Аб 4 о 230: Армейский Генератор аб-4-Т/230-М1 купить в Москве | Хобби и отдых

Содержание

ООО ТПФК «Теркон» — Электроагрегат бензиновый АБ4-Т/230-М1

 

 

 

   Электроагрегат бензиновый АБ4-Т/230-М1

 

 

Электроагрегат  предназначен для питания   электроэнергией путевого электрического инструмента  при  текущем содержании и ремонте железнодорожных путей.

 

 

Основные технические характеристики и данные

  1. Мощность, кВт — 4,0
  2. Напряжение, В — 230
  3. Род тока, — переменный трехфазный
  4. Частота, Гц — 50
  5. Коэффициент мощности — 0,8
  6. Частота вращения, об/мин. — 3000
  7. Двигатель – УД — 25
  8. Генератор — ГАБ — 4 — Т/230 М1
  9. Сила тока нагрузки, А
    — при cos = 1,0 — 17,4
    — при cos = 0,8 — 21,8
  10. Топливо — А — 76 (бензин)
  11. Масло — АС — 8, АС — 10
  12. Расход топлива, кг/ч — 2,6
  13. Расход масла, кг/ч — 0,08
  14. Емкость топливной системы, л — 18
  15. Время работы без дополнительной заправки, ч — 4
  16. Время непрерывной работы, ч — 24
  17. Габаритные размеры, мм
    — длина — 1150
    — ширина — 630
    — высота — 740
  18. Стационарная, исполнение в металл. кожухе
  19. Масса, кг — 200 

 

Электростанция железнодорожная АБ4-Т230-Ж

Электростанция дизельная АД4-Т230-Т

Электроагрегат путевой бензиновый АБ4-Т230-ВМ4-Ж

Электроагрегат путевой бензиновый АБ4-2-Т230-ВЖ-З

Электроагрегат путевой бензиновый АБ4-3-Т230-ВЖ-3

Электроагрегат путевой дизельный АД4-2-T230-ВЖ-З

Электроагрегат путевой дизельный АД4-4-T230-ВЖ-З

Дизельный генератор АД4-Т/230 и АД2-Т/230

Электроагрегат АБ4-EB-4.4-Т230-S

Электроагрегат АД4-EB-4.4-Т230-S

Комбинированный электроагрегат АБ4,4-Т230-W200R (АС-УИП)

Арматура кабельная АКЗО

Арматура кабельная АЭС-4

Агрегат сварочный АС-УИП

Приставка сварочная ПС15

Трансформаторы трехфазные серии ТСЗИ (ТСЗИ-2,5, ТСЗИ-4,0)

Электростанция бензиновая АБ-4

Электростанция бензиновая АБ-4 — используется для обеспечения электрическим током всех видов путевого инструмента, которые используется при прокладке железнодорожных путей, а также незаменима для обслуживания и ремонта.

Предоставляет возможность организовать стабильное бесперебойное питание для освещения в ночное время.

Это позволяет избежать потерь темпов производительности труда, простоев работы из-за отсутствия электроэнергии. Электростанция мобильна и оснащена колёсиками, что позволяет доставлять ее на различные участки работ и выполнять поставленные задачи. Главное преимущество  — обеспечение стабильного напряжения. Именно поэтому она пользуется спросом.

Корпус переносной электростанции выполнен в  ярко-жёлтом окрасе, это позволяет защитить двигатель и генератор от различного рода повреждений. Корпус сделан вентилируемым, что позволяет избежать перегрева электростанции и увеличить ресурс работы. Хотя электростанция и имеет яркий окрас, машинист может не заметить ее. На этот случай предусмотрена возможность опрокидывания набок, чтобы избежать столкновения.

Особенности и преимущества:
— Гарантирует  бесперебойное и качественное обеспечение напряжением электроинструменты.
— Расход топлива очень мал —  всего 3 л/ч.

— Имеет достаточно легкий вес —  75 кг (без залитого топлива), что обеспечивает  ее мобильность. 

Основные принципы работы:
Бензиновый двигатель вырабатывает энергию, перерабатываемую генератором в электрическую.

Комплект поставки

Наименование Кол-во
Паспорт 1
Руководство по установке, эксплуатации и обслуживанию генераторов серии Е1S 1
Руководство по эксплуатации дизельных электроагрегатов АБ4-230/Т230-В 1
Руководство по эксплуатации и обслуживанию двигателя Robin-Subaru ЕХ27 1

Техническая характеристика

 Наименование параметра Значение
 Номинальная мощность, кВт Трехфазная – 4,0 Однофазная – 2,8
 Род тока Трехфазный, однофазный
 Номинальное напряжение, В 230
 Номинальная частота, Гц 50
 Двигатель ДВС бензиновый
 Мощность двигателя, кВт 4,4
 Топливо Бензин с октановым числом не ниже 92
 Емкость топливного бака, л 6,1
 Генератор Linz E1S10MG
 Тип розеток отбора мощности Трехфазная 25А – 2 шт.
Однофазная 16А – 1 шт.
 Габаритные размеры, мм, не более:
 — длина
 — ширина
 — высота
 
840
530
563
 Масса, кг 75

 

Электростанции аб 2 т/230 вж и аб 4 т/230 вж

Электростанции АБ 2 Т/230 ВЖ и АБ 4 Т/230 ВЖ

Передвижные электростанции АБ 2 Т/230 ВЖ и АБ 4 Т/230 ВЖ с приводом от бензиновых агрегатов представляют собой бензоэлектрические агрегаты последнего поколения, более про­стые по конструкции и надежные в эксплуатации. Используют их в главном для питания элек­троэнергией механизированного путного инструмента. Эти электростанции отлично воспринимают переменные пиковые нагруз­ки, возникающие при работе шпадоподбоек, шуруповертов, костылезабивщиков, электрогай­ковертов и других МПИ. В качестве привода используют бензиновые четырехтактные ДВС УД 15 Ml, УД 25 Ml, КД 5ПЭ, ДМ 1,УМЗ 341 и других типов, обеспечивающих поддержание размеренной частоты вращения 3000 об/мин и мощности 1,47 кВт на каждый кв отдавае­мой генератором мощности.

Электростанции разработаны на общей унифицированной базе, имеют много идентич­ных узлов и деталей. Электрическая станция АБ 2/2 Т/230 ВЖ состоит из мотора, генератора, рамы и блока аппаратуры. Двига­тель с генератором соединен с помощью фланца. Передачу вращающего момента от мотора на генератор производят упругой соединительной муфтой, которая имеет полумуфту дви­гателя и полумуфту генератора с закрепленным на ней вентилятором. Меж полумуфтами размещена резиновая армированная прокладка. Блок аппаратуры управления (так же как и движок с генератором) укрепляют на раме. В свою очередь, топливный бак с бензорукавом укрепляют на раме либо конкретно на движке. На раме зависимо от выполнения элек­троагрегата могут быть установлены ручки, ролики либо колеса для перемещения электроаг­регата повдоль фронта работ по рельсу либо грунту. Движок и генератор укрепляют на раме через рессоры. Корпус генератора электрически соединяют с рамой гибким проводником. На опорном уголке рамы имеется болт для подсоединения проводов заземления.

Пуск электроагрегата и прогрев мотора произво­дят при положении ручки 2 управления движком на рас­стоянии 1/4… 1/3 полного хода от верхнего упора (начального положения — ИП). Выход на режим полного газа произво­дят перемещением ручки уп­равления вниз до упора. Тон­кую регулировку частоты тока создают при помощи винта. При вращении его против ча­совой стрелки частота тока уве­личивается, при вращении по часовой стрелке — миниатюризируется. Для остановки электроагрегата нужно установить ручку управления в положение МГ, проработать 1 …2 мин и закрыть воздушную заслонку на кар­бюраторе мотора. Потом ручку управления следует поставить в ИП. Критическую останов­ку электроагрегата создают закрытием воздушной заслонки на карбюраторе мотора. После остановки мотора ручку управления нужно установить в ИП. На последних выпусках движков КД 5ПЭ установлена кнопка «Стоп». До 1990 г. выпускались электроагрегаты АБ 2Т/230 ВПМ 2Ж и АБ 4Т/230 ВПМ ЗЖ с при­водными бензиновыми движками УД 15 и УД 25. Все они еще употребляются на сети желез­ных дорог страны.
Эти электроагрегаты, как и описанные выше, имеют блочную конструкцию, сочленяющую бен­зиновый движок с генератором с помощью дюралевого фланца. Единый блок устанав­ливают на трубчатой раме при помощи 4 резиновых амортизаторов. На генераторе смон­тирован блок управления с устройствами, пусковыми, регулирующими и компаундирующими сопротивлениями. Переноску агрегата на маленькие расстояния создают силами 2-ух чело­век. Агрегат можно перемещать по одному рельсу жд пути средством 2-ух роликов, смонтированных на раме.

Согласно Правилам устройства электроустановок в передвижных электрических станциях не рекомендуется заземлять нейтраль генератора. Исходя из требований безопасности, корпуса электроинструментов имеют (с помощью четвертой жилы питающего кабеля) постоянную связь с заземляющим устройством электростанции. Обеспечить рекомендуемое сопротивление зазем­ления 20 Ом в критериях эксплуатации очень трудно и нередко неосуществимо. Другие пути повы­шения безопасности (применение инструмента на 36 В либо электродвигателей с двойной изоля­цией) из-за технической трудности и накладности по сей день в производстве еще не находят внедрения.

В связи с этим на заводе изготовителе вместе с НИЦ КС (г. Обнинск) создано и выпуска­ется защитно-отключающее устройство (ЗОУ УКИ УЗО). Зависимо от избранной схемы ЗОУ может обеспечивать контроль состояния изоляции фаз, контроль неисправности заземле­ния, создавать отключение при понижении сопротивления изоляции ниже допустимых преде­лов и тем предотвращать развитие аварийного режима.

Для бензоагрегатов типов АБ 2 и АБ 4 в качестве ЗОУ может быть использовано устройство с простейшей схемой. В отличие от обыденных электрических станций электроагрегат, снаб­женный ЗОУ, одномоментно прекращает энергопитание в последующих случаях:

• понижение уровня сопротивления изоляции ниже заблаговременно данной величины, включая электрическую станцию, кабельную сеть и присоединенный электроинструмент;

Аб-4-т 230 инструкция :: znqvcv

05.12.2014 08:46 Аб-4-т 230 инструкция

Скачать Аб-4-т 230 инструкция

Информация:
Дата загрузки: 05. 12.2014
Скачали 132 раз
В рейтинге: 344 из 1047
Скорость скачивания: 27 мбит/сек
Файлов в категории: 54
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

акт ввода в эксплуатацию основных средств рб бланк

асер 1650 инструкция

Агрегат АБ-4-Т/230М1 бензоэлектрический трехфазного переменного тока частотой 50 Гц напряжением 220 В мощностью 4 кВт является основным автономным источником питания всей аппаратуры изделия.Армейский генератор АБ-4-Т/230-М1 — отправлено в Продажа/покупка аксессуаров: Армейский генератор АБ-4 ( Электростанция ).Состоит из двигателя УД-25 мощностью 8 лошадинных сил и генератора ГАБ-4- Т/230-М1.
Приобрёл Бензогенератор марки АБ-4-Т/230М1 для работы с компрессором, мощность двигателя в компессоре 2,5 КВт, генератор у меня АБ-4-Т/230М1 мощностью 4 квт на 220в но 3х фазный на каждую фазу по 1,3квт приходится, мой компрессор не тянет.
агрегаты: АБ-2-О/230-М1, АБ-2-Т/230-М1, АБ-4-О/230-М1, АБ-4-Т/230-М1, АБ4 -Т/400-М1 и предназначено для изучения устройства и осуществления правильной эксплуатации агрегатов. Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации состоит из: а)…
Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации распространяется на агрегаты бензоэлектрические унифицированные переменного тока, в дальнейшем именуемые агрегаты: АБ-2-О/ 230-М1, АБ-2-Т/230-М1, АБ-4-О/230-М1, АБ-4-Т/230-М1…
Агрегаты бензоэлектрические унифицированные переменного тока типа АБ-4-Т/ 230-М1 предназначены для использования в качестве автономных основных или резервных источников электроэнергии переменного тока.
Электроагрегат бензиновый АБ4-Т/230-М1. Электроагрегат предназначен для питания электроэнергией путевого электрического инструмента при текущем содержании и ремонте железнодорожных путей.
Краткое описание и инструкция по эксплуатации.Название: Руководство по материальной части и эксплуатации унифицированных бензоэлектрических агрегатов АБ-8-Т/230М, АБ-8-Т/230-Ч/400М и АБ-8-0/230/Ч-425М.
Аб 4 т 230 инструкция. С увеличением нагрузки и уменьшением коэффициента мощности нагрузки ток. бензоэлектрическии унифицированный агрегат аб-4-т/230. Величина тока подзарядки контролируется по амперметру А1 и может быть.
Опубликовал : Ртуть. Опубликовано: 27 November 2011 — 13:55. Загрузить АБ-2-О/ 230-М1, АБ-2-Т/230-М1, АБ-4-О/230-М1, АБ-4-Т/230-М1, АБ-4-Т/400-М1 — агрегаты бензиноэлектрические унифицированные переменного тока. 1 Голосов.

анненков — цессия договорных прав, аннотация сен санс карнавал животных, алексинский загс справка о смерти. r

Генератор аб 4 т 230 м1: бензогенератор военный

Навигация — Главная → Электричество →

Ручная электростанция, мощный генератор на основе мотор-колеса, военные ручные генераторы

В вопросах автономного электроснабжения при отсутствии электричества или перебоях в подаче, можно использовать так называемые альтернативные источники электроэнергии. Такие как ветроэлектростанции, гидро, и бензо-дизельные генераторы. Но все эти источники электроэнергии имеют свои недостатки. Так как требуют энергию из вне для преобразования её в электричество.

Ветрогенератору нужен ветер, который дует не постоянно, а солнечным панелям солнце, которого не бывает неделями, особенно в зимнее время и в пасмурную погоду. Генераторам на двигателях внутреннего сгорания требуется топливо, которое становится только дороже, что делает их невыгодными, а так-же техническое обслуживание и др., делает их дорогой игрушкой, или аварийным источником на короткое время.

Я хочу рассмотреть такой вариант. Например ручной генератор, который работает от мускульной силы человека. Кроме того, что его приходится крутить самому, у него есть ряд преимуществ.

Описание на бензогенератор АБ-4. Где скачать бесплатно?

Он не зависит от погодных условий (ветер, солнце), так-же он мобилен, прост в обращении, и может использоваться где угодно. Самые маленькие представители и самые известные, это китайские ручные динамо зарядники для мелкой электроники. Но такие маленькие «динамки» годятся лишь для экстренной подзарядки, а использовать их для постоянной выработки энергии крайне неудобно.

Во-первых они дают слишком мало энергии, и чтобы зарядить простой телефон, или небольшой фонарик их надо крутить часами. А если электричество нужно каждый день, то такие устройства во-первых не выдержат и быстро выйдут из строя от постоянных нагрузок, так как сделаны из пластмассы и не рассчитаны на большой ресурс. Да и человеку крутить эту штуковину по несколько часов в день ради зарядки мобильника и др. электроники просто долго и не целесообразно, да и после 15-ти минут кручения банально устают руки от монотонных движений.

Выходом из положения может быть более большой ручной генератор, чтобы вырабатывал гораздо больший ток, которым заряжать большой аккумулятор. А от этого аккумулятора уже питать и заряжать портативную электронику. То-есть большим генератором можно зарядить или подзарядить ёмкий аккумулятор, который например будет оснащён гнездом прикуривателя автомобиля. А после некоторое время использовать эту энергию подключая через гнездо прикуривателя различную электронику.

А когда аккумулятор «сядет» снова его зарядить. Такое решение позволит постоянно пользоваться энергией и при этом крутить генератор только тогда, когда в буферном аккумуляторе кончится заряд, а большого аккумулятора может хватать на недель или больше. Смотря как расходавать электроэнергию. Я думаю понятно, что такой источник рассматривается только для обеспечения минимальных потребностей человека в электроэнергии, такой как зарядка портативной электроники, и как максимум использование ноутбука.

Для этих целей может подойти например вот такой готовый вариант. Военные ручные генераторы, они как раз и созданы для выработки электроэнергии в любых условиях и в любом месте. Мощности таких генераторов от 3-х ватт и до 70 ватт. Есть множество моделей с различными характеристиками, так-же более современные аналоги имеют множество выходов адаптированных не только для зарядки больших аккумуляторов, но и для зарядки портативной техники( выходы USB, 12V, 19V)
> > > >
Так-же их можно оснастить любыми нужными дополнительными входами и выходами. Преимущество таких больших генераторов в сравнении с китайскими «динамками » очевидно. Такой генератор достаточно мощный и за пару часов вырабатывает до 100 ватт энергии, а маленькие генераторы всего 2-3 ватта. Значит им можно зарядить большой аккумулятор например как на компьютерных ИПБ, и далее пользоваться энергией.

Но свинцово-кислотные аккумуляторы не любят быстрый заряд и быстро выходят из строя. Оптимальный режим заряда составляет около 10% от ёмкости аккумулятора. Это я к тому, что не стоит заряжать свинцово-кислотные аккумуляторы повышенным током, но как сократить время зарядки, если аккумулятор надо заряжать 10 часов, ведь столько не покрутишь.

Тут есть два выхода, это использовать литий-ионные аккумуляторы, которые можно заряжать большими токами, но сейчас ёмких литий-ионных аккумуляторов почти нет в свободной продаже. Или NI-HM аккумуляторы нового поколения, которые можно заряжать большими токами силой до половины ёмкости самих аккумуляторов. Единственное это следить за температурой аккумуляторов, так как они сильно греются при высоких зарядных токах. И надо следить чтобы температура не поднималась выше 70грС. Или использовать большие свинцово-кислотные аккумуляторы с расчетом на 10% заряд.

Например если взять военный генератор, что на рисунке выше и крутить его как написано в инструкции, то-есть 60об/м, то он будет в зависимости от модели давать номинальное напряжение, например 50 ватт.

Это получается генератор будет давать около 4А тока, значит если использовать для зарядки свинцово-кислотный аккумулятор, то надо ёмкость около 40А. Подойдёт автомобильный, но можно и меньше.Если использовать меленький аккумулятор, то надо следить чтобы ток не выходил за расчетные параметры. Например для 10-ти амперного аккумулятора зарядный ток 1А, но кратковременно можно до 2А.

Если же рассматривать что-то действительно мощное, как домашнюю или походную электростанцию большой мощности. То можно использовать тоже практически готовый вариант, такой как велосипед и велосипедное мотор-колесо. Сейчас с развитием электро транспорта в продаже появился большой выбор наборов для переделки велосипедов на электротягу.

В качестве мотора используется готовое мотор-колесо. Это мотор-колесо так-же отличный низкооборотный генератор большой мощности. И может выдавать, например мотор-колесо мощностью 350ватт, в режиме генератора при тех-е оборотах может выдавать до 300ватт энергии. Ниже на фото пример готовой электростанции на базе велосипеда с мотор-колесом.
> >
За основу такой электростанции можно использовать как готовый велосипед, так и просто раму с педалями, которую можно установить стационарно. Так-же мотор-колесо нужно без всяких дополнительный вело «причендал». А сам генератор стоит намного дешевле чем комплект для переделки велосипеда. Цены на мотор-колёса начинаются от 3500руб, но можно найти и дешевле, тем более с рук. Вся адаптация под генератор заключается в подключении мотора как генератор.

Мотор-колесо это трёх фазный низкооборотный двигатель на постоянных магнитах, в режиме генератора вырабатывающий переменное напряжение. Для выпрямления, преобразования тока из переменного в постоянный нужно сделать простейший выпрямитель на диодах. А так-же для контроля заряда аккумулятора нужно подключить амперметр и вольтметр. Ниже примерная схема подключения аккумулятора для зарядки.

При использовании контрольных приборов при зарядке хорошо ориентироваться. Например при зарядке авто аккумулятора нужно ток держать не выше 6-ти ампер, хотя кратковременно можно и до 10-ти. А сам генератор может выдать и до 20А. По вольтметру можно смотреть уровень заряда аккумулятора. Если напряжения на клеймах во время зарядки поднялось выше 14,5 вольт, значит аккумулятор подзарядился, так-же не стоит опускать разряд аккумулятора ниже 11вольт, это тоже влияет на ресурс.

Чтобы не заряжать «севший» аккумулятор по 10 часов, можно делать так. Когда аккумулятор немного сядет просто его дозаряжать, это хоть надо делать чаще, но по времени это будет значительно меньше,1-2часа. При использовании такой электростанции можно при отсутствии электроэнергии через гнездо прикуривателя заряжать портативную электронику, подключать светодиодное освещение. А при экономном использовании достаточно 1 раз в неделю крутить такой валогенератор, так как -а 1 час можно выработать до 100ватт энергии.

Wojskowy agregat prądotwórczy 230V 4 kW AB-4-T / 230-35 34 29 2505

Oferuję Państwu

4 kowatowy wojskowy agregat prądotwórczy.

Тип агрегата: AB-4-T / 230-M1

Urządzenie jest w 100% sprawne, uruchomione.

Agregat 3-fazowy o napięciu 230 V i mocy 4 кВт

Сельник 2 цилиндровый, 4-суовый, горнозаворовый с розручем «ночным» и «электрическим».

Agregat wyposażony jest w prądnicę 3-fazową o napięciu 3 x 230V.

Oznacza to, że można nim zasilać np. odbiorniki jednofazowe 230V korzystając tylko z jednej fazy (макс 1,33 кВт), albo rozłożyć te odbiorniki równomiernie na wszystkie fazy (макс. 1,33 кВт на każdą fazę czyli razem 4 кВт). Niesymetria obciążenia nie powinna przekraczać 20%.

PODSTAWOWE DANE TECHNICZNE:

* Zakres temperatur pracy: — 50 до + 50 ст. С.

* Wilgotność otoczenia: do 98% przy temperaturze 25 st.С.

* Wysokość eksploatacji nad poziomem morza: до 1000 м без

ograniczeń, do 2000 m z redukcją mocy o 20%, do 3000 m z redukcją

моций или 30%.

* Moc znamionowa: 4 кВт (по 1,33 кВт на фазе, dopuszczalna asymetria

obciążenia 20%).

* Napięcie wyjściowe: trójfazowe, 3 x 230 V z możliwością ręcznego

podregulowywania, стабилизация z dokładnością 4%.

* Współczynnik mocy: 0,8.

* Częstotliwość znamionowa: 50 Гц (nie więcej niż 52,5 Hz przy biegu

jałowym i nie mniej niż 49,5 Hz przy obciążeniu znamionowym).

* Moliwość przeciążania: макс. 10% температура воды до

35 ул. C przez jedną godzinę; kolejne przeciążenie może nastąpić nie

wcześniej niż po 10 godzinach pracy.

* Zużycie benzyny: nie więcej niż 2,6 кг / ч dla obciążenia znamionowego.

* Zużycie oleju: nie więcej niż 80 g / h dla obciążenia znamionowego.

Solidne, wojskowe wykonanie.

Waga: ок. 220 кг со станием сучим.

Wymiary gabarytowe: 115 x 63 x 74 см.

Rozruch: nony i elektryczny (brak akumulatora w komplecie).

Сильник: тип UD-25, dwucylindrowy, czterosuwowy, ganikowy, o mocy

7,36 KM, z odśrodkowym regatorem obrotów, górnozaworowy, z

zapłonem iskrownikowym, o pojemności skokowej 490 cm3, z

chłodzeniem powietrznym wymuszonym, o kombinowanym układzie smarowania.

Wszystkie agregaty przed sprzedażą są ponownie odpalane i

sprawdzane przez naszego mechanika.

W przypadku jakichkolwiek problemów z odpaleniem lub eksploatacją

agregatu służymy swoj wiedzą i pomocą.

Do każdego agregatu dokładamy kopię Instrukcji w języku rosyjskim.

Przed zakupem proszę o wcześniejszy kontakt telefoniczny.

Zdjęcie przedstawia przykładowy egzemplarz.

Polecam i zapraszam do odwiedzenia naszych pozostałych aukcji.

Towar wyprodukowany na potrzeby wojska, cechuje go naprawdę solidne wykonanie.

Posiadamy koncesję MSWiA na wytwarzanie i obrót wyrobami o przeznaczeniu wojskowym lub policyjnym.

Zakupiony u nas towar jest zdem militaryzowany (pozbawiony cech bojowych) i nabywany w sposób całkowicie legalny.

Nie sprzedajemy podróbek, Towarów imitujących militarne ani

taniej wszechobecnej chińszczyzny.

U nas masz gwarancję legalności i oryginalności zakupionego sprzętu.

47 U.S. Кодекс § 230 — Защита от частного блокирования и показ оскорбительных материалов | Кодекс США | Кодификация Закона США

Раздел 509 Pub. Закон № 104–104, который предписывал внести поправки в раздел II Закона о коммуникациях 1934 года (47 USC 201 et seq. ) Путем добавления статьи 230 в конце, был выполнен путем добавления раздела в конце части I раздела II Закона. чтобы отразить вероятное намерение Конгресса и поправки в разделах 101 (a), (b) и 151 (a) Pub. L. 104–104, определяющие §§201–229 как часть I и добавляющие части II (§251 et seq.) и III (§271 и последующие) к разделу II Закона.

Дата вступления в силу поправок 2018 г.

Паб. L. 115–164, §4 (b), 11 апреля 2018 г., 132 Stat. 1254, при условии, что:

«Поправки, внесенные в этот раздел [поправки к этому разделу], вступают в силу с даты вступления в силу настоящего Закона [апр. 11, 2018], и поправка, внесенная в подпункт (а), применяется независимо от того, имело ли предполагаемое поведение или предположительно имело место, до, в или после такой даты вступления в силу ».

Экономия

Паб.L. 115–164, §7, 11 апреля 2018 г., 132 Stat. 1255, при условии, что:

«Ничто в этом Законе [см. Краткое название примечания к поправке 2018 г., изложенное в разделе 1 Раздела 18, Преступления и уголовное судопроизводство], или поправки, внесенные этим Законом, не должны толковаться как ограничивающие или упреждающие любой гражданский иск. или уголовное преследование в соответствии с федеральным законом или законом штата (включая статутное право штата и общее право штата), возбужденное до или после дня, предшествующего дате вступления в силу этого закона [апр. 11, 2018], что не было ограничено или вытеснено статьей 230 Закона о связи 1934 года (47 U.S.C.230), поскольку такая статья действовала за день до даты вступления в силу настоящего Закона ». Чувство Конгресса

Паб. L. 115–164, §2, 11 апреля 2018 г., 132 Stat. 1253, при условии, что:

«Конгресс считает, что — «(2)

веб-сайтов, которые продвигают и содействуют проституции, безрассудно разрешают продажу жертв сексуальной торговли и ничего не сделали для предотвращения торговли детьми и жертвами насилия, мошенничества и принуждения; и

«(3) Разъяснение

этого раздела является гарантией того, что такой раздел не обеспечивает такую ​​защиту таким веб-сайтам.”

Бывший. Ord. № 13925. Предотвращение интернет-цензуры

Пр. Ord. № 13925, 28 мая 2020 г. , 85 F.R. 34079, предоставил:

В соответствии с полномочиями, предоставленными мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, настоящим приказано следующее:

Раздел 1. Политика. Свобода слова — основа американской демократии. Наши отцы-основатели защитили это священное право Первой поправкой к Конституции. Свобода выражать и обсуждать идеи является основой всех наших прав как свободных людей.

В стране, которая долгое время дорожила свободой выражения мнений, мы не можем позволить ограниченному числу онлайн-платформ самостоятельно выбирать речь, к которой американцы могут получить доступ и передать ее в Интернете. Эта практика в корне антиамериканская и антидемократическая. Когда крупные и влиятельные компании в социальных сетях подвергают цензуре мнения, с которыми они не согласны, они обладают опасной властью. Они перестают функционировать как пассивные доски объявлений и должны рассматриваться и рассматриваться как создатели контента.

Рост онлайн-платформ в последние годы поднимает важные вопросы о применении идеалов Первой поправки к современным коммуникационным технологиям.Сегодня многие американцы следят за новостями, остаются на связи с друзьями и семьей и делятся своими взглядами на текущие события через социальные сети и другие онлайн-платформы. В результате эти платформы во многом функционируют как эквивалент общественной площади 21 века.

Twitter, Facebook, Instagram и YouTube обладают огромной, если не беспрецедентной, властью формировать интерпретацию публичных мероприятий; подвергать цензуре, удалять или скрывать информацию; и контролировать то, что люди видят или не видят.

Как президент, я четко заявил о своей приверженности свободным и открытым дебатам в Интернете. Такие дебаты в Интернете так же важны, как и в наших университетах, в мэрии и в наших домах. Это важно для поддержания нашей демократии.

Онлайн-платформы подвергаются выборочной цензуре, которая наносит ущерб нашему национальному дискурсу. Десятки тысяч американцев сообщили, среди прочего, о том, что онлайн-платформы «помечают» контент как неприемлемый, даже если он не нарушает никаких заявленных условий обслуживания; внесение необъявленных и необъяснимых изменений в политику компании, которые могут отрицательно повлиять на определенные точки зрения; и удаление содержимого и всех учетных записей без предупреждения, без объяснения причин и без обращения за помощью.

Twitter теперь выборочно решает размещать предупреждающий ярлык на определенных твитах таким образом, который явно отражает политическую предвзятость. Как сообщалось, Twitter, похоже, никогда не ставил такой ярлык на твит другого политика. Совсем недавно, на прошлой неделе, представитель Адам Шифф продолжал вводить своих последователей в заблуждение, торгуя давно опровергнутой мистификацией о российском сговоре, и Twitter не отметил эти твиты. Неудивительно, что его офицер, отвечающий за так называемую «целостность сайта», щеголял своей политической предвзятостью в своих собственных твитах.

В то же время онлайн-платформы ссылаются на непоследовательные, иррациональные и необоснованные оправдания для цензуры или иного ограничения речи американцев здесь, дома, несколько онлайн-платформ извлекают выгоду из агрессии и дезинформации, распространяемой иностранными правительствами, такими как Китай, и продвигают их. Одна американская компания, например, создала поисковую систему для Коммунистической партии Китая, которая заносила в черный список запросы «права человека», скрывала данные, неблагоприятные для Коммунистической партии Китая, и отслеживала пользователей, которые были признаны подходящими для наблюдения.Он также установил исследовательские партнерства в Китае, которые приносят прямую пользу китайским военным. Другие компании приняли оплачиваемую правительством Китая рекламу, распространяющую ложную информацию о массовых заключениях в тюрьмы в Китае религиозных меньшинств, тем самым допуская эти нарушения прав человека. Они также усилили пропаганду Китая за рубежом, в том числе разрешив китайским правительственным чиновникам использовать свои платформы для распространения дезинформации о происхождении пандемии COVID-19 и подрыва продемократических протестов в Гонконге.

Как нация, мы должны поощрять и защищать различные точки зрения в сегодняшней среде цифровых коммуникаций, где все американцы могут и должны иметь право голоса. Мы должны добиваться прозрачности и подотчетности онлайн-платформ, а также поощрять стандарты и инструменты для защиты и сохранения целостности и открытости американского дискурса и свободы выражения.

п. 2. Защита от онлайн-цензуры. (а) Политика Соединенных Штатов Америки состоит в том, чтобы способствовать созданию четких основных правил, способствующих свободным и открытым дебатам в Интернете.Среди основных правил, регулирующих эти дебаты, выделяется иммунитет от ответственности, установленный разделом 230 (c) Закона о приличии в коммуникациях (раздел 230 (c)). 47 U.S.C. 230 (в). Политика Соединенных Штатов заключается в том, чтобы уточнить объем этого иммунитета: иммунитет не должен выходить за рамки его текста и цели, чтобы обеспечить защиту тем, кто претендует на предоставление пользователям форума для свободы и открытого выступления, но на самом деле использует их власть над жизненно важными средствами коммуникации для участия в обманчивых или предлогающих действиях, подавляющих свободные и открытые дебаты путем цензуры определенных точек зрения.

Раздел 230 (c) был разработан для рассмотрения ранних судебных решений, согласно которым, если онлайн-платформа ограничит доступ к некоторому контенту, размещенному другими, она, таким образом, станет «издателем» всего контента, размещенного на ее сайте, в целях правонарушений, таких как как клевета. Как ясно из названия раздела 230 (c), это положение обеспечивает «защиту» с ограниченной ответственностью для поставщика интерактивных компьютерных услуг (например, онлайн-платформы), который участвует в «блокировке« добрым самаритянином »» вредоносного контента.В частности, Конгресс стремился обеспечить защиту онлайн-платформ, которые пытались защитить несовершеннолетних от вредоносного контента и чтобы гарантировать, что такие провайдеры не будут лишены стимула удалять вредоносные материалы. Это положение также было направлено на продвижение четкого видения Конгресса, что Интернет является «форумом для истинного разнообразия политического дискурса». 47 U.S.C. 230 (а) (3). Ограниченные меры защиты, предусмотренные законом, должны толковаться с учетом этих целей.

В частности, в подпункте (c) (2) прямо рассматриваются меры защиты от «гражданской ответственности» и указывается, что поставщик интерактивных компьютерных услуг не может быть привлечен к ответственности «из-за» своего «добросовестного» решения ограничить доступ к контенту, который он считает «непристойным, непристойным, развратным, непристойным, чрезмерно жестоким, беспокоящим или иным образом неприемлемым». Политика США заключается в том, чтобы в максимальной степени, разрешенной законом, это положение не искажалось для обеспечения защиты от ответственности для онлайн-платформ, которые — отнюдь не «добросовестно» для удаления нежелательного контента — вместо этого привлекают в обманных или предлогаемых действиях (часто противоречащих заявленным ими условиям обслуживания) для подавления точек зрения, с которыми они не согласны.Раздел 230 не был предназначен для того, чтобы позволить горстке компаний превратиться в титанов, контролирующих жизненно важные направления нашего национального дискурса под видом продвижения открытых форумов для обсуждения, а затем предоставить этим чудовищам общий иммунитет, когда они используют свою власть для цензуры контента и замалчивания точки зрения, которые им не нравятся. Когда поставщик интерактивных компьютерных услуг удаляет или ограничивает доступ к контенту и его действия не соответствуют критериям подпункта (c) (2) (A), он участвует в редакционной деятельности.Политика США заключается в том, что такой провайдер должен надлежащим образом лишиться защиты ограниченной ответственности подпункта (c) (2) (A) и подвергнуться ответственности, как любой традиционный редактор и издатель, не являющийся онлайн-провайдером.

(b) Для продвижения политики, описанной в подразделе (а) этого раздела, все исполнительные департаменты и агентства должны обеспечить, чтобы их применение статьи 230 (с) должным образом отражало узкую цель раздела, и предпринять все соответствующие действия в этом отношении. .Кроме того, в течение 60 дней с даты этого приказа [28 мая 2020 г.] министр торговли (секретарь) по согласованию с Генеральным прокурором и через Национальное управление по телекоммуникациям и информации (NTIA) должен подать ходатайство о нормотворчестве в Федеральную комиссию по связи (FCC) с просьбой к FCC оперативно предложить правила для уточнения:

(i) взаимодействие между подпунктами (c) (1) и (c) (2) раздела 230, в частности, для разъяснения и определения обстоятельств, при которых поставщик интерактивной компьютерной услуги, ограничивающей доступ к контенту способом не защищенный особо подпунктом (c) (2) (A), также может не иметь возможности требовать защиты согласно подпункту (c) (1), в котором просто говорится, что поставщик не должен рассматриваться как издатель или оратор за то, что доступный сторонний контент и не затрагивает ответственность поставщика за его собственные редакционные решения;

(ii) условия, при которых действие, ограничивающее доступ к материалам или их доступность, не «предпринимается добросовестно» по смыслу подпункта (c) (2) (A) статьи 230, в частности, могут ли действия быть «предприняты» добросовестно », если они:

(A) вводит в заблуждение, вводит в заблуждение или не соответствует условиям обслуживания поставщика; или

(B) принято после того, как не было предоставлено надлежащее уведомление, мотивированное объяснение или значимая возможность быть услышанным; и

(iii) любые другие предлагаемые нормативные акты, которые, по мнению NTIA, могут быть подходящими для продвижения политики, описанной в подразделе (a) этого раздела.

п. 3. Защита долларов федеральных налогоплательщиков от финансирования онлайн-платформ, ограничивающих свободу слова. (a) Глава каждого исполнительного отдела и агентства (агентства) должен проверять федеральные расходы своего агентства на рекламу и маркетинг, выплачиваемые онлайн-платформам. Такая проверка должна включать сумму потраченных денег, онлайн-платформы, которые получают федеральные доллары, и установленные законом органы, которые могут ограничить их получение рекламных долларов.

(b) В течение 30 дней с даты этого приказа глава каждого ведомства должен сообщить о своих выводах Директору Управления управления и бюджета.

(c) Министерство юстиции должно проанализировать ограничения высказываний на основе точки зрения, налагаемые каждой онлайн-платформой, указанной в отчете, описанном в подразделе (b) данного раздела, и оценить, являются ли какие-либо онлайн-платформы проблемными средствами для выступления правительства из-за дискриминации точек зрения , обман потребителей или другие недобросовестные действия.

п. 4. Федеральный надзор за недобросовестными или обманчивыми действиями или практикой. (a) Политика Соединенных Штатов Америки заключается в том, что крупные онлайн-платформы, такие как Twitter и Facebook, как важнейшие средства продвижения свободы слова и идей сегодня, не должны ограничивать защищенную речь.Верховный суд отметил, что сайты социальных сетей, как современная общественная площадь, «могут предоставить, пожалуй, самые мощные механизмы, доступные частному лицу, чтобы его или ее голос был услышан». Packingham против Северной Каролины, 137 S. Ct. 1730, 1737 (2017). Связь по этим каналам стала важной для конструктивного участия в американской демократии, в том числе для подачи петиций избранным лидерам. Эти сайты предоставляют общественности важный форум, где другие могут свободно выражать свое мнение и участвовать в дискуссиях.Ср. Торговый центр PruneYard против Робинса, 447 U.S. 74, 85–89 (1980).

(b) В мае 2019 года Белый дом запустил инструмент отчетности о технических предвзятостях, позволяющий американцам сообщать о случаях онлайн-цензуры. Всего за несколько недель Белый дом получил более 16 000 жалоб на цензуру онлайн-платформ или принятие каких-либо иных мер против пользователей на основе их политических взглядов. Белый дом направит полученные жалобы в Министерство юстиции и Федеральную торговую комиссию (FTC).

(c) Федеральная торговая комиссия должна рассмотреть возможность принятия мер, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, для запрещения несправедливых или вводящих в заблуждение действий или практики в торговле или затрагивающих ее, в соответствии с разделом 45 раздела 15 Кодекса Соединенных Штатов Америки. Такие несправедливые или вводящие в заблуждение действия или практика могут включать действия организаций, подпадающих под действие статьи 230, которые ограничивают свободу слова способами, которые не согласуются с публичными представлениями этих организаций об этой практике.

(d) Для крупных онлайн-платформ, которые представляют собой обширные арены для публичных дебатов, включая платформу социальных сетей Twitter, Федеральная торговая комиссия также должна, в соответствии со своими юридическими полномочиями, рассматривать, содержат ли жалобы нарушения закона, которые затрагивают политику, изложенную в разделе 4. (а) этого порядка.FTC рассмотрит возможность разработки отчета с описанием таких жалоб и его публикации в открытом доступе в соответствии с действующим законодательством.

п. 5. Государственный контроль за недобросовестными или вводящими в заблуждение действиями или практиками и антидискриминационным законодательством. (a) Генеральный прокурор должен создать рабочую группу по вопросам потенциального применения законов штата, которые запрещают онлайн-платформам совершать несправедливые или вводящие в заблуждение действия или методы. Рабочая группа также должна разработать типовое законодательство для рассмотрения законодательными органами тех штатов, где существующие законы не защищают американцев от таких несправедливых и вводящих в заблуждение действий и практик.Рабочая группа приглашает генеральных прокуроров штата для обсуждения и консультаций, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством.

(b) Жалобы, описанные в разделе 4 (b) настоящего приказа, будут переданы рабочей группе в соответствии с действующим законодательством. Рабочая группа также должна собирать общедоступную информацию относительно следующего:

(i) усиленная проверка пользователей на основе других пользователей, которых они выбирают, или их взаимодействия с другими пользователями;

(ii) алгоритмы подавления контента или пользователей на основе признаков политической ориентации или точки зрения;

(iii) дифференцированная политика, допускающая иным образом недопустимое поведение, когда совершается со счетов, связанных с Коммунистической партией Китая или другими антидемократическими ассоциациями или правительствами;

(iv) использование сторонних организаций, включая подрядчиков, СМИ и частных лиц, с признаками предвзятости при проверке содержания; и

(v) действия, ограничивающие возможность пользователей с определенными точками зрения зарабатывать деньги на платформе по сравнению с другими пользователями, находящимися в аналогичном положении.

п. 6. Законодательство. Генеральный прокурор должен разработать предложение по федеральному законодательству, которое было бы полезно для продвижения политических целей настоящего приказа.

п. 7. Определение. Для целей этого приказа термин «онлайн-платформа» означает любой веб-сайт или приложение, которое позволяет пользователям создавать и обмениваться контентом, участвовать в социальных сетях или любой общей поисковой системе.

п. 8. Общие положения. (a) Ничто в этом порядке не должно толковаться как ухудшающее или иным образом влияющее на:

(i) полномочия, предоставленные законом исполнительному отделу или агентству, или их главе; или

(ii) функции Директора Управления по управлению и бюджету, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.

(b) Этот приказ должен выполняться в соответствии с действующим законодательством и при наличии ассигнований.

(c) Настоящий приказ не предназначен и не создает никаких прав или преимуществ, материальных или процессуальных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по справедливости любой стороной против Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц, сотрудники, агенты или любое другое лицо.

230 24 Avenue NE, Калгари, AB

  • СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
  • МЕДИА-ЗАЛ
  • КОММЕРЧЕСКИЙ
  • АГЕНТ INTRANET
  • ЮРИДИЧЕСКИЙ
  • КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
  • ДОСТУПНОСТЬ

© 2021 BRIDGEMARQ REAL ESTATE SERVICES MANAGER LIMITED

Найдите дом в Онтарио | Квебек | Альберта | Британская Колумбия | Манитоба | Саскачеван | Нью-Брансуик | Ньюфаундленд и Лабрадор | Северо-Западные территории | Новая Шотландия | Остров Принца Эдуарда | Юкон | Нунавут.

Просмотреть агентов в Онтарио | Квебек | Альберта | Британская Колумбия | Манитоба | Саскачеван | Нью-Брансуик | Ньюфаундленд и Лабрадор | Северо-Западные территории | Новая Шотландия | Остров Принца Эдуарда | Юкон | Нунавут

Посмотреть жилую недвижимость в Канаде

Информация о собственности на этом веб-сайте взята из списков Royal LePage и механизма распространения данных (DDF) Канадской ассоциации недвижимости.DDF ссылается на списки недвижимости, принадлежащие брокерским фирмам, кроме Royal LePage и ее франчайзи. Точность информации не гарантируется и требует независимой проверки.

* Все офисы находятся в независимом владении и управлении, за исключением офисов, обозначенных как «Royal LePage Real Estate Services Ltd., Brokerage», «Royal LePage West Real Estate Services» и «Royal LePage Sussex».

Знак MLS® и связанные с ним логотипы обозначают профессиональные услуги, оказываемые REALTOR® членами CREA для осуществления покупки, продажи и аренды недвижимости в рамках системы кооперативных продаж.

Торговые марки REALTOR®, REALTORS® и логотип REALTOR® контролируются Канадской ассоциацией недвижимости (CREA) и обозначают профессионалов в сфере недвижимости, которые являются членами CREA. Торговые марки MLS®, Multiple Listing Service® и связанные с ними логотипы принадлежат CREA и определяют качество услуг, предоставляемых профессионалами в сфере недвижимости, которые являются членами CREA.

SB 230 — это фальшивая реформа смертоносной силы.

Сенат должен отложить его в комитете

Законопроект Сената 230 — поддерживаемый полицией законопроект, призванный помешать серьезной реформе законов о смертоносных силах полиции — сегодня будет заслушан в комитете Сената по общественной безопасности.Сенаторы штата, которые считают, что нам нужны серьезные изменения в правилах, регулирующих применение полицией смертоносной силы, должны проголосовать против этого.

SB 230, автором которого является сенатор от демократического государства Анна Кабальеро из Салинаса, представляет собой нарушенное обещание. Это похоже на реформу, но на самом деле это не решит проблему ненужного насилия со стороны полиции. Это было задумано как циничная попытка предотвратить настоящую реформу и позволить бесхарактерным демократам голосовать даром, утверждая, что они поддерживают «реформу».

Честно говоря, сильное общественное давление привело к внесению изменений в закон.Первоначально он предлагал обновленные тренинги для полицейских, но не требовал, чтобы кто-то их использовал. Новая версия включает требование, чтобы политика каждого полицейского управления в отношении применения силы содержала «минимальный стандарт», а не «руководство», и требует, чтобы офицеры «сообщали о возможном чрезмерном применении силы» другими офицерами. Это также требует, чтобы офицеры «вмешивались», когда другие офицеры применяют чрезмерную силу.

Это положительные изменения. Вот проблема: SB 230 по-прежнему оставляет за каждым офицером право решать, когда смертоносная сила «разумна».«Стандарт для полицейского, убивающего гражданина, должен заключаться в том, что это было« необходимо »для предотвращения большего вреда.

Законопроект о собрании 392 устанавливает необходимые стандарты и устанавливает ответственность должностных лиц за нарушения.

Настоящая цель SB 230 — подорвать AB 392, автором которого является член Ассамблеи Ширли Вебер (демократ из Сан-Диего). AB 392 изменит существующий стандарт, когда полиция может применить смертоносную силу. Текущий стандарт, который позволяет сотрудникам полиции применять смертоносную силу, когда они считают это «разумным», привел к гибели слишком большого количества безоружных гражданских лиц. Непропорционально много из них были чернокожими. AB 392 допускает применение смертоносной силы только тогда, когда это необходимо для защиты от смертельной угрозы.

Полицейские группы начали кампанию, чтобы опровергнуть законопроект, и есть шанс, что они снова добьются успеха. В прошлом году они аннулировали AB 931, аналогичный законопроект, рассмотрение которого было приостановлено в Сенате штата из-за противодействия правоохранительных органов.

«Нынешний калифорнийский стандарт применения силы устарел и неконституционен», — сказал президент Сената штата Pro Tem Тони Аткинс в заявлении, которое она опубликовала после того, как отложила законопроект.«Он должен быть изменен таким образом, чтобы снизить число предотвратимых смертей и восстановить доверие общества, одновременно уравновешивая способность правоохранительных органов адекватно защищать общественную безопасность.

«Поскольку законопроект проходил законодательный процесс, автор усердно и добросовестно работала со своими коллегами и заинтересованными сторонами для достижения рабочего консенсуса».

Эти последние строки особенно важны. Аткинс ясно дал понять, что Вебер пытался достичь консенсуса. Однако полицейские группы и их лоббисты отказывались найти общий язык.Теперь они продвигают фальшивый законопроект о реформе Кабальеро.

Две недели назад сотни граждан заявили о поддержке AB 392 на слушаниях в комитете Ассамблеи. Потребовались часы, чтобы пережить полную поддержку общества. Против законопроекта выступила лишь горстка людей, многие из которых были лоббистами правоохранительных органов.

AB 392 стал больше, чем законодательная цель. Это стало движением. После смерти Стефона Кларка сакраментцы сыграли заметную роль в призывах к изменению закона.

Тем не менее, полицейские лоббисты отказываются работать с Вебером, несмотря на неоднократные обещания сделать это. Это потому, что они хотят фальшивых реформ, а не настоящих.

Голосование за SB 230 — это голосование, направленное на поддержку циничной попытки лобби правоохранительных органов заблокировать AB 392. Сенаторы должны отложить SB 230 в комитете и заставить Кабальеро работать с Вебером над согласованным законопроектом.

Связанные истории из Sacramento Bee

Почему законопроект о применении силы AB 392 в Калифорнии не соответствует требованиям

Грант Уорд и Пол Келли

На этой неделе губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом подписал закон AB 392, фактически повысив стандарты применения силы для всех правоохранительных органов до тех, которые в настоящее время применяются во многих департаментах полиции и шерифа Калифорнии.

Некоторые называют этот закон «знаменательным законом», а некоторые называют его «оформлением витрины». Для сотрудников службы общественной безопасности и сообществ, которые мы обслуживаем, ярлыки и политический анализ бессмысленны. Наши коллективные интересы по-прежнему заключаются в сокращении числа случаев применения силы и повышении безопасности отношений между офицерами и обществом.

19 августа 2019 г.Гэвин Ньюсом подписал AB 392 в качестве закона, в котором подчеркивается важность разработки четких политик применения силы и необходимость проведения обучения для их применения. (AP Photo / Рич Педрончелли)

Но ручка губернатора — не волшебная палочка. AB 392 сам по себе не приведет к более безопасным результатам.

AB 392 подчеркивает политику применения силы

AB 392 подчеркивает важность разработки четких политик применения силы и необходимость обучения для их реализации. Например, полицейские управления Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и Сан-Хосе, а также департаменты шерифа Лос-Анджелеса и Сан-Бернардино уже делают упор на деэскалацию для офицеров и заместителей, попадающих в нестабильные ситуации, когда это безопасно; в их политике также говорится, что офицеры и заместители должны проявлять уважение к человеческой жизни. Должностные лица в этих департаментах придерживаются этих стандартов как по закону, так и в соответствии с политикой.

Однако проблема Калифорнии заключается в том, что не существует всеобщего доступа к необходимому обучению для достижения этих стандартов.У многих отделов нет времени, денег и других ресурсов для достижения этих целей. Вот почему прохождение SB 230 абсолютно необходимо, если кто-то хочет, чтобы AB 392 оказал какое-либо значимое влияние.

Ожидать, что полицейские будут эффективно снижать эскалацию ситуаций, в том числе использовать специализированную тактику психического здоровья или применять менее смертоносные варианты во время опасных сценариев высокого давления без надлежащей подготовки, нереально и несправедливо. Избранные лидеры Калифорнии должны вкладывать значительные средства в новую, частую и постоянную подготовку полицейских.

SB 230 делает упор на тренировке с применением силы

SB 230 пытается сделать именно это. Разработанный сенатором штата Анной Кабальеро, SB 230 обеспечивает единообразную политику использования силы для каждого департамента, а также предоставляет офицерам доступ к высококачественному обучению, которое требуется и необходимо полицейским Калифорнии, например, деэскалация и безопасное управление людьми с психическим здоровьем. поломки.

Обучение сотрудников службы общественной безопасности в Калифорнии должно развиваться, чтобы соответствовать сегодняшним полицейским вызовам. Например, один из тренингов по психическому здоровью, проводимых Калифорнийской комиссией по стандартам и обучению миротворцев (POST), состоит из просмотра видео. Правильно, видео. Никаких ролевых игр, никаких симуляций, никакого критического мышления не требуется. Точно так же многие департаменты предоставляют очень мало или вообще не предоставляют сценариев обучения по принципу «стрелять / не стрелять» для офицеров, что заставляет их быстро принимать решения под давлением.

В своей статье за ​​март 2019 года Роберт Стресак, бывший исполнительный директор POST в отставке, подробно рассказал, как полицейские академии Калифорнии не готовят новых офицеров для современных ожиданий, которые мы сейчас возлагаем на наших офицеров. По сути, Стресак отмечает, что то, как мы обучаем новобранцев, базовые требования застряли в эпоху полицейской деятельности, которой просто больше не существует. Учебная программа и подход не ориентированы на стремительное движение полицейского в качестве опекуна / друга / социального работника / психиатра в то время, в котором мы живем.Они просто не совпадают. Необходимое обучение не может быть ограничено только теми, кто находится в академии. Необходимые навыки считаются «скоропортящимися», что означает, что если вы не будете постоянно использовать эти навыки или тренировать их, они со временем уменьшатся. Следовательно, на протяжении всей карьеры офицера необходимо постоянное обучение.

Чтобы наше обучение соответствовало ожиданиям общественности, мы должны обеспечить, чтобы каждый сотрудник имел доступ к регулярному высококачественному обучению.Это деньги. Это также означает, что для этого необходима политическая воля. Пришло время руководителям нашего штата вложить деньги и время, чтобы у POST были ресурсы для создания современного динамичного подхода к обучению сотрудников полиции. Нам нужно, чтобы SB230 стал законом и полностью профинансирован.

Наши избранные должностные лица и общественность должны быть реалистами. Это не произойдет в одночасье. Чтобы обучить офицеров, их нужно вывести с поля боя.Для того, чтобы это произошло, наши правоохранительные органы должны быть достаточно укомплектованы кадрами. Хроническая нехватка персонала и кризис найма в национальной полиции противоречат всем усилиям любого ведомства по обучению своих офицеров или заместителей. В Сан-Франциско, например, после более чем двух лет обучения критическим инцидентам для работы в ситуациях с психическим здоровьем, более 50% сил еще предстоит обучить.

Сотрудники правоохранительных органов Калифорнии активно участвуют в достижении цели сокращения применения силы.Мы знаем, что строгая политика в сочетании с доступом к постоянному высококачественному обучению поможет достичь этой цели. Однако одно без другого невозможно. Вот почему SB 230 и финансирование для реализации его целей должны быть на месте. В противном случае у нас останутся слова на бумаге, которые не защитят жизни ни полицейских, ни членов сообщества, которым мы служим.


Об авторах

Грант Уорд — президент Ассоциации льгот для сотрудников шерифа округа Сан-Бернардино и член правления Protect California.

Пол Келли — президент Объединенной коалиции общественной безопасности и президент Ассоциации полицейских Сан-Хосе.

Industrial Bays -230 и 240 MacKay Crescent, Fort McMurray, AB

Industrial Bays -230 и 240 MacKay Crescent, Fort McMurray, AB
В аренду 32 доллара.00 / кв. Фут.
— Промышленное

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ОФИС / СКЛАДЫ

230 и 240 MacKay Crescent, Fort McMurray, AB

В АРЕНДУ

НЕДВИЖИМОСТЬ

  • 3,860 кв. Фут. — 12000 кв. Футов (+/-) отсеки
  • Гибкие конфигурации
  • Проходной
  • Безопасное хранение во дворе (доступно с 240 MacKay Crescent)
  • Парковка асфальтированная
  • Щедрые улучшения клиентов
  • Превосходное воздействие на полумесяц Маккея

ИНФОРМАЦИЯ О ЗДАНИИ

230 МАКАЙСКИЙ ПОЛУМЕС

ЗДАНИЕ 1

БЛОК 25: прибл.4,000 кв. Футов (+/-) 2 загрузочных люка (14х16 футов) (с возможностью переустановки)

БЛОК 21: прибл. 4,000 кв. Футов (+/-) 4 загрузочных люка (14х16 футов) (с проходной мойкой)

ЧАСТЬ 17: 3 860 кв. Футов (+/-) 1 (14’x16 ’) загрузочная дверца

РЕМОНТ: 2019

МОЩНОСТЬ: 200 А, 3 фазы

ВЫСОТА ПОТОЛКА: 22 ‘прозрачный

СТАВКА АРЕНДЫ: $ 32.00 / кв. Фут.

ОП. СТОИМОСТЬ: $ 6.33 / кв. Фут. (оценка)

230 МАКАЙСКИЙ ПОЛУМЕС

ЗДАНИЕ 2

БЛОК 6: прибл.6,100 кв. Футов (+/-) 2 загрузочных люка (12х14 футов)

РЕМОНТ: 2019

МОЩНОСТЬ: 200 А, 3 фазы

ВЫСОТА ПОТОЛКА: 22 ’6”

ТЕПЛО: лучистое и HVAC

ОТСОСЫ: Есть

СТАВКА АРЕНДЫ: $ 35.00 / кв. Фут.

ОП. РАСХОДЫ: $ 6,22 / кв. Фут. (оценка)

240 МАКАЙСКИЙ ПОЛУМЕС

КВАРТИРА 17: 7000 кв. Футов (+/-)

РЕМОНТ: 2019

ЗАГРУЗКА: 1 загрузочные люки (12х14 футов)

МОЩНОСТЬ: 200 А, 3 фазы

ВЫСОТА ПОТОЛКА: 28 ‘прозрачный

ТЕПЛО: лучистое и HVAC

ОТСОСЫ: Есть

ОСВЕЩЕНИЕ: T5HO

ДВОР: Доступно эксклюзивное хранение за отсеком

КРАН: Крановый

СТАВКА АРЕНДЫ: 38 $.00 / кв. Фут.

ОП. СТОИМОСТЬ: $ 6.43 / кв. Фут. (оценка)

гуманитарных исследований | Требования к курсу для всех степеней бакалавра

Гуманитарное образование уходит своими корнями в очень давнюю традицию, основанную на убеждении, что для того, чтобы люди жили хорошо и успешно функционировали как люди и члены общества, требуются определенные фундаментальные знания и навыки. Либеральное образование оказывает «освобождающее» влияние на человеческую жизнь, открывая новые захватывающие знания, идеи, перспективы и возможности.В ответ на потребность в гуманитарном образовании Университет Олдерсона Броддуса определил в форме Целей некоторые важные представления, способности и навыки, необходимые гражданам в новом столетии. Все студенты бакалавриата должны достичь этих целей, пройдя программу гуманитарных исследований.

Инструкции:

  • Выберите один курс для каждой цели, если не указано иное.
  • В рамках программы гуманитарных исследований ни один курс не может считаться достижением более одной цели.«Двойной счет» разрешен между курсами, обязательными для основных и несовершеннолетних, и курсами, взятыми в соответствии с требованиями гуманитарных наук.
  • Студенты программы с отличием могут использовать курсы HONR 200 и HONR 400 для достижения Целей II-B-2, II-C-1 и II-C-2.

Цель I-A: Демонстрация эффективного использования письменного и устного английского языка, включая соответствующие результаты обучения информационной грамотности.

Учащиеся должны выполнить все три раздела, чтобы достичь цели с оценкой C или выше.

  • Goal I-A-1 ENGL 190 и
  • Goal I-A-2 ENGL 200 или ENGL 260 и
  • Цель I-A-3 COMM 130 или COMM 140

Цель I-B: Демонстрация основных навыков использования математики для решения задач, возникающих в технологическом обществе.

  • MATH 111, MATH 113, MATH 120, MATH 221, MATH 251 (или Math выше 113) или PSYC 260

Цель I-C: Демонстрация базовой компьютерной грамотности в таких областях, как обработка текстов / управление базами данных / базовое программирование.

  • CSCI 110, CSCI 134, CSCI 225, EDUC 190, ENVS 365

Цель II-A: Демонстрация способности применять научный метод к исследованию природного мира и пониманию выводов, касающихся природы Вселенной.

  • ASTR 190, BIOL 110, BIOL 210, CHEM 190, CHEM 200, ENVS 210, GEOL 190, NSCI 185, NSCI 190, NSCI 210, PHYS 211, PHYS 221

Цель II-B: Демонстрация базового понимания роли философской рефлексии и христианской приверженности в мировоззрении, а также в моральной и этической оценке личности и общества и принятии решений.

Студенты должны заполнить обе области, чтобы достичь цели.

  • Цель II-B-1: RELG 280, RELG 290, RELG 295, RELG 350, RELG 360 и
  • Цель II-B-2: PHIL 190, PHIL 290, PHIL 310, PHIL 320, PHIL 340, PHIL 391, RELG 280

Цель II-C: Демонстрация базового понимания людей как социальных, психологических и политических существ, ответственных за свои собственные экономические, социальные и политические структуры и организации.

Студенты должны заполнить обе области, чтобы достичь цели.

  • Цель II-C-1: EDUC 260, PSYC 190, PSYC 220, SOCI 190 и
  • Цель II-C-2: ECON 201, ECON 211, ENVS 340, POLS 190, POLS 200, POLS 210, POLS 220

Цель II-D: Демонстрация понимания западной исторической традиции в глобальном контексте.

  • HIST 150, HIST 160, HIST 200, HIST 210, HIST 220, HIST 230, HIST 250, HIST 260, HIST 270, HIST 280, HIST 290, HIST 310, HIST 315, HIST 320, HIST 325, HIST 350, HIST 355, HIST 360, HIST 365, HIST 375, HIST 390, HIST 400 или INST 160

Цель II-E: Демонстрация понимания ценности и роли человеческого самовыражения в соответствии с литературой.

  • ENGL 220, ENGL 225, ENGL 281, ENGL 282, ENGL 283, ENGL 284, ENGL 290, ENGL 350, ENGL 355, ENGL 360, ENGL 365, ENGL 370, ENGL 375, ENGL 390

Цель II-F: Демонстрация понимания ценности и роли эстетического выражения в изобразительном искусстве.

  • 3 кредита из следующих курсов:
  • ART 100, ART 115, ART 118, ART 120, ART 125, ART 150, ART 190, ART 200, ART 210, ART 212, ART 214
  • COMM 190, ENGL 230, HIST 220, HUMN 210, HUMN 215, HUMN 220
  • MUAP 130, MUAP 155, MUAP 221, MUAP 223, MUAP 230, MUAP 235, MUAP 236, MUAP 240, MUAP 250, MUAP 251, MUAP 253, MUAP 265
  • MUSC 190
  • MUED 130, MUED 200
  • MDIA 135, MDIA 180, MDIA 211, MDIA 255

Цели группы III и заявление о политике: Цели группы III — это задачи процесса, которые будут достигнуты в ходе карьеры студента, особенно в рамках основной программы обучения студента.Все курсы в учебной программе были разработаны с учетом этих целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.