Генератор на дизельном топливе: Дизельные однофазные генераторы (220 В)

Содержание

Дизельные генераторы Energo | Заказать электростанцию Энерго на дизельном топливе в Москве и области

Оборудование, входящее в линейку дизельных электростанций Energo, может работать на различных видах топлива (дизель, бензин). Такие генераторы способны развивать достаточно высокую мощность при низком потреблении энергоресурсов.

В нашей компании вы можете подобрать дизельные генераторы «Энерго» различной мощности и характеристик для дополнительного и вспомогательного электроснабжения дома, коммерческого или общественного объекта.

Дизель-генераторы «Энерго»: высокая производительность, максимальная безопасность и надежность

Отметим основные преимущества этих дизельных электростанций:

  • низкий уровень шума в процессе эксплуатации дизельгенератора. Все модели дизельных электростанций Energo оснащены системой глушителей, которые эффективно улавливают звуковые волны различной частоты. Помимо этого, дизель-генераторы монтируются на специальные антивибрационные подушки, значительно снижающие колебания оборудования. Изделия также комплектуются защитными кожухами;
  • генераторы «Энерго» на дизельном топливе имеют большой рабочий ресурс и могут прослужить на 20-40 % дольше по времени, чем конкурирующие модели. Такие показатели стали возможны за счет применения двигателей современной конструкции;
  • многие дизельные электростанции обеспечиваются электронными регуляторами напряжения, что позволяет оборудованию Energo стабильно работать при любых нагрузках.

К преимуществам этих моделей также стоит отнести и продолжительный интервал между обслуживаниями, который составляет не менее 100 часов постоянной работы. Помимо этого, многие дизель-генераторы оснащаются современными автоматизированными системами, обеспечивающими защиту от перегрузок, контроль за потреблением топлива, масла и т. д.

Дизельные электростанции «Энерго»

У истоков создания первой модели Energo стояла японская корпорация Sawafuji Electric, которая заключила партнерский договор с российским предприятием «Энергоспецтехника». Сегодня дизель-генераторы Energo практически ничем не уступают известным на весь мир маркам, таким как ELEMAX. По сути, «Энерго» — это японские дизельные электростанции ELEMAX, адаптированные под требования российских покупателей.

В основу дизельных генераторов этой марки положены мощные ДВС Honda — такие силовые установки отличаются целым рядом преимуществ перед моторами других производителей.

Как правильно заправлять дизельные генераторы.

Как правильно заправлять дизельные генераторы

В случаях недоступности централизованной сети, использование дизельных электростанций является отличным выбором при организации электроснабжения большинства объектов. При этом вопросам правильной установки и эксплуатации необходимо уделять внимания не меньше, чем верному выбору мощности и конкретному производителю оборудования. Только в этом случае генератор будет работать без отказов на протяжении длительного времени.

Важно помнить о необходимости использования лишь качественного топлива. Использование старого горючего, либо слитых остатков недопустимо т.к. это негативно скажется на работе генератора.

Топливо должно отвечать следующим требованиям:

  • содержать минимальное количество воды, присадок и примесей;
  • быть высокого качества и свежим;
  • иметь цетановое число не менее 45.

Приобретать топливо следует исключительно на заправках с хорошей репутацией. При наличии малейших сомнений следует дать топливу отстояться на протяжении 10-14 суток, что позволит удалить имеющийся мутный осадок.

Не следует забывать, что использование некачественного горючего может привести к потере заводской гарантии на дизельную электростанцию.

Заправка дизельного генератора происходит в несколько этапов:

  • перед осуществлением заправки двигатель следует обязательно остановить и дать возможность ему охладится в течение 10 минут;
  • следует убедиться в отсутствии вблизи любых источников открытого пламени;
  • топливо нужно аккуратно перелить, затем плотно закрыть бак;
  • в случае если горючее было пролито, непременно убрать его следы.

Не следует забывать, что дизельное топливо может легко воспламенится при несоблюдении правил безопасности:

  • в процессе транспортировки и хранения топлива следует использовать только специально предназначенные для этого емкости;
  • необходимо полностью исключить возможность попадания топлива на поверхности, которые в процессе работы генератора будут нагреваться, поскольку в этом случае его возгорание будет неизбежно;
  • не следует оставлять топливо рядом с работающим генератором;
  • помещение для хранения горючего в обязательном порядке должно быть оборудовано системой вентиляции;
  • баки с топливом следует герметично закрывать.

Источник: пресс-центр Группы Компаний AllGen.

03.12.2021

Последние статьи на схожую тему

6 советов для увеличения срока службы дизельного генератора

В данной статье мы рассмотрим самые популярные вопросы от наших клиентов и дадим на них исчерпывающие ответы основанные на многолетнем опыте работы в сфере поставок энергетического оборудования для объектов в самых разнообразных отраслях.

Дизельные генераторы для кафе и отеля

Стабильное электроснабжение важно не только для промышленных предприятий. В нем также нуждаются гостиницы, отели, офисы, пансионаты, заведения общественного питания, крупные рестораны. Внезапное отключение света гарантированно испортит корпоративное мероприятие, отдых посетителей и негативно скажется на репутации заведения.

Возможные дополнительные опции для дизельных генераторов

Дизельная электростанция — это мобильная либо стационарная энергетическая установка оборудованная электрогенератором. Она может быть оснащена дополнительными опциями, позволяющим решать специфические задачи. Давайте разберемся, какие именно опции могут иметь дизельные электростанции, и какие преимущества предоставляет использование каждой из них.

Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта

Недостатки бензиновых и дизельных электростанций

Несмотря на удобство использования, автономные электростанции на бензине или дизельном топливе имеют ряд существенных недостатков, о которых многие умалчивают. Сказать, что они существенные нельзя и уникальность данных агрегатов незаменима. Однако недостатки бензиновой электростанции вполне смогут определить вас с выбором в пользу дизельной установки.

 

  • 1)      Бензиновая электростанция является самым неэффективным методом преобразования энергетического потенциала топлива (КПД составляет всего 20-30%). Дизельный вариант преобразует 30-40% энергии в полезную работу.
  • 2)      Двигатель, работающий на бензине, обладает низким уровнем крутящего момента. Данный фактор приводит к снижению эффективности использования мощности генератора.
  • 3)      Высокая испаряемость бензина приводит к тому, что помещения, где находится бензиновая электростанция, наполняется вредными для здоровья парами. Дизельное топливо также обладает высоким уровнем выхлопных газов, но оно более тяжелое в отличие от бензина, что снижает риск воспламенения.
  • 4)      Опытные эксперты отмечают, что бензиновые электростанции, к сожалению, нельзя использовать беспрерывно. Именно поэтому приобретение бензинового генератора необходимо для получения небольших  мощностей на короткий срок.
  • 5)      Ремонт бензиновой электростанции обходится достаточно дорого и составляет 10-20% от стоимости самого генератора. Хотя дизельная электростанция в этом отношении уступает бензиновому аналогу, так как ремонт дизельного двигателя обходится гораздо дороже.
  • 6)      На сегодня необоснованным является факт разницы стоимости между бензином и дизельным топливом. Цена бензина сегодня превышает стоимость дизельного топлива. Несмотря на свою низкую стоимость бензиновго генератора отнюдь не экономичный вариант получения электроэнергии: высокая стоимость бензина, малый интервал между текущими ремонтами, затраты на масло для двигателя и многое другое значительно повышают расходы на данный генератор.
  • 7)      Недостатком дизельных электростанций является высокий уровень шума, производимого двигателем и выхлопом.
  • 8)      Как для дизельных, так и для бензиновых генераторов отрицательным моментом является их низкая экологичность. Мало того, что они загрязняют окружающую среду, они могут нанести существенный вред здоровью человека.
  • 9)      Дизель-генераторы требуют высококвалифицированного обслуживания. К слову услуги специалистов для дизельных агрегатов далеко недешевые.
  • 10)   Дизельные генераторы существенно уступают в цене бензиновым аналогам. К тому же для их установки требуется отдельное помещение.

Может ли дизельный генератор работать на природном газе? Мы выясним – выберите Генераторы

Генераторы обеспечивают нас альтернативным источником энергии. Проблема в том, что у генераторов есть ограничения, и для их работы требуются определенные условия. Эти условия включают наличие правильного химического вещества для преобразования в энергию. Иногда мы хотим использовать другое химическое вещество. Итак, вы когда-нибудь задумывались, возможно ли использование природного газа для запуска вашего генератора?

Дизельный генератор можно переоборудовать для работы на природном газе, но необходимо установить переходник между подачей газа и карбюратором.Адаптер объединяет пары природного газа в воздушный поток над карбюратором. В большинстве случаев вам не нужно дорабатывать карбюратор генератора.

Каким бы простым это ни казалось при чтении, преобразование вашего генератора может оказаться непростой задачей. Тем не менее, в сегодняшней статье мы собираемся углубиться в эту тему. Итак, давайте выясним, как можно переоборудовать дизельный генератор для работы на природном газе.

Как переоборудовать дизельный генератор для работы на природном газе

Вы можете переоборудовать дизельные генераторы для работы на природном газе.Однако уровень мощности двигателя после преобразования зависит от множества факторов, таких как качество природного газа, уровень мощности исходного дизельного двигателя и требуемые уровни выбросов. Комплекты топливных адаптеров — это не постоянное преобразование, а адаптация. Комплекты топливных переходников — это самый простой способ перехода с дизельного топлива на природный газ, наименее дорогой и не требующий больших трудозатрат.

При переводе дизельных двигателей на природный газ обычно требуются дополнительные компоненты и механические изменения.На дизельный генератор будет установлен комплект преобразователя, который преобразует его из дизельного двигателя в двигатель, работающий на природном газе.

Вы можете переоборудовать свой дизельный генератор для работы на природном газе, бензине и пропане в любое время, но вам потребуется комплект для переоборудования на три вида топлива от US Carburetion. Этот комплект для переоборудования на три вида топлива обойдется вам примерно в 200 долларов. Это того стоит в долгосрочной перспективе, поскольку переход с дизельного двигателя на природный газ имеет экономический смысл.

Вам понадобятся некоторые основные инструменты для замены топлива, такие как отвертки, набор головок, гаечные ключи и немного тефлоновой уплотнительной ленты.

Эту ленту можно купить практически в любом хозяйственном магазине. Преобразование может занять несколько часов; все зависит от того, насколько вы хорошо разбираетесь в механике. Если вы не разбираетесь в этом смысле или не имеете достаточного опыта работы с двигателями, безопаснее нанять опытного профессионала, который сделает установку за вас.

Зачем вам генератор, работающий на природном газе?

Пару лет назад традиционная логика для генераторных установок заключалась в том, что дизель был надежным и недорогим, но грязным и громким.Использование природного газа означало, что это было дорого и темпераментно, но также чище и тише. Из-за развития новых технологий двигателей различия между дизельными и газовыми генераторами больше не являются четко определенными.

Традиционно дизельные двигатели обеспечивают мощность, приемистость и долговечность, тогда как двигатели, работающие на природном газе, более экологичны. Несмотря на то, что экологический аргумент в пользу природного газа действителен, дизель больше не является победителем с точки зрения реакции и мощности.Наиболее значительным преимуществом природного газа является то, что природный газ сгорает чище, чем дизельное топливо.

Производители двигателей с искровым зажиганием, работающих на природном газе, теперь оптимизируют обороты этих двигателей, чтобы переходная характеристика была такой же, как у дизельных двигателей. Производители генераторов на природном газе также производят генераторы на природном газе, отвечающие требованию 10-секундного запуска резервных генераторов, которое традиционно ассоциируется только с дизельными двигателями.

Существует распространенное заблуждение, что дизельные двигатели дешевле, чем двигатели, работающие на природном газе.Двигатели на природном газе мощностью менее 150 кВт гораздо более рентабельны, даже без учета разницы в топливе.

Преимущества генератора на природном газе

 Использование природного газа для работы вашего генератора имеет несколько преимуществ:

  • Срок годности.  Бензин со временем может испортиться при длительном хранении без добавления добавок, в то время как природный газ и пропан этого не сделают. Природный газ и пропан более стабильны в использовании.
  • Хранение.  Легко хранить большое количество природного газа и пропана.Природный газ поступает в сжатом виде в резервуарах, которые предпочтительны для хранения нескольких галлонов бензина. Большие количества природного газа и пропана легче транспортировать, чем бензин или дизельное топливо.
  • Наличие. Обычно в чрезвычайных ситуациях спрос на бензин выше, чем на природный газ и пропан. Бензин можно купить только на заправочных станциях, а природный газ и пропан можно купить не только на заправочных станциях, но и в кемпингах и универмагах.
  • Чистое сжигание . Природный газ и пропан горят чище, чем дизельное топливо или бензин. Генераторы природного газа выделяют меньше вредных паров, чем дизельные или бензиновые двигатели. Природный газ не имеет резкого запаха, как дизельные генераторы. По сравнению с природным газом и дизельным топливом количество серы, азота и углекислого газа, который является парниковым газом, значительно ниже. Это делает природный газ самым чистым топливом для сжигания.
  • Долговечность. Генераторы, работающие на природном газе или пропане, имеют более длительный срок службы, чем дизельные генераторы.
  • Неограниченный источник.  Наличие источника природного газа дает вам неограниченный запас энергии.

Недостатки генератора природного газа

Вы можете считать одно из преимуществ природного газа одновременно и недостатком. Природный газ не нужно хранить, так как он обычно поставляется по трубопроводам. Однако во время стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации подача природного газа может быть прервана, и вы можете столкнуться с нехваткой топлива, когда оно вам больше всего нужно.

Заправка вашего оборудования топливом во время сбоя, когда основной источник питания отключен, может быть серьезной проблемой. Природный газ очень взрывоопасен и может стать причиной возгорания, если что-то случится с газопроводом.

Места общего пользования, где используются генераторы на природном газе

Больницы и дома престарелых — это учреждения, в которых критическое значение имеет непрерывное энергоснабжение. Они используют генераторы природного газа вместо генераторов, работающих на бензине или дизельном топливе. Бензин имеет ограниченный срок годности, если в него не добавляются консерванты, и его может быть сложно найти во время отключения электроэнергии.

Баллоны с пропаном также могут быть дефицитом во время стихийных бедствий. Дизельные генераторы являются печально известными источниками загрязнения воздуха. Большинство компаний в наши дни стремятся быть более устойчивыми, и генераторы природного газа дают им такую ​​возможность.

По этой причине установщики бытовых резервных генераторов выбирают природный газ в качестве основного источника топлива. Использование природного газа не заставит домовладельца постоянно зацикливаться на свежем бензине. Вам не нужно будет добавлять топливо, а газ подается автоматически через инженерную сеть.

Что такое трехтопливные генераторы?

Хотя многие генераторы работают на природном газе, некоторые используют два или три источника топлива, например бензин, природный газ, пропан или дизельное топливо. Эти генераторы называются двухтопливными или трехтопливными генераторами. С портативными генераторами трудно найти модель, работающую только на природном газе. Найти подключение к природному газу не всегда просто, когда вы в пути; в таких ситуациях люди обычно используют двухтопливные и трехтопливные портативные генераторы.

Если у вас есть генератор на Тр-топливе, он дает вам больше свободы и гибкости.Бензин легко доступен на заправочных станциях, но его стоимость сильно варьируется. Бензин не всегда может быть легко доступен в случае стихийного бедствия, такого как ураган.

Природный газ очень эффективен, чист и прекрасно работает в качестве топлива для генераторов. Вы можете легко найти баллон с пропаном в большинстве магазинов, но пропан, как правило, дороже природного газа.

У всех этих источников топлива есть свои плюсы и минусы. Генератор с тремя видами топлива даст вам свободу решать, какой источник топлива лучше всего использовать в конкретный момент времени.Трехтопливный генератор может спасти вас, если у вас закончилось определенное топливо. Например, если у вас закончился бензин, но в гараже есть баллон с пропаном, вас не заставят идти и покупать больше бензина во время чрезвычайной ситуации или отключения электроэнергии. Вы можете просто переключить циферблат на предпочтительное топливо.

Готовые генераторы на природном газе и дизельные генераторы от Champion

Если вы не хотите проходить через все эти проблемы, чтобы перевести свой старый дизельный генератор на природный газ и у вас есть средства, вы всегда можете купить один из новых три- топливные генераторы, доступные на рынке.Новый портативный генератор Tri-Fuel Natural Gas Ready от Champion Power Equipment предназначен для работы на одном из трех видов топлива. Генератор Champion, работающий на природном газе, — это надежный источник энергии с максимальной гибкостью в выборе источника топлива.

Если ваш генератор не работает на природном газе, вы также можете использовать генератор на пропане или бензине. Возможность работы этого генератора на трех видах топлива делает его одним из самых универсальных генераторов на современном рынке.

Неважно, какое топливо вы выберете; все готово к работе с самого начала.Это связано с тем, что генераторы природного газа Champion поставляются со шлангами для природного газа и пропана, аккумулятором для удобного электрического запуска и моторным маслом.

Вы можете подумать, что эксплуатация такого генератора будет сложной, особенно если вы хотите сменить вид топлива, но это легко. Регулятор EZ Start на генераторе Champion позволяет безопасно выбирать бензин, пропан или природный газ в качестве источника топлива. Дополнительный плюс — пропан, а селектор природного газа расположен на боковой панели.

Трехтопливный генератор Champion также оснащен технологией CO Shield®. Защита от угарного газа Champion обеспечивает мощную защиту от опасного угарного газа, если генератор не используется в надлежащем месте. При любых обстоятельствах всегда используйте генераторы на открытом воздухе вдали от дверей, окон и вентиляционных отверстий.

Этот генератор включает в себя комплект шланга для природного газа длиной 25 футов, который имеет легко подсоединяемый конец с внутренней резьбой и развальцовочный фитинг с внутренней резьбой и переходником с наружной резьбой NPT, чтобы вы могли легко подключить генератор к газопроводу вашего дома.

Если пропан является для вас более удобным источником топлива, просто используйте прилагаемый 6-футовый шланг для пропана со встроенным регулятором, чтобы подключить генератор к баллону с пропаном. Генератор может работать в течение 5 часов при 50-процентной нагрузке при использовании 20-фунтового баллона с пропаном.

При работе вашего генератора на бензине топливный бак емкостью 8,5 галлона иногда обеспечивает работу вашего генератора в течение 12,5 часов при 50% нагрузке, когда он заправлен.

Готовый генератор природного газа Champion с технологией Tri-fuel — еще один способ.Инновационные функции оборудования Champion Power Equipment гарантируют вам доступ к гибкому и надежному источнику питания, когда вам это нужно. Итак, если перевод дизельного генератора на природный газ кажется слишком трудоемким, вы всегда можете купить готовый трехтопливный генератор Champion.

Заключение

Перевод вашего дизельного генератора на природный газ позволит вам существенно сократить расходы на топливо. Переоборудованный дизельный генератор продлит время аварийной работы и повысит экологичность за счет замены дизельного топлива эффективным и экологически чистым природным газом.

Генераторы природного газа сегодня широко используются и являются эффективным средством производства электроэнергии. Вы можете использовать генераторы природного газа для питания как портативных, так и резервных генераторов. Природный газ считается одним из самых эффективных и доступных видов топлива среди невозобновляемых ресурсов для производства электроэнергии. Преобразование вашего старого дизельного генератора для работы на природном газе имеет смысл во всех этих отношениях.

При использовании переоборудованных дизель-генераторов не должно быть потери мощности; они продемонстрировали производительность в жизненно важных областях, таких как выходная мощность, принятие нагрузки, эффективность и стабильность.Купите комплект для переоборудования сегодня и запустите старый дизельный генератор, работающий на природном газе.

Источники

Понимание требований к хранению дизельного топлива

Требования к хранению жидкого топлива основаны на типе топлива, использовании, а также на том, является ли топливо «горючим» или «легковоспламеняющимся» по температуре вспышки топлива. В этой статье представлена ​​информация о применимых стандартах проектирования резервуаров для хранения дизельного топлива, включая оптимальные методы определения размеров и установки.Кроме того, в нем объясняется, как смешивание дизельного топлива влияет на его классификацию и конструкцию вентиляции топливного бака.

Дизельные генераторы (генераторные установки) используются в качестве основного источника энергии на многих электростанциях. Кроме того, аварийные и резервные дизельные установки используются на многих других объектах, в том числе на угольных и атомных электростанциях, а также в промышленных, коммерческих, медицинских и образовательных учреждениях (рис. 1). Это означает, что дизельное топливо хранится практически везде, где вырабатывается электроэнергия.

1. Дизельные генераторы регулярно используются для аварийного электроснабжения коммерческих, промышленных, медицинских и образовательных учреждений. Они также используются на электростанциях для обеспечения резервного питания и возможности запуска из полностью обесточенного состояния. Предоставлено: TAI Engineering

Хотя заправка бака дизельным топливом может показаться простой задачей, существуют подробные требования к хранению, изложенные в нескольких нормах и стандартах, в том числе в NFPA 30 для легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, код и стандарт NFPA 110 для легковоспламеняющихся и горючих жидкостей. Системы аварийного и резервного питания .Существует также ряд передовых методов проектирования безопасных и надежных систем хранения дизельного топлива.

Дизель-генераторные установки

Базовая дизельная электростанция включает в себя дизельный двигатель и электрический генератор. Механическая энергия, обеспечиваемая дизельным двигателем, вращает ротор генератора, вырабатывая энергию в обмотках статора генератора. Сам дизельный двигатель представляет собой двигатель внутреннего сгорания с различными подсистемами, такими как система охлаждения, система запуска, система регулирования скорости, система смазки и топливная система.

Генераторная установка обычно имеет панель управления, которая оснащена переключателями и датчиками для управления генератором, например, органами управления пуском-остановом. Кроме того, он предоставляет набор дисплеев для различных параметров, таких как напряжение, ток и частота. Панель управления также может включать функции контроля параметров двигателя, таких как температура, скорость, давление масла и т. д. Микропроцессор на панели управления можно запрограммировать на определение параметров двигателя и выполнение корректирующих действий, включая отключение двигателя.

Дизельная топливная система

Во многих дизельных электростанциях топливный насос с приводом от двигателя подает топливо к топливным форсункам через топливный фильтр для сгорания в цилиндре. Топливная форсунка является прецизионным компонентом и способна накачивать, дозировать и впрыскивать нужное количество топлива в камеру сгорания. Топливо постоянно поступает по линии подачи к форсункам, а избыточное топливо возвращается в топливный бак через регулятор давления. Регулятор давления обеспечивает поддержание правильного давления топлива на входе в форсунки.

В другой конструкции топливной системы используется несколько иное устройство, при этом давление впрыска топлива создается вне насос-форсунок с помощью топливного насоса высокого давления. При таком расположении топливо не циркулирует постоянно по линии подачи. Вместо этого небольшое количество топлива перепускается во время впрыска топлива, и это перепускаемое топливо возвращается в топливный бак. Из-за высокого давления в системе подачи топлива температура топлива повышается, поэтому перепускаемое количество проходит через охладитель, прежде чем оно возвращается в топливный бак.

Температуру дизельного топлива необходимо контролировать до максимума 66°C (150,8F), чтобы гарантировать, что форсунки не закупориваются из-за закоксовывания, и поддерживать вязкость топлива в установленных пределах. Точно так же в условиях холодной погоды требуются подогреватели топлива для поддержания вязкости топлива и предотвращения закупорки форсунок из-за образования парафина.

Хранение и поставка дизельного топлива

Согласно NFPA 30 требования к хранению основаны на том, является ли жидкое топливо «горючим» или «легковоспламеняющимся» по температуре вспышки топлива.Температура вспышки топлива – это самая низкая температура, при которой топливо воспламеняется в присутствии источника воспламенения. NFPA 30 определяет горючие жидкости как имеющие температуру вспышки равную или превышающую 100F (37,8C), а легковоспламеняющиеся жидкости как имеющие температуру вспышки менее 100F (37,8C).

Температура вспышки обычного дизельного топлива обычно находится в диапазоне от 126F до 204F (от 52,2C до 95,5C). Поэтому дизельное топливо считается горючей жидкостью. Он также классифицируется как класс II, если температура вспышки ниже 140°F, или класс III, если температура вспышки выше 140°F, в зависимости от конкретного топлива.

Однако важно отметить, что когда дизельное топливо смешивается с этанолом (E-дизель) для снижения выбросов, смешанное дизельное топливо имеет низкую температуру воспламенения около 68F (20C). Таким образом, смешанное топливо считается легковоспламеняющейся жидкостью, что требует управления соответствующими опасностями пожара и взрыва. Для простоты в этой статье рассматривается только обычное дизельное топливо.

Очистка биодизеля

В оригинальной статье, опубликованной в выпуске POWER за апрель 2020 г., дизельное топливо, смешанное с этанолом, было неправильно названо «биодизелем».Принимая во внимание, что обычное название дизельного топлива на основе этанола — «E-дизель». В этой онлайн-версии статьи 2 апреля 2020 г. формулировка была изменена. Следующее разъяснение было также опубликовано в июньском номере журнала POWER за 2020 г.

По словам представителя Национального совета по биодизелю, «смешивание этанола с дизельным топливом приводит к получению некондиционного топлива в соответствии со спецификациями ASTM D975 для дизельного топлива». Представитель сказал, что биодизель — это «чисто сгорающая альтернатива дизельному топливу», производимая из широкого спектра возобновляемых ресурсов, включая соевое масло, животные жиры и переработанное растительное масло.Биодизель можно использовать отдельно или в смеси с нефтяным дизельным топливом.

«Топливное биодизельное топливо должно производиться в соответствии со строгими отраслевыми спецификациями, чтобы обеспечить надлежащую производительность. Смеси биодизеля соответствуют спецификациям легального дизельного моторного топлива (ASTM D7467). Кроме того, B100 (100-процентная биодизельная смесь) должен соответствовать определению ASTM для самого биодизеля (ASTM D6751)», — сказал представитель.

Температура вспышки биодизеля превышает 200F, что значительно выше температуры вспышки дизельного топлива на нефтяной основе, составляющей около 125F.«Испытания показали, что температура воспламенения биодизельных смесей увеличивается по мере увеличения процентного содержания биодизеля. Следовательно, биодизель и смеси биодизеля с нефтяным дизельным топливом безопаснее хранить, обрабатывать и использовать, чем обычное дизельное топливо», — добавил представитель.

Однако Джон Фишер, консультант по двигателям из Палатина, штат Иллинойс, в электронном письме по адресу POWER написал: «Следует предостеречь от использования биодизеля для типа применения (основной или аварийный/резервный источник питания), о котором говорится в статье. .Поскольку значительное количество топлива на месте редко потребляется быстро и имеет вид «пищевого» аспекта, биодизель будет портиться быстрее, чем стандартное (100%) нефтяное дизельное топливо. И есть достаточно поводов для беспокойства, чтобы поддерживать «стандартное» дизельное топливо в чистоте и без воды».

Размер резервуара для хранения дизельного топлива . Размер резервуара для хранения дизельного топлива может зависеть от ряда факторов, в том числе от классификации системы аварийного электроснабжения (EPSS) в некоторых приложениях.Классификация определяется в NFPA 110 как «минимальное время в часах, в течение которого САЭ должна работать с номинальной нагрузкой без дозаправки или перезарядки». Например, ожидается, что EPSS класса 48 будет работать при номинальной нагрузке не менее 48 часов без повторного наполнения резервуара. Если номинальная нагрузка потребляет 450 литров в час, объемный бак должен обеспечить 48 часов x 450 литров в час = 21 600 литров топлива.

Кроме того, NFPA 110 требует, чтобы фактический размер наливного бака составлял не менее 133% количества, установленного классом EPSS (или соответствующего количества датчика низкого уровня топлива).Кроме того, объем резервуара должен быть на 5 % выше максимального уровня жидкости, если он соответствует европейскому стандарту EN 12285.

Емкость топливного бака на 133 % дает возможность несколько раз испытать аварийный дизель в целях технического обслуживания, прежде чем потребуется дозаправка бака. Цикл заправки бака должен быть таким, чтобы запас топлива не опускался ниже минимального уровня, основанного на классификации EPSS согласно NFPA 110.

Установка резервуара для хранения дизельного топлива. Резервуары для наливных грузов могут быть установлены над землей, в хранилище резервуаров, под землей (непосредственно заглубленной) или в здании резервуара для хранения.

Наземные резервуары (рисунок 2) должны быть оборудованы аварийной вентиляцией, которая сбрасывает внутреннее давление в случае возгорания резервуара. Для наземных резервуаров также должны быть предусмотрены средства контроля разливов.

2. Здесь показан надземный резервуар вторичной защитной оболочки с двойными стенками для контроля разливов, расположенный вдали от границ собственности.Предоставлено: Pxfuel

Резервуары, перечисленные как «наземные резервуары», могут быть установлены в хранилище, причем хранилище может быть как выше, так и ниже уровня земли. Обратная засыпка вокруг резервуара в хранилище не допускается, и вокруг резервуара требуется достаточный зазор для осмотра и технического обслуживания. Хранилища должны быть оборудованы средствами для подачи огнетушащего вещества, сбора разливов жидкости из хранилищ и подачи сигнала тревоги в случае обнаружения утечки пара/жидкости.

Подземные резервуары и трубопроводы требуют внешней защиты от коррозии посредством катодной защиты или использования коррозионно-стойких материалов. Основание и насыпь должны быть чистыми, неагрессивными, утрамбованным песком или утрамбованным гравием.

Здания резервуаров для хранения подлежат минимальному разделительному расстоянию от границ собственности, общественных дорог и важных зданий на той же территории. Здания и сооружения резервуаров для хранения должны иметь предел огнестойкости не менее двух часов и быть оборудованы ручными/стационарными средствами пожаротушения.Слив жидкости не должен попадать в водоемы/канализационные сети общего пользования или на прилегающую территорию, а все вентиляционные отверстия должны выходить за пределы здания.

Стандарты проектирования резервуаров для хранения дизельного топлива. Для дизельных генераторных установок объемный резервуар для хранения, как правило, представляет собой атмосферный резервуар, спроектированный и изготовленный в соответствии со стандартом 650 Американского института нефти (API) Сварные резервуары для хранения нефти . Такие цистерны могут работать от атмосферного давления до манометрического давления 1.0 фунтов на квадратный дюйм (6,9 кПа), но должен быть удален для предотвращения образования вакуума. Можно использовать другие стандарты проектирования, но следует проверять пределы давления, чтобы избежать деформации корпуса резервуара во время эксплуатации. Резервуар для наливного хранения также может быть спроектирован как резервуар низкого давления в соответствии с API 620 «Проектирование и строительство больших сварных резервуаров для хранения низкого давления » или как сосуд высокого давления в соответствии с Американским обществом инженеров-механиков (ASME). Кодекс судна Раздел VIII.

Вентиляция резервуаров для хранения дизельного топлива. Резервуары для хранения наливного дизельного топлива должны быть оборудованы вентиляционной линией для предотвращения образования вакуума или избыточного давления в резервуаре при спуске или заполнении резервуара или в связи с изменением температуры окружающего воздуха. Вентиляционная труба должна выходить в безопасное место на расстоянии не менее пяти футов от проемов здания и не менее 15 футов от устройств забора воздуха с принудительной вентиляцией.

Размер вентиляционной трубы должен соответствовать стандарту API 2000 Вентиляция атмосферных и низконапорных резервуаров для хранения , но ни в коем случае он не должен быть меньше 1.25 дюймов внутренний диаметр. Кроме того, см. Таблицу 23.6.2 в NFPA 30 для размеров вентиляционной линии в зависимости от длины вентиляционной трубы и расхода жидкости. Вентиляционная труба может быть оснащена U-образным коленом и/или экраном для предотвращения попадания посторонних предметов. Однако эти устройства создают ограничения потока, которые усугубляются засорением из-за грязи или гнезд насекомых. Ограничения потока следует учитывать при расчетах перепада давления при оценке условий избыточного давления/вакуума в резервуаре во время работы, которые в противном случае могут повредить корпус резервуара.

Резервуары для хранения дизельного топлива со смесью этанола должны быть оснащены пламегасителем на выходе вентиляционной трубы. Это связано с тем, что дизельное топливо с примесью этанола представляет собой легковоспламеняющуюся жидкость с низкой температурой воспламенения.

Дневной танк. Дневной бак расположен между накопительным баком и дизельным двигателем. Топливо подается из накопительного бака в расходный бак с помощью нагнетательного насоса накопительного бака. Топливо из расходного бака подается к дизелю с помощью топливного насоса с приводом от двигателя, установленного на двигателе в сборе.

Дневной бак требуется, когда топливный насос с приводом от двигателя не может забирать топливо из основного топливного бака из-за проблем с расстоянием или высотой. Дневной бак также используется для обеспечения эффективного потока топлива к двигателю за счет устранения любого внешнего напора, создаваемого расположением основного бака или нагнетательным насосом для хранения. Дневной бак также служит радиатором для сбора горячего неиспользованного топлива, возвращаемого из двигателя через охладитель.

Использование шестеренчатых насосов для перекачки топлива в расходный бак. Насос для перекачки топлива из наливного резервуара в суточный, как правило, представляет собой объемный шестеренный насос, расположенный над наливным резервуаром. При запуске насоса воздух из всасывающей линии удаляется и создается разрежение, которое обеспечивает подъем жидкости в баке по всасывающей трубе. Общая высота всасывания плюс сила трения во всасывающей линии не должны превышать 15 дюймов ртутного столба (дюймы ртутного столба, 7,4 фунта на кв. дюйм) для нелетучих жидкостей. Это значение постепенно снижается до 10 дюймов ртутного столба (5.0 фунтов на квадратный дюйм) и ниже для летучих жидкостей из-за их более высокого давления паров. Донный клапан на линии всасывания предназначен для того, чтобы насос оставался заполненным и готовым к работе, исключая необходимость удаления воздуха из линии всасывания при запуске насоса. ■

С. Захир Ахтар, ИП — старший инженер-технолог компании TAI Engineering, расположенной в Оуингс-Миллс, штат Мэриленд.

Двухтопливный — ASNE

Что означает Bi-Fuel™ для резервных генераторов?
Bi-Fuel — это одновременное использование двух разных видов топлива для питания двигателя резервной генераторной установки.Для двухтопливной работы Generac использует смесь дизельного топлива и природного газа (NG) в дизельном двигателе.

Это отличается от двухтопливного?
К сожалению, однозначного ответа нет. И двухтопливное, и двухтопливное топливо используются в промышленности для описания концепции одновременного сгорания. Кроме того, оба термина также применялись к резервным источникам топлива, когда вторичное топливо используется только после того, как основное топливо израсходовано или преднамеренно отключено. Поэтому важно понимать, как термины используются при сравнении продуктов.Generac использует термин Bi-Fuel для одновременного сжигания обоих видов топлива и двухтопливный для описания системы, в которой пары жидкого пропана служат резервным источником топлива в системе природного газа. Эта система доступна в качестве опции для ряда наших генераторов, работающих на газе.

Является ли концепция Bi-Fuel новой технологией?
Нет. Bi-Fuel существует с начала 1900-х годов. Однако в ранних разработках не было адекватного контроля, чтобы сделать его очень эффективным. С тех пор было сделано много разработок и технологий управления, чтобы сделать двухтопливную работу эффективной и экономичной.Компания Generac разработала микропроцессорную систему управления, которая решает задачу поддержания оптимального баланса дизельного топлива и природного газа во всем диапазоне мощностей двигателя.

Как работает двухтопливная система Generac?
Компания Generac использует относительно недорогие дизельные двигатели большого объема для грузовых автомобилей, которые хорошо зарекомендовали себя в тяжелых условиях эксплуатации грузовых автомобилей. Двигатель запускается на 100% дизельном топливе. Как только охлаждающая жидкость достигает минимальной температуры и генератор начинает принимать нагрузку, природный газ дозируется в поток воздуха для горения непосредственно перед турбокомпрессором.Когда происходит сжатие, дизельное топливо нормально воспламеняется и обеспечивает искру, необходимую для воспламенения природного газа.

При приложении нагрузки количество природного газа увеличивается, а количество дизельного топлива уменьшается. Мы провели всесторонние испытания и составление карт соотношения топлива, чтобы обеспечить безопасную и надежную работу при любых сочетаниях нагрузки и температуры. Наша система управления PowerManager® постоянно отслеживает такие факторы, как температура охлаждающей жидкости, температура и давление во впускном коллекторе, нагрузка в кВт и частота вращения двигателя.Топливная смесь мгновенно корректируется по мере необходимости. В типичных условиях рабочая топливная смесь будет состоять не менее чем на 70% из природного газа.

Каковы преимущества Bi-Fuel?

  • Значительно увеличенное время работы с доступной поставкой дизельного топлива на месте
  • Более низкие капитальные затраты на киловатт (кВт), чем у двигателей с искровым зажиганием
  • Повышенная надежность за счет резервной подачи топлива
  • Уменьшенный склад дизельного топлива
  • Сокращенное техническое обслуживание топлива
  • Выбросы выхлопных газов ниже, чем у дизельных двигателей

Работа на двух видах топлива вредна для дизельного двигателя?
№Фактически более чистые характеристики горения ПГ приводят к меньшему загрязнению смазочного масла и уменьшению износа двигателя. Кроме того, пиковые значения давления в цилиндрах и температуры выхлопных газов, являющиеся ключевыми факторами износа двигателя, при сгорании на двух видах топлива ниже, чем при работе только на дизельном топливе.

Контроллер PowerManager защищает двигатель, обнаружив характерный вибрационный сигнал, создаваемый по мере того, как условия приближаются к состоянию, предшествующему воспламенению, и немедленно уменьшает подачу природного газа до того, как может произойти преждевременное воспламенение.Если условие сохраняется, природный газ отключается, работа продолжается на 100% дизельном топливе и выдается предупреждение. Обширные испытания показали, что двухтопливный двигатель Generac будет иметь более длительный срок службы с увеличенными интервалами обслуживания и меньшими затратами на техническое обслуживание, чем стандартный дизельный двигатель.

Что произойдет, если упадет давление природного газа или прекратится подача?
Система автоматически и плавно переключится на 100% дизельный режим работы без потери мощности во время перехода.Однако важно помнить, что система не может работать на 100% природном газе, потому что воспламенение дизельного топлива дает искру, которая воспламеняет природный газ.

Могу ли я контролировать количество природного газа, используемого двигателем?
Да. Наше программное обеспечение GenLink® позволяет контролировать все аспекты производительности генератора как локально, так и удаленно. GenLink может отображать расход природного газа как в числовом, так и в графическом виде.

Каковы переходные характеристики двухтопливного двигателя по сравнению со стандартным дизельным двигателем?
Реакция двухтопливного двигателя на переходную нагрузку такая же, как и у дизельного двигателя.Стандартная система управления дизельным двигателем всегда активна. При внезапных изменениях нагрузки дизельное топливо мгновенно становится доминирующим топливом, поэтому двигатель будет реагировать точно так же, как обычный дизельный двигатель. В результате двухтопливный двигатель Generac сохраняет превосходную переходную характеристику дизельного двигателя, обеспечивая при этом преимущества работы на природном газе.

Можно ли использовать двухтопливные генераторы Generac в основных источниках энергии?
Нет. В настоящее время двухтопливные генераторы Generac предназначены только для резервного применения.

Внесены ли двухтопливные генераторы Generac в списки UL?
Да. Как и все генераторы Generac, наши двухтопливные агрегаты внесены в список UL 2200 для генераторов стационарных двигателей. Для этих устройств доступны как листинг UL, так и сертификация CSA.

Где сделан мой генератор?
Генераторы Generac производятся в США. Изготовлено компанией Generac Power Systems, Inc. на одном из трех производственных предприятий в Висконсине.

Топливные баки генератора | Дизель Бензин

Когда отключается электричество, отключается все – охлаждение, освещение, электродвигатели – все.При отключении питания работа прекращается. Когда операции прекращаются, прекращается и прибыль.

Просто остановитесь и подумайте на мгновение об всех процессах, которые электричество продолжает работать:

  • Производственные машины
  • Компьютеры
  • Оборудование для обеспечения безопасности
  • Охлаждающие агрегаты
  • Кормовые ремни
  • Упаковочные машины

Конечно, потеря мощности является большой неудачей для любого объекта, ставя под угрозу прибыль, производительность и безопасность.Чтобы гарантировать, что отключения электроэнергии не приведут к катастрофическим проблемам для компаний и их производственных, складских или других объектов, почти все компании держат под рукой резервные генераторы.

Генератор топливные баки для различных топлива

  • бензин
  • дизель
  • биодизель
  • этанол
  • Ethanol
  • Methanol

Определение оптимального размера резервуара для хранения для вашего резервного управления

Различный объем и отключение. решения.Не всем компаниям понадобится резервуар для хранения объемом 20 000 галлонов. И наоборот, накопительный бак на 1000 галлонов не подойдет для крупной компании.

вещей, которые нужно рассмотреть: 1
    9006
    • Номер и продолжительность отключения отключения
    • Размер объекта
    • START UP
    • Запуск, доставку, а также за единицу затраты

    Маленький до среднего размера Генератор для хранения топлива Бака:
    • области с небольшим количеством отключений или с короткими отключениями электроэнергии
    • Небольшие резервуары для хранения требуют частых затрат на топливо, транспортировку и доставку.
    • Идеально подходит для небольших объектов, не требующих большого количества энергии
    • Недорогой ввод в эксплуатацию
    • Более высокая стоимость за единицу и стоимость доставки

    Большие топливные баки для генераторов блэкауты
  • Закупки в больших объемах означают снижение затрат на топливо и транспортировку
  • Идеально подходит для крупных объектов, требующих большого количества электроэнергии и нескольких генераторов
  • Высокие затраты на запуск
  • Более низкие затраты на единицу продукции и транспортные расходы

Генераторное топливо Envirosafe™ Резервуары для хранения предварительно спроектированы для различных применений

Наши топливные баки для генераторов доступны в конфигурациях Flameshield  (UL-142) или Fireguard (UL-2085) и могут быть изготовлены в виде одного бака или в виде разделенных конструкций для подачи двух различных топливных продуктов.Каждая система, которую мы продаем, изготавливается на нашем производственном предприятии в соответствии со спецификациями Института стальных резервуаров, а также соответствует всем стандартам UL.

Перечень преимуществ топливных баков генераторов Envirosafe™

  • 30-летняя гарантия, подтвержденная Институтом стальных резервуаров
  • В наших баках полностью контролируется промежуточное пространство для обнаружения утечек
  • Простое испытание давлением на месте
  • прямоугольные модели и модели с ободком
  • Настраиваемые отсеки для нескольких видов топлива, экономия места и денег
  • Протестировано в лабораториях Underwriters Laboratories UL 142, UL 2085 и SwRI 97-04 Юго-Западным научно-исследовательским институтом

Доступные варианты и конфигурации для топливных баков генератора

Топливные баки для генераторов Envirosafe доступны в 3 конфигурациях; как голый резервуар, стандартная система «под ключ» или индивидуальная по спецификациям заказчика.Некоторые из доступных вариантов включают в себя:

  • Лестница
  • Мониторинг
  • Клапаны
  • Клапаны
  • Клапаны
  • Аварийные вентиляционные отверстия
  • Атмосферное вентиляция
  • Manway
  • Международный утечка
  • Часы 10040
  • Сигнализация высокого уровня
  • Насосы с соответствующими клапанами
  • Расходомер
  • Катушка для шланга, шланг, насадка, вертлюг, размыкатель
  • Фильтрация
  • Запираемый контейнер для заполнения
  • Заполнение с уровня земли (обратный клапан, шаровой клапан, наливная труба, кулачковый замок) Клапан предотвращения переполнения
  • Топливо Система мониторинга
  • Система управления топливом

Разновидности топливных баков

Существует три основных типа топливных баков, каждый из которых имеет свои положительные и отрицательные стороны.Объекты, использующие генераторы, всегда имеют один или несколько резервуаров для хранения, чтобы всегда иметь под рукой достаточное количество топлива.

    • Хранение
    • Безопасность
    • Доступное пространство
    • Простота использования

    Субзовые базы

  • Для хранения топлива в 1000 галлонов или менее
  • Двухместный стальная конструкция
  • Небольшие надземные резервуары, расположенные под основанием генератора

Подземные резервуары для хранения (UST)
  • Для хранения топлива на 1000 галлонов или более
  • Армированная стекловолокном пластмасса или толстая стальная конструкция
  • 0 Дорогостоящая, дополнительное оборудование, необходимое для предотвращения разливов или перелива
  • Необходимо принять меры по защите от коррозии для резервуаров и трубопроводов
  • Утечки, разливы, ремонт и техническое обслуживание трудно и дорого устранять

Надземные резервуары для хранения (AST)
  • Для хранения топлива на 1000 галлонов или более
  • Стальная конструкция с двойными стенками со встроенной вторичной защитной оболочкой
  • Менее дорогие и более удобные в установке, обслуживании и ремонте, чем UST
  • Ударопрочные, баллистические и пожарные классы безопасности

Почему выбирают резервуары Envirosafe

Envirosafe™ является лидером производство доступных, надежных резервуаров для хранения топлива для генераторов под ключ, которые соответствуют всем местным, государственным и федеральным нормам.Если вам нужно хранилище для дизельного топлива, бензина, биодизеля, этанола или масла, у нас есть надежное, простое в установке и экономичное решение, отвечающее всем требованиям. Наши стальные резервуары с двойными стенками используются во всем мире в автомобильной, морской, строительной, санитарной и грузовой отраслях, а также в муниципальных службах.

Свяжитесь с нашей службой поддержки для получения дополнительной информации

Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как покупка топлива оптом может сэкономить вам время и деньги для ваших потребностей в хранении топлива.И обязательно спросите о наших 100-процентных вариантах финансирования. У нас также есть б/у танки для продажи. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки по телефону 800-555-4754 или по электронной почте, или чтобы запросить расценки, нажмите здесь.

Должен ли я приобрести дизельный или пропановый (LP) генератор для автодомов? — Блог Lichtsinn RV

При покупке Winnebago View или Winnebago Navion один из многих вопросов, которые мы получаем: «Должен ли я приобрести дизельный генератор или генератор пропана?»

Winnebago Industries предлагает два типа генераторов Onan в линейке Winnebago View и Winnebago Navion: один LP и один дизельный.Каждый из этих генераторов позволяет вам включать их одним нажатием кнопки внутри вашего дома на колесах.

Наиболее распространенным генератором для моделей View и Navion является генератор Cummins Onan MicroQuiet LP (пропан) мощностью 3600 Вт, который входит в стандартную комплектацию всех моделей Winnebago View и Navion. Шасси Mercedes Benz, на котором построены Winnebago View и Navion , имеет стандартный 12-галлонный баллон с пропаном для питания всех компонентов автобуса, включая генератор низкого давления. Фактическая емкость наполнения LP составляет 80% от указанного количества из-за устройства предотвращения переполнения на баке.

Скорость сжигания пропанового генератора составляет 0,5 галлона в час при полном потреблении при ½ нагрузке и 0,7 галлона в час при полном потреблении при полной нагрузке. Пропановый генератор Cummins Onan мощностью 3600 Вт весит всего 176 фунтов и имеет компактные размеры. Этот генератор соответствует требованиям по уровню шума Службы национальных парков (60 дБ(А) на высоте 50 футов)

.

Другим вариантом генератора, предлагаемым Winnebago Industries в линейке Winnebago View и Winnebago Navion, является дизельный генератор Cummins Onan мощностью 3200 Вт.Расход топлива дизельного генератора Cummins Onan составляет 0,3 галлона в час при ½ нагрузке и 0,4 галлона в час при полной нагрузке. Дизельный генератор Cummins Onan мощностью 3200 Вт весит 205 фунтов и немного громче, чем пропановый генератор.

При выборе между пропановым генератором Онан и дизельным генератором Онан лучше всего спросить себя, как вы планируете использовать свой дом на колесах? Каждый вариант топлива имеет свои преимущества. Генератор LP в View и Navion имеет меньшую начальную стоимость, чем дизель.Он также меньше и легче, чем дизельный вариант. Однако дизельные генераторы имеют более длительный срок службы двигателя и потребляют меньше топлива. Дизельный генератор также имеет общую топливную систему с вашим автобусом и удобство работы вашего генератора от основного источника топлива автобуса.

В конечном счете, лучший генератор для вас будет зависеть от того, как вы планируете его использовать, и от ваших личных предпочтений. Если вы знаете, что собираетесь использовать свой View/Navion для путешествий и большую часть дня/ночи будете подключены к сети, то нет причин тратить дополнительные деньги на переход на дизельный генератор.Однако, если вы много путешествуете по суше и знаете, что будете использовать свой Онан-генератор довольно часто, дополнительные расходы на дизельный генератор могут иметь смысл. Если вы являетесь предыдущим владельцем дома на колесах, один из лучших способов определить, какой тип генератора вам понадобится, — это посмотреть, сколько часов вы работали на генераторе вашего предыдущего дома на колесах. Если вы заметили, что у вас много часов (сотни часов), вы можете рассмотреть дизельный генератор Cummins Onan мощностью 3200 Вт. Однако, если вы обнаружите, что у вас очень мало часов на генераторе, вам следует рассмотреть стандартный генератор Cummins Onan LP мощностью 3600 Вт.

Ниже приведена таблица, в которой легко найти некоторые различия между дизельным генератором Cummins Onan мощностью 3200 Вт и пропановым генератором Cummins Onan мощностью 3600 Вт

.

Генератор

РВ QG 3600

РВ QD 3200

Номинальная мощность 3600 Вт 3200 Вт
Масса 176 фунтов 205 фунтов
Размер= ДхШхВ 30 х 19.7 х 14,4 30,2 х 17,3 х 18,0
Глушитель Закрытый искрогаситель Внутренняя с внешней искрой
Звук 68 дБ (А) на высоте 10 футов 72 дБ(А) на расстоянии 10 футов
Топливо ЛП Дизель
Расход топлива при ½ нагрузки 0,5 гал/час 0,3 гал/час
Расход топлива при полной нагрузке 0.7 галлонов/час 0,4 гал/час

Свяжитесь с консультантом Lichtsinn RV сегодня, чтобы узнать больше о Winnebago View и Winnebago Navion, а также о доступных вариантах генератора.

Winnebago View и Navions для продажи

Испытайте лучшее® в Lichtsinn RV, дилере Winnebago №1 в Северной Америке в течение последних шести лет подряд. Дом на колесах Lichtsinn расположен в 1,6 км к северу от Winnebago Industries в Форест-Сити, штат Айова, и мы с гордостью продаем новые автодома Winnebago и подержанные дома на колесах от различных производителей.Находясь в Lichtsinn RV, вы можете рассчитывать на отсутствие миль за доставку новых RV, бесплатную образовательную ориентацию вашего RV на полдня, отличные отзывы гостей, назначенную группу поддержки из отдела продаж, запчастей, обслуживания и бизнес-офис, улучшенные номера, удобное ценообразование и конкурентоспособное финансирование. Ознакомьтесь с нашим обширным ассортиментом новых и бывших в употреблении товаров здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.