Дизель генераторов: низкие цены, купить дизель генератор с доставкой и гарантией, отзывы и технические характеристики

Содержание

ГОСТ 10032-80 Дизель-генераторы стационарные, передвижные, судовые вспомогательные. Технические требования к автоматизации (с Изменением N 1), ГОСТ от 25 ноября 1980 года №10032-80


ГОСТ 10032-80*

Группа Г84

ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ СТАЦИОНАРНЫЕ, ПЕРЕДВИЖНЫЕ,
СУДОВЫЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ

Технические требования к автоматизации

Stationary, travelling, auxiliary, marine diesel generator sets.
Technical requirement to automatization

ОКП 31 2020

Дата введения 1982-01-01

УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 25.11.80 N 5572

Ограничение срока действия снято по протоколу N 3-93 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 5-6-93)

ВЗАМЕН ГОСТ 10032-69

* ПЕРЕИЗДАНИЕ (ноябрь 1998 г.) с Изменением N 1, утвержденным в августе 1986 г. (ИУС 11-86)


Настоящий стандарт распространяется на автоматизированные стационарные, передвижные, судовые вспомогательные дизель-генераторы мощностью до 5000 кВт (далее — дизель-генераторы), предназначенные для использования в качестве источников электроэнергии, и устанавливает технические требования к их автоматизации.



Стандарт не распространяется на судовые аварийные дизель-генераторы по ГОСТ 22246-84 и дизель-генераторы систем, обеспечивающих электродвижение наземного и водного транспорта.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. При автоматизации дизель-генераторов должны выполняться требования настоящего стандарта и рабочих чертежей, утвержденных в установленном порядке; при автоматизации судовых вспомогательных дизель-генераторов должны также выполняться Правила Регистра СССР или Речного Регистра РСФСР.

1.2. Дизели дизель-генераторов должны соответствовать ГОСТ 10150-88.

1.3. Генераторы дизель-генераторов должны соответствовать стандартам и техническим условиям на конкретные генераторы.

1.4. Средства автоматизации дизель-генераторов должны соответствовать ГОСТ 10511-83, ГОСТ 11102-75, ГОСТ 11928-83, требованиям Правил Регистра СССР и (или) Речного Регистра РСФСР при автоматизации судовых дизель-генераторов, а также стандартам и техническим условиям на конкретные средства автоматизации.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

1.5. Дизель-генераторы должны быть оборудованы или подготовлены к оборудованию средствами автоматизации.

Перечень средств автоматизации устанавливают в стандартах и технических условиях на конкретные дизель-генераторы.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Дизель-генераторы в зависимости от объема автоматизированных и (или) автоматически выполняемых операций и времени необслуживаемой работы должны соответствовать степеням автоматизации по ГОСТ 14228-80.

2.2. Требования к автоматизируемым операциям

2.2.1. Предпусковая прокачка смазочного масла должна обеспечивать наличие предпускового давления в масляной магистрали.

Значение предпускового давления, место и метод его контроля, а также длительность прокачки устанавливаются предприятием-изготовителем дизель-генераторов и указываются в инструкции по эксплуатации.

2. 2.2. При пуске дизель-генератора электростартером должно автоматически осуществляться не менее трех попыток пуска в соответствии с ГОСТ 10150-88.

2.2.3. При пуске сжатым воздухом его подача должна ограничиваться временем по ГОСТ 10150-88 и одной попыткой пуска.

2.2.4. При достижении дизель-генератором частоты вращения, соответствующей состоявшемуся пуску, должно осуществляться выключение электростартера или подачи сжатого воздуха.

При несостоявшемся пуске за установленное время или число попыток должен появляться аварийный сигнал.

2.2.5. Готовность дизель-генератора к приему нагрузки до номинального значения должна определяться контролем (прямым или косвенным) выхода дизель-генератора на заданную частоту вращения, а также контролем (по инструкции по эксплуатации на конкретные дизель-генераторы) дополнительных параметров.

2.2.6. При экстренном пуске должен допускаться прием нагрузки непрогретым дизель-генератором. При этом значение нагрузки и режим ее включения для определенной температуры смазочного масла устанавливают в инструкции по эксплуатации дизель-генератора.

2.2.7. В начале останова дизель-генератора должна отключаться нагрузка.

После отключения нагрузки должна при необходимости осуществляться работа дизель-генератора на холостом ходу в течение времени, обусловленного конструкцией дизеля, или до снижения температуры охлаждающей жидкости или масла до значения, установленного в инструкции по эксплуатации дизель-генератора.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

2.2.8. Останов дизель-генератора должен осуществляться отключением подачи топлива путем воздействия непосредственно на механизм управления топливоподачей или на регулятор частоты вращения.

При состоявшемся останове должна обеспечиваться готовность очередного пуска.

2.2.9. Для дизель-генераторов, автоматизированных по 2-4-й степеням, при несостоявшемся останове за время, установленное инструкцией по эксплуатации, должен осуществляться останов посредством аварийной защиты.

2.2.10. Для дизель-генераторов мощностью свыше 630 кВт после останова, исключая аварийный останов из-за падения давления масла, при необходимости должна осуществляться послеостановочная прокачка масла в течение времени, обусловленного конструкцией дизеля.

2.2.9, 2.2.10. (Измененная редакция, Изм. N 1).

2.2.11. Поддержание дизель-генератора в готовности к быстрому приему нагрузки должно осуществляться либо прогревом смазочного масла и при необходимости охлаждающей жидкости путем использования внешней энергии (электрической, тепла горячей воды работающих дизелей и т.п.), либо путем периодических или постоянных прокачек масла и (или) воды, а также при необходимости прокруток и (или) пусков дизель-генератора.

Условия поддержания дизель-генератора в готовности к быстрому приему нагрузки, в том числе продолжительность периодических режимов, должны устанавливаться в стандартах и технических условиях на конкретный дизель-генератор.

2.2.12. В период работы дизель-генератора должна осуществляться автоматическая аварийно-предупредительная сигнализация и защита.

Исполнительная сигнализация должна информировать об исполнении задаваемых автоматизируемых операций.

Объем аварийно-предупредительной сигнализации и защиты, а также исполнительной сигнализации, их вид, функционирование и применяемая визуальная информация должны соответствовать ГОСТ 11928-83, Правилам Регистра СССР и (или) Речного Регистра РСФСР для судовых дизель-генераторов и устанавливаться в технических условиях и в инструкции по эксплуатации системы управления для конкретного типа дизель-генератора.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

2.2.13. (Исключен, Изм. N 1).

2.3. Требования к эксплуатационным характеристикам

2.3.1. Время от поступления (подачи) сигнала на автоматический или дистанционный автоматизированный пуск до момента готовности приема нагрузки до номинального значения для дизель-генераторов, находящихся в готовности к быстрому приему нагрузки, должно быть не более указанного в таблице.


Номинальная мощность дизель-генератора, кВт


Время, с, не более


До 100 включ.


10; 15*

Св. 100 » 500 «

20; 30*

» 500 » 1000 «

30; 45*

» 1000

40; 80*

_______________
* В разработках новых моделей дизель-генераторов не применять.

Примечания:

1. Для дизель-генераторов с электростартерным пуском время указано при пуске с первой попытки.

2. Значение одноразового приема (наброса) нагрузки после пуска устанавливают в стандартах и технических условиях на конкретный дизель-генератор.

2.3.2. (Исключен, Изм. N 1).

2.3.3. При автоматизации дизель-генераторов должна использоваться двухпроводная схема питания с электрическим источником на номинальное напряжение 24 (27) или 12 В постоянного или выпрямленного тока. Допускается применение однопроводной схемы питания за исключением судовых дизель-генераторов.

Допускается также применение схем питания с другим источником:

— электрическим;

— переменного тока напряжением 127*, 220, 380 В и частотой 50 Гц;

— постоянного тока напряжением 75*, 110, 220 В;

— пневматическим;

— гидравлическим;

— комбинированным из указанных видов.
_______________
* Для новых разработок не применять.

2.3.4. Дизель-генераторы должны иметь ручное управление и (или) управление с местного поста (дизельного щитка). По требованию потребителя должно предусматриваться дистанционное управление, а также подготовка дизель-генераторов к использованию средств дистанционного контроля (измерения).

2.3.3, 2.3.4. (Измененная редакция, Изм. N 1).

2.3.5. При аварийном останове дизель-генератора очередной пуск его должен быть возможен только после ручной деблокировки схемы и (или) устройств защиты.

2.3.6. Средства автоматизации в зависимости от назначения дизель-генератора должны надежно работать в условиях, установленных ГОСТ 13822-82, ГОСТ 22246-84, Правилами Регистра СССР и (или) Речного Регистра РСФСР для судовых дизель-генераторов.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

2.3.7. Допустимый уровень радиопомех электрооборудования дизель-генераторов должен соответствовать «Общесоюзным нормам допускаемых индустриальных радиопомех» или уровню, согласованному с заказчиком.

2.4. Требования к надежности

2.4.1. Составные части дизель-генераторов (дизель, генератор, система управления, приборы и устройства) и электроагрегаты на их базе должны иметь показатели надежности не ниже установленных ГОСТ 10150-88, ГОСТ 11102-75, ГОСТ 20439-87.

2.4.2. На средства автоматизации дизель-генераторов должны задаваться показатели надежности с учетом их номенклатуры по ГОСТ 4.367-85.

2.4.3. Вероятность безотказной работы системы управления по функционально самостоятельным операциям должна быть не менее 0,95 за 2000 ч или 0,9 за 5000 ч; по требованию заказчика для вновь разрабатываемых систем — не менее 0,95 за 5000 ч.

2.4.4. Назначенный ресурс системы управления должен быть не менее 25000 ч до заводского ремонта или назначенный полный ресурс не менее 40000 ч без проведения ремонта.

Ресурс непрерывной работы (установленная безотказная наработка) должен быть не менее 5000 ч.

2.4.3, 2.4.4. (Измененная редакция, Изм. N 1).

2.4.5. Срок службы системы управления должен быть равен сроку службы дизель-генератора.

2.4.6. Признаком отказа дизель-генератора является аварийный останов или нарушение выполнения операций, установленных настоящим стандартом.

2.4.7. Дизель-генераторы, оборудованные средствами автоматизации, должны иметь гарантийный срок эксплуатации не ниже гарантийного срока эксплуатации дизеля по ГОСТ 10150-88.

ПРИЛОЖЕНИЕ (справочное)

ПРИЛОЖЕНИЕ
Справочное

Аварийный останов дизель-генератора — останов дизель-генератора в результате срабатывания аварийной защиты и появления аварийной сигнализации, в том числе при несостоявшемся пуске или останове.

Примечание. Пояснения остальных терминов — по ГОСТ 14228-80.




Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: ИПК Издательство стандартов, 1999

Аренда дизель генераторов в Москве

Прокат дизельного генератора нередко является наиболее оправданным с финансовой точки зрения вариантом удовлетворения потребности в резервном источнике электропитания для обеспечения работы бытового, коммерческого, строительного и промышленного электрооборудования. В зависимости от требований Вы можете подобрать устройство с лучшим соотношением качества, производительности и надежности, расходуя средства лишь в период его использования.

Преимущества аренды генератора

  • Вы платите за устройство, лишь когда пользуетесь. Если устройство нужно на несколько дней, аренда обойдется до 10 раз дешевле, чем покупка собственного прибора.

  • Отсутствуют скрытые и косвенные расходы. Взяв генератор напрокат, Вы платите только за его использование и потребленное топливо.

  • Вы можете быть уверены в качестве устройства. У нас в наличии только качественное оборудование от ведущих мировых производителей, которое мы поддерживаем в отличном техническом состоянии.

  • Гибкий выбор устройств. Если у Вас небольшая строительная фирма и потребность в генераторе является эпизодической или необходимая мощность постоянно меняется, не нужно покупать несколько агрегатов или переплачивать за перерасход топлива и транспортировку излишне мощной установки. Возьмите напрокат именно тот дизельный генератор, который оптимально подходит, ровно на требующийся срок.

Наше предложение

Компания «Инпрокат» предлагает Вам в аренду в Москве дизель-генераторы любой мощности, от небольших бытовых до промышленных электростанций, производительностью 1 МВт по привлекательным ценам. Все устройства относятся к категории профессионального оборудования, отличаются надежностью и стабильностью работы. Стоимость аренды дизельного генератора в Москве напрямую зависит от мощности агрегата, срока проката, а также расстояния, если Вы хотите воспользоваться нашей доставкой.

Дизель-генераторы — Вспомогательное оборудование — Наша деятельность

Дизельные электростанции регулярно применяются при строительстве самых разнообразных энергоблоков. По сравнению с газовыми электростанциями у дизель-генераторов есть два основных преимущества: их первоначальная стоимость и доступность (мобильность) дизельного топлива.

Основным недостатком дизельного генератора будет, естественно, более высокая (по сравнению с газовыми станциями) цена производимой электроэнергии.

С точки зрения использования дизельных генераторов энергоблоки могут подразделяться на следующие типы:

  1. Использующие дизель-генераторные установки в качестве резерва, совместно с газовыми электростанциями.
  2. Использующие дизельные генераторы для покрытия пиковых мощностей, совместно с газовыми электростанциями.
  3. Использующие дизельные электростанции для постоянного электроснабжения, как совместно, так и отдельно от газовых электростанций. 
Далее мы подробно рассмотрим каждый из способов использования дизельных генераторов.

1. Резервные дизельные генераторы

При строительстве энергоблока, построенного на газовых электростанциях как газопоршневого, так и газотурбинного цикла, регулярно возникает вопрос об обеспечении бесперебойной работы энергоблока в случае аварийного пропадания основного типа топлива (газа). Самым простым и отработанным решением является установка резервного дизельного генератора, или группы дизельных электростанций. В этом случае коммутация дизельных электростанций производится через АВР, (автомат ввода резерва) который переключает нагрузку и запускает дизельные двигатели при остановке газовых машин.

В этом случае генераторы используются как классический резервный источник, который может не запускаться в работу много лет, что однако не отменяет необходимости в проведении регулярных работ по его техническому обслуживанию.

2. Совместное использование дизельных генераторов

При строительстве энергоблока, не имеющего функции параллельной работы с сетью, у потребителя возникает вопрос — как минимизировать затраты на покупку дорогих газовых электростанций с учетом постоянно меняющейся нагрузки? Полное резервирование всех нужд объекта с применением только газопоршневых электростанций по системе N+1 может оказаться надежным, но слишком дорогим решением.

В этом случае на помощь приходят дизельные генераторы. Подробнее ситуация представлена на графике:

Суммарная установленная мощность газовых электростанций в данном примере равна 4 мВт. Кратковременно суммарная нагрузка превышает эту установленную мощность. В этом случае (при отсутствии внешней сети и возможности снизить нагрузку) могут использоваться дизельные электростанции, которые запускаются кратковременно и не вносят большого влияния на среднесуточную итоговую себестоимость электроэнергии. Совместное использование так же применяется тогда, когда нет возможности обеспечить газовыми электростанциями систему резервирования N+1 и нужен дополнительный кратковременный источник питания на время проведения плановых технических обслуживаний у газопоршневых электростанций. При таком использовании дизельные станции не комплектуются АВРами, но они должны работать параллельно с газовыми электростанциями, управляясь единой системой контроля и распределения энергии.

3. Постоянная работа дизельных электростанций

Дизельные электростанции, работающие постоянно, чаще всего не применяются совместно с газопоршневыми электростанциями.

Обычно это объекты, где подвод газа невозможен, либо же откладывается на долгое время. В этом случае возможно любое построение систем с использованием различного количества дизель-генераторных установок, как одинаковых по мощности, так и разных, в зависимости от решаемых на объекте задач. При постоянном использовании дизель-генераторных установок они могут комплектоваться системами утилизации тепла, что не выгодно при их резервном применении.

Используя накопленный опыт мы можем предложить любую систему на базе дизельных генераторов, как постоянного, так и резервного применения, совместно или раздельно с газопоршневыми электростанциями.

Аренда дизельных электростанций (ДГУ), прокат генераторов на праздники в Москве и Московской области, арендовать дизель-генератор (ДЭС)

Дизельный генератор Shindaiwa DGM250MK

Мощность 16 кВт

Заказать в 1 клик

Оформление заявки

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.



Дизельная электростанция DENYO DCA-25

Мощность 16 кВт

Заказать в 1 клик

Оформление заявки

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.



Дизельный генератор Energo ED 20/400 Y-SS

Мощность 16 кВт

Заказать в 1 клик

Оформление заявки

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.



Дизель-генератор Airman SDG-25

Мощность 16 кВт

Заказать в 1 клик

Оформление заявки

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.



Дизельный генератор Energo ED 30/400HIM S

Мощность 24 кВт

Заказать в 1 клик

Оформление заявки

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.



Дизельный генератор DENYO DCA — 45

Мощность 30 кВт

Заказать в 1 клик

Оформление заявки

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.



Дизельный генератор Airman SDG-45S

Мощность 30 кВт

Заказать в 1 клик

Оформление заявки

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.



Дизельный генератор Energo ED 40/400 Y-SS

Мощность 33 кВт

Заказать в 1 клик

Оформление заявки

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.



Дизельный генератор Gesan DPAS 50 E

Мощность 36 кВт

Заказать в 1 клик

Оформление заявки

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.



Дизельный генератор Airman SDG-60S

Мощность 40 кВт

Заказать в 1 клик

Оформление заявки

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.



Дизельный генератор DENYO DCA — 60

Мощность 40 кВт

Заказать в 1 клик

Оформление заявки

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.



Дизельный генератор FG WILSON P60

Мощность 47 кВт

Заказать в 1 клик

Оформление заявки

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.



Дизельный генератор Energo ED 60/400

Мощность 48 кВт

Заказать в 1 клик

Оформление заявки

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.



Дизельный генератор Geko 60000

Мощность 50 кВт

Заказать в 1 клик

Оформление заявки

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.



Дизельный генератор Airman SDG100S

Мощность 64 кВт

Заказать в 1 клик

Оформление заявки

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.



Дизельный генератор JCB 88QX

Мощность 64 кВт

Заказать в 1 клик

Оформление заявки

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.



Дизельный генератор Airman SDG125S

Мощность 80 кВт

Заказать в 1 клик

Оформление заявки

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.



Дизельный генератор Atlas Copco QAS 100

Мощность 80 кВт

Заказать в 1 клик

Оформление заявки

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.



Дизельный генератор DENYO DCA-125 SPK3

Мощность 80 кВт

Заказать в 1 клик

Оформление заявки

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.



Дизельный генератор Airman SDG-150AS

Мощность 100 кВт

Заказать в 1 клик

Оформление заявки

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.



Дизельный генератор DENYO DCA-150

Мощность 100 кВт

Заказать в 1 клик

Оформление заявки

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.



Дизельный генератор Wilson P165

Мощность 120 кВт

Заказать в 1 клик

Оформление заявки

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.



Дизельный генератор Airman SDG-220S

Мощность 160 кВт

Заказать в 1 клик

Оформление заявки

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.



Дизельный генератор DENYO DCA-220SPK3

Мощность 160 кВт

Заказать в 1 клик

Оформление заявки

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.



Дизельный генератор SDMO J220C2

Мощность 160 кВт

Заказать в 1 клик

Оформление заявки

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.



Дизельный генератор Atlas Copco QES 250

Мощность 200 кВт

Заказать в 1 клик

Оформление заявки

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.



Дизельный генератор Wilson P250

Мощность 200 кВт

Заказать в 1 клик

Оформление заявки

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.



Дизельный генератор DENYO DCA-300SPK3

Мощность 216 кВт

Заказать в 1 клик

Оформление заявки

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.



Дизельный генератор Airman SDG-300S

Мощность 216 кВт

Заказать в 1 клик

Оформление заявки

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.



Дизельный генератор Cummins C300

Мощность 240 кВт

Заказать в 1 клик

Оформление заявки

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.



Дизельный генератор DENYO DCA-400 SPKII

Мощность 280 кВт

Заказать в 1 клик

Оформление заявки

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.



Дизельный генератор Airman SDG400S

Мощность 280 кВт

Заказать в 1 клик

Оформление заявки

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.



Дизельный генератор DENYO DCA-500SPK

Мощность 360 кВт

Заказать в 1 клик

Оформление заявки

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.



Дизельный генератор Airman SDG-500S

Мощность 360 кВт

Заказать в 1 клик

Оформление заявки

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.



Дизельный генератор Wilson P500

Мощность 364 кВт

Заказать в 1 клик

Оформление заявки

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.



Дизельный генератор Elcos GE.VO.510\460

Мощность 371 кВт

Заказать в 1 клик

Оформление заявки

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.



Дизельный генератор Cummins C550

Мощность 408 кВт

Заказать в 1 клик

Оформление заявки

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.



Дизельный генератор Airman SDG-610S

Мощность 440 кВт

Заказать в 1 клик

Оформление заявки

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.



Дизельный генератор DENYO DCA-600SPK

Мощность 440 кВт

Заказать в 1 клик

Оформление заявки

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.



Дизельная электростанция SDMO R630

Мощность 458 кВт

Заказать в 1 клик

Оформление заявки

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.



Дизельный генератор Elcos GE. VO.630\570

Мощность 460 кВт

Заказать в 1 клик

Оформление заявки

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.



Дизельная электростанция Wilson P700E

Мощность 509 кВт

Заказать в 1 клик

Оформление заявки

Поля помеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.



Дизель-генератор и электростанции Energo (Россия)

ООО «Энерго РФ» реализует технику для резервного и автономного энергоснабжения. Одной из специализаций компании является продажа дизельных электростанций «Энерго» (Россия). Все модели этих дизель-генераторов продаются по приемлемым ценам.

В конструкции представленных в текущем каталоге моделей дизельных генераторов и электростанций Energo учтены все реальные требования пользователей, а также рекомендации российских и зарубежных стандартов. Использование передовых производственных технологий, внедрение современных научных разработок и применение качественных материалов – вот что обуславливает высокие эксплуатационно-технические параметры этих дизельгенераторов «Энерго».

Купив любой дизель-генератор торговой марки Energo (Россия), потребитель получает оборудование, обладающее многочисленными достоинствами, основными из которых являются:

  • низкий удельный расход топлива и масла;
  • высокий коэффициент полезного действия;
  • повышенный моторесурс;
  • превосходные массогабаритные параметры;
  • оптимальные затраты на ремонт;
  • стабильность выходных электрических параметров;
  • возможность автоматизации ДГУ Энерго;
  • умеренные шумовые характеристики;
  • низкая себестоимость вырабатываемой электроэнергии;
  • выгодное сочетание цены и качества дизельгенераторов.

При необходимости потенциальный покупатель может легко выбрать в каталоге ДЭС «Энерго» как портативные, так и стационарные модели (открытые, в кожухе или в контейнере), работающие на дизеле.

 

Каждая ДГУ (дизельная генераторная установка) Energo может использоваться как источник питания:

  • автономный – в случаях отсутствия централизованной электрической сети;
  • резервный – в ситуациях, когда электросеть работает нестабильно или ее параметры не соответствуют установленным требованиям.

 

Преимущества приобретения дизельных генераторов «Энерго»

Хорошо понимая, что разумный покупатель дизельгенератора ориентируется как на качество реализуемого оборудования, так и на уровень технического обслуживания, ООО «Энерго РФ» предлагает клиентам широкий спектр сопутствующих услуг. При необходимости специалисты компании помогают подбирать модели дизельных электростанций Energo в соответствии с предъявляемыми требованиями. Для экономии времени и удобства заказчиков предприятие своими силами осуществляет доставку оплаченной продукции. Производственные возможности организации позволяют проводить модернизацию и автоматизацию приобретенных дизельных генераторов.

Купить ДГУ Энерго можно, позвонив по номеру +7 (495) 212-93-57.

Чем выгодно использование дизель-генераторов, статья от ООО Альтернатива

У каждой компании-производителя, выпускающей автономные генераторы, есть своя линейка разнообразных видов мини-электростанций. Но уже длительное время потребители уделяют особое внимание дизель-генераторным установкам (ДГУ) от компании SDMO.

Неоспоримые преимущества ДГУ

Есть несколько причин, почему дизельные генераторы SDMO популярны среди покупателей.

Экономичность: определяется количеством и качеством топлива, расходуемого на кВт/час энергии. По сравнению с другими производителями, дизельная установка SDMO потребляет меньше топлива при аналогичной мощности.
Долговечность: она существенно выше бензиновых и газовых аналогов из-за повышенного моторесурса двигателя. При правильном обслуживании возможности дизель-генераторной установки могут быть практически неограниченными, чего нельзя сказать о моделях на бензине или газу.
Мощность. Только дизельная электростанция может обеспечить достаточным количеством энергии цеха любых промышленных предприятий. Мощность данных установок варьируется от 2,5-5 кВт до 3000 кВт.
Дешевизна технического обслуживания. Она намного меньше, чем у других, поскольку значительно ниже затраты на ремонт, обслуживание и закупку дополнительных запчастей.

Использование дизельной электростанции для резервного или автономного электроснабжения — выигрышный вариант в ситуациях, когда невозможно или затруднено пользование сетевой энергией.

Наши контакты в Санкт-Петербурге

(812) 677-66-89; (921) 961-66-89; (911) 924-66-89; [email protected]

Прайс-лист (цена): формируется в виде коммерческого
предложения на конкретную позицию.

Скидка: осуществить покупку со скидкой вы можете,
оформив заказ на сайте.

Правила госзакупок дизель-генераторов согласно требованиям 44-ФЗ

С осени 2017 года импортные дизель-генераторы мощностью 60-315 кВт (код 27.11.31) вошли в список товаров, которые запрещено покупать для государственных предприятий. Об этом говорится в Постановлении Правительства РФ № 1246 от 13 октября 2017года

Оно дополнило перечень товаров машиностроения из предыдущего закона «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Теперь государственным и муниципальным учреждениям законодательно предписано покупать дизель-генераторы исключительно отечественного происхождения. 

В приложении к постановлению Правительства РФ от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» перечислены ключевые требования к дизель-генераторным установкам:

  • Наличие у производителя ДГУ прав на конструкторскую и техническую документацию на срок не менее 5 лет, объем которой должен быть достаточный для производства, модернизации и развития продукции.
  • Наличие у производителя сервисного центра, уполномоченного осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции;
  • Соблюдение процентной доли использования иностранных товаров в производстве ДГУ:

    До 31 декабря 2019 г — не более 50% от цены товара.

    с 1 января 2020 года – не более 30% от цены товара.

  • Двигатель ДГУ мощностью до 315 кВт включительно должен быть выпущен российским производителем. С 1 января 2022 г. – это правило будет касаться двигателей всех мощностей.

    Марки двигателей в составе дизель-генераторов, произведенных в России:

    • ЯМЗ-Автодизель (Ярославский моторный завод)
    • ТМЗ (Тутаевский моторный завод)
    • КАМАЗ (Камский автомобильный завод)
  • Производство опорной рамы, кожуха ДГУ, контейнера для установок в укрытии, окраска, сборка и монтаж основных компонентов ДГУ, заводские приемо-сдаточные испытания должны осуществляться только на территории РФ.

Для участия в торгах поставщик продукции обязан документально подтвердить соответствие товара этим требованиям.

Вместе с заявлением на участие он предоставляет акт экспертизы, выдаваемый Торгово-промышленной палатой РФ на основании документов, подтверждающих регистрацию предприятия, наличие производства и изготовление товаров. А также сертификат, подтверждающий страну происхождения товара. Заключение о подтверждении российского происхождения товара действительно в течение 1 года со дня его выдачи.
 

За несоблюдение установленных требований законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок заказчику и поставщику услуг грозят серьезные санкции. Самый распространенный вид наказания – это штраф.  Расчет суммы штрафа происходит в процентном соотношении от стоимости самого тендера или применяются фиксированные взыскания.

Ознакомиться с полным перечнем взысканий по 44 ФЗ можно в статьях 7.29-7.32.1 «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» № 195-ФЗ.

Что такое дизель-генератор? Как это работает? — Welland Power

Что такое дизель-генератор? Как это работает?

Дизель-генератор — это оборудование, преобразующее химическую энергию дизельного топлива в электрическую. Для этого используется дизельный двигатель и генератор переменного тока, соединенные вместе. У них также обычно есть топливный бак, панель управления и радиатор. Вы можете ознакомиться с основными компонентами дизельного генератора.

Вы должны прочитать, как работает дизельный двигатель, а затем как работает генератор переменного тока.

Как используются дизельные генераторы?

Дизельный двигатель раскручивает генератор переменного тока, создавая электрический ток переменного тока. Он используется для питания электрического оборудования. Их можно использовать для различных приложений, таких как школы, больницы, фабрики и дома. Их можно использовать как в качестве основного источника питания, так и в случае отключения электроэнергии. Генераторы имеют разные рейтинги в зависимости от приложения, есть четыре основных рейтинга. Аварийный режим ожидания (ESP) и ограниченная по времени мощность (LTP) для резервных приложений, непрерывная (COP) и номинальная мощность (PRP) при использовании в качестве основного источника питания. Каждый рейтинг ограничен часами и коэффициентом загрузки.

Генераторы

, когда они используются в качестве резервных, обычно имеют так называемый автоматический переключатель. Это механическое устройство, которое останавливает подключение генератора к нагрузке одновременно с источником питания от сети. При наличии сетевого питания необходимо одновременно подключить генератор со специальными элементами управления, чтобы они работали параллельно. Без этой системы управления может произойти серьезное повреждение генератора, что приведет к пожару. При отказе сетевого питания подключение генератора без его изоляции от сети приведет к обратному питанию сети, что может привести к гибели человека, работающего над восстановлением электросети, и, вероятно, к повреждению вашего генератора при восстановлении электросети.

При использовании в качестве основного источника питания (например, когда сеть отсутствует или сеть слишком слабая для использования), это называется «островным режимом». Если существуют более высокие требования к мощности, несколько более мелких блоков могут быть соединены вместе параллельно с помощью процесса, известного как синхронизация.

Требуются ли они в обслуживании?

Дизель-генераторы требуют тщательного текущего обслуживания через регулярные промежутки времени. Это зависит от производителя, но, как правило, наиболее важным элементом обслуживания является двигатель.Двигатели обычно требуют обслуживания через 250 или 500 часов, но интервал обслуживания определяется производителем двигателя. Если связать это с автомобилем, движущимся со скоростью 50 миль в час или 80 км / ч, за 500 часов, это будет равняться 25 000 миль или 40 000 км!

Обычно при плановом обслуживании вы выполняете тщательную проверку, заменяете воздушный фильтр, масляный фильтр и топливный фильтр, заменяете масло и некоторые ремни, такие как ремень вентилятора радиатора и ремень генератора зарядки.

Техническое обслуживание вашего генератора — важная часть обеспечения его подачи электроэнергии тогда, когда она вам нужна!

RV Дизель-генераторы | Cummins Onan

Если вы собираетесь путешествовать в доме на колесах, вам, вероятно, понадобится генератор. Дома на колесах обычно можно подключать к стоянкам для домов на колесах. Однако будет много раз, когда вам понадобится эта мощность, и у вас не будет доступа к розетке. Вот где пригодится дизельный генератор RV.

Есть мощные генераторы, предназначенные для путешествий на автофургонах.

Они созданы, чтобы сопровождать вас и ваш дом на колесах, куда бы вы ни пошли. Существует множество моделей, которые работают с различными видами топлива — пропаном, природным и т. Д. Многие работают на стандартном газе, таком же, как и в автомобиле. В целом, дизельные генераторы остаются очень популярными для использования на колесах.Дизель-генератор особенно полезен для тех, кто будет много раз ночевать вне стоянок для домов на колесах, поэтому требуется твердотельный генератор. Это продлит ваш генератор на много часов, для чего очень подходит дизельное топливо.

Дизель-генератор также будет работать с любым домом на колесах, и для него он эффективнее, чем дизель. Многие считают, что они мощнее стандартного газогенератора. Они горят более чисто, чем газ, и при определенных обстоятельствах менее опасны. Им также легче владеть; они могут работать намного дольше без значительного обслуживания или ухода.Отчасти это связано с тем, что у дизельных двигателей нет таких же деталей, как у других, а это значит, что ремонтировать и заменять меньше. Фактически, двигатели могут служить в несколько раз дольше, чем другие типы.

Дизель-генераторы надежны и созданы для суровых условий эксплуатации и путешествий. Они также не слишком шумные, что идеально подходит для отдыхающих, желающих расслабиться и насладиться окрестностями. Они тоже в безопасности; меньше риск возгорания.

Хотя дизельное топливо немного дороже стандартного газа, оно более плотное, чем газ, поэтому дает больше энергии.Это означает, что вы получаете больше пользы от того же количества топлива, что делает его более рентабельным, а также эффективным. Дизельные генераторы RV имеют более длительный срок службы и иногда используют половину топлива других типов.

Генераторы

Diesel RV сконструированы так, чтобы быть тихими, мощными и надежными.

Они созданы для обеспечения безопасной мощности и комфорта, как и ваш дом на колесах. Их легко обслуживать и заправлять. Они обладают рядом мощностей и функций, которые делают их эффективными.

Хотите узнать больше? Посмотрите, что AP Electric and Generators может предложить, и поговорите с нами.Мы ответим на любые ваши вопросы и дадим отличные рекомендации.

Рекомендуемые генераторы RV

Сортировать по: Сортировать по избранным товарамНовейшие товарыЛучшие продажиАлфавитный: от A до ZАлфавитный: от Z до AAvg. Отзывы клиентов Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой

Сортировать по: Сортировать по избранным товарамНовейшие товарыЛучшие продажиАлфавитный: от A до ZАлфавитный: от Z до AAvg. Отзывы клиентов Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой

Дизель-генераторы

CS | Новые и подержанные генераторы на продажу

Мы покупаем и продаем бывшие в употреблении промышленные дизельные и газовые генераторные установки мощностью от 100 до 2000 кВт для аварийного / резервного питания, основного питания и мобильных приложений.

Компания

Central States Diesel Generators, LLC расположена в городе Вокеша, штат Висконсин, в 18 милях к западу от Милуоки и примерно в 85 милях к северу от Чикаго, штат Иллинойс. Патрик Паден, президент и управляющий партнер CSDG, имеет более 30 лет опыта работы с оборудованием. Начиная со средней школы, через колледж и далее, он работал в компании, которая занималась ремонтом бывшего в употреблении переносного технологического оборудования для агрегатов. Некоторые из переносных установок были расположены в удаленных местах, требующих использования дизельных генераторов для питания двигателей дробилок, конвейеров, грохотов и вспомогательного оборудования.Теперь, возглавив подразделение «Дизель-генераторы в центральных штатах», Патрик и его опытная команда и партнерская сеть могут предоставить новые и высококачественные бывшие в употреблении дизельные генераторы. Central States Diesel Generators также является официальным поставщиком новых генераторов от Blue Star Power Systems. Сообщите нам, каковы ваши требования к производству электроэнергии, и мы позаботимся о том, чтобы удовлетворить ваши требования и превзойти ваши ожидания. Свяжитесь с нами сегодня для консультации по вопросам питания.

Подержанные дизельные генераторы на продажу

Ищете экономичный генератор для промышленных проектов? Выбирайте из нашего широкого выбора вариантов от крупнейших брендов на рынке.Мы предлагаем все виды бывших в употреблении вариантов, что дает вам свободу делать осознанные покупки с учетом вашего бюджета и потребностей. У нас подержанный генератор никогда не является ответственностью, и мы уделяем особое внимание изучению следующих характеристик:

  • Сколько часов проработал дизельный генератор?
  • Был ли генератор в основном использован в режиме ожидания или в непрерывном режиме?
  • Имеет ли генератор хороший рейтинг EPA?
  • Какой год выпуска?
  • Имеется ли у генератора история регулярного и ответственного обслуживания?

Каждый из выставленных на продажу бывших в употреблении дизельных генераторов проходит тщательную проверку на качество и долговечность.

Продажа новых дизельных генераторов

Мы даем вам доступ ко всем лучшим дизельным генераторам на рынке. Просмотрите наш перечень дизельных генераторов премиум-класса от таких производителей, как Caterpillar, Cummins и Blue Star. Если вы не найдете нужного на складе, не волнуйтесь. Мы можем заказать такую, которая будет соответствовать вашим потребностям!

Access Новые и бывшие в употреблении генераторы на продажу

Мы даем вам полный доступ как к новым генераторам, так и к использованным опциям.Благодаря инвентаризации в реальном времени у вас всегда есть все доступные генераторы, что позволяет вам принять оптимальное решение для вашего бизнеса.
Выберите из:

  • Продам дизель-генераторы новые или б / у
  • Продажа переносных дизель-генераторов
  • Дизель-генераторы
  • Генераторы от 20 до 3000 кВт

Просто отфильтруйте результаты поиска и получите доступ ко всему, что вам нужно, в одном удобном месте!

Выберите генераторы премиум-класса для продажи

В нашем инвентаре есть все самые крупные бренды в игре. Некоторые из наших брендов включают:

  • CAT
  • Гусеница
  • Cummins
  • Колер
  • MTU
  • Балдор
  • Generac

… и многое другое!

Введите выбранный вами бренд в поле поиска и получите доступ к лучшим предложениям производителей на сайте. Если вы не найдете тот, который вам нужен, вы можете отправить нам запрос, и мы будем рады заказать его для вас!

Сравнение продуктов

Не знаете, какой генератор вам нужен, и не можете выбрать между двумя брендами? Наш инвентарь позволяет вам получить доступ к нескольким брендам, предлагающим аналогичные спецификации на одни и те же типы генераторов.Не торопитесь и сравните характеристики генераторов, цены, новые или подержанные опции и многое другое. Теперь, когда вся информация находится в одном месте, вы можете оценить свой выбор в удобное для вас время, не торопясь с принятием решения.

Доставка по всей стране

Мы предлагаем местное покрытие в крупных городах Индианы, Иллинойса, Айовы, Висконсина, Мичигана и Миннесоты. Однако, если вы находитесь в другом штате, мы можем доставить и вам! При доставке по всей стране расстояние никогда не играет роли, поэтому вы можете без проблем совершить покупку в любое удобное для вас время!

Персональный совет

Не знаете, какой генератор вам нужен? Не можете найти нужный генератор на нашем сайте? Нет проблем! Просто позвоните нам по телефону 262-955-7655 или заполните нашу онлайн-форму и поговорите с нами о своих потребностях в резервном копировании.Мы будем рады помочь вам любым возможным способом и найти подходящий генератор или запчасть для всех ваших потребностей в энергии.

Несравненное разнообразие

Мы действительно ценим предоставление каждому нашему клиенту возможности выбора. Вот почему мы стараемся сотрудничать с ведущими брендами и продавцами, предлагая вам лучшее соотношение цены и качества. В нашем каталоге представлены лучшие новые и бывшие в употреблении промышленные генераторы на продажу.

Продукция с гарантированным качеством
Дизель-генераторы

CS — это место, где сочетаются доступность, выбор и качество. Наша команда преданных своему делу инженеров проверяет каждый использованный продукт на предмет дефектов, проблем с качеством и т. Д. Мы принимаем только лучшее из лучших, чтобы вы получали лучшее качество по той цене, которую вы платите. Мы понимаем озабоченность по поводу покупки бывших в употреблении генераторов и делаем все возможное, чтобы проверять каждый из наших коммерческих генераторов, выставленных на продажу.

Стремление к совершенству

Наша команда стремится предоставлять нашим клиентам отличный сервис в сочетании с отличными продуктами.Мы верим в 100% удовлетворенность клиентов и призываем каждого из наших клиентов говорить с нами о любых неудобствах или проблемах, которые возникают на этом пути. Мы всегда готовы предоставить вам любую необходимую помощь в отношении размещенного вами заказа, новой покупки, которая окажется дефектной, или любых других претензий, которые могут у вас возникнуть. [Узнать о нас больше]

Мы руководствуемся одной общей миссией — сделать электроэнергию доступной для каждого бизнеса. Наше непревзойденное стремление к покупке и продаже новых и подержанных генераторов делает нас лучшим выбором для всех ваших потребностей в электроэнергии.Мы — команда квалифицированных, доступных инженеров, которые точно понимают, что компании ищут для удовлетворения своих коммерческих потребностей в электроэнергии. Вот почему мы отдаем приоритет разнообразию, качественной продукции, доступным ценам, отличному обслуживанию и брендам премиум-класса под одной крышей. Мы хотим сделать ваш поиск качественных и дешевых генераторов максимально быстрым и эффективным.

Ищете качественные новые или б / у генераторы на продажу? Потрясающе, вы в одном шаге от его поиска.

Пропан vs.дизельные генераторы — что лучше?

Стихийное бедствие может случиться в любой момент, без предупреждения или без времени, чтобы подготовить свою семью и дом к тому, чтобы выдержать предстоящие дни или недели. Не оставляйте безопасность и комфорт своей семьи ни на что, кроме доступного, надежного и мгновенно доступного топлива: пропана.

Какие преимущества у генераторов пропана?

1. Пропан легко доступен

В отличие от дизельного топлива и бензина, которым для доставки потребителя требуются электрические насосы, пропан легко доступен во время кризиса, такого как ледяные бури, ураганы сильных ветров, способных отключить ваш дом от электросети, или другие стихийные бедствия, вызывающие отключение электроэнергии.Резервуары стандартного размера можно держать под рукой на случай внезапного отключения электроэнергии, и их можно купить в любом районе. В районах с частыми отключениями электроэнергии резервуар для хранения на месте обеспечивает круглогодичный доступ к экологически чистому, эффективному и безопасному топливу. Вы также избежите длинных очередей к насосу, потому что в большинстве районов пропан можно доставить прямо к вам домой или на работу.

2. Пропановые генераторы легко запускаются

Генераторы пропана

легко запускаются в любых условиях, в отличие от бензиновых, которые обычно образуют «смолистые» отложения, или дизельных двигателей, которые печально известны трудностями при запуске в более холодных условиях. При отключении электроэнергии резервный пропановый генератор начнет подавать электроэнергию автоматически всего через несколько секунд. И в отличие от дизельного топлива, пропан всегда готов к использованию, потому что не требует добавок к топливу и не подвержен деградации с течением времени.

3. ГЕНЕРАТОРЫ ПРОПАНА Обеспечивают долговечность по сравнению с дизельными генераторами

Кроме того, генераторы с пропановыми двигателями не подвержены «мокрой укладке» топливных форсунок, которая обычно поражает дизельные системы, которым поручено работать без прямой нагрузки.Дизельные двигатели могут загрязняться углеродными отложениями, что приводит к чрезмерной заправке топливом, что приводит к разбрызгиванию, неравномерной работе и чрезмерному курению.

Помимо немедленной надежности и простоты использования, генераторы пропана служат долгое время и работают без сбоев в течение тысяч часов при меньшем количестве регулярного технического обслуживания, чтобы они были готовы к использованию в любой момент.

Насколько шумны генераторы пропана?

Генераторы пропана

работают намного тише, чем дизельные и бензиновые двигатели.Это не только хорошо для вашей семьи; это полезно для всех, кто находится в пределах слышимости вашего дома. С генератором пропана вы получите отличный источник надежной резервной энергии без всех раздражающих шумов, которые обычно связаны с резервными генераторами.

Воздействие генераторов пропана на окружающую среду

А для тех, кто обеспокоен воздействием на окружающую среду, генератор пропана — лучший вариант. Пропан — одно из самых чистых используемых видов топлива. Он производит меньше твердых частиц и парниковых газов на галлон, чем бензин или дизельное топливо.Выхлоп пропана бесцветен и почти не имеет запаха. В местах с проблемами качества воздуха дизельным двигателям запрещено работать в определенное время дня из-за их токсичных выбросов. Генераторы пропана могут работать где угодно и когда угодно, с ограниченным влиянием на окружающую среду.

Еще одна причина, по которой при обсуждении пропана и дизельного генератора предпочтение отдается пропану, — это долгосрочная стоимость владения. С меньшими затратами на техническое обслуживание, меньшей волатильностью цен на топливо, молекулярной целостностью пропана и исключительным сроком годности пропановых двигателей общая стоимость владения превосходит дизельные или бензиновые двигатели для портативных или резервных генераторов для всего дома.

Дополнительные области применения генераторов пропана

Существует ряд применений генератора пропана, помимо потребности в резервном источнике энергии после урагана, пожара или шторма.

Многие рабочие площадки используют генераторы пропана для электроинструментов и другого строительного оборудования. Надежность пропана и долгий срок хранения гарантируют, что прогресс не прервется. Поскольку пропан может храниться на строительной площадке, теряется меньше времени, и он всегда готов предоставить энергию, необходимую для продолжения работы. Путешественники и туристы полагаются на генераторы пропана, чтобы обеспечить домашний комфорт в дороге, не мешая другим, кто хочет впитать дикую природу. Для вечеринок и специальных мероприятий на открытом воздухе лучше использовать электроэнергию, а с помощью генератора пропана даже самые большие открытые площадки можно превратить в хорошо освещенные и комфортабельные помещения. Гости не будут вынуждены кричать из-за постоянного урчания дизельного двигателя или возвращаться домой с запахом выхлопных газов.

Безопасность генератора пропана

Как и любое топливо, здесь есть проблемы с безопасностью.Пропан, как и любое другое топливо, не следует использовать в закрытых помещениях. Независимо от типа топлива, большинство травм, связанных с генератором, происходит, когда генератор использовался в плотно закрытом помещении, что приводит к небезопасному накоплению окиси углерода.

Кроме того, если вы планируете использовать больший резервуар для хранения на месте, убедитесь, что он и соответствующие топливопроводы установлены профессионалом. Это обеспечит безопасность вашей семьи и сэкономит деньги от возможных утечек, вызванных неправильной установкой.

Не ждите чрезвычайной ситуации, чтобы принять меры, чтобы защитить свою семью от непредвиденных обстоятельств.Во время сильных штормов и стихийных бедствий часто наблюдается панический спрос на портативные генераторы и резервные системы генерации. Планируя наперед и взвешивая варианты на случай кризиса, вы сделаете более четкий выбор в отношении того, какое решение по питанию лучше всего удовлетворит потребности вашей семьи. Генераторы пропана можно найти в ближайшем к вам хозяйственном магазине, таком как Lowe’s.

Свяжитесь с Ferrellgas по поводу потребностей в генераторе пропана

Для получения дополнительной информации о том, как генератор пропана может помочь вашей семье, посетите https: // www.ferrellgas.com/residential-overview/generators/ или обратитесь в местный офис Ferrellgas, чтобы узнать больше о других решениях с пропаном для вашего дома.

Похожие блоги

Новые, излишки и бывшие в употреблении дизельные генераторы на продажу

Инвентаризация GPS включает излишки, новые и бывшие в употреблении промышленные дизельные резервные генераторы для продажи или аренды. Дизель-генераторы подходят для быстрого запуска, экономичных и надежных топливных решений во многих отраслях промышленности, таких как центры обработки данных, больницы, высокотехнологичные предприятия, производство, сельское хозяйство, банковское дело, нефтегазовые установки и многие другие.На складе GPS также есть мобильные генераторы мощностью от 20 кВт до ISO, смонтированные на прицепе, силовые модули 2000 кВт и более крупные мегаваттные системы. Мы создаем индивидуальные коммерческие дизельные генераторы.

Сортировать по: кВт (от высокой к низкой) кВт (от низкой к высокой) Новые выпуски Название (A-Z) Название (Z-A)

Всего 91 шт. Страница 1 из 4

# 6013

Б / у

Дизель

Моточасы: 9045

Год: 2012

Больше информации

# 6695

Б / у

Дизель

Моточасы: 5415

Год: 2014

Больше информации

# 4351

Б / у

Дизель

Моточасы: 13056

Год: 2014

Больше информации

# 4357

Б / у

Дизель

Моточасы: 6830

Год: 2014

Больше информации

# 4358

Б / у

Дизель

Моточасы: 13658

Год: 2014

Больше информации

# 7073

Б / у

Дизель

Моточасы: 222

Год: 1999

Больше информации

# 6666

Б / у

Дизель

Моточасы: 4228

Год: 2006

Больше информации Обновление. ..

Сравнение газовых и дизельных генераторных установок

Для небольших производителей электроэнергии, например, эксплуатирующих мини-сети, новое поколение кожухов генераторов увеличивает выбор и снижает или устраняет некоторые проблемы с дизельным двигателем.Фото любезно предоставлено: HIPOWER Systems

Действуют ли старые правила?

Рафаэль Р. Акоста , HIPOWER SYSTEMS

Всего несколько лет назад традиционная логика для генераторных установок (генераторных установок) утверждала, что дизельное топливо означает надежность и недорогое, но в то же время шумное, громкое и грязное. Природный газ был дорогим и темпераментным, но при этом более тихим и чистым. Сегодня, благодаря развитию новых технологий в двигателях, корпусах и других компонентах, различия между дизельными генераторами и генераторами природного газа уже не так четко определены.

Кроме того, многие фирмы следуют традиционной логике при сравнении этих двух типов топлива и не уделяют достаточного внимания реалиям их конкретных приложений. В этой статье мы рассмотрим как новые разработки, так и давние соображения, которые влияют на выбор генератора по типу топлива в электроэнергетике.

Уравнение двигателя

Традиционно считалось, что дизельные двигатели обеспечивают отклик, мощность и долговечность, тогда как двигатели, работающие на природном газе, более экологичны.Хотя экологический аргумент в пользу природного газа по-прежнему актуален, дизельное топливо больше не является явным победителем с точки зрения мощности и отклика. Производители промышленных двигателей с искровым зажиганием (на природном газе) теперь могут оптимизировать частоту вращения этих двигателей, чтобы их переходные характеристики были аналогичны характеристикам дизельных двигателей. Производители также производят установки, работающие на природном газе, которые в одиночку могут удовлетворить 10-секундное требование запуска резервных систем, которое традиционно ассоциируется с дизельными двигателями.

Использование трансмиссий с шестеренчатой ​​передачей или двухполюсных генераторов переменного тока (в отличие от традиционных четырехполюсных генераторов переменного тока) также увеличило общую производительность и мощность двигателей, работающих на природном газе.Производители также использовали более прочные и упругие детали двигателя, такие как закаленные клапаны и седла, чтобы повысить производительность и надежность.

Что касается плотности энергии, нет сомнений в том, что дизельное топливо имеет более высокую пиковую плотность энергии, чем природный газ — более чем в три раза (как правило, 129 БТЕ против 37 БТЕ). Даже здесь есть смягчающие факторы, которые могут склонить чашу весов в пользу природного газа.

На плотность влияют как двигатель, так и состояние топлива. Плохо обслуживаемый дизельный двигатель или одно работающее жидкое топливо из топливного бака, заполненного твердыми частицами, вероятно, будет лучше, чем двигатель, работающий на природном газе, но он не будет работать на максимальной мощности.

Что еще более важно, дизельные двигатели имеют золотую середину между 50-70% нагрузки, причем 80% — это рекомендуемый максимум для длительной основной работы. Эксплуатация их под более легким грузом в течение длительного времени приводит к мокрому штабелированию — состоянию, при котором несгоревшее топливо и сажа попадают в выхлопную систему.

Операторы, которые запускают двигатели при малых нагрузках, часто используют блоки нагрузки для потребления избыточной энергии. Такой подход уменьшает влажную укладку, но может привести к потере значительного количества топлива. В качестве альтернативы эти операторы могли бы выбрать генераторы, работающие на природном газе, которые горят сильнее, чем дизельные двигатели. Эти двигатели с меньшей вероятностью будут испытывать проблемы с несгоревшим топливом, даже если они работают с нагрузкой ниже оптимальной.

Долговечность

Что касается долговечности, дизельные двигатели в среднем имеют более длительный срок службы, чем двигатели, работающие на природном газе.Однако многие из новых технологий, упомянутых выше, не только улучшают характеристики двигателей, работающих на природном газе; они также повышают устойчивость и долговечность двигателя.

Короче говоря, компании, которые планируют поддерживать свои двигатели в оптимальном рабочем состоянии, вероятно, по-прежнему получат наибольшую долговечность от дизельных двигателей. Если они позволят ему стать жертвой эксплуатационных проблем, описанных в предыдущем разделе, долговечность пострадает — в крайних случаях, потенциально сократив срок службы двигателя вдвое.

Для фирм, которые используют генераторы только для резервного питания, двигатель, работающий на природном газе, может обеспечить почти такой же эффективный срок службы, учитывая, насколько редко он используется.Другие соображения, такие как непрерывность источника топлива, также играют важную роль, возможно, перевешивая преимущества дизельного топлива в отношении производительности и срока службы двигателя.

Сравнение затрат

Распространено заблуждение, что промышленные дизельные двигатели значительно дешевле сопоставимых моделей, работающих на природном газе. Двигатели, работающие на природном газе, мощностью менее 150 кВт на самом деле более рентабельны, даже без учета разницы в топливе.

Для приложений, где требуется больше кВт, производители электроэнергии могут создавать параллельные конфигурации меньших двигателей, чтобы обеспечить их совокупной мощностью, необходимой для работы.Преимущество параллельных систем в том, что они поддерживают распределение нагрузки и управление, что делает их одними из наиболее экономичных и экологически безопасных вариантов с точки зрения расхода топлива для приложений с переменной нагрузкой, таких как мини-сети. Добавьте к этой экономии надежность и масштабируемость параллельных систем, в которых они заменяют один более крупный дизельный генератор (например, для резервного питания), и преимущества такого решения значительны.

В течение последних двух лет поставщики генераторных установок, работающих на природном газе, также рекламировали цены на топливо в качестве рентабельности.Хотя падение цен на природный газ, безусловно, делает их более привлекательным вариантом, резкое падение цен на нефть оказывает аналогичное влияние на топливо для дизельных генераторов. Мы не будем делать здесь прогнозов, потому что результаты цен на топливо можно только гадать.

Спасение планеты

Одно из больших преимуществ природного газа, конечно, состоит в том, что он горит более чисто, чем дизельное топливо. Это сравнение усугубляется для любых условий эксплуатации, упомянутых в предыдущем разделе, когда израсходованное топливо увеличивает сажу и опасные выбросы.

Кроме того, сокращение срока службы двигателя из-за мокрой штабелирования, малых нагрузок, ненадлежащего обслуживания и других распространенных проблем с дизельными генераторами может еще больше отрицательно сказаться на выбросах. Это может быть проблемой не только для окружающей среды, но и для соблюдения нормативных требований EPA и других агентств, которые ее защищают.

Новые правила требуют контроля выбросов MACT (максимально достижимая технология контроля) и практики управления GACT (общедоступная технология контроля) как для основных, так и для зональных источников HAP (опасных загрязнителей воздуха).

Техническое обслуживание двигателя и мониторинг состояния должны проверяться посредством отчетности, и если операторы позволят двигателям выйти за допустимые пределы из-за плохого обслуживания или подготовки топлива, это может привести к большим штрафам. Штрафы за невыполнение оптимального рабочего состояния двигателя могут быстро затмить дополнительные затраты на модель, работающую на природном газе. Следовательно, фирмы должны учитывать все эти факторы, прежде чем делать выбор двигателя.

Надстройки Bi-Fuel дают дизельным двигателям возможность сжигать природный газ, но не существует решений, позволяющих двигателям, работающим на природном газе, сжигать дизельное топливо. Фото любезно предоставлено: HIPOWER Systems

Двухтопливное не двунаправленное

Одной из новых технологий, которая начинает действительно появляться в заголовках, является биотопливо. Благодаря этой технологии дизельные двигатели могут работать на 75% природного газа, при этом газ подается через воздухозаборник.

Функциональность обычно обеспечивается дополнительной системой, включающей высокочувствительный интеллектуальный контроллер, который регулирует и оптимизирует соотношение газа и дизельного топлива во время запуска, для решения проблем с переходными процессами или проблемами производительности или во время текущей работы.

Двухтопливные системы могут сэкономить операторам до 50 процентов затрат на топливо, исходя из стоимости дизельного топлива по сравнению с природным газом, и они делают дизельные двигатели более экологически чистыми.

Подробное рассмотрение биотопливных решений выходит за рамки данной статьи. но HIPOWER SYSTEMS опубликовала подробную статью о биотопливе в июне, если вам нужна дополнительная информация.

Для целей этой статьи, дело в том, что двухтопливные решения не работают в обоих направлениях, и из-за различий между типами топлива и соответствующими системами зажигания (сжатие или искровое зажигание) мы не ожидаем, что они когда-либо будут .В результате, если вы хотите сжигать дизельное топливо в любом процентном соотношении, а также гибкость для сжигания большого количества природного газа, вы должны приобрести дизельный генератор.

Они могут поставляться с надстройками для двух видов топлива, или операторы могут добавить их позже.

Поставка и хранение топлива

Обработка топлива — еще одна область, где дизельные генераторы и генераторы природного газа не сходятся.

Как и в случае с другими критериями, преимущество одного над другим часто зависит от ситуации и потребностей.

Например, широко распространено мнение о том, что природный газ, подаваемый по трубопроводу, может работать генератором на неопределенный срок в случае бедствия. Это верно в большинстве ситуаций, но с некоторыми оговорками. Совершенно очевидно, что любое стихийное бедствие, нарушающее работу Земли, например землетрясение, может вызвать перебои в снабжении.

Что еще более удивительно для многих предприятий, погодные явления, такие как ураганы и торнадо, могут нанести ущерб зданиям, что нарушит работу трубопроводов природного газа.

Это, в свою очередь, может повлиять на давление газа в окружающей зоне или даже заставить коммунальное предприятие перекрыть подачу газа.

Любой поставщик электроэнергии, рассматривающий генератор на природном газе в качестве резервного источника питания для обеспечения работы коммунальных служб в случае шторма или по другим причинам, должен знать об этих возможностях.

Для дизельного топлива наличие топлива ограничено только периодичностью доставки. Если дизельные грузовики могут обслуживать объект, то с поставкой топлива проблем не будет.

Однако в удаленных местах, где для резервного или основного питания используются генераторы, на доставку топлива также может влиять погода.

Кроме того, со временем дизельное топливо может загрязняться водой, твердыми частицами и водорослями. (Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы особенно подвержено деградации.)

Для удаленных мест, где сложно провести рутинный отбор проб и очистку топлива, в дизельный генератор могут быть встроены автоматические устройства для очистки топлива, состоящие из насоса и системы фильтрации.

Защита от непогоды; Защита людей

Еще одним традиционным фактором при сравнении природного газа с дизельным топливом была холодная чувствительность дизельного топлива и двигателей.

Это стало менее серьезной проблемой в последнее десятилетие или около того, поскольку топливные присадки и специальные типы топлива были разработаны для снижения гелеобразования дизельного топлива при температурах до -20oF.

В последнее время появление закрытых генераторов с зимними надстройками сделало гелеобразование еще менее важным фактором для работы дизельных двигателей.

Эти разработки особенно приветствуются в удаленных местах, характерных для мини-сетей, ветряных и солнечных электростанций и других небольших производителей энергии.

Загустевание в первую очередь вызывает беспокойство, когда оно попадает в двигатель (особенно в топливный фильтр, где загустевшее топливо забивает фильтр, препятствуя подаче топлива в двигатель свободно).

Обогреваемые кожухи, питаемые от самого генератора, не говоря уже о нагревателях топливных фильтров и других локальных нагревателях, отлично справляются с поддержанием надлежащей рабочей температуры двигателя и его жидкостей.

Современные кожухи для дизельных генераторов также облегчают гашение звука и вибрации.

В областях, где шум или вибрация являются чувствительной проблемой, кожухи с изоляцией из минеральной ваты могут закрыть зазор, который традиционно отделяет более тихие генераторы природного газа от дизельных моделей.

Окончательный анализ

Есть и другие второстепенные факторы, которые следует учитывать при сравнении дизельных генераторов с генераторами, работающими на природном газе, например, пожарная безопасность (преимущество, дизель) и риск разлива (преимущество, природный газ).

Даже здесь компании с обеих сторон предпринимают шаги, чтобы уравнять правила игры.

Производители дизельных двигателей включают в свои закрытые генераторы 110-процентные резервуары для сбора разливов, а производители генераторов природного газа делают свои корпуса более пожаробезопасными.

Они оба хотят как можно больше бизнеса по производству генераторов, поэтому оба будут продолжать стремиться к устранению любых предполагаемых недостатков.

По данным исследовательской компании IHS, в 2013 году по данным исследовательской компании IHS, в мире было отгружено 81,6 процента агрегатов, поэтому рынок дизельных генераторов намного превосходит рынок природного газа.

Однако продажи генераторов природного газа составляют почти 12 процентов в год, и продажи альтернативных источников энергии, таких как генераторы, работающие на биодизеле, также растут.

По прогнозам IHS, этого будет достаточно, чтобы доля рынка дизельного топлива к 2018 году снизилась на 10 пунктов до 71,1 процента.

Эта битва, разгоняемая производителями, которые продолжают внедрять инновации почти ежемесячно, гарантирует, что соревнование между дизельными и газогенераторами будет продолжаться довольно долго.

Другие статьи о выпуске Power Engineering Архив выпусков
Power Engineerng
См. Статьи о производстве электроэнергии на PennEnergy.com Рост рынка дизельных генераторов

стимулируется быстрой индустриализацией во всем мире

ПУНЯ, Индия, 9 марта 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) —

Обзор рынка

Ожидается, что мировой рынок дизельных генераторов будет расти оценка 5.39% в прогнозный период (2017-2025), сообщает Market Research Future (MRFR).

Рыночные стимулы и основные задачи

Дизельный генератор можно описать как компактную машину, которая используется для преобразования механической энергии в электрическую. В качестве топлива для сгорания генераторы используют дизельное топливо. Этот процесс помогает генератору запускать и вращать вал, а затем вырабатывать электричество. Дизельный генератор используется для подачи электричества во время сбоев, отключений или любого типа перебоев в первичном энергоснабжении, как правило, в коммерческом и промышленном секторах.

Спрос на дизельные генераторы растет из-за роста во многих отраслях конечного потребления, включая горнодобывающую промышленность, производство электроэнергии и строительство. Горнодобывающая промышленность является важным сектором, поскольку она обеспечивает сырьем несколько отраслей, включая строительство, производство и электронику.

Быстро развивающаяся индустриализация во всем мире является одним из главных факторов, способствующих росту рынка дизельных генераторов. Рост числа промышленных предприятий, таких как разведка нефти и газа, железные дороги и горнодобывающая промышленность, для которых требуются мощные генераторы, также увеличивает силу рынка. Растущее количество приложений в различных отраслях может вывести рынок на более высокий уровень в течение рассматриваемого периода.

Последние тенденции на рынке дизельных генераторов

Быстро растущая индустриализация во всем мире привела к увеличению числа промышленных предприятий, таких как разведка нефти и газа, железные дороги и горнодобывающая промышленность. Дизель-генераторы отметили высокий спрос для удовлетворения растущего спроса на энергию в малых и средних офисах, а также в ресторанах, особенно в таких регионах, как Азиатско-Тихоокеанский регион.Такие регионы обычно сталкиваются с такими проблемами, как нестабильное электроснабжение, которое уступило место резкому росту спроса на дизельные генераторы.

Получите образец копии @ https://www.marketresearchfuture.com/sample_request/3001

Сегментация рынка

Мировой рынок дизельных генераторов подробно изучен в отчете MRFR с учетом основные сегменты номинальной мощности, портативности и конечного использования.

В зависимости от номинальной мощности сегменты мирового рынка дизельных генераторов составляют 375 кВА – 1000 кВА и более 1000 кВА.

Сегменты рынка, основанные на портативности, бывают стационарными и портативными.

Учитывая сегмент конечного использования, мировой рынок дизельных генераторов охватывает коммерческие, сельскохозяйственные и промышленные предприятия.

Regional Insight

Все последние тенденции, а также возможности роста на рынке дизельных генераторов были проанализированы в отчете с учетом основных регионов Европы, Ближнего Востока и Африки (MEA), Северной Америки, Южной Америки. и Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC).

APAC стал самым сильным соперником на мировом рынке дизельных генераторов из-за растущего спроса на непрерывное энергоснабжение в сочетании с резким ростом числа нефтегазовых операций в последние годы. Китай был определен как один из самых прибыльных рынков для дизельных генераторов в регионе. Помимо этого, стремительный рост спроса на стабильное энергоснабжение в строительном секторе также способствует росту рынка в таких странах, как Индия. Последние отчеты показывают, что в 2019 году правительство Индии вложило значительные средства в развитие инфраструктуры.

Рынки дизельных генераторов в Африке и Южной Америке в последние годы демонстрируют ошеломляющий рост благодаря резкому росту урбанизации и индустриализации. Эти факторы привели к росту спроса на стабильное и достаточное электроснабжение. Эти рынки также вызваны растущим числом отключений электроэнергии наряду с перебоями в подаче электроэнергии, СИЛЬНЫМ спросом на непрерывное и надежное электроснабжение в сочетании с растущим использованием гибридных систем возобновляемой энергии.

Выдающиеся поставщики

Крупнейшие поставщики на мировом рынке дизельных генераторов включают Caterpillar (США), Cummins Inc (США), Greaves Cotton Limited (Индия), Kirloskar Electric Company (Индия), Rolls-Royce plc ( Великобритания), Mitsubishi Heavy Industries Ltd (Япония), Denyo Co Ltd (Япония), Wärtsilä (Финляндия), Ashok Leyland (Индия) и многие другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.