Аккумуляторы для ибп гелевые аккумуляторы: ▷ Купить гелевые аккумуляторы для ибп с E-Katalog — цены интернет-магазинов России на гелевые аккумуляторы для ибп

Содержание

Гелевые аккумуляторы (АКБ) GEL для ИБП в наличие. Выгодные цены, помощь в подборе.

АКБ AQQU серии HFL8
АКБ AQQU серии HP3
АКБ AQQU серии ML8
АКБ AQQU серии MP11
АКБ AQQU серии XFT4
АКБ CSB серии GP13
АКБ CSB серии GPL8
АКБ CSB серии HR8
АКБ CSB серии HRL12
АКБ CSB серии UPS5
АКБ Coslight серии GFM18
АКБ Coslight серии GFM (C)9
АКБ Coslight серии GFM (X)10
АКБ Coslight серии GFM (Z)14
АКБ Coslight серии GFMG (OPzV)16
АКБ Delta серии DT27
АКБ Delta серии DTM38
АКБ Delta серии FTS8
АКБ Delta серии GEL13
АКБ Delta серии GX18
АКБ Delta серии HR18
АКБ Delta серии HR-W6
АКБ Delta серии HRL16
АКБ Delta серии HRL-W13
АКБ EnerSys серии DataSafe HX15
АКБ EnerSys серии DataSafe HX Plus4
АКБ EnerSys серии DataSafe NPX9
АКБ EnerSys серии Genesis EP5
АКБ EnerSys серии Genesis NP42
АКБ EnerSys серии Genesis NPh2
АКБ EnerSys серии PowerSafe DDM16
АКБ EnerSys серии PowerSafe OPzV14
АКБ EnerSys серии PowerSafe SBS18
АКБ EnerSys серии PowerSafe SBS EON16
АКБ EnerSys серии PowerSafe V20
АКБ EnerSys серии PowerSafe V FT10
АКБ FIAMM серии FG21
АКБ FIAMM серии FGC5
АКБ FIAMM серии FGH5
АКБ FIAMM серии FGHL4
АКБ FIAMM серии FGL12
АКБ FIAMM серии FHT4
АКБ FIAMM серии FIT9
АКБ FIAMM серии FLB12
АКБ FIAMM серии SLA20
АКБ HAZE серии HSC13
АКБ HAZE серии HZB51
АКБ HAZE серии HZB FA7
АКБ HAZE серии HZS29
АКБ HAZE серии HZY50
АКБ HAZE серии HZY EV27
АКБ HAZE серии HZY FA7
АКБ HAZE серии OPzV10
АКБ Hoppecke серии grid.
power VR L25
АКБ Hoppecke серии grid.power VR M13
АКБ Hoppecke серии net.power4
АКБ Hoppecke серии power.com HC9
АКБ Leoch серии LC8
АКБ Leoch серии LHR28
АКБ Leoch серии LHT11
АКБ Leoch серии LP109
АКБ Leoch серии LPC20
АКБ Leoch серии LPCG7
АКБ Leoch серии LPF13
АКБ Leoch серии LPFG6
АКБ Leoch серии LPG29
АКБ Leoch серии LPGS23
АКБ Leoch серии LPL45
АКБ Leoch серии LPS39
АКБ Leoch серии LRC8
АКБ Leoch серии OPzV27
АКБ Leoch серии PLC4
АКБ Leoch серии PLH9
АКБ Leoch серии PLH+C10
АКБ Leoch серии PLX7
АКБ Leoch серии XP10
АКБ MNB Battery серии ML2V16
АКБ MNB Battery серии MM12
АКБ MNB Battery серии MNG GEL10
АКБ MNB Battery серии MP8
АКБ MNB Battery серии MPL3
АКБ MNB Battery серии MR5
АКБ MNB Battery серии MS13
АКБ Sacred Sun серии DM9
АКБ Sacred Sun серии DMJ2
АКБ Sacred Sun серии DZM8
АКБ Sacred Sun серии FMJ6
АКБ Sacred Sun серии FT12
АКБ Sacred Sun серии FTJ5
АКБ Sacred Sun серии GFM-C16
АКБ Sacred Sun серии GFM-H5
АКБ Sacred Sun серии GFMG12
АКБ Sacred Sun серии GFMJ18

Выбор аккумулятора для бесперебойника для дома: советы и помощь

Источники бесперебойного питания являются гарантией работы любой бытовой техники, несмотря на возможное отключение энергоснабжения. Поэтому ИБП пользуются большим спросом, особенно в сельской местности, где перебои с электричеством давно стали нормой. Важнейшим элементом системы аварийного питания являются аккумуляторы для ИБП.

Показатели качества аккумуляторов

Как говорят специалисты, аккумуляторы бывают хорошие и плохие, но это достаточно субъективная оценка. Какие же параметры на самом деле могут быть показателями качества?

Приведем некоторые из них:

  • Прежде всего, оценивается количество зарядно-разрядных циклов. От этого зависит срок службы аккумулятора, а, следовательно, и работа резервного источника питания;
  • Следующий показатель качества это потеря заряда или саморазряд. Некоторые типы аккумуляторных батарей способны длительное время держать заряд, а некоторые разряжаются довольно быстро;
  • При выборе аккумулятора следует так же обращать внимание на разброс температур, при которых производитель гарантирует работоспособность изделия без ухудшения его характеристик.

Выбор аккумулятора для ИБП

Аккумулятор для бесперебойного питания выбирается по электрическим характеристикам и конструкции. Электрические параметры практически не зависят от конструкции изделия и одинаковы для разных типов аккумуляторных батарей.

К основным электрическим характеристикам относятся следующие параметры:

  • Ёмкость аккумулятора в А/час;
  • Номинальное напряжение;
  • Количество зарядно-разрядных циклов;
  • Максимальная глубина разряда;
  • Саморазряд;
  • Внутреннее сопротивление;
  • Зарядный ток;
  • Рабочая температура.

Как определить необходимую ёмкость?

Одним из основных параметров, по которому осуществляется выбор аккумулятора – это его ёмкость. От этой величины зависит время, в течение которого бытовая техника будет обеспечена электрической энергией в случае отключения основной сети. Для обозначения ёмкости аккумуляторной батареи используется единица А/ч (ампер/час).

Она обозначает, какой ток будет отдаваться в нагрузку за единицу времени.

Так, аккумуляторная батарея ёмкостью 50 А/ч сможет обеспечить ток 50 ампер в течение одного часа или 5 ампер в течение 10 часов. Наиболее широкое распространение получили аккумуляторные батареи имеющие ёмкость от 50 до 200 А/ч.

Для определения времени бесперебойного питания следует использовать несложную формулу:

Q=(P*t)/V*k

Где:

  • Q – ёмкость аккумуляторной батареи;
  • P – известная мощность нагрузки в ваттах;
  • t – требуемое время резервирования;
  • V – номинальное напряжение аккумулятора;
  • K – коэффициент использования ёмкости.

Пример: имеется активная нагрузка 140 Вт, которая должна работать без перерыва при отключении напряжения, в течение 5 часов. Напряжение питания аккумуляторной батареи равно 12 В, а коэффициент использования ёмкости обычно составляет 0,6-0,8.

Подставляем величины в формулу:

(140*5)/12*0,7=83,3 А/ч

Получаем, что емкость аккумулятора для обеспечения напряжением данной нагрузки в течение 5 часов должна равняться 83,3 А/ч. Таким образом выбираем ближайший по номиналу аккумулятор 100 А/ч.

Другие критерии выбора

Напряжение и количество циклов. Аккумулятор для бесперебойника может иметь стандартное напряжение соответствующее 12, 24 или 48 вольтам. Количество зарядно-разрядных циклов это, как правило, срок службы конкретного аккумулятора.

Их число может варьироваться от 200 до 1000, в зависимости от конструкции аккумулятора. При этом учитывается максимально допустимый полный разряд. Если аккумулятор разряжается до какой-то промежуточной величины, то число циклов заметно возрастает.

Глубина разряда. У любого аккумулятора имеется важный параметр – это максимально допустимая глубина разряда. Ни один аккумулятор не допускает без ущерба для своей конструкции полного, что называется до нуля, разряда. В паспорте на батарею всегда указывается допустимый и рекомендованный уровень разряда.

Некоторые модели очень критичны к глубине разряда. Превышение этой величины у кислотных батарей со свинцовыми электродами может привести к полному выходу изделия из строя. Менее подвержены этому дефекту современные никель-кадмиевые аккумуляторы.

Саморазряд. Аккумуляторная батарея для ИБП, которая установлена в бесперебойный источник питания, не подвержена саморазряду, поскольку она всегда подключена к зарядному устройству. Под понятием саморазряд подразумевается потеря аккумулятором части заряда в результате длительного хранения.

Кислотные батареи могут лишиться до 50% своей ёмкости при хранении в нормальных условиях (+20°C) в течение года. Очень важно, при выборе и покупке аккумулятора обращать внимание на дату изготовления. Если батарея была изготовлена 3-4 года назад и всё это время хранилась на складе, приобретать её не стоит.

Такой параметр как внутреннее сопротивление аккумулятора иногда упоминается в технических статьях, но подробной информации об этом параметре мало. В документации на аккумуляторную батарею эта величина может быть указана, а может и отсутствовать. Внутреннее сопротивление батареи представляет собой совокупность сопротивления электролита, пластин, контактов и всего прочего. Этот параметр не является постоянной величиной и в процессе разряда аккумулятора может изменяться. Повлиять на этот параметр невозможно, поэтому при выборе аккумулятора для резервного источника питания лучше всего не обращать на него внимания. Единственным критерием здесь может служить только одно – чем меньше внутреннее сопротивление аккумулятора, тем лучше, поскольку меньше энергии будет расходоваться на внутренние потери.

Ток заряда. Ток заряда аккумулятора указывается в документации на резервный источник питания. Обычно зарядный ток должен составлять приблизительно 10 % от ёмкости батареи. Ток в 5 ампер подойдёт для заряда аккумуляторов на 50 А/ч, но  им допускается заряжать батареи до 100 А/ч. Поскольку аккумуляторы на 100 А/ч в источниках резервного питания используются чаще других, то оптимальным зарядным током будет ток 10 ампер.

Температура эксплуатации. Очень важным для батареи энергопитания может быть температура эксплуатации. Особенно негативно на работу влияет повышенная температура. При работе в сложных условиях гораздо быстрее происходит разряд батарей, а время её службы заметно сокращается. Постоянная работа при температуре повышенной до +30°C может на 25-30 % сократить срок службы батареи.

В устройствах бесперебойного питания имеется место для установки штатного аккумулятора, но некоторые ИБП допускают подключение дополнительных батарей для увеличения срока работы внешних устройств при отключении основной сети.

Виды аккумуляторов

АКБ для ИБП могут быть самых разных конструкций. Некоторые известны уже несколько десятков лет, некоторые разработаны сравнительно недавно, но уже успели приобрести большую популярность благодаря своим высоким техническим характеристикам.

Аккумуляторы можно разделить на несколько групп:

  • Батареи с кислотным электролитом и свинцовыми электродами;
  • Аккумуляторы с гелевым электролитом;
  • AGM батареи;
  • Ni-Cd аккумуляторы;
  • Батареи Li-ion, Li-PO.

Аккумуляторы с жидким электролитом

Они представляют собой негерметизированную ёмкость с электродами из свинца. В качестве электролита используется раствор серной кислоты. Аккумуляторы выделяют водород, и сернокислотные пары, что ограничивает их применение в бытовых помещениях.

Такие аккумуляторы могут использоваться как дополнительные батареи при возможности их размещения в отдельных вентилируемых помещениях. Батареи отличаются низкой стоимостью, надёжностью и большим количеством зарядно-разрядных циклов

Гелевые аккумуляторы

Эта конструкция представляет собой дальнейшее развитие кислотных батарей. Благодаря добавке загустителя на основе кремния, жидкий электролит превращается в желеобразную массу. Гелевые аккумуляторы для ИБП полностью герметичны, не выделяют токсичные вещества и очень надёжны. Они обладают большой ёмкостью и большим количеством циклов разряда-заряда. GEL-аккумуляторы очень критичны к глубокому разряду, и стоят дороже аккумуляторов с жидким электролитом.

Аккумуляторы с AGM технологией

Результатом дальнейшей модернизации гелевых аккумуляторов стало появление AGM источников питания. Они считаются  современными и перспективными моделями. В этих батареях жидкий компонент абсорбирован специальным пористым материалом. Батареи можно эксплуатировать в любом положении. Они обладают очень маленьким внутренним сопротивлением.

AGM аккумуляторы для ИБП отличаются большой ёмкостью, надёжностью и продолжительным сроком работы. Такие источники чаще других применяются в резервных блоках питания.

Никель-кадмиевые батареи

Эти типы аккумуляторов отличаются большим количеством зарядных циклов и большой удельной ёмкостью. Они обладают малым саморазрядом и могут эксплуатироваться в широком диапазоне температур. Эти батареи компактны и обладают малым саморазрядом.

Ограничение на их использование накладывает высокая цена и применение в конструкции соединений кадмия, которые очень ядовиты, что осложняет не только их эксплуатацию, но и утилизацию.

Аккумуляторы с Li-электродами

Литий-ионные и литий-полимерные аккумуляторы, с развитием инновационных технологий получают всё большее распространение. Эти батареи при компактных размерах имеют большую ёмкость и могут обеспечить энергией потребителя большой мощности.

Литиевые аккумуляторы не теряют ёмкость в процессе работы и обладают очень незначительным саморазрядом. Недостатками являются их высокая стоимость и малый диапазон рабочих температур.

Аккумулятор от компании «Энергия»

Известная российская компания «Энергия», выпускающая электрические приборы и системы, производит как источники резервного питания, так и аккумуляторы к ним. Аккумулятор для бесперебойника 12 вольт и ёмкостью 100 А/ч можно считать самым востребованным.

Обычно принято считать, что 50 А/ч – это маловато, 200 А/ч имеет большие размеры и стоит дорого, а батарею на 100 А/ч по соотношению ёмкость-цена можно считать самым оптимальным вариантом для источника аварийного питания.

Аккумулятор «Энергия» 12-100 выполнен по самой современной AGM технологии. Он допускает большое количество разрядно-зарядных циклов, обладает минимальным саморазрядом и рассчитан на 12-летний срок службы.

Аккумулятор для ИБП 12V будет служить длительное время при соблюдении элементарных правил эксплуатации:

  • Избегать глубокого разряда;
  • Не эксплуатировать батарею при критических температурах.

Приобретать аккумуляторные батареи лучше всего у надёжных отечественных производителей.

Как выбрать аккумулятор для ИБП. Теория

Источники бесперебойного питания получают среди Россиян все большее распространение. Это объясняется плохим состоянием электросетей и все большей доступностью резервных и автономных энергетических систем.

Современные ИБП доступны по цене и  могут иметь достаточно большую номинальную мощность, чтобы обслуживать жилые здания или даже промышленные объекты.

Как выбрать и купить аккумулятор для ИБП?

Важной частью любого источника бесперебойного питания являются аккумуляторные батареи, именно они запасают энергию и обеспечивают работу системы в автономном режиме, поэтому прежде чем аккумулятор для ИБП купить, необходимо определиться с типом и емкостью батареи.

Как правило, для стационарных автономных и резервных энергосистем идеально подходят свинцово-кислотные аккумуляторы.  Данный тип АКБ широко распространен, имеет продолжительный ресурс работы, от 5 до 12 лет и доступен по цене. Но и свинцово-кислотные аккумуляторы различны и требуют особенного подхода к подбору типа и емкости  изделия.

AGM или гелевые аккумуляторы?

  • Отличие гелевых аккумуляторов в том, что в их составе раствор серной кислоты связан в гель. Образованные, при протекании большого тока, кислород и водород остаются внутри геля, где рекомбинируя они образуют воду,  которая вновь поглощается гелем. Благодаря эффективной рекомбинации газов, гелевые аккумуляторы имеют долгий срок службы, до 12 лет, увеличенное число циклов заряда-разряда  и устойчивы к глубоким разрядам. К тому же аккумуляторы, произведенные по технологии GEL, имеют широкий диапазон рабочих температур. Эти преимущества позволяет широко использовать технологию в автономных энергосистемах, в том числе и на базе альтернативных источников энергии.
  • Тяговые, или стартерные АКБ широко используются в автомобилях, но не подходят для использования в составе ИБП и автономных систем, на основе альтернативных источников энергии.

Основная особенность тяговых аккумуляторов – наличие жидкого электролита, который может свободно кипеть при протекании большого тока, поэтому батареи производятся в негерметичном корпусе и имеют возможность долива электролита. Пластины стартерных аккумуляторов имеют пористую структуру, что позволяет получать большой ток, но сокращает срок службы аккумулятора.

При кипении электролита выделяются водород и кислород, что может привести к возгоранию или даже к взрыву, поэтому помещение, где располагаются аккумуляторы должно хорошо проветриваться.

Свинцово-кислотные AGM аккумуляторы имеют между пластинами сепаратор в виде волокон, пропитанных электролитом. За счет пустот между волокнами происходит рекомбинация газов, что позволяет изготавливать аккумулятор в герметичном корпусе.

По сравнению с тяговыми или стартерными аккумуляторами, AGMаккумуляторные батареи имеют больший срок службы, не выделяют взрывоопасных газов и, как следствие, хорошо подходят для систем бесперебойного электроснабжения. В настоящее время технология AGMпозволяет производить аккумуляторы, хорошо выдерживающие глубокий разряд, что очень важно для автономных систем электроснабжения.

Подведем итоги. Для каждой системы – свой аккумулятор:

  • для ИБП — лучше всего использовать аккумуляторы, произведенные по технологии AGM;
  • для автономных систем хорошо подойдут гелевые аккумулятры и AGM глубокого разряда.

Тяговые или стартерные АКБ можно применять, но с большой осторожностью. Особенно если система расположена в жилом доме.

Как рассчитать необходимую емкость аккумулятора?

Рассчитать необходимую емкость аккумуляторов довольно просто. Возьмите количество запасаемой аккумуляторами энергии, Ватт*ч, и разделите на напряжение системы, Вольт. При расчете обратите внимание на значение предельной глубины разряда, для долгой службы Ваших аккумуляторов мы рекомендуем не разряжать их до уровня менее 25%.

Приведем пример:

Среднесуточное потребление жилого дома 4,5кВт*ч сутки.  Напряжение системы АКБ 12 Вольт, а предельная глубина разряда не менее 25%. Для автономной работы системы в течении 2х суток нам необходимы аккумуляторы суммарной емкостью:

4500Ватт*2суток/12Вольт/(1-0.25)(25%предельная глубина разряда) = мин. 1000Ач

Для быстрого расчета воспользуйтесь on-line калькулятором.

Аккумуляторы гелевые для электромоторов, тягового использования и резервного питания

Герметизированные, необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы DELTA серии GEL изготовлены по технологии AGM+GEL: combined AGM and GEL technology. Это современное технологическое решение, сочетающее в себе специализированные AGM сепараторы, с частичным сгущением электролита, для получения..

3 800₽
Без НДС: 3 800₽

Герметизированные, необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы DELTA серии GEL изготовлены по технологии AGM+GEL: combined AGM and GEL technology. Это современное технологическое решение, сочетающее в себе специализированные AGM сепараторы, с частичным сгущением электролита, для получения..

7 200₽
Без НДС: 7 200₽

Сферы применения: Источники резервного питания Источники бесперебойного питания Медицинское оборудование Различные области приборостроения   Общее описание:  Свинцово-кислотные аккумуляторы DELTA серии HR являются герметизирова. .

7 560₽
Без НДС: 7 560₽

Герметизированные, необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы DELTA серии GEL изготовлены по технологии AGM+GEL: combined AGM and GEL technology. Это современное технологическое решение, сочетающее в себе специализированные AGM сепараторы, с частичным сгущением электролита, для получения..

9 400₽
Без НДС: 9 400₽

Герметизированные, необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы DELTA серии GX изготовлены по технологии GEL. В качестве электролита используется композитный гель — загущенный раствор серной кислоты, что обеспечивает устойчивость аккумуляторов Delta GX к глубоким разрядам и высокую т. .

9 600₽
Без НДС: 9 600₽

Герметизированные, необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы DELTA серии GEL изготовлены по технологии AGM+GEL: combined AGM and GEL technology. Это современное технологическое решение, сочетающее в себе специализированные AGM сепараторы, с частичным сгущением электролита, для получения..

10 900₽
Без НДС: 10 900₽

DOMINATOR. Уникальная технология гелевого электролита, в аккумуляторе Dominator, заключается в возможности самого глубокого разряда среди всех аккумуляторов, которые выпускаются в настоящее время для морского и речного транспорта. Гелевые аккумуляторы Dominator выдерживают самое большое количеств. .

11 200₽
Без НДС: 11 200₽

Герметизированные, необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы DELTA серии GEL изготовлены по технологии AGM+GEL: combined AGM and GEL technology. Это современное технологическое решение, сочетающее в себе специализированные AGM сепараторы, с частичным сгущением электролита, для получения..

14 300₽
Без НДС: 14 300₽

Герметизированные, необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы DELTA серии GEL изготовлены по технологии AGM+GEL: combined AGM and GEL technology. Это современное технологическое решение, сочетающее в себе специализированные AGM сепараторы, с частичным сгущением электролита, для получения. .

15 200₽
Без НДС: 15 200₽

Герметизированные, необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы DELTA серии GEL изготовлены по технологии AGM+GEL: combined AGM and GEL technology. Это современное технологическое решение, сочетающее в себе специализированные AGM сепараторы, с частичным сгущением электролита, для получения..

15 400₽
Без НДС: 15 400₽

Deka Pro Master   представляет собой серию специализированных аккумуляторов, созданную в США и предназначенную для особого вида техники, к которому относятся: различного рода уборочная техника; складская спецтехника, представленная преимущественно электрошт. .

16 200₽

15 000₽

Со сдачей Б/У АКБ

Deka Pro Master   представляет собой серию специализированных аккумуляторов, созданную в США и предназначенную для особого вида техники, к которому относятся: различного рода уборочная техника; складская спецтехника, представленная преимущественно электрошт..

17 800₽

16 500₽

Со сдачей Б/У АКБ

Deka Pro Master   представляет собой серию специализированных аккумуляторов, созданную в США и предназначенную для особого вида техники, к которому относятся: различного рода уборочная техника; складская спецтехника, представленная преимущественно электрошт. .

17 900₽

16 400₽

Со сдачей Б/У АКБ

Представляет собой серию специализированных аккумуляторов, созданную в США и предназначенную для особого вида техники, к которому относятся:   различного рода уборочная техника; складская спецтехника, представленная преимущественно электроштабелёрами; погрузчики разли..

19 400₽

18 800₽

Со сдачей Б/У АКБ

Герметизированные, необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы DELTA серии GEL изготовлены по технологии AGM+GEL: combined AGM and GEL technology. Это современное технологическое решение, сочетающее в себе специализированные AGM сепараторы, с частичным сгущением электролита, для получения. .

19 600₽
Без НДС: 19 600₽

Deka Pro Master   представляет собой серию специализированных аккумуляторов, созданную в США и предназначенную для особого вида техники, к которому относятся: различного рода уборочная техника; складская спецтехника, представленная преимущественно электрошт..

22 000₽

20 000₽

Со сдачей Б/У АКБ

Представляет собой серию специализированных аккумуляторов, созданную в США и предназначенную для особого вида техники, к которому относятся:   различного рода уборочная техника; складская спецтехника, представленная преимущественно электроштабелёрами; погрузчики разли. .

22 300₽

21 700₽

Со сдачей Б/У АКБ

Герметизированные, необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы DELTA серии GEL изготовлены по технологии AGM+GEL: combined AGM and GEL technology. Это современное технологическое решение, сочетающее в себе специализированные AGM сепараторы, с частичным сгущением электролита, для получения..

23 000₽
Без НДС: 23 000₽

Представляет собой серию специализированных аккумуляторов, созданную в США и предназначенную для особого вида техники, к которому относятся:   различного рода уборочная техника; складская спецтехника, представленная преимущественно электроштабелёрами; погрузчики разли. .

26 000₽

25 000₽

Со сдачей Б/У АКБ

Deka Pro Master   представляет собой серию специализированных аккумуляторов, созданную в США и предназначенную для особого вида техники, к которому относятся: различного рода уборочная техника; складская спецтехника, представленная преимущественно электрошт..

26 900₽

25 900₽

Со сдачей Б/У АКБ

Представляет собой серию специализированных аккумуляторов, созданную в США и предназначенную для особого вида техники, к которому относятся:   различного рода уборочная техника; складская спецтехника, представленная преимущественно электроштабелёрами; погрузчики разли. .

27 800₽

26 800₽

Со сдачей Б/У АКБ

Герметизированные, необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы DELTA серии GEL изготовлены по технологии AGM+GEL: combined AGM and GEL technology. Это современное технологическое решение, сочетающее в себе специализированные AGM сепараторы, с частичным сгущением электролита, для получения..

28 200₽
Без НДС: 28 200₽

Deka Pro Master   представляет собой серию специализированных аккумуляторов, созданную в США и предназначенную для особого вида техники, к которому относятся: различного рода уборочная техника; складская спецтехника, представленная преимущественно электрошт. .

29 100₽

27 100₽

Со сдачей Б/У АКБ

Представляет собой серию специализированных аккумуляторов, созданную в США и предназначенную для особого вида техники, к которому относятся: различного рода уборочная техника; складская спецтехника, представленная преимущественно электроштабелёрами; погрузчики различного вида;..

30 200₽

28 800₽

Со сдачей Б/У АКБ

Представляет собой серию специализированных аккумуляторов, созданную в США и предназначенную для особого вида техники, к которому относятся:   различного рода уборочная техника; складская спецтехника, представленная преимущественно электроштабелёрами; погрузчики разли. .

31 100₽

29 500₽

Со сдачей Б/У АКБ

Deka Pro Master   представляет собой серию специализированных аккумуляторов, созданную в США и предназначенную для особого вида техники, к которому относятся: различного рода уборочная техника; складская спецтехника, представленная преимущественно электрошт..

31 400₽

29 600₽

Со сдачей Б/У АКБ

Представляет собой серию специализированных аккумуляторов, созданную в США и предназначенную для особого вида техники, к которому относятся: различного рода уборочная техника; складская спецтехника, представленная преимущественно электроштабелёрами; погрузчики различного вида;. .

31 600₽

30 200₽

Со сдачей Б/У АКБ

Deka Pro Master   представляет собой серию специализированных аккумуляторов, созданную в США и предназначенную для особого вида техники, к которому относятся: различного рода уборочная техника; складская спецтехника, представленная преимущественно электрошт..

33 400₽

32 000₽

Со сдачей Б/У АКБ

DOMINATOR. Уникальная технология гелевого электролита, в аккумуляторе Dominator, заключается в возможности самого глубокого разряда среди всех аккумуляторов, которые выпускаются в настоящее время для морского и речного транспорта. Гелевые аккумуляторы Dominator выдерживают самое большое количеств..

35 100₽

34 100₽

Со сдачей Б/У АКБ

Герметизированные, необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы DELTA серии GEL изготовлены по технологии AGM+GEL: combined AGM and GEL technology. Это современное технологическое решение, сочетающее в себе специализированные AGM сепараторы, с частичным сгущением электролита, для получения..

35 600₽
Без НДС: 35 600₽

Deka Pro Master   представляет собой серию специализированных аккумуляторов, созданную в США и предназначенную для особого вида техники, к которому относятся: различного рода уборочная техника; складская спецтехника, представленная преимущественно электрошт. .

37 800₽

36 000₽

Со сдачей Б/У АКБ

Представляет собой серию специализированных аккумуляторов, созданную в США и предназначенную для особого вида техники, к которому относятся:   различного рода уборочная техника; складская спецтехника, представленная преимущественно электроштабелёрами; погрузчики разли..

54 500₽

52 500₽

Со сдачей Б/У АКБ

Восстановление емкости аккумулятора ИБП / Хабр

Подавляющее большинство из нас использует такое крайне полезное устройство, как источник бесперебойного питания. Качество питания не везде идеальное, да и просто мельчайшие проблемы с электропитанием иногда могут дорогого стоить. Потери данных это всегда неприятно, а иногда просто таки фатально. Устройство куплено, установлено под стол, подключено и владелец его находится в полной уверенности, что в любом случае при перебое в электропитании он успеет корректно завершить работу, а может быть и сделать бэкап на флешку. Время идет, бесперебойник периодически дает о себе знать — как заправский сторожевой пес он подает голос при малейших отклонениях в параметрах электросети. Хозяин спокоен и все хорошо. Но в один из дней перебой таки случается и в этот раз ИБП не просто подает голос и сразу переключается с батареи на сеть, в этот раз свет выключили на долго. Мы спокойно копируем файлы (ведь в запасе у нас минут 15, не меньше) и тут бесперебойник начинает пищать совсем часто и все выключается. Как так? Ведь бесперебойник же должен был нас защитить от подобных ситуаций, а он только вселял нам ложную уверенность в нашей безопасности! Почему так произошло?

Все дело в аккумуляторных батареях, от которых наш бесперебойник и кормит все наше железо, когда внешняя сеть отключается. Но батареи эти, увы, не вечны, они деградируют, емкость их снижается, а вместе с ней и время автономной работы. Вплоть до нуля. К сожалению процесс, этот, зачастую никем не контролируется, хозяин пребывает в уверенности, что он защищен, а в это время аккумулятор уже не совсем аккумулятор, а так — муляж.

Как быть, что делать и куда бежать?

Почему деградируют аккумуляторы? Причин много. От интенсивного использования наступает сульфатация пластин, от перегрузок осыпается активные вещества и так далее. В ИБП стоит необслуживаемый аккумулятор, но в нем все равно есть электролит и электролит этот на основе воды. Находясь постоянно в буферном режиме, в режиме медленной подзарядки, вода это постепенно испаряется и электролит уже не выполняет своих функций. Батарея приходит в негодность. Как этого можно избежать? Избежать этого можно корректными механизмами зарядки аккумулятора, контролем его характеристик, но все это нам не подвластно — это удел производителей ИБП.

Так случилось, что интернет в моих местах только беспроводной, для его работы на крыше установлена устрашающего вида антенна, а для уменьшения потери сигнала в кабеле его длина минимизирована. Сервер, который раздает потом интернет (еще один сервер и свич) — установлены на чердаке. Для этой небольшой связки нужно бесперебойное питание. Даже без учета потерь данных — бегать загружать сервер при малейшем чихе (а у нас они случаются часто) — удовольствия мало. Бесперебойность должна быть и желательно побольше. Я купил бесперебойник на 1100ВА, не новый (новый стоит дороже чем те сервера) и конечно не надеялся на аккумуляторы — они зачастую поношены. Ну купил и купил. Поставил, все вроде бы как окей. В панели управления ИБП мне бодренько говорили про почти час работы от батарей (нагрузка порядка 70 ВА была). Решил я это проверить. Отключил питание и через две минуты, примерно, все благополучно выключилось. Аккумуляторы «мертвые». Как раз тот случай с ложной защитой. Делать нечего, надо покупать новые батареи. Поставил резервные аккумуляторы (так случилось, что от электровелосипеда есть и они бездействуют), по 12ВА. А дохленькие родные спустил вниз.

Я слышал, что электролит в аккумуляторах ИБП часто просто высыхает. Что не сульфатация, не выкрашивание пластин причина смерти аккумуляторов ИБП, а именно высыхание электролита. Попытка, как говорится, не пытка. Аккумуляторы все равно на выброс, а тяга к ковырянию не давала шансов. Для проведения экспериментов мне понадобились:

— Дистиллированная вода (ни в коем случае НЕ электролит!). Продается в автомагазине.
— Шприц, лучше с иглой — с иглой проще дозировать. Продается в аптеке.
— Нож для ковыряния, покрепче.
— Скотч для сборки (для эстетов, конечно ТОЛЬКО синяя изолента должна быть!).
— Фонарик.

На аккумуляторе приклеена крышка, которая закрывает банки. Ее я аккуратно поддел ножом (для ковыряния). Пришлось пройтись по кругу — приклеена она была в нескольких местах.

Под крышкой — банки, накрытые резиновыми колпачками. Колпачки эти, вероятно, нужны для стравливания паров воды, водорода и других вещей, которые могут создавать избыточное давление в банке при работе батареи. Такой себе ниппель, который выпускает газ наружу, но ничего не пропускает внутрь.

Колпачки не приклеены, просто снял их, поддев ножом.

Под колпачками, если заглянуть внутрь банки — ничего интересного. Совершенно. Для заглядывания нужен фонарик.
Взял шприц, набрал в него дистиллированную воду (Главное без грязи. Чтобы все чистенько!) и залил по кубику воды в каждую банку.

Вода благополучно впиталась, практически моментально. Повторил это еще раз. Потом еще раз 5 или 7, не помню. Вода не должна бултыхаться в банке, но и «брать» воду банка тоже не должна. Лучше присвечивать фонариком и посматривать. Главное не переливать.

После заливки воды я накрыл резиновыми крышечками банки и поставил батарею заряжать. А заряжал отдельно, большим зарядным, но думаю это не обязательно — можно заряжать просто в бесперебойнике. Если аккумуляторы разряжены ниже 10В, то зарядить их таким образом не удастся, есть сведения, что такие батареи тоже можно «раскачать», но для этого надо на начальных этапах подавать на них высокое напряжение (порядка 35В на 12В батарею) с контролем тока. Не пробовал, ничего конкретного сказать не могу. Рекомендовать этот способ так же не могу.

Первый момент — если вы перелили воды — она вернется из под крышки. Ее надо собрать шприцем и вылить в канализацию.

Второй момент — если вы накрыли банки крышками, то в процессе зарядки давление в банке немного поднимается и крышечки будут с характерным чпоком разлетаться по всей комнате. Это забавно, но только один раз. Я проверял дважды — во второй раз уже не весело. Я прикрывал крышки родной пластиковой крышкой, а на нее ставил груз.

После зарядки я немного разрядил аккумуляторы автомобильной «переноской», порядка получаса, измерял остаточное напряжение, прикинул емкость. Зарядил снова и опять немного разрядил.

Проделал тоже самое со второй батареей — в бесперебойнике их пара. После всего заклеил скотчем отковырянные крышки, поставил аккумуляторы на место.

Результаты таковы:

За 10 минут при нагрузке в 110ВА аккумуляторы разрядились до 79 процентов. Время работы на батарее несколько менялось, в конце софт говорил о почти 29 минутах + 10 уже прошедших выходит почти 40 минут. Меня такое положение вещей устраивает. Вполне хватит, чтобы пойти и запустить генератор. Когда он у меня будет :). А по пути еще и чаю заварить. И выпить его.
Если исходить из 79% — это 21% за 10 минут или 47 минут работы от батарей. Где-то в районе того, что обещает софт.
Другой вариант расчета — полная емкость батарей 12В * 7Ач * 2шт = 168 Ватт/часов. Это в идеале. При нагрузке в 110Вт заряда должно хватать на 1,5 часа. Но в реальности даже на новых батареях такого времени работы не будет — разрядный ток великоват и отдаваемая емкость будет ниже. Сложно однозначно сказать на сколько восстановилась емкость, но очень похоже, что процентов до 80 от номинальной. На мой взгляд — совсем не плохо для одного шприца, банки дистиллята и часа времени.

Мораль сей басни такова:
— Проверяйте периодически время работы от батарей. Свинью они вам могут подложить в самый неприятный момент.
— На свой страх и риск даже видавшие виды аккумуляторы можно восстановить малой кровью. А нет, так всегда успеется купить новые.

Гелевый аккумулятор: зарядка, устройство, плюсы

Гелевый аккумулятор – это необслуживаемый герметичный источник питания. Используется в разных электрических устройствах, чаще в транспорте. Производится он по технологии GEL. В народе их называют гелиевыми батареями. Это не означает наличие в них гелия. Просто электролит имеет желеобразную форму.

Подобные энергетические накопители имеют множество преимуществ перед свинцово-кислотными и AGM АКБ. Из-за своей герметичной конструкции их можно использовать в любом положении. Повреждение корпуса не приводит к вытеканию жидкости. Устойчивы к вибрациям и обладают высоким циклом заряда и разряда. Подзарядка происходит быстро и газы при этом не выделяются. Поэтому  данный тип  считается самым надежным.

Технические характеристики гелиевого аккумулятора

В этом разделе будут приведены основные параметры.

Что такое Gel?

Это электролит зафиксированный в геле. Технология Gel выполнена на основе двуокиси кремния. Гель способен прекрасно контактировать и предотвращать замыкание между пластинами. Это похоже на то, когда губка впитывает воду. Так и здесь идет некое удержание содержимого за счет желе образной консистенции. Пластины благодаря такому подходу не осыпаются.

В АКБ такого рода применяется очищенный свинец. Он обладает небольшим сопротивлением. Это дает возможность быстрого разряда и заряда.

Гелевый аккумулятор выполнен в неразборном корпусе. Разбирать который ни в коем случае нельзя. Может нарушится микроклимат и выйдет газ, оберегающий пластины от окисления. Так же этот газ способствует 100% работоспособности. При повреждении батарея будет функционировать. Правда хуже процентов на 30. И срок службы естественно сократится.

Примерные параметры гелевых аккумуляторов

  1. Емкость от 20 – 200 А/ч.
  2. Сила тока.
  3. Номинальное напряжение 12 вольт.
  4. Вес имеет зависимость от емкости обычно он начинается с 5 кг.
  5. Размер. У каждой модели он свой. У DELTA GEL 12-20 Длина 158, ширина 77 мм, высота 167 мм.
  6. Рабочая температура.
  7. Срок эксплуатации 5 – 12 лет.
  8. Максимальный ток зарядки у некоторых моделей достигает 30 ампер.

Пусковой ток или максимальный ток разряда находится в районе 550 – 950 А.

Маркировка гелевых аккумуляторов

На этикетке можно встретить самые стандартные обозначения. В первую очередь это данные о напряжении в вольтах, емкости в ампер часах и типе. Понять, что это именно гелевый аккумулятор можно по надписи GEL.

Выделяют 4 типа обозначений:

  1. Русскую.
  2. Азиатскую.
  3. Европейскую.

Доставка аккумуляторов или устройств с аккумуляторами: UPS

из

    ИБП
  • открыта для бизнеса: влияние на обслуживание, связанное с коронавирусом … Подробнее
  • Зоны поражения от лесных пожаров в Калифорнии . .. Еще