Художественное литье в домашних условиях: Самостоятельное литье бронзы

Содержание

Художественное литье из бронзы: искусство бронзовой отливки

Художественное литье из бронзы известно с древних времен. Поскольку получаемые изделия пользуются спросом, технология работы с материалом постоянно совершенствуется. Фигуры небольшого размера часто изготавливают в домашних условиях.

Художественное литье — ряд последовательных операций от формирования чертежа отливаемого изделия до проектирования и изготовления литейной формы. Такие конструкции используются не только на предприятиях, но и дома для отливки небольших фигурок.

Литье из бронзы

Основными составляющим бронзового сплава являются медь и олово. Существует добавки в виде металлов и неметаллов, но они содержатся в небольших количествах. В зависимости от процентного присутствия меди сплав меняет цвет. Он бывает красный, желтый или серо-стальной.

Важной характеристикой бронзового сплава является его пластичность. Вместе с тем материал обладает достаточной твердостью. Учитывая эти качества и изменяя содержание составляющих, получают сплав с разными характеристиками. Один поддается ковке, другой используется как исходный материал для получения отливок.

Температуры плавления

Важной характеристикой бронзового сплава является температура плавления. Максимальная ее величина достигает 1350 градусов. Она изменяется в зависимости от присутствия добавок, которые повышают тугоплавкость бронзы. Сюда входят алюминий, титан или цинк. При изменении процентного состава легирующих составляющих температура плавления бронзы варьируется в пределах 975–1350 градусов.

Учитывая то, что бронза обладает вязкостью, нагрев ведется до температуры превышающей плавление сплава на 100 градусов.

Технологии литья бронзовых изделий

Для художественного литья из бронзы или латуни на предварительном этапе проводятся следующие работы:

  1. Создается эскиз будущей фигурки, а потом чертеж с размерами.
  2. Используя слоновую кость, гипс или дерево, воссоздается модель будущего бронзового изделия.

Художественное литье из бронзы и латуни состоит из следующих шагов:

  1. На первом этапе идет плавление металла.
  2. Ведется заливка его в формы сроком на 1–2 мин.
  3. После застывания металл достают.

Искусство бронзовой отливки позволяет получать как предметы быта, так и фигурки или статуэтки.

Плавление металла

Литье под давлением

Процесс литья под давлением заключается в подаче расплавленного металла в пространство формы. Источником энергии является пневматическая или гидравлическая система, которая через поршень воздействует на расплавленную бронзу. Благодаря высокому давлению заполнение литьевой формы происходит в течение 0,1 с. Металл поступает во все уголки, не оставляя свободных карманов. Затем наступает период охлаждения. Начинается он с наружных объемов и перемещается к центру.

Работа совершается с помощью автоматического оборудования. Полученные тонкостенные изделия отличаются мелкозернистой структурой.

Центробежное литье

В основу такого литья положен принцип центробежной технологии. Заполняемую металлом форму начинают вращать. За счет центробежных сил идет отбрасывание металла к стенкам. Все легкие добавки заполняют центральную часть, отделяясь от изделия. Готовая продукция получается без вредных примесей.

Сложные конструкции форм позволяют получать отливки не только в виде тел вращения. Для этого в форму устанавливаются дополнительные штыри, которые являются осями бокового орнамента основного изделия.

Художественное литье

Художественное литье позволяет изготавливать из бронзы предметы для домашнего интерьера. Сюда относятся светильники, бра и скульптуры.

В некоторых случаях готовая продукция состоит из нескольких отливок, которые соединяются в одно целое. Все компоненты после извлечения из формы подвергаются чистке. С целью придания товарного вида проводится никелирование или хромирование.

Особенности работы с бронзой в домашних условиях

При литье бронзы в домашних условиях заранее подготавливается помещение с соблюдением техники противопожарной безопасности. Требуется наличие вентиляции.

Для этого используются индукционные или дуговые печи. Также в качестве источника разогрева можно использовать газовую горелку или паяльную лампу. Если устанавливается глиняная печь, то подготавливается горн, уголь и щипцы.

Этапы художественного литья из бронзыЛитая статуэтка из бронзы

Перед началом процесса литья бронзовых изделий производится изготовление литейной формы. Состоит оно из следующих этапов:

  1. Разрабатываются чертежи на основе сформированной модели.
  2. По чертежам, изготавливается литейная форма. Для этого используется кварцевый песок или глина. Состоит она из 2 половинок. Внутри формируется полость, в которую будет вестись заливка расплавленных сплавов. Формы бывают одноразовые и многоразовые.
  3. Для устранения риска разрушения литейной конструкции снаружи формируется опока. Туда устанавливается форма после заливки сплава.

Важным этапом является помещение формы в опоку. Если этого не сделать, под действием внутренних сил материал может не выдержать. Оптимальным вариантом является изготовление опоки из металла. Однако и деревянные изделия при формировании небольших бронзовых отливок тоже хорошо выполняют свою функцию.


После изъятия из формы готовую отливку необходимо доработать. Убрать литники и отливы. Дальнейшей обработкой скульптуры занимаются с целью придания ей декоративности. Вынутая из формы заготовка имеет множество внешних дефектов, которые устраняются с помощь шлифовальной машинки.

Последняя операция — чеканка. Расплавленный металл не всегда заполняет все углы полости формы, поэтому часто статуэтка имеет незаконченный вид. С помощью чеканки все эти дефекты устраняются.

Тонкости технологии

Перед тем, как залить металл в форму, он разогревается до расплавленного состояния.

Важным этапом является полнота заполнения сплавом литейной формы. В противном случае образуются дефекты:

  • раковины;
  • пригары;
  • недоливы;
  • спаи.

Не всегда расплавленный металл заполняет карманы формы, поэтому полученный рисунок изделия до его доводки имеет нечеткие очертания.

Где продавать изделия из бронзы

Изделия из бронзы, выполненные в домашних условиях, ценятся выше заводской продукции. Небольшие масштабы позволяют получать качественные отливки. Это небольшие фигурки или скульптуры знаменитых людей.

С целью получения прибыли можно заниматься выполнением работы на заказ. Продажа готовой продукции организовывается через специализированные магазины. Вариантом реализации является реклама в интернете. При расширении производства к распространению привлекаются посредники. Начинается продажа оптовыми партиями.

Организация литья бронзы в домашних условиях требует больших вложений. Однако такая продукция востребована. Правильно спланированное производство быстро окупается.

Технология и температура плавления бронзы в домашних условиях

Просмотров 884 Опубликовано Обновлено

Бронза – медный сплав, легированный оловом, алюминием, свинцом и другими элементами. Медь, легированная цинком – это латунь, а никелем – мельхиор. Одним из способов получения бронзовых изделий является литье. Расплавленный металл заливают в форму, где он застывает.

Классификация

Бронзовые сплавы по составу делятся на:

  • Оловянные.
  • Безоловянные.

Как понятно из названия, имеется в виду наличие или отсутствие в них олова. Вторые бывают алюминиевыми, кремнистыми, бериллиевыми и другими, в зависимости от главного легирующего компонента.

Добавки по-разному влияют на качество сплава:

  • Олово – придает прочность, улучшает антифрикционные свойства. Большое количество олова охрупчивает металл.
  • Бериллий – хорошо упрочняет материал, он сравним по свойствам со сталью.
  • Свинец – улучшает коррозионную стойкость.
  • Алюминий – снова стойкость к коррозии и антифрикционные качества.
  • Железо – улучшает структуру и прочностные свойства.

По технологическим свойствам бронзы разделены на:

  • Обрабатываемые давлением (деформируемые) – хорошо штампуются, куются.
  • Литейные.

Маркировка

Принцип маркировки такой:

  • Пишут буквы Бр (означает «бронза»).
  • Пишут буквы, обозначающие легирующие элементы:

  • Пишут цифры, обозначающие количество каждого элемента в процентах. Для деформируемых бронз цифры пишут в конце маркировки в том же порядке, что и буквы.
    Для литейных цифру пишут после каждого легирующего компонента. Например:

БрОФ10-1 – деформируемая бронза. Олова примерно 10%, а фосфора 1%, остальное – медь. Или:

БрА10Ж3 – литейная бронза, где алюминия 10%, железа 3%, остальное – медь.

Могут быть и другие примеси, но их количество незначительно.

Температура плавления

В таблице приведена температура плавления бронзы некоторых марок, а также температура заливки. Из таблицы видно, что температуры плавления и литья у материалов не совпадают. Это связано с тем, что бронза – вязкий материал. Его нужно расплавить, затем хорошо нагреть перед заливкой, чтобы достичь максимальной текучести расплава.

Можно ли отливать бронзу дома

Хорошая новость – этот металл растопить можно не только в промышленных условиях, но и в домашних. Правда «дома» – понятие относительное. Лить у себя на кухне не получится. Нужно, как минимум отдельное помещение с хорошей вентиляцией. Это для небольших вещей, например, мелкого художественного литья. Для крупных деталей понадобится гараж или ангар.

У бронзы малая усадка – менее 1%, из нее изготавливают точные отливки. Но в любом случае достичь промышленного качества литья не получится. И главное – нужно соблюдать меры предосторожности и пожарной безопасности! О них речь пойдет в конце статьи.

В качестве сырья используют бронзовый лом, можно переплавить своими руками детали сантехники. Промышленность выпускает металл в слитках.

Как сделать форму для литья

Материал для формы (оснастки) в непромышленных условиях – песчаная или глиняная смесь (литье в «землю») и гипс.

Примеры смесей для литья в «землю»:

  • песок, глина, каменноугольная пыль в соотношении 75% – 20% – 5%.
  • глина, шамотный кирпич, тонкие древесные опилки, соотношение 40% – 40% – 20%.

Компоненты смешивают до получения однородной консистенции.

Также может использоваться модель изделия из дерева либо другого материала. Также это может быть готовая деталь, образец.

Приспособление для подготовки песчаной оснастки – опока. Она состоит из двух ящиков без крышки, обычно деревянных. Нижний – с дном, верхний – без дна (по сути, рама). Части опоки имеют центрирующие элементы для их точного расположения относительно друг друга. Они иногда скрепляются между собой фиксаторами.

Оснастку изготавливают так:

  1. Перед работой поверхность опок и образец изделия присыпают тальком.
  2. В нижний ящик насыпают песчаную смесь до края и трамбуют.
  3. Модель детали кладут в опоку на землю и вжимают.
  4. На нижний ящик опоки кладут верхнюю раму.
  5. На модель крепят усеченный конус узкой частью к изделию. Это модель литника, через него зальют расплав. Желательно, чтобы место расположения литника было самой толстой частью изделия. Нужно учитывать, что на готовой детали в месте заливки могут быть дефекты.
  6. Верхнюю опоку заполняют доверху смесью. Снова трамбуют.
  7. Достают из песка модель литника.
  8. Острым тонким предметом разъединяют верхнюю и нижнюю половины, обозначая линию разъема. Верхнюю опоку с песчаной массой в ней снимают, изделие осторожно вынимают из песка.
  9. Части формы сушат и вновь соединяют.

Линию разъема выбирают так, чтобы деталь вынималось из оснастки, не повредив ее. Кроме того, иногда в части изделия, противоположной литнику, делают «воздушник». Это такое же отверстие в оснастке, как и литник. Через него в процессе заливки воздух выходит из полости.

Для того чтобы расплавлять материал понадобится:

  • Плавильная муфельная печь, желательно с регулятором нагрева. Для крупных отливок нужен горн. Иногда материал плавят автогеном, паяльной лампой, газовой или бензиновой горелкой.
  • Тигель – стальная, чугунная или шамотная (из огнеупорной глины) емкость для плавки, желательно с носиком.
  • Щипцы и крюк для извлечения горячего тигля из печи и других манипуляций.
  • Литейная форма. Как ее подготовить к работе, описано ниже.
  • Флюс. Нужен для предохранения сплава от окисления воздухом. Древесный уголь, бура.
  • Топливо для горна, например, тот же древесный уголь.
  • Керамическая или березовая палочка для перемешивания расплава.

Технология литья

  1. Куски сырья кладут в тигель и нагревают в печи до нужной температуры (на 50-100˚ Цельсия выше температуры заливки) и выдерживают 4-5 минут. Перегрев нежелателен, так как некоторые компоненты сплава могут гореть при высоких температурах. До заливки расплав несколько раз перемешивают палочкой. Плавку ведут под слоем флюса. Он изолирует металл от воздуха и не дает окисляться.
  2. Тигель с жидким металлом вынимают из печи с помощью крюка и щипцов. Обязательно ложкой снимают шлак с поверхности расплава.
  3. Тонкой непрерывной струей аккуратно заливают материал в полость оснастки через специальное отверстие (литник).
  4. Когда металл остыл, затвердевшее изделие вынимают. Иногда плавильную форму размыкают и деталь выбивают оттуда либо разрушают оснастку, если она одноразовая.

Если деталь сложная по геометрии или очень маленькая, расплав может выдавливать не весь воздух из полости, и на детали возникают дефекты. В этом случае используют центробежное литье. Оснастку устанавливают во вращающуюся центрифугу. Под действием центробежной силы жидкий металл равномерно распределяется по полости формы. Привод центрифуги бывает ручной или электрический.

Подготовка формы

Перед работой форму прогревают. Печь греют до 500-600˚С, помещают туда оснастку и повышают температуру в печи до 900˚С. Прокаливают в течение 2-5 часов. Время зависит от размера формы. Затем ее достают и остужают до 500-600˚С. После этого можно лить металл.

Изготовление отливок высокого качества

Можно получить изделия более высокого качества, чем при литье в землю. Для этого применяют литье по выплавляемым моделям.

Оснастку изготавливают из гипса. Она одноразовая, разрушаемая. Чтобы сделать форму, нужна модель изделия из воска, парафина или другого легкоплавкого материала. Этот материал должен быть легче воды. Далее будет сказано, почему это важно.

Изготавливают восковую модель также литьем в гипсовую оснастку. Модели сложной конфигурации делают из нескольких частей. А гипсовую оснастку для модели делают по оригиналу изделия либо его модели аналогично оснастке из песка. Получается цепочка: оригинал изделия – гипсовая форма для восковой модели – модель – гипсовая форма для металла – готовое изделие.

Когда оснастка для изделия готова, восковую модель из нее выплавляют, погружая форму в горячую воду или просто нагревая. Расплавившийся воск вытекает из полости через то же отверстие, куда потом зальют металл. Именно поэтому материал модели должен быть легче воды – чтобы при выплавке в воде он поднимался на поверхность.

Ознакомиться с процессом можно по инструкции в приведенном видео.

Меры предосторожности

Чтобы лить бронзу в непромышленных условиях, нужно отдельное помещение с принудительной вентиляцией. Для мелких деталей подойдет комната, для больших нужен гараж или ангар.

Пол в мастерской делают из негорючего материала. Обязательно устанавливают рабочий огнетушитель. В мастерской запрещено хранить легковоспламеняющиеся вещества.

Работать следует в специальной одежде, в перчатках, маске и респираторе. Некоторые материалы при плавке выделяют вредные вещества. Особенно осторожным следует быть, переплавляя старинный металл, так как при нагревании он иногда выделяет мышьяк.

Художественное литье, отливки, литье металлов и сплавов, Этапы создания литейного изделия, отливки из бронзы, латуни, олова, свинец, цинк, медь, отливки из чугуна, 3d принтеры для создания формы, литье по выплавляемым моделям

Главная страница » Художественное литье


Художественное литье

 

Литейное ремесло – одно из самых древних в мире. Оно требует высокого уровня концентрации и внимательности на каждом этапе производства, от подготовки 3d модели и до шлифовки готового изделия. Результат определенно стоит приложенных усилий. Ведь литейные статуи, бюсты, фигурки выглядят изысканно и роскошно.
 

Они прекрасно вписываются в классический интерьер домов, радуют хозяев в весеннем саду, украшают места общественного отдыха и старинные улочки. По истечении времени латунные и бронзовые элементы покрываются оксидной пленкой, что придает изделию антикварный вид. С годами их цена растет, поскольку фигура приобретает оттенок давности, облик статуй, как будто, пропитывается старинной эпохой.
 

 

     

 

Металлические шедевры создаются из маленьких деталей. Все они должны быть безупречного качества и иметь красивый вид, особенно при декорировании собственного дома.

Каттедж, украшенный литыми композициями, сразу становится изысканным жилищем уважаемой и духовно богатой личности. Стиль барокко, бронзовая отделка часто символизируют высокий статус владельца.

 

     

 

Какие материалы используются?

Довольно редко встречаются скульптуры из чистого металла в силу того, что его свойства не соответствуют необходимым требованиям прочности, чистый металл очень мягкий. Для отливок из чистового металла применяются тяжелые металлы — олово, свинец, цинк.

При образовании соединений металл приобретает необходимые свойства прочности, твердости, пластичности, вязкости, упругости и т.д. Поэтому при художественном литье в основном используют

черные и цветные сплавы. Соединение двух или нескольких химических элементов в определенных пропорциях называется сплав.

Так соединение железа и углерода в определенном соотношении образуют черные сплавы, это чугун и сталь, для художественного литья чаще применяется серый литейный чугун.

А соединения меди и цинка, алюминия, свинца, олова, магния и других элементов образуют цветные сплавы. Для художественного литья в основном используют медные сплавы – это латуни и бронзы. Также в ювелирном литье применяют золотые, платиновые, серебряные сплавы

.

Каждый металл и сплав обладает определенными физическими, механическими и технологическими свойствами. Исходя из этого для каждой художественной отливки выбирают нужный и наиболее подходящий для нее материал.

При этом важными технологическими свойствами являются литейные свойства, такие как жидкотекучесть, усадка и ликвация, от них зависит хорошее заполнение литейной формы и получение отливок без дефектов (раковин, пор, трещин и т.д.).

 

Медные сплавы (латунь, бронза) используют для деталей, воспринимающих трение, они устойчивы против коррозии во влажной атмосфере и морской воде, а также обладают хорошими литейными свойствами, поэтому их широко применяют для художественных отливок, устанавливаемых на улице – это бюсты, памятники и т.д.

Латунь является сплавом меди и цинка, часто с добавлением свинца, олова, алюминия и других элементов. Латунь дешевле бронзы в силу меньшего содержания олова. Она имеет плотную структуру и идеально подходит для создания отливок сложной формы.

Бронза – это сплав меди с оловом, алюминием, марганцем, свинцом и другими элементами. Сплав меди с оловом называют оловянными бронзами, а сплавы меди с алюминием, свинцом, марганцем и т.д., называют безоловянными бронзами или специальными (алюминиевыми, свинцовыми, марганцевыми и т.д.).

В силу дороговизны цветных сплавов, наиболее широкое применение в художественном литье получил серый чугун, особенно для небольших отливок, с покрытием от коррозии.

 

     

 

Этапы создания литейного изделия

Существует много способов и технологий литья. Для получения художественных отливок широко применяется литье по выплавляемым моделям.

— Сущность данной технологии заключается в том, что сначала изготавливается модель будущего художественного изделия и ее литниковая система из легкоплавких материалов, например воска, парафина, пластика и т.д. Литниковая система представляет собой каналы, по которым будет в дальнейшем заливаться расплавленный металл, их нужно расположить так, чтобы потом у полученной отливки их аккуратно можно было срезать.

— На полученную легкоплавкую модель наносят несколько слоев суспензии и обсыпки, которая после высыхания превращается в огнеупорную оболочку.

— Далее легкоплавкую модель выплавляют из этой оболочки, при этом оболочка не расплавляется и остается целой, так получается пустотелая форма, в которую по литниковой системе в будущем будет заливаться расплавленный сплав. Внутренняя часть формы полностью повторяет художественное изделие.

— Полученную форму заформовывают в неразъемных опоках и прокаливают.

Процесс создания формы самый трудоемкий и занимает львиную долю времени производства.

 

     

 

— Далее в полученную форму заливают расплавленный сплав. Это самый непродолжительный этап в производстве, но он играет не менее важную роль, как и все остальные, поскольку существует возможность появления браков в виде пригоревших частей, образовавшихся спаев, недоливов, пустых участков и т.д. Процедура наполнения осуществляется с помощью специальных ковшей.- Остывание формы.

— После чего форму разрушают и извлекают художественную отливку. Обычно это делается механическим путем: клешнями и молотком.

— Затем начинается процесс очистки полученных деталей от нежелательных выпоров и заливов, срезают литники.

— Для придания законченного вида проводят различные механические операции (фрезеруют, шлифуют, чеканят т.д.). А для того чтобы изделие сверкало и имело абсолютно гладкую поверхность, его полируют войлоком, кожей или тканью, заправленной специальным средством.

— На последнем этапе собираются все отливки в одну целостную композицию, в случае изготовления изделия по частям.
Художественное литье выполнено. После этого скульптура готова к установке, чтобы радовать взор целых поколений.

Конечно процесс представлен довольно просто и в общем, но если каждый этап разобрать до мелочей, то будет видно, сколько нюансов присутствует в каждом этапе, и на сколько они все важны. В данном деле каждый этап очень важен, любая мелочь может полностью перечеркнуть весь проделанный труд.

Коротко процесс создания литой фигуры состоит из следующих этапов. Это:
• изготовление формы;
• отливка;
• разрушение формы;
• зачистка отливок;
• шлифование;
• полирование;
• сбор отливок.

 

     

 

Литье по выплавляемым моделям известно еще с давних времен, его основным недостатком является множество ручной работы, высокая трудоемкость и сроки. И сегодня данный процесс продолжает совершенствоваться. Упрощаются процессы получения легкоплавких моделей, их выплавления, формования, создания опок и т.д.Новым совершенствованием стало создание легкоплавких моделей путем их печати на 3d-принтере. Это на порядок ускоряет процесс создания художественных отливок. В данном способе все зависит от точности 3d-печати.

Не смотря на недостатки, литье по выплавляемым моделям обладает множеством достоинств:

1. Неразъемная форма устраняет появление швов на отливке.

2. Возможность получения отливок со сложными формами.

3. Получение чистой поверхности, не требующей дальнейшей механической обработки.

4. Низкая стоимость опок.

5. Возможность расположения в одной опоке нескольких изделий в виде елочки прикрепленных к общему литнику.

6. Низкая стоимость получения изделий.

7. При отливке чугуна изделия получаются без отбела, что сокращает процесс термической обработки (отжига).

8. Возможность получения отливок достаточно больших форм.

9. Достаточно высокая точность, позволят оставлять минимальный припуск на точные поверхности изделия, или вовсе не оставлять для неточных художественных форм.

 

     

 

Процесс проектирования художественного изделия

Первоначально художники или дизайнеры, как примерно и в промышленном дизайне, рисуют множество рисунков и набросков, которые в последующем конкретизируют и получают полноценные эскизы будущего изделия – произведение искусства. Возможно вырезание изделия из воска и других легкоплавких материалов вручную.

А также по данным эскизам проектировщик с помощью различных 3D CAD-систем может создать трехмерную модель данного художественного изделия.

Так проектировщик становится связующим звеном между художником и производством художественных изделий, между творчеством и технологией, между искусством и наукой.

От него на самом деле много зависит, так как именно его 3d-модель влияет на все последующие этапы художественного литья. Проектировщик должен хорошо знать и представлять все эти этапы получения отливки, чтобы моделировать с учетом нюансов литейного производства, заложить уклоны, необходимые припуски, предусмотреть усадку и т.д.

 

     

 

Кроме того, создание 3d-моделей художественных изделий, имеющих сложные поверхности и более гладкие их сопряжения G3, требует глубоких знаний самой CAD-системы, умения работать с поверхностным моделированием, созданием полигональных моделей и многих других возможностей CAD-систем.

Несмотря на то, что создание художественного изделия это дело больше творческое и больше ручной процесс, например, создание эскизов нового изделия и вырезания скульптур, компьютерные технологии и различные CAD/CAM-системы стремительно развиваются и всё больше и больше внедряются в процесс воплощения задумки художника в жизнь, делая его более быстрее, проще и экономичнее.

 

 

Использование 3d-принтеров

Созданная 3d-модель может быть распечатана на 3d-принтере и в последующем выплавлена при создании формы.

Преимуществами такого метода по сравнению с ручным изготовлением легкоплавкой модели являются:

• высокое качество и точность;

• возможность изменения модели, ее корректировка, доработка и т.д.;

• автоматизация процесса проектирования;

• снижение сроков изготовления опок и технологической подготовки производства;

• Повторное неоднократное использование модели.

Но этот процесс ограничен возможностями 3d-принтера, т.е. небольшими размерами отливок, и точностью 3d-печати. Хотя и сегодня они обладают вполне достойными характеристиками, 3d принтеры постоянно развиваются, так что эти ограничения возможно существуют временно, понаблюдаем за этим вместе.

 

     

 

Станки с ЧПУ

По математической модели изделия возможно легко спроектировать и саму форму, разработать управляющие программы для станков с ЧПУ, и соответственно произвести форму на данных станках.

Также возможно написать управляющие программы для обработки самой модели на станке с ЧПУ, например, из дерева или других легкоплавких материалов. И по данной модели создать уже форму для дальнейшего литья.

Современные CAD/CAM-системы позволяют как проектировать изделия, так и разрабатывать управляющие программы для любых станков с ЧПУ, в том числе и 5-ти координатных, наиболее подходящих для фрезерования художественных изделий.

Использование станков с ЧПУ ускоряет и удешевляет процесс создания художественных изделий.

Заключение

На сегодняшний день художественное литейное производство все больше требует сокращения времени производства, снижения трудоемкости и себестоимости зачастую путем автоматизации и совершенствования технологии литья. А также выявления новых способов изготовления легкоплавких моделей и самих форм, так как именно создание формы является самым трудоемким процессом.

Сегодня используются технологии 3d-печати, 3d-сканирования, высокоскоростные станки с ЧПУ, более совершенные CAD-системы и многие другие технологии и инструменты. Таким образом все более важным становится разработка качественных 3d-моделей.

Роль проектировщика 3d-моделей является одной из самых важных, так как ему необходимо максимально точно воспроизвести эскизную задумку художника в математическую 3d модель. Его деятельность находится на стыке дизайна и инженерии.

 

Похожие записи:

Технология литья из бронзы и латуни, изготовление изделий из бронзы

Компания SPRINT3D предлагает своим клиентам литье металлами – производство различных металлических изделий, получаемых путем заливки разогретого до жидкого состояния металла в предварительно подготовленную форму. Металл при этом повторяет ее и сохраняет, формируя изделие. Это сложный, но эффективный способ изготовления оригинальных деталей за относительно короткое время и без больших расходов бюджета.

На данный момент мы готовы предоставить вам:

  • Литье бронзы;
  • Литье латуни;
  • Литье мельхиора;
  • Литье нейзильбера.

Металлы и их сплавы имеют разные свойства и требуют специфического подхода к работе. Поэтому в данных вопросах рекомендуем вам обращаться к нашим специалистам, чтобы получить качественный результат.

Технология литья из бронзы и латуни

Эту страничку мы решили открыть для того, чтобы Вам стал несколько понятней производственный процесс художественного литья из бронзы и латуни. Нам часто приходиться отвечать на вопросы наших потенциальных Заказчиков о том, что изготовление того или иного изделия из бронзы сопряжены с достаточно трудоемким и длительным процессом. Особенно это касается таких изделий, которые изготавливаются с «нуля», т.е. эксклюзивное исполнение по идее, а в лучшем случае по предварительному эскизу Заказчика.

Литейное дело

— одно из самых древних в мире ремесел. На заре литейного производства модель изготавливали из воска, а формы для литья были глиняными. В более поздний период, примерно в XII веке, появились более совершенные двухсторонние формы. С их помощью изготовлялись самые разные изделия: домашняя утварь, оружие, украшения. В XV веке для литья научились использовать чугун. Со второй половины XIX века распространилась сталь, и литейное производство значительно усложнилось.

Литьё из бронзы: процесс

Литьё бронзы в домашних условиях осуществляется в несколько этапов:

  • Разработка эскиза.
  • Изготовление отливочной модели.
  • Расплавление металла.
  • Заливка формы.
  • Выбивка готовой продукции.
  • Обрубка дефектов.


Подготовкой эскиза обычно занимаются профессиональные художники, но если планируется выливать простые по форме изделия, то эту функцию можно выполнить самостоятельно. По нарисованному эскизу из плотной древесины, слоновой кости или пластика изготавливается модель будущего бронзового шедевра. Затем нужно будет подготовить форму для литья. В домашних условиях чаще всего применяются неразборные формы из гипса. Такую форму несложно изготовить самостоятельно, а после затвердения и остывания металла, достаточно твёрдым инструментом аккуратно разбить гипсовое изделие, чтобы на свет появилась новая бронзовая вещь. В продаже также имеется формовочная смесь для литья бронзы, с помощью которой можно отлить форму любой конфигурации.

Расплавление металла самая простая процедура, но на этом этапе нужно правильно рассчитать количество меди и олова для получения сплава с оптимальными характеристиками. Когда металл полностью расплавится осуществляется его заливка в заранее подготовленные формы для литья бронзы. В домашних условиях данная процедура выполняется с использованием специальной большой ложки или ковша. После полного остывания заготовки, если форма была изготовлена из гипса, то её необходимо аккуратно разбить. При использовании металлические формы для отливки изделия, то осуществляется выбивка бронзовой заготовки.

При выливании бронзовых изделий не избежать различных наростов и наплывов из металла, поэтому, когда заготовка будет извлечена необходимо обрубить наплывы металла в местах соприкосновения половинок формы и точки залива расплавленного металла в форму. Для получения изделий с минимальными припусками на дополнительную механическую обработку, рекомендуется осуществлять центробежное литьё бронзы. Для реализации этого способа изготовления бронзовых изделий потребуется приобрести машину для центробежного литья. Такое оборудование не стоит дёшево, но результат от применения такой технологии, стоит того, чтобы потратить значительную сумму денег.

Приведённая выше технология литья бронзы применяется в домашних условиях. Для организации крупного предприятия с автоматизацией многих производственных процессов потребуется приобретение специального оборудования.

Модель отливки

Окончательный вид эскиз приобретает в виде рабочего чертежа, по которому уже и изготавливается сама модель [фото 2 >>]

.
Модель отливки
используется для создания отпечатка в литейной форме: она задает требуемые контуры изделия.

В ручном литье (что преимущественно и присутствует в нашей мастерской) чаще применяются разъемные и неразъемные гипсовые, пластиковые, деревянные модели.

Для изготовления наиболее сложных штучных изделий, используются деревянные модели (бук, ольха, липа, сосна) или модели из слоновой кости многократного применения.

Модель отливки должна иметь достаточно гладкую и ровную поверхность. Для этого ее покрывают двумя слоями модельного лака вслед за грунтовкой и шпаклевкой.

По своей конструкции модели отливки делятся на три вида.

  • Неразъемные
    . Модели этого вида очень часто применяют в ручном литье. Неразъемные модели извлекают из формы, не разделяя на части. При формовке модели этого вида оставляют четкий отпечаток наружного контура будущего изделия.
  • Разъемные
    . Модели этого вида состоят из нескольких частей, которые легко отделяются друг от друга по сложной поверхности или по плоскости.
  • Специальные
    . Модели этого вида представляют собой формовочные шаблоны или скелетные модели и используются для формовки сложных изделий из бронзы, латуни.

Формовка

После того, как закончена работа над моделью, и она утверждена у Заказчика, происходит следующий этап — изготовление литейной формы

, при помощи модели изделия и различных инструментов и приспособлений, а так же песчаной (формовочной) смеси. Процесс изготовления литейной формы (
формовка
) — наиболее трудоемкий и продолжительный.

В литейную форму заливают расплавленный металл, который заполняет полость, остывает в ней и формирует отливку, своими очертаниями повторяющую форму модели [фото 3 >>]

.

Для отливки изделия используются такие сплавы как бронза, латунь и др.

Литейные формы подразделяются на разовые и многоразовые. Основная составляющая формовочных смесей при изготовлении разовых форм — кварцевый песок; в качестве связующей добавки используют глину. После того как отливка готова, разовую форму разрушают.

Литейная форма составляется из двух полуформ — опок

. Они служат для удержания формовочной смеси при ее уплотнении. Как правило, опоки заполняют смесью из органических и неорганических материалов
[фото 4 >>]
. При ручном способе формовки используют небольшие по массе и размерам опоки.

Художественное литье

Художественное литье – многовековое античное искусство

А что Вы слышали про такие уникальные античные изделия искусства, как художественное литье?
Это одни из самых удивительных изделий, созданных на основе чугуна, бронзы, латуни. Их можно лицезреть на объектах, имеющие декорацию в стиле барокко или аристократическом стиле.

Художественное литье из металла позволяет создать по-настоящему античный, аристократический дизайн. Помещения, содержащие данные изделия, подчеркивают отменный вкус его обладателя.

И если Вы желаете стать владельцем этого чуда искусства, то целесообразно обратить свой взор на нашу компанию, обладающую всем необходимым для создания художественного литья.

Какие разновидности подобных изделий Вы можете найти в нашей компании?

Наши специалисты предлагают Вам самое лучшее:

  • Художественное литье из металла. Такие изделия являются лучшими для декорирования помещений различного назначения – ресторанов, гостиниц в готическом стиле и других объектов.
  • Художественное литье из бронзы. Подобные изделия создаются из сплава меди с оловом или другими металлами – свинцом, никелем. Такие элементы декора являются лучшим архитектурным дополнением для помещения.
  • Художественное литье латуни. В основе изделия используется сплав меди с цинком (в количестве до 45%). Данные изделия используются в качестве архитектурного элемента, дополняющего дизайн ландшафта или интерьера.

Различные гербовые медали, памятные доски, литые ручки, таблички, накладки и даже скульптуры. Это и далеко не все Вы можете найти и купить в нашей компании прямо сейчас.

Как порадовать своего друга на День Рождения? Каким образом его удивить? Как украсить интерьер, ландшафт?

Лучшее решение — заказать в нашей компании художественное литье по выплавляемым моделям. Благодаря наличию эскиза или исходной модели можно создать красивое изделие из бронзы или другого сплава металлов.

Почему художественное литье – это отличный вариант для подарка, а также для декорирования помещения?

На это есть ряд причин:

  • Художественное литье из металла – это индивидуальная и ценная вещь. Если Ваш друг или знакомый испытывает симпатию к античным временам, то целесообразно подарить такой подарок. Ведь работа по созданию такой вещи является универсальной. Профессиональные мастера по литью нашей компании обладают навыками чеканного искусства и способны воплотить любые замыслы и идеи.
  • Подобные изделия максимально точно воспроизводят поверхности отливки и ее очертаний. Получается, что с поразительной точностью можно воссоздать из модели, наброска, качественное изделие.
  • Возможность использования большого разнообразия металлов и их сплавов. Латунь, бронза, цинк, чугун и многие другие сплавы – каждый из них придает свой оттенок готовому изделию.
  • Долговечность. Античные изделия искусства до сих пор находят в домах вельмож, аристократов, при этом они полностью сохраняют свой прежний вид, покрываясь оксидной пленкой, которая придает особую «антикварность». Такой подарок будет радовать владельца целую вечность.
  • Доступная стоимость. Приобрести художественное литье не так дорого, зато такое изделие искусства порадует владельца и украсит помещение.

Именно поэтому многие выбирают художественное литье на заказ в качестве отличного сувенира или элемента декора.

3 главных причины выбрать нашу компанию

  1. Большой ассортимент художественного литья на самом высоком уровне. Из бронзы, латуни и других сплавов.
  2. Профессиональная работа мастеров. В нашей компании работают настоящие специалисты своего дела, которые готовы создать лучшее художественное литье на заказ.
  3. Демократичная стоимость. Ценовая политика нашей компании направлена на удовлетворение клиентов.

Если Вы ищите качественное художественное литье в Москве, то обратите внимание на нашу компанию.

Заливка формы

По окончании процесса формовки изделия, начинается подготовка приготовления расплава для заливки формы

. Металл расплавляют в плавильной печи одной из разновидностей: вагранка, пламенная, тигельная, дуговая и др.

При художественном литье крайне редко используются металлы в чистом виде. Литейные сплавы бывают черными (из чугуна и стали) и цветными (из соединения в определенных пропорциях магния, цинка, свинца, алюминия, олова, меди и других металлов). Самые распространенные в литейном деле сплавы — серый литейный чугун и различные медные сплавы. Наиболее известные медные сплавы — латунь и бронза, которые в большинстве случаев и используется в мастерской нашей Фирмы для изготовления изделий.

Латунь

представляет собой сплав цинка и меди, иногда — некоторых других элементов. Латунь имеет достаточно плотную структуру и обыкновенно используется для изготовления отливок со сложной поверхностью.

Бронза

представляет собой сплав, в который входят олово, алюминий, марганец, или свинец. В свою очередь, бронзы подразделяются на безоловянные и более распространенные оловянные.

По готовности металла в печи производится заливка литейной формы. Это самая короткая операция в литейном деле, однако, она играет основную роль в процессе отливки, т.к. при заливке возможны разнообразные виды брака — пригар, спаи, недоливы, шлаковые раковины и т.д. Для выполнения этой операции используются ковши самой разнообразной формы [фото 5 >>]

. В мастерской нашей Фирмы используются ручными ковшами — ложками.

Общая характеристика металла

Основными составляющим бронзового сплава являются медь и олово. Существует добавки в виде металлов и неметаллов, но они содержатся в небольших количествах. В зависимости от процентного присутствия меди сплав меняет цвет. Он бывает красный, желтый или серо-стальной.

Важной характеристикой бронзового сплава является его пластичность. Вместе с тем материал обладает достаточной твердостью. Учитывая эти качества и изменяя содержание составляющих, получают сплав с разными характеристиками. Один поддается ковке, другой используется как исходный материал для получения отливок.

Температуры плавления

Важной характеристикой бронзового сплава является температура плавления. Максимальная ее величина достигает 1350 градусов. Она изменяется в зависимости от присутствия добавок, которые повышают тугоплавкость бронзы. Сюда входят алюминий, титан или цинк. При изменении процентного состава легирующих составляющих температура плавления бронзы варьируется в пределах 975–1350 градусов.

Учитывая то, что бронза обладает вязкостью, нагрев ведется до температуры превышающей плавление сплава на 100 градусов.

Чеканка

При необходимости более качественного изготовления изделия применяется чеканка

. Поверхность модели уже имеет рисунок, однако каким бы четким он ни был, нельзя получить идеального качества рисунка на отливке (для этих целей используется метод литья по выплавляемым моделям). Поэтому и производится чеканка поверхности изделия. В ходе художественной обработки изделия эта операция может считаться наиболее сложной и трудоемкой
[фото 9 >>]
.

После окончательной доводки, изделие можно, по желанию Заказчика, покрыть золотом, серебром, никелем, патиной и т.д.

Литье алюминия

литье алюминия

домашнее литье алюминия

литье алюминия в домашних условиях

литье давлением алюминия

литье алюминия под давлением

форма +для литья алюминия

литье алюминия на заказ

литье алюминия видео

литье алюминия в кокиль

смесь для литья алюминия

машины для литья алюминия

пресс для литья алюминия

пресс формы для литья алюминия

формовочная смесь +для литья алюминия

литье алюминия цена

литье алюминия +в домашних условиях видео

оборудование +для литья алюминия

машины литья под давлением алюминия

технология литья алюминия

литье сплавов алюминия

литье алюминия в гипсовую форму

литье алюминия в землю

литье алюминия под давлением +в домашних условиях

художественное литье +из алюминия

куплю литье алюминия

прессформы для литья алюминия

печь для литья алюминия

литье алюминия своими руками

усадка алюминия при литье

литье деталей из алюминия

оборудование для литья алюминия под давлением

литье алюминия производство

литье алюминия под давлением цена

+как сделать форму +для литья алюминия

литье алюминия дома

литье алюминия москва

литье корпусов из алюминия

литье алюминия в пенопласт

литье алюминия в спб

центробежное литье алюминия

литье алюминия завод

литье алюминия под заказ

смазки для литья алюминия

литье изделий из алюминия

способы литья алюминия

литье алюминия по выплавляемым моделям

литье алюминия под давлением харьков

пресс формы для литья алюминия под давлением

точное литье алюминия

марка алюминия +для литья

литье под давлением

литье +на заказ

алюминиевое литье

литье чугуна

цветное литье

алюминий под давлением

формы из алюминия

литье металлов

литье в кокиль

производство литья

изделия из алюминия

литье из бронзы

литье латуни

чугунное литье

литье стали

литье по выплавляемым моделям

формы для литья

алюминиевые отливки

купить формы +для отливки

выплавляемые модели

Декоративная бронза: литье в форму

Для придания интерьеру ассоциаций с аристократическим стилем средних веков мастерами декора издавна использовалась латунь, а особенно часто — бронза. Литье из этих сплавов и сейчас дает возможность создавать монументальные шедевры, способные украсить любой дом.

Бронза: свойства

В художественном литье чаще используются сплавы, нежели чистый металл. Особой популярностью пользуется бронза – сплав меди с оловом (добавка и легирующий элемент) в различных пропорциях. Если вместо олова добавляется цинк, то в результате получается латунь, а если никель – мельхиор. Медь в сочетании с алюминием, бериллием или кремнием также считается бронзой. Легирующий элемент указывается в обозначении:

  • БрО5, где олова 5%;
  • БрОС5-25: в составе 5% олова и 25% свинца.

Какими технологическими свойствами обладает бронза? Литье возможно при достижении материалом текучести. Температура, при которой плавится медь, составляет 1083 °С. При добавлении к ней олова порог понижается до 800 °С, что значительно облегчает процесс разогрева сырья. После застывания изделие имеет усадку до 1%. В зависимости от компонентов бронзовые изделия будут отличаться по твердости. При минимальном количестве олова их можно ковать, при его концентрации от 20% и выше они приобретают твердость и становятся хрупкими. Пластичности добавляет введение в состав свинца. Добавка цинка делает материал более устойчивым к коррозии.

Бронза: литье

Плавлению металлов предшествует значительная подготовительная работа. Одна ее часть связана с изготовлением модели. На этом этапе скульптор лепит образец в масштабе из пластичного материала. Затем переводит его в натуральную величину в гипсе или глине. С этой переходной модели снимается обратный слепок. Сложная форма имеет несколько составных элементов и собирается по частям. В нее заливается разогретый воск. Оборачивая форму, добиваются равномерного его распределения по всей поверхности. После остывания образуется макет будущей скульптуры, выполненный в воске. Автор дорабатывает детали, исправляет недочеты.

Художественное литье из бронзы и латуни в подавляющем большинстве осуществляется по таким выплавляемым формам («восковкам»). Скульптура получается пустотелой с толщиной стенок 2 – 5 мм. В противном случае, если бы металл заполнял всю форму, то массивная отливка была бы слишком тяжелой, да и материала бы требовалось много. И дело не только в его дороговизне. При заливке нужно было бы сразу расплавлять все его количество, а это автоматически увеличивает размер горна и печи, усложняет процесс подачи сплава к форме. Кроме того, усадка материала даст неизбежную деформацию, что приведет к искажению форм и отдельных деталей композиции.

Особенности процесса

После создания восковой формы начинается следующий этап. За дело принимается литейщик. Он создает свою форму для заливки расплавленного металла. Восковка облепляется специальным термостойким составом в несколько слоев. Сначала такую жидкую керамику заливают внутрь восковой формы. На этом этапе создается сердцевина – «болван». После его застывания таким же составом модель тщательно покрывают снаружи, установив необходимое количество «летников», куда будет направляться бронза.

Литье становится возможным после спекания (прокаливания) массы при высокой температуре. В результате этого процесса образуется прочная керамическая скорлупа. Воск выпаривается через летники и отверстия для выпуска воздуха. В результате получается пустотелая форма. После заливки металлом она разбивается. Внутренний слой керамики может быть оставлен или также удаляется через технологическое отверстие.

Литье бронзы в домашних условиях

Получить изделие из сплава можно и в земляной форме. В домашних условиях при наличии шаблона таким способом можно сделать бронзовую отливку. Но нужно быть готовым к тому, что точного копирования мелких деталей добиться не удастся и предстоит доработка. Форма получается одноразовая, но саму землю (смесь глины и песка) можно использовать многократно. Обычно делают разъемные формы, состоящие из двух частей. Но можно сделать и цельную, если использовать восковую модель. После спекания глиняная форма кипятится в воде, воск через летник всплывает на ее поверхность.

Качественную отливку можно получить, если форма будет прогрета предварительно. Медь и олово разогревают в стальном тигле. Используют угольный горн или муфельные печи. После полного расплавления металл выдерживают при высокой температуре еще несколько минут и заливают в летник тонкой непрерывной струйкой. Изделие после остывания дополнительно обрабатывается. Сначала обрубается металл, застывший в летниках. Места зачищаются. Тонкие детали формируются в процессе чеканки. Изделие шлифуется, полируется, при необходимости покрывается патиной.

Методики художественного литья

23.05.2019


На сегодняшний день художественное литьё пользуется значительным спросом для украшения парковых зон и улиц мегаполисов, в строительной сфере и декорировании интерьеров. При этом активно выполнятся отливки из разных материалов, среди которых чугун, алюминий, латунь и т.д. Все эти материалы обогащают особыми добавками. Важно, чтобы во время художественного литья использовали исключительно сертифицированные металлы, которые соответствуют самым строгим стандартам качества.

В специализированных компаниях, к примеру, вот здесь: ivlit.ru, художественное литьё осуществляют в соответствии с различными методами, всё зависит от количества заказываемой продукции.

Так, если мы говорим о небольших заказах, то активно используется художественное литьё в песчаных формах. Особенно это популярно при создании отливок из латуни и алюминия.

Среди плюсов литья в песчаных формах стоит обозначить:

• Возможность изготовления незначительной партии продукции;
• Возможность применения литейных сердечников;
• Незначительные затраты на моделирование;
• Заказы выполняются в максимально сжатые сроки.

Художественное литьё в литых формах позволяет производить средние и крупные партии продукции. Существуют формы из стали, которые можно использовать как в агрегатах с гравитационным давлением, так и в оснащении с низким давлением. Основной спецификой литейного производства называют тот факт, что к каждому проекту предусматривается персональный подход.

Выделяют такие плюсы художественного литья под давлением:

• Безупречное качество изделий;
• Выполнить производственные работ можно максимально быстро;
• Есть возможность создавать отливки из порошка.

При производстве отливок по спецзаказы используются одноразовые формы. Если же отливки обладают стандартными размерами или же при выполнении большого заказа, допускается применение многоразовых форм высокой точности.

Высочайшего качества литья можно добиться только в случае использования качественных металлических сплавов, а также прекрасной подготовкой формовочных агрегатов, а также литейщиков.


Chicago Crucible

Chicago Crucible LLC — литейный завод, специализирующийся на художественном литье и способный реализовать любой проект — от тонких ручных работ до монументальных масштабных работ. Расположенный в здании Central Park Arts Building в Чикаго, а теперь с расширенными возможностями в Гамильтоне, штат Мичиган, мы обеспечиваем индивидуальную разработку проектов , чтобы обеспечить удовлетворенность клиентов при предоставлении высококачественного продукта. От создания концепции до окончательной печати Chicago Crucible предлагает полный спектр услуг по отливке художественных и дизайнерских объектов.

Принадлежит и управляется художником Ллойдом Мандельбаумом, Чикаго Крусибл сочетает в себе техническое мастерство с заботой художника и вниманием к деталям, которые редко реализуются в условиях литейного производства. В результате получается визуально яркая литая скульптура, профессионально выполненная. Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить услуги художественного литья из бронзы, алюминия и железа высочайшего качества с учетом особых потребностей наших клиентов. Chicago Crucible специализируется на литье по выплавляемым моделям керамических оболочек по выплавляемым моделям и предлагает экспертные знания на каждом этапе литейного процесса, а также другие художественные услуги.

Мы надеемся на сотрудничество с вами.

 

Чикаго Крусибл, ООО

Художественное литье и изготовление

ЛЛОЙД МАНДЕЛЬБАУМ

чикагокрусибл@gmail.com

(617) 921-9055

Две локации:

         

 

4789 132-я авеню

Гамильтон, Мичиган 49419

1250 Central Park Ave.

Чикаго, Иллинойс 60651

Художественное литье из бронзы и латуни

Создание произведений искусства с использованием процесса литья насчитывает тысячи лет, так как самое старое сохранившееся произведение искусства литья датируется 3200 годом до нашей эры. Тем не менее, художники сегодня по-прежнему любят создавать различные украшения, статуи, фигурки, украшения и другие художественные произведения, используя этот процесс. Процедура включает использование расплавленных металлов, которые заливают в форму. Затем металл остывает, он принимает форму любой формы, когда металл удаляется и часто полируется, чтобы удалить любые дефекты и улучшить его законченную красоту.

Латунь и бронза — два распространенных сплава, которые очень популярны, когда речь идет о литье украшений, будь то хобби или профессиональная деятельность. Компания Belmont Metals предлагает широкий выбор латунных и бронзовых сплавов, которые можно использовать в ювелирных изделиях и художественном литье.

Виды художественного литья латуни

Латунный сплав

Латунные сплавы содержат различное количество цинка и меди. Сегодня он широко используется для создания статуй и украшений, которые приобретают темную старинную отделку, поскольку это происходит из-за окисления латуни (латунный бык).

Художественные ролики из латуни
Латунь

Art casters имеет светло-желтый цвет и обладает очень текучими свойствами при заливке в отливки. Многим людям нравится использовать латунь для художественных отливок, потому что она не выделяет дыма при нагревании и легко плавится. Художественная литейная латунь особенно востребована при создании ювелирных отливок.

Белая латунь

Белая латунь имеет серебристый цвет, так как содержит медь, цинк, алюминий, магний и свинец. Он обладает большой текучестью для литья в украшения, такие как браслеты и кольца, когда вам нужно украшение, имитирующее серебро.

Виды художественного литья из бронзы

Силиконовая бронза Everdur

Эта бронза теплого золотого цвета, так как обладает хорошей текучестью и литьем. Кремниевая бронза Everdur обычно используется в ювелирных изделиях, особенно при создании патины. После процесса литья бронза может приобретать различные цвета, такие как зеленый и синий, на поверхности под воздействием тепла или химических веществ.

Кремниевая бронза Herc-Alloy

При создании украшений, не требующих тщательной отделки, идеально подходит кремнистая бронза из сплава herc.Обладает низким образованием окалины и отличной текучестью для изготовления ювелирных изделий.

Ювелирная марганцевая бронза
Марганцевая бронза

Jewellers — это превосходный сплав, который имитирует яркий золотой цвет 14-каратного золота. Он специально создан для ювелирных изделий, так как обладает хорошей текучестью. Ювелирная марганцевая бронза может быть отлита в центрифуге.

Белая бронза
Белая бронза

обычно используется для литья крупных художественных и ювелирных изделий, поскольку ее цвет похож на белое золото и сплавы из нержавеющей стали.Он имеет низкую температуру плавления и при отделке приобретает очень белый вид.

Когда дело доходит до бронзовых и латунных сплавов, художественные и ювелирные литейщики могут создавать потрясающие украшения и произведения искусства, используя эти универсальные металлы. Они также обычно более доступны по цене, чем использование золота, серебра или платины. Belmont Metals в Бруклине, Нью-Йорк, производит бронзу и металлические сплавы, используемые для художественного литья, а также для промышленного применения. Свяжитесь с нашими сотрудниками сегодня, чтобы обсудить тип сплавов, которые вам нужны в определенной форме, свойствах и количествах, чтобы вы могли отливать прекрасные произведения искусства и украшения.

Лучший гипс для изготовления форм – ARTnews.com

Распространенный материал для литья, гипс также популярен для изготовления форм. Использование этого вещества, которое выпускается в виде порошка, является идеальным, когда вам нужна жесткая структура для изготовления слепков в качестве альтернативы использованию силиконовых или полиуретановых форм. Многие смеси называются парижским гипсом, названным так из-за обильных месторождений чистого гипса недалеко от одноименного города, первоначально использовавшегося для изготовления гипса, и, как правило, их легко приготовить и легко обрабатывать.Другие гипсы, а также гипсовый гипсовый состав могут использоваться для более специфических или более требовательных процессов формования. Независимо от вашего выбора, важно соблюдать меры безопасности при работе с гипсом, который может быть опасен при вдыхании.

1. Дап-гипс Париж

Добавьте холодную воду в этот гипсовый порошок, чтобы получить гладкую смесь, которая остается работоспособной в течение примерно 20 минут. Мелкие частицы плавно объединяются в однородную смесь, которая при высыхании образует прочную оболочку с незначительной усадкой.Используйте его для заливки цельной пресс-формы или пресс-формы, состоящей из двух частей, которые можно использовать и повторно использовать для литья различных материалов, от алюминия до воска. Продается в здоровенном 25-фунтовом мешке, это особенно удобный вариант для тех, кому нужно сделать большое количество форм.

Купить: Дап-гипс Парижа 27,23 доллара США

2. Керамическая штукатурка Amaco

Это лучший выбор для художников, которые работают в основном с глиной и нуждаются в материале для шликерного литья.Мелкий порошок образует сверхгладкую смесь, которая при высыхании превращается в жесткую форму с высокой впитывающей способностью, что помогает вытягивать воду из шликера, предотвращая растрескивание. Более прочные и долговечные, чем те, которые сделаны из гипса, формы можно использовать снова и снова, чтобы добиться идеальной однородности готовых керамических изделий.

Купить: Керамическая штукатурка Амако $34,02

3. Падение в художественной штукатурке Парижа

Если вы новичок в изготовлении форм, начните с этого гипса, с которым легко работать в небольших количествах.Он начинает затвердевать примерно через три-четыре минуты, в результате чего получаются формы хорошего качества, которые могут получить достойную четкость за меньшее время, чем у конкурентов. Однако из-за этого быстрого рабочего времени вы также должны быстро его перемешать. Полученные формы кажутся более хрупкими, чем те, которые сделаны из гипса более высокого класса, и вряд ли будут иметь такой же срок службы, но этот гипс дает вам хорошее представление о процессе без больших затрат.

Купить: Падение в художественной штукатурке Парижа 15 долларов.99

4. Гипсовый цемент Ultracal 30

Этот гипс, состоящий на 90 процентов из парижского гипса и на 10 процентов из цемента, обладает впечатляющей способностью к заливке и прочностью в сухом состоянии. Он также относительно медленно схватывается, обеспечивая низкое и контролируемое расширение, что делает его идеальным для создания пресс-форм, требующих максимальной точности, прочности и долговечности.

Купить: Гипсовый цемент Ultracal 30 25,73 доллара США

5. Отливка и покраска PerfectCast

Это лучший выбор для художников, которые работают в основном с глиной и нуждаются в материале для шликерного литья.Мелкий порошок образует сверхгладкую смесь, которая при высыхании превращается в жесткую форму с высокой впитывающей способностью, что помогает вытягивать воду из шликера, предотвращая растрескивание. Более прочные и долговечные, чем те, которые сделаны из гипса, формы можно использовать снова и снова, чтобы добиться идеальной однородности готовых керамических изделий.

Купить: Литье и покраска PerfectCast $11,29

Процесс литья бронзы — воск по выплавляемым моделям — ModernArts

БРОНЗОВАЯ СКУЛЬПТУРА: ИСКУССТВО ИЗ ВОСКИХ ПОТЕРИ

В третьем тысячелетии до н.э., где-то между Черным морем и Персидским заливом, художник вылепил видение из пчелиного воска, облил его жидкой глиной и сварил на огне. В пламени воск исчез, сменившись пустым пространством. Олово и медь — сплавы бронзы — собирали и нагревали. После расплавления металл заливали в полость закаленной глины. Металл остыл, и скульптор выбил глину из металла. Отлита первая бронза.

Древние бронзовые отливки «Потерянный воск» выдержали века, визуально рассказывая историю прошлых культур, их религий и социальных структур.Например: китайские бронзовые изделия часто изображали церемониальные образы, индийские и египетские отливки часто представляли божества, африканцы отливали изображения природы, а греки воссоздавали человеческую форму. Многие из этих культур устарели, религии эволюционировали, а общества изменились, но интригующая визуальная история сохранилась благодаря сохранившимся бронзовым произведениям. Некоторые элементы процесса «потерянный воск» действительно были усовершенствованы, но сегодня бронзовое литье остается практически таким же, каким оно было в 2000 г. до н.э. в аккадский период.

Современные скульпторы, которые хотят, чтобы их изделия были отлиты из бронзы, зависят от литейного цеха. Там ремесленники умело применяют метод «потерянный воск» к дереву, камню, глине, гипсу и, по сути, к любой другой форме скульптуры, чтобы превратить видение художника в бронзу.

РЕЗИНОВАЯ ФОРМА

Преобразование скульптуры из исходной среды в бронзу начинается с резиновой формы. Оригинальная скульптура должна оставаться неподвижной в процессе изготовления формы. Для этого половина скульптуры помещается в основу из мягкого пластилина; другая открытая половина равномерно окрашена прозрачной вязкой резиной.(Полиуретановый каучук лучше всего подходит для единичных или небольших тиражей, в то время как для более крупных тиражей требуется силиконовый каучук.) Когда половина, окрашенная резиной, высыхает, вокруг податливой резины создается защитная и твердая «материнская форма» из армированного гипса. Затем скульптуру переворачивают, и процесс повторяется. Когда вторая сторона готова, форма открывается, и оригинал вынимается изнутри. Резина соединяется с другой половиной, создавая точное «негативное» изображение скульптуры из каучука.Форма часто состоит из нескольких секций, чтобы обеспечить правильный и равномерный поток во время фактической заливки бронзы.

Как отлить бронзу в домашних условиях| 40 видео о заливке бронзы

Литье бронзы в домашних условиях

Floetrol или вода ?? Разные результаты? Смешивание жидкой краски | Acrylic Pour Experiment

СКАНДИНАВСКИЙ ДЕКОР своими руками + руководство по созданию уютного дома | XO, MaCenna

Как сделать простой One Piece Силиконовые Mold — Налейте На

заливку — Home Made Copper Bar

Университет Огайо Школа искусств Bronze Налейте

Adams Государственная производительность бронза Pour 2013

Как сделать заливные бетонные столешницы на моем острове барбекю #5

Семейная времени бронза

Бронзовая заливка. Shimmer Bronze 3D Смола заливка смолой Art Demo эпоксидный арт / заливка эпоксидной смолы / заливка смолы

Acorn to Arabella — Journey of a Wooden Boat — Episode 57: Bronze Floors

Bronze Pour в доме престарелых Густав Адольф произведения искусства жителей

Бронзовая заливка

Бронзовая заливка Напор
901 37

Les Yeux dans les Jaunes et Noirs — Episode 3: Pour l’Eternité

Бронзовая награда Mobile Creativity Award для Mozoo et ShowRoomPrivé

5 How to Shins Age to Shins Brays! / Коттедж -хаус флип эпизод 5


Домашний уголь, крышками медь (первый зал)

Бранзовый и бронзовый литье

Бронзовая заливка

9000 2 . литья бронза: непрямой метод потерянного воска

Процесс бронзового литья I Современный взгляд на работу Родена

Как бросить алюминие в дерево / / / / / / / c (Clip officiel)

Создатель скульптуры в цирке — Залейте бронзу —

История самого быстрого человека Индии на льду — Шивы Кешавана | Вдали от дома

Холодный, как лед ~ Невероятная акриловая заливка / жидкая художественная круглая панель

БРОНЗОВАЯ ЛИТЬЕ Латунное литье Прутки в домашних условиях электрическая плавильная печь

2 литье бронзы.


Акриловые Размах, акриловые Налейте Живопись, Искусство Учебники Так хорошо быть дома

SCAD Бронзовый Налейте part_2

Бронзовый Налейте в Миннеаполисе колледжа искусств и дизайна (HD)

«Жидкий огонь» в металлический меч за считанные минуты! — История Древней Британии — Эп.4 — Превью — BBC Two

Габриэль Фишер Художник по бронзе Бронзовый литейный цех Подготовка и нанесение песчаной отливки свободной заливкой.

Как сделать полую восковую скульптуру (заливка воска) для литья в бронзу – плавление микрокристаллов

6 тайских ужинов, которые можно приготовить дома | Карантинная кулинария | #ОставайсяДома #СоМной | Кухня Марион

Акриловая бутылка залить Бирюзовый фиолетовый зеленый и бронзовый #bottlepour

Бронзовый влить 5 1 16

Face-кастинг демо учит искусство, объединяющее людей


Исполнитель Craig Пол Новак руководил демонстрацией в Доме искусств Red Bull на Восточном рынке в Детройте.

Алонзо Джонс держал в одной руке длинную отвертку, а другой постукивал по ручке отвертки небольшим деревянным бруском.

Снова и снова он ударял отверткой, сбивая ею кусочки гипса с макушки волос, которые он рисовал на литом лице.

Джонс сказал, что делал прическу Оделлу Бекхэму-младшему, ресиверу New York Giants.

«Я не знаю, как это сделать», — сказал 16-летний учащийся 10-го класса Академии Генри Форда: Школа творческих исследований в Детройте.

«Да, у тебя все хорошо», — подбадривала его учитель рисования Манал Кадри.

Подросток из Детройта продолжал снимать гипс, усердно работая вместе с девятью другими одноклассниками из школы. Во время короткого перерыва он достал свой телефон, чтобы показать репортеру фотографию Бекхэма, которую он использовал в качестве ориентира.

«Я думаю, это весело. Я никогда не делал ничего подобного», — сказал Джонс о сегодняшней демонстрации и проекте под руководством художника из Южного Лиона Крейга Пола Новака в Red Bull House of Art на Восточном рынке в Детройте, который финансировал бесплатную демонстрацию.

Джонс сказал, что проект учит его силе — силе тела и духа.

«Пытаться трахнуть его — тяжелая работа», — сказал он.

Джонс и около двух десятков других, многие из которых знают Новака, опустили головы и осторожно использовали все, от стамесок и ножей до инструментов для лепки, от гипсовых рашпилей, чтобы лепить и разглаживать волосы, брови и другие черты лица на белых слепых лицах в перед ними.

Марсианна Парзич из Беркли использовала зубную щетку, чтобы аккуратно смахнуть остатки волос из расщелин, которые она образовала после того, как посмотрела на черно-белую фотографию себя.

«Я чему-то учусь, так что мне весело», — сказала она.

В ходе отдельной части демонстрации в начале этого месяца, в которой участвовали ученики школы, участники сделали слепки лиц друг друга. Эти слепки были в воде в пластиковых емкостях на сегодняшней демонстрации.

Новак, художник, сказал, что он будет лепить волосы на этих слепках, сделанных вручную для форм, чтобы превратить их в ограниченный выпуск из 50 керамических скульптур, подписанных художником. Они будут продаваться в рамках проекта Collect Faces по цене от 300 до 450 долларов за штуку, а часть выручки пойдет на будущие демонстрации.Проект предоставит участнику художественное доказательство его или ее керамического лица, выпущенного ограниченным тиражом.

Сегодня студенты и другие участники использовали слепки лица Новака для моделирования волос, бровей, усов, бороды и других черт лица. Они забрали эти слепки домой, и Новак сказал, что весной у них будет возможность использовать их в демонстрации изготовления резиновых форм.

История таких слепков лица, по словам Новака, — это посмертная маска или маска, сделанная после смерти человека.

«Я хочу использовать его в качестве спасательной маски», — сказал он, добавив, что разговаривал с людьми в Нью-Йорке и Париже, чтобы узнать, можно ли расширить там такие демонстрации в дополнение к лицам Детройта.

Новак сказал, что он хотел бы пригласить участников в последующие годы, особенно детей, чтобы они увидели их успехи в гипсовых повязках лица — «не только на фотографиях».

Семья Виллафана из Детройта сделала слепок с намерением повесить его на стену дома.Дети Виллафаны, Густаво, 10 лет, и Кайли, 13 лет, описали занятие как «потрясающее» и «крутое».

Их отец, Густаво, сказал, что это было связано с воспоминаниями и «быть вместе, как семья».

Для получения дополнительной информации о проекте Collect Faces посетите сайт www.collect-faces.com.

Свяжитесь с Кристиной Холл: [email protected] Подпишитесь на нее в Твиттере: @challreporter.

Как смешать шликер для скульптуры и керамики; Плюс 3 насадки Great Slip Casting

Шликерное литье открывает бесконечные возможности для творчества с глиной, независимо от того, интересуетесь ли вы литьем глиняных скульптур или гончарных изделий.Но это также может быть пугающим процессом для новичка. Поэтому мы пытаемся создать надежную коллекцию информации о технике шликерного литья в сети Ceramic Arts Network.

Сегодня художница-керамист Валери Зимани объясняет, как сделать клише из глины, которую она использует, и дает несколько полезных советов, которые следует помнить при литье глиняных скульптур и гончарных изделий. Эти советы будут полезны не только новичкам, но и тем, у кого есть опыт лепки глиняных скульптур или гончарных изделий.- Дженнифер Поэллот Харнетти, редактор.


Содержите формы в чистоте!

Форма не обязательно должна быть «красивой», если она отливается чисто, но неаккуратные формы будут стоить больше времени и усилий. Сделайте форму правильно с первого раза, и она выдержит много циклов литья. После отливки в гипс закруглите края форм. с сурформой (чтобы мелкие кусочки гипса не откололись и не попали в трусы, переработку и т. д.).

Протрите формы уксусом и водой (используйте соотношение 1:1), чтобы удалить излишки мыла от плесени, используя мягкую зубную щетку или губку.Смочите и отшлифуйте формы наждачной бумагой с зернистостью не менее 600 для влажной/сухой обработки. Это сделает вашу форму более гладкой и гладкой. упростить очистку скользящего дриблинга.

 

Почему у моего плесени растет борода?

Плесень, которая отращивает пушистую белую бороду, — это стареющая плесень и, скорее всего, очень изношенная! Это явление особенно характерно для силиката натрия. При повторных отливках силикат натрия в литейной шликере будет проникать через капилляры гипса и образуют кристаллы на поверхности.

Протирание формы уксусно-водным раствором может помочь очистить ее, но срок службы вашей формы может закончиться. Как правило, Darvan немного легче воздействует на формы, чем силикат натрия, и может помочь вашим формам прослужить дольше (хотя его необходимо использовать). в более высоком соотношении и дороже, чем силикат натрия).

Многостворчатые формы — эффективность в цифрах

Многостворчатые формы, давно являющиеся основным продуктом промышленности, являются отличным методом литья глиняных скульптур или гончарных изделий.Этот метод позволяет вам тратить меньше времени на изготовление форм, ускорит изготовление нескольких изделий и даст вам стабильные результаты от одной отливки до следующий. Групповые пресс-формы могут легко состоять как из одной, так и из двух частей и могут иметь одно и то же литниковое отверстие.

Форма изготавливается так же, как создается форма для одного объекта, но на исходную глиняную подушку помещается сразу несколько объектов. Обязательно оставляйте достаточное пространство между каждым объектом, примерно дюйм гипса, чтобы быть достаточным поглощением воды литейным шликером.Остальная часть формы будет изготовлена ​​и отлита аналогично формам для отдельных предметов

Как Замешать партию шликера из глины UArts. Тело:

Вода должна составлять не более 50% от общей массы сухих материалов. Дарван должен составлять 0,4% от общей массы. Бентонит должен составлять 0,5% от общего веса, по желанию до 1%. Партия 10 000 грамм сухих материалов при смешивании с водой, делает около 5 галлонов скольжения.

Этап 1

 

  • Вода: 5000 г
  • Дарван #7: 40 г
  • Бентонит: 50 г

Смешайте воду и Дарван с помощью мощной дрели и миксера с короткозамкнутым ротором.Добавьте бентонит и продолжайте взбивать до полного перемешивания.

Добавить сухие материалы, продолжая перемешивать:

  • Grolleg (англ. Kaolin): 5500 грамм
  • Нефелиновый сиенит: 2300 граммы
  • Кремень (кремнезем): 2200 граммов

После тщательного перемешивания добавьте еще до 18 г (0,2%) Дарвана (всего не более 0,6%) по мере необходимости. Также можно добавить небольшое количество воды для улучшения вязкости (используйте капли воды за один раз и медленно).

Этап 2

Проверьте удельный вес скольжения.Удельный вес – это мера плотности вещества. Для жидкостей мы сравниваем плотность с водой. Взвесьте определенный объем шлака и разделите этот вес на вес того же объема воды. Идеальный результат должен быть 1,7-1,8. Это означает, что шликер в 1,7-1,8 раза плотнее воды. Большинство хороших проскальзываний находятся в диапазоне 1,75-1,78.

Шаг 3

Оставьте шликер на ночь (или продолжайте перемешивание в течение ночи, если у вас есть для этого оборудование).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.