Чем заряжать аккумулятор автомобиля: Как зарядить аккумулятор: как правильно, зарядным устройством

Содержание

Как зарядить аккумулятор: как правильно, зарядным устройством

Ныне подзарядить автомобильную батарею не сложнее, чем смартфон: подключи крокодилы к клеммам, тыкни вилку в розетку и жди сигнала окончания.

Импульсные «автоматы» и «полуавтоматы» не требуют вмешательства и срочного отключения после полного восстановления заряда. Максимум, что требуется – задать в самом начале предел по току и напряжению.

Все это важно, но актуально только при своевременной зарядке.

Когда заряжать необслуживаемый автомобильный аккумулятор зарядным устройством: тест состояния

По достижении 12,4 В на выводах источника питания при +20°C требуется подзарядка от внешнего ЗУ. Ничего сложного в технологии, как проверить АКБ мультиметром, нет. После продолжительного простоя авто (около 6-8 часов) на неработающем двигателе подключите вольтметр к клеммам, и снимите показания. Это удобно делать утром. Нагрузочной вилке доверять не стоит, поскольку достоверных таблиц соответствия напряжения, емкости изделия и ампеража катушки пока нет.

Не допускайте разряда ниже 12,2 В. Критическим показателем для кальцийсодержащих батарей (Ca/Ca, EFB, AGM) является 11,8 В. Допустив знаменитые 10,8 В, готовьтесь к тому, что зарядить необслуживаемый АКБ обычным зарядным устройством вообще не удастся. Один глубокий разряд для кальциевой батареи смерти подобен. Но, если в ней есть серебро или сурьма, такого не случится.

Ориентироваться на «глазок» не стоит. Во-первых, он тестирует лишь одну банку из шести. Во-вторых, цвет критического разряда может появиться поздно, а изделие за это время безвозвратно потеряет около 50% емкости.

Программирование и контроль: как зарядить необслуживаемый АКБ автомобиля обычным зарядным устройством с ручными настройками

Под характеристикой «обычное» ЗУ будем понимать импульсный «полуавтомат», который можно использовать как для абсорбированного AGM, так и жидких EFB и Ca/Ca. На панели можно выбрать предельные величины. Еще в активе – режим поддержания 100% заряда и функция десульфатации.

На «автомате», согласно методике, объясняющей, как выбрать зарядное устройство для АКБ автомобиля, ток и напряжение не задаются. Из предустановок здесь только клавиши выбора запрограммированных режимов. Что есть что, подскажет книга по эксплуатации.

Подготовка

Протрите батарею влажной ветошью, а затем вытрите насухо. Подсоедините зажимы зарядного устройства к АКБ, соблюдая полярность. Запитайте прибор от сети 220 В и выполните преднастройку.

Ток и напряжение

По классике расчет пределов ведется на основании параметров заряжаемого аккумулятора (при +20…+25°C):

  1. Max ток – не более 10% от емкости АКБ. Например, для 60 Ач сила тока не должна превышать 6 А.
  2. Max напряжение – 14,4 В для EFB и кальциевых источников питания, 14,8 В – для AGM.

Цифры актуальны для разряженной до 50% батареи (менее 12,2 В). При глубоких разрядах прогрессирует сульфатация пластин, в результате чего уменьшается емкость. Чтобы восстановить ее, постарайтесь заряжать автомобильный аккумулятор зарядным устройством, выставленным на малый ток (порядка 2-3% от показателя в Ah).

Соблюдайте эту установку в течение 2-3 часов, после чего переходите на классику.

Некоторые «hand made» устройства позволяют выбирать только ближайшую по цифрам емкость батареи. Исходя из нее зарядник развивает запрограммированные ток и напряжение. Такие комбайны «не кипятят» электролит и «вливают» до 100% заряда, а потому пользуются популярностью.

Примечание! Не допускайте кипения электролита. В необслуживаемую батарею добавление электролита производится только двумя способами – через просверленные отверстия или при помощи частичной разборки. Качественное ЗУ «кипятить» не будет, поскольку имеет длительные паузы между импульсами тока.

Как понять, что АКБ уже заряжен или сколько должно быть вольт и ампер на приборах

Точка окончания подзарядки определяется по вольтметру и амперметру: напряжение держится на верхнем пределе, а ток составляет до 2% от номинальной емкости (1 А для 50 Ач). Если обслуживание ведется фирменным ЗУ, в промежутке восстановления от 90 до 100% из электролита умеренно выделяются газы.

Далее зарядник переходит в режим поддержания. Алгоритм хранения у каждого ЗУ свой. Обычно устройство включается при 13,1 В и выключается при 14,4 В, или постоянно подает 13,3…13,6 В, что нежелательно.

Внимание!

  • Не допускайте перезаряда. Он так же вызывает сульфатацию пластин, как и глубокий разряд.
  • Каждый раз заряжайте аккумулятор до 100%. Хронический недозаряд «съедает» емкость из-за сульфатации пластин.

Полностью убедиться в 100% зарядке можно после отстоя в течение 6-8 часов. Тогда напряжение аккумулятора автомобиля придет в норму. В таком состоянии должно быть не менее 12,7 В при +20…+25°C.

Сколько часов заряжать

Используя фирменное зарядное устройство и аккумуляторную батарею с 12,4 В на выводах, потенциал восстановится за 14-16 часов при температуре +20…+25°C. С глубоким разрядом сложнее. В зависимости от степени разряженности процесс может затянуться до 20 часов и более.

На часы ориентируйтесь в последнюю очередь.

Сперва оценивайте показания амперметра и вольтметра. На продвинутых моделях ЗУ есть счетчик «влитой» емкости – это идеальный ориентир. Некоторые «автоматы» выводят время до окончания обслуживания на табло.

При какой температуре обслуживать

Пожалуй, зарядить необслуживаемый АКБ на морозе и в жару обычным зарядным устройством – не лучшая идея. Все рекомендации рассчитаны на диапазон +20…+25°C. При минусовых температурах необходимо увеличивать напряжение. Например, при -10°C электролит бурлит не при 14,5 В, а при 16,5 В. Для многих приборов – это предел.

В жаркую погоду вообще заряжать нельзя. Уменьшением разности потенциалов не отделаетесь – электролит при совершении реакций греется. Предельная температура нагрева корпуса аккумулятора – 37,8°C. Поэтому рекомендуемый промежуток температур, при которых можно заряжать: -10…+25°C.

Хорошо если в ЗУ есть функция термокомпенсации, вносящая коррекцию в выходные параметры на основании теплового состояния воздуха. Но она встречается, как правило, в моделях из автоматических серий.

К сведению. В рекламной компании по тем же AGM никогда не упоминают, при какой температуре срок службы составляет, скажем, 10 лет. Например, при 25°C это действительно может быть лет 10. Но уже при 33°C срок службы сокращается в два раза.

Ликбез

Основу знать нужно, но она не объяснит многих бытовых ситуаций. В серии коротких ответов на вопросы и выдержке «полезно знать» аккумулирован многолетний опыт автора. Он позволит избежать нестандартных ошибок.

Можно ли заряжать автомобильный а

Зарядка аккумулятора автомобиля в домашних условиях, сколько ампер потребуется?

От степени заряженности аккумуляторной батареи зависит успешный старт транспортного средства, особенно в холодное время года. Если аккумулятор разряжен, машину невозможно завести. Мы расскажем, как его проверить и зарядить дома.

1 Аккумуляторная батарея – как и сколько она работает?

Прежде чем начать процесс зарядки, следует разобраться с основными понятиями. Емкость АКБ измеряется в ампер-часах. Аккумулятор с емкостью 55 Ам/ч способен отдавать 55 Ампер в течение часа. Если нагрузка меньше, то он будет работать дольше, и наоборот. Нормальное напряжение полностью заряженной АКБ составляет от 12,6 до 12,7 В. Напряжение со значением 12 В говорит о том, что батарея заряжена на 40–50 %. С такими показаниями автомобилем можно пользоваться.

Разряженную батарею можно зарядить до рабочего напряжения и продолжать использовать

Похожие статьи

Если машина в исправном состоянии, и генератор дает достаточную подзарядку, то напряжение быстро восстановится. Значение в пределах от 11,5–11,6 В означает, что АКБ находится в глубокой разрядке, а это опасно для батареи. Внутри нее есть свинцовые пластины, при глубокой разрядке начинается процесс их сульфатации. При этом уменьшается емкость. Это может привести к тому, что двигатель не запустится. Разряженную батарею можно зарядить до рабочего напряжения и продолжать использовать.

Срок эксплуатации аккумулятора при должном обслуживании и бережном отношении составляет 4–6 лет. По окончании этого срока батарея приходит в негодность и не подлежит восстановлению, ее утилизируют.

2 Что разряжает АКБ и как узнать заряд

Аккумулятор может разрядиться по следующим причинам:

  • длительный простой машины без движения, особенно зимой;
  • недостаточный объем и плотность электролита в емкостях;
  • разрушение пластин АКБ;
  • повреждение корпуса батареи;
  • неисправности в электросети автомобиля;
  • автомобиль долгое время простоял с включенными фарами.

При длительном простое автомобиля без движения аккумуляторная батарея не получает зарядки от генератора и постепенно разряжается. Особенно быстро этот процесс происходит в морозную погоду. Если машина простоит без движения три недели, АКБ уже не сможет раскрутить стартер и запустить двигатель.

Каждая из 6-ти причин, по которым может разрядиться аккумулятор вносят свой вклад в общее дело

Для нормальной работы аккумулятора нужно контролировать количество электролита в его банках. Существует два вида АКБ: обслуживаемые и необслуживаемые. В первом виде корпус устройств негерметичен, и во время эксплуатации часть жидкости в банке испаряется, поэтому периодически ее нужно ее доливать. В этой процедуре нет необходимости у необслуживаемых батарей, в них емкости герметичны, и электролит циркулирует внутри, испаряясь и конденсируя на стенках банки.

В аккумуляторную батарею можно заливать только дистиллированную воду.

Разрядку аккумулятора могут вызвать различные неполадки с электрооборудованием автомобиля: неисправность генераторной установки, короткое замыкание. Если начали разрушаться рабочие пластины, то аккумулятором лучше не пользоваться, так как он может вызвать короткое замыкание, которое способно вывести из строя электрооборудование или стать причиной пожара.

Перед тем как заряжать аккумулятор, следует убедиться, что он разряжен. Это можно определить по цветовому индикатору (если он присутствует на АКБ). Что означает конкретный цвет, следует смотреть на наклейке возле индикатора. Разряженность можно определить и по разнице потенциалов на клеммах. Напряжение должно быть не ниже номинального, указанного в инструкции по эксплуатации. Измеряется напряжение с помощью мультиметра.

3 Готовимся к работе – очистка и проверка

Если АКБ разрядилась, не обязательно обращаться в автосервис, ее можно зарядить в домашних условиях при наличии зарядного устройства (ЗУ) и знаний о том, как правильно проводить процедуру.  Для начала аккумуляторную батарею необходимо подготовить. Для этого отсоедините клеммы, снимите ее с автомобиля и выполните следующие действия:

  • Сначала нужно очистить аккумулятор с внешней стороны: убрать окисления, загрязнения, конденсат. Для этого чистую тряпку смачиваем в содовом растворе и потираем контакты и поверхность АКБ. Очистить поверхность от грязи важно, чтобы она не попала внутрь аккумулятора при откручивании крышки, так как она может стать причиной замыкания и выведет батарею из строя.
  • Очищенный корпус АКБ следует осмотреть на наличие трещин. Если они обнаружены, то батарею эксплуатировать нельзя.
  • Когда поверхность чистая, на обслуживаемом аккумуляторе откручиваем пробки и проверяем, какой уровень электролита в банках. Если он не покрывает полностью пластины, то доливаем дистиллированную воду. Если этого не сделать свинцовые пластины нагреются и разрушатся. Пробки оставляем открученными, так как во время зарядки выделяется газ, при закрытых пробках батарею может разорвать от скопившихся газов.
  • Следует проконтролировать плотность электролита. Показания должны находиться в промежутке от 1,26 до 1,30 г/см3.
  • Необходимо проверить отверстие для вентиляции в крышке АКБ. Оно должно быть чистым, иначе не будут выходить испарения.

Перед зарядкой нужно открутить крышки банок аккумулятора

Проведя такую подготовку, приступаем к работе.

4 Как подключить устройство – правила безопасности

Во время проведения электротехнических работ особое внимание следует уделять безопасности, так как существует повышенный риск для здоровья. Зарядка аккумулятора автомобиля в домашних условиях должна проводиться в сухом теплом помещении, желательно нежилом, лучше в гараже. Помещение должно хорошо проветриваться, чтобы выветривались вредные испарения, которые выделяются во время зарядки (водород, сернистый газ). Процедуру нельзя проводить вблизи обогревательных приборов и открытого огня. Запрещается курить или использовать приборы, образующие искру, так как при скоплении газов возможен взрыв. Во время процедуры не стоит оставлять включенным зарядное устройство без присмотра!

При подключении ЗУ нужно соблюдать полярность, плюс подключается к положительной клемме АКБ, а минус – к отрицательной. Должна строго соблюдаться последовательность подключения: сначала зажимы ЗУ крепятся на клеммы аккумулятора, а затем сетевой шнур подключают в электрическую сеть и включают ЗУ. После зарядки последовательность действий обратная: сначала отключается зарядное устройство, а затем отсоединяются крокодилы от клемм батареи. Это необходимо, чтобы избежать возможного взрыва водородно-кислородной смеси от искры, возникающей при отсоединении и присоединении крокодилов. Водород выделяется из банок во время зарядки, а кислород присутствует в воздухе.

5 Какие 3 способа зарядки существуют

Перед покупкой зарядного устройства следует выяснить, какое напряжение имеет аккумуляторная батарея, она может быть 6, 12, 24 и 36 В. На мотоциклах используются самые слабые батареи, наиболее распространены устройства с напряжением 12 В, устанавливаемые на легковых авто. На тяжелой технике может быть установлена батарея напряжением 36 В.

ЗУ преобразовывает электроэнергию, простейшая схема включает в себя понижающий трансформатор и диодный мост. Переменный ток с напряжением 220 В, проходя через ЗУ, преобразуется в постоянный ток с напряжением 14-16 В, которым и заряжается АКБ. Зарядное устройство может оснащаться вольтметрами, амперметрами, предохранителями, регуляторами силы тока и напряжения. Существуют устройства с автоматическим подбором необходимого напряжения и силы тока. Если их нет, то нужно знать, сколько ампер подавать и самостоятельно регулировать силу тока.

Если нет возможности самостоятельно подбирать зарядные значения, то можно обратиться за помощью к устройствам с автоматическим подбором напряжения и силы тока

Зарядить аккумулятор можно тремя способами:

  1. Постоянным током (зарядный ток должен составлять 10 % емкости).
  2. Постоянным напряжением (напряжение находится в пределах от 14,5 до 16,5 В с током, который снижается от 45 до 20 А).
  3. Комбинированным (сначала постоянным током, затем постоянным напряжением).

В необслуживаемые изделия не нужно доливать дистиллированную воду и контролировать плотность, так как отсутствует доступ к электролиту. Если такой аккумулятор разрядился, его следует заряжать осторожно: ввиду отсутствия пробок, внутри корпуса повышенное парообразование, поэтому не исключена вероятность взрыва. Производители таких АКБ рекомендуют использовать зарядный ток не больше 1/20 от емкости аккумулятора. Если емкость 60 Ам/ч, то ток заряда должен быть 2,5 А.

Возможна быстрая зарядка высокими токами 20-30 А, но она повреждает АКБ, поэтому пользы от такой зарядки нет. Заряжая гелевый аккумулятор, нужно следить, чтобы напряжение не превысило критического значения, которое составляет 14,2 В. Севший аккумулятор без зарядника можно «прикурить» от другого автомобиля. Для этого с помощью высоковольтного кабеля специальными клеммами-зажимами подключаются с одного конца к клеммам разряженной АКБ, а с другого – к аккумуляторной батарее работающего автомобиля. Важно при подключении соблюдать полярность. Спустя 10 минут АКБ немного подзарядится, и можно будет завести двигатель, после этого она будет заряжаться от генератора.

6 Как действовать с помощью постоянного напряжения

Время зарядки зависит от параметров тока и напряжения, а также состояния АКБ. При способе зарядки постоянным напряжением важно, чтобы ЗУ поддерживало стабильное напряжение в пределах от 13, 8–14,4 В. На клеммах ЗУ оптимальное напряжение должно быть на 10 % больше номинального батареи при полной ее зарядке. Если у АКБ номинальное напряжение 12,6 В, то 10 % составляет 1,26 В, что в сумме составит 13,86 В, что и будет оптимальным напряжением для ЗУ.

Преимущество зарядки с помощью постоянного напряжения: быстрота и простота процесса

С помощью этого метода можно зарядить АКБ любой степени заряда. При этом во время зарядки не будет интенсивно выделяться газ, и нагреваться электролит. Заряжаясь, батарея набирает силу, и постепенно ее показатели выравниваются с зарядным устройством. За первый час при положительной температуре электролита батарея заряжается на 50–60 % от своей емкости, за второй – на 20–30 %, за третий – на 6–8 %. На зарядку до 90–95 % номинальной емкости уходит примерно 4-5 часов. Зарядка прекращается при снижении тока до 0,2 А. Правда до 100 % этим методом батарею зарядить невозможно. Преимущество зарядки с помощью постоянного напряжения: быстрота и простота процесса.

7 Чем отличается метод постоянного тока

На зарядку аккумулятора с помощью постоянного тока может уйти 10 часов, время зависит от условий проведения процедуры. ЗУ подключают при температуре электролита не выше 35 градусов. Для новой и сильно разряженной АКБ оптимальный ток должен составлять 1/10 от емкости аккумулятора. То есть при емкости в 60 Ам/ч необходимо подавать ток 6 А. Зарядку производят до появления газовыделения, что соответствует напряжению на клеммах аккумулятора около 14,4 В. Далее значение тока нужно снизить для б/у батареи в 2–3 раза, для новой – в 2 раза. Дальше аккумулятор заряжается низким током, пока во всех банках не начнет обильно выделяться газ.

Двухступенчатый метод позволяет ускорить процесс и уменьшить интенсивность образования газов, которые действуют разрушающе на пластины АКБ. Лучше, чтобы зарядный ток, поступающий на клеммы АКБ, был с самого начала процесса меньше. В рассматриваемом примере подаваемый ток должен быть не 6 А, а 3 А. В этом случае зарядка длится дольше в два раза, но качество ее выше.

О полной заряженности АКБ можно судить не только по обильному газообразованию, но и по следующим признакам:

  • плотность электролита остается неизменной в течение 3 часов;
  • напряжение на клеммах достигло значения 15-16,2 В и больше не растет на протяжении 3 часов.

Во время зарядки нужно контролировать электролит: уровень, плотность и температуру жидкости. Электролит не должен нагреваться выше 30-35 градусов.

Заряжается ли аккумулятор на холостых оборотах?

Многие автовладельцы переживают за АКБ в морозы, ведь она разряжается. Их интересует: заряжается ли аккумулятор на холостых оборотах? Интернет наполнен различными ответами. Ведь при запуске автомобиля тратится большой заряд. Заряжает ли генератор батарею, если не совершать поездки? На каких оборотах не будет зарядки? На эти и некоторые другие вопросы мы ответим в нашей статье.

Принцип работы генератора и почему он выдаёт энергию всегда, когда крутится двигатель?

Связь агрегатов осуществляется с помощью ремня приводов, который передаёт обороты мотора с коленвала на шкив генератора. Генерирующее устройство преобразует механическую энергию, возникающую при работе двигателя на холостом ходу и при движении, в электрическую. Магниты, закреплённые на валу, вместе с медными обмотками генерирующего оборудования создают электрическое поле. При передаче этого заряда генерирующей установки осуществляется подзарядка аккумулятора.

В корне неправильно думать, что процесс восполнения ёмкости батареи происходит постоянно. Это не так. Источник питания возьмёт столько электроэнергии, сколько он потратил, а дальше просто не будет потреблять. Постоянная зарядка аккумулятора от генератора приведёт к его выкипанию. Остановка передачи тока осуществляется с помощью реле напряжения, расположенного в генерирующем узле.

Во время работы двигателя максимальную потребительскую нагрузку берёт на себя генератор — именно он снабжает электричеством всю систему автомобиля. Использование энергии батареи начинается тогда, когда возрастает нагрузка на оборудование, генерирующее электричество. Поэтому работа этого узла и источника питания должна быть слаженной и бесперебойной.

Всегда ли хватает вырабатываемой генератором энергии?

Максимальные показатели производительности генераторной системы устанавливаются изготовителем и указываются на корпусе устройства. Полностью исправное и соответствующее требованиям генерирующее оборудование будет вырабатывать столько энергии, сколько необходимо при соблюдении всех условий: исправность электросистемы авто и ёмкость АКБ, соответствующая марке машины.

На приборной панели любого транспортного средства с ДВС есть лампочка зарядки аккумулятора. Когда ключ зажигания находится в предстартовом положении, все индикаторы должны светиться некоторое время, затем они гаснут. Если горит лампочка аккумулятора, то этого говорит о его низком заряде — стоит проверить оборудование.

Интересно! Холостой ход — индивидуальный показатель для каждой модели машины, который закладывается производителем и указывается им в эксплуатационной книге или под капотом. Можно встретить автомобили с холостыми около 500 оборотов в минуту, а есть — с 1500 об/мин.

Количество вращений коленвала зависит от многих параметров:

  • объёма двигателя;
  • типа впрыска;
  • вида коробки передач;
  • температуры воздуха;
  • состояния машины и др.

Соответственно, в зависимости от числа оборотов коленвала на холостом ходу генератор вырабатывает различное количество энергии, которое на двух марках авто с разными холостыми может различаться почти вдвое.

Зарядка АКБ от холостого хода зимой (особенности)

Под холостым ходом принято понимать такую работу двигателя автомобиля без нагрузки, во время которой напряжение в системе обеспечивает поддержание процессов только в ДВС. Такой режим необходим автомобилю для прогрева всех жидкостей до рабочих температур. Для каждой машины характерны свои показатели оборотов двигателя на холостом ходу. Если их значение ниже указанных производителем, то это свидетельствует о дисбалансе работы ДВС.

Заряжается ли аккумулятор на холостом ходу зимой? Принцип работы генератора не зависит от времени года и температурных условий — при заведённом двигателе он вырабатывает определённое количество электричества. Поэтому и зимой аккумулятор автомобиля подзаряжается. Однако стоит помнить, что в условиях пониженной температуры АКБ очень плохо берёт электрический заряд. Активность этого процесса возрастёт, как только прогреется двигатель и в подкапотном пространстве станет теплее.

Причиной проблем с запуском автомобиля в зимние месяцы становятся кратковременные поездки, за продолжительность которых аккумулятор не успевает восполнить ёмкость, или неисправность в электрической системе. Чтобы однажды не оказаться перед проблемой непрокручивающегося двигателя, мы рекомендуем периодически осуществлять диагностику АКБ.

Таблица потребления энергии разным оборудованием.

Заряд аккумулятора необходим в тех случаях, когда он берёт на себя часть нагрузки системы энергообеспечения. Сколько же энергии необходимо оборудованию в машине?

Габаритные огни и подсветка автомобиля

~40 ватт

Фары и противотуманные приборы с обеих сторон

~250 ватт

Вентилятор печки на максимальной мощности

~200 ватт

Кратковременная работа вентилятора охлаждения

~250 ватт

Обогрев заднего стекла

~150 ватт

Бензонасос и управление двигателем

~80 ватт

Магнитола (средний уровень звука)

~100 ватт

Таблица 1. Потребление электроэнергии в автомобиле дополнительным оборудованием.

Путём нехитрых подсчётов мы получим общее потребление 1070 ватт, что при переводе в амперы будет составлять примерно 90А. Такая нагрузка для многих автомобильных генераторов, а именно они первые принимают её на себя, находится на пределе возможностей оборудования. При достижении определённого порога, система передаст часть нагрузки на аккумулятор. Поэтому необходимо тщательно рассчитывать характеристики генератора и батареи.

Коротко о мощности генераторов в разных машинах.

Соотношение работы генерирующего оборудования и времени, в течение которого оно её выполняет, называется мощностью генератора. Чтобы зарядить аккумулятор автомобиля, генерирующее оборудование должно обеспечивать его необходимым напряжением и током определённое количество времени. Традиционно на легковых машинах используют оборудование мощностью около 1кВт.

Но стоит помнить, что каждый автомобиль обладает личными потребностями энергопотребления, которые зависят не только от параметров системы двигателя, но и от дополнительных источников потребления. Поэтому мы рекомендуем выбирать генератор, следуя указаниям производителя и учитывая допзатраты.

Подзарядится ли аккумулятор на холостом ходу?

Очень часто в интернете можно встретить обсуждения, в которых участники пытаются выяснить, идёт ли зарядка аккумулятора на холостом ходу или нет? Некоторые считают, что зарядка АКБ идёт только во время вращения колёс, кто-то отстаивает другую позицию, утверждая отсутствие связи между поездками и зарядкой АКБ. Давайте разберёмся.

Как мы уже говорили выше, работа генератора соотносится с движением коленчатого вала. Он работает вместе с двигателем. Неважно, холостой ход или активная езда — физическая энергия в автомобиле есть вне зависимости от подвижности колёс. Именно её генератор преобразует в электрическую и передаёт на источник питания в случае необходимости его подзарядить.

Поэтому можно смело утверждать, что зарядка аккумулятора на холостых происходит. Другой вопрос — как долго будет восполняться ёмкость АКБ на автомобиле.

Сколько времени заряжается аккумулятор на холостом ходу?

Помните, что генератор выдаёт разное количество тока и напряжения в зависимости от своих характеристик и разряда батареи? Поэтому однозначно ответить на вопрос: сколько времени займёт зарядка аккумулятора на холостых оборотах двигателя, нельзя.

Если батарея разряжена несильно, а другие потребители выключены, то зарядить АКБ можно сравнительно быстро. В случае сильной разрядки источника питания, времени потребуется несколько больше.

Как рассчитать время зарядки

Затраты времени, необходимые для того, чтобы подзарядить аккумулятор автомобиля от генератора, узнать непросто. Если взять идеальную обстановку, то для осуществления таких расчётов нужна формула: объём энергии, необходимый для восстановления полного заряда АКБ (А/ч) надо разделить на количество свободного тока, который выдаёт генерирующее оборудование (А).

Под свободным током подразумевается та энергия, которая не расходуется на дополнительные источники потребления (фары, печки, обогревы, дворники и пр.)

Однако стоит понимать, что в этих расчётах мы не учитываем температуру окружающей среды и обороты двигателя.

В заключение хотелось бы отметить, что большое количество неизвестных данных не дают возможности чётко ответить на вопрос: как долго и заряжается ли аккумулятор на холостом ходу? Расчёты требуют информации о потребителях электричества в системе автомобиля, заряженности аккумулятора, производственных возможностях генератора, холостом ходу отдельно взятого мотора. Безусловно, проще всего было бы использовать универсальную формулу, но её, к сожалению, нет. Поэтому самым важным остаётся понимание сути вопроса и умение применить знания на практике.

Надеемся, что эта статья помогла вам разобраться в оборудовании, которое обеспечивает энергией автомобиль, и в принципах его работы. Мы настоятельно рекомендуем следить за ёмкостью аккумулятора и подбирать соответствующие требованиям устройства электрообеспечения. Тогда эксплуатация автомобиля в любое время года не доставит вам хлопот. Помните, что перезаряжать аккумулятор не следует — это сократит срок его службы.

А как вы заряжали АКБ на авто от генератора? Сколько времени понадобилось, чтобы подзарядиться? Поделитесь своим опытом с читателями в комментариях. Мы с удовольствием почитаем ваши истории и ответим на вопросы.

 

Как заменить автомобильный аккумулятор — Car Battery World

Автомобильные аккумуляторы подлежат замене через определенное время. Если с момента последней зарядки аккумулятора прошло четыре-пять лет, замените автомобильный аккумулятор. Есть несколько симптомов, которые могут сказать вам, что ваш автомобильный аккумулятор нуждается в замене, например, если автомобиль требует запуска от внешнего источника или если фары тускнеют. Вы можете отнести свою машину к механику для замены автомобильного аккумулятора или сделать это самостоятельно у себя дома. Это простая процедура, требующая много вещей.

Чтобы заменить автомобильный аккумулятор самостоятельно, вам понадобится несколько вещей, в том числе хорошая замена аккумулятора, гаечный ключ обычно от 8 до 10 мм (в зависимости от модели) и ткань для очистки. Перед покупкой нового аккумулятора для автомобиля убедитесь, что вы передали в магазин автозапчастей нужную модель автомобиля. Очень важно, чтобы вы купили правильный аккумулятор для своего автомобиля перед его установкой. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, на какие устройства повлияет извлечение аккумулятора, и примите соответствующие меры.Чтобы заменить автомобильный аккумулятор, следующий шаг — открыть капот вашего автомобиля.

Это можно сделать с помощью переключателя рядом с рулевым колесом. В большинстве автомобилей вам нужно поднять переключатель. После этого вы увидите, что автомобильный аккумулятор подсоединен двумя проводами к клеммам с помощью зажимов. Не прикасайтесь к этим клеммам голыми руками, потому что на них могут быть остатки серной кислоты, поскольку аккумулятор содержит сернокислый электролит.

Сначала тщательно очистите эти клеммы с помощью чистящей ткани.Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить зажимы, прикрепленные к клеммам. Перед тем, как снимать зажимы с клемм автомобильных аккумуляторов, убедитесь, что вы отметили зажимы как для положительной, так и для отрицательной клемм аккумулятора. Это поможет вам подключить эти провода к нужным клеммам новой батареи. Если вы этого не сделаете, провода могут перепутаться и доставить много проблем. Клеммы автомобильных аккумуляторов всегда маркируются положительным и отрицательным знаком. Используйте их для соответствующей маркировки проводов.

Для замены автомобильного аккумулятора открутите любой винт держателя аккумулятора. Теперь осторожно поднимите аккумулятор. Автомобильный аккумулятор весит много, то есть от тридцати до шестидесяти фунтов. Установите новую батарею, которую вы купили, и проделайте все шаги вверх дном, то есть закрепите держатель батареи, подключите провода к положительной и отрицательной клеммам, как вы их отметили. Используйте гаечный ключ, чтобы правильно затянуть зажимы на клеммах. Нанесите на них немного литиевой смазки, чтобы предотвратить коррозию. Закройте капюшон и отмените внесенные вами изменения.Ваша машина готова к поездке. Не забывайте правильно утилизировать старую батарею. Так можно поменять автомобильные аккумуляторы.

Как зарядить автомобильный аккумулятор

Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор — это вопрос, который нам часто задают — к сожалению, это часто происходит при обращении в службу поддержки, когда проблемы с аккумулятором привели к поломке.

Хотя большинство автомобильных аккумуляторов могут обеспечить бесперебойную работу в течение от трех до пяти лет при правильном уходе, все же возникают случаи, когда потребуется подзарядка.

Существует ряд причин разряда автомобильного аккумулятора, наиболее распространенной из которых является возраст — более пяти лет автомобильного аккумулятора следует считать хорошим жизненным циклом. По сути, автомобильный аккумулятор используется только для запуска двигателя автомобиля при его первоначальном запуске. Однако со временем, по мере того как он стареет, его способность удерживать заряд естественным образом падает, и он будет чаще умирать. Есть и другие причины разрядки аккумулятора, в том числе:

· Частые короткие поездки не позволяют полностью зарядить аккумулятор

· Использование бортовых электронных устройств при неработающем автомобиле

· Даже если оставить внутреннее освещение включенным на ночь, когда автомобиль не используется, можно разрядить аккумулятор.

· Экстремальные температуры, как горячие, так и холодные

· Установка не того аккумулятора, который не соответствует требованиям автомобиля

· Перезарядка аккумулятора

Сколько времени нужно для зарядки автомобильного аккумулятора?

Время зарядки аккумулятора зависит от производителя и модели и может отличаться в зависимости от силы тока аккумулятора и зарядного устройства, которое вы используете.Высокоскоростная зарядка обычно составляет 6-10 ампер, тогда как низкоскоростная зарядка обычно составляет 2-3 ампера, что обычно для постепенной ночной зарядки.

Мы рекомендуем выбрать более медленную зарядку, чтобы избежать риска деформации пластин аккумулятора.

Как заряжать автомобильный аккумулятор?

При условии, что срок службы аккумулятора не истек чрезмерно, при наличии подходящего оборудования зарядка автомобильного аккумулятора не составит труда. С помощью этого пошагового руководства вы можете безопасно и эффективно заряжать автомобильный аккумулятор.Помните, что ни в коем случае нельзя заряжать протекающие или поврежденные автомобильные аккумуляторы.

Сначала проверьте, подходит ли автомобильное зарядное устройство , которое вы предлагаете, для вашего конкретного аккумулятора. Если у вас аккумулятор AGM или EFB, вам понадобится интеллектуальное зарядное устройство

Очистите выводы проводов. Если полюса выводов аккумуляторной батареи выглядят грязными или корродированными, обязательно очистите их проволочной щеткой и сотрите все остатки перед зарядкой.При использовании обычной негерметичной батареи убедитесь, что уровень электролита полностью покрывает пластины, так как вам может потребоваться долить дистиллированную воду. Это продлит срок службы батарей и снизит любые риски чрезмерного выделения газов и пузырей.

Перед отсоединением аккумулятора в качестве меры предосторожности убедитесь, что у вас есть под рукой любые PIN-коды для ваших электрических компонентов, навигационной системы, радио и т. Д., Так как их может потребоваться сбросить при повторном подключении.

Важно сначала отсоединить отрицательный провод, чтобы предотвратить поражение электрическим током, и подсоединить его в последнюю очередь. Ослабьте зажимы или винты, которые соединяют аккумулятор с клеммами, и отсоедините фиксирующий механизм, удерживающий аккумулятор в корпусе. Соблюдайте осторожность, чтобы не пролить аккумулятор при обращении с аккумулятором и его перемещении к месту зарядки.

Когда аккумулятор расположен на устойчивой плоской поверхности, готовой к зарядке, подсоедините кабели зарядного устройства к аккумулятору, совместив положительный и отрицательный полюс с отрицательным.Когда они будут закреплены, подключите зарядное устройство к электросети. Убедитесь, что аккумулятор и зарядное устройство расположены как можно дальше друг от друга.

Перед включением источника питания для зарядки аккумулятора ознакомьтесь с руководством, прилагаемым к зарядному устройству. Проверьте, нужно ли вам выключать его вручную, когда аккумулятор полностью заряжен, или он автоматически отключится после завершения цикла зарядки.

См. Наши инструкции по выбору зарядного устройства , подходящего для вашей марки и модели автомобиля.

Какой бы аккумулятор у вас ни был, убедитесь, что вы используете правильное зарядное устройство. Выберите правильное зарядное устройство для своего аккумулятора , щелкнув ссылку, или, если вы предпочитаете поговорить с одним из наших консультантов по поводу подходящего аккумулятора или зарядного устройства для вашего автомобиля, позвоните нам по телефону 0800 8620676. Мы здесь, чтобы помочь.

Как заменить автомобильный аккумулятор без потери радиосвязи Код


Фото: https://www.ratedradardetector.org/

Замена автомобильного аккумулятора

Возможно, вы уже видели наше видео о том, как заменить автомобильный аккумулятор (стоит посмотреть, прежде чем пытаться установить аккумулятор), и заметили, что вам нужен радиокод для вашего автомобиля.В этом случае просто следуйте приведенным ниже советам, и вы сможете установить аккумулятор без потери памяти автомобиля.

Замена автомобильного аккумулятора — относительно простая практика, хотя многие об этом не знают. Однако, если вы не позаботитесь о подготовке к замене батареи, вы можете оказаться не в состоянии использовать радио.

Это связано с тем, что некоторые производители транспортных средств — в качестве меры защиты от краж — отключают радио при отключении электроэнергии до тех пор, пока не будет введен специальный код безопасности.Многие люди не знают, какой у них код безопасности или как его ввести, что может означать поездку в гараж для разрешения ситуации. В этом руководстве вы узнаете, как заменить аккумулятор, не отключая электричество от автомобиля.


Необходимые инструменты:

  • Набор малых головок — обычно достаточно 8, 10, 12 и 13 мм
  • Бустер / прыжковый пакет ИЛИ набор соединительных проводов и любой аккумулятор на 12 В

Шаг 1 — Найдите аккумулятор

Откройте капот и найдите аккумулятор.Во многих случаях аккумулятор может быть в пластиковом ящике или мягком брезентовом чехле.

Обратите внимание, что в некоторых редких случаях аккумулятор может находиться в багажнике или под сиденьем внутри автомобиля.


Шаг 2 — Настройте вторичный источник питания

При использовании бустера / прыжкового ранца; Найдите устойчивое место в моторном отсеке для установки прыжкового ранца, где провода могут легко добраться до клемм аккумулятора. Теперь зажмите зажимы типа «крокодил» усилителя над выводами, которые подключаются к батарее.Не позволяйте двум зажимам типа «крокодил» касаться друг друга! Убедитесь, что вы соединяете черный с черным и красный с красным. Также убедитесь, что вы закрепили зажимы типа «крокодил» на металлической части проводов, которая не будет мешать вам при снятии проводов с текущей батареи. Если в вашем бустере есть выключатель питания, убедитесь, что он включен.

При использовании аккумулятора на 12 В и набора соединительных проводов; Установите вспомогательную аккумуляторную батарею на 12 В на пол рядом с автомобилем и подсоедините соединительные провода к вспомогательной аккумуляторной батарее.Подключите красный провод к положительной клемме, а черный провод к отрицательной клемме. Не позволяйте зажимам типа «крокодил» на противоположном конце кабеля касаться друг друга! Теперь закрепите зажимы типа «крокодил» на другом конце переходных проводов над выводами, которые подключаются к батарее. Убедитесь, что вы соединяете черный с черным и красный с красным. Также убедитесь, что вы закрепили зажимы типа «крокодил» на металлической части проводов, которая не будет мешать вам при снятии проводов с текущей батареи.


Шаг 3 — Снимите зажим, удерживающий аккумулятор на месте

Посмотрите на текущую батарею, чтобы узнать, как она физически удерживается на месте. Во многих случаях в основании батареи будет зажим, удерживающий ее на днище. В других случаях на верхней части батареи может быть зажим, удерживающий ее на месте. После того, как вы выяснили, как батарея удерживается на месте, используйте набор розеток, чтобы ослабить болт (-ы) на зажиме и снять зажим.


Шаг 4 — Извлеките старую батарею

Теперь, когда ваша батарея больше не удерживается на месте, нам нужно отсоединить провода от батареи и извлечь батарею.Найдите болты на выводах батареи, которые удерживают зажимы на клеммах батареи. Используя набор головок, ослабьте болты, но не снимайте их. А теперь самое важное … По очереди, начиная с отрицательного вывода, отсоединяйте провода от текущей батареи, при этом следя за тем, чтобы зажимы типа «крокодил» от вспомогательного источника питания оставались подключенными. Освободив провода от аккумулятора, выньте старую аккумуляторную батарею из автомобиля. Ваш вспомогательный источник питания теперь питает ваш автомобиль до тех пор, пока мы не подключим новую батарею.


Шаг 5 — Подключите новую батарею

Не ударяя по проводам, которые в настоящее время питаются от вспомогательного источника питания, опустите новую батарею на место. Теперь подключите провода к новой батарее, убедившись, что вы сначала подключили красный к положительной клемме, а затем черный к отрицательной клемме. Будьте осторожны, чтобы не сбить зажимы-крокодилы с проводов, когда вы вставляете их в новую батарею. Теперь затяните болты на зажимах, чтобы надежно удерживать их на месте.Теперь вы можете безопасно отключить дополнительный источник питания, отсоединив зажимы типа «крокодил».


Шаг 6 — Закрепите новую батарею на месте

Установите зажим на место и затяните болт (ы), которые удерживают его на месте.


Шаг 7 — Тест

Заведите автомобиль, чтобы убедиться, что новая батарея успешно установлена. А теперь попробуйте радио. Если вы следовали этому руководству правильно, питание вашего радио не будет отключено, и ваше радио не будет требовать программирования с помощью кода радио.

Мы надеемся, что вы смогли без проблем следовать этому руководству. Отправьте нам положительный или отрицательный отзыв, связавшись с нами.

Как узнать, когда заменять автомобильный аккумулятор

Лучше всего заменять аккумулятор до того, как это потребуется. Но как узнать, что пора заменить аккумулятор, если он еще не разряжен — ?

Конечно, вы можете заметить несколько общих предупреждающих признаков слабой батареи, например:

  • Медленный запуск двигателя
  • Световой индикатор проверки двигателя
  • Раздутый, неправильной формы корпус батареи
  • Утечка жидкости из батареи И если вы не заметите какие-нибудь предупреждающие знаки? По общему мнению, автомобильный аккумулятор следует заменять примерно каждые три года, но на срок его службы могут влиять многие факторы.Вам может понадобиться новая батарея до истечения трехлетнего срока, в зависимости от климата, в котором вы живете, и ваших привычек вождения.

Учитывайте свой климат

Экстремальные температуры влияют на срок службы батареи.

Жаркая и холодная погода может отрицательно повлиять на аккумулятор.

Когда вы выйдете на улицу в очень жаркий день, вы рискуете обезвожиться. То же самое и с аккумулятором вашего автомобиля.

Как и наш организм, автомобильные батареи зависят от жидкости, чтобы продолжать движение.Изнуряющая летняя жара может привести к испарению воды из аккумуляторной батареи вашего автомобиля, что приведет к снижению производительности, недостаточной пусковой мощности и сокращению срока службы.

Кроме того, палящие температуры также могут серьезно повредить внутренности вашей батареи. Когда тепло усиливается и вода в вашей батарее испаряется, вероятность и скорость коррозии возрастают, и коррозия является одной из основных причин разряда батареи и неисправностей.

Но подождите! Есть еще кое-что: как жаркая погода может повредить аккумулятор автомобиля, так и холодная погода тоже.

Когда индекс жары становится холодным ветром, аккумулятор должен работать больше, чтобы генерировать достаточно энергии для бесперебойной работы автомобиля. Холодная погода также может привести к загустению моторного масла, что создает дополнительную нагрузку на аккумулятор.

Если вы живете в особенно жарком климате (мы смотрим на вас, Феникс) или переживаете необычно холодную зиму (привет, Миннеаполис), вы можете подумать о замене батареи чаще, чем рекомендуется. Бесплатная проверка аккумулятора в Firestone Complete Auto Care поможет определить, разрядился ли аккумулятор.Середина никуда не годится для слабой батареи!

Поразмышляйте о своих привычках вождения

То, как вы управляете автомобилем, может повлиять на срок службы аккумулятора.

Если вы постоянно совершаете короткие поездки, например, ежедневные поездки в офис или продуктовый магазин, ваша батарея не будет иметь достаточно времени для полной зарядки между поездками. Это может привести к снижению производительности.

Кроме того, если ваш автомобиль находится в гараже или на подъездной дорожке в течение длительного периода времени, его аккумулятор продолжает пассивно разряжаться, даже когда двигатель не работает.Хорошая новость заключается в том, что эти привычки разряжать аккумулятор являются отличным предлогом для того, чтобы отправиться в старое доброе путешествие. Ради батареи, понимаете?

Каждая милю, которую вы проезжаете на разряженной батарее, на дюйм приближает вас к застреванию. Если вы подумываете о приобретении новой батареи, не ждите, пока вам не придется ее заменить. Зайдите в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care для бесплатной проверки аккумулятора.

Руководство по зарядке электромобилей | ChargeHub

Электромобили (EV) и гибридные автомобили с подзарядкой от электросети являются относительно новыми на рынке, и тот факт, что они используют электричество для приведения в движение, означает, что была создана новая инфраструктура, которую мало кто использует. знаком с.Вот почему мы создали это полезное руководство, чтобы объяснить и прояснить различные решения для зарядки, используемые для зарядки электромобиля.

В этом руководстве по зарядке электромобиля вы узнаете больше о 3 местах, где можно заряжать, о 3 различных уровнях зарядки, доступных в Северной Америке, о быстрой зарядке с нагнетатели, время зарядки и разъемы. Вы также найдете важный инструмент для публичной зарядки и полезные ссылки, чтобы ответить на все ваши вопросы.

Прежде чем мы перейдем к этим концепциям, полезно знать различные термины, используемые для зарядных станций. Обычно все они относятся к одному и тому же.

  • Зарядная станция
  • Зарядное устройство
  • Разъем для зарядки
  • Порт зарядки
  • Зарядное устройство
  • EVSE (оборудование для электроснабжения электромобилей)

Поделитесь этим руководством на facebook или twitter и поделитесь знаниями!



Зарядные устройства для электромобилей

Зарядка электромобиля или подключаемого гибрида в основном производится дома.На домашнюю зарядку приходится 80% всей зарядки, производимой водителями электромобилей. Вот почему важно понимать доступные решения, а также их достоинства.

Решения для домашней зарядки

: уровень 1 и уровень 2

Существует два типа домашней зарядки: уровень 1, зарядка и уровень 2, зарядка.

  • Уровень 1 Зарядка происходит, когда вы заряжаете электромобиль (EV) с помощью зарядного устройства, входящего в комплект поставки автомобиля.Эти зарядные устройства можно подключить одним концом к любой стандартной розетке на 120 В, а другой конец подключается напрямую. в машину. Он может заряжать 200 километров (124 миль) за 20 часов.
  • Уровень 2 Зарядные устройства продаются отдельно от автомобиля, хотя часто их покупают одновременно. Эти зарядные устройства требуют немного более сложной настройки, так как они подключаются к розетке 240 В, что позволяет заряжать от 3 до В 7 раз быстрее в зависимости от электромобиля и зарядного устройства.Все эти зарядные устройства имеют разъем SAE J1772 и доступны для покупки в Интернете в Канаде и США. США. Обычно их устанавливает электрик. Вы можете узнать больше о зарядных станциях уровня 2 в этом руководстве.

Для каждого электромобиля или подключаемого гибрида рекомендуется использовать домашнюю зарядную станцию ​​уровня 2, чтобы помочь вам заряжаться быстрее и полностью раскрыть потенциал вашего электромобиля.Провинциальный в некоторых регионах действуют муниципальные льготы, помогающие оплачивать покупку и установку. Вы также можете посетить следующие веб-сайты для получения дополнительной информации.


Плюсы домашней зарядки

Чтобы пользоваться всеми преимуществами зарядки в домашних условиях, необходимо использовать домашнее зарядное устройство 2-го уровня.

Полностью заряженный аккумулятор за несколько часов

Зарядное устройство 2-го уровня позволяет заряжать электромобиль в 5-7 раз быстрее для полностью электрического автомобиля или до 3 раз быстрее для подключаемого гибрида по сравнению с зарядным устройством 1-го уровня.Это означает, что вы сможете максимально использовать электромобиля и уменьшите количество остановок для зарядки на общественных зарядных станциях.

Полная зарядка автомобиля с аккумулятором на 30 кВтч (стандартный аккумулятор для электромобиля) занимает около четырех часов, что позволяет максимально эффективно использовать электромобиль, особенно когда у вас ограниченное время для зарядки.

Начните свой день полностью заряженным

Домашняя зарядка обычно производится вечером и ночью.Просто подключите зарядное устройство к электромобилю, когда вернетесь с работы, и на следующее утро у вас будет полностью заряженный аккумулятор. В большинстве случаев электромобили запаса хода хватит на все ваши ежедневные поездки, а это значит, что вам не придется останавливаться у общедоступных зарядных устройств для зарядки. Дома ваш электромобиль заряжается, пока вы едите, играете с детьми, смотрите телевизор и спите!

Большая экономия на расходах на зарядку

Еще одним преимуществом домашней зарядки является низкая стоимость бытовой электроэнергии по сравнению со стоимостью общественных зарядных станций и стоимостью газа.

  • В Квебеке зарядка дома примерно на 30% дешевле, чем на общественном зарядном устройстве, и в 6 раз дешевле проехать 100 км (62 мили) на электричестве, чем на газе.
  • В Онтарио зарядка дома примерно на 65% дешевле, чем на общественном зарядном устройстве, и в 5 раз дешевле проехать 100 км (62 мили) на электричестве, чем на газе.
  • В Британской Колумбии заряжать дома на 30% дешевле, чем на общественном зарядном устройстве, и в 5 раз дешевле проехать 100 км (62 мили) на электричестве, чем на газе.
  • В США все зависит от цен на электричество и газ. Вы должны сравнить потребление электроэнергии в кВтч / 100 миль электромобиля, умноженное на стоимость кВтч, с потреблением галлонов / 100 миль бензиновой машины, умноженные на цену галлона бензина. Таким образом, вы сможете быстро узнать, сколько вы можете сэкономить на путевых расходах.


Общественные зарядные станции для электромобилей

Публичная зарядка позволяет водителям электромобилей заряжать свои электромобили в дороге, когда им нужно проехать на большие расстояния, чем позволяет автономность их электромобилей.Эти общественные зарядные устройства часто находятся рядом с ресторанами, магазинами. центры, парковочные места и подобные общественные места.

Чтобы легко их найти, мы предлагаем вам использовать карту зарядных станций ChargeHub, которая доступна для iOS, Android и веб-браузеров. Карта позволяет легко найти все общедоступные зарядные устройства в Северной Америке. Вы также можете увидеть большинство зарядных устройств. статус в режиме реального времени, составлять маршруты и многое другое.В этом руководстве мы будем использовать нашу карту, чтобы объяснить, как работает общественная зарядка.

Об общественной зарядке нужно знать три основных момента: 3 разных уровня зарядки, разница между разъемами и сетями зарядки.


Выбор правильного уровня общественной зарядки для электромобиля

Прежде всего, мы рекомендуем избегать зарядных станций уровня 1.Они слишком медленные и не приспособлены к потребностям водителей электромобилей, когда они путешествуют. Если вы хотите зарядить максимально быстро, вам следует использовать зарядное устройство уровня 3, поскольку эти зарядные станции обеспечат большой радиус действия вашего электромобиля за короткое время. Однако зарядка на станции DCFC эффективна только в том случае, если уровень заряда аккумулятора (SOC) ниже 80%. После этого зарядка будет значительно замедлиться. Поэтому, как только вы достигнете 80% заряда, вы должны подключить свой автомобиль к зарядному устройству уровня 2, так как последние 20% зарядки со станцией уровня 2 так же быстро, как со станцией уровня 3, но это намного дешевле.Вы можете также продолжите свое путешествие и зарядите свой электромобиль до 80% с помощью следующего зарядного устройства уровня 3, которое вы встретите в дороге. Если время не является ограничением и вы планируете провести несколько часов у зарядного устройства, вам следует выбрать уровень 2, который медленнее, но дешевле.



Как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройства

Все, что вам нужно сделать, это непреднамеренно оставить включенными автомобильные фары, и в итоге вы получите полностью разряженную батарею.Это такие маленькие неожиданности, которые могут испортить вам день. Но не волнуйтесь, заряжать автомобильный аккумулятор легко, а иногда и весело, даже без зарядного устройства. Чтобы достичь этого, не нужно быть упорным в механике. Мы дадим вам несколько советов, как это сделать.

Плохой аккумулятор для начала дня. Есть несколько способов перезапустить аккумулятор, но мы поговорим только о том, как это сделать без помощи зарядного устройства или другого электронного инструмента.

Зажимы типа «крокодил»

Действительно, так называется пара плоскогубцев, служащих соединителем между двумя батареями.Но чтобы использовать их для подзарядки аккумулятора, вам, очевидно, потребуются зажимы типа «крокодил» и функциональный автомобиль с исправным аккумулятором.

Процедура довольно простая. Во-первых, вы должны сблизить две машины. Они должны быть рядом или нос к носу. Затем откройте обе крышки и найдите две батареи. Не перепутайте генератор и аккумулятор. В случае необходимости обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить, где оно находится. Не у всех автомобилей аккумуляторы установлены в одном месте.Найдя его, отсоедините клеммы от обеих батарей. Это положительные и отрицательные границы. Но помните, что приоритет — это положительная граница. Обратите внимание, что автомобиль в снаряженном состоянии должен быть включен и находиться в нейтральном положении при включенном ручном тормозе.

Вторая часть состоит из соединения двух батарей с помощью зажимов типа «крокодил» . Их необходимо подключать к клеммам, обращая внимание на цвета (красный соответствует положительной клемме, черный — отрицательной клемме), не забывая, что приоритет отдается положительной клемме.После подключения заведите сломанный автомобиль и отсоедините соответствующие зажимы. Подключите клеммы и закройте крышку. Теперь двигайтесь с постоянной скоростью не менее 15 минут, чтобы генератор мог зарядить вашу батарею.

Не прогрессирует? От себя! От себя!

Если у вас под рукой нет зажимов типа «крокодил», все, что вам нужно сделать, это нажать на автомобиль, чтобы перезапустить двигатель. Вы, вероятно, не сможете сделать это в одиночку, найдите одного или двух человек, которые помогут вам спустить вашу машину с холма.Позвольте ему немного набрать скорость, затем вы включаете вторую передачу, постепенно отпуская сцепление. Это снова запустит двигатель. Генератор зарядит аккумулятор.

Сбой аккумулятора может случиться с кем угодно, поэтому вот несколько решений, которые помогут его исправить и спокойно продолжить свой день. Однако есть несколько правил, которые нужно соблюдать, чтобы избежать мелких инцидентов. Размещайте автомобили близко друг к другу, уважайте цвета кабелей и, прежде всего, избегайте их смешивания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *