Аб 4 генератор: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Железнодорожная электростанция АБ-4 | ООО «Кубаньтрансмаш»

Электростанции бензиновые (АБ4-2-230/Т400-ВЖ) с приводом от ДВС, предназначены для обеспечения однофазной и трехфазной нагрузки при путевых работах по текущему содержанию и ремонту железнодорожного пути, а также при любых других работах, где нет сетевого подключения, но требуется питание для электрифицированного инструмента и оборудования.

Электростанции бензиновые (АБ4-2-230/Т400-ВЖ) с приводом от ДВС, предназначены для обеспечения однофазной и трехфазной нагрузки при путевых работах по текущему содержанию и ремонту железнодорожного пути, а также при любых других работах, где нет сетевого подключения, но требуется питание для электрифицированного инструмента и оборудования.

Для работы с железнодорожным полотном, и не важно, прокладка это нового пути или текущий ремонт существующей магистрали, существует множество различных путевых электроинструментов и механизмов, работающих от внешнего источника питания.

Сегодня роль таких источников питания выполняют электроагрегаты с бензиновыми или дизельными двигатлями. Наше предприятие выпускает электростанции для железнодорожников, газовиков и нефтяников, которые отличаются гарантированной надёжностью и долговечностью. Наши бензиновые электроагрегаты АБ-4 превосходят продукцию конкурентов не только безупречным качеством изготовления, но и тем, что могут работать в самых сложных климатических условиях. Однако, не всегда есть возможность подключиться к переносной электростанции, поэтому мы также изготавливаем различный путевой инструмент и станки по обработке рельса с возможностью работать автономно, без портативных электростанций. Мы производим автономные рельсорезные и рельсосверлильные  станки, различные путевые шуруповёрты и гайковёрты, которые работают от двигателя внутреннего сгорания. Такие установки хороши, но не всегда имеет смысл закупать партию автономного оборудования, чаще всего гораздо выгодней взять портативную электростанцию, которая обеспечит энергией практически весь спектр путевого инструмента, который необходим для локальных работ на пути.
ООО «Кубаньтрансмаш» производит генераторы бензиновые АБ-4, которые никогда не подведут. Наши генераторы это симбиоз японского качества двигателей и русской автоматики, которая позволяет работать в любых условиях без риска для жизни. Изнурительная жара, проливные дожди, мороз, метель, ничто не остановит наши электроагрегаты с качественной автоматикой, которая помогает избежать перегрузок и замыканий. Все наши электростанции сертифицированы и рекомендованы к использованию в сети профильными институтами ОАО «РЖД» и Министерства обороны.

Применение электростанции АБ-4

Полное название АБ-4 выглядит как АБ4-2-230/Т400-ВЖ, поэтому используется сокращённая версия. Бензиновая электростанция АБ-4 применяется для подачи однофазного и трёхфазного тока для электроинструментов, которые используются для прокладки железнодорожных путей, их текущего обслуживания или капитального ремонта. Также передвижная электростанция хорошо подойдёт в качестве источника энергии для осветительных мачт и башен, которые обеспечивают качественное освещение места работы в вечернее и ночное время суток.

Передвижной генератор электроэнергии может послужить и отличным вариантом аварийного электроснабжения. В случае каких-либо проблем с электросетью не придётся откладывать работы, достаточно просто переподключить инструмент и освещение на АБ-4 и продолжать работу, что сэкономит средства и повысит эффективность.

Бензиновая электростанция (электроагрегат АБ-4) способна обеспечивать качественным током весь спектр электроинструмента: рельсорезные станки, лобзики, отбойные молотки, различные пилы (сабельные, торцовочные, отрезные по металлу), рубанки, болгарки, штроборезы и шуруповёрты, гайковёрты и фрезерные станки, точила и промышленные вакуумные пылесосы, перфораторы и дрели, рельсошлифовальные и рельсосверлильные станки, электрические рельсошлифовалки и фаскосъемники, шпалоподбойки и углошлифовальные машинки, точильные станки, дисковые и ленточно-пильные станки, водяные насосы, бетономешалки, всевозможные виды  освещения места работ и так далее.

Устройство электростанции АБ-4

По сути, бензиновая электростанция АБ-4 представляет собой обычный бензиновый генератор, однако в конструкции есть особые, железнодорожные нюансы. Мы оснащаем передвижные электростанции дополнительными колесами, которые позволяют легко транспортировать электроагрегат до места работы по рельсу. Так как пути пролегают не в чистых помещениях, а на улице с большим количеством осадков, пыли и грязи, генератор обязан быть в корпусе, что, в свою очередь, негативно влияет на охлаждение прибора. Наши инженеры нашли хороший выход: вместо цельнометаллического корпуса используется крепкий металлический каркас из тонкостенной трубы. Получается что-то вроде защитного куба, в центре которого размещается двигатель внутреннего сгорания и надёжный прочный генератор. Такая конструкция позволяет достичь сразу 2-х целей: двигатель всегда хорошо вентилируется и не подвержен перегреву, а из-за того что генерирующее устройство «подвешено» в воздухе, в него не забивается пыль и грязь с земли. Металлический каркас АБ-4 окрашен в яркий жёлтый цвет, что делает генератор более заметным и видным издалека. Помимо этого, сваренный каркас является не просто удобным для транспортировки, но и даёт  электростанции определённую защиту от возможных механических повреждений.


В конструкции располагается двигатель внутреннего сгорания, который и является самой важной частью электростанции. Мы используем только японские двигатели, которые в среднем потребляют около 3 литров в час, однако это значение напрямую зависит от нагрузок и формата работы. Двигатель имеет собственную систему воздушного охлаждения, что позволяет генератору работать и при повышенной температуре окружающей среды. Железнодорожная электростанция АБ-4 работает на неэтилированном бензине марки не ниже А-92. Мы используем исключительно оригинальные японские двигатели внутреннего сгорания YAMAHA, которые отличаются высокой экономичностью и малым шумовыделением.

Достоинства железнодорожных электростанций АБ-4

Главное достоинство электроагрегатов АБ-4 в том, что они выполняют бесперебойно и качественно свою прямую обязанность — обеспечивают напряжением электроинструмент. Используя наши переносимые (передвижные) электростанции на бензине, вы никогда не столкнётесь с перепадами электроэнергии или сбоями, мы применяем лучшие комплектующие и материалы, чтобы максимально гарантировать работоспособность нашей техники. Мы понимаем важность бесперебойной работы электроинструментов во время работ с железнодорожным полотном, поэтому постарались сделать так, чтобы вопрос «Генератор сдох?» никогда не поднимался в отношении нашей электростанции.

Бензиновый электроагрегат АБ-4 лёгок в эксплуатации, он не требует каких-либо специальных навыков. Справиться с ним может как опытный железнодорожник, так и обычный человек на даче. Вес нашей передвижной бензиновой электростанции всего 75 килограмм, что позволяет легко его транспортировать как к месту работ, так и по его площади, если куда-то не дотягиваются провода.
Также электростанции производства ООО «Кубаньтрансмаш» отличаются прочностью и долговечнотью, срок её службы достаточно велик. Все эти плюсы обеспечивают нашим бензиновым и дизельным электростанциям постоянный спрос на рынке специализированных электроагрегатов для промышленного использования. Помимо различных строительных компаний и аварийных служб, наши бензиновые генераторы закупают такие гиганты как ОАО «РЖД», МЧС, Министерство обороны, ОАО «Газпром» и ОАО «АК «Транснефть».

Уже одни только названия этих компаний могут многое сказать о качестве наших устройств.

Технические характеристики АБ-4

Наименование параметра Значение
Тип привода
  • бензиновый YAMAHA
Тип генератора Linz
Род тока
  • переменный однофазный, 230В, 50Гц
  • переменный трехфазный, 230В, 50Гц
Номинальная мощность, кВт
  • трехфазная
  • однофазная

4,4
2,8
Габаритные размеры, мм 870x550x600
Сухая масса, кг 75
Расход топлива*, л/ч 3
*Расход топлива зависит от условий эксплуатации и качества заправляемого топлива.

Железнодорожные бензиновые электростанции от производителя

ООО «Кубаньтрансмаш» занимается производством различных инструментов, машин и измерительных систем для обслуживания железнодорожных путей. Для энергопитания путевого электроинструмента нашего производства мы выпускаем бензиновые электростанции. Наши инженеры обладают уникальным на территории нашей страны опытом, что позволяет им ежедневно модифицировать электростанции на бензине, улучшая технические характеристики производимой продукции. Мы производим и реализуем бензиновые электростанции оптом и в розницу по самым низким ценам от производителя. Цена на бензиновые электростанции зависит от объема поставки и формы оплаты. В случае приобретения очень крупных партий, стоимость электростанции может существенно отличаться от текущего прайс-листа. Обращаем ваше внимание, что наши промышленные электростанции на бензине отличаются высокой стоимостью в сравнении с конкурентами, потому что мы используем исключительно оригинальный японский двигатель YAMAHA, итальянские генераторы Mecc Alte и Linz. Защитная автоматика, управление электроагрегатом, усилители мощности, сборка и испытания на специальных испытательных стендах производятся непосредственно на территории ООО «Кубаньтрансмаш».

Заказать и купить железнодорожные бензиновые станции Вы можете в любое удобное для Вас время, для этого достаточно связаться с нами по телефону: +7 (86137) 7-55-80 или отправить запрос на адрес: [email protected]

АБ-4-О/230-М1 | генератор армейский аб-4 | Агрегаты питания

Прикупил тут по случаю данный агрегат — стационарный армейский генератор АБ-4-О/230-М1. Год выпуска 1976. Вот раньше делали технику, это да. Весу в нем почти 150кг. Заводится электростартером, при наличии аккумулятора, но можно завести и кик-стартером. Двигатель УД-25, 2-х цилиндровый 4-х тактный верхнеклапаник, половинка мотора от запорожца :). По мере эксплуатации напишу еще чего :).

youtube.com/v/tinQpr3mMy4&rel=0″>

зы: Техническое описание и инструкция по эксплуатации генераторов АБ

Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации распространяется на
агрегаты бензоэлектрические унифицированные переменного тока, в дальнейшем
именуемые агрегаты: АБ-2-О/230-М1, АБ-2-Т/230-М1, АБ-4-О/230-М1, АБ-4-Т/230-М1, АБ-4-Т/400-М1 и предназначено для изучения устройства и осуществления правильной
эксплуатации.

Примечание. Поскольку конструкция агрегатов постоянно совершенствуется, возможны
незначительные отступления от рисунков и текста данного технического описания и инструкции по
эксплуатации не влияющие на понимание принципа действия устройства агрегатов, его
работоспособность и эксплутационные качества.
1.1.1. Полное наименование— агрегаты бензоэлектрические унифицированные
переменного тока типов АБ-2-О/230-М1, АБ-2-Т/230-М1, АБ-4-О/230-М1, АБ-4-Т/230-М1,
АБ-4-Т/400-М1.
1.1.2. Агрегаты предназначены для использования в качестве автономных основных
или резервных источников электроэнергии переменного тока.
1.2.2. Агрегат обеспечивает возможность местной регулировки напряжения в
пределах от95% номинального до номинального при любой нагрузке от холостого хода до
номинальной с коэффициентом мощности от
0,8 до1,0.
1.2.3. При изменении нагрузки от холостого хода до номинальной с коэффициентом
мощности от0,8 до1,0 выходное напряжение агрегата автоматически поддерживается в
пределах±4% от среднерегулируемого.
Примечание. Среднерегулируемое напряжение— полусумма наибольшего и наименьшего значений
напряжения, полученных при изменении нагрузки и коэффициента мощности в указанных пределах.
1.2.4. Разность между наибольшим и наименьшим значениями установившейся
частоты выходного напряжения агрегата при изменении нагрузки от холостого хода до
номинальной не превышает2 Гц.
Примечание: Частота выходного напряжения в зависимости от нагрузки может иметь
одно из следующих значений:
не более52,5 Гц— при холостом ходе;
не менее49,5 Гц— при номинальной нагрузке.
1.2.5. Агрегат обеспечивает работу с перегрузкой на10% от номинальной мощности в
течение одного часа при температуре окружающего воздуха не выше плюс35°С. Общее
количество часов работы с перегрузкой не должно превышать10% от гарантийной
наработки приводного двигателя агрегата. При перегрузке снижение частоты не должно
превышать2% от номинального значения, изменение напряжения агрегата не должно
превышать±5% от установленного значения.
1.4. УСТРОЙСТВО И РАБОТА АГРЕГАТОМ
1.4.1. Устройство агрегата
1.4.1.1. Общий вид АБ-2-О/230-М1, АБ-2-Т/230-М1 представлен на
рисунках1 и2, АБ-4-О/230-М1, АБ-4-Т/230-М1, АБ-4-Т/400-М1 на рисунках3 и4.
1.4.1.2. Двигатель с переходником1 и генератор образуют единый блок, укрепленный
болтами на опорах рамы. Фланцевое соединение двигателя с генератором показано на
рисунке5.
Передача крутящего момента от двигателя к генератору производится при помощи
упругой соединительной муфты. Соединительная муфта состоит из полумуфты и
вентилятора и расположенной между ними резиновой прокладки3. Полумуфта2 крепится к
маховику двигателя, вентилятор4 крепится на валу генератора.
На корпусе генератора укреплен блок аппаратуры. Зажимы для присоединения к
агрегату кабеля нагрузки расположены на блоке аппаратуры и закрываются крышкой. Под
зажимами установлена клица для механического крепления кабеля нагрузки, на которой
имеется шпилька с барашком для присоединения провода заземления инструмента.
На корпусе блока аппаратуры укреплен блок приборов.
Над генератором расположен топливный бак, с помощью скоб укрепленный на
корпусе генератора.
На раме крепится аккумулятор.
Для защиты двигателя от воздействия атмосферных осадков и механических
повреждений агрегат снабжен кожухом, который устанавливается на каркасе.
Каркас крепится к раме агрегата болтами.
Электрическая схема может быть разделена на следующие основные цепи: силовую,
возбуждения генератора, подзарядного устройства и освещения.
1.4.3.1. Силовая цепь
Силовая цепь(цепь нагрузки) генератора трехфазного тока имеет три фазовых
обмотки ОС1, ОС2, ОС3. Напряжение силовой обмотки через выключатель нагрузки ВН
подводится к выходным зажимам1, 2, 3.
Силовая цепь генератора однофазного тока имеет одну силовую обмотку ОС. Ее
напряжение через проходные конденсаторыC1, C2 и выключатель нагрузки ВН подводится
к выходным зажимам10, 20.
1.4.3.2. Цепь возбуждения
В агрегате трехфазного тока обмотка возбуждения ОВ генератора питается через
кремниевые диоды Д5…Д10 от трехфазной дополнительной обмотки ОД1, ОД2, ОД3, а в
агрегате однофазного тока через кремниевые диоды Д5…Д8 (для АБ-2-О/230-М1) и Д5…Д12
(для АБ-4-О/230-М1) от однофазной дополнительной обмотки ОД.
В цепь возбуждения включаются сопротивления регулировки напряжения
(сопротивленияR2-1, R2-2 в агрегате АБ-2-О/230-М1 и сопротивленияR4-1, R4-2 в
остальных агрегатах). В агрегатах трехфазного тока сопротивления регулировки напряжения
включены на стороне выпрямленного, а в агрегатах однофазного тока- на стороне
переменного тока.
1.4.3.3. Цепь подзарядного устройства и освещения
Цепь подзарядного устройства и освещения питается через диоды Д1…Д4 от
вторичной обмотки трансформатора Тр.
Первичная обмотка трансформатора включена на выходное напряжение генератора.
Выпрямленное напряжение через предохранитель Пр подается на выключатель В лампы
освещения, розетку Ш и, через амперметр А1, на аккумуляторную батарею Б. Лампа
освещения Л и розетка также могут получать питание от аккумуляторной батареи.
1.4.4. Принцип работы
1.4.4.1. Самовозбуждение генератора
Самовозбуждение генератора обеспечивается при помощи постоянных магнитов,
установленных в поперечной оси ротора.
ЭДС, наводимая потоком постоянных магнитов в дополнительной обмотке статора
через диоды, подается на обмотку возбуждения.
1.4.4.2. Регулирование напряжения
Напряжение на выходных зажимах поддерживается постоянным при
изменении нагрузки в том случае, если соответственно изменять ток возбуждения
генератора. С увеличением нагрузки и уменьшением коэффициента мощности нагрузки ток
возбуждения необходимо увеличивать.
Изменение тока возбуждения с изменением нагрузки генератора осуществляется с
помощью компаундирующих сопротивленийR1 в агрегате АБ-2-О/230-М1, R1…R2 в
агрегате АБ-4-О/230-М1 иR1…R3 в остальных агрегатах.
При холостом ходе генератора ток возбуждения определяется ЭДС дополнительной
обмотки генератора. При подключении нагрузки часть тока нагрузки, пропорциональная
падению напряжения, создаваемому рабочим током на компаундирующих сопротивлениях,
ответвляется в цепь возбуждения. Этот ток геометрически складывается с током,
определяемым ЭДС дополнительной обмотки. Чем больше ток нагрузки или величина
компаундирующего сопротивления, тем большая часть тока ответвляется в цепь
возбуждения и, следовательно, тем больше суммарный ток, протекающий по обмотке
возбуждения генератора.
Увеличение тока возбуждения с уменьшением коэффициента мощности нагрузки
обеспечивается сдвигом на90 электрических градусов дополнительной обмотки генератора
относительно его силовой обмотки. Таким образом, выходное напряжение
поддерживается постоянным с точностью±4% от среднерегулируемого значения при
изменении нагрузки в пределах от холостого хода до номинальной и коэффициента
мощности от1,0 до0,8.
По мере нагрева или остывания обмотки возбуждения уровень напряжения может
незначительно изменяться(увод напряжения). Уровень поддерживаемого напряжения
зависит от сопротивлений всей цепи возбуждения и может быть установлен изменением
сопротивления регулировки напряжения(при вращении ручки«регулировка напряжения» по
часовой стрелке выходное напряжение увеличивается).
1.4.4.3. Электропитание стартера двигателя и подзарядка аккумуляторной батареи
Для питания стартера двигателя на агрегате устанавливается аккумуляторная батарея
напряжением12В. Включение стартера осуществляется с помощью кнопки стартера Кн,
установленной на блоке приборов.
Запрещается нажимать кнопку стартера Кн при работающем двигателе.
Подзарядное устройство обеспечивает подзарядку аккумуляторной батареи во время
работы. Величина тока подзарядки контролируется по амперметру А1 и может быть
увеличена переключением перемычки на зажимах подзарядного устройства из положения
«63 — 65» в положение
«64 — 65».
1.4.4.4. Защита генератора от перегрузок и коротких замыканий
Защита генератора от перегрузок и коротких замыканий осуществляется тепловыми
реле(для агрегатов трехфазного тока). Если ток в силовой обмотке превысит допустимое
значение, то сработает соответствующее реле, разорвется цепь обмотки возбуждения и
генератор развозбудится.
22
При увеличении нагрузки выше допустимой на агрегатах однофазного тока двигатель
глохнет и генератор развозбуждается.

Электроагрегат путевой бензиновый АБ-4 (4 кВт)

106 000 ₽

*с учетом НДС

Условия сотрудничества

Ремонт техники и инструмента

Чиним инструменты и технику, как купленные у нас, так и у других производителей.

Заявка на ремонт
Масса96 кг
Размер (д/ш/в)880x555x490 мм
Тип агрегата АБ4-Т230-ВМ6-Ж
Тип двигателя СF-188 FG
Мощность двигателя 4 кВт (3 фазы, 220В)
Расход топлива 3.5 л/ч
Объем топливного бака 6.5 л

Описание

Передвижная путевая электростанция АБ-4 с бензиновым двигателем используется в качестве основного или резервного источника питания электроэнергией механизированного путевого электроинструмента. К агрегату АБ-4 можно подключить широкий спектр инструмента и электроприборов: шпалоподбойки, рельсосверлилки, шурупогаечные ключи, шлифовальные машины и так далее. Не предназначена для обычного инструмента (отсутствует розетка 220 В, одна фаза), только для путевого!

Закрыть окно

С этим товаром покупают

Бензиновый генератор АБ2-Т230-В, АБ4-Т230-В

Бензиновые генераторы моделей АБ2-Т230-В и АБ4-Т230-В могут использоваться в качестве основного или резервного источника питания широкой гаммы трехфазных и однофазных потребителей, в том числе механизированного инструмента и бытовых электроприборов, в ситуациях, когда питание от стационарной сети невозможно: на железнодорожных перегонах, в промышленности и строительстве, при дорожных и ремонтных работах, на транспорте, в передвижных и стационарных мастерских, в аварийных службах, в сельском и коммунальном хозяйстве, в чрезвычайных ситуациях. Лёгкий вес, малые габариты и низкий уровень шума делают эти миниэлектростанции незаменимыми мобильными источниками электричества.

Обе модели отличаются большой продолжительностью непрерывной работы, большим моторесурсом, возможностью использования в широком диапазоне температур (от -30 до +45С), простотой обслуживания и удобством эксплуатации. Бензиновый генератор удобно использовать в качестве сезонного источника электроэнергии.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Модель бензогенератораАБ2-Т230-ВАБ4-Т230-В
Тип двигателяодноцилиндровый, четырехтактный
Модель двигателяLT160
Объем двигателя, см³-163337
Скорость вращения, об/мин3600
Охлаждениевоздушное
Максимальная мощность двигателя, л. с.5,511
Тип генераторасинхронный
Количество фаз3
Частота, Гц50
Максимальная мощность, кВт2,55
Рабочая мощность, кВт2,34,5
Коэффициент мощности0,81,0
Напряжение проверки изоляции1800V AC
Напряжение нагрузки, В110/230
Параметры постоянного тока на выходе12V 8,3A
Емкость топливного бака, л1525
Тип топливабензин АИ-92
Шумность, дБ.7782
Время непрерывной работы, час.1215
Стартерручной и электрический
Габаритные размеры, мм590х433х508685х485х550
Вес, кг3476
ИзоляцияClass F

Бензиновый генератор АБ2-Т230-В, АБ4-Т230-В

Заказать и купить бензиновый генератор АБ2-Т230-В, АБ4-Т230-В по выгодной заводской стоимости производителя можно на сайте ООО «Промышленный союз» по телефонным данным. Доставка осуществляется в кротчайшие сроки удобным способом в любой регион.

Бензиновый генератор АБ2-Т230-В, АБ4-Т230-В является как базовым, так и резервным источником питания широкого спектра 3х-фазных и 1-фазных потребителей. Этот спектр включает механизированные инструменты, бытовые электрические приборы в тех случаях, если питание от обычной электросети отсутствует. К примеру, на ЖД-перегонах, на промышленных и строительных объектах, во время дорожных и ремонтных процессах, на транспорте, на транспортабельных и недвижимых мастерских, в аварийных службах, коммунальном и аграрном хозяйствах, при ЧС.

Бензиновый генератор АБ2-Т230-В, АБ4-Т230-В можно назвать миниатюрной транспортабельной электростанцией благодаря малому весу, скромным габаритам и практически бесшумности.

Данные бензиновые генераторы характеризуется рядом преимуществ перед своими конкурентами, среди которых можно выделить простоту эксплуатации, внушающим моторесурсом, длительность беспрерывной работы при широком температурном интервале (-30−+45°С). Бензиновый генератор зачастую задействуют в роле источника электроэнергии сезонного типа.

Технические параметры устройства предоставлены в таблице.

Модель АБ2-Т230-В АБ4-Т230-В
 
Двигатель Четырехтактный с одним цилиндром
Модель LT160
Объем, см³ 163 337
Скорость вращения, обороты/минута 3600
Охлаждение воздушное
Мощность (max), л.с. 5,5 11
 
Генератор синхронный
Кол-во фаз 3
Частота, Гц 50
Мощность (max), кВт 2,5 5
Рабочая мощность, кВт 2,3 4,5
Коэффициент мощности 0,8 1,0
Напряжение проверки изоляции 1800V AC
Напряжение нагрузки, В 110/230
Показатель постоянного тока на выходе 12V 8,3A
Стартер мануальный и электрический
Вместительность топливного бака, л 15 25
Тип топлива бензин АИ-92
Шум, дБ. 77 82
Кол-во часов беспрерывной работы 12 15
Физические параметры, мм 590х433х508 685х485х550
Масса, кг 34 76
Изоляция Class F

Генератор бензиновый АБ-4 (электростанция) мощностью 4 кВт (4,8 кВА). в Броварах (Интернет-магазин) Кузьменко Р.В., ЧП (Пак Универсал) | Купить Генератор бензиновый АБ-4 (электростанция) 4 кВт (4,8 кВА). Бровары (Украина)

Номинальная мощность 4 (4, 8 кВА) кВт
Род тока Переменный однофазный
Номинальное напряжение 220 В
Частота 50 Гц
Частота вращения 3000 об / мин
Удельный расход топлива при номинальной мощности 2 , 8 л — час
Мотопотенциал двигателя до первого кап. ремонт 3 000 H
Ресурс генератора 5 000 H
Емкость топливного бака 10 L
Масса силовой установки 180 Kg
Габаритные размеры:
Длина 1 M
Ширина 0, 5 M
Высота 0, 7 М

Наша компания предлагает в ассортименте:

Дизельные двигатели
Автозапчасти к спецтехнике
Грузовые автомобили
Грузовые автомобили особо большой грузоподъемности
Автомобили многоцелевые армейские военные
Автомобильные двигатели
Автомобильные холодильники
Бензиновые двигатели
Бензовозы
Блоки воздушной осушки
Бортовое оборудование самолетов, вертолетов
Вертолеты
Боевые вертолеты
Вертолеты легковые
Воздушные компрессоры для производства
Газогенераторы
Генераторы
Генераторы автомобильные
Генераторы бензиновые
Генераторы дизельные
0003 Генераторы дизельные
0003 Двигатели авиационные
Двигатели внутреннего сгорания
Двигатели для автобусов
Двигатели для сельхозтехники
Двигатели судовые
Дизель-генераторы
Дизель-насосные установки автономные
Запасные части к автомобильным дизельным двигателям
Запасные части к вертолетам
Запасные части к грузовым автомобилям
Запасные части к сельхозтехнике
Запасные части к сельхозтехнике
Запчасти к тракторам
Запчасти к грузовым автомобилям
Запчасти к дорожным машинам
Запчасти к тепловозам
Запчасти к электростанциям
Лодки прогулочные
Комплектующие гильзопоршневой группы к двигателям
Комплектующие разные автомобильные
Компрессоры винтовые
Полевые кухни
Полевая кухня на ул. шасси
Масла авиационные
Мосты задние
Мосты передние
Насосы топливные
Насосы топливные автомобильные
Насосы шестеренные
Прокладка
Радиатор охлаждения двигателя
Редукторы автомобильные
Редукторы заднего моста
Сварочные агрегаты с двигателями
Смазки
Стартеры для utomodels
Стартеры для тракторов
Судовые дизели
Тренажеры авиационные
Тренажеры для обучения пилотов вертолета
Тренажеры для обучения пилотов
Трехфазные генераторы напряжением свыше ста киловольт
Форсунки
Шасси грузовых автомобилей
Экскаваторы-погрузчики
Электрический топливный насос
Электродвигатели
Электростанции
Электростанции дизельные
Электростанции разные

Реализуем по всей территории Украины: Харьков, Киев, Запорожье, Днепропетровск, Одесса, Николаев, Сумы, Полтава, Чернигов, Херсон, Черкассы, Кировоград, Житомир, Винница, Хмельницкий, Ровно, Черновцы, Луцк, Львов, Ивано-Франковск, Ужгород и др.

Подержанные Генераторы AB / Дизель-генератор Perkins D75 | 454 часов | 75 кВт | 0 Цена

  • CSDG #: 2666

  • ЦЕНА: Звоните

  • кВт: 75 кВт

  • СОСТОЯНИЕ: Б / У

  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Perkins MANUAL

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Perkins 9102

    0

  • МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: 1004-4TG

  • Серийный номер ДВИГАТЕЛЯ: * U65166411 *

  • МОДЕЛЬ УПАКОВКИ: 2DO75PNBCU

  • 90 099

    СЕРИЙНЫЙ НОМЕР УПАКОВКИ: 10586-01

  • HP: 117 HP

  • НАПРЯЖЕНИЕ: 120/208

  • КОРПУС: Звукоизолирующий кожух

  • КАТЕГОРИЯ: Генераторная установка

    102
  • ПОДКАТЕГОРИЯ: Дизельный генератор

  • ЧАСОВ: 454

  • ГОД: 2006

  • МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: Waukesha, WI

AB Gensets / Perkins 75 кВт резервный (67 кВт основной) дизель-генераторная установка, модель 2DO75PNBCU, SN-10586-01. Двигатель Perkins 1004-4TG мощностью 117 л.с. при 1800 об / мин, SN- * U65166411 *. 3/60/120 / 208V 12-проводник, подключаемый к другому напряжению. Автоматический выключатель на 400 ампер. Зарядное устройство. Подогреватель охлаждающей жидкости. Шумопоглощающий корпус. Топливный бак на 185 галлонов, включенный в список UL, со вторичной защитной оболочкой. 454 часов. Год 2006. Габаритные размеры 48W x 115L x 96H, 4000 фунтов. Прошел нагрузочный тест 26.06.2020. FOB Waukesha, WI

Подержанные Генераторы AB / Дизель-генератор Perkins D75 | 136 часов | Однофазный | 75 кВт | 0 Цена

  • CSDG #: 2671

  • ЦЕНА: Звоните

  • кВт: 75 кВт

  • СОСТОЯНИЕ: Б / У

  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Perkins ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    0 ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Perkins

    9102

    0

  • МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: 1004-4TG

  • Серийный номер ДВИГАТЕЛЯ: * U649541M *

  • МОДЕЛЬ УПАКОВКИ: 1D075PNBCU

  • 900 99

    Серийный номер УПАКОВКИ: 104278-01

  • HP: 117 HP

  • НАПРЯЖЕНИЕ: 120/240

  • КОРПУС: Шумопоглощающий кожух

  • КАТЕГОРИЯ: Генераторная установка

  • ПОДКАТЕГОРИЯ: Дизель-генератор

  • ЧАСЫ: 136

  • ГОД: 2006

  • МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: Waukesha, WI

AB Gensets / Perkins 75 кВт резервный (67 кВт основной) дизель-генераторная установка, модель 1D075PNBCU, SN-104278-01. Двигатель Perkins 1004-4TG мощностью 117 л.с. при 1800 об / мин, SN- * U649541M *. 1/60/120 / 240В однофазный. Автоматический выключатель на 400 ампер. Зарядное устройство. Подогреватель охлаждающей жидкости. Нет батареи. Шумопоглощающий корпус. Топливный бак на 220 галлонов, включенный в список UL, со вторичной защитной оболочкой. 136 часов. Год 2006. Габаритные размеры 48W x 115L x 100H, 4000 фунтов. Прошел нагрузочный тест 26.05.2020. FOB Waukesha, WI

Что такое проектный генератор?

Генераторы плана определяют, как фракция (или подмножество прогонов) выбирается из полного набора прогонов в дробном факторном плане.

Например, чтобы построить четырехфакторный план с долей 1/2, используя генератор планов D = ABC, Minitab делает следующее:
  1. Постройте полный трехфакторный план, где –1 и +1 представляют низкий и высокий уровни факторов соответственно.
    А B С
    –1 –1 –1
    +1 –1 –1
    –1 +1 –1
    +1 +1 –1
    –1 –1 +1
    +1 –1 +1
    –1 +1 +1
    +1 +1 +1
  2. Создайте прогоны для фактора D, умножив настройки для факторов A, B и C вместе. Например, значение коэффициента D для первого запуска составляет –1 * –1 * –1 = –1 (минимальное значение).
    А B С D = ABC
    –1 –1 –1 –1
    +1 –1 –1 +1
    –1 +1 –1 +1
    +1 +1 –1 –1
    –1 –1 +1 +1
    +1 –1 +1 –1
    –1 +1 +1 –1
    +1 +1 +1 +1

Поскольку настройки для фактора D равны настройкам для фактора A, умноженного на настройки для фактора B, умноженного на настройки для фактора C, фактор D смешивается с взаимодействием ABC. Поскольку смешанные эффекты не могут быть оценены отдельно друг от друга, следует тщательно выбирать генераторы дизайна.

По умолчанию Minitab использует генераторы дизайна, которые создают дизайн с самым высоким разрешением для ряда факторов в дизайне.

НОВИНКА Генератор азота / сухого воздуха / нулевого воздуха для систем AB Sciex LC / MS (T421M)

НОВИНКА Генератор азота / сухого воздуха / нулевого воздуха для систем AB Sciex LC / MS (T421M)

В генераторах TriGas T421M используется разделение азота мембранная технология для производства азота класса LCMS, сухого воздуха и нулевого воздуха.Механизм отслеживает нагрузку и автоматически настраивается в соответствии с потребностями. Эта система работает с системами масс-спектрометрии AB Sciex.

Характеристики:

  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Тихая работа
  • Система определяет спрос и регулирует производительность
  • Технологии Используемая мембрана разделения азота
  • Расход1 макс. 42 л / мин в сочетании
    • Азот: макс. 10 л / мин
    • Сухой воздух: макс. 10 SLPM
    • Нулевой воздух: макс. 22 SLPM
  • Выходное давление
    • Азот: от 0 до 5.От 5 бар изб. / От 0 до 80 фунтов на кв. Дюйм
    • Сухой воздух: от 0 до 4,1 бар изб. / От 0 до 60 фунтов / кв. добросовестно обслуживает лаборатории по всему миру, уделяя особое внимание деталям, индивидуальным для каждого отдельного клиента. Каждая лаборатория уникальна, и наша цель — предоставить вам именно то, что вам нужно, по оптимальной цене. Каждая лаборатория уникальна, поэтому наша цель — предоставить вам именно то, что вам нужно, по оптимальной цене.Мы являемся дилером аналитического лабораторного оборудования различных новых продуктов.

      Реселлер с полным спектром услуг

      Оригинальное качество по восстановленным ценам! На нашем предприятии площадью 60 000 квадратных футов имеется обширный склад стоимостью в несколько миллионов долларов. В GenTech работают опытные специалисты по продажам и обслуживанию, которые стремятся помочь вам разместить нужный прибор в вашей лаборатории. Мы выходим за рамки продажи с нашей гарантией и возможностью продолжения обслуживания.

      Мы предлагаем:

      • Гарантийное покрытие с 48-часовым временем отклика
      • Пожизненная поддержка по телефону и удаленное устранение неполадок
      • Доставка и установка с ознакомительным обучением
      • Индивидуальное обучение для удовлетворения ваших потребностей
      • Обслуживание, ремонт и большой инвентарь Запчасти
      • Варианты финансирования: покупка, аренда и аренда

      Бесплатный инструмент для A / B-тестеров

      Как вы проводите свои дни? (Выберите до 2 вариантов) *

      Convert обязуется защищать вашу конфиденциальность.

      emptyAfghanistan + 93Albania + 355Algeria + 213Andorra + 376Angola + 244Antigua и Барбуда + 1268Argentina + 54Armenia + 374Australia + 61Austria + 43Azerbaijan + 994Bahrain + 973Bangladesh + 880Barbados + 1246Belarus + 375Belgium + 32Belize + 501Benin + 229Bhutan + 975Bolivia + 591Bosnia и Герцеговина + 387Botswana + 267Бразилия + 55Бруней + 673Болгария + 359Буркина-Фасо + 226Бурунди + 257Камбоджа + 855Камерун + 237Канада + 1Центральноафриканская Республика + 236Чад + 235Чили + 56Китай + 86Колумбия + 57Коморские Острова +3 Республика + 269Демократика + 502Колумбия + 57Коморские Острова +3 Республика + 269 Демократическая Республика + 502 + 357Чешская Республика + 420Дания + 45Джибути + 253Доминика + 1767Доминиканская Республика + 1809Эквадор + 593Египет + 20Эль-Сальвадор + 503Экваториальная Гвинея + 240Эритрея + 291Эстония + 372Эфиопия + 251Фиджи + 679Германия + 358Германия + 358Германия + 358Гранция + 33Грана + 33 + 224 Гвинея-Бисау + 245 Гайана + 592 Гаити + 509 Гондурас + 504 Венгрия + 36 Исландия + 354 Индия + 91 Индонезия +6 2Iran + 98Iraq + 964Ireland + 353Israel + 972Italy + 39Jamaica + 1876Japan + 81Jordan + 962Kenya + 254Kiribati + 686Kuwait + 965Kyrgyzstan + 996Laos + 856Latvia + 371Lebanon + 961Lesotho + 266Liberia + 231Libya + 218Liechtenstein + 423Lithuania + 370Luxembourg + 352Madagascar + 261Malawi + 265Malaysia + 60Maldives + 960 Мали + 223 Мальта + 356 Маршалловы острова + 692 Мавритания + 222 Маврикий + 230 Мексика + 52 Молдова + 373 Монако + 377 Монголия + 976 Черногория + 382 Марокко + 212 Мозамбик + 258 Намибия + 26774Напала + Испания + 9Нидерланды + 9 Новая Зеландия + 2677Нидерланды + 267Нидерланды + 9Нидерланды +8 + 92Палау + 680Палестина + 970Панама + 507Папуа-Новая Гвинея + 675Парагвай + 595Перу + 51Филиппины + 63Польша + 48Португалия + 351Катар + 974Румыния + 40Россия + 7Руанда + 250Сент-Китс и Невисия + 178Сент-Китс и Невисия + 178Сент-Гвинея + 178Сент-Гвинея + 178Сент-Гвинея + 178Сент-Гвинея + 178Сент-Гвинея + 178Сент-Гвинея + 178Сент-Гвинея + 178Сент-Гвинея + 1869 + 966Сенегал + 221Сербия + 381Сейшельские острова + 248Сьерра-Леоне + 232Сингапур + 65Словакия + 421Словения + 386Соломоновы острова + 677Сомали + 252Южная Африка + 27Южная Корея + 82Южный Судан + 211Испания + 34Шри-Ланка + 94Судан + 249Суринам + 597Свазиленд + 268Швеция + 46Швейцария + 41Сирия + 963Тайвань + 886Таджикистан + 992Танзания + 255Таидия + 226Тайнина + 90Танзания +255Таидия + 66Тонгия + 21 + 688Уганда + 256Украина + 380Объединенные Арабские Эмираты + 971Великобритания + 44Соединенные Штаты Америки + 1Уругвай + 598Узбекистан + 998Вануату + 678Венесуэла + 58Вьетнам + 84Йемен + 967Замбия + 260Зимбабве +263

      БЕСПЛАТНЫЙ ТРИАЛ

      Энергия от AB-Generator

      Am. J. Engg. & Applied Sci., 2 (4): 655-665, 2009

      658

      Любые первичные черные дыры достаточно низкой массы

      будут испаряться Хокингом почти до массы Планка

      за время жизни Вселенной. В этом процессе эти

      маленьких черных дыр излучают материю. Грубая картина

      этого состоит в том, что пары виртуальных частиц выходят из вакуума

      около горизонта событий, при этом один член пары

      захватывается, а другой покидает окрестности

      черной дыры.В результате черная дыра теряет массу на

      (из-за сохранения энергии). Согласно формулам термодинамики черных дыр

      , чем больше черная дыра

      теряет массу, тем горячее она становится, а

      быстрее испаряется, пока не приблизится к массе Планка.

      На этой стадии черная дыра будет иметь температуру Хокинга

      T

      P

      / 8π (5,6 × 10

      32

      K), что означает, что испускаемая частица Хокинга

      будет иметь энергию

      сопоставима с массой черной дыры. Таким образом, термодинамическое описание

      не работает. Такая мини-черная дыра

      также будет иметь энтропию всего 4π нат,

      приблизительно минимально возможное значение.

      На этом этапе объект

      уже не может быть описан как классическая черная дыра, и расчеты Хокинга

      также не работают. Предположения об окончательной судьбе черной дыры

      включают полное испарение и образование

      остатка черной дыры массового размера Планка.

      Если интуиция о квантовых черных дырах верна, то

      , близкое к массе Планка, ожидается, что число возможных

      квантовых состояний черной дыры станет

      настолько малым и настолько квантованным, что его взаимодействия, вероятно, будут

      погасить. Возможно, что такие черные дыры с планковской массой

      больше не могут поглощать энергию

      гравитационно, как классическая черная дыра из-за квантованных промежутков

      между их разрешенными уровнями энергии, ни

      , чтобы испускать частицы Хокинга для По той же причине в

      могут действовать стабильные объекты. Фактически это были бы

      вимпов, слабо взаимодействующих массивных частиц; этот

      может объяснить темную материю.

      Создание микро черных дыр: Создание черной дыры

      требует концентрации массы или энергии в пределах

      соответствующего радиуса Шварцшильда. В знакомой трехмерной гравитации

      минимальная такая энергия

      составляет 10

      19

      ГэВ, которая должна быть сконденсирована в область

      примерного размера 10

      −33

      см.Это далеко

      за пределы любой современной технологии; Большой адронный коллайдер

      (LHC) имеет расчетную энергию

      14 ТэВ. Это также выходит за рамки известных

      столкновений космических лучей с атмосферой Земли,

      , которые достигают энергии центра масс в диапазоне

      сотен ТэВ. По оценкам

      , для столкновения двух частиц

      на расстоянии планковской длины с

      достижимой в настоящее время напряженности магнитного поля

      потребуется кольцевой ускоритель размером около 1000 световых лет и диаметром

      , чтобы частицы не сбились с пути.

      Некоторые расширения современной физики утверждают

      существование дополнительных измерений пространства. В пространстве-времени с более высокими

      измерениями сила гравитации увеличивается на

      быстрее с уменьшением расстояния, чем в трех измерениях

      . При определенных особых конфигурациях дополнительных измерений

      этот эффект может понизить планковский масштаб

      до диапазона ТэВ. Примеры таких расширений включают

      больших дополнительных измерений, особые случаи модели Randall-

      Sundrum и конфигурации теории струн.В таких сценариях

      образование черных дыр могло бы стать важным и наблюдаемым эффектом на LHC.

      Виртуальные частицы: В физике виртуальная частица — это частица

      , которая существует в течение ограниченного времени и пространства,

      вносит неопределенность в их энергию и импульс

      из-за принципа неопределенности Гейзенберга. Энергию вакуума

      можно также рассматривать в терминах виртуальных частиц

      (также известных как вакуумные флуктуации), которые создаются

      и разрушаются из вакуума. Эти частицы

      всегда создаются из вакуума в парах частица-античастица

      , которые вскоре аннигилируют друг с другом и исчезают.

      Однако эти частицы и античастицы могут взаимодействовать

      с другими, прежде чем исчезнуть. Чистая энергия Вселенной

      остается нулевой до тех пор, пока пары частиц

      аннигилируют друг друга в течение планковского времени.

      Виртуальные частицы также являются возбуждением нижележащих полей

      , но обнаруживаются только как силы.

      Физик

      Стивен Хокинг выдвинул гипотезу о создании этих виртуальных частиц около горизонта событий

      черной дыры как механизм возможного «испарения» черных дыр

      . Поскольку эти

      частиц не существуют постоянно, они

      , называемые виртуальными частицами или вакуумными флуктуациями с энергией вакуума

      .

      Важным примером «присутствия» виртуальных

      частиц в вакууме является эффект Казимира.Здесь объяснение эффекта

      требует, чтобы общая энергия

      всех виртуальных частиц в вакууме могла быть сложена вместе

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *