Генератор 12 вольт: цены от 3 827 рублей, отзывы, производители, поиск и каталог моделей – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Расширенный 12 вольт портативный генератор по обеспечению бесперебойного питания

О продукте и поставщиках:

Самый современный. 12 вольт портативный генератор на Alibaba.com - это бесценное вложение, которое обеспечивает постоянную работу устройств. Они представлены в обширном ассортименте, который включает множество предметов с различными характеристиками, такими как разные цвета, размеры и рабочие характеристики. Из этой впечатляющей коллекции покупатели всегда найдут подходящие варианты для удовлетворения своих потребностей в электроэнергии. Все. 12 вольт портативный генератор могут похвастаться привлекательными скидками, которые делают их невероятно ценными.

Эти образцовые. 12 вольт портативный генератор используйте новейшие технологии для повышения эффективности. Производители включают ведущие мировые бренды в этом секторе, что гарантирует пользователям, что все товары соответствуют высочайшим стандартам качества. Они используют невероятно прочные материалы, чтобы эти продукты были долговечными, поскольку они выдерживают неблагоприятные внешние и внутренние факторы, такие как вибрации и выделяемое ими тепло. Они очень универсальны, поэтому подходят для различных областей, таких как освещение, питание электронных устройств и практически во всех областях, где используется электричество.

12 вольт портативный генератор, представленные на Alibaba.com, демонстрируют инновационный дизайн, который одновременно делает их экономичными и менее шумными. Эти характеристики делают их идеальными для школ и больниц, которые требуют минимального шума и экономят деньги, которые пользователи тратят на топливо. Они просты в обслуживании, потому что они редко выходят из строя, а запчасти к ним можно легко приобрести у надежных производителей.

При навигации по Alibaba.com покупатели будут выглядеть привлекательными. 12 вольт портативный генератор варианты, соответствующие их бюджету и функциональным потребностям. Они подходят для оптовых продавцов и поставщиков, которые получают более выгодные скидки при оптовых закупках у известных производителей. Покупки на веб-сайте приносят удивительное удовольствие, потому что покупатели экономят много времени и энергии, ища лучшие решения.

Китай Gasoline Generator Производитель, Gasoline Water Pump, Gasoline Engine Поставщик

Профиль Компании

{{ util.each(imageUrls, function(imageUrl){ }} {{ }) }} {{ if(imageUrls.length > 1){ }} {{ } }}
Тип Бизнеса: Производитель/Завод & Торговая Компания
Основные Товары: Gasoline Generator , Gasoline Water Pump , Gasoline Engine
Количество Работников: 71
Год Основания: 2003-11-21
Сертификация Системы Менеджмента: Другие
Среднее Время Выполнения Заказа: Время Выполнения Заказа в Пиковый Сезон: Один Месяц
Время Выполнения вне Сезона: Один …
Информация, отмеченная , проверяется SGS

Taizhou Genour Power Machinery Co., Ltd была основана в 2003 году, является ведущим производителем, экспортером качественной продукции в области двигателей, генераторов и водяного насоса. На долю персонала, работающего более 300 человек, и высокого среднего технического персонала приходится свыше 20%. Taizhou Genour имеет свой головной офис в Fenxi Industrial area, Duqiao Taizhou города, Чжэцзян. Площадь заводского здания составляет около 20, 000 квадратных метров. Он способен производить 200, 000 …

Зарядные генераторы — Мобильные Электросистемы

Изменение выходного тока генераторов в зависимости от оборотов. У зарядных генераторов высокий выходной ток достигается при низких оборотах двигателя

Регулярная недозарядка вредит тяговым аккумуляторам.  Их емкость постепенно уменьшается и аккумуляторы выходят из строя, если зарядное устройство полностью не возвращает им потраченную энергию. Поскольку генератор ходового мотора часто единственный источник зарядки на катере или яхте, то от правильного выбора его рабочих характеристик зависят продолжительность зарядки, срок службы аккумуляторов и затраты на обслуживание двигателя.

Если двигатель работает долго, а аккумуляторы разряжаются не сильно, то для зарядки достаточно небольшого генератора на 50-60 ампер. Режим его работы напоминает автомобильный – полная мощность в течении нескольких минут для подзарядки разряженных на 5-10% аккумуляторов, затем уменьшение выходного тока для питание бортового оборудования. Однако, если тяговые аккумуляторы разряжаются глубоко, а время работы двигателя ограничено, стандартный генератор не справится с их зарядкой. Потребуется специальный генератор повышенной мощности. Решающий фактор при выборе его характеристик — скорость приема заряда аккумуляторами.

Для разряженного на половину тягового аккумулятора безопасен ток в 25 и более процентов от емкости. Но по мере того, как аккумулятор заряжается, скорость приема заряда падает. При уровне зарядки 70% — 80%, она составляет уже 10 — 15% от емкости. Если в этот момент не уменьшить зарядный ток, температура аккумулятора повысится и электролит в нем закипит.

У каждого типа аккумуляторов глубокого разряда свой максимальный ток зарядки.  Гелевые и AGM заряжаются быстрее, чем жидко-кислотные батареи с толстыми пластинами.

Считается, что при разряде в 50% для AGM аккумуляторов безопасен ток в 40 % от емкости. Однако последние эксперименты показали, что некоторые типы этих аккумуляторных батарей выдерживают зарядный ток равный емкости. Литий ионные аккумуляторы допускают ток заряда, превышающий 100% емкости.

Мощность генератора

Выходной ток генератора при 2500 об/мин -98 А, а не 80А, как у генератора на следующем графике

Мощность зарядного генератора определяют, используя свойство аккумулятора принимать высокий ток в сильно разряженном состоянии. Поскольку для заряженного наполовину аккумулятора безопасен ток в 25-40% от емкости, минимальная мощность генератора должна быть равна этой величине. К полученному значению добавляют ток, потребляемый бортовым оборудованием во время работы двигателя. (Эта нагрузка может быть достаточно высокой, если установлен холодильник и через инвертор работает оборудование переменного тока.)

Реальная мощность генератора отличается от номинальной. Номинальная мощность характеризует максимальный ток, вырабатываемый генератором при температуре 25 ° C и заданной скорости вращения. Однако во время работы генератор нагревается и его мощность снижается примерно на 25%. Генераторы автомобильного типа работают на полной мощности лишь в течении нескольких минут после запуска двигателя, после чего уменьшают выдаваемый ток. Некоторые модели автомобильных генераторов не выдерживают длительной работы под высокой нагрузкой —  они сгорают и выходят из строя.

Изменение выходного тока генератора в зависимости от температуры. По сравнению с генератором на предыдущем рисунке у этой модели выходной ток при 2500 об/мин составляет 80 А, а не 98 А

Для быстрого восстановления емкости сильно разряженных аккумуляторов глубокого разряда требуется генератор повышенной мощности. Его задача — непрерывно работать с максимальной нагрузкой при температуре до 93 С. Однако даже лучшие морские генераторы служат дольше, если работают чуть ниже предела своих возможностей, поэтому при определении мощности для защиты генератора применяют дополнительный поправочный коэффициент равный 0,25.

Таким образом для зарядки аккумуляторной батареи емкостью 200 Ач потребуется зарядный генератор номиналом 50 А (200 х 0,25). Но чтобы не допустить его работу в предельном режиме, правильнее выбрать устройство на 25% мощнее (50 + 25% = 62,5 А) и к полученному значению добавить ток, потребляемый оборудованием во время работы двигателя. Если вместо аккумуляторов с жидким электролитом установлены стандартные AGM аккумуляторы, то мощность генератора можно повысить до 100 А, а для литиевых аккумуляторов до 250 А.

Количество оборотов

Для генераторов существуют графики или таблицы, связывающие выходной ток со скоростью вращения ротора. Некоторые модели достигают номинальной мощности на гораздо более низких оборотах, чем другие. Чем ниже обороты двигателя при полной мощности генератора, тем больше он подходит для зарядки аккумуляторов на холостом ходу.

Стандартные шкивы двигателей и шкивы высоконагруженных генераторов иногда не позволяют выдавать им полную мощность в желаемом диапазоне оборотов. Это связано с тем, что шкивы рассчитаны на автомобильные двигатели, работающие при 2500 —  3500 об / мин, а при зарядке аккумуляторов на холостом ходу обороты двигателя 700 — 1000 об / мин. Поскольку двигатели и их режимы эксплуатации на катерах и яхтах различаются, размер шкива генератора необходимо подбирать индивидуально по следующей процедуре:

  1. Определите каким оборотам двигателя должен соответствовать максимум мощности генератора
  2. Найдите максимально допустимое количество оборотов генератора (обычно 10 000 об / мин).
  3. Определите минимальную скорость работы двигателя при нормальном использовании (или скорость вращения двигателя для зарядки аккумуляторов и работы холодильника, если двигатель чаще всего используется для этих целей во время стоянки)
  4. Выберите шкив генератора для достижения максимальной требуемой мощности при выбранной минимальной частоте вращения двигателя. Проверьте, чтобы генератор не превышал допустимую скорость вращения при максимальных оборотах двигателя. Если ротор генератора превышает допустимую скорость вращения, измените передаточное отношение таким образом, чтобы максимальная скорость генератора достигалась при максимальных оборотах двигателя.

Пример:

На яхте установлен генератор с номинальным током 130 ампер. Максимальная требуемая мощность 100 ампер (77% от номинальной мощности). Генератор выдает 100 ампер при 3000 об / мин.  Максимальная безопасная рабочая скорость вращения составляет 10000 об / мин.  Лодка проводит большую часть своего времени на якоре. На стоянке двигатель работает на холостых оборотах при 1000 об / мин для зарядки аккумуляторов.

Чтобы на холостых оборотах двигателя ротор генератор вращался со скоростью 3 000 об / мин передаточное отношение шкивов должно быть 3: 1.  Максимальная частота вращения двигателя также 3000 об / мин. При таких оборотах скорость генератора составит 9000 об / мин, что находится в безопасных рабочих пределах.

Установка дополнительного генератора

Высокопроизводительные генераторы создают значительные нагрузки, которые усиливаются гармонической вибрацией. В результате даже прочные монтажные кронштейны иногда разрушаются. Чтобы этого не произошло, мощный генератор лучше всего устанавливать с помощью проверенного комплекта для монтажа, выпущенного производителем генератора.

Во многих случаях наилучшее решение – это не замена имеющегося устройства, а установка второго зарядного генератора в дополнение к уже существующему.

Требования к мощности двигателя

Реальное напряжение на выходе 12-вольтового генератора — около 14 вольт. Выходная мощность такого генератора при токе 100 А — 14 вольт × 100 ампер = 1400 Вт. В одной лошадиной силе 746 Вт, поэтому для привода этого генератора теоретически потребуется 1,400 / 746 = 1,88 лошадиных сил. Однако КПД генераторов при преобразовании энергии составляет всего 50-60%, поэтому его потребляемая мощность вдвое больше —  3,76 л.с. Поскольку в ремне и шкиве также возникают потери, для привода генератора, выдающего ток 100 А требуется 4-5 лошадиных сил.  При меньших нагрузках потребляемая мощность меньше.

Если генератор большой мощности устанавливают на маломощный двигатель, то дополнительные затраты энергии могут уменьшить мощность на винте. Чтобы этого не произошло, используют регулятор напряжения, ограничивающий выходной ток генератора и поддерживающий его ниже определенного уровня. У генераторов с внешним управлением цепью возбуждения, устанавливают переключатель, с помощью которого отключают генератор, когда для движения требуется полная мощность двигателя.

Охлаждение зарядного генератора

КПД генераторов — 50-60%. Это значит, что при токе 100 А, генератор потребляет (14 вольт × 100 ампер) /0,5 = 2800 Вт. Из них 1400 Вт идут на нагрев окружающего воздуха. Крыльчатка на роторе генератора разгоняет горячий воздух, но даже с ней генератор быстро нагревается. Если температура внутри генератора повышается до 120 С диоды или обмотка могут сгореть. Риск увеличивается, если генератор используется с разряженными AGM или литиевыми аккумуляторами, которые допускают высокий ток зарядки. Чтобы генератор раньше времени не вышел из строя, он должен быть рассчитан на работу при высокой температуре.

Датчик температуры, подключаемый к регулятору напряжения, помогает контролировать состояние высоконагруженного генератора. Независимо от уровня разряда аккумуляторов и тока зарядки, регулятор уменьшает выходной ток, если температура генератора превышает допустимый предел.

Велосипедный генератор 12 вольт

Существует специальное устройство, которое может вырабатывать энергию питания. Таким аппаратом является велогенератор. Получаемая электроэнергия абсолютно бесплатная. Процесс выработки происходит путем прокрутки педалей. По разновидностям генераторов велосипедного происхождения существует 4 типа:. Довольно тесно и практически неразрывно связано учащенность педалирования с выдачей силы тока, а также напряжения.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам. ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ДИНАМКА ГЕНЕРАТОР ПРОДОЛЖЕНИЕ РАЗБИРАЕМ И ИЩЕМ ПРИЧИНУ ПЛОХОЙ РАБОТЫ ИГОРЬ БЕЛЕЦКИЙ

Выбор генератора для велосипеда — виды и особенности


В сети видятся по большей части контактные варианты велогенераторов, основанные на применении трущихся частей. Электричество, вырабатываемая такими устройствами достаточна для зарядки аккумулятора, что питает передний и задний фонари велосипеда. Недочётами таких самодельных генераторов и заводских для велосипеда являются сопротивление, которое они создают при езде и шум. Исходя из этого мысль бесконтактного велогенератора представляется нужной и перспективной. Увлекательную идею для того чтобы приспособления для велосипеда представлена на видео, которое вы имеете возможность взглянуть в статье ниже.

На заднее колесо создатель идеи установил катушку, мимо которой при езде пролетает постоянный магнит. При вращении колеса магнит движется мимо катушки, в следствии вырабатывается импульсный электрический ток высокого напряжения, но с малой величиной тока, что возможно применять для питания светодиодной лампочки. Катушка использована от маленького аквариумного компрессора на вольт. Магнит неодимовый — шайба толщиной 4 мм и диаметром 1,5 см. Две светодиодные ленты на 12 вольт включены последовательно для предотвращения сгорания ламп, поскольку напряжение, генерируемое в импульсе может доходить 40 вольт, наряду с этим величина тока мала.

В случае если в схему включить конденсатор более мф, то светодиоды смогут гореть неизменно, но число их нужно в этом случае сократить многократно. Дадим должное смекалке автора занимательной инновации для велосипеда, но должны подчернуть, что мысль бесконтактного велогенератора не нова. Более того, существует уникальная промышленная разработка для того чтобы устройства.

Энергия берется из вращающихся колес велосипеда без каких-либо физических контактов и, так, без трения. Посредством этого нового технического ответа электричество смогут подаваться на источники света всецело без батарей и без внешних кабелей, и одновременно с этим с высокой эффективность.

Патент на электрогенератор в собственности Вернеру Сименсу. Генератор для велосипеда своими руками. Самодельный генератор на неодимовых магнитах. Электрический генератор для двигателя стирлинга. Самодельный колун для дров. Метки: генератор длить самодельный. Google glass: тест-обзор газеты. Snail games obox составит конкуренцию консоли nvidia shield. На выставке mwc компания lenovo покажет смартфоны vibe x3, s1, p1 и p1 pro.

Что собой представляют главные претенденты на звание госмессенджера. Microsoft анонсирует новую игровую консоль 21 мая. Процессоры intel coffee lake не будут совместимы с существующими системными платами с сокетом lga Apple покупает разработчика kinect Gigabyte встроили ssd диск в материнскую плату 3 фото Смартфон samsung galaxy note 5 может получить 5,9-дюймовый дисплей разрешением ultra hd х точек Свежие записи Стало известно, когда microsoft представит первый планшет с сотовым модемом, построенный на soc qualcomm snapdragon Сертификация электрооборудования Учеными стэнфорда разработана доступная батарея на основе мочевины Qualcomm отрицает, что snapdragon и не поддерживают android 7.

Темки Содержание часть 1 Содержание часть 2 Содержание часть 3.


Генератор 12 вольт

Существует специальное устройство, которое может вырабатывать энергию питания. Таким аппаратом является велогенератор. Получаемая электроэнергия абсолютно бесплатная. Процесс выработки происходит путем прокрутки педалей. По разновидностям генераторов велосипедного происхождения существует 4 типа:. Довольно тесно и практически неразрывно связано учащенность педалирования с выдачей силы тока, а также напряжения.

В качестве источника берем обычный велосипедный генератор устройств мы сможем получить стабильное выходное напряжение от 5В до 12В. .. Лента зеленая 60 диодов на метр, типоразмер , 12 вольт.

Выбор генератора для велосипеда — виды и особенности

Шаговый двигатель это не только мотор приводящий в действие всевозможный устройства принтер, сканер и т. Основным достоинством такого генератора является то, что ему не нужны большие обороты. Иными словами, даже при небольших оборотах шаговый двигатель вырабатывает достаточно много энергии. То есть обычному велосипедному генератору требуются начальные обороты до того пока фонарь не начнет светить ярким светом. В свою очередь шаговый двигатель обладает и рядом недостатков. Основным из них является большое магнитное залипание. Ну да ладно.

Велосипед-генератор снабдит дома электричеством, а Земля — теплом

Войдите , пожалуйста. Хабр Geektimes Тостер Мой круг Фрилансим. Войти Регистрация. Что бы на велосипедной прогулке можно было использовать фонарь, сигналы поворота, стоп сигналы или музыкальную систему и не только во время движения.

В сети видятся по большей части контактные варианты велогенераторов, основанные на применении трущихся частей. Электричество, вырабатываемая такими устройствами достаточна для зарядки аккумулятора, что питает передний и задний фонари велосипеда.

Велосипедный генератор 12 вольт своими руками

Хочешь стать куратором любимой темы? Автор HVman Раздел Электродвигатели и генераторы. Автор delectrik Раздел Электродвигатели и генераторы. Автор fixin Раздел Источники питания. Автор domowoj Раздел Электродвигатели и генераторы.

Выбор генератора для велосипеда — виды и особенности

Далеко не каждому велосипедисту приходилось слышать о таком устройстве как генератор для велосипеда. Но даже те, кто он нем что-то слышал, не всегда знают, на каком принципе построенная его работа и для чего он нужен. Вместе с тем, он предоставляет массу возможностей для экономии энергии, на которые стоит обратить внимание. Все это, разумеется, никак не связать с небольшим по размеру велосипедом, для движения которого вовсе не нужна электрическая энергия. В таких условиях будет нелишне обратить внимание на велосипедный генератор, начав с вопроса о том, для чего он вообще нужен.

От 2 до 12 В на велосипедном генераторе можно, конечно, получить без всяких титанических усилий. Но, обычно вся его нагрузка это.

Хороший генератор, спокойно вытягивает переднюю фару и два задних фонаря. К покрышке прижимается хорошо, на мокрых колесах не проскальзывает. Крепление подходит для тонких вилок — на толстую не встало.

Можно конечно купить любой обычный бензогенератор на вольт и подключить зарядное устройство и это будет бензогенератор с выходом 12 вольт. Но если вы ищете именно ти вольтовый бензогенератор значит вы хотите иметь большую мощность заряда аккумуляторов, и при этом иметь высокий КПД заряда. Я лично испробовал первый вариант с зарядным устройством. У меня имеется бензогенератор на 1кВт, к нему я подключал трансформаторное автомобильное зарядное устройство.

Динамо генератор вырабатывает переменный ток.

Как вырабатывать электричество крутя педали? Один киловатт-час стоит 5 центов. Для получения такого количества энергии необходимо вращать педали 10 часов. Нет никакого смысла говорить о промышленных масштабах производства электроэнергии с помощью педальных генераторов. Тем не менее такой способ получения электрического тока требуется достаточно часто, потому что с помощью мускульной силы мы можем вырабатывать электричество где угодно без потребления топлива, днём и ночью.

Велогенератор — устройство, которое позволяет получить электроэнергию за счет вращения педалей и передать ее на осветительные приборы велосипеда или сторонние электроприборы. По конструкции велосипедные генераторы делятся на несколько типов: втулочные, бутылочные, кареточные и бесконтактные. Выдаваемые сила тока и напряжение неразрывно связаны с частотой педалирования — скоростью передвижения.


Самодельный бензогенератор с двигателем от триммера

Простой самодельный бензогенератор, сделанный из двигателя от триммера (мотокосы), фото и описание изготовления.

С помощью самодельного мини генератора, можно заряжать аккумуляторные батареи на 12 V, в местах, где нет доступа к электричеству. Также можно организовать резервное освещение или подключить инвертор 12 — 220V, в общем вариантов много.

Изготовить генератор не сложно, понадобится двигатель от мотокосы и генератор 12 V от мотоцикла. В этой самоделке использован мотоциклетный генератор от «Yamaha» на 12 V, но подойдёт любой аналогичный на постоянных магнитах без обмоток возбуждения.

Процесс изготовления самоделки показан на фото.

Мощность мотоциклетного генератора, порядка 100 Вт. Напряжение на выходе регулируется ШИМ регулятором — снят с того же мотоцикла. На него идет трехфазное переменное напряжение с обмоток. Регулятор его выпрямляет и стабилизирует.

Конструкция генератора отличается от классических моделей, тем что ротор крутится снаружи, а статор с обмотками находится внутри.

Вал штанги мотокосы, обрезаем болгаркой. На токарном станке точим и нарезаем резьбу под ротор. Чтобы закрепить статор, из полой алюминиевой заготовки вытачиваем втулку. На нее запрессовываем кольцо из стали, предварительно так же выточенное на том же станке.

Точим отверстие под подшипник, который берется из ненужной уже штанги триммера. Устанавливаем подшипник, закрепляем втулку на штатное крепление вместо штанги. На стальном кольце сверлим отверстия для крепления статора.
Привинчиваем статор. На вал устанавливаем ротор и фиксируем гайкой.
Рама бензинового генератора сделана из тонкого алюминиевого профиля. Все прекрасно гнется. Ушки крепления двигателя также изготавливаются из алюминия и привариваются к раме.

Самодельный бензиновый генератор готов к работе, подключаем провода от генератора к аккумулятору 12 V, и запускаем двигатель.

Генератор держит ток заряда 5,5 Ампер.

Вот такой бензогенератор, выручит вас, когда понадобится подзарядить севший аккумулятор или сделать освещение в условиях когда нет возможности подключиться к бытовой электросети.

Генераторная батарея UPG UTZ14S — 12 В, 11,2 А-ч, AGM, герметичная

UPG UTZ14S Аккумуляторная батарея — 12 В, 11,2 А-ч, AGM, герметичная

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Список цен: $126,00 Цена продажи $96.00

Артикул: UTZ14S

Модель: 42016

Статус: Доступен

Продукт

Производитель УПГ
Артикул УТЗ14С
Номер модели 42016
Альтернативный номер модели ИТЗ14С

Аксессуары

Аксессуар Тип Батарея генератора
Аксессуар Для Генератор
Тип батареи AGM (абсорбирующий стеклянный мат)
Тип батареи продолжение Герметичный
Вольт 12
Номинальная мощность в ампер-часах (Ач) 11.2
Усилители холодного пуска (CCA) 175,0
Клеммы К
Полярность клемм Положительная левая сторона

Другая информация

Вес (фунты) 7,9
Отгрузочная масса (фунты) 10.9
Длина 5,9
Ширина 3,4
Высота 4,3
УПК 806593420160
шт. Итм.
  • 230 ССА
  • Размеры Д x Ш x В (дюймы)): 5,93″ x 3,46″ x 4,37″

Этот герметичный свинцово-кислотный аккумулятор UPG представляет собой решение, не требующее технического обслуживания. Аккумулятор рециркулирует газы внутри во время работы и во время зарядки, устраняет газообразование во время зарядки и поддерживает стабильное напряжение.

Бесплатная доставка включена в стоимость каждого заказа на сумму более 5000 долларов США
  • Отправления < 150 фунтов.Будет доставлен FedEx или UPS в гараж или переднюю дверь
  • Отправления > 150 фунтов. Будет осуществляться Extes-Express, RL Carriers или другими компаниями на обочине на высоте грузовой платформы
  • Standard Freight To Lower 48 State
  • Стандартный фрахт не включает доставку на Аляску, Гавайи или в пункты назначения за пределами США. Свяжитесь с нами, чтобы сделать другие условия для поставок за пределы нижних 48 штатов.
Узнать больше


Загрузка…

Copyright © 2020 Абсолют Генераторы. Все права защищены.

РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ — Генератор Ford 12 вольт B- C0NF-10505-A, GR278

Обзор

DB Electrical Регуляторы напряжения
DB Electrical обеспечивает движение транспортных средств любой формы и размера — от косилок, мотоциклов и квадроциклов до автомобилей, тракторов, пикапов и больших коммерческих грузовиков. Мы работаем напрямую с заводами, чтобы гарантировать, что каждый компонент изготовлен в соответствии с нашими строгими стандартами контроля качества, которые соответствуют подлинным спецификациям OEM.Но поскольку у нас нет посредников, мы можем предложить эти электрические компоненты исключительного качества по низким заводским ценам.

Назначение регулятора напряжения
Регулятор напряжения — это, казалось бы, простой компонент, но он выполняет одну из самых важных задач в электрической системе вашего автомобиля. Как следует из названия, регулятор напряжения поддерживает постоянное и управляемое выходное напряжение, проходящее через систему. Поскольку генератор переменного тока или генератор вырабатывает энергию, регулятор напряжения управляет емкостью напряжения, которая поступает в аккумулятор.Если пропустить слишком большое напряжение, это может привести к повреждению аккумулятора, системы электропроводки и других электрических аксессуаров.

С регуляторами напряжения DB Electrical вы получите …

  • OEM-качество на все времена — Наши стабилизаторы напряжения на вторичном рынке обеспечивают производительность, эквивалентную характеристикам, производимым OEM-поставщиками.
  • Запасные части OEM с прямой посадкой — Регуляторы напряжения вторичного рынка DB Electrical идеально подходят для замены того, который изначально поставлялся с вашим автомобилем.
  • Протестировано инженерами Excellence . Наши регуляторы напряжения проходят строгую программу испытаний для обеспечения оптимальной производительности.

Причины выбрать DB Electrical для следующего регулятора напряжения:

  • Материалы премиум-класса – более высокое качество обеспечивает исключительную производительность.
  • Долгосрочная надежность – Долгий срок службы, обеспечивающий лучшую работу электрической системы вашего автомобиля в течение длительного времени.
  • Совершенно новый – Никогда не соглашайтесь на подержанный отремонтированный.

Преимущество DB Electrical – гарантия 1 год
Компания DB Electrical обеспечивает исключительную ценность продуктов, за которые мы ручаемся, благодаря нашей полной гарантии 1 год. Да, у вас есть целый год, чтобы убедиться, что стартовый пакет соответствует вашим ожиданиям.

Артикул: 231-14011

100% абсолютно новая часть вторичного рынка от DB Electrical

12-вольтовый генератор Ford 1938-1955 гг., комплект для переоборудования

Описание продукта Комплект для переоборудования генератора Ford 1938-1955 годов на 12 В — FG12-3855K

1938–1955 Комплект для переоборудования генератора Ford на 12 вольт:

В этот комплект входят детали, необходимые для преобразования генератора Ford с 6 вольт на 12 вольт.(предполагается, что якорь исправен)

Включает: катушки возбуждения, набор щеток, винты корпуса, втулки и регулятор на 12 В.

 

**Перед заказом убедитесь, что этот комплект подходит к башмакам для опор генератора. Это невозвратный товар.

Вопросы о 12-вольтовом комплекте для переоборудования генератора Ford 1938-1955 гг. — FG12-3855K?

Vintage Auto Garage поможет вам со всеми вашими классическими автозапчастями.Если вам нужна помощь в поиске продуктов, необходимых для завершения реставрации или ремонта вашего винтажного американского автомобиля или грузовика, наша команда может помочь вам найти нужные вам детали, помочь их установить и многое другое. Позвоните нам в обычное рабочее время, и один из членов нашей команды сможет предоставить вам индивидуальную помощь.

Информация о гарантии

ООО «Винтаж Авто Гараж» предлагает ограниченную гарантию сроком на один год [12 месяцев] на продукцию, проданную первоначальному владельцу.Ограниченная гарантия распространяется на товары, проданные без дефектов материалов и изготовления. ООО «Винтаж Авто Гараж» не несет ответственности за любые косвенные убытки, вызванные проданными или установленными предметами. Настоящая гарантия распространяется только на замену/ремонт изделия и не распространяется на расходы по демонтажу и установке. Гарантия на лампочки не распространяется, если ваш заказ прибыл с поврежденными лампочками, вызванными доставкой, ООО «Винтаж Авто Гараж» бесплатно заменит лампочку. На детали, которые были модифицированы, окрашены, изменены или неправильно установлены, гарантия не распространяется.На некоторые детали распространяется более длительная ограниченная гарантия производителя, в этом случае ООО «Винтаж Авто Гараж» покрывает первый год [12 месяцев] гарантии, а производитель покрывает оставшийся гарантийный период. Кабели аккумуляторных батарей производства ООО «Винтаж Авто Гараж» имеют пожизненную ограниченную гарантию для первоначального покупателя. Расширенную гарантию можно приобрести отдельно для некоторых продуктов, что продлит обычную гарантию на [12 месяцев], [24 месяца] или [36 месяцев]. Свяжитесь с нами, если вам нужна дополнительная информация о расширенной гарантии или добавьте товар в корзину при совершении покупки.

Видео о продуктах

Пользовательское поле

Обзоры товаров

Написать рецензию
Винтажный автогараж
Комплект для переоборудования генератора Ford 1938-1955 годов на 12 вольт — FG12-3855K

Электронный регулятор 12 В « www.v-tronic.com


Этот регулятор работает с двумя генераторами щеточного типа. Это не будет работать на генераторе 3 щеток!

Хотя принцип двухщеточного генератора на 12 В такой же, как и на 6 В, может случиться так, что генератор не выдает выходную мощность. Генератор работает сам по себе и должен вырабатывать энергию во время работы.
Большинство комментариев к генераторам такого типа связано с полярностью остаточного магнетизма. После ремонта можно было поменять местами полюса, поэтому полярность поля неправильная.Это легко исправить перепрошивкой генератора. Это описано в инструкции по установке этого регулятора, а также может быть загружено с этого сайта.

Будьте очень осторожны, если генератор имеет неправильную полярность! Это означает, что выход генератора отрицательный! В электронном регуляторе специальная схема защищает электронику от повреждения, но не способна поглотить всю энергию, особенно при дросселировании двигателя. Если лампа генератора на приборной панели не гаснет, когда обороты двигателя чуть выше холостого хода, то генератор, скорее всего, имеет отрицательную полярность!
Более высокие обороты двигателя портят регулятор! Будь очень осторожен!

Часто встречающиеся другие ошибки:

  • Катушки возбуждения неправильно смонтированы/неправильно подключены или короткое замыкание на корпус
  • Аккумулятор заднего хода!
  • плохая земля
  • неправильное подключение
  • Взаимозаменяемые полюса
  • установлены новые опоры

Электронный регулятор нуждается в надлежащем заземлении через монтажный фланец.Убедитесь, что обе металлические поверхности чистые, чтобы обеспечить хороший контакт.

С помощью простого тестера напряжения (аналогового или цифрового) можно проверить, является ли выход генератора положительным (в порядке) или отрицательным (не в порядке). привести к полюсу генератора, на котором указано: A (якорь)
Запустите двигатель на холостом ходу.
Напряжение должно указывать положительное напряжение. Если нет, то генератор нужно прошить.

 

Все продукты на этой веб-странице распространяются компанией Samwel Supplies, и их можно заказать у местного дилера.

 

Как мне узнать, какой у меня генератор 6 вольт или 12 вольт? – М.В.Организинг

Как узнать, какой у меня генератор: 6 вольт или 12 вольт?

Проверьте конденсатор в распределителе. Он также может быть отмечен. Если у вас есть аккумулятор на 6 вольт, попробуйте завести его с него. Если на нем должно быть 12 вольт, он будет очень медленно запускаться или вообще не будет.

Когда автомобили перешли с 6В на 12В?

Автомобили использовали электрические системы и аккумуляторы на 6 В до середины 1950-х годов.Переход с 6 на 12 В произошел, когда для запуска более крупных двигателей с более высокой степенью сжатия требовалось больше электроэнергии.

В чем разница между батареями 6 В и 12 В?

Аккумулятор заполнен ячейками с химическими веществами, которые перемещают ионы туда и обратно для создания электричества. Каждая ячейка в аккумуляторе глубокого разряда может производить около 2 вольт. Батарея 6 В состоит из 3 ячеек, что в сумме дает 6 вольт, а батарея 12 В имеет 6 ячеек, что в сумме дает 12 вольт!

Лучше 6В или 12В?

Детские электромобили

6V предназначены для использования в помещении, так как мощность двигателя будет недостаточной, чтобы справиться с неровностями поверхности и грязью.Автомобили на 12 В лучше работают на открытом воздухе, но все же требуют относительно ровной поверхности для лучшей производительности. Автомобили с более высоким напряжением будут быстрее и лучше справятся с неровными поверхностями.

Могу ли я использовать 12В вместо 6В?

Аккумулятор на 12 вольт — это аккумулятор на 12 вольт, на 6 вольт его использовать нельзя. Это не так. Каждая из 3 ячеек в 6-вольтовой батарее производит чуть более 2 вольт, точно так же, как каждая из 6 ячеек в 12-вольтовой батарее производит чуть более 2 вольт.

Что произойдет, если подключить 12 В к 6 В?

Если устройство имеет собственный внутренний импульсный регулятор, то напряжение, вероятно, не будет проблемой, но поскольку блок питания на 12 В имеет меньшую максимальную мощность (12 В * 0.35 А = 4,2 Вт и 6 В * 1 А = 6 Вт), он может потреблять слишком много энергии, и блок питания будет поврежден.

Как уменьшить 12 В до 6 В?

Можно понизить 12 вольт до 6 вольт, включив в цепь пару резисторов на 10 000 Ом. Отрежьте два отрезка провода и зачистите каждый провод на 1/2 дюйма изоляции с каждого конца. Подсоедините один конец первого провода к положительной клемме источника питания.

Что произойдет, если зарядить аккумулятор на 6 В зарядным устройством на 12 В?

При более высоком напряжении зарядное устройство на 12 В *может* заряжать батарею на 6 В, но не прекратит зарядку, когда она достигнет своего полного потенциала; он будет продолжать пропускать ток через аккумулятор и его электролит, нагревая его, возможно, деформируя его электроды или кипятя его электролит, и в целом на него можно рассчитывать — если только …

Можно ли использовать зарядное устройство на 12 В для аккумулятора на 8 В?

Аккумулятор на 8 В можно заряжать с помощью зарядного устройства на 12 В.Это похоже на уравнительный заряд 12-вольтовой батареи.

Почему батареи на 6 В лучше, чем на 12 В?

Поскольку большинство 6-вольтовых аккумуляторов имеют большее количество ампер-часов для каждого аккумулятора, имеет смысл приобрести два 6-вольтовых и соединить их последовательно — это даст вам 12-вольтовое напряжение, соответствующее потребностям вашей электрической системы. 6-вольтовые батареи служат дольше, чем большинство 12-вольтовых, и к тому же они легче.

Как долго будет работать батарея 6 В?

Аккумуляторов

6 В обычно хватает на 45-60 минут непрерывной работы, а на 12 В — на 2-4 часа в зависимости от требований к мощности установленного двигателя.Аккумуляторы 24 В различаются, опять же, в зависимости от энергопотребления двигателя, но обычно работают от 2 до 4 часов.

Какие батареи лучше последовательно или параллельно?

Например, две 6-вольтовые батареи, соединенные последовательно, будут давать 12 вольт на выходе, но будут иметь одинаковую емкость в ампер-часах. Напротив, батареи, подключенные в параллельной конфигурации, могут увеличить емкость ваших батарей в ампер-часах при том же напряжении.

Что показывает полностью заряженная 6-вольтовая батарея?

Аккумулятор 6 В фактически полностью заряжен, если показания мультиметра немного превышают 6 В.Зарядное устройство на 6 вольт обычно рассчитано на выработку около 7 вольт, чтобы обеспечить полную зарядку.

Достаточно ли 11,9 вольт для запуска автомобиля?

Нормальное напряжение, необходимое для запуска автомобиля, начинается с 12,6 вольт. На момент эксплуатации этот параметр находится в пределах от 13,7 до 14,7 вольт.

Как узнать, исправна ли 6-вольтовая батарея?

Поместите датчик на конец черного провода на отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Посмотрите на цифровой или измерительный дисплей мультиметра или вольтметра.Он должен показывать 6 вольт, если аккумулятор в хорошем состоянии и заряжен не менее чем на 20 процентов. Если он показывает менее 5 вольт, зарядите аккумулятор.

Как узнать, исправна ли 12-вольтовая батарея?

Коснитесь отрицательной клеммы черным проводом и положительной клеммы красным проводом. Проверьте показания счетчика. Он скажет вам, какое напряжение находится между двумя клеммами. Если батарея в порядке, показание будет выше 12 вольт.

Как определить, исправен аккумулятор или нет?

Есть несколько верных способов определить, разряжена ли ваша батарея, просто внимательно осмотрев ее.Есть несколько вещей, которые необходимо проверить, например: сломанный терминал, выпуклость или выпуклость на корпусе, трещина или разрыв корпуса, чрезмерная утечка и обесцвечивание. Сломанные или ослабленные клеммы опасны и могут вызвать короткое замыкание.

ECOenergy, 12-вольтовый генератор, работающий на сжиженном газе, обновлен

Компания TELECO/TELAIR недавно представила некоторые технические усовершенствования 12-вольтовых генераторов ECOenergy, работающих на сжиженном нефтяном газе, для дальнейшего повышения производительности,

тихая работа и простота обслуживания.

12-вольтовые генераторы TELECO/TELAIR ECOenergy, работающие на сжиженном нефтяном газе, защищены многими международными патентами и не имеют аналогов в мире. Они представляют собой идеальное решение для обеспечения энергетической автономности пользователей кемперов и караванов, которым нравится свобода, обеспечиваемая отсутствием необходимости полагаться на кемпинги и парковки. Ассортимент ECOenergy насчитывает три модели (TG 480 — TG 480 MEF — TG 600 MEF) с номинальным током 20 А/ч для моделей 480 и 25 А/ч для моделей 600. MEF указывает на пригодность для работы на большой высоте.

Генераторы

ECOenergy вызвали большой интерес в Италии и по всей Европе благодаря бесчисленным техническим преимуществам, которые они предлагают. Во-первых, это тихая работа . Эта функция очень ценится, чтобы не раздражать команду и, прежде всего, соседей. Генератор имеет специальный звукоизолирующий кожух, который ограничивает распространение шума всего до 51 дБА (измерено на расстоянии 7 метров на TG 480). Еще одна квалификационная характеристика — экологичность . Сгорание сжиженного нефтяного газа снижает выбросы CO2 примерно на 10% по сравнению с дизельными или бензиновыми двигателями, помогая противопоставить парниковый эффект и глобальное потепление.LPG идеально подходит для экологически чистого производства энергии благодаря своей высокой степени чистоты, отсутствию остатков сгорания и отсутствию токсичных паров. Еще одним решающим фактором является его легкий вес . Имея компактную механическую конструкцию и уникальный контейнер полуоболочки, генератор весит всего 19 кг. Его можно установить снаружи под полом даже на автофургонах с утопленной рамой, потому что его высота составляет всего 25 сантиметров. Наконец, это мощный . ECOenergy является гораздо более эффективным зарядным устройством для аккумуляторов, чем другие системы, такие как, например, топливные элементы, которые имеют ограниченный срок службы и могут производить 12-вольтовый зарядный ток, который может достигать 8.8 А, а TG 600 достигает 25 А. ECOenergy производит такой же ток, как пять солнечных панелей по 100 Вт, но работает круглый год и при любых погодных условиях. Эти характеристики сопровождаются высокой топливной экономичностью, поскольку генератор использует всего 270 граммов сжиженного нефтяного газа каждый час работы.

«На сегодняшний день мы продали около 6000 единиц в Европе. Мы получили много положительных отзывов от довольных клиентов, потому что ECOenergy — это надежный и полезный продукт для любителей активного отдыха, особенно зимой, когда аккумуляторы подвергаются более высоким нагрузкам. сверхнормальная нагрузка.Недавно мы внесли некоторые изменения для дальнейшего повышения производительности, бесшумной работы и простоты обслуживания», — сказал Витторио Симиоли, соучредитель TELECO/TELAIR. генератора для достижения двойного результата улучшения общей производительности и облегчения любых операций по замене деталей. Мы улучшили электронную систему зажигания, чтобы улучшить сгорание сжиженного нефтяного газа. Кроме того, в сотрудничестве с крупным производителем смазочных материалов мы разработали смазку, которая производит меньше вонючих выхлопных газов по сравнению со стандартным готовым продуктом.Мы улучшили тепло- и звукоизоляцию с использованием материалов нового поколения».

Работа полностью автоматическая. ECOenergy запускается, когда заряд аккумулятора становится низким (11,9 В), и останавливается, когда он достигает 14,5 В. Газовый двигатель внутреннего сгорания обеспечивает правильную работу даже в экстремальных погодных условиях. Система тестировалась при температуре от -25° до + 50°С.

Версии MEF предназначены для использования на большой высоте (до 2300 метров над уровнем моря).Обычно КПД двигателя в этих условиях имеет тенденцию к снижению из-за более разреженного кислорода. Вместо этого система MEF улучшает процесс сгорания в двигателе для получения ожидаемых зарядных токов. Именно зимой ECOenergy особенно ценится пользователями кемперов, так как они проводят больше времени на борту и меньше дневного света. Отопительные системы, телевизоры и осветительные приборы потребляют много энергии от служебных аккумуляторов. Вот почему ECOenergy является ценным союзником для обеспечения энергетической автономности и полностью заряженных аккумуляторов.Интересным применением в зимнее время является возможность направить поток горячего воздуха, производимого двигателем генератора, в отделение цилиндров, чтобы способствовать испарению сжиженного нефтяного газа, содержащегося в цилиндрах, даже при очень низких внешних температурах.

Генератор 12 вольт на машине 6 вольт???


О, Господи, я просто должен найти это….

Форумы60

Темы126 960

сообщения1 027 251

Участника45 658

Самый онлайн1 229
21 января 2020 г.

12 вольтовый генератор на 6 вольтовой машине???

Присоединился: авг. 2001 г.

Сообщений: 76

ОП

Магазин Акула

ОК.. Я знаю, что это форум грузовиков, и я использовал сайт не только для своего грузовика, но и для моего 235-го двигателя 57 Chevy 210. Некоторое время назад я приобрел 49 Pontiac и только сейчас начал над ним работать. Я купил аккумулятор на 6 вольт и установил его. Все родное, но заметил, что генератор на 12 вольт. По крайней мере, так написано на металлической бирке. Я завел машину, но с подозрением относился к генератору, поэтому отцепил его. Похоже, генератор был подключен уже давно, но я не думал, что это хорошая идея.Есть мысли по этому поводу? Можете ли вы запустить 12-вольтовый генератор на машине с 6-вольтовым двигателем?


Re: 12 вольтовый генератор на 6 вольтовой машине???

Присоединился: фев. 2002

Сообщений: 12 860

Экстремальный Габстер

нет, если генератор на самом деле выдает 12 В, он поджарит батарею, если регулятор не начнет дымить первым, но вы можете проверить, что такое регулятор [и лампочки], возможно, кто-то переделал его на 12 В ранее — стартер будет нормально работать на 12V

Bill


Re: 12 вольтовый генератор на 6 вольтовой машине???

Присоединился: ноябрь 2007 г.

Сообщений: 190

Магазин Акула

На регуляторе где-то будет написано 12 В или 6 В, если это вторичный рынок, или, по крайней мере, на большинстве из них.Если это все еще Delco reg. последние несколько цифр будут выбиты на монтажном основании. Если у вас есть это, дайте мне номера, и я могу сказать вам, 6 или 12 вольт
Кен


Re: 12 вольтовый генератор на 6 вольтовой машине???

Присоединился: авг. 2001 г.

Сообщений: 76

ОП

Магазин Акула

На регуляторе есть неразборчивая бумажная бирка.Все лампы 6 вольт и катушка 6 вольт. Наверное, я рад, что отцепил его до того, как начал. Просто странно, что он был там и подключен. Теперь я думаю, мне нужно выследить генератор на 6 вольт..


Re: 12 вольтовый генератор на 6 вольтовой машине???

Присоединился: фев. 2004

Сообщений: 24,021

Чайник Хранитель (мешалка)

Согласно моему руководству по ремонту журнала Motor Magazine 1940-53 годов, Pontiac 49-50 работал с 30-амперным 6-вольтовым генератором, номер по каталогу Delco 1102711.Соответствующий регулятор — Delco #1118301. Генератор Chevrolet 49-50, такой же мощности, это 1102710, и в руководстве указан тот же регулятор, что и у Pontiac.

Olds и Cadillac используют генератор на 40 ампер с другим номером детали регулятора.
Джерри



«Свобода — это всего лишь еще одно слово, означающее, что терять нечего»
Крис Кристофферсон

Съёжитесь и завойте от страха, Элои——мы, морлоки, на охоте!

БОЛЬШЕ ВИЛЯТЬ- — — — — — МЕНЬШЕ ЛАЯТЬ!

Re: 12 вольтовый генератор на 6 вольтовой машине???

Присоединился: авг. 2001 г.

Сообщений: 76

ОП

Магазин Акула

Спасибо, Джерри! Я видел, что у Wilson Auto Electric есть кросс с delco 1102711.Их номер детали — 92-01-3008, и их можно приобрести через NAPA. Он указан как 6 вольт, 30 ампер, вращение по часовой стрелке, отрицательная полярность. Их часть также пересекается с многочисленными генераторами. Могу ли я предположить, что это сработает? Или мне нужно будет найти Delco?


Re: 12 вольтовый генератор на 6 вольтовой машине???

Присоединился: фев. 2004

Сообщений: 24,021

Чайник Хранитель (мешалка)

Генератор не знает, какое у него имя- — — — -если характеристики правильные, он должен работать.Нередки случаи, когда типовой перестроенный блок пересекается с несколькими OEM-приложениями. Нет проблем с генератором, и обычно обычные регуляторы в порядке, но остерегайтесь карбюраторов «универсального размера»! Похоже, что Delco из года в год меняла номера для одного и того же базового устройства, возможно, в качестве метода контроля гарантийного покрытия, незначительных различий в производственном цикле и т. д.
Джерри



«Свобода — это всего лишь еще одно слово, означающее, что терять нечего»
Крис Кристофферсон

Съёжитесь и завойте от страха, Элои——мы, морлоки, на охоте!

БОЛЬШЕ ВИЛЯТЬ- — — — — — МЕНЬШЕ ЛАЯТЬ!

Re: 12 вольтовый генератор на 6 вольтовой машине???

Присоединился: авг. 2001 г.

Сообщений: 76

ОП

Магазин Акула

Спасибо за совет! Я могу в конечном итоге перейти на 6-вольтовый генератор.Сейчас занимаюсь поиском неисправности стартера. Эта машина простояла 50 лет, поэтому я уверен, что многое требует внимания.

И я знаю, что ты имеешь в виду насчет углеводов. Я уже участвовал в этой битве!


Re: 12 вольтовый генератор на 6 вольтовой машине???

Присоединился: фев. 2004

Сообщений: 24,021

Чайник Хранитель (мешалка)

Думаю, я смогу обогнать любого, кто захочет ДАТЬ мне генератор на 6 вольт, и я, конечно же, не куплю его.Они почти все сделаны из запатентованных компонентов, они ужасно дороги, и если один из них сломается, вам придется потратить ужасное время, чтобы его починить. Я упоминал, что они дорогие?
Джерри



«Свобода — это всего лишь еще одно слово, означающее, что терять нечего»
Крис Кристофферсон

Съёжитесь и завойте от страха, Элои——мы, морлоки, на охоте!

БОЛЬШЕ ВИЛЯТЬ- — — — — — МЕНЬШЕ ЛАЯТЬ!

Re: 12 вольтовый генератор на 6 вольтовой машине???

Присоединился: июнь 2005 г.

Сообщений: 426

Магазин Акула

Джерри, у меня 6-вольтовый генератор на моем 53-м, и это большое улучшение по сравнению с генератором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.