Дроссель своими руками для полуавтомата: Страница не найдена — Интернет-журнал о металлообработке

Содержание

Power Electronics • Просмотр темы

плагиатор писал(а):

вот в том то и дело что я в расчетах дросселей не силен и по этой причине хотелось бы что бы вы помогли мне с расчетом этой железяки по вашей методике ,конечно если это вас не затруднит .
между катушкой и железом есть по 7,5мм зазор но если мотать доп обмотку 1:5 то место явно маловато ,может витков немножко убавить на силовой обмотке
в примерах росчета в вашей книге меня смущают некоторые моменты: в примере №1 и №2 приведены расчеты двух разных конструктивно дросселей но вроде как выполняющих одинаковую функцию ,но в обоих примерах не акцентируется для какого типа сварки предназначен тот или иной дроссель(мма или па)
хотя из практики получается что первый дроссель отлично подходит для ММА и совсем не подходит для П\А ,в то время как второй дроссель прекрасно работает на п\а и отвратительно работает на ММА(дуга совсем не тянется ),а в книге об этом вроде как ни слова нет ???


В книге Современные сварочные аппараты своими руками всё ясно написано. На стр.136 даны витки, сердечник дросселя полуавтомата и сказано, что расчёт произведён в разделе 9.3. Зная витки и сердечник дросселя, не сложно определить, что расчёт этого дросселя произведён в примере 2. В примере 3 произведён расчёт дросселя для ЭРСТ, а в примере 1 дросселя для ММА сварки с тиристорным регулятором тока (в книге нет описания такого сварочного аппарата).
Критерии выбора индуктивности дросселя для полуавтоматической сварки указаны на странице 133 (выделены жирным). Максимальная индуктивность этого дросселя ограничивается в табл. 5.1. Если предполагается, что сварочный источник будет использоваться в широком диапазоне токов, то имеет смысл сделать несколько отводов от первичной обмотки дросселя. Допустим мы решили, что дроссель должен иметь следующие значения индуктивностей — 0.3, 0.5, 0.7 и 1 мГн. Это будет соответствовать 55, 71, 84 и 100% от полного количества витков первичной обмотки. Вторичная обмотка будет иметь 275% от полного количества витков первичной обмотки.
Теперь, когда мы определились с максимальной индуктивностью дросселя — 1мГн и током — 350А, можно вести его расчёт по методике предложенной в книге.
И если имеющийся в распоряжении сердечник будет удовлетворять результатам расчёта, то его можно будет использовать.
В окне дросселя нужно зарезервировать место для вторичной (стабилизирующей) обмотки через которую будет протекать действующий ток, величина которого будет достигать 60А при максимальном сварочном токе. Следовательно вторичная обмотка увеличивает требуемую площадь окна на 47% (в 1.47 раза).
Кроме этого стоит помнить, что при максимальном сварочном токе, источник будет потреблять от однофазной сети более 12кВт! Для питания такой нагрузки обычно используют трехфазную сеть! Ваша проводка и соседи выдержат интенсивную нагрузку и моргание сети?


_________________
«Древние украли все наши лучшие идеи!»
— Марк Твен.

Каталог радиолюбительских схем. «Вольтодобавка» в сварочном аппарате

Каталог радиолюбительских схем. «Вольтодобавка» в сварочном аппарате

«Вольтодобавка» в сварочном аппарате

Л. СТЕПАНОВ, г. Истра Московской обл.

Самодельные малогабаритные сварочные аппараты с переменным сварочным током и питанием от бытовой электросети просты в изготовлении и недороги, однако работать с ними трудно — устойчивость дуги недостаточна. Улучшить работу аппарата можно, если перевести его на постоянный сварочный ток [1].

Как показывает практика, при постоянном сварочном токе для горения дуги вполне достаточно напряжения 30…40 В. Но зажечь ее по-прежнему не просто. Для маломощного сварочного аппарата — это самый тяжелый режим, так как происходит замыкание вторичной обмотки на короткое время до момента отведения электрода от детали.

Облегчить процесс зажигания дуги можно повышением напряжения холостого хода сварочного аппарата. Однако повышение этого напряжения ограничено требованиями электробезопасности — оно не должно превышать 80 В согласно ГОСТ95-77Е [2]. К тому же, как уже было сказано, оптимум по условиям горения дуги находится, наоборот, в зоне меньших значений напряжения.

Поэтому я поставил себе задачу разработать сварочный аппарат, у которого напряжение холостого хода повышено «вольтдобавкой», а после зажигания дуги уменьшается до оптимальных 30…40 В. Схема такого аппарата показана на рис. 1.

Сварочный трансформатор Т1 с диодным выпрямителем VD1—VD4 дополнен еще одной обмоткой III, выпрямителем VD5—VD8, дросселем L1 и переключательным диодом VD9. Обмотка III намотана на отдельном каркасе и рас-

положена рядом с катушкой, содержащей сетевую и основную обмотки I и II соответственно.

Основная вторичная обмотка II рассчитана на напряжение 30…40 В и ток 100… 120 А. Она обеспечивает рабочий сварочный ток в дуге. Дополнительная вторичная обмотка III рассчитана на напряжение 12… 14 В при токе 10 А. Она формирует напряжение «вольтдобавки».

До момента касания электродом свариваемых деталей напряжение на нем равно сумме значений выпрямленного напряжения обеих обмоток, поскольку переключательный диод VD9 оказывается закрытым выходным напряжением моста VD5—VD8, а оба моста — включенными последовательно. Напряжение на электроде равно 42…54 В.

При касании электродом детали диод VD9 открывается, напряжение на нем уменьшается до 1,5 В, обеспечивая сварочный ток через зажженную дугу. Поскольку через диоды VD5—VD8 и дроссель L1 сварочный ток не протекает, для этого моста достаточно десятиам-перных диодов, а дроссель можно намотать на любом магнитопроводе сечением 10… 12 см2. Обмотку выполняют проводом ПЭВ-2 диаметром 1,6… 1,8 мм до заполнения окна. При сборке магнито-провода необходимо предусмотреть немагнитный зазор между его частями, вложив прокладку из прессшпана толщиной 0,5… 1 мм.

Вместо КД242Б можно использовать диоды Д305, Д214, КД213А, КД213В, КД2999А—КД2999В. Их надо установить на пластинчатые теплоотводы размерами 100x100x5 мм. Вместо ВК2-200 подойдут диоды Д161-250, Д161-320.

Эти диоды лучше всего смонтировать на теплоотводы заводского изготовления. Здесь могут быть полезны рекомендации, данные в [2].

Конструктивно устройство «вольтдобавки» может быть выполнено и в виде приставки к бытовому сварочному аппарату, переведенному на постоянный сварочный ток. Схема такой приставки показана на рис. 2. Магнитопровод трансформатора Т1 и его сетевая обмотка — от сетевого трансформатора ТС-270, используемого в старых ламповых телевизорах цветного изображения. Вторичную обмотку на 12 В при токе до 15 А надо намотать самостоятельно. Целесообразно предусмотреть у этой обмотки выводы на 13, 14и 15Вс тем, чтобы приставку можно было использовать и для других целей, в частности для зарядки аккумуляторных батарей.

Переключательный диод VD5 входит в состав приставки. Дроссель L1 такой же, как указано выше.

Если немного изменить схему на рис. 2, можно уменьшить число необходимых диодов, а значит, и громоздких теплоотводов для них, как показано на рис. 3. Работа этого узла аналогична описанному выше, разница лишь в том, что роль переключательных выполняют два диода VD1, VD3 выпрямительного моста аппарата. Они открываются поочередно на половину периода сетевого напряжения, когда дуга еще не зажжена, и закрыты, когда дуга горит.

В заключение следует заметить, что при изготовлении сварочного аппарата целесообразно воспользоваться информацией, изложенной в [2].

ЛИТЕРАТУРА

1.  Клабуков А., Бабинцев С. Доработка сварочного аппарата. — Радио, 2002, № 4, с. 42.

2.   Володин В. Сварочный трансформатор: расчет и изготовление. — Радио, 2002, № 11, с. 35, 36; №12, с. 38, 39.

РАДИО № 6, 2004, с.40





Дроссель для сварочного аппарата своими руками

Главная › Новости

Опубликовано: 04.09.2018

дроссель для сварки

Практически каждый мастер хотя бы раз задумывался над тем, как сделать дроссель для сварочного аппарата своими руками. Сегодня продается достаточно большое количество различных устройств, которые можно использовать в условиях малого производства. Это может быть приспособление, которое работает на временном или непрерывном токе, полуавтомат для сварки или изделие с использованием электродов. Однако качественное устройство стоит очень дорого, а бюджетные аналоги быстро приходят в негодность.


дроссель для сварочного аппарата

Схема сварочного аппарата переменного тока с отдельным дросселем: 1 – первичная обмотка, 2 – сердечник, 3 – вторичная обмотка, 4 – обмотка дросселя, 5 – неподвижная часть сердечника дросселя, 6 – подвижная часть сердечника дросселя, 7 – винтовая пара, Др – регулятор тока.

Для сборки самодельного приспособления для сварки понадобится подобрать и соорудить все нужные элементы, в том числе и дроссель.

Преимущества использования дросселя

Однофазная мостовая схема выпрямления (а). Графики напряжений и тока в трансформаторе (б), напряжения и тока в нагрузке (в).

Дроссель для сварки — это устройство для регулировки силы тока, используемого для выполнения сварочных работ. Элемент нужен для компенсации сопротивления, которого может не хватать. Его можно подсоединить к повторной обмотке трансформаторной конструкции. Это дает возможность смещать фазы между проходящим током и его напряжением, в результате чего облегчается зажигание электродуги в начале работы. Она будет гореть ровно, в связи с чем есть возможность получить сварочный шов хорошего качества. Если не использовать дроссель, то могут появиться проблемы во время сварки.

Дроссель может состоять в конструкции полуавтомата или устройства для сварки, которое предусматривает использование электродов. Полуавтомат с дросселем практически не разбрызгивает металл во время работы. Процесс сварки будет проходить гораздо мягче, чем при отсутствии дросселя. Шов сварки сможет провариваться на существенную глубину. Достоинства подобного элемента не вызывают сомнений. Его можно смонтировать не только на самодельное устройство, но и на приспособление заводского производства. Особенно это касается бюджетных вариантов, склонных к неисправностям. Это сможет существенно облегчить работу на подобных конструкциях и повысить качество сварочного шва.

Какие подручные средства можно использовать

Схема источника питания инверторного сварочного аппарата.

Чтобы соорудить дроссель для сварки своими руками, первым делом нужно подготовить материал. В данном случае можно применить практически любые неиспользуемые электротехнические приспособления. Конструкция являет собой обыкновенный сердечник с намотанным проводом. Для данной цели можно использовать трансформаторную конструкцию, которая ранее была смонтирована в старом телевизоре. Всю обмотку понадобится демонтировать. Сердечник можно будет использовать для намотки провода, длина которого рассчитывается заранее.

Если есть возможность, можно применить детали, которые были установлены в лампочках фонарей. Старые обмотки следует демонтировать, так как они часто неисправны. В процессе намотки провода их понадобится установить на прежнее место.

Для намотки дросселя можно применить любой сердечник сечением приблизительно 12-15 см. Между его элементами понадобится сделать немагнитную часть. Для этого следует закрепить прокладку для изоляции толщиной примерно 0,6-1 мм.

Плавной регулировки тока можно достичь благодаря монтажу подвижных обмоток трансформаторной конструкции. Путем смены расстояния между обмотками можно изменять величину магнитного потока и сопротивление в повторной обмотке.

Преобразование тока в сварочном инверторе.

Для сварки на непрерывном токе к обмотке на выходе трансформаторной конструкции нужно подключить элемент для преобразования временного тока в непрерывный. Такое приспособление называется выпрямителем. Ток может быть не непрерывным, а пульсирующим. Уменьшить пульсацию возможно исключительно путем увеличения емкости конденсаторного устройства.

Чтобы была возможность выполнять регулировку тока дуги с помощью дросселя, между выходом трансформаторной конструкции и точкой нужно включить 3 выпрямителя.

Элементы, которые будут нужны для сооружения дросселя:

электротехническая конструкция; провода; трансформатор; лампа фонаря; картон для изоляции.

Как изготовить дроссель для сварочного устройства

Схема изготовления сварочного дросселя.

Перед выполнением намотки провода понадобится изолировать ярмо.Для намотки дросселя можно использовать провод из алюминия или меди. В первом случае его сечение должно быть примерно 36-40 мм, во втором рекомендуемое сечение составляет 25 мм. Вместо провода можно использовать шину из меди толщиной 4-5 мм. Если планируется использовать алюминиевую деталь, то она должна иметь большую толщину. Провод нужно наматывать в количестве 30-35 витков, шина наматывается в 3 слоя. Если в качестве сердечника будет использоваться элемент от лампочки фонаря, то намотку следует выполнять только на одну боковую часть по всей длине до тех пор, пока окно не заполнится.

Направление намотки изменять не допускается. Каждый слой должен быть изолирован от предыдущего. Элементы рекомендуется пропитать бакелитовым лаком.

В процессе намотки через одинаковое количество витков следует делать отводы. Контакты должны быть сильными, так как на них будет ложиться существенная нагрузка.

Установка дросселя оказывает положительное влияние на работу полуавтоматического устройства или обыкновенной самоделки. Для устройства, которое работает на временном токе, рекомендуется использовать приспособление вместе с конструкцией для выпрямления тока. В таком случае будет можно применять практически все возможные электроды.

Дроссель для сварки своими руками можно устанавливать и на устройство с понижающей трансформаторной конструкцией. Элемент нужно подключать на вторичную цепочку трансформатора для сварки. Это даст возможность соорудить устройство фирменного сварочного полуавтомата, который стоит очень дорого. Дроссель следует точно рассчитать по формуле, которая есть в документации, поставляемой вместе с приспособлением. Данное изделие будет иметь трансформаторную конструкцию с хорошим рассеиванием и отличными характеристиками.

Дроссель для инверторного или любого другого аппарата важно правильно настроить.

Ступенчатая регулировка тока дуги сварки может быть достигнута путем включения на выходе омического сопротивления, являющего собой нихромовую спираль, через одинаковое количество витков которой следует сделать отводы с контактами, выдерживающими любые нагрузки. Недостаток данного способа заключается в том, что в этом случае будет сильно нагреваться нить.

Когда настройка дросселя для сварки будет выполнена успешно, можно приступать к выполнению сварочных работ.

Существующие методы регулировки тока дуги сварки

Схема сварки тонкого металла при помощи инвертора.

Выполнять регулировку тока дуги можно с помощью изменения воздушной щели. Трансформаторное устройство может быть в таких режимах:

Холостой ход. Временное напряжение подается на вход трансформаторного устройства. В повторной обмотке инициируется ЭДС, однако ток в выходной цепочке отсутствует. Нагрузочный режим. В процессе зажигания дуги она замкнет выходную цепочку, которая состоит из повторной обмотки трансформаторного устройства и обмотки дросселя. Будет протекать ток, значение которого может быть определено сопротивлением данных обмоток. Степень воздействия будет зависеть исключительно от размера щели в стержне. Режим короткого замыкания. Электрод касается соединяемых деталей. В сердечнике трансформаторной конструкции должен быть создан временный магнитный поток. В повторной обмотке следует инициировать ЭДС. Ток в цепочке будет определяться значением сопротивления дросселя и обмотки трансформаторного устройства.

Сопротивление будет возрастать в случае увеличения щели. Это должно привести к уменьшению магнитного потока. В конечном итоге ток дуги возрастет. Подобный метод позволяет выполнять плавную регулировку тока, поэтому его рекомендуется использовать.

Недостаток подвижной системы заключается в том, что в случае вибрации металла катушка станет ненадежной во время прохождения временного тока. В этом случае регулировку можно сделать ступенчатой. Для этого дроссель следует изготавливать так, чтобы в проводе не было щели.

Соорудить сварочный дроссель своими руками несложно. Чтобы все сделать правильно, понадобится следовать технологии, подготовить все нужные элементы и соблюдать последовательность действий.

Что такое электровелосипед — как именно электровелосипеды работают?

Первое, что вы должны знать об электронных велосипедах, это то, что они никуда не денутся. По данным исследовательской компании NPD Group, продажи электрических велосипедов выросли на невероятные 145 процентов только с 2019 по 2020 год. По состоянию на прошлый год это отрасль стоимостью почти 244 миллиарда долларов, и нет никаких признаков замедления.

Некоторые рассматривают распространение электровелосипедов как угрозу, как будто стандартные велосипеды уйдут в копеечку, как только все перейдут на электрические.Но не бойтесь: электровелосипеды здесь не для того, чтобы лишать нас человеческого образа жизни. На самом деле, они вполне могут его улучшить, особенно с учетом того, что привычки в поездках и поездках на работу меняются после глобальной пандемии и переноса работы на работу. Так что, когда мы приближаемся к пиковому сезону катания, вот все, что вам нужно знать об электрической революции.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

1. Электровелосипеды облегчают педалирование.

Вообще говоря, электровелосипеды — это велосипеды с «помощью» на батарейках, которая обеспечивается педалями и, в некоторых случаях, дроссельной заслонкой. Когда вы нажимаете на педали электровелосипеда с педалями, включается небольшой двигатель и дает вам ускорение, так что вы можете взбираться на холмы и путешествовать по пересеченной местности, не задыхаясь. По словам Эда Бенджамина, старшего управляющего директора консалтинговой фирмы eCycleElectric, они называются «велосипедами».«Вы контролируете скорость ногами, как на обычном велосипеде», — говорит он. «Вы просто чувствуете себя действительно сильным и легко ускоряетесь».

Помимо функции помощи педалям, некоторые электровелосипеды оснащены дроссельной заслонкой, которая включает двигатель нажатием кнопки. Они принадлежат к отдельному классу электронных велосипедов, которые, очевидно, не предлагают чистого велосипедного опыта; они также незаконны в некоторых муниципалитетах. Интересно, говорит Бенджамин, что люди, которые еще не являются «велосипедистами», сначала склонны тяготеть к велосипедам с дроссельной заслонкой, но затем поворачиваются и выбирают педали для своей следующей покупки.

2. Они идут довольно быстро… до точки.

Чем сильнее вы крутите педали, тем больше ускорение и тем быстрее вы едете — до определенного момента. Электровелосипеды позволяют вам быстро напевать, но это не мотоциклы. Вы никогда не будете мчаться по дороге со скоростью 45 миль в час. Двигатель регулируется так, чтобы перестать двигать вас дальше, когда вы набираете скорость от 20 до 28 миль в час, в зависимости от велосипеда. Таким образом, вы сэкономите время на дороге (я экономлю около трех минут на пятимильной поездке), но при этом будете наслаждаться пейзажем.

Вы также можете контролировать, насколько большую помощь вы получаете.Большинство электровелосипедов поставляются с переключателем питания, который позволяет вам регулировать настройку наддува от «эко» (низкий) до «турбо» (высокий), когда вам нужно немного больше энергии, чтобы помочь вам, скажем, вверх по крутому холму.

3. Вы будете кататься намного больше, даже если уже много катаетесь.

Приобретение электровелосипеда может значительно увеличить количество поездок, согласно опросу почти 1800 владельцев электровелосипедов в Северной Америке. До этого 55 процентов респондентов заявили, что катаются ежедневно или еженедельно. После покупки электровелосипеда это число выросло до 91 процента.Это имеет смысл: даже если вы в отличной форме, вы все равно устаете (вероятно, от тренировок или гонок), и переустановка вашего велосипеда может показаться рутиной. Если у вас есть электровелосипед, вы можете продолжать кататься, немного передохнув измученным ногам. Вы также можете ехать быстрее, что делает длительные поездки на велосипеде более привлекательными, даже когда у вас мало времени.

Для тех, кто нечасто ездит, электронные велосипеды открывают совершенно новый мир. Хотя вы, возможно, не готовы проехать 5-10 миль за раз, вы можете легко преодолевать эти расстояния с помощью электрического помощника, который является отличным способом развить выносливость и уверенность в себе.Тот же опрос показал, что 94 процента невелосипедистов ездили ежедневно или еженедельно после того, как приобрели электровелосипед.

4. Для всего найдется электровелосипед.

Назовите тип езды, и для этого есть электровелосипед. Если у вас нет никакого интереса к электрическому шоссейному велосипеду, вы можете оказаться по уши в поисках грузового электровелосипеда большой вместимости, который может перевозить 400 фунтов груза, продолжая двигаться со скоростью 15 миль в час. Электровелосипеды доступны в толстых, грузовых, пригородных, рекреационных, хардтейловых, полноподвесных горных и даже высокопроизводительных шоссейных велосипедах.В качестве доказательства, вот дюжина электровелосипедов, которые мы любим для каждого типа велосипедистов.

Тревор Рааб

5. Могут заменить вождение.

«Люди покупают электрические велосипеды, чтобы сократить количество поездок на автомобиле, — говорит Бенджамин. Данные подтверждают его мнение: 28% респондентов заявили, что купили электровелосипед специально, чтобы заменить автомобиль. И многие другие причины, по которым покупатели хотели купить электровелосипед, в том числе перевозка грузов и детей, избегание парковки и пробок, а также забота об окружающей среде, также указывают на желание выйти из-за руля.Кроме того, вам не нужно переодеваться или убираться по прибытии в пункт назначения, потому что вам не нужно так сильно потеть.

Учтите также, что более половины всех поездок за рулем составляют менее 10 миль, а некоторые исследования показывают, что средняя поездка за один раз составляет всего 5,95 мили. Это несложное расстояние, которое можно преодолеть на электронном велосипеде. Фактически, опрос показал, что владельцы заменили 46 процентов своих поездок на работу на автомобиле и 30 процентов своих поездок за рулем поездками на электронных велосипедах.Все, что вам нужно, это отличная сумка для поездок на работу, и все готово.


Кастомизируемый крейсер

Модель Х

Компания по производству электрических велосипедов Electricbikecompany.com

1949,00 долларов США

Заказывайте онлайн, поставляется в полностью собранном виде.

Купите 2, сэкономьте 200 долларов

Город

Заряд зарядные велосипеды.ком

1699,00 долларов США

Включает крылья, ходовые огни и задний багажник.

Электровелосипед с лучшим соотношением цены и качества

Темп 350

Авентон aventon.com

1299,00 долларов США

Дешевый и надежный проходной.

Компактный электронный груз

РадРаннер

Рад Силовые велосипеды радпауэрбайки.ком

1299,00 долларов США

Доступный, мощный и доставляется немедленно.

Отличный пригородный автомобиль

Уровень пригородного поезда

Мощный и идеальный для поездок на работу.


6. Да, вы по-прежнему занимаетесь спортом.

Электровелосипеды делают часть работы за вас, но они по-прежнему считаются физическими упражнениями, особенно для людей, которые в противном случае вели сидячий образ жизни.Исследователи из Университета Колорадо обнаружили, что когда 20 мужчин и женщин, не занимающихся физическими упражнениями, катались на электровелосипеде около 40 минут три дня в неделю, они улучшили свою сердечно-сосудистую систему и уровень сахара в крови всего за один месяц. «Многие люди недостаточно физически подготовлены, чтобы кататься на велосипеде достаточно долго, чтобы получить пользу для здоровья и физической формы от езды на велосипеде», — говорит Бенджамин. «Посадите их на электрический велосипед, и они смогут отправиться на прогулку в течение часа и получить значительное количество упражнений».

Даже если вы в отличной физической форме и отличной физической форме, вы все равно можете тренироваться на электровелосипеде.Когда я провел прямое сравнение поездок на работу на моем кроссовом велосипеде с электровелосипедом для отдыха, я обнаружил, что мои относительные усилия были намного ниже, и я сжигал примерно вдвое меньше калорий на электровелосипеде. Но кое-что я все же сжег — до 200 калорий в час, что эквивалентно тому, что вы сжигаете при ходьбе. И я выбрал быстрые поездки на электровелосипеде в город, где я обычно езжу, что означает, что я был значительно более активен в целом.

[Примите участие в потрясающей тренировке, предназначенной для развития силы и общего состояния тела с помощью Muscle After 40 .]

7. Аккумуляторы становятся лучше.

Ничего не поделаешь: электровелосипед дает вам еще одно устройство для зарядки. Прямо сейчас вы можете ожидать, что ваша батарея проработает от 35 до 100 миль, прежде чем она потребует подзарядки. Где вы попадаете в этот диапазон, зависит от размера батареи и мощности, потребляемой двигателем. Очевидно, что если вы весь день гудите в режиме «турбо», у вас кончится заряд быстрее, чем если бы вы работали на более низких и экономичных настройках. Но мы также ожидаем, что аккумуляторы улучшатся в будущем.

Тревор Рааб

8. Доступ к тропе может быть сложным.

Электровелосипеды остаются предметом споров в кругах горных велосипедистов. Возможно, вы не сможете прямо сейчас пройти один из них на своем любимом одиночном треке, так как большинство немоторизованных трасс запрещают это. Однако дела пошли в более либеральном направлении. IMBA, крупнейшая общественная группа по защите интересов этого вида спорта, изменила свою позицию, чтобы разрешить доступ для некоторых электронных велосипедов с педалями (тех, которые развивают скорость до 20 миль в час) на некоторых трассах.Поскольку каждый крупный производитель производит электрические горные велосипеды, расширение доступа, вероятно, является лишь вопросом времени. «Через несколько лет люди поймут, что электрические горные велосипеды оказывают не большее влияние на трассу, чем обычные горные велосипеды», — говорит Бенджамин.

Тревор Рааб

9. Они недешевы, но могут сэкономить вам деньги.

Вы пока не можете получить дешевый электровелосипед. Но если вы будете чаще держать машину в гараже, вы сэкономите деньги на техобслуживании и бензине, не говоря уже о дополнительной пользе для здоровья и, возможно, меньшем количестве больничных дней из-за большего количества упражнений.Цены сильно различаются, но вы должны быть готовы заплатить не менее 1500 долларов за приличный электронный велосипед и значительно больше (от 2500 до 5500 долларов) за качественный велосипед с моторной системой от крупного производителя, такого как Bosch, Shimano или Yamaha.

10. Они здоровенные.

Первое, что делают многие велосипедисты, проверяя новый велосипед, — поднимают его, чтобы измерить вес. Вас ждет небольшой шок, если вы попробуете это с электронным велосипедом. Аккумулятор, двигатель, дополнительные компоненты и усиленная рама делают электронные велосипеды тяжелее стандартных велосипедов — примерно на 20 лишних фунтов.Современная геометрия и технология помогают им хорошо управляться, несмотря на их вес, и, очевидно, мотор-ассистент заставляет лишние килограммы исчезнуть, когда вы начинаете крутить педали. Но вам понадобится больше мускулов, чтобы поставить их на полку в машине или подняться и спуститься по лестнице.

Томас ТручельGetty Images

11. Будущее транспорта.

Каждый крупный производитель велосипедов — и буквально десятки более мелких — уже участвуют в игре с электронными велосипедами.Автомобильные компании не отстают. Ford профинансировал систему проката электрических велосипедов в Сан-Франциско, а GM выпустила два собственных электронных велосипеда. «Автомобильный бизнес прыгает обеими ногами, — говорит Бенджамин, — потому что они понимают, что автомобили в густонаселенных городских районах, где проживает более половины человечества, просто больше не работают». Поскольку крупные транспортные игроки, такие как Uber и Lyft, добились огромного успеха с электронными велосипедами, а города ищут способы уменьшить пробки на дорогах, программы могут только продолжать расширяться.

12. Теперь вы даже можете участвовать в гонках.

Это не так безумно, как кажется. В Европе, где рынок электронных велосипедов резко вырос, Европейский союз велосипедистов создал новую гоночную трассу для электронных велосипедов, включая электронные шоссейные и электронные горные велосипеды, для сезона 2019 года. Следуя этому примеру, UCI включил соревнование по горным электрическим велосипедам в чемпионат мира по горным велосипедам 2019 года. Да, лучший в мире внедорожный электронный байкер получил радужную майку!

13. Без улыбки ездить на таком невозможно.

Это правда. Наши тестировщики — все они страстные любители традиционных велогонок и/или гонщиков — настолько наслаждались перебрасыванием ноги через велосипед с педалями, что стали называть их «уииии!» велосипеды. Мы готовы поспорить, что вы согласитесь.

Продано? Вы явно не одиноки. Если вы новичок в электронной сфере, важно отметить, что, хотя вы никогда не забываете, как ездить на велосипеде, электронный велосипед — это не обычный велосипед. Поскольку они тяжелее и быстрее, вам следует принять несколько дополнительных мер предосторожности, чтобы безопасно наслаждаться поездкой.

Будьте особенно бдительны в пробках. Люди в автомобилях уже недооценивают, насколько быстро могут двигаться велосипедисты. Пока электровелосипеды не станут обычным явлением, водители не будут ожидать, что вы будете двигаться с их скоростью. Езжайте в обороне, предполагая, что они вас не видят. Контролируйте скорость в перегруженных районах. Будьте максимально заметны, используя дневные ходовые огни.

Остановись и иди осторожно. Поскольку вы тяжелее и быстрее, вам потребуется больше времени, чтобы замедлиться и остановиться. Нажимайте на тормоз задолго до перекрестка.Помните, что байк будет разгоняться быстрее, чем обычно, поэтому не начинайте выруливать на пробку, пока она полностью не освободится. Кроме того, поскольку велосипед имеет некоторый вес, вы можете чувствовать себя неуверенно в первые несколько раз, когда вы начинаете движение или замедляетесь до остановки. Потренируйтесь садиться, слезать и останавливаться в безопасных местах, прежде чем выезжать на дороги с интенсивным движением.

Селена Йегер «Подтянутая цыпочка» Селен Йегер — популярный профессиональный писатель о здоровье и фитнесе, который живет тем, что пишет, как персональный тренер, сертифицированный NASM, сертифицированный тренер США по велоспорту, сертифицированный тренер по питанию Pn1, профессиональный лицензированный гонщик по бездорожью и триатлонист All-American Ironman.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ускорение с использованием дроссельной заслонки мотоцикла и передач

Всегда старайтесь использовать дроссельную заслонку плавно и плавно: это

  • снизит расход топлива
  • уменьшит износ мотоцикла
  • сделает вашу езду более безопасной
  • уменьшит количество вред, который ваш мотоцикл наносит окружающей среде.

Убедитесь, что вы сидите так, чтобы вам было удобно дотягиваться до дроссельной заслонки и плавно ею пользоваться.

Будьте осторожны, не перегружайте двигатель при трогании с места (не открывайте дроссельную заслонку больше, чем это необходимо для движения мотоцикла) или когда мотоцикл стоит на месте, потому что расходуется топливо и затрудняется управление мотоциклом.

Использование круиз-контроля, если он установлен на вашем мотоцикле, может помочь сэкономить топливо, поскольку он поддерживает постоянную скорость. Используйте круиз-контроль только в том случае, если вы можете двигаться с постоянной скоростью в течение длительного времени; например, на свободной автомагистрали.Подробную информацию о том, как использовать круиз-контроль, можно найти в руководстве по эксплуатации мотоцикла.

Если вы сильно замерзнете во время езды на мотоцикле или устанете, вам будет труднее плавно и точно нажимать на педаль газа, и это может сделать вашу езду менее безопасной. Убедитесь, что вы носите подходящую защитную одежду, чтобы согреться, и делайте перерывы, чтобы не переутомляться.

Использование передач

Количество передач на мотоциклах различается: большинство современных мотоциклов имеют 5 или 6 передач.Скорость, с которой вы будете двигаться, когда вам нужно переключиться с одной передачи на другую, зависит от количества передач на машине и их настройки.

Выбор неправильной передачи может

  • привести к слишком медленному или слишком быстрому ускорению мотоцикла
  • затруднить эффективное управление мотоциклом
  • увеличить расход топлива и износ мотоцикла.

Передвижение на самой высокой подходящей передаче поможет вам сэкономить топливо и уменьшить износ двигателя.

Передачи на мотоцикле работают последовательно, поэтому вы должны по очереди переключаться на следующую более высокую или более низкую передачу. Однако, если вы хотите пропустить передачу — иногда это называется выборочным переключением или переключением блоков — вы можете сделать это, удерживая сцепление при переключении с одной передачи на другую и на следующую. Это даст вам больше времени сосредоточиться на дороге и усилит эффект торможения двигателем.

При торможении и переключении на пониженную передачу лучше всего затормозить до необходимой скорости, а затем переключиться на соответствующую передачу, чтобы можно было пропустить одну или несколько передач.

Вы также можете использовать выборочное переключение при переключении на повышенную передачу, но будьте осторожны, не ускоряйтесь слишком сильно или слишком долго на более низких передачах.

Езда по холмам

Используйте шестерни, чтобы повысить эффективность работы мотоцикла при подъеме или спуске с холма, особенно если вы перевозите пассажира или тяжелый груз.

Когда вы едете в гору, переключитесь на более низкую передачу, чтобы двигатель не выдавал достаточную мощность.

При спуске можно использовать более низкую передачу, чтобы усилить эффект торможения двигателем и снизить риск перегрева тормозов.

Вам нужно предвидеть, когда потребуется переключение передач, чтобы избежать проблем с двигателем и сохранить контроль над своей машиной.

Полуавтоматическая и полностью автоматическая коробка передач

Полуавтоматические мотоциклы не имеют рычага переключения передач. Вместо этого сцепление работает автоматически, когда вы используете педаль переключения передач.

Мотоциклы с полностью автоматической коробкой передач не имеют рычага переключения передач: вместо рычага сцепления может быть установлен рычаг заднего тормоза.

8 Признаки неисправности корпуса дроссельной заслонки (и стоимость замены)

Корпус дроссельной заслонки является важным механическим компонентом автомобилей с впрыском топлива, который контролирует и регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель.

Когда корпус дроссельной заслонки находится в надлежащем состоянии, двигатель получает идеальное соотношение воздуха и топлива и обеспечивает оптимальную производительность. Однако процесс сгорания не будет происходить должным образом, если корпус дроссельной заслонки поврежден из-за несовершенной воздушно-топливной смеси.

В этой статье мы обсудим общие симптомы неисправного корпуса дроссельной заслонки, его местонахождение и стоимость замены. Начнем с признаков, которые нужно искать.

Наиболее распространенным признаком неисправности корпуса дроссельной заслонки является лампочка проверки двигателя на приборной панели.Вы также можете заметить такие признаки, как неровный холостой ход, резкое ускорение или пропуски зажигания во время ускорения. Высокие или низкие обороты холостого хода также довольно распространены, когда ваш корпус дроссельной заслонки неисправен.

Если вы все еще заинтересованы в более глубоком знании каждого симптома, вот более подробный список наиболее распространенных симптомов неисправности корпуса дроссельной заслонки:

Симптомы неисправности корпуса дроссельной заслонки

1. Индикатор проверки двигателя

Внутри корпуса дроссельной заслонки установлены датчики угла и другие датчики.Как только бортовой компьютер автомобиля обнаружит проблему с сигналом корпуса дроссельной заслонки, загорится индикатор проверки двигателя.

Индикатор проверки двигателя также загорается по нескольким другим причинам, поэтому мы рекомендуем посетить автоспециалиста и отсканировать автомобиль на наличие кодов неисправностей, когда он появляется на приборной панели.

2. Грубый холостой ход

Если вы заметили, что холостой ход вашего автомобиля прыгает вверх и вниз и издает странные звуки, это может быть связано с загрязнением или повреждением корпуса дроссельной заслонки.

Автомобильный двигатель наиболее чувствителен на холостом ходу, когда вы в первую очередь заметите признаки загрязнения или неисправности корпуса дроссельной заслонки.

3. Грубое ускорение

Дроссельная заслонка также регулирует топливовоздушную смесь, поступающую в двигатель. Это означает, что неисправный корпус дроссельной заслонки может испортить топливно-воздушную смесь, что вызовет проблемы при ускорении.

Если вы заметили, что ускорение вашего автомобиля очень неравномерное – то быстрое, то медленное, возможно, у вас неисправен корпус дроссельной заслонки.

4. Осечки

Пропуски зажигания возникают либо при очень неправильном составе топливовоздушной смеси, либо при слабой искре со свечи зажигания. Другими словами, это неполное сгорание внутри камеры сгорания.

Как мы уже говорили, неисправный корпус дроссельной заслонки может испортить топливно-воздушную смесь, а также привести к пропуску зажигания в двигателе. Пропуски зажигания легче всего распознать по небольшим ударам, когда вы увеличиваете обороты двигателя.

5. Высокий холостой ход

Корпус дроссельной заслонки управляет холостым ходом двигателя, чтобы убедиться, что он всегда поддерживает стабильные обороты.Если есть проблема с корпусом дроссельной заслонки, это может привести к слишком высокому уровню.

Причиной может быть и не откалиброванная дроссельная заслонка. Вы можете откалибровать корпус дроссельной заслонки с помощью большинства диагностических сканеров.

6. Остановка на холостом ходу

Корпус дроссельной заслонки может влиять на обороты и в обратном направлении. Это может привести к настолько низким оборотам на холостом ходу, что двигатель заглохнет. Это часто происходит, когда на заслонку корпуса дроссельной заслонки попадает много сажи и грязи, из-за чего в двигатель поступает меньше воздуха, что приводит к низким оборотам холостого хода.

Обычно эту проблему решают чистка корпуса дроссельной заслонки и калибровка корпуса дроссельной заслонки с помощью диагностического прибора.

7. Низкая производительность двигателя

Для эффективной работы двигателя требуется адекватная подача воздуха и топлива. Если двигатель не получает надлежащую подачу воздуха из-за поврежденного корпуса дроссельной заслонки, двигатель пострадает, и в результате водитель испытает снижение производительности.

Если ваш автомобиль чувствует, что он потерял половину своей мощности при ускорении, это может быть вызвано неисправностью корпуса дроссельной заслонки.

8. Изменен расход топлива

Вы уже знаете, что неисправный корпус дроссельной заслонки вызывает странную топливную смесь. Это также может увеличить расход топлива, если вы заметили, что вам приходится заправляться чаще или реже; это может быть вызвано плохим корпусом дроссельной заслонки.

Редкая заправка может показаться хорошей вещью, но в долгосрочной перспективе ваш двигатель не думает так же!

Что такое корпус дроссельной заслонки?

Корпус дроссельной заслонки вашего автомобиля представляет собой дроссельную заслонку.Основная функция корпуса дроссельной заслонки заключается в регулировании и контроле количества воздуха, поступающего в двигатель.

Входные данные определяются по давлению водителя на педаль акселератора автомобиля.

Следовательно, больше топлива поступает в двигатель внутреннего сгорания, чтобы обеспечить большее сгорание и большее ускорение, когда в систему поступает больше воздуха.

В большинстве автомобилей, за редким исключением специальных, более крупных автомобилей, имеется только один корпус дроссельной заслонки.Функция корпуса дроссельной заслонки также зависит от других частей, таких как воздушный фильтр.

Очистка корпуса дроссельной заслонки

Даже если у вас на автомобиле стоит воздушный фильтр, грязь и копоть поступают из турбокомпрессора, клапана EGR, вентиляции картера и застревают на клапане дроссельной заслонки. В конце концов, он настолько закроет клапан, что это повлияет на обороты.

Грязный клапан корпуса дроссельной заслонки вызывает много проблем с корпусом дроссельной заслонки; поэтому его часто можно очистить.Чтобы узнать больше о его очистке, вы можете ознакомиться с нашим руководством здесь: Очистка корпуса дроссельной заслонки. Не забудьте потом пересчитать дроссельную заслонку с помощью диагностического сканера.

Расположение корпуса дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка чаще всего находится на впускном коллекторе у большого шланга от турбокомпрессора или воздушного фильтра.

Обычно для изготовления корпуса дроссельной заслонки используется алюминий. Расположение корпуса дроссельной заслонки может немного отличаться для разных автомобилей.

Однако, согласно назначению корпуса дроссельной заслонки, он должен располагаться где-то между воздушным фильтром и впускным коллектором.

Стоимость замены корпуса дроссельной заслонки

Средняя стоимость замены корпуса дроссельной заслонки составляет от 250 до 650 долларов США в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат. Корпус дроссельной заслонки стоит от 200 до 500 долларов, а стоимость рабочей силы составляет от 50 до 150 долларов.

Корпус дроссельной заслонки может иметь разную цену в зависимости от различных автомобилей, моделей и компании-производителя.По сути, основные затраты, связанные с заменой корпуса дроссельной заслонки, — это стоимость деталей, которые необходимо заменить.

Регулярное техническое обслуживание может эффективно продлить срок службы деталей корпуса дроссельной заслонки, и вам может не потребоваться их замена в течение длительного времени.

Затраты на оплату труда, связанные с заменой, могут быть как экономичными, так и дорогими, в зависимости от того, в каком автосервисе вы будете производить замену.

Помните, что нужно сделать перерасчет дроссельной заслонки после замены диагностическим сканером.

6 Симптомы неисправного корпуса дроссельной заслонки (и стоимость замены в 2022 г.)

Последнее обновление 1 ноября 2021 г.

Когда вы нажимаете на педаль газа, вы ожидаете, что ваша машина начнет двигаться. И хотя вы можете не понимать, что именно происходит, корпус дроссельной заслонки запускает весь этот процесс. Но со временем корпус дроссельной заслонки может изнашиваться или просто пачкаться.

Нужна срочная помощь в решении проблемы с автомобилем? Онлайн-чат со специалистом:

Итак, как узнать, что пришло время почистить или заменить дроссельную заслонку? Мы разберем здесь все, что вам нужно знать.И кто знает, может быть, мы просто поможем вам вернуть к жизни этот старый корпус дроссельной заслонки и сэкономим вам несколько долларов.

Что такое корпус дроссельной заслонки?

Корпус дроссельной заслонки — это компонент вашего двигателя, который контролирует количество воздуха, поступающего в коллектор двигателя и в камеру сгорания. Это относительно простой компонент, который просто открывается под разными углами, чтобы пропускать нужное количество воздуха в зависимости от положения дроссельной заслонки.

На старых автомобилях корпус дроссельной заслонки соединялся с педалью газа с помощью механической связи, в то время как в современных автомобилях для достижения того же результата используются датчики.

Признаки неисправного или грязного корпуса дроссельной заслонки

Хотя корпус дроссельной заслонки является механическим компонентом, это не означает, что он не изнашивается со временем. Мало того, поскольку углерод накапливается на корпусе дроссельной заслонки, он может перестать реагировать должным образом, что приводит к целому ряду проблем.

Ниже мы выделили шесть наиболее распространенных симптомов, которые сообщают вам, что вам нужно взглянуть на корпус дроссельной заслонки вашего автомобиля.

№1 — индикатор «Проверьте двигатель»

Наиболее распространенным признаком неисправности корпуса дроссельной заслонки является индикатор «Проверьте двигатель».Индикатор проверки двигателя может указать вам прямо на корпус дроссельной заслонки или на любой из различных компонентов, которые сообщаются и приводят в действие корпус дроссельной заслонки, например датчик положения корпуса дроссельной заслонки.

Просто имейте в виду, что индикатор проверки двигателя говорит вам, с чего начать устранение неполадок, но не говорит вам точно, в чем проблема.

#2 – Неравномерный холостой ход

Если у вашего автомобиля неровный холостой ход, то вполне вероятно, что проблема в корпусе дроссельной заслонки.У него могут быть проблемы с пребыванием в нужной точке, или он может не открываться или закрываться после определенной точки.

В любом случае, если у вашего автомобиля неровный холостой ход, стоит проверить корпус дроссельной заслонки.

#3 — Двигатель глохнет

Если корпус дроссельной заслонки вашего автомобиля достаточно дефектен, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль не может продолжать работать. Это происходит из-за того, что двигателю не хватает воздуха, а поскольку корпус дроссельной заслонки не может открываться дальше, он не может поднять воздухозаборник, чтобы двигатель не заглох.

#4 – Грубый разгон

Поскольку корпус дроссельной заслонки контролирует поток воздуха к двигателю, неудивительно, что если он неисправен или загрязнен, это может повлиять на ускорение. Мало того, что ускорение может быть немного грубым, оно также может удерживать ваше ускорение от превышения определенной точки или замедления после определенной точки.

#5 – Низкая топливная экономичность

Когда все работает так, как должно, ваш двигатель представляет собой точно настроенную машину, которая обеспечивает максимальную производительность при минимальном расходе топлива.Но когда ваш двигатель не может обеспечить правильное соотношение воздуха и топлива, он заставляет ваш двигатель тратить больше топлива, чтобы добраться туда, куда вы направляетесь.

Это может быть небольшая разница или значительное падение в зависимости от того, что именно происходит с корпусом дроссельной заслонки. Но одно можно сказать наверняка, в конечном итоге вы потратите больше денег на топливо. № 6 – Плохая работа двигателяОн может ускоряться слишком быстро, или у него может не быть силы, к которой вы привыкли. В любом случае производительность двигателя будет страдать.

Что вызывает проблемы с дроссельной заслонкой?

Большинство проблем с корпусом дроссельной заслонки возникают из-за того, что со временем в корпусе дроссельной заслонки накапливается грязь и грязь. По мере того, как эта грязь и копоть накапливаются, это может привести к залипанию корпуса дроссельной заслонки, влияя на общую производительность.

Хорошей новостью является то, что, поскольку большинство проблем связано с грязью и грязью, если вы сможете удалить мусор, вы можете обнаружить, что ваш корпус дроссельной заслонки работает как новый!

И если вы в первую очередь предотвратите накопление грязи и копоти, вы сможете продлить срок службы дроссельной заслонки и уберечь себя от дорогостоящего ремонта.

Как долго служит корпус дроссельной заслонки?

Несмотря на то, что вы должны чистить дроссельную заслонку не реже одного раза в 75 000 миль, правильно обслуживаемая дроссельная заслонка может легко прослужить 150 000 или даже 200 000 миль. Это связано с тем, что это механический компонент, а для износа механических компонентов требуется время.

Большое предостережение заключается в том, что вам нужно заботиться о корпусе дроссельной заслонки, чтобы получить от него максимальную отдачу. Потому что, когда вы не заботитесь о своем корпусе дроссельной заслонки должным образом, вы можете обнаружить, что вам нужно заменить его ближе к отметке в 100 000 миль или даже раньше.

Можно ли ездить с неисправной дроссельной заслонкой?

Хотя вы можете ездить с неисправным корпусом дроссельной заслонки, вы определенно не должны этого делать. Этому есть две причины. Во-первых, это забота о безопасности. Когда ваш корпус дроссельной заслонки не работает должным образом, ваш автомобиль может ускоряться или не ускоряться в самый неподходящий момент.

Это значительно увеличивает шанс попасть в аварию, что очень важно. Вторая проблема может быть не так важна, как безопасность, но она может повлиять на ваш банковский счет.Это потому, что вождение с неисправным корпусом дроссельной заслонки может привести к дальнейшему повреждению вашего двигателя.

Неправильное соотношение топлива и воздуха не только влияет на производительность и снижает топливную экономичность вашего автомобиля, но и увеличивает износ вашего автомобиля. Этот дополнительный износ может привести к повреждению различных компонентов, и это означает еще больше в счетах за ремонт, когда вы все же успеете его починить.

Стоимость замены корпуса дроссельной заслонки

Хотя корпус дроссельной заслонки не является самым дорогим компонентом вашего автомобиля, он не совсем дешевый.Если вы обнаружите, что вашему автомобилю нужен новый корпус дроссельной заслонки, вы можете рассчитывать на то, что потратите от 450 до 600 долларов на запчасти и работу.

И если вы думаете сделать работу самостоятельно, вы не сэкономите тонну. Это потому, что подавляющее большинство затрат приходится на запчасти, а не на работу. Если вы планируете выполнять работу самостоятельно, вы все равно можете рассчитывать на то, что потратите от 400 до 500 долларов на новый корпус дроссельной заслонки.

Из-за высокой цены на запчасти неплохо было бы посмотреть, нельзя ли почистить существующий корпус дроссельной заслонки и сэкономить несколько долларов.

Очистка по сравнению с заменой

Поскольку замена дроссельных заслонок является более дорогостоящим компонентом, стоит тщательно проверить различные чистящие средства для дроссельных заслонок. А поскольку большинство проблем с корпусом дроссельной заслонки возникает из-за грязного корпуса дроссельной заслонки, это может быть даже долгосрочным решением.

Просто убедитесь, что вы тратите время на очистку корпуса дроссельной заслонки каждые 50 000–75 000 миль, чтобы грязь не скапливалась слишком далеко.

И если по какой-то причине вы читаете это руководство и ваш дроссельный блок еще не работает, вы все равно должны чистить его каждые 50 000–75 000 миль, чтобы предотвратить возникновение проблемы в будущем.

Благодаря этим недорогим и эффективным очистителям, которые могут очищать корпус дроссельной заслонки несколько раз, вы можете сэкономить сотни долларов на будущем ремонте, просто почистив корпус дроссельной заслонки, а не заменяя его!

Датчик положения дроссельной заслонки DIY Solutions ESS00574

Описание детали

  • Также используется для: LS своп

Полный ремонт за одну покупку — Прекратите искать детали по отдельности и завершите ремонт с помощью индивидуального комплекта или комплекта от DIY Solutions.

Высококачественные детали от проверенных брендов — Комплекты и наборы DIY Solutions выбираются из лучших автомобильных брендов и включают труднодоступные и даже устаревшие детали, которые могут понадобиться для вашего автомобиля.

Гарантированная подгонка — DIY Solutions гарантирует, что выбранные детали проходят проверку качества, чтобы гарантировать подгонку и функционирование.

Состояние товара: Новый

Вниманию клиентов из Калифорнии:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред — www.P65Warnings.ca.gov.

Пожизненная гарантия

На этот товар распространяется наша ограниченная пожизненная гарантия. В случае, если этот элемент выйдет из строя из-за производственных дефектов во время использования по назначению, мы бесплатно заменим деталь. Эта гарантия распространяется только на стоимость детали.

Возврат: Детали с электрическими компонентами после установки не подлежат возврату.

БЕСПЛАТНАЯ доставка Номер является стандартным для заказов, отправляемых в 48 штатов США (континентальная часть США).Стандартная стоимость доставки применяется на Гавайях, Аляске и территориях США. Доставка в Канаду недоступна.

Expedited доступен при оформлении заказа в США, за исключением Аляски, Гавайев и территорий США, а также почтового ящика. Ящики и адреса APO/FPO/DPO. Окончательная стоимость доставки доступна при оформлении заказа.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.