Автономная прожекторная станция «Аргус» АПС-9,0(Л)-4х1000(МГЛ)-7,0(ДГ)-ПК
Осветительная мачта «Прометей» — это мобильная мачтовая осветительная установка, снабженная собственной электростанцией.
Данное оборудование смонтировано на автомобильном прицепе (трейлере) с возможностью транспортировки по дорогам общего пользования.
В состав устройства входят прожекторы, которые на рабочей высоте способны освещать поверхность до 25 000 м2. Общая регулируемая высота осветительной мачты достигает 9 м.
Осветительная мачта предназначена для освещения объектов в темное время суток при невозможности подключения осветительных приборов к основной электросети.
Осветительные мачты широко применяются на стройплощадках, для освещения мест аварий, палаточных лагерей, массовых мероприятий и т.п.
Описание изделия:
АПС «Прометей» смонтирован на автоприцепе, снабжен опорами устойчивости (аутригерами), кожухом всепогодным с защитой от проникновения (замками), механической мачтой с ручной лебедкой для осуществления подъема прожекторного огловника, встроенным дизельным генератором мощностью 7 киловатт, а также счетчиком моточасов и специальной электрикой. Прожекторный оголовник состоит из четырех мощных металлогалогеновых прожекторов мощностью по 1000 Ватт каждый.
Автомобильный прицеп
Всепогодный кожух
Телескопическая мачта с лебедкой
Наличие встроенного генератора: да
Тип лампы: металогалогенные
Питание: встроенный генератор или сеть
-220 в
Мощность лампы, Вт: 4х 1000
Высота подъема ламп, м: до 9
Масса, кг: до 720
Ветроустойчивость с растяжками, м/с: 20
Мощность генератора, кВт: 7 кВт
Тип генератора: дизельный
Время установки, сек: 120—180
Блокировка мачты от вращения ветром: да
Шасси с регулировкой упоров ветроустойчивости: да
Площадь освещения, м.кв.: 25000
Конфигурация: мобильная световая мачта, дизельный электрогенератор, мачта механическая, ручная лебедка, прожекторы, автомобильный прицеп, колья ветроустойчивости с тросовыми растяжками, кувалда для колышков, паспорт изделия,
сертификат и декларация соответствия ТС, ПТС, перчатки, КОМПЛеКГ фильтров, масло для генератора, светоотражающий жилет.
Наличие панели управления на генераторе: да
Наличие счетчика моточасов: да
Гарантированный запуск при температуре: 25 до 40 град Цельсия.
Гарантия, лет: 1
Производство: Аргус—М (Россия, Москва)
Рекомендация по включению прожекторов: из-за больших пусковых токов мы рекомендуем нашим клиенам включать прожекторы поочередно, давая разгореться каждому прожектору 1-2 минуты (только для осветительных мачт с МГЛ, ДРЛ и ДНаТ лампами). Это продлит срок эксплуатации прожекторов и изделия в целом.
Осветительные мачты с галогеновыми прожекторами
Сделано в России
Телескопическая осветительная мачта
Осветительная мачта с пневматическим подъемом телескопических секций и галогенными прожекторами серии СПС-ГАЛ. Легко собирается, легко перемещается. Эти характеристики осветительной мачты делают ее незаменимой на строительных площадках, дорожных участках, в местах проведения аварийных мероприятий, при устройстве лагерей и кемпингов. Подъем секций осуществляется с помощь ручного насоса, либо, в случае модернизации, с помощью компрессора. Устойчивость осветительной мачте придает специальная тренога, лапы которой обеспечивают устойчивость ветру, а так же дают возможность установки на неровной поверхности. Перемещение собранного комплекта осуществляется одним человеком, так же как и монтаж на объекте. Компактность в собранном виде не представляет трудности при хранении в разобранном состоянии. Осветительная пневматическая мачта может подключаться к любому источнику электроэнергии с однофазным выходом. Мощность источника определяется мощностью комплекта установленных на мачте прожекторов.
Данные мачты также, ранее, имели название ГАЛ 6,5 и LED 6,5. При разработке данных мачт за основу бралась только одна высота подъема осветительного блока, а именно 6,5 метров. В процессе эволюции, высоты для данных мачт дополнились и теперь можно заказать мачту с высотой от 5 до 9 метров. Ранее телескопические Мачты ГАЛ 6,5 и LED 6,5 снабжались только одним типом прожекторов. На данный момент доступны различные варианты комплектации.
Технические характеристики
Скачать Руководство по эксплуатации pdf
Почему проекторов «колбасит» рядом с генераторами
Ни для кого не секрет, что проектор является неэнергетическим типом. Даже если у проектора определён любой мотор (кроме сакрала), и этот мотор не соединён с горлом, то всё равно проектор сам по себе неэнергетичен в сути своей.У проекторов же сакрал открыт, и каждый раз, когда открытый сакрал наполняется энергией, если рядом в ауре появляется генератор или с кем-то возникает “электро-магнит”, у проектора возникает огромный прилив сил. Возникает тот самый контраст отсутствуя и присутствия энергии.
Несакральный человек, а это может быть не только проектор, но и манифестор, а также рефлектор, может познать сакральную энергию, в отличие от сакральных генераторов и манифестирующих генераторов.
В частности, любой открытый (не определённый) центр – это зона мудрости, где присутствует вкус разности, который можно познать опытным путём.
Проекторов “колбасит” рядом с генераторами и манифестирующими генераторами, поскольку открытый сакрал проживает в разы сильнее сакральную энергию, которая то приходит, то уходит.
Представьте себе такую сравнительную картину. Вот вы едите свою любимую еду каждый день, любое количество раз в день, в любом объёме. Ничего особенного.
А вот вы её едите только иногда, а может и крайне редко, у вас нет прямого к ней доступа.
В каком случае вас будет распирать от радости соприкосновения с любимым вкусом любимой еды? В первом случае такая любимая еда скорее всего даже не будет считаться любимой и особо вкусной. Ведь сладок – запретный плод.
Генераторам привычно быть с энергией 24/7, ведь она всегда “под боком”, не нужно беспокоиться о том, что этот ресурс может скоро кончиться.
Главный момент в таких ситуациях – не стать зависимым от чужой энергии. Во-первых, любая зависимость – это не здорОво. Во-вторых, проекторы из-за зависимости начинают неосознанно прибегать к манипуляциям, чтобы заполучить внимание и энергию генератора. Страдают в итоге от этого все.
Будьте в балансе и гармонии со своей природой!
Проектор | Дизайн человека
Проекторов примерно 21% от общего числа людей. Это прирождённые координаторы, проводники, направляющие. Особенно для Генераторов и Манифестирующих Генераторов. Чтобы выступить в этой роли, нужно правильно войти в контакт. За эту правильность отвечает внутренняя правда и стратегия. Эта правда приходит из момента, или ясности со временем, или по ходу общения и слушания себя, своего голоса. У каждого свой механизм, мы очень разные. А стратегия у проекторов одна — быть приглашённым. Это допуск: смотреть, видеть и направлять энергию другого. Без допуска можно смотреть и видеть, но направить — проблематично. Не услышат и не примут. «Если ты готов услышать и увидеть то, что вижу я, я тебе скажу», — как бы говорит само поле Проектора.
Механика
Поймём механику. В дизайне Проектора ни один из моторов (будь то Солнечное сплетение, Эго, Корень — если они определены) не имеет связи Горловым центром. А Сакрал — 4-й мотор — в любом случае не определен (сакральные только Генераторы и МГ — Манифестирующие Генераторы). Проектор, как и Рефлектор, относится к неэнергетическому типу, в отличие от Манифесторов и Генераторов.
Александр Сергеевич, похоже, был одним из первых Проекторов.
Аура — Кто Ты?
Аура это частота. Невидимое глазу поле вокруг каждого существа. Мы живём каждый в своём коконе, и даже не подозреваем, какой сигнал выдаёт наша «капсула».
Кто Ты? – вот сигнал, исходящий от Проектора, сфокусированный и направленный вовне, в саму суть другого, от Я к Я.
Кто Ты? — вот каким образом Проектор приходит к себе — оказывая такую невероятную услугу другому: помогая узнать себя и реализовать энергию с удовольствием. Благодаря этой особенности своей ауры — сфокусированной и впитывающей — Проектор реализует то, что предназначено, через другого.
Если вы Проектор, оставьте «Кто Я?» Генератору — это их сфера интереса. Кто важен в моей жизни? — вот ваш вопрос по сути. Вот где вы можете обнаружить Себя.
Отсюда и название типа: аура, как прожектор, светит вовне и высвечивает там массу интересного. Проектор тип неэнергетический, его аура ищет доступ к энергии. Проектор обладает потенциалом распознать качества и аспекты другого человека, которые можно развить, использовать или извлечь из них пользу. И лучший способ для такого взаимодействия –
Проектор намного уязвимее когда, скажем, по долгу службы пытается инструктировать больше одного человека одновременно. Его поле впитывает из фокуса и распознаёт индивидуально. Проектор, общаясь с несколькими людьми, постепенно сужает фокус внимания до 3-х, 2-х наиболее интересных, пока не придёт к одному.
Встретить своего, кому можно полностью отдать своё внимание — вот это дело. Вот к чему предрасположен Проектор.
Надо только выучиться ждать…
Стратегия — ждать приглашения
Первое слово — подождать. Второе — приглашения. Оба важны. Подождать интереса, который проявит собеседник на вашу реплику, а не делиться непрошенным советом. Когда Проектор излише инициативен и настойчив, борясь за внимание к себе, он с высокой долей вероятности будет встречать отпор и чувствовать сопротивление, что будет доставлять ему массу огорчений.
Совсем другое дело, когда тебя признают к качестве советчика, когда тебя ценят, зовут и спрашивают. Когда Проектора хотят и приглашают – всё идёт естественно, приходит заслуженное признание и успех. Тут вопрос в другом: хочет ли этого сам Проектор? Приглашение это просто возможность. Присушайтесь, как оно в вас отзывается. Хорошо ли оно пахнет? Пахнет ли это приглашение успехом? И хочется ли вам это съесть 🙂
Здесь всё решает ваш собственный авторитет — о нём позже. И если к себе не прислушаться, то можно неприятно встрять в долговременные (зачастую 7-летние) отношения — личные или рабочие, пока чему-то не научишься: успеху или горечи.
Генетическая Подпись — Успех и Признание
Когда Проектор вмешивается в жизнь другого без приглашения — давая даже, может быть, ценнейший, но не прошенный совет — он узнаёт, что такое горечь. Многим Проекторам знаком этот вкус. Он подсказывает: стоп, пути дальше нет, подожди. Горечь это тема так называемого Ложного Я. В Дизайне Человека этим термином обозначается идентификация ума с тем, чем вы НЕ являетесь.
Проекторы испытывают горечь когда инициируют первый шаг. Или когда создают/поддерживают иллюзию приглашения. Так что горечь всегда сигнализирует о том, что энергия используется не корректно. Это мощная подсказка.
Вот что ещё очень важно. Находясь в окружении других, учиться вовремя остановливаться. Почувствовать, когда достаточно. Проекторы интенсивно отражают и усиливают энергию своими открытыми центрами. В этом их сила: они как бы «читают» другого. Отражают другого, впитывая информацию.
Если не понимать, как это работает, и раз за разом по привычке отождествляться с внешним источником энергии как со своим собственным, когда-то придётся платить по счетам. За энергию, которая бралась «взаймы» и благодаря которой работал наизнос, в кредит.
Скажу прямо: Проектор здесь не для работы. И попытка определиться через действие — это тоже игры ума Проектора.
Оказавшись вне источника энергии Проектор приходит в себя и чувствует реальное истощение. Привычка вкалывать нездорова. Оставьте это Генераторам — вот у кого сила. Но при этом — недостаток координации. И вот здесь Проектор как нельзя кстати. Мы нужны друг другу. И красота такого контакта — когда это происходит по взаимному согласию и с обоюдным уважением.
Вот от меня вам инструкция, для Проекторв и Генераторов:
Волшебство корректного Проектора – привлечь тех, кто признает их ауру, и они изменят их жизнь. В этом их красота – показывать другим путь. Это особые отношения в идеале могут быть между Проектором и Генератором.
Генератор обладает этой невероятной силой, и ему нужно откликаться. Он может прожить красоту своей силы, когда откликается. А Проекторы созданы видеть потенциал и красоту Генератора. Проекторы могут оказать услугу Генератору, задавая вопросы. Они могут создавать отношения, давая возможность Генератору откликаться.
Такие отношения могут строиться на честности и взаимном уважении.
Вовремя Остановиться
Чтобы чувствовать себя здорово при открытом сакральном центре, Проектору так важно научиться вовремя останавливаться. Именно научиться, потому что они реально отождествляются с этим приливом сил и теряются в этом!
В окружении Генераторов они становятся невероятным сгустком энергии, их просто невозможно угомонить. Ребёнка Проектора воспитатели записывают в гиперактивные — хотя на самом деле это не так.
«Мы просто стреляемся под вечер, не зная чем же занять наше чудо-чадо. Ребенку 5 лет, воспитатели уже воют» — пишет мне мама такого создания и просит поделиться опытом.
Мой сын Эмоциональный Проектор. Я наблюдаю за ростом и становлением этого непохожего на меня инопланетянина.. Он и сам так говорит: «Как мне остановиться? У меня не получается!» Его и самoго это всё удивляет. «Выключьте меня кто-нибудь», — ещё говорит иногда, убеганный во время какой-нибудь детской вечеринки.
И я тут у него спросила:
— А что тебя может остановить?
— Крик или нежность, — ответил он вдруг (и добавил:) Но нежность мне больше нравится.
— Как?
— Когда вы кричите это помогает мне остановиться. И когда вы нежные — тоже. Но мне больше нравится, когда меня останавливает нежность.. Я пытаюсь, но у меня не всегда получается это выполнить.
В свои 6 он куда более спокоен. Как-то учится постепенно останавливаться.
Иногда срабатывает крик: отрезвляет. Но чаще — нежность…
Воспитание Ребёнка Проектора
Это отдельная тема, и я делюсь своим опытом на сайте humandesign.su.
Я могу сказать точно: ребёнок Проектор очень обучаем. Если ему что-то интересно. Если нет — измените подход.
Подход к ребёнку — игра. И тут я кратко-тезисно набросаю, чему мы с сыном учимся сообща, я его, а он меня.
- Играть можно во что угодно
- Если что-то не даётся — попробуйте это сделать играя
- Учите спрашивать и спрашивайте его сами — это поможет ребёнку полагаться на самого себя при выборе.
- Он с рождения всё направляет и направляет. Например, сидя за спиной в кресле-переноске он мог разораться совершенно беспричинно. Так нам казалось. Ну да, эмоция-волна, туда-сюда. Это позже до нас дошло, что он орал, когда там, сидя выше всех, направлял, а лошадь (родитель Генератор) – не везла по адресу. Родитель просто не видел, что там у него на затылке происходит!))
- Да, лошадь и наездник – подходящее сравнение. Особенно для родителя Генератора и ребёнка Проектора. Только чур – правило! – Генератору должно быть в этот момент в кайф поиграться. Иначе никому никакой радости. Генератор не качает, Проектор не подпитывается.
- Это кайф общения. Обмена. Я генерирую, ты направляешь. Когда мы совпадаем – по настроению, по отклику, по общему ощущению – мы можем генерировать успешно, эффективно, довольные тем, как идут дела.
- Когда Проектор вмешивается некстати, возникает эффект облома. Диафрагма Генератора, который не откликается на инициативу Проектора, сжимается, и силы не выдаёт.
- Генератор рад бы, он сам думает: «Ммм, такой приятный человек, но что-то меня рубит». Самое интересное, что Проектор-то это чувствует, своим, как говорит мой сын, пузиком (Теория и Практика Пузика описана тут).
- Уметь вовремя остановиться для Проектора – это признать момент, когда энергия не та. И подождать другого момента, когда будет сочно.
- Зачем жевать жмых? Наслаждайтесь соком)
- А вообще это энергозатратно и очень горько, направлять тех, кто не просил. Никакой признательности в итоге на десерт))
- Поле Проектора сильное, пронзительное, сконцентрированное на другом. Отсюда и большая эффективность один на один. В таком приватном режиме Проектор лучше всего может настроиться на собеседника и вопросами достать что-то важное. Это совместная работа.
- Работа Проектора – нащупать и достать.
- Только тот, чью систему сканируют, должен этого сам захотеть.
- Когда мой сын дёргает меня в тот момент, когда я максимально сосредоточена (ну вот как раз сейчас, когда пишу, а он играет в свою «самую любимую игрушку по имени вертолёт», и раз за разом зовёт меня подключиться), я ему говорю:- Слушай, ну я же увлечена, а ты меня постоянно выдёргиваешь. Не трогай меня, я занята. Меня не надо сейчас направлять! Ты лучше спроси сначала: «Хочешь поиграть?»
- Спроси. И если ответят «нет» — прими и переключись.
- Что интересно, когда меня, Генератора, спрашивают, я вдруг обнаруживаю это «АГА» в ответ, открадываю свои «важные дела» — и быстренько переключаюсь на то партейку чего-нибудь.
- Но это так же может и закончиться, а Проектор просит ещё и ещё.
- Проектору очень нужно уметь останавливаться, когда другой не даёт ему внимание. Без личного, без обид.
- Проектору очень трудно отказаться от внимания, вот от чего он зависим: привычка подключаться.
- Генератор тоже может быть зависим от внимания Проектора.
- Генератор на самом деле ищет такой фокус, внимание, кто бы достал из него то, что он ХОЧЕТ ЗНАТЬ О СЕБЕ, то, что в нём есть, и познаётся в движении.
- Это движение запускает отклик — добровольная готовность отдать свою силу чему-то.
- А Генератор бесконечно хочет знать о себе. Но бесконечно — не значит, что он всегда готов к контакту.
- Вообще завлечь энергию – это искусство. И Проектор может освоить его мастерски. В помощь этому – Стратегия и Авторитет: быть приглашённым направляющим.
- А это то, что постигаешь всю жизнь.
- Потому что это и есть — Разговор с Силой. Опыт сакральной сессии можно получить во время группы Проживая Свой Дизайн — записывайтесь)).
А папа-друг маленького Проектора, Манифестирующий Генератор, в момент несакционированного и навязчивого желания направить его сыном, среагировал так:
— Прежде, чем привлечь чьё-то внимание и направить, пожалуйста, оцени, дадут ли тебе это внимание. — Не направлено ли в этот момент внимание другого на что-то, на чём он полностью сконцентрирован!
Иначе ты получишь бурю и шквал недовольства вместо внимания!..
Пожалуйста, это тебе очень поможет..
Ты хочешь буть успешным в отношениях с…?
— Да!
— Тогда слушай, какая у тебя может быть стратегия…
О личном опыте общения или наблюдения за Проекторами — детьми и взрослыми — вы можете почитать здесь
Спать одному
Спать одному — вот что ещё важно. Отпустить и выдохнуть всё не своё и прийти в себя. Это важно всем, не только Проекторам. Но если понять, насколько мощной обуславливающей силой является определённый сакрал для Проектора, то польза в уединённом отдыхе становится очевидной. Иначе это будет продолжаться как в мультике про Покойо, который раньше очень любил мой сын.
Учёба
В приглашении нет постоянства. Это не как у Генератора, который способен каждый раз на что-то откликнуться. Приглашение требует избирательности. Проектору важно вкладывать много концентрации, фокуса в тех, кто рядом, чтобы поддерживать эти приглашения.
Проектор, который осваивает какую-либо систему, создает возможности для будущих приглашений. Это может быть система управления, система транспорта, банковская система, система связи, астрология, литература, Дизайн Человека — да что угодно — то, к чему предрасположен. А это уже можно увидеть в индивидуальном порядке (приходите на чтение карты)). Освоив что-то и сам становясь в этом эффективным, Проектор вызывает интерес и внимание. Его признают как того, кто может так классно признать.
Внутренний Авторитет
Корректно ли приглашение, Проектор решает согласно своему Внутреннему авторитету:
- интуитивно в моменте (если это Селезенка — таких всего 11%),
- или получая своё направление через окружение, посредством чувственного восприятния своими открытыми центрами: правильно место/люди для вас или нет (как в случае с Ментальным Проектором — 1,3%),
- или ожидая выхода из волны эмоций и появление ясности (для Эмоционального Проектора — 50% от всех)
- или слушая себя, как вы звучите — ваша правда выражается через внутренний стержень, ваше Я: слушайте и верьте своему голосу в моменте (для Проектора с авторитетом Себя, или Самопроецируемым — G — 2,5%)
Среди представителей этого типа встречается самое большое разнообразие Внутренних Авторитетов.
- Классический: G, Селезеночный.
- Ментальный.
- Энергетический: когда определены Солнечное Сплетение, Корень, Эго.
Есть малые по численности авторитеты, есть основные.. И есть человек, которому нужно принять решение. Какая ему разница, что таких, как он, не миллионы, а сотни тысяч?
Для представителей небольших по количеству человек авторитетов главная проблема в том, что такое быть Проектором. И начать это изучение, копая глубоко в основание знания. Потому что если этого не делать, вы не сможете добраться до себя — понять, в чём же проблема. Чтобы наконец узнать, что проблемы никакой нет.
Да, есть непохожесь. Да, вы другой. Это — не проблема.
Внутренний Авторитет — это не загадка, не тайна. Это достаточно буквально, легко признаваемые вещи. Чтобы понять свой Внутренний Авторитет, нужно время и внимание. Особенно если это авторитет Селезенки (Spleen) или Самоавторитет (Self-Projected).
Внутренний Авторитет — это ваша персональная точка отсчёта, когда вы принимаете решение.
Инициировать нельзя ждать
Вокруг слова «инициировать» скопилась масса недопонимания. Что такое инициировать? Требовать внимание, когда вам его не дают. Привычка добиваться успеха прибиваясь через сопротивление. Вверяя свою жизнь уму, по самое не могу с детства обусловленному какими угодно шаблонами. Шаблонами, в которые зарыт росток вас настоящего, неподдельного, оригинального. Каким вы можете быть, если попробуете. Попробуйте технику Стратегия-и-Авторитет.
Ключи к ней можно увидеть на карте, которую легко можно построить здесь при вводе данных рождения. Там в сопроводительной инструкции появятся ключевые слова «Стратегия» и «Авторитет». За разъяснением я, как человек имеющий 7-летний опыт в этом деле, очень рекомендую обратиться к профессионалу.
С сожалением могу констатировать, что Проекторы, «самообучающиеся» Дизайну Человека по той информации, которую они находят в интернете, компелируя её и так, и эдак, подстраивая её под привычную картину мира — а Ложное Я, в общем-то не собирается отдавать право решать «какому-то там» Внутреннему Авторитету. . И когда такой самоучка начинает учить других, неправляя не по адресу.. Они не служат ни себе, ни другим. «А воз и ныне там».
Особенно сложно в этом плане моторным или энергетическим Проекторам. Им нужно обращать особенное внимание на то, что говорит их Авторитет. Иначе они будут инициировать действия только для того, чтобы освободиться от давления. Или могут стать рядовым трудягой, не имея времени, чтобы увидеть и направить процесс в сторону большей эффективности и успеха.
Больше личного опыта по теме «Инициировать Нельзя Ждать» вы можете почерпнуть здесь, в группе вконтакте. Для этого создан простой опросник:
Мне было бы интересно узнать о вашем опыте. Поэтому если вдруг это как-то ЛИЧНО ВАС касается и где-то резонирует — велкам, я вас приглашаю )) Из ваших комментариев — под формой голосования или приходящих ко мне на почту от тех, кому не хочется себя «светить» — я собираюсь сделать отдельный пост. О чём сообщу здесь дополнительно.
Сейчас в лидерах пункт «Инициировать только тогда, когда об этом говорит внутренний авторитет».
Работа
А что же работа? А как же работа? Чем заниматься Проектору, если «вы здесь не для того, чтобы работать»?
Стоп. Здесь как с инициацией. Не надо переводить это с русского на русский и получать «сидеть, ждать и ничего не делать».
Учитесь. Постигайте систему, которая вас зацепила.
Проектор создан для проектов, где нужно его руководство, где он сможет эффективно направить работать других, четко ставя задачи исходя из своего внутреннего ощущения того, что ИМЕННО ЭТОТ человек способен делать лучше всего и быть довольным собой. В этом суть контакта «инопланетянина» — Проектора с земным созидателем Генератором: успешные, особенные, личные отношения, питающие и того, и другого.
В коллективе Проектор может быть идеальным Альфа. Он может отвечать за руководство, исполняя роль менеджера, администратора, лидера команды или президента, как Барак Обама. Проектор важно понимать, за что он отвечает. У него есть способность проявить свой дар в любом проекте, где нужен СИСТЕМНЫЙ подход и КООРДИНАЦИЯ в том, что и как должно быть сделано.
Когда Проектор, к примеру, говорит: «У меня есть супер идея, только нужна команда», — с этого может что-то начаться. Если это сказано вовремя, услышано и нашло отклик в генераторах.
Проектор Вуди Аллен во время съемки фильма Полночь в Париже
Не нужно доводить ожидание приглашения до абсурда
Если вам нужно сходить в кино или в магазин, если нужно позвонить другу, не нужно придумывать нелепых ограничений. Некоторые Проекторы в начале своего эксперимента с дизайном могут быть очень радикальными, прекращая поддерживать связи. Это может оказаться полезным для того, чтобы понять, кто в вас действительно заинтересован и в ком заинтересованы вы. А может быть искусственным.
Успех и Горечь — маркеры на вашем пути.
Для проектора естественно ЖДАТЬ:
- Ждать приглашения на новую работу, к деловому сотрудничеству, к карьерному продвижению, туда, где учиться
- Ждать приглашения в дружеские или партнерские отношения
- Ждать приглашения на новое место жительства.
Это всегда конкретное, персональное приглашение, которое вы чувствуете как своё. С которым вы резонируете. От ВАШЕГО человека. кому нужны именно вы, именно ваши способности и таланты (об этом можно узнать при индивидуальном прочтении карты). Не нужно себя обманывать.
Прежде чем стать чистым проводником энергии, нужно разобраться, как действует ваша собственная система. Самому стать эффективным. Кайфовать от покоя и одиночества, когда ничего не происходит, учиться, экспериментировать, исследовать… Так вам лече будет понять, что приносят другие — потому что вы будете читать это изнутри, считывать, а не тонуть. Проводить через себя, а не бесконечно отождествляться с тем или этим. Кому надо, те вас найдут. И ум не имеет к этим траекториям встреч никакого отношения.
Учитесь Задавать Вопросы
Главное, чему вы можете учиться, оттачивая мастерство всю жизнь — это задавать вопросы. «Кто Ты?» — помните, аура — сфокусированная на другом. Вопрос, который попал в цель, это уже половина решения. Начните спрашивать Генераторов, и вы почувствуете разницу.
Каждому Проектору нужно научиться задавать вопросы. Нет ничего глубже, чем задавать вопросы. Большинство Генераторов не уверены, какие вопросы задавать другому. А вот проекторы в этом естественны. Они не будут задавать вопросы, которые не имеют значения. И они могут признать вас, как никто другой.
Ложное Я Проектора идёт напрямую, дырявит другого. И это очень некомфортно. Но когда они корректны, они идут по приглашению, что-то улавливают в другом в этом движении ауры, они высасывают из вас информацию.. И те вопросы, которые они задают, могут быть очень ценны для Генератора.
Это не всегда «правильные» вопросы.
И когда Проектор просто задаёт вопросы, острые вопросы – кого-то это будет раздражать.
Отношения с Манифесторами могут быть сложнее. Они не любят вопросов. Им достаточно дать информацию, они сами решат. Их аура плотная и закрытая. В любом случае полезно знать, что инициатива остаётся за Манифестором. Ничего личного, так это устроено и лучше работает.
Из прошлого в будущее
До недавнего времени Проекторы были где-то в нижней части иерархии. Долгое время сила Манифесторов торжествовала над разумностью Проекторов, и последние не были достаточно подготовлены, чтобы быть успешными в этой игре. В наши дни у Проекторов больше возможностей естественно занять свое место на руководящей верхушке, благодаря их способности направлять других.
Но просто родиться Проектором это ещё не всё. Проектором нужно быть, жить, проводить, уметь переключать внимание с другого на себя и наоборот. Отношение к вам окружающих лучшее свидетельство о корректности или не корректности происходящего. Случаи из личного опыта рассказаны здесь.
Хотите узнать, какой лично вы Проектор, чему в себе вы можете доверять, за что вас могут признать ваши союзники, какая у вас формула любви к себе? Вам сюда.
Из Жизни Проекторов
- Даже если вы не знаете кто такая Аманда Палмер, не слушали её музыку, просто посмотрите это её выступление — оно стоит вашего времени. Аманда Проектор (ментальный или с Само-авторитетом — второе мне кажется ближе), Крест 4-х путей, солнце в 24 воротах рационализации, канал осознавания.
Это открытие моего дня. Мощное выступление Аманды Палмер. Обязательно посмотрите. Может, прямо сейчас. О большом доверии…
Posted by Humandesign.su on 13 Январь 2015 г.
2. Виктор Шендерович, писатель.
Читаю интервью с ВИКТОРОМ ШЕНДЕРОВИЧЕМ.»Самостоянье человека — залог величия его», — цитирует он Пушкина.Его спрашив…
Posted by Humandesign.su on 10 квітня 2015 р.
Другие Известные Проекторы:
Александр Пушкин, Барак Обама, Ошо, Бред Питт, Кайли Миног, сэр Уинстон Черчилль, Деми Мур, Мерлин Монро, Наполеон, Джоди Фостер, Леонардо Ди Каприо, Жан Рено, Боб Марли, Мишель Гондри, Стивен Спилберг, Одри Тоту, Барбара Стрейзанд, Виктор Шендерович (писатель), Валерий Харламов (хоккеист).
© Маша Водолазская
Отношения Генераторов и Проекторов. Ошибки… (Часть 2) — Публикации — myHD
Позови меня с собой
.Проекторы с невероятной силой резонируют на горечь, тему «ложного я» типа. В этой связи, рекомендация перестать инициировать и, как следствие, избавиться от горечи, для большинства Проекторов представляется более чем разумной. Вместе с тем, приходят вопросы: «а что такое инициировать?», «если я напишу кому-то e-mail или позвоню – это инициирование?», «а можно резюме в интернет повесить?» и т.д. Многие Проекторы находят ответ на эти вопросы достаточно оригинально: они начинают ждать приглашения во все подряд, начиная от приглашения вынести мусор и заканчивая приглашением пойти лечь в постель и заняться, наконец, сексом, пока не так поздно. Кто-то, наоборот, бросается в другую крайность. Вооружившись девизами «не нужно ждать следующего приглашения в рамках уже полученного» и «раз меня пригласили, значит, теперь можно сесть на шею», они забывают о любых границах в поведении с Генератором.
Правильный ответ лежит не где-то посередине, а в собственном опыте каждого человека. Знаете, ведь вы не можете прочитать о том, как это – быть Проектором, как это – следовать своей Стратегии и понять это для себя. Вам нужно попробовать. Возможно, если вы начнете эксперимент и будете радикальным в следовании своей Стратегии, это даст вам нужную пищу для размышлений. Скорее всего, через два-три года эксперимента, у вас появится внутри себя ощущение своей уместности для другого, не всегда понятное, не всегда объяснимое и вы будете знать, когда можно что-то сделать первым, а когда даже с человеком, который вас пригласил в свою жизнь много лет назад, лучше подождать дополнительного приглашения. Через пять-шесть лет эксперимента, вы наверняка будете уже хорошо понимать, что в вашей жизни стратегия «ждать приглашения» работает уникальным способом с уникальными оттенками и вариациями, которые вы изучили и открыли за весь этот срок путем наблюдений, проб и ошибок.
.Я такой хрупкий
.Чувствительность Проектора может находиться на фантастическом уровне. Проживший пару лет в эксперименте Проектор не будет удивляться, когда будет брать в руки телефон за пару секунд до того, как он начинает звонить, когда вследствие следования своему Внутреннему Авторитету будет избегать крупной аварии на дороге или финансовой аферы и т.д. Проектор чувствует других людей как себя, когда находится с ними один на один и, конечно же, не может контролировать это – включать и выключать такую способность по своему желанию. Не существует палки лишь с одним концом.
Именно в силу своей невероятной чувствительности многие представители этого типа волей-неволей ограничивают свою социальную жизнь, начинают меньше пользоваться общественным транспортом и больше проводить времени в одиночестве, поскольку других людей может быть слишком, слишком много. Проживая свою открытость и чувствительность, ни один Проектор не избежит соблазна поделиться этим с другими людьми. Это может быть рассказ о людях, с которыми хорошо или о людях, с которыми плохо в духе «меня сегодня обусловили так и так». Но еще это может быть рассказ с ловкой манипуляцией и стремлением извлечь выгоду из своей уязвимости. В таком рассказе могут быть жалостливые фразы типа «у меня сегодня нет сил совсем… сделай, пожалуйста, то и это, ты ведь Генератор…», «я так устал после работы… а у меня еще столько дел» и прямые или скрытые просьбы сделать что-то. Проектору нужно научиться проживать свою открытость и чувствительность и самому дозировать то обуславливание, которое он получает от других людей в социальной жизни. Например, если вы работаете в большом офисе с 9:00 до 18:00, после работы у вас нет сил даже на приготовление ужина, в выходные вы физически не можете подняться с дивана, задайте себе вопрос, что для вас важнее – свое здоровье или работа и уровень жизни, который она вам обеспечивает.
.«Болезнь роста»
.Иногда мне кажется, что Проекторы и Генераторы выступают друг для друга своеобразными козлами отпущения за возможные сложности в проживании своего дизайна. С Рефлекторов спрос не велик – их не очень много, они больше озабочены попытками понять, что означает «лунный тип» и «как бесплатно разобраться в выстраивании лунного цикла». Информирующие Манифесторы та еще редкость, но к ним с претензиями идти не очень хочется, в первые пару лет эксперимента они суровы и страшны даже в интернете. Не очень большой выбор, не правда ли?
.Все дело в том, что у Проектора с Генератором не может быть просто отношений. Так не бывает и так не может быть. Это или очень важные и глубоко интимные для обоих отношения, или отношения, которые неправильны и будут неправильными. Поэтому, если Генератор носится с утверждением, что «все Проекторы – идиоты», это означает, что он считает идиотом того самого одного проектора. Это же справедливо и для Проектора.
.С более глубокой перспективы, источник неприязни к представителю другого типа, скорее всего, находится глубоко в вас. Вы оснащены Внутренним Авторитетом и Стратегией и если в результате работы этой системы навигации вы оказались на одной траектории жизни с неправильным для вас человеком, который вами манипулирует, ожидает от вас вопросов, что-то требует, you name it – похоже, вы перестали проживать свой дизайн.
.И еще, если вы даете себе зарок не иметь ничего общего с представителем другого типа («они все такие ужасные, глупые и ограниченные»), вы тем самым заканчиваете свой эксперимент по проживанию своего дизайна. Проживание своего дизайна всегда останавливается, когда Генератор или Проектор принимает решения с помощью ума и заранее планирует свою реакцию на людей или ситуации, в которых может оказаться.
.Я склонен считать недопонимание между Проекторами и Генераторами своеобразной «болезнью роста», которая через какое-то время проходит или вовсе не начинается вследствие правильной подготовки. Сила стереотипов при входе в Human Design может быть огромной, но опыт показывает, что все эти стереотипы через пару лет куда-то уходят, уступая место дифференцированному подходу в оценке людей. Сложно представить Генератора, который начал эксперимент со своим дизайном и который говорит «я люблю всех Проекторов вокруг, у меня с ними всеми отличные отношения» – он просто лукавит. Сложно представить Проектора, который прошел семилетний цикл разобуславливания и бурчит в адрес Генераторов – он где-то застрял.
.Попробуйте для начала понять друг друга. Перед вами Проектор? Это человек, который всегда тонко чувствовал и понимал других людей и с самого рождения готов был быть полезным для них. Но он не знал о том, что все его контакты с другими носят сущностный, а не бытовой характер и он не для всех. Он не знал, что вокруг него всегда будет множество людей, которым не нужно то, что он умеет делать лучше всего. Всю свою жизнь он не получил и тысячной доли возможного признания за свои подсказки, советы, вопросы для других, чаще всего, неправильных людей. И поэтому после начала эксперимента внутри него есть вопрос «если я перестану что-то делать, меня кто-нибудь когда-нибудь заметит?».
.Перед вами Генератор? Вы видите человека, который с самого детства был готов к самореализации себя в какой-то деятельности. Еще ребенком он пытался делать что-то со вкусом и интересом, пробуя мир и вещи на прочность и возможность их трансформации и получая от этого удовлетворение. Очень быстро это закончилось, когда Генератору начали говорить, что ему можно делать, а что нельзя: в школе, в институте, на работе, в семье. Всю жизнь этому человеку говорили, что ему нужно делать и что для него правильно. И поэтому внутри у каждого Генератора, начавшего эксперимент, сидит свой вопрос: «найдется ли кто-то, кто не просто скажет мне «делай это», а спросит меня, хочу ли я это сделать?».
.Детство и юность большинства Проекторов и Генераторов – это реальное рабство. Но проблема в том, что представители этих типов напоминают рабов, которые не хотят свободы, а хотят стать рабовладельцами и которые хотят владеть друг другом…
.Рецепты здоровых отношений
.Ключ к успешным отношениям с другими – в корректности и честности с собой. Я не очень верю в возможность общих рекомендаций относительно общения друг с другом простоГенератору и просто Проектору. Все невероятно индивидуально и зависит не только от дизайна, но и от социального контекста – вы говорите об отношениях босса и подчиненного или двух коллег, любимых людей, детей и родителей и т.д.
.Тем не менее, попробуйте:
.§ Изучать Human Design самостоятельно или воспользоваться консультациями аналитиков и студентов этой системы. Существуют три практичных инструмента для понимания, во-первых, себя и своих особенностей – индивидуальный анализ, во-вторых, ваших отношений с партнером, другом или ребенком – анализ композита (он незаменим, если вам важно понять, что происходит в важных для вас отношениях), в-третьих, того, что с вами происходит в семье, друзьями или партнерами по бизнесу – анализ динамики пенты. Качество вашего эксперимента зависит от качества информации, которая у вас есть о себе, ваших особенностях и ваших близких.
.§ Избегать крайностей и смотреть трезво на то, что вы читаете в статьях, брошюрах и сайтах о Human Design. Вы можете встретить очень убедительные истории о том, что «вы не сможете реализовать себя без Генератора, если вы Проектор»… «вы не сможете познать себя без Проектора, если вы Генератор»… «вы не сможете проживать свой дизайн в одиночестве»… «Проектор не представляет собой творческое основание и все, что он может сделать – это преданно служить выбравшему его Генератору и его сообществу» и т.д. Но почему бы вам не сформировать свое мнение о Проекторах и Генераторах, сформировать его с помощью вашего собственного эксперимента, вашего собственного опыта?
.§ Оставьте попытки научить другого человека быть Проектором или быть Генератором. Желание «врасти» в свой генетический тип, а не просто пользоваться его названием, должно исходить из глубины естества другого человека, и желание это зависит от того, есть ли в судьбе этого человека, на его фрактале Human Design или нет. Проектор сам должен хотеть познать Генератора настолько, чтобы начать задавать вам вопросы – или хотя бы прийти к вам с «помоги мне общаться с тобой лучше». Генератор сам должен настолько быть одержим желанием познать себя, чтобы позволить Проектору рядом экспериментировать с собой – в том числе, задавать те вопросы, отвечать на которые может быть очень сложно.
.§ Если у вас есть личные отношения с представителем другого типа, попробуйте в общении учитывать не столько стратегию, сколько Внутренний Авторитет другого человека. Это маркер того, что вы обращаетесь к выделенному вами и небезразличному вам человеку, а не к еще одному безликому представителю Проекторов или Генераторов. Все очень просто: не предлагайте «можешь мне сейчас, быстро и прямо здесь сказать…» человеку с определенным центром Солнечного сплетения, не озадачивайте Селезеночного человека «хочу поговорить с тобой о том и этом через две недели» и т.д.
.§ Следуйте своей Стратегии и Авторитету – мне кажется, только это позволит перестать разжигать классовые войны между типами своей необразованностью, провокациями и неотрефлексированным опытом. Позволит перестать обобщать. Да, если вам не повезло с одним или двумя представителями другого типа, это не означают, что все остальные такие же. Позволит избежать неправильных союзников и найти тех, с кем вам будет по пути.
.Генераторы хотят знать, кто они и Проекторы нуждаются в том, чтобы познать Генераторов. Похоже, у нас много общего и во многом, совпадающие цели?
Рассчитать совместимость на основе Ваших бодиграфов Вы можете у нас на сайте по этой ссылке
Источник
Отношения Генераторов и Проекторов. Ошибки… — Публикации — myHD
Мистическое название Генераторов в Human Design – «Строители». Быть «Строителем» означает направлять свою энергию на то, чтобы строить, возводить, инвестировать себя во что-то. Проекторы легко могут считывать, на что Генератор может направить свою энергию в текущий момент и какими способностями этот Генератор обладает. Казалось бы, идеально: одни распознают, другие делают. Но в отношениях между представителями этого типа всегда множество дилемм и вопросов. По всему миру аналитики Human Design отмечают о неприязни между Генераторами и Проекторами.
Если спросить Генераторов о том, в чем причины этой неприязни, вы услышите страшные истории о том, что Проекторы инициируют взаимодействие с Генераторами, вместо вопросов авторитарно навязывают свое мнение, манипулируют, зациклены только на себе. Проекторы, в свою очередь, так объяснят свое негативное отношение к Генераторам: они эгоистичны, не ценят имеющуюся у них энергию, неправильно ею распоряжаются. Они используют Проекторов в своих целях и при этом обесценивают их помощь, они требуют энергетической активности в делах, проектах или жизненных ситуациях на равных с Генераторами.
.В поисках виновных
Все эти причины более чем реальны и если вы являетесь представителем одного из этих двух типов, вы наверняка сможете не только их подтвердить, но и что-то добавить из своего опыта. С другой стороны, вам наверняка известны Проекторы и Генераторы, которым удается успешно сосуществовать вместе в одной семье, офисе, дружеской компании или творческом проекте. Давайте попробуем разобраться, откуда берут свои корни взаимные обвинения и можно ли это исправить.
.Во-первых, с перспективы механики можно предположить, что беспорядок и взаимные претензии друг другу вызваны, прежде всего, поверхностным пониманием механических отличий между типами. И Проекторы, и Генераторы считают представителей других типов такими же, как и они, только с небольшой разницей. Проекторы могут наивно утверждать: «о, я так хорошо чувствую Генераторов, у меня их много вокруг, я знаю, что им нужно». Генераторы могут думать, что они понимают Проекторов, поскольку у них есть проекторские каналы и у многих, простите мой черный юмор, детство с родителями, которые им внушали необходимость вести себя как Проектор и всем помогать. Но дает ли это все возможность на самом деле понять другой тип?
.Во-вторых, любые отношения людей в «ложном я», людей, не проживающих свой дизайн, и тем более отношения проектора и генератора обречены на взаимные обвинения. Ум «ложного я» обладает огромной мощью. Он с легкостью заставит вас думать о том, что уж вы точно вышли из всех обусловленностей, даже если узнали о Human Design два дня назад. Ведь вы всю жизнь вы много читали, семь лет провели в медитациях и еще семь лет ходили на тренинги личностного роста. Ум «ложного я» так проинтерпретирует возникающий между вами и другим человеком композит, что в случае появления каких-либо сложностей немедленно появится крайний и этим крайним будет другой человек. Ум «ложного я» подбросит вам отличную идею о том, что вы – проживающий свой дизайн в тотальном эксперименте, а вот тот другой – воплощенное «ложное я». Огромное количество людей относят себя к Проекторам или Генераторам только на основании сделанной на сайте Jovian Archive карты и забывают про необходимость семилетнего перепрограммирования тела и необходимость реальной работы со своим умом в течение этого срока. Очень часто проблема в отношениях между Проектором и Генератором – это проблема одного «ложного я» с другим. Это проблема одного человека, который притворяется Генератором с другим, который притворяется Проектором.
.В-третьих, с несколько еретиковской перспективы мне кажется, что если человек в какой-то момент начинает предъявлять претензии представителям определенного типа в целом в духе «вот если бы Генераторы не были такими фрустрированными» или «вот если бы Проекторы начали бы служить Генераторам», речь идет об инфантильном и упрощенном восприятии Human Design. Речь идет о непонимании того, что в рамках Human Design никто никому ничего не должен, человек сам живет свою жизнь, а не зависит в своем благополучном движении от представителей другого типа, транзитов планет и т.д. Мне кажется, что Проекторы и Генераторы полны нереалистичных ожиданий друг от друга.
.Проектор, спроси меня
Например, Генераторы рано или поздно начинают ожидать специального отношения от Проекторов. Генераторы могут искренне верить в то, что Проекторы обязаны ждать разрешения начать разговор, показывать чудеса в распознании того, куда идет энергия Генератора и вообще демонстрировать в поведении нечто среднее между просветленным мастером дзэн и услужливым дворецким с этим вот «счастье-то какое, наш барин приехал». Кто-то может верить, что Проектор здесь для того, чтобы давать Генераторам хорошие советы. Главное ожидание в том, что Проекторы будут задавать вопросы и тем самым направлять энергию Генератора.
.При этом, если Проектор не задает вопросы, Генератор обязательно найдет возможность сказать ему об этом, красноречиво даст понять, что если вопросов не будет – то не будет и отношений/энергии и, как правило, будет очень хорош и убедителен в таких разговорах. Проектор, скорее всего, послушно прислушается к пожеланиям Генератора и для этого будет стараться пореже использовать вопросы из своего врожденного ощущения другого и почаще из ума, просто подбирая вопрос за вопросом для создания видимости разговора.
.Да, Генераторам нужны вопросы, но правда заключается в том, что не все Проекторы способны их задавать в силу своих собственных процессов или инерции. Например, если кто-то из ваших родителей Проектор, можно с высокой степенью предположить, что вы чаще будете слышать обращения к себе в указательной манере типа «сделай», «позвони», «принеси», чем вопросы «можешь это сделать», «хочешь позвонить» и т.д. Изменится ли эта ситуация, если вы будете просить задавать вам вопросы, демонстрировать бойкот, распечатывать и подсовывать статьи о Дизайне Человека, конфликтовать и требовать к себе уважения? Увы, только вы можете об этом узнать.
.Возможно, если у вас есть непонимание, вы можете просто сказать об этом – «у меня возникли сложности на работе, сможешь со мной об этом поговорить и выслушать меня?».
.Посмотрите на это с несколько другой стороны. Возможно, это прозвучит резко, но знаете, всякий раз, когда Генератор в разговоре просит Проектора, с которым знаком или близок о чем-то типа «о, а ну-ка, спроси меня об этом» или «а можешь меня спросить, хочу ли я туда ехать» – он перестает быть Генератором. Сам факт подобной просьбы говорит о том, что в этот момент его ум уже придумал, что именно ему интересно, какой вопрос ему нужно задать и как он на него отреагирует. Если Генератор не слышит запросов или вопросов в свой адрес, ему намного проще обвинить в этом находящегося рядом Проектора, чем признаться себе, что на самом деле он закрыт к возможности быть спрошенным. Признаться, что, образно говоря, он вышел из состояния ожидания и теперь его аура больше не обволакивает, больше не открыта, а стремится к состоянию манифесторской жесткости или проекторской векторности.
.Я тебя приглашаю
Нередко можно встретить еще одну крайность, связанную со стратегией Проекторов. Узнав о ней, Генераторы начинают активно приглашать Проекторов и для этого активно использовать слово «приглашение» в повседневной речи. Генератор может «приглашать рассказать о чем-то», «приглашать высказаться», делать массу формальных приглашений типа «дружбы в социальной сети» или «приглашения быть моим клиентом», приглашать быть кем-то другим, приглашать сразу несколько Проекторов или приглашать быть рядом, неподалеку и на подхвате.
.Да, стратегия Проектора подразумевает ожидание приглашения. Но это не означает, что Проектор нуждается в постоянных бытовых приглашениях во все подряд и тем более, должен их принимать. Формальное приглашение часто может быть наполнено красивыми словами, но не нести за собой готовности быть открытым с Проектором, не нести возможности для Проектора установить с Генератором глубокий персонифицированный контакт. По моим наблюдениям, у многих Генераторов слово «приглашаю» в общении с Проектором становится заместителем фразы «я хочу, чтобы ты сделал это для меня».
.Особенно с этим могут усердствовать родители детей-Проекторов, которые могут начать активно использовать слово «приглашение» в общении со своим ребенком в качестве педагогического инструмента. Поводы могут быть самыми разнообразными: «приглашаю тебя на завтрак», «приглашаю тебя выйти на улицу, а потом вернуться», «приглашаю тебя лечь спать» и т.д. Если вы через слово в общении с вашим ребенком-Проектором употребляете формулировку «приглашаю тебя», это не поможет ему стать Проектором. Вы всего лишь выработаете у него положительный условный рефлекс на слово «приглашаю». Очень вероятно, что через какое-то время, услышав от одноклассника «я тебя приглашаю покурить травы после школы» он вспомнит знакомые слова, правда ведь?
.Ведь дело не буквальном повторении слова «приглашаю», а в понимании его смысла и того, что за ним стоит – распознании какого-то качества Проектора, которое видит Генератор, признает и как-то к нему относится, например, приветствует.
.Дам хороший совет
Проекторов отличает не меньшее количество нереалистичных ожиданий и фантазий по поводу Генераторов. Услышав о том, что внутри любого Генератора находится Сакральный центр, способный каждое утро выдавать огромную порцию энергии его обладателю, Проекторы начинают себя вести подобно родственнику внезапно разбогатевшего человека с не очень крепким здоровьем. Механически из всех четырех типов только Генератор создан для работы и рекомендацию «с помощью отклика найти дело своей жизни и отдаться ему с головой» во время прочтения получает каждый Генератор. Но Проекторы воспринимают необходимость работы буквально, и начинают придумывать, как бы еще Генератору дать возможность поработать. Они начинает опекать Генераторов, донимать их своими советами и предложениями по поводу того, как распорядиться этими энергетическими ресурсами. Им кажется, что они должны давать подобные подсказки, поскольку им сказали, что они находятся на вершине энергетической иерархии и гордо именуются «проводниками».
.На самом деле, убеждение «Генераторы здесь для того, чтобы работать» – это огромное упрощение. Ни один Генератор после получения информации о том, что Сакральный центр способен выдерживать колоссальные энергетические нагрузки и должен много работать, не отправится на поиски еще одной работы. Это может стать поводом для удивления Проектора – в его понимании «работа» это нечто более чем однозначное. Слыша слово «работать», большинство Проекторов видит разные офисы, разные должностные инструкции и пытаются направить в эти реалии Генераторов вопросами типа: «хочешь работать в маркетинге», «хочешь пойти на работу в компанию «Рога и копыта», «хочешь писать статьи» и т.д. Если вы Проектор, вы наверняка искренне недоумеваете, как это огромная заряженная энергией машина спит до полудня, смотрит в окно и ждет отклика? Ведь для Генератора речь не идет о том, чтобы устроиться на другую, более творческую или денежную работу, начать бегать по вечерам, чаще убирать в квартире и больше двигаться. Большинство Генераторов до своего знакомства с Human Design работают «головой» или «руками», а после знакомства хотят работать Сакралом и уж точно не на какую-то систему или корпоративную иерархию. Это принципиально иной способ инвестиции своей энергии.
.Еще один вопрос в том, как проекторы пытаются направлять Генераторов. Генератор здесь для того, чтобы ему задавали вопросы и он имел возможность на них откликнуться. Проектор здесь для того, чтобы распознавать то, что нужно спросить. Спрашивать кого-то это не тоже самое, что говорить кому-то. В этом заключается одна из дилемм сознания Проектора. Проекторы не умеют задавать вопросы, поскольку не живут как Проекторы, поскольку не позволяют проявиться своей проекторской частоте и сонастроиться с той частью себя, которая при общении с Генератором будет сама выдавать то нужный вопрос, то нужную паузу в разговоре, то прямое указание к действию. Речь не о том, чтобы научиться задавать правильные вопросы или пытаться соответствовать клише «Проектор должен задавать вопросы», а о том, чтобы научиться быть Проектором. А это невозможно без честного эксперимента, полной информации о своем бодиграфе. Рассчитать свою карту и получить индивидуальную расшифровку можно здесь
Источник
Продолжение
Ответственное использование генераторов цитирования // Purdue Writing Lab
На этой странице описывается, как работают приложения-генераторы цитирования, чтобы показать, что происходит, когда писатель их использует. Затем он предлагает несколько «лучших практик» использования генераторов цитирования. См. Также нашу аналогичную статью о приложениях для проверки бумаги.
Введение
Генератор цитирования — относительно недавнее дополнение к инструментарию писателя, но оно уже сильно изменило практику письма. Прошли те времена, когда кропотливо документировалось каждый отдельный источник вручную.Генераторы цитирования позволяют авторам создавать цитаты быстрее, чем раньше. Некоторые даже позволяют авторам создавать целые библиографии на лету, которые можно импортировать в проекты с помощью нескольких щелчков мышью.
Генераторы цитирования, безусловно, являются мощным инструментом. Однако, поскольку генераторы цитирования могут так радикально изменить письменную задачу, для писателей важно узнать о них самих. При разумном использовании генераторы цитирования устраняют большую часть скуки из письменной задачи, так что писатели могут сосредоточиться на самом важном — на своих идеях.Однако их неразумное использование может привести к систематическим ошибкам, о которых писатель даже не подозревает.
Таким образом, писатели должны помнить, что генераторы цитирования не могут (и не должны) думать за них. Остальная часть этого руководства содержит информацию, которая поможет вам помнить об этом простом принципе во время работы.
Как работают генераторы цитирования?
Генераторы цитирования — это программы, которые превращают информацию об источнике в цитату, которую автор может использовать в проекте.Хотя существует множество различных генераторов цитирования, большинство из них следуют этому общему процессу:
Генератор получает информацию об источнике. Обычно это исходит от пользователя: он вводит автора источника, название, дату публикации и т. Д.
Генератор обрабатывает эту информацию в соответствии с настройками, заданными пользователем (например, стиль цитирования и среда). Обычно это означает размещение фрагментов информации, полученных на шаге 1, в правильном порядке и применение правильного форматирования.
Генератор создает цитату (или набор цитат), которую пользователь может использовать. Обычно это принимает форму текста, который пользователь может скопировать и вставить в проект.
Схема ниже иллюстрирует этот шаблон.
Генераторы цитирования могут быть очень сложными. Некоторые предлагают дополнительные функции, не описанные выше. Например, некоторые генераторы могут автоматически находить источники в онлайн-базах данных и заполнять целые цитаты лишь небольшим количеством начальной информации — например, названием источника.Другие генераторы цитирования могут автоматически исправлять орфографические или заглавные ошибки, которые делает пользователь при вводе информации источника.
Однако важно понимать, что генераторы цитирования полагаются на ввод данных пользователем и следуют установленным шаблонам. Генераторы цитирования не могут выносить собственных суждений. Они не «понимают» задачу цитирования так, как это делают люди. Они могут только следовать инструкциям, данным им их пользователями и их программистами.
Таким образом, писатели, которые используют генераторы цитирования, как если бы они были авторитетными источниками (а не мощными инструментами), могут столкнуться с проблемами.Они могут давать генераторам цитирования неточную информацию (и, таким образом, получать неправильные цитаты), исходя из неверного предположения, что генератор может «отсортировать» любые ошибки. Они могут использовать цитаты бессмысленными способами, поскольку полагают, что до тех пор, пока они получили «правильную» цитату от генератора, любое использование этой ссылки является допустимым. Они могут просто не думать о перепроверке полученных цитат и, таким образом, упускать случайные ошибки, которые могут сделать даже хорошо спроектированные генераторы цитирования.
Короче говоря, если полностью полагаться на генераторы цитирования, а не на суждения автора, это может привести к ошибкам. Ниже приведены советы, которые помогут вам разумно использовать генераторы цитирования.
Как я могу разумно использовать генераторы цитирования?
Убедитесь, что вы вводите правильную информацию.
Ни один генератор цитат не изолирован от ошибок пользователя. Если вы дадите генератору цитирования неверную информацию, он, вероятно, даст вам неточное цитирование.Внимательно проверяйте введенную информацию при ее вводе, чтобы убедиться в точности конечного продукта.
Принятие этого совета означает выполнение очень очевидных вещей. Вы должны, например, проверить, правильно ли вы написали имя автора (особенно, если это имя, с которым вы раньше не сталкивались). Однако вы должны знать, что такие тонкие вещи, как использование заглавных букв и пунктуация, также могут иметь значение. Например, вот ссылка MLA8 на стихотворение Э. Э. Каммингса:
Каммингс, Э.E. «кто-нибудь жил в красивом городке». Полное собрание стихотворений: 1904-1962, под редакцией Джорджа Дж. Фирмэджа, 1-е изд., Liveright, 2016.
Обратите внимание, что в этом примере сохранено нестандартное название стихотворения в нижнем регистре. Перед вводом этой информации необходимо убедиться, что средство проверки орфографии (или сам генератор цитирования) неправильно «зафиксировало» заглавные буквы в заголовке.
Работайте на основе имеющейся у вас копии источника, а не на основе вторичной информации об источнике (например, веб-страница, продающая источник в интернет-магазине).В последнем случае легко упустить мелкие детали, такие как номер издания и имена редакторов.
Убедитесь, что вы указали правильный носитель, версию и / или выпуск для каждого источника.
Генераторы цитирования не могут судить о том, «имеет ли смысл информация, которую они получают об источнике». Они не могут сказать, например, если вы случайно цитируете статью в академическом журнале как статью в журнале (и, таким образом, вероятно, упускаете важную информацию, такую как номер тома).Они также не могут определить, используются ли номера страниц в мягкой и твердой обложке книги, которую вы цитируете. Таким образом, чтобы избежать ненужной путаницы для ваших читателей, всегда разумно перепроверить, что вы указали именно тот источник, который вы используете (а не источник, который «близок, но не сигары»).
Этот совет особенно важен, если вы используете генератор цитирования, который автоматически ищет информацию о вашем источнике в Интернете. В этом случае крайне важно убедиться, что генератор получил правильную версию, версию (например,g., мягкая обложка или твёрдый переплет) и т. д. Эти незначительные различия могут повлиять на номера страниц и даты публикации в источниках, а это означает, что неверное представление этой информации может привести к неточным цитатам.
Не забывайте, что в отредактированных коллекциях обычно есть как минимум один редактор, который должен быть указан в цитировании помимо автора статьи, которую вы используете. Помните об этом, если цитируете небольшую работу, которая входит в большую коллекцию.
Если вы не можете точно определить, к какому носителю следует отнести ваш источник, ознакомьтесь с общими правилами форматирования для используемого стиля цитирования.Обычно вы можете составить полезную цитату, просто поместив столько информации, сколько у вас есть, в общий шаблон, определяемый вашим стилем. Вот ссылки на страницы OWL «Обзор и семинар» для каждого из основных стилей цитирования:
Обязательно используйте надежные и точные источники.
Генераторы цитирования работают с источниками, которые вы им предоставляете. Они не могут оценить, хороши ли эти источники или нет. Это означает, что можно использовать генератор цитирования для создания библиографии, которая технически безупречна, но, тем не менее, бесполезна.Чтобы этого избежать, обязательно оцените, является ли каждый используемый вами источник точным, авторитетным и непредвзятым. Ниже приведены некоторые вопросы, которые следует учитывать по каждому источнику. Не обязательно существует единственный «правильный» ответ на каждый из этих вопросов (например, некоторые эмоционально заряженные источники, тем не менее, содержат правдивую информацию, а некоторые коммерчески спонсируемые источники являются правдивыми независимо от источника их финансирования). Однако рассмотрение таких вопросов при выборе источников может помочь вам сделать более разумный выбор.
Рецензируется ли ваш источник?
Является ли ваш источник первичным (т. Е. Исходит ли он непосредственно от лица, предоставившего информацию, или он опосредован чьим-либо мнением и комментариями)? Если это вторичный источник, кажется ли, что автор ссылается на первоисточники, когда это возможно?
Источник исходит из организации, кровно заинтересованной в беспристрастной авторитетной репутации?
Имеется ли ссылка на источник четких и недвусмысленных доказательств? Хорошо ли задокументировано это свидетельство (например, в библиографии)?
Признает ли источник различные точки зрения, даже если он приводит собственные аргументы?
Использует ли источник эмоционально окрашенный язык или делает широкие обобщения?
Источник исходит от одинокого человека, особенно человека без репутации осторожных, объективных или хорошо аргументированных заявлений (или мотивации сохранить эту репутацию)?
Спонсируется ли источник на коммерческой основе? Заинтересован ли спонсор в восприятии аудиторией темы источника?
Для получения дополнительной помощи обратитесь к ресурсу OWL «Оценка источников: обзор».
Перепроверьте полученную цитату по ссылке.
После того, как вы закончили ввод информации и получили цитату, не поддавайтесь желанию скопировать и вставить цитату в свой документ без предварительной проверки точности. В случае, если генератор цитирования допустил ошибку (редкая, но реальная возможность), вы будете рады, что вы потратили несколько дополнительных секунд на проверку ее точности.
Обратите особое внимание на то, как генератор обрабатывает регистр букв и форматирование.
Обратите внимание, например, что существуют разные правила использования заглавных букв в стилях MLA и APA.
Обратите внимание, что разные стили обрабатывают нумерацию по-разному. Некоторые, например, требуют, чтобы диапазоны страниц включали все числа на начальной и конечной страницах (например, 267-268), в то время как другие позволяют опускать избыточные числа (например, 267-8).
Если вы не можете найти определенную информацию (например, дату публикации) для своего источника, убедитесь, что эта информация не указана, а не отображается как общий заполнитель (например,g., «[ДАТА]»).
Вот, опять же, ссылки на страницы OWL «Обзор и семинар» для каждого из основных стилей цитирования:
Убедитесь, что вы цитируете каждый источник в тексте в разумной форме.
Помните, что библиографии — это не конец истории, когда дело касается цитат. Ссылки также должны использоваться в тексте, чтобы указать, когда информация заимствуется из источника. Хорошая новость заключается в том, что многие современные генераторы цитирования могут автоматически генерировать цитаты в тексте после того, как вы предоставили библиографическую информацию.Плохая новость заключается в том, что правильное использование цитирования в тексте гораздо более зависит от контекста, чем для библиографических записей. Это означает, что, когда вы используете цитирование в тексте, созданное с помощью генератора цитирования, вы должны проверить, что вы используете его логически, а не просто копируете и вставляете.
Вот пример. Предположим, вы хотите процитировать главу автора Джейн Смит в статье, которую вы пишете, об истории пирогов. Вы вводите библиографическую информацию об источнике в генератор цитирования, указываете, что используете стиль APA, и получаете следующую ссылку в тексте:
Теперь вы хотите использовать эту цитату в тексте, поэтому вы копируете и вставляете ее в предложение, где вы заимствуете из источника Смита:
Согласно Смиту, первые в мире пироги были изобретены древними египтянами (Smith, 2015, стр.122-128), тогда как более поздние инновации были инициированы македонцами (Smith, 2015, стр. 122-128).
Некритическое копирование и вставка, которое вы только что сделали, привели к тому, что вы сделали несколько ошибок в цитировании. Когда вы указываете имя автора в сигнальной фразе (например, «По словам Смита…»), вы обычно не должны снова указывать его в скобках. Также не следует указывать дату источника несколько раз в одном предложении. Наконец, не следует указывать неопределенные диапазоны страниц, когда можно точно указать, где вы нашли информацию, которую заимствуете.Генератор цитирования не может судить о контексте предложения, в котором вы цитируете, поэтому он не может сказать вам, что нужно делать. Гораздо более разумный подход выглядел бы так:
Согласно Смиту (2015), первые в мире пироги были изобретены древними египтянами (стр. 123), в то время как более поздние инновации были инициированы македонцами (стр. 127).
Обратите внимание, что если вы используете несколько источников от одного и того же автора, вам может потребоваться сделать специальные указания в тексте.Генератор цитирования может вам этого не сказать. Вот ссылки на ресурсы OWL, которые помогут вам цитировать несколько источников одного и того же автора:
В общем, используя генераторы цитирования, помните, что они могут сделать большую часть вашей работы за вас, , но они не могут (и не должны) думать за вас.
Генераторы рабочих листов Генератор дополнительных (базовых)Создавайте базовые дополнительные страницы для упражнений и практики с 25 или 50 задачами на странице. Этот генератор создает рабочие листы с однозначными проблемами.(пример: 7 + 8)
Генератор сложения (расширенный)Создание расширенных рабочих листов сложения. Вы выбираете количество цифр в каждом дополнении (2-7). Вы также можете выбрать, включать ли текстовые задачи. (пример: 457 + 108)
Генератор вычитания (базовый)Создайте основные рабочие листы упражнения на вычитание с 25 или 50 задачами на странице. Этот генератор создает рабочие листы с ответами меньше 10 (пример: 14–7)
Генератор вычитания (расширенный)Создание расширенных рабочих листов вычитания.Вы выбираете номер, хотите ли вы заимствовать или нет, и выбираете между вертикальными и горизонтальными проблемами. (пример: 561 — 304)
Генератор умножения (базовый)Создайте основные рабочие листы умножения с 25 или 50 задачами на страницу. Вы выбираете диапазон факторов до двенадцати. (пример: 7 x 6)
Генератор умножения (расширенный)Создание расширенных рабочих листов умножения. Вы выбираете, сколько цифр вы хотите в каждом множителе. Также выбирайте между вертикальными и горизонтальными проблемами.(пример: 899 x 14)
Генератор деления (базовый)Создавайте собственные рабочие листы с основными фактами деления. Выберите диапазон дивидендов и диапазон делителей. (пример: 72 ÷ 8)
Генератор деления (расширенный)Создание расширенных рабочих листов с длинным разделением. Вы выбираете количество цифр в делимом и делителе, а также хотите ли вы остаток. (пример: 560 ÷ 10)
BingoСоздайте свою собственную классную игру в бинго, в комплекте с классным набором досок для бинго и телефонных карточек.Введите свои собственные математические факты, вопросы, ключевые слова или словарный запас.
FlashcardsСделайте свои собственные карточки. Выберите любой цвет и введите свой список слов. Используйте эти карточки для написания слов, математических фактов, словарных определений или изучения фактов.
Word Search MakerСоздайте поиск слова с помощью собственного списка слов. Выбирайте между головоломками базового, среднего и продвинутого уровней.
КроссвордСоздайте свой собственный кроссворд. Просто введите слова и подсказки из своего словарного запаса, а генератор головоломок сделает все остальное.
Генератор криптограммВведите фразу, и этот инструмент сгенерирует загадку криптограммы (с буквами, цифрами или символами), которую студенты должны расшифровать.
Word ScramblerСоздавайте свои собственные головоломки с помощью этого инструмента для шифрования слов. Просто введите свой список слов, и компьютер сгенерирует рабочий лист шифрования слов.
Пропущенные буквыСоздавайте головоломки с пропущенными буквами, используя собственные списки слов или словарный запас.
ABC Order GeneratorВведите список слов, и компьютер сгенерирует для ваших учеников рабочий лист заказа ABC.
Множественный выборСоздайте тест или рабочий лист с вопросами с множественным выбором. Напишите свои вопросы и сделайте тест с профессиональным оформлением. Участники могут сохранять свои рабочие листы в своих учетных записях для редактирования или перепечатки в любое время.
СоответствиеСоставьте тест или рабочий лист с соответствующими вопросами. Выберите один из двух стилей сопоставления вопросов: проведите линии или напишите ответы по буквам. Участники могут сохранять свою работу в своих онлайн-картотеках.
Заполните пропускиСделайте тест с заполняемыми вопросами.Введите свои собственные вопросы и создайте рабочий лист с профессиональным макетом. Пользователи, которые вошли в систему, могут сохранять свою работу в своих учетных записях.
Тест с короткими ответами / эссеЛегко создавайте тесты с короткими ответами с помощью нашего простого и быстрого инструмента. Профессионально отформатируйте тесты на вопросы для сочинения. Участники сайта могут хранить свои файлы на STW и в любое время с удобством получать их.
Информационный бюллетень для классаСоздайте свой собственный информационный бюллетень для класса. Выберите макет и тему. Затем введите свой собственный контент.
Calendar GeneratorСоздавайте собственные ежемесячные календари. Вставляйте собственные заметки о праздниках, днях рождения, событиях и особых случаях.
Мои сохраненные рабочие листы генератора
Если вы создали какие-либо рабочие листы и сохранили их, вы можете получить к ним доступ в своем виртуальном картотеке по этой ссылке. (Эта функция доступна только для зарегистрированных участников.)
Праздничные рабочие листыЗагрузите и распечатайте нашу коллекцию праздничных рабочих листов.
Рабочие листы по математикеУ нас есть тысячи рабочих листов, охватывающих все элементарные математические темы, включая геометрию, дроби, алгебру, определение времени, счет денег и многое другое.
Генератор текста| Список Cool Generator
Toggle navigation Cool Generator- Холодный генератор
- Название
- Генератор случайных имен
- Генератор имен RAP
- Генератор поддельных имен
- Генератор фантазийных имен
- Генератор бизнес-имен
- Генератор имен Wu Tang
- Генератор имен детей
- Генератор фамилий
- Генератор имен Youtube
- Имя группы Генератор
- Номер
- Генератор случайных чисел
- Генератор случайных чисел 1100
- Генератор случайных чисел 1 10
- Генератор лотерейных номеров
- Генератор счастливых чисел
- Генератор случайных последовательностей
- Генератор ПИН-кодов
- Генератор списка номеров
- Слово
- Генератор слов
- Генератор случайных букв
- Генератор существительных
- Генератор прилагательных
- Генератор слов из 4 букв
- Генератор слов Pictionary
- Текст
- Генератор текста
- Генератор необычного текста
- Генератор странного текста
- Генератор текста с ошибками
- Генератор текста Instagram
- Обратный текст (слова)
- Генератор текста ASCII
- Генератор текстового оформления
- Генератор текстового дизайна
- Текстовое изображение Генератор
- Генератор текста PNG
- Генератор крошечного текста
- Генератор случайного текста
- Генератор Lorem Ipsum
- Генератор строк
- Шрифт
- Генератор шрифтов
- Генератор шрифтов Instagram
- Генератор каллиграфии
- Генератор буквенных шрифтов
- Генератор шрифтов Word
- Генератор малых шрифтов
- Генератор текстовых логотипов
- Цвет
- Генератор цветовой палитры
- Генератор цветовой схемы
- Генератор цветов
- Генератор случайных цветов
- Генератор цветовой палитры из изображения
- Генератор цветов RGB
- Генератор цветовых комбинаций
- Кредитная карта
- Генератор кредитных карт
- Генератор карт Visa
- Генератор Mastercard
- Генератор дебетовых карт
- Генератор кредитных карт Индия
- Генератор поддельных кредитных карт
- Генератор номеров кредитных карт
- Бесплатный генератор кредитных карт
- Генератор кредитных карт с CVV
- Генератор BIN
- Пароль
- Имя пользователя
- Хештег