Фото генератор дизельный: D0 b4 d0 b8 d0 b7 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 bd d1 8b d0 b9 d0 b3 d0 b5 d0 bd d0 b5 d1 80 d0 b0 d1 82 d0 be d1 80 картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b8 d0 b7 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 bd d1 8b d0 b9 d0 b3 d0 b5 d0 bd d0 b5 d1 80 d0 b0 d1 82 d0 be d1 80

Содержание

цены, фотографии, подробный каталог продукции.

Молодая итальянская компания Green Power System, специализирующаяся на производстве современных дизель-генераторных установок, за последние несколько лет существенно укрепила свои позиции на внутреннем и мировом рынках. Основными предпосылками к увеличению спроса на электростанции Green Power является организация производства современного уровня, отвечающего самым строгим международным стандартам качества, выпуск продукции высшего класса надежности, сжатые сроки поставки оборудования и высокий профессиональный уровень сотрудников компании, обеспечивающих полную техническую поддержку заказчиков.

В настоящее время электростанции Green Power System доступны в достаточно широкой линейке моделей стандартного энергогенерирующего оборудования, а также как техника специального назначения в диапазоне мощностей от 650 кВА до 1125 кВА. Дизельный генератор Green Power можно встретить в качестве успешно работающей основной или резервной системы автономного энергоснабжения в самых различных областях: от строительных площадок, сельскохозяйственных предприятий, объектов малого и среднего бизнеса, до промышленных производств, включая и крупные энергоемкие предприятия, на которых дизель-генераторное оборудование итальянского бренда объединено в единую энергогенерирующую систему большой мощности. При этом основной упор при проектировании каждой новой модели электростанции Green Power инженеры компании делают на обеспечении её надежности и долговечности эксплуатации даже в самых экстремальных условиях, что особенно актуально для российского рынка.

Отечественные потребители могут выбирать генераторы Green Power среди нескольких десятков моделей профессионального оборудования полупромышленного и промышленного назначения в диапазоне мощностей от 10 до 2530 кВА. Энергогенерирующие установки итальянского производителя строятся на основе лучших генераторов, обеспечивающих выработку электроэнергии высокого качества, а также высоконадежных и экономичных дизельных двигателей таких известных моторостроительных компаний как Perkins, John Deere, Volvo или Iveco. Именно благодаря тщательному подходу к выбору поставщиков основных комплектующих, узлов и агрегатов, любой генератор Green Power способен успешно работать на российских горюче-смазочных материалах и при любых температурах наружного воздуха без снижения ресурса эксплуатации.

Стоит отметить, что все профессиональные дизель-генераторные установки Green Power полупромышленного и промышленного назначения оснащены эффективной системой жидкостного охлаждения, благодаря чему они могут работать в круглосуточном круглогодичном режиме с остановками только для проведения планового технического обслуживания, обеспечивая полную энергетическую безопасность объектов самого различного уровня и назначения.

В настоящее время российским покупателям доступна полная линейка моделей дизельных электростанций Green Power. Компания «AllGen», являясь официальным представителем итальянского производителя в России, обеспечивает полную сервисную и техническую поддержку, проведение пуско-наладочных работ по принципу «под ключ», а также поставку генераторного оборудования Green Power в любом необходимом варианте исполнения и комплектации.

135 фото процесса установки и размещения

Перебои с электроснабжением возможны по самым разным причинам. Но жить и работать в условиях отсутствия электропитания практически невозможно. И не всегда проблемы устраняются оперативно. В таких случаях поможет дизель-генераторная установка. Как правильно ее выбрать и в чем особенности этого оборудования, мы расскажем в данной статье.

Краткое содержимое статьи:

Автономность в электроснабжении и мощность

Прежде чем подробно решать вопрос, какой генератор лучше, целесообразно определиться с целью его использования. Его можно использовать в качестве автономного источника, обеспечивающего питание всего дома на постоянной основе.

В связи с этим мощность должна обеспечивать возможность подключения всех электроприборов в доме. Такой вариант актуален при отсутствии централизованного источника поставки электроэнергии.


Также оборудование может применяться как аварийный источник, когда пропадает напряжение в основной сети. Резервный генератор позволяет временно обеспечить питанием основное бытовое оборудование.

Исходя из цели использования, определяется и мощность дизельного генератора. Для основного питания электроприборов требуется более производительное оборудование, а резервное энергоснабжение рассчитано на меньшую мощность для покрытия потребности ограниченного круга электроприборов.

Важно помнить, что при близости параметров мощности генератора к расчетным показателям подключаемых приемников увеличение числа таких приборов в дальнейшем может вызвать перегрузку.

А если вы выберете более мощный агрегат, перекрывающий потребность в электроэнергии с огромным запасом, то возможно возникновение проблем технического характера в самом оборудовании.

А что касается двигателя и его обслуживания, рекомендуем почитать на этом сайте https://avtoadvice.ru.

Считается, что оптимальной нагрузкой будет 35-75% от мощности установки. Работа с нагрузкой менее 20-25% крайне нежелательна. Также важно учесть климатические условия в месте установки и особенности эксплуатации по высоте точки над уровнем моря.


Как выбрать место установки

Решая вопрос, как подключить генератор, необходимо учесть и требования по месту его фактической установки. В процессе электроснабжения в автономном режиме требуется оборудование, которое можно эксплуатировать на улице при типичном уровне температуры окружающей среды.

При этом требуется защита дизель-генератора от негативных погодных условий. В этих целях целесообразно нахождение автономного электроагрегата под защитным капотом или под ним же, но на прицепе, что облегчает транспортировку.

Если же вы планируете выделить под место монтажа специальное отапливаемое и вентилируемое помещение, то можно приобрести модели, которые рассчитаны на более щадящий температурный режим при стационарном типе исполнения. В таком случае капот не потребуется.

Резервная функция выполняется, как правило, при установке агрегата в помещении или защитном изолированном контейнере при соблюдении положительной линейки температуры эксплуатации.

Это обусловлено необходимостью оперативного приема нагрузки при поломке основного источника. Для этого нужно поддерживать двигатель установки в требуемых температурных условиях подогрева.

Часто на объекте не хватает места с требуемыми температурными параметрами для монтажа генератора. Не всегда целесообразно и сооружать его. В таком случае помочь может дизельный генератор в блок-контейнере. Он монтируется на раме или раме салазочного и прицепного типа.

Учет сложности работы

Выбирать рекомендуется генератор для дома, который обеспечил бы наибольший период работы без обслуживания. В этом отношении имеет значение объем топливного бака и резерв работы без перерывов.

В более сложных условиях эксплуатации продолжительность такого функционирования увеличивают двумя способами:

  • за счет расширения объемов топливных емкостей;
  • обеспечивая подачу дизельного состава в автоматизированном режиме.

Часто в бытовых условиях достичь этого невозможно и нецелесообразно. Поэтому нет необходимости нести дополнительные затраты на модернизацию оборудования. Да и регулярная доливка топлива не слишком трудоемкая работа.

А вот для оборудования более высокой мощности такая потребность может возникнуть. При этом следует помнить, что в автономных передвижных установках до 30 кВт продолжительность не обслуживаемого функционирования составляет около 8 ч.

На стационарную же модель можно предусмотреть установку дополнительного бака, который увеличит длительность непрерывной работы до 24 ч.

Важным параметром является и бесперебойность питания, задающая время на переключение с централизованной сети на резервный источник.

Целесообразно выбирать модели генераторов, которые обладают наибольшей скоростью запуска и переключения. Устройство дизельного генератора допускает возможность его эксплуатации совместно с источником бесперебойного питания.


Особенности управления

В зависимости от назначения и сферы применения могут применяться 4 режима управления работой данного оборудования:

  • Ручной – самый простой вариант с участием человека.
  • Ручной в автоматическом режиме. Система управления автоматизирована. Привлечение человека на этапе пуска и перехода в режим работы минимально.
  • Ручной тип с дистанционным управлением.
  • Полный дистанционный контроль оператором. Этот вариант применяется в промышленности и, как правило, не рассматривается для бытовых целей.

В бытовом использовании, например на даче или загородном доме, рекомендуется использовать дизельные генераторы с автозапуском. В таком случае участие человека и время на подключение как резервного источника резко сокращается. Перебои в электроснабжении минимизируются без нанесения вреда эксплуатируемому электрооборудованию в доме.

Влияние нагрузки и параметров напряжения

Технические параметры пригодного к эксплуатации в конкретных бытовых условиях дизельного генератора определяются текущей нагрузкой.

В частном доме помимо осветительных приборов установлено много агрегатов, которые требует значительно большего потребления электроэнергии, а также характеризуются наличием пусковых токов.

Меняется также и суммарная питаемая нагрузка, поскольку электроприборы подключаются с различной частотой и длительностью использования. Скорость изменения нагрузки, а также заданная мощность определяют качество функционирования генератора и его устойчивость.

На фото дизельных генераторов можно увидеть модели устройств, которые применяются в автономном или аварийном режимах электроснабжения.

В более мощных агрегатах увеличивается значение такого параметра, как регулятор скорости двигателя. Он определяет качественные параметры частоты. В моделях генераторов автономного энергоснабжения применяются обычные регуляторы механического типа, когда частота вращения двигателя задается величиной нагрузки.

Дизельные генераторы применяются для обеспечения автономного или резервного питания в бытовых и промышленных условиях. При выборе следует учитывать технические параметры работы, а также конкретные условия эксплуатации.

Фото дизельного генератора

Также рекомендуем посетить:

Девушка из Мариуполя спасла сотни людей в подвале фитнес-центра

+ A —

Там есть вода, еда и даже свет

Почти весь Мариуполь сейчас живет в подвалах. Только там местные жители чувствуют себя в относительной безопасности. По большей части эти сырые и темные помещения не приспособлены для длительного проживания людей. Но хрупкая девушка Юлия – руководитель фитнес-клуба Terrasport – сумела сделать из подвала своей организации настоящий «островок жизни»,  принявший сотни людей. Там есть все необходимые условия  — еда, вода и ночлег.

Подвалы гражданских зданий не являются бомбоубежищем по сути — в них нет защитных гермодверей, своей системы вентиляции и стационарного дизеля, но в условиях чрезвычайной ситуации выбора у людей просто нет.

Юлия Гаспарова и ее помощники-волонтёры приложили огромные усилия, чтобы сделать на подземных этажах, ранее служивших залами для фитнес-тренировок, настоящее укрытие. На полу оборудованы спальные места с матрасами и одеялами, есть своя кухня, повара, а некоторые коридоры даже снабжены минимальной подсветкой. Всё зеркала внутри заклеены скотчем и сеткой — для безопасности, чтобы осколки не повредили людей во время взрывов.  

Дизель-генератор включают для приготовления еды два раза в сутки. Верхней части здания сильно досталось, почти все стекла в окнах выбиты взрывной волной, на полу крошево  от осыпавшихся стен. Но внизу — порядок. 

«У нас тут условия просто супер, с едой всё отлично — рассказывает одна из женщин, – кормят два раза. Еда горячая, вчера был вкусный суп. У нас тут есть повара, хорошая администрация». 

На вопрос, сколько внутри людей, отвечают, что сотни.

Фото: Кадр из видео

Большинство — женщины, дети и старики. Иногда администрация клуба формирует списки находящихся внизу беженцев, которые потом выкладывают в Сеть, но они не всегда бывают актуальными. «Я сейчас переписываюсь с одной девушкой из Москвы, у неё  там знакомые. Пока ориентируемся только на видео оттуда.  Обязательно скажите, если что-то узнаете», – пишет одна из женщин, разыскивающая там близких людей. 

О жизни в подвале клуба «Московскому Комсомольцу» рассказал и человек, который сам укрывался там некоторое время.

– Много людей было внутри на тот момент?

– Более 400 человек.

– И многих на этот момент эвакуировали оттуда?

– Большинство, но кто-то остался и до сих пор там.

Воду и еду мы приносили из магазинов своими силами… Готовили на кострах на улице под обстрелами. Какая там ситуация на данный момент, даже представить себе не могу. Нужны питание для детей, памперсы и влажные салфетки. Лекарства тоже очень нужны. 

Mazda представила кроссовер CX-60 с мощным 6-цилиндровым дизелем

Вслед за европейской версией Mazda презентовала СХ-60 для японского рынка. Главной новинкой при этом стал 3,3-литровый турбодизель.

Drom.ru напоминает, что принципиальным отличием CX-60 от других кроссоверов марки является компоновка: двигатель размещен продольно, основной привод – на задние колеса плюс автоматически подключаемая передняя ось. Именно поэтому модель имеет выразительные пропорции кузова с длинным капотом и смещенной к задней оси кабиной.

И если для Европы показали только подзаряжаемый гибрид (PHEV), то для японского рынка представили и дизельную версию. 6-цилиндровый рядный турбодвигатель Skyactiv-D имеет рабочий объем 3283 куб. см, его мощность – 254 л.с., крутящий момент – 550 Нм. Степень сжатия 15,2:1, поршни имеют сложную в сечении форму, которая обеспечивает улучшенное сгорание топлива. Дизелю при разгоне ассистирует стартер-генератор мощностью 17 л.с. и крутящим моментом 153 Нм, система типа «мягкий гибрид».

Двигатель агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой и полным приводом, распределение крутящего момента между осями автоматическое: на передние колеса может передаваться до 50% тяги. Снаряженная масса дизельной CX-60 – 1900 кг, максимальная скорость – 220 км/ч, разгон 0-100 км/ч занимает лишь 7,3 секунды, объем бака – 58 литров, размерность шин – 235/50 R20. АКП у CX-60 не имеет гидротрансформатора, переключение осуществляется через мокрый многодисковый механизм сцепления. 

Подзаряжаемый гибрид CX-60 для японцев не отличается от такового для европейцев. В состав системы входят 2,5-литровый атмосферный бензиновый мотор, электродвигатель, 8-ступенчатая автоматическая КП и тяговая литий-ионная батарея. Мощность и крутящий момент ДВС – 191 л.с. и 261 Нм соответственно, электродвигателя – 136 л.с. и 250 Нм, комбинированные показатели – 327 л.с. и 500 Нм. Емкость аккумуляторного блока – 17,8 кВт*ч. Снаряженная масса составляет 2050 кг, максимальная скорость – 200 км/ч, разгон с места до 100 км/ч занимает 5,8 секунды. Средний расход бензина такой версии – лишь 1,58 л/100 км.

Ожидается, что в Японии продажи Mazda CX-60 стартуют в начале осени 2022 года.

В поселке Носок состоялся первый День оленевода

#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Ежегодно оленеводы собираются в районных поселках с окрестных стойбищ, чтобы не только повидаться с родней, решить необходимые каждому промысловику хозяйственные задачи, но и, раз уж собрались вместе, продемонстрировать свои навыки и умения в традиционных для северных народов состязаниях. 

Что касается чисто бытовых и практических потребностей кочевников, тундровики собираются в поселок задолго до самого Дня оленевода, запасаются продуктами и топливом, оформляют необходимые документы, получают выплаты, субсидии на хозяйственную деятельность, а также проходят обследование у врачей. Именно для этих целей из Дудинки в этот день в местную больницу приезжает целый медотряд специалистов самых разных профилей.

И в этот раз в поселковой больнице был полный аншлаг, поскольку и врачей было больше, и потенциальных пациентов из числа тундровиков прибавилось. Прием проводился несколько дней с утра и до самого вечера.

Импровизированное стойбище с несколькими чумами и неотъемлемой частью каждого Дня оленевода – сценой развернулось на льду Ушаковской протоки, в традиционном месте проведения праздника. Здесь для кочевников и жителей поселка выступали творческие коллективы из Дудинки, административного центра Усть-Енисейского района поселка Караул. На этой площадке чествовали лучших тружеников отрасли, здесь глава Таймыра и представители шефских организаций вручали награды победителям соревнований. 

Но, прежде чем начать состязания, представители лучших промысловых хозяйств зажгли символический костер дружбы как напоминание о многонациональности территории и необходимости жить друг с другом в согласии. Единение таймырцев было продемонстрировано в большом традиционном хороводе «Хэйро», что на всех языках местных этносов означает «солнце».

Исторически ненецкий поселок Носок нарядился в этот день в свои лучшие малицы и парки. Это не мешало тундровикам и жителям поселка соревноваться друг с другом в метании маута на хорей – аркана на длинный шест, которым погоняют оленей в упряжке, в перетягивании палки, прыжках через импровизированные нарты, национальной борьбе и главном состязании дня – гонках на оленьих упряжках.

Заезды проводились отдельно среди мужчин, женщин и молодежи. Дистанция – 7,5 километра, на протяжении которой за упряжками и каюрами следила судейская бригада, двигавшаяся рядом на снегоходах. Вместе с ней параллельным курсом мчалась «группа болельщиков», которые тоже следили за честностью заезда, а заодно шумом двигателей не позволяла оленям съезжать в сторону. 

Этот вид соревнований всегда отличался среди тундровиков высоким накалом страстей, поскольку умение управлять оленями – один из основных показателей мастерства и профессиональной состоятельности оленеводов. Кроме того, за победу в гонках на оленьих упряжках всегда назначались серьезные награды: снегоходы, лодочные моторы, дизельные генераторы и другие необходимые в тундре вещи.

Практически во всех оленеводческих поселках Таймыра к заездам на оленьих упряжках готовятся заранее. В тундре и так существует разделение оленей: одних используют для перевозки грузов, других – для дальних переходов. Для гонки в День оленевода многие готовят оленей в течение года – их мало используют, по-особому кормят и, конечно, берегут. В таких соревнованиях приз за первое место – снегоход, за второе и третье – лодочные моторы, дизель-генераторы. Побороться за столь серьезные награды оленеводы всегда готовы с полной отдачей.  

В этот раз обладателями призов от властей Таймыра и шефов стали в порядке призовых мест Валентин Тэседо, Иннокентий Валерьевич Яр и Владислав Яптунай среди мужчин, Анжелика Вэнго, Нимпини Яр и Валентина Яр среди женщин. Среди молодежи отличились Сергей Васильевич Яр, Илья Тэседо, Иннокентий Мартынович Яр и четвертое почетное место было персонально присуждено Марьяне Яр. 

Не менее серьезная борьба развернулась на импровизированном борцовском ковре на открытом воздухе. Площадку отсыпали снегом и огородили вешками с веревками, выполняющими роль канатов на ринге. Учитывая, что в Носке уже много лет существует собственная спортивная школа греко-римской борьбы, претендентов на участие оказалось достаточно. Не все из них боролись по правилам, но в данном случае от участников требовалось одно – просто уложить соперника на лопатки. В этом деле и сельчане, и тундровики демонстрировали чудеса изобретательности – лишь бы уложить друг друга в снег. 

Ранее «Северный город» сообщал о том, что на Таймыре отметят 80-летие героической обороны Диксона; в Таймырском колледже меняют философию подготовки кадров; КМНС Таймыра планируют сотрудничать с южными тюрками в сфере туризма; на Таймыре из аварийного жилья переселят более 400 человек.

Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram.  

Как будет происходить демонтаж резиденции президента в Алматы?

Фото: Управление делами президента РК

Демонтаж основного здания резиденции президента Казахстана в Алматы и прилегающих объектов будет стоить 3 млрд тенге. Еще 3 млрд тенге предусмотрены на рекультивацию территории и реконструкцию инженерного корпуса. Об этом сообщает центр деловой информации Kapital.kz со ссылкой на Telegram-канал Управления делами президента РК.

«По техническому заключению Казахстанского многопрофильного института реконструкции и развития, состояние здания резиденции отнесено к категории ограниченно пригодного к эксплуатации. Специалисты РГП «Казреставрация» провели обследование и сняли замеры, по результатам которых рекомендовали исключить объект из списка памятников истории и культуры. Министерство культуры и спорта на основании историко-культурной экспертизы решило исключить объект из списка памятников: основное здание и прилегающие объекты будут демонтированы», — говорится в сообщении.  

Отмечается, что прежде всего будет вывезено сохранившееся оборудование: холодильные машины, источники бесперебойного питания, дизель-генераторы – всего 46 наименований, на сумму около 600 млн тенге.

«Это оборудование будет использовано на других объектах Управления делами президента РК. Около 1800 тонн металла сдадим на переработку (это еще 150 млн тенге, которые вернутся в бюджет). Итого 750 млн возвратных средств», — отмечает Управляющий делами Президента РК Айбек Дадебаев.

По его словам, демонтаж основного здания и прилегающих объектов будет стоить 3 млрд тенге.

«Еще 3 млрд тенге предусмотрены на рекультивацию территории и реконструкцию инженерного корпуса – то есть на объекты, которые перейдут на баланс города. Все детали работ подробно указаны в бюджетной заявке. Инженерный корпус, расположенный под холмом на территории резиденции, мы планируем отреставрировать. Он хорошо впишется в ландшафт парка. В нем размещены трансформаторная подстанция, которая обслуживает ближайшие дома, инженерное оборудование, помещения для сотрудников. То есть это полноценное многофункциональное помещение. Сейчас там требуется серьезная реконструкция жизненно важных узлов: замена кровли на современную вентилируемую, увеличение количества водостоков, полная замена инженерного оборудования», — отметил он.

В Управлении делами президента РК также сообщили, что предстоит большой объем работ по наружной отделке объекта. «За 30 лет эксплуатации устарели даже стандарты, по которым строили это здание. Таким образом, городу мы передадим подготовленную территорию и обновленный инженерный корпус», — говорится в сообщении управления.

Государство

8761

Почему резиденцию главы государства в Алматы решено снести

Разъяснения дали в Управлении делами президента РК

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

На Таймыре стартовали Дни оленеводов

В минувшие выходные в ненецком поселке Носок на Таймыре прошел традиционный День оленевода.

Ежегодно оленеводы собираются в районных поселках с окрестных стойбищ, чтобы не только повидаться с родней, решить необходимые каждому промысловику хозяйственные задачи, но и продемонстрировать свои навыки и умения в традиционных для северных народов состязаниях.

 

Импровизированное стойбище с несколькими чумами и неотъемлемой частью каждого Дня оленевода – сценой развернулось на льду Ушаковской протоки, в традиционном месте проведения праздника. Здесь для кочевников и жителей поселка выступали творческие коллективы из Дудинки, административного центра Усть-Енисейского района поселка Караул.

На этой площадке чествовали лучших тружеников отрасли, здесь глава Таймыра и представители шефских организаций вручали награды победителям соревнований.

Перед началом состязаний представители лучших промысловых хозяйств зажгли символический костер дружбы как напоминание о многонациональности территории и необходимости жить друг с другом в согласии. Единение таймырцев было продемонстрировано в большом традиционном хороводе «Хэйро», что на всех языках местных этносов означает «солнце».

Жители Носка соревновались друг с другом в метании маута на хорей (аркана на длинный шест, которым погоняют оленей в упряжке), в перетягивании палки, прыжках через импровизированные нарты, национальной борьбе и гонках на оленьих упряжках.

Заезды проводились отдельно среди мужчин, женщин и молодежи. Дистанция – 7,5 километра, на протяжении которой за упряжками и каюрами следила судейская бригада, двигавшаяся рядом на снегоходах.

Победитель гонок традиционно получил снегоход, занявшие второе и третье места – лодочные моторы и дизель-генераторы.

Поселок Носок дал старт гонкам на оленьих упряжках. 16 апреля День оленевода пройдет в поселках Тухард, Сындасско и Новорыбная. Оленеводы поселка Попигай поборются за призовые места 23 апреля.

Фото: Денис Кожевников

Генератор 15 кВА изображения, фотографии и картинки на Alibaba

Обратите внимание: некоторые товары запрещены для отображения / предложения для продажи на нашем веб-сайте в соответствии с политикой в ​​отношении списка продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

US $ 4895.0-4895.0 / набор (FOB Price)

1 комплект (мин. Заказать)

US $ 400-1600 / набор (FOB Price)

1 набор (мин Заказ)

1948 долларов США.0-1948.0 / набор (FOB Price)

1 комплект (мин. Заказать)

US $ 770-2000 / Набор (FOB Price)

1 Набор (мин. Заказ)

US $ 90-1500/ Piece (FOB Price)

1 шт. (мин. Заказать)

US $ 3000-10000 / Набор (FOB Price)

1 набор ( Минимальный заказ)

285-360 долл. США / Комплект (Цена FOB)

50 комплектов (Мин.Заказать

US $ 381-4287 / комплект (FOB Price)

1 комплект (мин. Заказать)

US $ 1500-7999 / Набор (FOB Price)

1 набор (мин. Заказать)

US $ 3100-9800 / комплект (FOB Price)

1 комплект (мин. Заказать)

US $ 2000-6000/ Набор (FOB Price)

1 комплект (мин.Заказать

US $ 900-1000 / набор (FOB Price)

1 комплект (мин. Заказать)

US $ 1900-2050/ Набор (FOB Price)

2 комплекта (мин. Заказать)

US $ 2800.0-3200.0 / Unit (FOB Price) (FOB Price)

1 блок (мин. Заказать)

US $ 2120-13275 / Набор (FOB Price)

1 комплект (мин.Заказать

US $ 1000-10000 / Unit (FOB Price)

1 блок (мин. Заказать)

US $ 1285-1570 / Набор (FOB Price)

1 (мин. Заказать)

US $ 1000.0-1950.0 / комплект (FOB Price)

1 набор (мин. Заказать)

US $ 2500-6000 / Набор (FOB Price)

2 комплекта (мин.Заказать

US $ 1400-8000 / набор (FOB Price)

1 комплект (мин. Заказать)

US $ 63-308 / Pизведение

(FOB Price)

10 штук (мин. Заказать)

US $ 1900-2235 / комплект (FOB Price)

5 наборов (мин. Заказать)

US $ 1868-2368 / Набор (FOB Price)

1 комплект (мин.Заказать

US $ 999-1350 / набор (FOB Price)

1 набор (мин. Заказать)

US $ 160006 (FOB Price)

1 набор (мин. Заказать)

US $ 1600-5000 / набор (FOB Price)

1 комплект (мин. Заказать)

US $ 2700-3500 / Unit

1 шт. (мин.Заказать

US $ 1522-1936 / комплект (FOB Price)

1 комплект (мин. Заказать)

US $ 1000-3000 / Набор (FOB Price)

1 Набор (мин. Заказать)

US $ 2620-2880 / Piece (FOB Price)

1 шт. (мин. Заказать)

US $ 2849-2980 / Набор (FOB Price)

1 комплект (мин.Заказать

US $ 600-50000 / набор (FOB Price)

1 комплект (мин. Заказать)

US $ 3000-10000 / Набор (FOB Price)

1 Набор (мин. Заказать)

US $ 18735.0-18735.0 / набор (FOB Price) (FOB Price)

1 набор (мин. Заказать)

US $ 3000-10000 / Набор (FOB Price)

1 комплект (мин.Заказать

US $ 1000-19999 / блок (FOB Price)

1 блок (мин. Заказать)

US $ 8000-15000 / Набор (FOB Price)

1 Набор (Минимальный заказ)

3373-4999 долл. США / Комплект (Цена FOB)

1 комплект (Минимальный заказ)

{{#if ценаОт}}

{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#если цена до}} — {{цена}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

{{/если}}

Это «зарядная станция для дизельных автомобилей» для электромобилей?

Фотография, на которой якобы изображен электромобиль, неэффективно заряжающийся на станции, работающей на дизельном топливе, часто распространяется в социальных сетях вместе с сообщениями, порочащими индустрию электромобилей:

На этой фотографии показана зарядка электромобиля на электростанции, работающей на дизельном топливе, 2018 год.Однако сопроводительное сообщение содержит несколько неверных или вводящих в заблуждение утверждений.

Начнем с того, что типы станций не «выскакивают повсюду». На фотографии запечатлена финансируемая из частных источников зарядная станция, получившая название «Chargepod», в австралийской глубинке, районе мира, где в настоящее время нет инфраструктуры для поддержки дальних поездок на электромобилях, где станция была построена отставным инженером и электриком. владелец транспортного средства Джон Эдвардс в качестве временной меры, пока не будут установлены более постоянные (и более экологичные) станции.Другими словами, на этом фото единственная в своем роде зарядная станция, построенная для решения конкретной проблемы в сельской местности.

Мы не знаем, откуда взялись статистические данные в сопроводительном тексте, но они не были результатом тестирования Эдвардса. В 2018 году Эдвардс установил ChargePod на своей территории и пригласил нескольких членов Клуба владельцев Tesla в Западной Австралии (TOCWA) протестировать его. Хотя станция не обеспечивала идеально экологичного решения для поддержки электромобилей (в конце концов, они все еще работали на ископаемом топливе), результаты были намного лучше, чем описано в показанном выше меме.

Эдвардс и TOCWA обнаружили, что эта зарядная станция обеспечивает примерно 100 километров пути на 5,6 литра топлива, что примерно равно 42 милям на галлон. Более подробную информацию о топливной экономичности ChargePod можно найти здесь:

Хотя первоначальная версия ChargePod Эдвардса использовала дизельное топливо, с тех пор он улучшил свой первоначальный дизайн, изменив свою самофинансируемую станцию ​​для работы на биодизеле (неископаемое топливо), как сообщает Driven:

Как мы сообщали в 2018 году, отставной инженер Джон Эдвардс и группа водителей электромобилей установили зарядное устройство для электромобилей, работающее от дизельного генератора, на своей территории за пределами Перта, чтобы проверить, является ли зарядка от дизельного топлива жизнеспособным вариантом для снятия нагрузки с генераторов. в придорожных забегаловках вдоль длинных шоссе через пустыни Западной Австралии.

Тестирование показало, что это на самом деле более экологично, чем можно было предположить.

Но Эдвардс рассказывает The Driven, что после того, как его «забили в социальных сетях», он решил изучить возможность использования биодизеля — то есть отработанного растительного масла из фритюрниц в придорожных забегаловках — для питания автономного зарядного устройства.

«Первой построенной версией был агрегат с дизельным двигателем под названием ChargePod, и я поставил его в бухте Джуриен в Калтексе для 6-месячного испытания», — говорит Эдвардс. «Это сработало хорошо, водителям электромобилей нравилось заряжать 50 кВт на полпути к Джералдтону, но это было забито в социальных сетях.

Эдвардс говорит, что это было достаточно справедливо, и так родился Biofil.

«Следующей версией был Biofil, та же идея, но работающая на отработанном растительном масле, а не на дизельном топливе. Хотя это все еще не совсем идеально, это возобновляемая энергия, а не ископаемое топливо, и она углеродно-нейтральна», — говорит он.

На этой вирусной фотографии действительно изображен электромобиль, заряжаемый от дизельного топливного генератора, но изображение часто публикуется с вводящими в заблуждение или неточными утверждениями. На этой фотографии изображена не обычная зарядная станция, а довольно уникальная зарядная станция, которая финансировалась из частных источников как попытка одного человека предоставить временное решение, позволяющее электромобилям ездить на большие расстояния по малонаселенной австралийской глубинке.Топливная эффективность дизельной «Chargepod» была намного лучше, чем указано в этом меме, и с тех пор станция была модернизирована для использования неископаемого биодизеля.

изображений дизельного генератора | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Сортировать по

Популярный Недавний

Категория

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Премиум

Показать варианты Цвет Ориентация

Все Горизонтальный Вертикальный Квадрат Панорамный

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Плоский

Изменить онлайн Фильтруйте по ресурсам, которые можно редактировать онлайн с помощью Wepik и Storyset

Посмотреть редактируемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключать Включать Количество человек
Возраст Младенец Ребенок Подросток Молодой взрослый Взрослый Старший Старейшина Пол Мужской женский Этническая принадлежность Южная Азия Ближневосточный Восточная Азия Чернить испанец индийский Белый Выбор Freepik

Ежедневно смотрите высококачественные изображения, отобранные нашей командой.

Смотрите наши любимые

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

Фото дня: Безопасность генератора

Во время стихийных бедствий часто случаются перебои в подаче электроэнергии, которые могут длиться несколько дней. Вы можете уменьшить свои потери и ускорить процесс восстановления с помощью аварийного генератора.

Портативные генераторы, предназначенные для домашнего использования, могут обеспечить временное питание нескольких приборов или источников света.Коммерческие генераторы могут помочь предотвратить перебои в обслуживании на предприятиях и объектах критической инфраструктуры, таких как больницы, водоочистные сооружения, телекоммуникационные сети и службы экстренного реагирования. Местные правила могут потребовать от вас получить разрешение на эксплуатацию генератора. на фотографии дня вы сможете убедиться, что соблюдаете эти правила при эксплуатации и обслуживании вашего генератора.

Что такое дизельный выхлоп?

Дизельный выхлоп образуется при сгорании (сгорании) дизельного топлива.Выхлоп представляет собой сложную смесь газов, паров, аэрозолей и твердых частиц. Точная природа выхлопа зависит от ряда факторов, в том числе от типа двигателя, от того, насколько хорошо обслуживается двигатель, от типа топлива, скорости и нагрузки на двигатель, а также от систем контроля выбросов.

Дизельный выхлоп может содержать:

  • Углерод (сажа)
  • Монооксид углерода
  • Диоксид углерода
  • Кислород
  • Водяной пар
  • Азот
  • Оксиды азота (например,g., Оксид азота, диоксид азота)
  • Оксиды серы (например, диоксид серы)
  • Алдегиды
  • Алдегиды
  • Ketones
  • Ketones
  • Геодоновые углеводы
  • Полициклические ароматические углеводороды (PAHS)
  • DIESEL
    Каковы основные проблемы со здоровьем?

    Кратковременное воздействие выхлопных газов дизельных двигателей может вызвать кашель и раздражение глаз, носа, горла и дыхательных путей. Вдыхание выхлопных газов дизельного двигателя может вызвать раздражение легких и/или аллергическую реакцию, вызывающую астму (хрипы и затрудненное дыхание) или усугубление ранее существовавшей астмы.

    Очень высокие уровни могут привести к удушью при отравлении угарным газом.

    Длительное воздействие может привести к серьезным последствиям для здоровья. Международное агентство по изучению рака (IARC), входящее в состав Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), классифицировало выхлопные газы дизельных двигателей как канцерогенные для человека (группа 1), определяя, что воздействие выхлопных газов дизельных двигателей увеличивает риск рака легких и возможно рак мочевого пузыря.

    Кто подвергается риску воздействия выхлопных газов дизельных двигателей?

    Наиболее распространенный способ воздействия на людей — вдыхание воздуха, содержащего твердые частицы дизельного топлива.Мелкие и сверхмелкие частицы пригодны для вдыхания, а это означает, что частицы могут обойти многие защитные механизмы дыхательной системы человека и проникнуть глубоко в легкие.

    Люди могут подвергаться риску:

    • В областях, где используются дизельные транспортные средства, такие как вилочные погрузчики, железнодорожные локомотивы, автобусы, грузовики, строительные машины, сельскохозяйственные машины.
    • В местах, где могут скапливаться выхлопные газы дизельных двигателей, например, на складах, в автопарках, на паромах/судах, в гаражах, на полигонах для испытаний транспортных средств, в пожарных депо, на шахтах или в местах, где используются дизельные генераторы или двигатели лебедок.
    • Для профессий, которые работают в зонах с высоким уровнем выхлопных газов или могут накапливаться, например, сотрудники полиции и дорожных служащих, таможенники/пограничники, операторы билетных касс, водители дизельных транспортных средств (автобусы, метро/железная дорога, грузовики, такси, вилочный погрузчик и т. д.), наземный персонал авиакомпаний, сельскохозяйственные рабочие, работники по обслуживанию транспортных средств, работники доков/грузовых судов, шахтеры.
    Как узнать, является ли воздействие выхлопных газов дизельным двигателем проблемой?

    Проведите оценку риска, чтобы определить риски для здоровья от воздействия и определить необходимые шаги, необходимые для контроля этих рисков.Дополнительную информацию о том, как проводить оценку рисков, см. в ответах по охране труда.

    Вопросы для исследования включают:

    • Насколько вероятно воздействие?
    • Как долго экспозиция?
    • Кого/сколько затронуто?
    • Сообщалось ли о проблемах со здоровьем?
    • Можно ли выключить двигатели или избежать работы на холостом ходу? Можно ли эксплуатировать двигатели только на открытом воздухе?
    • Двигатели в хорошем состоянии?
    • Как в настоящее время осуществляется вентиляция или удаление выхлопных газов из помещения?
    • Виден ли дым из двигателя?
    • Копоть накапливается на рабочем месте?
    • Какие средства контроля используются в настоящее время?
    • Как можно уменьшить или устранить воздействие?

    Этот контрольный список не является полным.Обязательно изучите все вопросы, относящиеся к вашему рабочему месту или ситуации.
    (Скачать: Контрольные списки электрических проверок/)

    Как контролировать воздействие выхлопных газов дизельных двигателей?

    Различные меры могут помочь снизить воздействие выхлопных газов дизельных двигателей. Рабочие места могут изучить меры, которые лучше всего работают в их ситуации. Меры контроля могут включать:

    • Устранить, заменив дизельные двигатели электрическими или другими типами источников энергии (помните о любых рисках, связанных с альтернативными источниками энергии).
    • По возможности используйте альтернативные виды топлива.
    • Используйте двигатели с низким уровнем выбросов.
    • Используйте системы обработки выхлопных газов, такие как фильтры, катализаторы и/или нейтрализаторы, и соответствующую программу технического обслуживания.
    • Запускать двигатели на открытом воздухе (вместо помещения).
    • Поддерживайте двигатели, чтобы повысить их эффективность.
    • Поддерживайте кузов автомобиля, чтобы выхлопные газы не попадали в кабину или пассажирское пространство.
    • Измените планировку рабочей зоны, чтобы разделить зону, где должны работать люди, и зоны, где образуются выхлопные газы, например, изолировать генератор в отдельном вентилируемом помещении или изолировать рабочего в герметичной кабине с кондиционером ( воздух фильтруется), где это возможно.
    • Обеспечить соответствующую вентиляцию, например, обеспечить вентиляцию с положительным давлением, вытяжные устройства, приточную и вытяжную общую (рассеивающую) вентиляцию и/или местную вытяжку (например, выхлопную трубу из шланга).
    • Проемы для пограничных, билетных, платных или продовольственных киосков должны быть как можно меньше и как можно более закрытыми при воздействии выхлопных газов. Если кабины находятся в месте скопления выхлопных газов, проветривайте камеру свежим воздухом надлежащим образом.
    • Используйте средства административного контроля, такие как:
      • Обучение и обучение рабочих воздействию выхлопных газов дизельных двигателей и правильному использованию мер контроля.
      • Выключение двигателей, когда это возможно.
      • Регулярное обслуживание двигателей.
      • Сокращение часов работы, подверженной воздействию выхлопных газов, за счет ротации рабочих мест и планирования.
    • Использование средств индивидуальной защиты, таких как респираторы.
    Общие правила техники безопасности и эксплуатации резервных генераторов
    • Убедитесь, что ваш генератор используется правильно . Неправильное использование генератора может привести к опасным ситуациям:
      1. Отравление угарным газом из выхлопных газов двигателя.Даже если вы не чувствуете запаха выхлопных газов, возможно, вы подверглись воздействию угарного газа. Если вы почувствуете тошноту, головокружение или слабость во время использования генератора, немедленно выйдите на свежий воздух. Если вы испытываете серьезные симптомы, немедленно обратитесь за медицинской помощью. Рассмотрите возможность установки сигнализаторов угарного газа с батарейным питанием. Обязательно прочитайте инструкции производителя и примите соответствующие меры предосторожности.
      2. Поражение электрическим током или поражение электрическим током.
      3. Огонь.

    Используйте переносной генератор только в случае необходимости и только для питания основного оборудования.

    • Располагайте генераторы на открытом воздухе вдали от любых строений . Работа генератора внутри любой закрытой или частично закрытой конструкции может привести к опасным и часто смертельным уровням угарного газа. Держите генераторы снаружи и на расстоянии не менее 15 футов от открытых окон, чтобы выхлопные газы не попадали в ваш дом/бизнес или соседний дом/бизнес.
    • Держите генератор сухим . Используйте генератор на сухой поверхности под открытым навесом и убедитесь, что ваши руки сухие, прежде чем прикасаться к генератору.Не используйте генератор в дождливую или влажную погоду.
    • Отключите питание, поступающее в ваш дом или офис . Прежде чем приступить к работе с генератором, отключите обычный источник питания. В противном случае мощность вашего генератора может быть отправлена ​​обратно в линии коммунальной службы, что создаст опасную ситуацию для работников коммунальных служб.
    • Убедитесь, что ваш генератор правильно заземлен . Заземление генераторов может помочь предотвратить удары током и поражение электрическим током. Требования к заземлению портативных генераторов см. в рекомендациях OSHA.
    • Подключите оборудование непосредственно к генератору . Используйте удлинители для тяжелых условий эксплуатации, предназначенные для использования вне помещений, в хорошем рабочем состоянии и с сечением проводов, способным выдержать электрическую нагрузку любых подключенных приборов.
    • НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ генератор в розетку . НИКОГДА не пытайтесь запитать свой дом/бизнес, подключив генератор к сетевой розетке или главному электрическому щиту. Только лицензированный электрик должен подключать генератор к главному электрическому щиту, устанавливая соответствующее оборудование в соответствии с местными электротехническими нормами.Убедитесь, что электрик установил одобренный автоматический переключатель, чтобы вы могли отключить проводку вашего дома от инженерной системы, прежде чем использовать генератор.
    • Поддерживать достаточный запас топлива . Узнайте расход топлива вашего генератора при различных уровнях выходной мощности. Тщательно продумайте, сколько топлива вы можете безопасно хранить и как долго. Бензин и дизельное топливо, хранящиеся в течение длительного времени, могут нуждаться в добавлении химикатов, чтобы обеспечить их безопасное использование. Обратитесь к поставщику за рекомендациями.Храните все виды топлива в специально предназначенных контейнерах в прохладном, сухом, хорошо проветриваемом месте, вдали от всех потенциальных источников тепла.
    • Выключите генератор и дайте ему остыть перед заправкой . Используйте тип топлива, рекомендованный производителем.
    • Регулярно проверяйте и обслуживайте генератор . Регулярно проверяйте надземные резервуары для хранения, трубы и клапаны на наличие трещин и утечек и немедленно заменяйте поврежденные материалы. Для резервуаров может потребоваться разрешение или они должны соответствовать другим нормативным требованиям.Приобретите контракт на техническое обслуживание и запланируйте как минимум одно техническое обслуживание в год, например, в начале каждого сезона ураганов. Держите в баке свежее топливо и периодически запускайте генератор, чтобы он был готов к работе, когда он вам понадобится.

    (Подробнее: как безопасно работать с портативными генераторами/)

    Скачать инфографику
    Безопасность генератора


    Еще фото

    Продолжить чтение

    1800 об/мин дизельный генератор изображения, фото и картинки

    дизель генератор фото

    дизель сварочный генератор фото

    дизельный генератор фотографий

    дизель генератор 15кВт фото

    Предыдущий Следующий 1 / 50 Фото товары: Связанные ключевые слова: генератор генераторная установка подержанный генератор дизельный генератор Генератор 900 об/мин Генератор 3000 об/мин

    Очистите воздух от дизельных генераторов, питающих теневую сеть Калифорнии

    У Калифорнии есть маленький грязный секрет.

    Подавляющее большинство калифорнийских резервных электрогенераторов — эти тихо жужжащие ящики, расположенные на интернет-фермах, больницах, полицейских участках и других объектах — работают на дизельном топливе. Штат хочет достичь 100% чистой энергии будущего, инвестируя миллиарды долларов в возобновляемые источники энергии, и в то же время неуклонно строить теневую сеть, работающую на ископаемом топливе.

    В дополнение к выбросам диоксида углерода дизель выделяет значительное количество твердых частиц, летучих органических соединений, оксидов азота и диоксида серы.Эти загрязнители создают смог и усугубляют респираторные заболевания, такие как астма, хроническая обструктивная болезнь легких и рак легких, особенно у детей и пожилых людей.

    Дизельные генераторы часто располагаются недалеко от мест проживания, работы и учебы людей. Они часто расположены в малообеспеченных и рабочих районах, которые имеют долгую историю экологического расизма.

    Поскольку штат борется с мега-засухой, быстро растущими тарифами на электроэнергию и отключениями электроэнергии из-за лесных пожаров, предприятия и жители Калифорнии все чаще обращаются к резервным генераторам энергии, чтобы поддерживать свет и серверы в рабочем состоянии.

    Согласно исследованию MCubed, основанному на данных, собранных в Районе управления качеством воздуха в районе залива, количество нежилых резервных генераторов в районе залива выросло на 34% всего за три года. Согласно данным округа управления качеством воздуха Южного побережья, в Южной Калифорнии развертывание резервных генераторов выросло на 22% всего за один год. Девяносто процентов генераторов работают на дизельном топливе. Только в этих двух округах резервные генераторы электроэнергии могут производить до 12 гигаватт, что составляет 15% от мощности всей сети Калифорнии.

    В отсутствие новых направлений политики роль дизельной генерации в энергетическом балансе Калифорнии будет только возрастать. В поисках недорогих и целесообразных способов обеспечения надежности регулирующие органы одобрили практически неограниченное использование дизельных генераторов в ближайшем будущем.

    Как государство, которое гордится тем, что является лидером в области инноваций, экологически чистой энергии и внедрения электромобилей, может игнорировать быстрое распространение старых и грязных технологий, оказывающих непропорционально негативное воздействие на наших наиболее уязвимых жителей? Мы постоянно хвастаемся, что Калифорния лидирует, но действительно ли мы знаем, в каком направлении мы движемся?

    К счастью, есть способы уменьшить нашу зависимость от дизельного топлива.Инвестиции в аккумуляторные батареи уже делаются, что неуклонно снижает их стоимость, так что мы можем полагаться на ветер и солнечную энергию даже ночью.

    Доступны новые технологии и программы, помогающие снизить потребление энергии, особенно в пиковые периоды, чтобы энергосистема не перегружалась. Микросети развертываются, чтобы позволить большему количеству сообществ безопасно перемещаться «от сети» в случае опасности лесных пожаров или риска отключения электроэнергии.

    Предпринимаются усилия по принятию новой политики, позволяющей рассредоточенной чистой генерации повысить ценность энергосистемы и тем самым сделать ее более рентабельной.И мы можем перевести большую часть нашего производства энергии на технологии без сжигания, такие как топливные элементы, которые могут обеспечить чистую и надежную энергию для сообществ.

    То, что происходит в Калифорнии, часто отражается на всей остальной стране. Собираемся ли мы экспортировать чистое будущее или будущее с преобладанием дизеля?

    Пора очистить воздух от грязного дизеля.

    Синди Чавес является председателем округа управления качеством воздуха в районе залива и руководителем округа Санта-Клара.Стивен Мосс является соучредителем и партнером M.Cubed, консалтинговой фирмы по экономике ресурсов и анализу государственной политики. Из CalMatters.

    Вы можете отправить письмо в редакцию по адресу [email protected]

    Да, эта фотография BMW I3, подключенного к дизельному зарядному устройству для электромобиля, реальна. Я верил, что кто-то законно производит зарядное устройство для электромобилей с дизельным двигателем.Это слишком иронично и легкомысленно для критиков электромобилей. Но это было на Facebook, какая-то группа поделилась именно этим, BMW I3, подключенный к зарядному устройству для электромобиля, само зарядное устройство выбрасывало выхлопные газы в атмосферу.

    Вот это фото, твит из моего личного аккаунта.

    Увидел это фото на Фейсбуке и подумал, что это неправда. Это вещь. Предположительно чище, чем традиционные зарядные устройства, питаемые за много миль. https://t.co/q13KJybBxq рис.twitter.com/V9SFT3G01D

    — Paulo nonVTEC Acoba (@ferio_252) 7 августа 2019 г.

    Он называется Charge Pod, это самофинансируемый проект энтузиаста электромобилей в Австралии, и в настоящее время в весь мир, хотя, похоже, создатель надеется создать больше.

    Подробнее об этом уникальном проекте можно узнать здесь.

    Насколько я могу судить, инфраструктура зарядки в Австралии не совсем на уровне США и других стран, более дружественных к электромобилям.Длинные участки дороги в Австралии означают, что в настоящее время не хватает зарядных устройств, чтобы сделать возможными более длительные поездки.

    Один из участков, называемый равниной Налларбор, представляет собой кусок Австралии площадью 77 000 квадратных миль, видимый из космоса. В 684 милях с востока на запад это участок земли, который не могли пересечь электромобили, поскольку в середине пути не было электрических зарядных устройств.

    Введите вышеупомянутый ChargePod, буквальную комбинацию дизельного генератора коммерческого класса и зарядного устройства для электромобиля.По словам создателя в приведенной выше статье,

    , он подчеркивает, что цель состоит не в том, чтобы предложить зарядное устройство для электромобилей с дизельным двигателем в качестве окончательного решения, а в качестве надежного временного промежутка до тех пор, пока установка батарей и зарядные устройства для электромобилей с возобновляемыми источниками питания не станут финансово жизнеспособным.

    Благодаря этим зарядным устройствам электромобили теперь теоретически могут совершить поездку по Налларбору, что раньше считалось невозможным.

    Когда дело доходит до этого, после краткого изучения энергетического баланса Австралии оказывается, что большая часть электроэнергии по-прежнему производится за счет угля и природного газа.Технически Тесла и другие электромобили по-прежнему технически работают на доисторическом топливе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.