Чем заклеить аккумулятор: как запаять трещину в аккумуляторе

Содержание

Как отремонтировать корпус аккумулятора автомобиля

Для современных необслуживаемых автомобильных аккумуляторов слово ремонт может включать в себя только ремонт поврежденного корпуса, замена свинцовых пластин в таких аккумуляторах не производиться, даже заводы изготовители сейчас не занимаются ремонтом, они пускают старые аккумуляторы на переработку.

Если вам действительно приспичило отремонтировать свой аккумулятор то есть несколько вариантов, в основном неполадки с аккумулятором могут возникнуть в следствии износа или механического воздействия на пластины, вывод, надо менять пластины, в принципе из двух неработающих аккумулятор можно собрать один взяв хорошие пластины и поставить их в один корпус.

Что бы проделать эту операцию вам понадобиться аккуратно с верху вырезать в корпусе прямоугольник по контуру банки, отделить контактную перемычку держатель от соседней банки, собрать хорошие пластины в банку и установить ее на прежнее место с соединением контактной линии. Контактную линию можно соединить с помощью свинцовой пластины прикрученной болтами по обе стороны или припаять, затем установить вырезанную часть корпуса, заклеить или запаять герметично.

Запайка корпуса осуществляется тепловой сваркой, предполагаемое соединение разогревают до размягчения пластмассы и плотно прижав ждут от 2 до 5 минут, если щель большая то добавляют полоску вырезанную из другого аккумулятора. Кстати таким же способом заделывают трещины в аккумуляторе, перед заделкой трещины электролит сливают и просушивают, особенно место спайки, после заделки трещины если электролит сливался то новую банку необходимо подвергнуть двух кратному заряду — разряду для нормализации работоспособности ремонтируемую банку.

Кроме запайки сейчас имеется много всяких клеев которые надежно склеивают пластмассы работающие с агрессивными средами как электролит состоящий из разбавленной кислоты.

В плане склеивания трещин и других повреждений корпуса аккумуляторов советуем применять эпоксидные клеи позитив, это клей герметик в народе называемый холодной сваркой, при его применении добивались хороших результатов, кислота его практически не разъедает.

Уточнение, что бы клей герметично все приклеил и долго держался надо перед нанесением очистить склеиваемые поверхности от загрязнений, обезжирить и просушить поверхность, для лучшего сцепления желательно зачистить поверхность наждачной бумагой. Клей затвердевает уже через десять минут, полноценное сцепление поверхностей происходит через два часа, можете заливать электролит и не забудьте произвести двойную зарядку — разрядку новой банки.

Ремонт аккумулятора а в частности треснутый корпус можно запаять различными методами, главное при запайке корпуса это немного расплавить место трещины, такое действие можно произвести с помощью паяльника.
А теперь о главном, если вы решили отремонтировать старый аккумулятор возникает вопрос где взять новые свинцовые пластины, мы для образца еле достали несколько штук прямо с завода, фотография находится на странице устройство, если будете использовать пластины со старого аккумулятора то они уже подвергались воздействию электролита и на длительное время их не хватит. Суммируя все временные затраты и степень знания, советуем не связываться с ремонтом автомобильных аккумуляторов, проще купить новый.

«Чем заклеить трещину в корпусе автомобильного аккумулятора?»

Корпуса аккумуляторов производят из пластмасс: полиэтилена или полипропилена. Корпуса к бюджетным аккумуляторам делают из первого, а для премиумных из второго.

Полипропилен менее плотный чем полиэтилен, более твёрдый, имеет лучшую стойкость к истиранию, более термостойкий (начинает размягчаться при 140°C, температура плавления 175°C), почти не подвергается коррозионному растрескиванию.

Оба материала химически стойкие. Концентрированная серная кислота при комнатной температуре действуют на них незначительно. А вот продолжительный контакт с ней при 60 °C и выше приводит к деструкции полипропилена и полиэтилена. Также нежелательно попадание на нагретый корпус аккумулятора бензина. При высоких температурах ароматические углеводороды (бензин) растворяют материалы корпуса аккумулятора.

В некоторых марках автомобилей батарея расположена в багажнике или в салоне. Для сохранности корпуса АКБ это лучшее решение. На втором месте по безопасности, специальные коробы, защищающие АКБ под капотом. Кроме защитных функций в некоторых коробах реализован подвод горячего воздуха от системы обогрева. Зимой такая батарея обогревается, что дает возможность ее лучшей сохранности.

В современных автомобилях температура под капотом летом достигает 90°C. Обычно у аккумуляторов расположенных рядом с мотором выходит из строя (выкипает, перегревается) ближняя к двигателю банка. Лучшим выходом в такой ситуации — одеть на аккумулятор защитный кожух, добавив к нему усовершенствование в виде теплоотражающего материала. Его можно изготовить из самого обычного отражателя от солнца под ветровое стекло.

Ремонт трещин в корпусе аккумулятора возможен с помощью склеивания, сварки или пайки. Запаять пластик корпуса аккумулятора нужно тем же материалом из которого он изготовлен. На латку хорошо подойдет кусочек пылезащитной планки этого же аккумулятора, закрывающей пробки от пыли.

Обязательно нужно подготовить поверхности, которые будут соединяться. Это делается при помощи наждачной бумаги. Далее следует удалить жировые остатки. Для этого применяют спирт. Обезжиривание является необходимой процедурой при сваривании или клейки элементов: результаты будут намного качественнее и прослужит такая латка дольше.

Процесс пайки можно провести с помощью обычного паяльника или специального фена-пистолета для склеивания пластмассы.

Закрепление латки с помощью клея для полипропилена или с помощью холодной сварки для пластмассы производите согласно инструкций к ним. Качественно склеить полипропилен и полиэтилен могут только специальные виды клеев. Способ пайки предпочтительней. Закрепление латки приклеенной клеем или холодной сваркой производится с помощью изоленты, обмотанной вокруг корпуса аккумулятора, которая будет сжимать склеенные элементы в течение одного часа.

Важно! Разберитесь по какой причине образовалась трещина в корпусе аккумулятора. Например, если из-за неаккуратного вынимания батареи из посадочного места, было надорвано место соединения с крышкой, то ремонт продолжит жизнь такой батареи. Если корпус треснул в результате удара или падения аккумулятора, нужно убедится, что не повреждены пластины и соединения внутри батареи.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Спасибо огромное за краткую и ценную консультацию! С Новым Годом! Успехов в дальнейшем в познании всего, что создало человечество! С уважением, Алик Сухарев.

Ситуация такая . нагрелся минусовой провод , ну и прожег акум , в акурат возле минусовой клемы . Электролит не вытек . Так вот вопрос . необходимо ли сливать электролит с этой банки перед пайкой ?

Очень часто случается так, что аккумуляторная батарея (АКБ) выходит из строя по причине несоблюдения правил эксплуатации или ввиду механического повреждения. Главной задачей АКБ является подача электропитания на все электронные приборы автомобиля.

Типы батарей

Современные АКБ делятся на несколько типов:

  • кислотные;
  • щелочные;
  • гелевые.

В автомобильном производстве используются аккумуляторы кислотного типа. АКБ является важнейшим элементом для работы автомобиля, и его поломка не даст возможности продолжить эксплуатацию транспортного средства. Ломается аккумулятор из-за неправильного пользования или ненадлежащего обслуживания. Его неисправность условно делится на два варианта:

  • механическая поломка, которую можно починить своими руками;
  • поломка внутренних элементов, которую собственноручно не устранить.

Чтобы привести устройство в порядок, необходимо понять его конструкцию, и уже после этого можно приступить к починке.

Устройство АКБ

Батарея состоит из герметичного корпуса, внутрь которого вставлены 6 секций, они называются банками. В банках находятся свинцовые пластины с нанесённой на них активной массой. Эти пластины разделены на положительные и отрицательные, все они расположены попеременно. Между ними размещён сепаратор, который изолирует их от случайного соприкосновения.

Пластины образуют блоки, каждый из которых присоединяется к мосту с помощью перемычки под названием баретка. Баретки соединяют все банки с мостом, который и имеет выход на клеммы автомобильной АКБ. Все банки заполнены электролитом, который способствует образованию химической реакции. Батарея не способна самостоятельно вырабатывать электричество, она является его хранилищем, поэтому в машине устанавливается генератор.

Производителями предусмотрены два варианта автомобильного аккумулятора:

  • первый из них – обслуживаемый, на крышке корпуса которого расположены винтовые пробки на каждую банку;
  • второй – необслуживаемый, где крышка корпуса не имеет пробок, только выпускной клапан, предназначенный для стравливания избыточного давления.

При неисправности ремонту подлежат только обслуживаемые батареи. Их можно восстановить в случае легкого повреждения.


Неисправности и методы их устранения

Поломке подвержено несколько частей батареи, а именно:

  • ее клеммы, повреждение которых заключается в чрезмерном окислении;
  • образование трещин корпуса, они возникают из-за плохого крепления;
  • внутренние повреждения пластин и мостов, которые выходят на клеммы батареи.

Практически все из них можно починить своими руками и восстановить работоспособность АКБ. Неисправности видны простым осмотром и не требуют дополнительной диагностики. Осмотрев и выявив поломку, можно начинать ремонт аккумулятора автомобиля.

Из-за ослабленного контакта с проводами клеммы начинают сильно окисляться. Устраняют окисление путём снятия проводов и хорошей зачистки каждой клеммы.

Для этого берётся наждачная бумага, и ею зачищаются клеммы автомобильного аккумулятора до полного блеска.

Трещину в корпусе заделывают с помощью паяльника и куска пластика.

Перед началом пайки с батареи сливается электролит. Запаяв трещину, герметичность аккумулятора проверяют залитой в него дистиллированной водой.

Для надёжности поверх запаянной трещины стоит припаять кусок пластика.

Заключение

Сильные внутренние повреждения пластин, такие как сульфация и осыпание, устранить невозможно. В лёгких случаях аккумулятор необходимо полностью зарядить силой тока в 10% от его общей ёмкости. Во время процедуры понадобится долить дистиллированной воды, уровень которой должен покрывать верхнюю часть пластин.

Почему автомобильный аккумулятор выходит из строя!

Самой распространенной причиной, по которой автомобильный аккумулятор выходит из строя является его неправильное обслуживание. По статистике, большинство дефектов и неисправностей аккумуляторных батарей происходит по причине их неправильной эксплуатации, связанной с оборудованием автомобиля, в частности, неисправная электрика. Конечно же существуют и причины, связанные с естественным износом АКБ – выход из строя с течением времени.

Чаще всего, повреждения аккумулятора возникают в летний период, но проявляться они начинают зимой. На это оказывает влияние высокая температура, при которой используется аккумуляторная батарея в моторном отсеке и повышенная температура окружающего воздуха летом.

Самая распространенная болезнь аккумулятора – это истощение электролита и коррозия пластин. Бывает, что утечка электролита происходит из-за повреждений корпуса. В данной ситуации нужно слить весь электролит и попытаться заклеить трещины, эпоксидным клеем, предварительно высушив корпус.

На выход аккумулятора из строя влияет замыкание между положительно и отрицательно заряженными пластинами. Паста, нанесенная между ними, начинает осыпаться. Это происходит из-за электрохимического процесса зарядки и разрядки.

Особенно вредным для аккумуляторных батарей является их использование в условиях недозаряда или перезаряда.

Перезаряд становится причиной снижения уровня электролита. Эта проблема решается доливанием в аккумуляторы дистиллированной воды до нормированного уровня. Самое худшее, что случается при долговременном перезаряде – это взрыв батареи, поскольку из-за потери воды оголяются верхние кромки сепараторов и пластин.

Недостаточный заряд, также является источником проблем с аккумулятором. В итоге, снижается его работоспособность в целом. Существует ряд причин, способствующих этому, например, ослабление натяжения ремня привода генератора, установка оборудования на автомобиль, которое не предусмотрено конструкцией, установка дополнительных потребителей и т.д. Таким образом, происходит нарушение энергобаланса в системе, и чем дольше дополнительные потребители используются, тем сильнее прогрессирует недозаряд аккумулятора. Поэтому, для увеличения срока службы аккумуляторной батареи, нужно внимательно следить за состоянием ее заряда, и конечно же использовать для этого качественное оборудование.

Наша компания является разработчиком и производителем оборудования для обслуживания аккумуляторных батарей и предлагает большой выбор данных изделий. В каталоге нашего сайта, представлены зарядные, разрядные, зарядно-десульфатирующие, и зарядно-разрядные устройства.


Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

Как я ремонтировал аккумулятор ноутбука / Хабр

После моего поста с рассказом о моей

небольшой коллекции ноутбуков

, благодаря хабрачеловеку

McStrauth

нашего полку прибыло — в моей коллекции появился очень интересный экземпляр — Micron TransPort XKE 1995 года, очень харизматичный и интересный ноутбук надо сказать, но у него была проблема — абсолютно мертвый аккумулятор. Все мои попытки его «раскачать» не увенчались успехом, и было принято решение его разобрать и попробовать отремонтировать. Сказано — сделано, аккум разобран, и перед моим взором предстала удручающая картина:


Что же было дальше? (осторожно — траффик)



Банки потекли, замеры напряжения показали, что две трети банок мертво.

По ходу дела пришлось решить головоломку, и составить принципиальную схему соединения банок аккумулятора (привожу фото специального черновика, который всегда лежит под клавиатурой для срочных записей):


Cхема была упрощена и стало ясно, что батарея состоит из 3х последовательно соединенных блоков по 4 элемента каждый:


Но где наша не пропадала! Мой взгляд упал на аккумулятор от ThinkPad t60 с мертвым контроллером и вполне себе живыми элементами, вскрытие показало, что там находятся те же 3 блока банок, но только по 3 элемента каждая, вольтаж был аналогичным, емкость у IBMовского аккума была больше, чтож — хуже не будет. Элементы были разобраны и спаяны заново в том виде, который поместился бы в корпус от аккумулятора.


Внимание! Работать с банками нужно предельно аккуратно, чтобы не устроить кз и не перегреть банку.


Пробное тестирование показало, что ноутбук от данной конструкции заводится. Радости не было предела, но именно здесь меня и поджидала первая неприятность, банки от ThinkPad были немного толще и длиннее родных, потому пришлось переработать расположение элементов в корпусе и обработать напильником сам корпус, и с горем пополам банки встали на свои места:


Все было аккуратно спаяно, проверка аккума показала, что банки работают.


Но когда было решено запаковывать аккум обратно, проблема габаритов банок снова всплыла — крышка закрывалась только под нагрузкой, и потому для склейки суперклеем был сделан такой вот кокон, и оставлен на несколько часов (пожалуй опущу рассказ о часовых плясках вокруг аккума с напильником, матюками и изолентой. важен факт, что крышка закрылась):


Далее швы были зачищены шкуркой, и в итоге я получил монолитную конструкцию с весьма неплохими для первого

кома

блина швами склейки:


Аккумулятор встал на свое место как влитой, пробный запуск прошел успешно. Практика показала, что время жизни от восстановленного аккума около 4х часов (подробнее протестирую при обзоре самого ноутбука в следующий раз)

Кстати банки под свой вольтаж, емкость, размер и цвет можно купить и новые. цена выйдет все равно дешевле нового аккумулятора.

И еще раз повторюсь — при данных работах обязательно нужно соблюдать осторожность и тб, а так-же внимательно изучить параметры банок и схему соединения, дабы не накосячить и не спалить контроллер.

И под конец отдельное спасибо McStrauth, благодаря которому этот зверь сейчас живет у меня (общее фото не выкладываю нарочно, дабы оставить материал для последующего подробного и интересного обзора данного девайса).

Что делать, если вздулся аккумулятор: как починить,

Любые деформации и повреждения литиевого элемента питания — враждебный акт. Воздействия на аккумулятор опасны для людей и не могут быть исправлены в домашних условиях.


Не паникуйте. Используйте эти простые правила для своей безопасности и скорейшего возвращения гаджета к нормальной эксплуатации.


GIF — что внутри вздувшегося аккумулятора.


Рекомендации что делать, если вздулся аккумулятор у любого устройства

Помните самое важное: такая батарея должна быть немедленно заменена. Даже если всё кажется несерьёзным (подумаешь, аккумулятор немного вздулся) — с инженерной точки зрения любые попытки воздействия и восстановления неприемлемы.

Например, популярный совет «проколоть вздувшийся аккумулятор и заклеить» всё равно, что «вызвать спонтанный пожар». Он может не возникнуть сразу, но в будущем его угроза неизменно возрастает.


GIF — эксперимент по протыканию оболочки исправного аккумулятора закончился самовоспламенением элемента.


1. Не игнорируйте

Проблема сама по себе не пройдёт. Батарея не станет лучше или безопаснее, а даже наоборот, начнёт быстрее деградировать даже в выключенном состоянии.


2. Лучше всего отключить устройство

Не используйте его! Например, в телефонах и ноутбуках вы можете успеть сделать резервную копию данных, пока устройство ещё исправно, но не искушайте судьбу и прекратите дальнейшую работу.


3. Резкие перепады температуры опасны

Смягчите температурные перепады. До обращения в ремонт поместите проблемное устройство в прохладное место. Но не делайте это резко (например, если был на солнце, то положите в тень, а не в кондиционированное помещение). Медленнее всего химические реакции протекают при поддерживаемой температуре в районе +10/+20°С.


GIF — для извлечения вздутого аккумулятора с несъёмной конструкцией лучше обратиться в квалифицированную мастерскую.


4. Берегите устройство от падений

Не давите, не сжимайте, не стучите, не роняйте. Накопление газов под полимерной оболочкой делает набухшую литий-ионную батарею уязвимой ко всем внешним воздействиям. Они опасны для тонкого корпуса, который находится под нагрузкой изнутри.


5. При первой возможности замените аккумулятор

Самостоятельно или в мастерской. Мы не рекомендуем самостоятельно без должных навыков извлекать несъёмный аккумулятор. Вы рискуете повредить его и вызвать пожар. Большинство элементов питания надёжно приклеены и сложно снимаются (в инструкциях рекомендуется нагрев феном). А нагревать вздувшийся аккумулятор ни в коем случае нельзя.

Сдайте проблемный элемент питания в утилизацию. Как найти ближайший приёмный пункт в вашем регионе, мы рассказывали здесь. Обычно эту услугу предоставляет любой крупный сетевой магазин или муниципальные эко-пункты.


Все знания про вздутые батареи

***

Починить вздувшийся аккумулятор или восстановить в бытовых домашних условиях невозможно. Современные литий-ионные и литий-полимерные батареи требуют ответственного отношения и лабораторных условий ремонта (как правило, замены химии).

В наших с вами силах наслаждаться своими устройствами с литиевыми батареями. Но имейте в виду, что к ним следует относиться с осторожностью и понимать их внутренние особенности.


Напишите в комментарии, что в вашем случае привело к вздутию аккумулятора? Например, на нашем опыте у ноутбуков обычно этому способствует постоянная работа от розетки.

Подпишитесь Вконтакте на новости из мира гаджетов, узнайте об улучшении их автономности и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.



Ремонт и перепаковка аккумулятора для телефона или планшета

Если Ваш телефон или планшет мало держит заряд батарейки, аппарат сам выключается, особенно на морозе или при 20-30% заряда, очень долго заряжается, то всё это указывает на то, что аккумулятор в устройстве уже отработал свое и его нужно заменить. Но проблема в том, что не на каждый телефон можно найти новый аккумулятор. Особенно если телефон или планшет редкой модели, или если довольно старенький и батареек на них уже просто нет в продаже. В таком случае выход только один — перепаковка аккумулятора. Что это такое и в каком случае это рентабельно, читайте далее в статье.

 

Зачем и когда нужна перепаковка батарейки?

Как я уже упоминал, не на все аппараты можно найти новый и/или качественный аккумулятор. Обычно с такой проблемой сталкиваются владельцы китайских телефонов «NoName» или бюджетных марок Bravis, Impression, Prestigio, Cubot, Doogee и похожих. Очень часто можно услышать от клиента, что невозможно найти батарейку на его модель телефона, или что заказанный с алиэкспресса новый аккумулятор держит еще хуже старого. Вот именно для таких случаев и делается перепаковка старого аккумулятора.

 

  

Что это вообще такое, «перепаковка»?  

Для начала стоит рассказать, из чего состоит обычный аккумулятор телефона. Его важной частью является химический элемент, в котором и накапливается электрическая энергия. К этому элементу припаивается плата. Можно сказать, что это «мозги» аккумулятора. Эта логическая часть отвечает за состояние заряда и разряда химического элемента. А также отключает аккумулятор при перегреве или наоборот при замерзании. Ну и всё это завернуто в «обертку» чтобы было красиво.

  

Процесс перепаковки аккумулятора — это замена химического элемента батарейки. Обычно именно из-за потери емкости последнего телефон начитает мало держать заряд. Далее в картинках показана наша работа по перепаковке аккумулятора телефона Impression, так сказать для наглядности.

 

Как происходит восстановление аккумулятора

1. На входе имеем «подсевший» аккумулятор от телефона Impression.

2. Подбираем по размеру новый аккумулятор. В этом случае нам подошел от HTC Desire, такой акум найти легко.

3. Распаковываем старый аккумулятор от телефона. Снимаем обертку, достаем элемент из рамки. То же самое делаем и с новым акумом. Правда, можно купить сам химический элемент отдельно, тут уже нужно смотреть, чтобы подошел по размеру, по емкости, ну и по цене был адекватным.

4. Перепаиваем платку управления со старого элемента на новый.

5. Далее упаковываем замененный элемент в рамку корпуса батарейки.

6. Одеваем на обновленную батарейку старую обертку.

7. На выходе имеем новый аккумулятор в старом образе. Тестируем батарейку на заряд — разряд. Проверяем на старт — стоп процесса заряда при 100 и 0% заряда. Теперь телефон держит заряд как новый!

 

Что по стоимости

Обычно стоимость перепаковки аккумулятора телефона составляет порядка 350-450 грн, планшета 650-850 грн. Все зависит от стоимости самого элемента, а она в свою очередь зависит от размеров и емкости последнего. Сама работа по перепаковке стоит от 180 грн за телефон и 250-300 грн за планшет (в зависимости из скольки элементов состоит батарейка).


Автор статьи: Андрей Гуменюк, инженер ReMobile.

Уточнить стоимость

Узнать актуальную стоимость перепаковки аккумулятора и наличие запчастей, теперь можно напрямую у мастера

Задать вопрос

Отправить новой почтой

Если Вы не из Киева, можно отправить телефон или планшет в наш сервис “Новой почтой”. Оплата при получении из ремонта

Как отправить?

Смотрите также: 

Какой ремонт автомобильного аккумулятора можно сделать своими руками

09.04.2015

Современные аккумуляторы изготавливаются в неразборных корпусах, иногда даже без возможности долить воду в электролит.  Ремонт поломанных аккумуляторов на производстве не выполняют. Бракованные или сломанные экземпляры сразу отправляют в переработку. 

В Киеве предприятий выполняющих ремонт аккумуляторов нет. Причина — отсутствие рентабельности. Себестоимость качественного ремонта с установкой новых  деталей будет гораздо выше, чем стоимость аналогичного нового аккумулятора. 

«АКБ –OIL сервис» рекомендует просто выполнять требования инструкции по эксплуатации и каждые полгода проводить техническое обслуживание: очистка корпуса и токовыводов, долив воды, КТЦ, десульфатация, полный заряд НОРМАЛЬНЫМ зарядным устройством. Тогда вероятность, что аккумуляторной батарее потребуется ремонт, станет крайне низкой. 

В Киеве найдутся и умельцы которые, восстанавливают поломанные клеммы, клеят трещины в корпусе, меняют электролит, заряжают банки по отдельности.   

Ремонт клемм

Наваривается на поломанную клемму свинец либо сплав свинца с оловом, наращивая ее до правильных размеров 

Отремонтировав одну поломку – создаем новую. Температура плавления пластмассового корпуса батареи составляет 150 – 220°C, но деформироваться он начинает при 65 – 70 °С. Температура плавления олова и свинца около 230°C. При заливке на клемму расплавленного свинца корпус в месте прилегания к клемме плавится и деформируется. Велика вероятность, нарушить герметичность корпуса батареи в месте соприкосновения с клеммой. 

Ремонт корпуса

Важно! Нарушение герметизации корпуса по вине производителя 100% гарантийный случай.

Если трещина возникла вследствие неаккуратной эксплуатации, ее можно заклеить. Сделать это можно приклеив либо припаяв латку. Однако, некачественный ремонт станет причиной протекания электролита на детали автомобиля. Напомним, что электролит это раствор серной кислоты!  Помните, что не просто так производители применяют литые, а не клееные корпуса для АКБ. Аккумуляторы из-за агрессивных компонентов (серная кислота, водород, кислород) относятся к ОПАСНЫМ предметам -класс опасности 2 (высокоопасные для окружающей среды, в том числе для человека)

Замена электролита и десульфация 

Некоторые умельцы предлагают услугу по восстановлению аккумулятора потерявшего емкость. Проводят замену электролита с промывкой и десульфатацией. Сливают старый электролит. Заливают реагенты для десульфатации. Применяют различные вещества: аммиачный раствор трилона Б, уксус, соду, натрий… Затем промывают аккумулятор водой и заливают новый электролит. 

Затраты усилий по восстановлению батареи таким методом высоки, а шанс успеха практически равен нулю. Емкость батареи восстанавливается, но на короткий срок и максимум на 30-40%.

На самом деле реагенты растворяют вместе с сульфатами и часть намазки. Сама намазка на электродах становится мягкой и перестает удерживаться на них. Эффект восстановления заметен лишь сразу, а в дальнейшем после нескольких циклов разряда – заряда «восстановленная» батарея отправляется в утиль. 

КТЦ 

Восстановление засульфатированного  аккумулятора с помощью контрольно-тренировочных циклов заряда и последующего разряда (током десятичасового разряда) до напряжения 11,5-12,0 Вольт, зарядкой реверсивными токами (после периода заряда идет период разряда), импульсными токами различной силы — все это технически грамотные способы восстановления.

Но даже с помощью этих методов шансы восстановления старых или испорченных неправильной эксплуатацией или сильно засульфатированных кальциевых аккумуляторов невысоки. Хотя это проверенные на практике профилактические способы поддержания электродов в отличном состоянии, если их применять не реже чем раз в полгода. 

Поэкспериментировать с ремонтом батареи можно и самостоятельно. В интернете  достаточно много информации как это сделать. Но если вам нужна, гарантировано надежная работа аккумулятора в авто, рекомендуем приобрести новый АКБ и смолоду за ним ухаживать, проводить ТО на специализированном сервисцентре (или самостоятельно).  Проводить процедуры восстановления на 5-6 году эксплуатации батареи, которая никогда не обслуживалась не имеет смысла. Даже увеличение остаточной емкости в 2 раза ситуацию не спасет. Как эксперимент мы проводили восстановление почти мертвой АКБ номиналом 60Ач с остаточной емкостью в 3-4 Ач — получили «полумертвую» с емкостью в 2 раза выше 6-7Ач, что также недостаточно для работы в авто. Саморазряд по прежнему оставался высоким, замутнение электролита прежним из-за осыпавшихся намазок и неизвестно как попавшей внутрь грязи. Следить за «здоровьем» аккумулятора необходимо уже с момента его приобретения! И проводить процедуры восстановления емкости начинать через ПОЛГОДА после покупки! Тогда они действительно эффективны и разумны!  

Можно ли зарядить аккумулятор автомобиля не снемая клеммы

Автомобильный аккумулятор неприхотлив в плане обслуживания, если его вовремя подзаряжать специализированными зарядными устройствами. Сам процесс зарядки аккумулятора не вызывает серьезных сложностей, если следовать инструкции. При этом некоторые автолюбители не желают извлекать источник питания из подкапотного пространства, заряжая его, когда он подключен к бортовой системе автомобиля. Резонно возникает вопрос: можно ли заряжать аккумулятор не снимая клеммы с него? Предлагаем разобраться в рисках зарядки автомобильного аккумулятора в подкапотном пространстве.

Чем вызвано желание заряжать аккумулятор не снимая клеммы?

Как снимать аккумулятор с автомобиля знает практически любой автолюбитель, который хоть раз открывал капот своего транспортного средства. Не секрет, что первым делом следует снимать минусовую клемму с аккумулятора, чтобы избежать риска возникновения короткого замыкания. Однако полное отключение автомобиля от питания – это испытание для него. При отключении аккумулятора от бортовой системы автомобиля может произойти:

  • Сброс настроек бортового управления климатом в салоне автомобиля;
  • Обнуление памяти оперативного запоминающего устройства;
  • Блокировка «родной» или сторонней акустической системы, с необходимостью ее полной перенастройки.

Устранять данные неисправности при каждом обесточивании автомобиля с целью заряда аккумуляторной батареи не желает ни один автолюбитель. К тому же, электронная система каждого автомобиля ведет себя своим образом при обесточивании, и заранее предугадать последствия, при первом полном отключении питания, довольно сложно.

В чем проблема?

Или зачем заряжать аккумулятор, не снимая его с автомобиля? Мониторинг форумов, автоблогов, рассказы друзей-знакомых и, возможно, даже личный опыт позволяют выявить такую закономерность: при отключении аккумулятора «слетают» все настройки и установки бортового компьютера, мультимедиа-системы и прочих подключенных в сеть приспособлений. Конечно же, хочется избежать длительных перенастроек всей электроники, которой в современном авто предостаточно.

В обратной же ситуации существует риск выхода из строя оборудования. С одной стороны, потеря не представляется критичной, если речь идет о магнитоле или часах, с другой, новые машины могут оснащаться довольно дорогими электронными устройствами, работоспособность которых, кроме всего, может быть принципиальна для нормального функционирования всех систем автомобиля.

Параллельное подключение второго аккумулятора к автомобилю

Специалисты электрики часто при необходимости снять аккумулятор с автомобиля пользуются следующим методом, чтобы электронная система машины не произвела сброс параметров:

  • Берется аккумулятор на 12 Вольт, который достаточно заряжен для поддержания на себе электронной системы автомобиля в автономном режиме;
  • При помощи специальных проводов аккумулятор параллельно подключается к клеммам автомобиля;
  • Далее отключается основной аккумулятор, но питание электронной системы машины продолжается от дополнительного источника энергии.

Подменив батарею на автомобиле, можно с легкостью поставить на зарядку основной аккумулятор, а после вернуть его обратно. Сложность данного способа в том, что далеко не всегда владелец автомобиля имеет запасной аккумулятор и провода для параллельного подключения дополнительного источника питания.

К чему может привести снятие клемм?

В первую очередь необходимо разобраться, почему многие автолюбители так не хотят снимать аккумулятор с автомобиля. Дело в том, что полное отключение аккумулятора от бортовой системы ведет к следующим весьма неприятным последствиям:

Клеммы аккумулятора

  • сброс настроек системы климат-контроля;
  • обнуление бортового компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков;
  • блокировка акустики с необходимостью нового внесения всех настроек;
  • при неправильном снятии аккумулятора есть риск возникновения короткого замыкания.

Мало какому автолюбителю захочется тратить время на устранение возникших неисправностей – особенно это актуально в зимнее время года, когда в морозы аккумулятор регулярно нуждается в подзарядке.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Современные машины «напичканы» множеством разнообразных электронных датчиков, которые должны быть всегда подключены к бортовой системе. Отсоединение аккумулятора ведет к сбою в «мозгах» автомобиля.

Некоторые проблемы может исправить только опытный специалист по автомобильной электроники, услуги которого обходятся весьма недешево. Именно по этим причинам и становится актуальным вопрос о подзарядке без снятия клемм.

Можно ли заряжать аккумулятор не снимая клеммы?

Автомобилисты, которые не имеют возможности поставить второй параллельный аккумулятор, и не желают настраивать штатные системы машины заново, пробуют зарядить батарею, не снимая с нее клеммы. В сети сложно найти разумные объяснения – можно ли заряжать аккумулятор, когда он подключен в электронную систему автомобиля, и по данному вопросу регулярно разгораются споры. Однозначного ответа на вопрос нет, при этом имеются отзывы, как об успешной зарядке аккумулятора на автомобиле без снятия клемм, так и о серьезных проблемах, которые возникли при подобных действиях. Предлагаем рассмотреть процесс зарядки с точки зрения теории электричества, чтобы получить максимально верный ответ на поставленный вопрос.
Главная проблема, которая может возникнуть при зарядке включенного в бортовую систему автомобильного аккумулятора, – это перенапряжение. При превышении максимального показателя напряжения автомобильных электронных устройств, они могут вовсе выйти из строя, и их останется только заменять. Каждая модель автомобильной электроники имеет свои параметры максимально переносимого напряжения. Идеально, если владелец автомобиля, который планирует зарядку аккумулятора без снятия клемм, знает минимальное значение максимально допустимого напряжения среди всех электронных систем машины. Если брать усредненное значение, то можно сказать, что большая часть автомобильных устройств способна выдержать перенапряжение до 15,3-15,7 Вольт.

Исходя из максимальных напряжений для автомобильных электронных устройств, следует подбирать по выходным параметрам зарядное устройство. Приобретая сертифицированное качественное оборудование от именитого производителя, можно в его техническом паспорте посмотреть выходные электрические параметры. На их основании делается вывод о возможности зарядки аккумулятора без снятия клемм.

Внимание: Приобретая зарядное устройство для аккумулятора автомобиля от малоизвестного бренда, нет никакой гарантии, что в техническом паспорте находится верная информация об электрических параметрах. В продаже присутствует множество зарядок, напряжение на которых достигает 17-18 Вольт постоянно или в виде кратковременных импульсов. Заряжая ими аккумулятор без снятия клемм, велик риск повреждения оборудования электронной системы автомобиля.

Некоторые производители зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов устанавливают специальные системы защиты от перенапряжения. Благодаря их использованию, при возникновении проблем с работой зарядки, максимальное зарядное напряжение не превысит заявленное производителем (или выставленное пользователем). Зарядка аккумулятора без снятия клемм при помощи подобных станций полностью безопасна, тогда как при использовании no-name оборудования или самодельных зарядок следует лишний раз подумать – не проще ли будет заново настроить электронные устройства автомобиля, чтобы обезопасить бортовую систему от перенапряжений и возможного выхода из строя дорогостоящего оборудования.

Так, можно ли проводить зарядку, не сняв клеммы?

Самым простым и коротким ответом на этот вопрос может быть – «можно»! Однако, ввиду сложности системы, конечно же, найдется много «НО»!

Покопавшись в литературе и заметках автолюбителей, можно легко найти как сторонников, так и противников такого подхода. Распределяются «за» и «против» так же, как ответы на вопрос, можно ли снимать клеммы аккумулятора при заведенном двигателе автомобиля. Анализ форумов и отзывов автолюбителей по теме можно коротко описать так: против единичных свидетельств о неприятных последствиях десятки отзывов о том, что все прошло успешно. Итак, пострадавших немного, однако, их наличие свидетельствует о риске.

Зарядка аккумулятора, которая производится, не снимая клемм, чревата попаданием в сеть автомобиля повышенного напряжения. В принципе, приборы должны нормально переносить скачки до 15,7 В. Однако, как показывает практика, случается всякое. Поэтому для минимизации вероятности поломки электроники, рекомендуется использовать зарядное устройство, имеющее безопасные выходные параметры тока. Таким образом, собираясь зарядить севший аккумулятор, не отключая его из сети, следует внимательно ознакомиться с его характеристиками. Как правило, в документации, которой снабжается зарядка для аккумулятора автомобиля, изготовитель отмечает, безопасна ли она (особенно при использовании в автоматическом режиме) для электроники автомобиля.

Гораздо меньше вероятности при этом, что проблемы возникнут, если будет использоваться фабричное устройство. Попытка зарядить подключенный аккумулятор самодельным приспособлением может привести к описанным нежелательным последствиям с гораздо большей вероятностью.

Пока осуществляется зарядка, функционирование зарядного устройства лучше постоянно контролировать. Кроме того, специалисты рекомендуют придерживаться определенных правил, производя подзарядку:

  • Подсоединять клеммы следует в таком порядке: сперва «плюс», затем «минус». Отключать устройство нужно в обратном порядке.
  • Исключить контакты проводов от зарядного с поверхностью аккумулятора, трубками и металлическими деталями автомобиля.
  • Включение зарядного в электрическую сеть 220 В следует производить после того, как подключен аккумулятор, отключать – после отсоединения клемм.
  • В процессе подзарядки не включать никакие приборы в автомобиле.
  • Не оставлять заряжаемое устройство без присмотра.
  • Обеспечить хорошую вентиляцию помещения, в котором производится зарядка.

Впрочем, процедура подзарядки автомобильного аккумулятора, не снятого с машины, не отличается от стандартной.

Правила безопасности при зарядке аккумулятора автомобиля без снятия клемм

Сам процесс заряда аккумулятора нельзя назвать простым, несмотря на то, что от автомобилиста он требуется минимум действий. Зарядка аккумулятора на машине без снятия клемм – это еще более сложный процесс, который должен контролироваться со стороны человека. Следует соблюдать основные правила безопасности при зарядке аккумулятора без снятия клемм:

  • Включать зарядную станцию в розетку (220 Вольт) следует только после того, как клеммы с нее подключены к аккумулятору. По окончанию зарядки сперва снимаются клеммы, а после выключается зарядная станция. Относиться к данной последовательности необходимо внимательно, чтобы избежать перенапряжений во время подключения и отключения зарядного устройства;

  • Подключать клеммы зарядного устройства следует, начиная с положительной. При отключении наоборот – первым делом снимается отрицательная клемма;
  • При зарядке аккумулятора, который подключен к бортовой системе автомобиля, следует избежать включения любых потребителей. Желательно, чтобы ключ был вынут из замка зажигания;
  • Следите, чтобы оголенные контакты проводов от зарядного устройства не соприкасались с кузовом автомобиля и другими поверхностями, которые могут выступить «массой»;
  • Аккумулятор следует заряжать в хорошо вентилируемом помещении, при этом контролируя процесс заряда.

Зарядить аккумулятор на автомобиле, не снимая с него клеммы, возможно, но только при соблюдении правил безопасности и уверенности в электрических параметрах выбранного устройства для зарядки.

(489 голос., средний: 4,40 из 5)

    Похожие записи
  • Как узнать дату изготовления аккумулятора
  • Сульфатация аккумулятора: причины и признаки

Последствия отключения батареи

Жестко обозначенного круга последствий отключения аккумулятора при необходимости его зарядить нет. Собственно, даже в очень похожих по функционалу моделях автомобилей, снимая клеммы, можно обнаружить абсолютно разные результаты. Наиболее часто случаются:

  • обнуление установок бортуправления климатом в салоне;
  • блокировка штатной магнитолы.

Конечно, больших угроз такие проблемы не несут. Для разблокирования медиа достаточно просто ввести код, а настройки электроадаптации сами восстановятся спустя пару десятков километров пробега. Однако, случаются и менее распространенные, но и не менее неприятные последствия кратковременного отключения аккумулятора из цепи автомобиля:

  • сбой настроек климат-системы;
  • удаление памяти оперативного запоминающего устройства;
  • сбои в системе современных акустических систем, которые могут приводить к необходимости переустановки программного обеспечения.

Очевидно, что после того, как автовладелец столкнется хотя бы с одной из описанных (или неописанных) проблем, у него возникает желание исключить их в дальнейшем. Поэтому вопрос, может ли осуществляться зарядка аккумулятора, подключенного в цепь, становится актуальным и вполне логичным.

Как вы герметизируете корпуса и крышки литий-ионных аккумуляторов?-новости отрасли

Литиевая батарея

может быть в мягкой упаковке и в металлической упаковке. Гибкая упаковка в основном представляет собой алюминиевую мембрану. Свой путь запечатывания главным образом через машину запечатывания жары вакуума; Металлическая упаковка в основном делится на алюминиевую и стальную упаковку. Способ герметизации в основном проходит через точечную лазерную сварку.

Герметик обычно используется в литий-ионных батареях ПАКЕТ литиевой батареи ПАКЕТ, главным образом, чтобы запечатать мазок клея, на краю батареи есть трещина, заделка щели, литиевые батареи более водостойкий герметик в основном используется в батареях.

Герметик для литиевых батарей на упаковке готового продукта мазок более гладкий, более ровный, весь готовый продукт выглядит более красивым, будет фактически увеличивать батарею в небольшом классе,

Запечатывание Fallow было совершено для герметизации литий-ионных аккумуляторов технологические решения, литий-ионный аккумулятор: это вторичная батарея (аккумуляторы), она в основном зависит от движения ионов лития между положительным и отрицательным для работы. В процессе зарядки и разрядки Li + внедряется туда-сюда между двумя электродами и отключается: при зарядке Li + внедряется в анод, после анода электролит внедряется в катод в состоянии, богатом литием; Разрядка наоборот.Материалы, содержащие литиевые батареи, используемые в качестве электродов, являются представителями современных высокопроизводительных батарей. Литиевые батареи делятся на литиевые батареи и ионно-литиевые батареи. Мобильные телефоны и ноутбуки имеют литий-ионный аккумулятор, обычно известный как литий-ионный аккумулятор, и настоящий литиевый аккумулятор из-за большого риска, редко применяемого в повседневных электронных продуктах. Ионно-литиевые аккумуляторы SONY Японии в 1990 году первая успешная разработка.Он предназначен для внедрения ионов лития в углерод (нефтяной кокс и графит), образующийся в катоде (в традиционных литий-ионных батареях используется литий или литиевый сплав в качестве отрицательного). В качестве анодных материалов обычно используется LixCoO2, также используются LixNiO2 и LixMnO4, электролит с LiPF6. + этиленкарбонат (EC) + диметилкарбонат (DMC) Аккумулятор, положительный LixCoO2 при зарядке и разрядке, а также срок службы могут достигать более высокого уровня, снижая затраты, увеличивая всестороннюю производительность литий-ионных аккумуляторов.Литий-ионные батареи 21 века станут большим рынком. Уравнение зарядки и разрядки вторичной литий-ионной батареи для LiCoO2 + C = Li1 — xCoO2 + LixC [1] разница между редактором литий-ионной батареи легко спутать со следующими двумя типами батарей: (1): литий-ионные батареи с металлическим литием как отрицательный. (2) литий-ионный аккумулятор: с использованием неводного органического жидкого электролита. (3) литий-ионный полимерный аккумулятор: с помощью полимерного геля с жидким органическим растворителем или непосредственно с твердотельным электролитом.Литий-ионные аккумуляторы с графитовым катодом обычно используются из углеродных материалов.

Введено резиновое уплотнение, стойкое к литиевым батареям, резиновое уплотнение:

Паровое резиновое уплотнение, перфторированный эфир, в настоящее время все лучшие резиновые эластомерные уплотнения, почти до 2000 видов химической среды, включая органические кислоты, щелочи, спирты, кетоны, эфиры, соединения азота, углеводороды, галогеноводород, фуран, альдегид, масло и водяной пар и т. д. Самая высокая температура может достигать 327

SONY в Японии в 1992 году изобрела углеродные материалы в качестве анода с соединениями лития в качестве анода литиевой батареи, в процесс зарядки и разрядки, металлический литий не существует, только литий-ионный, то есть литий-ионный аккумулятор.Впоследствии литий-ионные аккумуляторы произвели революцию в сфере потребительской электроники. Например, литий-кобальтовая кислота в качестве анодного материала батареи по-прежнему является основным источником питания портативных электронных устройств.

Падхи и Гуденаф обнаружили, что в 1996 году оливиновая структура фосфата, такого как фосфат лития-железа (LiFePO4), более безопасна, чем традиционные анодные материалы, особенно высокая термостойкость, устойчивость к перезарядке, чем традиционные материалы для литий-ионных аккумуляторов.Таким образом, стало текущим основным направлением анодного материала литиевой батареи с большой токовой разрядкой.

На протяжении всей истории развития аккумуляторов мы видим, что три характеристики развития аккумуляторной промышленности в мире, и одна из них — это быстрое развитие экологичных аккумуляторов для защиты окружающей среды, включая литий-ионные аккумуляторы, никель-металлогидридные аккумуляторы , и т.д.; Два — это аккумулятор к аккумулятору, он соответствует стратегии устойчивого развития;3 это дальнейшее развитие аккумулятора в направлении малого, легкого и тонкого.При коммерциализации перезаряжаемых аккумуляторов ионно-литиевые аккумуляторы имеют самую высокую удельную энергию, особенно полимерные ионно-литиевые аккумуляторы, которые можно использовать для тонких аккумуляторов. Из-за объема литий-ионного аккумулятора высокая удельная энергия и масса, перезаряжаемые и экологически чистые, они обладают тремя характеристиками текущего развития аккумуляторной промышленности, поэтому имеют более быстрый рост в развитых странах. Телекоммуникации, развитие информационного рынка, особенно использование мобильных телефонов и ноутбуков, открыли рыночные возможности для литий-ионных аккумуляторов.И полимерная литий-ионная батарея в литий-ионной батарее с ее уникальными преимуществами в области безопасности постепенно заменит жидкий электролит литий-ионной батареи и станет основной литий-ионной батареей. Полимерная литий-ионная батарея была провозглашена «батареей» в 21 веке, создаст новую эру батареи, перспективы развития очень оптимистичны.

В марте 2015 года японская компания Sharp и профессор Киотского университета Тянь Чжунгун вместе успешно разработали срок службы литий-ионных аккумуляторов до 70 лет.Изготовление литий-ионного аккумулятора долговечности, объем 8 кубических сантиметров, количество циклов до 25000 раз. И Sharp говорит, что долговечность литий-ионного аккумулятора заряжается и разряжается после 10000 раз, на самом деле его производительность по-прежнему стабильна.

Вид уплотнительных компонентов и содержит литиевую батарею компонентов уплотнения, положительную колонку уплотнительных компонентов, включая набор в свою очередь, крышку и внутреннее прижимное кольцо, уплотнительные компоненты включают уплотнительное кольцо, набор из чистого алюминия и пояс из чистого алюминия.Крышка и внутреннее прижимное кольцо, открывающее центральное отверстие нагрузки на ось, и уплотнение, вложенное в отверстие крышки, положительная колонка имеет первую и вторую колонку, а вторая колонка изнашивается в отверстии уплотнительного кольца, а конец второй стойки и заклепка с внутренним давлением, первая колонна и второй полюс через изоляцию уплотнительного кольца и уплотнение между колонной и пластиной, наборы внутреннего прижимного кольца, чистый алюминий с помощью изоляции уплотнительного кольца между корпусом из чистого алюминия и крышкой, лента из чистого алюминия, соединенная с набором чистый алюминий.Используя внутреннее прижимное кольцо из чистого алюминия, в то же время соединяйте втулку из чистого алюминия и чистого алюминия, тем самым гарантируя, что уплотнительные компоненты, расположенные внутри литиевой батареи, со всей алюминиевой конструкцией, конструкция конструкции может лучше решить проблему. хранения литиевых батарей в условиях высокой температуры.

Крышка корпуса изготавливается с помощью лазерной сварки, а крышка корпуса сплавляется лазерным плавлением. В зависимости от конструкции оболочки можно разделить на потолочную сварку, сварку.

Это стальной корпус и алюминиевый корпус или мягкая упаковка, если это алюминиевый корпус, лазерная сварка, стальной корпус с запайщиком, мягкий пакет с использованием вакуумной термосварочной машины.

Страница содержит содержание машинного перевода.

Как запечатать аккумулятор в термоусадку — комплект аккумуляторов VRUZEND DIY

Одним из лучших способов герметизации аккумулятора является термоусадка. Он может защитить аккумулятор от короткого замыкания, защитить аккумулятор от непогоды и придать профессиональный вид аккумулятору, сделанному своими руками.

Выбор термоусадки

Существует множество различных типов термоусадки. Для наших целей мы обычно ищем термоусадки большого диаметра. Этого будет достаточно, чтобы вместить наши батареи.

Существуют также различные виды термоусадки. Он бывает не только разных цветов, но и из разных материалов. Самая большая термоусадка большого диаметра представляет собой достаточно тонкую термоусадку из ПВХ.

Термоусадка ПВХ

отлично подходит для использования в батареях, но иногда со временем она может стать хрупкой и начать трескаться по краям или острым углам.Один из способов обойти это — использовать несколько слоев. Это усиливает термоусадку и добавляет вторую линию защиты, если один слой начнет трескаться. Это также позволяет вам использовать несколько кусков термоусадки перпендикулярно друг другу, чтобы покрыть все шесть сторон батареи, а не только четыре стороны, таким образом, полностью герметизируя вашу батарею. Добавление тонкого слоя пены вокруг аккумулятора также может помочь предотвратить растрескивание термоусадки с течением времени.

Также доступна более толстая термоусадочная резина

.Эта термоусадка, как правило, выдерживает большее количество злоупотреблений, но она также более дорогая для больших размеров, необходимых для использования батареи.

Термоусадка какого размера мне нужна?

Это очень распространенный вопрос при сборке аккумуляторов. На самом деле это довольно просто определить, особенно для квадратных форм.

Во-первых, надо разобраться с размерами термоусадки. В отличие от малой термоусадки для проводов, которая измеряется по диаметру, термоусадка для больших размеров обычно измеряется по ширине сплющенного провода, а не по диаметру.Это связано с тем, что он поставляется сплющенным в рулоне, и этот метод измерения проще. Сплющенный с также является половиной окружности круга, образованного термоусадкой, когда она открыта.

Теперь, чтобы рассчитать нужный нам размер термоусадки, мы сначала рассчитаем периметр нашей батареи. С батареей толщиной 4 дюйма и шириной 5 дюймов ниже мы просто добавляем высоту и ширину, чтобы получить 9 дюймов (что также составляет половину периметра нашей батареи). Поскольку большинство термоусадочных материалов имеют коэффициент усадки 2:1, нам понадобится кусок термоусадки с размером половины окружности не менее 9 дюймов.Но мы также должны убедиться, что термоусадка меньше, чем в два раза превышает размер батареи, то есть размер ее половины окружности не может быть больше 18. Это означает, что нам нужен кусок термоусадки размером от 9 до 18 дюймов. В идеале мы выберем кусок ближе к 9 дюймам, чтобы он сильнее прижимался к батарее.

Если это звучит сложно, то вот простая версия: добавьте высоту и ширину вашей батареи, чтобы получить число. Затем умножьте это число на 2.Вам нужен размер термоусадки между этими двумя числами.

Большинство термоусадок измеряется в метрических размерах, поэтому, если вы рассчитываете в дюймах, вам нужно будет преобразовать их в миллиметры. Просто умножьте свои дюймы на 25,4, чтобы получить миллиметры. Таким образом, вместо 9-дюймовой термоусадки нам понадобится как минимум 228-миллиметровая термоусадка.

Установка термоусадки

Чтобы установить термоусадку, убедитесь, что все соединения завершены, а батарея проверена.Надоело разрезать термоусадку, если что-то забыл.

Как только вы узнаете, что ваша батарея готова, подготовьте ее, добавив слой пенопласта или панелей из стекловолокна вокруг внешней стороны вашей батареи. Вы можете пропустить этот шаг, но он поможет уменьшить нагрузку на термоусадочную пленку со всех штырей клеммной крышки.

Затем, убедившись, что провода не мешают, наденьте на батарею кусок термоусадки. Убедитесь, что кусок имеет достаточную длину, чтобы выступать за каждую сторону батареи как минимум на полдюйма.

Теперь начните добавлять тепло либо с помощью сильного фена, установленного на «высокий уровень», либо с помощью фена, установленного на «низкий уровень». Не используйте тепловую пушку, установленную на «высокий уровень», она может расплавить термоусадку.

Начните с концов батареи, нагревая термоусадку до тех пор, пока она не обернет углы батареи. Это поможет сохранить его аккуратным. Затем нагрейте середину термоусадки, поворачивая батарею, чтобы равномерно нагреть всю термоусадку.

Как только этот элемент полностью усядется на батарею, у вас есть возможность добавить второй элемент под углом 90 градусов к первому.Это позволит вам покрыть два конца, которые остались открытыми. Это не обязательно, но может помочь сделать вашу батарею более водонепроницаемой, если это проблема. Это также поможет предотвратить попадание в аккумулятор посторонних предметов (проводов, пальцев, насекомых и т. д.).

И все! Установить термоусадку было просто, правда?! Если вам когда-нибудь понадобится открыть аккумулятор, аккуратно откройте термоусадку, особенно если вы используете металлическое лезвие. Старайтесь отрезать от клемм, чтобы избежать короткого замыкания клемм лезвием.Удачи в доработке аккумулятора! Не забудьте зайти на форум и поделиться с нами процессом сборки батареи!

Об авторе
Мика Толл — инженер-механик, сборщик литиевых аккумуляторов и преподаватель электровелосипедов. Он написал несколько книг, в том числе «Сделай сам литиевые батареи» (бестселлер №1 на Amazon!) и The Ultimate DIY Ebike Guide (бестселлер №2 на Amazon!). Когда он не катается по Тель-Авиву или Флориде на своем электровелосипеде, вы, вероятно, можете найти его читающим, пишущим, бегущим или вегетативным на диване.

Герметизация блока батарей между верхней и нижней частями корпуса

Зачем нужна герметизация аккумуляторной батареи?

Достижение знака качества имеет решающее значение для производительности и долговечности аккумуляторов электромобилей, а также для защиты составных компонентов от проникновения воды и других суровых условий окружающей среды.

Для лучшей производительности, безопасности и долговечности упаковки:

Аккумуляторы

EV подчиняются все более строгим стандартам производительности и безопасности.Повышение значимости надежного и воспроизводимого уплотнения упаковки имеет решающее значение для производительности, безопасности и долговечности упаковки. Уплотнение должно отвечать конструктивным и нормативным требованиям стандартов корпуса, таких как IP68, что означает, что уплотнение будет защищать от проникновения воды, коррозии и внешних загрязнений . Пакет также должен соответствовать конструктивным и нормативным стандартам безопасности для повышения безопасности автомобиля и снижения риска теплового распространения/убегания.

Вызовы Герметики

играют решающую роль в корпусах аккумуляторных батарей, защищая аккумулятор от воздействия элементов, которые могут повлиять на его работу.Каким требованиям должен отвечать идеальный герметик?

  • Чрезвычайная гибкость
  • Превосходная износостойкость
  • Отличные герметизирующие свойства и воздухонепроницаемость
  • Возможность обслуживания или демонтажа после ремонта
  • Отличная адгезия при ограниченной обработке поверхности
  • Быстрое и точное применение, обеспечивающее высокоскоростное автоматизированное производство

 

Сравнение клеев-герметиков, прокладок, отверждаемых на месте, и прокладок

Клеи-герметики Отверждаемая на месте прокладка Прокладка
  • Разработан для работы в суровых условиях
  • Высокопрочные, отверждаемые влагой, заполняющие зазоры герметики обеспечивают прочное, но гибкое соединение
  • Прочные, но гибкие уплотнения
  • Гибкая форма и универсальность
  • Фасонная прокладка без выреза или подгонки
  • Требование дозирующей системы для массового производства
  • полимеризация на месте
  • Негорючий прокладочный материал из силиконовой пены
  • Отвердевает без нагрева
  • Фасонная прокладка без выреза или подгонки
  • Требование дозирующей системы для массового производства
  • Защита аккумулятора в любых условиях
  • Обеспечьте защиту от проникновения пыли в течение всего срока службы аккумуляторной батареи.
  • Более низкие первоначальные инвестиционные затраты

 

Индивидуальная система дозирования

Нагнетательный насос для подачи материала в 5-галлонную бочку, клей Настольный робот-дозатор

Система дозирования будет отличаться в зависимости от производства, ниже представлены два оборудования: нагнетательный насос и настольный робот-дозатор, которые популярны в системе для герметизации аккумуляторных батарей.

 

Какой герметик лучше выбрать?

Для каждого применения и производства подходят различные типы уплотнительных материалов. Чтобы получить дополнительную консультацию, свяжитесь с нашим экспертом по клеям по телефону:

.

Горячая линия: (+84) 984 695 398

Электронная почта: [email protected]

Герметизация аккумуляторной батареи | Производство аккумуляторов для электромобилей

Производительность и долговечность аккумуляторов для электромобилей

Достижение знака качества имеет решающее значение для производительности и долговечности аккумуляторов электромобилей, а также для защиты составных компонентов от проникновения воды и других суровых условий окружающей среды.

Аккумуляторы

EV подчиняются все более строгим стандартам производительности и безопасности. Повышение значимости надежного и воспроизводимого уплотнения упаковки имеет решающее значение для производительности, безопасности и долговечности упаковки. Уплотнение должно соответствовать конструктивным и нормативным требованиям стандартов корпуса, таких как IP68, что означает, что уплотнение будет защищать от проникновения воды, коррозии и внешних загрязнений. Пакет также должен соответствовать конструктивным и нормативным стандартам безопасности для повышения безопасности автомобиля и снижения риска теплового распространения/убегания.

При использовании пакетных уплотнений валик материала наносится роботом по периметру корпуса в сборе с использованием методов уплотнения на месте (CIP) или формования на месте (FIP). CIPG распределяются и отверждаются перед сборкой, создавая компрессионную прокладку в стыке пакетного уплотнения. В качестве альтернативы FIPG выдаются, сразу же собираются и оставляются для отверждения в течение некоторого времени. Оба метода уплотнения обеспечивают сокращение времени цикла и более высокие общие характеристики по сравнению с традиционными формованными уплотнениями.

Чтобы соответствовать требованиям жизненного цикла, материалы продолжают развиваться для повышения производительности, сжатия и удобства обслуживания. Обычные соединения материалов включают одно- или двухкомпонентные силиконы, полиуретаны и бутилы.

Задача при нанесении материала заключается в поддержании надлежащего контроля над параметрами дозирования, чтобы обеспечить одинаковые размеры и однородность шариков на протяжении всего дозирования.Пустота или изменение размера валика может ухудшить качество уплотнения. В прокладке FIP точность объема валика имеет решающее значение для обеспечения полной герметизации без чрезмерного нанесения. В прокладке CIP дозированный материал становится компрессионной прокладкой. Таким образом, одинаковые размеры валика и правильная техника вязания имеют решающее значение для успешной герметизации.

Размещение валика, правильный объем материала, скорость потока и, в случае двухкомпонентных материалов, правильное соотношение смеси являются наиболее важными факторами для обеспечения качественного валика.Чтобы обеспечить прочное и надежное уплотнение, нанесение должно быть чистым, точным и воспроизводимым.

Мы используем подход, основанный на дизайне, при выборе идеального решения для дозирования. Благодаря нашим лабораториям разработки, опыту применения и партнерским отношениям с поставщиками материалов мы можем протестировать и определить параметры процесса, чтобы предоставить решение, отвечающее вашим требованиям к применению и производству.

Компания Graco понимает проблемы применения пакетных уплотнений и разработала системные решения для обеспечения надежного уплотнения.Наш ассортимент дозирующего оборудования может решить наиболее распространенные проблемы применения материалов при проектировании и изготовлении аккумуляторов. От зарекомендовавших себя в отрасли насосов до нестандартных дозаторов, систем смешивания и дозирования — мы поставляем решения для дозирования для надежного и последовательного нанесения шариков.

Как загерметизировать или разрядить аккумулятор во Флориде

Можно ли запечатать или снять заряд батареи? Это зависит. Если побои или побои при отягчающих обстоятельствах будут сняты или отклонены, вы можете иметь право на удаление записи, но только в том случае, если у вас нет других судимостей во Флориде, которые лишили бы вас права на такое средство правовой защиты.

С другой стороны, если вы «осуждены» за любую форму побоев, даже проступок за простую побои по ст. 784.03, вы никогда не сможете запечатать или удалить эту запись.

На самом деле, большинство обвинительных приговоров за мелкие правонарушения не помешают вам запечатать или удалить другую судимость. Но мисдиминор «судимость» за нанесение побоев по ст. 784.03 особенно серьезен, потому что он автоматически запрещает вам когда-либо иметь право запечатать или удалить любую другую запись во Флориде.

По этой причине важно избежать «осуждения», заставив суд отложить вынесение решения. Если вы получите отказ от вынесения судебного решения и успешно пройдете испытательный срок, вы можете иметь право запечатать запись.

Однако некоторые виды обвинений в аккумуляторных батареях не подлежат опечатыванию (даже если суд отказывает в вынесении решения), в том числе:

Адвокат опечатает или снимет обвинение в аккумуляторе в Тампе, Флорида

Если у вас есть вопросы о том, можете ли вы запечатать или удалить запись об аресте после ареста за нанесение побоев, обратитесь к адвокатам по уголовным делам в юридической фирме Sammis в Тампе, Флорида.

Правила запечатывания или снятия судимости зависят от множества факторов, включая конкретное обвинение, то, как было разрешено дело, вынес ли суд судебное решение или удержание, а также наличие у субъекта определенных видов судимостей в прошлом. Флорида.

В соответствии с новыми правилами о закрытии и удалении судимостей во Флориде больше не имеет значения, есть ли у вас какие-либо судимости за пределами штата.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать, можете ли вы закрыть или снять судимость за нанесение побоев или нанесение побоев при отягчающих обстоятельствах.

Звоните по телефону 813-250-0500.


Последнее обновление этой статьи: пятница, 8 мая 2020 г.

Уплотнения для литиевых батарей — технология герметичного уплотнения

Герметичное уплотнение — это любой тип уплотнения, который делает данный объект воздухонепроницаемым (предотвращает прохождение воздуха, кислорода или других газов). Первоначально этот термин применялся к воздухонепроницаемым стеклянным контейнерам, но по мере развития технологий он применялся к более широкой категории материалов, включая резину и пластик.Герметичные уплотнения необходимы для правильного и безопасного функционирования многих электронных и медицинских изделий. При техническом использовании это указано в сочетании с конкретным методом тестирования и условиями использования.

Некоторые виды упаковки должны сохранять герметичность от потока газов, например, упаковка для некоторых пищевых продуктов, фармацевтических препаратов, химикатов и товаров народного потребления. Этот термин может описывать результат некоторых методов сохранения пищевых продуктов, таких как вакуумная упаковка и консервирование. Упаковочные материалы включают стекло, алюминиевые банки, металлическую фольгу и газонепроницаемый пластик.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

В некоторых зданиях, спроектированных с учетом принципов экологичной архитектуры, могут использоваться герметичные технологии для экономии энергии. В соответствии с некоторыми стандартами зданий с низким энергопотреблением, пассивным домом, домом с низким энергопотреблением, самодостаточными домами, зданиями с нулевым энергопотреблением и суперизоляцией конструкции должны быть более воздухонепроницаемыми, чем другие меньшие стандарты. Воздушные барьеры не эффективны, если не герметизированы строительные швы или технологические проходы (отверстия для труб и т.п.). Воздухонепроницаемость — это мера количества теплого (или холодного) воздуха, которое может пройти через конструкцию.Система механической вентиляции может рекуперировать тепло перед выпуском воздуха наружу. Зеленые здания могут включать в себя окна, в которых тройное теплоизоляционное остекление сочетается с аргоном или газом криптоном для снижения теплопроводности и повышения эффективности. В ландшафтных и наружных строительных проектах воздухонепроницаемые уплотнения могут использоваться для защиты электрических соединений/соединений общего назначения и ландшафтного освещения. Под воздухонепроницаемостью подразумевается как водонепроницаемость, так и паронепроницаемость.

Применения для герметизации включают полупроводниковую электронику, термостаты, оптические устройства, МЭМС и переключатели.Электрические или электронные детали могут быть герметизированы для защиты от водяного пара и инородных тел для обеспечения надлежащего функционирования и надежности.

Герметизация для воздухонепроницаемых условий используется при архивировании важных исторических предметов. В 1951 году Конституция США, Декларация независимости США и Билль о правах США были герметично запечатаны газообразным гелием в стеклянных витринах, хранящихся в Национальном архиве США в Вашингтоне, округ Колумбия. аргон.

ТИПЫ ЭПОКСИДНЫХ ГЕРМЕТИЧНЫХ УПЛОТНИТЕЛЕЙ

Типичные эпоксидные смолы имеют расположенные вдоль цепи гидроксильные (-ОН) группы, которые могут образовывать связи или сильное полярное притяжение к оксидным или гидроксильным поверхностям. Большинство неорганических поверхностей, то есть металлов, минералов, стекла, керамики, имеют полярность, поэтому обладают высокой поверхностной энергией. Важным фактором в определении хорошей адгезионной прочности является то, является ли поверхностная энергия подложки близкой или выше, чем поверхностная энергия отвержденного клея.

Некоторые эпоксидные смолы и их процессы могут создавать герметичную связь с медью, латунью или самой эпоксидной смолой с аналогичными коэффициентами теплового расширения и используются в производстве герметичных электрических и оптоволоконных герметичных уплотнений. Конструкции герметичных уплотнений из эпоксидной смолы могут использоваться в герметичных уплотнениях для низкого или высокого вакуума или давления, эффективно герметизируя газы или жидкости, включая газообразный гелий, до очень низких скоростей утечки газообразного гелия, подобных стеклу или керамике. Герметичные эпоксидные уплотнения также обеспечивают гибкость конструкции для герметизации проводов или штифтов из медного сплава вместо гораздо менее электропроводных материалов для штифтов Kovar, необходимых в стеклянных или керамических герметичных уплотнениях.При типичном диапазоне рабочих температур от -70°C до +125°C или 150°C герметичные эпоксидные уплотнения более ограничены по сравнению со стеклянными или керамическими уплотнениями, хотя некоторые конструкции герметичных эпоксидных смол способны выдерживать 200°C.

ТИПЫ ГЕРМЕТИЧНЫХ УПЛОТНЕНИЙ СТЕКЛО-МЕТАЛЛ

Когда стекло и металл, герметизируемые, имеют одинаковый коэффициент теплового расширения, «согласованное уплотнение» получает свою прочность за счет связи между стеклом и оксидом металла. Этот тип герметичного соединения стекло-металл является более слабым из двух типов и обычно используется для применений с низкой интенсивностью, например, в цоколях лампочек.

«Компрессионные уплотнения» возникают, когда стекло и металл имеют разные коэффициенты теплового расширения, так что металл сжимается вокруг затвердевшего стекла при его охлаждении. Компрессионные уплотнения могут выдерживать очень высокое давление и используются в различных отраслях промышленности.

По сравнению с эпоксидными герметичными уплотнениями стеклометаллические уплотнения могут работать при гораздо более высоких температурах (250 °C для компрессионных уплотнений, 450 °C для согласованных уплотнений). Однако выбор материала более ограничен из-за ограничений по тепловому расширению.Процесс герметизации выполняется при температуре примерно 1000 °C в инертной или восстановительной атмосфере, чтобы предотвратить обесцвечивание деталей.

, март 2020 г. — Быстрая дефляция: герметичное уплотнение с помощью реверсивного решения для быстрой вентиляции батареи — KACO

Компания KACO, эксперт в области герметизации, разработала решение для быстрого сдувания аккумуляторных модулей в электромобилях и гибридах и продолжает развивать свою модульную систему вентиляции. Отличительной особенностью этих быстродействующих клапанов по сравнению со многими ранее известными системами является то, что после быстрого сброса давления клапан снова плотно закрывается.Доступны различные запорные механизмы (магнитные и/или пружинные) для удовлетворения соответствующих требований заказчика. Как и в случае с хорошо известными сапунами KACO для трансмиссий, осей и двигателей, эксперт по герметизации снова решает сложную проблему с помощью Quick Deflation, используя подход, оптимизированный по стоимости и пространству.

В случае непреднамеренной неисправности тяговой батареи электрических или гибридных транспортных средств необходимо обеспечить быстрое аварийное удаление воздуха для снижения давления в поврежденном сегменте батареи.Для этой цели KACO предлагает ассортимент продукции, оптимизированный для места установки. Основная идея — поршень, который снова плотно закрывает быстрый выхлоп после процесса выхлопа. Одна из конструкций включает магнитный поршень, который обеспечивает наилучшие результаты в характеристиках оттока. Эта концепция была разработана и оптимизирована с использованием расчета CFD. Поршень также может поддерживаться пружиной. В качестве альтернативы может быть предложено только подпружиненное решение, если необходимо достичь более высоких запирающих усилий по разумной цене.KACO Quick Deflation спроектирован таким образом, что в него можно дополнительно интегрировать элемент компенсации давления. Это обеспечивает как регулярную компенсацию давления, так и возможность аварийного сброса давления в одном изделии. Основное внимание при разработке модульной системы продуктов было направлено на достижение низких затрат и наименьшего возможного пространства для установки, в то же время предлагая дополнительные преимущества, такие как реверсивность и простота установки.

Новые испытательные стенды

В течение многих лет расширение ассортимента продукции KACO шло рука об руку с расширением испытательных центров по всему миру.Испытательные установки, созданные для быстрой вентиляции, позволяют быстро проверить свойства, заранее смоделированные на цифровом двойнике. В результате клиенты эксперта по уплотнениям могут быть уверены в том, что KACO реагирует на пожелания своих клиентов от проектирования и моделирования, создания прототипов и необходимых проверочных испытаний до запуска серийного производства.

Вице-президент по исследованиям и разработкам Андреас Генезиус с энтузиазмом относится к новому решению: «Разработав Quick Deflation для аккумуляторных систем, KACO предлагает еще одну модульную группу продуктов в области применения вентиляции в трансмиссии.Используя самые современные программы расчета, мы можем спроектировать вентиляционные заглушки и быстродействующие вентиляционные отверстия с учетом давления закрытия и открытия, а также требуемых объемов потока для конкретных применений. Целенаправленное расширение доступного портфеля продуктов также приводит к стандартной модульной системе, которая обеспечивает растущую гибкость для быстрых клиентских приложений в ходе все более коротких сроков разработки. В дополнение ко многим другим новым разработкам, модульная система вентиляции KACO демонстрирует компетентность компании в области развития в отношении технологических изменений».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.