Электростанция передвижная дизельная: Передвижные дизельные генераторы на шасси: купить ПЭС в Москве, цены на ДГУ

Содержание

Электростанция передвижная дизельная (ММЗ Д-243) 25 кВт на шасси, модель ЭД-25-Т400-1РПМ1, от производителя ПК «Азимут»

Сервисный центр «Азимут — Москва»
142207 Московская обл., г. Серпухов, Центральный пер., 31а.

тел. +7 (969) 900-18-16

Ремонт и обслуживание ДГУ: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, ТСС, АМПЕРХАУС, ISTOK, RICARDO, MOTOR, ФЛАГМАН, MITSUDIESEL, KOFO, GLEVERA, BEARFORD, SHANGHAI, и др

Сервисный центр «Азимут — Ярославль»
150047 Ярославль, ул.Магистральная, д.42

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизельных генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TSS, АМПЕРОС, ИСТОК, RICARDO, МОТОР, ФРЕГАТ, ТПС, WEIFANG, УРАЛ, CTG, SHANGYANG, и др.

Сервисный центр «Азимут — Саратов»
410001 Саратов

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, ТСС, АМПЕРОС, ISTOK, RICARDO, МОТОР, FREGAT, TPS, ЭНПРОММАШ, СТАРТ, CITIGEN, SDEC, и др.

Сервисный центр «Азимут — Самара»
443017 Самара

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизельных генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, ТСС, AMPERHOUSE, МПЗ, RICARDO, MOTOR,FREGAT, TPSR, НЗГУ, MVAE, СИТИГЕН, SDEC, и др.

Сервисный центр «Азимут — Краснодар»
353211 Краснодар

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TSS, АМПЕРХАУС, МПЗ, RICARDO, МОТОР,FREGAT, TPSR, WEIFANG, URAL, КИТАЙ, и др

Сервисный центр «Азимут — Ростов-на-Дону»
344055 г. Ростов-на-Дону

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, ТСС, AMPEROS, ИСТОК, RICARDO, MOTOR,FLAGMAN, ТПСР, ЭНПРОММАШ, СТАРТ, СТГ, SDEC, и др.

Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TSS, AMPEROS, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, MOTOR,FLAGMAN, MITSUDIESEL, и др.

660061, Красноярск, ул. Калинина, 106Г

тел. 8 (800) 770-7341

Сервисный центр «Азимут — Красноярск»

Сервисный центр «Азимут — Нижний Новгород»
603140, Нижний Новгород, пр. Ленина, 12а

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизельных генераторных установок: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TSS, AMPEROS, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, МОТОР, FLAGMAN, TPS, ЭНПРОММАШ, URAL, POWERLINK, SDEC, и др.

Сервисный центр «Азимут — Тюмень»
625014 Тюмень

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание электрогенераторных установок: АЗИМУТ, ТСС, ИСТОК, АМПЕРОС, ФЛАГМАН, ФРЕГАТ, RICARDO, MVAE, MOTOR, CTG, MITSUDIESEL, и др.

Сервисный центр «Азимут — Воронеж»
394008 Воронеж, ул. Цимлянская 8, ГСК «Шинник»

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ТСС, ИСТОК, АМПЕРОС, ФЛАГМАН, ФРЕГАТ, RICARDO, MVAE, MOTOR, CTG, MITSUDIESEL, и др.

Ремонт и обслуживание дизельных электроагрегатов: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, и др.

361401, КБР, Нальчик, Чегем, ул. Героя России Кярова, 8

тел. 8 (800) 770-7341

Сервисный центр «Азимут — Нальчик»

Сервисный центр «Азимут — Брянск»
241010, г. Брянск, ул. Флотская, 99 А

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, TSS, ИСТОК, АМПЕРОС, ФЛАГМАН, ФРЕГАТ, RICARDO, MVAE, MOTOR, CTG, MITSUDIESEL, и др.

Сервисный центр «Азимут — Владимир»
601503, Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный, ул. Менделеева, 25

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ТСС, ИСТОК, АМПЕРОС, ФЛАГМАН, ФРЕГАТ, RICARDO, MVAE, MOTOR, PROSTOR, CTG, MITSUDIESEL, и др.

Ремонт и обслуживание дизель электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, РИКАРДО, и др.

420025, Республика Татарстан, Казань, Дорожный переулок, 6А

тел. 8 (800) 770-7341

Сервисный центр «Азимут — Казань»

Ремонт и обслуживание дизель электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, РИКАРДО, FPT, и др.

452140, Республика Башкортостан, Уфа, ул. Свободы, 69

тел. 8 (800) 770-7341

Сервисный центр «Азимут — Уфа»

Сервисный центр «Азимут — Пенза»
440034, Пенза, ул. Краснова, 123

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизельных генераторных установок: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TSS, AMPEROS, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, МОТОР, FLAGMAN, TPS, ЭНПРОММАШ, URAL, POWERLINK, SDEC, АРКТИКА, и др.

Сервисный центр «Азимут — Белгород»
308025, Белгород, 2-й переулок Декабристов, 8

тел. 8 (800) 770-7341

Ремонт и обслуживание дизель генераторов: АЗИМУТ, ТСС, ИСТОК, АМПЕРОС, ФЛАГМАН, ФРЕГАТ, RICARDO, MVAE, MOTOR, CTG, Русдизель, MITSUDIESEL, и др.

Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TSS, AMPEROS, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, MOTOR,FLAGMAN, MITSUDIESEL, и др.

664043, Иркутск, ул. Ракитная, 12А

тел. 8 (800) 770-7341

Сервисный центр «Азимут — Иркутск»

Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TСС, АМПЕРОС, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, MOTOR, FLAGMAN, MITSUDIESEL, KOFO, и др.

677008, Республика Саха (Якутия), Якутск, ул. Сергеляхское шоссе 7км., 13

тел. 8 (800) 770-7341

Сервисный центр «Азимут — Якутск»

Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TСС, АМПЕРОС, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, MOTOR, FLAGMAN, MITSUDIESEL, KOFO, и др.

690048, Владивосток, ул. Вострецова, 38А

тел. 8 (800) 770-7341

Сервисный центр «Азимут — Владивосток»

Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TСС, АМПЕРОС, МОСЭНЕГЕТИКА, ПРОСТОР, RICARDO, MOTOR, FLAGMAN, MITSUDIESEL, KOFO, и др.

680009, Хабаровск, ул. Хабаровская, 15к3

тел. 8 (800) 770-7341

Сервисный центр «Азимут — Хабаровск»

Ремонт и обслуживание дизельных электростанций: АЗИМУТ, ЯМЗ, ММЗ, TСС, АМПЕРОС, МОСЭНЕГЕТИКА, RICARDO, MOTOR, FLAGMAN, MITSUDIESEL, KOFO, и др.

675000, Амурская обл., Благовещенск, ул. Студенческая, 6/4

тел. 8 (800) 770-7341

Сервисный центр «Азимут — Благовещенск»

дизель электростанция, цена по запросу

Стационарная дизельная электростанция, оснащенная шумозащитным кожухом и эффективной системой охлаждения, предназначена для автономного электроснабжения строительных площадок, промышленных предприятий, удаленных населенных пунктов, вахтовых поселков и буровых установок. Электрогенерирующее оборудование может использоваться в качестве резервного источника питания промышленных предприятий, банковских отделений, медицинских центров, авторемонтных мастерских и гостиничных комплексов.

Преимущества дизельных электростанций

Стабильная работа оборудования, функционирующего на дизельном топливе, позволяет эксплуатировать мощные генераторы в непрерывном режиме при минимальном участии обслуживающего персонала. Преимущества электрогенерирующих агрегатов, оснащенных дизельными двигателями:

  • низкая себестоимость эксплуатации;
  • большой моторесурс;
  • стабильность технических характеристик;
  • эксплуатация в широком температурном диапазоне;
  • повышенная износостойкость компонентов;
  • высокий уровень пожаробезопасности;
  • простота технического обслуживания;
  • возможность беспрерывной эксплуатации.

Большой диапазон мощностей позволяет подобрать оптимальную модель генератора для обеспечения бесперебойного электропитания.

Мобильные варианты дизель-электростанций Азимут

Полноценная дизель электростанция, оснащенная надежным транспортировочным шасси, адаптирована для оперативного перемещения между обслуживаемыми объектами. Технические характеристики передвижного генератора позволяют обеспечить любой объект стабильным напряжением при возникновении аварийных ситуаций в питающей электросети.

Мобильные агрегаты востребованы в строительных компаниях, регулярно перемещающихся между объектами, а также в аварийно-спасательных бригадах. Электростартерный запуск двигателя упрощает процесс эксплуатации независимого источника питания.

Передвижные дизель генераторы мощностью от 8 кВт до 50 кВт включительно устанавливаются на одноосные шасси, сконструированные на основе венгерских и немецких осей — торсионов.

Мобильные дизельные генераторы, электростанции мощностью от 60 кВт до 150 кВт устанавливаются на двухосные шасси.

Передвижные дизельные электростанции мощностью свыше 150 кВт устанавливаются на двухосные шасси большой грузоподъемности (тракторные). Такие прицепы оборудованы рабочей и стояночной тормозными системами и могут буксироваться автомобилями, тракторами, тягачами, имеющими пневмосистему и пневмовывод для подключения тормозной системы прицепа.


Небольшое видео о передвижных дизельных электростанциях



Аренда дизельной электростанции (ДГУ). Услуги аренды передвижных электростанций

Mitsubishi

Дизельные двигатели Mitsubishi отличаются высокой надежностью благодаря своим конструктивным особенностям, обеспечивающим мягкость работы двигателя и увеличивающим его ресурс. Двигатели Mitsubishi способны работать в самых экстремальных условиях при критически низкой температуре. Они характеризуются низким расходом топлива и соответствуют самым строгим экологическим стандартам. Так же двигатели Mitsubishi отличаются легкостью в обслуживании и обладают большим рабочим ресурсом.

John Deere

Эта надёжная техника неприхотлива и проста в обслуживании, так как изначально её использование предполагалось в отдалении от авторизованных сервисных центров. Почти на всей линейке моторов John Deere используется надёжная топливная аппаратура Stanadyne. До мощности 200 кВА рекомендованы для работы в качестве основного источника.

Volvo Penta

Дизельные двигатели Volvo Penta имеют безупречную репутацию благодаря высокому уровню надёжности, технологичности и экономичности. Они разработаны с использованием самых современных технологий, при этом долговечны и соответствуют самым строгим стандартам экологической безопасности. Неоспоримым преимуществом двигателей Volvo Penta являются низкий уровень расхода топлива, эргономичность, способность работать в широком диапазоне температур и безопасность за счёт наличия системы аварийной защиты двигателя.

Cummins

Дизельные двигатели Cummins прекрасно зарекомендовали себя в тяжелых условиях работы в качестве силовых агрегатов на самой различной технике. Основным отличием марки является проектирование и изготовление основных систем без привлечения сторонних поставщиков. Топливная система, системы охлаждения и смазки производятся компанией Cummins с учетом детального анализа особенностей эксплуатации двигателей в различных условиях.

Perkins

Дизельные двигатели Perkins отличаются высокой степенью надёжности, качества и эффективности. Они обладают повышенной нагрузочной способностью и стойки к перепадам нагрузки. Нечувствительны к качеству топлива. До мощности 1000 кВА рекомендованы для работы в качестве основного источника энергоснабжения.

MTU

Двигатели MTU единодушно признаются специалистами самыми передовыми двигателями в своём классе. Особенностями данных двигателей является электронное управление всеми системами и уникальная система впрыска топлива высокого давления. Благодаря современной системе топливоподачи данные двигатели имеют уникальные показатели удельного расхода топлива: 190—195 г/кВт в час, что на 5-10% ниже, чем у лучших аналогов конкурентов. Благодаря этому параметру достигается значительная суточная экономия топлива для установок с двигателями MTU, работающих в круглосуточном режиме.

Iveco

Высокотехнологичные двигатели Iveco разработаны с учетом возможности эксплуатации в самых экстремальных режимах, поэтому любой мотор Iveco — это современные технологии и материалы, увеличенный моторесурс, адаптация к российским горюче-смазочным материалам, соответствие мировым экологическим нормам, экономичность и низкий уровень шума.

Doosan

Дизельные двигатели корейской марки Doosan производятся с мощностным рядом от 220 до 660 кВт и подходят для энергетического оборудования любого уровня и назначения. Отличительными чертами этой марки двигателей являются гарантированная выходная мощность, богатая стандартная комплектация, ультрасовременная система впрыска и нагнетания воздуха. Двигатели Doosan надёжны и подходят для эксплуатации в самых суровых условиях.

Scania

Дизельные двигатели Scania имеют безупречную репутацию благодаря высокому уровню надёжности, технологичности и экономичности. Они разработаны с использованием самых современных технологий, при этом долговечны и соответствуют самым строгим стандартам экологической безопасности. Неоспоримым преимуществом двигателей Scania являются низкий уровень расхода топлива, эргономичность, способность работать в широком диапазоне температур и безопасность за счёт наличия системы аварийной защиты двигателя.

KOHLER

MTU

Серия высоковольтных дизельных электростанций MTU включает в себя генераторные установки со скоростью вращения 1500 оборотов в минуту с жидкостным охлаждением мощностью от 600 до 2000 кВА. Электростанции оснащаются автоматическими пультами дистанционного управления для максимально комфортной эксплуатации.

Cummins

Серия высоковольтных дизельных электростанций Cummins включает в себя генераторные установки со скоростью вращения 1500 оборотов в минуту с жидкостным охлаждением мощностью от 650 до 3000 кВА. Электростанции оснащаются автоматическими пультами дистанционного управления для максимально комфортной эксплуатации.

Mitsubishi

Серия высоковольтных дизельных электростанций Mitsubishi включает в себя генераторные установки со скоростью вращения 1500 оборотов в минуту с жидкостным охлаждением мощностью от 1200 до 2000 кВА. Электростанции оснащаются автоматическими пультами дистанционного управления для максимально комфортной эксплуатации.

Compact

Надёжные электростанции в базовой комплектации для резервного использования в любых условиях. Оборудованы панелью управления со счётчиком моточасов и топливным баком на 2—4 часа работы. Модель с электростартом так же оснащается аккумуляторной батареей на 12 В. Прочная сварная рама обеспечивает долговечность работы электростанции и делает её перемещение более комфортным.

Professional

Электростанции профессиональной серии подходят для длительной работы благодаря увеличенной ёмкости топливного бака и дополнительным приборам контроля. Модель с электростартом так же оснащается аккумуляторной батареей на 12 В. Прочная сварная рама обеспечивает долговечность работы электростанции и делает её перемещение более комфортным.

Silent

Электростанции профессиональной серии укомплектованы защитными панелями для лучшей шумоизоляции. Оборудованы удобным патрубком для слива масла и подъёмной проушиной для комфортного перемещения электростанции. Серия усовершенствована сигнальными лампами низкого уровня масла и заряда аккумуляторной батареи. В качестве дополнительных опций может быть установлен комплект съёмных колес, электромагнитный клапан, управляющий подачей топлива, а так же система автозапуска с АВР.

Super Silent

Электростанции профессиональной серии в защитных кожухах для оптимальной шумоизоляции и комфортной эксплуатации. Двери кожуха обшиты резиновым уплотнителем. Серия усовершенствована сигнальными лампами низкого уровня масла, заряда аккумуляторной батареи и кнопкой аварийного останова. В качестве дополнительных опций может быть установлен комплект съёмных колес, электромагнитный клапан, управляющий подачей топлива, а так же система автозапуска с АВР.

Compact

Надёжные электростанции в базовой комплектации для резервного использования в любых условиях. Оборудованы панелью управления со счётчиком моточасов и топливным баком на 2—4 часа работы. Модель с электростартом так же оснащается аккумуляторной батареей на 12 В. Прочная сварная рама обеспечивает долговечность работы электростанции и делает её перемещение более комфортным.

Professional

Электростанции профессиональной серии подходят для длительной работы благодаря увеличенной ёмкости топливного бака и дополнительным приборам контроля. Модель с электростартом так же оснащается аккумуляторной батареей на 12 В. Прочная сварная рама обеспечивает долговечность работы электростанции и делает её перемещение более комфортным.

Super Silent

Электростанции профессиональной серии укомплектованы защитными панелями для лучшей шумоизоляции. Оборудованы удобным патрубком для слива масла и рым-болтами для комфортной погрузки электростанции. Серия усовершенствована сигнальными лампами низкого уровня масла и заряда аккумуляторной батареи. В качестве дополнительных опций может быть установлен комплект съёмных колес, электромагнитный клапан, управляющий подачей топлива, а так же система автозапуска с АВР.

Бензиновые

Сварочный генератор можно использовать как исключительно для сварочных работ, так и как источник питания. Сварочные генераторы незаменимы в мастерской и на строительной площадке. Однако, несмотря на то, что сварочный генератор объединяет в себе электрогенератор и сварочный аппарат, не допускается использовать его для обеспечения электропитания и сварки одновременно.

Дизельные

Сварочный генератор можно использовать как исключительно для сварочных работ, так и как источник питания. Сварочные генераторы незаменимы в мастерской и на строительной площадке. Однако, несмотря на то, что сварочный генератор объединяет в себе электрогенератор и сварочный аппарат, не допускается использовать его для обеспечения электропитания и сварки одновременно.

С бензиновыми электростанциями

Передвижная осветительная мачта проста и удобна в обращении. Система специально разработана для освещения различных площадок. Мачта легко выдвигается до высоты 5.5 (9) метров и включает четыре по 1000 Вт (или 500 Вт) галогеновые или металгалидные лампы.

Для удобства транспортировки мачты устанавливаются на одноосном дорожном шасси.

С дизельными электростанциями

Передвижная осветительная мачта проста и удобна в обращении. Система специально разработана для освещения различных площадок. Мачта легко выдвигается до высоты 5.5 (9) метров и включает четыре по 1000 Вт (или 500 Вт) галогеновые или металгалидные лампы.

Для удобства транспортировки мачты устанавливаются на одноосном дорожном шасси.

GMUPS Control (0.7–10 кВА)

Компактное и гибкое решение. Обладают высокой надёжностью как для индивидуального, так и для профессионального использования. Наилучшее решение для защиты чувствительного медицинского электрооборудования, а так же техники, применяемой в таких жизненно важных областях, как системы безопасности.

GMUPS Control RT (1–10 кВА)

Возможность установки на пол и в стандартную стойку 19″, цифровой информационный дисплей, удобная панель управления, возможность самостоятельной смены батарей, а также большое количество возможностей по обмену информацией.

GMUPS Total (10–200 кВА)

Специализированное решение для промышленного использования. Абсолютная отказоустойчивость позволяет обеспечить максимальную надёжность в самых тяжёлых условиях эксплуатации.

GMUPS Action (10–200 кВА)

Нулевое воздействие на внешнюю сеть, управление с помощью цифровых сигнальных процессоров DSP и использование передовых технологий и компонентов.

GMUPS Action (10–200 кВА)

Нулевое воздействие на внешнюю сеть, управление с помощью цифровых сигнальных процессоров DSP и использование передовых технологий и компонентов.

GMUPS Action SE (10–40 кВА)

Нулевое воздействие на внешнюю сеть, управление с помощью цифровых сигнальных процессоров DSP и использование передовых технологий и компонентов.

GMUPS Action Multi (15–120 кВА)

Высокоинтеллектуальная модульная структура, позволяющая достигать наивысшего уровня мощности и резервирования. Возможность горячего добавления или замены силовых и батарейных модулей.

GMUPS Premium SK (100–600 кВА)

Новая конфигурация, включающая в себя выпрямитель выполненный по IGBT-технологии вместо более традиционного тиристорного выпрямителя. Высокая устойчивость к перегрузкам.

GMUPS Premium SE (100–800 кВА)

Новая технология двойного преобразования, использующая инвертор на IGBT трансформаторного типа с выходным коэффициентом мощности равным 1 для обеспечения максимальной защиты, качества напряжения и экологичности для любых видов нагрузок.

Для слабозагрязненной воды

Мотопомпа представляет собой насос с бензиновым или дизельным двигателем, предназначенный для водоснабжения, полива, откачки дренажа, осушения водоёмов или колодцев. Различают мотопомпы для чистой, грязной и сильнозагрязненной воды, для густых и вязких жидкостей, а также пожарные мотопомпы.

Для среднезагрязненной воды

Мотопомпа представляет собой насос с бензиновым или дизельным двигателем, предназначенный для водоснабжения, полива, откачки дренажа, осушения водоёмов или колодцев. Различают мотопомпы для чистой, грязной и сильнозагрязненной воды, для густых и вязких жидкостей, а также пожарные мотопомпы.

Для сильнозагрязненной воды

Мотопомпа представляет собой насос с бензиновым или дизельным двигателем, предназначенный для водоснабжения, полива, откачки дренажа, осушения водоёмов или колодцев. Различают мотопомпы для чистой, грязной и сильнозагрязненной воды, для густых и вязких жидкостей, а также пожарные мотопомпы.

Для химических жидкостей

Мотопомпа представляет собой насос с бензиновым или дизельным двигателем, предназначенный для водоснабжения, полива, откачки дренажа, осушения водоёмов или колодцев. Различают мотопомпы для чистой, грязной и сильнозагрязненной воды, для густых и вязких жидкостей, а также пожарные мотопомпы.

Для пожарных нужд

Мотопомпа представляет собой насос с бензиновым или дизельным двигателем, предназначенный для водоснабжения, полива, откачки дренажа, осушения водоёмов или колодцев. Различают мотопомпы для чистой, грязной и сильнозагрязненной воды, для густых и вязких жидкостей, а также пожарные мотопомпы.

Контейнеры

Контейнеры «Север» производятся на базе стандартных морских контейнеров от 20 до 40 футов с прочным сварным каркасом и антивандальным усилением. Высокотехнологичные инженерные решения внутри контейнера обеспечивают максимально комфортные и безопасные условия для эксплуатации и обслуживания установленного внутри оборудования любой мощности и сложности.

Мини-контейнеры

Мини-контейнеры представляют собой компактные конструкции для портативных электростанций мощностью до 200 кВА. Они способны поддерживать оптимальный температурный режим для гарантированного запуска оборудования при минусовых температурах и способствуют шумоизоляции.

Микро-контейнеры

Микро-контейнеры поддерживают нормальный температурный режим для гарантированного запуска оборудования при минусовых температурах. Для удобства обслуживания электростанции в микро-контейнерах установлены выдвигающиеся полозья.

Передвижные электростанции

Для деятельности телекоммуникационных компаний, строительных организаций и киносъемочных групп важно наличие автономного энергоснабжения с возможностью регулярного перемещения.

Передвижные генераторные установки любой мощности и комплектации подходят для обеспечения автономного энергоснабжения на удаленных объектах и в труднодоступных местах.

передвижная дизельная электростанция — это… Что такое передвижная дизельная электростанция?

передвижная дизельная электростанция

 

передвижная дизельная электростанция

[Я.Н.Лугинский, М.С.Фези-Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо-русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.]

Тематики

  • электротехника, основные понятия

EN

  • mobile diesel power station

Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

  • передвижная дезинфекционная камера
  • распределительное устройство собственных нужд электростанции

Смотреть что такое «передвижная дизельная электростанция» в других словарях:

  • Дизельная электростанция — …   Википедия

  • Дизельная электростанция — (ДЭС)         энергетическая установка, оборудованная одним или несколькими генераторами электрического тока, которые приводятся во вращение дизельными двигателями (см. Дизель). Различают стационарные и передвижные ДЭС. На стационарных ДЭС… …   Большая советская энциклопедия

  • Передвижная электростанция —         электрическая станция, обычно тепловая, агрегаты и оборудование которой размещаются на транспортных средствах. П. э. используют там, где потребление электроэнергии носит временный характер (например, в кинопередвижках, в поисковых буровых …   Большая советская энциклопедия

  • Железнодорожная электростанция — Стационарная железнодорожная электростанция Железнодорожная электростанция стационарная тепловая электростанция (дизельная электростанц …   Википедия

  • Газотурбинная электростанция —         тепловая электростанция, в которой в качестве привода электрического генератора используется Газовая турбина. Г. э появились как станции, работающие на продуктах подземной газификации углей (См. Подземная газификация углей). Первая такая… …   Большая советская энциклопедия

  • ПДЭС — передвижная дизельная электростанция Программа долгосрочного экономического сотрудничества …   Словарь сокращений русского языка

  • ПДЭС — передвижная дизельная электростанция техн., энерг. Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений… …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • Энергопоезд —         Передвижная электростанция, оборудование которой размещено в ж. д. вагонах (или на платформах). По типу первичных двигателей различают дизельные, газотурбинные и паротурбинные Э. Установленная мощность Э. обычно не превышает 10 Мвт; в… …   Большая советская энциклопедия

  • ГОСТ 20375-83: Электроагрегаты и передвижные электростанции с двигателями внутреннего сгорания. Термины и определения — Терминология ГОСТ 20375 83: Электроагрегаты и передвижные электростанции с двигателями внутреннего сгорания. Термины и определения оригинал документа: 38. Аварийная защита электроагрегата (электростанции) Аварийная защита D. Notschutz E.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Р-12 — индекс ГРАУ: 8К63 по классификации НАТО: SS 4 Sandal Тип баллистическая ракета средней дальности …   Википедия

4.4.1. Передвижные электростанции — Энергетика: история, настоящее и будущее

4.4.1. Передвижные электростанции

Передвижные малые электростанции используют там, где потребление электроэнергии носит временный характер (например, в поисковых буровых установках, на строительстве железных дорог, газои нефтепроводов, на лесозаготовках), а также в местах, удалённых от линий электропередачи.

Кроме того, они служат резервными источниками электропитания.

Энергетическое оборудование передвижных малых электростанций размещается в кузове автомобиля или гусеничного вездехода, на одном или нескольких автомобильных прицепах, на самоходных шасси, железнодорожных платформах. К передвижным относят также плавучие электростанции, предназначенные, например, для энергоснабжения прибрежных районов Крайнего Севера и Дальнего Востока России, где потребность в электроэнергии непрерывно возрастает, а строительство стационарных электростанций требует больших затрат. Наиболее широко распространены передвижные электростанции малой мощности (до 200 кВт) и энергопоезда с агрегатами большой мощности – от 0,75 МВт до 12 МВт.

Передвижные электростанции малой мощности выполняют, как правило, на базе дизель-генераторных установок (рис.4.28). Автоматизированные дизель-электростанции мощностью до 20 кВт и более устанавливают на автомобильном прицепе с крытым кузовом (рис. 4.29).

Рис. 4.28. Быстроходный дизель-генератор передвижной электростанции

Передвижные электростанции большей мощности, называемые также энергопоездами, оснащают обычно паротурбинными, газотурбинными или дизельными энергоустановками. Для районов, находящихся вдали от действующих энергосистем, применяются также малогабаритные блочные ядерно-энергетические установки мощностью 0,75–1,5 МВт.

Энергопоезда на базе паротурбинных установок в послевоенные годы сыграли исключительно важную роль при восстановлении промышленности и обеспечении электроснабжения населения Украины, России, Белоруссии в районах, наиболее пострадавших в Великой Отечественной войне. Электропоезда обеспечивали освещение, подачу воды в жилые помещения, работу электротранспорта. Только на территории Белоруссии работали в восстановительный период более десятка энергопоездов общей мощностью 48 МВт, а города Краснодар и Сочи обеспечивались электроэнергией электропоездами с 1944 по 1949 г. В 50–70-е годы ХХ столетия энергопоезда широко использовались для обеспечения строительства гидроэлектроэнергетических и промышленных комплексов Урала, Сибири, Дальнего Востока, при обустройстве и последующем функционировании космодромов Байконур и Капустин Яр, при освоении нефтяных и газовых месторождений Западной Сибири и Средней Азии, прокладке магистральных нефтеи газопроводов, в ходе строительства БайкалоАмурской железнодорожной магистрали. Выпуск первых энергопоездов был освоен в России еще в начале ХХ века, однако наибольшее развитие он получил в предвоенные, военные и первые послевоенные годы. Энергопоезда тех лет выпускались на железнодорожной платформе грузоподъемностью 50 т, где размещались конденсационный паротурбогенератор и все вспомогательное тепломеханическое и электротехническое оборудование электростанции. В 1956 году Брянский машиностроительный завод (БМЗ) приступил к серийному выпуску передвижной паротурбинной электростанции ПЭ-4 мощностью 4 МВт (рис. 4.30). Каждая такая установка могла обеспечить электричеством промышленный город с 50-тысячным населением. Наряду с отечественными, в эти годы широко использовались энергопоезда фирмы «Дженерал электрик» (США) мощностью 3000 кВт (GE-3000), а также энергопоезда производства Чехословакии.

 

 

Рис. 4.29. Передвижная дизель-электростанция типа ЭД200-Т400-1РК мощностью 200 кВт на двухосном прицепе

Рис. 4.30. Паротурбинный энергопоезд БМЗ ПЭ-4 мощностью 4 МВт

Рис. 4.31.Передвижная дизельная электростанция типа ЭВД-1 БМЗ мощностью 1,1 МВт

Рис. 4.32. Передвижная автономная электростанция типа ПАЭС-2500 ОАО «Мотор-Січ»

Рис. 4.33. Плавучая газотурбинная электростанция типа «Северное сияние» мощностью 24 МВт

Выпуск энергопоездов на базе дизельных двигателей (ПДЭС) мощностью 1; 2,5; 3; 4,5 и 10 МВт был начат в СССР в 1934 г. С 1971 по 1994 г. Брянский машиностроительный завод (БМЗ) серийно выпускал энергопоезда типов ПЭ-5, ПЭ-6, ПЭ-6м мощностью 1,05 МВт, ПЭ-8 мощностью 2 МВт. В настоящее время этим заводом изготавливается энергопоезд (энерговагон) типа ЭВД-1 (рис. 4.31) мощностью 1,1 МВт. Энергопоезд предназначен для выработки трехфазного тока и может эксплуатироваться при температуре от –50°C до +40°C.

Газотурбинные передвижные электростанции первым начало выпускать ПО «Мотор-Січ», г. Запорожье, Украина. В 1967 г. в Тюмени, вдалеке от железных дорог, заработала первая в Советском Союзе малая промышленная электростанция с двумя турбогенераторами общей мощностью 2250 кВт, созданная на на базе отработавших ресурс авиационных двигателей АИ-20. Топливом служил попутный газ, ранее сжигавшийся в факеле. Затем последовал серийный выпуск семейства передвижных электростанций ПАЭС-1250, ПАЭС-1600, ПАЭС-2500 (рис.4.32) на базе двигателей АИ-20, работавших как на керосине, так и на природном газе с давлением 1,2 МПа. Эти станции нашли самое широкое применение в удаленных местах СССР и за рубежом в странах Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и др.

В последние годы в ОАО «Мотор-Січ» создано новое поколение передвижных газотурбинных электростанций ЭГ-1000 и ЭГ-6000, работающих на природном газе.

ГП НПКГ «Зоря»–«Машпроект» выпускает передвижные электростанции на базе судовых газотурбинных двигателей. В 1966 году были начаты работы по созданию турбогенераторов для плавучей электростанции «Северное сияние» (рис. 4.33), а в 1969 году – для энергопоездов (рис. 4.34).

Плавучие электростанции и энергопоезда мощностью 4, 10, 12, 16 МВт работают в отдалённых районах Севера, Сибири и Дальнего Востока России и Казахстана.

принцип работы, обслуживание, аренда и ремонт

Дизельная электростанция — это многофункциональный агрегат с приводом от двигателя внутреннего сгорания, предназначенный для автономного энергоснабжения различных приборов и устройств. Аппарат выпускается в двух вариантах: стационарном и передвижном.

Каждый из них может быть использован в качестве основного или резервного источника питания для электроснабжения частных домов, офисных помещений и производственных объектов. В сравнении с бензиновым агрегатом дизельная станция стоит значительно дороже, однако стоимость её эксплуатационного обслуживания с лихвой окупает потраченные средства.

Устройство и принцип работы

Дизельная установка представляет собой устройство, способное преобразовывать вращательный момент вала двигателя в электрическую энергию, которая вырабатывается посредством работы генератора переменного тока. Энергетическая станция включает следующие конструктивные элементы.

Дизельный мотор. На электростанции устанавливаются четырёхтактные двигатели внутреннего сгорания. В зависимости от выдаваемой мощности и типа агрегата они могут обладать нескольким цилиндрами: от одного до восьми.

Систему подачи топлива и воздуха. Горючее и воздух в двигатель подаются по отдельности. Воздух нагнетается при помощи турбокомпрессора и через впускной коллектор поступает в цилиндр силовой установки. Горючее посредством топливного насоса впрыскивается в камеру сгорания через форсунки. В процессе сжатия воздух нагревается до такого уровня, когда топливо воспламеняется самостоятельно.

Систему охлаждения. Данное оборудование предназначено для отвода тепла от нагретых устройств и агрегатов, а также для поддержания требуемого температурного режима. В качестве охлаждающей субстанции используется вода либо антифриз. Жидкость подаётся в устройство при помощи насоса и по каналам поступает в водяную рубашку, где и осуществляется охлаждение нагретых элементов. Завершив рабочий цикл, вода отводится в резервуар радиатора. Далее, она проходит через его патрубки и охлаждается посредством холодного воздуха, нагнетаемого вентилятором.

Генератор синхронного или асинхронного типа. Это устройство (альтернатор) отвечает за вырабатывание электрического тока и по своей конструкции может быть однофазным или трёхфазным. Первый вид предназначен для электроснабжения приборов с напряжение 230 В, а второй тип необходим для энергопитания оборудования, которому требуется нагрузка 400 В.

Комплекс автоматического управления. Электроустановки, которые предназначены для аварийного энергопитания, оснащаются системой АВР — автоматическим вводом резерва. Такое устройство самостоятельно осуществляет запуск генератора и не требует присутствия оператора станции.

Топливный бак. Все дизельные электростанции, как правило, оснащаются вместительными резервуарами для горючего, имеющими объём от 200 до 300 литров.

Рама. Каркас, на котором установлены все рабочие элементы, выполнен из высокопрочных сортов стали и оборудован демпферными прокладками, защищающими оборудование от воздействия вибрации.

Контейнер. Приспособление такого рода защищает агрегат от негативного воздействия окружающей среды, а также выполняет функцию поглощения шума, уровень которого у дизельных генераторов достаточно высок.

Что касается деятельности генератора, питающегося от дизтоплива, то она похожа на функционирование бензинового аппарата.

Принцип работы дизельной электростанции заключается в следующем:

  • В цилиндры двигателя подаётся воздух, где он сжимается и разогревается до высоких пределов. Затем в рабочую камеру под давлением поступает топливо и происходит его возгорание;
  • Образовавшиеся в результате горения газы запускают двигатель в работу. Коленчатый вал начинает вращаться, передавая свой момент на ротор электрического генератора;
  • В альтернаторе образуется магнитное поле, которое на выходе превращается электрическую энергию.

Возможно вы еще не определились с выбором между дизельным, газовым и бензиновым генератором, тогда вам могут быть полезны наши статьи:

Как выбрать бензиновый генератор для дома, какими особенностями обладают бензогенераторы — читайте в подробной статье.

При выборе газового генератора для бытовых нужд важно учитывать некоторые особенности, которыми обладает данное оборудование. Критерии выбора, преимущества и недостатки, а также примеры моделей газогенераторов для дома вы найдете в статье по ссылке: https://voltobzor.ru/gazogeneratory-dlya-doma-glavnye-kriterii-vybora.

Правила эксплуатации и обслуживания

Безаварийная и бесперебойная эксплуатация дизельных электростанций возможна только при соблюдении условий правильной и слаженной работы всех её систем и узлов. К техническому обслуживанию агрегатов производственного уровня допускаются лица, изучившие необходимую документацию и нормативные акты. Операторы должны в полном объёме владеть информацией, которая касается принципов работы устройства, его конструктивных особенностей и возможностей системы управления генератором.

Каждый специалист, занимающийся обслуживанием дизельной установки, обязан сдать экзамен на знание должностной инструкции, правил охраны труда и требований пожарной безопасности. После этого кандидат получает удостоверение, разрешающее ему осуществлять свою профессиональную деятельность в качестве оператора дизельной электростанции. Приступая к выполнению своих обязанностей, работник должен использовать специальную одежду и средства индивидуальной защиты.

Обслуживание дизельных электростанций предусматривает проведение ряда операций:

  • Перед началом запуска следует произвести осмотр агрегата. Все движущиеся элементы должны быть закрыты защитными экранами. На устройстве не должно быть видимых повреждений и потёков горюче-смазочных материалов. Не стоит запускать двигатель в холодном состоянии. Рекомендуется заранее прогреть масло до температуры 35°С. Для этого в конструкции генератора предусмотрено специальное разогревающее устройство.
  • В процессе работы генератора необходимо регулярно контролировать уровень масла в рабочей системе. Допустимая норма расхода жидкости составляет около 100 грамм на 100 часов работы аппарата. Полная замена масла осуществляется спустя 1000 часов функционирования устройства.
  • Оператор обязан постоянно проводить профилактическую очистку аппарата от накопившейся пыли и грязи, а также удалять остатки протёкшего масла. Эти процедуры помогут предотвратить перегрев установки, а соответственно и продлить срок её эксплуатации.
  • Необходимо внимательно следить за тем, чтобы количество потребителей тока не превышало допустимого уровня мощности генератора. Ибо это послужит главным фактором для перегрузки и остановки агрегата. Важно учитывать такой фактор, как работа станции без нагрузки. Если установка будет функционировать в таком состоянии более 30 минут, то это негативно скажется на ресурсе рабочих деталей и узлов.
  • Если генератор не используется в течение длительного времени, необходимо не реже одного раза в месяц осуществлять его запуск хотя бы на час. Это позволит избежать преждевременный выход станции из строя.

Передвижные дизельные электростанции

Передвижная дизельная электростанция призвана обеспечить энергоснабжение всем потребителям тока, которые нуждаются в аварийном питании, а также объектам, расположенным в тех районах, куда не подведены линии электропередач. Этот агрегат обладает компактностью, мобильностью и приличной мощностью.

К основным сферам его применения следует отнести:

  • Промышленное и гражданское строительство;
  • Добывающую отрасль;
  • Разведывательные экспедиции;
  • Обеспечение электричеством вахтовых городков;
  • Область торговли;
  • Возведение мостов, путепроводов и дорожных магистралей;
  • Деятельность финансовых и коммерческих структур;
  • Работы аварийно-спасательного характера;
  • Устройство фестивалей, праздничных шествий и развлекательных мероприятий;
  • Проведение работ в домашних условиях.

Передвижные генераторы монтируются или устанавливаются на транспортные прицепы, а их конструктивные элементы помещаются в специальные контейнеры, защищающие агрегаты от воздействия погодно-климатических факторов.

В зависимости от способа перемещения данные электростанции делятся на следующие виды:

  • Самоходные;
  • Прицепные;
  • Блочно-транспортабельные.

Зачастую, для транспортировки аппарата используется автомобиль с прицепом либо машина, оборудованная классическим кузовом или вместительным багажным отделением. На машиниста, обслуживающего такой агрегат, кроме подключения установки и поддержания её работоспособности накладывается ответственность и за перемещение.

Передвижные установки большую часть времени бездействуют, в связи с чем появляется необходимость регулярного проведения работ по их консервации. А это требует дополнительных затрат времени и накладывает новые финансовые расходы.

Ремонт дизельной электростанции

При длительной эксплуатации дизельных генераторов неизбежно возникают различные повреждения и неисправности.

В качестве главных причин можно выделить следующие факторы:

  • Нарушение условий эксплуатации. Сюда можно отнести некачественное техническое обслуживание и несвоевременность его проведения.
  • Перегрузка оборудования. Из-за недостаточной квалификации пользователя происходит неправильная настройка генератора.
  • Применение горючего с низким качеством. В итоге агрегат перестаёт корректно функционировать и начинают выходить из строя все элементы топливной системы.
  • Отсутствие защитных экранов и качественной вентиляции. Повышенная влажность может привести к изнашиванию проводки, а высокие температуры к перегреванию рабочих элементов и уменьшению их эксплуатационного ресурса.

В каком случае может потребоваться ремонт дизельных электростанций? Существует ряд типичных признаков:

  • Генератор запускается, но через некоторое время глохнет. В данном случае причиной может выступать изрядно загрязнённый фильтр, выход из строя топливопроводного устройства либо повреждение форсунок.
  • Агрегат не запускается в условиях низких температур. Здесь может наблюдаться неисправность либо поломка устройства холодного пуска.
  • Установка не заводится вне зависимости от температуры окружающей среды. Причиной может быть повреждение топливного насоса или некачественное горючее, загрязнённое посторонними частицами.
  • Посторонние звуки при работе силового агрегата. Эта проблема связана, как правило, с износом поршневых колец и шатунных вкладышей.
  • Значительный расход моторного масла. Причина может заключаться в нарушении герметичности маслопровода или в использовании некачественной смазочной жидкости.
  • Выхлопные газы чёрного цвета. Этот фактор свидетельствует о неправильной настройке газораспределительной системы либо о плотном загрязнении воздушных фильтров.

В процессе активной эксплуатации дизельного генератора может возникнуть досадная неприятность — горючее не воспламеняется и двигатель напрочь отказывается запускаться. В большинстве случаев проблема решается очисткой свечей от нагара либо их полной заменой.

Необходимо отметить, что не следует самостоятельно заниматься устранением серьёзных неисправностей, так как это может повлечь только ухудшение ситуации. Рекомендуется прибегать к помощи опытных и высококвалифицированных специалистов.

Рекомендуем к прочтению:

Читайте про дизельные электростанции AD, их особенности и достоинства, а также модельный ряд и отзывы пользователей в статье по этой ссылке.

Ознакомиться с модельным рядом, особенностями и преимуществами дизельных установок Kipor, отзывами потребителей об оборудовании фирмы, вы можете в нашей подробной статье, нажав на эту ссылку.

Аренда

Сегодня на территории Российской Федерации работает множество компаний, которые не только реализуют дизельные генераторы, но и сдают их в аренду. Данная услуга целесообразна в том случае, когда возникает острая необходимость в краткосрочном обеспечении электроэнергией строительного участка или промышленного объекта.

В последнее время прокат дизельного оборудования набирает популярность и в сфере быта. Зачастую генераторы арендуют для использования в дачных домах и на территориях отдыха. Если касаться вопроса стоимости аренды, то она имеет приемлемый уровень.

Об этом говорят её усреднённые показатели, которые приведены ниже:

Эксплуатационная мощность генератора, кВтСтоимость суточной аренды в течение недели, тыс. рубСтоимость суточной аренды в течение месяца, тыс. руб
от 24 до 48от 2,0 до 3,0от 1,7 до 2,7
от 48 до 64от 3,0 до 3,3от 2,7 до 3,0
от 64 до 80от 3,3 до 4,0от 3,0 до 3,7
от 80 до 100от 4,0 до 5,0от 3,7 до 4,7
от 100 до 144от 5,0 до 5,8от 4,7 до 5,2
от 144 до 200от 5,8 до 8,2от 5,2 до 7,6
от 200 до 260от 8,2 до 9,0от 7,6 до 8,2
от 260 до 320от 9,0 до 11,5от 8,2 до 10,5
от 320 до 400от 11,5 до 14,7от 10,5 до 13,5

Аренда дизельных электростанций имеет для заказчика ряд преимуществ.

Среди них стоит выделить:

  • Значительную экономию денежных средств;
  • Отсутствие экономических затрат на эксплуатацию и хранение;
  • Оперативный ввод оборудования в работу;
  • Гибкие условия использования;
  • Выбор услуги на различные сроки;
  • Доступная стоимость;
  • Отсутствие проблем с сервисом.

Следует отметить, что представители компании-арендодателя дополнительно осуществляют профессиональные консультации, выполняют расчёт необходимой мощности агрегата и производят доставку оборудования на объект заказчика.

Заключение

Всем тем, кто намерен приобрести автономный источник питания или желает воспользоваться услугами его аренды, неважно, будет это бытовое устройство невысокой мощности, или дизельная электростанция на 100 кВт, необходимо детально изучить основные моменты, касающиеся технических особенностей, правил эксплуатации и требований техники безопасности. В будущем это поможет предотвратить различные поломки и повреждения рабочих устройств, что позволит избежать возникновения аварийных ситуаций и выхода из строя электростанции.

Мобильная дизельная электростанция: особенности установок, виды, преимущества

Мобильная дизельная электростанция: особенности установок, виды, преимущества

Под передвижной электростанцией понимается мощное оборудование, которое состоит из нескольких частей – самого дизель-генератора, упакованного в блок-контейнер или в колпак, и транспортной платформы. Благодаря возможности транспортировки и исключительным характеристикам эта техника получила достаточно широкое распространение.Такой агрегат имеет некоторые конструктивные особенности, разновидности, обусловленные отличиями, а также массу достоинств. Об этом стоит поговорить подробнее.

Основные возможности приложения

Передвижные дизель-генераторы – универсальные агрегаты, нашедшие применение в различных сферах хозяйственной деятельности человека. Основной целью во всех случаях является обеспечение достаточного количества электроэнергии для различных нужд. Такой источник отличается автономностью и мобильностью, что гарантирует использование агрегата в разных условиях.

Конструкция и классификация

По конструкции передвижные дизельные электростанции могут различаться, но в целом их можно разделить на два типа: стационарные электростанции, как открытого исполнения на раме, так и устанавливаемые в защитном корпусе или блок-контейнере; переносная электростанция. Дизель-генератор может быть установлен на платформе грузового или тракторного шасси, а также на лыжах, полозьях и т.п.

Кроме этих двух типов, существуют плавучие и железнодорожные электростанции.Существуют также переносные генераторные установки. Некоторые производители предлагают своим покупателям модели на саночной платформе, что отлично подходит для зимы. Однако такие силовые агрегаты имеют узкую специализацию и популярны лишь в некоторых областях.

Любые мобильные дизельные электростанции для оптимального удобства при транспортировке оснащаются дополнительными устройствами. Задача этих деталей (чаще всего это крепежные элементы или защитные элементы) — обеспечить максимальную безопасность при перемещении техники.

Такие установки также классифицируются на основе различий в мощности. По этому показателю все силовые установки делятся на три группы:

Электростанции передвижные мощностью до 10 кВт (их называют маломощными).
Установки до 100 кВт (имеют средние показатели мощности).
Установки мощностью более 100 кВт (мощные).

Все эти установки отличаются не только мощностью, но и производительностью. Устройства, которые относятся к первой и второй группе – самые популярные модели преимущественно бытового назначения.Такая мобильная дизельная электростанция может служить резервным оборудованием для электрификации, а также для нужд небольших производств или строительства. Станции большой мощности используются для производственных нужд или в качестве аварийного источника питания.

Преимущества и недостатки портативного генератора

Мобильные электростанции

завоевали доверие многих потребителей, поскольку характеризуются массой преимуществ, которые заключаются в следующем:

  • Мобильность – благодаря наличию колесной базы (тракторной или автомобильной) и прицепного механизма возможно перемещение устройства на необходимое расстояние.
  • Компактность (в зависимости от модели и вместимости) – размеры позволяют не только перемещать станции в определенные места, но и оптимально размещать или хранить их.
  • Простота установки и управления – благодаря наличию блока управления (дистанционного) с автоматическими настройками и простого механизма устройство гарантирует надежность и возможность восстановления электропитания. Также эти агрегаты не требуют большого пространства для постоянного хранения в отличие от стационарных агрегатов.
  • Нет строгих требований к установке (например, нет необходимости иметь ровную поверхность для работы).
  • Могут иметь дополнительные элементы – узлы безопасности (например, сигнализации).

Те, кто приобрел такие мобильные электростанции, оценили еще один плюс – нет необходимости производить сложные настройки для начала работы. Техника приходит к владельцу полностью готовой к работе, то есть нет необходимости дополнительно устанавливать детали или настраивать механизмы. Если возникнет необходимость замены отдельного компонента, этот процесс не составит труда – все компоненты легко демонтируются, а найти запчасть-аналог не составит труда.

Но есть у такого идеального оборудования один недостаток – достаточно высокая цена по сравнению со стационарными генераторными установками. Мобильные электростанции – отличное оборудование, но только для профессионалов, которым в силу их профессиональной деятельности необходима такая резервная станция электроснабжения.

Китайский производитель дизельных генераторов, генератор, поставщик генераторов электроэнергии

Гуандун Хонни Power-Tech Co., Ltd была основана в 1992 году и является одним из ведущих OEM-производителей и поставщиков генераторов и электростанций мощностью от 16 кВт до 50 МВт. Компания Honny Power, входящая в состав компании Googol Engine-Tech., Ltd., стремится предоставить эффективное и экономичное решение для производства экологически чистой энергии.

Мы Honny Power специализируемся на сборке, проектировании, продаже, установке и …

Компания Guangdong Honny Power-Tech Co., Ltd была основана в 1992 году и является одним из ведущих OEM-производителей и поставщиков генераторов и электростанций мощностью от 16 кВт до 50 МВт.Компания Honny Power, входящая в состав компании Googol Engine-Tech., Ltd., стремится предоставить эффективное и экономичное решение для производства экологически чистой энергии.

Мы Honny Power специализируемся на сборке, проектировании, продаже, установке и обслуживании дизельных генераторов, генераторов природного газа, генераторов биогаза, генераторов биомассы, генераторов двойного топлива, дизельных электростанций и газовых электростанций. Дизельные двигатели и газовые двигатели с высокой и средней скоростью. Звуко- и атмосферостойкий навес, специальный контейнер, электрогенератор прицепного типа, трансформаторная подстанция, синхронизация и панели ATS входят в сопутствующие продукты, чтобы предоставить нашим клиентам единое оконное решение.У нас есть огромный опыт проектирования, установки и обслуживания электростанций по всему миру с помощью наших лучших специалистов и инженеров мирового уровня. Мы устанавливаем международный стандарт производства, структуру и высококвалифицированный персонал для поддержания качества.

Чтобы удовлетворить быстро растущий спрос на наши генераторы электроэнергии на местных и международных рынках по всему миру, Honny создала 2 крупных производственных предприятия, находящихся в полной собственности, 2 центра разработки и исследований. В крупных городах Китая есть центры продаж и послепродажного обслуживания.

За 25 лет неустанной работы и кропотливых усилий Хонни пять лет подряд переизбирался лучшим интегратором энергетических решений Китая и выиграл высокотехнологичные предприятия провинции Гуандун, известный бренд провинции Гуандун, лучший бренд провинции Гуандун, 50 лучших частных предприятий Дунгуань, Дунгуаньское предприятие по соблюдению контрактов и оценке кредита, Дунгуаньское предприятие по выращиванию патентов, Дунгуаньские частные технологические предприятия, основатель Вэнь Гошэн получил Дунгуаньскую инаугурационную награду выдающихся частных предпринимателей.

Энергетические системы для атомных электростанций

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАЩИТА, НАДЕЖНОСТЬ И ПОДДЕРЖКА 

Атомная промышленность требует от своих поставщиков и оборудования высочайшего уровня ответственности и стандартов качества. Существует несколько отраслей, где безопасность более важна при проектировании, эксплуатации и техническом обслуживании составляющих машин и компонентов. Генераторы Cat ® отвечают этим требованиям благодаря строгим стандартам и спецификациям для резервного и аварийного питания.

Обладая самым широким ассортиментом продукции в отрасли и всесторонними знаниями в области атомной энергетики, команда Thompson Power Systems готова предложить точные решения, когда:

  • Замена стареющих генераторов
  • Обслуживание существующей системы
  • Проектирование и установка совершенно нового автопарка

Для широкого спектра применений в ядерной энергетике: 

  • Аварийные дизель-генераторы (ЭДГ) — немедленный резервный источник питания для любого реактора
  • Блоки отключения станции (SBO) — Реагирование на полное отключение питания
  • Мобильные энергетические контейнеры на прицепах – внеплощадочные и аварийно-спасательные подразделения, выступающие в качестве конечного источника энергии

Наш выбор генераторов Cat

® для ядерных установок

Thompson Power Systems предлагает генераторы, охватывающие широкий спектр применений в ядерной энергетике: 

  • Аварийные дизель-генераторы (EDG):  Отключение электроэнергии за пределами площадки может иметь разрушительные последствия для ядерной установки.ЭДГ Cat снижают риск, предоставляя надежное индивидуальное решение для выработки электроэнергии. Помимо силовых установок, эти агрегаты неоднократно демонстрировали свою ценность на грузовых судах, паромах и круизных лайнерах. Они включают в себя надежные двигатели с передовыми механическими системами впрыска и электронными регуляторами, которые помогают предотвратить проблемы с квалификацией. Выбирайте из нескольких моделей с различными вариантами скорости и электрической мощности.
  • Блоки отключения станции (SBO):  Эти генераторы атомных электростанций защищают от критических состояний потери внутреннего или внешнего источника питания, которые могут привести к значительному повреждению активной зоны реактора.Cat C175 и серии 3500 представляют собой простое в установке модульное решение для выработки электроэнергии, которое снижает риск и соответствует рекомендациям Комиссии по ядерному регулированию.
  • Мобильные силовые контейнеры на прицепах:  Эти дизель-генераторы для атомных электростанций обеспечивают портативное питание везде, где оно необходимо. Хотя эти генераторы не классифицированы, они соответствуют высоким стандартам качества и надежности, которые вы привыкли ожидать от любого продукта Cat. Они оснащены звукопоглощающими корпусами и выпускаются в контейнерах размером до 40 дюймов.Доступная выходная мощность варьируется от 20 до 2000 кВт.

Ядерные энергетические системы модульной конструкции

Thompson Power Systems может сотрудничать с вами в разработке и внедрении модульной энергосистемы на вашей атомной электростанции в Алабаме или на северо-западе Флориды. Этот метод обеспечивает стабильное качество и точность, а также упрощает установку. Это также экономит время и сводит к минимуму воздействие строительной среды. Эти модульные блоки перед отправкой проходят комплексную заводскую проверку и сертификацию, что дает вам дополнительное спокойствие.

Зачем сотрудничать с Thompson Power Systems?

Thompson Power Systems является подразделением Thompson Tractor, поставщика тяжелого оборудования с полным спектром услуг, работающего с 1957 года. Являясь единственным авторизованным дилером Cat в Алабаме и Северо-Западной Флориде, мы являемся эксклюзивным поставщиком генераторов Cat и сопутствующего оборудования в регионе. такие как распределительные устройства, автоматические переключатели и многое другое.

Выбирая нас, вы получаете непревзойденные возможности проектирования системы аварийного энергоснабжения атомной станции.Мы предоставим полностью интегрированное решение, отвечающее вашим текущим и будущим требованиям к производству электроэнергии. Мы также будем там, чтобы обеспечить своевременное техническое обслуживание и ремонт, гарантируя долгосрочную надежность и безопасность вашей системы.

Узнайте больше о генераторах для ядерных установок

Не рискуйте чем-то таким важным, как резервные системы выработки электроэнергии на вашей атомной станции. Свяжитесь с экспертами Thompson Power Systems, чтобы узнать больше о наших вариантах генераторов для атомной промышленности.Позвоните нам по телефону 205-849-4361 или запросите онлайн-консультацию сегодня.

Generac Mobile представляет новые дизель-генераторные установки

WAUKESHA, Wis., 18 октября 2021 г. /PRNewswire/ — Компания Generac Mobile, ведущий производитель мобильных осветительных мачт, генераторов, нагревателей, насосов и решений для пылеподавления, сегодня объявила о выпуске двух новых больших дизельных установок — MDE330. и дизельные мобильные генераторы МДЭ570, которые направлены на обеспечение простоты эксплуатации и обслуживания.Машины, готовые к аренде, оснащены широко открывающимися съемными дверцами, что повышает удобство обслуживания и позволяет техническому специалисту легко добраться до всех точек обслуживания. Прочная стальная конструкция и конструкция позволяют использовать его в различных условиях, независимо от погодных условий.

Модель MDE330 оснащена двигателем объемом 9,3 л, сертифицированным Perkins Tier 4 Final, а модель MDE570 оснащена двигателем объемом 18,1 л, сертифицированным Perkins Tier 4 Final. Оба двигателя предлагают стандартную технологию управления нагрузкой Perkins Exhaust Temperature Management (ETM), которая устраняет проблему мокрого штабелирования в условиях низкой нагрузки и без нагрузки, которая может возникнуть, если размер дизельного генератора не соответствует требованиям или слишком велик для работы.Двигатели в новых машинах Generac MDE330 и MDE570 спроектированы таким образом, чтобы предотвратить мокрую штабелировку путем контроля и регулирования температуры выхлопных газов двигателя и обеспечения дополнительного тепла по мере необходимости.

«Generac Mobile обеспечивает надежную электроэнергию, которая подается туда, где она вам нужна, предоставляя клиентам универсальность и контроль для выполнения работы — где бы это ни было», — сказал Аарон Лакруа, менеджер по продукции Generac Mobile. «Благодаря передовым инженерным решениям и топливосберегающим конструкциям наши агрегаты обеспечивают более продолжительное время работы и более длительные интервалы обслуживания, поэтому вы можете дольше оставаться на работе с меньшими затратами на дозаправку и техническое обслуживание.»

Модели Generac MDE330 и MDE570 стандартно поставляются с 500-часовым интервалом замены масла и фильтров, что позволяет сократить объем технического обслуживания и сократить время простоя. Топливные баки и баки DEF большой емкости позволяют работать не менее 25 часов, прежде чем потребуется дозаправка, что увеличивает окупаемость инвестиций.

Дополнительные функции включают улучшенную пусковую способность двигателя, комплекты для работы в холодную погоду и дополнительные варианты распределения мощности. Для максимальной гибкости эти блоки могут быть настроены для параллельного подключения, что обеспечивает масштабируемый подход к мощности.

В стандартную комплектацию обоих устройств входит контроллер PowerZone® Pro Sync, позволяющий пользователю контролировать производительность и выполнять диагностику устройства. Контроллер удобно расположен в задней части машины примерно в 5 футах 6 дюймах от земли в прицепной версии для легкого доступа. Контроллер PowerZone® Pro Sync объединяет все элементы управления машиной и информацию в одном месте на удобном цветном сенсорном дисплее, на котором отображаются диагностические коды и полезная информация.

Новые модели MDE330 и MDE570 будут доступны для заказа в четвертом квартале 2021 года и будут доступны для поставки во втором квартале 2022 года.

О Generac

Generac Power Systems, Inc. (NYSE: GNRC) — ведущая энергетическая технологическая компания, которая предоставляет передовые программные решения для электросетей, системы резервного и основного питания для бытовых и промышленных приложений, решения для хранения солнечных батарей и аккумуляторов, платформы виртуальных электростанций и двигатели. и аккумуляторные инструменты и оборудование. Основанная в 1959 году, компания Generac представила первый недорогой резервный генератор, а позже создала категорию автоматических домашних резервных генераторов — рынок, на котором почти восемь из десяти продаваемых генераторов — это генераторы Generac.Компания стремится к устойчивым, более чистым энергетическим продуктам, готовым произвести революцию в электросетях 21-го века.

 

Посмотреть исходный контент для загрузки мультимедиа: https://www.prnewswire.com/news-releases/generac-mobile-announces-new-diesel-generator-sets-301401968.html

ИСТОЧНИК Generac Power Systems, Inc.

передвижная электростанция выхода 640ква 512кв АК, дизельный генератор тележки К700Д5

AC output 640kva/512kw 400V/50HZ генератор энергии Cummins тележки передвижной для электрической машины скорой помощи

Характер продукции:
1. Оригинальный генератор энергии Cummins, высокое качество и надежность;
2. Международная гарантийная служба Cummins;
3. Система управления Cummins PowerCommand разработана на основе микропроцессора с регулированием напряжения, защитой двигателя, защитой генератора переменного тока и т. д.

Наши преимущества:

1.Проверка:
1) Каждый двигатель должен быть испытан в мастерской изготовителя для подтверждения мощности двигателя в соответствии с действующим стандартом и расхода топлива в соответствии с условиями эксплуатации на месте, указанными покупателем в спецификации.
2) Все соответствующие информационные чертежи, относящиеся к испытаниям и процедурам испытаний, должны быть переданы покупателю до уведомления о дате испытаний.
3) Все сопроводительные документы соответствуют фактическому положению генераторов, включая Квалификационный Сертификат, Параметры и Индекс производительности.
2. Гарантия:
1) Гарантийный срок: Один год или 1000 часов работы, в зависимости от того, что наступит раньше.
2) Доступны услуги инженера за границей.
3) Миллионы долларов США на складе для обеспечения быстрого реагирования на послепродажное обслуживание
4) 24-часовая горячая линия обслуживания доступна для клиентов.

Описание GenSet:

Техническая спецификация двигателя Марка двигателя
Cummins
Модель двигателя: KTA38-G5
4- Цикл; угол поворота 60°; 12-цилиндровый дизель
Рабочий объем, л 38
Степень сжатия 13.9: 1
Аспирация TurboChated и Aftercooled
Топливная система Direct Injection
159 * 159 159 * 159
Номинальная скорость, RPM 1500 1500 1500
губернатор Тип Электронный
Начальное напряжение 24V, отрицательное заземление
зарядки аккумулятора генератор 24V, 35A
Техническая спецификация Альтернатору
Главный генератор модели Stamford HCI634K
Конфигурация главного генератора бесщеточный, PMG, один подшипник, воздушное охлаждение
напряжение 230 / 400V
частота скорость 50 Гц/1500 об/мин
Коэффициент мощности 0.8
РАБОТЫ НАГРУЗКИ ≥5%
Regulation напряжения NL-FL ≤ ± 0,5%
Изоляционный сорт H
Сорт защиты
Дизель-генератор Технические характеристики
генераторные установки Модель: C1100D5
Standby Выходная мощность: 906kw
Prime Выходная мощность: 823kw
перегрузки 10%
Рейтинг Условия: В соответствии с Опорными условиями ISO-3046:
Губернатор Регулирование класса ISO8528 G3
Регуляция напряжения (без нагрузки на полную нагрузку) ± 1%
Установившееся изменение напряжения ± 1%
Регулирование частоты (от холостого хода до полной нагрузки) Изохронное (0%)
Установившееся изменение частоты5 ± 90.25%
EMC совместимость BS EN 61000-6-4 / BS EN 61000-6-2
60195 400 VAC
Частота 50HZ
Speed ​​ 1500 об/мин
P.F. 0,8
Тип регулятора: Электрический тип


Упаковка и доставка:
Упаковка: в соответствии с требованиями заказчика.
Срок поставки: Обычно 20 рабочих дней, зависит от количества.


Метки товара:

Электростанция выхода АК 640ква 512кв передвижная, дизельный генератор тележки К700Д5 Изображений

Генераторы тяжелого дизельного топлива | Дизельные генераторы | Генераторы природного газа | Солнечная | Биомасса | Газовые турбины

Мы полагаемся на ваш опыт, чтобы умело и при поддержке Wärtsilä выполнить такой контракт на эксплуатацию и/или техническое обслуживание электростанции Blackhall Road во Фритауне, Сьерра-Леоне.

Wärtsilä — Сьерра-Леоне

Это письмо подтверждает поддержку подразделения GE Distributed Power компании GE Power & Water компании USP&E Global как ценному клиенту и партнеру по развитию в регионе SSA.

GE — Южная Африка

USP&E и Hyundai Heavy Industries Co., Ltd. также сотрудничают в дополнительных тендерах и проектах в Африке и других странах мира.

HHI — Корея

Вся работа, выполненная USP&E, соответствовала самым высоким профессиональным стандартам.У USP&E в Африке есть сильная проектная группа, которая понимает, что нужно для эффективного ведения бизнеса на континенте.

TCQ — ОАЭ

USP&E проявила усердие и творческий подход к нашему проекту, а также проявила гибкость и инициативу, обеспечив анализ и рассмотрение всех аспектов нашего проекта.

Asanko Gold — Гана

PERENCO Guatemala Limited, удостоверяет, что USP&E. Americas, LLC поставила 8 генераторных установок LFO мощностью 1,66 МВт каждая; и соответствующие вспомогательные системы производства HHI Co.ООО для оптимизации энергопотребления на месторождении Ксан в Гватемале.

Perenco — Гватемала

USP&E — ведущая и проверенная африканская компания, которая специализируется на создании ценности для акционеров, коммунальных предприятий, своих сотрудников и партнеров.

Galela Energy — Южная Африка

Group Five Power (Pty) Limited (G5) хотела бы подтвердить, что мы работаем вместе с USP&E над различными проектами в странах Африки к югу от Сахары в секторах энергетики и энергетики.

Пятая группа — Южная Африка

Наше сотрудничество с командой USP&E всегда фокусировало наше видение и снижало риски.USP&E — это команда, которая работает в обучаемой, открытой и скромной манере, в которой выслушивается мнение каждого, а результаты ценятся превыше всего.

Neema Capital – Южная Африка

Вся работа, выполненная USP&E, была чрезвычайно тщательной и соответствовала высоким стандартам детализации и тщательности.

Humming Bird – Либерия

US Power and Energy – профессиональная, активная и знающая компания в области проектирования и разработки электростанций.

MDM — Южная Африка

Это письмо подтверждает, что в 2014 году USP&E Africa предоставила DRA Projects исчерпывающую информацию, чтобы помочь нам в сравнении дизельного топлива с дизельным двигателем.Оценка энергоснабжения на дизельном топливе, солнечной энергии и угле для технико-экономического обоснования на Мадагаскаре.

DRA — Мадагаскар

Я с удовольствием рекомендую USP&E Africa как для исследования компромиссов между настольными компьютерами, так и для последующего строительства и внедрения выбранного решения.

London Mining — Сьерра-Леоне

Настоящим мы подтверждаем, что USP&E поставила более 25 МВт общей мощности электростанции для наших клиентов в Сьерра-Леоне, Западная Африка, в период с 2007 по 2011 год.Мы довольны работой этого оборудования и довольны Услугами USP&E.

Настоящим мы подтверждаем, что USP&E спроектировала, поставила, установила, ввела в эксплуатацию, заправила топливом, обслуживала и обслуживала более 16 400 МВт общей мощности дизельных электростанций для наших общенациональных операций в США по состоянию на 31 декабря 2010 г. Мы удовлетворены работой нашей оборудование и доволен Сервисом от USP&E.

Cricket — США

Мы являемся клиентом USP&E Global с проектом общей мощностью более 150 МВт и очень довольны USP&E, их персоналом, их глобальным охватом и возможностями эксплуатации и технического обслуживания.Мы настоятельно рекомендуем USP&E всем, кто ищет услуги и возможности мирового класса на развивающихся рынках.

JV Energy Services – Канада

Являясь клиентами US Power & Environmental Global, мы реализуем несколько проектов электростанций класса 100–150 МВт. USP&E были очень профессиональны во всех аспектах наших деловых отношений. Их персонал, а также эксплуатационный и обслуживающий персонал имеют большой опыт и демонстрируют исключительные возможности обслуживания.Мы, безусловно, можем рекомендовать USP&E всем, кто ищет компетентность в решениях для электростанций в международном масштабе. Их глобальный охват и услуги мирового класса являются большим преимуществом для любого развивающегося промышленного рынка.

Mac Trade — Канада

Я с удовольствием рекомендую USP&E Africa для ввода в эксплуатацию, эксплуатации, технического обслуживания и диспетчерской службы газовых и паровых турбин в Африке.

Siemens — Африка

ConEd переходит на аккумуляторы вместо дизельного топлива для поддержки портативных устройств

Краткое описание погружения:

  • Компания Consolidated Edison привлекла компанию Electrovaya для поставки системы ионно-литиевых аккумуляторов мощностью 500 кВт для повышения отказоустойчивости и эффективности сети вместо стандартных мобильных дизельных систем.
  • Переносная система накопления энергии (TESS) обеспечит 800 кВтч энергии и в конечном итоге будет использоваться для поддержки сети.
  • Con Edison в настоящее время использует портативные дизельные генераторы для временных потребностей в энергии в определенных местах, но системы хранения могут предложить более чистые альтернативы.

Понимание погружения:

Consolidated Edison использует портативную дизельную генерацию, когда ей требуется дистанционное питание на месте, но коммунальное предприятие и Нью-Йорк в целом ищут более чистые и эффективные способы подачи электроэнергии.Пилотный проект с канадским производителем «Электровая» поддерживается программой интеллектуальных сетей Управления по исследованиям и развитию в области энергетики штата Нью-Йорк в рамках процесса реформирования энергетического видения штата.

Маргаретт Джолли, директор по исследованиям и разработкам Con Edison, сказала, что система TESS «будет иметь огромный потенциал для укрепления нашей сети и, в конечном итоге, для улучшения обслуживания наших клиентов». Коммунальное предприятие работало с Electrovaya над разработкой спецификаций проекта, и Джолли сказал, что компания «рада видеть результаты во время полевых испытаний.»

Ожидается, что система будет готова во втором квартале следующего года.

«Мы считаем, что TESS обеспечит правильное сочетание отказоустойчивости, надежности, производительности и экономической эффективности для приложения», — сказал Раджшекар ДасГупта, вице-президент по развитию бизнеса Electrvaya. Он добавил, что проект будет основываться на опыте компании в области ионно-литиевых систем и будет включать в себя новые разработки элементов и технологии керамических сепараторов от дочерней компании в Германии.

Компания Electrovaya, расположенная в Онтарио, имеет производственные мощности в Канаде и Германии.

Летом NYSERDA объявило о финансировании семи компаний, базирующихся в штате, либо для расширения масштабов проектов, либо для демонстрации того, как накопление энергии может помочь преобразовать электроэнергетическую сеть штата. Хранение энергии является основным компонентом стратегии Нью-Йорка REV, и технологии, на которые нацелены гранты, будут включать усовершенствованные батареи, ультраконденсаторы, топливные элементы и модули управления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.