Чем заклеить глушитель автомобиля: Самостоятельный ремонт глушителя автомобиля – способы без сварки: герметики и ленты

Содержание

Самостоятельный ремонт глушителя автомобиля – способы без сварки: герметики и ленты

Глушитель – крайне полезный агрегат в автомобиле, который необходим, чтобы подавить шум, возникающий при работе двигателя внутреннего сгорания. Он является частью выхлопной системы автомобиля, и его грамотная работа позволяет не только снизить шум, но и уменьшить вредность выброса. Повреждение глушителя – это неисправность, которую легко определить. Малейшие пробоины в глушителе меняют звук автомобиля во время езды и негативно сказываются на работе нейтрализатора. Эксплуатация автомобиля с поврежденным глушителем запрещена, но провести его ремонт можно своими руками, в том числе и без сварки.

Причины выхода из строя глушителя

Глушитель автомобиля выполняется из крепких материалов, поскольку он практически не защищен от внешних воздействий. Несмотря на это, плохая дорога, неудачный переезд через препятствие или отскок камня в глушитель могут привести к его пробою при неудачных обстоятельствах.

Но по причине механического воздействия глушитель выходит из строя довольно редко, куда чаще к его неисправности приводит химическая коррозия.

При движении автомобиля глушитель, который находится на днище, работает в агрессивной среде. На него постоянно попадает вода, если дорога мокрая, налипает снег зимой, а в больших городах на глушитель может попадать соль и другие реагенты, которыми посыпают дорогу для  предотвращения образования льда. Все эти факторы приводят к возникновению коррозии на глушителе. Проще говоря, металл начинает ржаветь, и прочностные характеристики глушителя ухудшаются. С течением времени ржавчина сама проделает дыру в глушителе или пробой образуется по причине механического воздействия на ослабший металл.

Если глушитель серьезно прогнил, его принято менять, но при локальном повреждении можно провести ремонт агрегата, чтобы сохранить его работоспособность еще на некоторое время.

Ремонт глушителя своими руками

Отремонтировать глушитель можно самостоятельно, поскольку вся процедура восстановления детали автомобиля сводится к заделыванию трещин и дыр, которые возникли из-за коррозии или механического повреждения агрегата. Ремонт глушителя можно выполнить тремя способами, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Ремонт глушителя сваркой

Самый сложный способ самостоятельного ремонта глушителя – это сварка. При варке глушителя необходимо, чтобы швы имели определенную жесткость и герметичность, чего добиться довольно сложно, если речь идет о масштабных пробоях или «расползшейся» трещине. При массивной коррозии, охватившей определенную часть глушителя, верным решением будет не сварка образовавшихся трещин, а наварка части нового элемента выхлопной системы.

Способ ремонта глушителя при помощи сварки подойдет далеко не всем. К тому же, проводить сварку глушителя, как и любых других труб, необходимо сварочным полуавтоматом, который не изменяет структуру металла в процессе сваривания. Для сварки глушителя требуется найти соответствующее помещение и оборудование, а также иметь определенные знания для проведения работ. Именно поэтому назвать способ ремонта глушителя при помощи сварки «народным» нельзя.

Ремонт глушителя при помощи герметика

Для самостоятельного восстановления глушителя может использоваться специальный герметик, невосприимчивый к высоким температурам. Им можно не только замазать небольшие повреждения глушителя, но и герметизировать систему выхлопа при сборке или замене одного из элементов в ней. Герметизация элементов выхлопной системы при помощи герметика позволяет упростить процесс ее разборки в будущем.

Чтобы нанести герметик на глушитель, требуется:

  1. Зачистить зону элемента, на который будет наноситься герметик;
  2. Слегка увлажнить площадь системы выхлопа, куда будет намазываться герметик;
  3. Намазать герметиком непосредственно поврежденный участок глушителя и подождать 30 минут;
  4. Далее завести двигатель и позволить ему поработать около 10-15 минут, чтобы влага, содержащаяся в герметике, полностью из него вышла. После этого двигатель необходимо выключить на 10-12 часов.

Производители отмечают, что полностью средство засыхает примерно за 20-24 часа работы двигателя, при которой система выхлопа нагревается, что позволяет застывать герметику.

В отличие от сварки, ремонт глушителя автомобиля при помощи герметика – это задача, с которой можно справиться на любой яме или подняв автомобиль домкратом. Если следовать инструкции, с задачей нанесения герметика на глушитель справится каждый.

Ремонт глушителя керамической лентой

Использование ленты для ремонта глушителя – это еще один простой способ быстро вернуть в работоспособное состояние систему выхлопа. Подобные ленты выполняются на керамической основе, что позволяет им выдерживать температуру вплоть до 1000 градусов по Цельсию.

Для замены элементов глушителя целиком керамическая лента не подойдет, и ее следует использовать только в тех случаях, когда необходимо заделать образовавшуюся щель или дырку. Способ применения керамической ленты простой – она смачивается водой, а после ею необходимо обмотать в 2 или больше слоев поврежденное место. Если глушитель прогнил или его пробило около сварных швов или стыковых деталей, применить керамическую ленту будет сложно, и целесообразнее использовать герметик.

Загрузка…

Ремонт глушителя своими руками без сварки: клей, герметик и лента

Выхлопная система автомобиля выполняет очень важные функции по снижению шумности работы двигателя, уменьшению температуры газов вырывающихся из цилиндров, а также по частичной ликвидации дымности и токсичности выхлопных газов.

Неисправность элементов такой системы не может быть незамеченной. Особенно явно о себе заявляет поломка глушителя. Этот элемент при разгерметизации сразу же утрачивает функцию, за которую получил своё название.

Учитывая такую особенность поломки, необходимо максимально быстро восстановить работоспособность этой детали, иначе не избежать повышенного внимания на дороге не только от движущихся в потоке автомобилистов, но и от сотрудников дорожной полиции.

Самый простой способ исправить ситуацию — это установка новой детали, но в силу различных обстоятельств замена неработоспособного глушителя бывает невозможна. К счастью, возможен ремонт глушителя своими руками без сварки и замены.

В данной статье будет рассмотрены простые и эффективные способы восстановления работоспособности этого элемента выпускной системы автомобиля, но прежде следует напомнить при каких обстоятельствах такая поломка может образоваться.

Причины поломки глушителя и меры профилактики

Болезнь проще предупредить, чем потом заниматься её лечением. Такое утверждение справедливо и в отношении поломок автомобиля.

Конечно, всех нюансов на дороге избежать невозможно. Но зная об опасностях, которые грозят элементам выхлопной системы автомобиля, можно постараться профилактическими мерами отсрочить появления той или иной неисправности.

Если автомобиль используется постоянно, то рано или поздно проблемы с глушителем возникнут вне зависимости от качества материала, из которого изготовлена данная деталь. Располагаясь в нижней части авто эта деталь постоянно подвергается абразивному воздействию попадающего на её поверхность песка и камней. А если при движении автомобиля между колёсами оказывается достаточно габаритный твёрдый предмет, то от сильного удара глушитель может быть полностью разрушен.

Поэтому основное правило продления жизни агрегата — это осторожное вождение автомобиля.

Глушитель соединяется с выхлопной системой посредством резьбовых соединений, поэтому если гайки будут недостаточно хорошо затянуты, эту деталь можно потерять во время движения автомобиля. Чтобы этого не произошло следует время от времени контролировать состояние резьбовых соединений этого элемента выхлопной системы.

Глушитель часто приходит в негодность от прогорания металла, но этот процесс полностью остановить невозможно. Немного замедлить выход из строя этой детали в результате термического и коррозионного воздействия можно только при обработке внутренней поверхности этой детали с помощью графитовой пропитки.

Если несмотря на все предпринятые профилактические меры глушитель прогорел или его корпус повредился в результате механического воздействия, то многих владельцев сразу начинает интересовать вопрос, как соединить трубы глушителя без сварки.

Выполнить такой ремонт можно в домашних условиях при помощи специального герметизирующего состава.

Ремонт глушителя холодной сваркой

Холодной сваркой называется двухсоставной клей, которым можно склеивать металлические изделия. Можно ли холодной сваркой заварить глушитель, ведь на эту деталь воздействует очень высокая температура выхлопных газов.

Клеевой состав холодной сварки хорошо переносит высокие нагрузки и температуру, поэтому при появлении прогара в глушителе, либо трещины от механического воздействия необходимо снять деталь с автомобиля и выполнить следующие действия:

  • Тщательно очистить повреждённое место. Очистка осуществляется крупной наждачной бумагой или с применением насадок на дрель или «болгарку».
  • Очищенный от ржавчины и нагара металл тщательно обезжиривается с помощью растворителя.
  • На повреждённое место наносится холодная сварка. Для нанесения пластичного вида клея следует воспользоваться перчатками.
  • После нанесения состава необходимо выждать около часа, а затем отполировать слой застывшего клея.
  • Спустя сутки деталь можно будет установить на автомобиль и эксплуатировать без каких-либо ограничений.

Ремонт глушителя холодной сваркой необходимо производить в тёплом помещении. Только при температуре выше +5 градусов двухкомпонентный состав клея вступит в реакцию с металлической поверхностью.

Видео:

Керамическая лента для ремонта

Керамическая лента является популярным и эффективным средством для ремонта глушителя.

Небольшое отверстие в глушителе заделывается в такой последовательности:

  1. Металл очищается от ржавчины и нагара.
  2. Керамическая лента смачивается водой.
  3. Отверстие заделывается путём многократного обматывания глушителя керамической лентой.

Данный метод является временным, но в течение всего срока эксплуатации «забинтованного» глушителя, его функция не будет нарушена, а в случае повторного прогорания можно легко намотать новый слой керамической ленты.

Ремонт глушителя герметиком

В торговой сети можно встретить специальные высокотемпературные герметики для выхлопной системы автомобиля.

Такие средства в своём составе имеют специальные цементные либо керамические добавки. Которые при воздействии высокой температуры застывают и образуют слой, который препятствует выходу отработанных газов из повреждённого участка выпускной системы автомобиля.

Процесс ремонта глушителя с помощью герметика обычно осуществляется в такой последовательности:

  1. Повреждённое место тщательно зачищается с помощью наждачной бумаги.
  2. Очищенная поверхность слегка увлажняется.
  3. Герметик наносится тонким слоем на повреждённый участок глушителя и деталь выдерживается в течение 30 минут.
  4. Глушитель устанавливается на место.
  5. На 10 — 15 минут заводится двигатель автомобиля для осуществления просушки заделанной герметиком трещины.
  6. Через 10 — 12 часов автомобиль с отремонтированным агрегатом можно будет эксплуатировать.

Использование герметика для ремонта позволяет надолго отсрочить приобретение новой детали.

Отзывы

Отзывы о различных средствах ремонта глушителей можно встретить в Интернете, но выбрать средство, которым можно было бы гарантировано вернуть работоспособность детали бывает очень непросто.

Автослесари занимающиеся ремонтом выхлопной системы, при отсутствии возможности приобрести новый глушитель или с помощью сварки ликвидировать повреждения. Рекомендуют приобрести дорогой керамический герметик и с его помощью заделать отверстие.

Для увеличения надёжности покрытия высокотемпературным герметиком, поверх нанесённого состава, специалисты советуют намотать несколько слоёв жести, которую затем необходимо надёжно закрепить широким хомутом.

При правильном выполнении такого ремонта, глушитель прослужит ещё значительное количество времени. А при образовании новых точек прогара можно будет повторить вышеописанные действия в новом месте.

Заключение

Как отремонтировать глушитель без сварки подробно описано в данной статье. Все перечисленные способы ликвидации повреждения этой детали являются реально работающими, поэтому выбор метода полностью зависит от владельца автомобиля.

При наличии свободного времени и желания испытать все методы устранения такой поломки, можно начать ремонт глушится с помощью холодной сварки. Которая стоит недорого и приобрести такой клей можно в любом специализированном интернет-магазине.

Как отремонтировать глушитель с помощью бандажной ленты

12.02.2019

Выхлопная система автомобиля регулярно испытывает большие нагрузки, так как работает в сложных условиях: при высоких температурах, в дождь, снег и мороз, контактирует с агрессивными средами и отработанными газами. Потому владельцы автотранспорта сталкиваются с ситуациями, когда нужно оперативно отремонтировать глушитель своими силами. Популярное средство быстрой реанимации — бандажная лента.

Для чего нужна бандажная лента

Ремонт глушителя бандажной лентой — временная, терапевтическая мера, которая не заменяет полноценный ремонт или его замену. С помощью высокотемпературной ленты (ее еще называют скотчем) можно помочь выхлопной системе, которая износилась со временем. Часто выходят из строя глушитель, резонатор, трубы — соединительная и выхлопная. Эти детали изготовлены из тонкой стали, которая подвержена коррозии, из-за которой появляются отверстия, трещины, изломы.

Многие автовладельцы не готовы вкладывать крупные суммы в полноценный ремонт выхлопной системы, потому используют бандажную ленту. Это прекрасная альтернатива сварочным работам.

Особенности и характеристики бандажных лент

Лента для ремонта глушителя представляет собой широкую эластичную полосу, пропитанную клеевым составом. Она накладывается поврежденные участки: туда, где есть отверстия и трещины. Работает она по принципу бандажа: благодаря своей эластичности не только закрывает повреждения, но и сохраняет целостность выхлопной системы.

Три основные задачи, которые решает бандажная лента:

  • закрывает пустоты в местах отверстий и трещин;
  • усиливает элементы, поврежденные коррозией;
  • предупреждает поломки в будущем (профилактика).

Свойства ленты позволяют использовать ее и в других ситуациях. Она хорошо крепится на разные поверхности — алюминиевые, керамические, стальные, любые типы полимеров и стеклопластика. Если у вас остался неиспользованный обрезок, используйте его для мелкого бытового ремонта.

Конструкция

Длина ленты составляет один метр, хотя у разных производителей этот параметр может меняться в меньшую или большую сторону. Ширина стандартная — 5 см. Перед покупкой внимательно изучайте упаковку, чтобы понять, подходит ли изделие под ваши задачи.

Материалы изготовления

С одной стороны на поверхность ленты нанесен клеящий слой, который обеспечивает хорошую адгезию с разными поверхностями. Материалы основы и клеящего слоя также различаются в зависимости от бренда, но можно выделить наиболее популярные категории.

  • Фибергласс (стеклоткань) — материал с высоким запасом прочности, который выдерживает воздействие температур до 420 °C;
  • Керамика — тонкий высокопрочный материал с дополнительным армированием, выдерживает температуру до 650 °С.
  • Алюминий — прочный эластичный материал, который легко переносит температуру до 1000 °С.

А как насчет клеевой основы? Здесь возможны два варианта:

  • эпоксидная или другая термореактивная смола;
  • силикат натрия или другие силикаты (например, жидкое стекло).

Пока лента в упаковке, клеевое покрытие на ней находится в вязком состоянии. Когда изделие наносится на защищаемую поверхность, клей через некоторое время затвердевает и набирает прочность. Бандаж получается не просто надежным, но и герметичным, хорошо справляется с механическими, химическими и тепловыми нагрузками.

Возможные комплектации

В продаже можно встретить ленты с клеящим слоем в различных комплектациях:

  • одно изделие в индивидуальной упаковке;
  • одно изделие в комплекте с перчатками;
  • несколько изделий плюс заплатки разных форм (круглые, квадратные, прямоугольные).

Некоторые производители дополняют комплектацию проволокой для более надежной фиксации. Она необходима, чтобы закрепить бандаж на глушителе или другом элементе выхлопной системы до полного «схватывания» клеевого состава. После проволоку можно снять.

Обратите внимание: упаковка для бандажной ленты обязательно должна быть герметичной! Разрывы и проколы недопустимы — это признак того, что вам попался некачественный товар, который не будет выполнять заявленные функции.

Как отремонтировать глушитель с помощью бандажной ленты

Переходим к тому, как правильно использовать скотч для ремонта глушителя.

  • Шаг 1. Подготовьте глушитель к работе. Он должен принять комнатную температуру – недопустимо работать с горячими деталями! С помощью металлической щетки или другого абразивного приспособления удалите загрязнения, остатки лакокрасочных материалов и гари. Обезжирьте поверхность.
  • Шаг 2. Подготовьте бандажную ленту к работе. Если она выполнена на силикатной основе, раскройте упаковку и залейте внутрь воды. Подождите несколько минут, периодически встряхивая пакет с содержимым.
  • Шаг 3. Наложите бандаж на проблемный участок. Плотно наматывайте его, словно перед вами обычный эластичный бинт. Дополнительно зафиксируйте проволокой, которая идет в комплекте, или другой, которая есть под рукой. Накладывайте ленту внахлест, слой за слоем. Намотку начинайте делать не с поврежденного места, а с запасом в 1-2 см. Для качественного ремонта достаточно от восьми до  десяти слоев ленты.
  • Шаг 4. Дождитесь затвердения клеевого слоя — это займет максимум 45 минут. Постоянно разравнивайте ленту все это время — так результат будет намного лучше. До полной полимеризации проходят одни сутки.

Если используете бандаж на основе силиката натрия и предстоит ремонт только одной детали, используйте упаковку за один раз — она не хранится долго. Работайте в теплом (при температуре 14–22 °C)  хорошо проветриваемом помещении, используйте перчатки как средство индивидуальной защиты.

Некоторые производители продают ленту в комплекте с пастами и смолами. Они помогают ускорить затвердение клеевого слоя и улучшают показатели герметичности.

В точности выполните перечисленные шаги и наши рекомендации — это поможет получить на выходе отремонтированный глушитель или другое изделие, которое нуждается в срочном восстановлении. Но помните, что такой вид «реанимации» не отменяет замены глушителя в будущем.

Ремонт глушителя

Лучший способ избежать проблем с восстановлением деталей выхлопной системы — обратиться за помощью к специалистам. В сервисном центре «Мастер глушителей» проконсультируют, запишут на диагностику и выполнят ремонт любой сложности. Запишитесь к нам по телефону, указанному на сайте, и мы обслужим вас ежедневно с 10:00 до 23:00. Оказываем услуги по Санкт-Петербургу и области. Гарантируем оперативное и качественное выполнение работ. У нас доступные цены и собственная база автомобильных запчастей от проверенных поставщиков.

Герметик для выхлопной системы автомобиля, для глушителя

Керамический герметик для выхлопной системы автомобиля обычно имеет следующий состав: силикат натрия, глина, стекловолокно и металлические опилки. Он может применяться как для монтажа, так и для ремонта выхлопной.

Предназначение выхлопной системы автомобиля:

  • отвода продуктов сгорания топлива от двигателя, исключая их попадание в салон автомобиля;
  • снижения шума выхлопа;
  • уменьшения токсичности отработавших газов.

Средства для ремонта выхлопной системы делятся на два типа:

  • высокотемпературные шпатлевки для герметизации соединений и заклеивания небольших отверстий;
  • бандажи и ленты из стеклоткани, пропитанные жаростойкими клеевыми составами для ремонта больших площадей повреждения любых элементов системы.

Состав выпускной системы

  1. Выхлопной коллектор. Отводит потоки выхлопных газов от каждого цилиндра и объединяет их в два или один (в зависимости от конструкции).
  2. Приемная труба объединяет выхлопные потоки после коллектора в один.
  3. Катализатор. Уменьшает токсичность выхлопных газов путем каталитического окисления CO до CO2.
  4. Резонатор. Первая ступень уменьшения шума выхлопа.
  5. Глушитель. Вторая ступень уменьшения шума выхлопа.

После катализатора в инжекторных двигателях обычно ставиться датчик кислорода так называемый λ-зонд. Поэтому если в выпускной системе перед катализатором есть значительная негерметичность, то это чревато еще и неправильной работой двигателя, так как зонд будет давать показания несоответствующие действительности.

В выпускной системе дизельного двигателя в обязательном порядке присутствует еще и сажевый фильтр.

У турбированных двигателей между выпускным коллектором и приемной трубой ставится корпус ведущий крыльчатки турбины.

Рабочие температуры

Компоненты этой системы работают при высоких температурах. Сильнее всех нагревается выхлопной коллектор бензинового двигателя его температура достигает + 1300 ºC. Остальные составляющие работают при температурах от + 1000 до + 250 ºC, что намного ниже температуры плавления основы клеящего состава. Силиката натрия хорошо известный как жидкое стекло плавится при температуре + 1088 ºC. Отсюда можно сделать вывод о достаточно хорошей термостойкости таких герметиков. Выхлопные газы дизельных двигателей имеют более низкую, чем у бензиновых, температуру. А значит, для дизелей такие герметики тем более подойдут.

Силикат натрия настолько негорючий, что им пропитывают театральные декорации, чтобы исключить возможность их воспламенения.

Монтаж

Во время монтажа выхлопной системы автомобиля хорошей плотности соединения добиваются при использовании герметика глушителя во фланцевых соединениях совместно со старыми прокладками, а иногда и без них. В любом случае, толщина слоя герметика должна быть меньше 3 мм. Если соединение выхлопной системы не фланцевое, нужно смазать герметиком глушителя конец трубы и, вставив его в другой, закрепить хомутом.

Ремонт

Ремонт выхлопной трубы автомобиля лучше делать при помощи хомута из стали толщиной 0,8 мм. Из металла такой толщины сделаны не несущие детали кузова большинства легковых машин. Его так же как и поврежденное место следует хорошенько очистить. На повреждение нанести герметик для глушителя, надеть сверху хомут и затянуть его. Такой ремонт выхлопной системы, конечно, не сделает ее лучше новой, но какое-то время она будет нормально выполнять свои функции.

При ремонте продольной трещины трубы или другого дефекта, не ухудшающего ее прочность, можно воспользоваться герметиком или специальным цементом для глушителей.

Если же нужно отремонтировать поперечную трещину или другой дефект, нарушающий ее жесткость, лучше воспользоваться термолентой, так как она клеится на большую площадь и придает восстановленному дополнительную прочность. В случае заклеивания трещины на стыке бачка и трубы, нужно принимать дополнительные меры для усиления этого места, иначе все развалится на первой же кочке.

Отзывы

По оценкам автолюбителей, пользующихся керамическими средствами для герметизации выпускных систем, средства эти, безусловно, очень хороши, особенно для уплотнения соединений. Дополнительным плюсом при их использовании является легкое разъединение элементов системы при следующем ремонте. По советам умельцев, если у вас в гараже есть жидкое стекло и стекловолокно, герметик можно изготовить самому. Измельчите стекловолокно, хорошенько перемешайте с жидким стеклом и высокотемпературный герметик для выпускной системы готов. Если нет стекловолокна, в качестве наполнителя можно использовать толченый мел.

Сварка или герметик

Не стоит думать, что ремонт клеящими средствами способен конкурировать по прочности и долговечности со сваркой. Конечно, сварка прочнее и долговечнее.

У ремонта герметиками есть ряд неоспоримых преимуществ: скорость, простота, и возможность его выполнения своими руками, не пользуясь, специальным оборудованием.

Одним из немногих случаев, когда герметик окажется предпочтительней, будет сильная температурная деформация соединительных фланцев, так как использование герметика сохраняет возможность разобрать это соединение впоследствии, и обеспечит герметизацию лучше, чем при использовании только прокладки. В остальных же случаях герметики используются как временная мера, позволяющая отодвинуть момент поездки в автосервис. Еще одно несомненное преимущество герметиков перед сваркой — значительно более низкая стоимость.

Жизненно важный совет

Особенно большое значение имеет герметичность части выпускной системы, находящейся в моторном отсеке автомобиля. Потому что из моторного отсека выхлопные газы легко попадают в короб воздухопритока, откуда берет воздух вентилятор отопителя салона. При негерметичности этого участка выпускной системы есть опасность угореть на ходу. Если почувствуете в салоне запах выхлопных газов, первым делом проверяйте герметичность системы в моторном отсеке.

Просто полезные советы

Не путайте керамический и силиконовый герметик — это совсем разные средства. Силиконовый на выхлопной трубе сгорит без остатка.

Обнаружить место, где труба сечет, проще всего на ощупь. Для этого нужно заехать на эстакаду, поставить авто на стояночный тормоз, и, спустившись под машину с работающим двигателем, поводить ладонью вдоль выхлопной трубы. Не используйте вместо эстакады яму, так как угарный газ тяжелей воздуха и, находясь, в яме можно запросто угореть.

Если вы хотите, чтобы при следующем ремонте выпускной системы крепеж идеально развинчивался, купите медной пасты и смажьте ей резьбу.

Лучший герметик для глушителя и выхлопной системы

Глушитель выполняет роль акустического фильтра в выхлопной системе, также уменьшая количество вредных веществ в отработанном газе. Он сводит к минимуму количество звука, возникающего при езде, что делает автомобиль социально приемлемым, ведь времена, когда транспортные средства громко шумели на улице, давно прошли. Минимальные повреждения глушителя могут сделать звук выхлопа более громким — именно они и позволяют узнать о неисправности. Езда на автомобиле с поломкой выхлопной системы запрещена, поэтому водители прибегают к помощи герметика, который позволяет сделать ремонт:

  • Быстро;
  • Своими руками;
  • Без использования сварки и прочих сложных инструментов.

Когда применяется герметик

Выхлопная система работает при множестве разрушающих факторов:

  • Высокая температура, которая может достигать 1300 °С, создавая риск прогара;
  • Агрессивная газовая среда с разрушающим воздействием электрохимических веществ;
  • Постоянные колебания и вибрации, приводящие к износу;
  • Возможные механические повреждения от удара о препятствие на дороге.

Состояние системы также зависит от качества предыдущего ремонта, если такой производился. Все эти факторы негативно влияют на глушитель, превращая его в расходный материал, который периодически нуждается в осмотре, ремонте или замене.

Распознать поломку системы просто — симптомами является изменение звука выхлопа или попадание в салон газов отработки. На ранних стадиях развития неполадки можно воспользоваться герметиком. Это доступное и простое в использовании средство справляется со многими проблемами глушителя. Состоит подобная масса, как правило, из различных синтетических (акрил, силикон и прочее), металлических и керамических (повышающих прочность соединения и термостойкость) компонентов.

Всё же, герметик не является панацеей при починке глушителя. Он справляется только с мелкими повреждениями — небольшие трещины, прогары металла или прокладки и прочее. Такой ремонт выхлопной системы является временной мерой по продлению срока службы, увеличивая его на год-полтора. По истечении этого времени всё равно потребуется замена агрегата.

Герметики в виде пасты, клея и цемента (в том числе керамические составы) лучше всего подходят для ремонта округлых структур выхлопной системы — трубы, соединяющие полости, катализаторы и прочие части. Если водитель имеет при себе комплект для быстрого ремонта, то поломка глушителя даже на дороге не доставит особых хлопот.

Следует учитывать, что герметики можно использовать только на внешних поверхностях. Внутренние повреждения могут быть устранены только при полной распаковке глушителя, чем в наши дни почти никто не занимается, так как проще и дешевле будет приобрести новый агрегат.

Герметик для глушителя обычно является универсальным средством и помимо ремонта выхлопной системы может быть использован для:

  • Герметизации любых систем (не только автомобильных, но и бытовых и промышленных), подверженных термическим нагрузкам;
  • Более прочного соединения двух агрегатов, выступая в роли соединителя;
  • Предотвращения прикипания различных агрегатов;
  • Снижения риска поломки;
  • Звукоизоляция, что особенно важно при ремонте глушителя;
  • Облегчения разборки механизма, части которого плотно скрепились друг с другом;
  • Сопоставления агрегатов, не подходящих между собой по размеру. В таком случае используется в качестве прокладки.

Одной упаковки термостойкого герметика, масса которой составляет в среднем 200 грамм, с остатком хватит для мелкого ремонта глушителя, либо применения в быту.

Рейтинг пяти лучших марок автомобильных герметиков для выхлопной системы

Liqui Moly

Первое место занимает керамическая паста от немецкого производителя. Она подходит для широкого спектра работ, который включает в себя ремонт свечей зажигания, тормозных колодок и, конечно же, выхлопной системы и глушителя. Этот герметик является наиболее универсальным на рынке и позволяет:

  • Предотвратить коррозию;
  • Упростить разборку соединений;
  • Работать в химически агрессивной среде;
  • Улучшать звукоизоляцию;
  • Предотвращать прикипание;
  • Делать соединения более прочными и снижать риск поломки благодаря керамической составляющей смеси;
  • Герметизировать агрегаты.

Средство от Liqui Moly может быть использовано с большинством известных уплотнителей, не имеет токсичных выделений, выдерживает высокое давление и температуры (до 1400 °С).

Abro

Герметик от американского производителя, который широко распространён в России. Средство имеет меньше возможностей для использования, нежели лидер рейтинга, но отличается также меньшей ценой. Подходит для:

  • Использования в быту в качестве высокотемпературного герметика и клея;
  • Ремонта различных агрегатов выхлопной системы — катализаторов, резонаторов, выхлопных труб и глушителей;
  • Изолировать от шума системы.

Герметик Abro выдерживает температуру до 1100 °С и высокие нагрузки.

CRC

Главное преимущество герметика этой фирмы — быстрое затвердевание. Средство схватывается за 10 часов простоя автомобиля либо за 10 минут работы двигателя вхолостую. Таким образом, комплект по ремонту выхлопной системы от CRC является лучшим вариантом для использования в дороге, позволяя быстро вернуть машину в строй. Остальные герметики требуют более двух часов, а порой и целых суток на схватывание.

Средство CRC обеспечивает шумоизоляцию агрегатов, не содержит растворителей, предохраняет от попадания влаги, нагревания и поломок. Подходит для ремонта любой части выхлопной системы.

Permatex

Этот герметик имеет значительно меньший спектр использования по сравнению с продукцией других фирм, но не уступает в качестве. Он позволяет уплотнять и изолировать от шума агрегаты, минимизировать шанс поломки. Средство не имеет усадки, что обеспечивает первозданный объём после нанесения. Схватывается за 24 часа, позволяя достаточно быстро перейти к эксплуатации автомобиля.

DoneDeal

На пятом месте располагается продукция малоизвестной в России американской фирмы. Этот герметик имеет короткий срок отвердевания — порядка 2 часов — позволяя скорее перейти к эксплуатации автомобиля после ремонта. Средство имеет термоустойчивость 1400 °С, устойчиво к воздействию влаги и физическим повреждениям. Как и прочие герметики, подходит для работы с любой частью выхлопной системы.

Заключение

Автолюбителям, которые желают подстраховаться на случай поломки выхлопной системы, следует всегда возить с собой комплект, содержащий высокотемпературный герметик для глушителя и небольшой шпатель для его нанесения. Для использования в дороге стоит присмотреться к средствам, которые имеют самое быстрое схватывание. Продукция лучших брендов за долгие годы успела доказать своё качество и надёжность.

Ремонт выхлопной системы КАМАЗа своими руками

Автор lavilast Adam На чтение 2 мин. Просмотров 185 Опубликовано

На выхлопную систему КАМАЗа возложены очень важные функции. Она снижает шум при работе двигателя, уменьшает температуру отработанных газов, частично ликвидирует их дымность и токсичность. Неисправность этой системы сложно не заметить, особенно, если она касается поломки глушителя.

 

Причины повреждения глушителя

Глушитель получил свое название за то, что гасит шум при работе двигателя. Если произошла разгерметизация детали, то КАМАЗ во время работы способен оглушить. Учитывая эту особенность, необходимо как можно скорее восстановить работоспособность выхлопной системы. Наилучшим способом является замена детали. Но иногда, в силу ряда причин, проще сделать ремонт глушителя КАМАЗа своими руками.

Прежде, чем приступать к ремонту, следует выявить причину неисправности. Если деталь физически повреждена, то придется принимать серьезные меры. Но сначала следует проверить резьбовые соединения, посредством которых деталь соединяется с выхлопной системой. Если гайки будут недостаточно плотно затянуты, то возможен звук, как при поломке детали.

Кроме того, причинами неисправности являются:

  • абразивные повреждения от песка и камней;
  • сильный удар твердого предмета во время движения автомобиля;
  • прогорание от выхлопных газов.

Если повреждение не слишком сильное, его можно устранить в домашних условиях.

Ремонт глушителя

Есть несколько способов произвести ремонт выхлопной системы КАМАЗа своими руками:

  • холодной сваркой;
  • керамической лентой;
  • герметизирующим составом.

Холодная сварка

Она представляет собой двухсоставной клей, предназначенный для склеивания металлических изделий. Состав отлично переносит высокие температуры, а потому для ремонта глушителя отлично подходит. Для ремонта необходимо:

  1. Очистить место повреждения от грязи и нагара.
  2. Очищенный металл обезжирить.
  3. На поврежденное место нанести слой холодной сварки.
  4. Спустя час, отполировать слой застывшего клея.
  5. Эксплуатировать авто можно уже через сутки.

Керамическая лента

Если «дырка» слишком большая, ее можно заклеить керамической лентой. Зачищенное место обматывается в несколько слоев лентой. Способ недолговечный, но функции глушителя нарушены не будут.

Герметик

Это специальный состав для ремонта выхлопной системы автомобиля. В них содержатся связующие компоненты (цемент, керамика), образующие при воздействии высоких температур твердый слой. Герметик наносится также на зачищенное место повреждения.

Ремонт глушителя рено дастер своими руками — Как самостоятельно выполнить ремонт выхлопной системы. Советы по ремонту гофр и глушителей катализаторов

Выхлопная система достаточно сложна и служит не только для выведения выхлопных газов в атмосферу, но и для снижения уровня шума при работе двигателя. О ее неисправности водитель узнает достаточно быстро, так как услышит громкий звук.

Есть несколько способов ремонта, некоторые из них можно попробовать осуществить в условиях гаража. Мы расскажем о том, как ремонтировать глушитель самостоятельно и где можно поручить это занятие профессионалам.

Причины перегорания

О том, что требуется ремонт выхлопной трубы, узнать несложно: автомобиль начнет работать очень громко. Однако прежде чем ремонтировать его, нужно выявить причины поломки.

  • В первую очередь стоит помнить о естественном износе. При работе металл, из которого сделана труба, сильно разогревается, внешняя же среда остается холодной, поэтому происходит химическая реакция при столкновении горячего металла и холодного снега, воды из лужи.
  • Со временем на выхлопной системе может появиться коррозия: она возникает из-за влажности, реагентов, механических повреждений.
  • Различные механические повреждения возникают при ударах камнями, в некоторых случаях при ДТП.
  • Если топливо не слишком высокого качества, при его неполном сгорании образуется конденсат, который задерживается в трубе и может постепенно вызвать проедание до дыр.
  • В некоторых зонах скапливается влага.
  • Окисление.

Устранение неисправностей глушителя

Способ ремонта зависит от степени неисправности детали. Для того чтобы узнать, в чем дело, потребуется смотровая яма, подъемник или эстакада. В идеале деталь стоит заменить, однако это не всегда доступно финансово, поэтому многие водители пытаются временно избавиться от проблемы.

Зачастую требуется сварка ремонт глушителя: без нее обойтись можно, так как она есть далеко не в каждом гараже, однако нельзя гарантировать хороший результат при таком самостоятельном ремонте особенно катализатора. Труба для ремонта глушителей может использоваться похожая по диаметру из любого материала, ее просто наваривают либо разрезав пополам поверх поврежденного участка, либо прогоревшую часть вырезают, приваривая вместо нее новую. Но поврежденными могут оказаться и иные элементы выхлопной системы.

Уплотнительные прокладки

Достаточно часто они приходят в негодность, заменить их не очень сложно, они находятся в местах соединения отдельных частей системы. Однако неудобства заключаются в том, что придется снимать выхлопную систему полностью. В некоторых случаях можно обойтись снятием небольшого участка.

Ремонт выхлопных труб в данном случае не потребует сварки или привлечения иного сложного инструмента. Самое сложное — открутить глушитель. Часто нельзя обойтись без WD-40 из-за прикипания многих деталей. После удаления старых прокладок потребуется зачистить места стыков и установить новые, и если в местах их установки имеются раковины небольшого размера, их можно заполнить термостойким герметиком.

Ремонт трубы глушителя

Выхлопная система включает большое количество труб, некоторые из них прямые, некоторые — изогнутые. Чаще всего прогорание происходит в тех местах, где трубы имеют изгиб. Этому имеется несколько причин:

  • В месте изгиба стенка трубы более тонкая.
  • Основное воздействие газов, в том числе высокой температуры, приходится на изогнутую часть.
  • В изгибах может скапливаться влага, остатки топлива.

Чаще всего появляются трещины в трубах. Избавиться от них можно при помощи сварочного аппарата. В некоторых случаях снимать деталь необязательно: на поврежденное место приваривают заплатку из стали. Разгерметизация может обнаружиться и в месте, где труба соединяется с бачком, резонатором. Это более сложный ремонт, для которого требуется проделать следующее:

  • Снять деталь.
  • Иметь сварочный полуавтомат.
  • Найти заранее подходящий кусок проволоки, можно использовать небольшой металлический стержень.
  • Приготовить листовой металл.

Если на деталях есть ржавчина, ее потребуется удалить. Трубу нужно прихватить сваркой, затем заполнить трещины при помощи проволоки и приварить листовой металл сверху.

Ремонт глушителей, замена гофры

Нередко в негодность приходит гофра глушителя. Это внутренняя деталь; если гофра катализатора перестает быть герметичной, выхлопная система не сможет работать нормально. Придется разбирать глушитель и менять её.

Потребуется иметь болгарку, при помощи которой гофру нужно вырезать, после этого внутрь трубы вставляют новую гофру и заваривают отверстие. Новая деталь должна в точности соответствовать старой по форме и размеру. Ремонт гофры глушителя можно осуществить, не снимая его.

Прогореть может внешняя стенка резонатора, реже это случается с бачком глушителя. Можно при помощи ремонта продлить эксплуатацию детали. Для этого вырезать из листового металла нужного размера деталь, которая должна привариваться с нахлестом примерно в 10-15 мм.

Ремонтировать самостоятельно или обратится к профессионалам?

На некоторое время отремонтировать выхлопную систему можно и самостоятельно, однако сварочный аппарат в гараже есть далеко не у каждого, кроме этого, при отсутствии опыта велика вероятность того, что вместо того, чтобы приварить нужную деталь, вы прожжете новую дырку в старой. Сварка и ремонт глушителей только на первый взгляд кажется простым занятием, однако, даже имея сварку под рукой, нужно уметь варить таким образом, чтобы не оставалось отверстий и зазоров. Если их не убрать, газы будут выходить через них, приваренная деталь может отвалиться, машина будет работать неправильно и терять мощность двигателя.

Ремонт глушителя автомобиля в Москве предлагают многие компании, подходящие к своей работе профессионально. Цены на эту процедуры сравнительно невысокие, поэтому для гарантированно хорошего результата можно доверить восстановление выхлопной системы и ее тюнинг им.

Как временно отремонтировать глушитель?

Если под рукой нет сварки или вы не умеете ей пользоваться, и требуется временный ремонт, например, чтобы добраться до автосервиса или дождаться, пока прибудет новая деталь, можно использовать термостойкий бинт. Его легко изготовить самостоятельно. Для этого потребуется стеклоткань и эпоксидный клей, купить их можно в автомагазинах; можно использовать холодную сварку.

Перед применением материалов металл тщательно очищается и обезжиривается, после этого можно заклеить небольшую трещину и замотать ее стеклотканью или пропитать последнюю составом и примотать, пока он не застыл. Таким образом можно проделать временный ремонт глушителя своими руками без сварки.

Холодная сварка при ремонте

Ремонт глушителя холодной сваркой не даст настолько же качественного эффекта, но в качестве временного его рассматривать можно. Он доступен каждому автомобилисту, стоит недорого и позволяет быстро выполнить работу, не снимая глушитель. Подходит такой способ при незначительных повреждениях. Холодная сварка выпускается в следующих формах:

  • Жидкая: хорошо подходит в тех случаях, когда нужно пропитать стеклоткань или соединить детали, до которых сложно добраться.
  • В виде пластичной массы. Отличается высокой прочностью, хорошо отталкивает влагу, не боится воздействия высоких температур.

Достаточно простым способом является холодная сварка для ремонта глушителя, с ее помощью работа осуществляется быстро. Для этого понадобится следующее:

  • Обработать границы поврежденного места щеткой по металлу.
  • Зачистить поверхность при помощи наждачной бумаги и обезжирить ее.
  • Подготовить к работе холодную сварку, она продается с вложенной инструкцией, поэтому процедура сложностей не вызовет.
  • Состав нужно нанести на трещины и повреждения, хорошо выровнять.
  • Нужно делать довольно быстро ремонт глушителя: холодная сварка застывает почти мгновенно и становится твердой, теряет гибкость.
  • После того как состав высохнет, глушитель можно ставить на место.

Совет: ремонт гофры глушителя без сварки провести можно, попробовав вырезанную деталь закрепить на холодную сварку, однако такое решение может быть только временным, так как при активной эксплуатации автомобиля приклеенная таким образом деталь может отвалиться из-за постоянной тряски.

Холодная сварка наиболее эффективна, если сколы и трещины небольшие: крупный участок с ее помощью восстановить довольно сложно, и эффект будет временным.

Стеклоткань и бандаж герметик

Временный ремонт глушителя без сварки возможен при использовании герметика и стеклоткани. Этот метод позволяет продлить жизнь системы на месяц и более, чего вполне хватает, пока будет найдена подходящая деталь нужного качества. Если участок повреждений достаточно большой, лучше использовать бандаж для ремонта глушителя и выхлопной трубы. Его можно изготовить самостоятельно. Для этого вам потребуется стеклоткань, можно использовать и листовое железо, при помощи которого поврежденная часть будет прикрыта.

Не стоит опасаться высоких температур: стеклоткань не горит и не плавится под их воздействием. Главное — плотно прижить материал к поврежденной поверхности, наматывать желательно в несколько слоев. Использовать можно герметик; выбирая его, внимание стоит обращать на термостойкий. Притянуть ткань можно либо специальными регулируемыми металлическими хомутами, либо использовать для этого толстую проволоку из стали.

Неплохим вариантом для быстрого ремонта может стать асбест, можно использовать шнур из него. Материал твердый, поэтому его сначала размачивают в воде, затем, когда он станет достаточно гибким, его кладут поверх поврежденного участка выхлопной системы и выравнивают, чтобы не осталось пустот. После этого применяют асбестовый шнур. Им обматывают уже прижатый к трубе материал. Для того чтобы асбест держался, используют мягкую проволоку, которой можно его зафиксировать.

Термостойкий герметик для ремонта глушителя и выхлопной трубы можно использовать, если повреждение не очень серьезное, имеется скол, трещина или небольшое отверстие. С большими пробоинами материал не справится, так как ему нужно на чем-то держаться.

Ремонт и тюнинг выхлопных систем

Если выхлопная система получила повреждения, не повод расстраиваться: кроме ее ремонта, можно заняться тюнингом. Если поручить работу профессионалам, вы не только избавитесь от проблемы, но и получите новую прокаченную систему.

Тюнинг и ремонт выхлопных систем должен осуществляться профессионалами, так как это позволяет не только подобрать приятный звук, но и помогает двигателю быстрее избавиться от газов. В частности раздвоение выхлопной системы полезно для V-образных турбированных и атмосферных силовых агрегатов. Отдельные магистрали или раздвоенная труба позволяют быстрее выводить газы, при этом повышают мощность работы мотора, а с эстетической точки зрения смотрятся более привлекательно.

Как починить выхлоп с пустой банкой из-под пива

Когда хриплая отрыжка из дырявого выхлопа вашего автомобиля вот-вот станет последним легким движением, которое наконец-то приведет вас к полному безумию, вот простой способ сделать отверстия выхлопной трубы наименее из ваши заботы, связанные с пустой банкой из-под пива и некоторой изобретательностью.

Это очень похоже на супер хитрый ремонт масляного поддона JT, но с использованием легких пивных банок в качестве заплатки вместо пенсов. Использование пенни — это здорово, но если вы такой же дешевый ублюдок, как настоящий , как я, мысль о том, чтобы пожертвовать деньгами, независимо от номинала, чтобы что-то исправить, ужасна. Вот тут-то и пригодятся пивные банки. Вы все равно собирались выпить это пиво (или уже выпили). Кроме того, если вы что-то напутаете и расстроитесь, вы можете выпить еще пива, чтобы успокоить нервы. Это также дает вам больше доступного материала для заплат.

Как всегда, используйте соответствующие средства защиты, обратитесь к руководству и будьте трезвы. Конечно, вы также можете использовать пустую банку из-под газировки. Но кто больше пьет газировку из жестяных банок?

Мой старый универсал Subaru имел выхлопную систему, похожую на швейцарский сыр, когда я переехал из Калифорнии в Нью-Йорк несколько лет назад.Но купил ли я новые трубы и вешалки? Конечно нет! Я, Дж. Б. Уэлд / пиво, достал из него банку и повесил ее на машину с кучей старых вешалок. На то, чтобы он вышел из строя, потребовалось несколько лет, и это только потому, что я злоупотреблял машиной на неровной горной дороге.

G / O Media может получить комиссию

Не волнуйтесь. Всегда найдется починка механика кустов, которая в кратчайшие сроки отправит вас в путь. Однако имейте в виду, что те, кто застрял на вашей местной станции инспекции безопасности, могут не соглашаться с вами по фактору крутости такой хакерской работы.Но да ладно, всем не угодишь.

1. Несколько основных расходных материалов

Вот что вам понадобится для выполнения работы:

  • Файл
  • Кусок наждачной бумаги зернистостью 80 или 100
  • Небольшая банка ацетона (давай , вы должны иметь это в любом случае. Это так удобно!)
  • JB Weld, или, если у вас есть какая-то другая прочная, как гвоздь, эпоксидная смола, которую вы успешно использовали, чтобы вода не пролилась на весь ваш подвал, используйте ее. J.B. Kwik Weld схватывается быстрее, но обычный материал на немного прочнее на .Подойдет любой вариант, и если вы в дороге, Kwik & nasty — это то, что вам нужно.
  • Пустая банка из-под пива. Череп это дерьмо, панк! Пора браться за работу!
  • Проволочные дайки и / или бритвенное лезвие
  • Пара хомутов для шлангов. Если у вас есть старые, тем лучше. Мы собираемся здесь muy Economico , amigos

2. Подготовьте отверстие

Во-первых, удалите ржавчину с краев отверстия и с помощью наждачной бумаги зачистите поверхность выхлопной трубы примерно на дюйм. вокруг дыры.У вас должно быть что-то, к чему должен прилипать ваш патч.

Затем протрите поверхность вокруг отверстия ацетоном, чтобы смола прилипла к нему.

3. Сделайте несколько заплат.

Используйте проволочные заглушки или лезвие бритвы, чтобы сделать небольшой участок, достаточно большой, чтобы закрыть отверстие, плюс около 1/8 дюйма вокруг него. Как видите, я выбрал настоящую печать пльзеньского пива, просто чтобы пошутить. Затем вырежьте квадратный участок, который будет значительно больше маленького, но не будет полностью оборачиваться вокруг трубы.

4. Убедитесь, что они подходящего размера.

Вот примерные пропорции, к которым вы должны стремиться. Это гарантирует, что патч не протечет.

5. Смешайте эпоксидную смолу.

Используйте обе равные части и тщательно перемешайте. Работайте быстро, если вы используете J.B. Kwik. В соответствии со своим названием, он быстро схватывается.

6. Нанесите эпоксидную смолу на маленькую заплатку

На маленькой заплатке должно быть немного изгиба пивной банки, чтобы она прилипала прямо к отверстию. Используйте достаточно, чтобы покрыть нижнюю часть заплатки, но не настолько, чтобы внутри выхлопной трубы капала эпоксидная смола.

7. Наклейте небольшой патч.

Вот где Kwik пригодится, особенно если вы работаете на перевернутой поверхности. Он застынет через несколько минут, так что вы можете перейти к следующему шагу, не беспокоясь о том, чтобы удерживать небольшой пластырь на месте.

8. Эпоксидная смола поверх небольшого пятна

Как только вы убедитесь, что небольшой участок закреплен достаточно хорошо, чтобы он не двигался, пора намазывать его еще эпоксидной смолой. Вы используете пивную банку не столько для устранения утечки, сколько для нанесения эпоксидной смолы на отверстие. С двумя слоями эпоксидной смолы труба не протечет. Убедитесь, что второй слой тонкий, ровный и гладкий, и что на нем нет зазоров и неровностей. Подумайте здесь о поверхностных навыках работы с телом.

9. Поместите большой патч поверх маленького.

Эта часть может быть ненужной, но я все равно делаю это, чтобы убедиться, что нет утечек. Это займет всего пару минут. Закрепите эту часть — я назову ее внешним патчем / кожухом, чтобы звучало официально — зажимом для шланга.

10. Обрезать лишний хомут для шланга

Вы же не хотите, чтобы этот длинный хвост висел кто знает на чем, так что сделайте себе одолжение и отрежьте его проволочными дамбами.

Вот и все, готово! Послушайте это детское мурлыканье. Разве ты не гордишься?

Фотография предоставлена: Бенджамин Престон

Ремонт пробитой выхлопной трубы »Сделай сам

Проколотая выхлопная труба может представлять огромную проблему из-за своей громкости. Через выхлоп проходит горячий воздух от горения, поэтому лист изнашивается, поэтому стена начинает ослабевать и в конечном итоге прокалывается. В зависимости от того, где проткнута выхлопная труба, какой ремонт мы сделаем на ней.Выхлоп обычно состоит из нескольких частей. Обычно из 3-х частей. Первая часть — от двигателя к спиральной сети, вторая — сети, третья — труба с горшком, а четвертая — последний горшок.

Ремонт лучше всего, если поврежденную деталь заменить на новую. Если это не вариант, то хороший способ отремонтировать его — приварить эту деталь. Сварка не всегда возможна, потому что стенка выхлопной трубы истончается, поэтому сварка невозможна. Мы не будем описывать здесь эти два метода, а будем описывать две альтернативы.

Ремонт поврежденной выхлопной трубы

Ремонт поврежденной выхлопной трубы довольно прост. Перед ремонтом необходимо очистить поврежденную часть и вокруг нее. Лучше всего для этого насадить щетку на дрель, так легче будет доступ.

Очистка проволочной щеткой

Возьмите кусок листового металла (может быть из жести), который будет огибать трубу на поврежденной части. Листовой металл лучше, потому что он намного лучше скругляет трубу. Потом завязываем либо стяжками, либо проволокой.Для лучших результатов мы можем покрыть это силиконом, который выдерживает более высокие температуры.

Застежка-молния или проволока

Ремонт выхлопной трубы

Поврежденная часть и вокруг нее очищается проволочной щеткой. Чтобы отремонтировать поврежденный выхлоп на маленьких отверстиях, мы можем использовать силикон. Которая выдерживает температуру выше 200 ° C, обычно красного цвета. Силикон не так хорош при больших повреждениях, потому что он эластичный, поэтому, пока работает выхлоп, он медленно начнет отпускать.

Ремонт с помощью силикона

Для больших отверстий мы используем пластилиновый клей с двумя комментариями, который выдерживает высокие температуры и твердеет, как камень, при смешивании и высыхании.Если мы ремонтируем часть выхлопа, где труба выходит наружу, то место, которое мы собираемся покрыть, рекомендуется вооружить проволочной сеткой или листовым металлом. Таким образом, когда выхлоп трясется, он лучше справляется с вибрациями.

Отремонтировано с помощью двухкомпонентного клея

После использования двухкомпонентного клея или силикона мы не должны включать автомобиль в течение следующих 24 часов из-за давления, чтобы он не сдул массу, которая еще не затянулась.

В экстренных случаях в качестве временного решения можно также использовать жевательную резинку.

Действительно ли работает лента глушителя?

Ваша машина издает много громких ужасных звуков, когда вы заводите ее и ускоряетесь, и вы замечаете, что из выхлопной трубы выходит больше дыма и запахов, чем обычно. После дальнейшего осмотра вы увидите небольшую дырочку. Сегодня воскресенье, все автомагазины закрыты, но глушитель нужно починить.

Прогуливаясь по проходам в Walmart, вы видите что-то под названием «глушитель». В нем говорится, что он используется для заделки трещин и отверстий в глушителе или выхлопной трубе.К тому же это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Лента глушителя действительно работает?

По правде говоря, до сих пор нет оценок эффективности ленты глушителя, но большинство механиков согласны с тем, что это в лучшем случае временное решение.

«Глушители ржавеют изнутри, так как газы и все другие продукты, которые образуются при сгорании газа, соединяются с влагой, вызывая коррозию», — говорит Боб Хроват, совладелец Rainbow Muffler & Brake. «Если вы видите дыру на внешней стороне глушителя, это только верхушка айсберга.Проблема внутренняя ».

Обмотка глушителя лентой для ремонта глушителя и выхлопной трубы в розничных магазинах, таких как Walmart или Amazon, может закрыть отверстие и временно заглушить звук, но это не решает или не решает внутреннюю проблему, которая изначально вызвала отверстие.

«Если у вас есть дыра или трещина в глушителе, вам обязательно нужно его заменить. Даже небольшое отверстие невозможно заварить, потому что металл на глушителе слишком тонкий », — говорит Хроват. «Если он уже проржавел или заржавел, его нельзя сваривать.”

Когда следует ремонтировать или заменять глушитель?

Хорошая новость заключается в том, что даже если в глушителе есть видимое отверстие, это не означает, что вам нужно заменить всю выхлопную систему. Специализированные автомастерские с возможностью ремонта и замены отдельных компонентов выхлопной системы могут значительно сэкономить на ремонте, не предусмотренном в бюджете.

Задача глушителя номер один — гасить и нейтрализовать выхлопные газы и звук, создаваемый двигателем. Если ваша машина работает громче, чем обычно, когда вы заводите или ускоряетесь, если вы чувствуете запах выхлопных газов во время вождения или если вы замечаете изменение расхода бензина, все это может быть признаком неисправности глушителя.

Магазин нестандартных глушителей, в котором можно изготавливать новые выхлопные трубы или заменять сегменты или компоненты вашей выхлопной системы, может сэкономить вам много денег. Во многих случаях кусок новой трубы можно отрезать и согнуть, чтобы устранить проблему, не требуя полной замены глушителя или, что еще хуже, всей выхлопной системы.

Обычно стандартный заводской глушитель должен прослужить от трех до пяти лет. Если ваш глушитель старше этого возраста и показывает признаки износа, замена может быть единственным вариантом, но есть много вариантов, когда дело доходит до замены.

Некоторые детали и компоненты выхлопной системы изготовлены, например, из нержавеющей стали и служат в два-три раза дольше, чем стандартный глушитель. Магазины с производственными возможностями могут заменить только то, что изношено. Прежде чем принять решение, попросите опытного механика осмотреть его — и всегда включайте выхлопную систему в регулярное техническое обслуживание автомобиля.

Хороший техник знает, что искать, и может выявить проблемы на раннем этапе, прежде чем они станут более серьезными и дорогостоящими в будущем.

«Если ваша машина издает много шума, когда вы заводите ее или ускоряетесь, или она выделяет много дыма, лента глушителя может успокоить ее на несколько дней, пока вы не сможете отнести ее в магазин, но это просто временное решение », — говорит Хроват. «Глушитель — это буквально пластырь для исправления проблемы. Это вовсе не долгосрочное решение ».

Rainbow Muffler & Brake обладает уникальной квалификацией для обработки и изготовления новых выхлопных труб или замены сегментов вашей существующей выхлопной системы для долговременного ремонта, который не обойдется вам дорого.

Сильно ли шумит ваш глушитель или выхлопная система? Как вы думаете, вам может потребоваться ремонт или замена глушителя? Чтобы узнать больше о нестандартных выхлопных системах и нашем ассортименте выхлопных газов, изготовленных в США, свяжитесь с Rainbow Muffler & Brake сегодня или зайдите для бесплатной оценки в одну из наших авторемонтных мастерских на северо-востоке Огайо.

Устранение неисправностей шума выхлопных газов

Каждый раз, когда ваш автомобиль или грузовик начинает издавать звук, к которому вы не привыкли, вы это заметите.Количество времени, которое мы тратим на подогрев автомобильных сидений в этой стране, означает, что никакие изменения в звучании или поведении наших автомобилей не останутся незамеченными. Никогда не следует игнорировать новый звук, исходящий из выхлопной системы. Мы склонны смеяться, когда слышим, как автомобиль или грузовик едут по улице, издавая отвратительные звуки выхлопа, но в некоторых ситуациях проблема в выхлопной системе может означать нечто большее, чем громкий двигатель, это может означать, что опасные выхлопные газы просачиваются в систему. салон. Окись углерода может накапливаться внутри автомобиля, даже если вы едете, если утечка находится в нужном месте.Холодная погода означает, что ваши окна открыты, что может превратить салон вашего автомобиля в опасное место для скопления ядовитых газов.

Плохие звуки выхлопа могут иметь разные формы, и каждый из них требует разного образа действий или, по крайней мере, разного уровня внимания. Проверьте следующие симптомы, а также некоторые из наиболее часто встречающихся причин.

Признак шумного выхлопа

Громкий шум выхлопа может исходить как спереди, так и сзади автомобиля.Определите, идет ли шум спереди или сзади выхлопной системы. Сделайте это, надежно припарковав автомобиль на ровной поверхности с включенным стояночным тормозом. Лягте на землю рядом с автомобилем. ЗАПРЕЩАЕТСЯ просовывать голову под движущийся автомобиль или грузовик! Если у вас есть утечка выхлопных газов, вы сможете определить ее местонахождение. Я настоятельно рекомендую иметь рядом помощника, который будет сидеть в машине, поставив ногу на тормоз, пока вы ползаете по машине. Вы же не хотите оказаться на YouTube в роли человека, преследующего свою бегущую машину по улице.Или, что еще хуже, вы можете серьезно пострадать от автомобиля, который внезапно начинает катиться, пока вы находитесь на земле и слушаете звук выхлопа. Безопасность прежде всего!

Утечка выхлопных газов в двигателе

Если вы слышите звуки выхлопа, исходящие из области двигателя, причиной утечки может быть плохая прокладка или неплотное соединение гибкой трубы. У вас также может быть серьезная проблема, например, треснувший выпускной коллектор. Потребуется более тщательный осмотр.

Выхлоп шумит рядом с центром автомобиля

Если ваша утечка звучит так, как будто она находится под автомобилем рядом с центральной частью выхлопной трубы, вы, вероятно, не планируете дорогостоящий ремонт.Это может быть простое отверстие в выхлопной трубе, которое можно приварить или заменить по частям. У вас также может быть неплотное соединение или плохое уплотнение в каталитическом нейтрализаторе или центральном резонаторе — еще одно дешевое решение. Самым дорогим ремонтом в центре выхлопной системы будет замена каталитического нейтрализатора.

Утечка выхлопных газов в задней части автомобиля

Если звук выхлопа доносится из задней части автомобиля, обратитесь в магазин на предмет утечек прямо у глушителя. В некоторых случаях у вас может быть плохое уплотнение глушителя или неплотное соединение глушителя.Даже замена заднего глушителя из-за ржавчины или износа не должна сломать банк.

Звук обратного огня или разбрызгивания из выхлопной трубы

Если ваш автомобиль сзади громко жалуется, скорее всего, у вас проблема не с выхлопной системой, а с настройкой самого двигателя. Обратный огонь, разбрызгивание и заикание обычно являются признаком того, что необходимо отрегулировать или отремонтировать под капотом, а не в выхлопной трубе или глушителе.

Как выполнить простой ремонт выхлопной системы

Использование лент, бинтов, паст и заплаток, чтобы остановить выпуск выхлопных газов

Если учесть текущие цены на выхлопные газы автомобилей, имеет смысл залатать эти небольшие дырочки и утечки вокруг стыков .

Выхлоп хорошего качества прослужит намного дольше, чем когда-либо. В большинстве случаев нержавеющая сталь заменяет оцинкованную, чтобы обеспечить гораздо более длительный срок службы.

Однако, если у вас старый автомобиль и новое предложение по выхлопным газам не стоит того, даже при использовании низких цен на выхлопные газы в Интернете, быстрое исправление может предложить недорогую альтернативу.

Мы поговорим немного подробнее о цене на замену выхлопной системы позже, а также о том, стоит ли искать выхлопной гараж или слесаря ​​по установке поблизости.

Принадлежности для ремонта выхлопной системы

Вы найдете массу продуктов, чтобы исправить негерметичный выхлоп. Следующий список дает представление о том, сколько их:

  • Металлические ремонтные повязки — металлические крышки, закрепленные болтами и запечатанные пастой
  • Силиконовые ремонтные повязки — часто снабженные термостойкой фольгой
  • Ремонтные пасты и шпатлевки — нанесенные твердые шпатлевки со шпателем
  • Выхлопные ремни — ремни из термостойкой резины с фиксирующими скобами
  • Самоуплотняющиеся ремонтные ленты — силиконовые ленты с самоспламеняющимся покрытием

Если вы считаете, что эти простые ремкомплекты стоят менее 10 фунтов стерлингов по сравнению новая выхлопная плата стоит в Великобритании, они того стоят, даже если они купят вам только дополнительные несколько месяцев использования.

Подготовка является ключом к любому стоящему ремонту выхлопной системы

Собираетесь ли вы использовать пасту, чтобы заглушить группу маленьких отверстий, или заплатку, чтобы закрыть более крупную, подготовка области для получения наиболее эффективного уплотнения, вероятно, наиболее важна. критическая часть работы.

1. Дайте выхлопу остыть.

Припаркуйте машину где-нибудь на ровном месте и убедитесь, что у вас есть как можно более удобный доступ к проблемной зоне. Установка автомобиля на колесные домкраты — самый безопасный вариант, и это даст вам больше места для выполнения работы.

Для большинства процедур выхлоп должен быть холодным. Чтобы он полностью остыл, может потребоваться несколько часов, поэтому не спешите приступать к работе.

2. Осмотрите систему по всей длине на наличие отверстий и трещин.

Если вы хотите, чтобы выхлоп работал как можно лучше, вам необходимо устранить все утечки, а не только самые опасные участки.

Запуск двигателя даст вам дополнительную информацию о том, куда дует выхлоп. Вы должны слышать, где дуют трубы или стыки, или чувствовать утечку воздуха из других подозрительных участков.

3. Сотрите грязь, ржавчину и все, что может помешать вашей фиксации плотно прилегать.

Используйте щетку со стальными зубьями или проволочную мочалку, чтобы удалить всю грязь, ржавчину и мусор. По возможности, любую коррозию следует возвращать на неповрежденную сталь.

Если вы используете ленту или пластырь, обязательно протрите трубу по всей длине, чтобы гарантировать плотный контакт во время полного ремонта.

4. Тщательно очистите место для приклеивания.

После удаления грязи и мусора необходимо сделать поверхность шероховатой наждачной бумагой или подушечками Scotch-Brite, чтобы получился хороший ключ для клея.

Затем тщательно очистите пораженный участок ацетоном. Вы не должны оставлять жир или грязь на поверхности, чтобы испортить адгезию замазки или пасты.

Использование ленты для ремонта выхлопных газов

Если вы используете самоуплотняющуюся ленту, оберните ею поврежденный участок, убедившись, что она покрывает несколько дюймов с каждой стороны. Следуйте инструкциям производителя, как заклеить ленту. Чаще всего достаточно просто запустить двигатель, чтобы довести выхлоп до требуемого тепла.

Использование шпатлевки для ремонта выхлопных газов

Снова следуйте инструкциям производителя. Шпатлевку следует обильно нанести шпателем на подготовленный участок и вокруг него. Если на поврежденных участках больше нескольких небольших отверстий, перед нанесением шпатлевки их можно укрепить проволочной сеткой.

Замазка для выхлопных газов затвердевает через 2–4 часа, но полностью не застывает в течение примерно 24 часов.

Использование бандажей и ремней для ремонта выхлопных газов

Некоторые бандажи, будь то металлические или более мягкие на основе силикона, должны поставляться с собственными фиксирующими зажимами. Вы можете использовать эпоксидный герметик, если это рекомендовано, и это нормально, если немного просочится по краям ремонта. Вы должны быть уверены, что все утечки из точечных отверстий закрыты, чтобы обеспечить наилучшее уплотнение.

Негерметичные выпускные коллекторы и соединения

Если вы обнаружите, что воздух выходит из стыков между компонентами, скорее всего, это изношенная прокладка.

Каждое соединение имеет собственную прокладку, которую можно заменить. Учитывая положение выхлопной трубы, болты часто бывают очень грязными, и их трудно удалить.Из-за сильного жара, которому они подвергаются, они склонны фиксироваться на месте, почти как сварной шов.

Если у вас возникли проблемы с болтами, опрыскайте их смазочным или проникающим маслом, чтобы они сдвинулись. Масло может помочь сломать уплотнение между болтом и коллектором.

Как только вы получите доступ к прокладке, соскребите ее и все остальное, что там найдете, шпателем или чем-то подобным.

Затем установите новую прокладку на место и затяните болты с правильным моментом затяжки.

Ремонт выхлопных систем и закон

Большинство автомобилистов больше всего беспокоит, не приведет ли ремонт их выхлопной системы к отказу от ТО. Я рад сообщить вам, что ремонт выхлопных труб (не коробки), которые надежно закреплены и не имеют утечек, ни в малейшей степени не повлияет на результат ТО.

Ваша смета расходов на ремонт выхлопной системы

Разумный ремонт не должен стоить вам больше 20 фунтов стерлингов. Если вы думаете, что это продлится долго, то это фантастическая экономия даже по самым низким ценам на выхлопные газы.

Вытяжной гараж Fixter рядом со мной, который я использую, был действительно полезным. Я немного поговорил с ними о том, как они работают, и они были рады предложить ремонт, если посчитали, что это лучший вариант в той ситуации.

Сколько стоит новый выхлоп?

Цена новой выхлопной системы (установленная) может стоить от 150 до 300 фунтов стерлингов в зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете. Если вы хотите найти цены на подогнанные выхлопные трубы в Интернете, используя каталог Fixter, вы можете сэкономить около 15–20% на франшизных и дилерских ценах.

Попробуйте прямо сейчас. Вы можете быть удивлены, насколько это доступно. Это более простая альтернатива ремонту самостоятельно.

Другой вариант — получить расценки на ремонт этих дыр и ударов механиком. Стоимость ремонта выхлопной системы (Великобритания) должна быть значительно дешевле полной замены.

Как отремонтировать раздельный выхлоп

Выхлопная система вашего автомобиля — важная рабочая часть автомобиля. Важно поддерживать внутренние компоненты в хорошем рабочем состоянии, но сама труба также играет решающую роль в работе вашего автомобиля.

Это также самая простая часть выхлопной системы , которую нужно регулярно контролировать и проверять на предмет серьезных повреждений. Если выхлопная труба сильно заржавела, она может расколоться или образоваться дыры. Гораздо проще принять профилактические меры, чтобы ваша выхлопная труба не стала настолько ржавой, что она раскололась, но если это все же произойдет, это также самая простая часть выхлопной трубы, которую можно отремонтировать самостоятельно, не отвлекая свою машину. профессионал.

Узнайте цены на ремонт выхлопных газов

Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить, чтобы успешно отремонтировать собственную выхлопную трубу с разъемным разъемом .

Решите, какой комплект купить

Существует несколько различных способов ремонта дыры в выхлопной трубе, но наиболее распространенными из них являются ремонтная лента для выхлопных газов и замазка для ремонта выхлопных газов. Единственное главное различие между этими двумя методами — это время, в течение которого вам придется их оставить, прежде чем вы снова сможете начать движение.

Лента — это почти мгновенное исправление. После того, как вы применили его правильно, вам нужно будет оставить двигатель на холостом ходу примерно на 5 минут, прежде чем вы снова будете готовы к вождению. После нанесения шпатлевки необходимо дать ей высохнуть в течение 24 часов. Если вам нужен скорейший ремонт, чтобы вы могли снова сесть за руль, лента, вероятно, будет вашим лучшим выбором.

Найдите отверстие

Используете ли вы шпатлевку или ленту, вам нужно будет найти отверстие, прежде чем вы сможете его отремонтировать.Если отверстие находится глубоко под автомобилем, вам, вероятно, придется поднять автомобиль домкратом или загнать его на рампу, чтобы обеспечить надлежащий доступ. Это стоит делать, даже если отверстие находится в пределах легкой досягаемости, так как есть вероятность, что если одна часть выхлопной трубы окажется достаточно слабой, чтобы сломаться, другие части могут изнашиваться одновременно.

Убедитесь, что вы проверили всю трубу на наличие отверстий. Если вы пытаетесь отремонтировать один, вы можете исправить любые другие одновременно.

Очистить территорию

Независимо от того, используете ли вы ленту или замазку, вам необходимо очистить область вокруг отверстия, прежде чем продолжить. Самый простой способ сделать это — взять что-нибудь абразивное, например щетку из стальной проволоки, и аккуратно протереть это место. Чем чище эта область, тем лучше уплотнение вы получите после применения ремонтного комплекта.

Если вы используете замазку, вы можете использовать воду, чтобы очистить ее, но постарайтесь не допускать попадания влаги на поверхность, если вы собираетесь использовать ленту, поскольку это предотвратит ее прилипание.Убедитесь, что вы очистили всю область, которой соприкасается шпатлевка или лента. Здесь шаги начинают различаться в зависимости от того, будете ли вы использовать ленту или шпатлевку.

Узнайте цены на ремонт выхлопных газов

Для ленты:

Включите двигатель

Предварительно прогрейте автомобиль, если наружная температура ниже 21ºC. Если металл теплый, лента будет легче приклеиваться к нему и обеспечивать лучшее уплотнение.

Подготовьте ленту

Заглушите двигатель.Снимите подложку с ленты, возможно, вам также понадобится снять защитную крышку с другой стороны. Будьте осторожны, чтобы ничего не прилипло к клейкой стороне, даже частицы пыли повлияют на качество уплотнения, которое она образует против выхлопной трубы.

Наклеиваем ленту

Будьте осторожны! Выхлоп может быть горячим, если двигатель только что работал, поэтому подходите к нему осторожно. Возможно, вам придется надеть перчатки, если выхлоп слишком горячий, чтобы дотронуться до него. Приложите ленту к пораженному участку и постарайтесь разгладить как можно больше складок.

Закрепите концы

Закрепите ленту на месте, намотав на нее несколько кусков проволоки. Так ремонт продлится дольше.

Двигатель на холостом ходу

Дайте двигателю поработать на холостом ходу примерно на 20 минут, чтобы выхлопные газы нагрелись и прикрепили ленту к трубе. Как только это будет сделано, вы сможете водить машину как обычно.

Узнайте цены на ремонт выхлопных газов

Для шпатлевки:

Увлажнение

После того, как вы очистили область, смочите водой область вокруг отверстия. Убедитесь, что шпатлевка не слишком сильно просохла. Если есть, добавьте немного воды и хорошо перемешайте.

Нанесите шпатлевку

Нанесите замазку по всему отверстию, убедившись, что немного попало внутрь самого отверстия. Если отверстие довольно большое, вам будет проще закрыть отверстие проволокой или сеткой перед нанесением замазки.

Автомобиль на холостом ходу

Дайте двигателю поработать около 10 минут. Это запустит процесс сушки.

Дать высохнуть

Не садитесь за руль в течение как минимум 24 часов после нанесения шпатлевки.Помните, что оба эти метода — лишь временные исправления. В какой-то момент вам нужно будет заменить выхлоп, но этот быстрый ремонт поможет вам получить больше от выхлопа, прежде чем придет время, наконец, инвестировать в новый.

Узнайте цены на ремонт выхлопных газов

Все о выхлопе

Как установить новый выхлоп

Установка многоэлементной системы

Разложите детали рядом с автомобилем и посмотрите, как они сочетаются друг с другом.

Положите новую систему рядом с автомобилем и временно соберите ее. Вы можете обнаружить, что глушитель не поместиться на трубе и что различные другие соединения внахлест герметичны.

Заглушка глушителя может иметь небольшие металлические заусенцы на внутренней стороне. Снимите их полукруглым напильником и установите на место. Если по-прежнему возникают трудности, используйте полоску крупной наждачной бумаги, обернутую вокруг конца трубы, чтобы удалить краску с последних нескольких дюймов трубы.

Если глушитель все равно не подходит, вставьте круглый брус, например, ручку метлы, в заглушку и рычаг это боком во всех направлениях, чтобы прозвучать до конца.Большинство заглушек глушителя и внешних трубок имеют на концах прорези, позволяющие допускать такое расширение.

Выполните тот же процесс, что и при установке труб внахлест.

Работайте над каждым шарниром по очереди, пока его не будет легко установить вручную.

Надежно поднимите автомобиль на пандусах или ось подставки и установите переднюю часть новой системы на двигатель многообразие .

Подоприте следующую секцию под автомобилем кусками древесины или кирпичей. Наденьте хомут на переднюю трубу и намажьте немного огнестойкого сложный на сопрягаемых поверхностях перед выполнением соединения.Пока не затягивайте хомут.

Использование U-образного зажима

U-образный зажим — один из самых распространенных зажимов, используемых в выхлопной системе. Обычно он располагается примерно в 10 мм от конца внешней трубы. П-образные хомуты продаются в комплекте с гайками и шайбами.

Если секция крепится к днищу кузова, установите следующее: затяните гайки и болты вручную; для резиновых петель упакуйте выхлоп как можно ближе к нижней стороне, чтобы оформление .

Прикрепите петлю к крючку корпуса и, если необходимо, используйте старую длинную отвертку, чтобы закрепить петлю на выпускном крючке.

Продолжайте поддерживать и устанавливать секции таким же образом сзади, пока вся система не будет свободно собрана на креплениях.

Если задняя часть имеет петлю, которая надевается на заднюю ось, установите ее на ранней стадии, чтобы она была примерно на своем месте и была готова к стыковке с центральной частью.

Проверьте план компоновки и расположите стыки по мере необходимости, чтобы очистить днище кузова и избежать бокового напряжения креплений.

Начиная с коллектора, затяните зажимы и все крепежные гайки.

Запустите двигатель и проверьте на утечки. Новая система может пахнуть горящей краской в ​​течение первых нескольких дней, пока она не сгорит полностью.

Установка неразъемной выхлопной системы

Надежно поднимите автомобиль на пандусах или осевых опорах и протолкните новую выхлопную трубу снизу из-под заднего бампера.

Встаньте под автомобиль и подайте переднюю часть системы к коллекторному соединению на двигателе.Прикрепите его примерно на месте с помощью коробки, бревен или кирпичей.

Поднимите самую тяжелую часть системы, обычно глушитель — к днищу и подсоедините к ближайшему креплению. Если крепление имеет крепежные гайки, установите их свободно.

Установите оставшуюся часть выхлопной трубы на крепления, не затягивая.

Проверьте установку выхлопная труба на коллекторе двигателя. Две половинки шарнира должны легко соединяться вручную.

Если это не так, еще раз проверьте положение всех креплений и перемещайте систему вперед, назад или вверх и вниз по мере необходимости, пока вы не сможете легко собрать соединение.

В некоторых системах есть упаковка детали на переднем креплении, чтобы позволить выхлопу маневрировать до плотного прилегания к коллектору. Соедините коллекторный шарнир вместе.

Перед тем, как полностью затянуть гайки, произведите незначительную регулировку выхлопных опор. Убедитесь, что ни один из них не находится под напряжением.

Полностью затяните хомуты на коллекторе двигателя.

Разделение труб в системе из нескольких частей

Если трубы не раскручиваются, попробуйте раздвинуть стамеской наружную.

При обновлении части вытяжная система , основная проблема — удалить поврежденную деталь, не повредив присоединенную трубу.

Отвинтить или отрезать старый хомут ножовкой, а стык очистить проволокой. щетка . Смазать края стыков проникающее масло и оставьте пропитаться не менее часа.

Отсоедините все крепления, удерживающие деталь на корпусе. Поворачивая деталь вперед-назад, может быть достаточно, чтобы снять ее.

Если разбрасывание не удается, попробуйте удлинить щели во внешней трубе.

Если вы не можете разделить две части после смазывания и скручивания, и вы хотите использовать одну из них повторно, откройте внешнюю трубу с помощью долота для холодной резки 1/2 дюйма (13 мм).

Вставьте долото в стык между двумя трубами и постучите молотком среднего размера. Стараясь не повредить внутреннюю трубу, осторожно приподнимите наружную трубу с помощью долота, выдвинув ее как можно дальше — по возможности со всех сторон. Попробуйте скрутить трубы.

Если они не расходятся, найдите прорези на каждой стороне внешней трубы и, слегка постукивая долотом, аккуратно откройте трубу в прорезях.

Если удаление по-прежнему затруднено, осторожно расширьте щель с помощью угла долота до тех пор, пока она не выйдет из внутренней трубы.

Как сделать временный ремонт выхлопной системы

После удаления рыхлой ржавчины и грязи нанесите фольгу в соответствии с инструкциями к набору.

Большинство патентованных комплектов для ремонта выхлопной системы содержат повязку, которая закрывает поврежденную область. Термостойкий клеевой состав может поставляться отдельно, или повязка может быть уже пропитана; он может быть установлен на полосу из фольги.

С помощью металлической щетки очистите отслоившуюся или отслаивающуюся ржавчину.

Следуя инструкциям на комплекте, наложите повязку на поврежденную часть, максимально перекрывая ее. Оберните проволоку из мягкого железа снаружи, чтобы она надежно удерживалась на месте до застревания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *