Как из сварочного аппарата сделать зарядное устройство: Сварочный аппарат из зарядного устройства своими руками

Содержание

Сварочный аппарат из зарядного устройства своими руками

Не секрет, что при выполнении сварочных работ наши электрические сети при нагрузке в 3,5кв. сразу же дают просадку напряжения на 30 вольт и более.

Конечно можно приобрести для сварочных работ отдельную электростанцию, но можно сделать и иначе — сделать самодельный сварочный аппарат из автомобильных аккумуляторов.

Изготовление сварочного аппарата

Взять несколько 3-4 автомобильных аккумулятора емкостью 55-190 А/часов (чем больше тем лучше) и соединить их последовательно (подручными средствами, с помощью проводов прикуривания, провода, кусачек, зажимных пасатиж)

Примечание: Можно использовать б/у аккумуляторы

Самодельный сварочный аппарат можно дополнить сделав к нему дополнение самодельное зарядное устройство (чтобы не заряжать аккумуляторы по отдельности), ночью ставим на зарядку, а днем спокойно работаем.

Ток, который развивается при сварке электродом 3мм. 90-120ампер для аккумулятора не составляет и половины нагрузки, а электролит имеет прекрасную теплоемкость.

Напряжение выхода зависит от количества используемых аккумуляторов и составляет 42-54 В

Сила тока 10% от ёмкости 1 аккумулятора в блоке, то есть если у вас 55 ампер/часов, то не более 5 ампер зарядного тока.

Вчера на ночь забыл отключить габариты. На утро автомобиль не завелся, а машина нужна срочно. Пока искал у кого бы «прикурить» вспомнил, что в багажнике лежит бытовой сварочный ММА-инвертор. Вот и подумал,

а почему бы не зарядить автомобильный аккумулятор с помощью сварочного инвертора?

Зарядить аккумулятор с помощью инвертора можно, если он оснащен пуско-зарядной функцией. Например, аппарат Калибр свиз-200ап -цена и отзывы пользователей (на фото) способен перезарядить аккумулятор или запустить двигатель. Установите на выходе вашего инвертора напряжение 12В, ток 3А, если нужно зарядить аккумулятор легкового автомобиля. Ампераж рассчитывается как 1/20*Р, где Р-мощность батареи. Время выдержки 30-40 мин., этого времени будет достаточно для запуска двигателя. Чтобы зарядить батарею полностью подержите ее на токе 1,5…2А 3 часа.

Если же у вас обычный бытовой инвертор ММА-сварки, пытаться с его помощью завести машину небезопасно. Вы можете испортить аккумуляторную батарею или сам инвертор. Выдать небольшой ток и напряжение он не способен, обычно на выходе регистрируют 40…60В и ток ампер 20… Кислотный аккумулятор в худшем случае может взорваться, а в лучшем аккумулятор бывший в эксплуатации осыплется и замкнет, а в новом деформируются пластины. Для того, чтобы получить ток 3А к инверторному или трансформаторному источнику питания собирают балластную схему, которая ограничит ток (это могут быть резисторы, диоды или лампочки накаливания на 60-100Вт).

Зарядное устройство из микроволновки своими руками

Можно собрать простое и мощное устройство для зарядки аккумуляторов с нуля. И стоить это будет практически ничего.

На схеме изображены (слева-направо)

  • Понижающий трансформатор;
  • Диодный мост;
  • Обычный вентилятор от компьютера;
  • Любой вольтметр;
  • Электролитический конденсатор на 16В, можно больше, например, 25В. Емкость от 3000 мкФ до 10000мкФ. Чем выше емкость, тем ровнее будет ток на выходе.

В разрез соединения первичной обмотки трансформатора ставится предохранитель на 15А для защиты от короткого замыкания т.к. на участке первичной обмотки напряжение высокое и опасное. Диодный мост можно использовать от 10 до 50А в зависимости от того, какие аккумуляторы вы будете заряжать данным устройством.

В интернете очень много информации по созданию зарядного устройства, как правило, это переделка компьютерного блока питания, что довольно ненадежно и дает маленькую мощность. Так же предлагают использовать уже готовые понижающие трансформаторы, которые довольно недешево стоят в магазинах и если подходить с этой точки зрения, то проще купить уже готовое зарядное устройство. Так же предлагают использовать трансформаторы от старых ламповых телевизоров, но на сегодняшний день найти такой раритет практически не реально, разве что в музее.

А вот источник питания от СВЧ-печи легко можно найти. Старых и сломанных микроволновок очень много. Это высоковольтный источник, но если перемотать его в понижающий трансформатор, можно использовать его в предложенной схеме.

Добавить комментарий

Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Сварочные работы в домашних условиях давно стали обычным делом. Доступность аппаратов и расходных материалов, возможность недорого обучиться на курсах сварщиков, различные методички для получения самостоятельных навыков. Все эти факторы дают возможность сэкономить на оплате труда профессионального сварщика, и повысить оперативность работ.

Однако, если внимательно изучить рынок сварочных аппаратов, выясняются неприятные моменты:

  • Качественные сварочники имеют высокую стоимость, выгоднее несколько раз нанять специалиста (если, конечно, вы не занимаетесь этими работами постоянно).
  • Доступные по цене агрегаты имеют ряд недостатков: низкая надежность, плохое качество шва, зависимость от питающего напряжения и типа расходников.

Отсюда вывод: если необходимо высокое качество оборудования по доступной цене, придется сделать сварочный аппарат из доступных материалов своими руками.

Прежде чем рассматривать варианты самодельных сварочников, разберем принцип их работы

В основе работы любого агрегата лежит закон Ома. При неизменной мощности, имеется обратная зависимость между током и напряжением. Для нормальной работы требуется сила тока 60–150 А. Только в этом случае металл в зоне сварки будет плавиться. Представим себе сварочный аппарат, который работает напрямую с напряжением 220 вольт. Для достижения требуемой силы тока, потребуется мощность 15–30 кВт. Во-первых, для этого надо будет прокладывать отдельную линию энергоснабжения: большинство вводов в жилые помещения ограничены техническими условиями на уровне 5–10 кВт. Кроме того, для такой силы тока потребуется проводка сечением не менее 30 мм². Варить придется с соблюдением мер защиты при работе в электроустановках до 1000 вольт: резиновые боты, перчатки, ограждение рабочего места, и прочее.

Разумеется, обеспечить такие условия в реальности невозможно.

Поэтому любой сварочный аппарат преобразует напряжение (в сторону понижения): на выходе получаем искомый ток при сохранении разумной мощности.

Оптимальное значение напряжения — 60 вольт. При сварочном токе 100 А, это вполне приемлемые 6 кВт мощности. Как преобразовать напряжение?

Существуют четыре основных типа сварочных аппаратов

  1. Трансформатор. Устройство работает на переменном токе. Основной узел ничем не отличается обычного блока питания: на входе 220 вольт, на выходе требуемые 60 вольт. За счет возможности механического перемещения вторичной обмотки по сердечнику, меняется значение рабочего тока.Преимущества: простота и дешевизна конструкции, ремонтопригодность.Недостатки: большие размер и вес, переменный ток приводит к нестабильному формированию сварочного шва, для работы требуется высокая квалификация специалиста.
  2. Выпрямитель. По сути, это тот же трансформатор, только с диодным (тиристорным) выпрямителем в цепи вторичной обмотки.После преобразования напряжения на трансформаторе (с традиционным механическим регулятором силы тока), вторичное переменное напряжение выпрямляется одним из способов. В примитивных (недорогих) конструкциях применяется диодный мост. Более продвинутые схемы работают на тиристорной схеме, с возможностью регулировки параметров.Преимущества: стабильные параметры сварки, возможность работать с различными металлами, не требуется высокая квалификация мастера.Недостатки: более высокая стоимость, сложность в ремонте и обслуживании.Некоторые мастера переделывают простейший трансформаторный сварочник в аппарат постоянного тока. Для этого необходимо лишь собрать мощный выпрямитель, и подключить его к выходу вторичной обмотки. Для этого потребуются мощные диоды (собираем мост) и радиаторы для рассеивания тепла.

Общий недостаток рассмотренных схем — зависимость выходных параметров от качества электросети. Если есть просады напряжения (при сварке — это нормальное явление), меняются характеристики выходных напряжения и тока. За счет этого страдает качество сварочного шва. Поэтому ручная регулировка силы тока (перемещением обмоток) обязательна.

Любой из перечисленных аппаратов можно собрать самостоятельно. Проведем обзор технологий изготовления по моделям:

Трансформаторы (с выпрямителем или без него)

Сердце трансформатора — сердечник. Он набирается из пластин трансформаторной стали, изготовить которые вручную довольно проблематично. Правдами и неправдами исходный материал добывается на заводах, в строительных бригадах, на пунктах сбора металлолома. Полученная конструкция (как правило, в виде прямоугольника) должна иметь сечение не меньше, чем 55 см². Это довольно тяжелая конструкция, особенно после укладки обмоток.

При сборке обязательно надо предусмотреть регулировочный винт, с помощью которого можно двигать вторичную обмотку относительно неподвижной первички.

Чтобы не вдаваться в сложности расчетов сечения проводов, возьмем типовые параметры:

  • сила тока на вторичке 100–150 А;
  • напряжение холостого хода 60–65 вольт;
  • рабочее напряжение при сварке 18–25 вольт;
  • сила тока на первичной обмотке до 25 А.

Исходя из этого, сечение провода первички должно быть не менее 5 мм², если делать с запасом — можно взять провод 6–7 мм². Изоляция должна быть жаростойкой, из материала, не поддерживающего горение.

Вторичная обмотка набирается из провода (а лучше медной шины), сечением 30 мм². Изоляция тряпичная. Пусть толщина вас не пугает, количество витков на вторичке небольшое.

Количество витков первичной обмотки определяется по коэффициенту 0.9–1 виток на вольт (для наших параметров).

Формула выглядит так:

W(количество витков) = U(напряжение) / коэффициент.

То есть, при напряжении в сети 200–210 вольт, это будет порядка 230–250 витков.

Соответственно, при напряжении вторички 60–65 вольт, количество ее витков составит 67–70.

С технической точки зрения трансформатор готов. Для удобства использования рекомендуется выполнить небольшой запас по вторичной обмотке, с несколькими ответвлениями (на 65, 70, 80 витках). Это позволит уверенно работать в местах с пониженным напряжением сети.

Прятать агрегат в корпус, или оставлять открытым — это вопрос безопасности использования. Типовой изготовленный сварочный трансформатор своими руками выглядит так:

Оптимальный материал для корпуса — текстолит 10–15 мм.

Добавляем выпрямитель

Самодельный мощный сварочный трансформатор с точки зрения схемотехники — обычный блок питания. Соответственно выпрямитель устроен так же просто, как в сетевом заряднике для мобильного телефона. Только элементная база будет выглядеть на несколько порядков массивнее.

Как правило, в простую схему из диодного моста добавляют пару конденсаторов, гасящих импульсы выпрямленного тока.

Можно собрать выпрямитель и без них, но чем ровнее ток, тем качественней получается сварочный шов. Для сборки собственно моста применяются мощные диоды типа Д161–250(320). Поскольку при нагрузке на элементах выделяется много тепла, его нужно рассеивать с помощью радиаторов. Диоды крепятся к ним с помощью болтового соединения и термопасты.

Разумеется, ребра радиаторов должны либо обдуваться вентилятором, либо выступать над корпусом. Иначе вместо охлаждения они будут греть трансформатор.

Мини сварочный трансформатор

Если вам не нужно варить рельсы или швеллера из стали 4–5 мм, можно собрать компактный сварочник для спайки стальной проволоки (изготовление каркасов для самоделок) или сварки тонкой жести. Для этого можно взять готовый трансформатор от мощного бытового прибора (идеальный вариант — микроволновка), и перемотать вторичную обмотку. Сечение провода 15–20 мм², потребляемая мощность не более 2–3 кВт.

Расчет схемы производится также, как и для более мощных агрегатов. При сборке выпрямителя можно использовать менее мощные диоды.

Микросварочник

Если сфера применения ограничена спайкой медных проводов (например, при монтаже распределительных коробок), можно ограничиться конструкцией размером с пару спичечных коробков.

Выполняется на транзисторе КТ835 (837). Трансформатор изготавливается самостоятельно. Фактически — это высокочастотный повышающий преобразователь.

В отличие от традиционных сварочников, в данной схеме используется высокое напряжение, до 30 кВ. Поэтому при работе следует соблюдать осторожность.

Трансформатор мотаем на ферритовом стержне. Две первичные обмотки: коллекторная (20 витком 1 мм), базовая (5 витков 0.5 мм). Вторичная (повышающая) обмотка — 500 витков 0.15 проволоки.

Собираем схему, припаиваем по схеме резисторную обвязку (чтобы трансформатор не перегревался на холостом ходу), аппарат готов. Питание от 12 до 24 вольт, с помощью такого аппарата можно сваривать жгуты проводов, резать тонкую сталь, соединять металлы толщиной до 1 мм.

В качестве сварочных электродов можно использовать толстую швейную иглу.

Инвертор (импульсный блок питания для сварки)

Самодельный инверторный сварочный аппарат нельзя изготовить просто «на коленке». Для этого потребуется современная элементная база и опыт работы с ремонтом и созданием электронных устройств. Однако, не так страшна схема, как ее малюют. Подобных устройств сделано великое множество, и все они работают не хуже фабричных аналогов. К тому же, чтобы создать импульсный сварочный аппарат своими руками, не обязательно приобретать десятки дорогостоящих радиодеталей и готовых узлов. Большинство из них, особенно высокочастотные элементы для блока питания, можно позаимствовать у старых телевизоров или БП от компьютера. Стоимость близкая к нулю.

Рассматриваемый инвертор имеет следующие характеристики:

  • Ток нагрузки на электродах: до 100 А.
  • Потребляемая мощность от сети 220 вольт — не более 3.5 кВт (ток порядка 15 А).
  • Используемые электроды до 2.5 мм.

На иллюстрации изображена готовая схема, которая неоднократно опробована многими домашними мастерами.

Конструктивно инвертор состоит из трех элементов:

  1. Блок питания для схемы преобразователя и управления. Выполнен на доступной элементной базе, с применением оптрона от старого блока питания компьютера. При самостоятельном изготовлении трансформатора стоимость практически нулевая: детали копеечные. Номиналы и названия радиоэлементов на иллюстрации.
  2. Блок задержки заряда конденсаторов (для стартовой дуги). Выполнен на базе транзисторов КТ972 (абсолютно не дефицит). Разумеется, транзисторы устанавливаются на радиаторы. Для коммутации достаточно обыкновенного автомобильного реле с токовой нагрузкой на контактах до 40 А. Для ручного управления установлены обычные защитные автоматы (пакетники) на 25 А. Выходные 300 вольт — холостой ход. При нагрузке напряжение 50 вольт.
  3. Трансформатор тока — самый ответственный узел. При сборке особое внимание следует обратить на точность катушек индуктивности. Некоторую подстройку можно выполнить с помощью переменного резистора (на схеме выделен красным цветом). Однако если параметры не буду согласованными, требуемой мощности дуги достичь не удастся.ШИМ реализуется на микросхеме US3845 (одна из немногих деталей, которую придется покупать). Силовые транзисторы — все те же КТ972 (973). Некоторые элементы на схеме импортные, однако их легко можно заменить на доступные отечественные, поискав аналоги на сайте datasheet.Высокочастотный блок выполнен из частей строчного трансформатора от телевизора.

На выход сварочного инвертора подключаются рабочие провода длиной не более 2 метров. Сечение не менее 10 квадратов. При работе с электродами до 2.5 мм, падение тока минимальное, шов получается гладкий и ровный. Дуга непрерывная, не хуже заводского аналога.

При наличии активного охлаждения (вентиляторы от того-же компьютерного блока питания), конструкцию можно компактно упаковать в небольшой корпус. Учитывая высокочастотные преобразователи, лучше использовать металл.

Чем сложнее самодельный сварочный аппарат, тем ощутимей экономия. Именно простые трансформаторы обходятся дороже, по причине использования дорогостоящей меди в обмотках или трансформаторного железа. Импульсные блоки питания, особенно при наличии в запасе старых деталей от типовых электроприборов, обходятся практически бесплатно.

Видео по теме

Как сделать пусковое устройство для трактора из сварки

ответьте пожалуйста эл. пусковое устройствоЯрослав как помогает облегчить запуск двигателя | Автор топика: Евгений

непонятно, в инструкции написано- подключите ЗУ к клеймам АБ, выставите макс.

ток подождите 5-30 мин. и не отключая заводите машину. Я чёт не понял эт чего нужно по любому розетку искать чтоб вилку ЗУ воткнуть в сеть и потом уже к АБ подключатся или неет? а вчем смысл пуского устройства ну например где-нибудь в городе в дороге.

Дмитрий Орионы зря ругаете, очень хорошее и грамотное зарядное устройство, полный автомат и аккумулятор не испортит, даже если на месяц его оставить подключенным, наоборот подлечит. Эти устройства не пусковые, а предпусковые — могут подготовить разряженный аккумулятор к запуску двигателя путем зарядки его бОльшим чем необходимо током в течение 10-15 минут. Как правило этого хватает, чтобы двигатель при условии его исправности запустился.

Сергей если акумм разраяжен в ноль не поможет! только зараядка на ночь

Владислав смысл в помощи аккумулятору при запуске током в 15 А. Конечно нужно 220в.

Руслан Да, уж! Чего тебе не понятно? Подключайся к первому встречному столбу!

Федор А ты думал откуда в нем электричество возьмется? Из воздуха? Только от розетки! !
Ну если в городе нужно его запустить, тогда нужны длинные провода и палка метров 5 что бы закинуть на провода городского электричества. И то он вряд ли поможет если АКБ умер или разрядился. То что это зарядное устройство пуско-зарядное производитель ВРЕТ! Пусковое устройство должно весить не меньше 4-5 кг и там должен быть большой трансформатор и мощные 200-300 амперные диоды как на сварку. А этот зарядник в карман можно засунуть.

Вадим Завожу трактор инверторной сваркой при любом морозе, минусы этого, нельзя давать много замкнёт банка Максим макс. относительно сварки, нельзя подключать слабый источник потребления например печка с жигулей пойдёт дым от сварки, и соблюдай полярность.

Tags: Как, сделать, пусковое, устройство, для, трактора, из, сварки

Как сделать самому сварочный аппарат… Как сделать самому зарядное устройство… Как сделать самому пусково…

подскажите из сварки с постоянным током как сделать пусковая устройства для заводки авто 24 вольт . | Автор топика: Геннадий

из сварки с постоянным током как сделать пусковая устройства для заводки авто 24 вольт .

Степан И что за сварка с постоянным напряжением 24 В ?

Алексей что за сварка Петр -авто на 24 в, какое?

Владислав напряжение надо уменьшить в инверторе до 24 вольт

Пусковое устройство для двигателя. — Главная — Narod.ru

Пусковое устройство такого типа было изготовлено по рекомендациям, описанным в …. 1 и расчеты, приведённые выше, можно сделать несколько выводов: …. в качестве держателей электродов для бытовых сварочных аппаратов. … на примере пускового устройства для мощного дизельного трактора …

Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Пуско-зарядное устройство

Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Самодельные сварочные … Как правило, это немного зарядное, слегка пусковое устройство. …. с пуско-зарядом подарил брату на трактор, ему нужнее). …. ЗАДАЧА СТОИТ — СДЕЛАТЬ УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНЫМ! тороидальный трансформатор

Сварочный аппарат в роли пускового и зарядного устройства

Сварочный трансформатор можно использовать це только по сво­ему прямому назначению—для сваривания металлов, но, с небольши­ми переделками, использовать его еще для ряда целей. Одной из рас­пространенных дополнительных функций такого трансформатора, ко­торой иногда оборудуются даже промышленные аппараты, является его совмещение с зарядным устройством для заряда автомобильных аккумуляторов. Одцако сварочный аппарат превращается в еще более универсальное и полезное для автомобилиста устройство, если он так­же является пусковым устройством для запуска стартера автомобиль­ного двигателя. Дооборудование самодельных, впрочем, как и про­мышленных сварочных трансформаторов функцией пускового уст­ройства является весьма рациональным и распространенным случаем.

После длительного простоя в гараже, особенно в холодное время, автомобиль бывает трудно запустить от штатного аккумулятора. Де­ло в том, что, как известно, при работе двигателя аккумулятор посто­янно подзаряжается, если же двигатель долго не работал, то и акку­мулятор не подзаряжался и его емкости может не хватать для запуска не ахти какого мотора, в любом случае он сильно щадится. В таких случаях и используют специально изготовленные или переоборудо­ванные устройства, состоящие из мощного понижающего трансфор­матора и выпрямителя в виде диодного моста. Пусковое устройство включается в электросеть в гараже и от него заводится двигатель. Та­ким образом экономится ресурс аккумулятора, а иногда это является вообще единственным способом быстро завести машину.

Для разгона стартера легкового автомобиля требуется устройство с выходным напряжением 13,5—14 В (х. х.), способное развивать ток 180 А, В случае его использования совместное еще сохраняющим за­ряд бортовым аккумулятором развиваемый ток может быть несколь­ко меньше. Именно такими параметрами и может обладать свароч­ный трансформатор с предусмотренной функцией пускового устрой­ства. Для этого во вторичной катушке трансформатора просто делается отвод на соответствующее напряжение и устанавливается мощный диодный мост, например, собранный из четырех диодов В-200 (вентили), или нескольких готовых импортных диодных мос­тиков, но в последнем случае со значительным запасом мощности. Свойства самого сварочного трансформатора, дооборудованного та­ким образом, значительно повышаются уже в качестве электросвар­ки, ведь теперь вы получаете аппарат, способный работать как на пе­ременном, так и более качественном постоянном токе. Для переклю­чения режимов сварка/запуск достаточно установить переключаемую перемычку на выходных клеммах трансформатора. Эффективность пускового устройства возрастет, если его напряжение будет сглажен­ным, т. е. на выходе еще установлен конденсатор или батарея конден­саторов емкостью в несколько тысяч микрофарад. Однако после уста­новки конденсаторов само напряжение холостого хода на выходе воз­растет примерно в 1,4 раза, это необходимо учитывать. В принципе, для запуска и зарядки аккумулятора можно использовать и более Вы — сокое напряжение до 16 В.

Сварочный аппарат превратится в еще более универсальное уст­ройство, если он будет также обладать функцией зарядного устрой­ства. Для уже переоборудованного под пусковое устройство транс­форматора такая доработка не является значительной проблемой. Достаточно добавить в электрическую цепь пускового устройства амперметр со шкалой не менее ЇДА, и это уже будет простейшее за­рядное устройство, которым можно подзарядить аккумулятор в том случае, если он берет нормальный ток и не требует регулировки. Од­нако особо полагаться На последнее условие не стоит, так как рано или поздно выставлять ток все же придется, да и для аккумулятора Лучше отрегулировать наиболее оптимальный режим заряда, если устройство обладает такой возможностью, что, естественно, отразит­ся на долговечности аккумуляторной батареи. Наиболее рациональ­ным способом будет выполнить первичную катушку с отводами и установить мощный переключатель на несколько положений таким образом, чтобы напряжение (х. х.) на выходе зарядного/пускового

устройства изменялось в пределах 12. ..16 В (рис. 3.12). Такой регу­лятор как нельзя лучше подойдет и для процесса электросварки, по­зволяя быстро подстраивать мощность на дуге. В цепи измерения то­ка необходимо обязательно предусмотреть возможность отключения амперметра, ведь в режиме запуска сила тока будет на порядок, а то и на два больше значения зарядного тока, на который и рассчитан из­мерительный прибор. Сделать это, опять же, проще всего с помощью переустанавливающейся перемычки амперметра.

Если в процессе самостоятельного изготовления сварочного трансформатора возможность его использования в режиме запуска и заряда предусматривается конструктивно, то в этом случае пробле­мы с его наладкой сводятся к минимуму. Однако иногда под пуско­вое устройство переоборудуются уже готовые, чаще всего промыш­ленного изготовления сварочные трансформаторы. В этом случае сделать отвод со вторичной обмотки бывает сложно, а то и вообще невозможно. Тогда напряжение для запуска или заряда лучше полу­чить путем установки дополнительной низковольтной обмотки на магнитопроводе трансформатора.

Аморфный Тороидальный силовой трансформатор для инвертора сварочный аппарат

Аморфный Тороидальный силовой трансформатор для инвертора сварочный аппарат

Спецификации:
Влага — доказательство путь:
Система охлаждения двигателя: Система охлаждения двигателя
Общая структура: По вертикали
Напряжение: 220 (V)
Эффективность: 98%
Номинальная мощность: 1-6 (КВТ)

Характеристики продукции:
·Core: Аморфные, Nanocrystalline
·Малого объема, (между 2~20μΗ)
·Разумный дизайн и компактный структуру, закрыть соединение, простая установка
·Хорошее рассеивание тепла, низкой температуры, высокой эффективности(> =99%), экономия энергии
·Устойчивости нагрузки скорость 100%, сопротивление давления> =10000V
·Хорошего короткого замыкания между первичными и вторичными
 
Области применения:
Источник питания,   Инвертор сварочного аппарата,   Высокая мощность блока питания зарядного устройства и  Оборудование для зарядки электромобиля,   Высокая частота источника питания,   Источник питания,   Источника бесперебойного питания.
 
Упаковка и доставка

 
 

Оптовая продажа инверторного сварочного аппарата и зарядного устройства для личного и коммерческого использования

О продуктах и ​​поставщиках:
 

Найдите инверторный сварочный аппарат и зарядное устройство оптом от ряда китайских поставщиков на Alibaba.com. Выберите один из множества небольших и компактных инверторных сварочных аппаратов и зарядное устройство для удобства переноски на рабочем месте. Эти сварочные аппараты весят от 4 до 20 кг, что делает их достаточно легкими для перемещения. Их можно использовать на различных металлах, таких как нержавеющая сталь, углеродистая сталь, медь, алюминий и другие.Выбирайте из различных технологий сварки, включая сварку в среде инертного газа (MIG), сварку вольфрамовым электродом в среде инертного газа (TIG), инвертор IGBT и ручную дуговую сварку металлическим электродом (MMA). Некоторые сварщики будут выполнять более одной задачи. Например, вы можете использовать их в качестве плазменных резаков, аппаратов для сварки TIG и сварочных аппаратов.

Каждый инверторный сварочный аппарат и зарядное устройство поставляются с электрододержателем, зажимом заземления и кабелем питания. Кроме того, вы можете выбирать между двигателем постоянного тока и двигателем переменного тока в зависимости от вашего конкретного применения.Эти сварочные аппараты работают от 110 до 380 вольт с частотой 50/60 Гц. Это означает, что их можно использовать с большинством отечественных силовых агрегатов. Выходной ток может варьироваться от 20 до 300А при мощности до 8 кВА. Текущий уровень отображается на цифровом дисплее сварочного аппарата. В случае избыточной мощности интеллектуальная микросхема автоматического переключения определяет доступное напряжение и регулирует настройки для предотвращения повышенного или пониженного напряжения. Он также защищает машины от перегрева.

Большинство этих сварочных аппаратов имеют встроенную форсировку дуги, которая автоматически увеличивает выходной ток, чтобы обеспечить стабильную мощность, когда дуга слишком короткая.Горячий старт обеспечивает больший ток при запуске дуги, чтобы предотвратить прилипание электрода к основному металлу. Если вы ищете инверторный сварочный аппарат и зарядное устройство для своего бизнеса или домашней сварки своими руками, на Alibaba.com есть широкий выбор сварочных аппаратов от китайских оптовиков. Обязательно просмотрите сайт, чтобы найти инверторный сварочный аппарат и зарядное устройство , которые могут вам подойти.

Sheetal Enterprises Сварочный аппарат для пластиковых мобильных зарядных устройств, автоматический класс: ручной,


О компании

Год создания1987

Юридический статус фирмы Физическое лицо — владелец

Характер деятельности Производитель

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборотRs.1–2 крор

IndiaMART Участник с мая 2011 г.

GST24AAWPP5303P1Z1

Код импорта-экспорта (IEC) 08110*****

Экспорт в Непал, Ирак, Уганду

Основанная в 1987 году, мы «Sheetal Enterprises» , известная фирма, которая занимается торговлей , импортом и экспортом широкого и надежного ассортимента Ultrasonic , Машина локализации, Ультразвуковая нетканая сумка Ультразвуковая машина, Ультразвуковая Сварочная машина, автоматическая нетканый пакет Машина для производства , Ультразвуковой машины для резки , Ultsonic MASK Пустая машина, и т. Д.Расположенный по адресу Ахмедабад (Гуджарат, Индия), , мы связаны с известными поставщиками рынка, что помогает нам предоставлять высокоэффективный ассортимент машин в соответствии с отраслевыми нормами. Торговая марка, которой мы занимаемся, — South Nikon. Мы — Организация Единственного Владельца, которая начата с целью обеспечения высококачественного диапазона машин по всей стране. При поддержке нашего Владельца «Mr. Бхавеш Патель” нам удалось завоевать доверие наших клиентов. Кроме того, мы экспортируем этих машин на Ближний Восток, в Африку, и т. д.

Видео компании

700A Мини-станок для точечной сварки DIY 18650 Аккумулятор Регулируемый портативный аппарат для точечной сварки ручка USB-зарядное устройство для никелевых листов толщиной 0,15 мм Продажа

Способы доставки

Общее расчетное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:

  • Вы размещаете заказ
  • (время обработки)
  • Мы отправляем ваш заказ
  • (время доставки)
  • Доставка!

Общее расчетное время доставки

Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки вам.Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.

Время обработки: Время, необходимое для подготовки ваших товаров к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, проверку качества и упаковку для отправки.

Время доставки: Время, за которое ваш товар(ы) будет доставлен(ы) с нашего склада в пункт назначения.

Рекомендуемые способы доставки для вашей страны/региона показаны ниже:

Отправить по адресу: Доставка из

Этот склад не может доставлять товары к вам.

Способ(ы) доставки Время доставки Информация об отслеживании

Примечание:

(1) Упомянутое выше время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет доставка после отправки заказа.

(2) Рабочие дни не включают субботу/воскресенье и праздничные дни.

(3) Эти оценки основаны на обычных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.

(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате каких-либо форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего непосредственного контроля.

(5) Ускоренная доставка не может быть использована для адресов абонентских ящиков

.

Предполагаемые налоги: Может применяться налог на товары и услуги (GST).

Способы оплаты

Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите для получения дополнительной информации, если вы не знаете, как платить.

* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии. Мы отправим код подтверждения на ваш мобильный телефон, чтобы убедиться, что ваши контактные данные верны. Пожалуйста, убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.

* Оплата в рассрочку (кредитной картой) или Boleto Bancário доступна только для заказов с адресами доставки в Бразилии.

Miller Trailblazer 325 EFI с питанием от Excel и зарядным устройством 907798004

Как Рождество каждый раз, когда я смотрю на него — это больше, чем оборудование — это искусство! Тогда используйте его и пускайте слюни …

23 февраля 2018 г.

Все в нем, за исключением плохо подогнанных крышек из-за толщины металла и расширения уплотнителя — абсолютно не идет ни в какое сравнение с любыми агрегатами за мою 48-летнюю историю сбора мокрых/влажных стержней с раскрошенным сломанным жалом и сварки в самых ужасных условиях. с использованием иногда самодельных буровых установок.Я не знал, что сварочные аппараты регулируются в детстве, у нас было два или три наконечника для зажима для различных усилителей, я использовал то, что использовали мой отец и его отец, сварочные аппараты чемоданного типа, которые мы сделали, протягивая кабель вокруг столба с помощью трактора и обертывая жилы — Независимо от моей точки зрения, я видел / использовал худшее / функциональное, а теперь я видел лучшее, эта установка будет ударять, гореть, простаивать, запускать ваши инструменты, пилы, шлифовальные машины и многое другое, сидя рядом с вами и вами. не можете услышать его из-за большинства шумов при взгляде на работу или ваших ручных инструментов.Он загружен опциями, консоль, ручки, метки и многое другое интуитивно понятны и легко читаются. У меня есть много людей, говорящих: «Я бы не стал владеть цифровым бла-бла-бла», и суть в том, что я боюсь электроники. Я пытаюсь объяснить, что даже в блоках с циферблатом есть печатные платы внутри, но это отпугивает некоторых людей, включая мою 252 … Независимо от всего остального, EFI превосходен, расход топлива и холодный запуск без черного пыхтения ручной воздушной заслонки и управляемый Соотношение a/f самоочевидно при первом запуске. ЕСЛИ вы боитесь электроники, это подразумевает, что вы, возможно, захотите обслуживать схему самостоятельно или ожидать, что откроете панель и замените лампу — нет, ребята, почти все это сменные платы, ОДНАКО эти ребята вставили порт USB для диагностики и программирования в поле.Недостаточно времени и терпения, чтобы дать вам все преимущества и льготы, но если бы эта штука поставлялась со складной кроваткой, я бы спал с ней! У Cyberweld было чертовски много времени, чтобы получить мой заказ, так как это были праздники, метели и т. д. — несмотря на то, что я получил БОЛЬШЕ, чем заплатил, и они взяли это на себя, если вы ДУМАЕТЕ, что можете сделать лучше, чем Cyberweld, вам нужно услышать мое всю историю, эти люди остановят и персонализируют процесс с именами, добавочными номерами и при необходимости возьмут вас за руку — они на высшем уровне, ваше удовлетворение и поддержка их продуктов — это работа номер один, даже если они не производили продукт, то, как они берут на себя ответственность за вызовы, заставляет меня так подумать — они мой универсальный поставщик покупок!

ProsБолее тихий, чем большинство инструментов, с которыми вы будете работать, чистое прожигание, немедленный запуск, более бережное отношение к хранению / долговечности топлива, зажигание дуги, сварка, запуск инструментов на холостом ходу в зависимости от потребности в нагрузке.Диагностика и обновления USB. Если вы можете преодолеть страх перед тем, что не сможете отремонтировать его самостоятельно с помощью троса (многие из моих друзей говорят, что это слишком сложно), это что-то вроде смартфона, вы владеете им несколько месяцев, а затем находите функцию, которую вы просмотрели в руководстве. и забыл о. Это чистое искусство, чистый Миллер, я горжусь тем, что владею синим… Хотел бы я рассказать подробнее, но мой народный язык и сварочная терминология мешают моим выразительным способностям… Обладание им похоже на владение Феррари, вы можете никогда не разбить его до предела. пол и его тишина, когда вы путешествуете, но приложите к нему ботинок, и она оживет и будет выполнять ваши приказы, независимо от того, что вы думаете о «цифрах», которые она встретит и превзойдет ваше предполагаемое понимание KW…

ConsЧехлы немного торчат по углам из-за толщины и герметика — но через некоторое время должны прижиться, в остальном никаких нареканий, не могу откопать… При первом открытии вы ожидаете найти брелок с дверными замками, стеклоподъемниками , багажник и крышка бензобака, просто офигенная машина.

Создайте свой собственный электромобиль, который легко распечатать на 3D-принтере своими руками

Нет, это не игрушка и не первоапрельская шутка. Это некоммерческий полноразмерный автомобиль, напечатанный на 3D-принтере с помощью любительского принтера.В планах изготовление кузова и комплектующих для одноместного автомобиля с электродвигателем, полной подвеской, тормозами и рулевым управлением.

Какие материалы необходимы для 3D-печати автомобиля?

Лицензия Sharealike с международным указанием авторства (CC-by-sa 4.0), ее можно копировать, изменять и использовать для любых целей, даже в коммерческих целях. Проще говоря, все, что вам нужно, это стандартный 3D-принтер FDM и куча пластика PLA или PETG.Вам также понадобится несколько готовых деталей, и, возможно, потребуется напечатать некоторые детали из нейлона/полиамида (ПА).

DIY 3D-печать электромобиль | Chomon

Планы 3D-печатного автомобиля Jellybean были задуманы Гонсало Чомоном и опубликованы на Hackaday. Поскольку типограф-любитель не может делать большие панели, такие как корпус, его планы предусматривают изготовление более мелких деталей для печати, которые затем соединяются и склеиваются или свариваются из пластика. Как они собраны, вы можете увидеть на иллюстрациях.

«Мы будем получать удовольствие и учиться в процессе»

Его задачей было проверить пределы возможностей компонентов 3D-печати.«Этот проект не ставит целью воспроизвести стандартную конструкцию автомобиля», — говорит он. «Многое может пойти не так, но мы будем получать удовольствие и учиться в процессе».

Он хотел, чтобы Jellybean был напечатан из пластика PLA или PETG, потому что его легко найти и легко распечатать. Попытка печатать более крупные компоненты пластиком ASB, PA или PC — сложная задача для любительского принтера. Они также довольно легко деформируются.

Был ли протестирован автомобиль, напечатанный на 3D-принтере?

DIY 3D-печать электромобиля | Chomon

В Jellybean используется цельная конструкция, поскольку нет рамы.Как вы можете себе представить, прочность имела первостепенное значение, и Тёмон провел много времени, тестируя различные нагрузки, чтобы найти самые легкие, но самые прочные компоненты. И возможность легко напечатать их на 3D-принтере была обязательной.

С помощью 3D-печати внутренние сотовые структуры внутри деталей обеспечивают чрезвычайно прочные и легкие детали. Склеивание небольших печатных частей вместе создает более крупные детали. Он также разработал свою собственную систему химической сварки. Простые инструкции по смешиванию связующего материала являются предметом одного из нескольких видеороликов на YouTube.

Что насчет оборудования?

DIY 3D-печать электромобиля | Chomon

Компоненты и материалы, которые легко найти, можно найти в Интернете или в хозяйственных магазинах. Такие вещи, как велосипедные колеса и шины, петли, фары, наконечники Heim для рулевого управления и т. д., — все это готовые детали, доступные в Интернете или в хозяйственных магазинах с большим ассортиментом. Список запчастей входит в планы.

DIY 3D-печать электромобиля | Chomon

То же самое касается зарядного устройства. Что касается батареи, Чомон показывает, как он делает ее из сотен маленьких батарей, связанных, как Tesla делает свои автомобильные батареи.Также подойдет любой аккумулятор для электровелосипеда на 48 вольт. Двигатель в колесе может иметь мощность от 1000 до 2000 Вт, и его также легко найти.

Выглядит глупо? Да. Это имеет значение? Нет. Ты можешь доехать на нем из Кливленда в Цинциннати? Конечно, нет. Но если вы увлекаетесь проектами, которые действительно что-то делают, и любите все моторизованное, это выглядит как отличный проект. И это может даже натолкнуть вас на мысль о том, чтобы попытаться самостоятельно сконструировать свой собственный электрический автомобиль с напечатанными деталями.

СВЯЗАННЫЕ: Можете ли вы напечатать собственную ракету на 3D-принтере? Относительное пространство делает!

Lexus, возможно, пропустил точечную сварку на точках крепления амортизаторов некоторых внедорожников NX 2022 года

Компания Lexus отзывает 4215 автомобилей из-за дефектов сварных швов.Хотя это достаточно проблематично, сварные швы потенциально могли быть пропущены в точках крепления переднего амортизатора, что могло сделать их особенно важными.

Отзыв касается автомобилей Lexus NX250, NX350, NX350h и NX450h+ 2022 года выпуска, произведенных в период с апреля 2021 года по январь 2022 года. Эти автомобили сконструированы с использованием панелей кузова, которые приварены точечной сваркой слева и справа от мест крепления переднего амортизатора. Во время сборки этих панелей некоторые точечные сварные швы могли быть пропущены, как указано в документах Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

При пропуске сварных швов возможны трещины и обрывы на других точечных сварных швах и в панелях кузова в районе точек крепления передних амортизаторов. При длительном использовании это может в конечном итоге привести к отделению амортизатора от места крепления, что серьезно повлияет на контроль водителя над автомобилем и увеличит риск аварии.

Читайте также: Toyota и Lexus должны отремонтировать 460 000 автомобилей в США из-за проблем с контролем устойчивости

Потенциальная проблема вызвана сварочными аппаратами, которые могли не распознать сигнал завершения работы от других заводских роботов.Это привело бы к тому, что машина ошибочно полагала бы, что ее сварные швы были завершены, и просто не выполнила бы их. По оценкам Toyota, эта проблема затронет менее одного процента автомобилей, участвующих в отзыве.

В рамках этого отзыва владельцев транспортных средств попросят вернуть свои NX ближайшему дилерскому центру, где они будут проверены на наличие отсутствующих сварных швов. Однако у автопроизводителя в настоящее время нет решения этой проблемы, и в настоящее время он работает над его поиском.

Lexus планирует связаться с владельцами до 6 июня, после чего решение будет предложено бесплатно.

Обеспечьте электроэнергию в любом месте с этой портативной электростанцией со скидкой (сэкономьте 130 долларов США)

ЛИПОУЭР

Берите с собой удобство возобновляемой энергии повсюду.Электростанция PA300 компактна и весит чуть более 7 фунтов, она достаточно легкая, чтобы ее можно было брать с собой в дорожные поездки, кемпинг, рыбалку, походы, а также ее можно использовать в чрезвычайных ситуациях и при отключении электроэнергии. Портативная электростанция Lipower PA 300 мощностью 300 Вт обычно продается по цене 300 долларов США, но сейчас она продается всего за 170 долларов США, если вы прикрепите купон на странице и введете код купона PA300OFF при оформлении заказа. Убедитесь, что вы делаете и то, и другое, чтобы гарантировать вам полную экономию здесь, что снижает цену этого устройства до самой низкой цены.

При полной зарядке PA 300 обеспечивает примерно 25 перезарядок для телефонов или 5 перезарядок для ноутбуков. Он имеет несколько розеток для питания различных устройств, в том числе две розетки переменного тока на 110 В, два порта постоянного тока на 72 Вт, два порта USB на 10 Вт, один порт USB QC на 18 Вт и один порт USB Type-C на 18 Вт. . Он также поставляется с адаптером для зарядки от сети переменного тока, кабелем для автомобильного зарядного устройства, адаптером для прикуривателя и сумкой для хранения дополнительных кабелей.

Он также оснащен светодиодным аварийным фонарем с четырьмя режимами, включая SOS, так что вы никогда не останетесь в темноте во время бури, урагана и других чрезвычайных ситуаций.PA300 можно полностью зарядить примерно за 5 часов с помощью адаптера переменного тока и менее чем за 10, если вы используете автомобильный адаптер или солнечную панель, которые продаются отдельно.

Убедитесь, что вы используете это резервное питание для таких устройств, как аппараты CPAP, телевизоры, проекторы, планшеты, телефоны, ноутбуки, мини-холодильники мощностью до 60 Вт и другие устройства, которые не потребляют слишком много энергии. Эта электростанция не должна использоваться для мощных приборов, таких как обогреватели, сварочные инструменты, микроволновые печи, морозильные камеры, фены, посудомоечные машины или аналогичные изделия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.