Генератор эл: Генераторы и электростанции, промышленные электрогенераторы — купить с доставкой

Содержание

Компрессор KAESER M 100 G 8,5 кВа дизельный, встроенный эл.генератор

Производительность — 10,2/8,5/6,4 м³/мин Давление — 7/10/12 бар Мощность генератора — 8,5 kVA

Производительность — 10,2/8,5/6,4 м³/мин

Давление — 7/10/12 бар

Мощность генератора — 8,5 kVA  

 

Винтовой компрессорный блок KAESER

с энергосберегающим SIGMA PROFIL. Ресурс не менее 40 000 моточасов.

Автономное пневморегулирование

Регулировка подачи воздуха осуществляется автоматически, путем изменения оборотов двигателя и степени открытия всасывающего клапана, таким образом компрессор производит именно такое количество сжатого воздуха, которое необходимо потребителю, обеспечивая тем самым дополнительную экономию топлива.

Запатентованная система Anti-Frost

Автоматическая система защиты от замерзания предотвращает обледенение пневмосистем управления, обеспечивает уверенный запуск, быстрый прогрев и поддержание оптимальной температуры компрессора в зимний период (стандартно устанавливается на всех машинах, поставляемых в Россию).

Низкий уровень шума

Полное соответствие самой последней директиве ЕС по уличному шуму — 2000/14/ЕС. В соответствии с международным законодательством, компрессоры могут работать вблизи больниц, школ и жилых районов даже в ночное время суток.

Защита от обледенения
Запатентованная защита от обледенения строительных компрессоров автоматически согласует рабочую температуру с окружающей температурой. Это позволяет защитить пневмоинструменты от замерзания и увеличивает их срок службы.
Температура окружающей среды
Стандартные модели могут быть использованы в температуре окружающей среды от -10 ° C до +50 ° C, в то время как Версия для низких температур может быть использована в
низких температурах вплоть до -25 ° C.
Воздух и электричество
В зависимости от поставленной задачи, можно подобрать компрессор, точно удовлетворяющий потребностям по количеству и качеству сжатого воздуха и вырабатываемой электроэнергии. Возможны следующие опции: компоненты подготовки сжатого воздуха, синхронный генератор, оцинкованные шасси с инерционным тормозом наката и регулируемым либо нерегулируемым по высоте дышлом, стационарное исполнение на салазках или ножках.
Энергосберегающая группа: двигатель «Kubota» и винтовой компрессорный блок «KAESER»
Фундаментом для превосходных рабочих характеристик этих компрессоров является энергосберегающий, низкооборотный винтовой компрессорный блок KAESER с SIGMA PROFIL. Он приводится в действие дизельным двигателем «Kubota» с водяным охлаждением через прямой привод 1:1 без передаточных потерь.
Отдельные воздушные фильтры для двигателя и компрессора: воздушные фильтры подбираются с учетом соответствующей потребности в сжатом воздухе и обеспечивают надежную работу установки.
Простота обслуживания
Управление осуществляется с помощью ключа старта (имеющего преднакал) и легко понятных пиктограмм.
Установка автоматически контролируется и при возникновении неисправности немедленно отключается.
Манометр и индикатор конечной температуры сжатия отображают рабочее состояние.
Специальный всасывающий фильтр для двигателя и компрессорного блока

Оптимизированный дизайн и раздельные воздушные фильтры значительно повышают надежность и срок службы.
Смена фильтра по мере необходимости может быть произведена быстро на месте.

Большой топливный бак
Изготовленный из прозрачного пластика топливный бак большого объма обеспечивает работу компрессора в течении всей рабочей смены без дозаправки.
Охлажденный и чистый сжатый воздух
Сжатый воздух охлаждается до температуры превышающей температуру окружающего воздуха на 7 °C. Радиатор охлаждения сжатого воздуха установлен под наклоном для улучшения отвода конденсата в глушитель, где он испаряется под действием горячих выхлопных газов.
Зимой надежно предотвращается замерзание.
Для достижения требуемого качества сжатого воздуха после доохладителя и циклонного сепаратора устанавливаются компоненты подготовки сжатого воздуха (например, комбинация фильтров при работах по нанесению бетона согласно ZTV-SIB). Индикатор разницы давлений точно отображает состояние фильтра.
Место для хранения

В компрессоре предусмотрено место для хранения инструмента, что способствует большему удобству в использовании компрессора.

Пропорциональный регулятор с ручным регулированием*

Плавное регулируемое давление, повышенная точность регулирования.

* при исполнении от 10 до 14 бар

Опция – генератор

Бесщеточные генераторы не нуждаются в обслуживании и в зависимости от электропотребления могут переключаться в энергосберегающий режим включения.

Панель приборов генератора

Центральный пульт управления (с откидной крышкой – на заказ) включает в себя закрываемый главный выключатель и водозащищенные розетки класса защиты IP44. Отсутствует необходимость в заземлении благодаря защитному разделению с контролем изоляции.

 
Технические характеристики

НаименованиеПараметры
Габаритные размеры
Длина х Ширина х Высота, мм4640 x 1780 x 1515
Снаряжённый вес, кг1495
Характеристики двигателя
Производитель двигателяKubota
Модель двигателяV3800 Di-T
Номинальная мощность двигателя, кВт
71,7
Число оборотов двигателя при полной нагрузке, об/мин2600
Число оборотов двигателя на холостом ходу, об/мин1800
Объем топливного бака, л150
Прочее
Выход сжатого воздуха3 x G¾, 1x G 1½
Уровень звукового давления, дБ (А)69
Рабочее избыточное давление компрессора, бар7 / 10 /12
Объёмный поток компрессора, м³/мин10,2 / 8,5, / 6,4
Уровень шума (на расстоянии согласно ISO 3744, (r = 4 м)), дБ (А)< 99

 

 

Для достижения требуемого качества сжатого воздуха после доохладителя и циклонного сепаратора устанавливаются компоненты подготовки сжатого воздуха (например, комбинация фильтров для нанесения бетона согласно ZTV-SIB).
Индикатор разницы давлений точно отображает состояние фильтра.
 
Варианты подготовки сжатого воздуха
 
Вариант А:
— охлажденный
— без конденсата
   охлажденный сжатый воздух, без конденсата (влажность 100 %), для привода пневмоинструментов и для временной замены стационарных компрессоров
     
Вариант F
— охлажденный
— без конденсата
— фильтрованный
   охлажденный сжатый воздух, без конденсата (влажность 100 %), очищенный от пыли и масла согласно ZTV-SIB
     
Вариант В:
— подогретый воздух — сухой
   сухой сжатый воздух, подогретый до 20 °С, для работы при температуре ниже 0 °С и для выполнения работ с длинными шлангами
     
Вариант G
— подогретый воздух — сухой
— фильтрованный
   сухой сжатый воздух, подогретый до 20 °С, очищенный от пыли и масла согласно ZTV-SIB
     
Очищенный воздух для части объемного потока   Очищенный воздух с нейтральным запахом, подаваемый на отдельный выход (только с опциями F или G)
     
  Фильтр очистки сжатого воздуха не защищает от угарного газа и других ядовитых газов  

 

ОКОФ генератор \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу ОКОФ генератор (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: ОКОФ генератор Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 380 «Налоговая ставка» главы 30 «Налог на имущество организаций» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)По мнению налогового органа, налогоплательщик неправомерно применил налоговую ставку 1,3 процента в отношении основных средств — затворов ремонтных, затворов аварийно-ремонтных, затворов холостого водосброса, решеток сороудерживающих, комплексов генераторных элегазовых гидрогенератора. Суд поддержал вывод налогового органа о необоснованном применении налогоплательщиком пониженной ставки, предусмотренной п. 3 ст. 380 НК РФ, поскольку право на ее применение связано с функциональной принадлежностью объектов основных средств (в данном случае имущество должно использоваться для передачи энергии), а не с теми данными, которые указаны в учете налогоплательщика (в инвентарных карточках). Само по себе присвоение имуществу кода ОКОФ, отмеченного в Перечне имущества, относящегося к железнодорожным путям общего пользования, федеральным автомобильным дорогам общего пользования, магистральным трубопроводам, линиям энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 30.
09.2004 N 504, не означает, что у налогоплательщика возникает право на применение льготы в отношении данного имущества. Суд установил, что объекты основных средств, в отношении которых заявлена льгота, находятся непосредственно на территории гидроэлектростанции и участвуют в процессе выработки и преобразования электроэнергии, то есть являются оборудованием, обеспечивающим выработку, преобразование и передачу электроэнергии до точки разграничения, находятся в зоне балансовой и эксплуатационной ответственности ГЭС и не относятся к линиям электропередачи, а также сооружениям, являющимся неотъемлемой технологической частью линий электропередачи, поэтому пониженная ставка налога на имущество в их отношении применяться не может.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: ОКОФ генератор

Нормативные акты: ОКОФ генератор «ОК 013-2014 (СНС 2008). Общероссийский классификатор основных фондов»
(принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2018-ст)
(ред. от 08.05.2018)Фундаменты под всякого рода объектами, такими как котлы, генераторы, станки, машины, аппараты и прочими, расположенными внутри зданий, не входят в состав здания, кроме фундаментов крупногабаритного оборудования. Фундаменты этих объектов входят в состав установленных на них объектов, фундаменты крупногабаритного оборудования, сооруженные одновременно со строительством здания, входят в состав здания. Они, как и ряд других специализированных инженерно-строительных сооружений, являются неотъемлемыми составными частями самих зданий.

Генератор ЗУБР «ПРОФЕССИОНАЛ» инверторный, однофазный (220В), 4-тактный, низкий уровень шума, с-ма «Эл-интелект», 2500/2200Вт ЗИГ-2500

Описание

Генератор бензиновый инверторный, ЗУБР, ПРОФЕССИОНАЛ, ЗИГ-2500

Уникальное сочетание: компактный корпус, небольшой вес — и мощный генератор с идеальным качеством выходной энергии. Кроме того, он оснащен высокотехнологичной, полностью цифровой системой управления, которая позволяет регулировать мощность двигателя (а значит, повышать экономичность и ресурс, а также снижать токсичность выхлопа) в зависимости от нагрузки на генератор. Все это в сочетании с высокой надежностью, удобным управлением и простотой обслуживания делает инверторный генератор ЗУБР незаменимым для обеспечения энергией электрических приборов на даче, пикнике, рыбалке — вдали от благ цивилизации

Технические характеристики и функции

Номинальная мощность: 2200 Вт

Макс. мощность: 2500 Вт

Номинальное вырабатываемое напряжение: 220 / 12 В

Мощность двигателя: 5,2 л.с.

Объем двигателя: 125 см3

Емкость топливного бака: 5,7 л

Объем заправки масла: 0,9 л

Эл. выходы 12В/220В/380В: 1/2/0 шт.

Расход топлива: 1,36 литр/ч

Стартер: ручной

Тип двигателя: бензиновый 4

тактный, с воздушным охлаждением

Вид топлива: бензин Аи92

Поддержание напряжения (avr): нет

Альтернатор: синхронный

Контроль напряжения: инверторный

Индикатор уровня топлива: нет

Датчик уровня масла: есть

Электронная защита: есть

Масса изделия: 29 кг

Масса в упаковке: 32

Габариты: 59. 5×35.5×51 см

Особенности и преимущества

-Портативный генератор, компактный и легкий, позволит обеспечить энергией нужный Вам потребитель в любом месте: на пикнике, в лесу, на рыбалке; -Инверторный преобразователь — это повышенная надежность, идеальное качество выходной электроэнергии, высокий КПД, все виды защит и точное цифровое управление всеми параметрами электростанции; -Стабильность характеристик выходного напряжения, в том числе для наиболее требовательных потребителей — компьютеров и другой электронной техники; -Специальный экономичный режим — уменьшенный расход топлива благодаря точной регулировке подачи в зависимости от нагрузки генератора; -Полноценный 4-тактный двигатель — простота использования и обслуживания, длительный срок службы, отличные экономические и экологические показатели; -Очень тихая работа благодаря равномерной нагрузке двигателя, закрытому корпусу и шумоизолирующим панелям; -Раздельные системы питания и смазки избавляют от необходимости приготовления рабочей смеси; -Два типа выходного напряжения — 220В/50Гц и 12В пост. тока — позволяют подключать любый необходимые для активного отдыха потребители; -Автоматический предохранитель цепи 12В и электронные цепи преобразователя защищают изделие и потребителей от перегрузок и коротких замыканий; -Кабель с клеммами для зарядки батарей в комплекте.

Родина бренда: Россия

Страна производства: Китай Комплект поставки (комплектация):

Генератор — 1 шт. Ключ свечной — 1 шт. Кабель 12В с клеммами -1 шт. Руководство по эксплуатации — 1 шт.

самые распространенные ошибки — Российская газета

Слово генератор происходит от латинского generator (производитель) и представляет из себя узел, который преобразовывает механическую энергию в электрическую, обеспечивая постоянный и непрерывный заряд аккумулятора при работающем двигателе, а также подающий электропитание во время запуска мотора, когда стартер потребляет большое количество электроэнергии. При этом существует несколько простых способов «приговорить» генератор, совершив любую из нижеперечисленных ошибок.

Невнимание к аккумулятору

Нередко многие узлы автомобиля выходят из строя от банального невнимания, а именно нежелания хотя бы изредка поднимать капот и смотреть, что происходит в моторном отсеке. При таком раскладе вполне можно недосмотреть, что вы эксплуатируете автомобиль с неисправной или ослабленной клеммой или, как еще говорят, с плохой или пропавшей массой».

Из-за этого генератор начинает работать под большой нагрузкой, не выдавать заявленное напряжение и разогреваться до нештатных температур.

Не менее часто проблемы с генератором возникают, когда вы используете старый или поврежденный аккумулятор, в одной или нескольких «банок» которого имеет место короткое замыкание. В этом случае «гена» становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Он опять-таки начинает перегреваться и рано или поздно выходит из строя — сгорают реле-регулятор, диодный мост, обмотка ротора и статора. А случается и такое — вы даете «прикурить» соседу по парковке, а в этот момент двигатель вашего автомобиля работает.

В этом случае генератор и электронный блок-контроллер электропитания получат экстремальную нагрузку от стартера второго автомобиля, и генератор, равно как блок-контроллер электропитания, могут не вынести издевательства. Ну и совсем, казалось бы, нелепый, но встречающийся сценарий — это когда при «прикуривании» или установке нового аккумулятора путают клеммы. При самом оптимистичном сценарии вам придется менять плавкие предохранители. Однако случается, что «переплюсовка» убивает диодный мост генератора, статор реле-регулятор и провода.

Залить генератор

Вывести генератор из строя с помощью воды вполне можно при мойке двигателя. Причем тут все зависит о того, как долго и как активно вы ездили, прежде чем приехали на мойку.

Из-за того, что в процессе езды генератор сильно нагревается, попадание воды на этот узел вызовет резкое охлаждение, и как вариант — появление трещин внутри изоляционного материала обмоток статора либо диодов.

А это в свою очередь может привести к коррозии диодного моста, окислению контактов диодов и как следствие — поломке генераторного устройства. Кто-то скажет — но ведь генератор заизолирован от воды. Иначе как бы джиперы форсировали глубокие броды!

Однако это верно, если речь идет о генераторе в хорошем состоянии — как минимум с лаком на обмотке статора. Если же в обмотке есть скрытые дефекты, «купание» «гены» может поставить на его дальнейшей работе точку. Кроме того, генератор боится соленой воды, грязи и масла. К примеру, подтекающий из сальников лубрикант может просочиться внутрь генератора, после чего графитовые щетки пропитаются маслом и станут жесткими.

Все это может спровоцировать искрение щеток, их быстрый износ, а также перегрев регулятора напряжения и блокировку щеток. Кроме того, сформировавшаяся пастообразная масса может стать токопроводной. А это значит, что при скоплении замасленных элементов между коллектором ротора и корпусом генератора вполне может произойти короткое замыкание.

Увеличение числа энергопотребителей

Нередки случаи, когда генератор сжигают меломаны, происходит все примерно следующим образом. Любители громкой музыки устанавливают в небольшую «легковушку» серьезный сабвуфер и множество динамиков без доработки штатной электрики автомобиля.

В результате при воспроизведении треков в стиле «тынц-тынц» в электросети возникают пиковые скачки, резко повышается токопотребление, генератор начнет сильно перегреваться и в конце концов выйдет из строя.

Чтобы исключить такой сценарий, не устанавливайте такую технику самостоятельно, а обратитесь к специалистам. Они, вероятнее всего, подключат усилитель через конденсатор (он сгладит скачки энергии) или установят более мощный или дополнительный генератор.

Или, как вариант, штатный генератор может сгореть на бездорожье, после того как джиперы некорректно задействуют лебедку, например, поднимая обороты двигателя в надежде «добыть» из генератора побольше электричества.

Отсюда правило, которое хорошо знают любители «оффроуда» — «лебедиться» нужно на холостых оборотах двигателя или чуть выше холостых, именно для того, чтобы сберечь генератор. Можно также поступить по следующей схеме — на время выключить лебедку и только тогда добавить оборотов, чтобы подзарядить аккумулятор.

Электричество для Западного Техаса и Южного Нью-Мексико | Эль-Пасо Электрик

El Paso Electric обязуется делиться нашими данными, исследованиями и соглашениями, относящимися к объединению сетей. В этом разделе содержится обширная информация об этой важной части нашего процесса передачи энергии.

Очередь подключения активного генератора EPE
Архивная очередь подключения генератора EPE
Соглашение о подключении большого генератора
Соглашение о подключении малых генераторов


Исследования по подключению генераторов

Щелкните здесь, чтобы просмотреть библиотеку документации El Paso Electric, относящуюся к исследованиям, отчетам и соглашениям по межсетевым соединениям.

Просмотреть все исследования


Контактная информация

По вопросам подключения малых или больших генераторов обращайтесь:
Роберто Фавела
Телефон: (915) 521-4418
Электронная почта: Roberto. [email protected]


Запросы базового варианта

Как поставщик услуг передачи электроэнергии, компания El Paso Electric Company (EPE) поддерживает базовые базы данных потоков мощности, короткого замыкания и стабильности, а также сетевые модели, включая все базовые предположения и информацию о списках непредвиденных обстоятельств, на своем веб-сайте в соответствии с требованиями Федеральной комиссии по регулированию энергетики.

Эта информация содержит данные, защищенные Правительством США. Доступ к этим данным разработан в соответствии с федеральными законами США. Данные защищены различными положениями Кодекса США и других федеральных и государственных уголовных и гражданских законов. Нарушения подлежат штрафу и уголовному преследованию в федеральном суде.

Чтобы запросить доступ к этой информации, Запрашивающий должен заполнить регистрационную форму и подписать в электронном виде соглашение о неразглашении информации, указанное по ссылке ниже. После отправки с вами свяжется агент EPE. Каждое лицо, желающее просмотреть или получить доступ к данным EPE Base Case Data, должно заполнить регистрационную форму и подписать соглашение о неразглашении.

Доступ к информации будет определяться вашей необходимостью знать информацию. EPE, как владелец защищенной информации, примет это решение во время запроса доступа. Чтобы подать заявку на авторизованный доступ, вам необходимо знать конкретную информацию и быть Заказчиком межсетевого взаимодействия в системе передачи EPE или иметь определенные обязанности перед Заказчиком межсетевого взаимодействия в системе передачи EPE.Если вы не уверены в правомочности вашей организации, обратитесь по адресу [email protected]

Чтобы сообщить о несанкционированном доступе или раскрытии, а также о других нарушениях или предполагаемых нарушениях защиты данных, предоставленных этой информации, свяжитесь с [email protected]

Форма регистрации базовых данных EPE и соглашение о неразглашении

Партнерское собрание по подключению генераторов

Безопасность генератора

| Советы по безопасности генератора

Безопасность генератора | Советы по безопасности генератора | красный Крест