Дизель-генераторные установки: мощности, цены и производители
Наши поставки дизель-генераторных установок номинальной единичной мощностью от 60 до 2500 кВт
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 1 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 2 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 3 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 4 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 5 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 6 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 7 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 8 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 9 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 10 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 11 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 12 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 13 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 14 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 15 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 16 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 17 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 18 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 19 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 20 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 21 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 22 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 23 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 24 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 25 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 26 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 27 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 28 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 29 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 30 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 31 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 32 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 33 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 34 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 35 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 36 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 37 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 38 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 39 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 40 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 41 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 42 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 43 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 44 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 45 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 46 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 47 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 48 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 49 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 50 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 51 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 52 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 53 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 54 из 55
Проекты «Техэкспо» за 2014 — 2019 годы – фото 55 из 55
12 лучших дизельных генераторов — Рейтинг 2020
Обновлено: 11.09.2018 12:14:36
Эксперт: Давид Вайнберг
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Не все регионы нашей страны могут похвастаться наличием стабильной электрической сети. Поэтому домовладельцы и руководители небольших предприятий приобретают дизельные генераторы, которые позволяют наладить надежное и бесперебойное энергоснабжение. В последнее время станции этого типа отвоевывают рынок у бензиновых моделей. Объясняется это тем, что производителям удалось устранить некоторые слабые места дизельных двигателей. На отечественном рынке представлен широкий ассортимент генераторов, которые работают на солярке. Подобрать наиболее подходящий вариант помогут рекомендации экспертов.
Критерии выбора дизельного генератора
- Назначение и мощность. Главным критерием подбора является назначение генератора. Если вырабатывать электроэнергию нужно на даче или в мастерской, то подойдут маломощные агрегаты. Они не займут много места, да и стоимость их доступна для всех категорий граждан. Если генератор приобретается для большого коттеджа, где есть нагревательные приборы, то следует остановиться на более мощных моделях.
- Электростанции, которые вырабатывают трехфазный ток, находят применение в автомастерских или небольших производственных цехах. Не все помещения отапливаются, поэтому важен легкий запуск дизельного двигателя в сильный мороз.
- Длительность работы. Важным параметром в дизельном генераторе будет длительность автономной работы. Лучше всего, когда агрегат будет на одной заправке работать 8-10 часов. Этого времени хватит и на сон, и на полную рабочую смену.
- Уровень шума. Чтобы работа дизель генератора не превратилась в головную боль, следует обратить внимание и на уровень шума.
Наши эксперты отобрали 12 лучших дизельных генераторов. При составлении рейтинга учитывались отзывы отечественных пользователей.
Что лучше дизельный или бензиновый генератор
Вид генератора |
Достоинства |
Недостатки |
Дизельный |
+ экономичный расход топлива + длительная автономная работа + надежность в работе + высокая мощность |
— высокая цена — дорогостоящее обслуживание — шумность |
Бензиновый |
+ доступная цена + легкий запуск в мороз + низкий уровень шума + простота в эксплуатации |
— ограниченный срок службы — значительный расход топлива — сильный нагрев двигателя |
Рейтинг лучших дизельных гереаторов
Лучшие дизель генераторы до 3 кВт
Для обеспечения дачных домиков, гаражей или мастерских электроэнергией требуются дизельные генераторы мощностью до 3 кВт. Маломощная техника издает немного шума, ее несложно переставить при необходимости. Внимание экспертов привлекли следующие модели.
DDE DDG3300E
Рейтинг: 4.9
Обеспечить электричеством небольшой загородный дом или дачу способен дизельный генератор DDE DDG3300E. Отличительными чертами модели является высокая мощность (3 кВт) и электрический запуск двигателя. Включить генератор сможет не только хозяин дома, но женщины или дети. Возможности электростанции, естественно, ограничены, но одновременно поддерживать работоспособность холодильника, телевизора и компьютера технике под силу. Эксперты отмечают экономичность модели, при нагрузке 75% мотор потребляет 1,1 л солярки в час. При объеме бака 11,5 л генератор будет обеспечивать дом без дозаправки около 10 ч. При работе на максимальной мощности автономность составит 8,2 ч.
Пользователи в отзывах хвалят агрегат за простоту управления и надежность. Прибор заслуженно занимает первое место в рейтинге.
Достоинства
- высокая мощность;
- экономичный расход дизтоплива;
- легкий запуск;
- длительная автономная работа.
Недостатки
- не обнаружены.
Fubag DS 3600
Рейтинг: 4.8
Совсем немного уступил лидеру рейтинга в мощности дизельный генератор Fubag DS 3600. Электростанция выдает 2,7 кВт энергии, чего хватит при аварийном отключении дачи или мастерской. Запускать дизельный двигатель придется вручную, что вряд ли понравиться женщинам. К генератору можно одновременно подключить два электроприбора с напряжением 220 В и один потребитель 12-вольтного тока. Зато модель выгодно отличается ценой и небольшим весом (70 кг). Что касается расхода солярки, то при неполной нагрузке (75%) двигатель способен потребить 1,4 л/ч. Вместимость топливного бака составляет 12,5 л. Модель оснащена системой защитного выключения при снижении уровня масла.
Пользователи отмечают приемлемую цену генератора, длительность автономной работы, небольшой уровень шума (80 дБ).
Достоинства
- приемлемая цена;
- экономичное потребление солярки;
- небольшой вес;
- низкий уровень шума.
Недостатки
- ручной запуск мотора.
CHAMPION DW180E
Рейтинг: 4.7
Дизельный генератор CHAMPION DW180E серьезно проигрывает лидерам рейтинга в мощности (2 кВт). При этом агрегат продается по достаточно высокой цене. Но пользователи активно интересуются его техническими характеристиками. Причина популярности заключается в возможности использования генератора в качестве сварочного аппарата. Многофункциональный агрегат больше весит (95 кг), поэтому для перемещения он оснащен колесами. Подключить к электростанции можно два потребителя на 220 В. Потребление солярки находится на том же уровне, что и у лидеров (1,4 л/ч).
Владельцы генератора отмечают многофункциональность техники, небольшой уровень шума во время работы, экономичность. Но для обеспечения домов электроэнергией модель не подойдет из-за скромной мощности.
Достоинства
- многофункциональность;
- экономичный расход топлива;
- колеса для перемещения.
Недостатки
- небольшая мощность;
- высокая цена.
Лучшие дизель генераторы до 6 кВт
Чтобы сохранить жизнеспособность торговой точки или частного дома при аварийном отключении электроэнергии, подойдет дизель генератор мощностью до 6 кВт. Агрегат может выдавать не только однофазный, но и трехфазный ток. Специалисты отметили несколько качественных приборов.
Hyundai DHY-6000 LE-3
Рейтинг: 4.9
Хорошим набором технических характеристик обладает корейская электростанция Hyundai DHY-6000 LE-3. Активная мощность составляет 4,5 кВт, ее хватает для вырабатывания как однофазного, так и трехфазного тока. Третья розетка в агрегате предназначена для приборов с напряжением 12 В. Тяжелый дизель генератор легко перемещается благодаря пневматическим колесам. Запускать двигатель можно и вручную, и с помощью стартера. Одной из важных опций в модели является подогрев топлива, что особенно актуально при эксплуатации дизельного мотора в морозную погоду. Даже после нахождения станции на 20-градусном морозе всю ночь, техника заведется без особых проблем.
Эксперты отдали первое место генератору за стабильную работу, наличие трех розеток с разным напряжением, экономичность и компактность.
Достоинства
- надежный двигатель;
- низкий расход топлива;
- легкий пуск в любую погоду;
- компактные размеры.
Недостатки
- не обнаружены.
DENZEL DD5800E
Рейтинг: 4.8
Большое количество приборов или инструментов можно подключить к дизель генератору DENZEL DD5800E. Модель выгодно смотрится на фоне конкурентов за счет низкой цены. При этом она не уступает победителю рейтинга в активной мощности (4,5 кВт). Только вырабатывает электростанция однофазный ток. К генератору можно подключить 3 прибора 220 В и один потребитель с напряжением 12 В. Несколько проигрывает модель лидеру и в плане шумности (85 дБ). К сильным сторонам агрегата эксперты относят небольшой вес (76 кг), наличие ручек и колес для перемещения.
Пользователям электростанция понравилась благодаря экономному расходу солярки (1,2 л/ч). Учитывая объем бака (12,5 л), генератор будет всю ночь вырабатывать электроэнергию без дозаправки. Единственным недостатком является отсутствие трехфазного тока.
Достоинства
- низкая цена;
- удобство перемещения;
- высокая мощность;
- ручной и электрический запуск.
Недостатки
- не вырабатывает трехфазный ток.
Wester GND 4800D
Рейтинг: 4.7
Много положительных отзывов можно прочитать на тематических форумах относительно дизельного генератора Wester GND 4800D. Прибор способен обеспечить однофазной электроэнергией небольшой дом или торговый павильон, с суммарной мощностью приборов не более 4,2 кВт. Модель понравилась экспертам за длительную автономную работу (11 ч), стильный дизайн, электрический и ручной запуск двигателя. Производитель оснастил свое изделие счетчиком моточасов, звукоизоляционным кожухом. А вот вес дизель генератора намного превышает массу конкурентов (170 кг).
Владельцы электростанции лестно отзываются о надежности и стабильности агрегата. Радует и большой автономный интервал работы. Только большой вес и отсутствие силовой электроэнергии несколько огорчает пользователей.
Достоинства
- длительная автономная работа;
- простой запуск;
- экономичность.
Недостатки
- большой вес;
- отсутствует трехфазная энергия.
Лучшие дизель генераторы до 10 кВт
Электростанции мощностью до 10 кВт позволяют не только обеспечить энергией дом, но и успешно работать на удаленной от цивилизации производственной площадке. Поэтому многие модели имеют розетки, как на 220 В, так и на 380 В. В этой категории эксперты выделили следующие модели.
Daewoo Power Products DDAE 10000DSE-3
Рейтинг: 4.9
Целый букет достоинств имеет дизель генератор Daewoo Power Products DDAE 10000DSE-3. Модель оснащена долговечным дизельным мотором, который способен отработать не менее 2 тыс. моточасов. При помощи обычного селектора можно выбирать фазу 220 или 380 В. Мощности двигателя хватает, чтобы генерировать качественную электроэнергию. Суммарная мощность подключаемых приборов не должна превышать 7,2 кВт. Внимание экспертов привлек необычно низкий уровень шума (66 дБ). Производителю удалось добиться этого за счет установки системы шумоподавления. Прибор имеет встроенное зарядное устройство, с помощью которого можно восстанавливать автомобильные аккумуляторы.
Владельцы дизель генератора отмечают способность модели выдавать максимальную мощность тока в любой сети. Также радует пользователей наличие качественного удлинителя.
Достоинства
- долговечность и надежность;
- низкий уровень шума;
- легкий запуск.
Недостатки
- не обнаружено.
Fubag DS 11000 A ES
Рейтинг: 4.8
Высокой мощностью отличается дизельный генератор Fubag DS 11000 A ES. Он подойдет не только для обеспечения загородного дома или коттеджа, но и для электроснабжения на производственной площадке. Модель оснащена самым вместительным топливным баком (25 л), поэтому даже при максимальной нагрузке (10 кВт) длительность работы на одной заправке составляет 5,9 ч. Для отвода температуры от двигателя производитель оснастил технику жидкостной системой охлаждения. Запуск агрегата осуществляется в ручном режиме или с помощью электрического стартера.
Специалисты отдали электростанции вторую строку рейтинга за отсутствие трехфазной электроэнергии и более высокий уровень шума, чем у победителя.
Достоинства
- высокая активная мощность;
- жидкостная система охлаждения;
- вместительный бак;
- два варианта запуска мотора.
Недостатки
- высокая цена;
- большой вес.
ELITECH ДЭС 8000 ЕТМ
Рейтинг: 4.7
Третью строку рейтинга эксперты отдали дизельному генератору ELITECH ДЭС 8000 ЕТМ за доступную цену. Модель не может похвастаться высокой активной мощностью (6,5 кВт), зато на выходе потребителю предлагается 3 варианта электроэнергии (12, 220 и 380 В). Электростанция выгодно выделяется небольшим весом (104 кг) и экономичным расходом солярки (2 л/ч). При объеме бака 12,5 л автономность работы достигает 6,2 ч. Двигатель можно запускать вручную или с помощью электростартера.
Пользователи хвалят дизель генератор за оптимальное сочетание мощности и компактности, доступную цену и экономичность. К минусам можно отнести высокий уровень шума и скромную активную мощность.
Достоинства
- компактность и легкость;
- экономичное потребление топлива;
- доступная цена;
- два варианта запуска двигателя.
Недостатки
- высокий уровень шума;
- небольшая активная мощность.
Самые мощные дизельные генераторы
Когда необходимо одновременно включать много электрических приборов и серьезное оборудование, на выручку придут самые мощные дизель генераторы. При этом важно, чтобы шум двигателя не заглушал звук инструмента. Специалисты выбрали наиболее производительные агрегаты.
Fubag DS 40 DAC ES
Рейтинг: 4.9
Самой высокой активной мощностью (30 кВт) обладает дизельная электростанция Fubag DS 40 DAC ES. При этом эффективная шумоизоляция делает работу агрегата тихой (75 дБ). Модель имеет вместительный топливный бак (92 л), на одной заправке генератор сможет автономно работать до 12 ч. Несмотря на большой запас мощности, производитель установил защиту от перегрузок. Поэтому подключение электрических устройств с большим пусковым током не вызовет поломку генератора. Электростанция вырабатывает как однофазную, так и трехфазную энергию. Максимальная сила тока составляет 54 А.
Пользователи удовлетворены мощностью генератора, низким уровнем шума и длительной автономной работой. Модель заслуженно становится победителем рейтинга.
Достоинства
- высокая мощность;
- высокая сила тока на выходе;
- низкий уровень шума;
- защита от перегрузок.
CHAMPION DG20000ES-3
Рейтинг: 4.8
Высоким спросом у отечественных потребителей пользуется дизель генератор CHAMPION DG20000ES-3. Популярность модели объясняется богатым набором технических характеристик. Она вырабатывает трехфазный ток, активная мощность которого достигает 20 кВт. К агрегату можно подключить профессиональный инструмент или нагревательные приборы в количестве до 3 штук. Электростанция потребляет около 5 л солярки в час. При объеме бака 50 л средняя продолжительность работы на одной заправке составит 10 ч. Мотор запускается с помощью электрического стартера, контролировать работу генератора облегчают такие приборы, как вольтметр и счетчик моточасов.
Владельцы дизель генератора отмечают хорошую шумоизоляцию, возможность работы станции в автоматическом режиме. Минусом модели становится высокая цена.
Достоинства
- легкий пуск двигателя;
- экономичный расход топлива;
- длительная автономная работа.
ТСС АД-20С-Т400-1РМ11
Рейтинг: 4.6
Отечественная электростанция ТСС АД-20С-Т400-1РМ11 выгодно отличается от конкурентов адаптированностью к российским условиям. К тому же модель реализуется по самой доступной цене. Производитель осуществляет полную предпродажную подготовку с 2-часовой обкаткой. Дизель генератор укомплектован аккумулятором и глушителем, в двигатель залито масло и охлаждающая жидкость. Активная мощность трехфазного или однофазного тока составляет 20 кВт. Несколько проигрывает отечественная разработка импортным аналогам в экономичности (5,7 л/ч) и уровне шума (85 дБ).
Пользователям нравится дизель генератор за неприхотливость к качеству солярки, легкий запуск мотора в холодную погоду и доступную цену. Из недостатков отмечается шумность и прожорливость двигателя.
Достоинства
- низкая цена;
- адаптированность к российским условиям;
- полная предпродажная подготовка.
Недостатки
- шумная работа двигателя;
- большой расход солярки.
Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Дизельные генераторы 5, 10, 30, 50, 100, 200, 500 кВт
В данной странице каталога можно купить дизельный генератор – стационарную или передвижную энергетическую установку, предназначенную для выработки электрической энергии. Дизельные электростанции используют в качестве основного или резервного источника электроэнергии объектов промышленного, социального, коммунального, транспортного и сельскохозяйственного назначения, включая нефтяные и газовые месторождения, вахтовые поселки, а также удаленные населенные пункты, расположенные на Крайнем Севере России.
Компания ООО «ИПК Энерго» предлагает продукцию собственного производства – электростанции типа АД, оснащенные двигателями ЯМЗ, ТМЗ, ММЗ или Volvo. Также мы сотрудничаем с признанными лидерами отрасли – в продаже имеются продукция компаний Cummins, Caterpillar, SDMO, Ricardo и FG Wilson.
Основные характеристики дизельных генераторов
Конструкция энергетической установки включает в себя двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, а также генератор переменного тока. Все элементы закрепляют на жесткой стальной раме, устойчивой к вибрациям и механическим воздействиям.
Органами управления служат специальные контроллеры. Современные модели отличаются широкими функциональными возможностями. С помощью систем управления можно не только контролировать рабочий процесс, но и настроить параметры автоматического запуска станции. Удаленный мониторинг осуществляется с помощью беспроводной системы GSM и GPRS, встроенного модема или кабельного соединения, в зависимости от типа модели и пожеланий заказчика.
К главным характеристикам дизель-генераторов относят:
- Основную и резервную мощность;
- Род и номинальную силу тока;
- Расход топлива;
- Емкость заправочных емкостей;
- Габаритные размеры и массу.
Величина рабочих параметров зависит от характеристик двигателя и устройства для выработки тока. На мощных моделях используют моторы с жидкостным охлаждением.
Модельный ряд включает в себя установки различной мощности, в том числе дизель-генераторы на 500 кВт, предназначенные для электроснабжения строительных и промышленных объектов, а также коттеджных поселков.
При необходимости дизельные генераторы дополнительно комплектуют системами автоматического ввода резерва, дозаправки топлива и предпусковыми подогревателями масла и топлива, облегчающими запуск мотора при отрицательных температурах.
Варианты исполнения дизельного генератора
Самый простой и финансово доступный вариант – открытое исполнение, когда все элементы конструкции размещают на металлической раме без защиты от внешних воздействий. Электростанции такого типа устанавливают в специально оборудованных помещениях, при условии отсутствия ограничений по уровню шума.
Также существуют другие варианты исполнения:
- В шумоизолирующем кожухе – подобное исполнение обеспечивает защиту от осадков, что позволяет установить станцию снаружи помещений. Стенки кожуха имеют дополнительную звукоизоляцию, что дает возможность размещать оборудование в местах с ограничением по степени шумового воздействия. Боковые дверцы обеспечивают свободный доступ к элементам электростанции. При необходимости можно защитить конструкцию от несанкционированного доступа. В качестве антикоррозийной обработки обычно используют порошковое окрашивание.
- На шасси – станцию монтируют на грузовой прицеп, что повышает мобильность конструкции. Прицеп подбирают исходя из габаритных размеров и массы конструкции. Электростанции на колесах могут передвигаться по дорогам общего пользования. Это выгодное решения для владельцев нескольких объектов, которые стремятся оптимизировать транспортные затраты за счет отсутствия дополнительных расходов на погрузку и разгрузку.
- В блок-контейнере – жесткий металлический каркас обеспечивает надежную защиту от атмосферных осадков, механических повреждений и других внешних воздействий. Климатическое исполнение, в соответствие ГОСТ 15150-69 – УХЛ1 – контейнер рассчитан на работу в условиях умеренного и холодного климате при температуре от -60 до +40ºC. Минимальный срок службы – 20 лет. Все контейнеры имеют систему вентиляции, обогрева, освещения, охранной и пожарной сигнализации, а также автоматического пожаротушения. Электрические приборы заземляют на одну шину.
Монтаж и пуско-наладочные работы дизельного электрогенератора
Компания ООО «ИПК Энерго» имеет все необходимые лицензии и разрешения для проведения работ по монтажу, пуску и наладке дизельных генераторов. Сотрудники имеют богатый практический опыт и проходят периодическую сертификацию. Перед вводом в эксплуатацию рабочее оборудование проходит обязательную настройку и проверку для выявления и устранения возможных неисправностей и дефектов. При необходимости, на время проведения монтажных и пуско-наладочных работ, наша компания готова предоставить в аренду дизельную электростанцию мощностью до 1120 кВт.
Как сделать заказ дизель-генератора
Если Вас интересуют цены и условия доставки дизельных генераторов на 10 кВт и выше, звоните на бесплатный номер 8 (800) 551-12-57 или заполните форму обратной связи. Чтобы получить помощь помощью в подборе электроустановки, заполните опросный лист и отправьте нам на электронную почту [email protected]. Информация будет проработана сотрудниками проектного отдела, которые подберут решение, соответствующее вашим требованиям.
Дизельная электростанция дизель генератор, дизельный генератор АД, ДЭС, ПЭС, генераторы электростанции дизельные, дизельные генераторы электростанции, дизельные генераторы дизель, дизельгенератор, агрегат дизельный, ДГУ, дизель-генераторная установка — существует масса видов запросов в интернете и соответственно масса наименований электро генераторных агрегатов использующих дизель в качестве топлива. Если абстрагироваться от опечаток и бессмысленных либо уточняющих поиск повторов ( дизельгенератор, дизельная электростанция дизель генератор, генераторы электростанции дизельные, дизельные генераторы электростанции, дизельные генераторы дизель, дизельный генератор электростанция, дизельные электростанции генераторы, и т.п. ) останутся грамматически правильные термины:
Разнообразие терминов способно запутать покупателей энергетического оборудования. Так что это синонимы или обозначения разных видов оборудования? На самом деле на бытовом уровне все упомянутые названия могут обозначать одно и то же оборудование, а могут иметь и несколько более широкий или узкий смысл. Разберем по порядку:
Мы рекомендуем — «Азимут» — верное направление в выборе надежного источника автономного электроснабжения. ЧТОБЫ КУПИТЬ ДИЗЕЛЬ ГЕНЕРАТОРНУЮ УСТАНОВКУ — ПОЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ: (495) 772-21-33 или ПОШЛИТЕ ЗАЯВКУ НА КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ЭЛ ПОЧТЕ: [email protected] Дизельные электростанции дизельные генераторы производство Россия «Азимут» — это лучшие цены, надежность и качество. Серийный выпуск: дизельные генераторы АД-15, АД-24, АД-30, АД-40, АД-50, АД-60, АД-75, АД-100, АД-140, АД-150, АД-200, АД-300, АД-315; дизельные электростанции: ДЭС-30, ДЭС-40, ДЭС-50, ДЭС-60, ДЭС-75, ДЭС-80, ДЭС-100, ДЭС-140, ДЭС-150, ДЭС-200, ДЭС-300, ДЭС-315, ДЭС-400, ДЭС-500, ДЭС-600 и передвижные дизельные электростанции на одноосных и двуосных шасси: ПЭС-30, ПЭС-50, ПЭС-60, ПЭС-100, ПЭС-150, ПЭС-200 — всего более 200 моделей ! |
Дизель генераторы: преимущества и недостатки
Высокая надёжность электроснабжения для ответственных потребителей может быть обеспечена благодаря использованию автономных генераторных установок. В зависимости от особенностей применения и назначения возможен выбор бензиновой или дизельной модели.Ключевым отличием между ними является тот факт, что первый вариант ориентирован на кратковременную работу (максимум в течение нескольких часов), а второй – отлично подходит также и для длительной работы в качестве основного источника электроэнергии для питания потребителей в местах, где нет возможностей для подключения к централизованной электросети. Кроме того, стоит отметить ограничения по мощности: для бензиновых агрегатов максимум составляет 18 кВт, для дизельных этот показатель в десятки раз выше.
Преимущества дизель-генераторов
- Мощность. Производители предлагают возможность выбора установки производительностью от 3-5 до 200 и выше кВт, что недоступно для бензиновых моделей, предел мощности которых составляет 18 кВт.
- Возможность стабилизации вырабатываемого напряжения. При необходимости есть возможность выбора модели со встроенным регулятором оборотов двигателя. С его использованием устройство автоматически адаптирует напряжение в случае его скачков под требования потребителей. В большинстве случаев допускается отклонение не более чем на 10 % от номинального значения.
- Высокий КПД. Он может достигать 50 % при использовании системы промежуточного охлаждения и турбонаддува.
- Большой моторесурс. Дизельные генераторные установки ориентированы на длительную непрерывную работу, поэтому могут использоваться в качестве надёжного резервного или основного источника электропитания. Это позволяет обеспечить стабильность работы любого предприятия или его отдельных установок, что особенно актуально для техпроцессов, непредвиденная остановка которых может привести к серьёзному браку, недопуску продукции, нарушению технологического цикла.
- Возможность эксплуатации в широком температурном диапазоне. Дизель-генераторы надёжно работают в любых климатических условиях при влажности до 95 % и температуре -40 ÷ +40 ⁰С. При наличии необходимой защиты корпуса установка может работать вне зависимости от погодных условий.
- Сравнительно низкий уровень шума. Стоит отметить, что данное утверждение оправдано только в отношении современных моделей генераторов. Достаточно их комплектации шумоизолирующим корпусом, чтобы звуки работающего мотора не проникали за его пределы.
- Низкие эксплуатационные расходы. Они формируются исходя из высокой надёжности самого оборудования, которое требует минимального по объёму технического обслуживания, доступной стоимости топлива, большого моторесурса установки.
Недостатки дизельных генераторов
- Габариты. Дизельные генераторы – это достаточно большая по весу и размерам техника, которая требует привлечения спецтехники для транспортировки или перемещения.
- Установки большой мощности требуют устройства отдельной системы вентиляции и несущей рамы для их безопасной работы в помещении.
- Использование дизель-генератором возможно только под нагрузкой от 40 % мощности. Во время работы установки в режиме холостого хода происходит интенсивный износ внутренних узлов и деталей.
- Требовательность к качеству топлива.
- Сравнительно высокая стоимость генератора.
Особенности выбора дизельгенераторных установок
Есть несколько основных параметров выбора, которые важно учитывать при выборе дизельной электростанции.
- Мощность генератора. Параметр определяется индивидуально в зависимости от величины активных и реактивных нагрузок, пусковых токов потребителей, которые планируется подключать.
- Двигатель. Современные производители выпускают бытовые и профессиональные модели, которые отличаются между собой не только большой разницей в стоимости, но и уровнем надёжности узлов и механизмов, материалами и технологиями их изготовления. Для профессионального оборудования время наработки до отказа составляет от 3 до 5 тысячи часов, для бытового – 300-400 часов.
- Тип генератора. В зависимости от особенностей эксплуатации выбирают синхронный или асинхронный агрегат. В первом случае будет вырабатываться более «чистый» ток, установка легче переносит пусковые и реактивные нагрузки, поэтому применение генераторов этого рекомендуется для питания компрессоров, насосов, электроинструмента, сварочных аппаратов.
Также стоит учитывать такие эксплуатационные параметры как время автономной работы без дозаправки, способ запуска установки (ручной, автоматический, с применением электростартера), наличие блока стартового усиления, который обязателен, если планируется выполнение сварочных работ.
ООО «Компания «Нипетойл» — компания, которая сможет поставить дизельное топливо партией любого объёма в минимальные сроки. У нас имеется достаточно большой складской запас топлива для того, чтоб организовать поставки по удобному для каждого из наших клиентов графику. Мы предоставляем услугу доставки дизельного топлива силами нашего транспортного подразделения по Москве и области. Позвоните нам, чтобы получить более детальную информацию и сделать заказ.
Дизельные электростанции
energybase.ru Зарегистрироваться Войти Toggle navigation energybase.ru- Связаться по WhatsApp
- Поставщики
- Каталог оборудования
- Каталог поставщиков
- Разделы каталога
- Список поставщиков
- Вебинары / Конференции
- Связаться по WhatsApp
- Закупки
- Нефть и газ
- Вертикально-интегрированные нефтегазовые компании
- Добыча и разведка
- Переработка
- Транспортировка
- Нефтепродукты
- Нефтехимия
- Электроэнергетика
- Генерация
- Распределение
- Сбыт
- Генерация промышленных предприятий
- Карты
- Объекты
- Электростанции
- Тепловые электростанции
- Атомные электростанции
- Гидроэлектростанции
- Гидроаккумулирующие электростанции
- Газотурбинные электростанции
- Теплоэлектроцентрали
- Малые гидроэлектростанции
- Дизельные электростанции
- Геотермальные электростанции
- Котельные
- Газопоршневые электростанции
- Ветряные электростанции
- Солнечные электростанции
- Ветро-дизельные комплексы
- Волновые электростанции
- Приливная электростанция
- Электростанции
Engine Power Plant> Продукция
ДЭС (Дизельная электростанция)
HHI-EMD поставила обычную дизельную электростанцию, использующую 2-тактный низкооборотный двигатель и 4-тактный среднеоборотный двигатель. В частности, мы используем 4-тактный среднеоборотный двигатель Hyundai HiMSEN, который эксклюзивно разработан нами с использованием самого современного дизайна и новейших технологий для удовлетворения различных требований наших клиентов.
Скорость | 720 об / мин | 750 об / мин | 900 об / мин | 1000 об / мин | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Частота | 60 Гц | 50 Гц | 60 Гц | 50 Гц | ||||
Eng.кВт | Gen. кВт | англ. КВт | Gen. кВт | англ. КВт | Gen. кВт | англ. Квт | Gen. кВт | |
6х35 / 33 | 1,440 | 1,368 | 1,500 | 1,425 | 1,740 | 1,653 | 1,800 | 1,710 |
7х35 / 33 | 1,680 | 1 596 | 1,750 | 1,663 | 2,030 | 1 929 | 2100 | 1,995 |
8х35 / 33 | 1 920 | 1824 | 2 000 | 1 900 | 2,320 | 2 204 | 2,400 | 2,280 |
9х35/33 | 2160 | 2,052 | 2,250 | 2,138 | 2 610 | 2,480 | 2,700 | 2,565 |
Скорость | 900 об / мин | 1000 об / мин |
---|
Дизельные электростанции — ответы на вопросы
Дизельные электростанции — ответы на вопросы
Q1.В 2-тактном двигателе рабочий цикл завершается за сколько ходов и оборотов?
а. 4 удара и 2 оборота.
г.р. 2 такта и 2 оборота.
с. 2 удара и 1 оборот.
г. 4 такта и 4 оборота.
Посмотреть ответ / Скрыть ответ
ОТВЕТ: c. 2 удара и 1 оборот.
2 кв. Обороты дизельного двигателя могут варьироваться от до
а. 0 — 100 об. / Мин.
г.р. 200 — 1000 об. / Мин.
с.500-5000 об. / Мин.
г. 1000 — 3000 об. / Мин.
Посмотреть ответ / Скрыть ответ
ОТВЕТ: d. 1000 — 3000 об. / Мин.
3 кв. В основном используются дизельные установки ________
a. В качестве установок пиковой нагрузки.
г.р. В качестве заводов базовой нагрузки.
с. В качестве резервных электростанций.
г. И пиковые, и стоячие у растений.
Посмотреть ответ / Скрыть ответ
ОТВЕТ: d. И пиковые, и стоячие у растений.
4 кв.Какова мощность дизельной установки?
а. 50 — 750 кВт
б. 100 — 1175 кВт
c. 75 — 3750 кВт
г. 150 — 4575 кВт
Посмотреть ответ / Скрыть ответ
ОТВЕТ: c. 75 — 3750 кВт
Q5. Очень необходимо обрабатывать подпиточную воду для удаления накипи, образующей примеси. Какое лечение используется?
а. Цеолитный смягчитель.
г.р. Обработка известью или известковой содой
c. Оба а и Б).
г.Ни один из следующих
Посмотреть ответ / Скрыть ответ
ОТВЕТ: c. Оба а и Б).
6 кв. Какие из следующих инструментов установлены на выхлопной линии для снижения давления?
1. Воздуховоды.
2. Глушитель
3. Фильтры.
4. Очистители.
Посмотреть ответ / Скрыть ответ
Q7. Какая конфигурация цилиндра обычно используется?
1. Вертикальный — в линию.
2.V — тип.
3. Горизонтальный тип.
4. Все это.
Посмотреть ответ / Скрыть ответ
ОТВЕТ: 1. Вертикальный — в линию.
дизельная электростанция — определение
Примеры предложений с «дизельной электростанцией», память переводов
Giga-fren◦ Treaties Natuashish Natuashish Diesel Power Plant производит электроэнергию с помощью дизельных генераторов и распределяет ее среди населения. Электростанции WikiMatrixDiesel также имеют более низкие эксплуатационные расходы, поскольку требуется меньше операторов. WikiMatrixSabah Электрооборудование в основном производится на дизельных электростанциях, гидроэлектростанциях и электростанциях с комбинированным циклом. Common crawlЭнергия в Нунавуте вырабатывается на дизельных установках. Common crawlГруппа: Ввод в эксплуатацию дизельных электростанций (8) Полный список … Giga-fren23061 Топливные электростанции Включая дизельные электростанции. Дизельная электростанция MAN мощностью 27 МВт для продажи, 7 единиц 18V28 / 32. MultiUnDesign Работы по проектированию первой очереди трех # дизельных электростанций были завершены, и строительные работы начались. WikiMatrixЭлектроэнергия традиционно вырабатывалась нефтяными или дизельными электростанциями, даже если существует значительный избыток потенциальной гидроэнергетики. UN-2 Завершены проектные работы на первой очереди трех дизельных электростанций мощностью 29 МВт и начаты строительные работы. гига-франков 8,3 миллиона евро на строительство дизельной электростанции на острове Сент-Винсент и Гренадины (залив Лоуманс). WikiMatrix Начиная с 1959 года, большинство американских M48 были модернизированы до модели M48A3, которая отличалась более надежной и дальнобойной дизельной силовой установкой. WikiMatrix Однако дизельная электростанция не была готова к установке в Принцрегент-Луитпольд, поэтому корабль шел только с двумя валами. Common crawlGrupo Bertin — крупный международный конгломерат из Бразилии — заключила с MAN Diesel контракт на поставку электромеханического оборудования для шести дизельных электростанций. Обычная ходовая часть BMW X1 доступен с 6-цилиндровым бензиновым двигателем и тремя 4-цилиндровыми дизельными силовыми установками. Здесь снова AC Schnitzer… UN-2 Некоторые страны назвали продолжающиеся выбросы дизельных электростанций и отстой от использования мазута для выработки электроэнергии в качестве основных источников загрязнения. MultiUnS Некоторые страны назвали продолжающиеся выбросы от дизельных электростанций и шлам от использования мазута для выработки электроэнергии в качестве основных источников загрязнения WikiMatrixЛагерь возобновил работу в 1964 году, используя свою резервную дизельную электростанцию, переносной реактор был демонтирован тем летом. а в 1966 году лагерь был полностью заброшен. Электростанции WikiMatrixEGAT состоят из трех тепловых электростанций, шести электростанций комбинированного цикла, 24 гидроэлектростанций, восьми станций возобновляемой энергии и четырех дизельных электростанций. WikiMatrixРабота по разработке шла быстро, за исключением движка; итальянский военный штаб, Stato Maggiore, хотел дизельную силовую установку, в то время как строители предпочитали бензиновый двигатель. WikiMatrixПодразделение эксплуатирует автономную гидроэлектростанцию, обслуживающую общины на Нижнем Северном берегу, и 23 небольшие дизельные электростанции на островах Магдалины, в Верхнем Мориси и Нунавике.Показаны страницы 1. Найдено 322 предложения с фразой дизельная электростанция.Найдено за 12 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.
Дизельная электростанция. Департамент дизельной энергетики [Статус: март 2013]
1 Дизельная электростанция Дизель-энергетический цех [Статус: март.2013]
2 Содержание I. Дизельная электростанция STX II. Обычная дизельная электростанция (ДЭС) III. Контейнерная электростанция (CPP) IV. Программа двигателя V. Отчет о поставках VI. Ирак 900 МВт CPP PJT Intro. 2/45
3 1. Цепочка поставок интегрированной производственно-сбытовой цепочки STX для производства дизельных электростанций Компоненты двигателя Коленчатый вал Турбонагнетатель Сборка других основных деталей Средняя скорость 4-тактный Низкоскоростной 2-тактный EPC Поставка под ключ Индивидуальное проектирование Двигатель и установка противовыбросового оборудования Монтаж и строительство 3/45
4 2.Техническое объединение MAN Diesel & Turbo (Германия) 250 лет истории дизелей, мировой лидер в производстве 4-тактных двигателей Модельный ряд 2-тактных двигателей до 19 МВт до 80 МВт Niigata Power Systems (Япония) 110 лет истории дизелей, производитель мирового класса 4 — Линейка поршневых двигателей мощностью до 12 МВт, специализирующаяся на производстве газовых двигателей Двигатель STX, STX Heavy Industries (Корея) В настоящее время производитель двигателей высшего класса в мире, производительная мощность двигателя Полный диапазон 4-тактных и 2-тактных двигателей Модельный ряд 4/45
5 3.Производственные мощности двигателей STX Fushun Годовые производственные мощности 4-тактных среднеоборотных двигателей STX Korea Products Единицы MWe Двигатель STX Средний. И большой диаметр 4-го 530 2247 STX H.I Малый диаметр 4-го диаметра 1330 2949 Китай Продукция Единицы MWe STX Fushun Малый диаметр цилиндра 4-й двигатель STX Китай Объем двигателя STX H.I (1-й, 2-й) Общая мощность 1830 3300 Выходная мощность: ISO: / 45
6 4.Обзор дизельной электростанции ТИП Ⅰ: Дизельная электростанция (ДЭС) ТИП Ⅱ: Контейнерная электростанция (ЦЭС) Обзор установки 6/45
7 5. Сегмент основных работ A) Морские работы (поставка оборудования, S / V) Базовое / детальное проектирование Дизельные двигатели Генераторы Механическое и электрическое вспомогательное оборудование Морской транспорт (при необходимости) Ввод в эксплуатацию, надзор от монтажа до запуска B) Береговые Работы (Строительство на стройплощадке) Различные нефтебазы Наземный транспорт до места работы Установка оборудования завода, строительство гражданских и строительных площадок Обучение C) Заказчик Разрешения на выполнение работ, лицензия.Подъездные пути к месту подачи мазута, смазочного масла, охлаждающей воды, химикатов и т. Д. Страхование, импортные пошлины, налогообложение и т. Д. На основе оптимизации затрат EPC для клиента. STX в качестве поставщика решений EPC может выполнять все работы дизельной электростанции (A, B) в соответствии с международной системой контроля качества и местными стандартами, чтобы соответствовать местным нормам. 7/45
8 Содержание I. Дизельная электростанция STX II.Обычная дизельная электростанция (ДЭС) III. Контейнерная электростанция (CPP) IV. Программа двигателя V. Отчет о поставках VI. Ирак 900 МВт CPP PJT Intro. 8/45
9 1. Концептуальная компоновка завода Класс 90 МВт — 16V34HLX x 12 комплектов Дизель-генераторные установки для электростанции Система вентиляции и выпуска воздуха Система впуска и выпуска Трубопровод Система охлаждения Очиститель и насосная станция Резервуарный парк 9/45
10 2.PJT Milestone Базовое / детальное проектирование Поставка оборудования Транспортировка Установка Ввод в эксплуатацию Коммерческая эксплуатация 6 ~ 9 млн. 1 млн. 3 ~ 5 млн. 1 млн. Всего 11 ~ 16 месяцев — Контракт — Технические спецификации для дизельной электростанции — Расчетная общая потребность в энергии — Чертеж общего расположения для Ge -nset — Общий план электростанции — Схема электрической панели — Габаритные чертежи оборудования — Морские перевозки — Схема трубопроводов и КИП — Местный транспорт — Однолинейная схема — Схема последовательности для панелей — Производство и сборка — Схема логической схемы управления — Заводские испытания — Прибор Список — Заводское обучение — Проектные данные для проектирования оборудования — Заводские испытания и программа испытаний на месте — Схема трубопроводов — Схема расположения кабелей, включая план графика прокладки кабелей — Список запасных частей и инструментов — Испытания на месте и ввод в эксплуатацию — Завершение — Строительные работы — Эксплуатация / техническое обслуживание — Установка оборудования — Механические работы — Электромонтажные работы 10/45
11 Содержание I.Дизельная электростанция STX II. Обычная дизельная электростанция (ДЭС) III. Контейнерная электростанция (CPP) IV. Программа двигателя V. Отчет о поставках VI. Ирак 900 МВт CPP PJT Intro. 11/45
12 1. Преимущества STX CPP: Новая дизельная электростанция для различных применений Высокая надежность Простота транспортировки Превосходный производитель двигателей STX Использование надежных, проверенных моделей двигателей 1,5 МВт (NPS), 4 МВт (MAN), 7.8 МВт (NPS), 8,7 МВт (MAN) Компактная конструкция для специального контейнера Легкая транспортировка контейнерного модуля, оснащенного вспомогательными устройствами противовыбросового превентора и т. Д. Быстрая установка Различное применение Готовое оборудование, стеллажи для труб и т. Д. Применение модульной конструкции Easy Extension Разработано для тяжелых работа на мазуте в любых тяжелых условиях 12/45
13 2. Сравнение расписаний EPC Простая и быстрая установка (прибл.Корпус 100 ~ 200 МВт, предположение на том же месте) 13/45
14 3. Концептуальная компоновка завода Мощность: 1,5 МВт X 8 комплектов = 12 МВт Мощность мощности: 4 МВт X 6 комплектов = 24 МВт Габаритные размеры: 120 x 70 (метр) Размер компоновки: 160 x 80 (метр) 1 MDU (главный дизельный агрегат) 7 Повышающий трансформатор 13 Блок водоподготовки 2 Блок подачи HFO 8 Блок рекуперации 14 Радиатор 3 Блок пускового воздуха 9 Блок насосной станции 4 Главный блок управления 10 Бак хранения DO 5 Центральная диспетчерская 11 Бак хранения HFO 6 Black Start D / G Unit 12 Резервуар для сырой воды 14/45
15 Содержание I.Дизельная электростанция STX II. Обычная дизельная электростанция (ДЭС) III. Контейнерная электростанция (CPP) IV. Программа двигателя V. Отчет о поставках VI. Ирак 900 МВт CPP PJT Intro. 15/45
16 1. Характеристики двигателя 8L22HLX 8L22HLX Основные данные Цилиндр № 8 Диаметр цилиндра / ход 220/300 мм Частота 50 Гц 60 Гц Мощность на цилиндр 207,5 кВт · м 185 кВт · м Диапазон мощности (ISO: 2002) 1577 кВт (эл.) 1,406 кВт (эл. об / мин] Мощность двигателя [кВт · м] SFOC [г / кВт · м · ч] 1,000 / 900 1,660 / 1, * 5% допуска не включены в приведенные выше цифры.Скорость 1000 об / мин 900 об / мин Средняя скорость поршня 10,0 м / с 9,0 м / с Прием топлива HFO (700 сСт / 50) 16/45
17 2. Характеристики двигателя 12V28HLX 12V28HLX Главный цилиндр данных № 12 Диаметр цилиндра / ход 280/400 мм Частота 50 Гц 60 Гц Мощность на цилиндр 340 кВт · м 325 кВт · м Диапазон мощности (ISO: 2002) 3 920 кВт (Вт) 3740 кВт (Вт) Потребление масла 12V28HLX (при 100% нагрузке) об / мин ] Мощность двигателя [кВт · м] SFOC [г / кВт · ч] 750/720 4 080/3, частота вращения 750 об / мин 720 об / мин Средняя частота вращения поршня 10.0 м / с 9,6 м / с Приемлемость топлива HFO (700 сСт / 50) * 5% допуска не включены в приведенные выше цифры. 17/45
18 3. Характеристики двигателя 18V28 / 32S 18V28 / 32S Основные данные Цилиндр № 18 Диаметр цилиндра / ход 280/320 мм Частота 50 Гц 60 Гц Мощность на цилиндр 235 кВт · м 225 кВт · м Диапазон мощности (ISO: 2002) 4061 кВтВт 3,888 кВт Потребление масла 18V28 / 32S (100 % Обороты под нагрузкой [об / мин] Мощность двигателя [кВт · м] SFOC [г / кВт · ч] 750/720 4 230/4, / Скорость 750 об / мин 720 об / мин Средняя скорость поршня 8.0 м / с 7,7 м / с Приемлемость топлива HFO (700 сСт / 50) * 5% допуска не включены в приведенные выше цифры. 18/45
19 4. Характеристики двигателя 16V34HLX 16V34HLX Основные данные Цилиндр № 16 Диаметр цилиндра / ход 340/500 мм Частота 50 Гц 60 Гц Мощность на цилиндр 501 кВт · м Диапазон мощности (ISO: 2002) 7 789 кВт (эл. кВт · м] SFOC [г / кВт · м · ч] 600 8, * 5% допуска не включены в приведенные выше цифры.Скорость Средняя скорость поршня Прием топлива 19 об / мин 10,0 м / с HFO (700 сСт / 50)
20 5. Характеристики двигателя 18V32 / 40 18V32 / 40 Главный цилиндр данных № 18 Диаметр цилиндра / ход 320/400 мм Частота 60 Гц 50 Гц Мощность на цилиндр Диапазон мощности (ISO: 2002) 500 кВт · м 8,730 кВт (Вт) Потребление масла 18V32 / 40 (100% нагрузка) Частота вращения [об / мин] Мощность двигателя [кВт · м] SFOC [г / кВт · ч · ч] 750/720 9, скорость 720 об / мин 750 об / мин Средняя частота вращения поршня 9.6 м / с 10,0 м / с Приемлемость топлива HFO (700 сСт / 50) * 5% допуска не включены в приведенные выше цифры. 20/45
21 6. Характеристики двигателя (ГАЗ) 18V28AGS 18V28AGS Основные данные Цилиндр № 18 Диаметр цилиндра / ход 295/400 мм Частота 50 Гц 60 Гц Мощность на цилиндр 343,6 кВт · м 329,3 кВт · м Диапазон мощности (ISO-15550: 2002) 6000 кВт 5750 кВт · Вт Потребление топлива 18V28AGS ( 100% нагрузки) Об / мин [об / мин] Мощность двигателя [кВт · м] Удельная H / R [кДж / кВт · ч] 750/720 6 184/5 927 7 585 Скорость 750 об / мин 720 об / мин Прием топлива (ГАЗ) Количество метана Мин.80 * 5% допуска не включены в приведенные выше цифры. 21/45
22 Содержание I. Дизельная электростанция STX II. Обычная дизельная электростанция (ДЭС) III. Контейнерная электростанция (CPP) IV. Программа двигателя V. Отчет о поставках VI. Ирак 900 МВт CPP PJT Intro. 22/45
23 1. Зарубежный опыт Текущий проект Завершенный проект (по состоянию на январь 2013 г.) 23/45
24 Америка МЕКСИКА CFE 12K80MC x 1 комплект 42.8 МВт COLOMBIA BRAZIL EI 8L22HLX x 8 комплектов 11,2 МВт PIL 8L22HLX x 5 комплектов 7 МВт EPASA 18V32 / 40 x 40 комплектов 340 МВт Aratu-1 18V32 / 40 x 20 комплектов 175 МВт Текущий проект Завершенный проект (по состоянию на январь 2013 г.) 24/45
25 Ближний Восток и Африка IRAQ MOE Phase-1 16V34HLX x 28 комплектов 18V28 / 32S x 168 комплектов 900 МВт NRC 16V34HLX x 12 комплектов 85 МВт IRAN PTA (STPC) 12V32 / 40 x 1 комплект 4,7 МВт SUDAN Daewoo-ITMD 12V28 / 32H x 2 наборы 5.6 МВт Daewoo-NIC 12V28 / 32H x 3 комплекта 8,1 МВт Daewoo-NCTC 12V28 / 32H x 4 комплекта 10,8 МВт Sudan Port Corp. 8L28 / 32H x 2 комплекта 3 МВт Текущий проект Завершенный проект (по состоянию на январь 2013 г.) 25/45
26 Азия БАНГЛАДЕШ МАЛАЙЗИЯ ИНДОНЕЗИЯ CPA 12V28 / 32H x 1 комплект 2,5 МВт SPGC 16V34HLX x 7 комплектов 54 МВт SPGC 16V34HLX x 7 комплектов 54 МВт SEL 16V34HLX x 7 комплектов 54 МВт VERL 18V28AGS x 4 комплекта 24 МВт x 4 комплекта 24MW LAHAD.5 МВт KUDAT 12V28 / 32H x 2 комплекта 4,4 МВт KIDECO 7 th 8L28 / 32H x 3 комплекта 5,4 МВт KIDECO 8 th 8L28 / 32H x 3 комплекта 5,4 МВт PLN 6L28 / 32H x 6 комплектов 8,1 МВт Текущий проект Завершенный проект (на январь. 2013) 26/45
27 2. Текущие проекты Заказчик: SINHA Group 54 МВт x 2 объекта в Бангладеш Расположение: Катпатти и Хомна, Бангладеш Объем работ: Поставка оборудования, контроль Тип топлива: HFO, DO Общая мощность: Модель двигателя 54 МВт : STX-NIIGATA 16V34HLX 7,8 МВт x 7 комплектов ХПК: (E) июль / 45
28 2.Текущие проекты Заказчик: Energy International EI Rental 11,2 MW CPP Местоположение проекта: Колумбия Объем работ: Поставка оборудования, надзор Тип топлива: HFO, DO Общая мощность: 11,2 МВт Модель двигателя: STX-NIIGATA 8L22HLX 1,4 МВт x 8 комплектов Поставка оборудования: (E) 45 января
29 2. Текущие проекты Заказчик: Северная нефтеперерабатывающая компания NRC ДЭС мощностью 85 МВт, ИРАК Местоположение: Ирак Объем работ: EPC «Под ключ» Тип топлива: HFO, DO Общая мощность: 85 МВт Модель двигателя: STX-NIIGATA 16V34HLX 7.8 МВт x 12 комплектов ХПК: (E) май / 45
30 2. Текущие проекты Заказчик: CFE (Государственная энергетическая компания Мексики) Местоположение 4-го расширения Нижняя Калифорния: Мексика Объем работ: Поставка оборудования, Контроль Тип топлива: HFO, Общая мощность DO: 42 МВт Модель двигателя: STX-MAN 12K80MC-S 42 МВт x 1 комплект Дата поставки: (E) 45 января
31 2. Текущие проекты Заказчик: PROYECTOS INTEGRALES SAS PIL 7 МВт Расположение проекта CPP: Колумбия Объем работ : Поставка оборудования, контроль Тип топлива: HFO, DO Общая мощность: 7 МВт Модель двигателя: STX-NIIGATA 8L22HLX 1.4 МВт x 5 комплектов Поставка оборудования: (E) июнь / 45
32 2. Текущие проекты Заказчик: Venture Energy Resources Ltd. Газовая электростанция Бхола мощностью 24 МВт Расположение: Бхола, Бангладеш Объем работ: Поставка оборудования, контроль Тип топлива: газ Общая мощность: 24 МВт Модель двигателя: STX-NIIGATA 18V28AGS 6 МВт x 4 комплекта Поставка оборудования: (E) май / 45
33 Содержание I. Дизельная электростанция STX II. Обычная дизельная электростанция (ДЭС) III.Контейнерная электростанция (CPP) IV. Программа двигателя V. Отчет о поставках VI. Ирак 900 МВт CPP PJT Введение 33/45
34 STX Положение в Ираке Накопленная мощность дизельного производителя [МВт, ISO] STX (Корея) 994 Вартисила (Финляндия) 490 Hyundai (Корея) 451 MAN (Германия) 403 STX 43% Hyundai 19% MAN 17% Wartsila 21% Источник предоставлен веб-сайтом Maker Данные, накопленные с / 45
35 Ирак 900 МВт CPP PJT Введение ускоренного решения для серьезной нехватки электроэнергии в Ираке Выполнение работ «под ключ» всего за 11 месяцев (подписание контракта на коммерческую эксплуатацию 900 МВт с ) 4 разрозненных объекта мощностью 900 МВт в центральных регионах Северная Дивания 200 МВт / Восточная Дивания 200 МВт Кербела 300 МВт / Missan 200 МВт Полностью интегрированная модульная контейнерная электростанция [18V28 / 32S (4 МВт) x 168 блоков + 16V34HLX (7.8 МВт) x 28 единиц] 35/45
36 900 МВт Прогресс каждой площадки 11/30 Северный Дивания 2/29 2/26 4/26 5/30 6/30 (200 МВт) Передача 9/28 Подписание 900 МВт 22.10 11/11/30 11/30 Кербела (300 МВт) 2/26 2/29 4/23 5/30 6/30 Передача 1-я партия отправлена Гражданское начало Церемония закладки фундамента 11/30 Missan 2/26 2/29 4 / 26 5/30 6/30 Генераторы прибыли на площадку (200 МВт) Завершение строительства Завершение строительства Начало ввода в эксплуатацию 2/15 4/5 4/10 5/20 6/10 6/30 Завершение строительства мех.& Elec. Установка Восточная Дивания (200 МВт) Сертификат предварительной приемки передачи (PAC) / 45
37 Восточная Дивания (200 МВт) 7,8 Электростанция Восточная Дивания, Ирак (200 МВт) Заказчик: Министерство энергетики ИРАКА Местоположение: Восточная Дивания, Ирак Объем работ: EPC + 1 год технического обслуживания Тип топлива: HFO, DO Общая мощность: 218 МВт 31 МВт Силовой блок x 6 Модель двигателя: STX-NIIGATA 16V34HLX 7,8 МВт x 28 комплектов ХПК: июль / 45
38 3D Вид завершения завода-E.D 38/45
39 Кербела (300 МВт) 4.0 Заказчик: ИРАК Министерство электроэнергии Электростанция Кербела, Ирак (300 МВт) Местоположение: Кербела, Ирак Объем работ: EPC + 1 год обслуживания Тип топлива: HFO, DO Общая мощность: 288 МВт Мощность 24 МВт блок x 12 Модель: STX-MAN 18V28 / 32S 4 МВт x 72 комплекта ХПК: июль / 45
40 3D-вид завершения завода-KA 40/45
41 Северная Дивания (200 МВт) 4.0 Клиент: Министерство энергетики ИРАКА Электростанция Северная Дивания, Ирак (200 МВт) Место: Северная Дивания, Ирак Объем работ: EPC + 1 год обслуживания Тип топлива: HFO, DO Общая мощность: 192 МВт 24 МВт Блок питания x 8 Модель: STX-MAN 18V28 / 32S 4MW x 48 комплектов ХПК: июль / 45
42 3D-вид завершения завода-ND 42/45
43 Missan (200MW) 4.0 Заказчик: ИРАК Электростанция Missan Министерства энергетики, Ирак (200MW) Место: Миссан, Ирак Объем работ: EPC + 1 год обслуживания Тип топлива: HFO, DO Общая мощность: 192 МВт 24 МВт Силовой блок x 8 Модель: STX-MAN 18V28 / 32S 4 МВт x 48 комплектов ХПК: июль / 45
44 3D Вид завершения завода-M.S 44/45
45 T H A N K Y O U.
Gold Company построит солнечно-дизельную электростанцию для проекта
на ФиджиLion One Metals Ltd (AX 🙂 в партнерстве с Meeco построила и установила гибридную солнечно-дизельную электростанцию для своего проекта Tuvatu на Фиджи, сообщается в пресс-релизе.
Швейцарский поставщик возобновляемых источников энергии построит объект на 4.1 га свободной земли примерно в 3,5 км от Тувату.
Система sun2live от Meeco должна генерировать пиковую мощность в 7 мегаватт. Эта энергия, а также 11 пиковых мегаватт, которые Lion One вырабатывает из дизельных генераторов, будут обеспечивать бесперебойную и круглосуточную подачу электроэнергии для золотого рудника и перерабатывающего завода Тувату.
Ежегодно солнечная энергетическая система должна вырабатывать около 10,31 гигаватт-часов энергии, тем самым устраняя потенциальные выбросы двуокиси углерода в 6000 тонн.
«Эта гибридная система не только уменьшит наш углеродный след, но и позволит Lion One удовлетворить наши требования к мощности, значительно сократив потребление топлива и эксплуатационные расходы для золотого проекта Tuvatu», — сказал управляющий директор Lion One Стивен Манн в пресс-релизе.
Что касается соглашения о партнерстве, Lion One станет «держателем 50% акций специального проекта через согласованную структуру выкупа», — говорится в сообщении.
Раскрытие информации:
1) Doresa Banning составила эту статью для Streetwise Reports LLC и предоставляет услуги Streetwise reports в качестве независимого подрядчика.Она или члены ее семьи владеют ценными бумагами следующих компаний, упомянутых в статье: Нет. Ей или членам ее семьи платят следующие компании, упомянутые в этой статье: Нет.
2) Следующие компании, упомянутые в этой статье, являются спонсорами Streetwise Reports: Lion One Metals. Щелкните здесь, чтобы получить важную информацию о спонсорских взносах.
3) Высказанные комментарии и мнения принадлежат конкретным экспертам, а не Streetwise Reports или ее сотрудникам.Информация, представленная выше, предназначена только для информационных целей и не является рекомендацией покупать или продавать какие-либо ценные бумаги.
4) Данная статья не является инвестиционным советом. Каждому читателю рекомендуется проконсультироваться со своим финансовым специалистом, и за любые действия, предпринимаемые читателем в результате представленной здесь информации, он или она несет ответственность. Открывая эту страницу, каждый читатель принимает и соглашается с условиями использования Streetwise Reports и полным отказом от ответственности.Эта статья не является приглашением к инвестированию. Streetwise Reports не дает общих или конкретных советов по инвестициям, и информацию в Streetwise Reports нельзя рассматривать как рекомендацию покупать или продавать какие-либо ценные бумаги. Streetwise Reports не одобряет и не рекомендует бизнес, продукты, услуги или ценные бумаги любой компании, упомянутой в Streetwise Reports.
5) Время от времени Streetwise Reports LLC и его директора, должностные лица, сотрудники или члены их семей, а также лица, опрошенные для статей и интервью на сайте, могут иметь длинную или короткую позицию в упомянутых ценных бумагах.Директорам, должностным лицам, сотрудникам или их ближайшим родственникам запрещается совершать покупки и / или продажи этих ценных бумаг на открытом рынке или иным образом с момента собеседования или принятия решения о написании статьи до трех рабочих дней после публикации интервью или статья. Вышеупомянутый запрет не распространяется на статьи, которые по сути только повторяют ранее опубликованные релизы компании.
Почему следует разрабатывать бензиновый авиадвигатель, а не дизель?
Двигатель Вес:
Настоящая проблема дизельных двигателей в том, что они НЕ легкие.Дизельные двигатели, способные производить +/- 100 л.с., весят +/- 100 кг [220 фунтов] и более. (Не дайте себя обмануть цифрами веса дизельного двигателя, которые не включают в себя все необходимое для работы двигателя, например, охлаждающие и смазочные жидкости, трубопроводы, шланги, радиаторы, турбонагнетатель и промежуточный охладитель, генератор, топливный насос (ы) воздух / масло. сепаратор — сапуны, камеры для смешивания воздуха, выхлопная система, катушки / жгуты зажигания, кабели и т. д.! Подушка дизельного двигателя, скорее всего, также будет тяжелее, чем требуется для бензинового двигателя.
Этот увеличенный общий вес двигателя по сравнению с бензиновым двигателем означает пропорционально уменьшенную полезную нагрузку для самолета, в котором они установлены. По сравнению с двигателем ULPower готовый к работе дизель такой же мощности весит на +/- 30 кг [66 фунтов] больше.
Тяжелое топливо:
Как вы думаете, почему дизельное топливо еще называют «тяжелым топливом»? Потому что 100 литров [26,4 галлона США] дизельного топлива весит на 19 кг [42 фунтов] больше, чем 100 литров бензина.
Люди склонны думать, что дизельные двигатели в автомобилях намного экономичнее бензиновых, потому что они потребляют значительно меньше (по объему) топлива.Типичный показатель для экономичного бензинового двигателя составляет 8 литров / 100 км (30 миль / галлон США), в то время как дизель, производящий сопоставимую мощность, потребляет 6 литров / 100 км (39 миль / галлон США).
В коммерческих и военных самолетах расход топлива обычно выражается в фунтах / час. Используя приведенные выше данные о расходе топлива, 8 литров бензина в час будут равны 12,7 фунтам в час; 6 литров / час дизельного топлива будет 12,2 фунта / час. В то время как объемный расход топлива снижается на 25%, снижение расхода топлива по массе составляет всего 4%.Компрессионные двигатели более экономичны, поскольку в них обычно используются более бедные смеси, а степень сжатия у них намного выше. Оба фактора делают дизельные двигатели более экономичными, чем бензиновые. Поскольку разница в расходе топлива по весу топлива почти одинакова, это также показывает, что удельное энергосодержание (на единицу веса) большинства углеводородных топлив очень похоже.
Более высокий удельный вес дизельного топлива, безусловно, не является преимуществом для самолета с дизельным двигателем.Каждый производитель планера делает все возможное, чтобы увеличить доступную полезную нагрузку своих самолетов за счет уменьшения веса планера. Производители сверхлегких приборов ликуют, когда они могут заявить об уменьшении веса своей конструкции на 15 кг [33 фунта] без снижения коэффициентов безопасности.
Дизельный самолет с полной топливной загрузкой 100 литров имеет уменьшенную пассажирскую полезную нагрузку +/- 50 кг [110 фунтов] !! по сравнению с тем же самолетом с двигателем ULPower .(Примечание: у керосина есть удельный вес, который находится между бензином и дизельным топливом, поэтому его потеря веса меньше.)
Топливо дешевле?:
Многие видят главное преимущество дизеля в использовании более дешевого топлива. Однако разница в стоимости дизельного топлива, Jet A1 и бензина для населения является исключительно вопросом государственных налогов и мало связана с производственной стоимостью. Во многих европейских странах, например в Германии и Швейцарии, дизельное топливо стоит столько же, сколько неэтилированный бензин.По мере того как население все больше и больше переходит на дизельные автомобили и самолеты, правительства будут повышать налоги на дизельное топливо, чтобы компенсировать снижение доходов от более низких продаж бензина. В Бельгии 3/4 новых купленных автомобилей — дизельные, потому что это топливо (раньше) было на 30% дешевле. Европейский Союз стремится сделать стоимость всех видов топлива для конечного потребителя зависимой от его удельного энергосодержания, а не от типа топлива.
Дизели дороже, купить:
Другая проблема заключается в том, что авиадизельные двигатели значительно дороже, чем бензиновые двигатели той же номинальной мощности.Производители дизельного топлива сообщают своим потенциальным клиентам, что увеличение стоимости легко компенсируется более низкой стоимостью топлива, что отчасти связано с более высокой топливной экономичностью дизельного двигателя. Услышав этот аргумент, обратите внимание на два момента;
- Как долго будет сохраняться это преимущество в цене на топливо?
- Будет ли владелец налетать достаточное количество часов, чтобы меньший расход топлива / стоимость превышали доплату, уплаченную за дизельную электростанцию?
Средний пилот-любитель налетает менее 50 часов в год, а многие — менее 30 часов.Если мы предположим, что дизельная энергия всегда будет иметь преимущество в стоимости использования топлива по сравнению с бензином, экономия дизельных двигателей на самом деле не имеет большого значения для общей стоимости полета в течение года для этого типа пилотов, если вы считаете стоимость покупки, обслуживания , страхование, сборы за ангар и посадку и т. д. Однако преимущество возможности иметь резерв в 50 кг [110 фунтов] дополнительной полезной нагрузки каждый раз при взлете (если вы используете наш двигатель вместо дизеля) очень важно. преимущество, и не только для пилота-любителя.Это преимущество в весе может легко означать разницу между возможностью совершить путешествие за один раз или необходимости совершить промежуточную посадку на пути для дозаправки, если это возможно.
Экологические проблемы:
В выхлопных газах дизельных двигателей очень мелкие частицы углерода составляют 0,2-0,5% от общего количества. Это потенциальная проблема будущего для авиационных дизельных электростанций, потому что экологические группы уже жалуются на (небольшое) количество частиц сажи, производимых дизельными двигателями.Поскольку количество дизельных двигателей выглядит так, как будто оно продолжит резко увеличиваться в ближайшем будущем, поэтому в конечном итоге экстракторы частиц сажи станут обязательными. Некоторые производители дизельных автомобилей предлагают экстракторы сажи в качестве опции, другие включают их в стандартную комплектацию, поскольку знают, что это станет обязательным. Если / когда фильтры для частиц сажи станут обязательными для самолетов, недостаток веса, связанный с дизельной мощностью, увеличится еще больше … Фильтры сажи, вероятно, также будут означать дополнительную (небольшую) потерю мощности.Бензиновые двигатели не имеют этой проблемы.
В статье New Scientist (2 ноября 2002 г.), цитирующей исследование в Journal of Geophysical Research, говорится, что «Бензиновые двигатели не так опасны для планеты, как их более эффективные дизельные аналоги. Комплексная климатическая модель показывает, что сажа производство дизельных двигателей согреет климат в течение следующего столетия больше, чем дополнительный выброс углекислого газа от автомобилей с бензиновым двигателем «.
Меры предосторожности:
Дизельное топливо, купленное на автозаправочных станциях, может создать дополнительную проблему для пользователей самолетов.Чтобы парафин в дизельном топливе не застывал в очень холодную погоду, необходимо добавлять присадки. В холодном климате это делается автоматически на нефтеперерабатывающих заводах. Однако летом можно легко заправить дизельным топливом на местной заправочной станции без присадок и прилететь в очень холодные условия, что приведет к закупорке топливопроводов. Даже с добавками топливопроводы по-прежнему должны быть хорошо защищены или даже нагреты, чтобы не допустить их засорения, потому что открытая часть может быть источником проблем из-за охлаждения ветром.Чтобы самолет продолжал работать в холодных погодных условиях, бензиновые двигатели нуждаются в нескольких дополнительных мерах предосторожности и, следовательно, являются одним источником потенциальных проблем для пилота.
Сильные импульсы крутящего момента:
Проблема импульса крутящего момента является общей для всех поршневых двигателей, но гораздо более выражена и является гораздо большей проблемой для дизельных двигателей. В системах с дизельным двигателем проблемы усугубляются использованием легких двигателей — тех, которые используются в авиации.Этот факт заставил EASA (Европейское агентство по безопасности самолетов) добавить в свои правила рекомендательный материал, который обращает внимание на необходимость обращать внимание на разрушительное воздействие импульса крутящего момента.
Неизбежный факт работы поршневого двигателя заключается в том, что он создает импульсы крутящего момента, которые на мгновение ускоряют или замедляют нормальную работу коленчатого вала. Это обусловлено порядком зажигания, углом открытия и количеством цилиндров. Поскольку в дизельном двигателе не используется искровое зажигание, и вместо этого для воспламенения топлива требуется высокая степень сжатия газа (до трех раз больше, чем в бензиновых двигателях с искровым зажиганием), импульсы больше, чем в двигателях с искровым зажиганием.Некоторая степень пропусков зажигания также может вызвать «скачки давления», потому что зажигание не всегда происходит именно тогда, когда оно должно, и топливо не сгорает полностью при каждом такте зажигания.
Импульсы крутящего момента вносят гармонические силы возбуждения, которые не являются частью плавного выхода крутящего момента двигателя и не добавляют к полезной выходной мощности. Однако их диапазон может достигать десятикратного превышения нормального рабочего крутящего момента двигателя, поэтому они могут существенно увеличивать общий крутящий момент, передаваемый через систему, а также скорость износа и повреждений, возникающих в результате этого.
Явление импульса крутящего момента может легко усугубить взаимосвязь между двигателем и приводимым оборудованием с точки зрения крутильных колебаний и резонанса, которые могут усилить эту вибрацию до разрушительного уровня.
Использование гребных винтов, изготовленных из материалов, которые с трудом поглощают импульсы крутящего момента поршневых бензиновых двигателей, часто вызывает серьезные проблемы. Импульсы крутящего момента привели к катастрофическому отказу лопастей или удерживающих ступиц. Поскольку дизельные двигатели производят гораздо более сильные импульсы крутящего момента, чем бензиновые двигатели, если производитель дизельного двигателя не принял специальных мер для ограничения импульсов крутящего момента до уровней, сопоставимых с бензиновыми двигателями, многие гребные винты, которые в настоящее время хорошо работают с бензиновыми двигателями, не подходят для дизельных приведенный в действие самолет.
Часть приведенного выше текста была взята из:
ulpower.com/lovejoy-inc.com/Articles/article-newtwiststodieselvibration.htm
Большие (более тяжелые) батареи:
Поскольку дизельные двигатели имеют гораздо более высокую степень сжатия, чем бензиновые двигатели, электрическая мощность, необходимая для запуска дизеля, также значительно больше. Обычно это означает, что необходимо установить батарею большей емкости (и более тяжелую), чтобы иметь достаточный запас мощности, чтобы дизель запускался особенно в холодную погоду, а стартер также должен быть мощнее и тяжелее, чем то, что требуется для двигателя с искровым зажиганием.Ни один производитель двигателя не включает вес стартерной батареи в эксплуатационный вес двигателя.
Более безопасное топливо ?:
И, наконец, положительный момент: дизельное топливо и топливо Jet A1 имеют одно преимущество, которое останется навсегда — оно не взрывается и не горит так же легко, как бензин, в случае аварии. Существуют методы изготовления топливных баков для бензина, исключающих взрывы, но дизельное топливо является более безопасным топливом на борту в случае аварии.
Сделайте сначала свои собственные расчеты:
Поскольку дизельные двигатели тяжелее и дороже бензиновых при той же выходной мощности, мы думаем, что почти все пилоты-любители легких самолетов мало что получат от возросших расходов на покупку дизельной силовой установки для своих самолетов.Немногочисленные сертифицированные самолеты, которые предлагают вариант с поршневыми дизельными силовыми установками, имеют лишь предельную грузоподъемность по сравнению с такими же самолетами, использующими традиционные бензиновые поршневые двигатели.
Если принять во внимание все аспекты полета , а не только коэффициент расхода топлива / стоимости , мы искренне верим, что наш бензиновый двигатель ULPower имеет реальное конкурентное преимущество по сравнению с любым дизельным двигателем той же мощности для подавляющее большинство владельцев / операторов VLA, спортивных, экспериментальных и сверхлегких самолетов.
.