Аккумулятор для ИБП 12v
Аккумулятор в источнике бесперебойного питания (ИБП) компьютера является наиболее дорогим элементом. Конечно, речь идёт о простом ИБП 12 вольт для персонального компьютера, а не о каких-то дорогих и сложных промышленных моделях. При этом аккумулятор в ИБП является расходным материалом. В зависимости от условий эксплуатации он служит от 1 года до 3─4 лет. Как правило, к этому моменту само устройство питания находится в рабочем состоянии, и встает вопрос о замене батарее. В этой статье рассмотрим, какие бывают виды аккумуляторов для ИБП, по каким параметрам выбирать и рассмотрим некоторые модели.
Содержание статьи
На какие параметры обратить внимание при выборе?
Рассмотрим несколько ключевых характеристик, которые нужно учесть при выборе АКБ для источника бесперебойного питания.
Ёмкость
Ёмкость аккумуляторной батареи является одним из важнейших параметров. От её величины зависит время, которое компьютер сможет функционировать от источника бесперебойного питания, когда будет отключена бытовая электросеть.
Ёмкость на этих аккумуляторных батареях чаще всего обозначается в ампер-часах. Эта величина измеряется в режиме 20-часового разряда. Поэтому рядом с обозначением ёмкости часто стоит подпись C20. В ИБП персонального компьютера чаще всего встречаются АКБ ёмкостью от 7 до 12 Ач. Увеличение ёмкости напрямую связано с габаритами и весом аккумуляторной батареи. Чем больше ёмкость, тем больше масса и размеры.
По этой причине в ИБП вам нужно выбрать аккумулятор близкий по значению ёмкости к старому. Если возьмёте модель, существенно большую по ёмкости, то она просто не влезет на место. Если величина ёмкости будет значительно ниже, то время автономной работы уменьшится. Для разных моделей ИБП производители подбирают батарею в зависимости от времени автономной работы, которое она должна обеспечивать. Эти параметры связаны следующей формулой.
Tавт. работы = (Uакк * Cакк * КПДибп * Кгр * Кде) / P
- Tавт. работы – время автономной работы, ч.
- Uакк – напряжение АКБ, вольт.
- Cакк – ёмкость АКБ, ампер-час.
- КПДибп – коэффициент полезного действия. От 0,8 до 0,95.
- Кгр – глубина разряда. От 0,8 до 0,9.
- Кде – коэффициент доступной ёмкости. Зависит от времени разряда: 0,7 (1 ч), 0,85 (2 ч), 0,95 (10 ч), 1 (20 ч).
- Pобор – суммарная мощность оборудования, подключенного к ИБП. Для компьютера обычно системный блок и монитор.
Пример для среднего компьютера. Мощность системного блока 550 ватт, монитора 40 ватт. Вычисление времени автономной работы для аккумулятора 12 В, 7 Ач.
Т = (12 * 7 * 0,85 * 0,85 * 0,7) / 590 = 0,072 ч или 4,5 минуты.
С помощью этой формулы вы можете подобрать для своего компьютера ИБП с подходящим аккумулятором, исходя мощности оборудования и требуемого времени автономной работы.
Вернуться к содержанию
Разрядный ток
Величина разрядного тока определяет оборудование какой мощности можно подключить к ИБП. Лучше брать с запасом. В этом случае аккумуляторная батарея будет работать в щадящих условиях. Как вычислить максимальный разрядный ток?
В приведённом выше примере общая мощность компьютера была 550 ватт. В этом случае I
Вернуться к содержанию
Напряжение
Напряжение аккумулятора для компьютерного ИП обычно составляет 12 вольт. Это стандарт питания для компьютерных системных блоков. Существуют и другие модели источников бесперебойного питания. Например, 6, 9, 24 В.
В любом случае напряжение аккумулятора должно полностью соответствовать старой модели. В некоторых ИБП большой ёмкости может использоваться несколько АКБ.
Вернуться к содержанию
Внутреннее сопротивление
Этот параметр редко указывается в документации, и вряд ли вы его сможете проверить при покупке. Чтобы его оценить потребуется оборудование. Однако это важное значение указывает на качество аккумуляторной батареи. Чем сопротивление ниже, тем лучше АКБ. Внутреннее сопротивление зависит от площади рабочей поверхности аккумуляторных пластин. Это определяет, насколько хороший контакт имеет электролит с электродами. Кстати, максимальный разрядный ток, о котором было сказано выше, у аккумуляторов с высоким значением внутреннего сопротивления, всегда ниже.
Вернуться к содержанию
Электрохимическая система
Чаще всего в составе ИБП для компьютера работают свинцово-кислотные аккумуляторы типа AGM. Их особенность заключается в том, что электролит находится здесь в качестве пропитки стекловолоконных матов. Этот материал окружает пластины электродов и является не только связующим для электролита, но и выступает в роли сепаратора.
Аккумуляторные батареи AGM для источников бесперебойного питания подходят лучше всего, благодаря тому, что имеют оптимальное соотношение цены и электрических характеристик. Подробнее о технологии AGM читайте в этом материале.
Они могут практически без последствий испытывать глубокий разряд (желательно не разряжать более чем на 80%). Если автомобильные стартерные батареи AGM стоит довольно дорого, то АКБ для ИБП имеют небольшую ёмкость и стоят в пределах 1─1,5 т. р. за среднюю модель.
К группе свинцово-кислотных также относятся классические аккумуляторные батареи с жидким электролитом. Они не используются в компьютерных ИБП. Их можно встретить лишь в каких-нибудь крупных промышленных источниках бесперебойного питания. Там применяются разновидности аккумуляторных элементов с панцирными электродами. Панцирная сетка на них присутствует для укрепления активной массы на пластинах.
Ещё одна разновидность свинцово-кислотных АКБ ─ это GEL. Здесь раствор серной кислоты переведён в гелеобразное состояние с помощью добавки диоксида кремния. Эти модели имеют свои преимущества и недостатки, но они не встречаются в распространённых моделях компьютерных ИБП.
Стоит также сказать, что аккумуляторы щелочного типа в «бесперебойниках» для компьютера не используется. Никель─кадмиевые и никель─металлогидридные аккумуляторы способны отдавать большой ток, но совершенно не предназначены для работы в таком режиме.
В последнее время появляются ИБП на литий-ионных аккумуляторах. Однако пока это ещё экзотика.
К плюсам литиевых аккумуляторных батарей стоит отнести высокую энергетическую плотность, быстрое восстановления заряда, высокий разрядный ток. К проблемам можно отнести сильную потерю емкости при отрицательных температурах. Но при использовании в помещении это не является проблемой.
На сегодняшний день можно на однозначно рекомендовать приобретение «бесперебойников» на основе Pb батарей AGM. Впоследствии будет значительно проще и дешевле заменить отработавший аккумулятор.
При выборе аккумулятора советуем ориентироваться на таблицы совместимости, которые выпускают все уважающие себя компании, производящие ИБП. В них приведена информация по моделям и характеристикам АКБ, которые к ним подходят. Там же указаны аккумуляторные батареи, которые могут быть установлены в источник бесперебойного питания взамен штатной модели.
Фирма-производитель
Сейчас подавляющее большинство компаний размещают производство в юго-восточной Азии. Поэтому АКБ для компьютерных ИБП, продаваемые под разными марками, вполне могут быть сделаны на одном и том же предприятии. Но всё равно имеет смысл ориентироваться на популярные марки, которые присутствуют на рынке уже давно. По крайней мере, у них хорошо работает отдел технического контроля и в продажу не попадает явный брак.
Среди известных торговых марок AGM батарей небольшой ёмкости можно отметить следующие.
- Yuasa.
- Delta.
- CSB.
- Ippon.
- Fiamm.
Среди менее популярных можно назвать вот такие.
- Powerman.
- Энергия.
- WBR.
- Sven.
- Восток.
- Ginzzu.
- Crown.
Под некоторыми из этих марок также выпускаются линейки различных моделей ИБП. Например, Ippon.
Вернуться к содержанию
Как понять, что требуется замена АКБ?
Аккумулятор вырабатывает свой ресурс в основном по мере накрутки циклов заряда и разряда. Для AGM аккумуляторов этот ресурс составляет 400─500 циклов. По мере выработки ресурса батарея теряет ёмкость и из-за этого уменьшается время автономной работы компьютера от источника бесперебойного питания.
Производители рекомендуют менять АКБ, когда время автономной работы снизилось примерно на 25% от первоначального значения. К примеру, сначала время было около 6 минут, а стало 4,5 минуты. Но на практике пользователи меняют батарею, когда она потеряла более половины своей ёмкости. Если же проблем с отключением питания бывает немного, то люди просто забывают об этой проблеме и меняют аккумулятор, когда он полностью выходит из строя.
Для подобных моделей частым явлением бывает вздутие из-за избыточного выделения газов внутри. Такое может происходить, если АКБ часто подвергается перезаряду или чрезмерному нагреву. Например, ИБП находится в непроветриваемом помещении с повышенной температурой или задвинут в угол (шкаф и т. п.), где нет вентиляции.
Если не хотите, чтобы ИБП подвёл вас в самый неподходящий момент и компьютер отключился, когда вы не успели сохранить данные, меняйте аккумулятор заранее.
Вернуться к содержанию
Обзор популярных моделей
Yuasa NP7-12
Модель Yuasa NP7-12 имеет ценник выше среднего (2,2─2,5 т. р.), но по отзывам владельцев служит не менее четырёх лет. В отдельных случаях даже больше. Аккумулятор работает в ИБП как в одиночку, так и при объединении в батареи из двух и более штук (например, в серверных моделях, устанавливаемых в стойки). Каких-то серьезных проблем при эксплуатации не возникает.
Кстати, эта модель с напряжением 12 в и ёмкостью 7 Ач пользуется спросом не только у владельцев компьютеров с ИБП. Часто эти аккумуляторные батареи устанавливают на детские игрушки с электродвигателем. Например, детские автомобили или малогабаритные электроскутеры. Там аккумулятор эксплуатируется в более жёстком режиме, поскольку постоянно сильно разряжается и заряжается. Но даже в этом случае 2─3 года при умеренной эксплуатации он выдерживает.
Вернуться к содержанию
Delta DTM 1207
Ещё один AGM аккумулятор, который имеет честные электрические характеристики. Электродные решетки изготавливаются из сплава свинца с кальцием, благодаря чему повышается прочность и стойкость к коррозии.
Корпус выполнен из ABS пластика, имеющего стойкость к механическому воздействию и агрессивным химическим веществам. Кроме этого, он является негорючим. Производитель заявляет, что срок службы изделия не менее 6 лет. Однако это преувеличение.
Большинство отзывов о модели Delta DTM 1207 носит положительный характер. Владельцы этих аккумуляторов говорят примерно о 10─12 минутах работы в автономном режиме. Это речь идет о совершенно новом экземпляре. Постепенно ёмкость начинает снижаться. Пользователи, использующие Delta DTM 1207 в ИБП на домашнем компьютере, пишут примерно 7─10 процентном падении ёмкости в год. Общий срок службы до выхода из строя составляет примерно 4─4,5 года.
Вернуться к содержанию
Ippon IP12-7
Доступная по цене модель, которая разрабатывается специалистами в Великобритании, а производится в Китае. Аккумулятор имеет номинальное напряжение 12 вольт, а ёмкость 7 ампер-час. Габариты составляют: 145 х 64 х 92 (ДхШхВ) мм. Конструкция аккумуляторной батареи герметичная. Но на крышке видны круглые вставки, которые держатся на клее. При необходимости их можно вскрыть. Под ними находится резиновые пробки, закрывающие доступ в банки, которых здесь шесть штук. Для подключения к ИБП аккумулятор имеет две клеммы типа F2.
Среди тех отзывов, что удалось найти про Ippon IP12-7, примерно 70% положительные, 10 ─ отрицательные и 20 ─ нейтральные. По сроку службы он не уступает более дорогим Delta и Yuasa. В среднем эта модель служит 4─4,5 года. Сообщения о производственном браке мне не попадались. Стоимость находится на уровне 1,5 т. р. Можно назвать Ippon IP12-7 оптимальным решением. Аккумулятор имеет хорошее соотношение качества и цены. Хорошо работает, как с родными ИБП Ippon, так и с устройствами сторонних производителей.
Вернуться к содержанию
APC RBC17
Эта модель номиналом 12 вольт имеет заявленную ёмкость 9 ампер-час. Аккумуляторные батареи, которые встречаются в наших магазинах, производятся во Вьетнаме. Если оторвать наклейку, то под ней вы найдете маркировку производителя Vision.
Некоторые владельцы APC RBC17 указывали в своих отзывах на поцарапанные клеммы новых аккумуляторов. По их мнению, это указывает на подержанные экземпляры. Но, мне думается, это просто следы от тестирования батарей в ОТК.
Среди особенностей можно назвать поставку этой аккумуляторной батареи в картонной коробке для защиты при транспортировке.
Отзывы пользователи пишут о меньшей ёмкости, чем заявлено. Некоторые проводили контрольные замеры и получили результат 7─8 Ач. Срок службы составляет в среднем около трёх лет. Стоимость в онлайн-магазинах от 2,2 до 3,2 т. р. На мой взгляд цена несколько завышена.
Вернуться к содержанию
CSB GP 12120 F2
Модель CSB GP 12120 F2 имеет ёмкость побольше (10 Ач), чем вышеперечисленные модели. Для подключения здесь имеются клеммы типа F2, а размеры корпуса равны 151 x 101 x 98 мм. Производитель заявляет диапазон рабочих температур на уровне от минус 15 до плюс 50 градусов. Так, что при необходимости вполне можно установить компьютер с таким ИБП на чердаке или на улице. Корпус и верхняя крышка сделаны из пластика ABS. Поэтому внутренности аккумуляторной батареи надежно защищены.
Аккумулятор работает в среднем около четырёх лет при умеренной нагрузке. Имеется в виду эксплуатация с домашним компьютером. Если это офисный компьютер, который работает в режиме 24/7, то срок службы может сократиться. Отзывов об этой модели довольно много и можно с уверенностью сказать, что CSB GP 12120 без проблем функционирует с большинством марок источников бесперебойного питания.
Из недостатков владельцы CSB GP 12120 отмечают высокую стоимость. Действительно, ценник несколько завышен. Несмотря на несколько большую ёмкость, стоит аккумулятор значительно дороже моделей 7 Ач. Она может доходить до 3,2 т. р. Пожалуй, такая переплата неоправданна за 2─3 лишних ампер-часа.
Вернуться к содержанию
О чём нужно помнить при эксплуатации?
Срок службы аккумуляторной батареи в ИБП компьютера во многом зависит от конструкции, настроек, режимов заряда и разряда самого источника питания. К примеру, если аккумулятор часто будет подвергаться переразряду, то его ресурс работы значительно сократиться. То, что касается режима работы ИБП, пользователь практически не контролирует.
Но в ваших силах продлить срок эксплуатации АКБ за счёт поддержания нормальных температурных условий в помещении, где находится компьютер. Источник бесперебойного питания не должен находиться в замкнутом пространстве, где нет циркуляции воздуха. Лучше всего его поставить рядом с системным блоком. В крайнем случае, на него. Но не стоит запихивать всё это под стол или в угол.
Необходимость вентиляции и охлаждения ИБП вызвана спецификой работы AGM аккумуляторов. Эти модели крайне чувствительны к перезаряду. При излишнем заряде начинается выделение кислорода и водорода из электролита.
Аккумуляторные батареи этого типа относятся к категории VRLA. По большому счёту это замкнутая система с рециркуляцией газов внутри. Но если давление становится слишком высоким, то открывается клапан и выполняется сброс давления. В этом случае аккумулятор частично теряет ёмкость.
Кроме того, при интенсивном газовыделении стекловолоконные маты отслаиваются от электродных пластин. Это резко сокращает срок службы AGM аккумулятора и ухудшает его характеристики. Если ИБП находится в месте с высокой температурой и испытывает сильный нагрев, то процесс газовыделения резко активизируется. Поэтому если не обеспечиваются нормальные температурные условия для работы компьютерного источника питания, аккумулятор в нём заканчивает свою жизнь со «вспученными» боками.
Вернуться к содержанию
Опрос
Примите участие в опросе!
Загрузка …Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы об аккумуляторах для ИБП компьютера, оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте статью.
Вернуться к содержанию
Подключение автомобильных аккумуляторов к UPS – Codemaster’s Blog
Источники бесперебойного питания от фирмы APC весьма надежны, но, как и все бытовые бесперебойники, имеют малое время работы на штатной нагрузке — 10-20 минут. Поэтому было решено увеличить емкость аккумулятора использованного в ИБП путем замены его на автомобильный.
В качестве бесперебойника был использован верно отслуживший три года APC SmartUPS 1000.
Рабочее напряжение батареи в этом бесперебойника 24 вольта, поэтому необходимо использовать два аккумулятора от автомобиля по 12 вольт. Автомобильные аккумулятры были взяты самые недорогие по соотношению цена/мощность из имеющихся на рынке — тюменские 6СТ60-АП3.
Штатный аккумулятор, состоящий их двух батарей, был удален из корпуса ИБП и вместо него подключены толстые трехжильные медные провода сечением 4 квадрата. Большое сечение провода необходимо, ибо ток от аккумуляторов к бесперебойнику может достигать 100 ампер и более тонкие провода будут греться и могут расплавить изоляцию. Провод был выведен через специально пропиленное отверстие в лицевой панели.
К аккумуляторам провод был подключен с помощью стандартных автомобильных клемм. Между собой аккумуляторы соединены последовательно с помощью короткого куска того же провода. При подключении аккумуляторов к бесперебойнику нужно строго соблюдать полярность и не перепутать плюс с минусом, что может привести к выходу всей конструкции из строя.
Бесперебойники не расчитаны на многочасовую работу, поэтому для дополнительного охлаждения к отверстиям на боковых поверхностях корпуса были примотаны два 12 вольтовых компьютерных вентилятора, соединенных последовательно для получения напряжения питания 24 вольта. Направление потока воздуха было выбрано разнонаправленое — один вентилятор дует внутрь корпуса ИБП, второй наружу. Вентиляторы подключены к проводам идущим из UPS к аккумуляторам.
Напряжение на полностью заряженных аккумуляторах в дежурном режиме соствляет 27.54 вольта по показаниям программы APC и 27.6 вольт по показаниям вольтметра на клеммах. Напряжение делится на оба аккумулятора равномерно и на один аккумулятор приходится 13.8 вольта. Это хорошее значение для автомобильной батареи, которая может очень долго проработать в таких условиях.
После пары циклов зарядки-разрядки была выполнена перекалибровка бесперебойника, которая показала время работы более 7 часов (434 минуты) на нагрузке 200 ватт (системный блок, хаб и WiFi точка доступа).
Следующий на очереди Ippon Winner 3000. Для этого бесперебойника потребуется уже 8 аккумуляторов для получения рабочего напряжения 96 вольт.
Он уже расчитан на работу с дополнительными аккумуляторами, которые могут быть подключены через специальный разъем на задней стенке без вскрытия корпуса.
<hr/> и как APC сейчас??? живой???
До полного разряда батарей доводили?
APC живой. Переставил его на питание отопительного газового котла. Недавно проверял — держит примерно 6 часов до отключения.
Добрый день.
Есть APC Smart UPS 1000 (SU1000inet) 670W 1000VA без батарей, возможно ли к нему так же подключить два аккумулятора? Говорят что это не реально, радиотор будет греться до 100 градусов и там какой-то трансформатор умрет. У вас такая же модель упса или у вас «APC Smart-UPS XL 1000VA», так-как в XL там серьезней начинка и это боие реально.
Документы на мой упс утеряны за давностью лет. Но, как я понимаю, XL отличается в том числе и наличием штатного разъема для дополнительных батарей. На моем упсе такого разъема нету, пришлось сверлить отверстия чтобы вывести провода. Поэтому скорее всего у меня обычный APC smart ups 1000.
Для недопущения перегрева очень важно поставить вентиляторы на вентиляционные решетки по бокам упса. Когда тестировал без вентиляторов, то детали внутри грелись заметно сильнее, а с вентиляторами температура становится приемлимая.
Проверял работу несколько раз до полной разрядки небольшой нагрузкой — часов 5-6. Проблем с перегревом при этом не возникало.
Время работы с нагрузкой 200 Ватт после рекалибровки, показанное программой — 7 часов. Время, указанное в последенем посте на «небольшой нагрузке» — от 5 до 6 часов. Какая в последнем случае была нагрузка? Как в первом случае определялась нагрузка 200 Ватт?
В последнем случае средняя нагрузка была около 160 Ватт по паспорту устройства. Нагрузка 200 Ватт в первом тесте была приблизительно оценена для системного блока.
Цифры нагрузок в обоих случаях очень приблизительные и на точные изменения не претендуют, скорее они призваны проиллюстрировать порядок времени работы с допуском +/- 50%.
Сможет ли компьютерный ибп зарядить автомобильный аккумулятор?
Да, сможет.
Даже самый маломощный APC Back-UPS 500 полностью заряжает автомобильный аккумулятор за сутки-двое. Ток заряда при этом составляет 0,7А.
Снова привет.
Блин, вот только решился собрать такую схему, купил два новых акуми по 50Ач каждый, подключил и в результате время работы мне показало всего 60 мин, не могу понять как такое может быть ? =( До этого , когда стояли две батареи, даже меньше за родные, где-то по 7.5 Ач то показывало 90 мин. Смотрю с помощью APC PowerChute. В чем может быть проблема, возможно нужно полностью разрядить и зарядить аккумы? Но прога показывала что они заряжены на 95%, не понимаю :`(
Если есть какие-то соображение то просьба отписать на мыло или в аську
Эм … Рано запаниковал.
Данные программа выдает не достоверные, уже полтора часа выдает что жить осталось 12 минут.
Может проблема в версии софта?
У меня стоит APC PowerChute 7.0.5, а у вас какая?
Сейчас этот бесперебойник не подключен к компьютеру. Как помнится я запускал рекалибровку или чтото подобное, программа тестировала время жизни на новых аккумуляторах и начинала показывать уже по-новому. У автомобильных аккумуляторов похоже рабочее напряжение ниже чем у штатных. Поэтому бесперебойник быстро начинает думать что заряд аккумулятора почти кончился, но может проработать на таком низком напряжении еще несколько часов.
Проще всего по
Использование автомобильных аккумуляторов в ИБП (часть2)
Еще одна статья для размышления: продолжение Части 1 Критика
Мысль об использовании автомобильных аккумуляторов (далее АКБ) в ИБП, приходит, наверное, каждому владельцу ИБП с внешними батареями. Это и не удивительно — АКБ дешевле промышленных герметичных необслуживаемых аккумуляторных батарей (далее АБ). Тем не менее, использовать АКБ с ИБП не рекомендуется производителями ИБП по целому ряду причин:
Напряжение заряда.
При зарядке АКБ в автомобиле, на батарею подаётся напряжение 14,0 ~ 14,2 вольта — стандартное напряжение бортовой сети автомобиля. В случае подключения ИБП, на батарею будет подаваться 13,6 ~ 13,8 вольта. Таким образом при использовании АКБ в составе ИБП, аккумуляторные батареи всегда будут недозаряжены, что незамедлительно скажется на сроке службы АКБ и на времени автономной работы ИБП. Для примера: недозаряженная АКБ ёмкостью, 70 Ач даст время автономии ИБП меньше, чем промышленная АБ 70Ач примерно на 10%. Таким образом уже можно поставить под сомнение утверждение об экономии. Каждый аккумулятор имеет внутреннее сопротивление, величина которого меняется в зависимости от степени заряда аккумулятора. Полностью заряженный аккумулятор имеет большое внутреннее сопротивление и, соответственно, потребляет при заряде минимальный ток, соизмеримый с током утечки. Т.е., можно считать, что полностью заряженный аккумулятор тока не потребляет. Когда аккумулятор разряжен, он имеет малое внутреннее сопротивление и при заряде потребляет большой ток. Кроме того, по мере заряда напряжение на аккумуляторе увеличивается, пропорционально увеличению напряжения увеличивается и внутреннее сопротивление аккумулятора, соответственно уменьшается зарядный ток.
При подключении АКБ к ИБП, на АКБ поступает напряжение не более 13,6 ~ 13,8 вольта. Такое напряжение недостаточно, чтобы полностью зарядить АКБ. Соответственно, АКБ никогда не перейдёт в состояние «Заряжено», и будет постоянно потреблять ток. Что неминуемо приведёт к кипению электролита в АКБ. АКБ не предназначены для работы в режиме постоянного кипения. Длительная работа в таком режиме приведёт к значительному сокращению срока службы АКБ, что сделает экономию ещё более сомнительной.
Токи.
Существенно различаются и области применения АКБ и АБ. АКБ рассчитаны на отдачу большого тока в короткое время (режим запуска двигателя автомобиля). Большой ток достигается за счет уменьшения толщины пластин в каждой банке АКБ. АБ рассчитаны на отдачу относительно малых токов, в рамках достаточно длительного времени, и имеют более толстые пластины. Толщина пластин АКБ — 1,0 ~ 1,2 мм. Толщина пластин АБ — 2,0 ~ 2,5 мм. При работе АБ в составе ИБП, источник потребляет небольшие, (по сравнению со стартером автомобиля), токи, но значительно более длительное время. Это приводит к более быстрому разрушению тонких пластин АКБ. Более толстые пластины в АБ служат значительно дольше. Средний срок службы АБ в составе ИБП составляет примерно 4–5 лет, АКБ служат 2–3 года. Вопрос об экономии встает еще острее. Кроме того, ток заряда сильно разряженного автомобильного аккумулятора может многократно превышать максимальный ток зарядного устройства ИБП, что может привести к повреждению и выходу из строя ИБП.
Организация заряда батарей.
Промышленные герметичные необслуживаемые АБ могут располагаться практически в любом месте, включая жилые помещения. Для заряда АКБ (кислотных) необходимо специально оборудованное помещение с вентиляцией, пожарной сигнализацией, средствами пожаротушения. При заряде из АКБ выделяется водород, который при смешивании с воздухом образует крайне взрывоопасную смесь. Любая искра может привести к серьёзной трагедии. Пренебрегать этим фактом нельзя ни в коем случае. Затраты на оборудование зарядной комнаты — сомнительная экономия. Исходя из всего вышесказанного, настоятельно не рекомендуем вам использовать в составе ИБП автомобильные стартерные АКБ. Тем не менее, стоит отметить, что при форс-мажорных обстоятельствах, для кратковременной проверки и т.п. использование АКБ в составе ИБП возможно.
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Просмотров: 4 798
Поделиться ссылкой:
Похожее
12-220 или бесперебойник в машине – Поделки для авто
Издавна многие зрители мне задают вопрос – можно ли питать бесперебойник от автомобильного аккумулятора, и какие риски или проблемы могут возникнуть.
Источник бесперебойного питания или ИБП (UPS) по своей природе ничто иное, как двухтактный преобразователь напряжения, бюджетные варианты малой и средней мощности как право делаются по схемам пуш-пул (со средней точкой), в мощных и дорогих вариантах как право используют полноценные мостовые схемы.
Любой бесперебойник имеет
1) Источник питания в лице стационарного, как право свинцового аккумулятора.
2) Блок формирования импульсов (задающий генератор)
3) Силовые транзисторы (как право N-канальные полевые ключи)
4) повышающий трансформатор
ИБП как право работают довольно надежно, поскольку предназначены в основном для кратковременной работы (те, к которым мы подключаем компы), напичканы защитами, так, что спалить их непросто. Но зато аккумулятор выходит из строя не редко, а новенький аккумулятор скажем на 9 А/ч стоит столько же, сколько б/у бесперебойник целиком.
Поэтому очень актуальный вопрос – можно ли подключать к бесперебойнику автомобильный аккумулятор. Вообще-то можно и будет работать установка гораздо дольше, чм от родного аккумулятора, но тут есть свои подводные камни.
Автомобильный аккумулятор – стартерный, предназначен для отдачи больших токов на короткое время, в момент старта, а бесперебойниках как право стоят стационарные аккумуляторы, поэтому использовать обычный автомобильмый аккумулятор в мощных бесперебойниках под нагрузкой скажем 500 и выше ватт не рекомендуется, аккумулятор может откинуть копыта за короткое время.
Другое дело, если бесперебойник пользовательского класса и мощность в среднем составляет 200-350 ватт либо подключенная к нему нагрузка имеет мощность указанную мощность или меньше.
Также стоит запомнить то, что обычные бесперебойники рассчитаны на малое время работы (не более 10-15 минут под максимальной нагрузкой). Помимо малого резерва внешнего аккумулятора есть еще одна причина – бесперебойник имеет не самое лучшее охлаждение силовой части, транзисторы имеют радиаторы малых размеров, а повышающий трансформатор нагревается до критичных температур, что может повредить лаковое покрытие проводов образуя сгорание обмотки, короткое замыкание и выход из строя силовых транзисторов, а если такое произойдет в ваше отсутствие, то последствия могут быть печальными…
Для того, чтобы избежать всего этого очень советуется
1) Увеличить площадь радиаторов силовых ключей, либо использовать кулер для их отдува
2) Использовать кулер также для отвода теплого воздуха из-под корпуса бесперебойника.
Только так можно увеличить время безопасной работы источника бесперебойного питания.
И ещё хочу отметить один момент, если вам нужно покрасить один элемент, то стоит обратиться в отличный технический центр. Профессионалы своего дела, сделают так, что вы навряд ли найдёте хоть какое отличие.
Надеюсь было интересно- Касьян Ака.
Автомобильный аккумулятор для бесперебойника можно ли использовать, почему нельзя
Вы решили приобрести ИБП для котла или насоса отопления , выбрали мощность и тип бесперебойника . Источники бесперебойного питания которые работают длительное время 2-8 часов оснащаются внешними АКБ. Естественное желание любого человека экономить деньги и купить надежную недорогую аккумуляторную батарею.После просмотра цен на аккумуляторы для ИБП , первое решение которое приходит в голову- купить для бесперебойника автомобильный аккумулятор. Давайте вместе разберемся, какую в результате экономию мы можем получить?
Чем автомобильный аккумулятор отличается от аккумулятора для ИБП ? Почему нельзя установить автомобильную батарею для работы с источником бесперебойной работы ?
Ответ на вопрос уже содержится в названии аккумуляторов автомобильного и для ИБП : они отличаются по предназначению и условиям функционирования. Автомобильная АКБ расположена в хорошо проветриваемом пространстве — под капотом автомобиля. Она предназначена для запуска двигателя при помощи стартера и подачи электрического тока на свечи зажигания у бензиновых двигателей. Этот процесс длится недолго, после запуска двигателя внутреннего сгорания питание всех систем происходит от работающего генератора. Несмотря на то, что цикл невелик, от аккумулятора требуется высокое значение тока за небольшой период времени для запуска двигателя. В процессе работы батарея теряет большую ёмкость.
Аккумуляторные батареи для ИБП располагаются, как правило, в малопроветриваемых помещениях и источники бесперебойного питания с такими батареями предназначены для длительной работы. Выбор ИБП и АКБ для бесперебойника определяется ёмкостью батарей и мощностью зарядного устройства бесперебойника. Аккумуляторы для ИБП равномерно отдают энергию и этот процесс длится долго.
Первое существенное различие между аккумуляторами — длительность цикла работы и равномерность выделения электрического тока. Это достигается за счёт толщины пластин (электродов) внутри аккумулятора. У автомобильной батареи средняя толщина электрода составляет1–1,2 мм, у аккумулятора для ИБП — 2–2,5 мм. Чем меньше толщина электродов, тем быстрее движутся электроны внутри батареи. Если автомобильный аккумулятор подключить к ИБП, то его пластины быстро разрушатся.
Второе отличие между АКБ— заключается в напряжении постоянного тока у зарядного устройства в машине и в бесперебойнике. Напряжение цепи постоянного тока автомобиля примерно равно14–14,2 В, у зарядного устройства ИБП оно составляет от 13,5 до 13,8 В. Автомобильные и аккумуляторы для ИБП рассчитаны на различные значения напряжения заряда. Если Вы подключите автомобильную батарею к ИБП , то она будет постоянно недозаряжена. Если аккумулятор заряжен не полностью, то время автономной работы будет меньше, чем при заряженном аккумуляторе. Полностью заряженная АКБ имеет высокое внутреннее сопротивление, поэтому при работе с ИБП потребляет во время заряда небольшой ток. У разряженного аккумулятора низкое внутреннее сопротивление, в процессе заряда он потребляет больший ток. Автомобильная батарея при работе с ИБП будет постоянно потреблять ток и никогда полностью не зарядится, это приводит к быстрому выходу из строя.
Третье отличие между автомобильным и АКБ для бесперебойника: в процессе заряда автомобильный аккумулятор выделяет водород. Когда АКБ установлена под капотом машины, то пространство вокруг АКБ хорошо проветривается, выделяемый водород быстро улетучивается. Если такой аккумулятор установить в помещении, то водород может скапливаться в замкнутом пространстве. Смесь водорода с воздухом образует очень опасную взрывоопасную смесь, которая может детонировать от любой искры, например, при включении или выключении света. Аккумулятор для ИБП полностью герметизирован, в процессе работы он не выделяет водород в атмосферу, а рециркулирует в пространстве батареи.
У автомобильного аккумулятора большой ток саморазряда. Автомобильные аккумуляторы заполнены жидким электролитом, а в жидкой среде химические процессы протекают быстро, за счёт чего срок службы АКБ меньше, чем в аккумуляторе для ИБП .
Батареи для бесперебойников изготовлены по технологии AGM: между электродами располагается губчатый материал, пропитанный электролитом, а не жидкий электролит. За счёт этого ток саморазряда невелик. Когда ИБП питается от батарей, то даже полностью заряженные автомобильные аккумуляторы проработают за счёт большого тока саморазряда меньше, чем АКБ серии AGM такой же ёмкости.
Автомобильная аккумуляторная батарея стоит дешевле аналогичной по ёмкости специализированной аккумуляторной батареи для ИБП, но экономия ощутима только при покупке. Очень быстро экономия превратится в убытки. В среднем, автомобильный аккумулятор на 100 А/ч стоит около 1600 грн. и служит 2 года (с ИБП). Батарея для ИБП , например, Sven SV121000 на 100 А/ч стоит 3465 грн., но служит до10 лет. Получаем, что специализированные батареи в долгосрочной перспективе выгодней более чем в 2 раза.
Как показывает статистика сервисных центров по ремонту ИБП в 50% случаев поломок это происходит из-за использования автомобильных аккумуляторов для ИБП.
В интернете Вы сможете найти много информации на форумах как подключить автомобильную АКБ путем внесения изменения в схемы, но если Вы не планируете превращать свой дом в научную лабораторию, а подопытными в ней будут котел или насос отопления и Вам только необходима надежная их работа, то лучше купить аккумулятор который предусмотрен схемой, а не «придумывать велосипед».
Для надежной и длительной работы системы резервного электроснабжения в качестве АКБ лучше покупать специализированные аккумуляторы известных выполненные по технологии AGM.
Если Вам необходима помощь в выборе бесперебойника для котла и аккумулятора для него, звоните по телефонам указанным в разделе Контакты нашего сайта.
Подключение автомобильного аккумулятора в ИБП: все за и против
от generator-prosto.
Всех, кто постоянно имеет дело с источниками бесперебойного питания (ИБП), не раз посещала мысль о замене штатных аккумуляторов автомобильным. В первую очередь об этом думают в целях экономии. Ведь автомобильный аккумулятор дешевле (иногда значительно) специальных батарей для ИБП. С точки зрения первоначальных вложений выгода очевидна, но возникает ряд сложностей и вопросов. Мы не будем делать окончательных выводов относительно использования автомобильного аккумулятора в ИБП, а просто разберём все доводы за и против. Однозначных выводов здесь сделать нельзя, поскольку все зависит от ситуации, в том числе и финансовой.
Содержание статьи:
О чём идут споры?
С одной стороны, существует ряд достаточно удачных примеров использования автомобильного аккумулятора для бесперебойника. Довольно много народу попробовали эту схему и остались довольны результатом. Одни в качестве плюса называют увеличившееся время работы в автономном режиме, других привлекает возможность сэкономить. Причём некоторые использовали свои отработавшие АКБ с автомобилей.
С другой стороны, производители бесперебойников и аккумуляторов для УПС, а также всевозможные продавцы этой продукции говорят, что это призрачная экономия и не принесёт ничего, кроме проблем. Те и другие приводят веские доводы. Кого же слушать?
В основном споры вокруг подключения автомобильных аккумуляторов к UPS сводятся к следующим вещам:
- Ток и характер эксплуатации. Автомобильные аккумуляторы приспособлены под отдачу большого стартерного тока в короткий промежуток времени. Аккумуляторы для UPS отдают равномерный электрический ток в течение достаточно продолжительного промежутка времени;
- Напряжение и процесс зарядки. Здесь споры сводятся к тому, что УПС и электрическая сеть автомобиля выдают различное напряжение, что делает процесс зарядки аккумуляторов различным;
- Конструктивные особенности. Жарче всего обсуждается тема испарения электролита АКБ, а также выделение водорода в процессе работы автомобильного аккумулятора.
Давайте, подробнее рассмотрим каждый из этих пунктов.
[su_youtube url=»https://www.youtube.com/embed/y9_OZ2WyQAE»]
Ток и характер эксплуатации
Не секрет, что главное назначение автомобильного аккумулятора, это запуск двигателя. Он должен обеспечить высокий пусковой ток. Это необходимо для стартера, который запускает мотор. После этого подзарядка аккумулятора будет происходить от генератора в процессе поездки. Причём процесс подзарядки будет происходить в «рваном» режиме. То есть, батарея будет заряжаться в моменты, когда число оборотов коленчатого вала достаточно большое (как правило, больше 2 тысяч оборотов в минуту).
Аккумуляторная батарея для ИБП работает в другом режиме. Поскольку мощность подключённого к ним оборудования сравнительно небольшая, при работе в автономном режиме они отдают небольшие величины электрического тока в течение длительного промежутка времени. После отдачи заряда аккумулятор UPS заряжается постоянным стабильным током.
Как говорят противники подключения автомобильных аккумуляторов к UPS, этими различиями в эксплуатации обусловлено и разное конструктивное исполнение этих типов батарей. В частности, отличается толщина свинцовых пластин.
В автомобильных АКБ толщина пластин составляет от 1 до 1,2 миллиметра. В аккумуляторах для источников бесперебойного питания это значение составляет от 2 до 2,5 миллиметров, то есть больше в 2 раза.
Помимо этого, отличается и чистота свинца в этих типах АКБ. В автомобильных используется свинец, получаемых в результате переработки отработавших пластин. В аккумуляторах для ИБП используется более чистый свинец первичной плавки.
Сторонники подключения автомобильных аккумуляторов в ИБП резонно заявляют, что АКБ автомобиля функционирует не только при запуске мотора. Батарея подключается в работу, если генератор не справляется с нагрузкой, да и при заглушённом двигателе она обеспечивает работу потребителей в автомобильной бортовой сети.
И в таком режиме автомобильный аккумулятор выдаёт ток значительно меньше стартерного и в течение длительного времени. То есть, здесь его функционирование мало чем отличается от аккумулятора в составе источника бесперебойного питания.
Что касается пластин, то производители УПС говорят о быстром выходе их из строя в автомобильном аккумуляторе, подключённом к бесперебойнику. Объясняют это тем, что толщина у них меньше, и они не выдержат такой режим работы. Что тут можно сказать? Все, кто постоянно имеет дело с источниками бесперебойного питания, прекрасно знают, что батареи в них не живут дольше 4–5 лет. Ещё раньше они взбухают от перезарядки и отправляются на помойку. Срок службы среднестатистического автомобильного аккумулятора равен 3–4 года. И это при значительном выигрыше по стоимости.
Подробно о том, сколько служит аккумулятор автомобиля можно прочитать по указанной ссылке.
[su_youtube url=»https://www.youtube.com/embed/-1ToaIkt-Lc»]
Напряжение и процесс зарядки
Разница в напряжении постоянного тока рассматриваемых аккумуляторов является ещё одним доводом тех, кто против использования автомобильной АКБ в источнике бесперебойного питания. В качестве подтверждения приводятся следующие доводы.
Напряжение тока зарядки для автомобильной АКБ лежит в пределах от 14 до 14,2 Вольта. Аккумулятор для ИБП заряжается при напряжении от 13,5 до 13,8 Вольта. Как утверждается, АКБ от автомобиля в таких условиях постоянно будет в состоянии неполной зарядки.
В ответ на это им говорят, что напряжение как автомобильной батареи, так и бесперебойника постоянно никто не контролирует. Оно может быть выше или ниже указанных значений при определённых условиях. Ведь напряжение полностью заряженной батареи 12,7–13 Вольт, а напряжение постоянного тока может «гулять» в зависимости от сети автомобиля, к которому она подключена. К тому же полнота зарядки АКБ зависит не только от напряжения в сети, но и от ряда других факторов. Советуем подробнее прочитать про норму заряда аккумулятора автомобиля.
Доводы против подключения можно было считать состоятельными, если бы это подкреплялось какими-то экспериментальными данными. Ведь никто не оценивал степень зарядки автомобильного аккумулятора, работающего в UPS. Судить о степени его зарядки по напряжению некорректно. Объективно это можно оценить лишь по набранной аккумулятором ёмкости. А точно это можно узнать можно лишь разряжая его какой-нибудь нагрузкой в течение определённого времени. Тогда можно точно узнать, сколько в нём ампер часов.
В общем, с полной уверенностью о хронической недозарядке автомобильной АКБ в составе источника бесперебойного питания говорить нельзя. Убедительных подтверждений этому нет.
Кроме этого, многое зависит от режима работы. Если на аккумуляторе во время отключения повисели сервер и пара «системников», затем он подзарядился и все повторилось, это одна ситуация. В таком режиме автомобильный аккумулятор долго не проработает, поскольку свой заряд набирает медленнее тех, что в UPS. Но такой режим работы нельзя назвать характерным. В большинстве случаев ИБП играет роль подстраховки при редких отключениях питания.
[su_youtube url=»https://www.youtube.com/embed/8a7GKNyP4io»]
Конструктивные особенности
Здесь «копья ломаются» вокруг выделения водорода из автомобильной АКБ и испарение электролита. Водород с кислородом являются гремучей смесью, которая может сильно рвануть от любой искры, в том числе неисправной электропроводки. Это действительно так, но почему говорится только о выделении водорода у автомобильного аккумулятора?
Ведь в аккумуляторах для ИБП также предусмотрен выход газов наружу. Так, стандартные батареи для ИБП имеют крышечки, под которыми скрываются отверстия банок. Они закрыты резиновыми колпачками, которые придерживаются крышкой. При достижении определённого давления газа в банке, колпачок приподнимается и выпускает его. Так, что рециркуляция газа в таких батареях является мифом. Если АКБ необслуживаемая, в ней все равно предусмотрена система сброса избыточного водорода (клапан). Поэтому водород будет выделяться в любом случае. Но, по отзывам тех, кто реализовал подобную систему с автомобильным аккумулятором, каких-то чрезвычайных происшествий с водородом у них не было.
Что касается испарений вредного электролита, то здесь отчасти можно согласиться. Процессы в свинцово-кислотном аккумуляторе проходят более интенсивно и электролит выкипает активнее.
Но здесь любой автолюбитель должен вспомнить о том, что он доливает, когда выкипел электролит. Правильно, дистиллированную воду. Ведь в атмосферу испаряется в основном вода, а серная кислота остаётся внутри. Кстати, в сегменте автомобильных аккумуляторов есть и гелевые батареи. Они по своему устройству и характеристикам похожи на аккумуляторы для ИБП. Однако в этом случае весь выигрыш в цене будет потерян. Скорее, наоборот, вы заплатите больше. Подробнее о гелевых аккумуляторах.
Другое дело, что аккумулятор с жидким электролитом значительно менее удобен при эксплуатации, чем с гелем. Помимо этого его вес значительно больше. Фактически автомобильную АКБ можно только поставить рядом с ИБП и больше никуда не перемещать. Тогда как со штатным аккумулятором «бесперебойник» значительно мобильнее и удобнее в использовании. Такие батареи относятся к гелевому типу. Внутри не раствор серной кислоты, а стекловолокно, пропитанное электролитом. За счёт этого аккумулятор можно располагать на вертикальных и наклонных поверхностях. Подробнее о том, что такое электролит или аккумуляторная кислота, читайте в материале по ссылке.
[su_youtube url=»https://www.youtube.com/embed/phnSoebrQ9g»]
Подключение
Подсоединение автомобильного аккумулятора к ИБП особой сложности не представляет. Нужно лишь изготовить соответствующий кабель. Потребуется кусок провода, два крокодила и две клеммы под соответствующие разъёмы на плате UPS. Крокодилы и клеммы припаиваются к проводу. А дальше вместо штатного аккумулятора подключается автомобильная батарея с соблюдением полярности. Провод сделайте с запасом, чтобы аккумулятор можно было хоть немного передвигать вокруг ИБП.
Сложного здесь ничего нет, если бы не один вопрос. Он заключается в том, насколько хорошо будут чувствовать себя транзисторы в схеме источника бесперебойного питания. Ведь при производстве UPS рассчитывается, что они будут работать определённое время, которое зависит от ёмкости АКБ. То есть, аккумулятор садится и устройство отключается. И этот временной интервал небольшой.
Соответственно, и охлаждающие радиаторы на них рассчитаны, чтобы отводить тепло некоторое время. Если мы подключаем автомобильный аккумулятор, то этот временной интервал значительно возрастает. Ёмкость таких аккумуляторных батарей больше и держать нагрузку они могут дольше. Это во многом то, из-за чего затевается модернизация (помимо экономии).
Поэтому стоит понаблюдать как сильно транзисторы будут греться, а лучше заранее принять меры по их эффективному охлаждению. Можно поставить радиаторы, имеющие большую массу и площадь поверхности (с рифлением). Может быть, придётся поставить активное охлаждение (вентилятор). Это дополнительная суета, но в ряде случаев без этого не обойтись.
Менять или не менять?
Как видите, в процессе подключения автомобильного аккумулятора к источнику бесперебойного питания нет ничего фатального или невыполнимого. Есть определённые сложности, которые довольно просто решаются. Мы рассмотрели основные доводы за и против такого решения. Все доводы «против» звучат в основном от производителей ИБП. Доводы «за» можно услышать от тех, кто реализовал подобные решения. Одни пользователи сделали это в целях экономии, другие с целью увеличения работы ИБП в автономном режиме. Ведь UPS используют не только для подключения компьютерных систем. От них могут работать устройства, для завершения работы которых недостаточно просто «сохраниться».
Что касается целесообразности замены аккумулятора, то здесь решать вам по ситуации. Если вам просто по работе приходится обслуживать ИБП и аккумуляторы к ним приобретаются за счёт компании, то к чему вся эта суета? А вот если на эти АКБ уходят кровно заработанные средства, то стоит заняться этим вопросом. Также это может понадобиться тем, кто хочет увеличить время работы UPS при отключении электричества. Возможны ситуации, когда на один источник бесперебойного питания «повешено» много потребителей. Замена аккумулятора на автомобильный может помочь в решении этой проблемы.
Если у вас есть опыт использования автомобильного аккумулятора с бесперебойником, пишите отзывы в комментариях. Голосуйте в опросе ниже и ставьте оценку за материал!
ИБП для кислотных аккумуляторов по лучшей цене — Лучшие предложения по ИБП для кислотных аккумуляторов от мировых продавцов ИБП для кислотных аккумуляторов
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для кислотных ИБП. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие кислотные аккумуляторы в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили кислотную батарею на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в том, как можно использовать кислотные аккумуляторы и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести acid battery ups по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Лучшая цена, ИБП аккумулятор 10 А — Отличные предложения на ИБП 10 А от Global UPS Battery 10 А продавцы
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить батарею ups 10 a.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта батарея для пополнения запасов 10 А вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили аккумулятор на 10 А на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь по поводу ИБП 10 А и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ups battery 10 a по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
JYC BATTERY / POWER, VRLA / SLA / AGM Производитель аккумулятора / аккумулятора
Морские перевозки увеличилисьИз-за COVID-19 мировая торговля вошла в медленный период. После резкого падения спроса на морские перевозки в первой половине года фрахтовые ставки продолжили расти, что было обусловлено увеличением объемов экспорта.Ставки фрахта на маршрутах Юго-Восточной Азии все еще находятся в стабильном состоянии, и теперь маршруты Юго-Восточной Азии, наконец, привели к наибольшему росту цен. Самый большой рост цен на данном этапе — это не что иное, как увеличение на 100% африканских маршрутов, 60% -ное увеличение маршрутов в США и 50% -ное увеличение европейских маршрутов … Кроме того, что касается нехватки контейнеров на большой территории в Китае, Компания Haberot Shipping предлагает новое решение, которое заключается в том, чтобы ввести «плату за обновление контейнера» и взимать с отправителя 175 долларов США за контейнер.Снижение возможностей международной логистики привело к резкому увеличению ставок фрахта контейнеровозов. Ставки фрахта по западноамериканскому маршруту выросли почти в три раза по сравнению с началом года, а по южноамериканским маршрутам также резко выросли фрахтовые ставки! В условиях ограниченных транспортных мощностей в отрасли часто возникает нехватка контейнеров и явления их разгрузки! И Textainer, и Triton, три ведущие мировые лизинговые компании контейнерного оборудования, заявили, что нехватка контейнеров сохранится в ближайшие месяцы.На этой неделе, пострадавший от COVID-19, рынок экспортных контейнерных перевозок оставался на высоком уровне. Ближе к началу месяца большинство ставок на морские перевозки выросли, составной индекс вырос. На европейских маршрутах вспышка в Европе резко усилилась, общий объем товаров на рынке был стабильным, а фрахтовые ставки выросли. На средиземноморских маршрутах, как и на европейских, цены на билеты немного выросли. На североамериканских маршрутах рынок работает на высоком уровне. Чтобы уменьшить нагрузку на грузоподъемность, есть сверхурочные суда, большинство из которых полностью загружены.Тарифы авиакомпаний в основном плоские. Маршрут через Персидский залив, спрос и предложение в целом стабильны, фрахтовые ставки выросли на 2,2%. Линии Австралии и Новой Зеландии, в предрождественский пик сезона, хорошие отношения спроса и предложения, цены спотового бронирования выросли на 10,4%. Южноамериканские авиакомпании, спрос на перевозки находится на высоком уровне, фрахтовые ставки снова упали после роста, цены спотового бронирования выросли на 3,4%. По словам судоходной компании, в морских перевозках существует серьезная проблема — нехватка контейнеров. Например, после бронирования места есть место для загрузки товаров, но нет шкафа для загрузки.Сейчас почти все судоходные компании испытывают нехватку контейнеров. Некоторые экспортеры смогли зарезервировать места для доставки, но предложение контейнеров не соответствовало спросу. В ответ на нехватку контейнеров Heperot объявила, что с 15 ноября будет взимать надбавку в размере 175 долларов за 40-футовый контейнер для маршрутов из Китая, включая Макао и Гонконг, в северную Европу и Средиземноморье. Пожалуйста, предложите клиентам JYC, если у вас есть покупка батареи schdeule …
2020-11-10ПодробнееVirtual Car Battery Test | Firestone Complete Auto Care
Перейти к содержанию близко Назначить встречу Свяжитесь с нами 0 мобильное меню Найти магазин- Шины
<Шины
Магазин шин
- Купить шины по автомобилю
- Выбрать размер шин
- Купить шины по типу
- Гарантия на шины
Сортировать по маркам шин
Firestone All Season Blizzak Место назначения Экопия DriveGuard Туранза Топливный истребитель Firehawk Primewell