Художественная ковка металла фото эскизы: ФОТОКАТАЛОГ КОВАНЫЕ СВАРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ | Кованые и сварные изделия с декоративной и авторской художественной ковкой фото

Содержание

Художественная ковка Казань: фото и цены

Художественная ковка в Казани — все, что душе угодно!

Художественная ковка — искусство создания утонченных элементов декора из металла под высокой температурой мастером кузнечного дела вручную.

На нашем заводе в Казани вы можете заказать любые шедевры художественной ковки и работы из металла. Что мы можем сделать для вас:

  • Изделия с элементами художественной ковки и простые сварные металлические предметы:
    • ворота, решетки, заборы, ограждения, входные группы, навесы, предметы интерьера и многое другое.
    • Стальные двери различных модификаций с обшивкой и разнообразными художественными декоративными и функциональными элементами.
  • Полимерно-порошковая покраска готовых работ
  • Установка систем автоматического контроля и управления доступом: автоматическое открывание, видеонаблюдение, видео- и аудио- домофоны, электромагнитные замки и др.

«Не место красит человека, а человек место», — эта поговорка в точности отражает нашу работу по ковке в Казани. Мы будем рады украсить своими произведениями ваш дом, приусадебный участок или двор.

Наш коллектив состоит из опытных квалифицированных работников, поэтому вы можете быть уверены в отличном качестве работы наших мастеров по ковке в Казани.

Фото художественной ковки в огромном ассортименте

Когда в работу вкладывают душу, тогда даже из металла распускаются узоры художественной ковки. Именно так мы работаем в Казани с 2002 года. За это время была наработана обширная база самых разнообразных моделей и эскизов простых металлических изделий и предметов с элементами художественной ковки.

В нашем каталоге с фото кованых изделий представлена лишь малая часть предметов художественной ковки из того, что мы уже сделали и можем сделать для Вас. Любая выбранная работа из каталога будет изготовлена с учетом вашего воображения, пожеланий, а также индивидуальных особенностей места, где будет производиться установка, в точности по выбранному эскизу или представленному Вами фото.

Кроме того, наши дизайнеры помогут создать индивидуальные эскизы, с учетом ваших особых пожеланий, а опытные мастера воплотят Ваши мечты в металле c ажурными элементами художественной ковки.

6 ваших выгод при заказе ковки в Казани на нашем производстве

Цена на ковку в Казани — главное наше преимущество, поскольку мы являемся производителем. Чем это выгодно в первую очередь для вас:

  1. Вы не переплачиваете посредникам;
  2. С момента приема заказа до получения готовой модели проходит гораздо меньше времени, так как выбор, согласование и изготовление происходит в одном месте;
  3. Вам не нужно беспокоиться о доставке и монтаже своих изделий, а это значит, что при изготовлении изделия будут учтены все особенности его установки;
  4. Вы получите гарантию на свою продукцию. В случае возникновения проблем в процессе эксплуатации, зная все особенности конструкции изделия, мы сможем быстро определить их причину  и устранить недостатки;
  5. И по истечении гарантийного срока возможно проведение работ по послегарантийному обслуживанию;
  6. Постоянным заказчикам предоставляем скидки.

Мы всегда рады новым людям, поэтому приглашаем к сотрудничеству прорабов, мастеров, посредников.

художественная ковка металла, металлические сейф двери, системы вентиляции, металлоконструкции, металлические заборы, лестницы (Екатеринбург) – ООО «Оборон-сталь»

Компания «Оборон-сталь» специализируется на производстве кованых изделий и металлоконструкций бытового, промышленного и коммерческого назначения.

Высококачественное немецкое оборудование, обустроенная на современном уровне кузня, квалифицированные специалисты и тщательно подобранные материалы обусловили популярность и надежность нашей продукции.

Основные направления деятельности

Специфика нашей деятельности заключается в многопрофильности. Мы производим металлоизделия по различным технологиям, ориентированные на разные сферы применения:

  • Ковка. Изделия художественной ковки и декоративные кованые элементы предназначены для решения не только эстетических задач. Наша компания изготавливает на заказ кованую мебель, предметы интерьера и экстерьера по образцам каталога и эскизам заказчика. Возможности завода позволяют принимать как розничные, так и оптовые заказы любого объема и сложности. Указанные на сайте цены подразумевают только стоимость изготовления. Доставка, монтаж, покраска производятся за дополнительную плату. Дизайнеры компании разработают индивидуальный проект, дадут все необходимые консультации на стадии разработки и согласования технического решения. Опытные мастера воспроизведут все это в металле, доставят на объект и установят.
  • Металлические двери. ООО «Оборон-сталь» производит все виды металлических дверей – входные для квартир, магазинов, офисов, производственных помещений, противопожарные и технические двери с особыми характеристиками. Комплектование изделий фурнитурой и дополнительными опциями – усиленными петлями, доводчиком, антивандальной защитой производится по желанию заказчика. Входные двери производятся с гарантией высокой тепло- и шумоизоляции. Все двери предусматривают надежные замки итальянского или отечественного производства.
  • Металлоконструкции. Для промышленных, коммерческих и промышленных объектов наша компания производит все виды металлоконструкций больших и малых форм самых разных конфигураций. Каждый заказ проектируется индивидуально в зависимости от назначения, расчетных нагрузок и параметров безопасности. Среди особо популярных металлоконструкций – остановочные и парковочные комплексы, бытовки, промышленные навесы, ангары и металлокаркасы для зданий коммерческого назначения.
  • Системы вентиляции. Наша компания производит промышленные, противопожарные и бытовые вентиляционные системы. Для их производства используются материалы и технологии, предусмотренные ГОСТами и строительными нормативами.

Почему стоит сотрудничать с «Оборон-сталь»

Изготовление кованых и прочих металлоизделий требует высокого профессионализма и современного уровня технического оснащения. Именно поэтому стоит выбрать ООО «Оборон-сталь».

Среди преимуществ нашей компании перед конкурентами стоит отметить следующие:

  • Собственная современная кузница в Екатеринбурге и штат профессиональных мастеров.
  • Широкие производственные возможности и обширный ассортимент.
  • Изготовление ковки и металлоизделий по типовым и индивидуальным проектам, реализация любых пожеланий заказчика по его эскизам.
  • Прием заказов от физических и юридических лиц, оптовые и розничные продажи.
  • Оказание полного цикла услуг – разработка дизайн-проекта, консультации профессионального дизайнера, доставка на объект, установка и финишная покраска изделий.

Убедиться в профессионализме ООО «Оборон-сталь» помогут представленные в каталоге образцы, спроектированные и изготовленные нашими специалистами.


Художественная ковка картинки: виды, выбор материала

Художественная ковка представляет собой ряд технологических процессов обработки металлов, выбор которого зависит от свойств и целей, поставленных мастером. Самой применимой технологией среди ковочного ремесла является художественная, задача которой не просто достичь деформируемой заготовке определенной формы, но и обеспечить максимально эстетические нормы изделию в готовом виде.

Применение

Преимущество кованых лестниц состоит в способности к антикорозийности в случае несоответствия температуры внутри помещения с внешней. Если в доме имеется деревянная лестница с коваными элементами, дерево является лишь дополнением на перила.

Создание кованой лестницы начинается с разработки форм и задуманных узоров. Для этого в современных кузнях используют 3Д эскизы. Часто для придания лестнице неповторимого дизайна используют стиль модерн. Благодаря данному методу самые мелкие элементы, находящиеся в доме, можно выполнить в художественном стиле модерн.

Виды и классификация

Существует горячая и холодная технологическая обработка металлов. Горячая наиболее востребована, и служит для создания входных калиток, декорирования козырьков у входа в здание, ворот. Среди внутреннего декорирования художественную ковку применяют для возведения лестниц и перил.

Художественная ковка основана на таких действиях:

  1. Осадка. Проводиться в случае необходимого изменения размера на порядок ниже изначального. Для этого накаляют деталь, а затем, зажимая ее вертикально, совершают ударные движения кувалдой.

  2. Вытяжка — способствует удлинению элемента и достижению определенного размера. Вытяжка совершается путем ударения молота об металл в горизонтальном положении.

  3. Рубка — для этого используется молот и зубило. Процесс основан на разделении поковочной части на мелкие половины. Применяется для создания небольших фактур.

  4. Гнет — операция применима для получения детали с изгибом путем нагрева.

  5. Скрутка — действие основано на вращении исходного элемента в горячем состоянии вокруг своей оси.

  6. Полировка — с помощью молотка и обвального механизма перила лестниц становятся идеально отшлифованными.

  7. Насечка узоров — на разогретые части зубилом насекают штрихи, полосы, мелкие картинки.

  8. Сборка происходит с помощью горновой спайки, склепки. Действие производится для соединения изделий в одну целую конструкцию.

Отделка

Художественная ковка не считается завершенной без специальной обработки изделия, нанесения рисунка и покрытия лаком или напылением. Зачистка и обковка производится тогда, когда основные ковочные работы были произведены.

В технологический процесс стиля модерн входит полировка металла из-за наличия поверхностных окалин и чешуйчатых выступов. Отделка включает в себя полный процесс полировки перила, производимый путем перемещения детали, и прохождения по ней гладильным устройством в сочетании с ударами молота.

Действие проводятся при высокой температуре на поверхности металла. После тщательной обработки на раскаленный металл, предварительно разогретый в печи, наносят фактуру, смотря на созданные эскизы. Поверхность при этом не должна иметь изъяны. При надобности можно добавить к основному рисунку насечки, штрихи.

Материал

Главными элементами в процессе ковки в стиле модерн служит проволока из стали плотного диаметра и эскизы. Если данная заготовка применяется для работы на автоматизированных станках, в итоге можно получить самую сложную картинку или узор. Машинная ковка позволяет создать эскизы лестниц для дома или офисного здания. Чтобы выгравированная конструкция в стиле модерн была устойчива к гигроскопичности внутри помещения, на завершающем этапе данные изделия и перила проходят термообработку порошковым атмосферостойким составом.

Недостатки художественной ковки заключаются в следующем:

  • при отливе готового изделия вес такой лестницы превышает исходный;

  • в связи с большой площадью художественных узоров лестница требует тщательного ухода;

  • если перила также состоят из стали, прикосновение в зимнее время принесет дискомфорт.

Исходя из данных свойств, художественная ковка используется в качестве дополнения к деревянной конструкции. Лестницы с литой фактурой имеют все свойства долговечной службы в соотношении с прочностью. Среди минусов можно отметить высокие цены на изделия и услугу художественной ковки по личным предпочтениям заказчика. Для создания шедевров необходима фантазия художника и эксклюзивные эскизы.

Похожие статьи

Художественная ковка по ценам от производителя

Художественная ковка по металлу – это очень древнее ремесло, которое и в настоящее время сохранило визуально-эстетическую ценность. В древнее время люди учились работать с металлом для того, чтобы можно было изготовить средства защиты. Со временем люди стали изготавливать заборы, ворота, решетки и другие изделия.

Опытные художники
и конструкторы

Кузнецы высокой квалификации

Кованые изделия любой сложности


В данных разделах представлены фото и эскизы кованых перил, ворот, решеток, ограждений, козырьков, навесов и других кованых изделий.

Художественная ковка становилась частью отделки богатых домов, спрос на кованые изделия возрастал, что привело к росту цен на них. Такими элементами были отделаны и украшены дома только очень богатых людей. Они заказывали ограды, ворота и другие кованые изделия для отделки домов. В настоящее время, как и много лет назад, художественная ковка очень популярна среди владельцев собственных домов. Эти детали индивидуализируют дизайн любого здания, будь это загородный дом или административное здание. С помощью кованых решеток, ворот, козырьков и других изделий из металла Ваш дом или офисное здание приобретут оригинальность.

Дизайнеры компании «Металл Люкс» предложат Вам подходящий вариант оформления дома коваными изделиями. Наши мастера имеют огромный опыт изготовления таких элементов и конструкций, поэтому сделают для Вас не просто кованые изделия, а настоящее произведения искусства. Мы используем новые современные технологии для создания ворот, решеток, заборов, ограждений, предметов мебели. Сложные элементы можно производить на промышленном оборудовании, что значительно удешевит их стоимость. Но оригинальные и уникальные кованые изделия можно изготовить только с применением ручной ковки. Специалисты нашей компании проконсультируют Вас и всегда будут рады помочь сделать правильный выбор.

Чтобы получить консультацию по вопросам изготовления и монтажа кованых изделий, уточнить стоимость, вы можете написать на эл. почту [email protected] или позвонить по телефону +7 (495) 142-88-22.

Заказать изготовление художественной ковки в Клине от производителя

Cтудия ковки «Металл Декор» рада приветствовать вас на нашем официальном сайте мастерской художественной ковки!

Собственное производство изделий художественной ковки в Клине в наличии и под заказ

Художественная ковка на заказ в Клине — по самым выгодным ценам!

Художественная ковка чрезвычайно популярна в настоящее время. Изделия ковки придают изысканности привычной обстановке.

Основное направление деятельности компании «Металл Декор» — художественная ковка из металла на заказ. Если вы решили купить кованые изделия в Клине, мы будем рады исполнить ваш заказ.

Художественная ковка на заказ — профессиональная студия ковки в Клине.

Заказать художественную ковку в Клине от производителя

Мы работаем в сфере изготовления кованых конструкций и изделий более 10 лет. Заказать художественную ковку от производителя в Клине — компании «Металл Декор», прекрасная возможность воплотить даже самый сложный эскиз кованого изделия.

В работе мы ориентируемся на высокое качество, надежность, индивидуальность. Нам есть чем гордиться — кованые ограждения, навесы для автомобилей, мебель для сада, лестницы, перила, козырьки и многие другие изделия художественной ковки радуют наших заказчиков.
Изделия художественной ковки изготавливаем на заказ по индивидуальным проектам, либо по готовым эскизам.

Цены на художественную ковку в Клине

Цены на художественную ковку представлены в каталоге наших работ. Точные цены озвучит специалист при выезде на замер и просчете стоимости конструкции с учетом особенностей объекта. Оставьте заявку на сайте, менеджеры свяжутся с Вами в течение 10 минут. В «Металл Декор» возможно заказать художественную ковку с доставкой по Клине и области. Наши опытные мастера путем художественного литья изготовят неординарный декор для оформления загородного жилища или офиса. В «Металл Декор» вы можете купить изделия из ковки, которые будут украшать помещение и придавать особый шарм интерьеру.

Цены на кованые конструкции:

Художественная ковка на заказ по актуальной стоимости доступна к заказу на сайте Металл Декор. Это трудный процесс, который требует от специалистов максимальной сосредоточенности и концентрации, определенных знаний, умений работы с металлом. Наши профессиональные мастера готовы взяться даже за самые креативные идеи и гарантированно справятся с заказом любой сложности. Можете не сомневаться, ваш заказ будет выполнен качественно и в минимальные сроки.

Чтобы узнать стоимость художественной ковки, вам достаточно обратиться к нам по телефонам, которые вы сможете найти на сайте компании «Металл Декор». Наши специалисты проконсультируют вас и рассчитают цену, учитывая ваши пожелания и требования. Художественная ковка недорого будет актуальна в любом помещении в любую эпоху.

Заказать изготовление художественной ковки в Клине от производителя

Изделия художественной ковки своим изящным исполнением украшают дома, дачи, особняки, административные здания, парковые территории. Элементами ковки можно привнести эстетику и оригинальность ландшафтному дизайну и архитектурным ансамблям. Студия ковки Металл Декор предлагает купить кованые изделия и элементы из широкого ассортимента.

Мастерская художественной ковки изготовит любые изделия из металла. Элементы художественной ковки довольно универсальны, можно использовать их для придания индивидуальности в интерьере квартиры, или дома от небольших акцентов в виде крючков для одежды и стоек для цветов, элементов декора люстр и бра, до более сложных — кованых перил для лестниц, решеток для окон и балконов. Можно заказать кованые ворота, заборы, навесы для автомобиля, кованые козырьки, беседки.

Изделия художественной ковки имеют массу преимуществ:

  • Длительное пользование – позволяет использовать их в течение нескольких десятилетий.
  • Практичность – хорошо очищаются от грязи, не требуют использования специальных химических составов для очищения поверхности.
  • Универсальность – можно устанавливать на маленьких беседках, в масштабных объектах.
  • Широкий выбор – наша компания предлагает большой ассортимент готовых элементов, каталог можно посмотреть на сайте Металл Декор. Также есть возможность заказа по эксклюзивному проекту.
  • Правильно установленные решетки, заборы навесы, а также козырьки станут надежной защитой от сильных ветров, моросящего дождя.

Производство кованых изделий — студия ковки «Металл Декор».

Наша компания занимается изготовлением изделий художественной ковки в Клине. Изготовление металлических элементов начинается с формирования макета, который заранее согласовывается с заказчиком. Сомневаетесь по поводу формы, вида? Не стоит мучиться — наши опытные художники, дизайнеры займутся проектированием и последующим изготовлением ваших элементов декора, учитывая пожелания заказчика. В зависимости от дизайна, квалифицированные специалисты нашей компании порекомендует, из каких лучше сплавов сделать. Современные методы работы, профессиональное оборудование позволяет воплощать необычные эскизы, изготавливать металлическую продукцию с ажурными элементами, узорами. Продукция от компании «Металл Декор» отличаются отличным качеством. Профессионализм и достойный опыт сотрудников позволяет достичь невероятных результатов в области создания оригинальности. Подходящие элементы для вашего экстерьера из художественной ковки купить в Клине можно на нашем официальном сайте www.metall-dekor77.ru

Узоры для ковки

Элементы художественной ковки


Эскизы кованых ворот


Узоры художественной ковки


Эскизы кованных изделий


Художественная ковка орнамент


Орнаменты художественной ковки


Орнамент № 23 звезда


Элементы художественной ковки


Кованые изделия на прозрачном фоне


Художественная ковка орнамент


Декоративные изделия из металла


Кованые ворота Модерн эскизы


Балясина БП р6 (860*250мм)


Рисунок ажурных ворот


Ажурные решетки из металла


Эскизы ковки


Узоры из металла


Узор для металлического ограждения


Ковка текстура


Орнаменты для ковки в векторной графике


Кованый узор в треугольнике


Балясина БП-53 860х285 мм


Узорная ковка


Эскизы кованых изделий


Ковка эскизы


Кованые решетки на окна эскизы


Узоры холодной ковки


Кованые перила чертежи


Векторные узоры для ковки


Станок для холодной ковки профи 5


Кованые палисадники эскизы


Кованый орнамент на забор


Узоры художественной ковки


Художественная ковка орнамент


Художественная ковка фон


Решетки эскизы


Холодная ковка чертежи изделий


Ковка в карандаше


Балясина БП-5.1 360х720 мм


Векторные узоры для ковки


Кованые перила


Размеры заготовок для холодной ковки


Фигурная ковка


Кованые ворота с вензелями


Холодной ковки станок профиль 5


Фигурная ковка металла


Узоры для ковки


Ажурные кованые ворота


Ковка эскизы


Ковка для фотошопа


Лекала для ковки завитков


Холодная ковка чертежи бесплатно


Кованые элементы силуэт


Балясина БП-19 265х860 мм


Балясина БП 23


Эскизы ковки


Эскизы художественной ковки


Ковка эскизы


Станок для художественной ковки профи 5


Орнамент ковка


Кованый орнамент


Кованые узоры


Ковка Вензель 0810т


Ковка рисунки узоров


Кованые узоры на козырек


Кованые узоры


Ограда Эвольвента 25 на поясе


Узоры из металла


Холодная ковка вектор


Кованые элементы угловые


Холодная ковка узоры на дверь


Элементы холодной ковки


Эскизы кованых изделий


Эскизы кованных изделий


Эскизы кованых ворот


Кованые узоры на забор


Изделия из профтрубы холодной ковки


Эскизы изделий холодной ковки с размерами


Балясина БП-р6


Узоры на ограждение


Кованые узоры


Ворота ковка эскизы


Узоры на кованых решетках


Решетки из кованного металла


Ажурные кованые ограды

Ковка художественная | кованые изделия и элементы

Красота и вечность, защита и надежность, стиль и превосходство
все это сочетает в себе художественная ковка металла.

 

Изделия художественной ковки ассоциируются у многих с императорским стилем, утонченным обликом, роскошью и привилегией. Роскошные кованые перила и лестницы, узорчатые заборы и кованые ворота, сказочные беседки, утонченные и красивые элементы художественной ковки в интерьере дворцов, особняков – залог богатства и величия.

Именно поэтому популярно использование ковки в интерьере домов, квартир, зданий, в проектах уличного оформления  – ничто не придает такой надежности, шикарности, благородства, вкуса, особенности.

 

Кузнец художественной ковки – это художник, который использует в качестве материала металл. Изначально кузнечное ремесло было распространено в крестьянской среде, так как ни один рабочий или крестьянин не мог обходиться без кузнечных поковок: подковы, мотыги, лопата, топор, плуг и многое другое. Мечи и щиты, шлем и доспехи – военные успехи тоже полностью зависели от них.

И хотя главным преимуществом и качеством изделий кузнеца была твердость и надежность, постепенно к предметам заказчики начинали дополнительно требовать красоту и утонченность, а цена ковки художественной начинает зависеть и от его красоты. Отныне ковка металла становится не только гарантией качества, защиты и силы, но и искусства, красоты.

 

В настоящее время отношение к ковке не изменилось, более того, ковка металла стала больше искусством. Хотя и основные качества кованых изделий – надежности, защиты, крепости и вечности тоже только улучшились.

Если вы хотите купить изделия или элементы ковки, можно выбрать из каталога с фото разнообразных изделий художественной ковки наших мастеров. Если же у вас есть эскизы или просто идеи, можно заказать у мастеров ковку любой сложности, оговаривая заранее стоимость.

Так как цена зависит от металла, объема и сложности кузнечных работ, времени и тонкостей изготовления некоторых элементов, стоимость изделий мы оговариваем индивидуально. 

 

Есть стили, которые вечны. Использование в защите и декоре домов (квартир) изделий и элементов художественной ковки считалось в давние времена отменным вкусом и говорило о богатстве хозяина. Прошли века, оборудование и станки для художественной ковки усовершенствовались, мастера придумали новые узоры, эскизы, приемы ковки металла, инструменты.

Но мода осталась.
Мода на качество, надежность, изящность, красоту и долговечность.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Впереди — HooverSun.ком


Искусство в саду

КОГДА: 24-25 сентября

ГДЕ: Олдридж Гарденс

ЧАСЫ: с 9:00 до 17:00. 24 сентября; с 10:00 до 16:00 25 сентября

ВХОД: 5 долларов; дети до 15 лет бесплатно


Кеннет Спайви III был очарован воссозданием вещей, которые он видел в кино, с тех пор, как ему исполнилось 5 лет.

Он собирал мечи из картона и алюминиевой фольги и был очень заинтригован крюком для штыка, который носил Дастин Хоффман, когда Хоффман играл капитана Крюка в фильме «Крюк.

Но когда он стал старше, Спайви захотел, чтобы его точные копии были более реалистичными. В 15 лет подросток из Веставии Хиллз присоединился к программе обучения молодежи в Sloss Furnaces и научился ковать металл.

Ему это так понравилось, что он купил собственную кузницу и оборудование и открыл литейный цех в Уилсонвилле — в 16 лет.

Сейчас ему 30 лет, он штатный художник и преподаватель рисования. Он преподает в студии Artists on the Bluff в Блафф-парке, где несколько месяцев назад открыл студию.

Спайви, кузнец, специализирующийся на ковке, сварке и изготовлении металлов, является одним из более чем 50 художников, которые примут участие в мероприятии Art in the Gardens в Aldridge Gardens 24-25 сентября.

Выставка «Искусство в садах» проходит в 14-й раз. Ожидается более 50 артистов, все из Алабамы, сказала Дженнифер Гауэрс из GoPro Event Solutions, которая координирует шоу.

Ожидается, что в жюри выставки примут участие кузнецы по металлу, столяры, фотографы, скульпторы, граверы, стеклодувы, художники-ювелиры, гончары, художники изобразительного искусства и художники смешанной техники, сказал Гауэрс.

Раньше шоу проводилось в июне, но в этом году его перенесли на конец сентября, чтобы избежать жары летом.

«Мы больше не могли терпеть жару, — сказал Гауэрс. «У вас есть 80-летние артисты в жару. Они не могут этого сделать. Мы не хотели рисковать ничьим здоровьем».

Это будет четвертый год Спайви в Art in the Gardens. Он будет заниматься ковкой на месте, но у него также будет второй стенд с его произведениями изобразительного искусства.

Спайви известен тем, что превращает железнодорожные костры в изящные полированные ножи.По его словам, раньше он собирал их возле железнодорожных путей, пока не узнал, что это незаконно. Теперь он заказывает их в компании в Нэшвилле.

Хотя Спайви специализируется на кузнечном деле, он изучил множество других видов искусства, многие из которых связаны с его любовью к мечам и другому оружию. Он научился работать с кожей, чтобы делать рукояти мечей и ножны, и научился работать с драгоценностями, чтобы вставлять камни в мечи. Он также занимается деревообработкой. Его ножи поставляются в деревянных ящиках, переработанных из винных ящиков, и он знает, как делать часы.

После окончания средней школы Веставиа-Хиллз Спайви получил степень бакалавра искусств в Университете Монтевалло. Он также получил степень магистра образования в Монтевалло и степень магистра изящных искусств в Саваннском колледже искусств и дизайна в Джорджии.

Сейчас он преподает более 30 классов, от металлообработки и кузнечного дела до ювелирного дела, литья серебра, окрашивания стекла и резьбы по камню. Он преподает в Artists on the Bluff в Гувере и в коллективе MASS (музыкальный, художественный, научный и социальный) в Атланте, а также ведет летние курсы по металлообработке в Саваннском колледже искусств и дизайна.

Спайви обычно участвует примерно в пяти художественных выставках в год, в основном в Алабаме. Его ножи стоят от 100 до 200 долларов, но он также продает небольшие украшения по цене от 15 до 30 долларов и брелки из гвоздей для людей с небольшим бюджетом, которые хотят чего-то уникального.

Некоторые из его более крупных заказных работ включали реставрацию старинного самолета Cessna 170 за 20 000 долларов и вывеску за 5 000 долларов, которую он сделал для Oxmoor Valley Orthodontics. По словам Спайви, организация Artists on the Bluff предложила установить перед зданием скульптуру стоимостью 100 000 долларов, но финансирование еще не получено.

Оставаясь верным своей любви, Спайви также делал реквизит для индустрии развлечений. Он работал стажером у Брюса Ларсона и помогал делать специальный протез ноги для персонажа фильма «U.S.S. Indianapolis: Men of Courage», и он создал механический двигатель для сериала CW «Дневники вампира».

По его словам,

Спайви собрал реквизита для фильмов на сумму от 150 000 до 200 000 долларов, в том числе более 100 из фильмов о Джеймсе Бонде. Другие из фильмов об Индиане Джонсе и «Назад в будущее».

В 18 лет он сделал копию машины времени из фильма «Назад в будущее», которая включала в себя некоторые из оригинальных ламп в конденсаторе потока, показанном в фильме, сказал он.

Он также сделал копию светящегося кольца из «Властелина колец» и дугового реактора из «Железного человека», сказал он.

Спайви сказал, что ему просто нравится создавать вещи и видеть реакцию людей, когда они смотрят на его творения.

Чтобы узнать больше о Спайви и его творениях, перейдите в каменную кузницу огня и серы.сеть. Искусство в садах будет проходить с 9:00 до 17:00. 24 сентября и с 10:00 до 16:00. 25 сентября. Вход стоит 5 долларов с человека, но дети до 15 лет проходят бесплатно.

Создавая свое будущее


Кузнец Саут-Бенд создает произведения искусства

МАРГАРЕТ ФОСМО | South Bend Tribune

SOUTH BEND — Искры летят, когда Джейми ДеПрист наклоняется над сварочной горелкой, соединяя вместе два тонких изогнутых стальных стержня, образуя форму лошадиной груди.

Для работы требуется каска и огнеупорные перчатки.

Несколько минут спустя она использует газовую горелку, чтобы нагреть сталь до ярко-красного оранжевого цвета, аккуратно согнув сталь, чтобы сделать изображение трехмерным. Металл должен достичь температуры от 1400 до 1800 градусов, чтобы стать ковким.

Это современное кузнечное искусство, и оно намного сложнее, чем просто изготовление подков.

DePriest создает эту настенную скульптуру лошади для участия в художественном конкурсе трех штатов этим летом в Понтиаке, штат Иллинойс.

23-летний ДеПрист живет в Саут-Бенде и изучает искусство в Университете Индианы в Саут-Бенде. Недавно она получила награду «Кузнец-новичок года» на ежегодном собрании Ассоциации кузнечных мастеров Индианы, насчитывающей 400 человек. Она выиграла за «Природу и воспитание», металлическую скульптуру, которую она создала в форме кобылы и жеребенка.

Планирует стать профессиональным художником, специализирующимся на кузнечном ремесле. «Я думаю, что могу пойти с этим довольно далеко», — говорит она в интервью, проведенном над наковальней, всего в нескольких футах от горна, сжигающего уголь с низким содержанием серы, температура которого достигает 2000–3000 градусов.

Недавняя награда ДеПрист обеспечивает ее обучение для посещения недельного класса в Народной школе Джона К. Кэмпбелла в Брасстауне, Северная Каролина. Члены ассоциации внесли взносы на покрытие ее дорожных расходов, а также купили ей молоток за 80 долларов.

«Посещение школы будет хорошим учебным опытом», — говорит ДеПрист, который пройдёт курс, посвященный чеканке — технике, при которой металл украшается или формуется чеканкой с обратной стороны.

ДеПрист изучает изобразительное искусство, готовится к выпуску в 2015 году, специализируясь на скульптуре.По словам ДеПрист, в настоящее время в IUSB есть три специальности по скульптуре, и она единственная студентка, специализирующаяся на кузнечном деле.

«Раньше мне нравилось работать с глиной или воском и лепить из них фигурки. Я до сих пор занимаюсь лепкой, — говорит она.

Но в наши дни ДеПрист любит кузнечное дело. «Работы по моделированию, как правило, небольшие и детализированные, а кузнечное дело — крупное и промышленное», — объясняет она.

Ее работы еще не выставлены на продажу — она хранит их для показа на выставке старшеклассников.

ДеПрист выросла в Саут-Бенде и окончила среднюю школу Вашингтона в 2008 году. Она участвовала в 4-H и выросла среди лошадей (у нее две), поэтому, когда дело дошло до искусства, для нее было естественным обратиться к изображениям животных. .

«Я всегда увлекалась искусством и лошадьми, — говорит она. «Я был заинтригован процессом (кузнечного дела). Я смог создать эти формы, похожие на навершие. Меня привлекают органические формы».

Этим летом она проводит большую часть своего времени в кузнечной мастерской немецкого городка Билла Коньерса, опытного кузнеца, наставника ДеПриста.Они познакомились, когда Коньерса пригласили продемонстрировать кузнечное дело в художественном классе IUSB.

«Она это умеет», — говорит он. «Студентка стала учителем. Она учит нас искусству».

Коньерс говорит, что мастер-кузнец на собрании ассоциации кузнецов сказал о работе ДеПрист: «У нее точные пропорции ног».

Самая трудная часть процесса — это сгибание частей скульптуры, чтобы сделать ее естественной и трехмерной, — говорит ДеПрист.

Одна из ее скульптур, бюст лошади, выставлена ​​до 4 августа в рамках ежегодного конкурса искусств штата Мичиана на выставке Box Factory for the Arts в Бентон-Харбор.

Приступая к новому проекту, ДеПрист сначала рисует изображение в блокноте для рисования. Затем она использует проектор, чтобы создать увеличенное изображение, которое она использует в качестве образца для своего кузнечного дела.

До сих пор ее искусство было сосредоточено на изображениях лошадей. «Но я хочу расшириться, — говорит она, — и поэкспериментировать с другими рисунками и животными.

Свяжитесь с Маргарет Фосмо: 574-277-6910

facebook.com/tribune.margaretfosmoe

Следуйте за мной @mfosmoe

»

Студенты-литейщики создают искусство, заводят дружбу // Новости // Факультет искусства, истории искусств и дизайна // Университет Нотр-Дам


Если вы все еще просматриваете NOVO в поисках класса, который соответствует требованиям университета по изобразительному искусству, у второкурсника Грэма Маршалла есть рекомендация для вас: Литейное производство.

«Занятия посвящены созданию произведений искусства путем заливки жидкого металла в форму, называемую пустотой, и последующего ее охлаждения», — сказал Грэм Маршалл, специалист по химическому машиностроению.

Он был вдохновлен на занятия, потому что ему нравится создавать 3D-искусство, а в свободное время он лепит миниатюры и занимается изготовлением восковых моделей.

«Мне нужна была художественная оценка, и заливка расплавленного алюминия и бронзы звучала действительно потрясающе», — сказал он.

Маршалл описал процесс создания проектов в Metal Foundry.Во-первых, студенты должны вырезать форму из материала, такого как картон или воск, в форме, которую они в конечном итоге хотят, чтобы их металлическая скульптура приняла.

Затем они вдавливают эту форму в липкое, похожее на песок вещество, чтобы создать пустоту, в которую будет заливаться жидкий металл.

«Подумайте об этом так. Вы находитесь на пляже и выцарапываете свое имя в песке пальцем», — сказал он. «Затем вы снова заполняете [выемки, сделанные при написании своего имени] расплавленным металлом, который затем остынет. Как только он остынет, вы можете вытащить его из песка, и у вас будут буквы из металла.

Он объяснил, что необходимо использовать песок, а не просто заливать расплавленный металл в картонную или восковую форму, потому что песок поглощает тепло. Это хороший изолятор и он не горит, что очень важно, потому что жидкий металл имеет температуру около 2000 градусов — примерно в два раза горячее, чем средняя температура лавы в гавайском вулкане.

«Мы должны носить длинные штаны из натурального волокна, рубашки с длинными рукавами и кожаные ботинки со стальными носками, — сказал Маршалл. «Затем вдобавок мы надеваем кожаный халат, кожаные штаны и гетры, которые надеваются поверх ваших ботинок.Таким образом, если на вас попадет немного жидкого металла, у вас будет время убрать его до того, как он прожжет вас насквозь. Даже тогда это все еще опасно, и мы должны быть осторожны».

Из-за опасности, присущей ремеслу, Нотр-Дам является одним из немногих избранных университетов, имеющих лицензию на литейное производство. Маршалл, уроженец Кентукки, семья которого живет в Индиане, сказал, что во всех других школах, которые он посетил в обоих штатах, такой школы не было.

— Ни у кого из них не может быть даже такого класса, — сказал он.«Так что это действительно уникальная возможность даже среди элитных учреждений».

Но, несмотря на эту уникальность, Маршалл и его одноклассники настаивают на том, что класс вполне доступен для всех без исключения учеников Нотр-Дама. Ни один студент в классе в этом семестре не занимается искусством — большинство из них инженеры или студенты Колледжа естественных наук.

Гэвин Или, второкурсник, специализирующийся на химии, решил выбрать Metal Foundry, потому что ему нравится деревообработка, и он предполагал, что металлообработка будет похожим процессом.

Он сравнивает отношения, которые сложились у него и 10 других его одноклассников по Metal Foundry, с отношениями коллег по работе.

– Много шуток, – сказал он. «Там много художественного вклада, когда это нужно людям, но также и странные разговоры!»

Из-за сложности и детализации проектов по металлообработке студенты часто проводят поздние ночи в Зале искусств и дизайна Райли, подкрашивая свои творения в дополнение к достаточному количеству времени в классе.

«Нас всего 11 человек, и мы проводим вместе в классе не менее трех часов два раза в неделю», — сказал второкурсник Килин Шлагетер, еще один студент Metal Foundry.«Я не думаю, что кто-то из нас знал друг друга до этого урока, но [мы стали] довольно близки и теперь являемся хорошими друзьями».

Маршалл соглашается, что родство между его одноклассниками делает Литейный завод еще более увлекательным.

«Вы должны быть готовы прийти и работать вне класса, но это не похоже на работу, потому что вы делаете что-то веселое, и обычно вы делаете это с еще парой [из] людей из класса ,» он сказал.

«Вообще-то, вы просто тусуетесь, пока делаете это[, и] дело не в том, насколько красив ваш проект.Речь идет о том, как сильно вы старались и понимаете ли вы принципы, лежащие в основе этого. Пока вы готовы работать, этот класс великолепен, и вы не ошибетесь, выбрав его».

Статья изначально опубликована в The Observer.

Evansville Courier & Press

Перкинс часто работает в западном стиле, но диапазон его работ намного шире. Он собирал эти мотоциклы из запчастей, болтов и деталей. (Фото: Эйми Блюм / Специально для The Courier & Press)

Перкинс не любит полагаться на предварительно отформованные камни, поэтому он заказывает свою необработанную бирюзу прямо на руднике Кингман в Аризоне, а сам шлифует и полирует ее, чтобы она подошла по размеру. его уникальные разработки.(Фото: Эйми Блюм / специально для The Courier & Press)

The Courier & Press В умелых руках сталь может приобретать такую ​​же мягкую текстуру, как сыромятная кожа и перья. Это украшения на кровати Teepee Дэвида Перкинса, которая недавно получила награду на конференции Национальной ассоциации декоративных и прочих металлов в Гринвилле, Южная Каролина. (Фото: Эйми Блюм / специально для The Courier & Press)

Мы говорим, что сталь твердая и холодная, но в умелых руках ее можно раскалить докрасна и превратить во что угодно: от самого развевающегося ветром декоративного пера до бархатной полоски сыромятной кожи. или прочный и уникальный предмет мебели.

Художник-кузнец Дэвид Перкинс из Ньюбурга начинает с необработанного металла и превращает его в искусство одновременно красивое и практичное.

«Я начал работать с металлом еще в начале 70-х, в компании по производству металлоконструкций в Чандлере, — сказал Перкинс. «Я научился сваривать и резать сталь, и я всегда думал о том, как сделать предметы, которые были бы одновременно декоративными и функциональными, например, подсвечники или грили для барбекю».

В это время Перкинс посетил кузнечную конференцию и наблюдал, как кузнец работает с раскаленным металлом.Он был вишнево-красного цвета и податлив, как пластик, и кузнец с помощью силового молота превратил его в тонкий лист. Перкинс увлекся этой техникой, он был очарован тем, как металлу при нагревании можно легко придать столько форм — и как металлические предметы, предназначенные для использования, могут быть такими текстурными и эстетически приятными.

«Все, что можно сделать со сталью, потрясающе», — сказал он. «Когда жарко, им легко манипулировать, почти как глиной, так что вы можете лепить из него и делать с ним что-то.Когда мой сын был маленьким, я решил, что хочу сделать ему кровать из стали, и все думали, что я сумасшедший, но получилось довольно мило. Я как бы действительно взлетел с этим оттуда. Я склоняюсь к функциональным вещам, потому что они ценны не только из-за внешнего вида, хотя я сделал несколько вещей, которые просто висят на стене. Я также выполняю заказы для людей.»

Перкинс развивал свое мастерство, работая механиком по техническому обслуживанию в Toyota в течение 17 лет, но в мае прошлого года ушел на пенсию, чтобы полностью посвятить себя работе с металлом.Он вернулся к сварке и формовке металла, чтобы зарабатывать себе на жизнь.

Хотя Перкинс изготавливает изделия из металла во многих стилях, многие из его любимых изделий имеют западную или индейскую тематику, чувство, которое коснулось его духа после поездки в Нью-Мексико в детстве. Он часто включает в свои проекты узоры коренных американцев, серебро и бирюзу. Камни он режет и формирует сам.

«Я покупал кабошоны из бирюзы, но это было не совсем то, что я хотел», — сказал он.«Общество гранильщиков Эвансвилля показало мне, как перемалывать бирюзу, поэтому я получаю бирюзу прямо из шахты Кингман, одной из последних действующих шахт по добыче бирюзы в Аризоне».

Перкинс работает в основном со сталью, хотя в прошлом он использовал кованое железо, медь и латунь, а его украшения часто сделаны из чистого серебра.

Для придания формы стали ее необходимо нагреть до высокой температуры. Для этого нужна кузница. Эти небольшие печи могут топиться газом или углем, хотя, по словам Перкинса, газ намного чище и проще в использовании.Внутренняя часть раскаленной кузницы составляет около 1500 градусов. Белая кузня при температуре сварки может быть 3000 градусов.

Кузница Перкинса может заключить кусок металла диаметром до 8 дюймов. Длина не определена, так как концы горна могут быть открыты, и металл подается и обрабатывается на 18 дюймов за раз, хотя для более мелких деталей он запечатывает концы огнеупорным кирпичом.

Значительная часть искусства Перкинса заключается в том, чтобы выяснить, как сделать предметы, которые он хочет, например, кровать размера «king-size» с изголовьем и изножьем или рабочий стол из кусков металла, которые либо проходят через кузнечный или может быть нагрет на небольших участках с ручной горелкой перед сваркой вместе.

После помещения металла в нагретую кузницу до достижения нужной температуры и степени ковкости его извлекают и быстро формуют либо на силовом молоте, либо вручную молотком на наковальне.

Перкинс владеет и использует молот и наковальню. Его наковальня — старинная марка Hay-Budden, старая кованая деталь, изготовленная где-то в начале 20 века.

«В те времена, когда эта наковальня была построена, кузнец, который ее использовал, был подковщиком или колесным мастером, человеком, который надевал металлические ленты на деревянные колеса телеги», — сказал Перкинс.«Теперь вы можете купить определенный тип наковальни для разных задач, но эта принадлежала моему другу, который скончался, поэтому для меня у нее есть некоторая история».

Когда горячий металл сначала извлекают из кузницы и придают ему форму, он имеет покрытие, называемое окалиной, которое образуется в результате химического воздействия металла при нагревании. Для многих частей Перкинс хочет удалить это, поэтому он очищает и доводит до блеска металл, «протравляя» его, фактически пропитывая его уксусом в желобах, которые он делает вручную, чтобы подогнать детали.

Детали более темного цвета покрываются патиной с помощью химического процесса и полируются специальным нагретым воском, который проникает в поры металла.

Творения Перкинса были представлены на престижной конференции Western Design Conference в Джексон-Хоул, штат Вайоминг, в 2014 и 2015 годах, где он был признанным художником по металлу. Джексон известен как один из крупнейших центров западного изобразительного искусства в стране. Каждый из этих лет он брал с собой металлическую кровать с западной или индейской тематикой.

Совсем недавно его кровать-вигвам выиграла конкурс на лучшую работу имени Эрнеста Виманна на конференции Национальной ассоциации производителей декоративных и других металлов в Гринвилле, Южная Каролина, а его кровать Chief была помещена на обложку журнала The Anvil’s Ring, Ассоциация художников-кузнецов Северной Америки, зима 2014 года.Он выставлялся в музее Эвансвилля, а его работы с металлом представлены в галерее Ксанаду в Скоттсдейле, штат Аризона.

9 и 10 апреля Перкинс примет участие в домашней выставке Heritage Federal Credit Union в Old National Events Plaza в центре Эвансвилля, где вы сможете увидеть части его законченной работы, в том числе письменный стол руководителя в лошадиной тематике и вигвам. Кровать; для получения дополнительной информации посетите его веб-сайт по адресу davidperkinsdesigns.com или позвоните ему, чтобы обсудить заказанные изделия по телефону 812-842-0204.

Искусство кузнеца

Огонь, дым и искры окружают бородатого мужчину в кожаном фартуке. Он наводит молоток на раскаленный металл на прочной наковальне. Аккуратными ударами он формирует средневековый меч или рыцарский нагрудник, подкову или простой столярный гвоздь. Этот образ кузнеца, занимающегося своим ремеслом, охватывает время и континенты, являясь основным продуктом деревенской и городской жизни на протяжении тысячелетий.

Однако за последнее столетие звон стали о сталь в повседневной жизни почти замолчал.Если у вас есть лошадь, вы должны знать, что кузнецы до сих пор занимаются торговлей в таких же сельских районах, как и наша, с традиционными инструментами и небольшими кузнями для придания формы и гнутья подков в конюшнях по всему Хедвотерсу. Спрятавшись в других местных сараях, мастерских и студиях, кузнецы-художники сохраняют еще один плацдарм в своей практике. У некоторых есть дипломы в области изящных искусств, но все они работают так же, как и их предки.

Эти художники создают новые декоративные и функциональные произведения, используя инструменты и методы ушедших эпох.В то время как многие предметы, которые когда-то были повседневными предметами, повторяют друг друга, сегодняшние предметы ручной ковки теперь представляют собой сделанные на заказ изделия с ценниками, отражающими заботу и труд, затраченные на их изготовление. Они также предлагают новый продукт: курсы, чтобы удовлетворить чужое любопытство к древнему ремеслу, которое дает отпор нашему обществу одноразовых товаров.

Мы встречаемся с четырьмя местными ремесленниками, которые поддерживают металлургическое искусство каждый раз, когда они стучат по наковальне, разжигают печь или нагревают сварочную горелку.

Расплавленная бронза готовится к заливке в John M.Craganrock Studio Дж. Фарруджа в Моно. Фото Джеймса Макдональда.

Джон М.Дж. Фарруджа \\ Моно

Солнечный свет просачивается сквозь исковерканные непогодой балки старого амбара, играя на зазубренных, привлекающих внимание работах, включая бронзовые статуи скелетов, большие перья и шестиугольники из плотно уложенных кедровых полос, вылепленных вручную. Место похоже на собор.

Владелец и скульптор Джон Фарруджа медленно ходит по амбару, подробно объясняя каждую деталь. На их изготовление уходит много времени — на изготовление бронзовой статуи в натуральную величину может уйти до двух лет — и у Джона не было бы другого пути.«Отнимающая много времени практика создания деревянных скульптур и моих работ из бронзы позволяет думать и размышлять, и это так же важно, как любое оборудование или обучение».

Джон, 43 года, использует процесс литья по выплавляемым моделям, который не претерпел существенных изменений за тысячи лет. Фото Джеймса Макдональда.

Литейное производство John’s Craganrock Studio было основано в 2013 году после того, как он закончил обучение в Эдинбургском колледже искусств при Эдинбургском университете, получив степень доктора философии в области скульптуры и истории искусства.Студия спроектирована вокруг оригинального каменного фундамента рядом с амбарной галереей в обширном поместье Моно, семейном комплексе, где он живет со своими родителями, двумя или тремя братьями и сестрами и их семьями. Скульптуры, пробные образцы, проволочные каркасы и материалы для пресс-форм организованы вокруг центральной печи и топки, которые он использует для плавки металла для литья. (В будущем он будет проводить здесь мастер-классы. Подробности смотрите в студии в Instagram.)

Джон, 43 года, использует процесс литья по выплавляемым моделям, который не претерпел существенных изменений за тысячи лет.Передвигаясь по студии, готовясь к следующей заливке, он следует по стопам поколений мастеров, которые использовали или все еще используют сплавы на основе меди, такие как бронза, от древних греков до мастерской Лоренцо Гиберти в 15 веке. Флоренции в королевство Ифе на территории современной Нигерии. «Техники работы с выплавляемым воском во все времена оставались очень похожими. Это связывает меня с ними, а их со мной».

Одетый в толстый кожаный фартук, защищающий от искр и тепла, Джон двигается с юношеской энергией и тихим энтузиазмом.Он артист в своей стихии, ставит сложный танец. Собираясь отлить еще одну отливку для полноразмерной статуи женщины 1830-х годов, держащей рыночную корзину (законченная работа сейчас стоит возле Роузмонт-холла), Джон раскладывает ступени.

Сначала он создает оригинальную модель, обычно из глины, пластилина или дерева, затем делает по ней слепок. Он использует форму, чтобы сделать восковой дубликат, который затем покрывается смесью на гипсовой основе для «инвестиционной формы». Эту форму помещают вверх дном в печь при температуре 1000 F до тех пор, пока вся вода не испарится, а воск не расплавится.

«Теперь остается пустое пространство и форма вашей восковой копии внутри формовочной массы, — объясняет Джон. Он разжигает доменную печь, где плавит бронзовые слитки для заливки, чтобы заполнить это пустое пространство и создать компоненты статуи.

Две незавершенные бронзовые работы. Джон создал женщину 1830-х годов, которая сейчас стоит в Роузмонт-холле на шоссе 89. Фото Джеймса Макдональда.

По мере того, как тепло исходит от расплавленной бронзы, отливки медленно остывают от ярко-оранжевого до тускло-красного.Он оставит их на ночь и вытащит из формы утром. Затем он сварит почти дюжину отливок, чтобы сделать всю статую. Он удалит любые швы и добавит патины воском и химикатами на каждую волну волос, каждую пуговицу и карман. Полноразмерная статуя, подобная этой, может занять от 18 месяцев до двух лет от замысла до завершения и стоить от 70 000 до 100 000 долларов.

Сегодня Джон выглядит довольным заливкой, довольным своим продолжением крафта и этого проекта. «Это понимание того, как вещи были сделаны и созданы теми, кто был до меня, было источником вдохновения и обучения.Это произвело неизгладимое впечатление и информирует о том, как я подхожу к творчеству».

Даррелл Маркевиц является экспертом в воссоздании кельтских и скандинавских инструментов и артефактов, а также предметов в стиле модерн, таких как архитектурные перила. Фото Джеймса Макдональда.

Даррелл Маркевиц \\ Wareham

В густом весеннем тумане деревянные каркасные дома, аккуратные фермы и стремительный ручей, петляющий по деревушке Уэрхэм к северу от Дандолка, создают впечатление, что время здесь остановилось, подходящее ощущение во время охоты на традиционного кузнеца. .

В Wareham Forge кузнец Даррелл Маркевиц специализируется на кельтских и скандинавских инструментах и ​​предметах, вдохновленных поздней античностью, средневековьем и эпохой викингов. Даррелл высокий и худощавый, с седой бородой, напоминающей Дамблдора, что добавляет мифичности. Его добрые глаза прикрыты широкими защитными очками, а гигантские закопченные руки сокрушительно пожимают друг другу руки. Эти руки создают простые крючки и инструменты, используемые историческими реконструкторами для демонстрации повседневной жизни в таких местах, как деревня пионеров Блэк-Крик, а также точные мечи, архитектурные перила, декоративные подсвечники и тяжелые урны.Когда он не воссоздает исторические предметы, он склоняется к расцветкам в стиле ар-нуво в своих заказах. (Проверьте на его веб-сайте информацию о комиссионных, которые он примет, и о тех, которые он не примет, например, о копиях работ других, и о его ценах. Например, перила высотой 42 дюйма начинаются с 350 долларов за погонный фут.)

«Меня тянет создавать объекты, которые по своей сути функциональны, но в то же время красивы на вид», — говорит он.

В Wareham Forge он шлифует металл и обрабатывает кусок стали на своей наковальне, используя рог, плоскую и заднюю часть наковальни в качестве точек давления.Фото Джеймса Макдональда.

Даррелл, которому сейчас 62 года, говорит, что он принадлежит к поколению канадских кузнецов, которым пришлось создавать ремесло с нуля, потому что традиционные программы ученичества пришли в упадок с 1930-х годов. Он начал кузницу в свои 20 лет, когда учился в Художественном колледже Онтарио (ныне Университет OCAD) и работал кузнецом и историческим переводчиком в деревне пионеров Блэк-Крик в Торонто.

Его приверженность ремеслу привела к тому, что в середине 1990-х годов он стал консультантом для L’Anse aux Meadows в Ньюфаундленде (первое подтвержденное поселение викингов и, следовательно, европейцев в Северной Америке, теперь объект Всемирного наследия ЮНЕСКО).Там Даррелл помогал создавать кузнечные мастерские и создавать реплики. Сегодня он преподает по программе Artist Blacksmith в Haliburton School of Art & Design. Он также предлагает курсы кузнечного дела в Уэрхэме: «Я считаю своим долгом убедиться в том, что я выучил — часто болезненно! – переходит в более молодые руки».

В его амбарной мастерской полно старых машин, старых проектов, груд металла и материалов. Он открывает деревянную дверь мастерской, и наружу вырывается сильный поток тепла из двух из его многочисленных кузниц — одной, обогреваемой древесным углем, и другой, работающей на пропане.Именно здесь Даррелл исследует то, что он называет «бесконечной гибкостью стали, которая после ковки открывает множество творческих возможностей».

Каждый проект начинается с необработанной стали, нагретой до точки, где она становится ковкой. Как и большинству кузнецов, Дарреллу не нужен термометр, чтобы определить, достаточно ли нагрелся металл — он может определить это по оранжевому оттенку. Затем он перемещает деталь на наковальню с грубыми краями и начинает формировать мягкий металл, используя рог, плоскость и заднюю часть наковальни в качестве точек давления, чтобы сформировать длинную изогнутую архитектурную деталь для перил или стойки.

В кузне, работающей на угле, сырая сталь нагревается до пластичности. Как и большинство кузнецов, Даррелл может определить, когда металл достаточно горячий, по оранжевому оттенку. Фото Джеймса Макдональда.

В его руках это выглядит легко, но Даррелл делится математикой тайм-менеджмента, лежащей в основе его ловких движений: «Двадцать минут, чтобы сделать это. Двадцать часов на подготовку к работе. Двадцать лет, чтобы узнать, как.

В результате получаются предметы, которые должны служить десятилетиями, «если не веками», в отличие от обычных и более хрупких металлических изделий, распространенных сегодня, говорит он.«В мире, который все чаще придерживается парадокса одноразового использования против сокращающихся ресурсов, хорошо выполненная кузнечная работа обеспечивает исключительную долговечность».

Тайлер Купер работает с раскаленным металлом в своей студии Iron Butterfly. Фото Джеймса Макдональда.

Тайлер Купер \ Тиога

Путь Тайлера Купера к становлению кузнецом не сильно отличается от того, каким он мог быть столетие назад. Слесарь по профессии, Тайлер знал о соединении балок в высотных зданиях и лифтах, но научился кузнечному делу у своего соседа Эла Хили.Ал основал Iron Butterfly в 1999 году, и после нескольких лет работы с Тайлером, обучая его ремеслу, он передал компанию семье Купер в 2012 году. Брат Тайлера Зейн работает с ним сварщиком и художником в мастерской к северо-востоку от Мэнсфилда. .

Под руководством Тайлера компания выросла из небольшого местного предприятия в компанию, которая продает изготовленные на заказ металлические изделия, такие как костры и грили, вывески, инструменты, архитектурные элементы и мебель в центральном Онтарио. Текущие фавориты клиентов включают экранированные огненные пирамиды высотой от 4 до почти 8 футов (они стоят от 750 до 1100 долларов).Имея легкий доступ к рынкам Торонто, Барри и Мускоки, компания выросла под присмотром Тайлера. Он шутит: «Теперь с Интернетом вы можете отправлять вещи куда угодно!»

Он и его команда создают все, от пирамидальных ям для костра до деревянных столов с коваными стальными ножками. Фото Джеймса Макдональда.

На вопрос, где он черпает вдохновение, Тайлер отвечает мгновенно, если не в суровой или сельской местности: «Старый Монреаль, где бы он ни был в Европе, просто прекрасен. Старые металлоконструкции захватывают дух.

Дождливым майским днем ​​мастерскую наполняет смех. 33-летний Тайлер ухаживает за своей командой мастеров, кузнецов и странного соседа, наслаждаясь легким пятничным днем ​​за гигантским столом из ствола дерева ручной работы с пивом в руке. Высокий и широкоплечий, с громким голосом и легкой улыбкой, Тайлер трудно не любить.

Инструменты, столы, незавершенные работы и случайный грубо выкованный меч заполняют каждую стену и квадратный фут пола. Кажется, нет слишком маленького, слишком большого или слишком сложного проекта для команды Iron Butterfly (да, они даже сделают ремонт).Один из текущих увлеченных проектов — картофеледавилка длиной 13 футов и диаметром 4 фута, предназначенная для Книги рекордов Гиннеса.

Помещение представляет собой частично кузнечную кузницу, частично столярную мастерскую и частично промышленную слесарную мастерскую. Тайлер благодарит одну женщину-партнера магазина и друга семьи Надю Поццебон за то, что она держит его как раз по эту сторону полной мужской пещеры. Надя, которая присоединилась к команде в 2016 году, по совместительству работает сварщиком, столяром и дизайнером, специализирующимся на изделиях из дерева с живой кромкой и переработанного металла. Она также втянула Iron Butterfly в мир социальных сетей и общественных ремесленных выставок.

Множество кованых изделий и предметов, собранных в мастерской Тайлера, представляют собой искусную экспозицию. Фото Джеймса Макдональда.

В то время как Iron Butterfly обслуживает промышленных клиентов, Тайлер и его команда стараются избегать чисто коммерческих проектов в пользу творческой работы. «Люди больше ценят художественную работу. Им это нравится, они знают, что это будет длиться вечно. Продолжайте в поколениях, передайте это. Так же, как столы, которые я строю. Вы покупаете его один раз, и он будет у вас в течение 500 лет.

У подражателей, которые хотели бы учиться у Тайлера так же, как он учился у Эла, скоро появится шанс, конечно, если будет страховка: «Здесь все либо острое, либо горячее!»

Художник Дэн Синклер в своей мастерской железных бонсай внутри и снаружи. Фото Джеймса Макдональда.

Дэн Синклер \ Амарант

Будучи обученным садоводом и художником по бонсай, Дэн Синклер начал работать с зеленью, прочно укоренившейся в почве. Тем не менее, как следует из названия его студии Amaranth, «Железный бонсай», теперь он уговаривает эти кривые, одухотворенные формы бонсай из металла, сделанные либо из тысяч маленьких сваренных кусочков старинного кованого железа, либо вручную выкованные из стальных прутков.

Свой репертуар в этом направлении он расширил в 1990-е годы после того, как освоил слесарное дело и сварку. «Я всегда занимался искусством с детства. Изделия из металла позволили мне учиться и получать удовольствие от работы с металлом».

Дэн работает со старинными металлическими деталями, многие из которых собраны из ржавого сельскохозяйственного инвентаря. Фото Джеймса Макдональда.

С деревенским акцентом Онтарио, в котором звучит немного ирландского, английского и канадского одновременно, 57-летний Дэн суетится вокруг своей открытой мастерской, состоящей из скамеек для инструментов, ветрозащитных полос, навесов и навесов для работы.Между резкой металла и поиском следующего собранного предмета, который можно было бы использовать, сдержанный художник объясняет, что его особенно привлекают материалы, имеющие прямую связь с сельской историей региона, такие как старые орудия, сеялки и колеса для тележек. Он постоянно в поиске и посещает фермерские аукционы в поисках материала, часто ожидая годами, прежде чем соберет достаточно, чтобы начать скульптуру.

В дополнение к своим творениям бонсай, он создает готические, потусторонние металлические башни, дворцы и города в миниатюре.Некоторые светятся изнутри встроенными стеклянными шарами, которые выглядят как футуристические источники энергии. Тем не менее, Дэн говорит, что некоторые из этих произведений не настолько оторваны от мира природы, как вы могли бы подумать. Посмотрите внимательно на ржавый металл, и вы увидите, например, изгиб того, что может быть шляпкой гриба.

Одна из скульптур Дэна читается как футуристический городской пейзаж или готический дворец со светящимися стеклянными шарами, добавляющими цвет и таинственность. Фото Джеймса Макдональда.

Он избегает окрашивания своих изделий, предпочитая им внешний вид обветренного металла.А после дождя ему нравится видеть, как его покрытые лишайником кусочки мерцают зеленым. Старый металл с высоким содержанием железа способствует росту лишайников. «Это удивительно», — говорит он. — Я нахожу это довольно интересным. Его кормушки для птиц, спроектированные с укромными уголками для семян и воды для привлечения птиц, предлагают более продуманный союз природы и металла.

В то время как его большие кормушки для птиц могут продаваться по цене до 1200 долларов, он недавно создал версии меньшего размера (начиная с 125 долларов), которые наверняка будут раскуплены в студии художника Линды Дженетти в Мулмуре, где Дэн был гостем во время тура North of 89 Studio в третий раз. и четвертые выходные сентября.

«Железная кузница», Джозеф Райт из Дерби, 1772 г.

Райт был художником и автором сюжетных картин, который провел большую часть своей жизни на родине, в Дерби. С середины 1760-х годов он начал рисовать сцены современной научной и промышленной жизни, из которых An Iron Forge является одним из самых ярких.

Многие из его исследований новых изобретений и технологий были нарисованы как «ночные картины» с сильными контрастными эффектами света и тьмы. Железная кузница — одна из пяти «ночных вещей», которые Райт создал между 1771 и 1773 годами, взяв за основу кузнечные мастерские и кузницы Дербишира. В этой сцене работы небольшого кузнечного горна литейщик и его семья купаются в теплом свете, излучаемом недавно выкованным раскаленным добела железным стержнем, который помощник вытащил из ближайшей печи. Райт адаптировал масштаб для драматического эффекта, сжав сцену, чтобы вместить машины и фигуры. На самом деле жар и искры сделали бы их близость невозможной.

Центральная фигура картины — литейщик, представленный в властной позе, когда он делает паузу в своей работе, чтобы бросить гордый взгляд на свою жену и детей. Рабочий, или «чистильщик», стоя спиной к зрителю, держит раскаленный металл над наковальней парой щипцов, готовый к ковке. Роль литейщика в качестве надзирателя и его непринужденное отношение — даже его слегка щеголеватый полосатый жилет — позволяют предположить, что внедрение нового оборудования в его кузне привело к облегчению его рабочей нагрузки.Сочетание его мускулистого телосложения и его места среди его довольной семьи укрепляют ценность честного труда для среднего класса как предпосылки домашнего счастья.

Большинство кузниц все еще были семейными предприятиями, и включение расширенной семьи не обязательно неуместно. Однако присутствие жены и детей литейщика, один из которых подбежал к пожилому мужчине, сидящему слева, предполагает, что Райт, возможно, намеренно ввел тему «Веков человека», показывая три поколения семьи. .Старик кажется его отцом, возможно, он сам когда-то был кузнецом и был связан с методами прошлого.

Машины кузницы с механическим приводом — такой же герой этой картины, как и сам литейщик. В то время как чуть более ранние работы Райта о кузнечных мастерских изображают ремесло, которое почти не менялось на протяжении веков, и эта картина, и картина «Железная кузница, вид извне» , 1773 г. (Эрмитаж, Санкт-Петербург) демонстрируют более современный процесс с использованием водяных кузнечных горнов. вождение отбойных молотков.Здесь Райт очень четко иллюстрирует механизмы в кузнице, показывая большой барабан, который вращается водяным колесом снаружи, чтобы поднять балку отбойного молота. Молот с водяным приводом, очевидно, сэкономил большую часть усилий, которые можно было увидеть в сюжетах «кузнечной мастерской», где кузнец сам владеет своим молотом.

Хотя эта картина часто используется в качестве иллюстрации промышленной революции, технология, которую изображает Райт, не была особенно продвинутой. Скорее, современность картины заключается в героической трактовке темы из повседневной жизни.Согласно возвышенным теориям искусства того времени, такая прозаическая сцена с обычными рабочими не требовала такого достойного обращения. Необычайные световые эффекты и драматургия придают сцене почти религиозное величие, а тонкий намек на благородную тему «Веков человека» добавляет к сюжету «исторический» элемент, достойный «шедевра».

Дополнительная литература :
Бенедикт Николсон Джозеф Райт из Дерби , Лондон, 1968
Райт из Дерби , каталог выставки, Галерея Тейт, 1990, нет.49, репродукция в цвете
Шедевры британского искусства из галереи Тейт , каталог выставки, Токио, Метрополитен-музей, 1998, № 32, репродукция в цвете
Стивен Дэниелс Джозеф Райт , Лондон, 1999, стр. 52, репродукция цвет

Дайан Перкинс
Июнь 2001 г.

Содержит ли этот текст неточную информацию или язык, который, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.