Цинк для авто: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет

Содержание

Цинкование кузова автомобиля оборудованием Димет

 Нанесение антикоррозионных покрытий обеспечивается предварительной абразивной обработкой защищаемой поверхности корундом К-00-04-16. Подготовка поверхности производится в режимах «0» -«3» и на дистанции от поверхности 10-20 мм.

Для порошкового материала Z-00-11 допускается использование режима напыления «5».

При нанесении покрытий порошковыми материалами T2-00-05 и TP-63-25 дистанция до поверхности должна быть увеличена до 60-80 мм.

 Цинкование — нанесение на поверхность металлического изделия слоя цинка для защиты от коррозии. Подходит для ровных или с небольшим изгибом поверхностей, которые не будут подвергаться в процессе эксплуатации механическим воздействиям.

 Принцип данной защиты основан на химических свойствах металлов. Большинство элементов (например, цинк, олово, алюминий) окисляются на воздухе, при этом на поверхности металла образуется плотная защитная плёнка из соединений окисленного металла. Образовавшаяся плёнка препятствует проникновению кислорода вглубь тела детали и тем самым останавливает дальнейшее окисление. В случае с деталями, выполненными из железа процесс происходит иначе. Рыхлый, неплотный и непрочный верхний слой железа свободно пропускает кислород вглубь к неокисленному металлу, и процесс его окисления продолжается. Железо неспособно защитить себя от ржавчины. Цинк и железо образуют гальваническую пару, в которой железо является менее активным металлом, в результате цинк в составе покрытия вступает в реакции коррозии первым, а основной металл (железо) остаётся практически «нетронутым».

 Перед нанесением цинкового слоя все поверхность, которая будет покрыта порошковым составом, должна быть обработана абразивом для повышения площади контакта основного металла с напыляемыми молекулами.

Толщина цинкового слоя зависит от температуры и продолжительности процесса цинкования и колеблется от 6 мкм для гальванического цинкования до 1,5 мм.

На изображениях приведены фотографии оцинкованного автомобиля с разных ракурсов.

Оцинковка кузова автомобиля. Методы борьбы с коррозией на кузове.

Купить шипованные шины в Ростове-на-Дону. . Купить шины в ПИН-АВТО — Ростов-на-Дону.

Оцинковка кузова автомобиля. Одно из самых распространённых заболеваний современных автомобилей – коррозия. Иными словами говоря, происходит разрушение металла. В некоторых регионах страны ржавеют не только Жигули и Ниссаны. Тойоты, Мазды, Мерседесы, все равны перед влажным морским воздухом. Но по факту не так страшна ржавчина, как бездействие. Среднестатистический автолюбитель ведь не любит тратить время и деньги на антикоррозийную обработку кузова – «на следующей недели поеду», « нет, весной уже, за зиму не сгниёт», а весной уже выясняется, что удаление ржавчины не такая уж дешёвая процедура. В общем всё откладывается на другой раз, в итоге мысли о том, чтобы продать автомобиль в другом городе, чтобы машину никто не смог разоблачить.

Возникает вопрос: когда автомобиль нуждается в антикоррозийной обработке?

Новые отечественные машины лучше защищать сразу и полностью. Подержанным машинам рекомендуется раз в год производить полную антикоррозийную обработку.

Какой бывает оцинковка кузова автомобиля?

Чтобы защитить автомобиль от коррозии и продлить тем самым срок его службы, гораздо проще один раз провести полную оцинковку всего кузова один раз. Обычно производители автомобилей эту процедуру проводят только с днищем, так как это самое уязвимое место.

Современные технологии позволяют использовать три вида оцинковки кузова автомобиля:

Холодная оцинковка. Такой метод не особо надёжный, зато гораздо дешевле других видов защиты кузова. На корпус автомобиля наносят мелкодисперсный цинк в виде краски.

Термическая оцинковка. Такой вид оцинковки очень надёжный. Готовый собранный кузов полностью опускается в жидкий цинковый расплав. Сегодня выпускают машины с оцинкованным кузовом: Volvo, Ford, GM и Porsche.

Гальваническая оцинковка. Эта технология распространена среди японских и европейских крупных производителей автомобилей. Готовую деталь помещают в ёмкость с цинковым электролитом и подают ток. В таком режиме деталь выдерживают некоторое время. В результате цинк прилипает к металлу намертво.

Технология антикоррозийной обработки автомобиля

Используется метод комплексной антикоррозионной обработки кузова, который включает в себя несколько этапов:

  1. Антикоррозионная обработка скрытых полостей, таких, как лонжероны, пороги.
  2. Антикоррозионная обработка днища и арок
  3. Обработка внешнего контура и подкапотного пространства.

Исследованию подлежат колёса, арки, днище, скрытые сечения и другие части автомобиля.

Прежде, чем приступить к обработке, например, днища, необходимо его тщательно вымыть, затем полностью просушить. В некоторых дилерских центрах существует напольная сушка днища. То есть это не точечная сушка тенами, а сушится сразу вся поверхность днища. Такой способ сушки не заставит долго ждать. При подготовке поверхности к антикоррозийной обработке, главное – качество и внимательность. Ведь даже пылинка может стать стартом для коррозии.

Пока ваша машина не «зацвела», знакомьтесь с решением проблем в данной статье. На рынке автохимии существует множество преобразователей ржавчины, но мы предлагаем выбирать одно из них – с цинком.

Даже экспертов в области антикоррозийных услуг заинтересовало средство с названием « Оцинковка» или «Преобразователь ржавчины с цинком. Почему это словосочетание вызывает повышенное внимание и жаркие споры специалистов? Если с обычными преобразователями ржавчины всё понятно: оксид железа, он же ржавчина вступает в реакцию с ортофосфорной кислотой и получаются безвредные фосфаты.  А вот с оцинковкой всё намного сложнее. Да, здорово было бы одной процедурой не просто победить ржавчину, но ещё и предотвратить дальнейшую коррозию. Но дело в том, что цинк полностью оморфный в кислой среде. То есть та самая ортофосфорная кислота, которая борется с ржавчиной, по сути – нейтрализатор цинка. Некоторые марки даже заработали дурную славу тем, что добавляли в своё средство цинк. Вот только он там никак не работал.

Средство для удаления ржавчины нужно выбирать такое, чтобы на упаковке было написано именно «оцинковка». То есть речь не о содержании цинка в средстве, а о полноценном химическом процессе. Производитель не играет понятиями, а обещает полноценный результат.

«В результате длительных исследований была достигнута наиболее эффективная комбинация солей цинка, других неорганических металлов и ортофосфорной кислоты. В результате чего была создана эффективная формула препарата для наиболее быстрой и эффективной борьбы с очагами коррозии на поверхности металла» — объясняют разработчики данных средств.

Даже пообщавшись с разработчиками напрямую, не удалось получить точный ответ. Это запатентованная технология и никто просто так не выдаст секрет. Специальный компонент и сложные химические формулы «упакованы» в специальную формулировку активной добавки.

Как работает преобразователь ржавчины с оцинковкой?

  1. Перед обработкой образователем, место коррозии нужно хорошенько зачистить металлической щёткой или наждачкой, а лучше и тем и другим, чтобы удалить излишки ржавчины, пыль, грязь.
  2. Далее вытереть обрабатываемое место сухой тряпкой и нанести преобразователь. Реакция начинается довольно быстро. Появляется белый налёт, а если прислушаться, даже едва различимое шипение.
  3. Теперь нужно дать обработанной поверхности хорошенько высохнуть. Торопиться с окончательным результатом не стоит. Химический состав преобразователя ржавчины с цинком подобран и сбалансирован таким образом, чтобы сначала, как и положено по логике вещей, сработал преобразователь ржавчины, и только потом появилась защитная плёнка. Плёнка образуется, окрашивая поверхность в белый цвет. Для наилучшего результата, лучше обработать поверхность несколько раз.

Внимание! При попадании преобразователя ржавчины на лакокрасочное покрытие, сразу удалить его чистой тканью. И ещё — не обрабатывайте преобразователем ржавчины с цинком детали, которые подлежат покраске. Краска после такого средства не ляжет. Это скорее подтверждает эффективность средства. Чаще всего у автомобиля ржавеют не окрашенные детали и не требующие окраски, поэтому логичней их обрабатывать преобразователем с цинком.

Гальваническая оцинковка кузова автомобиля своими руками

Для гальванической оцинковки своими руками необходимо сначала зачистить участки ржавчины до металла. При этом использовать преобразователь ржавчины нельзя. Теперь понадобится кусок цинка. Его можно добыть разобрав батарейку, удалив её металлическую оболочку и внутренности. Получится кусок цинка цилиндрической формы.  Далее к цинку подключается плюсовой провод от аккумулятора. Для этого удобно использовать провода для «прикуривания».  Минус остаётся подключённым к массе автомобиля.

Затем цинк оборачиваем в бинт и смачиваем паяльной кислотой.  Ткань при этом не должна касаться провода.  Далее просто водим цинком в смоченной кислотой ткани по месту, которое хотим цинковать. В конце следует промыть обрабатываемое место водой или раствором пищевой соды.

Чтобы произвести гальваническую оцинковку отдельных целых деталей самостоятельно необходимо выполнить ряд несложных действий:

Внимание! Работая с кислотами, не забывайте о мерах безопасности. Используйте кислостойкие резиновые перчатки с высоким рукавом и маску респиратора, либо марлевую повязку. Все действия выполнять на открытом воздухе.

  1. Понадобится раствор цинка, сульфат или хлорид цинка. Его можно приобрести в хозяйственных, автомагазинах или строительных магазинах. Также такой раствор можно приготовить самостоятельно. Для этого необходимо металл растворить в серной или соляной кислоте. Хлорид цинка, он же паяльная кислота, можно приобрести на радиорынках или магазинах, где продаются радиодетали.
  2. Затем понадобится ёмкость устойчивая к кислотам. В эту ёмкость сначала кладётся сам цинк, а затем аккуратно заливается кислотой (400г. цинка на 1 литр кислоты).
  3. В ходе химических реакций, остаётся осадок. Раствор от осадка необходимо отделить.
  4. Далее берём деталь, которую хотим цинковать и от любого источника питания подключить к ней минусовой провод. Плюсовой провод подключаем непосредственно к кусочку цинка.
  5. Деталь с цинком помещаем полностью в раствор и подаём напряжение. Таким образом цинк растворяется, а ток заставляет его притягиваться к металлу. Подаваемый ток не должен превышать 1 Ампера.

Внимание! Провод, подключенный к цинку, с раствором контактировать ни в коем случае не должен.

  1. В ходе реакции, деталь постепенно и равномерно должна покрываться серой плёнкой.
  2. После того, как деталь полностью станет серого цвета, напряжение можно отключить и вынуть деталь из раствора.

В завершении следует нейтрализовать  остатки кислоты на детали. Для этого оцинкованную деталь нужно промыть раствором пищевой соды или большим количеством воды.

Как видите, в общем, ничего сложного в оцинковке кузова автомобиля своими руками нет. Сделав всё правильно, вы предотвратите гниение кузова, продлив тем самым срок его эксплуатации. Ещё раз обращаем ваше внимание на технику безопасности при работе с кислотами и электричеством.

Вывод

Преобразователь ржавчины с цинком намного функциональнее и намного универсальнее  и, согласно исследованиям в лаборатории в 2-2,5 раза эффективнее обычного преобразователя. Если вы планировали что-либо красить после использования преобразователя ржавчины лишь с целью защитить деталь от дальнейшей коррозии, то и красить то нет большого смысла, потому что оцинковка справится гораздо лучше обычной краски.

Где взять цинк для цинкования авто

Надежность и срок службы любого автомобиля на 90 процентов зависит от качественного кузова. Поэтому при покупке авто эта характеристика может оказаться решающей, да и все знающие люди сразу смотрят на нее.

Но в ситуации, когда приобретается машина уже побывавшая в чьих-то руках или эконом-вариант? Не стоит отчаиваться, потому что вполне можно покрыть кузов цинком и дома, своими руками. Для этого потребуются прямые руки, некоторый багаж знаний и инструментов, и желание придать своей машине дополнительную прочность.

Зачем нужен оцинкованный корпус

Оцинковка проводится для того чтобы защитить кузов автомобиля от коррозии и воздействия различных химических соединений, в избытке находящихся на дорожном покрытии. Гораздо проще один раз провести эту операцию чем постоянно латать корпус.

Производители автомобилей обычно проводят эту процедуру только с нижней частью корпуса (чаще всего ограничиваются только днищем), как с наиболее уязвимым местом машины. Для этого наносят анодную защиту – то есть метал, который имеет меньший электрохимический потенциал по сравнению с основным металлом корпуса.

Наибольшей популярностью пользуется цинк благодаря своей дешевизне и высоким химико-физическим свойствам.

Каким бывает цинкование

На сегодняшний используют три основных вида:

  1. Термическое – готовый корпус опускается в цинковый расплав. Иногда на готовый лист металла наносится тот же самый расплав и направляется на прокатку. Подобную обработку проходят автомобили марок Ford, Volvo, Porsche и GM. Довольно эффективный способ, надежно защищает даже после его дальнейшей обработки.
  2. Холодное – мелкодисперсный цинк по типу краски наносится на корпус авто. Не очень надежен, однако, значительно дешевле остальных видов, часто применяется при цинковании бюджетных авто.
  3. Гальваническое – готовую деталь выдерживают в емкости, заполненной цинковым электролитом. Под воздействием тока, цинк намертво прилипает к металлу кузова. Эта технология получила распространение среди крупных европейских и японских автопроизводителей.

В домашних условиях первый вариант вряд ли получится провести, а последние два стоят внимания.

Холодная оцинковка

Тут все просто кузов очищается от ржавчины и грязи, а потом по нему распыляется мелкодисперсный цинк, в общем, процесс очень похож на покраску баллончиками автомобиля своими руками.

Видео: цинковый спрей.

Гальваническое цинкование своими руками

Простой способ цинкования отдельных деталей выглядит примерно так:

  1. Берется раствор цинка, хлорид или сульфат цинка. В случае если его не удалось приобрести, вполне можно приготовить его самостоятельно, для этого нужно лишь растворить металл в серной или соляной кислоте. Ингредиенты для этого вполне можно найти в магазинах, торгующих радиодеталями, хлорид цинка используется как паяльная кислота. А в магазинах с автозапчастями можно купить серную кислоту, она часто применяется как электролит в кислотных аккумуляторах.
  2. Для приготовления раствора нужна кислостойкая емкость. В ней сперва кладется цинк, потом все аккуратно и не спеша заливается кислотой. Примерное содержание цинка получается 400 г на 1 литр кислоты. Важно выполнять это действие на открытом воздухе и вдалеке от всевозможных очагов возгорания, так при реакции выделяется водород, который неплохо горит и еще лучше взрывается. Кстати, простой способ понять, что кислота полностью выработалась, это кинуть еще немного цинка, если от него не пойдет пузырьков водорода значит, реакция успешно завершилась.
  3. Нужно отделить прозрачный раствор от жидкого осадка.
  4. Теперь нужно взять деталь, подготовленную для цинкования и подключить на нее минусовой провод от источника тока.
  5. Плюс нужно подключить к кусочку цинка.
  6. Теперь и деталь, и цинк помещаем в получившийся раствор, а затем включаем напряжение. Кстати, вполне достаточно будет обычных 12 вольт от аккумулятора и зарядного устройства. Ток заставит осесть растворенный цинк на детали, а кусочек металла будет обогащать раствор.
    При этом важно соблюдать правило: провод к которому подключен цинк ни в коем случае не должен контактировать с раствором. Может произойти реакция, и тогда весь процесс пойдет насмарку.
  7. При правильном протекании процесса на детали появиться равномерный слой серого цвета. Главное, чтобы процесс протекал не слишком быстро, иначе металл может потемнеть или стать рыхлым. Чтобы этого избежать ток должен быть не выше 1 Ампера.
  8. После окончания процесса деталь следует промыть в растворе пищевой соды или на крайний случай воды. Это нужно чтобы нейтрализовать остатки кислоты.

Некоторые автолюбители с хорошим воображением, прочитав инструкцию выше, представили, как они будут погружать корпус машины целиком в раствор. Но все дело в том, что этого не потребуется.

Для гальванической оцинковки своими руками вовсе необязательно купать кузов в электролите. Этот метод предназначен для оцинковки только отдельных деталей автомобиля. Для этого она подготавливается, то есть счищается вся грязь и ржавчина, причем в этом деле нельзя применять уничтожитель ржавчины или ортофосфорную кислоту.

Потом нужно обернуть кусочек цинка в ткань, желательно несколько раз. Добыть цинк легко, например, можно разобрать круглую батарейку, в которых стаканчик изготовляется из необходимого нам материала. К добытому стаканчику подключается плюс от аккумулятора, а минус остается на массе автомобиля. Для соединения проводов идеально подходят зажимы для прикуривания, главное смотреть чтобы ткань не касалась их.

Схема подключения при цинковании

Далее, смочить обернутый бинтом стаканчик цинка паяльной кислотой или хлористым цинком, и аккуратно начать водить по детали, которую надумали подвергнуть цинкованию (посмотрите видеоинструкцию ниже). Металл будет потихоньку осаживаться на поверхности. В конце процедуры требуется промыть оцинкованное место раствором пищевой соды или просто, водой.

Видео: как сделать самому оцинковку в гараже.

Видео: защита металла от коррозии с помощью цинка (как приготовить материалы и выполнить оцинкование).

В общем, нужно быть аккуратным и соблюдать технику безопасности при работе с электричеством и химическими растворами. И вы вполне сможете оцинковать кузов своего автомобиля, при этом значительно сэкономив в цене.

Избавиться от коррозии на кузове автомобиля можно многими способами. Какие-то из этих способов эффективны, какие-то не очень. Некоторые способы дорогие, а другие доступны каждому.

Я же хочу вам рассказать о гальваническом способе оцинковки кузова. Оцинковка металла, то есть нанесение одного металла неподверженного коррозии на другой металл химическим способом, на сегодняшний день самый эффективный метод защиты.

Но говорить мы будет не о самом способе, а о том, где взять исходный материал – цинк.

Есть три доступных варианта:

  1. Купить. Но не во всех городах он имеется в продаже. В провинции найти цинк таким способом практически невозможно.
  2. Выплавлять цинк из старых карбюраторов. Но данный ментов трудоемкий и в мелком гаражном ремонте нерентабельный.
  3. Использовать обычные одноразовые солевые батарейки типа ААА и АА.

Вот о последнем способе мы и поговорим.

Корпус солевых батареек выполнен из чистого цинка. Ее следует просто разобрать, снять защитную пленку, металлические контакты и выпотрошить графитовую насыпку и центральный стержень.

Данный цинк хорошо подходит для последующей оцинковки кузова и приготовления сопроводительного раствора электролита, который представляет из себя ортофосфорную паяльную кислоту.

Для ускорения процесса оцинковки, в паяльной кислоте рекомендуется растворить небольшие кусочки цинка, для получения более насыщенного раствора.

Кстати, чтобы цинк растворялся быстрее, химическую реакцию необходимо ускорить простым нагревом пузырька с кислотой бытовым феном.

«ЦИНКОВАНИЕ — НЕ ПРОБЛЕМА»

Опытом восстановления цинкового покрытия кузова делится наш читатель С. ВИНОГРАДОВ. Думаем, вспомнить этот проверенный способ будет полезно автолюбителям, самостоятельно занимающимся ремонтом.

Недавно приобрел автомобиль «Ауди» 1985 года. Он приворожил меня изяществом, качеством отделки и окраски, мощностью, управляемостью и, конечно же, оцинкованным кузовом. Казалось, он будет вечным — но, увы! Как выяснилось, на днище, в багажнике, на порогах позади колес за годы интенсивной эксплуатации (включая две российские зимы) целостность заводской (!) мастики и цинкового покрытия оказалась нарушена и сталь начала ржаветь. (Впрочем, хотел бы я посмотреть на двенадцатилетний «жигуль», а тем более «Москвич», на который ни разу после конвейера не наносили краску или мастику.) Как восстановить цинковое покрытие? На ум пришел дедовский способ, который дает отличные результаты при минимуме затрат. Для работы необходимо запастись многожильным проводом, старой лампочкой от фары, кусочком цинка или цинксодержащего сплава размером со спичечный коробок (например, от корпусов батареек отслужившего свое замка зажигания или некоторых типов карбюраторов), травильной паяльной кислотой и куском неворсистой плотной ткани, скажем, от старой спецовки. Чем мощнее лампа, тем быстрей идет осаждение цинка, но при малой площади обработки и повышенном токе в зоне контакта кислота может вскипать — эффективность процесса снизится.

Работать желательно в хорошо проветриваемом помещении, руки защитить резиновыми перчатками, а открытые участки тела — кремом или раствором питьевой соды. Последний держите под руками, чтобы быстро нейтрализовать кислоту, случайно попавшую на тело или одежду. При работе под днищем на запястья неплохо намотать кусок ветоши — он впитывает стекающие капли кислоты.

Начните с подготовки поверхности, очистив ее от ржавчины железной щеткой, шкуркой и ортофосфорной кислотой до чистого металла. Точечные очаги коррозии или очень слабый налет ржавчины не в счет — они уничтожатся в процессе цинкования. Затем со штатного аккумулятора снимите «плюсовую» клемму и вместо нее подсоедините провод необходимой длины (до места ремонта). В разрыв провода включите лампочку, а другой конец присоедините к электроду — цинковой пластине. Оберните пластину в один слой тканью, хорошо пропитанной кислотой, и водите по подготовленному участку кузова. Держать электрод на одном месте нежелательно, поскольку ворсинки ткани внедряются в слой цинка и ухудшают качество обработки. По этой же причине приходится время от времени менять использованную ткань. Почти мгновенно на стали появляется матовый налет цинка серебристого цвета. Для качественного цинкования каждый участок рекомендуется обрабатывать около минуты. Интенсивность цинкования, а также отсутствие короткого замыкания контролируйте по яркости свечения лампы, которую расположите на видном месте. Возникающая при коротком замыкании искра портит уже готовый слой цинка. Также необходимо учитывать, что наиболее интенсивно осаждение происходит в зоне наименьшего сопротивления, то есть там, где электрод прилегает к кузову наиболее плотно.

Если вы хотите оцинковать небольшую деталь, можно поступить так: в подходящую неметаллическую емкость налейте воду и добавьте немного паяльной кислоты (на 10 л воды примерно 50 мл кислоты). К подготовленной детали подключите «минус» и погрузите ее в раствор. «Плюс» через предохранитель или лампочку подайте на кусок цинка, который тоже опустите в раствор так чтобы он не касался детали. Время от времени желательно менять взаимное расположение электрода и детали, а также протирать ее тряпочкой для получения более плотного слоя цинка.

Окончив цинкование или делая длительный перерыв в работе, обязательно нейтрализуйте оставшуюся на деталях кузова кислоту. Для этого обрабатываемый участок сначала промойте, затем нанесите водный раствор соды, который через пять — десять минут опять начисто смойте водой. Если работали возле шва и в него попала вода, просушите это место струей воздуха из фена или компрессора. Кстати, компрессор с простейшим распылителем удобен и для смывки.

После цинкования обработанный участок грунтуют и красят. Если все сделано аккуратно, ржавчины здесь не будет долгие годы.

Свежее адекватное видео с экспериментом

Преобразователь ржавчины в грунт(с цинком)

 

Для работы с кузовом автомобиля часто требуется качественное и надежное удаление ржавчины. Зачатки коррозии способны за считанные месяцы уничтожить кузов вашего автомобиля. Используя обычный грунт, вы никак не сможете защитить кузовные элементы. Производить покрытие цинком и другими эффективными средствами в домашних условиях просто невозможно. Поэтому приходится прибегнуть к более эффективным и простым в использовании средствам. В частности, это преобразователь ржавчины в грунт, который используется перед грунтованием или одновременно с наложением грунтовки. Ваше авто может избавиться от коррозии при верном использовании средства.

Многие производители заявляют, что их изделие обладает элементами цинка, поэтому происходит определенное цинкование кузова с помощью простого наложения грунта. При этом авто можно обработать самостоятельно в гараже или даже на улице. Многие бренды предлагают свою продукцию и обещают просто удивительные результаты. Но на деле не каждый материал работает так, как того хочет покупатель. Владельцу авто придется приложить немало усилий, чтобы выбрать продукт и научиться правильно им пользоваться для достижения необходимых результатов. Давайте разберемся с данной технологией подробнее.

Как происходит обработка с помощью преобразователя ржавчины?

Оказывается современные средства против коррозии можно использовать одновременно с грунтованием поверхности. И если раньше на процесс удаления коррозии у вас уходило много времени, то сейчас нет смысла тратить несколько часов на эту непростую задачу. Можно просто приобрести качественный преобразователь ржавчины с цинком и воспользоваться оптимальными функциями такого удивительного материала.

Проблема в том, что ассортимент решений в этой отрасли просто огромный, и каждый производитель дает свои рекомендации. Стоит помнить о таких особенностях материала:

  • пока серьезного тестирования во всех возможных ситуациях не было, продукт для авто достаточно новый;
  • нужно разобраться с инструкцией, далеко не всегда преобразователь ржавчины наносится одновременно с грунтом;
  • следует отдавать предпочтение тем решениям, в составе которых есть цинк, а это поднимает стоимость материала;
  • качественная продукция не будет стоить дешево, зачастую это европейские составы с гарантией надежной работы;
  • есть и отечественные предложения, которые часто работают хорошо, но их нужно купить только в оригинальной упаковке;
  • любая подделка сослужит вам медвежью услугу, после обработки и покраски придется снова бороться с коррозией.

Важно качественно провести борьбу с коррозийными зачатками на вашем авто. Даже чистый цинк не всегда справляется с задачами на все сто процентов, так что грунт с содержанием преобразователя ржавчины сработает только при должном выполнении работы. Стоит рассмотреть, какие варианты такого средства можно использовать в качестве оптимального решения для кузова автомобиля. На рынке представлено несколько достойных брендов в этой сфере.

Производители и варианты преобразователя ржавчины при грунтовании

Существует множество интересных решений, которые обещают просто удивительный результат. Хороший преобразователь ржавчины в грунт с цинком позволит вам полностью убрать негативные эффекты на кузове транспортного средства. Но для этого нужно найти хороший вариант и надежного производителя. На рынке представлены импортные и русские средства для вашего авто, которые также подойдут для любых других металлических изделий. Грунт с содержанием цинка не всегда подойдет для вашего решения по ремонту авто. Но если вы решили опробовать его, стоит отдать предпочтение таким преобразователям ржавчины:

  1. Docker – производитель утверждает, что в составе есть цинк, а применение средства похоже на реальное цинкование. Коррозия превращается в защитный слой, который может противостоять воде и конденсату.
  2. Химик – средства под этим названием можно найти в огромном ассортименте. Но в грунт добавлять можно только некоторые решения. Прочтите инструкции и отзывы перед покупкой.
  3. Fenom – еще один импортный вариант, который очень похож по свойствам на Химик, но стоит несколько дороже. Довольно интересный способ обработать кузов авто без сложностей.
  4. Кольчуга – отечественная разработка. Преобразователь ржавчины обещает просто шикарные результаты, но отзывы не всегда подтверждают эффективность. Часто лучше выбрать более понятный Химик.
  5. Панцирь – практически идентичный предыдущему материалу состав. Интересно, что этот продукт с цинком для добавления в грунт пока имеет не так много мнений экспертов и покупателей.
  6. Permatex – пока не очень известный, но довольно интересный вариант преобразователя ржавчины. Хорошая обработка авто проводится достаточно просто и быстро.

Удивительных результатов получится достичь только в том случае, если вы воспользуетесь правильной технологией нанесения материала на кузов. Если же будут ошибки, то результат вряд ли вас порадует. Кузов авто все еще будет подвержен влиянию различных процессов коррозии. Грунт не поможет остановить процесс ржавения, если цинк полностью не законсервирует поврежденный металл. Перед применением лучше проверить преобразователь ржавчины на других металлических деталях.

Как применять грунт с цинком и различными добавками?

Существует много способов использования подобных средств для авто. Известные производители, такие как Химик, предоставляют хорошие инструкции и руководства для использования. Тем не менее, даже соблюдение инструкций не всегда позволяет качественно обработать автомобиль. Проблема в том, что наносить продукт нужно со знанием дела.

В большинстве случаев вам понадобится нанести преобразователь ржавчины, затем взять специальный кислотный грунт для авто. Будет отлично, если цинк покроет все места коррозии. В любом случае, вам следует раздобыть инструкцию для приобретенного материала. Иначе вы не получите никаких результатов. Учтите индивидуальные требования производителей.

Как работает цинк, предназначенный для грунтовки?

Хороший грунт даже с самыми качественными характеристиками не сможет помочь вам получить идеальное решение для защиты кузова. Работает это средство только в том случае, если на кузове уже нет никакой коррозии. Поэтому и нужен преобразователь ржавчины. Поврежденные детали авто в идеале получают такие результаты:

  • цинк накладывается на коррозийные места после их предварительной очистки и подготовки;
  • далее действующий материал работает в качестве консервирующего элемента для ржавчины;
  • после 12-24 часов работы цинковые элементы полностью преобразуют ржавчину и делают ее неактивной;
  • вместе с тем происходит преобразование поврежденного металла в защитный слой, который можно красить;
  • сверху такой слой покрывается грунтом, шпаклюется, затем снова грунтуется под покраску.

Последней стадией ремонтных работ будет покраска. Лучше использовать отдельные преобразователи, которые работают до грунтования, а не вместе с ним. Так вы сможете визуально оценить качество результатов и понять, насколько надежно защищена машина от коррозийного воздействия в ближайшем будущем. Но, конечно, такие решения не помогут вам полностью избавиться от риска появления ржавчины на кузове.

Подводим итоги

Сложно выявить действительно действующие материалы и преобразователи ржавчины, которые работают для вашего авто. Хороший вариант защиты кузова – цинкование, но выполнить его без особых затрат невозможно. Даже на профессиональных станциях невозможно использовать качественную обработку кузова с помощью цинка. Тем более, не защищают кузовные детали с помощью грунта. Но если использовать комбинацию качественного преобразователя и хорошей грунтовки, можно добиться неплохих результатов.

Стоимость качественной обработки на станции будет высокой, так что можно обойтись своими силами. Используя современные материалы с гарантией качества, вы можете собственными силами выполнить ремонтные и защитные работы. Для этого достаточно купить средство с достаточно высокой ценой, не стоит покупать самые дешевые решения. Далее изучите инструкцию и выполните все в точности с требованиями производителя. Для грунтования вам понадобится специальное оборудование.

(PDF) Цинковое литье для автомобильной промышленности

Страница 3 из 8

Впечатляющие общие свойства цинковых сплавов и гибкость

процесса литья под давлением позволяют не только исключить

операции механической обработки после литья , но также позволяют

для консолидации деталей и исключения производственных

шагов. На рис. 4 показан широко открытый стопорный кронштейн дроссельной заслонки, используемый для

системы впрыска топлива мотоцикла производства DeCardy Die

Casting Co.Деталь была ранее изготовлена ​​путем сварки

вместе термообработанной штампованной стальной сборки. Постоянные

механические свойства внутри детали и от детали к детали были

проблемой. Преобразовав сварную деталь в литье под давлением цинка из сплава

ZA-8, термическая обработка была устранена, были получены более однородные

механические свойства, а стоимость детали была снижена более чем на 70 процентов [NADCA (2003)]. .

Рисунок 4.Кронштейн дроссельной заслонки.

Деталь, показанная на рис. 5, ранее была изготовлена ​​путем приваривания прецизионных штампованных колец к концам стальных стержней стабилизатора

для автомобильных подвесок. Это была дорогостоящая операция, так как штампованное кольцо требовало дорогостоящей вторичной

калибровочной операции, а контроль качества

стержня должен был тщательно контролироваться, чтобы обеспечить правильную общую длину после

сварки. Детали также необходимо было отправить в другое место

для нанесения декоративного покрытия после сварки, что добавило планирование

логистики и стоимость процесса.В новом процессе литья под давлением

ZF Lemforder стержни с предварительно нанесенным покрытием и накаткой

помещаются непосредственно в форму, а кольца из цинкового сплава Zamak #5

отливаются непосредственно на накатки. После отливки деталь

готова к окончательной сборке. В этом примере стоимость материала

из цинка была ниже, чем стоимость штампованного кольца, а использование стержней с предварительно нанесенным покрытием

сократило складские запасы и затраты на доставку. Процесс

цинкового литья под давлением оказался более

универсальным, чем сварка, поскольку, меняя

положение стержня и корпуса, можно было изготавливать различные детали для другого применения [NADCA (2006)].

Защита от электромагнитных помех

Инженеры-конструкторы автомобилей всегда могли положиться на превосходные свойства изделий из цинкового литья под давлением,

, включая высокую прочность, хорошее удлинение, стабильность размеров и превосходное качество поверхности. Наряду с технологическими преимуществами

долговечной оснастки с отливкой в ​​форме сетки, проектирование в цинке является привлекательной перспективой. Теперь добавьте к этому уравнению

экранирование от электромагнитных и радиочастотных помех.Как показано на рисунке 6, по сравнению с другими материалами для литья под давлением

и

все цинковые сплавы для литья под давлением обладают превосходной электропроводностью, необходимой для обеспечения эффективного экранирования.

Защита от электромагнитных и радиочастотных помех сохраняется даже при толщине стенок менее миллиметра.

Рис. 5. Тяга стабилизатора

Цинковое покрытие (Z) — сталь горячего цинкования

Цинковое покрытие (Z), полученное с обеих сторон методом горячего цинкования, продлевает срок службы конечного продукта, защищая сталь от коррозии.

Процесс непрерывного горячего цинкования обеспечивает широкий диапазон защиты от Z100 до Z600 в дополнение к прочному соединению между покрытием и сталью. Благодаря этим свойствам цинковые покрытия хорошо подходят для формирующихся агрессивных сред и агрессивных сред.

Состав цинкового покрытия почти полностью состоит из цинка (>99%) и не содержит свинца, в результате чего получается мелкокристаллический цинковый блесток, отвечающий высоким требованиям к внешнему виду. Коррозионная стойкость, обеспечиваемая цинковым покрытием, прямо пропорциональна толщине покрытия.Покрытие Z600 (42 мкм с обеих сторон) обеспечивает срок службы до 80 лет. Таким образом, в некоторых случаях периодическое цинкование готовых компонентов может быть заменено использованием листовой стали с покрытием Z450 или Z600, что упрощает общую технологическую цепочку.

Из-за расходуемой природы цинка покрытие обеспечивает защиту от коррозии на участках открытых стальных поверхностей, таких как режущие кромки и участки, где покрытие повреждено (царапины, удары и т. д.). Полная защита от коррозии также достигается в областях, которые были сильно сформированы, потому что склонность к отслаиванию покрытия с низким коэффициентом трения и прочным сцеплением низкая.

SSAB предлагает цинковые покрытия различной толщины, качества поверхности и обработки поверхности для удовлетворения требований различных областей применения.

Толщина покрытия

Обозначение покрытия Минимальная общая масса покрытия, обе поверхности (г/м 2 ) * Ориентировочное значение толщины покрытия на поверхность, обычно (мкм)
З100 100 7
З140 140 10
З180 180 13
З200 200 14
Z225 225 16
Z275 275 20
З350 350 25
З450 450 32
З600 600 42

* в тройном точечном тесте

В дополнение к толщине цинкового покрытия, определенной в соответствии со стандартом EN10346:2015, предложение включает различные асимметричные покрытия, покрытия с одинаковой минимальной массой покрытия на поверхность и другие спецификации OEM, которые доступны по запросу.

Обработка оцинкованной стали

Формовка

Как правило, цинковое (Z) покрытие выдерживает сильные деформации благодаря своей пластичности и хорошим фрикционным характеристикам. Следовательно, те же процессы формования, что и для сталей без покрытия, обычно можно применять для сталей с покрытием на основе цинка без каких-либо существенных изменений условий процесса. Небольшие различия в поведении поверхности могут потребовать внесения некоторых изменений, например, в смазку, геометрию оснастки и силы удержания.Металлическое покрытие имеет выгодную характеристику использования в качестве смазки, которая отлично работает при низком и умеренном поверхностном давлении, имеющем место при штамповке. Прочность на изгиб оцинкованных листов с массой покрытия до 275 г/м2 можно считать равной характеристикам соответствующих листов без покрытия.

Успешное формование сталей с металлическим покрытием зависит от выбора геометрии компонента, марки стали, типа и толщины металлического покрытия, качества и защиты поверхности, а также инструмента, используемого при формовании.

Сварка

Стали с металлическим покрытием можно сваривать различными методами сварки, включая различные методы контактной сварки, лазерной сварки и дуговой сварки. При соблюдении рекомендаций по сварке механические свойства сварных соединений равны свойствам сталей без покрытия.

Методы сварки сопротивлением, такие как точечная сварка, наиболее распространены и дают отличные результаты при сварке сталей с металлическим покрытием. Положительные антикоррозионные свойства покрытия на основе цинка в основном сохраняются в зоне правильно выполненного точечного сварного шва.Точечная сварка материала с металлическим покрытием требует несколько большей силы тока и силы электрода, чем для сталей без покрытия, из-за более низкого контактного сопротивления покрытия. Точно так же увеличение толщины покрытия немного увеличивает требуемый сварочный ток. Поэтому для улучшения свариваемости и увеличения срока службы сварочных электродов рекомендуется избегать излишне толстого покрытия при сварке. Покрытие Galvannealed (ZF) рекомендуется для контактной сварки с многочисленными сварными швами.

Лазерная сварка также идеально подходит для материалов с металлическим покрытием благодаря узкому (всего несколько мм) сварному шву и низкому подводу тепла. При использовании любых методов сварки плавлением подвод тепла должен быть как можно меньше, чтобы ограничить зону нагрева в листе с металлическим покрытием. Подобно поцарапанным участкам покрытия, также в узком сварном шве протекторный эффект покрытия на основе цинка обеспечивает катодную защиту от коррозии. Тем не менее, после сварки плавлением зону сварки рекомендуется покрасить или защитить другим подходящим покрытием.

Вентиляция рабочего места должна быть организована надлежащим образом, поскольку при сварке сталей с цинковым покрытием образуются сварочные дымы, содержащие оксид цинка.

Присоединение

Все покрытия на основе цинка хорошо подходят для склеивания при условии, что поверхность соответствует используемому клею (эпоксидному, акриловому или полиуретановому клею). Одним из преимуществ клеевого соединения является то, что оно сохраняет антикоррозионные свойства покрытия, так как покрытие практически остается неповрежденным в зоне соединения.Для обеспечения хорошей адгезии любые масла или загрязнения должны быть тщательно удалены с поверхностей, подлежащих склеиванию. Совместимость поверхности с используемым клеем всегда следует учитывать в каждом конкретном случае.

Картина 

Помимо придания желаемого цвета конечному продукту, окраска также дополнительно улучшает защиту от коррозии конечного продукта. Качество дрессированной поверхности B рекомендуется, когда требуется высокое качество поверхности для окрашенной поверхности.

Цинковое покрытие обеспечивает хорошую основу для окраски, если поверхность правильно подготовлена ​​и используются правильные краски. Для обеспечения хорошей адгезии с окрашиваемых поверхностей необходимо тщательно удалить любые масла или загрязнения. Продукт может быть предварительно обработан фосфатированием цинком или альтернативной предварительной обработкой, подходящей для стали с покрытием на основе цинка, на приемном предприятии для улучшения адгезии покрытия.


Цинковое фосфатирование, электронное покрытие, протравленный грунт


«образование, алоха и развлечения… с 1989 года»

Сегодня среда, 20.04.22, и ваши вопросы или ответы приветствуются!
Звонок сразу: без регистрации и паролей

——

1999 г.

В. В статье, опубликованной в феврале 1999 года в крупном общенациональном журнале по торговле кузовами, содержится заявление о том, что на многих новых автомобилях последних моделей нет фосфатно-цинкового покрытия, что этот процесс был прекращен производителями. вероятно, из-за экологических соображений. Мне трудно в это поверить.У меня сложилось впечатление, что цинк-фосфатное покрытие (путем погружения или в мокрой камере) ВСЕХ панелей из мягкой стали перед грунтовкой было и является универсальным среди автопроизводителей. Даже если процесс цинкования когда-нибудь будет ограничен из-за экологических соображений, не будет ли разработано какое-то замещающее покрытие — в отличие от простого грунтования голой неподготовленной стали, как это делается в этой статье? Кто-нибудь на этом форуме знает об этом из первых рук, особенно в отношении производителей в Детройте, а не импортных брендов? Спасибо!

Дэйв Пропст
-WW, Вашингтон
^
1999 г.

А.Уважаемый Дэйв, большинство крупных автопроизводителей в наши дни используют «электрооцинкованную» сталь при производстве панелей кузова; это может быть одностороннее или двустороннее предварительное покрытие цинком или цинковым сплавом по выбору конкретного производителя. Это устранило необходимость в покрытиях из фосфата цинка — все, что им теперь нужно, — это электроосажденный грунт для травления, который, как я полагаю, используют большинство из них. Незащищенная сталь является категорическим запретом для основных производителей автомобилей, а «электрооцинкованные» стали намного лучше старых фосфатов погружения, которые почти не защищали от коррозии, но обеспечивали невероятную основу для прилипания красок.


1999 г.

В. Джон, спасибо за ответ. На веб-сайте PPG Automotive, описывающем их процесс нанесения гальванопокрытия Powercron, используемый OEM-производителями, конкретно упоминается фосфатирование цинком изделий перед гальванопокрытием. В нем говорится: «Очистка и фосфатирование необходимы для достижения требований к производительности, желаемых конечным пользователем».



А.Привет, Келл. Я полагаю, что ни у кого из нас нет достаточного количества доступных фактов, но я подозреваю, что проблема связана с химией, а не с электричеством. «Горение» при использовании в отделочной промышленности на самом деле не означает, что что-то достигает температуры воспламенения; скорее, это просто сленговое обозначение чего-то, что «выглядит» как горящее. то есть, когда локально недостаточно ионов для правильной реакции, электричество гидролизует водород из воды, вызывая очень грубый, иногда почерневший осадок, который называется «горением».
Finishing.com стал возможным благодаря …
этот текст заменяется на bannerText

Отказ от ответственности. На этих страницах невозможно полностью диагностировать проблему чистовой обработки или риски операции. Вся представленная информация предназначена для общего ознакомления и не является профессиональным мнением или политикой работодателя автора. Интернет в значительной степени анонимен и непроверен; некоторые имена могут быть вымышленными, а некоторые рекомендации могут быть вредными.

Если вы ищете продукт или услугу, связанную с отделкой металлов, проверьте следующие каталоги:

О нас/Контакты    —    Политика конфиденциальности    —    © 1995-2022 отделка.com, Пайн-Бич, Нью-Джерси, США

Оцинкованная сталь для материала кузова автомобиля

Сталь

использовалась для производства автомобилей с начала 1900-х годов, но характеристики коррозионной стойкости стали стандартом для автомобилей с начала 1980-х годов, когда японские автомобили вышли на рынок США. У автомобилей североамериканского производства были «настоящие проблемы со ржавчиной», с которыми нельзя было справиться, просто используя более тяжелую и дорогую краску. К середине 1980-х действительно приходилось оцинковывать всю машину, если хотели выдать гарантии.К 1987 году стандартом стала 10-летняя перфорация и пятилетняя косметическая гарантия от всех североамериканских, европейских и японских автопроизводителей на автомобили, продаваемые на рынке Северной Америки. Это действительно заставило производителей стали задаваться вопросом, как мы собираемся оцинковывать автомобили? Первым принятым процессом было электрогальваническое цинкование (EG). Так были построены крупнотоннажные гальванические линии, перерабатывавшие до начала 1990-х годов 20 млн тонн стали в год. Однако промышленность сочла этот процесс дорогим из-за требуемого количества электроэнергии.В то время EG был единственным процессом, одобренным для автомобильного качества. Все видели, что Святым Граалем было горячее цинкование автомобильной стали. Это уже было сделано для строительных панелей и приборов. Ключевым моментом было добиться автомобильного качества, и это произошло к середине 1990-х годов. Ежегодное потребление цинка для автомобильных кузовов сегодня составляет примерно 120 000 метрических тонн. Оцинкованной стали на автомобилях китайского производства почти нет, за исключением экспорта из Китая компаниями Volkswagen AG, General Motors Co. и другими.Это 20 миллионов автомобилей в Китае, не использующих оцинкованную сталь. Индия представляет собой огромный и растущий рынок легковых автомобилей, но оцинкованная сталь не используется в автомобилестроении. Страны с формирующейся рыночной экономикой Индии могут обеспечить 600 000 метрических тонн потребления цинка в год. Необходимо разработать стандарты защиты от коррозии.

Гальваническое покрытие автомобильных деталей | Цинк | никель | Tin Alloys

Покрытие автомобильных металлических деталей компанией Summit улучшает функциональные, безопасные и долговечные характеристики деталей, обеспечивая их надлежащую работу в суровых условиях окружающей среды.

Покрытие автомобильных деталей
Summit: защитные, функциональные и эстетические преимущества.
Возможности

Summit по нанесению качественного покрытия делают нас предпочтительным поставщиком автомобильных деталей, требующих поверхностей с высокой цикличностью износа и способных выдерживать усилия вставки и высокие температуры. Наши покрытия для этих целей включают никель и другие экономичные металлические сплавы, которые обеспечивают превосходную защиту от коррозии. Эти покрытия могут наноситься на детали по отдельности или наноситься на непрерывную штампованную заготовку для повышения экономической эффективности.

Покрытие автомобильных деталей обеспечивает эстетические преимущества.

Наряду с обеспечением эксплуатационных качеств и долговечности, наши варианты покрытия могут обеспечить визуальные преимущества для автомобильных деталей.

Драгоценные и полудрагоценные покрытия для специальных автомобильных деталей.

Summit гальванопокрывает различные драгоценные и полудрагоценные металлы, чтобы придать избранным автозапчастям уникальную отделку и характеристики.

Палладий, металл светло-серебристого цвета, устойчив к окислению и потускнению, а также обладает отличной коррозионной стойкостью.Он также обладает уникальной способностью поглощать газообразный водород, что делает его важным компонентом современных систем каталитических нейтрализаторов.

Покрытие из олова и сплава олова

обеспечивает экономичную и коррозионно-стойкую долговечность автомобильных деталей, которые подвергаются воздействию агрессивных факторов окружающей среды. Покрытия из олова и сплава также можно отполировать до блеска, близкого к блеску хрома!

Золотое покрытие

— это еще один химический состав, который мы используем для автомобильных электронных деталей, требующих отличных характеристик проводимости.Золотое покрытие также используется на хорошо видимых компонентах, чтобы улучшить внешний вид, а также обеспечить превосходную защиту от коррозии.

Опыт

Summit в области гальванического покрытия этих и других металлов делает нас предпочтительным партнером для производителей автомобильных деталей, которые ищут экономичный или инновационный способ улучшить качество и надежность своих автомобильных изделий с гальваническим покрытием.

Типичные компоненты, которые мы можем и покрываем для использования в автомобильной промышленности, включают:
  • Компоненты сборки автомобильного шасси
  • Автомобильные датчики и электроника
  • Автоматическое освещение
  • Детали автомобильного оборудования для обеспечения безопасности
  • Детали автомобильного зажигания
  • Компоненты системы автоматической навигации
  • Компоненты подкапотного пространства
  • Компоненты тормозной системы
  • Детали каталитического нейтрализатора

Связующий цинк | Окрашенный/пассивированный/оцинкованный цинковый клей Варианты

Склеивание цинковых подложек: подготовка поверхности и выбор цинкового клея

Что такое цинк и для чего он используется?

Мы постоянно сталкиваемся со склеиванием цинковых подложек. Цинк является очень популярным металлом, используемым для покрытия других металлов (например, стали) для предотвращения коррозии, окисления или ржавчины, как его обычно называют.Он охватывает многие отрасли и области применения, включая автомобилестроение, арматуру, сантехнику и даже основные элементы, такие как гайки, болты и винты. Цинк является жертвенным анодом, который предотвращает окисление основного металла. Когда цинк окисляется, он превращается в мелкую белую пыль (это цинковая альтернатива обычной красной ржавчине, оксиду железа).

При склеивании цинка гальванопокрытие/пассивация/гальванизация обрабатываются одинаково?

Нет, есть различия, и одни легче соединяются, чем другие.Важно определить тип цинка на поверхности, чтобы иметь возможность сделать лучший выбор клея.

Цинкование – более общий термин. Обычно цинкование наносится либо гальванопокрытием, гальванизацией, либо имеет пассивированный слой для защиты от «белой ржавчины».

Склеивание окрашенного цинкового покрытия

Часто уязвимые металлы оцинковывают, а затем окрашивают. Краска очень хорошо прилипает к цинковому покрытию и помогает обеспечить эффективный барьер для цинка (предотвращая характерный эффект белой пыли).Если краска поцарапается, катодное действие цинка предотвратит коррозию стали под ним. Это идеально подходит для таких применений, как кровельные и металлические панели ограждения.

Если вы склеиваете цинк с окрашенной поверхностью, очень важно удалить краску (или, что еще лучше, замаскировать место склеивания перед покраской). Адгезионная прочность краски намного ниже, чем у конструкционного клея. Удаление может быть выполнено смывкой краски, абразивной или пескоструйной обработкой. Убедитесь, что поверхность под ним чистая, сухая и на ней нет отслаивающихся частиц, используйте растворитель, такой как изопропанол, чтобы обезжирить поверхность, готовую к склеиванию (если вы используете ацетон, важно не пролить его и не дать ему растечься по другим лакокрасочным покрытиям, поскольку он атакующая краска).

При склеивании окрашенного цинка можно использовать структурный клей на акриловой основе или эпоксидные смолы. Они обеспечивают высокую прочность структурного соединения и превосходную защиту от воздействия окружающей среды. Другие клеи также будут хорошо работать в зависимости от конструкции шва и требований к склеиванию.

Склеивание оцинкованный цинк

Характеризуется «блестящим» внешним видом, обычно встречающимся в строительстве, воздуховодах кондиционирования воздуха и т. д. Горячее цинкование погружением – листовой металл e.грамм. стали, погружают в горячий цинк. Электрогальванизация дает более тонкий слой (что дешевле, но слабее).

При склеивании оцинкованного цинка необходимо сначала подготовить поверхность. Обезжирьте изопропанолом или ацетоном и убедитесь, что подложки чистые, сухие и обезжиренные. Цинк предназначен для очень прочного слоя, поэтому истирание маловероятно приведет к возврату к основному металлу под ним и может привести к слишком большому повреждению тонких подложек.

Выбор клея: Лучше всего использовать закаленный эластичный клей, который будет изгибаться вместе с тонкой пленкой.Жесткие клеи склонны отслаиваться от поверхности.

Связующий пассивированный цинк

После гальванопокрытия металлических поверхностей цинком их часто пассивируют (чтобы предотвратить появление белой пыли), благодаря чему внешний вид остается блестящим и новым. Пассивация предполагает использование типа хромата – цвет готовой поверхности определяется этим химическим веществом. Чаще всего встречается «золотой» пассиват (хотя золото не используется), который очень часто встречается в автомобильных деталях, «черный цинк», синий или прозрачный цинк, и это лишь некоторые из них.

Подготовка поверхности: обезжирить изопропанолом или ацетоном и убедиться, что поверхность чистая, сухая и обезжиренная. Склеивание цинка, который был пассивирован, легко с помощью большинства клеев, поэтому истирание не требуется. Выбор клея в большей степени зависит от конструкции шва, необходимого заполнения зазоров, условий эксплуатации, процесса нанесения и времени отверждения.

Связующий цинковый сплав

Цинковый сплав

широко используется в качестве материала для литья под давлением из-за его низкой температуры плавления, универсальности, прочности и долговечности (это изделие из твердого цинкового сплава, а не металл с покрытием).

Опять же, для этой поверхности, вероятно, достаточно обезжиривания растворителем, и многие клеи, склеивающие цинковый сплав, будут хорошо работать, поэтому существует большая свобода выбора клея.

Для получения дополнительной информации о склеивании цинковых подложек или рекомендаций по продукту, пожалуйста, свяжитесь с технической командой Permabond.

Почтовая навигация

Цинковая грунтовка | Simoniz

Цинковая грунтовка

Перекрашиваете автомобиль или устраняете вмятину? Прежде чем наносить краску, воспользуйтесь грунтовкой Simoniz Zinc Primer, которая гарантирует превосходную адгезию краски и долговечность для оцинкованных и необработанных металлов.

Компания Simoniz имеет более чем 30-летний опыт разработки красок для автомобилей, поэтому мы знаем, что на некоторых поверхностях красить может быть сложно. Оцинкованные металлы или необработанные металлы плохо держат краску, а также могут ржаветь и подвергаться коррозии, что может испортить лакокрасочное покрытие.

Вот почему мы разработали грунтовку Simoniz Zinc Primer. Обеспечивая прочную химическую связь для создания гладкой поверхности, на которую легко наносить краску, наша высокоэффективная грунтовка-спрей помогает бороться с коррозией и обеспечивает превосходную адгезию для финишного покрытия.Его также можно использовать для защиты голого металла от коррозии, если он остается неокрашенным.

  • Мощный ингибитор коррозии
  • Сильное сцепление с поверхностью
  • Для оцинкованных и необработанных металлов

Особенности и преимущества базовое пальто. Независимо от того, перекрашиваете ли вы свой автомобиль или ремонтируете небольшой участок, наша грунтовка на основе цинка предназначена для обработки оцинкованных и необработанных металлов, поэтому вы можете быть уверены в отличном результате, когда придет время покраски.

Грунты с высоким содержанием цинка известны своей выдающейся коррозионной стойкостью, помогая бороться с ржавчиной и преждевременным износом в течение многих лет с помощью одного слоя. Simoniz Zinc Primer образует непроницаемое покрытие между голым металлом и лакокрасочным покрытием вашего автомобиля, помогая защитить целостность металла даже в самых агрессивных и испытательных условиях.

Принцип действия

Simoniz Zinc Primer следует наносить на оцинкованные и необработанные металлические поверхности. Дизайн продукта обеспечивает легкое и точное нанесение, независимо от того, окрашиваете ли вы всю панель или небольшой участок.

Отшлифуйте металлические поверхности до необработанного состояния перед нанесением Simoniz Zinc Primer. Раствор связывается с открытым материалом, создавая мощное покрытие, которое идеально подходит для обеспечения максимальной адгезии краски.

Перед применением хорошо встряхнуть и при нанесении располагать на расстоянии около 20 см от поверхности автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.