Художественная ковка картинки: Каминная ковка (картинки, эскизы)

Содержание

сувениры и узоры художественной ковки, эскизы элементов и станки для работы

На чтение 8 мин Просмотров 5.4к. Опубликовано

Если говорить о кованых изделиях как предметах нашего быта, то самыми подходящими словами будут высокая эстетика, эксклюзивность и прочность. Это очень редка комбинация свойств – чтобы было функционально и красиво одновременно.

К продуктам кузнечного мастерства это относится в полной мере. Именно поэтому интерес и спрос на предметы художественной ковки не снижается уже очень долгое время.

Где применяется художественная ковка?

Кованые предметы уместны везде: и внутри жилых помещений, и на садовых участках. Главное – понимать и чувствовать стиль окружения, чтобы оно гармонировало с новыми аксессуарами из металла.

Естественно, кованые вещи должны поддерживать уже существующую эстетику участка и внутреннего интерьера.

Поэтому при выборе декоративных элементов, перед тем, как их заказать, нужно изучить все возможные образцы самым тщательным образом.

Дело облегчается тем, что практически все декоративные кованые элементы прекрасно уживаются с любым типом ландшафта парка или садового участка.

Художественная ковка хороша везде: и в окружении мраморных скульптур итальянских площадей, и на фоне яркой зелени английских парков, и в строгой симметрии парков французского устройства, и в усадьбах классического русского стиля. Главное – чувство меры: уместен ли орнамент, не слишком ли много декоративных элементов и т.д.

Множество мелких асимметричных завитушек на общем пышном фоне подойдут не везде и не в каждом доме или саду. Барокко, а это именно оно, всегда требует больших пространств как внутри помещений, так на открытых участках.

Современные технологии ковки и декоративной обработки металла позволяют делать вещи любых стилей, включая самые современные. Их тонкость и изящность украсят любой ландшафт.

Классификация декоративных элементов

Главная граница различия проходит между горячей и холодной ковками.

Горячая ковка

Если идет речь о создании сложных изделий из художественной ковки из стали с обширными орнаментами, то это можно сделать только с помощью горячей классической ковки с нагревом металла до ковочной температуры и достижения достаточной пластичности заготовок.

Если изделие из стали с низким содержание углерода, температуры нагрева вполне будет достаточно на уровне 1000 — 1100°С. Чем выше доля углерода в стальном сплаве, тем ниже уровень ковочной температуры. Заготовки нагреваются в печах или кузнечных горнах, в которых используется твердое топливо.

Штамповка или холодная ковка

Штамповка или холодная художественная ковка проводится при обычной температуре или небольшом нагреве до уровня начальных структурных изменений в металле – примерно 200 — 250°С.

Сказать, какой вид ковки лучше — трудно. намного комфортнее в работе, не дает на поверхности окалины, кованые изделия отличаются точностью форм и размеров. Холодной ковкой отлично делаются рельефные узоры на листовом металле, с ее помощью куются капризные цветные металлы.

Зато при горячей ковке возможны любые модификации и формообразования – широта воплощения художественных идей намного больше.

Кованые узоры

Их множество: от классических до самых современных и порой неожиданных стилей.

Из проволоки или стальных прутков можно соорудить следующие декоративные элементы:

  1. Спираль.
    Этот рисунок составлен из множества окружностей, которые уменьшаются к основанию спирали. Спираль может быть двусторонней или односторонней.
  2. Двойная спираль.
    Это сложная пространственная конструкция, в которой каждая фигура представляет из себя двустороннюю спираль. Самый большой диаметр спирального кольца расположен в средней части орнамента, поэтому данный орнамент иногда называют китайским фонариком. Данный элемент производится из двух прутков или толстой проволоки.
  3. Волюта.
    Это один из самых популярных элементов, которые могут располагаться в большом количестве и разном положении, составляя разнообразные картины узоров. По сути это простой завиток. Но он может по-разному располагаться и быть с однонаправленной вогнутостью, когда завитки располагаются с одной стороны оси. А могут быть разнонаправленные, с завитками по обе стороны оси узора.
  4. Крутень.
    Часть стержня или весь стержень закручивается в одном и том же направлении.
  5. Навершие.
    Эти кованые изделия со смешным названием производятся для украшения верхушек решеток для окон, оград и заборов. Это прутки с острыми кромками, к которым потом крепятся завитки.

Типы художественных кованых изделий

Все существующие типы в данной статье не опишешь – их слишком много. Пройдемся по некоторым из них — самым популярным.

Ограждения

Это самое популярное решение среди владельцев загородных домов и участков – заборы с элементами ковки. Особое место занимают которые могут быть расположены отдельно или быть встроенными в стену.

К этой же популярнейшей группе кузнечных изделий относятся и ворота. Вот где творческая мысль домовладельцев не знает границ: от средневековых створок с башенками до кружевных металлических полотен с лебедями.

Такие ограждения могут нести функции защиты, а могут служить для зонирования участков или малых изгородей для цветников.

Садовая мебель

Если есть возможность каждый владелец участка земли старается обустроить место в качестве зоны отдыха со столом, скамейками и креслами. подходит для этого как ничто другое, ведь металлические изделия не боятся ни осадков, ни времени.

Кованые столики могут быть оформлены самым разнообразным образом. Они могут быть выполнены только из металла, а могут быть представлены со столешницами из других материалов: камня, пластика, дерева.

Кованые скамейки – отдельная тема, это очень популярный вид кованых продуктов. Их также делают в комбинации с другими материалами, чаще – с деревом.

Прочность, долговечность, устойчивость и высокая эстетика, которая станет украшением любого участка возле любого дома. Это отличный выбор варианта .

Садовые беседки

Такая беседка – предел мечты многих владельцев открытых приусадебных участков. Это красиво, функционально, неповторимо и чрезвычайно долговечно. Такая конструкция защитит от непогоды, ей не страшен ветер.

Вариантов дизайнерского оформления беседок – бессчетное множество, это великолепные перспективы для мыслей самого высокого полета.

Кованые мостики

Если есть вода, нужен мостик. Если он даже самый маленький, он привнесет в пейзаж вашего участка уют, неповторимость и уникальную сказочную атмосферу. Такие мостики обычно делают изящными, тонкими, с декоративными элементами в виде растений, бабочек, лепестков.

https://youtu.be/LoBmHmF2zZI

Арочные перекрытия и перголы

Пергола – это и не беседка, и не навес. Это специальные конструкции для поддержки цветов, из которых получаются целые стенки и перекрытия. С их помощью можно создавать целые коридоры из цветов и вьющихся растений.

Кованые решетки и арки – великолепные компаньоны для самых изысканных растений, они будут только подчеркивать всю эстетику листьев, лепестков и древесных стволов.

Дачные мангалы и другие аксессуары

Шашлыки на природе стали повсеместным воплощением отдыха на природе. Мы не говорим об обычных мангалах — маленьких уродцах, разбросанных по общественным паркам как мусор. Речь о садовых мангалах, выполненных по эскизам художественной ковки и несущими дополнительную роль украшения любого приусадебного участка.

Если нет возможности приобрести недешевые кузнечные предметы обстановки или быта, можно ограничиться мелкими аксессуарами типа кованых светильников, миниатюрных подставок для цветов корзинок для зонтов в прихожую и т.д. – вариантов таких мелочей великое множество.

Несмотря на свой малый размер, они добавят в общую картину серьезную долю высокой эстетики.

https://youtu.be/eOQjp43kPro

Кованые изделия своими руками

Понятное дело, что кузнечное мастерство всегда было ремеслом элитарного характера для узкого круга мастеров, это удовольствие не из дешевых и не из простых. Помимо технического опыта нужно обладать художественным вкусом и чувством стиля.

Вместе с тем вместо и наковальни сегодня все чаще используются . Они делают кузнечное ремесло более доступным, но опыта и, самое главное, кузнечного творческого таланта никто не отменял.

Хорошо развитое пространственное мышление, изобретательность, умение делать правильный выбор, быстрота действий и, конечно же, творческая фантазия – вот необходимый набор свойств мастера кузнечной ковки высокого полета, чтобы делать настоящие произведения кузнечного искусства.

К тому же горячая свободная ковка – тяжелая физическая работа, о чем обязательно нужно помнить, чтобы решить начинать свое кузнечное дело. И кузнечная мастерская по своим условиям очень далека от привычных офисных помещений.

Если желание все же есть, можно найти компромиссный технологический вариант – так называемые аналоги ковки: изделия из металлопроката или профиля с декоративными готовыми коваными элементами.

Оборудование для художественной ковки в этом случая будет вполне доступным и недорогим: сварочный аппарат, болгарка, источник питания и электроды.

Художественная ковка в Уфе

   Художественная ковка Уфа – ремесло, которое существует на нашей земле на протяжении многих веков. Художественная ковка металла изначально применялась для украшения доспехов и орудия, но в последующем данная отрасль переросла в самостоятельное искусство, с помощью которого мастера — кузнецы стали производить необычные и очень красивые элементы  интерьера и экстерьера на современный лад.

   Мастера художественной ковки, работающие в нашей компании, выполняют заказы любого уровня сложности по индивидуальному эскизу и вкладывают в каждый их них частицу души самого мастера. Художественная ковка решеток, художественная ковка заборы, художественная ковка ограждений, художественная ковка дома – все это качественно, красиво, изысканно и с любовью к своей работе осуществят наши профессиональные кузнецы. Ручная художественная ковка оживает в умелых и опытных руках наших сотрудников и выглядит абсолютно легким, воздушным и эксклюзивным шедевром! Не верите? Убедитесь сами и позвоните нам!

   Художественная ковка контакты которой вы можете узнать на главной странице нашего сайта, сегодня популярна во всем мире. Это искусство останавливает взгляды случайно проходящих людей, любопытство соседей, подчеркивает шикарный вкус заказчика и акцентирует внимание на убранстве и роскоши дома или прочего здания. Художественная ковка кареты, художественная ковка ворота заборы, художественная ковка балконы в исполнении наших творческих кузнецов, воплотивших любую фантазию и мыль заказчика в кованном металле, оставит неописуемые впечатления и восторг от полученного результата.

   Наша компания художественной ковки выполнит решетки и ограды, перила дворцов, парадных лестниц, кованые козырьки и навесы для магазинов таким образом, что любоваться данной красотой и эстетикой будут наши потомки, ведь данная услуга выполняется на века.

Художественная ковка цена

   Стоимость художественной ковки в Уфе рассчитывается в зависимости от сложности и масштабности вашего заказа. Сумму для вас рассчитает мастер после выезда на объект и создания грамотного детального проекта, соответствующего вашему пожеланию. Благодаря наличию современного оборудования и высококлассным специалистам заказы в нашей компании выполняются быстро, качественно и недорого. Закажите прямо сейчас выезд мастера и вам гарантирован необычный, красивейший и элегантный образ. Ждем вашего звонка!

Но помните, в нашей организации всегда приемлемые цены, так пусть каждый из вас спешит заказать услугу прямо сейчас! 8 (927) 080-70-90

Художественная ковка в Москве. Изготовление на заказ в студии ковки «Мастерская Данила»

С древних времен кованые изделия сопровождают человека, открывая широкие возможности для проявления творчества и отражая художественное воображение в архитектурных формах. Сегодня данное направление искусства не утратило свою актуальность. Художественная ковка в Москве активно используется в экстерьерном дизайне и интерьерах загородных домов, позволяя создать эксклюзивное оформление жилья и наделить его неповторимым колоритом.

Преимущества

Высокая эстетичность. Ворота, камины, мебель и прочие элементы не только сохраняют свои утилитарные качества, но и представляют собой произведения искусства.

Уникальность каждого предмета. Кованые изделия всегда эксклюзивны, поскольку создаются преимущественно вручную. Сделать несколько идеально схожих предметов не под силу ни одному мастеру, поэтому Вы получите уникальное изделие для своего дома.

Универсальность технологии. Художественная ковка позволяет создавать любые элементы: от мелких деталей интерьера до крупных объектов, которые украсят фасад дома, двор или сад. С ее помощью можно воплотить в реальность любой образ.

Совместимость с различными материалами. Кованые изделия органично сочетаются с кирпичом, деревом, природным камнем и бетоном, предоставляя возможность реализовывать оригинальные интерьерные и архитектурные проекты.

Долговечность продукции. Перила, лестницы, беседки и другие предметы не требуют постоянного ухода, но при этом долго сохраняют свои функции и красоту.

Ковка от ООО ПО МХК «Данила»

Наш завод специализируется на производстве эксклюзивных кованых изделий и конструкций, предназначенных для элитных интерьеров, оформления фасадов и благоустройства участков. Наша команда опытных кузнецов, используя новаторские и традиционные технологии, реализует индивидуальные проекты, создавая красивую и надежную продукцию.

Преимуществами ООО ПО МХК «Данила» являются:

Выполненные работы

  • Свыше 3000 м2 производственных площадей и более 40 мастеров позволяют нам качественно выполнять заказы на художественную ковку изделий любых объемов и сложности точно в срок.
  • Профессиональные кузнецы. На нашем заводе трудятся высококвалифицированные и опытные мастера, которые безупречно выполняют свою работу, создавая изысканные кованые изделия в полном соответствии с Вашими пожеланиями.
  • Индивидуальный подход. Изготовление всех предметов осуществляется на основе проекта, созданного профессиональным конструктором в соответствии с выбранными клиентом художественным образом, стилем и размерами.
  • Полный набор услуг. Мы предлагаем не просто изготовление эксклюзивных предметов. Специалисты ООО ПО МХК «Данила» разрабатывают проект, делают необходимые замеры, а также выполняют установку готовой конструкции.
  • Гарантия качества. Наш завод в Москве предоставляет гарантию на все изделия, окраску и монтажные работы, фиксируя основные условия ее предоставления в договоре.

Почему выбирают ООО ПО МХК «Данила»

Эксклюзивное качество
Качество кованых изделий от ООО ПО МХК «Данила» подтверждено множеством положительных отзывов клиентов.

16 лет опыта
Несколько поколений мастеров кузнечного дела с опытом от 7 до 40 лет работают в ООО ПО МХК «Данила»

Отзывы о нашей работе

Заказала в компании «Мастерская Данила» кованую лестница с перилами. Понравилось, насколько хорошо менеджеры работали со мной: помогли выбрать лучший вариант, терпеливо согласовывали дизайн, старались угадать мои желания. Готовое изделие понравилось: видно, что работают профессионалы.

Наталья Говорова

Заказал в компании «Мастерская Данила» кованые ворот с калиткой и навершиями и остался очень доволен! Дизайне предложил проект «с изюминкой», не такой, как у всех, сделали все работы в срок и очень качественно. Ворота стоят уже третий год и выглядят как новые. Рекомендую!

Андрей Христов

Для элитного коттеджного поселка нужны были красивые солидные заборы, выполненные в срок, по выгодной для нас цене, и в большом объеме ­ больше 1 км. Поручить такой заказ мелким производителям было опасно, я выбрал компанию «Мастерская Данила» и доволен своим выбором!

Ниметин Осак

Заказать художественную ковку в Москве можно по тел.: +7 (962) 271-72-74 или +7 (903) 508-21-19

Также свою заявку с подробным описанием желаемого изделия Вы можете отправить на [email protected] или [email protected]

Этот ИИ может определить подделку произведений искусства

Звук, должно быть, был оглушительным — все эти пробки от шампанского, вылетающие из Christie’s , британского аукционного дома, 15 ноября 2017 года. Портрет Иисуса, известный как Salvator Mundi (лат. «), которая только что была продана на аукционе Christie’s в Нью-Йорке за 450,3 миллиона долларов США, что сделало ее самой дорогой картиной, когда-либо переходившей из рук в руки.

Но даже когда молоток упал, настойчивый хор сомневающихся выразил скептицизм.Это действительно было нарисовано Леонардо да Винчи , выдающийся мастер эпохи Возрождения, как определила группа экспертов шестью годами ранее? Чуть более 50 лет назад мужчина из Луизианы купил картину в Лондоне всего за 45 фунтов стерлингов. И до повторного открытия Salvator Mundi ни одна картина Леонардо не была обнаружена с 1909 года.

Некоторые из сомневающихся экспертов усомнились в происхождении произведения — исторических отчетах о продажах и передачах — и отметили, что сильно поврежденная картина подверглась обширной реставрации.Другие видели скорее руку одного из многочисленных протеже Леонардо, чем работу самого мастера.

Можно ли установить подлинность произведения искусства на фоне противоречивых мнений экспертов и неполных доказательств? Научные измерения могут установить возраст картины и выявить подповерхностные детали, но они не могут напрямую идентифицировать ее создателя. Это требует тонких суждений о стиле и технике, которые, казалось бы, могут дать только искусствоведы. На самом деле эта задача хорошо подходит для компьютерного анализа, особенно с помощью нейронных сетей — компьютерных алгоритмов, которые превосходно изучают закономерности. Сверточные нейронные сети (CNN), предназначенные для анализа изображений, успешно используются в широком спектре приложений, включая распознавание лиц и помощь в управлении беспилотными автомобилями. Почему бы также не использовать их для аутентификации произведений искусства?

Автор применил свою нейронную сеть к этой картине Рембрандта [вверху], ранее приписываемой ему картине [в центре] и «Спасителю мира» Леонардо [внизу]. Горячие цвета показывают области, которые классификатор определил с высокой вероятностью как нарисованные художником, связанным с произведением. КАРТЫ ВЕРОЯТНОСТИ: СТИВЕН И АНДРЕА ФРАНК

Это то, о чем я спросил свою жену, Андреа М. Франк, профессионального куратора художественных изображений, в 2018 году. Хотя большую часть своей карьеры я проработал юристом по интеллектуальной собственности, мое пристрастие к онлайн-образованию недавно вылилось в получение диплома о высшем образовании. в искусственном интеллекте от Колумбийский университет . Андреа подумывал об уходе на пенсию. Итак, вместе мы приняли этот новый вызов.

Мы начали с рассмотрения препятствий при анализе картин с помощью нейронных сетей и сразу определили самые большие из них.Во-первых, это огромный размер: изображение картины с высоким разрешением слишком велико для обычной CNN. Но изображениям меньшего размера, подходящего размера для CNN, может не хватать информации для поддержки необходимой дискриминации. Другое препятствие — это цифры. Нейронным сетям требуются тысячи обучающих образцов, намного больше, чем количество картин, которые даже самый плодовитый художник мог бы создать за всю жизнь. Неудивительно, что компьютеры мало способствовали разрешению споров о подлинности картин.

Проблема размера не уникальна для художественных изображений. Оцифрованные биоптаты, которые патологоанатомы исследуют для диагностики рака и других состояний, также содержат огромное количество пикселей. Медицинские исследователи сделали эти изображения доступными для CNN, разбив их на гораздо более мелкие фрагменты — например, на квадратные плитки. Это также может помочь решить проблему с числами: вы можете создать очень много обучающих плиток из одного изображения, особенно если вы позволите им перекрываться по вертикали и горизонтали.Конечно, большая часть информации в каждой плитке будет избыточной, но оказывается, что это менее важно, чем наличие большого количества плиток. Часто при обучении нейронной сети количество — это качество .

Мы подумали, что если бы этот подход мог работать для искусства, следующей проблемой было бы определение того, какие тайлы использовать. Salvator Mundi имеет области, богатые графической информацией, а также фоновые области, которые не представляют большого визуального интереса. Для целей обучения эти области с низкой информативностью, по-видимому, не имеют большого значения — или, что еще хуже, если им не хватает характеристик авторской подписи, потому что Леонардо потратил на них мало времени, или если многие художники склонны изображать простые области фона неразличимыми, обучение, основанное на этих регионы могут ввести CNN в заблуждение.В этом случае пострадает его способность проводить значимые различия.

Нам нужен был какой-то критерий, который помог бы нам идентифицировать визуально выделяющиеся фрагменты, которые компьютер мог бы применять автоматически и последовательно. Я думал, что теория информации может предложить решение или, по крайней мере, указать путь. Глаза Андреа начали стекленеть, когда я начал математику. Но Клод Шеннон , пионер в этой области, был гонщиком на одноколесном велосипеде, создателем огнеметных труб и ракетных фрисби.Насколько плохо это может быть?

Одним из оплотов теории информации является понятие энтропия . Когда большинство людей думают об энтропии, если они вообще об этом думают, они представляют себе вещи, разлетающиеся в беспорядке. Однако Шеннон думал об этом с точки зрения того, насколько эффективно вы можете передавать информацию по проводам. Чем больше избыточности содержится в сообщении, тем легче его сжать и тем меньшая пропускная способность требуется для его отправки. Сообщения, которые могут быть сильно сжаты, имеют низкую энтропию. Сообщения с высокой энтропией, с другой стороны, не могут быть сжаты настолько сильно, потому что они обладают большей уникальностью, большей непредсказуемостью, большим беспорядком.

Клод Шеннон, пионер теории информации, был гонщиком на одноколесном велосипеде, создателем огнеметных труб и летающих тарелок с ракетным двигателем.

Изображения, как и сообщения, несут информацию, и их энтропия аналогичным образом указывает на их уровень сложности. Полностью белое (или полностью черное) изображение имеет нулевую энтропию — совершенно излишне записывать какое-то огромное количество единиц или нулей, когда вы с таким же успехом можете просто сказать «все черное» или «все белое». Хотя визуально шахматная доска кажется более загруженной, чем одна диагональная полоса, на самом деле она ненамного сложнее в смысле предсказуемости, а это означает, что она имеет лишь немного большую энтропию.Однако натюрморт обладает гораздо большей энтропией, чем любой из них.

Но было бы ошибкой думать, что энтропия указывает на количество информации в изображении — даже очень маленькие изображения могут иметь высокую энтропию. Скорее, энтропия отражает разнообразие изобразительной информации. Мне, как половине команды, у которой нет аллергии на математику, пришло в голову, что мы могли бы исключить плитки с низкой энтропией в наших усилиях по устранению фона и других визуально монотонных областей.

Мы начали наше приключение с портретов голландского мастера Rembrandt (Rembrandt Harmenszoon van Rijn), работа которого была предметом многовековых споров об атрибуции. Для обучения CNN идентификации настоящих Рембрандтов явно потребуется набор данных, который включает некоторые картины Рембрандта и некоторые другие. Но сборка этого набора данных представляла собой загадку.

Если бы мы выбрали 50 портретов Рембрандта и 50 портретов других художников, выбранных случайным образом, мы могли бы обучить систему отличать Рембрандта от, скажем, Пабло Пикассо но не от учеников и почитателей Рембрандта (тем более фальсификаторов).Но если бы все изображения, не относящиеся к Рембрандту, в нашем обучающем наборе выглядели бы слишком похожими на Рембрандта, CNN бы подогнался. То есть, он не будет обобщать дальше своего обучения. Итак, Андреа приступила к работе по составлению набора данных с не-Рембрандтовскими записями, варьирующимися от тех, которые были очень близки к работам Рембрандта, до тех, которые напоминали о Рембрандте, но легко отличались от настоящих.

Затем нам нужно было сделать несколько дополнительных выборов. Если бы мы собирались разбить картины Рембрандта на плитки и оставить только те, у которых достаточно высокая энтропия, то каким должно быть наше отсечение по энтропии? Я подозревал, что плитка должна иметь по крайней мере столько же энтропии, как и все изображение, чтобы она могла надежно вносить вклад в классификацию.Эта догадка, подтвердившаяся на практике, связывает порог энтропии с характером картины, который, очевидно, будет варьироваться от одной работы к другой. И это высокая планка — обычно менее 15 процентов плиток соответствуют требованиям. Но если это приведет к слишком малому количеству, мы можем увеличить перекрытие между соседними тайлами, чтобы получить достаточное количество тайлов для учебных целей.

Области с низкой вероятностью однозначно не сигнализируют о работе другой руки. Они могут быть результатом смелого, нестандартного эксперимента художника или даже просто неудачного дня.

Результаты этого выбора, основанного на энтропии, интуитивно понятны — действительно, плитки, которые проходят проверку, — это те, которые вы, вероятно, выбрали бы сами. Как правило, они фиксируют черты, на которые полагаются эксперты при оценке авторства картины. В случае Salvator Mundi , выбранные плитки покрывают лицо Иисуса, боковые кудри и благословляющую руку — те самые атрибуты, которые яростнее всего оспаривались учеными, обсуждающими авторство картины.

Следующим соображением был размер плитки.Обычно используемые CNN, работающие на стандартном оборудовании, могут удобно обрабатывать изображения размером от 100 × 100 пикселей до 600 × 600 пикселей. Мы поняли, что использование маленьких плиток ограничит анализ мелкими деталями, в то время как использование больших плиток может привести к чрезмерной подгонке CNN к обучающим данным. Но только путем обучения и тестирования мы смогли определить оптимальный размер плитки для конкретного художника. Для портретов Рембрандта наша система работала лучше всего, используя плитки размером 450 × 450 пикселей — размер лица объекта — со всеми изображениями, масштабированными до одинакового разрешения.

Мы также обнаружили, что простые конструкции CNN работают лучше, чем более сложные (и более распространенные). Поэтому мы остановились на использовании CNN всего с пятью слоями. Хорошо подобранный набор данных Андреа состоял из 76 изображений картин Рембрандта и других художников, которые мы перетасовали четырьмя различными способами в отдельные наборы из 51 обучающего и 25 тестовых изображений. Это позволило нам «перекрестно проверить» наши результаты, чтобы обеспечить согласованность всего набора данных. Наш пятислойный CNN научился отличать Рембрандта от его учеников, подражателей и других портретистов с точностью более 90 процентов.

Вдохновленные этим успехом , мы причудливо назвали наш доблестный маленький CNN «A-Eye» и использовали его для работы над пейзажами, нарисованными другим голландским гением, Винсентом Ван Гогом . Мы выбрали Ван Гога, потому что его работы сильно отличаются от работ Рембрандта — скорее эмоциональные, чем продуманные, его мазки смелые и выразительные. На этот раз наш набор данных состоял из 152 картин Ван Гога и других картин, которые мы разделили четырьмя различными способами на наборы из 100 обучающих и 52 тестовых изображений.

A-Eye хорошо зарекомендовал себя в работе Ван Гога, снова добившись высокой точности на наших тестовых наборах, но только с гораздо меньшими плитками. У лучших исполнителей было всего 100 x 100 пикселей, размером с мазок. Кажется, что масштаб «подписи» работы художника — размер отличительного элемента, облегчающий точную классификацию на основе CNN, — специфичен для этого художника, по крайней мере, в рамках такого жанра, как портреты или пейзажи.

Как именно CNN находит ключевые детали — что она «видит», когда делает прогноз, — установить нелегко.Деловая часть CNN (фактически ее средняя часть) представляет собой последовательность сверточных слоев, которые постепенно разбивают изображение на детали, которые каким-то непостижимым образом производят классификацию. Черный ящик нашего инструмента — хорошо известная проблема с искусственными нейронными сетями, особенно с теми, которые анализируют изображения. Что мы знаем, так это то, что при правильном обучении на тайлах нужного размера CNN надежно оценивает вероятность того, что область холста, соответствующая каждому тайлу, была нарисована художником.И мы можем классифицировать картину в целом на основе вероятностей, определенных для различных отдельных плиток, которые ее охватывают — проще всего, найдя их общее среднее значение.

Чтобы более подробно рассмотреть прогнозы по изображению, мы можем назначить вероятность, связанную с плиткой, для каждого из содержащихся в ней пикселей. Обычно более одной плитки перехватывают пиксель, поэтому мы можем усреднить соответствующие вероятности на уровне плитки, чтобы определить значение, присваиваемое этому пикселю. В результате получается карта вероятностей, показывающая области, которые с большей или меньшей вероятностью были нарисованы художником.

Распределение вероятностей по холсту может быть поучительным, особенно для художников, о которых известно (или подозревается), что они работали с помощниками, или для тех, чьи картины были повреждены, а затем восстановлены. Портрет Рембрандта его жены Саскии ван Эйленбург, например, имеет области сомнения на нашей карте вероятностей, особенно в лице и фоне. Это согласуется с мнением исследователей Рембрандта о том, что эти области были позже закрашены кем-то другим, а не Рембрандтом.

Какими бы наводящими на размышления ни были такие результаты, области с низкой вероятностью однозначно не сигнализируют о работе другой руки. Они могут быть результатом смелого, нестандартного эксперимента художника или даже просто неудачного дня. Или, может быть, некоторые из этих областей возникают из-за простых ошибок классификации. Ведь ни одна система не идеальна.

Мы проверили нашу систему, оценив 10 работ Рембрандта и Ван Гога, которые стали предметом жарких споров об атрибуции среди экспертов. Во всех случаях, кроме одного, наши классификации соответствовали текущему консенсусу ученых.Ободренные таким образом, мы чувствовали себя готовыми к гораздо более серьезной задаче оценки Salvator Mundi — я говорю больше, потому что количество картин, однозначно приписываемых Леонардо, очень мало (менее 20).

В конечном счете, мы смогли получить правдоподобную классификацию на уровне плитки и создать наглядную карту вероятностей. Наши результаты ставят под сомнение авторство Леонардо предыстории и благословляющей руки Спаситель мира . Это согласуется с обширной реставрацией картины, которая включала полную перекраску фона.И, как уже отмечалось, эксперты резко расходятся во мнениях по поводу того, кто нарисовал благословляющую руку.

Покупатель, который заплатил 450 миллионов долларов США за Salvator Mundi в 2017 году, был анонимным, и текущее местонахождение картины неизвестно. Но в некоторых сообщениях говорится, что теперь он живет на суперяхте Serene наследного принца Саудовской Аравии Мухаммеда бин Салмана. МАНДЕЛЬ НГАН/AFP GETTY IMAGES

Установив определенную степень доверия к нашему подходу, мы лелеем одно экстравагантное стремление.Это касается единственного случая, когда наша система отклоняется от сегодняшнего консенсуса по атрибуции, — картины под названием Человек в золотом шлеме . Давно любимый как особенно яркий Рембрандт, он был деатрибутирован его владельцем, Государственным музеем в Берлине, в 1985 году. Ученые музея сослались на несоответствия в обращении с краской, заключив, что они не соответствуют известному способу работы Рембрандта.

Теперь считающийся работой неизвестного художника «Круг Рембрандта», его блеск значительно померк в общественном сознании, если не на впечатляющем шлеме мрачного солдата.Но наша нейронная сеть строго классифицирует картину как Рембрандта (возможно, с небольшой доработкой или помощью). Более того, наши общие результаты предостерегают от того, чтобы основывать атрибуции Рембрандта на мелких поверхностных особенностях, потому что сужение нашего анализа CNN до таких особенностей делает его предсказания не лучше, чем предположение. Мы надеемся, что однажды вопрос о понижении в должности старого воина будет пересмотрен.

Энтропия изображения — универсальный помощник. Он может идентифицировать части сложного изображения, которые лучше всего соответствуют целому, делая даже самые большие изображения, включая медицинские изображения [см. «От картин до патологии» выше], поддающимися компьютерному анализу и классификации.Благодаря упрощению обучения и уменьшению потребности в больших наборах данных небольшие CNN теперь могут работать выше своего веса.

Эта статья появляется в печатном выпуске за сентябрь 2021 г. как «Современное состояние дел».

Портрет портретных сыщиков

СТИВЕН И АНДРЕА ФРАНК

В 2011 году Марк Андриссен написал знаменитую фразу о том, что программное обеспечение пожирает мир. В настоящее время земной шар поглощает особый тип программного обеспечения: глубокое обучение, которое позволяет машинам решать задачи, которые совсем недавно казались немыслимыми для компьютера, включая вождение автомобиля и постановку медицинских диагнозов.Приготовьтесь добавить к этому списку еще одну удивительную возможность — распознавать поддельные картины.

То, что компьютер может помочь экспертам аутентифицировать произведения искусства, является результатом усилий команды мужа и жены, Стивена и Андреа Франк, которые разработали сверточную нейронную сеть, которая может оценивать вероятность того, что картина или даже части картины были нарисован предполагаемым создателем. Недавно они применили эту нейронную сеть для оценки подлинности картины Леонардо да Винчи. Картина «Спаситель мира » была продана на аукционе Christie’s в 2017 году за 450 миллионов долларов США, что сделало ее самой дорогой картиной из когда-либо проданных.

То, что Стивен взял на себя задачу создать нейронную сеть, которая могла бы аутентифицировать произведения искусства, особенно удивительно, учитывая, что он не специалист по информатике, а юрист. Но в 2012 году, после прохождения EdX Введение в электронику , он обнаружил, что не может перестать посещать такие онлайн-курсы. «Это превратилось в своего рода зависимость», — говорит Стивен, который позже благодаря электронному обучению получил диплом выпускника Колумбийского университета по искусственному интеллекту.

Вооруженный хорошим пониманием нейронных сетей, Стивен, член IEEE, стремился применить эти знания к реальной проблеме.Андреа, искусствовед, посвятившая большую часть своей карьеры созданию художественных образов, подумывала о выходе на пенсию и располагала свободным временем. Так что они взялись за дело. Трудно представить лучшую команду для решения этой конкретной задачи.

Статьи с вашего сайта

Связанные статьи в Интернете

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии от ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

9 известных фальсификаторов произведений искусства | Интриги и культура мира искусства

Художники-подделки

Справа — подделка Марка Лэндиса оригинальной картины французского художника Поля Синьяка.Оригинал назывался «Буксир и баржа на Самоа». Оригинал в настоящее время висит в Эрмитаже в Санкт-Петербурге, Россия. Слева — каталог, по которому Лэндис работал над созданием подделки. (Изображение предоставлено: Дотти Стовер, Университет Цинциннати)

«Обмануть мир искусства было основной мотивацией почти всех известных в истории фальсификаторов», — пишет в тексте Ноа Чарни, профессор и писатель, специализирующийся на истории искусства и преступности. для выставки, посвященной одному такому фальсификатору, который, кажется, нарушает это правило.

Герой выставки Университета Цинциннати, Марк Лэндис, в этом отношении необычен. Лэндис говорит, что сначала его побудило подарить музею фальшивый рисунок из-за желания порадовать свою мать и почтить память отца, а затем он увлекся высокопоставленным отношением к нему со стороны сотрудников музея. «Лэндис — это скорее сноска в истории подделок произведений искусства, заслуживающая отдельной главы, а не часть более широкого континуума известных фальсификаторов, которые работают ради мести и денег», — пишет Чарни.

Вот некоторые из самых интригующих фальсификаторов произведений искусства, в том числе Лэндис. (Вверху справа копия Лэндиса, созданная с акварели французского художника Поля Синьяка с использованием изображения из каталога слева.)

Марк Лэндис (1955 г. р.) оригинальная картина Пабло Пикассо. Оригинал называется «Портрет де Лора». (Изображение предоставлено Дотти Стовер, Университет Цинциннати)

Считается, что Марк Лэндис подарил музеям в 20 штатах США более 100 поддельных произведений искусства.С. констатирует. Чтобы эти пожертвования выглядели подлинными, Лэндис использовал псевдонимы и даже одевался священником-иезуитом. Он говорит, что сначала им двигало желание доставить удовольствие своей матери и почтить память отца, а затем он увлекся высокопоставленным отношением к нему со стороны сотрудников музея. Он никогда не получал ни денег, ни налоговых льгот. Работа выше — это копия, сделанная Лэндисом с одной из картин Пикассо на основе изображения в каталоге слева и подаренная музею во Флориде.

Микеланджело Буонаротти (1475-1564)

Микеланджело (1475-1564).Выгравировано Г.П.Лоренци и опубликовано в галерее Уффици во Флорентийской коллекции гравюр, Италия, 1841 год. Он начал свою карьеру скульптора, выдав свою раннюю мраморную скульптуру Спящий Эрос за древнеримскую статую, чтобы получить гораздо лучшую цену. По словам Чарни, с помощью дилера Микеланджело повредил и закопал скульптуру во дворе дилера, чтобы «обнаружить» ее как древнюю скульптуру.

Исилио Федерико Джони (1866-1946)

Джони много лет успешно занимался подделкой произведений искусства, обманывая искусствоведа Бернарда Беренсона. Когда Беренсон понял, что купил подделки, он отправился в Италию, чтобы встретиться с Джони, выразив свое восхищение. Говорят, что впоследствии Беренсон продал несколько работ Джони как оригиналы, а некоторые из них оставил в своей коллекции в качестве напоминаний. По словам Чарни, в 1936 году Джони опубликовал мемуары под названием «Дела художника», несмотря на попытки торговцев антиквариатом подкупить его, чтобы он не публиковался.

Уильям Сайкс (18 век)

Картина Яна ван Эйка 1434 года под названием «Богородица с младенцем и каноником ван дер Паэле», известный образец восточных ковров в живописи эпохи Возрождения. (Изображение предоставлено Public Domain)

Подделка — это не просто создание убедительной копии. В 18 веке Уильям Сайкс убедил герцога Девонширского в том, что анонимная картина неизвестного святого на самом деле была портретом Яна ван Эйка, чьи работы, по словам Чарни, требовали самых высоких цен на аукционах в то время среди всех художников.

(Здесь представлена ​​картина ван Эйка 1434 года под названием «Богоматерь с младенцем и каноником ван дер Пале», известный образец восточных ковров в живописи эпохи Возрождения.) , один из самых известных оригинальных рисунков ван Меегерена, «Олененок», один из оленей принцессы Юлианы Нидерландской.) (Изображение предоставлено общественным достоянием)

Работа голландского фальсификатора была обнаружена после Второй мировой войны, когда ранее неизвестный Картина Иоганна Вермеера оказалась в коллекции нацистского лидера.Картина восходит к Ван Меегерену, которого отвергли как оригинального художника; ему было предъявлено обвинение в продаже национального сокровища Нидерландов и сотрудничестве с врагом. Столкнувшись с возможностью смертной казни, Ван Меегерен признался в подделке картины, но работа была настолько хороша, что, по словам Чарни, ему пришлось доказывать свою вину, подделав другую картину, находясь в тюрьме.

(Здесь показан один из самых известных оригинальных рисунков ван Меегерена «Олененок», один из оленей принцессы Юлианы Нидерландской.)

Том Китинг (1917-1984)

Репродукция картины Иоганна Вермеера «Девушка с бокалом». (Изображение предоставлено Олегом Головневом | Shutterstock)

Этот британский художник тоже обратился к подделке после того, как мир искусства отверг его оригинальные работы. Он создал более 2000 подделок произведений более 100 художников. Попавшись и отбыв срок, Китинг снялся в популярном британском сериале, в котором обучал начинающих художников копировать известные работы. По словам Чарни, в 1984 году, когда он умер, на аукционе Christie’s было продано 204 его работы.

(Здесь представлена ​​репродукция картины Вермеера «Девушка с бокалом»).

Майатт сотрудничал со своим дилером Джоном Дрю, подделывая работы Шагала, Джакометти и других, чтобы сопоставить поддельные записи с работой, которую создал Дрю. Они были вставлены в настоящие архивы, чтобы позже ученые их «обнаружили». Хотя афера была раскрыта вместе с 60 подделками, потенциальный ущерб сохраняется, потому что 140 остаются ненайденными, что дает ученым возможность принять их за настоящие.Отбыв тюремный срок, Мятт помог выследить других фальсификаторов. Теперь он продает «настоящие подделки» со своей подписью, а Джордж Клуни, как сообщается, заинтересован в том, чтобы превратить историю жизни Мятта в фильм.

Эрик Хебборн (1934-1996)

Выпускник лондонской Королевской академии художеств, Хебборн начал делать подделки после того, как известный лондонский арт-дилер купил у него настоящий рисунок, а затем продал его во много раз дороже. Хебборн утверждал, что создал около 1000 подделок рисунков фламандского художника Питера Пауля Рубенса, Рафаэля, Антониса ван Дейка, Николя Пуссена, художника 18-го века Джованни Баттиста Тьеполо и многих других.Они были проданы известными аукционными домами многочисленным престижным коллекциям. Он написал два мемуара о своей карьере, в том числе один, в котором объяснял свои уловки начинающим фальшивомонетчикам. По словам Чарни, в 1996 году он был убит в Риме.

Шон Гринхал (1961 г.р.)

Осужденный за подделку документов в ноябре 2008 года, Гринхал и его восьмидесятилетние родители были вовлечены в самую широкомасштабную кампанию по подделке документов всех времен. Гринхал создал работы поразительного разнообразия, от британской скульптуры 20-го века до египетской статуи предположительно 1350 года до н.С., обманывая Christie’s, Sotheby’s и The British Museum, а также других прославленных жертв. Гринхалгов поймали, когда эксперт Британского музея заметил, что ассирийские скульптурные рельефные таблички, предположительно созданные в Месопотамии в 700 г. до н.э., содержали орфографические ошибки в клинописи, древнем письме, согласно Чарни.

Что такое подделка? (с картинками)

Подделка документов – это преступление, при котором кто-либо подделывает что-либо с намерением ввести в заблуждение. Существует ряд различных видов подделки, от подделки до подделки произведений искусства, но все они рассматриваются как преступления в соответствии с законом.В некоторых случаях подделка сурово наказывается, особенно в случае подделки.

У этого преступления очень давняя история, хотя по-настоящему расцвет он начал в 20 веке, когда возникли многочисленные возможности для подлога. Однако и древние греки, и римляне подписывали свое искусство не своими именами в надежде нажиться на громком имени, а фальшивомонетчики подделывали монеты и бумажные деньги с тех пор, как была введена валюта.Некоторые случаи древних подделок были настолько хорошо сделаны, что сегодня они выставлены в музеях, а в некоторых случаях произведения искусства не обнаруживались как подделки в течение десятилетий или даже столетий после их приобретения музеями и галереями, к большому смущению. персонала.

При подделке произведений искусства кто-то создает произведение искусства, которое должно имитировать стиль известного художника, а затем подписывает произведение именем художника.Умершие художники часто становятся жертвами подделок, поскольку их нет в живых, чтобы свидетельствовать о происхождении произведения. Некоторые фальшивомонетчики чрезвычайно умны и используют различные методы, чтобы затруднить идентификацию подделки. Историки искусства, в свою очередь, используют ряд методов для изучения искусства в надежде отсеять подделки от настоящих произведений искусства.

Подделка документов также является прибыльным занятием во многих частях мира.Фальсификаторы могут генерировать удостоверения личности, свидетельства о праве собственности и другие документы для различных целей. В некоторых случаях поддельные документы используются в безобидных целях, например, для входа в учреждение с возрастными ограничениями; в других случаях намерение может быть более зловещим, например, кража личных данных. Официальные документы, как правило, имеют ряд мер предосторожности против подделки, таких как специальные чернила и бумага, чтобы затруднить подделку.

Подделка также является большой проблемой в финансовом мире.Когда фальшивомонетчики действительно производят валюту, это называется подделкой. Но они также могут подписывать фальшивые чеки и другие финансовые документы, вызывая большой хаос, даже если преступление раскрыто.

Проверка подозрительных документов и других материалов, которые могут быть подделками, называется экспертизой сомнительных документов.Люди, изучающие эту конкретную отрасль судебно-медицинской экспертизы, могут специализироваться на определенном типе подделок; специалисты могут сосредоточиться на таких вещах, как средневековые картины, валюта или документы, подтверждающие право собственности, используя различное оборудование, навыки и методы для выявления подделок.

Новые фотографии императора | The Economist

ЧТО делает художника великим? Блестящая композиция, бесспорно.Великолепная рисовка, конечно. Иногда оригинальность темы или концепции. Но, несомненно, истинное величие состоит в том, что создатель картины привнес в произведение некое je ne sais quoi .

Однако есть тип людей, которые, кажется, прекрасно понимают, что такое quoi , и могут выдать это по требованию. В 1945 году, например, голландцу по имени Хан ван Меегерен грозила казнь за продажу национального художественного сокровища в виде картины Вермеера Герману Герингу, заместителю Гитлера.Его защита заключалась в том, что это была подделка, которую он нарисовал сам. Когда его попросили доказать это, скопировав Вермеера, он отверг это предложение. Вместо этого он выдал совершенно новую картину «Иисус среди врачей» в стиле мастера на глазах у его недоверчивых инквизиторов.

Геринг, который в то время столкнулся с небольшими местными трудностями, не подал в суд на ван Меегерена. Но этого не произошло с Глафирой Росалес, арт-дилером из Нью-Йорка, которая на этой неделе призналась, что за последние 15 лет она обманом заставила две местные коммерческие художественные галереи купить 63 поддельных произведения искусства более чем за 30 миллионов долларов.Ее заставляют вернуть деньги, и она все еще ожидает приговора.

Куча минтая

Мисс Росалес виновна в том, что выдавала товары за то, чем они не являются, и должна понести ответственность за мошенничество. Но хотя фальшивомонетчики наносят определенный экономический ущерб, они также развлекают публику, раскрывая настоящие ценности, лежащие в основе арт-рынка.

Этот арт-рынок делает вид, что великие художники неподражаемы, и что эта неподражаемость оправдывает часто абсурдные цены на их работы.Большинство известных художников хороши: это не вопрос. Но, как показывают такие фальсификаторы, как ван Меегерен и Пей-Шен Цянь, художник, изготовивший Ротко и Поллока Розалес, они действительно очень подражательны. Если бы это было не так, различие между оригиналом и подделкой всегда было бы очевидным. Как, без сомнения, к своему огорчению, клиенты г-жи Росалес обнаружили, что это не так.

Если бы покупатели великих произведений искусства покупали картины только из-за их красоты, они были бы довольны тем, что висели бы на стенах прекрасные подделки.Ярость и смущение, вызванные разоблачением фальсификатора, говорят о том, что это не так.

Дорогие картины — это, прежде всего, то, что экономисты называют позиционными товарами — вещи, которые ценны главным образом потому, что другие люди не могут их иметь. Картина на стене или скульптура в саду должны говорить не только о вкусах, но и о банковском счете их владельца. Для большинства комплектов более высокая цена снижает спрос. Но искусство, спортивные автомобили и прекрасное вино переворачивают законы экономики. Когда товар, который действительно покупается, свидетельствует о том, что покупатель раскошелился, скачки цен вызывают бум спроса.

Все это делает жизненно важными редкость и подлинность, лежащие в основе высоких оценок. Художники забывают об этом на свой страх и риск: например, спот-картины Дэмиена Херста резко упали в цене, когда стало ясно, что они были произведены в таких огромных количествах, что никто точно не знал, сколько их существует, и когда рынок потерял веру в массовое… производственный процесс, связь которого с первоначальным художником была, мягко говоря, слабой.

Карьера г-жи Росалес, таким образом, представляет собой жгучий социальный комментарий к бизнесу, который претендует на прославление высшей культуры человечества, но в котором имена важнее эстетики, и эксперты не могут отличить оригинал от подделки.Необычная, аутентичная, наполненная смыслом — сама ее жизнь, безусловно, искусство, даже если бы картины им не были.

Темные тайны о подделках произведений искусства и пропавших без вести произведениях искусства по всему миру

Искусство — это жизнь; это один из самых важных видов деятельности человека, который смешивает идеи с красочной палитрой эмоций. Искусство старо как мир; от наскальных рисунков до вечной классики и цифрового искусства, художественные техники продолжают развиваться и очаровывать наше воображение.

Интерес к искусству привел к другому художественному явлению: художественным подлогам.Здесь следует отметить, что фальшивомонетчики — это сами художники, создающие визуальные шедевры, которые не могут обнаружить даже специалисты. Неудивительно, что в Вене есть музей художественных подделок.

В то время как настоящие и поддельные произведения искусства продолжают удивлять людей во всем мире, многие произведения искусства прославились тем, что были украдены. Прямо как Мона Лиза, любимый фон для селфи! Таким образом, воровство произведений искусства, в том числе нацистское, продолжает преследовать мир искусства своими темными оттенками серого.

Итак, вот 11 мрачных секретов о подделках произведений искусства и пропавших произведениях искусства, от которых мы не можем отмахнуться.

11 Картина Бэнкси самоуничтожилась после того, как была продана за 1,4 миллиона долларов

theverge.com

Представьте, что вы покупаете картину за 1,4 миллиона долларов. А теперь представьте, что эта картина самоуничтожается! Именно это произошло с картиной Бэнкси, когда она была продана на аукционе.Анонимный художник Бэнкси признался, что установил шредер как часть «давно тлеющего сюжета». Ведь акт разрушения — это тоже искусство.

10 Получил ли самый известный в мире фальсификатор произведений искусства от нацистов?

www.futurelearn.com

Одним из самых известных фальсификаторов в нашей истории является Хан ван Меегерен, создавший многочисленных «Вермееров». После Второй мировой войны ван Меегерен был обвинен в продаже национального достояния и получении прибыли от нацистов.Тем не менее мошенник признал, что проданное им искусство было чистой подделкой; чтобы доказать свою «невиновность», ван Меегерен нарисовал свою последнюю подделку во время суда.

9 Жертвы присвоения | Ричард Принс создал выставку, используя посты в Instagram (без разрешения)

www.metrotimes.com

Многие считают явление присвоения в искусстве, или использование существующих предметов, преднамеренным копированием.Тем не менее, мы должны согласиться с тем, что апроприация сама по себе является формой искусства. Чтобы подчеркнуть свою точку зрения, художник Ричард Принс без разрешения использовал провокационные посты в Instagram. Выставка Принса просто показала людям, что в сегодняшнюю эпоху социальных сетей многие могут стать жертвами присвоения.

8 Подделка искусства, чтобы протестовать против искусства

www.sleek-mag.com

Фальсификаторы — преступники или художники? Одним из самых известных фальсификаторов произведений искусства в нашей истории является Томас Патрик Китинг, у которого были идеалистические цели.Согласно Sleek Mag, Китинг начал подделывать искусство, чтобы протестовать против поп-артистов и богатых дилеров, которые наживаются на искусстве. Следует отметить, что подделка Палмера была специальностью Китинга.

7 Кража Моны Лизы — одно из самых печально известных ограблений произведений искусства в мире

pinterest.com

«Мона Лиза» да Винчи — одна из самых загадочных картин всех времен.Немногие знают, что картина стала популярной из-за бури в СМИ после ее кражи в 1911 году, по словам Соло Софии; картина пропала без вести в течение двух лет. Интересно, что Пикассо был одним из главных подозреваемых. Сейчас очень популярны селфи Моны Лизы.

6 Как была разграблена Янтарная комната в России во время Второй мировой войны, остается загадкой

thesun.co.uk

Многие люди связывают кражу произведений искусства с пропажей картин.Правда в том, что похитителям удалось похитить скульптуры, антиквариат и даже целые комнаты. Российская Янтарная комната, наполненная золотом и драгоценными камнями, считается восьмым чудом света и является одним из самых удивительных творений, разграбленных нацистами во время Второй мировой войны.

5 Музеи по всему миру являются крупнейшими получателями украденных произведений искусства

aol.co.uk

Музеи и художественные галереи — прекрасные места для посещения во время отпуска.Тем не менее, не секрет, что музеи являются крупнейшими получателями краденого искусства. Известные места, такие как Британский музей в Лондоне и Пергамский музей в Берлине, обвиняют в том, что они наживаются на своем колониальном прошлом.

4 Крик Мунка (который вдохновил на создание эмодзи) был украден дважды

bbc.com

«Крик» Мунка — одна из самых эмоциональных картин в мире.Знаете ли вы, что Крик вдохновил на создание знака смайлика «Крик в страхе»? Интересно, что Мунк нарисовал четыре версии «Крика», и все они неоднократно подвергались нападкам воров. Согласно History, в 1994 году произведение Мунка было украдено всего на 50 секунд; полиция нашла записку с надписью «Тысяча благодарностей за плохую безопасность!»

СВЯЗАННЫЙ: Токийский художественный музей объединяется с покемонами, чтобы отпраздновать известное произведение искусства

3 Художественное наследие Европы было разграблено и уничтожено нацистами (включая философию, медицину и юриспруденцию Климта)

ежедневный арт-журнал.ком

Нет никаких сомнений в том, что Вторая мировая война была разрушительным периодом, отмеченным возмутительными актами и длительной болью, включая невероятные кражи произведений искусства и мародерство. Нацисты разграбили более 20% европейского художественного наследия и конфисковали тысячи произведений искусства у еврейских коллекционеров по всей Европе. Многие шедевры искусства, в том числе «Философия», «Медицина» и «Юриспруденция» Климта, были уничтожены.

СВЯЗАННЫЕ: 20 самых болезненных произведений уличного искусства (из 20 разных городов)

2 Похитители произведений искусства, одетые как бостонская полиция, совершили одно из крупнейших ограблений в истории

бизнесинсайдер.ком

В Бостоне произошло одно из самых печально известных ограблений произведений искусства. В 1990 году в музей Изабеллы Стюарт Гарднер впустили двух воров, переодетых в полицейских, и похитили несколько картин Рембрандта и Вермеера на сумму 500 миллионов долларов. Эта кража произведений искусства остается одним из крупнейших нераскрытых преступлений в мире.

СВЯЗАННЫЕ: 10 вдохновляющих американских художественных музеев (и что посмотреть, когда вы туда доберетесь)

1 Первая кража произведений искусства была совершена пиратами много веков назад

пинтерест.ком

Воровство произведений искусства так же старо, как искусство. Интересно, что кража «Страшного суда» Ганса Мемлинга в 1473 году считается первой известной кражей произведений искусства в истории. «Страшный суд», состоящий из трех соединенных вместе картин, был украден пиратами. К счастью, картина сейчас находится в музее в Польше.

СЛЕДУЮЩИЙ: Топ-10 нераскрытых преступлений со всего мира

Посещение побережья слонов в Южной Африке: все, что нужно знать

Читать Далее

Об авторе

Елица Станева (опубликовано 56 статей)

Смесь психолога и писателя, увлеченного преподаванием, правами человека и путешествиями.Взгляните на ее жизнь в Instagram @elitsastb

Более От Елицы Станевой

Кованое происхождение — ФБР

Афера

Spoutz была простой, но хорошо реализованной. Он связался с художественными галереями или аукционными домами и выставил на продажу ранее неизвестные работы таких художников, как американские абстрактные импрессионисты Виллем де Кунинг, Франц Клайн и Джоан Митчелл.Это искусство не фигурировало ни в каких каталогах или коллекциях известных работ художников, сказал специальный агент Кристофер МакКеог из отдела ФБР по расследованию преступлений в области искусства в нашем полевом офисе в Нью-Йорке.

«Он продавал низкоуровневые работы известных художников», — объяснил МакКеог, который более трех лет занимался этим делом вместе с коллегой-агентом Меридит Савоной и бухгалтером-криминалистом Марией Фонт. «Если это прямая копия настоящего, настоящий будет там, и мошенничество будет обнаружено».

Перед тем, как платить тысячи долларов за произведения искусства, коллекционеры и брокеры хотят убедиться, что работа настоящая, особенно если она ранее была неизвестна, сказал МакКеог.Среди прочего, они смотрят на происхождение — бумажную историю предмета, которая прослеживает его право собственности до первоначального художника — для доказательства.

Споутц, который также владел законной художественной галереей, понимал ценность происхождения. Он подделывал квитанции, купчие, письма умерших адвокатов и другие документы. Некоторые из писем были датированы десятилетиями и выглядели подлинными, ссылаясь на реальных людей, которые работали в настоящих галереях или юридических фирмах. Spoutz также использовал старинную пишущую машинку и старую бумагу для своей документации.

Старая пишущая машинка оказалась дымящимся пистолетом в деле. «Мы могли сказать, что все эти письма были напечатаны на одной и той же пишущей машинке», — сказал Маккио. Тип письма, предположительно отправленного из компании в 1950-х годах, соответствовал типу письма, предположительно отправленного фирмой из другого штата три десятилетия спустя. Спаутц также по ошибке добавил почтовый индекс на бланке фирмы в письме, датированном за четыре года до создания почтовых индексов.

Еще одним тревожным сигналом было то, что многие люди, упомянутые в письмах, были мертвы.А некоторые адреса находились посреди перекрестка или вообще не существовали. «Все эти тупики помогли доказать, что было совершено мошенничество», — сказал Маккио.

Продавая свои подделки, Споутц едва не сказал, что работы подлинные. «Он попытался выдать себя и сказал, что их «приписывают» художнику», — сказал МакКеог.

Споутц использовал продавцов по всей стране для продажи своих подделок, некоторые из которых стоили более 30 000 долларов. «Он искал людей, которые не были так хорошо знакомы с конкретным художником.Споутц производил впечатление очень образованного и знающего человека», — сказал Маккио.

Он также использовал несколько псевдонимов примерно за 10 лет своей аферы, переезжая из Мичигана во Флориду и в Калифорнию. Со временем он изменил аферу, продавая работы одного художника, а затем переключаясь на другого художника под другим псевдонимом. Он был арестован в Лос-Анджелесе и обвинен в феврале 2016 года, а в июне признал себя виновным по одному обвинению в мошенничестве с использованием электронных средств связи.

Spoutz создал поддельный провенанс, но не поддельное искусство.«Споутц не был известен как художник. У него был источник, к которому он постоянно возвращался», — сказал Маккио. ФБР использовало экспертов в этой области и фонды художников, чтобы определить, что проданные Spoutz работы были подделками.

Многие подделки прошли через аукционные дома в Нью-Йорке, сказал Маккио, и подозрительная жертва в конце концов связалась с ФБР. Маккио унаследовал это дело около трех лет назад, когда другой агент ушел на пенсию.

Хотя Споуцу вынесли приговор, МакКеог и Савона не верят, что видели последние подделки, которыми он торговал.ФБР обнаружило около 40 подделок; могли быть еще сотни, которые были проданы ничего не подозревающим жертвам. «Это дело, которое мы будем рассматривать годами. Spoutz был мельницей», — сказал Маккио.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.