Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством орион: Правильная зарядка аккумулятора автомобиля зарядным устройством

Содержание

Как правильно заряжать и технические характеристики

Зарядка автомобильного аккумулятора с помощью специальный устройств может потребоваться после продолжительной стоянки машины, а также в том случае, когда генератор не справляется с этой функцией. В точках розничной торговли автомобильными запчастями представлено большое количество приборов, работающих от сети 220 В, среди которых можно встретить ЗУ «Орион Вымпел 265». Об основных технических характеристиках этого устройства, а также о том, как правильно подключить его к аккумулятору, будет подробно рассказано в этой статье.

Обзор устройства Орион Вымпел 265

Зарядное устройство Орион Вымпел 265 является полностью автоматическим, поэтому единственным элементом регулировки является ручка переменного резистора, которая установлена на передней панели. С помощью неё можно изменять силу тока на клеммах от 0,4 до 7,0 Ампер. Индикация этого параметра осуществляется с помощью амперметра с механической шкалой, который располагается справа от элемента регулировки.

На передней панели также располагаются красный и зелёный светодиоды. Индикатор зелёного цвета горит сразу после подключения устройства к электрической сети, красный – включается только в том случае, если произошёл перегрев электронного блока ЗУ.

Прибор обладает небольшим весом и очень компактным корпусом. Благодаря наличию полости, предназначенной для размещения контактных проводов и сетевого шнура, хранить «Вымпел 265» очень удобно.

Технические характеристики устройства

Технические характеристики зарядного устройства  Вымпел НПП Орион 265 следующие:

ХарактеристикаЗначение
Напряжение180-240 В
Диапазон регулировки тока0,4-7 Ампер
Выходное напряжение в режиме стабилизации токаот 0 до 15 В
Выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения14,9 — 15,1 В
Диапазон рабочих температурот -10 до +40 С
Размеры155x85x200 мм
Вес850 грамм
Тип амперметраСтрелочный

Работает прибор этого типа от обычной бытовой розетки.

Особенности устройства и для каких АКБ подходит

Минимальная ёмкость батареи, которую разрешается заряжать с использованием устройства «Вымпел 265» составляет 4,5 А/ч. Как правило, такие аккумуляторы устанавливаются на мопеды, скутеры и небольшие мотоциклы, запуск двигателя которых осуществляется без использования электрического стартера.

Максимальная ёмкость батарей, которые можно эффективно зарядить с помощью этой модели зарядного устройства составляет 70 А/ч. Аккумуляторы  такой ёмкости обеспечивают электричеством бортовую электрическую сеть легкового автомобиля средней мощности.

Зарядное устройство этой модели не обязательно использовать только для авто- и мототранспорта. С помощью такого прибора можно легко восстановить батареи применяемые в электрических инверторах или используемые в качестве тяговых источников электроэнергии.

Особенностью устройства «Вымпел 265» является наличие защиты от короткого замыкания и переполюсовки. Если в момент подключения накоротко замкнуть зажимы или подключить положительный проводник к отрицательной клемме АКБ, то прибор автоматически будет переведён в дежурный режим.

При замыкании или неправильном подключении прибор издаёт характерный шум при этом свечение зелёного светодиода уменьшается, а красный – начинает мигать.

Как заряжать аккумулятор с помощью Вымпел 265

Заряжать аккумулятор с использованием этой модели ЗУ необходимо по следующей инструкции:

  • Установить регулировочную ручку в крайнее левое положение.
  • Зажимы зарядного устройства подключить к клеммам аккумулятора.
  • Подключить вилку сетевого провода в розетку с напряжением 220 В.
  • Повернуть регулятор влево до установления на индикаторе необходимой величины зарядного тока.

Максимальная сила тока, для безопасной зарядки АКБ не должна быть более 10% от ёмкости аккумулятора. Например, для восстановления заряда аккумулятора ёмкостью 55 А/ч необходимо установить уровень тока в 5,5 А.

Принципиальная электрическая схема

Скачать официальную инструкцию PDF

Инструкцию по эксплуатации зарядного устройства Орион Вымпел 265 можно скачать ЗДЕСЬ.

У Вас имеется зарядное устройство Вымпел 265? Тогда расскажите в комментариях какой и о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

 Отзывы

Михаил. г. Архангельск
Зарядное устройство «Вымпел 265» отлично справляется с зарядкой автомобильного аккумулятора, но при выставлении тока до 4 ампер прибор издаёт довольно громкий писк.

Леонид. г. Курск
Очень  недорогой и надёжный прибор. С момента покупки прошло уже больше года, но ЗУ работает без каких-либо нареканий.

Дмитрий. г. Краснодар


Очень простой прибор для зарядки аккумулятора. ЗУ этой модели идеально подходит для новичков.

Зарядные устройства «Орион» для автомобильных аккумуляторов в Ульяновске

Зарядное устройство Орион PW150

 • Зарядное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).  

• Зарядный ток 5,5А

• Электронная схема защиты от перегрева

• Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею

• вес 0,8 кг


Зарядное устройство Орион PW160

  • Зарядное устройство предназначено для заряда 6В и 12В мотоциклетных и автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме.

• Плавная регулировка тока в диапазоне 0,6-6А

• Светодиодный индикатор тока

• Электронная схема защиты от перегрева

• Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею

• Возможность использовать зарядное устройство в качестве блока питания для автомобильной аппаратуры

• вес 0,9 кг


Зарядное устройство Орион PW260
  

• Зарядное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).  

• Регулировка тока в диапазоне 0,6-6А

• Светодиодный индикатор тока

• Электронная схема защиты от перегрева

• Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею

• Возможность использовать в качестве блока питания

• вес 0,9 кг


Зарядное устройство Орион PW265
 

• Зарядное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда). 

• Регулировка тока в диапазоне 0,6-6А

• Стрелочный индикатор тока

• Электронная схема защиты от перегрева

• Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею

• Возможность использовать зарядное устройство в качестве блока питания

• вес 0,9 кг

 


Зарядное устройство Орион PW270

 • Зарядное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом либо неавтоматическом режимах.

• Регулировка тока в диапазоне 0,6-6А

• Светодиодный индикатор тока

• Электронная схема защиты от перегрева

• Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею

• Заряд аккумулятора с ручной регулировкой силы зарядного тока в неавтоматическом режиме

• Использование прибора в качестве источника питания

• вес 0,9 кг


Зарядно-предпусковое устройство Орион PW320

 • Зарядное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).

• Регулировка тока в диапазоне 0,6-15А

• Светодиодный индикатор тока

• Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор

• Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею

• Возможность использовать в качестве блока питания

• Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя

• вес 1 кг


Зарядно-предпусковое устройство Орион PW325

 • Зарядное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).

• Регулировка тока в диапазоне 0,6-15А

• Стрелочный индикатор тока

• Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор

• Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею

• Возможность использовать в качестве блока питания

• Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя

• вес 1 кг


Зарядно-предпусковое устройство Орион PW415

 • Зарядное устройство предназначено для заряда 12В и 24В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).

• Регулировка тока в диапазоне 0,6-15А

• Стрелочный индикатор тока

• Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор

• Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею

• Возможность использовать в качестве блока питания

• Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя

• вес 1. 1 кг

ЗУ «ВЫМПЕЛ»

Зарядное устройство Вымпел-15

 

Зарядное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме.

  • Зарядный ток 5,5А
  • Электронная схема защиты от перегрева
  • Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
  • вес 0,8 кг

Зарядное устройство Вымпел-20

Зарядное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).

  • Регулировка тока в диапазоне 0,6-6А
  • Стрелочный индикатор тока
  • Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
    • 7.5В — автоматический заряд мотоциклетных аккумуляторов с номинальным напряжением 6В
    • 15В — автоматический заряд автомобильных аккумуляторов с номинальным напряжением 12В
    • 19В — неавтоматический заряд автомобильных аккумуляторов с номинальным напряжением 12В, (возможность заряда щелочных аккумуляторов)
  • Электронная схема защиты от перегрева
  • Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
  • Возможность использовать зарядное устройство в качестве блока питания
  • вес 0,9 кг

Зарядное устройство Вымпел-30

Зарядное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).

  • Регулировка тока в диапазоне 0,8-18А
  • Стрелочный индикатор тока
  • Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
    • 14.8В — автоматический заряд автомобильных аккумуляторов с номинальным напряжением 12В, как старого так и нового типа.
    • 16В — автоматический заряд автомобильных аккумуляторов типа VARTA
    • 19В — неавтоматический заряд автомобильных аккумуляторов с номинальным напряжением 12В, (возможность заряда щелочных аккумуляторов)
  • Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
  • Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
  • Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
  • Возможность использовать в качестве блока питания
  • Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
  • Вес 1 кг

Зарядное устройство Вымпел-40

Зарядное устройство предназначено для заряда 12В и 24В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).

  • возможность заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей в неавтоматическом режиме.
  • Есть переключатель для переключения между диапазонами 12В и 24В.
  • Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А (диапазон 12В), 0,8-15А (диапазон 24В)
  • Стрелочный индикатор тока
  • Переключатель на 2 типа аккумуляторов
    • 15В — автоматический заряд автомобильных аккумуляторов с номинальным напряжением 12В.
    • 30В — автоматический заряд автомобильных аккумуляторов с номинальным напряжением 24В. Неавтоматический заряд автомобильных аккумуляторов с номинальным напряжением 12В
  • Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
  • Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
  • Возможность использовать в качестве блока питания
  • Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
  • Вес 1.1 кг

Зарядное устройство Вымпел-50

Универсальное зарядное устройство рекомендуется для автоматического заряда АКБ разных типов:

  • для 6-вольтовых кислотных АКБ,
  • для 12-вольтовых кислотных автомобильных АКБ,
  • для 12-вольтовых кислотных автомобильных AGM АКБ,
  • АКБ в буферном режиме,
  • кислотных лодочных и тяговых АКБ,
  • кислотных кальциевых АКБ, типа VARTA,
  • щелочных АКБ,
  • для герметичных кислотных АКБ.

Характеристики

  • Двухстрочный светодиодный дисплей
  • Программируемые режимы: импульсный, постоянный и т.д.
  • Просмотр статистики заряда АКБ
  • Возможность сохранения алгоритмов заряда АКБ
  • Автоматическое включение/выключение по таймеру
  • Диапазон регулировки выходного тока 0,5-15А
  • Выходное напряжение в режиме стабилизации тока 0-18В
  • Диапазон регулировки напряжения 7,5-18В
  • Возможность использовать в качестве блока питания
  • Можно использовать в качестве предпускового ЗУ для облегчения запуска двигателя
  • Возможность заряжать полностью разряженную АБ

Зарядное устройство Вымпел-55

Универсальное зарядное устройство рекомендуется для автоматического заряда АКБ разных типов:

  • для 6-вольтовых кислотных АКБ,
  • для 12-вольтовых кислотных автомобильных АКБ,
  • для 12-вольтовых кислотных автомобильных AGM АКБ,
  • АКБ в буферном режиме,
  • кислотных лодочных и тяговых АКБ,
  • кислотных кальциевых АКБ, типа VARTA,
  • щелочных АКБ,
  • для герметичных кислотных АКБ.

Характеристики

  • Многострочный жидкокристаллический дисплей
  • Программируемые режимы: импульсный, постоянный и т.д.
  • Просмотр статистики заряда АКБ
  • Возможность сохранения алгоритмов заряда АКБ
  • Автоматическое включение/выключение по таймеру
  • Диапазон регулировки выходного тока 0,5-15А
  • Выходное напряжение в режиме стабилизации тока 0-18В
  • Диапазон регулировки напряжения 7,5-18В
  • Возможность использовать в качестве блока питания
  • Можно использовать в качестве предпускового ЗУ для облегчения запуска двигателя
  • Возможность заряжать полностью разряженную АБ
 

Зарядное устройство Орион PW270

Есть ручной режим зарядки АКБ. Для зарядки полностью разряженных аккумуляторов типа «Кальций-Кальций».

Назначение зарядного устройства ОРИОН PW-270

Зарядное устройство ОРИОН PW-270 предназначено для заряда 12В автомобильных кислотных и щелочных аккумуляторных батарей любой емкости.  Дополнительно может использоваться как блок питания.

Работать Орион PW-270 может в двух режимах. Первый режим это автоматическая работа устройства, при котором происходит автоматическое уменьшение тока в конце заряда и второй режим это ручной режим, при котором можно вручную регулировать силу тока.

Не подходит для зарядки гелевых АКБ!

  • для зарядки гелевых батарей используйте Вымпел — 05

При заряде АКБ рекомендуется использовать силу тока равную 10% от емкости аккумулятора.

Ручной режим зарядки АКБ позволяет зарядить полностью разряженные аккумуляторы «Кальций-Кальций», т.к. автоматический режим для АКБ этого типа не предназначен. Для этого необходимо вначале в ручном режиме подзарядить «севший» аккумулятор, а затем в автоматическом режиме закончить зарядку АКБ.

Проверка работоспособности

Для проверки работоспособности прибора надо для начала извлечь провода. Убедиться, что корпус изделия не имеет механических повреждений, а изоляция проводов цела.
Для проверки работоспособности Орион PW-270 необходимо подключить к сети переменного тока. Выходные клеммы должны быть разомкнуты. Убедиться, что индикатор «Сеть» светится. Установить регулятор силы тока в крайнее левое положение, что соответствует минимальному току. Затем замкнуть выходные зажимы или для наглядности подключить к ним автомобильную лампу накаливания 55-110 Вт. Вращая регулятор силы тока и наблюдая за шкалой амперметра, убедиться, что ток регулируется, а яркость свечения лампы меняется.

Для проверки работоспособности вентилятора включите прибор в сеть, замкните клеммы и поворачивайте регулятор тока вправо, пока не заработает вентилятор. Микровентилятор включается автоматически при повышении температуры внутри корпуса или увеличении тока более 12 А.

Защита от переплюсовки

Неправильное подключение приводит к перегоранию предохранителя, который представляет собой медный проводник диаметром 0,3 мм расположенный в капсуле на выходном проводе.
Недопустимо устанавливать проводник большего диаметра. При замене перегоревшего проводника применять только пайку. Скрутка, либо иное механическое крепление, не обеспечит необходимое переходное сопротивление, а следовательно нормальную работу устройства.

 

Использование прибора в качестве источника питания 

Зарядное устройство Орион PW-270 является источником стабилизированного напряжения постоянного тока с ограничением (стабилизацией) силы тока нагрузки. Поэтому может быть применено для запитки любых потребителей напряжения 15В/19В** с суммарным током потребления меньше выставленного ручным регулятором тока. При перегрузке, либо аварийном замыкании выходных проводов З.У. будет переходить в режим стабилизации тока.

Использование Орион PW-270 в качестве предпускового устройства

Для облегчения пуска двигателя подключить прибор к АКБ, установить ручкой регулировки максимальный ток. Таким образом, оживить аккумулятор в течении 5-30 минут, а затем, не отключая зарядное устройство, произвести пуск двигателя.
Оживленная предпусковым зарядом АКБ способна дать существенно больший ток в первые секунды работы стартера. Это позволяет легко стронуть загустевшее масло, создать быстрой прокруткой хорошее смесеобразование и искру (в дизеле — воспламенение) и в большинстве случаев обойтись без дорогостоящего пускового устройства, а уменьшение времени прокрутки уменьшит нагрузку на аккумулятор, продлив ее ресурс.
В случае неудачи повторить процедуру. Изготовителем рекомендуется применять для этой цели более мощные модели: ПЗУ PW 700 или ПЗУ Вымпел 80.

 

Техника безопасности при использовании ЗУ

Перед подключением прибора к сети убедитесь в целостности и отсутствии повреждений изоляции сетевого шнура.
Не допускайте попадания химически активных жидкостей, таких как: бензин и кислота, а также воды на корпус ЗУ Орион PW270 и сетевой провод.
При зарядке аккумулятор должен размещаться в хорошо вентилируемой зоне. При этом выделяемые АКБ газы и кислотный аэрозоль не должны попадать на прибор и сетевые провода.

Стоит обратить особое внимание на следующее, несмотря на то, что З.У. не требует вашего участия в процессе заряда АКБ, недопустимо оставлять подключенным Орион PW270 без присмотра, как всякую сложную технику, особенно при питании от гаражной электросети.

Автомобильное зарядное устройство НПП Орион СПБ Вымпел — 265 — «Зарядное устройство Вымпел — 265. Как зарядить аккумулятор автомобиля, сколько времени нужно заряжать аккумулятор, как расчитать силу тока необходимую для его зарядки. Всё очень ПРОСТО, даже для девочек ! »

Всем привет!

Сегодня у меня не совсем обычная тема, сегодня я расскажу вам о зарядном устройстве для автомобильных аккумуляторов, и о том, как подзарядить севший аккум.

Машина сейчас совсем не роскошь, а удобство и экономия времени. Особенно это понимаешь, когда в семье появляется ребёнок.

Но удобство удобством, а за машинкой надо следить и уметь совершать нехитрые манипуляции по её обслуживанию. Не всегда под рукой есть знающий и умеющий мужчина, а многие девушки имеют авто не имея постоянного героя. К чему я клоню, к тому, что рано или поздно девушка сталкивается с необходимостью подзарядить аккумулятор.

Я впервые столкнулась с этой проблемой прошлой зимой, когда моя машина попросту не завелась утром. Меня это событие ввело в ступор, но нашлись знающие и умеющие люди, которые научили меня, как обходиться с аккумулятором самостоятельно.

Первое, что необходимо для подзарядки аккумулятора это зарядное устройство.

 

 

Зарядное устройство Вымпел – 265

 

Общие параметры

 

Регулировка тока заряда- есть

Максимальный ток заряда — 7 А

Минимальный ток заряда, 0.4 А

Предпусковая (форсированная) зарядка — нет

Автоматическое отключение зарядки — нет

 

  • Вес — 0.85 кг
  • Цена – 1500 руб
  • Страна производитель — Россия

 

 

Главное достоинство этого Зарядного устройства (ЗУ), что оно простое, автоматическое. Разобраться в нём легко. Сейчас я попробую рассказать, как им пользоваться.

Для того, чтобы начать заряжать аккум, необходимо подключить к нему ЗУ. Подсоединяем клеммы аккумулятора с ЗУ, соблюдая полярность. Красный провод – всегда плюс, на минус может идти черный или синий провод. Подсоединить очень просто с помощью крокодилов – принцип прищепки.

 

 

Если всё сделано правильно на ЗУ загорится зелёный индикатор «Сеть». Включаем в ЗУ в розетку.

 

Теперь надо выставить силу тока, с которой будет заряжаться аккумулятор. Рассчитать её очень просто , для этого надо знать емкость заряжаемой батареи, вся информация написана на аккум.

В моём случае ёмкость 45Ам/ч, для зарядки необходимо установить силу тока равную 1/10 емкости, т е 4, 5 А.

 

Крутим регулятор силы тока

и следим за шкалой слева, когда стрелочка установится на 4.5 А, останавливаемся.

 

Всё! Теперь, остаётся только ждать, пока зарядится батарея. Во время зарядки стрелочка амперметра будет постепенно падать, когда она упадёт до деления 0.5 А, ваш аккумулятор заряжен, но необходимо ещё подождать несколько часов, до его полной зарядки.

 

 

У меня стрелка амперметра начинает падать примерно через два часа после начала зарядки.

Чтобы зарядить полностью заряженный аккумулятор при расчёте выставленной силы тока 1/10, необходимо 10 часов. Я ставлю на ночь.

Аккумулятор и ЗУ в процессе зарядки не шумят, не нагреваются, видно только горящий зелёный индикатор и стрелку амперметра.

 

Для совсем продвинутых – после зарядки батареи, уровень заряда можно измерить мультиметром или вольтметром.

 

Плюсы и минусы этой модели

 

Плюсы

— автоматическая, минимум необходимого вмешательства

— есть шкала амперметра, можно следить за процессом зарядки

— можно регулировать силу тока зарядки

— безопасная, есть защита от замыкания и перегрева

— легкий , всего 850 гр

— ОТЛИЧНО справляется со своей работой

— во время работы не шумит

 

Минусы

тонкие провода , идущие от ЗУ к крокодилам.

 

С помощью этого нехитрого прибора я научилась самостоятельно подзаряжать аккум своей машины, а такая необходимость время от времени возникает.

Вообще, существует мнение, что если вы ездите на машине не часто или на короткие дистанции, особенно зимой, т подзаряжать аккум необходимо раз в три месяца, чтобы он преждевременно не умер, а вы не остались перед закрытой машиной.

 

Спасибо всем, за внимание к моему отзыву.

Пуско-зарядное устройство Орион PW 700: инструкция, схема, отзывы владельцев

Основное назначение данного пуско-зарядного устройства Орион PW700 — помощь аккумуляторной батарее (АКБ) при пуске двигателя. Технические характеристики данного пуско-зарядного устройства позволяют применять его в качестве пускового устройства для помощи АКБ при пуске двигателя легковых и грузовых автомобилей.

Также пуско-зарядное устройство — применяется для заряда автомобильных 12 В аккумуляторных батарей, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкостью более 45 А/ч в полностью автоматическом режиме.

Можно использовать Орион PW700 в неавтоматическом режиме для заряда АКБ любой электрохимической системы c максимальным напряжением в конце заряда меньше 14,8 Вольт.

Автоматическое пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Орион PW700

Содержание статьи

Устройство

Конструктивно пуско-зарядное устройство Орион PW700 выполнено в пластмассовом корпусе, имеющем жалюзи для вентиляции. На передней панели расположены переключатель режимов «пуск/заряд» и двухцветные светодиоды:

«ток»— индицирует протекание зарядного тока

  • Зеленый цвет — малый ток в режиме заряда
  • Красный цвет — большой пусковой ток

«напряжение»— позволяет по цвету свечения оценить степень заряженности АКБ.

  • красный цвет — АКБ разряжена;
  • оранжевый — заряд близок к 50%;
  • желтый — заряд близок к 70-80%;
  • зеленый — заряд близок к 100%.

Электронная схема пуско-зарядного устройства Орион PW700 представляет представляет собой двухтактный высоковольтный высокочастотный преобразователь со схемой управления, содержащей три цепи обратной связи по напряжению, току и температуре. Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне питающих напряжений, формирует необходимые для автоматического зарядного устройства выходные характеристики, обеспечивает надежную гальваническую развязку, а также высокие удельные массогабаритные и мощностные характеристики.

Схема ограничения выходного тока следит за температурой силовой цепи преобразователя и при повышении температуры выше нормы уменьшает среднее значение зарядного тока, уменьшая этим внутреннее выделение тепла.

Принципиальная схема Орион PW700 (нарисована от руки)

Технические характеристики

ХарактеристикиЗначения
Напряжение питающей сети, частотой 50-60 Гц200-240 В
Ток в режиме заряда10-15А
Ток в режиме пуска (напряжение в диапазоне 8-12В)60-80А
Выходное напряжение (равно напряжению на клеммах АКБ)0-15В
Диапазон рабочих температурот -10 до +40 ОС
Масса2.15 кг
Габариты155x195x160 мм
Охлаждение.Встроенный микровентилятор.


Пуско-зарядное устройство Орион PW700 предназначен для использования только внутри помещений, степень защиты от воды Ip20.

Инструкция по эксплуатации

Подключение неправильной полярностью вызывает протекание больших аварийных токов (даже при отключенном от сети ПЗУ) и сопровождается сильным искрением, оплавлением и разбрызгиванием расплавившегося металла. Это может вызвать ожоги, пожар, разрушение аккумуляторной батареи (далее — АБ) или перегорание схемы ПЗУ.

Порядок подключения:

  1. Установить переключатель режимов в положение необходимого режима.
  2. Подключить зажимы ПЗУ к клеммам АБ, строго соблюдая полярность. Плюсу соответствует красный, либо светлый цвет маркировки зажима. Минусу — черный, либо темный цвет маркировки зажима.
  3. Убедившись, что встроенный вольтметр показывает напряжение на клеммах, подключить ПЗУ к сети переменного тока.

Прибор не предназначен для использования лицами (включая детей) с пониженными физическими, чувственными или умственными способностями или при отсутствии у них жизненного опыта или знаний, если они не находятся под контролем или не проинструктированы об использовании прибора лицом, ответственным за их безопасность. Дети должны находиться под контролем для недопущения игры с прибором.

Отзывы владельцев

Борис Z

Очень интересное устройство. В инструкции по эксплуатации написано много теории о зарядке свинцовых аккумуляторов. Хотя устройство полностью автоматизировано. Ни один другой производитель не описывает столь подробно процесс зарядки. Восстановил несколько аккумуляторных батарей. Классические зарядные устройства и рядом не стоят. Очень приятно, что PW700 разработано и изготовлено в России. Устройство работает довольно не обычно, но результат превосходит все ожидания. Рекомендовал своим друзьям и коллегам.

Плюсы: Автоматика на высшем уровне. Восстанавливает и заряжает аккумулятор, просто чудо.

Минусы: Сетевой шнур коротковат. Нет ручки для ношения устройства. Нет отсека для хранения проводов.

 Сергей

У меня пока нареканий нет. Но все таки большой зарядный ток, неплохо бы, чтобы он еще и регулировался. Это ЗУ мне кажется лучше использовать для аккумуляторов большой емкости до 150 а/ч. Я в принципе заряжаю свою на 70 а/ч, пока не жалуюсь.

Плюсы: Очень простое ЗУ при эксплуатации.

Минусы: Нет регулятора зарядного тока.

Алексей

Странный аппарат. Ни пусковое, ни зарядное!!! Зря потраченные деньги. Совершенно не подходит для подзаряда немного подсевшых акб, т.к. начинает работать в импульсном режиме (типа из-за сульфатации) на самом деле пробовалось на 5 акб разного возраста ни один не зарядил кроме полностью севшего.

Плюсы: Помогает при холодном запуске.

Минусы: Для подзарядки совершенно не подходит. Как пусковое не работает с полностью севшим АКБ.

Игорь

Если у вас двигатель примерно 2 литра, аккумулятор 70-80 А*ч-идеальный вариант! Устройство вполне хорошее. Уже пользовался 2 раза, 1 раз запускали жигули 1.6 литра — стартер вращался как пропеллер, пускового тока 80 А хватает с лихвой, 2-й раз пускал Audi A6 2.5 TDI, старого года выпуска. Аккумулятор стартер крутил туговато, после подключения у-ва пошло немного бодрее, быстро завелась (конечно потяжелее жигуля). Очень радует функция зарядки, но тут есть нюансы. Ток зарядки не регулируется (15 А по умолчанию), и, как следствие, это не очень хорошо для малоёмкостных или хилых аккумуляторов. При зарядке прибор не позволит напряжению подскочить выше 15 В, в теории кипеть аккумулятор не должен, хотя на практике может. Производство Россия.

Плюсы: Малогабаритное устройство, которое хорошо подходит как для пуска, так и для зарядки. Защита от КЗ, перезаряда и т.д.

Минусы: Невозможность регулировки тока зарядки.

Александр

Купил такой аппарат в марте 2011 заряжал им много раз даже заводил машину с полностью разряженным аккумулятором все работает нареканий нет))))))) только он странно себя начинает вести в конце зарядки: работать начинает рывками и лампочка мигает. может так и должно?

Плюсы: малый вес и простота в использовании.

Минусы: жесткие провода на клеймах.короткий провод для вилки на 220v.

Deon

Гонял этим зарядником больше суток. Перерывы между импульсами, конечно, увеличились. Но всё-равно это были импульсы, а не постоянная зарядка малым током.
Потом был перерыв, — не было времени. Сейчас вот решил провести несколько циклов заряда-разряда. В данный момент стоит на разряде.

Вообще, моё мнение, — PW700 всё-таки предназначено прежде всего для пуска. Для зарядки нужно было покупать именно зарядное. На нем можно и ток заряда менять, и следить за самим падением тока в процессе зарядки. А тут бред какой-то: заряд происходит импульсами, в наличии только вольтметр.

Сергей

Хорошая модель. В режиме заряда восстанавливает химию аккумулятора. Увеличивает срок службы. Зарядка идет в автоматическом режиме без риска перезарядки или выкипания.

Плюсы: Хороший пусковой ток. Ни много ни мало. Электроника машины не выйдет из строя из-за большого тока.

Минусы: Нет ручки для переноса аппарата.

Team Orion Advantage Race Spec Зарядное устройство LiPo / Life / NiMH постоянного тока (4S / 10A / 180 Вт) [ORI30127] | Легковые и грузовые автомобили

Идеальное дополнение к самой продаваемой линейке LiPo аккумуляторов Race Spec, зарядное устройство Race Spec сочетает в себе простоту использования с технологией, обеспечивающую лучшую зарядку LiPo в хобби. Зарядное устройство Race Spec предназначено для зарядки и разрядки NiMH, NiCd, LiPo и LiFe аккумуляторов наиболее эффективным способом. Его конструкция основана на технологии аккумуляторов, выигравшей чемпионат мира Team Orion.Включена специальная функция подзарядки для частичной подзарядки NiMH, LiPo и LiFe аккумуляторов перед хранением. Это значительно увеличит срок службы ваших батарей. Зарядное устройство также имеет 10 пользовательских профилей памяти, так что можно сохранять различные настройки для разных аккумуляторных блоков. В памяти зарядного устройства предварительно запрограммированы несколько профилей зарядки для наиболее популярных типов аккумуляторов.

Для аккумуляторов LiPo и LiFe зарядное устройство также оснащено балансировочными разъемами 2 мм и балансировочным ремнем типа XH для аккумуляторов от 2S до 4S.Зарядное устройство Race Spec имеет встроенный балансировочный провод, специально разработанный для Team Orion и других рюкзаков, в которых используется балансировочный порт типа Orion — отдельный балансировочный блок больше не требуется. Зарядка Race Spec также совместима с балансировочными ремнями, используемыми в комплектах Team Orion Avionics Pack и других меньших комплектациях автомобилей, представленных на рынке, и по-прежнему является первоклассным исполнителем для зарядки аккумуляторов NiMH конкурентов.

Характеристики:

  • Усовершенствованная цифровая схема с микропроцессорным управлением
  • Режим зарядки: быстрая зарядка, CC / CV и специальный режим хранения
  • Возможность зарядки: NiMH / NiCd 1-10 ячеек, LiPo / LiFe 1-4 ячейки Ток заряда: 1-10 А
  • Балансировка: регулируемая вкл. / Выкл. Дельта-пик: регулируемая 0-20 мВ
  • Ток разряда: регулируемый 0.1-10A (переменная с количеством ячеек, макс. 80 Вт)
  • Напряжение отключения разряда: регулируемое
  • Память профиля пользователя: 10
  • Дисплей: лазерный синий ЖК-дисплей
  • Мультизащита: защита от обратной полярности на входе и выходе
  • Входное напряжение: 10-15 В постоянного тока
  • Размеры (Ш x Д x В): 155 x 120 x 50,0 мм (6,10 x 4,72 x 1,97 дюйма)
Включает:
  • Зарядное устройство Advantage Race
  • Кабели питания с зажимами типа «крокодил»
  • Зарядные провода с зажимом типа «крокодил»
  • Балансировочный адаптер 2S-4S XH тип
  • Балансировочные разъемы LiPo 2×2 мм
  • Инструкция по эксплуатации

Зарядное устройство переменного / постоянного тока Team Orion Advatage ONE Duo [ORI30243] | Легковые и грузовые автомобили

Зарядное устройство Orion ONE Duo — это компактное двухканальное зарядное устройство среднего / переменного тока среднего класса.Благодаря двойному выходу зарядки 50 Вт вы можете одновременно и независимо заряжать две батареи. Встроенный балансир обеспечивает безопасную и эффективную зарядку LiPo / LiFe аккумуляторов, а простой, но функциональный интерфейс упрощает использование даже неопытным пользователям. Зарядное устройство можно подключить к электросети с помощью встроенного блока питания или от источника постоянного тока на 12 В постоянного тока. Зарядное устройство совместимо с наиболее популярными типами аккумуляторов.

Характеристики:

  • Компактное двухканальное зарядное устройство переменного / постоянного тока среднего уровня
  • Усовершенствованная цифровая схема с микропроцессорным управлением
  • 2x 10 слота памяти для настроек заряда
  • Заряжает 2-4S LiPo / LiFe и 1-8-элементные NiMH / NiCd батареи
  • Автоматическая отсечка дельт-пиков
  • Зарядный ток до 6А на канал
  • Вход 12-15 В постоянного тока / 100-240 В переменного тока
  • Простота использования благодаря ЖК-дисплею с подсветкой и 4 кнопкам
  • Встроенный балансир
  • Встроенный блок питания 100 Вт
  • Защита от обратной полярности входа / выхода
  • Команда Орион Дизайн

Технические характеристики:
каналов зарядки:
2
Входное напряжение: 100–240 В переменного тока, 50/60 Гц, 100–240 В переменного тока, 50/60 Гц; Постоянный ток 12-15 Постоянный ток 12-15
Тип сетевой вилки: США
Ток заряда (на канал): 0.2-6А
Мощность заряда (на канал): 50 Вт
Возможность зарядки: LiPo 2-4 элемента LiPo 2-4 элемента; NiMH / NiCd 1-8 ячеек
Дельта-пик: Да
Зарядное устройство с двойным выходом: Да
Длина: 153 мм
Ширина: 140 мм
Высота: 60 мм
Вес: 500 г

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Это зарядное устройство несовместимо с LiPo батареями Traxxas iD; Только зарядные устройства Traxxas iD правильно заряжают LiPo аккумуляторы Traxxas iD.НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не используйте это зарядное устройство для зарядки LiPo-аккумулятора Traxxas iD.

Изоляторы

и преобразователь постоянного тока в постоянный / аккумулятор в аккумулятор в фургоне »VanConverts.com

Существует два типа устройств, которые можно использовать для зарядки от генератора.

Изолятор

Автомобильный и домашний аккумулятор объединены в один, но ваш домашний аккумулятор «изолирован» от автомобильного аккумулятора. «Умный изолятор VSR» гарантирует, что вы не разрядите аккумуляторную батарею вашего автомобиля. Изолятор отводит энергию на аккумулятор вашего дома только в том случае, если аккумулятор транспортного средства находится под достаточным напряжением.

Изоляторы — это простые устройства, которые плохо работают с новыми автомобилями с «умными генераторами». В большинстве новых автомобилей реализована технология интеллектуального генератора переменного тока, поскольку они сокращают расход топлива. Короче говоря, умные генераторы делают ровно столько, сколько необходимо для зарядки аккумулятора автомобиля, и не более того. Дополнительная литература: https://www.redarc.com.au/alternator-vs-fixed-alternato

Интеллектуальные генераторы переменного тока вырабатывают минимальную дополнительную энергию. По этой причине изоляторы имеют минимальный дополнительный ток, который они могут передать в нашу домашнюю батарею.Таким образом, для Transits, Promasters и более новых Sprinters изоляторы не будут заряжать домашние батареи так же сильно, как зарядное устройство постоянного тока . А вот еще кое-что: умные генераторы иногда пропускают через изолятор большой ток. В таких случаях скорость зарядки аккумулятора превышает допустимую.

Для аккумуляторов AGM: Изоляторы не обеспечивают полную многоступенчатую зарядку домашнего аккумулятора. Это значительно сокращает срок службы батареи, поскольку необходима полная зарядка.С другой стороны, если вы также получаете солнечную и / или береговую энергию, те источники, которые составляют резерв и заряжают его до 100%.

Для литиевых батарей: Вам необходимо приобрести специальный литиевый изолятор . К сожалению, это едва ли дешевле, чем варианты B2B, поэтому вам стоит просто получить один из них.

Зарядное устройство от аккумулятора к аккумулятору / Зарядное устройство постоянного тока

Зарядные устройства постоянного тока (также известные как зарядные устройства от аккумулятора к аккумулятору) не просто пропускают ток.Зарядные устройства B2B повышают ток и смягчают работу интеллектуальных генераторов переменного тока. Зарядные устройства B2B «установили и забыли». После установки он будет автоматически включаться и выключаться в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи вашего автомобиля и дома.

Ограничитель тока в зарядных устройствах B2B предотвращает перегрузку генераторов переменного тока.

Они также обеспечивают многоступенчатую зарядку аккумуляторов, что увеличивает срок их службы.

Итак, что нам делать, изолятор или зарядное устройство постоянного тока в постоянный / B2B?

Для нас выбор прост: зарядное устройство постоянного тока в постоянный / B2B для 90% электрических систем. Мы бы рекомендовали изоляторы только в этой ситуации: старый автомобиль с AGM / свинцово-кислотным аккумулятором и желанием сократить срок службы аккумулятора.

Orion Q Quest Mod от Lost Vape

* МЫ НЕ ПРЕДЛАГАЕМ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ДАННЫХ ПРОДУКТОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ DOA *

** ДАННОЕ УСТРОЙСТВО НЕ СОВМЕСТИМО С ORION DNA GO PODS **

Mountain Oak Vapors представляет мод Orion Q Quest Вейп! Мод Lost Vape Orion Q Quest следует за огромным успехом оригинальной модели Orion DNA Go с запатентованным чипсетом с максимальной выходной мощностью 17 Вт, внутренней батареей 950 мАч и новым 1.0Ω KTR Orion Quest Pod (НЕ входит в комплект), сохраняя при этом тот же роскошный дизайн. Lost Vape Orion Q Quest Mod сохраняет все сложные детали Orion DNA Go, но главное отличие заключается в новом запатентованном чипсете, реализующем усовершенствованные предустановки с несколькими настройками вывода без функциональности настройки. Попробуйте новый мод Lost Vape Orion Q Quest по доступной цене!

** ДАННОЕ УСТРОЙСТВО НЕ СОВМЕСТИМО С ORION DNA GO PODS **

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Размеры: 93 мм на 37 мм на 13.5 мм
  • Внутренняя батарея емкостью 950 мАч
  • Собственный встроенный чипсет
  • Максимальная выходная мощность: 17 Вт
  • Прочный корпус из нержавеющей стали
  • Интуитивно понятные светодиодные индикаторы — оценка правильного режима
  • Кнопка реагирования
  • Порт MicroUSB
  • Защита от короткого замыкания
  • Слабая защита батареи
  • Температурная защита
  • Защита от низкого / высокого сопротивления

ВКЛЮЧАЕТ

  • Потеряно устройство Vape Orion Q Quest
  • Кабель MicroUSB
  • Руководство по эксплуатации
  • (** POD НЕ ВКЛЮЧЕН **)

** ДАННОЕ УСТРОЙСТВО НЕ СОВМЕСТИМО С ORION DNA GO PODS **




Изображения продуктов предоставлены производителем и служат только для иллюстрации

Это устройство содержит внутренний аккумулятор. аккумулятор.Всегда соблюдайте особую осторожность при работе с Li-ion (литий-ионным), LiPo (литий-ионным полимером) и любыми перезаряжаемыми элементами, поскольку они очень чувствительны к характеристикам зарядки и могут взорваться или загореться при неправильном обращении. Перед использованием убедитесь, что у вас есть достаточные знания и понимание Li-Ion (литий-ионных), LiPo (литий-ионных полимеров) и любых перезаряжаемых элементов при зарядке, разрядке и хранении.

  • Не оставляйте устройство без присмотра во время зарядки

  • Всегда заряд на огнеупорной поверхности

  • Держите заряд более чем на 10%, чтобы максимизировать срок службы батарей

  • Заряжайте ТОЛЬКО с помощью высококачественного сетевого адаптера 5 В / 1 А и стабильного источника питания с помощью прилагаемого кабеля micro-USB

  • НЕ используйте с автомобильным зарядным устройством

  • НЕ оставляйте зарядку устройства на длительное время периоды времени.Снимите с зарядного устройства, когда аккумулятор полностью заряжен.

  • Осторожно вставьте и вытащите штекер micro-USB. Если вы попытаетесь вставить вилку в порт или вытащить ее из порта, это может привести к повреждению устройства.

  • НИКОГДА не пытайтесь открыть или отремонтировать устройство самостоятельно

  • НЕ подвергайте воздействию жидкостей и НЕ используйте во влажных условиях

  • НЕ подвергайте устройство воздействию тепла и не оставляйте устройство в горячей среде

Несоблюдение этих рекомендаций может создать потенциально опасное состояние и привести к травмам.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Mountain Oak Vapors не производит этот продукт и не несет ответственности за любые убытки, вызванные ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, НЕПРАВИЛЬНЫМ или ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕМ этого продукта. Mountain Oak Vapors не предлагает никаких гарантий или обменов — за исключением мертвых по прибытии. Литий-ионные батареи могут быть опасными, всегда будьте осторожны и осторожны при использовании, зарядке и хранении электронных устройств, содержащих литий-ионные батареи. Литиевые батареи имеют врожденный риск возгорания.Никогда не оставляйте зарядку без присмотра. Утилизируйте, если он поврежден или намок.

Часто задаваемые вопросы »Orion

Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы о местонахождении, использовании и безопасности наших зарядных устройств для электромобилей.

Какие типы зарядных станций для электромобилей были установлены?

Могут ли все электромобили использовать эти зарядные устройства?

Нужен ли мне собственный кабель для использования зарядных устройств?

Будет ли стоить использование зарядных устройств?

Что мне нужно сделать, чтобы использовать зарядные устройства?

Как пользоваться зарядными устройствами?

Могу ли я использовать внешние зарядные устройства, если идет дождь или вилка кабеля мокрая?

Что делать, если возникнет чрезвычайная ситуация?

Что делать, если зарядное устройство явно повреждено?

Что делать, если зарядное устройство не работает?

Как я могу узнать, где находятся другие зарядные устройства и доступны ли они для использования?

Как распознать зарядное устройство электромобиля?

Какой способ зарядки электромобиля является наиболее экономичным?

Какие типы зарядных станций для электромобилей были установлены?

Есть два типа общественных зарядных станций, которые мы установили в центре Кентербери и Крайстчерч, чтобы стимулировать использование электромобилей.Первый тип — это так называемое быстрое зарядное устройство. Для зарядки электромобиля с помощью быстрых зарядных устройств обычно требуется от 20 до 30 минут, в зависимости от типа электромобиля. Второй тип зарядной станции известен как стандартное зарядное устройство. Стандартные зарядные устройства поставляют электричество на электромобиль медленнее, чем быстрое зарядное устройство. В зависимости от электромобиля для зарядки стандартным зарядным устройством обычно требуется от одного до шести часов.

Для запуска электромобиля не требуется полностью заряжать — часто общественные зарядные устройства используются только для подзарядки аккумулятора электромобиля, чтобы позволить владельцу добраться туда, куда ему нужно отправиться в этот день.Владельцы электромобилей обычно проводят полную зарядку дома в ночное время, используя более дешевую ночную электроэнергию. Дома владельцы электромобилей могут просто подключить к любой стандартной трехконтактной вилке или приобрести зарядное устройство, которое можно постоянно установить на стене гаража.

Могут ли все электромобили использовать эти зарядные устройства?

К сожалению, на мировом рынке существует множество различных типов вилок и розеток для электромобилей. Таким образом, тип вашего электромобиля будет определять, какие общедоступные зарядные устройства вы сможете использовать. Мы постарались установить зарядные устройства для электромобилей всех наиболее распространенных марок, доступных в Новой Зеландии.

Нужен ли мне собственный кабель для использования зарядных устройств?

Из соображений безопасности к быстрым зарядным устройствам прилагаются специально разработанные кабели, которые просто подключаются к вашему электромобилю. Это происходит из-за большого количества электроэнергии, вырабатываемой этими зарядными устройствами. Для стандартных зарядных устройств в соответствии с рекомендациями Новой Зеландии кабели не подключаются, поэтому вам придется использовать собственный кабель. Если у вас нет кабеля, их можно относительно легко и недорого купить в Интернете. Тип необходимого кабеля зависит от типа электромобиля.

Стоит ли использовать зарядные устройства?

Водители электромобилей могут быть обязаны платить за использование общедоступных зарядных устройств для покрытия затрат на установку зарядного устройства для электромобилей и стоимости поставляемой электроэнергии.

Водители электромобилей будут платить за использование наших быстрых зарядных устройств, так как их установка очень дорога. В настоящее время использование наших стандартных зарядных устройств является бесплатным, хотя мы можем ввести плату за использование этих зарядных устройств позже.

Что мне нужно сделать, чтобы использовать зарядные устройства?

Чтобы использовать зарядную станцию, вам необходимо:

  • зарегистрироваться и создать учетную запись с оплатой .net.nz
  • После создания учетной записи можно заказать метку радиочастотной идентификации (RFID), которая позволит вам использовать любое из наших зарядных устройств.
  • , если вам нужно использовать зарядное устройство до получения RFID-метки или если у вас нет под рукой RFID-метки, вы все равно можете активировать зарядное устройство с помощью телефона:
    • перейдите на сайт charge.net.nz/my/station и щелкните зеленый значок «Начать заряд» рядом с соответствующей станцией. Станции перечислены в порядке с севера на юг
    • или скачайте приложение plugshare на свой смартфон и «зарегистрируйтесь» на станции.Ваш адрес электронной почты plugshare должен быть указан в вашей учетной записи на charge.net.nz
    • .
    • или сообщение TXT. Просто отправьте текстовое сообщение Charge [Station Number] на номер 226. Чтобы эта опция работала, в вашей учетной записи на charge.net.nz должен быть указан номер вашего мобильного телефона.
  • наконец, если у вас возникнут проблемы, просто позвоните по телефону 0800 2CHARGE (0800 224 274), и команда charge.net.nz может активировать станцию ​​для вас.

Условия использования зависят от того, кому принадлежит зарядное устройство для электромобиля.Если вы используете зарядное устройство, которое направляет вас на этот веб-сайт для ознакомления с условиями, эти условия применяются к использованию этого зарядного устройства.

Как пользоваться зарядными устройствами?

Наши зарядные станции довольно просты в использовании. Это похоже на использование бензонасоса, только дешевле и меньше загрязняет окружающую среду.

  1. Припаркуйте электромобиль так, чтобы розетка на автомобиле была в пределах досягаемости от зарядного устройства, и выключите электромобиль.
  2. Следуйте инструкциям на зарядном устройстве, пока не начнется зарядка.
  3. Если вы хотите остановить зарядку до того, как ваш электромобиль будет полностью заряжен, просто выберите «Стоп» на сенсорном экране или нажмите красную кнопку «Стоп». Или, если вам нужна полная зарядка, подождите, пока зарядное устройство не покажет, что это произошло.
  4. По окончании зарядки просто отсоедините кабель. Некоторые электромобили не позволяют отсоединять кабель от автомобильной розетки, пока не будут разблокированы все двери или пока не будет нажата «кнопка разблокировки зарядного устройства» на кольце для ключей автомобиля.

Могу ли я использовать внешние зарядные устройства, если идет дождь или вилка кабеля мокрая?

Да.Внешние зарядные устройства полностью предназначены для использования под дождем и для ситуаций, когда кабель и вилка могут намокнуть, например, если они лежат в луже.

Что делать, если возникнет чрезвычайная ситуация?

В маловероятном случае аварийной ситуации нажмите кнопку аварийного останова или переведите выключатель в положение ВЫКЛ. Одно из них будет на зарядном устройстве электромобиля. Делайте это только в том случае, если приближаться к зарядному устройству безопасно.

Позвоните в нашу службу поддержки клиентов по телефону 0800 363 9898.

Что делать, если зарядное устройство явно повреждено?

Зарядные устройства сконструированы таким образом, что в случае повреждения зарядного устройства или привязного кабеля через них не должно проходить питание.Если вы заметите какие-либо повреждения, позвоните нам по телефону 0800 363 9898.

Что делать, если зарядное устройство не работает?

Если зарядное устройство не работает, наиболее вероятно, что либо аварийная кнопка
была случайно нажата, либо изолирующий выключатель был ошибочно переведен в положение
OFF. Убедившись, что ситуация кажется безопасной, отпустите аварийную кнопку
или снова поверните выключатель-разъединитель в положение ВКЛ. После этого зарядное устройство должно вернуться к нормальной работе
. Если этого не произошло, позвоните нам по телефону 0800 363 9898.

Как я могу узнать, где находятся другие зарядные устройства и доступны ли они для использования?

Мы рекомендуем вам использовать веб-сайт или приложение Plugshare.com. Здесь показаны все
наших зарядных устройств и большинство других зарядных устройств, доступных для общего пользования в
Новой Зеландии. Для многих зарядных устройств для электромобилей на веб-сайте также показано, доступно ли зарядное устройство в настоящее время для использования или нет. Здесь также показана карта Plugshare.

Как распознать зарядное устройство электромобиля?

На всех общественных станциях зарядки электромобилей по всей Новой Зеландии отображается одобренный символ зарядки электромобилей, показанный ниже.Этот символ был разработан городским советом Крайстчерча и одобрен Транспортным агентством Новой Зеландии, и его можно встретить на автомагистралях штата и местных дорогах по всей стране.

Какой способ зарядки электромобиля самый экономичный?

Самый дешевый и простой способ — зарядить электромобиль дома на ночь. Это также снижает потребность в более крупной системе электроснабжения, тем самым сохраняя окружающую среду.

Чтобы найти ближайшую к вам зарядную станцию ​​для электромобилей, посетите страницу Зарядка электромобилей.

Узнайте больше о различных типах электромобилей, представленных в настоящее время на рынке, на странице 3 руководства здесь.

Заряд батареи для Orion XX12G — Форум для начинающих (без астрофотографии)

17 фунтов не должно быть проблемой для маунта. Преимущество автомобильных перемычек заключается в том, что они могут выдерживать более высокие нагрузки, поэтому, если вы собираетесь подключить нагреватели росы или другое оборудование, они лучше подходят для этой задачи.

Более крупный пакет Talentcell, 11000 мАч (11 ампер-часов), который я перечислил выше, рассчитан на 6 ампер при 12 В.Я ожидал, что ваш GoTo, вероятно, потребляет менее 3 ампер, и это будет только тогда, когда он поворачивается. При отслеживании это займет гораздо меньше времени, но проверьте свое руководство или свяжитесь с Orion. Однако 6 ампер в импульсном режиме должно быть более чем достаточно, чтобы справиться с вашим креплением.

Мои прицелы ETX GoTo потребляют менее 2 ампер при повороте, поэтому у меня есть меньший 6000 мАч (6 Ач) Talentcell, который рассчитан на максимум 3 А при 12 В для работы с креплением. У меня есть небольшой нагреватель росы, который потребляет меньше усилителя, поэтому в тех случаях, когда он мне может понадобиться, меньший пакет мне подойдет.Мой типичный сеанс наблюдений длится 2 часа или меньше, и я уверен, что рюкзак проработает 4 часа без нагревателя росы.

Вместимость важна с точки зрения продолжительности сеанса наблюдений. Крепления GoTo действительно не потребляют столько энергии, поскольку большую часть времени вы тянете.

Итак, допустим, у вас в среднем около 1,5 ампер между поворотом и отслеживанием. Если вы сделаете это в течение 4 часов, вы будете использовать емкость около 9 Ач или 9000 мАч.Таким образом, пакет 11000 даст вам около 4 часов автономной работы. Если вы добавите нагреватель росы, который постоянно потребляет один ампер, продолжительность работы может сократиться до 2,5–3 часов.

Это просто математика. На практике вы не можете использовать полную емкость аккумулятора в 11 Ач. Вы можете использовать около 80%, около 9 Ач. Это основа моих оценок.

Но если вы хотите, чтобы он работал всю ночь, скажем, 8 часов, вы можете увеличить его емкость. Или поставить нагреватели росы, фотоаппараты, компьютер и т. Д.на отдельном источнике питания от вашего крепления.

Дело в том, что если вы планируете бегать всю ночь, вам может понадобиться более крупный пакет, два пакета или в этих случаях используйте адаптер переменного тока и проложите шнур. Типичный автомобильный пакет перемычек составляет около 17 Ач. Морская батарея глубокого разряда может быть от 30 до 80 Ач.

Edit: Я только что заглянул на сайт Ориона. Они предлагают блок питания мощностью 155 Вт · ч за 160 долларов. Это впечатляющая вместимость в упаковке весом 3,5 фунта. Предлагает выход 12 В, USB и переменный ток.Кто-нибудь когда-нибудь пользовался одним из них? Я не могу понять, как они упаковали 155 Вт-ч в такую ​​маленькую упаковку. Отзывы пользователей выглядят очень хорошо, со ссылкой на реальные случаи использования.

https: //www.telescop…keyword=battery

Отредактировал aeajr, 24 января 2020 г. — 12:02.

Victron Orion-Tr 30A Неизолированное интеллектуальное зарядное устройство 12VDC-12VDC

Зарядное устройство Victron Orion-Tr Smart 12V DC-DC — 30A, неизолированное (ORI121236140)

Это 12-вольтовое интеллектуальное зарядное устройство Orion-Tr представляет собой адаптивное 3-ступенчатое зарядное устройство 12 В постоянного тока в 12 В постоянного тока для использования в транспортных средствах, таких как жилые автофургоны или лодки с системами двойных аккумуляторов , где генератор и стартер используются для зарядки свинцово-кислотных или литий-ионная служебная батарея.Чтобы предотвратить нежелательную разрядку стартерной батареи, интеллектуальное зарядное устройство Orion-Tr автоматически отключается, когда обнаруживает, что двигатель автомобиля остановился.

Зарядное устройство Orion Tr-Smart можно использовать как для свинцово-кислотных, так и для литиевых аккумуляторов 12 В. Его трехступенчатый алгоритм зарядки с постоянным выходным током 30 ампер особенно полезен для автомобилей с литиевыми батареями, поскольку он защищает генератор от перегрузки из-за низкого импеданса литиевых батарей.

Встроенный Bluetooth позволяет осуществлять бесконтактный мониторинг и программирование через бесплатное приложение VictronConnect для устройств iOS и Android с поддержкой Bluetooth. Им также можно управлять дистанционно с помощью удаленного переключателя включения / выключения.

Примечание: в то время как изолированная версия этого зарядного устройства имеет четыре точки подключения, это неизолированная версия , и она имеет только три: входящий положительный провод, исходящий положительный провод и один отрицательный провод, общий для обоих. Это связано с тем, что в большинстве приложений (например, в доме на колесах) стартерные и служебные аккумуляторные батареи совместно используют шасси в качестве общей земли.


Зарядное устройство Victron Orion-Tr Smart 12V DC-DC Характеристики

  • Adaptive 30A, 3-ступенчатый алгоритм зарядки для свинцово-кислотных и литий-ионных аккумуляторов
  • Подходит для использования на лодках, жилых автофургонах или других транспортных средствах с интеллектуальным генератором переменного тока и служебным аккумулятором 12 В
  • Встроенный Bluetooth для контроля или изменения настроек
  • Полностью программируемый
  • Дистанционное включение-выключение
  • Защита от перегрева, перегрузки и короткого замыкания
  • Степень защиты IP43 при установке с винтовыми клеммами, направленными вниз
  • Для установки не требуются специальные инструменты
  • Для увеличения выходной мощности можно подключить столько блоков, сколько необходимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.