Как заклеить алюминиевый радиатор автомобиля — Moy-Instrument.Ru
Ремонт алюминиевого радиатора своими руками в автомобиле
Ремонт алюминиевых радиаторов всегда вызывал ажиотаж, как со стороны хозяев автомобилей, так и со стороны мастеров. Первые постоянно хотели устранить все неисправности, вторые заработать денег. В данной статье мы попробуем рассмотреть все аспекты ремонта алюминиевых радиаторов. Все нижеописанное в равной степени относится как к радиаторам охлаждения, так и к печным радиаторам.
Самые часто встречающиеся неисправности радиаторов:
- появление трещин на участке отводящих и подводящих труб радиаторов;
- нарушение герметичности трубок;
- нарушение герметичности уплотнителей;
- появление пробоин и трещин в результате механических повреждений;
- слабый проход жидкости, в результате засорения трубок.
Конструкция алюминиевых радиаторов
Вначале давайте рассмотрим конструкцию алюминиевых радиаторов и какие композитные материалы используются во время их производства.
Иногда может показаться, что отличие лишь в способе вальцовки, но это неверно. Не вдаваясь в подробности, отметим, что тип используемой прокладки между доньей радиатора и бачком накладывает определенные ограничения, или, говоря иначе, влечет за собой использование конкретного вида вальцовки. Теперь рассмотрим типы сердцевин.
Наборные
Наборные сердцевины делятся на:
- цельнопаянные;
- наборные (или сборные).
Цельнопаянные
Эти радиаторы более сложней в производстве, а, соответственно, и стоят они намного дороже сборных. Смысл сердцевины заключается в том, что она набирается, как и медная, но затем отправляется в специальную печь, с инертно-газовой средой и строго определенной температурой для спекания. Затем, когда сердцевина готова, к ней подсоединяют пластмассовые бачки с помощью волнового вальцевания. Естественно, в природе есть и комбинации вышеперечисленных способов.
Сборные
Как правило, сборные модели имеют в основе круглые трубки сечением 7-11 миллиметров, и наборные пластины теплоотвода, они не приварены к трубкам, а просто плотно надеты на них. Преимуществом данной конструкции является дешевизна, так как почти все работы происходят механическим способом, без помощи сварки. Но все же существует один вид сборных радиаторов, где трубки не вальцуются через силиконовые прокладки к металлической сетке, а припаиваются к алюминиевой. К этим радиаторам, в 99 процентов случаев, бачки подсоединены с помощью зубчатой вальцовки определенного вида.
Немного особняком находятся полностью алюминиевые радиаторы, в них и сердцевины, и бачки изготовлены из алюминия. Сердцевины этих радиаторов всегда изготовлены
Но, как ни удивительно, ни один радиатор охлаждения крупного изготовителя, не применяет эту технологию, так как на бачки может понадобиться столько же материала, как и непосредственно на сердцевину. Исключение имеют только эксклюзивные американские радиаторы, они производятся под заказ капризного хозяина «драга» или восстановленной «классики».
В нашей же стране, такая технология встречается или в печных радиаторах некоторых изготовителей (к примеру, Daewoo Nubira, Lanos), или в моделях откровенно китайского или отечественного изготовителя. Но эти два описанных варианта, хотя и дешевле медно-латунного радиатора, зато качество их сборки и проектирования полностью скопировано с латунных моделей, и наследует все «врожденные» недостатки. Помимо вышесказанного, нужно сказать и про алюминиевые печки, их бачки не приварены к сетке, как это должно быть, а приклеены, да еще с помощью клея, который опасно использовать даже к огородной лейке, не то, что к отопительному радиатору.
То есть, чтобы изготовить качественный алюминиевый радиатор, который, кроме хорошего теплоотвода, еще сможет выдержать механические и гидродинамические нагрузки продолжительное время, требуется тщательное проектирование, и использования сложного оборудования во время производства.
Так как, к примеру, у ГАЗели, при наших дорогах, латунный радиатор нечасто отъезжает без поломок 40000 Км, а это примерно год с ежедневной нагрузкой 100 Км. После капитального ремонта радиатора своими руками, время его жизни, в отличие от заводского, мы сможем увеличить в 2 раза, но проделать это с алюминиевым аналогом довольно сложно, и главное, не очень выгодно в финансовом плане. Здесь есть повод поразмыслить, нужно ли экономить при покупке между алюминиевым и латунным радиатором?
«Экзотика»
Как правило, мастера называют экзотикой печки и радиаторы, которые можно очень редко встретить. Как пример, можно привести отопительный прибор Опель Omega 1992 года, он изготовлен из полностью пластиковой сетки (доньи) и бачков, выполненных монолитно, и подсоединены к наборной сердцевине, которая имеет овальные трубки, с приваренным турбулятором. Кроме этого примера, также есть ряд редко встречающихся разновидностей, но это, опять же, редкость.
Нужно заметить, что чем экзотичней радиатор находится на вашем автомобиле, тем трудней его отремонтировать автослесарям, и не только из-за сложности сочетания разных материалов, но еще и по причине, что опыт многих мастеров просто не дает возможности применить с первого раза проверенный и верный вариант ремонта. То есть, неопытный мастер выполнит ремонт наугад, одновременно узнавая тонкости, так сказать, тренируясь своими руками на вашем радиаторе, набивая себе опыт.
Пластиковые бачки
Как уже и выше упоминалось, пластмассовые бачки облегчают вес и удешевляют конструкцию. Но нужно оговориться, термин «пластиковый», рассматривая бачки, не очень корректен, так как в их основе находится полипропилен, а остальные добавки и примеси никто разглашать не будет, от этого зависит выживание в среде конкуренции. Здесь встречают
Радиатор алюминиевый как запаять: пошаговая инструкция и рекомендации
Радиатор алюминиевый как запаять: пошаговая инструкция и рекомендации li { font-size:1. 06rem; } }.sidebar .widget { padding-left: 20px; padding-right: 20px; padding-top: 20px; }::selection { background-color: #4f4f4f; } ::-moz-selection { background-color: #4f4f4f; }a,.themeform label .required,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-next:hover,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-prev:hover,.post-hover:hover .post-title a,.post-title a:hover,.sidebar.s1 .post-nav li a:hover i,.content .post-nav li a:hover i,.post-related a:hover,.sidebar.s1 .widget_rss ul li a,#footer .widget_rss ul li a,.sidebar.s1 .widget_calendar a,#footer .widget_calendar a,.sidebar.s1 .alx-tab .tab-item-category a,.sidebar.s1 .alx-posts .post-item-category a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-title a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,.sidebar.s1 .alx-posts li:hover .post-item-title a,#footer .alx-tab .tab-item-category a,#footer .alx-posts .post-item-category a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-title a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,#footer .alx-posts li:hover .Как запаять радиатор?
Как запаять радиатор?
В любом современном авто функцию охлаждения выполняют радиаторы. В моторном отсеке автомобиля находится два радиатора – радиатор охлаждения двигателя и радиатор кондиционера. Как и любая техника, они могут выходить из строя и требовать починки. В случае с радиаторами – это трещина в поверхности, приводящая к течи. В таком случае возникает вопрос о том, где можно запаять радиатор. Лучше обратиться в сервис. Но порой, при отсутствии такого вида работ на СТО, можно задуматься, как запаять радиатор собственными силами.
Ремонт медного радиатора
Рассмотрим подробно, как запаять медный радиатор. Перед началом работы стоит знать, что из-за своей высокой проводимости тепла, такие радиаторы сложно паять. Ведь температура пайки должна быть еще выше. Для достижения такого эффекта место пайки сначала очищают и обрабатывают флюсом. После чего обдувают строительным феном.
- Для точного проведения ремонтных работ, нужно определить место протекания. Для выяснения точки повреждения и того, где запаять радиатор, необходимо заполнить его водой, предварительно закрыв все заглушки. Оставить незакрытой стоит только одну трубку, через которую и подать воздух под давлением. Через поврежденное место начнет вытекать вода.
- Если течь небольшая, то тосол можно не сливать, а сам двигатель прогреть и герметично закрыть пробкой из резины горловину расширительного бачка. В процессе остывания объем тосола уменьшится и в радиаторе образуется разрежение, блокирующее вытекание жидкости.
- В случае большой течи, радиатор следует снять и просушить, предварительно слив из него всю жидкость. Нужно отсоединить электрический разъем вентилятора, шланги и электропроводку.
- Место будущей пайки должно быть сухим, хорошо обезжиренным и тщательно очищенным. На место трещины, обработанное флюсом, необходимо положить олово.
- Прогрев место трещины строительным феном, можно начинать паять. В случае, когда пайка не остается на поверхности радиатора, имеет смысл повторно очистить металл и обработать флюсом повторно.
- После того, как вы убедитесь, что трещина больше не пропускает воздух, можно установить радиатор на место. Также нужно проверить герметичность труб и соединений, прежде чем включать его.
Ремонт алюминиевого радиатора
Не только в автомобилях, но и в отоплении жилья используются радиаторы из алюминия. Они выходят из строя, как и любые другие. И наиболее частая поломка – это образование трещин.
Можно попытаться починить такой радиатор самостоятельно. Но задавшись таким намерением, стоит знать, что алюминий плохо поддается пайке. На его поверхности образуется оксидная пленка, мешающая олову фиксироваться на металле. Рассмотрим подробно то, как запаять алюминиевый радиатор
- Место для пайки должно быть тщательно подготовленным. Оно должно быть очищенным, для этого воспользуйтесь наждачной бумагой. И не пытайтесь удалить оксидную пленку, это не даст результатов.
- Возьмите дополнительный тигель и в нем расплавьте канифоль. Смесь для использования вместо флюса будет состоять из двух частей канифоли и одной части мелких железных опилок. Смесь используется остывшей.
- На алюминиевую поверхность сначала наносится смесь канифоли, и место пайки натирается ею с помощью нагретого паяльника. Необходимо убедится, что смесь достаточной консистенции, чтобы не пропускать воздух и защищать поверхность.
- Когда канифоль начинает растекаться по алюминию, то необходимо добавить стандартный оловянно-свинцовый припой с добавлением железных опилок. Таким образом, опилки разрушать оксидную пленку, и пайку можно будет проводить в стандартном порядке.
- В случае большой трещины имеет смысл добиться высокопрочного шва. Для этих целей используют смесь олова и висмута. В муфельной печи или керамической тигле расплавляют 95 частей олова и 5 частей висмута. Это будет припоем для пайки.
- Для прочного шва вместо флюса используйте плавень. 56% хлористого калия и 10% криолита, 23% хлористого лития, 6,5% поваренной соли и 4% сернокислого натрия по отдельности измельчаются. После чего смешиваются. Из-за повышенной впитываемости влаги, смесь должна храниться в герметичной емкости.
- На поверхность наносится смесь плавня. Она должна быть достаточной плотности и в количестве, покрывающем всю зону пайки. После прогревания поверхности паяльником, производится непосредственно пайка с использованием припоя из олова и висмута.
Теперь вы знаете, как запаять радиатор. Видео-информация на эту тему, также будет вам полезна.
Часто задаваемые вопросы о радиаторе— Радиатор
в АрканзасеЧто такое радиатор?
Радиатор — это теплообменник , который излучает тепло и передает его в окружающий воздух. В случае двигателя внутреннего сгорания, такого как тот, который установлен в вашем автомобиле, двигатель нагревается во время работы и «отдает» свое тепло радиатору, который, в свою очередь, передает его окружающему воздуху. Это происходит через охлаждающую жидкость (незамерзающую), которая циркулирует в двигателе. Охлаждающая жидкость нагревается при прохождении через двигатель и охлаждается при прохождении через радиатор, поддерживая оптимальную температуру двигателя.
Зачем мне радиатор?
Радиатор — один из важнейших компонентов автомобиля по многим причинам. Во-первых, двигатель, который работает при охлаждении, работает более эффективно и более чисто, он служит дольше и менее подвержен износу. С другой стороны, перегрев — худшее, что может случиться с вашим двигателем. Это может привести к взорванию верхнего коллектора, полностью взорванному радиатору, взорванной прокладке головки блока цилиндров или может привести к необратимому заклиниванию вашего двигателя.По мере нагрева двигателя его компоненты расширяются и начинают труться друг о друга. Повышенное трение между компонентами двигателя создает еще больше тепла, очень похожее на тепло, выделяемое при трении рук, когда они холодные. В конце концов, если температура двигателя не упадет, компоненты буквально расплавятся друг на друга, и двигатель закроется.
Из каких компонентов состоит радиатор?
Радиатор состоит из двух основных компонентов: сердечника и разъемов . На автомобильных радиаторах коллекторы могут быть изготовлены из трех различных материалов: латуни, алюминия и пластика. Что касается сердечников, то их обычно делают из меди или алюминия.
Сердцевина радиатора состоит из трубок и ребер. На каждом конце сердечника расположены коллекторы (часто называемые «резервуарами»), которые включают впуск / выпуск для охлаждающей жидкости двигателя и иногда включают охладители трансмиссионного масла и / или охладитель моторного масла, которые вставляются внутри одного из коллекторов.
Как работает радиатор?
Для охлаждения двигателя горячая охлаждающая жидкость течет из двигателя в коллектор через впускное отверстие, а затем охлаждается, когда она циркулирует по трубам к противоположному коллектору, а холодная охлаждающая жидкость выходит обратно в двигатель через выпускное отверстие, и цикл повторяется.По мере того, как охлаждающая жидкость циркулирует по трубам, она передает свое тепло трубкам, которые, в свою очередь, передают тепло ребрам, расположенным между каждым рядом труб по зигзагообразной схеме. Ребра излучают тепло, передаваемое трубками в окружающий воздух, отсюда и термин радиатор .
Маслоохладители двигателя и Маслоохладители коробки передач работают одинаково. Они находятся внутри коллектора, где циркулирует охлаждающая жидкость, а тепло, переносимое горячим маслом в змеевик охладителя, передается охлаждающей жидкости за пределами змеевика и рассеивается, когда оно циркулирует через сердечник радиатора.
Отличный способ понять этот процесс — подумать об обогревателях, используемых в наших домах. Такой же принцип теплопередачи используется практически во всех типах обогревателей. Единственная разница в том, что цель достигается за счет передачи тепла. Цель нагревателя — нагревать окружающий воздух путем передачи тепла от трубок (или электрических проводов, если нагреватель электрический) и ребер нагревателя в окружающий воздух, тем самым нагревая его, в то время как цель радиатора — для охлаждения трубок и ребер (и жидкости внутри), отдавая свое тепло окружающему воздуху и в результате охлаждая.
Как правильно измерить радиатор
Сердечники с болтовым креплением: Из-за множества различных конфигураций ребер и размеров сердечников необходимо поговорить с одним из наших специалистов, чтобы убедиться, что мы предложим подходящий сердечник для вашего оборудования. Справа представлена диаграмма сердечника радиатора, на которой показаны шесть измеряемых участков. Как только вы сделаете эти измерения, позвоните нам, чтобы поговорить с одним из наших основных специалистов.
Высота сердечника между пластинами жатки (только сердечник)
Ширина сердечника от ребра до ребра (без боковых частей)
Толщина сердечника
Ширина заголовка
Длина заголовка
Количество отверстий под болты в каждом коллекторе
Выступ заголовка Если оба измерения одинаковы, заголовки центрируются
Жилы под пайку:
Три специальных измерения
- Высота сердечника (A) — Это измерение всегда выполняется между двумя резервуарами от коллектора до коллектора или, можно сказать, по длине трубы.
- Ширина сердечника (B) — Это измерение между боковыми пластинами или поперек труб и не включает боковые пластины
- Толщина сердцевины (C) — Это измерение зависит от того, сколько рядов трубок присутствует в радиаторе. Самый простой способ измерить толщину — пропустить проволоку через ребра так, чтобы она была заподлицо с сердечником. Отметьте другой конец проволоки и измерьте проволоку.
Типы и конфигурация радиаторов
- Радиатор с нисходящим потоком спроектирован таким образом, что охлаждающая жидкость течет из верхнего бака в нижний.
- Трубки устанавливаются вертикально.
- Радиатор с поперечным потоком сконструирован таким образом, что охлаждающая жидкость течет горизонтально от одного бака к другому. Трубки установлены горизонтально, а баки — по бокам
Что означают все эти сокращения?
Мы часто используем сокращения при описании технических характеристик деталей:
TOC | = Масляный радиатор коробки передач |
EOC | = Масляный радиатор двигателя |
HRL | = Линия возврата нагревателя |
LCI | = Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости |
Вт / | = С |
без | = Без |
Кондиционер | = Кондиционер |
АКПП | = Автоматическая коробка передач |
М / т | = МКПП |
CBR | = медь / латунь |
куб. Футов в минуту | = Кубических футов в минуту |
OEM | = Производитель оригинального оборудования |
HDC | = Охлаждение для тяжелых условий эксплуатации |
Для чего нужен вентилятор радиатора?
Воздух — важная часть процесса теплопередачи, поскольку он отводит тепло от радиатора.Не вдаваясь в физику и термодинамику, давайте просто скажем, что воздух нагревается относительно быстро и что для того, чтобы радиатор продолжал эффективно передавать тепло окружающему воздуху, нагретый воздух должен постоянно заменяться холодным воздухом, чтобы тепло процесс передачи может продолжаться. Поэтому радиатор расположен за решеткой в передней части автомобиля. По мере движения автомобиля воздух проходит через радиатор и постоянно «забирает» тепло. Однако, когда автомобиль не движется или когда естественный поток воздуха недостаточен, вентилятор, направленный прямо на сердечник, пропускает через него больше воздуха и передается больше тепла.
В чем разница между радиатором из меди / латуни и радиатором из пластика / алюминия?
Самые последние обычные радиаторы построены с пластиковыми головками и алюминиевыми сердечниками, тогда как более старые радиаторы построены с латунными головками и медными сердечниками. Распространенный вопрос по конструкции — какой радиатор лучше: алюминиевый или медный? Ответ зависит от того, что вы считаете лучше. Оба имеют преимущества и недостатки, связанные с проводимостью металлов, проводимостью различных типов пайки, используемых для соединения ребер с трубками, общим весом радиатора, толщиной сердечника, стойкостью к коррозии, толщиной материала, из которого изготовлены трубки. требуется для достижения эквивалентного сопротивления давлению и т. д.В последнее десятилетие пластиковые / алюминиевые радиаторы широко проникли на рынок OEM, поэтому большинство радиаторов, используемых в последних автомобилях, являются пластиковыми / алюминиевыми.
Чем отличается гоночный радиатор от обычного?
Различия между обычными радиаторами и гоночными радиаторами огромны. Наиболее очевидное отличие состоит в том, что гоночные радиаторы — это полностью алюминиевые , , а это означает, что коллекторы, трубки и ребра сделаны из алюминия.Полные алюминиевые радиаторы устойчивы к гораздо более высоким давлениям (чем горячее охлаждающая жидкость, тем выше давление), они легче, прочнее и могут работать с очень горячими двигателями с высокими оборотами в течение продолжительных периодов времени. Другими словами, они могут выдержать такой уровень злоупотреблений, которого не могут выдержать обычные радиаторы.
Способ их изготовления варьируется от производителя к производителю. Некоторые производители используют алюминий более высокого качества и припой более высокого качества. Сварные швы могут иметь вид гелиодуги , или , , а качество, гладкость и детализация сварных швов различаются.Некоторые паяются в современных печах для склеивания всех материалов, а другие — нет.
Тип радиатора, который больше всего подходит для автомобиля, зависит от того, как этот автомобиль управляется. Трековые автомобили, которые работают очень жарко в течение нескольких часов подряд, выходные за выходными, должны быть защищены высококачественным радиатором. Сильно модифицированный уличный автомобиль, который не обязательно подвергается таким же постоянным злоупотреблениям, как трековый, требует только радиатор среднего класса, который выглядит так же красиво под капотом автомобиля, но стоит гораздо дешевле.Итак, ответ на вопрос «, какой тип гоночного радиатора больше всего подходит для моей машины? » очень прост: это зависит от того, что вы делаете со своей машиной. .
Конструкции радиатора в США
Стандартный автомобильный сердечник : на основе сердечника 60-х годов с трубками 1/2 дюйма на центрах 9/16 дюйма; стандартные автомобильные базовые блоки заменяются на складе. Изготовленные из совершенно нового материала, они предлагают высочайшее качество для ваших стандартных задач. Доступен в стилях Normal Duty, Heavy Duty и Desert Cooler.
Высокоэффективный алюминиевый сердечник «Desert Cooler» : Наши алюминиевые сердечники Desert Cooler состоят из 2-х рядных 1-дюймовых трубок с центрами 3/8 дюйма. Все они представляют собой алюминиевые сердечники без каких-либо эпоксидных смол или клея. На рынке представлены двухрядные алюминиевые радиаторы, также доступны в исполнении Tripleflow ™.
Высокоэффективный медный / латунный сердечник : Медный сердечник типа 80 с трубками 1/2 дюйма на центрах 3/8 дюйма.Повышенная эффективность охлаждения без доработки автомобиля. 4-рядный High Efficiency обеспечивает более высокую эффективность охлаждения, чем алюминиевые сердечники, благодаря трубкам с центрами 3/8 дюйма. Конструкция из меди / латуни для обеспечения надежности. Доступен в стилях Normal Duty, Heavy Duty, Desert Cooler и Tripleflow ™.
Optima Core : Медный сердечник экстремального типа с трубками 1/2 дюйма на центрах 5/16 дюймов. Предлагает на 40% больше точек теплопередачи. Самый эффективный сердечник на рынке в сочетании с увеличенным потоком воздуха и нашей опцией Tripleflow ™.Доступен в стилях Normal Duty, Heavy Duty, Desert Cooler и Tripleflow ™.
Tripleflow : Радиаторы имеют одну основную функцию — понижать температуру охлаждающей жидкости на входе и выходе перед возвратом охлаждающей жидкости в двигатель. Чем лучше способность радиаторов понижать температуру, тем лучше характеристики сердечника и потока воздуха. Это так просто. Испытания реальных радиаторов в аэродинамической трубе (а не урезанные версии, которые все используют для своих испытаний и сравнений) доказали, что конструкция Tripleflow ™ снижает температуру охлаждающей жидкости на дополнительные 15-20% по сравнению с любым другим радиатором сопоставимого размера.Путем изменения направления охлаждающей жидкости через активную зону в три раза, охлаждающая жидкость проходит дальше при температуре, уменьшая воздушный поток, и дополнительное время, затрачиваемое на снижение температуры, приводит к удивительной скорости теплопередачи. Настолько, что теперь наши конкуренты говорят что-то вроде «слишком большой перепад температуры — нехорошо». Мы говорим: «Скажи это парню с взорванным большим блоком в своем хотроде». Наша философия заключается в том, что легче регулировать рабочие температуры с помощью регулируемого воздушного потока и термостатов, чем пытаться охлаждать с недостаточной теплопередачей.Не всем нужна конструкция Tripleflow ™ , но приятно знать, что она доступна, когда она у вас есть.
Обратите внимание, что для всех применений АКПП требуется дополнительный охладитель трансмиссии, а вход / выход должны находиться на противоположных сторонах радиатора.
Деталь No. 208850 | Бак регенерации охлаждающей жидкости — 3 «x 8» (с дном арматура) | |
Купить на нашем бета-сайте Вот! | ||
Часть No. 208851 | Бак регенерации охлаждающей жидкости — 3 «x 12» (с дном арматура) | |
Купить на нашем бета-сайте Вот! | ||
Часть No.208853 | Бак регенерации охлаждающей жидкости — 3 «x 12» (с боковой арматура) | |
Купить на нашем бета-сайте Вот! | ||
Часть No. 208852 | Бак регенерации охлаждающей жидкости / расширительный бак | |
Купить на нашем бета-сайте Вот! | ||
Часть No.208807 | Расширительный бак | |
Купить на нашем бета-сайте Вот! | ||
Часть No. 210004 | Дистанционный линейный теплообменник моторного масла Создан, чтобы быть устанавливается в линию между радиатором и водяным насосом. | |
| ||
Часть No.210003 | Линейный двойной 14 пластинчатый теплообменник Создан, чтобы быть устанавливается в линию между радиатором и водяным насосом. | |
Купить на нашем бета-сайте Вот! | Используется в ралли «Дакар 2007»! | |
Деталь No. 210002 | Рядный 14 пластинчатый теплообменник Создан, чтобы быть устанавливается в линию между радиатором и водяным насосом. | |
| ||
Каталожный номер 208623 | Комплект крышки крышки радиатора заготовки с Ron Логотип Дэвиса | |
Купить на нашем бета-сайте Вот! | ||
Показано: P / N 200223 | Вентиляторы SPAL HP Puller Высокопроизводительные вентиляторы Spal | |
|
| |
Каталожный номер 200205 | Комплект жгута реле вентилятора — (переключатель вентилятора в комплект не входит) | |
Купить на нашем бета-сайте Вот! | Электропроводка вентилятора Spal Инструкции | |
Каталожный номер 200203 | Комплект жгута реле вентилятора 185 градусов | |
Купить на нашем бета-сайте Вот! | Электропроводка вентилятора Spal Инструкции | |
Каталожный номер 200204 | Комплект жгута проводов реле вентилятора 195 градусов | |
Купить на нашем бета-сайте Вот! | Электропроводка вентилятора Spal Инструкции | |
Каталожный номер 200206 | Комплект жгута проводов реле с двумя вентиляторами на 185 градусов | |
Купить на нашем бета-сайте Вот! | Электропроводка вентилятора Spal Инструкции | |
Звоните, чтобы узнать цену и наличие | Комплекты основного заземления | |
Ноты: Комплект для внутренних стоек P / N 200905 Комплект внутренней боковой стойки P / N 200906 Импортный комплект Top Post P / N 200907 Комплект для установки задней батареи P / N 200908 Нажмите здесь для получения дополнительной информации | ||
Каталожный номер 200900 | Комплект для переноса батареи | |
Купить на нашем бета-сайте Вот! | Комплект для перестановки задней батареи P / N 200900 | |
Каталожный номер 2-1130 | Монтажные кронштейны радиатора | |
| ||
|
обзоры алюминиевых автомобильных радиаторов — Интернет-магазины и обзоры алюминиевых автомобильных радиаторов на AliExpress
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить алюминиевый автомобильный радиатор.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот алюминиевый автомобильный радиатор высшего класса вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили алюминиевый автомобильный радиатор на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в алюминиевом радиаторе автомобиля и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести алюминиевый автомобильный радиатор по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
TEIN.com: Пластина охлаждения радиатора — CARBING
Панель радиатора Carbing работает, увеличивая поток воздуха в радиатор, перенаправляя воздушный поток над радиатором.
Большинство автомобилей увидят авер.
Снижение температуры воды на 40oF (5oC).
Каждая панель изготовлена с высокой точностью и идеально подходит для любого автомобиля.
Доступен из алюминия A5052 или углеродного волокна (ограниченное применение).
Модель и цена
Деталь № | СДЕЛАТЬ | МОДЕЛЬ | ШАССИ | Ft / Rr | Год | Примечание | Рекоменд. Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
CA 421033 1 T | HONDA | CIVIC | EM1 / EJ6 / 7/8 | – | 96-00 | Алюминий | 150 долларов. 00 |
CA 421 034 1 T | HONDA | С2000 | AP1 / 2 | – | 00-06 | Алюминий | 220,00 $ |
CA 421 011 0 T | LEXUS | IS300 | JCE10L | – | 00-05 | Алюминий | 150,00 |
CA 421 010 1 T | LEXUS | SC300 | JZZ30L | – | 92-00 | Алюминий | 150 долларов.00 |
CA 421047 0 T | LEXUS | SC430 | UZZ40L | – | 01-10 | Алюминий | 150,00 |
CA 421035 0 | MAZDA | FC3S | FC3S | 86-91 | Алюминий JP, деталь № | 160,00 $ | |
CA 421046 0 T | MITSUBISHI | LANCER EVOVII / VIII | CT9A | – | 01-05 | Алюминий | 180 долларов. 00 |
CA 421050 0 | НИССАН | 350Z | Z33 | 03-08 | Алюминий JP, деталь № | 160,00 $ | |
CA 421 025 1 T | НИССАН | 300ZX | Z32 | – | 90-96 | Алюминий | 150,00 |
CA 421021 0 | НИССАН | SKYLINE | BNR32 | 89-94 | Алюминий JP, деталь № | 160 долларов.00 | |
CA 421 022 0 | НИССАН | SKYLINE | ECR33 | 95-98 | Алюминий JP, деталь № | 160,00 $ | |
CA 421 023 0 | НИССАН | SKYLINE | BCNR33 | 95-98 | Алюминий JP, деталь № | 160,00 $ | |
CA 421 024 0 | НИССАН | SKYLINE | BNR34 | 99-02 | Алюминий JP, деталь № | 160 долларов. |