Двигатель охлаждение радиатор ремонт: Ремонтируем радиатор охлаждения двигателя автомобиля.

Содержание

причины поломки, как чинить систему охлаждения

Основным элементом системы охлаждения двигателя автомобиля является радиатор, который состоит из многочисленных алюминиевых пластин и замкнутого контура, по которому циркулирует антифриз. Поломки таких автомобильных радиаторов отмечаются достаточно часто, что приводит к необходимости ремонта или замены этой детали. Расскажем поподробней, как выполняется ремонт радиаторов охлаждения автомобилей.

Причины поломок системы охлаждения

Используемый в автомобиле радиатор может выходить из строя по различным причинам. Из самых распространённых отметим следующие:

  • Механические повреждения.
  • Старение металла.
  • Появление коррозии.
  • Несвоевременная замена антифриза.

В том случае, если вы заметили первые признаки поломки этой детали, то необходимо проводить своевременный ремонт. А вот эксплуатация авто с такой неправильно функционирующей системой охлаждения может привести к перегреву двигателя, что чревато еще большими проблемами, в том числе и необходимостью проведения капремонта силового агрегата. Именно поэтому уже при первых признаках проблем с охлаждением следует проводить его диагностику и соответствующий ремонт радиаторов автомобилей.

Способы ремонта автомобильного радиатора

Прогноз на ремонт будет во многом зависеть от степени повреждения этой детали. В том случае, если имеются небольшие деформации сот, то можно попытаться с помощью специальных составов заклеить имеющиеся повреждения, после чего будет восстановлена герметичность, что обеспечит качественное охлаждение антифриза.

Если отмечаются множественные механические повреждения или же следы коррозии, то, с большой долей вероятности, отремонтировать радиатор будет затруднительно и автовладельцу куда проще будет приобрести новую запчасть. Самостоятельно выполнить такой ремонт и диагностику системы охлаждения двигателя автомобиля не представляется возможным. Можем порекомендовать вам обращаться в соответствующие мастерские, где специалисты, имея большой практический опыт работы, смогут определить характер поломки и при возможности восстановят ваш повреждённый автомобиль.

Наибольшее распространение сегодня получили три технологии ремонта:

  • Использование специальных герметиков.
  • Пайка металлических сот.
  • Аргоновая сварка.

Специальными эпоксидными составами

При незначительных повреждениях сот восстановить герметичность системы можно при помощи специальных герметиков. Мастера на СТО смогут с использованием такого герметика, который состоит из эпоксидной смолы и отвердителя, заклеить повреждения, соответственно, будет полностью восстановлена герметичность системы охлаждения двигателя.

Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать такой радиатор охлаждения при помощи купленных вами герметиков. Это может привести к еще большему усугублению проблемы, а такой неправильно использованный герметик окажется в антифризе, и в последующем — в охлаждающих каналах двигателя. В итоге потребуется вскрывать мотор и выполнять его прочистку.

Ремонт радиатора при помощи пайки

При выполнении такого ремонта необходимо будет демонтировать повреждённую деталь, провести ее осмотр и при необходимости заменить сгнившие внутренние трубки. Далее, при помощи паяльника или газовой горелки запаиваются повреждённые соты, после чего проводится проверка отремонтированного радиатора на предмет его герметичности. Самостоятельно выполнить такую пайку бывает затруднительно, поэтому лучше всего обращаться к специалистам, которые смогут с использованием специального оборудования полностью заварить имеющиеся повреждения.

Использование аргоновой сварки

Преимуществом использования аргоновой сварки является полная защита обрабатываемых поверхностей от окисления. Соответственно, в последующем на заваренном участке металлических сот не будет появляться коррозия, а качество сварки находится на высоком уровне. Такая аргоновая сварка может применяться даже при наличии существенных механических повреждений, когда использовать пайку и специальные герметики не представляется возможным.

Профилактика поломок радиатора автомобиля

Автовладельцу необходимо будет на регулярной основе менять антифриз, что позволит избежать появления внутренних отложений и коррозии на металлических сотах.

Нелишним будет также установить дополнительные шторки или защитную металлическую сетку, которая будет предохранять радиатор автомобиля от различных механических повреждений.

Не допускайте перегрева охлаждающей жидкости. При существенном увеличении температуры антифриза в системе повышается давление, что может привести к разрыву бачка и повреждению различных соединений, что неизменно ведет к появлению протечек и необходимости ремонта системы охлаждения.

В процессе эксплуатации автомобиля его владельцы могут столкнуться с необходимостью ремонта и восстановления радиаторов охлаждения двигателя. Такой ремонт должны выполнять исключительно профессионалы, которые смогут определить технологию восстановления системы охлаждения и полностью вернут ее герметичность, что позволит избавить владельца авто от необходимости приобретать новые дорогостоящие запчасти.

Ремонт радиатора автомобиля своими руками в гараже и в пути

Одной из важных для нормальной работы двигателя является система охлаждения. При выходе какой-либо ее части из строя эксплуатация двигателя крайне нежелательна, так как это может привести к весьма серьезным последствиям, вплоть до заклинивания поршней в цилиндрах. Чаще всего в системе охлаждения может выходить из строя радиатор с циркулирующей жидкостью, что приводит к возникновению течей и, как следствие, плохому охлаждению двигателя. Существует два действенных способа проведения ремонта радиатора автомобиля своими руками: устранение течи изнутри и снаружи.

Подготовка

Течь может появиться в результате механических повреждений или от воздействия вибраций, могут возникнуть протекания и в местах соединений. Наиболее действенным и надежным способом является устранение течи при помощи пайки. Для этого радиатор необходимо снять с автомобиля. Перед этим рекомендуется слить охлаждающую жидкость. Если в качестве нее используется тосол, то разумным шагом будет слить его в емкость для дальнейшего использования. После слива жидкости отсоединяют патрубки, отвинчивают крепления радиатора и аккуратно вынимают его из подкапотного пространства.

Пайка

Для качественного проведения операции необходимо обзавестись припоем, флюсом, мощным паяльником и терпением. Очистив место подтекания от грязи и высушив его, наносят флюс, паяльную кислоту или канифоль. Наилучший результат показывает применение паяльной кислоты. Ее наносят на разогретую поверхность. Чтобы иметь возможность прогреть место пайки до нужной температуры, необходимо использовать мощный паяльник, минимум около ста ватт. Также можно использовать газовую мини горелку. После нанесения кислоты на место повреждения наносится олово и паяльником равномерно распределяется по поверхности. Проводить такую операцию лучше всего несколько раз. Если опыта маловато, то лучше всего в буквальном смысле слова попытаться залить большим количеством олова место протекания. Использовать слитую охлаждающую жидкость можно лишь после ее тщательной фильтрации.

Экстренный ремонт радиатора автомобиля своими руками

Нередки случаи возникновения повреждений в пути, когда под рукой нет необходимых компонентов и условий. Специально для экстренных случаев необходимо возить с собой двухкомпонентный эпоксидный клей, называемый холодной сваркой. Технология его нанесения подробно описана на упаковке и не требует особых навыков. В случае отсутствия оного возможна изоляция протекшей соты путем грубой физической силы при помощи плоскогубцев или других подобных инструментов. Последнее не является надежным, эффективным и рекомендуемым, но позволит дотянуть до места капитального ремонта.

Внутренние методы

В качестве внутренних методов устранения протекания используют специальные химические добавки. Их использование хорошо себя зарекомендовало, когда размер течи невелик. Такой ремонт радиатора автомобиля своими руками хорош тем, что можно устранить микротрещины даже в невидимых и труднодоступных местах, таких как блок двигателя или прокладка под головкой.

Ключевым моментом в использовании является правильный выбор нужного средства, ведь лишь фирменное может гарантировать не только избавление от проблемы, но и убережет от возникновения засоров каналов радиатора. Инструкция использования у каждого средства может быть своя, но, как правило, все действия сводятся к залитию или засыпанию его в горловину немного прогретого радиатора и непродолжительной (около 15-20 минут) работе двигателя на холостом ходу. Несомненным плюсом является и отсутствие необходимости в снятии узла с кузова машины.

Наибольшее количество положительных отзывов нашли жидкие средства, которые минимизируют риск засорения каналов.

К оригинальным и экстренным относится способ внутреннего ремонта при помощи разбивания внутрь радиатора двух-трех сырых яиц. Однако это крайне негативно может сказаться на работоспособности всей системы в целом и потому после прибытия к ближайшему месту, где можно провести ремонт, надлежит очистить систему при помощи специальных средств и залить чистую охлаждающую жидкость.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Ремонт радиатора охлаждения двигателя своими руками


Радиатор охлаждения — важная часть автомобиля. Если он неисправен, то транспортное средство не может перемещаться своим ходом без риска перегрева двигателя. Замена бачка — предприятие дорогостоящее: стоимость запчасти, плюс услуги автослесаря. Ремонт радиатора охлаждения своими руками – выход для тех, кто не обременен лишними деньгами, но имеет немного свободного времени и терпения.

Как устроен радиатор

Конструкция радиатора автомобиля

Конструкция радиатора автомобиля проста. Это система, состоящая из проводников для охлаждающей жидкости, имеющих высокий коэффициент теплоотдачи. При прохождении через такой теплообменник лишнее тепло выходит в окружающую среду за счет большой поверхности соприкосновения с воздухом.

Роль теплообменника выполняют трубки из алюминия, латуни или меди. Они расположены параллельно друг относительно друга и также параллельно подключены к подаче и обратке системы охлаждения двигателя автомобиля. Для усиления эффекта теплоотдачи трубки пропущены сквозь множество тонких пластин (впаяны внутри).

Для подключения бачка к системе охлаждения автомобиля в верхней, нижней части корпуса предусмотрены отводы под резиновые патрубки. Также внизу есть специальный болт, закрывающий спускное отверстие. Через это отверстие можно сливать тосол из системы во время ремонта автомобильных радиаторов.

Какие бывают неисправности радиатора

Существует несколько основных неисправностей, которые могут нарушить работу радиатора:

Неисправности системы охлаждения двигателя

  • Засорение каналов прохождения тосола;
  • Засорение пространства между металлическими пластинами снаружи;
  • Нарушение герметичности системы после появления трещин на корпусе.

Первая проблема возникает, если владелец автомобиля не следит за заменой антифриза в системе. Жидкость постепенно загрязняется, частицы грязи могут попросту забить каналы трубок. Второй вариант — когда в целях экономии автовладелец пользуется обычной водой вместо тосола. Под воздействием воды любой металл окисляется. Продукты окисления также могут засорить трубки.

Вторая проблема, когда во время езды пыль и части насекомых попадают между пластинами – нарушается нормальный теплообмен радиатора автомобиля с окружающим воздухом. Последний не может свободно проходить между металлом и охлаждать его.

Третья проблема однозначно возникает при аварии, когда агрегат физически повреждается. Также в старом радиаторе автомобиля от времени и вибрации могут образоваться микротрещины в местах пайки, металл может прогнить от окисления.

Восстановление радиатора изнутри химическим методом

Профилактика системы охлаждения

Микротрещины и незначительные протечки в радиаторе автомобиля можно ремонтировать с помощью специальных химических препаратов, выпускаемых в форме порошкового герметика или жидкости. Частицы такого вещества способны разбухать и, попадая в трещины, закупоривать их. Такой метод восстановления носит временный характер и поможет в дороге, когда необходимо своим ходом добраться до места, где можно основательно заняться ремонтом.

Применяют герметик, внося его через горловину радиатора. Важно использовать только проверенные, качественные химпрепараты и строго придерживаться разработанных производителем инструкций. В противном случае такой ремонт радиатора охлаждения своими руками может вылиться в более серьезную проблему – засорение всей системы охлаждения автомобиля.

Восстановление радиатора с внешней стороны

Для устранения течи в радиаторе автомобиля также есть средства наружного применения. К ним относится всем известная «холодная сварка». Используя ее необходимо сделать следующее:

Холодная сварка радиатора

  • Удалить охлаждающую жидкость;
  • Место повреждения очистить от загрязнений и обработать обезжиривающим средством;
  • Нанести холодную сварку, подождать пока она отвердеет.

Наряду с «холодной сваркой» у автовладельцев популярно применение эпоксидного клея. Он эффективно устраняет механические повреждения. Смолу смешивают с отвердителем и наносят на заранее подготовленный участок, требующий восстановления. Порядок проведения работ схож с описанным выше.

В случае загрязнения сот радиатора автомобиля, его снимают и хорошо прочищают струей воды под давлением.

Применение пайки и сварки радиатора охлаждения при ремонте

Лучший способ ремонта микротрещин и заделки отверстий — пайка (или сварка). Более эффективен такой ремонт радиатора охлаждения своими руками за счет плотного прилегания припоя к металлу основы при пайке. Вариант сварки вообще предполагает заполнение отверстия однородным металлом.

Пайка радиатора автомобиля своими руками

Как запаять латунный радиатор

Понадобится:

  • Электропаяльник большой мощности;
  • Кислота для пайки;
  • Припой на основе олова;
  • Инструменты для механической очистки рабочей поверхности.

Все поврежденные места очищаются до состояния появления металлического блеска. Далее следует обработка участков флюсом (кислотой). Хорошо залуженным паяльником прогревается место пайки и равномерно наносится припой, заполняя все щели – так происходит ремонт.

Как ремонтировать радиатор из алюминия

Пайка алюминиевого радиатора

Алюминий невозможно запаять в домашних условиях, как и применить аргонную сварку при ремонте. Поэтому в случаях повреждения на помощь приходят либо «холодная сварка», либо эпоксидная смола.

Еще один эффективный способ провести ремонт и устранить течь, если повреждение незначительно – аккуратно перекусить часть алюминиевых трубок в месте нарушения и завернуть их края с обеих сторон по принципу передавливания шланга. Так можно поступать только в том случае, если масштаб нарушений не превышает 10% от общего объема трубок в системе.

Видео по теме: Ремонт трубок охлаждения автомобильного радиатора


Радиатор охлаждения двигателя – устройство, работа, ремонт + видео » АвтоНоватор

Радиатор охлаждения двигателя в машине предназначен для переноса тепла от специальной охлаждающей жидкости в окружающую среду. Происходит это за счет встречной струи воздуха или принудительно с помощью вентилятора. Конструкция радиатора состоит из сердцевины и двух бачков.

Конструкция радиатора охлаждения двигателя – изучаем схему устройства

В процессе изготовления радиаторов используют медь и алюминий. В зависимости от назначения сердцевины они бывают трубчатыми, пластинчатыми и в форме сот. Между ними находятся поперечные полоски латуни, которые придают конструкции больше жесткости и служат для увеличения площади поверхности, способствующей охлаждению. Для создания циркуляции жидкости на двигателе установлена помпа. Все узлы системы охлаждения соединены между собой прорезиненными патрубками.

В качестве жидкости для охлаждения в автомобилях используется тосол или антифриз, которые заливают в расширительный бачок. Одной из его задач является компенсация изменения объема и уровня давления ОЖ при ее нагреве или охлаждении. Для принудительного охлаждения жидкости на автомобилях устанавливаются вентиляторы. Их назначение – создание и увеличение объема воздуха, который проходит через радиатор.

На автомобилях применяется два вида вентиляторов:

  1. С приводом от коленчатого вала двигателя.
  2. Электрические. Их включение происходит при достижении температуры жидкости критической отметки.

Радиатор охлаждения двигателя – принцип работы

Принцип охлаждения жидкости достаточно прост: проходя через блок цилиндров, тосол забирает на себя большую часть тепла, после чего поступает в радиатор системы охлаждения двигателя. Направление движения – с верхнего бачка через соты в нижнюю часть. Сердцевина радиатора является основным участником охлаждения, при движении обдув жидкости воздухом происходит именно через нее, вследствие чего температура тосола несколько понижается.

Для стабильной и экономичной работы двигателя требуется постоянная температура охлаждающей жидкости (диапазон примерно от 80 до 90 °С). С целью ее стабилизации в одном из патрубков устанавливается термостат. Когда температура ниже 80 °С – термостат закрыт и жидкость перемещается по малому кругу, но как только она достигает контрольной отметки, термостат открывается, вследствие чего поток направляется в верхний отсек радиатора, специальный бачок.

На грузовых автомобилях также установлен радиатор охлаждения масла двигателя, благодаря этому горячая смазка не разжижается и не пригорает к раскаленным деталям мотора. Конструкция его практически ничем не отличается (кроме горизонтального расположения сот и меньших размеров).

Ремонт радиатора охлаждения двигателя – скорая помощь своими руками

Обслуживание автомобильной системы охлаждения заключается в периодической диагностике объема жидкости, который визуально оценивают в расширительном бачке. Так как состав, находящийся там, все время нагревается и охлаждается, то постепенно входящая в него вода испаряется, и, естественно, общий объем уменьшается. Основной неисправностью радиатора является загрязнение сот, что приводит к ухудшению циркуляции охлаждающей жидкости, ее нагреву и, как следствие, перегреву двигателя.

Ремонт радиатора охлаждения двигателя может состоять в промывке сердцевины проточной водой. Для этого необходимо снять нижний патрубок и через горловину залить воду. Желательно промывать соты сильной струей воды. Устройство (конструкция) радиатора охлаждения двигателя таково, что в случае сильного засора можно распаять и демонтировать бачки, как верхний, так и нижний, что позволит провести механическую очистку сердцевины.

Иногда случается, что один из бачков или соты дают течь. Когда-то при незначительном протекании опытные водители засыпали в радиатор обильную порцию горчичного порошка, который быстро размокал и затягивал «пробоину». Этим способом можно воспользоваться, если рядом нет СТО и нужно просто доехать домой.

 

 

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Ремонт и замена радиатора системы охлаждения двигателя

Что нужно знать

Итак, главная задача элемента — отвод тепла от мотора в атмосферу. С этой целью понижается температура вещества, проходящего по каналам устройства. Качественное выполнение поставленной задачи достигается в том числе и правильным месторасположением элемента. Монтаж выполняется спереди автомобиля за радиаторной решеткой. Так обеспечивается интенсивный обдув встречным потоком воздуха во время движения транспортного средства. Данное правило соблюдается даже при монтаже двигателя сзади машины. Отличие — более длинные магистрали системы.

Реже установку производят вдоль боковых стенок. Способ используется в спортивных автомобилях, где предусмотрено наличие двух элементов и специальных воздухозаборников.

Замена радиатора охлаждения двигателя понадобится в случае повреждения одной из его основных запчастей:

  • Верхний бачок. Он оборудован горловиной для заливки охладителя, а также патрубком для соединения радиатора с рубашкой охлаждения с помощью резинового шланга.
  • Нижний бачок. Емкость имеет кран для слива охлаждающей жидкости, а также патрубок, соединяющий его с насосом.
  • Соединение. Она же сердцевина. Бачки соединяются трубками из алюминия или латуни с наваренными на них пластинами. Увеличенная площадь поверхностного охлаждения позволяет эффективнее отводить тепло. Алюминий легче латуни, однако имеет меньший срок эксплуатации, неустойчив к механическим повреждениям, сложнее поддается ремонту.
  • Паровой клапан. Он необходим для регулировки давления в радиаторе и повышения температуры закипания охладителя. Также деталь способствует уменьшению испарения жидкости.
  • Воздушный клапан. Он отвечает за пропуск воздуха внутрь оборудования, препятствует возникновению избыточного явления. Это необходимо в случае конденсации охлаждающей жидкости после ее закипания и остывания.

Принцип работы системы

Его стоит рассмотреть для понимания роли радиатора в процессе. Контроль корректной работы современных систем обеспечивают специальные датчики, снимающие показания температуры мотора, жидкости, масла и так далее.

Постоянное движение охладителя по малому и большому кругам обеспечивает жидкостный насос. В результате прохода по малому кругу через рубашку охлаждения омываются стенки цилиндров и головки блока силового агрегата. Увеличение температуры вещества заставляет сработать термостат, открывающий ему доступ в большой круг, то есть в радиатор. В нем избыточное тепло отводится в атмосферу. Так удается избежать перегрева и выхода двигателя из строя.

Диагностика и замена радиатора охлаждения

Основными причинами замены являются:

  • Загрязнение каналов и сот — причина ухудшения циркуляции ОЖ внутри устройства, отвода тепла в недостаточном количестве.
  • Разрушение отдельных блоков приводит к тому, что ОЖ или не может попасть в устройство, или происходит ее утечка.

Точно выявить причину нарушения выполнения функций поможет визуальный осмотр демонтированного оборудования, произведенный опытным мастером автосервиса MT-AVTO.

Ремонт радиатора охлаждения двигателя, у которого грязные соты, заключается в промывке сердцевины водой под давлением. В крайних случаях, когда необходима механическая чистка, устройство разбирают (распаивают).

Нередко верхний/нижний бачок дает течь. Причины: продолжительная эксплуатация, использование ОЖ низкого качества, механические повреждения. Многие автовладельцы предпочитают самостоятельно осуществлять ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в случае небольших трещин. Однако даже в этом случае мы настоятельно рекомендуем обратиться на СТО, специалисты которого восстановят целостность устройства без риска причинить ему еще больший вред.

Автосервис MT-AVTO укомплектован современным оборудованием, позволяющим выполнить качественный ремонт радиаторов и системы охлаждения. Опыт мастеров дает возможность объективно оценить состояние устройства, определить рациональные способы ликвидации проблемы и восстановления его работоспособности. Все действия согласовываются с заказчиками во избежание недоразумений во время оплаты услуг. Замена радиатора системы охлаждения осуществляется только тогда, когда устройство не подлежит ремонту.

Мы выполняем ремонт систем транспортных средств различных марок. Записаться на консультацию и предварительную диагностику можно по телефону.

Ремонт радиатора охлаждения автомобиля: основные пути лечения

Наверное, всем известно, что автомобиль, как и любое другое устройство, нагревающееся в процессе работы требует охлаждения, иначе очень быстро многие из его деталей просто сгорят. В первую очередь это касается деталей двигателя. В наше время, для обеспечения правильной работы этого структурного элемента автомобиля и избежания его перегрева используют разные воздушные, жидкостные, и комбинированные системы охлаждения.

Важнейшей деталью в таких системах выступает радиатор — такой себе теплообменник, который охлаждает мотор и масло автомобиля. В нем можно выделить центральную часть (сердцевину), которая как раз и занимается процессом охлаждения, нижний и верхний бачок с исходящими от них патрубками. Верхний бачок имеет горловину, через которую в радиатор заливают охлаждающую жидкость (антифриз). Она герметично закрывается крышкой имеющей впускной и выпускной клапаны. Если радиатор выходит из строя дальнейшая эксплуатация автомобиля крайне не желательна и может привести к серьезным проблемам с двигателем.

Основные неисправности радиатора. Способы их определения

Как и все детали, главная часть системы охлаждения автомобиля (радиатор), не может служить вечно. Естественно случаются поломки и сбои в работе. К основным неисправностям радиатора можно отнести: засорение патрубков или сердцевины радиатора, загрязнение его наружной поверхности, поломка вентилятора радиатора, нарушение герметичности крепления патрубков, либо их повреждение, нарушение герметичности радиатора. Причиной трещин, которые приводят к разгерметизации радиатора, часто становятся камни, вылетающие из под колес проезжающий машин и попадающие в его решетку.

Также следует обращать внимание на то, не касается ли охлаждающий вентилятор конструкции радиатора, вызывая тем самым его повреждения. Если у Вас возникла одна или несколько из перечисленных проблем, свидетельствовать об этом будет перегрев двигателя (в самых серьезных случаях, из под капота автомобиля появляется пар) или резкое понижение уровня антифриза (либо полное его исчезновение), что еще называют утечкой охлаждающей жидкости.

С чего начать ремонт радиатора

Поломка радиатора автомобиля — далеко не редкость, и почему-то, случается в самый неподходящий момент. Возникают подобные проблемы чаще всего летом, а для их устранения приходится тратить немало времени. Конечно, можно осуществить ремонт самостоятельно, но для этого Вам понадобится специальный ремкомплект включающий в себя шланги и трубки различного диаметра, хомуты, термостойкий герметик и прокладки разного размера. Сомневаюсь, что такой комплект у Вас всегда под рукой, а выйти из строя радиатор может, например, где-то посреди поля, дорогой на дачу.

Продолжать движение со сломанной системой охлаждения, да еще и в жару я бы не рекомендовала, если конечно не хотите потратить потом кучу денег на ремонт или замену двигателя. Так что же делать, если нет специального ремкомплекта, а ближайшая станция техобслуживания в двадцати километрах от Вас? Прежде всего, не паникуйте. Отремонтировать радиатор своими силами, с помощью подручных средств — возможно, надо только знать причину поломки и некоторые тонкости ее устранения.

Начинать любой ремонт, в том числе и радиатора стоит из диагностики поломки. Если Вы заметили, что охлаждающая жидкость начала протекать — найдите место из которого это происходит. Но перед этим, особенно если из под капота идет пар, а автомобиль находится в движении — срочно остановитесь, иначе перегрев двигателя может привести к неисправимым последствиям. Дайте радиатору и антифризной жидкости остыть (обычно достаточно 15-20 минут) и только после этого можно открыть капот и хорошо рассмотреть радиатор. Если место утечки сразу обнаружить не удается, попросите кого-то завести мотор на 30-40 секунд, что бы ускорить этот процесс.

Вытекание охлаждающей жидкости через радиатор относится к внешней утечке, а через уплотнители регулятора холостого хода или прокладки цилиндра — к внутренней. Проверьте герметично ли соединены шланги и патрубки, если нет, то это можно исправить зажав крепче крепления. В случае наличия повреждений на шлангах, пробках или краниках, стоит их заменить. Не работает вентилятор радиатора — проверьте проводку, реле, датчик температуры антифриза. Если жидкость не охлаждается, скорее всего соты радиатора забились грязью и их надо прочистить. Утечка может происходить и через повреждения радиаторной пробки, решить эту проблему Вам поможет ее замена.

Особенности ремонта

Ремонт радиатора имеет некие особенности. В первую очередь запомните, ни в коем случае НЕЛЬЗЯ открывать капот и откручивать пробку радиатора, когда машина перегрелась и, возможно, вскипела охлаждающая жидкость — вы можете получить ожег лица и рук. Все ремонтные работы можно проводить только тогда, когда двигатель остыл. Многие водители стараются ускорить этот процесс с помощью обливания двигателя холодной водой, что с их стороны является очень необдуманным поступком, ведь таким образом увеличивается возможность появления трещин на головке блока.

Нужно начинать действовать, только тогда, когда двигатель сам остынет, а в системе охлаждения спадет давление. Последнее станет заметно по верхнему патрубку радиатора, который должен стать гибким и мягким. Убедившись что температура в норме, аккуратно откройте радиаторную пробку и медленно добавьте антифриз до нужного уровня. Делать это надо таким образом, что бы холодная жидкость не попала на стенки головки блока и на нем не появились трещины. Затем закройте пробку и запустите двигатель. После этого проверьте показания датчиков температуры, равномерность нагревания шланги вентилятора, его работу и процесс подачи охлаждающей жидкости.

Иногда, бывают случаи, когда прочистки и промывки патрубков и шлангов радиатора недостаточно и даже их замена не помогает. Тут уже требуется более серьезный — наружный ремонт радиатора. Очень часто такой ремонт осуществляется с помощью эпоксидной смолы (клея) или так называемой «холодной» сварки, но для начала надо слить охлаждающую жидкость и снять радиатор с автомобиля.

Только не надо пугаться, все не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Комплекты «холодной» сварки можно купить в любом автомагазине, а после обезжиривания нужной для ремонта поверхности, Вам не составит труда устранить ненужное отверстие или трещину специальным веществом из комплекта. Последовательность и способ необходимых для этого действий четко описан в прилагаемой инструкции.

Интересный факт! В ситуации, когда подобного набора нет под рукой, залатать трещину в радиаторе водитель может с помощью обыкновенной горчицы. Надо только взять грамм 200 горчичного порошка, развести его в воде и залить на место антифриза, предварительно слив охлаждающую жидкость. Затем завести машину и дать ей некоторое время поработать на холостом ходу. Горчица при этом разбухает и закупоривает мелкие трещины, делая радиатор снова герметичным. На последующий долгий срок службы, после такого ремонта, рассчитывать, конечно, не приходится, но доехать до дома или ближайшей станции технического обслуживания, должно получиться.

При помощи «холодной сварки» становится возможным и устранение относительно крупных отверстий, например, в сердцевине радиатора. Делается это с помощью жестяной заплатки, которой просто заклеивают появившуюся брешь (в процессе применяются современные виды клея). Как показывает практика, такой способ наружного ремонта вполне эффективный и действенный. Сварочные работы стоит применять в том случае, когда повреждение не очень большое. Если же, например, трубка радиатора треснула по длине, то ее проще заменить новой. Для того, чтоб демонтировать старую трубку и установить новую, Вам также понадобится паяльник.

Инструменты для ремонта радиатора

Инструменты, необходимые для ремонта радиатора, следует выбирать исходя из поломки. Примером, если треснул пластиковый бачок и его нужно заклеить, Вам понадобятся: специальный полимерный состав (собственно клей), стальная или латунная сетка, для усиления места дефекта, специальные клещи для снятия бачка и клещи для его обратной установки, набор отверток, инструмент для нанесения клееобразного вещества.

Трещины в радиаторе можно устранить и с помощью сварочных работ. Для этого нужно иметь: присадочный материал (выбирается исходя из материала самого радиатора — медь или латунь), газовую горелку, средство для обезжиривания поверхности. Более серьезный ремонт включает в себя аргоновую сварку, где в качестве присадочного материала выступает алюминиевая проволока, но тут не обойтись без специального сварочного оборудования. Небольшие погрешности в сотах радиатора можно устранить и с помощью химических составов, при этом в наличии надо иметь смесь эпоксидной смолы и затвердителя, обезжиривающее средство, шпатель для выравнивания смеси на поверхности.

Если Вы решили отремонтировать радиатор с помощью пайки, запаситесь листовым латунным отрезком (для латунного радиатора), средством для обезжиривания поверхности и паяльником. Говоря про сварку пластика (например, пластикового бачка), главным инструментом выступает термофен с точной регулировкой температуры, а в качестве присадочного материала используют специальные прутки, марка которых указана на бачке радиатора (чаще всего это полиамид со стекловолокном — пластик РА). Вместо отдельно покупных полосок, в этом случае, можно также использовать нарезные полозки с такого же бачка.

Ка видите, исходя из вида поломки, существует множество вариантов ремонта радиатора. Если, например, с заклейкой трещин химическими составами, самостоятельно сможет справиться практически любой водитель, то, например, сварочные работы, которые требуют определенных знаний, навыков и опыта, лучше доверить профессионалам.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ремонт топливной системы И СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Система охлаждения двигателя играет важную роль в эксплуатации автомобиля. Если она работает не правильно, тогда может быть, что двигатель не прогревается до рабочей температуры. Тогда плохо греет печка и ресурс двигателя сокращается. Либо двигатель перегревается, тогда машина «закипит».

Система охлаждения двигателя предназначена для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в результате его работы и поддержания температуры в заданных пределах для обеспечения оптимальной работы двигателя.

На современных автомобилях система охлаждения, помимо основной функции, выполняет ряд других функций, в том числе:
•    нагрев воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования;
•    охлаждение масла в системе смазки;
•    охлаждение отработавших газов в системе рециркуляции отработавших газов;
•    охлаждение воздуха в системе турбонаддува;
•    охлаждение рабочей жидкости в автоматической коробке передач.

 

Основные компоненты системы охлаждения двигателя.

1. расширительный бачок
2. радиатор системы рециркуляции отработавших газов
3. теплообменник отопителя
4. датчик температуры охлаждающей жидкости
5. насос охлаждающей жидкости
6. датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора
7. термостат
8. масляный радиатор
9. дополнительный насос охлаждающей жидкости
10. радиатор системы охлаждения

 

 

Основные неисправности системы охлаждения.

1. Наружная утечка жидкости – течь радиатора, насоса охлаждающей жидкости, соединений системы охлаждения.

2. Внутренняя утечка жидкости – течь через прокладку головки блока цилиндров, уплотнение регулятора холостого хода (когда регулятор охлаждается антифризом и установлен на корпусе дроссельной заслонки).

3. Низкая эффективность охлаждения двигателя, что приводит к перегреву двигателя.

4. Низкая эффективность обогрева отопителя салона автомобиля.

 

Основные причины неисправностей системы охлаждения.

1.  Негерметичность компонентов системы охлаждения из-за старения уплотнений, использования охлаждающей жидкости несоответствующей погодным условиям концентрации.

2.  Трещины в рубашке охлаждения головки блока или блоке цилиндров.

3.  Прогорание прокладки и коробление головки блока цилиндров.

4.  Засорение радиатора охлаждения пылью и грязью снаружи и накипью и ржавчиной внутри.

5.  Ослабление приводного ремня насоса охлаждающей жидкости.

6.  Неисправность термостата.

7.  Неисправность вентилятора охлаждения радиатора.

8.  Неисправность датчика температуры.

9.  Неисправность указателя температуры.

10. Низкий уровень охлаждающей жидкости.

11. Засорение радиатора отопителя снаружи и внутри.

Для длительной и надежной работы системы охлаждения мы рекомендуем.

1. Систематически следить за уровнем охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

2. Систематически следить за показаниями указателя температуры на панели приборов. Многие автомобили вместе с указателем оснащены сигнальной лампой.

3. Своевременно осуществлять замену охлаждающей жидкости. Сроки замены указаны в сервисной книжке завода изготовителя автомобиля. Применять заведомо качественную жидкость.

4. Во время планового обслуживания производить осмотр автомобиля на предмет утечки охлаждающей жидкости, натяжения и контроль состояния приводных ремней.

5. Раз в год перед началом летнего периода эксплуатации продувать радиатор охлаждения.

6. Проводить работы по обслуживанию и ремонту системы охлаждения только на сертифицированных станциях технического обслуживания.

Советы по ремонту автомобильных радиаторов, которые помогут определить, когда пора ремонтировать

Почему так важен ремонт автомобильных радиаторов? Вы когда-нибудь видели, как кто-то застрял на обочине дороги, из-под открытого капота которого вырывался дым? Возможно, вы сами были в таком положении. В любом случае, это не та ситуация, в которой кто-то хочет оказаться, особенно в разгар Феникса. Ремонт радиатора при первых признаках неисправности поможет вам избежать неприятных и дорогостоящих проблем.

Для чего нужны радиаторы?

Радиаторы играют важную роль в отводе тепла от двигателя автомобиля, обеспечивая его правильную работу без риска внезапной поломки. В то время как двигатель сжигает топливо и создает трение, необходимое вашему автомобилю, он также приводит к значительному нагреву. Это накопление тепла должно быть перенаправлено от двигателя; в противном случае это приведет к большим повреждениям, а в некоторых случаях и к полному выходу из строя двигателя.

Как радиатор и система охлаждения работают вместе

Двигатели состоят из нескольких частей, включая встроенные системы охлаждения, такие как выхлопная система, через которые уходит тепло. Масло в системе охлаждения смазывает соответствующие детали двигателя, снижая уровень трения. Даже при таком защитном взаимодействии двигатели могут быстро нагреваться. Как только достигается определенная температура, срабатывает остальная часть системы охлаждения автомобиля. Когда это происходит, термостат реагирует на неприемлемую температуру, вызывая выброс воды и охлаждающей жидкости, которые находятся в радиаторе.В этот момент комбинация воды и охлаждающей жидкости регистрирует тепло, выделяемое сгоревшим топливом и трением двигателя. Затем он возвращается обратно в радиатор. Площадь поверхности достаточна для охлаждения охлаждающей жидкости. Кроме того, рядом с ним расположен вентилятор, который помогает еще больше охладить охлаждающую жидкость. Внешний воздух, всасываемый через вентиляционные отверстия автомобиля, обеспечивает дополнительную мощность охлаждения. Как только охлаждающая жидкость достаточно остынет, она возвращается в двигатель, чтобы снова набрать тепло.Когда эта сложная система не работает должным образом, возникает дорогостоящий ущерб.

Когда вам нужен ремонт автомобильного радиатора?

Есть несколько вещей, которые могут привести к необходимости ремонта радиатора, и вы можете рассчитывать на большие затраты на ремонт, если проигнорируете или отложите решение проблем.

Проблемы с термостатом

Когда радиатор перестает нормально работать, на термостат (из которого охлаждающая жидкость попадает в двигатель) оказывается чрезмерное давление, что обычно приводит к его остановке.Если термостат перестает работать, клапан внутри может застрять в открытом или закрытом положении. Распространенная проблема заключается в том, что если термостат забьется мусором из неисправного радиатора, он не сможет открыться. Это серьезная проблема, потому что это означает, что двигатель перегреется и сломается, если вы не почините его сразу.

Сердечник нагревателя

Если радиатор выходит из строя, двигатель перегревается. Чрезмерные температуры и давление могут привести к разрыву соединений радиатора нагревателя, что часто приводит к утечке.Признаком того, что радиатор отопителя протекает, является запотевание окон и влажные половицы спереди.

Утечка

Утечки являются распространенной причиной неисправности системы охлаждения, приводящей к падению уровня охлаждающей жидкости; когда охлаждающей жидкости недостаточно, тепло не может быть обработано должным образом. Итак, если вы заметили жидкость под припаркованным автомобилем, которая, по вашему мнению, связана с утечкой, немедленно проверьте и отремонтируйте ее.

Водяной насос

Грубый мусор, вырывающийся из радиатора, в конечном итоге повредит водяной насос.Кроме того, если радиатор не охлаждает жидкость до того, как она пройдет мимо крыльчатки, высокие температуры могут повредить пластиковые детали. В этот момент, если ремонт радиатора отложить, куски крыльчатки (вращающийся элемент центробежного насоса, предназначенного для перекачки жидкости за счет вращения) развалятся и будут мешать потоку охлаждающей жидкости.

Не откладывай

Если радиатор автомобиля выйдет из строя, это может повлиять на весь автомобиль. Поскольку радиатор выполняет такую ​​важную функцию (поддерживает охлаждение двигателя за счет отвода избыточного тепла), это не тот ремонт, который следует откладывать.Если двигатель не может оставаться холодным, это может привести к другим дорогостоящим проблемам, включая отказ трансмиссии.

Жителям Феникса необходимо регулярное техническое обслуживание. Небольшие проблемы не обязательно должны превратиться в огромные финансовые кризисы, свяжитесь с нами сегодня.

Услуги по ремонту радиаторов | Шины Плюс

Автомобильный радиатор и система охлаждения

Причина №1 поломки автомобиля? Перегрев двигателя из-за неисправности системы охлаждения. Из-за отсутствия видимых предупредительных признаков износа, обслуживание радиатора и системы охлаждения часто упускается из виду владельцами транспортных средств…часто, пока не стало слишком поздно.

Предотвращение перегрева автомобиля

Забота о радиаторе и системе охлаждения вашего автомобиля — лучший способ предотвратить его перегрев. Ваш двигатель постоянно сжигает топливо — очевидно, он сильно нагревается. На самом деле температура внутри камеры сгорания может достигать 4500°! Задача системы охлаждения — отводить это потенциально вредное тепло от двигателя к наружному воздуху.

Для этого охлаждающая смесь воды и антифриза циркулирует через блок цилиндров.Охлаждающая жидкость поглощает тепло двигателя и перекачивается водяным насосом по шлангам к радиатору. Как только радиатор передает тепло от двигателя наружному воздуху, охлаждающая жидкость циркулирует обратно к двигателю, и цикл начинается снова.

Со временем ингибиторы коррозии и присадки в охлаждающей жидкости могут утратить свои антикоррозионные свойства, в результате чего в системе будут накапливаться частицы и мусор. Эти загрязняющие вещества могут блокировать проходы внутри радиатора и снижать его способность поддерживать работу двигателя при оптимальной температуре.Чтобы удалить это накопление, многие поставщики услуг выполняют «слив-заполнение» радиатора.

Что вы можете сделать

Получить промывку охлаждающей жидкости и заменить

Чтобы эта важная система работала должным образом, производители транспортных средств рекомендуют обслуживать вашу систему охлаждения в определенное время или через определенные промежутки времени. Для начала проверьте плановое техническое обслуживание вашего автомобиля.

В компании Tyres Plus мы выполняем промывку и замену охлаждающей жидкости, которая удаляет практически всю старую охлаждающую жидкость и загрязняющие вещества из вашего радиатора и заменяет ее новой охлаждающей жидкостью.Это обеспечит правильную работу вашей системы охлаждения и защитит ваш автомобиль на многие километры вперед.

Запись на обслуживание радиатора

Держите ваш радиатор в хорошем состоянии до того, как он потребует ремонта. Наша промывка и обслуживание радиатора включает в себя:

  • Осмотр вашей радиаторной системы и испытание под давлением на наличие утечек

  • Добавление промывочных химикатов в радиатор

  • Силовая промывка системы

  • Заправка радиатора новым антифризом

Как всегда, не стесняйтесь спрашивать технического специалиста Tyres Plus, какой интервал рекомендует производитель вашего автомобиля, а также полную информацию о нашей гарантии.Позаботьтесь о системе охлаждения и радиаторе, чтобы двигатель не перегревался. Найдите ближайший к вам магазин Tyres Plus и запишитесь на прием онлайн для следующей промывки, ремонта или обслуживания радиатора или охлаждающей жидкости!

 

Мастерская по ремонту радиаторов | Meineke Car Care

Обслуживание автомобильных радиаторов

Радиаторы пропускают охлаждающую жидкость через ряд соединенных трубок для отвода тепла от жидкости. Когда охлаждающая жидкость проходит через радиатор, радиаторы помогают снизить температуру до приемлемого уровня.

Вентилятор также включится и попытается еще больше снизить температуру жидкости прямо перед тем, как охлаждающая жидкость потечет обратно через двигатель. Этот процесс происходит постоянно, чтобы предотвратить перегрев двигателя.

По мере старения радиатора проходы охлаждающей жидкости могут забиваться минеральными отложениями, блокируя поток жидкости через систему. Если это произойдет, ваша система охлаждения создаст слишком большое давление, что может повредить шланги, водяной насос и термостат.

Ремонт радиатора

Если вы заметили, что показания указателя температуры на приборной панели слишком высоки, вам следует обратиться к технику, чтобы проверить радиатор и систему охлаждения на наличие неисправностей.

Техники начнут с проверки радиатора на наличие холодных участков, проверки исправности системы, а затем осмотрят моторный отсек на наличие утечек. Технические специалисты также могут проверить общую температуру и давление в системе охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что ваш двигатель прогрет.

Качественный ремонт автомобильных радиаторов

Техники подходят к процессу ремонта радиатора, тщательно определяя проблемные детали, прежде чем предлагать замену компонентов или другие услуги.

Если ваш радиатор засорился, может потребоваться замена этой детали на новую для устранения проблемы. Техники могут выполнить полную промывку охлаждающей жидкостью, чтобы попытаться устранить засор, прежде чем приступить к услугам по замене радиатора.

После обслуживания системы охлаждения технические специалисты проведут тест-драйв вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он поддерживает надлежащую рабочую температуру. Если температура или номинальное давление поднимаются слишком высоко даже после отключения радиатора.

Технические специалисты повторно протестируют другие части системы, чтобы определить проблему. При проблемах с системой охлаждения обычно наблюдается более чем одна деталь, способствующая отсутствию потока или нарастанию давления.

Когда обращаться в мастерскую

Обнаружив проблему с системой охлаждения, вы можете обратиться в местный автосервис Meineke для осмотра и ремонта автомобиля. Своевременное решение этой проблемы поможет защитить ваш двигатель от дорогостоящего повреждения.

Ремонтная мастерская радиаторов Сан-Антонио

Магазин радиаторов Auto Service Experts

 

Проблемы с радиатором являются одной из основных причин перегрева автомобиля. Неисправный, протекающий или треснутый радиатор требует немедленной диагностики и ремонта во избежание перегрева и серьезного повреждения двигателя, трансмиссии и других компонентов. Эксперты по автомобильному обслуживанию Сертифицированные ASE мастера-техники и механики являются сертифицированными специалистами по обслуживанию и ремонту автомобильных систем охлаждения и ремонтируют радиаторы в Сан-Антонио более 20 лет. У нас есть надлежащая подготовка, опыт и самое современное оборудование для точной диагностики конкретной причины любой проблемы с радиатором или системой охлаждения.Наши тщательные диагностические процедуры позволяют нам полностью и правильно устранить проблему с первого раза, без ненужной замены каких-либо деталей.

 

БЕСПЛАТНАЯ диагностика перегрева автомобиля с ремонтом.

 

Техник проверяет давление в системе охлаждения Toyota Camry 2.4. У этого автомобиля возникла медленная утечка в шланге радиатора, что привело к перегреву двигателя. Он продолжал работать при перегреве, в результате чего прогорела прокладка головки блока цилиндров.

 

Поскольку проблемы с радиатором могут возникать по разным причинам, крайне важно, чтобы квалифицированный механик провел полную диагностику, чтобы определить основную причину. Простая замена радиатора без устранения проблемы, вызвавшей его неисправность, обычно не решает проблему. Этот подход известен как «бросание деталей в проблему» и приводит к многократному ремонту, ненужным расходам и дополнительным неудобствам для вас.

 

Мы обеспечиваем замену и ремонт наших радиаторов полной 3-летней гарантией на детали и работу. Включено ограниченное общенациональное покрытие.


Распространенные проблемы с радиатором, их причины и ремонт

Треснувший радиатор/ утечка из радиатора — Радиатор может треснуть, что приведет к утечке охлаждающей жидкости.Треснувший радиатор может быть вызван несколькими проблемами, включая ржавчину, высокое давление охлаждающей жидкости или перегрев, отсутствие обслуживания жидкости, пробитую прокладку головки блока цилиндров, сильный холод или жару, а также удар сломанного или погнутого вентилятора о радиатор. Признаки треснувшего радиатора включают видимые пузырьки и пар, выходящий из компонента. Эти типы утечек могут быть трудно найти и обычно требуют замены для ремонта.


Утечка шланга радиатора — Шланги, соединяющие радиатор и двигатель, со временем изнашиваются и могут порваться, треснуть или сплющиться, что приведет к утечке охлаждающей жидкости.Их необходимо заменять в рамках регулярного технического обслуживания. Периодическая проверка и замена шлангов предотвращает утечку охлаждающей жидкости до опасно низкого уровня и помогает избежать повреждения более дорогостоящих компонентов системы охлаждения.

 

Проблема с электрическими вентиляторами радиатора привела к перегреву автомобиля.


Неисправность вентилятора радиатора — При движении на низких скоростях или на холостом ходу электрический вентилятор прогоняет воздух мимо радиатора для снижения температуры горячей охлаждающей жидкости, выходящей из двигателя.При движении на более высоких скоростях через радиатор проходит достаточное количество воздуха, чтобы он мог работать без помощи вентилятора. Автомобиль, требующий замены вентилятора радиатора, часто перегревается только при движении в пробке.


Забитый или забитый радиатор — Чтобы пройти через систему охлаждения, охлаждающая жидкость проходит через крошечные каналы в радиаторе и двигателе. Эти каналы могут быть заблокированы, засорены или изогнуты, что препятствует надлежащему протеканию охлаждающей жидкости через охлаждаемый радиатор.Несколько проблем могут ограничить поток охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость, загрязненная мусором или минеральными отложениями, превращается в «шлам» и засоряет систему. Для предотвращения этой проблемы рекомендуется промывать систему охлаждения каждые 20 000 миль. Повреждения корпуса также могут привести к деформации или поломке каналов охлаждающей жидкости.


Сломанная крышка радиатора — Если крышка сломана или не закрывается должным образом, давление охлаждающей жидкости в радиаторе снижается, что приводит к утечкам, смятию шлангов и проблемам в работе системы охлаждения.


Другие проблемы с системой охлаждения, влияющие на работу радиатора:

Компоненты системы охлаждения работают вместе, каждый из которых зависит от других, чтобы правильно выполнять свою конкретную функцию. Проблема с любым компонентом может повлиять на радиатор.


Водяной насос считается сердцем системы охлаждения, поскольку он отвечает за прокачку охлаждающей жидкости по системе. Неисправность водяного насоса препятствует прохождению охлаждающей жидкости через охлаждаемый радиатор. Вышедший из строя водяной насос требует немедленной замены во избежание серьезного повреждения двигателя из-за перегрева.


Термостат вашего автомобиля открывается и закрывается, чтобы регулировать поток охлаждающей жидкости через радиатор. Неисправный термостат может привести к перегреву автомобиля за считанные минуты. Если он застревает в закрытом положении, охлаждающая жидкость полностью блокируется от попадания в радиатор. Это состояние приводит к перегреву двигателя за считанные минуты. Если термостат застрял в открытом положении, охлаждающая жидкость будет непрерывно циркулировать через радиатор.Это препятствует достаточному «прогреву» двигателя (или достижению оптимальной рабочей температуры) и вызывает проблемы с производительностью и эффективностью использования топлива. Замена термостата является наиболее частым ремонтом, который требуется при перегреве двигателя.


Пузырьки воздуха. Когда воздух попадает в систему, он создает пузырьки, препятствующие надлежащему течению охлаждающей жидкости. Чтобы устранить эту проблему, механик прокачает систему охлаждения.

 

Вздутие прокладки головки блока цилиндров может привести к треснувшему радиатору и наоборот.

Если прокладка ГБЦ вашего автомобиля повреждена, выхлопные газы могут попасть в систему охлаждения и смешаться с охлаждающей жидкостью. Это может создать чрезвычайно высокое давление в системе и привести к растрескиванию радиатора. С другой стороны, треснутый радиатор приводит к перегреву, а перегрев приводит к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров. Признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров включают белый дым, выходящий из выхлопной трубы, молочное или мутное масло, низкий уровень охлаждающей жидкости, пропуски зажигания в двигателе, пузырьки воздуха в системе охлаждения и перегрев.Пробитые прокладки головки блока цилиндров требуют трудоемкого ремонта и, как правило, довольно дороги. Это еще одна причина правильно обслуживать радиатор и систему охлаждения.


Признаки проблем с радиатором

Ваш автомобиль перегревается. При перегреве автомобиля указатель температуры приборной панели достигает красной зоны, и из радиатора может быть виден пар.


Охлаждающая жидкость может пузыриться из радиатора или может образовывать липкую пахнущую лужу под передней частью автомобиля.


Низкий уровень охлаждающей жидкости может быть вызван утечкой в ​​радиаторе, бачке охлаждающей жидкости или шлангах радиатора.

Ремонт радиатора в Манкато, Миннесота

Что такое радиатор? Радиаторы

предназначены для защиты двигателя от перегрева. Радиатор представляет собой теплообменник, который обычно используется в двигателях внутреннего сгорания. Система работает, охлаждая охлаждающую жидкость двигателя, когда она проходит через радиатор. Охлаждающая жидкость двигателя нагревается при прохождении через двигатель, но двигатель никогда не перегревается из-за охлаждения охлаждающей жидкости в радиаторе.Таким образом, радиатор является жизненно важным компонентом двигателя вашего автомобиля. Если его не отремонтировать или заменить, это может привести к серьезным проблемам с двигателем. Если ваш автомобиль перегревается, приезжайте в автосалон Greg’s Champion Auto в Манкато, где наши специалисты могут тщательно изучить ваш радиатор и устранить проблему.

Признаки необходимости обслуживания радиатора:

Наши техники хорошо разбираются во всех вопросах ремонта и обслуживания радиаторов. Важно доставить свой автомобиль к нам, если вы испытываете что-либо из следующего, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение вашего автомобиля: 

  • Датчик температуры на приборной панели показывает, что температура двигателя выше нормы.Показания температуры выше среднего могут указывать на то, что с вашим радиатором что-то не так.
  • Если вы заметили, что ваш двигатель перегревается, о чем обычно свидетельствует пар, выходящий из капота, то ваш радиатор нуждается в обслуживании. Если из вытяжки идет пар, это явный признак того, что система охлаждения нуждается в ремонте.
  • Если из-под радиатора течет охлаждающая жидкость, это признак того, что радиатор необходимо как можно скорее отремонтировать.Охлаждающая жидкость обычно яркого цвета.

Независимо от того, интересуетесь ли вы Acura, Alfa Romeo, Audi, BMW или любой другой маркой, чем больше миль вы проедете на своем автомобиле, тем выше риск того, что вашему радиатору потребуется обслуживание. Несмотря на то, что ваш автомобиль спроектирован так, чтобы быть надежным и предотвращать перегрев двигателя, регулярный износ или повреждение могут привести к тому, что система охлаждения будет ненадежно охлаждать двигатель. Приходите в Greg’s Champion Auto в Манкато, если вы испытываете какие-либо из этих симптомов с вашим автомобилем.

Ваш экспертный магазин по ремонту и замене радиаторов в Манкато, Миннесота

У нас в Greg’s Champion Auto в Манкато есть команда техников, которые могут отремонтировать или заменить радиатор в вашем автомобиле. С 1969 года наша команда уделяет приоритетное внимание высококачественному обслуживанию клиентов жителей Игл-Лейк, Миннесота, Мэдисон-Лейк, Миннесота, Манкато, Миннесота, Норт-Манкато, Миннесота, и его окрестностей. Наша миссия состоит в том, чтобы превзойти ваши ожидания, завоевав ваше доверие и предоставив самый надежный, честный и вежливый сервис, доступный сегодня на рынке.Независимо от того, ищете ли вы обслуживание системы охлаждения, например, водяных насосов или радиаторов, или просто замену охлаждающей жидкости, наши специалисты легко справятся с этим.

причины, по которым вы должны иметь дело с нами:

  • Прозрачность
  • Честность
  • Целостность
  • Мы эксперты
  • лет опыта
 

Если вы находитесь в Манкато или его окрестностях, позвоните нам по телефону 507-344-3300 или зайдите на наш веб-сайт, чтобы назначить встречу! Greg’s Champion Auto — качество, которому можно доверять, по разумной цене!

Чикаго Ремонт системы охлаждения двигателя и радиатора

СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ/РАДИАТОРЫ

В настоящее время предлагается промывка и заливка системы охлаждения и радиатора по цене 195 долларов США для большинства автомобилей. Включает осмотр, промывку и замену жидкости в радиаторе вашего автомобиля. (Позвоните, чтобы узнать цену для вашего конкретного автомобиля)

Для правильной работы вашего автомобиля радиатор должен быть в хорошем рабочем состоянии. Радиатор является основным компонентом, обеспечивающим охлаждение двигателя.Без работающего радиатора ваш двигатель перегреется и в конечном итоге взорвется, оставив вам дорогостоящий счет за ремонт. Неработающий радиатор может привести к ряду различных проблем для вашего автомобиля. Перегретый двигатель может заставить вас застрять на обочине дороги, пытаясь выяснить, как заплатить за новый двигатель. Если вы хотите добраться туда, куда вам нужно, вам нужно убедиться, что ваш радиатор выполняет свою работу должным образом.

С помощью команды Fred’s Wrigleyville Garage и автосервиса вы можете быть уверены, что о вашем автомобиле позаботятся за вас.Когда у вас есть опытные сертифицированные специалисты, такие как те, что работают в нашем магазине, вам не придется беспокоиться о том, что вы окажетесь в затруднительном положении из-за того, что ваш радиатор вышел из строя. Наша команда знает все тонкости различных автомобилей, поэтому вы можете быть уверены, что все, что происходит с вашим автомобилем, будет исправлено.

Команда профессионалов потратит время на осмотр вашего автомобиля и изучение каждого аспекта радиатора и его функциональности, чтобы выяснить, что необходимо заменить.Возможно, вам просто нужно промыть радиатор, чтобы очистить его и вернуть в нормальное состояние. В случае, если вам необходимо заменить компонент, наша команда технических специалистов может позаботиться об этом за вас.

Наслаждайтесь душевным спокойствием, которое приходит, когда вы знаете, что группа в гараже Фреда в Ригливилле позаботится о том, чтобы ваш радиатор всегда был в отличном рабочем состоянии. Не ждите, пока ваш радиатор перегреется, прежде чем местные ребята из гаража Fred’s Wrigleyville Garage и автосервиса посмотрят его.Запланируйте осмотр сегодня.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Двигатель вашего автомобиля выделяет много тепла, которое легко могло бы повредить двигатель всего за несколько минут, если бы не водяной насос, радиатор и шланги, из которых состоит система охлаждения. Все современные автомобильные системы охлаждения имеют жидкостное охлаждение. Охлаждающая жидкость подается через шланги радиатора в двигатель, чтобы охладить его. Затем нагретая жидкость течет в радиатор, чтобы охладиться, прежде чем она вернется в двигатель, чтобы снова пройти цикл.

Когда заменять шланги:

Шланги радиатора и отопителя изготовлены из мягкой эластичной резины, способной выдерживать воздействие химикатов, содержащихся в горячей жидкости в системе охлаждения. Однако эта горячая жидкость вызывает коррозию, обычно находящуюся внутри шланга. Визуального осмотра недостаточно для определения необходимости замены шлангов.

Мы рекомендуем заменять шланги каждые четыре года или каждые 50 000–75 000 миль пробега.Также рекомендуется заменить хомуты, которые удерживают шланги на месте, потому что постоянное натяжение может со временем ослабить соединение.

Важность антифриза:

Антифриз

— это охлаждающая жидкость, и она не только предотвращает обледенение; это на самом деле помогает предотвратить коррозию внутри шлангов. Даже антифриз надо менять. Срок службы обычного антифриза составляет около двух лет, а срок службы охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы может достигать пяти лет. Всегда используйте рекомендованную марку для вашего автомобиля и не смешивайте типы антифриза.

В гараже Fred’s Wrigleyville мы предлагаем обслуживание и ремонт системы охлаждения, чтобы вы не отставали от своего напряженного графика. Регулярное техническое обслуживание предотвращает перегрев, что неудобно и может быть вредным для двигателя вашего автомобиля. Если вам нужны новые шланги или опытный техник, привезите свой автомобиль в одно из наших удобных мест или позвоните нам, чтобы договориться о встрече. В нашем сервисном центре есть полный спектр услуг по ремонту, как и в дилерском центре, по конкурентоспособным ценам.

 

ПРИЗНАКИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, ТРЕБУЮЩЕЙ РЕМОНТА:

  • Загорается лампочка термостата или указатель температуры поднимается вверх

  • Кондиционер не производит холодный воздух

  • Жидкость вытекает на землю, когда ваша машина стоит

  • Свободный шкив водяного насоса

  • Скрежет при работающем двигателе

  • Пар или утечки возле водяного насоса или прокладки

  • Сладкий запах из области капота

 

 

Ремонт радиатора в Эндикотте, штат Нью-Йорк

Ваш радиатор — это компонент, который охлаждает двигатель вашего автомобиля.Когда с радиатором вашего автомобиля возникают проблемы, ваш двигатель, вероятно, подвергается риску перегрева. Повреждение двигателя из-за перегрева может быть дорогостоящим в ремонте, поэтому вы хотите обслуживать свой радиатор и получать ремонт, когда возникает необходимость. Если в вашем радиаторе есть утечки охлаждающей жидкости или обесцвечивание, обратитесь в Precision Automotive.

 

ПОЧЕМУ ДЛЯ РЕМОНТА ВАШЕГО РАДИАТОРА ВЫБРАТЬ ТОЧНУЮ АВТОМОБИЛЬНУЮ КОМПАНИЮ?

 

Мы гордимся тем, что предлагаем вам ремонт радиаторов самого высокого качества в Endicott.Наши технические специалисты, сертифицированные ASE, имеют большой опыт в диагностике проблем с системой охлаждения в результате неисправного радиатора. От ремонта термостата и водяного насоса до замены радиатора ваш отечественный или зарубежный автомобиль в надежных руках.

Тщательный осмотр для точной диагностики

Чтобы определить, что не так с вашим радиатором, мы проведем визуальную проверку и несколько тестов. Мы будем искать утечки шлангов, проверять уровень антифриза и оценивать вентилятор и термостат.Наши технические специалисты стремятся провести диагностику правильно с первого раза.

Подробные и честные обзоры

Как только мы выясним, что не так с вашим радиатором, мы сообщим вам, чтобы вы могли решить, какое решение о ремонте вы хотели бы принять. Мы всегда абсолютно честны и правдивы в отношении того, какой ремонт вам нужен, как по стоимости, так и по объему. Например, если мы обнаружим, что ваш водяной насос нуждается в ремонте или замене, вы можете рассчитывать на то, что мы будем полностью правдивы в наших рекомендациях по ремонту.

Рекомендации по ремонту без давления

Все наши рекомендации не требуют давления. Это означает, что вы по-прежнему полностью контролируете процесс ремонта и можете выбрать ремонт, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Ремонт радиаторов с использованием качественных деталей

Наши техники используют только оригинальные и неоригинальные автозапчасти высочайшего качества для каждого ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.