Универсальный сварочный аппарат ФОРСАЖ-200 ПА / Статьи и обзоры / Элек.ру
Казалось бы, что может быть общего между сложнейшими радарами для истребителей 5-го поколения, бортовой вычислительной техникой и сварочным оборудованием? Но этот вопрос отпадает сам собой, когда речь идет о крупнейшем отечественном предприятии – Государственном Рязанском приборном заводе. Более 20 лет лидер российского авиаприборостроения успешно использует технологии двойного назначения для создания современной и востребованной на рынке гражданской продукции.
Торговая марка ФОРСАЖ стала визитной карточкой предприятия на рынке сварочного оборудования России и стран СНГ. В своей работе специалисты предприятия опираются на современные достижения силовой электроники, взаимодействуя с ведущими научными институтами и организациями, занимающимися исследовательской и прикладной деятельностью в сфере сварочного производства. Практическая отработка новых идей осуществляется на промышленных предприятиях разного профиля.
Новая линейка сварочных аппаратов ФОРСАЖ, выполненная на самых современных электронных компонентах, включает разные модели оборудования для ручной дуговой сварки штучными электродами, для полуавтоматической и аргонодуговой сварки на токи от 160 до 500А.
Одна из последних новинок – сварочный аппарат ФОРСАЖ- 200ПА
Универсальный однофазный сварочный аппарат ФОРСАЖ-200ПА предназначен для полуавтоматической сварки (режим MIG/MAG) в среде инертных и активных газов и их смесей деталей из углеродистых и легированных сталей сварочной проволокой диаметром от 0,6 до 1,0 мм, а также для ручной электродуговой сварки (режим ММА) штучными плавкими электродами любой марки диаметром от 1,6 до 5,0 мм при дуге, образованной постоянным током, регулируемым в диапазоне от 15 до 200 А.
Конструктивно аппарат выполнен в виде моноблока со встроенным 2-х роликовым механизмом подачи проволоки фирмы COOPTIM (Венгрия) под катушку диаметром 200 мм. В аппарате достигнута оптимальная степень сочетания малого веса и габаритов с высокими техническими характеристиками и широкими функциональными возможностями.
Инвертор имеет возможность настройки параметров сварки под конкретную деталь с сохранением их в памяти аппарата. Это позволяет обеспечить высокую производительность сварочных работ и хорошее качество конечного результата, а также значительно упростить сам процесс сварки и снизить влияние человеческого фактора.
Как и в других моделях, в сварочном полуавтомате ФОРСАЖ-200ПА реализована функция автоматического управления работой вентилятора, который включается по факту превышения допустимой температуры на ключевых элементах. Это позволяет значительно снизить энергопотребление и попадание пыли внутрь сварочного аппарата.
Основные преимущества:
- универсальность
- высококачественное формирование шва
- возможность осуществления продолжительного цикла работ
- электронная стабилизация выходных параметров
- малое энергопотребление
Функциональные возможности:
- установка и контроль сварочного тока и напряжения по цифровым индикаторам
- режимы управления от горелки — двухтактный и четырехтактный
- регулировка времени продувки газа до и после сварки, растяжки дуги в режиме MIG/MAG
- регулировка скорости нарастания тока К. З. (электронная индуктивность) в режиме MIG/MAG
- хранение в памяти 4-х пользовательских программ в режиме MIG/MAG
- функции ARC FORCE, HOTSTART, ANTISTICK в режиме ММА
- запись в память фактических значений выходного тока и напряжения
- автоматическое сохранение настроек сварочного инвертора после 1 мин устойчивой работы
- автоматическое отключение при перепадах напряжения сети
- автоматическая защита при перегреве и при аварии
- работа от передвижных электростанций мощностью не менее 14 кВА
- возможность TIG-сварки при использовании специальной горелки
Сварочный полуавтомат-моноблок ФОРСАЖ-200ПА несомненно стал достойным дополнением линейки однофазного сварочного оборудования, производимого на Государственном Рязанском приборном заводе.
Источник: АО «Государственный Рязанский приборный завод»
Инверторный сварочный аппарат ФОРСАЖ-200 | Сварочное оборудование
Инверторный сварочный аппарат ФОРСАЖ-200 занимает верхние позиции среди аппаратов своего класса.
Сварочный аппарат ФОРСАЖ-200 невероятно прост в управлении.
Компактный и легкий сварочный инвертор ФОРСАЖ-200 позволяет производить качественную профессиональную дуговую сварку штучными электродами. Этот сварочный аппарат с успехом используется в сельском хозяйстве, ЖКХ и на производстве. Кроме того, питание инвертора от однофазной сети 220 В обеспечивает возможность его применения в гараже или, к примеру, на дачном участке.
Сварочный аппарат инверторного типа ФОРСАЖ-200 обеспечивает стабильные сварочные характеристики при снижении напряжения питающей сети до 140 В при работе электродами диаметром до 3,0 мм. При максимальном сварочном токе этот аппарат для сварки позволяет проводить работы электродами диаметром до 5,0 мм.
Автоматическое управление работой вентилятора обеспечивает снижение потребляемой мощности и уменьшение попадания пыли внутрь сварочного аппарата.
Для обеспечения работ в труднодоступных местах возможно увеличение длины питающего кабеля до 100 м. Малые габариты и вес сварочного аппарата ФОРСАЖ-200 позволяют без проблем доставлять его к месту проведения сварочных работ — Вы можете переносить его на удобном плечевом ремне, в спортивной сумке или перевозить в багажнике легкового автомобиля.
Надежность сварочного аппарата инверторного типа «Форсаж-200» обеспечивается за счет использования качественных комплектующих от ведущих мировых производителей (см. фото сварочного аппарата без корпуса)
Функциональные особенности
- Возможность работы электродами диаметром до 5 мм
- Увеличенный срок гарантии (3 года)
- Возможность питания от автономных передвижных электростанций мощностью не менее 14 кВ·А
- Работоспособность при снижении напряжения питания до 140 В
- Автоматическое отключение при перепадах напряжения питающей сети и при перегреве
- Функции ARC FORCE, HOT START, ANTISTICK
- Автоматическое управление работой вентилятора
- ТIG сварка при наличии специальной горелки
Преимущества
- Малые габариты и вес сварочного аппарата
- Мобильность при проведении работ
- Малое энергопотребление
- Электронная стабилизация тока сварочной дуги
- Безопасная работа при эксплуатации
- Большой эксплуатационный ресурс инверторного сварочного аппарата
Сварочный аппарат ФОРСАЖ-200 обеспечивает степень защиты IP22 по ГОСТ 14254-96; по способу защиты от поражения электрическим током относится к классу 1 и соответствует требованиям безопасности по ГОСТ 12. 2.007.8
Вольтамперные характеристики
При значениях напряжения питания 187…242 В гарантированы стабильные выходные характеристики аппарата.
Семейство статических вольтамперных характеристик аппарата при напряжении питания 220В |
Уникальной особенностью аппарата является сохранение работоспособности даже при снижении напряжении питающей сети до 140В!
При этом происходит незначительное снижение выходного тока сварочного аппарата до 150 А, что позволяет производить ручную дуговую сварку электродами диаметром 3 мм. Это особенно важно в районах с нестабильными параметрами питающей сети, прежде всего в сельской местности.
Зависимость величины максимального выходного тока от величины питающего напряжения | Семейство статических вольтамперных характеристик аппарата при напряжении питания 140 В |
При отклонении напряжения сети за пределы допустимого диапазона 140. ..250 В аппарат переходит в ждущий режим с последующим автоматическим включением при возвращении напряжения сети в диапазон 160…242 В.
Форсаж-200, сварка, ручник, сварочный аппарат, купить, купить сварочный аппарат, сварочный инвертор
Что такое форсаж дуги на сварочном инверторе и для чего он нужен
Работать с тонким металлом на низких токах сложно. Даже опытные сварщики не застрахованы от разрыва дуги, залипания электродов, неровных швов. Когда дело имеешь с аппаратом, оснащенным опцией «Arcforce», таких трудностей не возникает. Скачки напряжения, возникающие при залипании электрода, сглаживаются. По сути, форсаж дуги на инверторе – это стабилизатор силы тока, работающий в автоматическом режиме. Он помогает поддерживать разогрев присадки, облегчает сварку швов, поддерживает дугу в одном режиме.
Для чего нужен форсаж дуги на сварочном инверторе
В отличие от «горячего старта» он поддерживает стабильный ток не только во время розжига электрода, но и весь сварочный процесс. Принцип работы Arc force заключается в увеличении выходного тока во время короткого замыкания. Когда между электродом и свариваемой поверхностью появляется капелька металла, велик риск залипания электрода, он притягивается к свариваемой поверхности. Аппарат мгновенно добавляет ампераж на 1/3 от рабочего напряжения, позволяя капле расплавиться, а затем возвращает его к прежним параметрам. Что такое форсаж дуги сварочного инвертора с точки зрения функциональности: высокоскоростной регулятор ампеража, стабилизирующий рабочие параметры аппарата. Функции форсажа:
- мгновенно увеличивать силу тока, когда она снижается до критического уровня, возрастает риск короткого замыкания, прикипания электрода;
- уменьшать, когда электродуга мощная, защищать от прожогов тонких деталей;
- обеспечивать стабильную работу.
Как настроить форсаж сварочной дуги
Инверторы с режимом форсаж двух видов: с регулятором Arc force и без него. Для постоянной работы лучше выбирать модели, где есть регулировка. Это профессиональное универсальное оборудование. Пользоваться таким удобнее. Обычно шкала градируется в процентах, реже – в единицах. Нужное значение выбирается опытным путем. Допустим, работая на минимальных токах около 50 ампер, можно поставить увеличите на 30%. Такой добавки хватит для разогрева прилипшей капли. Но если варить 4-мм электродом, нужно выставлять 160 ампер. Что такое увеличение на 30% при больших значения выходного тока? Оно не повлияет на процесс разогрева. Для толстых деталей форсаж дуги выставляют на максимальные значения. При необходимости режим Arcforce отключается, для этого достаточно поставить ручку регулятора на ноль.
Ручка настройки позволяет выбрать уровень стабилизации под тип электродов:
- работая присадкой с рутиловым покрытием, регулятор устанавливают в нижних пределах: от 10 до 30%.;
- для стандартного электрода оптимальное значение 50%;
- если покрытие целлюлозное, можно выкручивать ручку на максимум: допустимо увеличение на 100%.
Модели с автоматическим или фиксируемым режимом форсажа созданы для бытовых условий. Производители сразу выставляют какое-то небольшое значение добавочного тока, на который происходит увеличение при коротком замыкании. Обычно это 20 ампер. Для сварки тонких и средних заготовок 2-мм присадкой этого хватит. Бытовые сварочники запитываются от розеток, поэтому для высоких токов они не предназначены.
Преимущества
Сварочный аппарат работает стабильно, когда он с функцией режима «Форсаж». Снижается риск:
- залипания;
- прожогов;
- угасания дуги.
Постоянство параметров важно во время сварки тонкого металла на минимальных значениях тока. Форсаж создает условия для спокойной работы во время проварки корня швов, такая операция необходима при монтаже кожухов. Специалисты с опытом по достоинству оценили эту разработку.
Для постоянной работы лучше выбирать модели, где есть регулировка
Заключение
Сварочный аппарат с режимом Arc force – отличный выбор для начинающих, с ним получаются ровные швы, не бывает проблем с залипанием, электродуга остается равномерной в любых условиях. При выборе оборудования для работы с разным металлом лучше выбирать регулируемый сварочник, чтобы была возможность подобрать нужный режим стабилизации рабочих параметров под размер заготовок и электрода.
Chevy Camaro — Турбокомпрессор STS — F-Body с форсажной камерой
Испытав натиск нескольких гоночных автомобилей, мы решили поставить цель для нашего нового ежедневного гонщика: 500 л.с. и низкие 11 в идеальном F-кузове. Слишком просто — просто дать пощечину N.O.S. комплект и пусть будет — но мы не хотели беспокоиться о переключении переключателей и наполнении синих бутылок, чтобы сделать эту машину быстрой. Однако нас очень заинтересовала система турбокомпрессора STS, установленная сзади, и Рик Сквайрс объяснил все тонкости установки и исследовал будущее проекта.Вот почему мы начали с турбонаддува немного большего размера, чем обычно предоставляется в системном комплекте; Улитка T76 — проверенный производитель энергии, который позволил бы произвести множество обновлений двигателя без нехватки воздуха.
Хотя установку можно без проблем выполнить за 6-8 часов, мы очень внимательно относимся к подгонке и внешнему виду, поэтому мы потратили три дня только на установку турбонагнетателя. У автомобиля заниженная подвеска, и не потребовалось много времени, чтобы понять, что это будет проблемой. Как бы мы ни сориентировали трубу над задней осью, она либо попадала в бензобак, либо выглядела так, как будто волочилась по земле.Мы укоротили осевую трубу почти на 2 дюйма, что потребовало резки и сварки. В системе Hooker After-Cat мы установили фланец с тремя болтами на нашу горячую трубу, который позволил бы нам прикрепить турбонагнетатель к существующей трубе After-Cat. Даже после нескольких проверок на подгонку мы отодвинули турбонагнетатель слишком далеко от водителя, создавая больше проблем.
На этом этапе было намного проще модифицировать выхлопную трубу и подвеску воздухоочистителя, чем заменять горячую трубу турбонагнетателя. Когда установка была завершена, мы загрузили настройку, которая позволила бы ввести дополнительное топливо, необходимое во время наддува.Рик порекомендовал Nelson Performance, которая помогла, отправив начальную базовую настройку для программирования в тюнеры HP, но вместо этого вызвала скачок двигателя с плохим качеством холостого хода. Поменяли датчики, форсунки и впускной коллектор, но ничего не решили.
Проехав несколько сотен миль на автомобиле в этом состоянии, возникли другие проблемы. В сильный дождь брызги от 18-колесных автомобилей были почти слишком сильными. Через несколько минут машина резко упала лицом вниз и поползла на аварийной полосе.Хотя двигатель работал прилично на холостом ходу, прикосновение к дроссельной заслонке приводило к показанию датчика воздуха / топлива 10: 1, и он заедал. Через час мы могли ехать, но машина быстро остановилась. Несмотря на водонепроницаемость носка, проблема была в дожде.
Когда мы отключили датчик массового расхода воздуха, двигатель работал отлично, но нам приходилось ехать без включения турбонаддува. Мы читали о новом программном обеспечении и были полны решимости самостоятельно настроить машину. Последние программы HP Tuners 2 Bar позволили бы это сделать без датчика массового расхода воздуха и обеспечить более стабильную скорость холостого хода и крейсерскую скорость.Для хорошего отношения я позвонил Киту и Кену из HP, которые помогли с новой мелодией. Двигатель безупречно работал от холостого хода до полностью открытой дроссельной заслонки и чувствовал себя сильнее, чем когда-либо. Теперь машина едет как стоковая. Пока вы не нажмете педаль хода. Тогда лучше возьмитесь за руль обеими руками.
Отправлено 8 ноября 2009 г. И снова здравствуйте, народ! У меня было время подумать о проекте реактивного мотоцикла в целом, и, похоже, я еще не достиг одной из своих первоначальных целей по двигателю GR-7.Когда я собирался построить GR-7 еще в 2005 году, я надеялся создать двигатель, способный производить статическую тягу более 65 фунтов. Самым близким к этой цифре я когда-либо был 51 фунт, что на 30% меньше моей цели. | |||||||||
Уже в первые несколько недель работы над проектом GR-7 я придумывал различные системы для увеличения тяги, если в этом возникнет необходимость. В какой-то момент мне пришла в голову идея использовать впрыск воды для увеличения тяги двигателя. Однако дополнительный вес резервуара для воды на водном мотоцикле — нежелательная перспектива на данном этапе. Ясное решение проблемы дефицита тяги — добавить в двигатель форсажную камеру (вы знали, что это произойдет, не так ли: 0). | |||||||||
Последние несколько недель я собирал детали для проекта AB (AfterBurner). С тех пор я получил большую часть того, что мне нужно, включая детали топливной системы, детали системы зажигания и важнейший материал канала горелки.Труба из нержавеющей стали 6 304, показанная ниже, будет использоваться в качестве канала горелки системы AB. | |||||||||
Многие фитинги из латуни и нержавеющей стали были собраны, чтобы служить частью системы подачи топлива. | |||||||||
Набор переходников из нержавеющей стали 304 будет использован для создания смесительной камеры и сопла канала горелки. Нержавеющая сталь — хороший экономичный выбор для работы в тяжелых условиях окружающей среды.Она намного лучше справляется с нагревом и окислением, чем углеродистая сталь. | |||||||||
Изучив свои варианты модели форсажной камеры, я решил остановиться на проверенной конфигурации DIY AB.Я буду строить то, что обычно называют дожигателем ступенчатого типа. Многим экспериментаторам удалось построить этот тип АВ, который особенно хорошо работает с газовыми турбинами на базе турбонагнетателя. | |||||||||
Переходный фланец 5 V-образной ленты, который я буду использовать в этом проекте, очень похож на тот, который я использовал для изготовления оригинальной форсунки для GR-7 ( Burns Stainless Cat # VB-500 Flange). Однако оба этих фланца не были предназначены для зажима, который я использую на VT-50. Мне не удалось найти 5 адаптер V-образной ленты из нержавеющей стали, поэтому мне придется модифицировать его, как я сделал с оригинальным адаптером для сопла. | |||||||||
Вы заметите скатанный край фланца V-образной ленты внизу.Эта функция используется с хомутом запатентованного типа, эксклюзивным для фланца этого типа. Мне нужно удалить закругленную кромку, чтобы этот фланец мог поместиться под стандартный зажим с v-образной лентой, который используется на турбонагнетателе. | |||||||||
Я использовал угловую шлифовальную машину, чтобы осторожно удалить кромку ролика, как показано ниже. | |||||||||
Теперь фланец готов к привариванию к каналу смесительной камеры 5 x 4,5. | |||||||||
Я снова использую свою сварочную установку TIG: 0) Я немного заржавел в своей технике, но мне удалось не испортить ни одной детали. | |||||||||
Чтобы закончить V-образный фланец, мне нужно было согнуть фланец, чтобы он соответствовал углу фланца на турбонагнетателе. С помощью серповидного ключа я аккуратно придал форму кромке фланца из нержавеющей стали. | |||||||||
Чтобы помочь в процессе топливной смеси, я использую увеличенный канал 5. Однако мне понадобится достаточный ступенчатый переход к каналу горелки 6, который не может обеспечить 5.Для этого я использую переходник с 5 на 4 ( Burns Stainless Cat # RD-400-500-16-304-S). Этот переход будет фокусировать топливно-воздушную смесь до того, как она достигнет ступенчатого перехода канала горелки, и, надеюсь, будет способствовать хорошему сгоранию. | |||||||||
Для правильной сварки.065 вместе. Я закрыл оба конца камеры алюминиевой фольгой и закачал аргон в пустоту. Это называется обратной продувкой, которая помогает удерживать кислород от горячего сварного шва (со стороны, которую вы не свариваете напрямую). Если кислород попадет в расплавленную нержавеющую сталь, это вызовет засахаривание, которое представляет собой окисление черной цветной капусты. | |||||||||
Оловянная фольга отлично подходит в качестве заглушек для труб. Он держится намного лучше, чем лента, из-за тепла внутри трубы. | |||||||||
Я осмотрел внутреннюю часть воздуховода на предмет слабых мест сварного шва. К счастью, сварной шов полностью проник в шов, что обеспечит хорошую прочность. | |||||||||
Я использовал шлифовальный диск с зернистостью 24 на моей угловой шлифовальной машине, чтобы очистить оголенный сварной шов на переходе. Затем я использовал мой ленточный шлифовальный станок , метод , чтобы придать камере вид щеткой, как это было с оригинальной форсункой. | |||||||||
Следующим шагом будет установка топливных форсунок в смесительную камеру. Я решил использовать четыре отдельных топливных форсунки, расположенных по диаметру камеры смешения.Использование нескольких форсунок поможет равномерно распылить топливо в поток газа и потребует меньшего давления топлива, чем использование одной форсунки, расположенной в центре. Муфты из нержавеющей стали 304 1/8 NPT, показанные ниже, будут удерживать четыре топливных форсунки и зонд EGT в камере (шестой является запасным отверстием). | |||||||||
Я очень тщательно выбрал тип сопла, которое будет использоваться в смесительной камере.В этих форсунках направленного распыления ( McMaster-Carr Кат. № 30995K21) не используются вращающиеся лопатки, а вместо них используется дефлектор для раздува топливного жиклера. Они представляют собой цельную насадку из нержавеющей стали 303, которая выдерживает 1200 F, что в моем случае идеально. Эта простая конструкция должна продержаться дольше в суровых условиях смесительной камеры. | |||||||||
Я обозначил расположение зонда EGT и топливных форсунок в камере, как показано ниже. | |||||||||
Используя ступенчатое сверло и смазочно-охлаждающую жидкость, я просверлил отверстия до диаметра немного меньше диаметра муфт из нержавеющей стали. | |||||||||
Используя токарный станок, я повернул заплечики на всех муфтах, которые помогут заглубить фитинги в камеру. Это должно помочь улучшить сварное соединение между муфтами и трубой. | |||||||||
Поскольку эти сопла являются направленными, их необходимо направлять вниз по потоку от потока газа.Уникальный дефлектор сопла лучше защищает отверстие сопла, если оно не направлено против потока газа. Эффект Вентури также может помочь продуть форсунку после прекращения подачи топлива, что должно уменьшить накопление топливных отложений. | |||||||||
Я снова использовал метод обратной продувки, чтобы внутренняя часть камеры не окислялась во время сварки. | |||||||||
Я очистил сварные швы от оксида и осмотрел камеру на наличие дефектов. До этого момента все выглядит хорошо: 0) | |||||||||
Теперь мы можем хорошо рассмотреть смесительную камеру. Вы заметите, что сопла расположены высоко в потоке газа. Это помогает предотвратить скопление или прилипание топлива к стенкам камеры, что может привести к скоплению несгоревшего топлива в канале горелки. | |||||||||
Что ж, я неплохо начал сборку AB.Смесительная камера, кажется, хорошо складывается. На следующей неделе я планирую построить фланец канала горелки, который соединит эту деталь с каналом горелки. Посетите RCDON.COM еще раз, чтобы узнать о продолжении проекта реактивного мотоцикла GRV-2 !!! А пока будьте в безопасности, друзья мои . … Дон Р. Джандоменико | |||||||||
Характеристики котла на древесных гранулах
· Технические условия
Характеристики котла на древесных гранулах
· Технические условия
|
Компания | Кофе-Тек Инжиниринг
Coffee-Tech Engineering специализируется на производстве профессиональных обжарщиков кофе и оборудования для обжарки кофе.Наша компания разрабатывает и производит широкий спектр обжарщиков кофе с ручным и автоматическим управлением, а также коммерческих обжарщиков кофе.
Наш уникальный и комплексный подход основан на том факте, что мы охватываем широкий спектр знаний в области кофе, объединяя традиции и любовь к кофе вместе с передовыми технологиями. Coffee-Tech Engineering находится в распоряжении опытных экспертов по методикам обжарки, смешивания и пивоварения. Вместе с ведущими экспертами в области технического оборудования и программного обеспечения, талантливыми дизайнерами продукции и квалифицированными мастерами мы представляем накопленный за десятилетия опыт.
Coffee-Tech Engineering занимает лидирующие позиции на рынке обжарочных машин для ремесленных мастерских, благодаря интенсивным исследованиям и разработкам, использованию передовых технологий и дизайна. Наши установки для обжарки кофе имеют наилучшее соотношение размеров, веса и энергопотребления по сравнению с производительностью и качеством обжарки. Больше, чем какие-либо известные ростеры для магазинов на рынке — очевидно, что наши ведущие продукты выделяются своими небольшими размерами и пространством, необходимым для их работы. Более того, нам удалось импортировать и внедрить те же профессиональные функции, которые существуют в крупных коммерческих обжарщиках кофе, в наши компактные машины.Используя высококачественные компоненты европейского производства и сохраняя простоту дизайна, мы можем предлагать нашу продукцию по всему миру, обеспечивая долговечное качество обжарки и простой ремонт в магазине, когда это необходимо. Таким образом, наши ручные и автоматические обжарочные машины открывают широкий спектр возможностей для бизнеса для небольших и средних кофеен и кофеен.
Наши установки для обжарки кофе отличаются превосходной и равномерной обжаркой кофейных зерен и специально разработаны для успешной обработки смешанного кофе.Мы считаем, что для достижения наилучших результатов кофе следует обжаривать в той же стране, в которой он потребляется. Proximity гарантирует не только свежесть кофе, но и максимальный контроль вкуса и качества продукта. Следовательно, большая часть наших исследований и разработок посвящена достижению равномерного и превосходного качества обжарки различных типов кофейных зерен и смесей. Используя нашу кофейную лабораторию, мы можем довести параметры обжарки, такие как рассеивание тепла, воздушный поток, термодинамику, вращающиеся лопасти, энергоэффективность и другие ключевые факторы, до оптимальных.Coffee-Tech Engineering управляет учебным центром на заводе, чтобы предоставить нашим уважаемым клиентам высочайшее профессиональное обучение. Бесплатный курс представляет теоретические и фактические ноу-хау обжарки и дает дополнительные важные знания, связанные с секретами приготовления идеального кофе — от смешивания до заваривания.