Cummins: Китайский или американский? — ENGINES & PARTS
Есть ли принципиальное отличие двигателей американского производства от китайских? Можно ли сказать, что американские настоящие, а в Китае делают дешевые и менее качественные аналоги? Какие именно модели двигателей Cummins серийно выпускают в Китае? Отвечаем на самые распространенные вопросы наших покупателей.
За 40 лет Китай изменился кардинально. Стремительное развитие позволило Китаю в 2016 году стать второй экономикой мира по величине номинального ВВП. Там были созданы благоприятные условия для размещения производств. «Рабочие места любой ценой» стало нормой китайской жизни. Массовая рабочая сила, отсутствие проблем с сырьём и сверхлояльное отношение властей к вопросам экологии — вот основные составляющие китайского экономического чуда.
Где в Китае делают двигатели Cummins?
Американская Cummins не стала исключением из общемировой практики и на сегодняшний момент в Китае размещено 5 совместных предприятий, выпускающих разные серии двигателей Cummins — это Chongqing Cummins Engine Company (CCEC), Dongfeng Cummins Engine Company (DCEC), Xi’an Cummins Engine Company (XCEC), пекинское Beijing Foton Cummins Engine Company (BFCEC) и Guangxi Cummins Industrial Power Company (GCIC).
Какие серии двигателей Cummins выпускают в Китае?
Дизельные двигатели Cummins серий N, M и K выпускает завод CCEC (Чунцин Камминз Энджин Компани Лимитед). Это совместное производство Cummins было открыто в 1995 году.
Двигатели Cummins серий B, C, L, Z13, ISDe и ISLe выпускает совместное американо-китайское предприятие DCEC (Дунфэн Камминз Энджин Компани Лимитед). Завод начал работу в 1996 году.
Двигатели серии ISM / QSM для строительной техники и многотоннажных тягачей с 2010 года выпускает предприятие XCEC (Сиань Камминз Энджин Компани Лимитед).
Дизельные двигатели с полным электронным управлением серий ISF, QSF и ISG, соответсвующие экологическим стандартам Евро 4, Евро 5, выпускает пекинская BFCEC (Бэйцзин Фотон Камминз Энджин Компани Лимитед) — совместное предприятие, основанное Cummins в 2007 году.
Двигатели серий QSB, L / QSL для строительной техники с 2012 года выпускает совместное предприятие Cummins и китайской Liuzhou — GCIC (Гуанси Камминз Индастриал Пауэр Компани Лимитед).
Отличается ли качество двигателей Cummins китайского производства от американского?
Хотя в Китае расположены заводы Cummins, не все комплектующие детали и узлы для сборки двигателей производятся в этой стране. До 20% их импортируется в Китай из других стран, а из 80% компонентов двигателей существенная часть изготовляется OEM (от англ. — original equipment manufacturer), оригинальными (подлинными) производителями.
Простейший пример — ваш айфон собран в Китае, но вы не задумываетесь об этом, потому что он собран в соответствии системе контроля качества, принятой компанией Apple. Так же и Cummins. Если вы покупаете подлинный продукт Cummins в Китае, вы можете быть уверены в том, что Cummins China и Cummins USA — это одна и та же линейка продуктов с точки зрения надежности и качества. Ситуация такова, что даже сама Cummins сегодня импортирует множество двигателей и комплектующих из Китая. Но, рынок Китая гораздо сложнее, чем может показаться. На нем немало игроков, которые предлагают неоригинальные запчасти в диапазоне от высококачественных имитаций до откровенно низкопробных подделок. В погоне за низкой ценой можно, как говориться, нарваться и решить, что в Китае все товары некачественные. И это будет неверное решение, потому что вы не покупали подлинный Cummins.
Как отличить оригинальные продукты Cummins из Китая от подделок?
Оригинальные компоненты, изготовленные на заводах по производству двигателей Cummins, всегда маркируются логотипом завода-изготовителя, имеют серийный номер производителя, номер детали и на них распространяется гарантия Cummins.
OEM-компоненты или Детали двигателя OEM в Китае изготавливают и реализуют авторизованные предприятия по производству аксессуаров Cummins. На оригинальных запчастях может не быть логотипа Cummins, они могут продаваться в упаковке изготовителя.
Aftermarket Parts / Copy Parts — детали вторичного применения, неоригинальные. Реализуют их частные китайские компании с собственными товарными знаками. Гарантия Cummins на такие изделия не распространяется, и по определению, такие детали могут применяться по истечении гарантийного срока эксплуатации двигателя.
Removed Parts — детали, снятые с оригинальных двигателей Cummins. Такие детали снимают со старых, вышедших из строя двигателей. В Китае тоже есть компании, которые занимаются разбором и извлечением всех компонентов, которые могут быть восстановлены и реализованы. Понятно, что гарантия Cummins на такие изделия не распространяется.
Как понять, на каком заводе в Китае выпущен двигатель?
Линейки продуктов китайских производств Cummins состоят из следующих моделей:
- Дунфэн Cummins: 4BTA3.9, 6BTA5.9, 6CTA8.3, 6LTA8.9, ISDe, ISBe, ISLe, ISZ13 — двигатели серии Cummins для автомобильной, промышленной, генераторной и морской техники.
- Чунцин Cummins: двигатели Cummins серий M11, NTA855, KTA19, QSK19, KTA38, QSK38, KTA50 для промышленных генераторов и морских судов.
- Сиань Cummins: ISM11, двигатель серии QSM11 — для тяжелых грузовиков и генераторов.
- Бэйцзин Фотон Cummins: ISF2.8, ISF3.8, ISF4.5, ISG11, ISG12, X12 — для легких грузовиков, автобусов и строительной техники.
- Гуанси Cummins: двигатели серии QSB и QSL — для строительной техники Liugong.
Двигатели | Cummins Russia and CIS
Модельный ряд двигателей Cummins
Важно сделать правильный выбор
Cummins Inc. – один из лидеров мирового дизелестроения, компания со 100-летней историей. Мы поставляем на глобальный рынок широкий модельный ряд дизельных и газовых двигателей с мощностью в диапазоне 37 – 3132 кВт (49 – 4200 л.с.) и занимаем передовые позиции при разработке технологических новинок в этой постоянно развивающейся отрасли. Наши двигатели применяются на всех видах транспортных средств, включая грузовые автомобили, автобусы, промышленное оборудование, горнодобывающую, нефтегазовую, железнодорожную технику, морские суда и генераторные установки. С самого начала деятельность компании Cummins осуществляется в рамках незыблемой концепции: скрупулезное соответствие нормативам выбросов в окружающую среду и разработка новых модельных рядов двигателей, параметры которых соответствуют самым высоким стандартам. В настоящее время в области производства дизельных двигателей Cummins занимает особое положение. Компания максимально эффективно внедряет новые решения и концепции. Наши ежегодные вложения в НИОКР составляют порядка 900 млн долларов. В распоряжении Cummins находятся производственные предприятия в 13 станах мира, включая США, Индию, Бразилию и Россию.
Все двигатели Cummins отличаются мощностью и надежностью, благодаря которым вот уже в течение десятилетий лояльными партнерами компании являются многие крупнейшие производители транспортных средств и оборудования во всем мире. Поддержка, оказываемая Cummins, не ограничивается продажей. Офисы компании открыты в 190 странах мира, сервисная сеть насчитывает около 8 000 корпоративных и независимых дистрибьюторов и дилеров.
Купить запчасти Cummins или двигатель Cummins в Москве Вы можете у ООО «Камминз», направив запрос по адресу [email protected] или позвонив по телефону +7 495 926 86 24, или обратившись к ближайшему к Вам дилеру.
Узнать больше
Cummins | Все о двигателях
Моторы, выпускаемые под маркой Cummins пользуются популярностью не только в аграрном секторе, но и в сфере строительства, грузового, перевозочного и морского транспорта. Спрос на дизельные двигатели и запчасти от этого производителя обусловлен тем, что они отличаются высокой работоспособностью, отвечают всем экологическим требованиям и не требуют больших расходов.
Как определить серийный номер двигателя?
Если взять два одинаковых комплекта запасных частей и собрать из них два двигателя, то после установки двигателей на стенд скоростные и мощностные характеристики двигателей будут различаться.
Компания Cummins поставляет двигатели на различные виды техники и оборудования. В зависимости от требований заказчика, Cummins адаптирует подходящую по мощности и габаритам модель двигатель из имеющихся платформ, на технику исходя из пожеланий и условий эксплуатации техники. В результате подобных адаптаций количество модификаций одной модели двигателя может достигать 50 и более, так внешне похожие двигатели, могут кардинально различаться по своим характеристикам.
На любом двигателе Камминз присутствует информационная табличка в виде шильдика или по-другому «engine dataplate», которая содержит в себе крайне важную информацию о моторе. В частности, на ней можно найти, например, такую информацию, как серийный номер ДВС (ESN – engine serial number). Производитель, а в данном конкретном случае это компания Cummins (Камминс), категорически не рекомендует менять информационную табличку двигателя (Engine dataplate). Всё дело в том, что номер двигателя (ESN), расположенный на этой табличке, является носителем большого количества технической информации, так необходимой для различных специалистов компании-производителя, а также же для сервисных дилеров. Обладая определёнными знаниями и имея Engine Serial Number, можно составить практически полную биографию и родословную любого двигателя Cummins. Стоит отметить, что не только мы (как поставщики запасных частей к спецтехнике) являемся основными потребителями, так нуждающимися в серийном номере двигателя, но и ремонтные мастерские, администраторы сервисной службы (service adviser), сервисные инженеры. Объясняется это очень просто. Представители сервисной службы производят локальные или капитальные ремонты и плановые технические обслуживания двигателей. Для того чтобы выполнять свою работу полноценно, им необходимы различного рода технические данные, такие как порядок и момент затяжки болтов и гаек, геометрические размеры цилиндро-поршневой группы, различные параметры для регулировок, в частности тепловые зазоры и углы установки неэлектронных элементов топливной аппаратуры.
Для нашей компании ООО «Техноактив Инвест» — поставщика деталей двигателя, имея серийный номер двигателя / Engine Serial Number, можно найти каталожный номер той или иной детали, которая была установлена заводом-изготовителем в конкретно данный мотор. Подобная упорядоченность и системность данных позволяет избежать различных недоразумений между заказчиком и поставщиком при подборе какой-либо детали. Стоит отметить, что на различных двигателях Cummins информационные таблички «engine dataplate» могут иметь разный вид и располагаться на разных его деталях. Наиболее часто их можно найти на клапанной крышке.
Очень часто у владельцев техники с двигателем Cummins, возникает вопрос: Какой двигатель у него установлен и как правильно расшифровать обозначение на двигателе?
Для того чтобы разобраться в этом вопросе, мы бы рекомендовали Вам сделать фотографию паспортной таблички Вашего двигателя, которая в частности пригодится специалистам нашей компании в подборе интересующих Вас запасных частей Cummins, расходных материалов, а также навесных агрегатов Вашего двигателя.
Для Вас же, это будет существенной экономии времени на подбор интересующих деталей, позволит исключить ошибки в подборе и замене деталей, а так же получить всю исчерпывающую информацию о Вашем двигателе.
Паспортные таблички могут различаться по внешнему виду и оформлению.
Серийный номер двигателя и его модель находится на металлической табличке двигателя, расположенной, как правило, на картере двигателя, сбоку. Также серийный номер двигателя выбит на картере двигателя. Чаше всего паспортная табличка для удобства доступа оператора находится на крышке коромысел, но может находиться и на боковой поверхности блока распределительных шестерен, в противоположной стороне от маховика двигателя. Подробную информацию по местонахождению информации о двигателе можно найти в инструкции по эксплуатации конкретной модели.
Как найти серийный номер двигателя на паспортной табличке
1 — Рабочий объем в кубических дюймах и литрах
2 — Номер перечня контрольных деталей
3 — Серийный номер двигателя
4 — Категория по выбросам вредных веществ
5 — Номер по каталогу базового двигателя
6 — Номинальная мощность и частота вращения
7 — Расход топлива при номинальной мощности
8 — Название модели
9 — Система контроля выброса вредных веществ (пока не используется на судовых двигателях)
10 — Порядок работы цилиндров
11 — Клапанные зазоры на холодном двигателе
12 — Синхронизация впрыска — ВМТ
13 — Низкие холостые обороты, об/мин
14 — Дата изготовления
15 — Предупредительная табличка
16 — Адрес фирмы Cummins:
17 — Cummins Incorporated
Если паспортная табличка нечитаема — смотрите серийный номер двигателя на блоке цилиндров над корпусом маслоохладителя.
Кроме всего вышеперечисленного, по номеру двигателя можно посмотреть такой параметр как CPL, который расшифровывается достаточно просто Control Parts List, что по сути своей является основным листом запасных частей. Данная опция содержит перечень всех деталей, которыми был укомплектован данный конкретный двигатель в процессе сборки заводом-изготовителем. Если проводить аналогию с автомобилем, то CPL можно назвать комплектацией. Стоит отметить, что Control Parts List содержит детали данного мотора, которые разделены по группам, образующим ту или иную систему двигателя. Например, форсунки, топливный насос, топливная рампа или коннектор, будут присутствовать в группе топливной аппаратуры. Водяная помпа и термостат – система охлаждения и так далее.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ И ДВИГАТЕЛЯХ CUMMINS
ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДВИГАТЕЛЯХ CUMMINS
ВЫБРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЕЙ ДРУГИХ МАРОК
Суффикс RGT относится к двигателям с задней зубчатой передачей. В руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию каждого двигателя описано, как найти серийный номер двигателя на паспортной табличке.
Система условных обозначений для двигателей промышленного назначения (производства до 1996 г.)
Обозначение моделей промышленных двигателей включает приведенные ниже данные.
Например: 4BTAA-3.9
4 = количество цилиндров
B = серия двигателя
T = с турбонаддувом
AA = с охлаждением воздуха турбонаддува
3.9 = рабочий объем в литрах
Или
Обозначение модели двигателя 4BTA3.9 промышленного назначения включает следующие данные:
4BTA3.9 — первое число — Число цилиндров,
4BTA3.9 — вторая позиция / первая буква — Серия двигателя,
4BTA3.9 — вторая буква — Наличие турбонаддува,
4BTA3.9 — третья буква — Наличие охлаждения наддувочного воздуха,
4BTA3.9 — последние цифровые значения — Рабочий объем в литрах.
Или
Например: B3.9
В обозначении модели приведены следующие данные двигателя:
B = серия двигателя
3.9 = рабочий объем в литрах
Или
Система условных обозначений для автомобильных двигателей и двигателей промышленного назначения
Обозначение модели автомобильного двигателя включает следующие данные:
Например: B5.9-190
B5.9-190 — Серия двигателя,
B5.9-190 — Рабочий объем в литрах,
B5.9-190 — Номинальная мощность в л.с.
Или
Расшифровка модели двигателя, на примере двигателя Cummins ISF 2.8 Газель:
Модели двигателей Cummins идентифицируются по следующей методике:
ISF2.8 CM2220
Обозначение системы питания двигателей Cummins IS или QS Двигатели с электронной системой питания, или системой питания тапа «Common Rail» с электронно-управляемыми форсунками обозначаются первыми двумя буквами, имеющими следующее значение:
«IS» — для двигателей автомобилей, автобусов, коммерческого транспорта, грузовиков, эксплуатируемых на дорогах с твердым покрытием, а так же дизельные электростанции малой мощности.
«QS» – для двигателей внедорожных, промышленных машин, спецтехники и дизельных электростанций большой мощности, а так же поршневых электростанций работающих на газу.
ISF2.8 CM2220
Третьей буквой обозначают модель двигателя (платформу) на которой он сконструирован, а так же рабочий объем двигателя в литрах.
ISF2.8 CM2220
Систему питания обозначают буквами CM, после которых следует номер модели.
Исходя из расшифровки мы получаем:
Дизельный двигатель объемом 2800 см3 (2,8 литра) с системой питания типа «Common Rail» c электронно управляемыми форсунками.
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ ОБ ИДЕНТИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS
Ремонт любого двигателя Cummins состоит из нескольких технологических этапов:
- Разборка. Двигатель демонтируют с техники, на которой он используется, и в цехе ремонтного подразделения производят разборку с тщательным осмотром каждой детали.
- Дефектовка. На этом этапе производится визуальный осмотр деталей и измерение всех геометрических параметров кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы. Этими параметрами являются диаметр цилиндра и поршня, размеры коренных и шатунных шеек коленчатого вала (crankshaft) и ряд других. По окончании данного этапа составляется дефектовочная ведомость, на основании которой составляется перечень необходимых для капитального ремонта (overhaul) запасных частей.
- Подготовка к сборке. Детали двигателя, которые не подлежат замене новыми, тщательно отмываются. Новые запасные части Cummins проходят контрольно-измерительные процедуры на предмет соответствия требованиям, описанным в мануалах заводом-изготовителем.
- Сборка. На завершающем этапе происходит сборка всех имеющихся запасных частей в единый агрегат с соблюдением всех пунктов, описанных в руководстве по ремонту двигателя Cummins.
Таким образом, становится предельно ясно, что при отсутствии каталога запасных частей и сервисных мануалов по ремонту конкретного двигателя Cummins обеспечить качественную сборку будет крайне затруднительно.
Подводя итоги, можно сделать смелое заключение о том, что номер двигателя производства компании Камминз помогает решить вопрос с корректным подбором той или иной детали, а также осуществить его локальный или капитальный ремонт.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ И ДВИГАТЕЛЯХ CUMMINS
ВЫБРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS
ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДВИГАТЕЛЯХ CUMMINS
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЕЙ ВСЕХ МАРОК
Ниже представлены популярные серии двигателей американского бренда Cummins, которые используются для разных видов транспорта:
Cummins B
Данная серия двигателей с четырьмя и шестью цилиндрами, используется для транспортно-грузового транспорта. Эти модели способны развивать мощность до 200 лошадиных сил.
Cummins ISB, ISBe и QSB
В линейках этих двигателей представлены агрегаты мощностью до 325 л.с. Их используют для погрузочного и перевозочного транспорта, так как они позволяют существенно сэкономить топливо.
Cummins ISM11/QSM11
А в этих сериях представлены моторы, используемые в погрузочной и аграрной спецтехнике. Их мощность достигает 470 л.с.Cummins ISX15/QSX15
Эти двигатели устанавливают на транспорт, предназначенный для перевозки пассажиров и грузов, а также для аграрной спецтехники. Они развивают мощность до 665 л.с.
Серия M11
В серии M11 представлены рядные мощные (до пятисот лошадиных сил) моторы с шестью цилиндрами с мощным турбонагнетателем и высококачественным охладителем.
Cummins N14
Мощнейшие дизельные моторы из серии N14 используются для транспорта, перевозящего грузы, автопоездов, оборудования для шахт и электрогенераторов. Производительность — до 525 л.с.УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ И ДВИГАТЕЛЯХ CUMMINS
ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДВИГАТЕЛЯХ КАММИНЗ CUMMINS
ВЫБРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЕЙ ВСЕХ МАРОК
В серию Cummins B 5.9 входят двигатели с четырьмя и шести цилиндрами, имеющие различные технические характеристики, в том числе и мощности. Моторы этой серии с успехом применяются для установки на машины, используемые в разных сферах.Эти движки изготовлены в нескольких вариантах: моторы серий QSB, ISB и ISBe. Наибольшим спросом пользуются модификации с вместимостью 3,3л, 3,9л, 5,9л. Рассмотрим каждую модификацию по отдельности.
Двигатели серии QSB — моторы с 4 цилиндрами (мощность 56 — 110 лошадиных сил). Механизмы нетяжелые (вес 241 — 257 кг) и удобны для транспортировки. Среди главных плюсов этой серии — система прямого впрыска, за счет чего расход горючего существенно снижается. Кроме того за счет специального картера понижен уровень шума. Механизм легко запускается даже в холод. Данная модификация чаще применяется для погрузочного транспорта и катков.
Моторы ISB серии — это двигатели с четырьмя цилиндрами, усовершенствованная версия предыдущей модели (80-130 лошадиных сил). Данная модель оснащена универсальными запчастями, это позволяет без труда найти новые детали в случае поломки. Модель B 3.9 не превышает уровень шумности, расходует небольшое количество масла. Эти двигатели являются долговечными. Кроме того, они оснащены электронагревателями воздуха, что облегчает запуск даже в холодное время года. Вес данной модели — 338 — 355 килограммов (зависит от комплектования), и используется для установки на дорожную спецтехнику и транспорт, предназначенный для перевозки пассажиров.
Серия ISBe двигателей Cummins — механизмы с 6 цилиндрами (мощность 101 — 200 лошадиных сил). Данные модели также обладают специальным механизмом, позволяющим снизить уровень производимого шума и расход масла, и укомплектован деталями, которые легко заменить. Модель 5.9 легко завести и при минусовых температурах. Они подходят для транспорта, предназначенного для перевозок и катков.
Двигатель Камминз- Технические характеристики и подбор масла для замены… Motoran.ru
С момента изобретения в 1897 году, дизельный двигатель внутреннего сгорания остаётся незаменимым силовым агрегатом, когда речь заходит о тяжёлой технике. Особенности рабочего процесса в том, что используется тяжелое топливо, которое к тому же, расходуется экономно. За счет того, что на пониженных оборотах агрегат развивает крутящий момент больше, чем конкуренты, мотор становится незаменимым для грузового транспорта.
Эти и другие преимущества замечены талантливым механиком Клесси Камминсом, который в 1919 году основал корпорацию Cummins Engine Company. Цель компании, продвижение и выпуск дизельных агрегатов для коммерческого транспорта. Двигатель Камминз быстро завоевал популярность среди потребителей. Аппарат надёжен, долговечен, и при этом не дорого стоит по сравнению с конкурентами. Это позволило предприятию Камминз развиваться и распространять продукцию в 160 странах мира.
Газель Next с двухрядной кабиной:
О компании
После изобретения дизельного двигателя, потенциал агрегата сумел рассмотреть предприимчивый американский механик Клесси Камминс. На тот момент у него не было капитала, что бы создать компанию, тем не менее, объединившись с предпринимателем Уильямом Глантоном, в 19 году прошлого века, заложена корпорация Cummins Engine Company.
Работая четырнадцать лет по продвижению и расчёту моторов, усилия увенчались успехом, в 1933 году компанией выпущен в массы дизельный двигатель Cummins серии «Н». Этим агрегатом дан старт серии установок семейства, которые прославили корпорацию.
В пятидесятых годах прошлого века, бум в Соединенных Штатах Америки на строительство автомобильных дорог, помог компании выбиться в лидеры, продавая больше остальных дизельных силовых установок. Каждый водитель хотел, что бы на автомобиле стоял надёжный, безотказный агрегат. Грамотный подход к организации работы команды, позволила корпорации увеличить объёмы продаж и к концу 50-х годов занять первое место на рынке дизельных установок.
Сегодня, компания охватывает десятки направлений, сфера постоянно расширяется. Подразделение Cummins Inc. — мировой лидер, который выпускает, проектирует, разрабатывает, а так же обслуживает одноимённые дизельные двигатели Камминз. Корпорация разрабатывает топливную аппаратуру, фильтры, смазку, химическую продукцию и др.
Промышленность корпорации сосредоточена в 17-ти компаниях дистрибьюторах и 10 предприятиях, которые разбросаны по 190 странам и регионам. Дизельные двигатели Cummins постоянно совершенствуются, применяя современные решения и удовлетворяя потребность в надёжной рабочей технике.
Основатели Cummins Engine Company: Клесси Лайл Камминс и Уильям Глантон Ирвин.
Описание двигателя Камминз
Когда речь заходит о качестве и долговечности агрегата, двигатель Камминз вне конкуренции, производитель разрабатывает исключительно дизельной техникой, узкая направленность, залог результата.
Линейка моторов велика. Среди продукции, популярностью пользуются четырёх и шести цилиндровые рядные агрегаты, однако фирма выпускает и V-образные двигатели. Мощность силовых установок начинается 70 и заканчивается 3500 лошадиными силами.
Двигатель Cummins ISF 2.8:
Конструкция включает механизмы:
- Механизм кривошипов и шатунов.Сюда входят такие детали: поршни, вал, блок, шатуны, головка, гильзы. Назначение деталей, собранных в один механизм, преобразовать энергию, которая выделилась при окислении топлива в механическую работу.
Поршень на двигатель Cummins ISF 2.8:
- Механизм распределения газов.Цель механизма, протекание процесса обмена газами в цилиндрах. Для увеличения скорости протекания на большинстве моделей применяется два впускных и два выпускных клапана на цилиндр.
Коленчатый вал двигателя Cummins ISF 2.8:
- Форсунки – распылители.Механизм помогает поступить горючему внутрь камеры сгорания, образовать в цилиндре рабочую смесь и главное, выполнить это вовремя.
Топливная форсунка на двигатель Cummins ISF 2.8:
- Механизм питания.Подаёт воздух и топливо в нужный момент и в нужном количестве внутрь цилиндров. Процессы в агрегатах Камминс контролируются вспомогательной электроникой, что увеличивает эффект сгорания и экономит горючее.
Выпускной клапан на двигатель Cummins ISF 2.8:
- Механизмы охлаждения и смазки.Защищают двигатель, не дают чрезмерно влиять на детали силам трения, отводят излишки тепла и не допускают перегрева силовой установки.
Масляный насос на двигатель Cummins ISF 2.8:
Технические характеристики двигателя Камминз
Каждый производитель, не зависимо, какая техника для него профилирующая, придерживается норм и правил. Технические характеристики продукции Cummins так же объединяются по признакам.
Блок цилиндров Cummins ISF 2.8:
Двигатель Камминз технические характеристики обобщенно выглядят следующим образом:
Параметр | Значение |
ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ | |
Цилиндр (диаметр) x Ход поршня: | |
Агрегат объёмом 3,9 – 5,9 литра (мм) | 102 |
Агрегат объёмом 4,5 – 6,7 литра (мм) | 107 |
Объём (рабочий): | |
Агрегат с 4-мя цилиндрами (л) | 3,9 и 4,5 |
Агрегат с 6-ю цилиндрами (л) | 5,9 и 6,7 |
Работа цилиндров (порядок): | |
Агрегат на 4 цилиндра | 1 x 3 x 4 x 2 |
Агрегат на 6 цилиндров | 1 x 5 x 3 x 6 x 2 x 4 |
Вес агрегата Cumins: | |
Без повторного использования продуктов сгорания: | |
Вес сухой, агрегат 3,9 литра, килограмм | 370 |
Вес сухой, агрегат 5,9 литра, килограмм | 470 |
Вес сухой, агрегат 4,5 литра, килограмм | 375 |
Вес сухой, агрегат 6,7 литра, килограмм | 475 |
С повторным использованием продуктов сгорания: | |
Вес сухой, агрегат 5,9 литра, килограмм | 519 |
Расстояние между клапаном и седлом: | |
Впуск, миллиметр | 0,254 |
Выпуск, миллиметр | 0,508 |
Минимальные обороты вала коленчатого (мин-1) | 150 |
Обороты мотора на холостом ходе (мин-1) | 600 |
ПОДАЧА ТОПЛИВА | |
Давление в трубке подачи топлива: | |
Агрегат объёмом 3,9 и 5,9 литра, без повторного использования газов, (бар) | 250-1400 |
Агрегат объёмом 5,9 литра, с повторным использованием газов, (бар) | 250-1600 |
Агрегат объёмом 3,9 и 5,9 литра, без повторного использования газов, (бар) | 250-1600 |
Входное давление в фильтрующем элементе при работе установки | |
Установки с шестерёнчатой помпой, кило Паскаль | 503-1303 |
Установки с электрической помпой, кило Паскаль | 0-80 |
СМАЗЫВАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ, двигатель Сummins | |
Напор масла: | |
Минимальный напор, холостой ход, кило Паскаль | 69 |
Номинальный напор, кило Паскаль | 207 |
Напор срабатывания дросселя, кило Паскаль | 448-517 |
Разность напора на фильтрующем элементе для открытия дросселя, кило Паскаль | 345 |
Масляный фильтрующий элемент, вместимость, литр | 0,95 |
МЕХАНИЗМ ОТВОДА ТЕПЛА | |
Ёмкость: | |
Агрегат 4 цилиндра, литров | 8,5 |
Агрегат 6 цилиндров без повторного использования газов, литров | 10 |
Агрегат 6 цилиндров с повторным использованием газов, литров | 11 |
Регулятор температуры, рабочий интервал: | |
Агрегаты без повторного использования газов (°С) | 82-92 |
Агрегаты с повторным использованием газов (°С) | 88-97 |
Температура работы: | |
Агрегаты без повторного использования газов (°С) | 100 |
Агрегаты с повторным использованием газов (°С) | 107 |
Габариты: | |
Агрегат на 4 цилиндра Д-Ш-В (мм) | 777-632-958 |
Агрегат на 6 цилиндров Д-Ш-В (мм) | 1016-683-957 |
Маркировка двигателя Cummins
Каждый двигатель внутреннего сгорания, выпущенный компанией, для удобства распознавания или заказа запасных частей индивидуально подписан. Маркировка агрегата выполнена в виде паспортной таблички, которая содержит сведения о моторе. Табличка, в зависимости модели, крепится на крышке клапанов, либо на боковой поверхности блока.
Паспорт содержит информацию:
- Номер серии агрегата, в виде цифрового обозначения, пример: 93 71 73 74;
- Марка силовой установки;
- Номерное обозначение наряда на заводе изготовителе;
- Информация о нормальных и граничных оборотах коленчатого вала;
- Когда выпущен агрегат, день, месяц, год;
- Список комплектующих, количество цифр, четыре;
- Информация, о том, насколько форсирован агрегат;
- Граничные зазоры в клапанах;
- Наименование завода, на котором собрали установку.
Особенности двигателя
Отличительная особенность двигателей Камминз, короткий промежуток времени, за который приготавливается топливная смесь. Сразу после попадания в рабочую камеру происходит сгорание топлива, последнее подаваемое горючее будет попадать уже непосредственно в горящий объём.
Для эффекта сгорания смеси в дизельных моторах Cummins происходит интенсивное движение воздушных масс в заданном направлении. Кроме того, топливная аппаратура Common Rail подает горючее под давлением и это давление не изменяется, даже если обороты мотора резко падают. Такое устройство наделяет двигатель приемистостью, понижает шумность в работе и улучшает запуск установки. Что бы добиться однородности смеси, силовые агрегаты работают с коэффициентом избытка воздуха, в пределах 1,4-1,7.
Что бы добиться повышенной мощности и крутящего момента, силовые агрегаты марки применяют в конструкции газотурбинный наддув. За счёт такого решения литровая мощность установки увеличивается, без увеличения объёма и габаритов механизма.
Турбинный компрессор Cummins работает за счет выхлопных газов, создает давление 0,15 – 0,17 МПа. Такое решение подаёт в цилиндр больший объём топлива и готовит подходящую для сгорания смесь. Увеличение мощности происходит на 20-40% мощности агрегатов, не укомплектованных турбиной. Помните, что такие установки с меньшим ресурсом эксплуатации, поскольку работа происходит при увеличенной температуре.
Силовые установки Cummins
Силовые установки известны нашему потребителю. Большинство жителей знакомо с малолитражными автомобилями марки «Газель» выпускающимися с двигателями Камминз. Кроме того, моторы применяются на тяжёлой технике: БелАЗ, Kopko, Hitachi, Terrex и другие. Распространённая техника Cummins серии QSC, KTA, QSK.
Двигатель Cummins QSK 60-C устанавливается на автомобиль БелАЗ:
В 2010 году на Горьковском автомобильном заводе начали выпуск автомобиля Газель Бизнес с двигателем Cummins. Силовые установки, используемые на автомобиле модели ISF2.8 пользуются популярностью. Выпуск и сборка двигателей налажена в Китае, серия прославилась производительностью и надёжностью. Агрегат до 2012 года соответствовал стандарту Евро-3, позже укомплектован нейтрализатором и стал соответствовать Евро-4.
Газель Бизнес фургон:
В том же 2010 году силовой установкой укомплектован лёгкий микроавтобус «Газель-Соболь», который отличался от популярной полуторки «Бизнес» укороченной базой. Дизель, устанавливаемый на автомобиль, имел маркировку Cummins ISF 2.8. В 2013 году начался выпуск Газель Некст, двигатель Cummins занял почетное место, поскольку пользователи не желали, что бы надёжную, проверенную установку заменили неизвестным агрегатом.
Газель Соболь фургон:
Модели силовых агрегатов, в том числе и устанавливаемых на «Газель», специально маркируются, обозначения характерны только для моторов Cummins. Методика предполагает:
Агрегаты, укомплектованные электронной топливной аппаратурой, или аппаратурой «Common Rail», распылители аппаратуры управляются электроникой, маркировка состоит из двух букв:
- «IS» — силовые установки: автомобили, автобусы, коммерческие машины, грузовики. Эксплуатация проходит на твёрдом покрытии, кроме того, небольшие станции по переработке дизельного топлива в электричество;
- «QS» — силовые установки, используемые на поверхностях без покрытия, на промышленных автомобилях и мощных электрических станциях.
Буква стоящая третьей, это модель силовой установки, база, на основе которой агрегат сконструирован, объём в литрах. Потребление горючего обозначается «СМ», дальше наносят нумерацию модели.
Так, силовая установка на «Газель Некст» имеющая обозначение ISF 2.8 CM2220 расшифровывается: агрегат, объём которого 2800 см3, литраж 2,8, топливная аппаратура «Common Rail» распылители контролируются электронно.
Эксплуатация двигателя Камминз
Механизм, агрегата Cummins должен правильно эксплуатироваться. Только выполнение предписанных правил эксплуатации гарантирует мотору пробег в 500000 км. Первое правило, это использовать топливо, которое соответствует сезону эксплуатации. Перед поездкой в обязательном порядке провести осмотр автомобиля. Перед запуском силовой установки убедиться в правильном уровне масла и жидкости охлаждения.
После того, как силовой агрегат запущен, мотор прогревают до рабочей температуры. Начинают движение с пониженной передачи, не давая сразу мотору больших нагрузок. Увеличивать обороты и нагрузку надо постепенно.
При езде избегают луж, мало того, что вода приводит к замыканию электроники, так еще и резкое охлаждение мотора негативно сказывается на состоянии. Излишние нагрузки возникают при езде на пониженных оборотах в течение двадцати минут и более. Не стоит долго двигаться, на значении ниже 1500 мин-1. После окончания поездки, дайте агрегату поработать минуту на холостых оборотах. Это выравнивает температуру двигателя и обороты турбины.
Правильная эксплуатация агрегатов Cummins продлит работу и сделает процесс эксплуатации комфортным, без проблем и неприятных сюрпризов.
Кто производит двигатели Cummins ISF
Завод Beijing Foton Cummins Engine Company Limited (BFCEC), созданный в 2009 году как совместное предприятие американской Cummins Inc. и китайской Beiqi Foton Motor, выпускает дизельные двигатели серии ISF для малотоннажных и среднетоннажных грузовиков.
На предприятии выпускаться двигатели ISF 2.8 л. и ISF 3.8 л., мощностью от 109 до 170 лошадиных сил. Эти агрегаты отвечают самым современным стандартам по эмиссии вредных выхлопных газов. Двигатели поставляются, как на внутренний китайский рынок, так и на мировые рынки.
В создание заводы Cummins и Foton инвестировали порядка 146 миллионов долларов. Ежегодный объем производства двигателей на данном предприятии достигать 400,000 штук (ISF 2.8 — 250 000 шт. и ISF 3.8 — 150 000 шт.).
Данное совместное предприятие закрепляет за Cummins новый сегмент китайского рынка двигателей, поскольку американская компания уже является лидирующим зарубежным производителем двигателей на китайском рынке в сегменте тяжелых дизельных двигателей и моторов среднего класса.
На сегодняшний день Cummins имеет в Китае 26 предприятий. В свою очередь компания Foton, помимо данного завода, владеет предприятием по выпуску дизельных двигателей для грузовиков Foton Ollin, производственной мощностью 200 000 штук в год и планирует построить завод по выпуску бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, мощностью 300 000 единиц в год.
Особенности конструкции Cummins ISF:
Из особенностей конструкции двигателя Cummins ISF отмечается распредвал в блоке и привод ГРМ однорядной цепью. Причем, цепь расположена со стороны маховика! Сделано это для снижения шума. У цепи автоматический натяжитель, который (вместе с цепью) не требует обслуживания весь срок службы двигателя. А это, по заявлению специалистов Cummins, – 500 тысяч километров! За это время придется всего 4-5 раз регулировать клапаны, у них периодичность – 120 тыс. км. Узел регулировки элементарный: винт и гайка.
Прокладка головки блока тоже не доставит проблем, она наборная, из стальных листов, и не требует даже протяжки.
Интересно, что традиционно нагруженный моментом сопротивления вращению привод ТНВД системы Common Rail приводится не цепью, а отдельной шестерней от коленвала. То есть цепь максимально оградили от излишней работы.
Преимущества дизелей Cummins
/Преимущества дизелей Cummins
Дизельные двигатели американской компании Cummins, ставшей в 1920-х годах одним из первопроходцев в области производства дизельных агрегатов для легковых и грузовых автомобилей, поставляются в Россию уже 40 лет, и более 10 лет устанавливаются на отечественную технику.
Конструктивные решения Cummins Inc. уникальны — каждая модификация дизельных двигателей разрабатывается с учетом климатических условий места эксплуатации техники, предполагаемых нагрузок и задач. Силовые агрегаты Cummins отличаются немалым ресурсом и простотой в ремонте, благодаря чему полюбились многим отечественным автомобилистам.
Особенности двигателей Cummins
Дизеля Cummins устанавливаются на тяжелую технику John Deere, погрузчики компаний Liebherr, Volvo, Hyundai, карьерные самосвалы БЕЛАЗ, грузовики КАМАЗ, коммерческую технику Газель. Благодаря грамотным конструктивным решениям, и электронному управлению в некоторых модификациях, данные силовые агрегаты очень точно контролируют подачу топлива при смене нагрузок. Повышение мощности двигателя при одновременном сокращении расхода топлива достигается сочетанием оптимального воздушного потока.
Дизели Cummins славятся своими скоростными характеристиками. Так, двигатели серии ISF (Cummins ISF 2.8 и Cummins ISF 3.8),разработанные специально для легкогрузового коммерческого транспорта, способны развивать большой крутящий момент, обеспечивая комфортный набор скорости до 120-130 км/ч.
Улучшенная система теплоотвода позволяет данным моторам комфортно функционировать даже при повышенных температурах длительное время. По размерам силовые агрегаты остаются весьма компактными, а модульная конструкция делает возможной последующую модернизацию. Производитель добился высокой надежности своих силовых установок за счет снижения количества комплектующих по отношению к конкурентам на 30-40%. Это также сказалось и на весе установки. Двигатель стал легче, не теряя в мощности.
Достоинства установки дизелей Cummins на технику
Главный аргумент поклонников дизельных двигателей Cummins – высокая экономичность и быстрая окупаемость, по сравнению с бензиновым двигателем того же объема. К примеру, по официальной статике Горьковского автозавода, суммарные затраты на эксплуатацию и обслуживание автомобиля с дизельным агрегатом как минимум на 7-10% ниже, чем при эксплуатации аналогичного бензинового. Например, двигатели Cummins для Газелей способны окупить разницу в цене автомобиля уже через 23 месяца.
Установка двигателя Cummins на коммерческую легкогрузовую или грузовую технику даст массу преимуществ:
- Снижение уровня шума и вибрации за счет использования специальных композитных материалов изготовления клапанной крышки, поддона и других конструктивных узлов.
- Простая ремонтопригодная конструкция, уменьшающая стоимость и сложность обслуживания моторов.
- Более чем 20-30% топливная экономия по сравнению с бензиновым двигателем.
- Хороший крутящий момент, позволяющий не снижать комфорт при езде.
- Оптимизированное модульное строение двигателей Cummins, позволяющее легко получать доступ к основным узлам и осуществлять их ремонт.
Что касается экологической стороны эксплуатации двигателя Cummins, производитель позаботился о соответствии моторов стандартам Евро-4 и возможности перехода на Евро-5. Добиться этого удалось благодаря технологии эффективной каталитической нейтрализации выхлопа, уже встроенной в двигатель.
Инженеры компании Cummins смогли не просто создать недорогой, качественный дизельный двигатель, отлично подходящий для отечественной техники, но и применить оригинальные решения, устраняющие основные недостатки дизеля.
ISC 8.3 Технические характеристики и история двигателя
Двигатель Cummins ISC 8,3 л, первоначально запущен в производство: 1998. Изображение Кортси из Cummins® Inc.
Если вы вернетесь в 1998 год, вы можете вспомнить скандал с Моникой Левински и Биллом Клинтоном, Гуд Уилл Хантинг, выигравший Оскар за лучшую картину, или Денвер Бронкос, выигравший Суперкубок. Это также год, когда Cummins начала производство своего универсального 8,3-литрового двигателя ISC.
Основанный на более раннем механическом двигателе серии 8.3 C, впервые представленном в 1985 году, он был разработан для улучшения характеристик при работе с более тяжелыми нагрузками и на крутых склонах и выдавал до 400 лошадиных сил и 1075 фунтов крутящего момента.Идеально подходит для таких транспортных средств, как пожарные машины, мусоровозы, а также генераторы и тяжелое оборудование. Его больше всего приветствуют на рынке автодомов, где он считается легендарным.
Также известная как «серия C», компания Cummins намеревалась разработать двигатель, который обладал бы всеми характеристиками и надежностью двигателя. Со временем постоянно внедрялись улучшения, чтобы дать ISC «выдающуюся управляемость» с превосходными «дышащими» возможностями, а также систему рециркуляции охлажденных выхлопных газов, которая не только дает вам больше миль на галлон, но также снижает выбросы за счет снижения температуры горения.
Модернизированное зарядное устройство
Топливная система с изменяемой геометрией (Holset VG Turbo) и топливная система высокого давления Common Rail (HPRC) позволили максимально увеличить реакцию двигателя и минимизировать затраты на техническое обслуживание.
Holset Engineering Company — британская компания, которая производит турбокомпрессоры в основном для дизельных двигателей и двигателей, работающих в тяжелых условиях. Cummins приобрела компанию в 1973 году, превратив ее во всемирный бренд. Хотя Cummins изменила название компании на Cummins Turbo Technologies в 2006 году, они сохранили название бренда Holset, поскольку оно является синонимом турбокомпрессоров во всем мире.
VG turbo позволяет использовать торможение на выхлопе без необходимости в каком-либо дополнительном оборудовании, в то же время устраняя необходимость в обслуживании прерывания выхлопа. Он активируется с помощью выключателя тормоза в кабине водителя, помогая автомобилю остановиться и уменьшая износ рабочих тормозов.
Переход на топливную систему Common Rail
Система Common Rail высокого давления — это высокоэффективная система впрыска топлива, которая необходима для чистой работы дизельного двигателя.Он также улучшает регулировку давления топлива и времени впрыска. Он работает за счет насоса, подающего высокое давление к топливу, которое хранится в Common Rail, а затем впрыскивается в двигатель.
Они интегрировали свои передовые электронные средства управления, улучшили свою топливную систему высокого давления, повысили производительность своей технологии сгорания и, с учетом растущих экологических проблем, дали двигателю возможность более интенсивного выхлопа после обработки.
Механический 6CT старого типа 8.Двигатель 3 л
Заметные улучшения по сравнению с более ранними 8,3-литровыми механическими двигателями
Ничего не было упущено из виду, и если это можно было улучшить, то это было.
- Сменные промежуточные гильзы цилиндров упростили ремонт и продлили срок службы двигателя.
- Направленное охлаждение поршня снизило температуру, что также увеличило срок службы.
- Сапун картера, который практически исключает унос масла.
- Комбинированный полнопоточный байпасный фильтр смазочного масла, который улучшает фильтрацию и, следовательно, продлевает срок службы компонентов.
- Высокоэффективный охладитель смазки, который снижает температуру масла, но также улучшает смазку.
- Роликовые толкатели распределительного вала, которые продлевают срок службы распределительного вала и аналогичны по конструкции двигателям ISX и ISM Heavy-Duty
ISC 8,3 л Технология снижения выбросов
Были добавлены другие технологии, такие как катализатор окисления дизельного топлива (DOC).
DOC работает путем окисления окиси углерода, углеводородов газовой фазы и твердых частиц до двуокиси углерода и воды, тем самым удаляя большинство загрязняющих элементов, выделяемых дизельным топливом.DOC работает вместе с системами селективного каталитического восстановления и дизельным сажевым фильтром. SCR преобразует нитрооксид в азот и воду. DPF удаляет сажу или твердые частицы из выхлопных газов. Это достигается за счет регулировки впрыска топлива, который увеличивает температуру выхлопных газов, вызывая выгорание сажи, и одновременно регенерирует фильтр.
Сегодня в стандартную комплектацию ISC входит воздушный компрессор Cummins 18,7 куб. Футов в минуту. Другие функции включают датчики, которые предупреждают водителя о любых загрязнениях топлива, таких как вода, которые остаются незамеченными, могут привести к проблемам с производительностью и долговечностью.
Ускоритель ISC управляется ECM и имеет два типа регуляторов акселератора. Автомобильный регулятор и регулятор переменной скорости.
График технического обслуживания ISC:
Большой инженерный подвиг Cummins ISC 8,3 L заключался в способности чрезмерно смазывать двигатель и снижать вероятность выброса штоков или вращающихся подшипников. Частота замены масла была изучена, а затем была спроектирована так, чтобы резко снизить ее, в среднем, один раз каждые 15 000 миль.
- Масляный фильтр 15000 миль, 500 часов или 6 месяцев
- Топливный фильтр 15000 миль, 500 часов или 6 месяцев
- Регулировка клапана 150 000 миль, 5000 часов или 4 года
Техническое обслуживание двигателя является ключом к его долговечности и надежности, и компания Cummins позаботилась о том, чтобы эта важная задача не была оставлена на волю случая с помощью монитора технического обслуживания. При настройке он сообщит водителю, когда необходимо выполнить работы по техническому обслуживанию, такие как слив масла, замена фильтров и т. Д.Во время настройки вам необходимо сообщить монитору важную информацию, такую как марка масла, тип турбокомпрессора и содержание серы в топливе. При проведении работ по техническому обслуживанию компания Cummins настоятельно рекомендует использовать только продукты, соответствующие их стандартам качества.
Программное обеспечение для ЕСМ и защиты двигателя
Двигатель также оснащен электронной диагностической системой. В отличие от меньшего 5,9 л или двигателя 4BT, ISC управляется электроникой. Это очень мощное оборудование, которое контролирует все электрические компоненты автомобиля, постоянно ища информацию.Затем он анализирует данные, чтобы определить возможные причины отказа двигателя. После обнаружения водитель получает предупреждение с помощью сигнальной лампы. Если дорожное реле, которое представляет собой бортовую систему мониторинга, которая предоставляет водителю информацию о поездке, такую как количество миль на галлон и сведения о неисправности двигателя, используется в тандеме, предупреждение будет отображаться на визуальном дисплее в кабине. Если выявленная проблема серьезная, двигатель может ограничить скорость или снизить выходную мощность, чтобы минимизировать возможные повреждения.Система диагностики также действует как мощный инструмент поиска и устранения неисправностей, регистрируя коды неисправностей и другие ключевые данные каждый раз, когда происходит событие отказа. Используя эту информацию, быстро выявляются проблемы, а ремонт может быть выполнен за гораздо меньшее время и с большей эффективностью.
Управляемый компьютером Cummins ISC 8.3 L ECM
Двигатель Cummins ISC также защищен системой защиты двигателя, которая отслеживает критические параметры двигателя для защиты от прогрессирующих повреждений.Помимо автоматического принятия мер по снижению любого потенциального ущерба, он также может быть настроен на выполнение останова двигателя. Двигатель не может быть заблокирован и находится под постоянным контролем и защитой. Система защиты предотвратит перегрев, превышение оборотов, переключение передач или отсутствие смазки. Полноценное электронное управление также является функцией, в которой более высокая мощность микропроцессора обеспечивает скорость для оптимального управления двигателем и последующей обработкой.
Еще одно отличное нововведение с системой защиты от пониженной передачи ISC.Ограничивая скорость на более низких передачах, система максимально увеличивает время на высших передачах, что означает лучшую экономию топлива и надежность. Он выполняет эту задачу без снижения производительности двигателя.
Также способствует экономии топлива функция холостого хода. Используя переключатели круиз-контроля, он дает водителю возможность управлять холостым ходом. Это также снижает шум и вибрацию кабины.
Можно выбрать одну из трех настроек в зависимости от типа поездки.
Защита переключения передач при пониженной передаче — Лучше всего использовать для длительных поездок, связанных с интенсивным движением по шоссе.
Защита тяжелых грузовиков — Используется для установки максимальной скорости для передачи ниже верхней передачи при транспортировке тяжелого груза.
Защита легковых автомобилей — Опять же, чтобы установить скорость для передачи ниже высшей передачи, но для перевозки легких грузов.
Диапазон скоростей для обоих вариантов защиты автомобиля составляет от 30 до 130 миль в час.Конфигурация определена правильно, чтобы получить максимальный эффект с помощью функции автоматического расчета PowersSpec.
Характеристика / Диапазон значений Параметры по умолчанию:
Входы защиты автомобиля с пониженной передачей — Эта опция просто включает или отключает выделение
Входы для большегрузных автомобилей — Переменная скорости по умолчанию установлена на 30–120 миль / ч
Входы для легковых автомобилей — Установлены переменные скорости по умолчанию 30–120 миль / ч
PowerSpec Auto Calculate — Доступна простая функция включения или отключения
Рабочие данные также можно записать с помощью монитора информации о поездке.Записываются два типа данных. Текущие данные и данные о коротких поездках. Данные могут быть полезны во многих отношениях, включая понимание того, как используется автомобиль, диагностику проблем с производительностью, помощь в экономии топлива и способы управления автомобилем с большей эффективностью.
Текущие таблицы ECM включают:
Пробег двигателя — Считывание общего количества миль и / или часов, зарегистрированных с помощью ISC с момента включения ECM.
Расход топлива на холостом ходу — Совокупный общий расход топлива при работе двигателя на холостом ходу, зарегистрированный контроллером ЭСУД.
Расход топлива — Совокупный расход топлива, использованный и зафиксированный бортовым блоком управления двигателем.
Зарегистрированное количество часов наивысшей скорости — Этот показатель регистрирует общее время, в течение которого двигатель достиг максимальной скорости и, следовательно, оставался на максимальной скорости.
Общее время работы круиз-контроля — Общее время, зарегистрированное бортовым компьютером, на котором двигатель настроен на круиз-контроль.
Количество часов, зарегистрированных на холостом ходу — Количество часов, зарегистрированных ЭБУ, когда ISC работал на холостом ходу.Не включает фиксированные обороты регулятора для генераторных установок или насосов.
Потребление топлива отбором мощности — Общее количество топлива, использованное коробкой отбора мощности с момента, когда ЭБУ начал регистрировать использование ВОМ.
Использование коробки отбора мощности — Общее включение коробки отбора мощности, зарегистрированное контроллером ЭСУД двигателя.
Самая высокая и самая низкая нагрузка — Время, зарегистрированное бортовым контроллером ЭСУД, в процентах от нагрузки, переносимой и / или поддерживаемой двигателем.
Время, проведенное на высшей передаче — Максимальное время, проведенное на высшей передаче, зарегистрированное системой бортового компьютера.
Включение систем останова двигателя — Общее количество часов, зарегистрированное бортовым компьютером, в котором задействованы системы защиты двигателя. Триггеры включают чрезмерную температуру, низкое давление масла, проблемы с рециркуляцией отработавших газов и превышение скорости. Часто известен как «отчет о неправильном использовании двигателя».
Данные ECM для короткого отключения включают:
Достигнута максимальная скорость — Наибольшая зарегистрированная скорость автомобиля, полученная до последнего сброса расчета.
Пройденных миль — Мили накоплены с момента сброса расчета водителем вручную.
Топливный пробег — Простой расчет среднего количества миль на галлон перед последним сбросом расчета.
Время, проведенное на высшей передаче — Общее количество миль, накопленных на высшей передаче трансмиссии с момента последнего сброса этого значения водителем.
Время срабатывания джейк-тормоза — Общее время, в течение которого джейк-тормоз был задействован в течение последней поездки до его сброса водителем.
Время, в течение которого были задействованы вентиляторы охлаждающей жидкости — Общее количество часов, в течение которых главный вентилятор должен был быть включен из-за чрезмерного внутреннего тепла, перегрева выхлопных газов или чрезмерного использования тормозного механизма.
Время, в течение которого был задействован вентилятор кондиционера. — Общее суммарное время работы главного вентилятора из-за включения кондиционера водителем.
Модификация приложения ISC для автомобиля
Cummins 6CT, ISC и более поздние модели ISL очень популярны в автодомах
Последняя функция, о которой мы поговорим сегодня, — это настройка транспортного средства.Это можно сделать несколькими способами, используя различные функции и параметры, и после завершения их редко приходится менять. Некоторые из вариантов включают;
Выбор конфигурации трансмиссии — Очень важный выбор между ручной и автоматической настройкой трансмиссии.
Передаточное число понижающей передачи на одну передачу — Выберите правильную конфигурацию для стандартного соотношения между следующей высшей данной передачей в трансмиссии.
Выберите передаточное число высшей передачи трансмиссии — выбор, который четко определяет передаточное число высшей передачи для автоматической или механической коробки передач для выбранного автомобиля. передача инфекции.
Передаточное число для реального оси — Возможность определения передаточного числа для всех конфигураций одной (односкоростной) оси для ISC.
Определить, сколько зубьев хвостового вала задействовано. — Опция выбора количества зубьев хвостового вала, задействованных в трансмиссии.
Определение оборотов шин за поездку — Возможность настройки общего числа оборотов шины на милю для определенного размера шины и протектора.
Конфигурация круиз-контроля автомобиля — Эта функция позволяет настраивать параметры круиз-контроля. Доступны следующие варианты: установка и ускорение, выбег, удержание и торможение или нет.
Ограниченная частота вращения двигателя — Эта особенность действует как регулятор, ограничивающий максимальную скорость двигателя или устанавливающий стандартную частоту вращения для продолжительного номинального использования, в основном для насосов, генераторных установок и других промышленных приложений.
Регулятор или датчик скорости автомобиля — Выберите между регулятором без ограничений, регулируемым регулятором, магнитным регулятором или выбором передачи данных. Также имеется вход для датчика ручного ввода на двигателе ISC 8,3 л.
Powertrain Safeguard — Эта мера используется для защиты двигателя и трансмиссии в отношении выходного крутящего момента и настроек передаточного числа.
Гарантии крутящего момента трансмиссии — Защита трансмиссии от дополнительной нагрузки и чрезмерного крутящего момента имеет решающее значение.Эта опция определяет минимальные и максимальные значения крутящего момента для защиты трансмиссии.
В ISC 8.3 L интегрировано много других функций и маленьких гениальных самородков, но их обсуждение превратило бы эту статью в роман. Более поздние преемники, модели ISL и L9, были не так популярны, как ISC, и, следовательно, вы все еще будете использовать эти двигатели, гудящие по дороге во многих внедорожниках выходного дня. Мы будем обсуждать дальнейшие статьи о двигателях Cummins и надеемся, что вы скоро вернетесь, чтобы их прочитать.
Cummins ISC 8.3 Технические характеристики | Данные двигателя |
---|---|
Конфигурация | Рядный 6-цилиндровый |
Рабочий объем | 8,3 л, 506,5 куб. Дюймов |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 5,31 x 4,49 дюйма |
Головка цилиндра | Чугун |
Блок двигателя | Чугун |
Уровень сертификации EPA | 2007, Common Rail высокого давления |
Скорость после лечения | 50 фунтов, 23 кг |
Впрыск | Система гидроаккумулятора Cummins |
Аспирация | Дополнительное охлаждение с турбонаддувом |
Момент включения сцепления | 500 фунт-фут |
Масса | 1630 фунтов (сухой) |
Объем масла | 6.3 галлона |
Регулятор скорости | Гидромеханический или PSG (2200-2500 об / мин) |
Мощность | 240-400 л.с. при 2500 об / мин 179-298 кВт |
Крутящий момент | 670 — 1075 фунт-футов |
Позвоните нам сегодня по телефону 844-340-4114 для немедленных продаж и поддержки Cummins 4BT, Cummins 6BT / 6CT или CAT 3306. Если у вас есть какие-либо вопросы, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов. Мы всегда готовы помочь или просто послушать ваши безумные приключения на бездорожье!
3.Двигатель Cummins 9 л: плюсы и минусы 4BT Diesel
На рекреационном уровне хобби по бездорожью замена двигателей — неоднозначная вещь. Газовые двигатели, а именно разновидность LS, являются наиболее доминирующими, но дизельные двигатели неуклонно завоевывают долю рынка.
Одним из наиболее популярных дизельных двигателей является двигатель Cummins объемом 3,9 л. Рядный четырехцилиндровый двигатель Cummins объемом 3,9 л (4BT) развивает мощность 105 л.с. и 265 фунт-фут крутящего момента при сравнительно небольшом размере 30.6 дюймов в длину, 24,6 дюйма в ширину и 37,7 дюйма в высоту. Это то, что делает его таким популярным кандидатом на замену двигателей. При весе почти 800 фунтов прочный рядный четырехцилиндровый двигатель является младшим братом заветного 5,9-литрового 12-клапанного дизельного двигателя Cummins. Тот факт, что и у 3,9-литрового, и у 5,9-литрового двигателей во многом схожая ДНК вселяет в энтузиастов дизельного топлива уверенность в том, что двигатели выдержат все испытания.
Дешево и просто
Появившись на рынке в 1983 году, первый двигатель Cummins объемом 3,9 л (известный как 4BT) использовался во всем, от грузовиков для доставки до измельчителей древесины.Это означает, что их можно найти где угодно и по очень низкой цене. Кроме того, поскольку для работы двигателей требуется очень мало электроники, это упрощает процесс преобразования.
Чем больше размер, тем больше мощность
Дизельные двигатели, как известно, имеют большие размеры, а дизельные двигатели Cummins серии B являются одними из самых длинных и высоких. Оба эти факта затрудняют их сборку. 4BT имеет габаритную длину (в дюймах) 30,6 и высоту 37.7 и шириной 24,6. Хотя это и не самый маленький четырехцилиндровый двигатель, мы видели их втиснутыми под капот всего, от Ford Mustang до Jeep Wrangler.
Двигатели 4BT, выпущенные до 1998 года, имели восемь клапанов и получали номинальную мощность 105 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Установки после 1998 года (известные как 4BTA) перешли на конфигурацию с 16 клапанами. Благодаря этой регулировке клапанного механизма базовая мощность увеличилась до 170 лошадиных сил, а крутящий момент — более впечатляющих 420 фунт-футов. В зависимости от области применения показатели мощности могут отличаться.
Доступность и надежность
Ранние двигатели 4BT по-прежнему являются наиболее доступными — наиболее желательными являются двигатели с механическим впрыскивающим насосом P7100, часто называемые двигателем P-pump. Эти нагнетательные насосы легче модифицировать, и они считаются более надежными по сравнению с электрическими насосами VP более позднего типа. Двигатель с P-насосом существенно не изменит запрашиваемую цену двигателя.
Мощность? Или экономия топлива? Выбери один.
Общим между 4BT и 4BTA является то, что оба являются турбодизельными двигателями без промежуточного охлаждения.С точки зрения упаковки это полезно в качестве воздуховода промежуточного охладителя, так как сам интеркулер может быть сложно разместить под капотом. Проблема для тех, кто гонится за большей мощностью, заключается в том, что нужно будет добавить какой-то интеркулер. Поскольку вес двигателя составляет треть веса Jeep Wrangler, дополнительная масса спереди может отрицательно сказаться на управляемости.
Увеличенный вес также увеличивает нагрузку на подвеску и оси автомобиля. Для полноразмерного грузовика или внедорожника вес не будет такой большой проблемой.Когда дело доходит до сильно модифицированного 4×4, вес часто бывает относительным.
Некоторые утверждают, что экономия топлива оправдает переоборудование. Это может сильно зависеть от того, с какой силовой установки вы переходите. Если ваша установка в настоящее время в среднем составляет 15 миль на галлон, маловероятно, что вы вернете свои деньги за счет экономии топлива при переоборудовании. Большинство реальных цифр, которые мы видели, находятся в диапазоне 17–21 миль на галлон. Опять же, это зависит от приложения.
Проще говоря, не позволяйте экономии топлива быть вашей единственной причиной для перехода на 3.9л.
Немного старый и грубый
Самый большой недостаток 4BT в том, что это не современный дизель. На самом деле он немного устаревший и неочищенный. Хотя это не всегда плохо, для некоторых дребезжание, тряска и шум этого дизеля будут слишком сильными. Кроме того, вы не можете просто подключить программиста к 4BT и , вуаля ! у вас 500л.с.
Можете ли вы увеличить мощность? Абсолютно. Однако потребуется настоящая работа и серьезные вложения средств, чтобы цифры стали предметом гордости.
Итак, что в итоге?
Мы не можем отрицать, что дизельный двигатель Cummins объемом 3,9 л является достойным двигателем. Массовая доступность, простота и множество вариантов механической и автоматической трансмиссии делают его великолепным на бумаге.
Есть и лучшие дизельные варианты, но не многие из них дешевле.
Если у вас полноразмерная установка, 4BT — неплохой вариант, особенно если вы хотите построить надежную наземную установку.
Для чего-то такого маленького и шустрого, как Wrangler, есть варианты получше.
Независимо от того, что вы решите, когда дело доходит до замены двигателя, Cummins объемом 3,9 л определенно стоит использовать.
А если вы хотите купить подержанный дизельный пикап, мы составили для вас полное руководство покупателя с двигателем Cummins.
двигателей Cummins | Подержанные двигатели на продажу
Главный офис: Кантон, Огайо 1-800-643-2001 или 330-456-0206 Чикаго, Иллинойс 773-734-0570- Дополнительные услуги
- Международные и экспортные
- Оптовая торговля внутри страны
- Продам Adelman’s
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Двигатели
- Двигатели
- Блоки питания
- Генераторы
- Запчасти для грузовиков
- Двигатели
- Новые детали
- Грузовики-спасатели
- Утилизация оборудования
- Трансмиссии
- Дифференциалы
- Лебедки
- Отрезки
- Государственные излишки
6.Объяснение системы выбросов 7L Cummins
Продукты для выхлопных газов дизельных двигателей
Двуокись углерода — Двуокись углерода (CO 2 ) образуется естественным образом при сжигании углеводородов (топлива). Считается, что он вносит основной вклад в глобальное потепление и относится к категории «парниковых газов».
Оксиды азота — Оксид азота (NO) и диоксид азота (NO 2 ) обобщаются просто как оксиды азота (NO x ).Оба образуются при горении в результате реакции кислорода и азота. Их не следует путать с закисью азота, которая определяется химической формулой N 2 О. Выбросы NO x были связаны с образованием «смога» в нижних слоях атмосферы. Кроме того, оксиды азота могут вызывать или ухудшать ранее существовавшие заболевания, такие как астма и бронхит.
Твердые частицы — Твердые частицы дизельного топлива (DPM), частицы выхлопных газов дизельных двигателей (DEP) или просто твердые частицы относятся к микроскопическим частицам, которые составляют часть выхлопных газов дизельных двигателей.Они были классифицированы ВОЗ (Всемирной организацией здравоохранения) как канцерогенные. Воздействие мелких абразивных частиц, которые прилипают к слизистой оболочке легких, может иметь как краткосрочные, так и долгосрочные последствия для здоровья.
Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
(2007.5 — современные двигатели)
Система рециркуляции отработавших газов сокращает выбросы закиси азота за счет стратегического ввода и дозирования выхлопных газов через впускное отверстие двигателя и в камеру сгорания. Оксиды азота образуются в основном в богатых кислородом средах, подверженных высоким температурам горения.Таким образом, теоретически они в основном производятся в условиях малой нагрузки, когда соотношение воздух-топливо имеет тенденцию быть бедным. Путем дополнения количества всасываемого воздуха отработавшим выхлопным газом можно значительно снизить образование оксидов азота в процессе сгорания. В системе рециркуляции выхлопных газов выхлопным газам разрешается проходить через охладитель рециркуляции ОГ, затем через клапан рециркуляции ОГ и во впускной коллектор. Охладитель системы рециркуляции ОГ использует охлаждающую жидкость двигателя для отвода тепла от отработавших выхлопных газов.Очевидным недостатком системы рециркуляции выхлопных газов является небольшое снижение эффективности и производительности — для определенного количества выхлопных газов, рециркулируемых в камеру сгорания, наблюдается такое же уменьшение количества присутствующего чистого горючего кислорода. По большому счету, нормально работающая система рециркуляции отработавших газов оказывает лишь незначительное влияние на экономию топлива и производительность.
Катализатор окисления дизельного топлива (DOC)
(2007.5 — современные двигатели)
По сути, каталитический нейтрализатор для дизелей, DOC используется для преобразования моноксида углерода, углеводородов и других выхлопных газов в воду и диоксид углерода.Палладий и платина используются в качестве катализаторов в процессе окисления. DOC встроен в спускную трубу турбокомпрессора на 6,7-литровом двигателе Cummins.
Катализатор абсорбции NOx (NAC)
(двигатели 2007,5 — 2012 модельного года)
Катализатор поглощения NOx предшествует системе избирательного каталитического восстановления (SCR). В идеальных условиях NAC улавливает и накапливает вредные выбросы NOx при работе двигателя на обедненной смеси и преобразует их в безвредный газообразный азот и кислород во время работы на обогащенной смеси с помощью каталитического процесса.Для NAC требуется короткий 3-5-секундный процесс регенерации каждые несколько минут, чтобы удалить отложения серы с катализатора.
Дизельный сажевый фильтр (DPF)
(2007.5 — современные двигатели)
DPF улавливает твердые частицы (сажу) из выхлопного потока через элемент сотовой формы. Утверждается, что он снижает выбросы твердых частиц и несгоревших углеводородов в дизельном топливе на 90 процентов. Два режима регенерации очищают фильтр, когда он приближается к максимальной производительности — пассивная и активная регенерация.Пассивная регенерация происходит естественным образом каждый раз, когда температура выхлопных газов достигает необходимого порога для сжигания собранных частиц из фильтра (950+ градусов по Фаренгейту). Поскольку условия, допускающие пассивную регенерацию, не всегда возникают при повседневном использовании, двигатель переходит в состояние активной регенерации, чтобы периодически сжигать твердые частицы, скопившиеся в фильтре. Датчик дифференциального давления измеряет разницу давлений между входом и выходом DPF, чтобы контролировать производительность фильтра.Датчик температуры выхлопных газов и кислорода, установленные на впуске DPF, предоставляют дополнительную информацию модулю управления двигателем. Во время активной регенерации, обычно называемой «дожиганием» или «регенерацией», дизельное топливо вводится в поток выхлопных газов в результате впрыска, происходящего в конце рабочего такта и / или во время такта выпуска.
Ранние стратегии регенерации оказались ненадежными, и проблемы с засорением DPF были обычным явлением. Большинство этих опасений с тех пор было снято благодаря более эффективной стратегии восстановления.Недостатком системы DPF является значительное снижение топливной экономичности, хотя введение избирательного каталитического восстановления в 2013 модельном году, как оказалось, компенсировало некоторые проблемы эффективности за счет сокращения частоты активных регенераций.
Селективное каталитическое восстановление (SCR)
(2013 — современные двигатели)
Cummins впервые потребовала SCR для 6,7-литрового пикапа Ram с шасси 2011 модельного года. Позже эта технология стала стандартной для всех пикапов Ram 2013+ модельного года, оснащенных любой версией 6.Турбодизель Cummins 7 л. Система SCR требует использования жидкости для отработавших газов дизельного двигателя (DEF), вещества, состоящего в основном из мочевины и воды. DEF вводится в катализатор SCR, где происходит реакция восстановления, превращающая оксиды азота в безвредную воду и газообразный азот. Хотя это значительно увеличивает стоимость нового автомобиля, оно сокращает рабочие циклы регенерации как EGR, так и DPF.