Форсаж сварочный аппарат: цены от 12 120 рублей, отзывы, поиск и каталог моделей – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Универсальный сварочный аппарат ФОРСАЖ-200 ПА / Статьи и обзоры / Элек.ру

Казалось бы, что может быть общего между сложнейшими радарами для истребителей 5-го поколения, бортовой вычислительной техникой и сварочным оборудованием? Но этот вопрос отпадает сам собой, когда речь идет о крупнейшем отечественном предприятии – Государственном Рязанском приборном заводе. Более 20 лет лидер российского авиаприборостроения успешно использует технологии двойного назначения для создания современной и востребованной на рынке гражданской продукции.

Торговая марка ФОРСАЖ стала визитной карточкой предприятия на рынке сварочного оборудования России и стран СНГ. В своей работе специалисты предприятия опираются на современные достижения силовой электроники, взаимодействуя с ведущими научными институтами и организациями, занимающимися исследовательской и прикладной деятельностью в сфере сварочного производства. Практическая отработка новых идей осуществляется на промышленных предприятиях разного профиля.

Для удобства потребителей создана широко разветвленная дилерская сеть, техническую поддержку осуществляют 25 сервисных центров в разных регионах России и в Республике Беларусь. Десятки модификаций сварочного оборудования ФОРСАЖ успешно используются практически во всех отраслях промышленности, нефтегазовом комплексе, в строительстве и ЖКХ. Модельный ряд постоянно совершенствуется и расширяется путем модернизации и выпуска новых изделий.

Новая линейка сварочных аппаратов ФОРСАЖ, выполненная на самых современных электронных компонентах, включает разные модели оборудования для ручной дуговой сварки штучными электродами, для полуавтоматической и аргонодуговой сварки на токи от 160 до 500А.

Одна из последних новинок – сварочный аппарат ФОРСАЖ- 200ПА

Универсальный однофазный сварочный аппарат ФОРСАЖ-200ПА предназначен для полуавтоматической сварки (режим MIG/MAG) в среде инертных и активных газов и их смесей деталей из углеродистых и легированных сталей сварочной проволокой диаметром от 0,6 до 1,0 мм, а также для ручной электродуговой сварки (режим ММА) штучными плавкими электродами любой марки диаметром от 1,6 до 5,0 мм при дуге, образованной постоянным током, регулируемым в диапазоне от 15 до 200 А.

Конструктивно аппарат выполнен в виде моноблока со встроенным 2-х роликовым механизмом подачи проволоки фирмы COOPTIM (Венгрия) под катушку диаметром 200 мм. В аппарате достигнута оптимальная степень сочетания малого веса и габаритов с высокими техническими характеристиками и широкими функциональными возможностями.

Инвертор имеет возможность настройки параметров сварки под конкретную деталь с сохранением их в памяти аппарата. Это позволяет обеспечить высокую производительность сварочных работ и хорошее качество конечного результата, а также значительно упростить сам процесс сварки и снизить влияние человеческого фактора.

Как и в других моделях, в сварочном полуавтомате ФОРСАЖ-200ПА реализована функция автоматического управления работой вентилятора, который включается по факту превышения допустимой температуры на ключевых элементах. Это позволяет значительно снизить энергопотребление и попадание пыли внутрь сварочного аппарата.

Основные преимущества:

  • универсальность
  • высококачественное формирование шва
  • возможность осуществления продолжительного цикла работ
  • электронная стабилизация выходных параметров
  • малое энергопотребление

Функциональные возможности:

  • установка и контроль сварочного тока и напряжения по цифровым индикаторам
  • режимы управления от горелки — двухтактный и четырехтактный
  • регулировка времени продувки газа до и после сварки, растяжки дуги в режиме MIG/MAG
  • регулировка скорости нарастания тока К. З. (электронная индуктивность) в режиме MIG/MAG
  • хранение в памяти 4-х пользовательских программ в режиме MIG/MAG
  • функции ARC FORCE, HOTSTART, ANTISTICK в режиме ММА
  • запись в память фактических значений выходного тока и напряжения
  • автоматическое сохранение настроек сварочного инвертора после 1 мин устойчивой работы
  • автоматическое отключение при перепадах напряжения сети
  • автоматическая защита при перегреве и при аварии
  • работа от передвижных электростанций мощностью не менее 14 кВА
  • возможность TIG-сварки при использовании специальной горелки

Сварочный полуавтомат-моноблок ФОРСАЖ-200ПА несомненно стал достойным дополнением линейки однофазного сварочного оборудования, производимого на Государственном Рязанском приборном заводе.

Источник: АО «Государственный Рязанский приборный завод»

Инверторный сварочный аппарат ФОРСАЖ-200 | Сварочное оборудование

Инверторный сварочный аппарат ФОРСАЖ-200 занимает верхние позиции среди аппаратов своего класса.

Несмотря на небольшие размеры, сварочный инвертор для ММА сварки ФОРСАЖ-200 обладает широким набором функциональных возможностей и незаменим в условиях, где требуется высокая производительность и высокая мобильность сварочного оборудования. Аттестуется по РД 03-614-03 (НАКС).

Сварочный аппарат ФОРСАЖ-200 невероятно прост в управлении.

Компактный и легкий сварочный инвертор ФОРСАЖ-200 позволяет производить качественную профессиональную дуговую сварку штучными электродами. Этот сварочный аппарат с успехом используется в сельском хозяйстве, ЖКХ и на производстве. Кроме того, питание инвертора от однофазной сети 220 В обеспечивает возможность его применения в гараже или, к примеру, на дачном участке. 

Сварочный аппарат инверторного типа ФОРСАЖ-200 обеспечивает стабильные сварочные характеристики при снижении напряжения питающей сети до 140 В при работе электродами диаметром до 3,0 мм. При максимальном сварочном токе этот аппарат для сварки позволяет проводить работы электродами диаметром до 5,0 мм.

Автоматическое управление работой вентилятора обеспечивает снижение потребляемой мощности и уменьшение попадания пыли внутрь сварочного аппарата.

Для обеспечения работ в труднодоступных местах возможно увеличение длины питающего кабеля до 100 м. Малые габариты и вес сварочного аппарата ФОРСАЖ-200 позволяют без проблем доставлять его к месту проведения сварочных работ — Вы можете переносить его на удобном плечевом ремне, в спортивной сумке или перевозить в багажнике легкового автомобиля. 

Надежность сварочного аппарата инверторного типа «Форсаж-200» обеспечивается за счет использования качественных комплектующих от ведущих мировых производителей (см. фото сварочного аппарата без корпуса)

Функциональные особенности

  • Возможность работы электродами диаметром до 5 мм
  • Увеличенный срок гарантии (3 года)
  • Возможность питания от автономных передвижных электростанций мощностью не менее 14 кВ·А
  • Работоспособность при снижении напряжения питания до 140 В
  • Автоматическое отключение при перепадах напряжения питающей сети и при перегреве
  • Функции ARC FORCE, HOT START, ANTISTICK
  • Автоматическое управление работой вентилятора
  • ТIG сварка при наличии специальной горелки

Преимущества

  • Малые габариты и вес сварочного аппарата
  • Мобильность при проведении работ
  • Малое энергопотребление
  • Электронная стабилизация тока сварочной дуги
  • Безопасная работа при эксплуатации 
  • Большой эксплуатационный ресурс инверторного сварочного аппарата

Сварочный аппарат ФОРСАЖ-200 обеспечивает степень защиты IP22 по ГОСТ 14254-96; по способу защиты от поражения электрическим током относится к классу 1 и соответствует требованиям безопасности по ГОСТ 12. 2.007.8

Вольтамперные характеристики

При значениях напряжения питания 187…242 В гарантированы стабильные выходные характеристики аппарата.

Семейство статических вольтамперных характеристик аппарата при напряжении питания 220В

Уникальной особенностью аппарата является сохранение работоспособности даже при снижении напряжении питающей сети до 140В!

При этом происходит незначительное снижение выходного тока сварочного аппарата до 150 А, что позволяет производить ручную дуговую сварку электродами диаметром 3 мм. Это особенно важно в районах с нестабильными параметрами питающей сети, прежде всего в сельской местности.

Зависимость величины максимального выходного тока от величины питающего напряжения

 

Семейство статических вольтамперных характеристик аппарата при напряжении питания 140 В

При отклонении напряжения сети за пределы допустимого диапазона 140. ..250 В аппарат переходит в ждущий режим с последующим автоматическим включением при возвращении напряжения сети в диапазон 160…242 В.

Форсаж-200, сварка, ручник, сварочный аппарат, купить, купить сварочный аппарат, сварочный инвертор

Что такое форсаж дуги на сварочном инверторе и для чего он нужен

Работать с тонким металлом на низких токах сложно. Даже опытные сварщики не застрахованы от разрыва дуги, залипания электродов, неровных швов. Когда дело имеешь с аппаратом, оснащенным опцией «Arcforce», таких трудностей не возникает. Скачки напряжения, возникающие при залипании электрода, сглаживаются. По сути, форсаж дуги на инверторе – это стабилизатор силы тока, работающий в автоматическом режиме. Он помогает поддерживать разогрев присадки, облегчает сварку швов, поддерживает дугу в одном режиме.

Для начинающих такая опция – находка.

Для чего нужен форсаж дуги на сварочном инверторе

В отличие от «горячего старта» он поддерживает стабильный ток не только во время розжига электрода, но и весь сварочный процесс. Принцип работы Arc force заключается в увеличении выходного тока во время короткого замыкания. Когда между электродом и свариваемой поверхностью появляется капелька металла, велик риск залипания электрода, он притягивается к свариваемой поверхности. Аппарат мгновенно добавляет ампераж на 1/3 от рабочего напряжения, позволяя капле расплавиться, а затем возвращает его к прежним параметрам. Что такое форсаж дуги сварочного инвертора с точки зрения функциональности: высокоскоростной регулятор ампеража, стабилизирующий рабочие параметры аппарата. Функции форсажа:

  • мгновенно увеличивать силу тока, когда она снижается до критического уровня, возрастает риск короткого замыкания, прикипания электрода;
  • уменьшать, когда электродуга мощная, защищать от прожогов тонких деталей;
  • обеспечивать стабильную работу.

Как настроить форсаж сварочной дуги

Инверторы с режимом форсаж двух видов: с регулятором Arc force и без него. Для постоянной работы лучше выбирать модели, где есть регулировка. Это профессиональное универсальное оборудование. Пользоваться таким удобнее. Обычно шкала градируется в процентах, реже – в единицах. Нужное значение выбирается опытным путем. Допустим, работая на минимальных токах около 50 ампер, можно поставить увеличите на 30%. Такой добавки хватит для разогрева прилипшей капли. Но если варить 4-мм электродом, нужно выставлять 160 ампер. Что такое увеличение на 30% при больших значения выходного тока? Оно не повлияет на процесс разогрева. Для толстых деталей форсаж дуги выставляют на максимальные значения. При необходимости режим Arcforce отключается, для этого достаточно поставить ручку регулятора на ноль.

Ручка настройки позволяет выбрать уровень стабилизации под тип электродов:

  • работая присадкой с рутиловым покрытием, регулятор устанавливают в нижних пределах: от 10 до 30%.;
  • для стандартного электрода оптимальное значение 50%;
  • если покрытие целлюлозное, можно выкручивать ручку на максимум: допустимо увеличение на 100%.

Модели с автоматическим или фиксируемым режимом форсажа созданы для бытовых условий. Производители сразу выставляют какое-то небольшое значение добавочного тока, на который происходит увеличение при коротком замыкании. Обычно это 20 ампер. Для сварки тонких и средних заготовок 2-мм присадкой этого хватит. Бытовые сварочники запитываются от розеток, поэтому для высоких токов они не предназначены.

Преимущества

Сварочный аппарат работает стабильно, когда он с функцией режима «Форсаж». Снижается риск:

  • залипания;
  • прожогов;
  • угасания дуги.

Постоянство параметров важно во время сварки тонкого металла на минимальных значениях тока. Форсаж создает условия для спокойной работы во время проварки корня швов, такая операция необходима при монтаже кожухов. Специалисты с опытом по достоинству оценили эту разработку.

Для постоянной работы лучше выбирать модели, где есть регулировка

Заключение

Сварочный аппарат с режимом Arc force – отличный выбор для начинающих, с ним получаются ровные швы, не бывает проблем с залипанием, электродуга остается равномерной в любых условиях. При выборе оборудования для работы с разным металлом лучше выбирать регулируемый сварочник, чтобы была возможность подобрать нужный режим стабилизации рабочих параметров под размер заготовок и электрода.

Chevy Camaro — Турбокомпрессор STS — F-Body с форсажной камерой

Испытав натиск нескольких гоночных автомобилей, мы решили поставить цель для нашего нового ежедневного гонщика: 500 л.с. и низкие 11 в идеальном F-кузове. Слишком просто — просто дать пощечину N.O.S. комплект и пусть будет — но мы не хотели беспокоиться о переключении переключателей и наполнении синих бутылок, чтобы сделать эту машину быстрой. Однако нас очень заинтересовала система турбокомпрессора STS, установленная сзади, и Рик Сквайрс объяснил все тонкости установки и исследовал будущее проекта.Вот почему мы начали с турбонаддува немного большего размера, чем обычно предоставляется в системном комплекте; Улитка T76 — проверенный производитель энергии, который позволил бы произвести множество обновлений двигателя без нехватки воздуха.

Хотя установку можно без проблем выполнить за 6-8 часов, мы очень внимательно относимся к подгонке и внешнему виду, поэтому мы потратили три дня только на установку турбонагнетателя. У автомобиля заниженная подвеска, и не потребовалось много времени, чтобы понять, что это будет проблемой. Как бы мы ни сориентировали трубу над задней осью, она либо попадала в бензобак, либо выглядела так, как будто волочилась по земле.Мы укоротили осевую трубу почти на 2 дюйма, что потребовало резки и сварки. В системе Hooker After-Cat мы установили фланец с тремя болтами на нашу горячую трубу, который позволил бы нам прикрепить турбонагнетатель к существующей трубе After-Cat. Даже после нескольких проверок на подгонку мы отодвинули турбонагнетатель слишком далеко от водителя, создавая больше проблем.

На этом этапе было намного проще модифицировать выхлопную трубу и подвеску воздухоочистителя, чем заменять горячую трубу турбонагнетателя. Когда установка была завершена, мы загрузили настройку, которая позволила бы ввести дополнительное топливо, необходимое во время наддува.Рик порекомендовал Nelson Performance, которая помогла, отправив начальную базовую настройку для программирования в тюнеры HP, но вместо этого вызвала скачок двигателя с плохим качеством холостого хода. Поменяли датчики, форсунки и впускной коллектор, но ничего не решили.

Проехав несколько сотен миль на автомобиле в этом состоянии, возникли другие проблемы. В сильный дождь брызги от 18-колесных автомобилей были почти слишком сильными. Через несколько минут машина резко упала лицом вниз и поползла на аварийной полосе.Хотя двигатель работал прилично на холостом ходу, прикосновение к дроссельной заслонке приводило к показанию датчика воздуха / топлива 10: 1, и он заедал. Через час мы могли ехать, но машина быстро остановилась. Несмотря на водонепроницаемость носка, проблема была в дожде.

Когда мы отключили датчик массового расхода воздуха, двигатель работал отлично, но нам приходилось ехать без включения турбонаддува. Мы читали о новом программном обеспечении и были полны решимости самостоятельно настроить машину. Последние программы HP Tuners 2 Bar позволили бы это сделать без датчика массового расхода воздуха и обеспечить более стабильную скорость холостого хода и крейсерскую скорость.Для хорошего отношения я позвонил Киту и Кену из HP, которые помогли с новой мелодией. Двигатель безупречно работал от холостого хода до полностью открытой дроссельной заслонки и чувствовал себя сильнее, чем когда-либо. Теперь машина едет как стоковая. Пока вы не нажмете педаль хода. Тогда лучше возьмитесь за руль обеими руками.

Проект гидроцикла GRV-2 08.11.09

Отправлено 8 ноября 2009 г.

И снова здравствуйте, народ! У меня было время подумать о проекте реактивного мотоцикла в целом, и, похоже, я еще не достиг одной из своих первоначальных целей по двигателю GR-7.Когда я собирался построить GR-7 еще в 2005 году, я надеялся создать двигатель, способный производить статическую тягу более 65 фунтов. Самым близким к этой цифре я когда-либо был 51 фунт, что на 30% меньше моей цели.

Уже в первые несколько недель работы над проектом GR-7 я придумывал различные системы для увеличения тяги, если в этом возникнет необходимость. В какой-то момент мне пришла в голову идея использовать впрыск воды для увеличения тяги двигателя. Однако дополнительный вес резервуара для воды на водном мотоцикле — нежелательная перспектива на данном этапе. Ясное решение проблемы дефицита тяги — добавить в двигатель форсажную камеру (вы знали, что это произойдет, не так ли: 0).
Хорошо спроектированная форсажная камера может обеспечить до 50% дополнительной тяги для серийно выпускаемого турбореактивного двигателя. Самодельные реактивные двигатели редко получают большую выгоду от форсажной камеры, хотя приличное увеличение тяги все же может быть достигнуто.Я надеюсь создать для GR-7 простую форсажную камеру, которая будет способна увеличивать тягу на 30%, не вызывая дополнительных нагрузок на основной двигатель.
Чтобы начать работу над этим проектом, я провел небольшое исследование на тему форсажной камеры. Используя несколько текстов, включая «Технологию авиационных газотурбинных двигателей» Ирвина Э. Трегера, я изучил основной принцип того, как форсажная камера создает дополнительную тягу. Я также потратил некоторое время на изучение текущих конструкций самодельных и коммерческих форсажных камер, чтобы понять механику процесса.
Насколько я могу судить, форсажная камера забирает неиспользованный отработанный воздух / кислород (до 75%) из процесса сгорания основного турбореактивного двигателя и смешивает его с топливом. После надлежащего перемешивания топливно-воздушная смесь воспламеняется внутри канала горелки, что приводит к быстрому расширению выхлопных газов двигателя. Это быстрое расширение (которое напрямую связано с повышением температуры выхлопных газов) направляется через сопло для дальнейшего увеличения ускорения газов на выходе из двигателя.В конечном итоге увеличение скорости стандартного массового расхода основных двигателей — это то, что увеличивает тягу турбореактивного двигателя с дожиганием.
Чтобы применить эту технологию к GR-7, я должен спроектировать горелку, которая может правильно смешивать топливо с выхлопными газами, а также сжигать его в пределах канала горелки. Не очень сложная задача, но все же потребует тщательного обдумывания в процессе проектирования. В конечном итоге я хочу создать простой, но эффективный форсаж, который будет соответствовать требованиям к тяге в 65 фунтов, которые я установил для GR-7 еще в 2005 году.

Последние несколько недель я собирал детали для проекта AB (AfterBurner). С тех пор я получил большую часть того, что мне нужно, включая детали топливной системы, детали системы зажигания и важнейший материал канала горелки.Труба из нержавеющей стали 6 304, показанная ниже, будет использоваться в качестве канала горелки системы AB.

Многие фитинги из латуни и нержавеющей стали были собраны, чтобы служить частью системы подачи топлива.

Набор переходников из нержавеющей стали 304 будет использован для создания смесительной камеры и сопла канала горелки. Нержавеющая сталь — хороший экономичный выбор для работы в тяжелых условиях окружающей среды.Она намного лучше справляется с нагревом и окислением, чем углеродистая сталь.

Изучив свои варианты модели форсажной камеры, я решил остановиться на проверенной конфигурации DIY AB.Я буду строить то, что обычно называют дожигателем ступенчатого типа. Многим экспериментаторам удалось построить этот тип АВ, который особенно хорошо работает с газовыми турбинами на базе турбонагнетателя.
Основная идея конструкции ступенчатого дожигателя состоит из двухступенчатой ​​системы воздуховодов, в которой меньший воздуховод переходит в больший под крутым прямым углом. Это резкое увеличение диаметра канала способствует аэродинамическому нарушению потока выхлопных газов, не только замедляя поток газов, но и вызывая вихревой ток в потоке.Это нарушение вызывает завихрение газов в виде пончика на ступенчатом переходе, что способствует непрерывному воспламенению топливно-воздушной смеси в зоне регенерации.
Коммерчески выпускаемые системы дожигания имеют гораздо более сложную систему канальных горелок, в которой используется решетка пламегасителя, которая, по сути, делает то же самое, что и ступенчатый переход. Однако коммерчески построенные системы AB не имеют расходящихся воздуховодов, чтобы помочь замедлить топливно-воздушную смесь для правильного сгорания, как это делает ступенчатая конструкция DIY.Вместо этого они используют очень большие каналы горелки, чтобы быстро движущиеся газы успели смешаться с топливом и затем сгореть перед выходом из сопла.
Важно, чтобы топливно-воздушная смесь успела сгореть внутри канала горелки, иначе энергия тяги, полученная при сгорании, будет уменьшена. Чем больше пламени из реактивного сопла, тем менее эффективен АБ. Ступенчатая конструкция поможет поддерживать горение внутри канала горелки, а также позволит сделать канал горелки короче из-за относительно более медленного движения газов.
Я планирую придерживаться ступенчатой ​​конструкции, за исключением небольшого канала смешивания топлива. Размер этого меньшего по размеру входного воздуховода обычно соответствует размеру эжектора турбонагнетателя, используемого в основном двигателе. Это сделано для минимизации аэродинамических потерь, связанных с любым изменением диаметра трубы. Я собираюсь использовать секцию диффузора выхлопных газов VT-50, чтобы замедлить поток газов, чтобы дизельное топливо можно было должным образом смешать с выхлопом перед входом в ступень канала горелки.
Меньшая секция воздуховода этого проекта AB будет называться смесительной камерой.В смесительной камере будут находиться четыре топливных форсунки, которые будут распылять дизельное топливо в поток газа. Поскольку v-образный фланец VT-50 имеет диаметр 5, мне нужно уменьшить камеру до 4 перед входом в канал 6 горелки. Это будет ступенчатая секция воздуховода AB.
Я начал со сбора деталей для смесительной камеры, которая включает в себя кусок трубы из нержавеющей стали 304 толщиной 5 x 0,065, переходник 5 x 4 и фланец с v-образной полосой.

Переходный фланец 5 V-образной ленты, который я буду использовать в этом проекте, очень похож на тот, который я использовал для изготовления оригинальной форсунки для GR-7 ( Burns Stainless Cat # VB-500 Flange). Однако оба этих фланца не были предназначены для зажима, который я использую на VT-50. Мне не удалось найти 5 адаптер V-образной ленты из нержавеющей стали, поэтому мне придется модифицировать его, как я сделал с оригинальным адаптером для сопла.

Вы заметите скатанный край фланца V-образной ленты внизу.Эта функция используется с хомутом запатентованного типа, эксклюзивным для фланца этого типа. Мне нужно удалить закругленную кромку, чтобы этот фланец мог поместиться под стандартный зажим с v-образной лентой, который используется на турбонагнетателе.

Я использовал угловую шлифовальную машину, чтобы осторожно удалить кромку ролика, как показано ниже.

Теперь фланец готов к привариванию к каналу смесительной камеры 5 x 4,5.

Я снова использую свою сварочную установку TIG: 0) Я немного заржавел в своей технике, но мне удалось не испортить ни одной детали.

Чтобы закончить V-образный фланец, мне нужно было согнуть фланец, чтобы он соответствовал углу фланца на турбонагнетателе. С помощью серповидного ключа я аккуратно придал форму кромке фланца из нержавеющей стали.

Чтобы помочь в процессе топливной смеси, я использую увеличенный канал 5. Однако мне понадобится достаточный ступенчатый переход к каналу горелки 6, который не может обеспечить 5.Для этого я использую переходник с 5 на 4 ( Burns Stainless Cat # RD-400-500-16-304-S). Этот переход будет фокусировать топливно-воздушную смесь до того, как она достигнет ступенчатого перехода канала горелки, и, надеюсь, будет способствовать хорошему сгоранию.

Для правильной сварки.065 вместе. Я закрыл оба конца камеры алюминиевой фольгой и закачал аргон в пустоту. Это называется обратной продувкой, которая помогает удерживать кислород от горячего сварного шва (со стороны, которую вы не свариваете напрямую). Если кислород попадет в расплавленную нержавеющую сталь, это вызовет засахаривание, которое представляет собой окисление черной цветной капусты.

Оловянная фольга отлично подходит в качестве заглушек для труб. Он держится намного лучше, чем лента, из-за тепла внутри трубы.

Я осмотрел внутреннюю часть воздуховода на предмет слабых мест сварного шва. К счастью, сварной шов полностью проник в шов, что обеспечит хорошую прочность.

Я использовал шлифовальный диск с зернистостью 24 на моей угловой шлифовальной машине, чтобы очистить оголенный сварной шов на переходе. Затем я использовал мой ленточный шлифовальный станок , метод , чтобы придать камере вид щеткой, как это было с оригинальной форсункой.

Следующим шагом будет установка топливных форсунок в смесительную камеру. Я решил использовать четыре отдельных топливных форсунки, расположенных по диаметру камеры смешения.Использование нескольких форсунок поможет равномерно распылить топливо в поток газа и потребует меньшего давления топлива, чем использование одной форсунки, расположенной в центре. Муфты из нержавеющей стали 304 1/8 NPT, показанные ниже, будут удерживать четыре топливных форсунки и зонд EGT в камере (шестой является запасным отверстием).

Я очень тщательно выбрал тип сопла, которое будет использоваться в смесительной камере.В этих форсунках направленного распыления ( McMaster-Carr Кат. № 30995K21) не используются вращающиеся лопатки, а вместо них используется дефлектор для раздува топливного жиклера. Они представляют собой цельную насадку из нержавеющей стали 303, которая выдерживает 1200 F, что в моем случае идеально. Эта простая конструкция должна продержаться дольше в суровых условиях смесительной камеры.
Эти форсунки рассчитаны на 0,1 галлона в минуту при 40 фунтах на квадратный дюйм (вода), что должно означать немного меньше для дизельного топлива. Я предполагаю, что для форсажной камеры потребуется вдвое больший расход топлива основного двигателя при полном сгорании.Это означает, что четыре сопла вместе должны пропускать около 26 галлонов в час (4 x 0,1 галлона в минуту = 0,4 галлона в минуту = 24 галлона в час +/- при 40 фунтах на квадратный дюйм). Я полагаю, что топливная система должна будет обеспечивать давление напора около 50 фунтов на квадратный дюйм x 30 галлонов в час, чтобы у AB было необходимое топливо.

Я обозначил расположение зонда EGT и топливных форсунок в камере, как показано ниже.

Используя ступенчатое сверло и смазочно-охлаждающую жидкость, я просверлил отверстия до диаметра немного меньше диаметра муфт из нержавеющей стали.

Используя токарный станок, я повернул заплечики на всех муфтах, которые помогут заглубить фитинги в камеру. Это должно помочь улучшить сварное соединение между муфтами и трубой.

Поскольку эти сопла являются направленными, их необходимо направлять вниз по потоку от потока газа.Уникальный дефлектор сопла лучше защищает отверстие сопла, если оно не направлено против потока газа. Эффект Вентури также может помочь продуть форсунку после прекращения подачи топлива, что должно уменьшить накопление топливных отложений.
Чтобы обеспечить идеальное совмещение форсунок, я решил предварительно установить их в муфты, прежде чем приваривать их к воздуховоду. Я нанес противозадирный состав на резьбу сопел, чтобы защитить их в процессе сварки. Я был осторожен, чтобы не перетянуть сопла, так как муфты наверняка немного усадятся после сварки.

Я снова использовал метод обратной продувки, чтобы внутренняя часть камеры не окислялась во время сварки.

Я очистил сварные швы от оксида и осмотрел камеру на наличие дефектов. До этого момента все выглядит хорошо: 0)

Теперь мы можем хорошо рассмотреть смесительную камеру. Вы заметите, что сопла расположены высоко в потоке газа. Это помогает предотвратить скопление или прилипание топлива к стенкам камеры, что может привести к скоплению несгоревшего топлива в канале горелки.

Что ж, я неплохо начал сборку AB.Смесительная камера, кажется, хорошо складывается. На следующей неделе я планирую построить фланец канала горелки, который соединит эту деталь с каналом горелки.

Посетите RCDON.COM еще раз, чтобы узнать о продолжении проекта реактивного мотоцикла GRV-2 !!!

А пока будьте в безопасности, друзья мои .

Дон Р. Джандоменико

Разматыватель | Аппарат для сварки спирально-ребристых труб

Дровяная печь
Резко сократите
счетов за отопление!
Наши печи на древесных гранулах и котлы на пеллетах предназначены для значительного снижения затрат на топливо для котлов и печей с горячим воздухом, без которых дом или рабочее место не могут обойтись.

Характеристики котла на древесных гранулах

Сильное пламя
Система циклонной горелки создает сверхвысокое пламя (Патент №: 2011-75700)
Невообразимо высокая температура древесного топлива дает полное сгорание.
Запатентованная трубка со специальным штифтом для теплообменника
Оснащен специальной трубкой с теплообменным штифтом и обеспечивает максимальную тепловую эффективность
.
95% тепловой КПД
Удаляет пыль через трубу печи и предотвращает выброс хлопьев огня в воздух во время горения,
кроме того, собирает отходящее тепло и обеспечивает тепловой КПД 90%.
Термический КПД может быть использован при 95% тепловом КПД без дымохода в некоторых помещениях.
С демпфером
С демпфером для полного предотвращения обратного огня
Заявка на внутренний и международный патент
Отопление помещений
Оснащен 2 поперечными вентиляторами мощностью 80 Вт, обеспечивающими быстрый обогрев помещения.
Обладает вдвое теплотой по сравнению с существующим продуктом.
Вы можете легко очистить камеру сгорания одним нажатием.
· Состав и название
  • Топливный бак
  • Контроллер
  • Устройство пылеулавливания и утилизации отходящего тепла
  • Передняя дверь
  • Окно
  • Дверь для очистки золы
    2
  • Дверь для очистки золы
    1
  • Дверь для очистки золы
    3
  • Устройство для очистки шлама
· Установочный чертеж
  • При установке вытяжной трубы
    будьте осторожны, чтобы стена не расплавилась.
    (заключить дымоход в расплавленный металлический шар)
  • Этот параметр рисования означает минимальное расстояние между объектами.
    Установите плиту на широкое пространство.
· Очистка и удаление золы
1. Количество очищаемого осадка в горелке определяется типом гранул (качеством).
Обычно очищайте шлам в горелке два раза в день. Или определите количество уборок как огневую мощь.
2. Открыв дверцу для очистки золы 1, очистите золу. Обычно очищайте дверь от золы 1 раз в 4-7 дней.
3. Открыв дверцу для очистки золы 2, очистите золу. Если печь не используется в течение длительного времени, после очистки
золы в дверце 2, храните печь.
4. Открыв дверцу для очистки золы 3, очистите золу. Обычно чистят дверь золой 3 раза в месяц.
Выполните 1.после прожига / Выполните 2 ~ 4. после остывания горелки

· Технические условия

Категория Данные
Размер и вес 735 × 500 × 1023 (длина, ширина, высота) мм 120 кг
Теплотворная способность 8000 ккал ~ 20 000 ккал
Степень нагрева 90 ° ~ 165 °
Способ зажигания 1 Ø 110 В 50/60 Гц 500 Вт (воздушное отопление)
Запас топлива 25 кг
Расход топлива 1. 5 кг ~ 4,5 кг / час
Вентилятор горелки 1 Ø 220 В, 50/60 Гц. 110/120 Вт. 2,8 / 3,3 м³ / мин
Нагревательный вентилятор 1 Ø 220 В, 50/60 Гц. 41 / 46Вт. 7 / 8,2 м³ / мин
Заправочный двигатель 1 Ø 220 В, 50/60 Гц. 45/50 Вт
Блок питания 1 Ø 110 В, 50/60 Гц.Зажигание: 600 Вт, обычное: 150 ~ 200 Вт
Дровяная печь
Резко сократите
счетов за отопление!
Наши печи на древесных гранулах и котлы на пеллетах предназначены для значительного снижения затрат на топливо для котлов и печей с горячим воздухом, без которых дом или рабочее место не могут обойтись.

Характеристики котла на древесных гранулах

Сильное пламя
Система циклонной горелки создает сверхвысокое пламя (Патент №: 2011-75700)
Невообразимо высокая температура древесного топлива дает полное сгорание.
Запатентованная трубка со специальным штифтом для теплообменника
Оснащен специальной трубкой с теплообменным штифтом и обеспечивает максимальную тепловую эффективность
.
95% тепловой КПД
Удаляет пыль через трубу печи и предотвращает выброс хлопьев огня в воздух во время горения,
кроме того, собирает отходящее тепло и обеспечивает тепловой КПД 90%.
Термический КПД может быть использован при 95% тепловом КПД без дымохода в некоторых помещениях.
С демпфером
С демпфером для полного предотвращения обратного огня
Заявка на внутренний и международный патент
Отопление помещений
Оснащен 2 поперечными вентиляторами мощностью 80 Вт, обеспечивающими быстрый обогрев помещения.
Обладает вдвое теплотой по сравнению с существующим продуктом.
Вы можете легко очистить камеру сгорания одним нажатием.
· Состав и название
  • Топливный бак
  • Контроллер
  • Передняя дверь
  • Окно
  • Устройство пылеулавливания
  • Дверь для очистки золы
    3
  • Дверь для очистки золы
    1
  • Дверь для очистки золы
    2
  • Устройство для очистки шлама
  • Открытое отверстие
    топливопровода 1
  • Открытое отверстие топливопровода 2
· Установочный чертеж
  • При установке вытяжной трубы
    будьте осторожны, чтобы стена не расплавилась.
    (заключить дымоход в расплавленный металлический шар)
  • Этот параметр рисования означает минимальное расстояние между объектами.
    Установите плиту на широкое пространство.
· Очистка и удаление золы
1. Количество очищаемого осадка в горелке определяется типом гранул (качеством).
Обычно чистят один раз до и после операции.
2.Открыв дверцу для очистки золы 1, очистите золу. Обычно очищайте дверь от золы 1 раз в 4-7 дней.
3. Для очистки от золы откройте дверцу 2 и удалите пыль.
зола в двери 2, печка хранилище.
4. Открыв дверцу для очистки золы 3, очистите золу. Обычно чистят дверь золой 3 раза в месяц.
Выполните 1. после прожига / Выполните 2 ~ 4. после остывания горелки

· Технические условия

Категория Данные
Размер и вес 457 × 615 × 1252 (длина, ширина, высота) мм
Теплотворная способность 10 000 ккал ~ 15 000 ккал
Степень нагрева 90 ° ~ 165 °
Способ зажигания 1 Ø 220 В 50/60 Гц 400 Вт (воздушное отопление)
Запас топлива 17 кг
Расход топлива 2. 2 кг ~ 3,5 кг / час
Вентилятор горелки 1 Ø 220 В, 50/60 Гц. 118 Вт
Заправочный двигатель 1 Ø 220 В, 50/60 Гц. 5,2 Вт
Блок питания 1 Ø 110 В, 50/60 Гц. Зажигание: 400 Вт, обычное: 150 ~ 200 Вт

Компания | Кофе-Тек Инжиниринг

Coffee-Tech Engineering специализируется на производстве профессиональных обжарщиков кофе и оборудования для обжарки кофе.Наша компания разрабатывает и производит широкий спектр обжарщиков кофе с ручным и автоматическим управлением, а также коммерческих обжарщиков кофе.

Наш уникальный и комплексный подход основан на том факте, что мы охватываем широкий спектр знаний в области кофе, объединяя традиции и любовь к кофе вместе с передовыми технологиями. Coffee-Tech Engineering находится в распоряжении опытных экспертов по методикам обжарки, смешивания и пивоварения. Вместе с ведущими экспертами в области технического оборудования и программного обеспечения, талантливыми дизайнерами продукции и квалифицированными мастерами мы представляем накопленный за десятилетия опыт.

Coffee-Tech Engineering занимает лидирующие позиции на рынке обжарочных машин для ремесленных мастерских, благодаря интенсивным исследованиям и разработкам, использованию передовых технологий и дизайна. Наши установки для обжарки кофе имеют наилучшее соотношение размеров, веса и энергопотребления по сравнению с производительностью и качеством обжарки. Больше, чем какие-либо известные ростеры для магазинов на рынке — очевидно, что наши ведущие продукты выделяются своими небольшими размерами и пространством, необходимым для их работы. Более того, нам удалось импортировать и внедрить те же профессиональные функции, которые существуют в крупных коммерческих обжарщиках кофе, в наши компактные машины.Используя высококачественные компоненты европейского производства и сохраняя простоту дизайна, мы можем предлагать нашу продукцию по всему миру, обеспечивая долговечное качество обжарки и простой ремонт в магазине, когда это необходимо. Таким образом, наши ручные и автоматические обжарочные машины открывают широкий спектр возможностей для бизнеса для небольших и средних кофеен и кофеен.

Наши установки для обжарки кофе отличаются превосходной и равномерной обжаркой кофейных зерен и специально разработаны для успешной обработки смешанного кофе.Мы считаем, что для достижения наилучших результатов кофе следует обжаривать в той же стране, в которой он потребляется. Proximity гарантирует не только свежесть кофе, но и максимальный контроль вкуса и качества продукта. Следовательно, большая часть наших исследований и разработок посвящена достижению равномерного и превосходного качества обжарки различных типов кофейных зерен и смесей. Используя нашу кофейную лабораторию, мы можем довести параметры обжарки, такие как рассеивание тепла, воздушный поток, термодинамику, вращающиеся лопасти, энергоэффективность и другие ключевые факторы, до оптимальных.

Coffee-Tech Engineering управляет учебным центром на заводе, чтобы предоставить нашим уважаемым клиентам высочайшее профессиональное обучение. Бесплатный курс представляет теоретические и фактические ноу-хау обжарки и дает дополнительные важные знания, связанные с секретами приготовления идеального кофе — от смешивания до заваривания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *