть больше технологий безопасности и улучшенные материалы внутри, которые придают Discovery еще более престижный вид и изысканные ощущения от вождения.

В то время как Land Rover достиг своих целей, когда дело дошло до повышенного чувства зрелости автомобиля, модель чувствует себя одинаково динамично.Такое же медленное рулевое управление означает, что вы смутно указываете машине, куда хотите ехать, а не прокладываете повороты с большей точностью, как в BMW X5. Disco Mk4 ничего не делает быстро, но это означает, что он предлагает большой комфорт.

Вы мчитесь, а не мчитесь по дороге, и даже с совершенно новой технологией Disco Mk5 Mk4 по-прежнему выглядит совершенно современно, когда речь идет о производительности и изысканности. Качество также на шаг впереди Mk3, с еще более усовершенствованной версией Terrain Response.Мягкая кожа и прочная фурнитура делают этот автомобиль одним из самых мощных полноприводных автомобилей своего времени, даже если он сегодня покупается с пробегом.

Тем не менее, к 2016 году, когда производство Discovery Mk 4 было прекращено, фундамент автомобиля все еще оставался работоспособным, но не совсем передовым. Пришло время манить Land Rover в новую эру… 

Land Rover Discovery Mk5

Протестированная модель: Land Rover Discovery Mk5 Td6
Двигатель:0 3.9.0-литровый V6 Turbodiesel
коробка передач: восемь скоростей автоматический, полный привод
Power / крутящий момент: 254BHP / 600 нм
0-60mph 7,7 секунды
Максимальная скорость 130 миль в час

Discovery Mk5 дебютировал в начале этого года, обладая двумя основными новыми функциями. Во-первых, это новое монококовое шасси, которое помогает снизить вес автомобиля на 480 кг по сравнению с его предшественником.Этому способствует возвращение четырехцилиндрового турбодизельного двигателя мощностью 237 л.с.; вместе они повысили эффективность новой модели, сделав Disco более привлекательной для многих.

Но в то время как 2,0-литровый дизельный двигатель Ingenium предлагает достаточную мощность и респектабельную изысканность для четырехцилиндрового двигателя, кремовый V6 по-прежнему остается тем, что стоит всего 1300 фунтов стерлингов.

Автомобиль, который мы используем в нашем автопарке, оснащен этим двигателем. Здоровые 254 л.с. и 600 Нм крутящего момента означают, что Disco движется вперед без усилий, а благодаря более легкому кузову пневматическая подвеска легко справляется с неровностями и ухабами, двигаясь по разбитым дорогам с большим изяществом.

Тем не менее, Disco по-прежнему весит более двух тонн, так что это не горный козел, когда дело доходит до маневренности, даже если рулевое управление имеет хорошую скорость и хорошо взвешено.

Система Terrain Response 2 от Land Rover означает, что это горный козел с асфальта. Вы узнаете, когда будет достигнута максимальная глубина преодоления брода в 900 мм, благодаря технологии сонара, разработанной на основе ее предшественников и усовершенствованной здесь, в то время как система автоматически определяет, на какой поверхности вы находитесь, и регулирует двигатель, коробку передач, подвеску и полный привод в соответствии с вашими потребностями. костюм, так что вам больше не нужно прикасаться к кнопке.

На сложных трассах поместья Истнор-Касл Discovery показал себя властно, не обращая внимания на различную местность и препятствия на бездорожье Land Rover.

Однако, несмотря на презрение Discovery к грязи, камням, песку и снегу, такие большие внедорожники в основном используются на дорогах, а с этим совершенно новым Disco просто жить.

В зависимости от того, какую комплектацию вы выберете, два задних ряда сидений автомобиля можно сложить дистанционно с помощью приложения для смартфона или с помощью новой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном.

Удлиненный кузов и колесная база означают, что внутри много места и больше комфорта для всех семи пассажиров, а приличный объем багажника — 1137 литров в пятиместном варианте — гарантирует, что вы сможете взять с собой много багажа.

Фирменная табличка Land Rover Discovery была выделена в качестве отдельного суббренда прямо сейчас, поэтому со стилем, соответствующим меньшему Discovery Sport, мнение о котором разделилось, у этого автомобиля есть еще несколько спорных особенностей. Пуристы могут посетовать на отсутствие разделенной задней двери, но с откидной полкой с электроприводом, которая может выдерживать до 300 кг, нет никаких недостатков, когда дело доходит до функциональности.

По сути, Discovery Mk5 является воплощением почти 30-летней разработки. Автомобиль прошел долгий путь за пять поколений и предлагает больше комфорта, изысканности, пространства, внедорожных характеристик и передовых технологий, чем когда-либо.

Это Range Rover по сниженной цене, который может похвастаться еще большим удобством использования и является нашим бесспорным королем семиместных внедорожников.

2016 Mini Cooper D Clubman/Cooper SD First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Модельный ряд Mini в США изобилует выбором: от базовых двухдверных и четырехдверных Cooper Hardtop до универсалов Clubman, кроссоверов Countryman и кабриолетов Cooper.Фактор в трех двигателях и двух коробках передач, а число производных Cooper исчисляется десятками. Теперь учтите, что внутренний рынок Mini в Великобритании получает все, что мы получаем, плюс четыре дополнительных силовых установки. Должны ли мы завидовать? В некоторых случаях нет — в частности, пара бензиновых и дизельных моделей Mini One, двигатели которых настолько слабы, что не достойны имени Cooper. Однако два более мощных дизеля в базовой модели D и спортивной модели SD несколько интереснее. У нас была возможность испытать оба, в виде Cooper D Clubman и 4-дверного хэтчбека Cooper Hardtop SD (который Mini называет 5-дверным на своем внутреннем рынке), в то время как в U.К. за представление концепции Mini Vision Next 100.

Тест-драйвы были короткими — менее часа каждый — по дорогам, начиная от автомагистралей с восемью полосами и заканчивая узкими извилистыми тропами, первоначально нанесенными на карту римлянами. Каждый из этих дизельных Cooper, как правило, выглядит и ощущается точно так же, как их бензиновые аналоги, с такой же задорной управляемостью, болтливым рулевым управлением и дополнительными режимами движения, которые более или менее одинаково влияют на их динамику. По характеристикам они также не уступают своим бензиновым собратьям.Но, в конце концов, был только один, который мы хотели засунуть в нашу ручную кладь и принести домой. И нет, не быстрее.

Купер Д.: Присоединяйтесь к нашему клубу, мужчина

Оказывается, большой (для Mini) Cooper Clubman и 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель Mini отлично подходят друг другу. Живой и удивительно быстрый, дизель очень похож на бензиновый трехцилиндровый турбированный Clubman, только с большим усилием на средних оборотах. Мощность дизеля превышает мощность базового бензинового Clubman 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом как по мощности, так и по крутящему моменту: его 148 лошадиных сил при 4000 об/мин превосходят бензиновый двигатель на 12 пони, а его крутящий момент в 243 фунт-фута при 1750 об/мин представляет собой значительный скачок в 81 фунт-фут. Дополнительная мощность более чем достаточна, чтобы справиться с номинальным дополнительным весом дизельной модели (от 44 до 88 фунтов в зависимости от трансмиссии, по словам Mini). Реакция дроссельной заслонки в мясе тахометра немедленная и четкая, сопровождаемая приятным рычанием после 4000 оборотов в минуту. Однако выше этого звук меняется на серьезную драку, а отклик падает с обрыва, поэтому лучше держать обороты ниже.

Утверждение Mini о том, что Cooper D Clubman сокращает время разгона до 100 км/ч бензиновой версии более чем на полсекунды (8,5 секунды против 9,1), вполне правдоподобно. Эти цифры могут быть несколько консервативными — мы разогнали американский Clubman до 60 миль в час за 8,0 секунд в недавнем тесте модели с автоматической коробкой передач — поэтому мы хотели бы сами должным образом протестировать дизель. Фактор значительного улучшения топливной экономичности D Clubman на 20-25 процентов в европейском испытательном цикле (гипотетический U.Модель S. должна быть оценена лучше, чем 40 миль на галлон в цикле шоссе), и более высокая цена на 2380 фунтов стерлингов (около 3150 долларов США), хотя и высокая, кажется стоящей.

Cooper SD: больше значит меньше

Мы были не в восторге от 4-дверного Mini Cooper Hardtop SD, несмотря на его меньшие размеры и более спортивный характер. Как и Cooper D, Cooper SD оснащен 2,0-литровым турбодизелем с четырьмя цилиндрами, только этот был рассчитан на 168 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента. В то время как Cooper D быстрее, чем стандартный Cooper, 4-дверный SD Hardtop медленнее, чем его аналог Cooper S (который производит 189 лошадиных сил и 207 фунт-футов).Заводская оценка SD от 0 до 62 миль в час отстает от Cooper S на полсекунды, 7,4 секунды как для механической, так и для восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. К счастью, Mini говорит, что вес увеличится всего на 33-55 фунтов, оставив более или менее нетронутой быструю управляемость модели S. По крайней мере, обновление стоит не так дорого, всего на 795 фунтов больше, чем газовая модель, или около 1050 долларов по текущему обменному курсу. Зачем кому-то тратить лишнюю монету на SD? Значительное увеличение экономии топлива на 39–44% по сравнению с Cooper S и значительное снижение выбросов CO2 — ни одно из этих факторов, как мы подозреваем, не может быть большой мотивацией для клиентов в Штатах, но с заоблачными ценами на топливо по всему миру, исчисление отличается для британцев.

В то время как Mini был рад побаловать нас этим дизельным дуэтом в Англии, нам сказали, что в обозримом будущем нет планов расширять выбор в США, чтобы включить в него дизельные Minis. Бренд находится в процессе консолидации своего ассортимента, одновременно применяя электрификацию для некоторых своих моделей. Фактор пагубного воздействия на дизели недавних скандалов, связанных с выбросами, и экономическое обоснование для дизелей Mini практически невозможно. Это очень плохо, поскольку D Clubman, в частности, доставляет удовольствие водителю.

Технические характеристики
Mini Cooper D Clubman

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный хэтчбек

ОЦЕНОЧНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА (Великобритания, без НДС): 7 07 0 0 9 0 0 9 0 9 0 0 9 0 ДВИГАТЕЛЬ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный дизельный двигатель, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 122 куб. дюйма, 1995 куб.см
Мощность: 148 об/мин при 9000 л.с. Крутящий момент: 243 фунт-фут при 1750 об/мин

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механическая, 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ: 9 Колесная база: 104879 9.1 в
Длина:
167,4 в
Ширина ( 70487):
70487 В Высота: 56.7 в
Обузки Вес ( C / D EST): 2950-3000 LB

Производительность ( C / D EST):
Разгон до 60 миль в час: 7,5–7,6 с
Разгон до 100 миль в час: 19,5–20,0 с
¼ мили стоя: 16,0–16,2 с
Максимальная скорость: 132 миль в час /D EST):
EPA город/шоссе: 34-35/43 миль на галлон


Cooper Hardtop SD 4-дверный

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 4 пассажира , 4-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА (ЕД.K., МИНУС НДС): $22 300

ДВИГАТЕЛЬ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный дизель, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 922488 куб. 1995 CC
Power
Power: 168 HP @ 4000 RPM
крутящий момент: 266 LB-FT @ 1500 об / мин

Руководство по эксплуатации: 6-ступенчатые ручные, 8-ступенчатые автоматические с ручным режимом переключения

Размеры:
Колесная база: 101.1 в
Длина:
Длина: 157.7 в
Ширина ( 68,0 в Высота: 56,1 в
Вес бордюр ( C / D EST): 3950-3200 фунтов на

производительность ( C / D EST):
Разгон до 60 миль в час: 7,1–7,2 с
Разгон до 100 миль в час: 19,5–20,2 с
¼ мили стоя: 15,5–15,7 с
Максимальная скорость: 140 миль в час /D EST):

Управление EPA по городу/шоссе: 32-34/41 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Второй закон термодинамики (обновлено 05.07.2014)

Глава 5: Второй закон термодинамики (обновлено 05.07.2014)

Глава 5: Второй закон термодинамики

В этой главе мы рассмотрим более абстрактный подход нагревать циклы двигателя, холодильника и теплового насоса, пытаясь определить, выполнимы ли они, и получить предельный максимум производительность, доступная для этих циклов.Понятие механического и термообратимость занимает центральное место в анализе, что приводит к идеальные циклы Карно. (См. Википедию: Сади Карно французский физик, математик и инженер, который первым успешно описал тепловые двигатели, цикл Карно и заложил основы второго закона термодинамика). Для получения дополнительной информации об этом тему, см. документ: A Встреча Роберта Стирлинга и Сади Карно в 1824 году представлен на 2014 МЭК .

Мы представляем тепловой двигатель и цикл теплового насоса в минималистский абстрактный формат, как на следующих диаграммах. В обоих случаях есть два температурных резервуара T H и Т Л , с Т Х > Т Л .

В случае теплового двигателя тепло Q H извлекается из высокотемпературного источника T H , часть этого тепла превращается в работу W, совершаемую над окружающей средой, а остальное отбрасывается в низкотемпературную мойку T L .Обратное происходит с тепловым насосом, в котором работа W совершается на система для извлечения тепла Q L из низкотемпературный источник T L и «закачать» его в высокотемпературную раковину T H . Обратите внимание, что толщина линии представляет собой количество тепла. или переданная рабочая энергия.

Теперь мы представляем два утверждения второго закона Термодинамика, первая о тепловой машине, а вторая по поводу теплового насоса. Ни одно из этих утверждений не может быть доказано, однако никогда не наблюдалось нарушений.

Заявление Кельвина-Планка: Это невозможно построить устройство, работающее по циклу и не производит никакого другого эффекта, кроме передачи тепла от одного тела для того, чтобы произвести работу.

Мы предпочитаем менее формальное описание этого оператора с точки зрения лодки, извлекающей тепло из океана для производства его требуемая двигательная работа:

Заявление Клаузиуса: Оно невозможно построить устройство, работающее по циклу и не производит никакого другого эффекта, кроме передачи тепла от более холодного тела к более горячему телу.

Эквивалентность Клаузиуса и Кельвина-Планка Выписки

Примечательно, что два вышеуказанных утверждения Второй закон фактически эквивалентен. Для демонстрации своих эквивалентности рассмотрим следующую диаграмму. Слева мы видим тепло насос, который нарушает утверждение Клаузиуса, перекачивая тепло Q L из низкотемпературного резервуара в высокотемпературный температурный резервуар без каких-либо затрат труда. Справа мы видим тепловой двигатель, отводящий тепло Q L в низкотемпературный резервуар.

Если мы теперь соединим два устройства, как показано ниже, то что теплота, отводимая тепловой машиной Q L , равна просто закачивается обратно в высокотемпературный резервуар, тогда отсутствие необходимости в низкотемпературном резервуаре, что приводит к двигатель, который нарушает утверждение Кельвина-Планка, отбирая тепло от одного источника тепла и преобразования его непосредственно в работу.

Механическая и термическая обратимость

Обратите внимание, что утверждения о втором законе отрицательные утверждения в том, что они описывают только то, что невозможно достигать.Чтобы определить максимальную производительность, доступную от тепловая машина или тепловой насос нам необходимо ввести понятие Реверсивность , включая механическую и термическую обратимость. мы попробуем пояснить эти понятия на следующем примере реверсивный поршневой цилиндр, находящийся в тепловом равновесии с окружающей среды при температуре T 0 , и подвергается циклическому процессу сжатия/расширения.

Для механической обратимости мы предполагаем, что процесс без трения, однако мы также требуем, чтобы процесс квазиравновесный.На диаграмме мы видим, что во время при сжатии частицы газа, находящиеся ближе всего к поршню, будут более высокое давление, чем те, которые находятся дальше, поэтому поршень будет делать больше работы по сжатию, чем если бы мы ждали условия равновесия, возникающие после каждого дополнительного шага. Точно так же термическая обратимость требует, чтобы вся теплопередача изотермический. Таким образом, если происходит постепенное повышение температуры из-за к сжатию, то нужно дождаться установления теплового равновесия учредил.При расширении постепенное падение температуры приведет к передаче тепла от к окружающей среде к систему до тех пор, пока не установится равновесие.

Итак, есть три условия, необходимые для реверсивный режим:

  • Все механические процессы без трения.

  • При каждом приращении шаг в процессе условия теплового и барического равновесия учредил.

  • Все процессы теплопередачи являются изотермическими.

Теорема Карно

Теорема Карно, также известная как правило Карно, или Принцип Карно можно сформулировать следующим образом:

Тепловой двигатель не работает между двумя резервуары могут быть более эффективными, чем обратимая тепловая машина работающий между одними и теми же двумя резервуарами.

Самый простой способ доказать эту теорему — рассмотреть сценарий, показанный ниже, в котором у нас есть необратимый двигатель как а также реверсивный двигатель, работающий между резервуарами T H и T L , однако необратимая тепловая машина имеет более высокий КПД, чем обратимая один.Оба они получают одинаковое количество тепла Q H от высокотемпературный резервуар, однако необратимый двигатель производит больше работы W I , чем реверсивный двигатель W R .

Обратите внимание, что реверсивный двигатель по своей природе может работать в обратном порядке, т. е. если мы используем часть выхода работы (W R ) от нереверсивного двигателя для привода реверсивного двигателя затем он будет работать как тепловой насос, передавая тепло Q H в высокотемпературный резервуар, как показано на следующая диаграмма:

Обратите внимание, что высокотемпературный резервуар становится избыточны, и в итоге мы получаем чистое количество тепла (Q LR — Q LI ) из температурный резервуар для производства чистого количества работы (W I — W R ) — метод Кельвина-Планка нарушитель — тем самым доказывая теорему Карно.

Следствие 1 теоремы Карно:

Можно сформулировать первое следствие теоремы Карно следующим образом:

Все реверсивные тепловые двигатели, работающие между теми же двумя тепловыми резервуарами должны иметь одинаковую эффективность.

Таким образом, независимо от типа тепловой машины, рабочее тело или любой другой фактор, если тепловая машина обратима, то он должен иметь такой же максимальный КПД. Если это не тот случае, то мы можем управлять реверсивным двигателем с нижней КПД как тепловой насос, а нарушитель Кельвина-Планка как над.

Следствие 2 теоремы Карно:

Второе следствие теоремы Карно может быть заявлено следующим образом:

КПД реверсивного теплогенератора двигатель является функцией только соответствующих температур горячего и холодные резервуары. Его можно оценить, заменив соотношение Тепловые переводы Q 9 и Q и Q H от соотношения температуры T L и T H соответствующие тепловые резервуары.

Таким образом, используя это следствие, мы можем оценить тепловую КПД обратимой тепловой машины:

Обратите внимание, что мы всегда переходим в «режим медитации». до замены отношения теплоты отношением абсолютных температуры, что справедливо только для реверсивных машин. То Простейшим концептуальным примером обратимой тепловой машины является машина Карно. цикла двигателя, как показано на следующей диаграмме:

Совершенно непрактичный двигатель, который не может реализоваться на практике, поскольку для каждого из четырех процессов в цикл окружающей среды должен быть изменен с изотермического к адиабатическому.Более практический пример — идеальный цикл Стирлинга. двигатель, как показано на следующей схеме:

Этот двигатель имеет поршень для сжатия и работы по расширению, а также вытеснитель для перемещения рабочей газа между горячим и холодным пространством, и было описано ранее в Глава 3b . Отметим, что при одинаковых условиях температуры и сжатия отношение идеальный двигатель Карно имеет такой же КПД, однако значительно меньшая полезная производительность за цикл, чем у Ideal Stirling цикла двигателя, как легко увидеть на следующей диаграмме:

Когда реверсивный двигатель работает в обратном направлении, становится тепловым насосом или холодильником.Коэффициент производительности из этих машин разработано следующее:

__________________________________________________________________________

Решено Задача 5.1 — Реверсивный домашний воздух Кондиционер и горячая вода Нагреватель
______________________________________________________________________

Проблема 5.2 — Тепловой насос используется для удовлетворения потребностей в отоплении дома и поддержания его при 20°С.В день, когда температура наружного воздуха опускается до -10°C подсчитано, что дом теряет тепло в размере 10 кВт. В этих условиях фактический коэффициент полезного действия (COP HP ) теплового насоса 2,5.

  • а) Нарисуйте схему представляющая систему теплового насоса, показывающую поток энергии и температуры и определить:

  • б) фактическая мощность потребляется тепловым насосом [4 кВт]

  • в) сила, которая будет потребляться реверсивным тепловой насос в этих условиях [1.02 кВт]

  • г) мощность, которая будет потребляться электрическим нагревателем сопротивления при этих условия [10 кВт]

  • e) Сравнение фактического теплового насоса с обратимый тепловой насос определить, если производительность фактического тепла насос возможен,

Получите все используемые уравнения, начиная с основного значение КС л.с. .
__________________________________________________________________________

Задача 5.3 — Во время эксперимент, проведенный в старшей лаборатории при 25 ° C, студент измерил, что холодильник с циклом Стирлинга, который потребляет 250 Вт энергии, удален 1000кДж тепла от охлаждаемого помещения, поддерживаемого при -30°С. То время работы холодильника во время эксперимента составляло 20 мин. Нарисуйте схему, представляющую холодильную систему, показывающую поток энергии и температуры, и определить, являются ли эти измерения разумны [COPR = 3,33, COPR, об. = 4,42, соотношение COPR/COPR, об. = 75% > 60% — нет достижимый].Укажите причины вашего выводы. Получить все уравнения, используемые, начиная с основного определения коэффициента производительности холодильника (КС Р ).
__________________________________________________________________________

К главе 6: Энтропия — новое свойство

__________________________________________________________________________________________


Инженерная термодинамика, Израиль Уриэли находится под лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 США Лицензия

Вторая по величине поисковая система (инфографика)

YouTube, будучи второй по величине поисковой системой с более чем 60 миллиардами часов просмотров видео в месяц, вносит значительный вклад в потребление пропускной способности как в помещениях потребителей, так и в компаниях. Поскольку контент YouTube обычно имеет более длинный хвост и, следовательно, имеет ограниченные преимущества от кэширования и сжатия, другие технологии, такие как SD-WAN (программно-определяемая глобальная сеть), необходимы для создания и управления пропускной способностью, которая может поддерживать растущие требования к пропускной способности видео. потоковые приложения, а также другие требования к пропускной способности.

Технология SD-WAN возникла из технологии широкополосного связывания, которая упрощает объединение двух или более ресурсов глобальной сети и интеллектуальное управление ими в соответствии с требованиями к пропускной способности и QoS (качество обслуживания) интернет-приложений. Решения SD-WAN в основном находят свое применение в филиалах предприятий, а также в предприятиях малого и среднего бизнеса, чтобы улучшить подключение к Интернету в офисе, повысить производительность приложений и автоматизировать большинство, если не все задачи управления глобальной сетью с помощью устройства SD-WAN.

Решения SD-WAN могут поставляться через аппаратное устройство или как программное решение, работающее на виртуальной машине, установленной на стандартном оборудовании на базе X86. Основные преимущества SD-WAN включают в себя увеличение пропускной способности за счет использования технологии широкополосного связывания, в соответствии с которой различные каналы интернет-провайдеров объединяются в более быстрый интернет-канал, а также передовые и динамические алгоритмы QoS, такие как формирование трафика и динамическое резервирование трафика.

Роль SD-WAN в поддержке таких приложений, требующих высокой пропускной способности, как YouTube, не ограничивается потоковой передачей видео или загрузкой и скачиванием больших файлов.Из-за того, что эти решения используют несколько глобальных сетей, такие приложения, как двусторонняя видеоконференцсвязь, VoIP (голос IP) или облачные приложения для чата, такие как SaaS, могут быть оптимизированы с точки зрения задержки и джиттера, обеспечивая лучшие IP-туннели для соответствия приложениям SLA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.