Как поменять масло в компрессоре воздушном: Масло для воздушного поршневого компрессора: какое заливать — подходящая вязкость и марка

Содержание

Компрессор Fubag замена масла

Содержание


Надежность эксплуатации компрессорной техники Fubag во многом зависит от грамотного подбора масла и замены согласно приложенной инструкции. Производитель выпускает оригинальное масло, которое обеспечивает оптимальное рабочее состояние техники. Поскольку замену смазки в установках для получения сжатого воздуха не требуется менять часто, то рекомендуется запастись лицензированным образцом или его аналогами от проверенных производителей.

Требования по замене масла

Компания выпускает три направления: бытовые, профессиональные и промышленные компрессоры. Правила сервисного обслуживания разнятся в каждом конкретном случае. Следуя инструкции, провести смену смазки можно самостоятельно на бытовых или некоторых профессиональных моделях, но большие промышленные станции следует доверить специалистам, имеющим практический опыт.

Если нет возможности приобрести оригинал, то следует обратить внимание на коэффициент вязкости, отдавать предпочтение минеральным материалам с необходимыми присадками. Компрессорное масло Fubag VDL 100 имеет высокую точку вспыхивания 250 градусов, стойкость к окислению и образований углеродистых отложений. Используя аналогичные материалы Shell P-100, Mobil Rarus или равноценные варианты по классификации К-19 и КС-19, можно рассчитывать на длительную работу без сбоев и повышенной нагрузки.

Унос масла в бытовых моделях незначителен, достаточно планового обслуживания 1-2 раза в год. При проверке следует обратить внимание на цвет масла: осветленная жидкость говорит о поступлении воды, темный оттенок указывает на попадание пыли. Не допускается смешивание продукта разных производителей или долив к отработке свежего наполнителя.



Правила обслуживания

В зависимости от производительности модели, потребуется различный объем нового масла. К указанным производителем цифрам рекомендуется несколько добавить смазку на усадку в системе.

Последовательность шагов:

предварительно обесточить установку, отсоединить от инструментов и дать остыть;

под картером ставится емкость, куда сливается жидкость;

производится промывка (15 минут), когда заливается масло повышенной вязкости, агрегат включается, затем проводят слив;

прочистка обратного клапана и воздушного фильтра;

заливается новое масло чуть выше отмеченного уровня.


После приобретения установки первую замену проводят через 50-100 часов (обкаточный период), затем производится плановая проверка через каждые 300 часов рабочего режима.

Ориентировочно потребуется объем смазки:

для бытового устройства— 300-350 г;

для профессионального — 0,7-2 л.

Если техника работает при постоянно высоких температурах, то образование смол происходит гораздо быстрее, профилактика потребуется чаще, чем в стандартной ситуации.

Компрессорное масло смазывает детали механизма и одновременно способствует герметизации камеры нагнетания. На качестве масла для воздушных компрессоров не стоит экономить. Заливают его достаточно редко, небольшой канистры хватает надолго, но оборудование будет работать бесперебойно и не испытывать лишних нагрузок.


Теги: поменять масло на компрессоре фубаг, замена масла компрессора fubag


Как поменять масло в компрессоре

Замену масла в поршневых компрессорах требуется проводить при определенных значениях моторесурса. Процедура довольно проста и может быть проведена самостоятельно в домашних условиях.

Первая замена масла в компрессоре проводится после небольшого «пробега» агрегата, во время которого происходит притирка поршневой системы. Обычно это около 50-100 часов работы. Каждая последующая замена масла зависит от ресурса работы устройства, также выраженном в моточасах. Конкретную продолжительность интервалов между заменами масла устанавливает производитель. В поршневых компрессорах нельзя применять машинное масло. Обычно компрессора заправляют специальным компрессорным маслом марок КС-17 или КС-19, возможно использование зарубежных аналогов, например, Shell Corena D46 или Mobil Rarus.

Рекомендации производителя ограничиваются сливом отработанного и заливкой нового масла, в то время как для компрессоров просто необходимо периодически очищать камеру шатунно-поршневого механизма от накапливающейся в ней микроскопической стружки и остатков старого масла. Подготовка компрессора к замене масла заключается в его предварительном прогреве и сливе отработки. Если отсутствует сливная пробка, потребуется открутить глазок контроля уровня и слить масло через него, наклоняя при этом сам компрессор. При сливе масла заливную горловину следует держать открытой.

В большинстве моделей компрессоров отсек шатунного механизма имеет съемную крышку, установленную на паронитовую прокладку или герметик. Крышка крепится несколькими болтами, которые нужно выкрутить. При снятии крышки возможно вытекание небольшого количества масла, поэтому всегда нужно держать под рукой емкость для слива. Крышку, внутреннюю поверхность камеры и сам механизм следует очистить при помощь обычной кисточки, смоченной в бензине. Когда загрязнение устранено, очищенные поверхности следует вытереть сухой ветошью, затем установить крышку камеры на место.

Перед заливкой нового масла нужно очистить воздушный фильтр и обратный клапан. Обычно они представляют собой цилиндр, установленный в верхней части механической камеры. Обычно применяются поролоновые фильтры, очистить которые можно с помощью бензина. Картонные фильтры, которые не так широко распространены, очищаются продуванием. Корпус фильтра, шарик и седло обратного клапана также необходимо промыть в бензине и высушить.

Свежее масло следует заливать через специальную горловину, в которой может быть дополнительно установлен щуп для замера уровня масла. Смазку следует наливать до нормального уровня, можно сверяться с количеством вытекшей отработки. После замены масла ему нужно дать отстояться около часа, чтобы вышел лишний воздух, после чего можно включать компрессор в работу.

Обслуживание компрессоров и компрессорного оборудования

При покупке компрессорного оборудования наряду с его эксплуатационными характеристиками решающее значение приобретают вопросы последующего технического обслуживания и ремонта. Требуется ли механик, который будет следить за работой компрессора? Насколько часто необходимо проводить мониторинг основных параметров?

При покупке компрессорного оборудования наряду с его эксплуатационными характеристиками решающее значение приобретают вопросы последующего технического обслуживания и ремонта. Требуется ли механик, который будет следить за работой компрессора? Насколько часто необходимо проводить мониторинг основных параметров?

Внешний осмотр непрерывно работающих компрессоров нужно проводить как минимум каждые 24 часа. При визуальном обследовании задача оператора — обойти оборудование и проверить состояние прикрепленных к нему магистралей.

При возникновении неполадок необходимо срочно сообщить заводу-изготовителю или его представительству о техническом состоянии компрессора, что позволит быстро определить источник проблемы. Специалисты предоставляют компетентную консультацию по ее устранению.

Что касается расходных материалов, то сменные картриджи входного воздушного фильтра нужно менять не реже двух раз в год. Картриджи магистрального фильтра нуждаются в замене чуть реже — раз в год. Правильно определить их состояние можно по перепаду давления в фильтре. Менять масло в поршневом компрессоре нужно каждые 500 моточасов или раз в год; у винтового компрессора- каждые 4000 моточасов.

Обычно производители рекомендуют применять фирменное масло, которое обеспечит высокую работоспособность подшипников и зубчатых передач. Тем не менее, на рынке широко представлены достойные аналоги.

В последние годы все большее распространение получают компрессоры с байпассными масляными и воздушными фильтрами. Преимущество данных установок в том, что их не нужно отключать при замене фильтров. Это особенно актуально для предприятий с непрерывным производственным циклом.

Особенности установки компрессорного оборудования

При установке компрессора следует строго соблюдать технические требования. В частности, оборудование может быть установлено только на ровную поверхность: как правило, это армированная бетонная плита, толщина которой составляет 30 см. В некоторых случаях нужен специальный фундамент. Несмотря на то, что компрессоры не создают вибрационных нагрузок, существуют ограничения на вибрации фундамента, которые могут передаваться от другого оборудования (к примеру, ковочные молоты, неуравновешенные поршневые компрессоры). Некоторые производители укомплектовывают свои агрегаты демпфирующими подпятниками, которые снижают уровень допустимых вибраций на фундамент.

Важное условие, которое должно соблюдаться при установке компрессорного оборудования, — это доступность и хорошее охлаждение. То есть агрегат должен находиться в таком месте, чтобы в дальнейшем у оператора не было проблем с его техническим обслуживанием. При этом стационарные компрессорные установки с воздушным охлаждением устанавливаются в помещении, где температура не превышает 40°С.

Компрессорное оборудование с приводными моторами мощностью выше 100 кВт должны быть в специальном отдельном помещении. Устанавливать компрессоры в рабочей зоне можно только тогда, когда уровень звукового давления не выше 85дб.

Важно, чтобы всасывающие патрубки не захватывали вместе с воздухом опасные вещества (пыль, пары растворителей и пр.) чтобы исключить преждевременный выход из строя компрессора.

Читайте также

Замена масла в компрессоре: инструкции и советы

Дом и семья

Красота и здоровье

В мире животных

Декоративно-прикладное искусство

Я познаю мир

Загородная жизнь

Охота и Рыбалка




Обустройство дачи

Рубрика: Обустройство дачи

В руководстве по эксплуатации любого компрессора производителем указывается, что необходимо регулярно менять масло и заливать свежее. По словам производителя, замену компрессорного масла рекомендуется проводить один раз в год, но достаточно ли этого интервала, зависит от различных факторов. Чем чаще вы используете компрессор, тем чаще необходимо менять масло, обеспечивая функциональность и бесперебойную работу оборудования. Вам не нужно нанимать специалиста для замены масла в компрессоре, ведь вы можете легко сделать это самостоятельно.

Необходимо внимательно следить за часто используемым компрессорным оборудованием, при этом особо важной является замена масла. Грязное или масло с измененной вязкостью, а также потеря масла могут привести к дефектам и сократить срок службы компрессора. Чтобы заменить масло в компрессоре, можно следовать инструкциям производителя и выполнять шаги по его замене. Если у вас нет описания под рукой, вы все равно можете заменить компрессорное масло в несколько простых приемов.

Заменяйте масло только при выключенном двигателе и отсоединенной штепсельной вилке. Перед тем, как заменить старое компрессорное масло свежим, необходимо сбросить давление оставшегося сжатого воздуха в компрессоре через натяжное кольцо на предохранительном клапане, а затем снять сливную пробку.

Слейте масло в подходящий герметичный контейнер и убедитесь, что оно не проникает в землю и не загрязняет грунтовые воды. Если в компрессоре осталось масло, слегка наклоните его и обеспечьте полный слив. Закрутите пробку сливного отверстия и заполните бак свежим компрессорным маслом. Если на резервуаре нет отметки уровня масла, вы можете использовать щуп с метками в качестве ориентира уровня заливки масла при его замене.

Какое компрессорное масло является правильным?

Для длительного срока службы и максимальной функциональности нужно не только соблюдать интервалы, но и использовать подходящее компрессорное масло для его замены. Самый безопасный выбор — это использование оригинального масла, рекомендованного заводом производителем вашего компрессора.

В качестве альтернативы можно использовать другое масло, имеющее одинаковую вязкость в диапазоне высоких и низких температур. Если вы будете использовать неподходящее масло, то потеряете гарантию, а это может привести к большим расходам в случае повреждения компрессора. Информацию о рекомендуемом компрессорном масле можно найти в техническом описании на компрессор, либо непосредственно на шильдике компрессора.

Если у вас нет опыта по самостоятельной замене компрессорного масла, то внимательно следуйте инструкции соблюдая ее требования шаг за шагом. Особенно надо обратить внимание на выбор альтернативного масла. Компромиссы в сторону наиболее дешевых марок и несоответствия по его параметрам исключены. Решающее значение имеет соответствие масла по вязкости, что в существенной степени влияет на функциональность компрессора и его надежность.

Появились вопросы в подборе и эксплуатации компрессорного оборудования? Обращайтесь к специалистам!

← Слив конденсата из компрессора   Выбор компрессора сжатого воздуха →

Похожие публикации:

Возможности применения компрессора
Компрессор сжатого воздуха может быть использован для решения множества различных задач на даче и в саду. В нашей статье вы узнаете, для каких именно задач и с помощью каких инструментов находит применение бытовой воздушный компрессор. …

Какой объем должен иметь ресивер компрессора?
При покупке компрессора объем ресивера или воздухосборника является достаточно важным критерием. В нашей статье мы подготовили для вас информацию о том, на что обращать внимание при выборе компрессора, работающего совместно с ресивером. …

Слив конденсата из компрессора
При работе воздушного компрессора внутри ресивера либо масло-разделительного бака регулярно скапливается конденсат. Это совершенно нормальный процесс, потому что окружающий нас воздух всегда имеет определенную влажность. Когда воздух сжимается, он нагревается, содержание влаги в сжатом объеме увеличивается, а в дальнейшем при остывании и понижении температуры воздуха при достижении точки росы конденсируется из воздух…

Выбор компрессора сжатого воздуха
Большинство современных компрессоров предназначены не только для использования с широким спектром пневматических инструментов, но также оснащены многими удобными функциями и подходят для использования на производственных и строительных площадках. Чтобы убедиться, что вы выбрали правильный компрессор для решения своих задач, ответьте на основные вопросы, представленные в данной статье. …

Отключили электричество… Что делать?
Современный человек старается окружать себя привычным комфортом, где бы он ни находился. Домашний кинотеатр, стиральная и посудомоечная машина, микроволновая печь и прочие атрибуты цивилизации позволяют нам организовать свой быт и досуг наилучшим образом. Бытовая техника и электроника помогают готовить пищу, стирать, делать уборку, слушать любимую музыку. Но стоит только исчезнуть электричеству, как благополучие и к…

  Поделиться ссылкой:

Обслуживание XAS. Ремонт и обслуживание дизельных компрессоров Atlas Copco XAS

Передвижные дизельные компрессоры фирмы Atlas Copco XAS на сегодня являются лучшими в мире, и превосходят своих конкурентов не только по всем основным показателям (КПД, расход топлива, интервал между ТО и срок бесперебойной службы), а и по простоте ремонта и по доступности основных узлов и агрегатов при ремонте и техническом обслуживании.

Поэтому, когда нужно провести ремонт XAS  или обслуживание XAS,  это не вызывает никаких сложностей у специалистов нашей сервисной службы, прошедших побучение на заводах и сертифицированных центрах производителя.

Сервис План 8 — это предложение для всех компрессоров 8 серии, которое предлагает Вам расширенную гарантию на оборудование + расходные материалы и масла на определенный период (2 или 3 года — на Ваш выбор).

Сервис 8 план предлагает 3 основных преимущества:

  • 50% экономия на запасных частях и стоимости обслуживания.
  • Менее 60 мин обслуживания, что увеличивает время безотказной рабты.
  • Синтетическое компрессорное масло Paroil S обеспечивает долгий срок службы расходных материалов.

ТО передвижных компрессоров Atlas Copco XAS 8 серии

BOX 2.1

Типы компрессора: XAS 38 Kd, XAS 48 Kd, XAS 70 Kd

Наработка 8 Plan на 3 года. Парт. номер 8 Plan на 2 года. Парт. номер
Планируемая наработка в год: 250 ч. 2911200015  2911200018
8 Plan при малой наработке
Планируемая наработка в год: 500 ч. 2911200016  2911200047
8 Plan при средней наработке
Планируемая наработка в год: 750 ч. 2911200017  2911200052
8 Plan при высокой наработке

BOX 2.2

Типы компрессора XAS 38 KD, XAS 48 KD G, XAS 58 KD, XAS 68 KD, XAS 78 KD, XAS 88 KD, XAS 110, XAS 120, XAS 135, XAS 160, XAS 175

 

Наработка 8 Plan на 3 года. Парт. номер 8 Plan на 2 года. Парт. номер
Планируемая наработка в год: 250 ч. 2911200011 2911200014
8 Plan при малой наработке
Планируемая наработка в год: 500 ч. 2911200012 2911200042
8 Plan при средней наработке
Планируемая наработка в год: 750 ч. 2911200013 2911200044
8 Plan при высокой наработке

 BOX 2.4

Тип компрессора XATS 138

 Наработка 8 Plan на 3 года. Парт. номер 8 Plan на 2 года. Парт.номер
Планируемая наработка в год: 250 ч. 2911200031 2911200034
8 Plan при малой наработке
Планируемая наработка в год: 500 ч.  2911200032  2911200055
8 Plan при средней наработке
Планируемая наработка в год: 750 ч. 2911200033 2911200057
8 Plan при высокой наработке

ТО передвижных компрессоров Atlas Copco XAS

  Техническое обслуживание

ТО 500 часов

ТО 1000 часов

  Модель обслуживаемого компрессора

  Перечень проводимых работ:

XAS 27 Hp

  Замена моторного масла
  Замена масляного фильтра двигателя
  Замена воздушного фильтра двигателя
  Замена воздушного фильтра компрессора
  Замена топливного фильтра тонкой очистки

  Замена моторного масла
  Замена компрессорного масла
  Замена сепаратора воздух-масло
  Замена масляного фильтра компрессора
  Замена масляного фильтра двигателя
  Замена воздушного фильтра двигателя
  Замена воздушного фильтра компрессора
  Замена топливного фильтра тонкой очистки
  Замена свечи зажигания

 

  Техническое обслуживание

ТО 500 часов

ТО 1000 часов

  Модель обслуживаемого компрессора

  Перечень проводимых работ:

XAS 47 Dd

  Замена моторного масла
  Замена масляного фильтра двигателя
  Замена воздушного фильтра
  Замена топливного фильтра тонкой очистки

  Замена моторного масла
  Замена компрессорного масла
  Замена сепаратора воздух-масло
  Замена масляного фильтра компрессора
  Замена масляного фильтра двигателя
  Замена воздушного фильтра
  Замена топливного фильтра тонкой очистки
  Замена топливного фильтра грубой очистки
  Замена ремня генератора
  Замена ремня привода

 

  Техническое обслуживание

ТО 500 часов

ТО 1000 часов

  Модель обслуживаемого компрессора

  Перечень проводимых работ:

XAS 67 Dd
XAS 77 Dd
XAS 87
Сd
XAS 97 Dd

  Замена моторного масла
  Замена масляного фильтра двигателя
  Замена воздушного фильтра
  Замена топливного фильтра тонкой очистки

  Замена моторного масла
  Замена компрессорного масла
  Замена сепаратора воздух-масло
  Замена масляного фильтра компрессора
  Замена масляного фильтра двигателя
  Замена воздушного фильтра
  Замена топливного фильтра тонкой очистки
  Замена топливного фильтра грубой очистки
  Замена ремня генератора 

 

  Техническое обслуживание

ТО 500 часов

ТО 1000 часов

  Модель обслуживаемого компрессора

  Перечень проводимых работ:

XAS 146 Dd
XAS 156 Dd
XAS 186 Dd

  Замена моторного масла
  Замена масляного фильтра двигателя
  Замена воздушного фильтра
  Замена топливного фильтра тонкой очистки

  Замена моторного масла
  Замена компрессорного масла
  Замена сепаратора воздух-масло
  Замена масляного фильтра компрессора
  Замена масляного фильтра двигателя
  Замена воздушного фильтра
  Замена топливного фильтра тонкой очистки
  Замена топливного фильтра грубой очистки

Наши услуги

  • Проверка натяжения приводных ремней.
  • Замена износившихся деталей.
  • Долив или заливка масла.
  • Ремонт электрической цепи компрессора.
  • Установка автоматики.
  • Чистка кожуха от масляного налета.
  • Затяжка резьбовых соединений.
  • Замена узла сжатия, двигателя.
  • Установка масляных, воздушных, топливных фильтров.
  • Регулировка основных рабочих параметров.
  • Тестирование компрессоров с использованием современного оборудования и т. д.

Стоимость услуг инженер определяет только после диагностики установки. Вы будете проинформированы о цене ремонта заранее и сами сможете принять решение о его целесообразности. При серьезных поломках, таких как выход из строя винтовой пары, стоимость восстановления может обойтись почти как покупка нового оборудования, и мы скажем вам об этом.

Для связи со специалистом компании позвоните нам или оставьте заявку на консультацию на сайте.

Состав сервисных наборов для проведения технического обслуживания

XAS 27 Hp       ТО-500      ТО-1000   Количество
Масло моторное             +             +           2 л
Масло компрессорное               +           5 л
Масляный фильтр двигателя             +             +           1 шт
Масляный фильтр компрессора               +           1 шт
Воздушный фильтр двигателя             +             +           1 шт
Воздушный фильтр компрессора             +             +           1 шт
Сепаратор воздух-масло               +           1 шт
Топливный фильтр тонкой очистки             +             +           1 шт
Свечи зажигания               +           2 шт

 

XAS 47 Dd       ТО-500      ТО-1000   Количество
Масло моторное             +             +           8 л
Масло компрессорное               +           8 л
Масляный фильтр двигателя             +             +           1 шт
Масляный фильтр компрессора               +           1 шт
Воздушный фильтр             +             +           1 шт
Сепаратор воздух-масло               +           1 шт
Топливный фильтр тонкой очистки             +             +           1 шт
Топливный фильтр-сепаратор грубой очистки               +           1 шт
Ремень генератора               +           1 шт

 

XAS 67 Dd       ТО-500      ТО-1000   Количество
Масло моторное             +             +           8 л
Масло компрессорное               +           8 л
Масляный фильтр двигателя             +             +           1 шт
Масляный фильтр компрессора               +           1 шт
Воздушный фильтр             +             +           1 шт
Сепаратор воздух-масло               +           1 шт
Топливный фильтр тонкой очистки             +             +           1 шт
Топливный фильтр-сепаратор грубой очистки                          +      по запросу
Ремень генератора               +           1 шт

 

XAS 77 Dd       ТО-500      ТО-1000   Количество
Масло моторное             +             +           8 л
Масло компрессорное               +           8 л
Масляный фильтр двигателя             +             +           1 шт
Масляный фильтр компрессора               +           1 шт
Воздушный фильтр             +             +           1 шт
Сепаратор воздух-масло               +           1 шт
Топливный фильтр тонкой очистки             +             +           1 шт
Топливный фильтр-сепаратор грубой очистки                          +      по запросу
Ремень генератора               +           1 шт

 

XAS 87 Kd       ТО-500      ТО-1000   Количество
Масло моторное             +             +           8 л
Масло компрессорное               +           8 л
Масляный фильтр двигателя             +             +           1 шт
Масляный фильтр компрессора               +           1 шт
Воздушный фильтр             +             +           1 шт
Сепаратор воздух-масло               +           1 шт
Топливный фильтр тонкой очистки             +             +           1 шт
Топливный фильтр-сепаратор грубой очистки                          +      по запросу
Ремень генератора               +           1 шт

 

XAS 97 Dd       ТО-500      ТО-1000   Количество
Масло моторное             +             +           8 л
Масло компрессорное               +           8 л
Масляный фильтр двигателя             +             +           1 шт
Масляный фильтр компрессора               +           1 шт
Воздушный фильтр             +             +           1 шт
Сепаратор воздух-масло               +           1 шт
Топливный фильтр тонкой очистки             +             +           1 шт
Топливный фильтр-сепаратор грубой очистки                          +      по запросу
Ремень генератора               +           1 шт

 

XAS 146, 156 Dd       ТО-500      ТО-1000   Количество
Масло моторное             +             +           12 л
Масло компрессорное               +           25 л
Масляный фильтр двигателя             +             +           1 шт
Масляный фильтр компрессора               +           1 шт
Воздушный фильтр             +             +           2 шт
Сепаратор воздух-масло               +           1 шт
Топливный фильтр тонкой очистки             +             +           2 шт
Топливный фильтр-сепаратор грубой очистки                          +           1 шт
Ремень генератора               +      по запросу

 

XAS 186 Dd       ТО-500      ТО-1000   Количество
Масло моторное             +             +           12 л
Масло компрессорное               +           25 л
Масляный фильтр двигателя             +             +           1 шт
Масляный фильтр компрессора               +           1 шт
Воздушный фильтр             +             +           2 шт
Сепаратор воздух-масло               +           1 шт
Топливный фильтр тонкой очистки             +             +           2 шт
Топливный фильтр-сепаратор грубой очистки                          +           1 шт
Ремень генератора               +      по запросу

Учитывая статистику по ремонту и причинам выхода из строя (90% — нарушение правил эксплуатации и просрочка сроков проведения ТО), Вам будет очень выгодно заключить с нами договор на обслуживание  и ремонт XAS,  т.к. не придется нести затраты на содержание в штате квалифицированного специалиста. Сам ремонт мы сделаем оперативно и ответственно, с выдачей гарантии на определённый производителем срок. 
Т.е., если Вам нужно квалифицированное обслуживание XAS  или ремонт XAS  — выбирайте нас! В настоящее время фирма Atlas Copco выпускает около 40 моделей и модификаций компрессоров  XAS, поэтому потребителю есть из чего выбрать. 

  Если хотите, чтобы дизельный компрессор работал бесперебойно долгое время, используйте качественное топливо и масло, расходные материалы, своевременно проводите ТО, грамотно эксплуатируйте данную технику. Не забывайте, что ТО нужно проводить как для двигателя, так и для компрессора одновременно, чтобы не тратить деньги впустую.

Заключаем разовые и долгосрочные договоры на обслуживание компрессорного оборудования, как нового, так и уже эксплуатирующегося. Данный договор — оптимальное решение для фирм, которым нецелесообразно держать в штате квалифицированного специалиста по ремонту компрессорного оборудования.

На нашем складе в наличии большой выбор запчастей и расходников для компрессоров. Современная ремонтная база позволяет производить качественный ремонт и сервисное обслуживание устройств в кратчайшие сроки, как на территории заказчика, так и в нашем сервисном центре.

  Квалификация инженеров

Обслуживание компрессоров производят подготовленные специалисты сервисной службы, прошедшие обучение и сертификацию на заводах производителей компрессорного оборудования.

Оперативный выезд

Наша мобильная бригада производит выезд к заказчику для проведения диагностики, технического обслуживания и мелкого ремонта компрессоров на месте расположения оборудования.

Работаем по Москве, Московской области и России

Для выполнения работ возможен выезд специалистов компании на территорию заказчика по всем регионам России*.

*по запросу.

Гарантия на работы 6 месяцев

Выбирая нашу компанию, вы получаете:

  • Гарантию результата, у нас большой опыт и отличная репутация.
  • Подменная установка, предоставляем в аренду оборудование на время ремонта Вашего компрессора.
  • Комплексное обслуживание, произведем дополнительные услуги и поддержку (ремонт, диагностику, сервис, монтаж).
  • Разумные цены.

В нашей компании Вы найдете опытных инженеров, специальное оборудование, склад запчастей и расходных материалов — это является гарантией нашей оперативности и высокого качества выполняемых работ.

Стоимость обслуживания компрессора зависит от типа оборудовани, а так же удаленности объекта и срочности работ. 

По любой проблеме, связанной с Вашим оборудованием, Вы можете обратиться к нам и получить необходимую помощь. Свяжитесь с нашими менеджерами.

В каталог компрессоров Atlas Copco

Руководство

по замене масла в воздушном компрессоре — как, когда и сколько

Заменить масло в большинстве домашних компрессоров намного проще, чем заменить масло в автомобиле или грузовике. К сожалению, техническое обслуживание компрессора, как правило, упускается из виду, поскольку легко игнорировать воздушный компрессор, пока он не сломается. Замена масла поможет этого избежать.

Воздушные компрессоры

с масляной смазкой очень популярны благодаря более длительному сроку службы по сравнению с их безмасляными аналогами.Это означает, что они требуют регулярной замены масла, как и автомобильный двигатель.

Замена масла в вашем воздушном компрессоре важна не только для продления срока службы, но и для эффективности машины. В этой статье содержится руководство о том, как, когда и сколько масла необходимо для замены масла в воздушном компрессоре.

Оборудование, необходимое для замены масла в воздушном компрессоре

Прежде всего, убедитесь, что у вас есть все необходимое оборудование для замены масла в воздушном компрессоре.В том числе:

  • Сливной поддон (или аналогичный сосуд для сбора старого масла)
  • Воронка
  • Чистая ветошь
  • Гаечный ключ или головка для снятия сливной пробки
  • Новое компрессорное масло правильной вязкости

как легкая задача, вы должны сначала убедиться, что ваш компрессор даже использует масло. Многие портативные компрессоры меньшего размера определяются как «безмасляные» и не используют масло и не нуждаются в доливке масла.

Теперь, когда вы определили, что вашему компрессору определенно требуется масло, я бы порекомендовал найти руководство пользователя и найти конкретные инструкции по замене масла, предоставленные производителем.Обратите внимание на тип используемого компрессорного масла и убедитесь, что у вас есть достаточное количество масла. Большинству компрессоров требуется менее литра компрессорного масла.

Если вы не можете найти руководство пользователя, возможно, стоит выполнить поиск в Интернете, чтобы найти его, используя марку и модель вашего компрессора. В противном случае дальнейшая информация может использоваться в качестве руководства.

Как часто следует менять масло в воздушном компрессоре?

Частота замены компрессорного масла обычно зависит от типа вашего компрессора и условий эксплуатации.Небольшие поршневые компрессоры для домашнего использования или самодельные требуют более частой замены масла по сравнению с более крупными промышленными компрессорами, которые могут работать тысячи часов, поскольку имеют больший масляный резервуар.

Трудно определить, как часто нужно менять масло в воздушном компрессоре. Не существует хорошего эмпирического правила, учитывая изменчивость условий работы каждого воздушного компрессора. В вашем руководстве по эксплуатации могут быть даны конкретные рекомендации, поэтому я бы посоветовал проверить их там.

Например, производитель компрессора рекомендует менять масло каждые 100 часов работы, что типично для бытовых компрессоров.

Независимо от того, как часто вы используете свой компрессор и от условий эксплуатации, я рекомендую проверять уровень масла каждый раз, когда вы его используете. Это лучший способ следить за ним и определять состояние масла, а также когда вам нужно его долить.

Как заменить направляющую масла воздушного компрессора

Ниже приведено упрощенное пошаговое руководство по замене масла в воздушном компрессоре с более подробным описанием!

Пошаговая инструкция по замене масла в воздушном компрессоре: расчетное время около 5-10 минут

  1. Найдите компоненты

    Найдите крышку маслоналивного отверстия, смотровое стекло и сливную пробку на воздушном компрессоре.

  2. Запустите компрессор

    Запустите компрессор на несколько минут, чтобы масло прогрелось.

  3. Слить масло

    Слить масло в водосборник, резервуар или что-то подобное.

  4. Замена сливной пробки

    Протрите сливную пробку ветошью и закрутите ее обратно в масляный картер.

  5. Залить новое масло

    Снимите крышку заливной горловины и залейте новое масло в поддон до нужного уровня.

  6. Замена заливной горловины

    Завинтить сливную пробку и готово!

1. Прежде всего, необходимо найти крышку маслозаливной горловины, смотровое стекло и сливную пробку на воздушном компрессоре. На некоторых компрессорах смотровое стекло может использоваться как сливная пробка. Эти компоненты чаще всего недоступны, но если нет, удалите все кожухи или другие компоненты, которые могут блокировать ваш доступ.

Совет : Проверяя уровень масла в смотровом стекле, обратите внимание на уровень.Он должен быть примерно на полпути к стеклу, что будет отмечено красной точкой на стекле.

2. Прежде чем приступить к сливу масла из компрессора, рекомендуется дать компрессору поработать пару минут, чтобы масло прогрелось. Когда масло теплое, оно будет течь гораздо легче и поможет вам удалить загрязнения, которые могли осесть в масляном поддоне.

3. Теперь поместите улавливающую емкость или поддон под сливную пробку и начните сливать старое масло. На некоторых моделях воздушных компрессоров сливная пробка может располагаться в очень неудобном месте, что не позволяет расположить сливной поддон прямо под ней.В этом случае следует использовать небольшую воронку, кусок металла или любое другое приспособление, помогающее направить старое масло в поддон.

Совет : Вы должны проверить старое масло, которое вы только что удалили, на наличие загрязнений, таких как металлические частицы. Кроме того, следите за тем, чтобы масло было молочного цвета, так как это указывает на наличие влаги внутри. Эти советы дадут вам понять, что существуют потенциальные проблемы, которые могут потребовать вашего внимания и устранения.

4. Пока сливная пробка снята, проверьте состояние уплотнительного кольца сливной пробки и замените его, если оно каким-либо образом деформировано.Затем протрите сливную пробку и отверстие сливной пробки чистой тряпкой, прежде чем снова вставить пробку и затянуть ее в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве пользователя.

Совет : Если вы не знаете правильных характеристик, закрепите его и избегайте чрезмерного затягивания.

5. Затем снимите крышку заливной горловины и добавьте правильное количество нового компрессорного масла, используя смотровое стекло, чтобы определить правильный уровень заполнения. Большинство домашних/самостоятельных компрессоров потребляют всего одну или две пинты масла, поэтому вам не нужно много добавлять, если у вас небольшой компрессор.

6. Наконец, установите на место крышку заливной горловины. Готово. Вот и все, что нужно знать о замене масла в воздушном компрессоре.

Вязкость масла воздушного компрессора

Ранее я упоминал о важности вязкости масла для замены и хотел бы повторить это. Как и в случае с вашим автомобилем или грузовиком, для вашего компрессора требуется масло определенной вязкости, обычно ISO 68 или ISO 100. Вязкость указана на лицевой стороне этикетки масла.

Вам следует обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, масло какой вязкости требуется для вашего воздушного компрессора. Возможно, вам повезет, и он даже будет выбит где-то на самом компрессоре.

Крайне важно использовать правильную вязкость для обеспечения защиты компрессора. Использование слишком низкой вязкости может снизить защиту компрессора от износа, в то время как слишком густое компрессорное масло может снизить энергоэффективность и повысить рабочую температуру, что в конечном итоге приведет к окислению и сокращению срока службы масла.

FAQ (часто задаваемые вопросы)

Когда следует менять масло в компрессоре?

Вы должны заменить масло в своем компрессоре, как указано в руководстве по эксплуатации вашего производителя. Если вы не можете найти свой компрессор, найдите его в Интернете или обратитесь за инструкциями непосредственно к производителю компрессора. В противном случае проверяйте уровень масла через смотровое стекло каждый раз, когда используете компрессор, чтобы быть в курсе ситуации.

Как заменить масло в воздушном компрессоре?

Проще говоря, найдите сливную пробку на воздушном компрессоре и слейте существующее масло в какой-либо резервуар. Завинтите сливную пробку, прежде чем открывать заливное отверстие и заливать новое масло в воздушный компрессор до нужного уровня, который можно определить по смотровому стеклу. Для получения более подробной информации прочитайте это руководство.

Нужно ли менять масло в воздушном компрессоре?

Да, все производители воздушных компрессоров указывают точное время, обычно рабочее/рабочее время, в течение которого необходимо сливать масло из воздушного компрессора и заливать новое масло.

Какое масло следует использовать в моем воздушном компрессоре?

При выборе подходящего масла для воздушного компрессора наиболее важным фактором является вязкость масла. Как правило, производитель вашего воздушного компрессора рекомендует масло для использования в руководстве по эксплуатации, но если вы не можете приобрести это масло, обязательно приобретите масло с той же вязкостью, что и рекомендованное масло, чтобы вы и компрессор не столкнулись с какими-либо проблемами. вопросы.


Пожалуйста, оставьте комментарий ниже, если у вас есть какие-либо вопросы по этой теме!

Как часто нужно менять масло в воздушном компрессоре?

Масло для воздушных компрессоров представляет собой синтетическое масло, предназначенное для смазки шарикоподшипников и уменьшения нагара внутри компрессора.Регулярная замена масла предотвращает перегрев компрессора и снижает общий износ двигателя, поэтому владельцам важно следить за техническим обслуживанием. Ниже команда Compressed Air Solutions в Мэриленд-Хайтс, штат Миссури, делится подробным руководством по замене масла в воздушных компрессорах, чтобы вы могли определить правильную частоту для вашего типа компрессора.

Поршневой воздушный компрессор

В поршневых компрессорах для сжатия газа используются поршни, приводимые в движение коленчатым валом.Регулярная замена масла необходима для предотвращения контакта металла с металлом. Как правило, большинство производителей рекомендуют менять масло каждые три месяца или после 500 часов работы. Вы также можете обратиться к руководству производителя, в котором указана рекомендуемая частота замены масла.

Винтовой компрессор

В то время как поршневой компрессор работает с настройками включения и выключения, винтовой компрессор работает непрерывно. В нем используются два взаимосвязанных винта, известных как роторы, для сжатия газа.Этот тип компрессора часто используется в крупномасштабных промышленных приложениях из-за непрерывного движения винтов. Большинство производителей рекомендуют менять масло в винтовом компрессоре после 7000–8000 часов работы; тем не менее, вы должны проверить руководство для получения более точных указаний.

Если вы все еще не уверены, когда пора заменить масло в вашем воздушном компрессоре, обратитесь к техническому специалисту за профессиональным советом. Более 20 лет команда Compressed Air Solutions в Мэриленд-Хайтс, штат Миссури, предлагает широкий спектр услуг для воздушных компрессоров, включая оценку, ремонт и аудит.Они также предлагают запасные части для каждой марки и модели компрессора. Позвоните по телефону (888) 426-4778, чтобы поговорить с одним из их специалистов, и посетите их веб-сайт, чтобы получить дополнительную информацию о полном ассортименте запасных частей и услуг.

Как часто следует менять компрессорное масло на Ближнем Востоке

Компрессорное масло является чрезвычайно важной частью ежедневного обслуживания воздушных компрессоров.В этой статье вы узнаете о важности срока службы компрессорного масла и сосредоточитесь на факторах, по которым вам следует регулярно менять масло.

Свяжитесь с нами чтобы узнать больше

Обслуживание компрессоров имеет жизненно важное значение.Это фактор, который многие люди учитывают в процессе покупки компрессора, когда рассчитывают стоимость жизненного цикла компрессора. Однако, рассматривая частоту замены масла для воздушных компрессоров с впрыском масла, многие ошибочно недооценивают важность регулярной замены масла, поскольку срок его службы напрямую влияет на общие эксплуатационные расходы и эффективность оборудования пользователя.

Какова роль компрессорного масла?

Масло играет решающую роль в винтовых воздушных компрессорах с масляным охлаждением.Давайте быстро посмотрим, что делают компрессорные масла.

1. Важнейшая задача масла — охлаждать компрессор

Важнейшей ролью компрессорного масла является поглощение выделяемого в компрессоре тепла, что обеспечивает работу компрессора в оптимальных температурных условиях.Если температура компрессора слишком высока, элемент или все вращающиеся части будут подвергаться чрезмерной нагрузке, что сократит срок службы.

2. Компрессорное масло против износа

Компрессорное масло также служит для уменьшения износа всех вращающихся частей. Масло образует защитный слой на всех вращающихся деталях, чтобы исключить контакт металла с металлом, который может привести к проблемам в работе и преждевременному выходу из строя.

3. Герметизация маслонагнетательных камер сжатия.

Компрессоры с впрыском масла используют масло для герметизации камеры сжатия. Герметизирующая функция масла обеспечивает отсутствие обратного давления, которое могло бы привести к обратному потоку воздуха и, в конечном итоге, к снижению подачи свободного воздуха.

4.Очистить компрессор маслом

Очистка происходит двумя способами: масло растворяет частицы загрязнения определенной концентрации, а более крупные частицы пыли или металла переносятся вместе с маслом на масляный фильтр, где они отфильтровываются из жидкости.

Конечной функцией компрессорного масла является поддержание работы компрессоров и поддержание их оптимальной производительности.

Как влияют условия эксплуатации на срок службы масла?

Температура окружающей среды, уровень влажности воздуха и качество воздуха на впуске (уровень запыленности) являются тремя основными факторами, влияющими на общий срок службы масла. Основываясь на многолетнем опыте и тщательном анализе подключенных к сети машин, Atlas Copco разработала тепловую карту мира, на которой регионы классифицируются как умеренные, требовательные и экстремальные.

Ближний Восток, для которого характерно жаркое лето с высокой влажностью (до 90 % в некоторых районах) и частыми песчаными бурями в периоды смены сезонов, относится к экстремальным регионам.

Что это означает для масла? Изнуряющая и влажная жара может сократить ожидаемый срок службы масла и изменить его характеристики. Со временем это может привести к тому, что масло не будет выполнять свои основные задачи должным образом.

Найдите здесь гистограммы температуры списка подключенных машин.Слева — профиль для машин, работающих в Бельгии (мягкая страна), справа — профиль для компрессоров, установленных на Ближнем Востоке (экстремальная страна).

Каков срок службы компрессорного масла?

Срок службы масла и, следовательно, указанный интервал замены масла зависят от условий эксплуатации, в которых используется масло.Старение масла происходит из-за процесса окисления масла. Скорость окисления тесно связана с условиями эксплуатации (температурой чтения, качеством воздуха и уровнем влажности).

В результате процесса окисления происходит образование частиц. Он начинается с мелких растворимых частиц, но со временем эти частицы прилипают друг к другу и образуют более крупные частицы. В пределах определенного размера эти частицы все равно будут отфильтровываться масляными фильтрами и сепараторами.

В определенный момент достигнут заданный интервал замены масла, и пришло время заменить масло.

Таким образом можно избежать:

  • образуются еще более крупные вредные частицы.
  • масло становится слишком кислотным, воздействуя на более слабые материалы в масляном контуре, такие как уплотнения и прокладки.
  • масло становится слишком густым в результате увеличения вязкости, блокирующего меньшие каналы в масляном контуре

В результате замены масла в указанный интервал замены масла вы можете быть уверены, что следующий интервал замены масла также гарантирован! При этом машина остается в оптимальном состоянии, обеспечивается надежность, а производительность остается на должном уровне.

Пример изображения продления срока службы масла.

Что делать, если срок службы масла превышен?

В случае увеличения срока службы масла и превышения рекомендуемого интервала замены масла частицы среднего размера будут реагировать дальше и образовывать более крупные частицы, которые больше не могут растворяться в масле.Частицы оседают в машине в виде твердого нагара, образования лака или шлама в зависимости от того, насколько был превышен интервал замены масла. Список последствий, которые это будет иметь: — Образование отложений в таких областях, как охладители и клапаны, а также на масляном баке и элементе. — Порочное масло будет более кислым и начнет воздействовать на металлы и резиновые материалы. Важным дополнительным эффектом является то, что срок службы свежего масла, залитого в такую ​​машину, будет намного ниже! Это происходит из-за отложений, которые все еще будут присутствовать в различных частях машины, а также полностью изношенных остатков старого масла.В зависимости от ситуации, срок службы масла может быть легко сокращен на 50% , а в некоторых случаях даже больше, даже до пары 10 часов !

Как часто нужно менять компрессорное масло?

Смазочные материалы

Atlas Copco представляют собой уникальное сочетание химических свойств, разработанных для оптимальной работы при выполнении своих функций.Эти тщательно подобранные присадки взаимодействуют в правильной пропорции, чтобы обеспечить оптимальную общую производительность вашего компрессора. Кроме того, у нас есть масло, соответствующее требованиям каждого компрессора.

Здесь вы найдете обзор ассортимента смазочных материалов для винтовых компрессоров с впрыском масла. Для экстремальных условий, которые характерны для машин, работающих в ближневосточном регионе, ассортимент синтетических материалов Atlas Copco — это путь вперед.

Помимо непищевых смазочных материалов премиум-класса, таких как Rs Ultra и Rs Xtend Duty, доступно масло, одобренное NSF-h2, которое специально разработано для машин OIS, работающих в пищевой, фармацевтической и упаковочной промышленности.

Свяжитесь с нами. Опишите нашим специалистам область применения вашего воздушного компрессора, условия окружающей среды, схему рабочего процесса и интервалы технического обслуживания, и они подберут компрессорное масло из нашего портфолио, которое удовлетворит ваши потребности.

Связанные темы

Замена масла в компрессоре Speedaire | Понимание воздушных компрессоров

(Последнее обновление: 29 сентября 2020 г.)

Если у вас есть компрессор Speedaire, но нет инструкции по эксплуатации компрессора Speedaire, эта статья для вас.

Компрессоры каждой марки немного отличаются друг от друга, но все поршневые компрессоры с масляной смазкой имеют общие черты.

Итак, первый вопрос, на который вам нужно ответить: точно ли ваш компрессор смазывается маслом?

Пока вы этим занимаетесь, спросите их, могут ли они прислать вам еще одно руководство. 🙂

Все компрессоры со смазкой разбрызгиванием имеют масляный поддон где-то под корпусом насоса компрессора. Иногда у них также есть смотровое стекло, чтобы вы могли видеть, сколько масла в поддоне.

Запустите компрессор без масла, и в конце концов он заклинит, как двигатель вашего автомобиля, если вы запустите его без масла.

К сожалению, некоторые компрессоры не имеют смотрового стекла, хотя вместо этого в крышку маслоналивной горловины встроен щуп. Проверьте свой на это, так как это значительно облегчит доливку масла до нужного уровня.

Найдите заглушку в нижней части корпуса насоса компрессора, которая будет выкручиваться. Это будет слив масла.И да, если вы не будете очень осторожны, вы будете капать грязным маслом на все подряд. Так что выбирайте такое место, которое не будет повреждено утечкой масла в случае разлива.

Слейте масло в резервуар, который вы можете использовать для оценки того, сколько масла было в поддоне. Таким образом, вы можете залить такое же количество масла обратно, если у вас нет смотрового стекла или щупа для измерения уровня масла при заполнении поддона.

Рядом с верхней частью масляного поддона, обычно под корпусом поршня, находится отверстие, в которое можно добавить масло.Я не могу быть более конкретным, поскольку существует очень много марок компрессоров, и многие из них имеют совершенно разные порты для добавления масла.

Порт, в который вы добавляете масло, будет вентилироваться. Это означает, что где-то в крышке будет небольшое отверстие, через которое атмосфера попадет в масляный картер по мере расходования масла.

Будьте осторожны! Я не говорю здесь о воздухозаборнике в верхней части корпуса насоса. Не заливайте туда масло.

После того, как вы заменили пробку на дне поддона, добавляйте компрессорное масло (не автомобильное масло, не масло 3 в 1, только компрессорное масло) в заливное отверстие, пока не добавите примерно то, что удалили.Немного больше будет в порядке, но очень немного больше. Вы не хотите переполнять отстойник.

Как заменить масло в воздушном компрессоре Dewalt?

Замена масла

  1. Убедитесь, что переключатель Вкл/Выкл находится в положении ВЫКЛ.
  2. Дайте устройству остыть.
  3. Снимите заглушку воздушного компрессора с выхода.
  4. Сливной воздушный бак.
  5. Найдите подходящую емкость под сливной пробкой насоса .
  6. Извлеките щуп.
  7. Снимите сливную пробку масла .
  8. Подождите, пока стечет все масло . ( Наклон.

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ

Аналогично, какое масло используется для воздушного компрессора Dewalt?

до веса 30) недетергентное масло . Это масло для воздушных компрессоров Dewalt повышает эффективность, обеспечивает превосходную защиту при экстремальных температурах и обеспечивает максимальную смазку вашего компрессора.

Во-вторых, как часто следует менять масло в воздушном компрессоре? Как правило, с и винтовым компрессором , вы должны менять масло через каждые 7000-8000 часов его использования. Для и поршневого воздушного компрессора , в идеале следует менять масло каждые 3 месяца. Однако важно, чтобы вы меняли масло хотя бы раз в год, независимо от того.

Кроме того, могу ли я использовать моторное масло в своем воздушном компрессоре?

Компрессорные масла идеально подходят для использования в воздушных компрессорах , поскольку они не обладают моющими свойствами.Моторное масло без моющих присадок (20 или 30) может работать с воздушным компрессором . Обязательно проверьте характеристики моторного масла , которое вы покупаете, прежде чем использовать его в компрессоре .

Какое масло я использую в своем воздушном компрессоре?

Как правило, производители компрессоров рекомендуют компрессорное масло вязкостью 20 или 30 (не моющее средство). Вы можете использовать стандартное или синтетическое масло компрессорное масло , если производитель заявляет, что возможно использовать , но придерживайтесь рекомендаций производителя, чтобы избежать аннулирования гарантии.

Как часто следует менять масло?

Воздушный компрессор, который хорошо обслуживается, с большей вероятностью будет работать лучше и прослужит дольше. В то время как вы можете заниматься другими частями компрессора, многие владельцы забывают, что им необходимо заменить масло. Это следует делать по определенному графику, в зависимости от выбранного вами воздушного компрессора. Вот что вам нужно знать о замене масла в вашем воздушном компрессоре.

Частота замены масла

Как уже упоминалось, частота замены масла обычно зависит от типа приобретенного вами воздушного компрессора. Один из лучших показателей того, как быстро необходимо заменить масло, обычно содержится в руководстве, прилагаемом к компрессору. В большинстве руководств срок службы масла указывается в часах работы. Если вы не можете найти руководство по эксплуатации, есть несколько рекомендаций, которым вы можете следовать. Как правило, в ротационном винтовом компрессоре необходимо менять масло каждые 7000–8000 часов эксплуатации.Для поршневого воздушного компрессора в идеале следует менять масло каждые 3 месяца.

Важно, однако, менять масло не реже одного раза в год, несмотря ни на что. Масляные фильтры обычно есть только в больших воздушных компрессорах и отсутствуют в меньших моделях. Таким образом, если компрессор открыт, рекомендуется заменить масло.

Тип масла

В руководстве пользователя обычно указывается тип масла, которое предназначено для использования в каждом типе воздушного компрессора.Если у вас нет доступа к этой информации, вам следует покупать только масло, специально предназначенное для воздушных компрессоров. Для более старых моделей воздушных компрессоров можно использовать масло вязкостью 20 или 30 Вт, не содержащее моющих средств. Важно не использовать общие моторные масла в вашем воздушном компрессоре. Это связано с тем, что такие масла склонны к пенообразованию и не образуют защитного покрытия на внутренних деталях. Есть несколько новых моделей воздушных компрессоров, которые могут использовать синтетическое моторное масло. Однако, если это не указано в руководстве, вы не должны использовать этот тип масла.

Замена масла

При замене масла необходимо отключить воздушный компрессор. Однако от вас не требуется декомпрессия баллона с воздухом. Масло в вашем воздушном компрессоре может находиться либо в поддоне, либо в картере. Масло можно слить из компрессора, открыв сливное отверстие под корпусом. Сверху есть отверстие, через которое можно залить новое масло. Процесс очень похож на замену масла в автомобиле.

Важно менять масло в воздушном компрессоре по мере необходимости. Вы также должны использовать только указанный тип масла.

 

Если вас интересует полный ассортимент моделей воздушных компрессоров, нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашим ассортиментом обзоров небольших портативных воздушных компрессоров.

 

 

Вопрос: Как заменить масло в воздушном компрессоре

Как часто нужно менять масло в воздушном компрессоре?

В зависимости от использования поршневой воздушный компрессор требует замены масла каждые 180 дней или около того, в то время как винтовые компрессоры требуют замены масла через 1000 часов работы.

Нужно ли менять масло воздушного компрессора?

По крайней мере, вы должны менять масло в вашем воздушном компрессоре один раз в год. Наличие масляных фильтров, которые регулируют уровень масла в вашем компрессоре, обычно встречается только в больших моделях. Следовательно, после открытия воздушного компрессора рекомендуется заменить масло.

Сколько масла вы заливаете в воздушный компрессор?

Масло следует заливать до тех пор, пока смотровое стекло не будет заполнено на 1/2–2/3 на всех моделях.

Какое масло заливать в воздушный компрессор?

Как правило, производители компрессоров рекомендуют компрессорное масло с вязкостью 20 или 30 (не моющее средство).Вы можете использовать стандартное или синтетическое компрессорное масло, если производитель заявляет, что это возможно, но придерживайтесь рекомендаций производителя, чтобы избежать аннулирования гарантии.

Масло воздушного компрессора портится?

Масло стареет, если его не менять регулярно. По мере того, как он портится, его вязкость уменьшается из-за того, что он подвергается большому количеству циклов охлаждения и нагревания. Из-за трения среда внутри компрессора становится слишком влажной, и смазка разжижается, что в дальнейшем приводит к потере ее смазывающей способности.

Можно ли заливать моторное масло в воздушный компрессор?

Можно ли использовать моторное масло в воздушном компрессоре. В вашем компрессоре можно использовать стандартное моторное масло. Как правило, не рекомендуется использовать масло с различной вязкостью в компрессоре, так как это может вызвать проблемы с пенообразованием. Лучшим выбором будет масло 20W или 30W.

Что произойдет, если вы зальете слишком много масла в компрессор кондиционера?

Если добавить в систему слишком много масла, оно может скапливаться в различных местах системы и покрывать внутренние стенки змеевиков испарителя и конденсатора.Это уменьшит их способность поглощать или рассеивать тепло, тем самым снижая общую эффективность охлаждения.

Почему мы используем маслоотделители в воздушных компрессорах?

В процессе производства сжатого воздуха эти компрессоры также выделяют конденсат, содержащий следовые количества масла. Вот где вступает в действие водомасляный сепаратор. Как следует из названия, он разделяет конденсат компрессора на воду и масло, чтобы предотвратить попадание последнего в сточные воды.

Как долго должен работать воздушный компрессор?

Короткий ответ: ваш компрессор кондиционера и хладагент должны служить около 12-15 лет.Изучение того, какие важные компоненты и как обслуживать компрессор, может обеспечить эффективную работу вашего кондиционера на протяжении всего срока службы.

Как узнать, требуется ли масло моему воздушному компрессору?

В центре смотрового стекла вы увидите точку. В идеале уровень масла должен быть в центре точки. Если уровень масла ниже отметки, вашему устройству требуется больше масла. Если уровень масла выше отметки, значит, вы добавили слишком много масла.

Могу ли я использовать 10w 30 в воздушном компрессоре?

№Рекомендация производителей воздушных компрессоров и советы экспертов по воздушным компрессорам заключаются в том, чтобы использовать масла для воздушных компрессоров без моющих присадок. Поскольку 10W30 содержит моющие средства, его нельзя использовать. кроме того, вес и вязкость не соответствуют спецификациям производителя.

Есть ли в синтетическом масле детергенты?

Да, синтетические масла содержат детергенты. Синтетические масла и моторные масла хороши для двигателей автомобилей или мотоциклов.

В чем разница между компрессорным маслом и моторным маслом?

Моторное масло

бывает органическим и синтетическим и используется в двигателях автомобилей для обеспечения смазки между металлическими деталями.В отличие от масла для воздушных компрессоров, моторное масло часто содержит присадки, которые помогают защитить двигатели, предотвращая ухудшение качества масла при высоких рабочих температурах.

Как долго хранится закрытое масло?

Как правило, закрытое моторное масло (как обычное, так и синтетическое) хранится в течение длительного времени, поскольку оно находится в герметичном контейнере. Моторное масло остается пригодным в закрытой бутылке с маслом до истечения срока годности. Это даст вам около 2-5 лет, прежде чем неиспользованное масло станет непригодным к употреблению.

Как долго масло может лежать на полках?

Обычный срок годности: Как правило, рекомендуемый срок годности масел и смазок обычно составляет пять лет при правильном хранении в оригинальных запечатанных контейнерах. Промышленные и автомобильные масла могут быть повреждены одним или несколькими из следующих признаков: • Помутнение или сильный запах.

Можно ли использовать масло вакуумного насоса в компрессоре?

Да, можно использовать одно и то же смазочное масло. Поскольку компрессор и вакуумный насос похожи по принципу действия, разница заключается в том, где вы подключаете свое устройство.. Оба имеют два порта: порт положительного давления и порт отрицательного давления. Если вам нужен вакуум, вы используете порт отрицательного давления и наоборот.

Что такое недетергентное моторное масло?

Non-Detergent Type Motor Oil — экономичное моторное масло для некритичных бензиновых двигателей, работающих в мягких условиях, не требующих моющих, противоизносных или других защитных присадок. Он доступен в классе SAE 30, а в некоторых регионах — в классе SAE 40.

Что такое моторное масло класса вязкости 30?

Марки масла относятся к характеристикам нефтепродукта при рабочей температуре (около 212 градусов по Фаренгейту в вашем двигателе).Возможно, вы знакомы с такими терминами, как «масло 30-вязкости» или «10W-30». Эти цифры относятся к классу. Чем выше число, тем гуще масло.

Удаляет ли вытягивание пылесоса кондиционера масло?

некоторое количество останется в нижних точках вашего конденсатора, осушителя и испарителя. Вакуумирование системы (особенно всего на 30 минут) не удалит много (если вообще) этого масла, и только в том случае, если оно впитало влагу.

Какого цвета масло для компрессора кондиционера?

Хладагент или PAG (синтетическое компрессорное) масло чистое, объясняет он.Со временем он впитывает влагу и становится кислым, разъедая конденсатор, терморегулирующий клапан, испаритель, фитинги, компрессор и другие металлические компоненты. Постепенно масло желтеет и темнеет, собирая частицы и осадок.

Как вода попадает в компрессорное масло?

Влага может попасть в масло компрессора только из всасываемого им воздуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.