Бензиновый автономный генератор: Бензогенераторы для дачи и дома: купить бензиновый генератор (электростанцию)

Содержание

Бензиновый генератор PATRIOT Max Power SRGE 3800 474103155 — цена, отзывы, характеристики, 1 видео, фото

Бензиновый генератор PATRIOT Max Power SRGE 3800 474103155 помимо двух однофазных розеток оснащается клеммами 12 В, с помощью которых осуществляется подзарядка автомобильного аккумулятора. Модель работает на бензине АИ-92. Вместительный топливный бак способствует длительной работе генератора на одной заправке. Система AVR гарантирует стабильность выходного напряжения и частоты тока. Назначение оборудования — снабжение маломощных бытовых приборов качественной электроэнергией.

  • Вес, кг 43,6
  • Габариты, мм 450х455х605
  • Напряжение, В 220
  • org/PropertyValue»> Стартер ручной стартер
  • Max мощность, кВт 3
  • Емкость топливного бака, л 15
  • Мощность номинальная при 220 В, кВт 2,8
  • Альтернатор синхронный
  • Модель двигателя OHV
  • Автозапуск (АВР) нет
  • Дисплей нет
  • org/PropertyValue»> Обмотка альтернатора двигателя медь
  • Тип кожуха открытый
  • Вид топлива бензин
  • Объем масляного бака, л 0.6
  • Мощность максимальная при 220 В, кВт 3
  • Max ток, А 13.5
  • Номинальный ток, А 13
  • Эл. выходы 380/220/12, шт -/2/1
  • org/PropertyValue»> Объем двигателя, см³ 210
  • Мощность двигателя 7 л.с.
  • Число оборотов, об/мин 3000
  • Аккумулятор в комплекте нет
  • Расход топлива, л/ч 1.4
  • Уровень шума, дБ 78
  • Тип двигателя 4-х тактный
  • Степень защиты IP21
  • org/PropertyValue»> Сила тока розеток 380/220/12, А -/16/8.3
  • Контроль напряжения AVR
  • Колеса и ручки нет
  • Индикатор уровня топлива да
  • Счетчик моточасов нет
  • Выход 12V да
  • Датчик масла да
  • Тип электростанции мобильные
  • Показать еще

Этот товар из подборок

Комплектация *

  • Генератор;
  • Комплект для зарядки АКБ;
  • Упаковка.

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 43,60

Длина, мм: 600
Ширина, мм: 450
Высота, мм: 440

Особенности генератора PATRIOT Max Power SRGE 3800

Своевременная дозаправка
Датчик топлива позволяет оператору отслеживать уровень топлива и своевременно осуществлять дозаправку.
Защита от пыли и влаги
Розетки 220В бензинового генератора PATRIOT Max Power SRGE 3800 474103155 закрыты пластиковыми крышками, благодаря чему на контакты не попадает пыль, влага.
Устойчивость к вибрации
Специальные демпферы снижают уровень вибрации в ходе работы оборудования.

Преимущества

  • Датчик контроля масла исключает запуск и работу генератора при отсутствии или низком уровне масла в картере;
  • Защита от перегрузки;
  • Защита от короткого замыкания;
  • Благодаря верхнему расположению клапанов двигателя значительно увеличивается ресурс, снижаются выхлоп и уровень шума;
  • Усиленная передняя панель с утопленными элементами управления снижает риск механических повреждений.

Произведено

  • США — родина бренда
  • Китай — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

Отзывы о генераторе PATRIOT Max Power SRGE 3800

Оставить свой отзыв На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Самовывоз: бесплатно

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Вернем вам деньги, если:
  • С момента приобретения прошло не более 120 дней.
  • Сохранен товарный вид, товар не эксплуатировался.
  • Предоставлена заводская упаковка товара (исключение – вскрытый блистер).
  • Сохранены ярлыки, бирки, заводские пломбы на товаре (не на кейсе).
  • Сохранена полная комплектация инструмента (в момент приема товара сверяется с информацией на сайте).

Средний срок ремонта — 20 дней!

Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантийный ремонт

Здесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.

Лицензированные сервисные центрыАдресКонтакты

ИП Бунакова Л.А. 

Тихорецкий б-р, дом 1, строение 78 +7 (916) 571-27-89 

ИП Давыдов А.Н. 

Автомоторная ул, дом 2 +7 (999) 768-64-55 

ИП Долгушин В. А. 

9-я Чоботовская аллея, дом 1, строение 1 +7 (926) 349-69-42 

ИП Назаров Г. С. 

г.Домодедово, Текстильщиков ул, дом 2Г +7 (965) 306-45-54 

СЦ «Patriot» 

ул. Большая почтовая, д. 40, стр. 1 +7 (495) 673-68-98 

СЦ «Patriot» 

ул. Маломосковская, д. 22, стр. 12 +7 (926) 189-77-55 

СЦ «Ремтехносад» 

Осташковская ул, дом 16 +7 (499) 303-13-06 

СЦ «Селтоп-Сервис» 

Маломосковская ул, дом 22, строение 12 +7 (926) 189-77-55 

СЦ «Селтоп-Сервис» 

Кирпичная ул, дом 22, строение 10 +7 (495) 221-07-05 

СЦ «СПЕЦАГРО» 

Борисовские Пруды ул, дом 1, строение 67 +7 (495) 766-61-50 

СЦ «Спецсервис» 

пр. Вернадского, д. 6В, стр. 3 +7 (963) 991-96-93 
Может понадобиться

Бензиновый генератор Huter HT950A — цена, отзывы, характеристики, 1 видео, фото

Бензиновый генератор Huter HT950A имеет компактные габаритные размеры и малый вес, а также снабжен практичной транспортировочной рукояткой — это делает генератор мобильным и позволяет вывозить его на природу.

Двухтактный одноцилиндровый двигатель обеспечивает надежную работу генератора, длительный срок службы и экономичное потребление топлива.

Внимание! Модель поставляется без выхода 12В.

  • Вес, кг 16,751
  • Габариты, мм 360х310х380
  • Напряжение, В 220
  • Стартер ручной стартер
  • Max мощность, кВт 0,95
  • Емкость топливного бака, л 4,2
  • org/PropertyValue»> Мощность номинальная при 220 В, кВт 0,65
  • Автозапуск (АВР) нет
  • Свеча зажигания NGK BP5ES
  • Дисплей нет
  • Обмотка альтернатора двигателя медь
  • Тип кожуха закрытый
  • Вид топлива бензин
  • Мощность максимальная при 220 В, кВт 0.95
  • org/PropertyValue»> Расход топлива, л/ч 0.4
  • Уровень шума, дБ 63
  • Тип двигателя 2-х тактный
  • Степень защиты IP23
  • Контроль напряжения компаундный (традиционный)
  • Колеса и ручки нет
  • Индикатор уровня топлива нет
  • Выход 12V нет
  • org/PropertyValue»> Тип электростанции туристические
  • Показать еще

Этот товар из подборок

Комплектация *

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 16,75

Длина, мм: 405
Ширина, мм: 351
Высота, мм: 342

Особенности генератора Huter HT950A

Устойчивое положение
Опорные ножки бензинового генератора Huter HT950A обеспечивают надежное стабильное положение на любой поверхности.

Надежность работы
Генератор оснащен вольтметром для контроля напряжения, выдаваемого на розетку.

Простая заправка
Агрегат оснащен широким заливным отверстием, что облегчает его заправку.

Преимущества

  • Низкий уровень шума;
  • Компактные габариты и малый вес;
  • Безщеточный альтернатор;
  • Удобная система смазки;
  • Воздушное охлаждение;
  • Наличие подсоса для быстрого запуска;
  • Розетка 220 В с вилкой в комплекте.

Произведено

  • Германия — родина бренда
  • Китай — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Вернем вам деньги, если:
  • С момента приобретения прошло не более 120 дней.
  • Сохранен товарный вид, товар не эксплуатировался.
  • Предоставлена заводская упаковка товара (исключение – вскрытый блистер).
  • Сохранены ярлыки, бирки, заводские пломбы на товаре (не на кейсе).
  • Сохранена полная комплектация инструмента (в момент приема товара сверяется с информацией на сайте).

Средний срок ремонта для данной модели составляет 35 дней

Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя 1 год

Гарантийный ремонт

Здесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.

Лицензированные сервисные центрыАдресКонтакты
СЦ «Новотех» МСК 

Средний срок ремонта — 12 дней

ул. Никопольская, д. 6, стр. 2 +7 (495) 646-41-41 

СЦ «РЕСАНТА» 

Варшавское шоссе, д. 166, к. 1 +7 (495) 713-55-18 

Генератор бензиновый Ресанта БГ 9500 Э 64/1/49

Генератор бензиновый Ресанта БГ 9500 Э — электрическая машина, предназначенная для автономного электроснабжения потребителей бытового и аналогичного назначения, относящихся к классу переносных электропотребителей . В качестве первичного двигателя используется карбюраторный двигатель, топливом для которого является неэтилированный бензин. 

В условиях временного или постоянного отсутствия электроэнергии обеспечить питание электрооборудования можно с помощью генератора РЕСАНТА модели БГ 9500 Э. Бензогенератор демонстрирует высокий КПД и хорошие показатели мощности. Генератор РЕСАНТА БГ 9500 Э имеет увеличенный ресурс двигателя, медную обмотку альтернатора. Оснащен многофункциональным цифровым дисплеем с индикацией величины напряжения, частоты тока и счетчиком моточасов. Агрегат оснащен надежным одноцилиндровым двигателем, который работает на неэтилированном бензине.

Сфера применения установки включает в себя, как коммерческие объекты (магазины, ларьки, офисы), так и загородные дома, дачи, подсобные хозяйства. При покупке бензинового генератора Ресанта БГ 9500 Э, Вы останетесь довольны его прекрасной производительностью и компактным внешним видом.

Особенности:

  • Генераторы имеют увеличенный ресурс двигателя;
  • Имеют медную обмотку альтернатора;
  • Оснащены многофункциональным цифровым дисплеем с функциями индикации величины напряжения, частоты тока и счетчика моточасов;
  • Все модели с электростартером (Э) имеют в комплекте аккумулятор;
  • Все модели имеют 2 розетки 16 А, а модели от 6500 и выше также имеют розетку на 32 А;
  • Запуск двигателя через ручной стартер;
  • Бюджетный вариант генератора при хороших параметрах;
  • Низкий уровень шума;
  • Небольшой вес и размеры.

Преимущества:

  • Защита от перегруза и недостатка масла позволяют увеличить срок службы и предохраняет от непредвиденных ситуаций.
  • Антивибрационная система позволяет снизить вибрацию и повысить устойчивость аппарата.
  • Система регулировки оборотов позволяет экономить топливо и ресурс.
  • Ручной стартер обеспечивает возможность запуска в любых условиях.
  • Керамическое напыление на поршне позволяет избежать преждевременного износа и образование нагара от плохого топлива.
  • Медная обмотка альтернатора позволяет производить электричество высокого качества.

Выходное напряжение электрогенератора

Во время работы бензиновый генератор вырабатывает переменное напряжение без привязки к абсолютным значениям. Это означает, что разность потенциалов между любым контактом розетки и землей составляет 110В, а напряжение между контактами – 220В. Для требовательных потребителей электроэнергии как газовый котел или какая-либо автоматика, где требуется привязка к «нолю», следует произвести следующие действия — для того, чтобы получить в розетке генератора «ноль» и «фазу», необходимо приравнять к нолю потенциал одного из контактов в выходной розетке. Для этого необходимо организовать отдельную точку заземления близко к месту установки генератора и присоединить один из контактов в выходной розетке к этой точке. Таким образом, у вас получится «ноль» на заземленном проводе и чистая «фаза» на втором проводе.

Многофункциональный цифровой дисплей

  • Счётчик моточасов;
  • Отображение выходного напряжения;
  • Отображение частоты тока.

Электрогенератор БГ 9500 Э имеет номинальную мощность 7,5 кВт, данной мощности хватает, чтобы питать отдельные потребители, или несколько потребителей. Полная (сумма активной и реактивной) мощность всех подключаемых потребителей в стационарном режиме не должна превышать значения номинальной мощности. При подключении потребителей с большими пусковыми токами (электроинструмент, насосы и т.д.) необходимо учитывать значения пусковых токов.

Работа на газу

Данная модель генератора может работать на газу, для этого необходима установка газового оборудования. Комплект для работы на газу преобретается отдельно и включает в себя:

  • Систему подачи газа в топливную систему генератора;
  • Газовый редуктор с кронштейном крепления;
  • Соединительные шланги.

Бензиновый генератор – что нужно знать новичку?

Основным узлом бензинового генератора является двигатель внутреннего сгорания. За его полноценное функционирование отвечают разнообразные дополнительные системы, контролирующие подачу топлива и смазки, также они регулируют шумоподавление, отвод продуктов сгорания, выработку, сохранность и перемещение электроэнергии на прибор-потребитель.

Функционирует бензогенератор по такому принципу:

  1. В топливный бак вводят приготовленный бензин.
  2. С началом функционирования топливо начинает продвигаться по бензиновому проводу к мотору.
  3. При перемещении по трубкам топливо подвергается процессу очистки от ненужных элементов.
  4. При попадании в карбюратор двигателя, бензин смешивается с отфильтрованным кислородом и перенаправляется в цилиндры.
  5. Искра от свечи зажигания воспламеняет воздушно-топливную субстанцию, в результате создается излишнее газовое давление, оно приводит в движение коленчатый вал и систему поршней.
  6. Вращательный момент переходит на ротор, преобразующий механическую энергию в электрическую.
Разновидности бензиновых двигателей

Разработан целый список критериев, по которым можно классифицировать бензиновые станции. Эти характеристики комбинируются в некотором порядке, они в итоге определяют назначение и приспособленность в работе к заданным условиям.

Основная классификация автономных бензиновых станций:

  • Промышленные и бытовые.
  • Переносные и стационарные.
  • Четырех- и двухтактные.
  • Однофазные и трехфазные.
  • Маломощные, которые до 4 кВт, средние с мощностью до 15 кВт и мощные – это остальные виды.

Различия между промышленными и бытовыми приборами вполне ясны. Бытовые предназначены для широкого использования населением. Промышленные используются для обеспечения бесперебойным электроснабжением на фабриках и крупных объектах. Переносные и стационарные приборы также понятно для каких целей используют: чаще всего переносные механизмы применяют в бытовых целях, мощность у них небольшая – до 5 кВт.

Разницу между механизмом двухтактным и четырехтактным механизмом сложно понять, если вы не профессионал. Двухтактные приборы не отличаются высокой мощностью, они могут выдавать не более 1 кВт. Все, что способно генерировать большую мощность, оснащено чаще всего четырехтактным двигателем.

Если речь идет об однофазном или трехфазном механизме, то для повседневных целей вполне достаточно будет и одной фазы. Недешевый трехфазный электрический генератор используют для запитки мощного оборудования промышленного назначения.

Если говорить о мощности бензиновых станций, то для домашнего пользования вполне достаточно будет использовать агрегат до 4 кВт. Подобный прибор сможет обеспечить нужным количеством энергии не только загородный дом, но даже мини-мастерскую. Стоит помнить, что использовать такой прибор безостановочно не получиться. Каждые 4 часа механизм необходимо отключать и давать ему паузу для отдыха.

Бензиновые установки, мощность которых колеблется в пределах 4-15 кВт, используются для обеспечения торговых площадок небольших размеров, а также строительных объектов и производственных цехов с малым количеством приборов-потребителей. Благодаря устойчивой и крепкой конструкции, электростанции этого типа могут функционировать на протяжении 10 часов без пауз.

Отличающиеся повышенной мощностью электроприборы, способные генерировать более 15 кВт, используются для полноценного снабжения промышленных объектов, крупных супермаркетов, офисных сооружений. Приборы подобного типа устанавливают в определенном месте, для них сооружают специальные стационарные помещения и крытые сооружения.

Достоинства бензиновых генераторов

Основными соперниками бензиновых электрических станций сегодня являются их дизельные собратья. Приборы огромной мощности в некоторых ситуациях могут конкурировать с небольшими газовыми электрическими станциями. Чтобы сделать правильный выбор между этим и остальными тремя видами топливных генераторов, нужно знать все их достоинства и недочеты. Рассуждая о бензиновых станциях, необходимо выделить их очевидные «плюсы» и недостатки, в сравнении с аналогами, работающими на другом виде топлива:

  • Небольшой вес и скромные размеры. Особенность строения бензиновых приборов позволяет быть им гораздо легче и маневреннее дизельных механизмов. Именно ДВС – это основная составляющая в конструкции топливного генератора, эта закономерность в полной мере относится и для мини электрических станций. По этой причине для домашних потребностей идеально подойдут механизмы, функционирующие на бензине. Даже наименее мощные из них способны генерировать достаточное количество энергии, при необходимости, их можно брать с собой.
  • Простота работы и обслуживания. Для применения не нужны никакие специальные навыки и знания. Пуск, контроль и обслуживание осуществляются простыми действиями, которые легко понять после детального ознакомления с инструкцией. С газовым прибором так не выйдет, поскольку для его обслуживания необходим специально обученный персонал.
  • Невысокая шумность. Специальная конструкция выхлопной системы позволяет создавать намного меньше шума, чем у дизельных механизмов.
  • Малый уровень выхлопов. В сравнении с дизельными генераторами, бензиновые механизмы выдают гораздо меньше выхлопных газов. Их можно использовать даже в закрытых помещениях, но с хорошей вентиляцией.
  • Функционирование при низком температурном режиме. Бензиновый прибор можно запустить даже при минусовой температуре, в отличие от других автономных станций, работающих на дизеле или другом топливе.
  • Доступность горючего. Приобрести бензин можно практически на любой заправке, а перевезти его в различных емкостях. Для газовых станций заправку нужно привозить спецтранспортом или использовать газовую магистраль, что существенно затрудняет использование подобных генераторов.
  • Доступная стоимость. Цена бензиновых механизмов всегда более низкая, в сравнении с дизельными или газовыми приборами.
Недостатки бензиновых электрических станций

Как и любой прибор, бензогенератор обладает и некоторыми недочетами, которые также следует знать при покупке автономного механизма. Среди основных недостатков стоит выделить:

  • Недолговечное время работы. Каждые 4-10 часов механизму необходимо давать паузу в работе. Газовые и дизельные генераторы способны функционировать сутками.
  • Невысокая мощность. Большинство бензиновых приборов – это довольно слабые установки для домашних нужд. А вот мощные трехфазные устройства с большим двигателем уступают своим газовым и дизельным собратьям в себестоимости производства электрической энергии. 
  • Скромный моторесурс. Двигатели на бензиновых приборах следует относить на капремонт после 2000 часов работы, а иногда и раньше. Дизельные аналоги функционируют без стороннего вмешательства в 2 раза дольше.
  • Невысокое качество вырабатываемой энергии. Бензиновый генератор – это наиболее низкокачественный производитель электричества среди прочих топливных автономных станций. Перепады напряжения иногда колеблются до 10%.
Если вам необходимы бензогенераторы приемлемого качества по доступной стоимости, обращайтесь в нашу компанию. Мы реализуем только качественную продукцию от проверенных производителей.

INFINITI заявляет, что новая бензиновая система электромобилей (Nissan e-POWER) является центральным элементом стратегии электрификации

Будущие модели INFINITI предложат водителям выбор электрифицированных силовых агрегатов, поскольку бренд использует новые технологии для движения своих автомобилей. (Предыдущий пост.) Сюда входят полностью электрические системы, а также система электромобилей, генерируемая бензином (известная как e-POWER в Nissan, предыдущая публикация), в которой бензиновый двигатель вырабатывает электроэнергию, хранящуюся в батарее (серийный гибрид), который затем может быть доставлен на все четыре колеса через пару мощных электродвигателей.

Эти силовые агрегаты будут сочетаться со специализированными платформами и архитектурами транспортных средств, обеспечивая высокую производительность, уверенный запас хода и снижение воздействия на окружающую среду.

INFINITI заявляет, что новый бензиновый силовой агрегат электромобиля является центральным элементом его стратегии электрификации, и устанавливает новую схему силовых установок для многих будущих моделей бренда.

Обладая характеристиками вождения высокопроизводительного электромобиля, эта новая трансмиссия устраняет два предполагаемых препятствия на пути потребителей электромобилей — уверенность в запасе хода и практичность подзарядки.

Питание подается непосредственно на два электродвигателя большой мощности — по одному на каждую ось — от аккумуляторной батареи, расположенной под полом кабины, мощность которой варьируется от 3,5 до 5,1 кВтч в зависимости от модели.

В электромобиле, работающем на бензине, характер подачи энергии такой же захватывающий, плавный и безмятежный, как в высокопроизводительном электромобиле с аккумулятором. Благодаря мгновенным, возбуждающим откликам на нажатие педали акселератора электродвигатели обеспечивают максимальный крутящий момент с 0 об / мин.Мощные двигатели развивают общую мощность от 185 до 320 кВт (от 248 до 429 л.с.) в зависимости от автомобиля.

Ускорение, как и у любого электромобиля, является линейным, с более мощными версиями трансмиссии, способными разгоняться от 0 до 62 миль в час примерно за 4,5 секунды. Кроме того, водитель и пассажиры не будут испытывать того же «шока переключения», который часто бывает при переключении передач в обычном гибридном автомобиле или автомобиле с ДВС (двигатель внутреннего сгорания).

Аккумуляторная батарея постоянно заряжается новым двигателем INFINITI MR15DDT.В этом трехцилиндровом 1,5-литровом бензиновом генераторе — первом применении этого двигателя — используется инновационная технология переменной степени сжатия VC-Turbo от INFINITI (предыдущая публикация), обеспечивающая плавно регулируемый уровень заряда аккумулятора.

Что особенно важно, использование бензинового генератора означает, что этим транспортным средствам никогда не нужно будет подключаться к сети в течение нескольких часов для подзарядки. Действительно, у них вообще не будет порта для зарядки. Трансмиссии требуется лишь короткая остановка на заправочной станции для заправки топливного бака, что устраняет опасения по поводу дальности полета.

Несмотря на высокий уровень предлагаемых характеристик, выбросы для автомобилей с новой силовой установкой EV, работающей на газе, будут значительно сокращены по сравнению с существующими автомобилями этой марки и другими автомобилями с ДВС, предлагающими аналогичную мощность и характеристики.

Важно отметить, что система разрывает историческую связь между ездой по городу и более высокими выбросами, поскольку генератору MR15DDT приходится меньше работать на низких скоростях для питания аккумуляторной батареи. Результатом являются более низкие выбросы и улучшенный запас хода в городских условиях, где выбросы для автомобилей с ДВС обычно выше.

Автомобили INFINITI, оснащенные силовым агрегатом EV, работающим на газе, будут оснащены рядом передовых и первых в мире технологий и функций, обеспечивающих тихую и изысканную езду, характерную для обычных электромобилей.

Одним из наиболее ярких нововведений является первая в мире независимая система крепления генератора MR15DDT под капотом, благодаря которой шум и вибрации двигателя практически незаметны при любой скорости движения. Чтобы сохранить спокойствие и умиротворение в салоне, двигатель и электродвигатели полностью герметизированы, чтобы уменьшить слышимый шум двигателя и вой двигателя.Независимая система опоры двигателя включает опоры, заполненные жидкостью, предназначенные для поглощения любых дополнительных вибраций, которые в противном случае могут передаваться через кузов.

Сам двигатель MR15DDT VC-Turbo необычайно плавный, со значительно меньшим уровнем шума и вибрации по сравнению с обычными рядными двигателями. Это результат его многорычажной конструкции, в которой поршневые шатуны во время цикла сгорания почти вертикальны, а не смещаются в стороны в сторону, как при традиционном вращении коленчатого вала. Это представляет собой идеальное возвратно-поступательное движение и полностью исключает необходимость использования балансирных валов в других рядных двигателях.

Ожидается, что внутри самой кабины газовые электромобили INFINITI будут предлагать активное шумоподавление, которое будет дополнительно противодействовать любым низкочастотным шумам от двигателя и дороги, создавая встречные звуковые волны. Это нейтрализует нежелательные шумы в салоне и обеспечивает более тихую и спокойную поездку.

Эти меры по изоляции двигателя и активному контролю звука означают, что система никогда не будет более слышимой, чем любой остаточный шум ветра и дороги, возникающий при вождении.В сочетании с бесшумными шинами, тщательно настроенными системами подвески, акустическим стеклом и другими средствами пассивной звукоизоляции, автомобили, оснащенные новой силовой установкой EV, работающей на газе, обеспечат в высшей степени безмятежную езду в любых условиях.

За три десятилетия INFINITI заработала репутацию производителя силовых агрегатов, которые вдохновляют водителей и расширяют их возможности. Наша новая газовая трансмиссия для электромобилей представляет собой следующий шаг в наше электрифицированное будущее, выступая в качестве моста к полной электрификации и задавая тон нашим будущим автомобилям с нулевым и сверхнизким уровнем выбросов.Каким бы ни был двигатель, наши автомобили будут предлагать захватывающие, но безмятежные электрические характеристики и системы электронного полного привода, которые внушают уверенность водителю.

—Эрик Риго, генеральный директор по стратегии и планированию продуктов INFINITI Motor Company

Варианты трансмиссии электромобилей с полностью электрическим или газовым двигателем будут сочетаться со специализированными платформами и архитектурами транспортных средств в рамках нового подхода INFINITI «две трансмиссии, одна платформа» к разработке моделей. Это приведет к созданию платформ, которые могут вместить оба типа трансмиссии, с высоким уровнем общности между ними.

Обеспечивая питание от аккумулятора высокопроизводительной системы e-AWD (электрический полный привод), платформы всех будущих электрифицированных автомобилей INFINITI будут спроектированы так, чтобы вмещать пару электродвигателей высокой мощности — один на передней оси, другой на тыл. Для электромобилей пространство между двумя осями будет содержать аккумуляторную батарею большой емкости, в то время как модели EV, работающие на газе, будут иметь аккумуляторную батарею значительно меньшего размера, а также топливный бак и выхлопную систему, подключенную к переднему VC- Турбо бензиновый генератор.Для всех моделей привод будет обеспечиваться исключительно электродвигателями.

Решение проблемы электромобилей — это не переносные бензиновые генераторы

Инфраструктура зарядки электромобилей может быстро расти, но исчерпание заряда на межштатной автомагистрали остается худшим кошмаром для каждого нынешнего электромобиля или для потенциальных владельцев. Вот почему Blink Charging Co, оператор сети Blink Network, придумал то, что он называет «чрезвычайно инновационным» способом помочь застрявшим водителям электромобилей: портативный бензиновый генератор.

Действительно, Blink может похвастаться тем, что его 240-вольтовый генератор переменного тока, эквивалентный по мощности зарядной станции «уровня 2», может предложить полностью разряженные электромобили с зарядкой батареи до 9,6 кВтч в час, а 10,9 галлонов газа позволяют до часов работы. В зависимости от того, что вы водите (и как), одного часа зарядки достаточно, чтобы получить электромобиль на расстояние от 25 до 50 миль, или достаточно, чтобы добраться до ближайшей зарядной станции, при условии, что у вас не закончился заряд на полпути. вверх по Альканскому шоссе.

Хотя Blink рекламирует генератор как «надежное, экономичное, портативное и мобильное зарядное устройство для электромобилей», представитель компании сообщает нам, что «несетевой» генератор, предназначенный для оказания помощи на дороге, стоит 6500 долларов, что означает он стоит в десятки раз дороже портативного генератора, который вы можете купить в хозяйственном магазине со скидкой, или даже у такого уважаемого бренда, как Honda. Конечно, генератор китайского производства, вероятно, не будет работать так же чисто и надежно, как машина Blink, но опять же, вы можете буквально сжечь десятки одноразовых генераторов по цене одного устройства Blink.

Если использование внутреннего сгорания для питания электромобиля само по себе не было достаточно ироничным, генератор Blink также будет доступен в «сетевой» форме, что будет стоить меньше, но все же значительных 3500 долларов, и дополнительно 18 долларов в месяц для работы. . Вдобавок ко всему, он будет взимать с вашей учетной записи Blink до 0,69 доллара за выработанный кВтч, что составляет 6,62 доллара в час без учета затрат на 1,2 галлона газа, израсходованных за этот период. Если вы не являетесь представителем команды менеджеров, которая придумала Juicero, это будет восприниматься как ненужное осложнение при зарядке автомобиля на ходу — решение, ищущее проблему.По общему признанию, Blink заслуживает похвалы за то, что искал способ заряжать застрявшие автомобили, но нельзя не думать, что размещение вашего автомобиля на плоской подошве к ближайшему зарядному устройству — лучшее использование газа.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Некоторые калифорнийцы покупают генераторы, работающие на газе, для питания электромобилей во время отключений электричества — разве что?

от ежедневного звонящего

Tesla предупреждает калифорнийских клиентов о необходимости сохранять полную зарядку перед внезапными отключениями электроэнергии. Некоторые покупают

Крис Уайт, технический репортер

10 октября 2019 г. 12:22 по восточному времени

Некоторые владельцы электромобилей в Калифорнии прибегают к использованию бензина, поскольку энергокомпания штата использует передвижные отключения электроэнергии, чтобы избежать потенциальных пожаров.

Tesla предупредила своих клиентов в среду, чтобы они знали о проблемах и полностью заряжали свои автомобили, вместо того, чтобы полагаться на половинную мощность. Два владельца электромобилей в штате говорят, что они не рискуют и будут полагаться на газ, чтобы управлять своими автомобилями, если они потеряют мощность.

Коммунальное предприятие Pacific Gas and Electric (PG&E) в Калифорнии начинает отключение электроэнергии на несколько дней, чтобы снизить риск лесных пожаров.

«По крайней мере, в худшем случае у меня есть газовый генератор для моего дома и для возможной зарядки моей машины», — сказал Вашингтону Чад Данбар, житель Петалумы, Калифорния, который работает в сфере информационных технологий в местном правительстве. Пост в среду вечером. ВаПо отметил, что его питание еще было в среду.

Данбар купил бензиновые генераторы для зарядки своей Tesla Model 3 в случае возникновения чрезвычайной ситуации.Он полностью зарядил свой автомобиль во вторник вечером перед запланированным отключением электроэнергии. (СВЯЗАННЫЙ: части Калифорнии темнеют, чтобы снизить риск лесных пожаров)

«Коммунальная компания в вашем районе объявила, что они могут отключить электричество в некоторых районах Северной Калифорнии начиная с 9 октября в рамках отключения электроэнергии в целях общественной безопасности, что может повлиять на подачу питания на параметры зарядки», — говорится в сообщении Tesla. Сообщения в Twitter от клиентов. «Мы рекомендуем зарядить Tesla до 100% сегодня, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего привода.”

Компания по производству электромобилей еще не ответила на комментарий Daily Caller News Foundation.

Златко Унгер, 35 лет, из Редвуд-Сити выяснил наличие зарядных станций Tesla после того, как получил предупреждение компании и сообщил журналистам, что станция, которую он обычно использует, была загружена больше, чем обычно.

Унгер сказал, что у него есть запасной план на случай катастрофы. Он будет использовать свой подключаемый гибрид Kia Niro, который может переключаться на бензин после разрядки аккумулятора.«Если бы все пошло наперекосяк, мы бы предпочли использовать гибрид», — сказал он.

В среду утром в среду утром отключилось электричество

513 000 домов и предприятий в северной Калифорнии, сообщает USA Today. Ожидается, что около 234 000 клиентов отключатся от электричества во второй половине дня в среду, а еще 42 000 человек отключатся, сообщает розетка.

PG&E использует смесь природного газа, гидроэлектроэнергии и ядерной энергии для электроснабжения домов по всей северной Калифорнии.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

3 вида генераторов для частного дома

В частном секторе отключения электроэнергии случаются чаще, чем в городах. Причина тому — высокая степень износа загородных сетей электроснабжения, а часто и форс-мажорные ситуации — грозы и снегопады. К тому же последствия аварий в стране ликвидируются не так быстро, как в областных центрах и столице. А если регулярные отключения электроэнергии — серьезная проблема, ее можно исправить, установив электрогенератор в подсобке дома или на улице.

Поддержание жизнедеятельности многих ответственных систем и механизмов дома обеспечивается электричеством, и без электричества не будут работать не только важные бытовые приборы, например, холодильник, но и основные инженерные системы коттеджа. Ведь водопровод обычно работает за счет скважинного электрического насоса, система отопления — за счет электроциркуляционного насоса и котла, автоматика которого также подключена к электросети.Кроме того, в некоторых системах автономной канализации есть электрический компрессор, нагнетающий воздух в резервуар для сточных вод.

В случае аварии и длительного отключения электроэнергии комфортно жить в доме без воды, тепла, освещения и хорошей канализации. А потому многие домовладельцы оборудуют дачу резервным источником электроэнергии — жидкотопливным (бензиновым или дизельным) или газогенератором.

Каково основное назначение, а также преимущества и недостатки этих устройств?

Вариант 1.Бензиновый или дизельный генератор

Для многих установка резервного бензинового или дизельного генератора в вашем доме — самый простой и очевидный способ организовать дополнительное электроснабжение. Такие мини-электростанции дешевле, чем газовые варианты, не требуют подключения к центральным коммуникациям, также на рынке представлен огромный перечень однофазных и трехфазных жидкотопливных устройств разной мощности.

Однако во время работы такие генераторы выделяют выхлопные газы, издают довольно громкие звуки и требуют регулярного обслуживания.Жидкотопливный генератор необходимо залить дизельным или бензиновым двигателем, поменять в нем масло, очистить фильтры, заменить свечи зажигания и т.

Популярные модели бензиновых генераторов компактнее и слабее дизельных, занявших более мощную нишу на рынке. Бензиновые устройства имеют относительно небольшой срок эксплуатации и, соответственно, не очень высокую цену. Чаще всего их покупают для ситуативного использования в качестве резервного источника электроэнергии.

Наибольшим спросом пользуются портативные бензиновые мини-электростанции с 4-тактным двигателем мощностью от 2 до 8 кВт со сроком службы от 1500-2000 до 4000 часов.Такие устройства превосходят возможности самых слабых сверхкомпактных генераторов, которые не могут удовлетворить потребности всего коттеджа. Переносные бензиновые устройства позволяют подключать от 2 до 4 потребителей электрического тока. В большинстве случаев они обеспечивают однофазное питание 220 В и имеют механический, а иногда и автоматический запуск.

Ходовые модели дизель-генераторы обычно мощнее, экономичнее, надежнее и дороже бензиновых. Их чаще покупают в тех случаях, когда необходимо установить систему резервного питания на более или менее регулярную многочасовую работу, а не ситуативное использование.Серьезные дизельные мини-электростанции мощностью 5-6 кВт и более не рассчитаны на частое включение и выключение, для них характерны повышенные требования к качеству топлива и срок эксплуатации 10 000 часов и более.

Вариант 2. Газогенератор

Современной альтернативой мощным дизельным мини-электростанциям, также рассчитанным на постоянное использование, являются газогенераторы мощностью от 5 до 30 кВт. Они подключаются к газопроводу или баллону со сжиженным газом, отличаются высокой ценой, довольно сложной (при подключении к газопроводу) установкой, простой и удобной эксплуатацией.

Газогенераторы намного тише жидкотопливных, их использование дешевле за счет, во-первых, более низкой стоимости самого топлива, а, во-вторых, меньшего расхода масла и комплектующих. Газовые установки более надежные, «щадящие» и экологически чистые, как дизельные, так и бензиновые. А в случае подключения к трубопроводу в дозаправке не требуется.

Запуск газовых устройств, которые, как и дизельные мини-электростанции, часто устанавливают на улице, несложен даже при температуре -40 ° С.Они одинаково хорошо работают как на нулевой, так и на максимальной мощности, что также отличает их от дизельных агрегатов.

Определение мощности генератора

Ключевым критерием, от которого зависит выбор подходящего электрогенератора, является рабочая мощность устройства. Этот показатель проще всего получить, сложив значения мощности всех важнейших бытовых приборов (котла, холодильника, скважинных и циркуляционных насосов, освещения и т. Д.) И инструментов, которые необходимо подключить к резервному источнику питания.При этом мощность генератора должна быть не менее чем на 20% выше суммарной мощности всех потребителей электроэнергии. Также следует учитывать, что пусковой ток и пусковая мощность многих устройств намного выше, чем рабочая мощность бытовых приборов и инструментов.

В среднем в большинстве случаев для резервного электроснабжения частного дома достаточно однофазной установки мощностью 3-5 кВт. Если необходимо подключить серьезный электроинструмент или электроплиты, требуются трехфазные мини-электростанции мощностью не менее 5-7 кВт.

Гибридные системы резервного питания — SunWize

SunWize предоставляет промышленным заказчикам надежные и экономичные решения в области питания. Рынок продемонстрировал острую потребность в надежных системах резервного батарейного питания для гибридных источников энергии, которые могут включать топливные элементы, традиционные генераторы, термоэлектрические генераторы (ТЭГ), электросети, солнечную, ветровую и другие источники энергии! В большинстве случаев одновременно используется более одного типа ввода питания вместе с системой резервного питания от батарей.Например: ТЭГ, аккумуляторы и дизель-генераторы. Вот почему это работает! TEG

— это популярный и дешевый способ питания больших нагрузок и устройств, начиная с производства и заканчивая последующими операциями. Однако они не очень надежны и также требуют регулярного технического обслуживания. В обоих этих случаях (во время простоя и во время интервалов технического обслуживания) батарейный блок надлежащего размера может быть экономичным способом поддерживать работу критически важных электронных устройств и контролирующих нагрузок, в то время как ТЭГ — нет. В случае непредвиденных или продолжительных простоев наличие источника зарядки переменного тока для вашей аккумуляторной батареи позволяет быстро подключить генератор, давая обслуживающему персоналу несколько дней для плавного перехода от питания ТЭГ к питанию от аккумулятора и к питанию от аккумулятора с помощью генератора (только ограниченно по топливу) до тех пор, пока ТЭГ не вернется в рабочее состояние. На этом этапе все некритические нагрузки возвращаются в работу после простоя, в то время как все критические нагрузки остаются без прерывания.


В последнее время многие операторы начали внедрять решения на топливных элементах в качестве дополнения или замены ТЭГ, как показано на рисунке выше. Однако эти гибридные системы резервного питания от батарей не ограничиваются только нефтегазовой отраслью. Дизель-генераторы, топливные элементы, электросеть, солнечная энергия (см. Нашу техническую заметку о добавлении солнечной энергии в системы ИБП) и ветер — все это источники энергии, которые могут быть эффективно использованы нашими системами для самых разных применений.Эти системы приведут к увеличению времени безотказной работы, большей надежности и большей экономии затрат, чем использование одного автономного источника энергии!

Министерство энергетики выделило 2 млн долларов на тестирование автономных заправочных станций

Краткое описание погружения:

  • Министерство энергетики США (DOE) выделило 2 миллиона долларов на трехлетнее исследование водородных газозаправочных станций, которые могут автоматически подключаться к автомобилям и заправлять их топливом.
  • Технология, разработанная в сотрудничестве между Plug Power и Центром технологий и систем автоматизации Политехнического института Ренсселера, сначала будет протестирована на автономных управляемых транспортных средствах (AGV) на складе.Дальнейшие испытания будут сосредоточены на дорожных транспортных средствах, таких как грузовики для доставки товаров.
  • «AGV в настоящее время требует, чтобы человек выполнял заправку», — сказал по электронной почте Дастан Скидмор, вице-президент по инженерным вопросам Plug Power. «Новый дозатор сделает их по-настоящему автономными, способными работать и заправляться 24 часа в сутки, 7 дней в неделю без вмешательства человека».

Анализ погружений:

«Поскольку беспилотные автомобили станут более популярными, компании захотят использовать их как можно чаще, — сказал Скидмор.«Автоматический дозатор водорода хорошо вписывается в эту модель, потому что он устраняет необходимость в человеческом взаимодействии».

Срок службы батареи в настоящее время является ограничивающим фактором для полностью автономной работы. Для продолжения работы AGV должен либо заряжаться, либо заправляться человеком. Испытания, поддерживаемые Министерством энергетики США, направлены на устранение этих препятствий, устраняя потребность человека в заправке бензобаков транспортных средств, независимо от того, являются ли они автономными или нет.

«В типичном крупном распределительном центре, эксплуатирующем 300 грузовиков, за один день может произойти до 600 заправок.С учетом трудозатрат оператора, необходимого для выполнения этой заправки, сокращение времени заправки на 1 секунду позволяет ежегодно экономить более 1000 долларов США на трудозатратах на заправку », — сказал Скидмор.

Технология заправки водородом будет первой в своем роде и в долгосрочной перспективе может кардинально изменить автономные операции.

Представьте себе будущее, в котором беспилотный грузовик, работающий на водородном топливе, может работать всю ночь напролет с дронами, доставляющими посылки из задней части грузовика. Или такой, когда травмы погрузчика сведены к нулю, потому что предприятия могут захватывать и перемещать продукт со стеллажей на конвейерные ленты без единого человеческого прикосновения.

Это будущее не так уж и далеко. FedEx, Walmart и Amazon вложили средства в технологию водородных топливных элементов Plug Power. Тем временем Toyota строит собственный генератор на топливных элементах в порту Лонг-Бич, чтобы обеспечивать энергией грузовики класса 8, необходимые для работы на морских воротах.

Список показывает, что крупные игроки в логистике готовы испытать водородную технологию заправки топливом, в то время как многие из них уже сотрудничают с Plug Power.На веб-сайте компании также указаны BMW, Mercedes-Benz, Kroger и Procter & Gamble в качестве клиентов с топливными элементами Plug Power на нескольких сайтах.

«Сегодня технология может модернизировать существующие объекты GenFuel, поддерживающие более 20 000 топливных элементов GenDrive в полевых условиях», — говорится в заявлении Скидмора. «В будущем эту технологию можно будет использовать во внедорожных транспортных средствах, транспортных средствах с автономным управлением (AGV) и легковых автомобилях с автономным управлением».

Гибридный генератор беспилотных летательных аппаратов

для создания крупногабаритных беспилотных летательных аппаратов — новости sUAS

Гибридный дрон-генератор Генератор FD16K — это высокоэффективный генератор, разработанный для мультикоптеров.Генератор FD16K весит всего 29,5 кг, что намного легче, чем любые другие генераторы, которые производят максимальную выходную мощность 16000 Вт. Непрерывная выходная мощность генератора составляет 14000 Вт. Двигатель внутреннего сгорания потребляет бензин и вращает генератор, чтобы обеспечить выходное напряжение 88,8 В. Помимо этого, на борту также необходимо установить липо-аккумуляторную батарею 24S, чтобы обеспечить аварийное резервное питание для быстрого подъема и быстрого маневрирования. С этим генератором максимальная взлетная масса может достигать 100 кг (в зависимости от вашей системы питания), а максимальное время полета составляет около 3 часов. Что касается топлива, то есть автомобильный бензин. Когда генератор работает, его уровень шума составляет около 80 дБА. Но шум не действует, если вы говорите в 10 метрах от дрона. При необходимости мы также предоставляем глушитель, который может снизить уровень шума до 60 дБА.
Для поддержания высокой производительности FD16K необходимо техническое обслуживание. Цикл обслуживания составляет 100 часов. И мы также предоставим аксессуары для обслуживания генераторов.

Технические характеристики:

Вес: 29,5 кг
Применимые модели: Мультикоптеры
Максимальный взлетный вес: 100 кг
Напряжение питания: 24S
Расход топлива: 600 г / кВт * ч (парение 1.5 л / ч)
Рабочая температура: -20 ℃ -40 ℃
Теоретический потолок (высота): 1000 м
Бензин: 95 # или выше (бензин + смазка 2T для двухтактных двигателей, соответствующие стандартам JASO FC / FDIOS-L-EGD)

Основные характеристики:

1. Интегрированная конструкция запуска и выработки электроэнергии, а также функция воздушного запуска могут быть реализованы без использования внешнего пускового оборудования.
2. Цельная конструкция обеспечивает легкую подвеску во всех типах комплектов рамы и различных подвесов нагрузки на днище.
3. Нет необходимости в времени на подготовку заряда, никаких сложных действий по розжигу, он может быстро выполнять задачи.
4. Резервная батарея может обеспечить питание для аварийного возврата на короткое расстояние или вынужденной посадки в аварийной ситуации.
5. Для работы с малой нагрузкой можно добавить дополнительные топливные баки, чтобы увеличить время полета до 3 часов.
6. Быстрый и простой способ установки двигателя, удобный для замены и обслуживания.

FD16K Гибридная система питания

Номинальное напряжение: MIX 88,8V MAX96V (24S)

Мощность: Постоянная мощность: 14 кВт Максимальная мощность: 16 кВт

Вес: 29.5 кг (включая систему охлаждения)

Расход топлива: 12.5л / ч

Соотношение топлива: 0-5 часов 25: 1; через 5 часов 50: 1 (бензин 95 #, моторное масло марки FD 2T)

Рабочая температура: -20 ~ 45 градусов Цельсия

Метод запуска: самозапуск в один клик

Способ охлаждения: жидкостное охлаждение

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *