Ремонт золотых цепочек — пайка в Санкт-Петербурге
Основную массу клиентов, обращающихся в мастерскую по ремонту, составляют собственники золотых цепочек, которые по тем или иным причинам повредились и подлежат восстановлению. Мастер может починить цепочки из золотого, серебряного сплава, украшенные вставками, выполненные из высокохудожественных звеньев-модулей.
Ремонт каждой цепочки выполняется с достижением безупречного качества, что позволяет профессиональное оборудование, благодаря которому полностью удаляются все следы дефекта.
Ремонт золотых изделий – главная специализация каждой ювелирной мастерской. Ювелиры используют в работе новейшие технологии, специализированное оборудование. Поэтому ремонт цепочек для них не составит особого труда и займет немного времени. Они могут починить любые украшения и вернуть им привлекательный вид и функциональность.
Ремонт золотых и серебряных цепочек
В специализированном ломбарде можно отремонтировать цепочки разного вида – серебряные, золотые, пустотелые, целые, изготовленные из звеньев разной формы и величины. Для ремонта или пайки цепочек и иных золотых и серебряных изделий используется специализированное лазерное оборудование. Оно быстро и качественно соединяет поломанные звенья, и при этом на поверхности не образуется некрасивых шовных соединений. После ремонта невозможно найти место дефекта, и цепочка приобретает первоначальный вид.
Также мастера предлагают ремонт замков цепочек. Замками следующих видов оснащаются ювелирные цепочки:
- круглыми – в виде колечка, снабженного пружинкой-защелкой, именно этому механизму цепочки очень часто требуется ремонт;
- карабинами – надежные замки с частью петельки с натянутой пружиной используются на массивных цепях;
- замки-коробочки – выполняются в воде коробки, в которую вставлена сложенная напополам планка;
- магнитные – замки из двух магнитных элементов, которые декоративно вставляются в цепочку.
Независимо от типа замкового соединения ювелирные мастера могут полностью восстановить поврежденный замок цепочки и вернуть механизму функциональность после несложного ремонта.
Стоимость ремонта любых цепочек в ломбарде
Сколько стоит ремонт замка на золотой цепочке? Цена любого ремонта зависит от массивности цепочки и самого замка. Если изделие имеет сложное плетение, его отдельные модули состоят из золота, а не являются пустотелыми, чтобы его не потерять, используются высокопрочные, большие замки. Стоимость замены таких замковых соединений будет выше, чем смена круглого замка на тонкой цепи.
Цены в СПб на ремонт застежки на золотой и серебряной цепочке зависят от сложности самого механизма и объема работ. Если украшение сломалось, его дешевле отремонтировать, чем покупать новое. В Заневском ломбарде, по адресу Заневский проспект, дом 15 всем покупателям доступна стоимость любого ремонта золотой цепочки.
Как происходит ремонт золотых и серебряных цепочек в Ростове-на-Дону
Из-за чего может порваться золотая или серебряная цепочка
Наиболее часто встречающиеся поломки золотых и серебряных цепочек, требующие ремонта, это разрыв звеньев цепочки и поломка замка.
Обычно к обрыву золотой или серебряной цепочки приводит постепенное перетирание звеньев у основания замка.
Часто золотые и серебряные цепочки рвутся из-за того, что на них носят слишком тяжелые подвески.
Иногда быстро рвутся некачественно выполненные золотые и серебряные цепочки, в которых имеется заводской брак.
Как ремонтируют золотые и серебряные цепочки при разрыве звеньев
Ремонт при разрыве золотой или серебряной цепочки зависит от способа ее плетения.
Если порвалась якорная или панцирная цепочка, ремонт производят пайкой путем наложения припоя на стык. Процесс ремонта разорванной цепочки аналогичен сборке новой цепи.
С витыми многозвенными цепочками случаются такая неприятность: протирание или обрыв ушка цепочки.
В случае протирания или обрыва ушка в многозвенной золотой или серебряной цепочке ремонт заключается в следующем:
- в двузвенных цепочках разорванное или протертое ушко запаивается или, в случае сильного истирания, изготавливается новое ушко и вставляется в цепочку;
- если протерлось или оборвалось ушко трехзвенной цепочки, то приходится полностью раскрыть звено, разъединить цепь, определить направление навивки цепочки, изготовить новое ушко, заправить его в звено цепи, ввести цепи в ушко и запаять их в месте стыка.
Если порвалась золотая или серебряная цепочка венецианского плетения, она ремонтируется без пайки:
- удаляется испорченное звено цепочки;
- цепочка отжигается для снятия напряжения;
- разгибается звено по месту разрыва;
- усики вводятся в следующее концевое звено второй части цепочки;
- звено отрихтовывается вручную для соблюдения прямых углов и параллельности линий.
После ремонта венецианскую цепочку можно отбеливать и подвергать электрической полировке. Механическим способом серебряные и золотые цепочки венецианского плетения не полируют, так как велика вероятность разрыва.
В чем заключается ремонт замков на золотых и серебряных цепочках
Варианты ремонта шомпольного замка золотой или серебряной цепочки:
- если пришел в негодность упор, его запиливают под прямым углом и расширяют направляющие;
- при разрыве направляющих их спаивают по месту разрыва, отбеливают шомпольную задвижку и опиливают по месту паяния.
Если в цепочке сломался замок шпрингельного типа, скорей всего растянулась пружина или протерлись соединительные ушки.
Порядок действий по замене пружины в замке цепочки:
- расширить каркас;
- вытянуть задвижку;
- тонким крючком вытянуть старую пружину;
- отжечь корпус замка;
- отбелить;
- вставить в замок новую пружину;
- вставить задвижку;
- сжать фугу и проверить, как действует замок цепочки после ремонта.
В замках золотых и серебряных цепочек карабинного типа часто протирается крючок, ослабевает или обламывается пружина.
Если протерся крючок, на проблемное место напаивается полоска металла. Затем крючок опиливают, замок цепочки зачищают и подвергают отбеливанию. Пружинку вставляют на свое место и заштифтовывают трубку. После ремонта замок цепочки полируют.
Ремонт золотых и серебряных цепочек любого плетения при поломках любой степени сложности выполняют ювелиры мастерской АртБазаръ в центре города Ростова-на-Дону. К Вашим услугам все самые современные методы ремонта ювелирных изделий, в том числе лазерная пайка.
Мы выполняем срочный ремонт золотых и серебряных цепочек в Вашем присутствии в считанные минуты.
1 | Пайка пустотелой цепи | 250 |
2 | Две пайки пустотелой цепи | 260 |
3 | Пайка цепи весом до 5гр. (вглухую) | 180 |
4 | Пайка цепи весом более 5гр. (вглухую) | 210 |
5 | Пайка цепи весом более 10гр. (вглухую) | 250 |
6 | Пайка цепи весом до 5гр. | 250 |
7 | Пайка цепи весом более 5гр. | 280 |
8 | Пайка цепи более 10гр. | 330 |
9 | Две пайки или изготовление кольца в цепи менее 10гр. | 280 |
10 | Две пайки или изготовление кольца в цепи более 10гр. | 330 |
11 | Изготовление, установка карабина | 380 |
12 | Изготовление, установка шпрингеля (круглого замка) | 600 |
13 | Изготовление, установка замка «коробочка» | 1300 |
14 | Ремонт замка или карабина на цепи | 250 |
15 | Ремонт замка (штифтовка/расштифтовка) | 300 |
16 | Увеличение/уменьшение цепи весом до 5гр. | 260 |
17 | Увеличение/уменьшение цепи весом более 5гр. | 300 |
18 | Увеличение/уменьшение цепи весом более 10гр. | 350 |
19 | Увеличение/уменьшение гладкого обручального кольца: | |
— на 1 размер | 240 | |
— на 2 размера | 260 | |
— на 3 размера | 280 | |
— на 4 размера | 300 | |
— на 5 размера | 320 | |
20 | Увеличение кольца сложной формы без вставки до 3х размеров | 300 |
21 | Увеличение путем вставки кольца без камней | 360 |
22 | Увеличение путем вставки кольца с камнем (1 камень) | 460 |
23 | Увеличение путем вставки кольца с камнем (до 10 камней) | 500 |
24 | Увеличение путем вставки кольца с камнем (более 10 камней) | 600 |
25 | Увеличение путем вставки кольца с полудрагоценными камнями (раскрепка/закрепка) | 700 |
26 | Увеличение путем вставки кольца с бриллиантами | 1500 |
27 | Увеличение печатки путем вставки | 550 |
28 | Уменьшение вырезкой кольца без камней | 300 |
29 | Уменьшение вырезкой кольца с камнями (1 камень) | 350 |
30 | Уменьшение вырезкой кольца с камнями (до 10 камней) | 400 |
31 | Уменьшение вырезкой кольца с камнями (более 10 камней) | 500 |
32 | Уменьшение вырезкой кольца с полудрагоценными камнями (раскрепка/закрепка) | 600 |
33 | Уменьшение вырезкой кольца с бриллиантами | 1000 |
34 | Уменьшение или 1 пайка печатки без камней весом свыше 4 гр. | 350 |
35 | Уменьшение или 1 пайка печатки с камнями весом свыше 4 гр. | 500 |
36 | Одна пайка кольца без камней | 290 |
37 | Одна пайка кольца с камнем (без раскрепки) | 350 |
38 | Одна пайка кольца с камнями (без раскрепки до 10 камней) | 450 |
39 | Одна пайка кольца с камнями (без раскрепки более 10 камней) | 500 |
40 | Одна пайка кольца с камнем (с раскрепкой до 5 камней) | 600 |
41 | Выправка шинки кольца + шлифовка | 250 |
42 | Выправка каста кольца | 250 |
43 | Выправка бухты широкого обручального кольца | 270 |
44 | Изготовить шинку к кольцу без камней | 600 |
45 | Изготовить шинку к кольцу с камнями (без раскрепки) | 650 |
46 | Изготовить шинку к кольцу с камнем (с раскрепкой 1 камня) | 700 |
47 | Изготовить шинку к кольцу с камнями (с раскрепкой до 10 камней) | дог-ая |
48 | Изготовить площадку на кольце или печатке | 600 |
49 | Запаять одну серьгу без камней | 280 |
50 | Запаять одну серьгу с камнями (без раскрепки) | 300 |
51 | Запаять одну серьгу с камнями (с раскрепкой до 5 камней) | 600 |
52 | Пайка 1 серьги без камней + 2 выправки + 2 шлифовки | 380 |
53 | Пайка 1 серьги с камнями + 2 выправки + 2 шлифовки (без раскрепки) | 400 |
54 | Пайка 1 серьги без камней + штифтовка + выправка + шлифовка | 350 |
55 | Пайка 1 серьги с камнями + штифтовка + выправка + шлифовка | 450 |
56 | Серьги без камней 4 пайки + 2 выправки + 2 шлифовки | 550 |
57 | Серьги с камнями 4 пайки + 2 выправки + 2 шлифовки + раскреп./закреп. камня | 650 |
58 | Серьги без камней 4 пайки + изготовление 2х новых колец | 600 |
59 | Изготовление английской застежки к серьге | 400 |
60 | Изготовление винтовой застежки к серьге | 600 |
61 | Выправка швензы | 150 |
62 | Выправка 1 швензы + шлифовка | 200 |
63 | Изготовить и заштифтовать 1 швензу к серьгам без камней | 350 |
64 | Изготовить и заштифтовать 1 швензу к серьгам с камнями | 450 |
65 | Кулон без камней 1 пайка + шлифовка | 270 |
66 | Кулон без камней 2 пайка +шлифовка | 350 |
67 | Кулон без камней 3 пайки + шлифовка | 380 |
68 | Кулон с камнями 1 пайка + выправка + шлифовка (без раскрепки) | 350 |
69 | Кулон с камнями 1 пайка + выправка + шлифовка (с раскрепкой) | 400 |
70 | Кулон с камнями 2 пайки + выправка + шлифовка (без раскрепки) | 400 |
71 | Кулон с камнями 2 пайки + выправка + шлифовка (с раскрепкой) | 450 |
72 | Закрепка камня | 150 |
73 | Сложная закрепка камня | 200 |
74 | Закрепка драгоценного камня | от 500 |
75 | Напаять 1 крапан + закрепка камня | 350 |
76 | Напаять 2 крапана + закрепка камня | 400 |
77 | Напаять 4 крапана + закрепка камня | 450 |
78 | Изготовить каст для камня + закрепка камня | 150 |
79 | Определение камня прибором, промывка изделия: | |
— 1 камень | 300 | |
— до 5 камней | 500 | |
— до 10 камней | 1000 | |
— до 20 камней | 1500 | |
80 | Полировка одного изделий | 150 |
81 | Шлифовка + полировка одного изделия | 200 |
82 | Очистка коронок | 100 |
83 | Промывка одного изделия в ультразвуковой установке | 50 |
84 | Взвешивание одного изделия | 50 |
85 | Гравировка изделия (1 символ) | 40 |
86 | Индивидуальный заказ по эскизу | дог-ая |
87 | Родирование 1 см | 250 |
88 | Чернение 1 см | 300 |
Ремонт ювелирных изделий и украшений в Киеве цены — уменьшить кольцо, починить цепочку Позняки/Осокорки
Ремонт колец
Вид работы | Материал | |
Серебро | Золото | |
Уменьшение размера кольца без камней (пайка) | от 300 грн | от 450 грн |
Увеличение размера кольца без камней (пайка) | от 450 грн | от 600 грн |
Увеличение размера кольца без камней без пайки (подкатка) | от 250 грн | от 400 грн |
Уменьшение р-ра кольца с мелкими цирконами | от 300 грн | от 450 грн |
Увеличение р-ра кольца с мелкими цирконами | от 450 грн | от 600 грн |
Снятие-установка полудрагоценных камней для последующего ремонта | от 200 грн | от 300 грн |
Снятие-установка драгоценных камней, сложные работы с добавлением вставок металла или дополнительных камней оговаривается индивидуально. | ||
Вставка мелких цирконов до 2мм | от 100 грн/шт | от 150 грн/шт |
Вставка белых цирконов от 2,25мм до 5мм | от 200 грн/шт | от 250 грн/шт |
Вставка цветных цирконов до 2мм | от 150 грн/шт | 200 грн/шт |
Вставка цветных цирконов от 2,25мм до 5мм | от 250 грн/шт | от 300 грн/шт |
Вставка п/драгоценных, драгоценных камней, бриллиантов обсуждается индивидуально | ||
Пайка изделий с бриллиантами и драгоценными камнями 1-й группы до 0,1 Ct | — | от 30 $ |
Пайка изделий с бриллиантами и драгоценными камнями 1-й группы свыше 0,1 Ct | — | оговаривается индивидуально |
Родирование изделий с подготовкой (шлифовка, полировка, мойка) | от 250 грн/гр | от 400 грн/гр |
Ультразвуковая мойка изделий (серьга, кулон,кольцо) | от 100 грн/шт | от 150 грн/шт |
Ультразвуковая мойка изделий (браслет, цепочка, колье) | от 150 грн/шт | от 200 грн/шт |
Шлифовка, полировка гладких колец | — | от 250 грн/шт |
Шлифовка, полировка сложных колец | — | от 400 грн/шт |
Шлифовка, полировка кулонов, крестиков | — | от 300 грн/шт |
Шлифовка, полировка серег английский замок | — | от 500 грн/пара |
Шлифовка, полировка браслетов, цепей | — | от 500 грн/шт |
Рихтовка обручальных колец с последующей шлифовкой и полировкой | — | от 350 грн/шт |
Ремонт крестиков, ладанок, кулонов (пайка) | от 100 грн/место | от 200 грн/место |
Замена проволочного ушка | от 200 грн | от 300 грн |
Замена клинообразного или плоского ушка | от 350 грн | от 500 грн |
Ремонт серег-пуссетов
Вид работы | Материал | |
Серебро | Золото | |
Изготовление новой закрутки | от 700 грн/пара | от 900 грн/пара |
Изготовление стойки с резьбой | от 550 грн/пара | от 700 грн/пара |
Ремонт серег с английским замком
Вид работы | Материал | |
Серебро | Золото | |
Изготовление нового гарпуна | от 350 грн/шт | от 450 грн/шт |
Ремонт (изготовление) нового флажка | от 450 грн/шт | от 550 грн/шт |
Ремонт швензы | от 350 грн | от 450 грн |
Сложный ремонт сережки оговаривается отдельно |
Ремонт цепочек и браслетов
Вид работы | Материал | |
Серебро | Золото | |
Перенизывание браслета на силиконовую резину | от 300 грн | от 400 грн |
Пайка непустотелой цепочки (браслета) | от 100 грн/место | от 150 грн/место |
Пайка пустотелой цепочки (браслета) | от 200 грн/место | от 200 грн/место |
Укорачивание непустотелой цепочки (браслета) | от 200 грн/место | от 300 грн/место |
Укорачивание пустотелой цепочки (браслета) | от 250 грн | от 400 грн |
Реставрация протертой щечки на цепочке (браслете) | от 300 грн | от 400 грн |
Реставрация старого карабина | от 250 грн | от 400 грн |
Изготовление новых щечек на цепочку, (браслет) с установкой | от 600 грн/пара | от 800 грн/пара |
Ремонт сложных цепей (бельцер, жгут и т.п.), пустотелых, с алмазной гранью, камнями, с элементами керамики, мягких камней, кожи, каучука оговаривается индивидуально | ||
Замена пружины в карабине (нештифтованый) | от 100 грн | от 150 грн |
Замена пружины в карабине (штифтованый) | от 150 грн | от 200 грн |
Изготовление нового карабина. Установка (пайка) на цепочку +150 грн. | от 350 грн +Металл+10%уг. |
от 450 грн +Металл+10%уг. |
Изготовление замка-коробки с фиксатором. Установка и изготовление креплений оговаривается отдельно. |
|
от 3000 грн Металл + 10%уг. |
Изготовление шпрингельного замка большого. |
от 2000 грн |
от 2500 грн Металл + 10%уг. |
Изготовление эксклюзивных замков | — | от 200 $ |
Перенизывание браслета на стальную нить | — | от 600 грн |
Перенизывание браслета на нить (шелк-хорпок) | — | от 400 грн |
Перенизывание натуральных камней (жемчуг, уральские самоцветы, кораллы и.т.д) на нить | — | от 500 грн |
Перенизывание натуральных камней (жемчуг, уральские самоцветы, кораллы и.т.д) на стальную нить | — | от 700 грн |
Изготовление и замка на силиконовую нить | — | от 1600 грн |
Ремонт штампованно-сборных цепочек и браслетов | от 300 грн | от 400 грн |
Ремонт обручальных колец
Вид работы | Материал | |
Серебро | Золото | |
Уменьшение (увеличение) кольца путем раскатки или сбивания | от 200 грн | от 450 грн |
Уменьшение гладкого обручального кольца одного цвета путем пайки | от 300 грн | от 450 грн |
Уменьшение гладкого обручального кольца двух цветов путем пайки | — | от 600 грн |
Уменьшение гладкого обручального кольца трех цветов путем пайки | — | от 800 грн |
Увеличение гладкого обручального кольца одного цвета путем вставки | от 400 грн без стоимости материала | от 500 грн |
Увеличение гладкого обручального кольца двух цветов путем вставки | — | от 700 грн |
Увеличение гладкого обручального кольца трех цветов путем вставки | — | от 1000 грн |
Увеличение обручального кольца с орнаментом или алмазной гранью (один цвет металла) | — | от 200 грн |
Увеличение обручального кольца с орнаментом или алмазной гранью (два цвета металла) | — | от 1000 грн |
Шнурок
Диаметр, мм | Длина, мм | Материал, стоимость (грн) | ||||
Кожа плетеная | Кожа круглая | Каучук | Милан | Шелк | ||
5 | 50 | от 450 | 180 | 150 | — | — |
55 | от 475 | 198 | 165 | — | — | |
60 | от 500 | 216 | 180 | — | — | |
65 | от 525 | 234 | 195 | — | — | |
4 | 50 | от 400 | 160 | 125 | 240 | — |
55 | от 425 | 175 | 140 | 265 | — | |
60 | от 450 | 192 | 150 | 290 | — | |
65 | от 475 | 208 | 165 | 310 | — | |
3 | 50 | от 350 | 150 | 100 | 180 | 100 |
55 | от 375 | 165 | 110 | 195 | 110 | |
60 | от 400 | 180 | 120 | 215 | 120 | |
65 | от 425 | 195 | 130 | 235 | 130 | |
2,5 | 50 | от 300 | 125 | 80 | — | — |
55 | от 325 | 140 | 90 | — | — | |
60 | от 350 | 150 | 100 | — | — | |
65 | от 375 | 165 | 105 | — | — | |
2 | 50 | — | 120 | 60 | 120 | 50 |
55 | — | 135 | 65 | 130 | 55 | |
60 | — | 145 | 70 | 135 | 60 | |
65 | — | 155 | 75 | 155 | 65 | |
1,5 | 50 | — | 100 | 50 | — | — |
55 | — | 110 | 55 | — | — | |
60 | — | 120 | 60 | — | — | |
65 | — | 130 | 65 | — | — | |
1 | 50 | — | 80 | 40 | — | 50 |
55 | — | 90 | 45 | — | 55 | |
60 | — | 100 | 50 | — | 60 | |
65 | — | 110 | 55 | — | 65 |
Замена шнурка
Вид работы | Материал | |
Серебро | Золото | |
Поклейка | 100 | 150 |
Поклейка, штифтовка | от 200 | От 250 грн |
Изготовление новых окончаний с замком и колечком и штифтами | от 1200 грн + металл | от 1600 грн + металл |
Дорогие ювелирные украшения мы ценим как память. Большинство из них не покупается – они дарятся родителями и супругами, выбираются близкими друзьями, преподносятся коллегами и учениками, переходят в наследство от бабушек и дедушек. Принимая их, мы чувствуем, что значимы и любимы. Что человек, выбравший драгоценность, по-настоящему дорожит отношениями. Поэтому поломка украшений обычно выбивает из колеи. Ремонт золотых изделий – это шанс продлить жизнь кольцам, серьгам, цепочкам, подвескам, браслетам и прочим аксессуарам. Однако ремонт золота и серебра можно поручить не всем. Для заказа нужно быть уверенным в том, что специалисты компании обладают достаточным опытом. Наша лаборатория основана в 1990 году. За это время мы успели научиться всему, чтобы вы стали доверять нам, и зарекомендовать себя как надежный производитель оригинальных украшений, которых нет на прилавках.
Ремонт ювелирных изделий в нашей ювелирной мастерской – это всегда профессионально. Мы ежедневно выполняем множество тонкой нешаблонной работы и знаем наверняка, что лучше предпринять, чтобы решить ситуацию и предотвратить ее в дальнейшем. Наша компания находится в Киеве в ТЦ «Novus» по адресу ул. Здолбуновская, 7г. Приносите все, что нуждается в починке, мы поможем восстановить украшения, которые для вас ценны. Гарантируем, вы останетесь довольны результатом.
Разорвалась цепочка? Давит или спадает колечко? Не срабатывает замок сережки? Выпал камушек? Во всех случаях выручит только мастер. Полный, частичный ремонт украшений – мы чиним все, у нас вы обязательно сможете реставрировать Ваше любимое украшение!
Мы занимаемся ремонтом ювелирных изделий с драгоценными, полудрагоценными и поделочными камнями и без, мужских и женских. Работаем как со всеми пробами и оттенками золота (333°, 375°, 500°, 583°, 585° (56°), 750°, 850°, 900°, 960°), так и с серебром, платинированным и палладиевым серебром, платиной и прочими металлами платиновой группы. Беремся аккуратно исправить кольца с накладками и вставками, серьги, цепи, браслеты любых форм и любого цвета, полновесные и пустотелые, вплоть до переосмысления дизайна.
Цена на ремонт украшений зависит от сложности работ (см. прайс), по времени парциальный ремонт занимает от 30 минут до 3 дней, комплексная реконструкция – от 4 до 10 дней. Наши услуги охватывают весь спектр работ по ремонту золота и других металлов.
Страница не найдена — Ювелирная мастерская
Изделия из золота и серебра присутствуют в повседневной жизни людей. Большой выбор и разнообразие художественных идей позволяет изготовить изделия в разных направлениях ( от колец и сережек до громадных скульптур).Но драгоценные металлы, и их сплавы еще не дают возможности воплотить их в художественную идею. В этом направлении , большую часть занимает, непосредственно человек, и его мастерство. В каждой национальности и культуре присутствуют свои техники обработки и секреты, которые передаются из поколения в поколение. Но, как-бы там не было современные технологии, вносят свои коррективы и ручная работа, все больше переходит в механизированную и станочную.
История ювелирных украшений насчитывает несколько тысяч лет.
Очень сложно установить, когда они впервые появились. Во все времена они выполняли несколько функций:
-защитную( использовались в ритуалах и жертвоприношениях).
— этническую( принадлежность к определенной народности).
— просто украшали человека( но и в этом случае по набору украшений можно было установить к какой касте или уровню жизни принадлежит их хозяин)
В самых старых раскопках были найдены кусочки украшений. Согласно теории происхождения они появились вместе с развитием человечества.
Самые старые украшения нашли при раскопках в Марокко, им больше 110 тысяч лет.
До появления драгоценных металлов, украшения изготовлялись из древесины, цветов, красивых раковин моллюсков и природными минеральными камнями. Чаще всего использовали кварц, слюду, горных хрусталь.
Как не странно, но первыми украшения начали использовать мужчины. Это были отличительные знаки вождя и шамана племени. А обычные воины носили украшения, как обереги от злых духов и несчастного случая.
По сводкам археологов и историков, ювелирные украшения появились примерно 5000 лет назад, то есть 3000 лет до н.э.. Первыми странами, где они появились стали Китай и Египет. Именно там ювелирное дело стало ремеслом, и украшения приняли более привычный для нас вид.
Все, что нужно знать о ремонте ювелирных цепочек
Ремонт ювелирные изделия для ваших клиентов часто является значительной частью бизнеса, который неожиданно появляется в ваших дверях, и может быть правильным способом заработать дополнительные деньги вместе с вашим ювелирные изделия. Так что стоит знать все тонкости ювелирных украшений. цепь ремонт.
От необходимого ремонта до звенья цепи пайкиМы собрали все, что вам нужно знать, в этом руководстве по ремонту ювелирных цепочек, чтобы вы могли правильно и профессионально отремонтировать цепочки для своих клиентов.
Как починить сломанный ожерелье цепьСуществует множество различных типов цепей, и некоторые из них исправить намного проще, чем другие. Изучение основных принципов ремонта цепочки ожерелья поможет вам перейти к более сложным методам ремонта цепочки ювелирных изделий, таким как пайка прекрасные звенья ювелирной цепочки.
Итак, начнем с основных принципов ремонта цепи. Это возможно только в случае цепей, таких как кабельная цепь или цепь, где сама цепь состоит из блокирующих звеньев. Другие более сложные модели, такие как веревочная цепь или шариковая цепь, могут потребовать более сложной работы.
Определите проблему.Где сломана цепь? Это застежка или звено цепи? Большая часть износа ювелирных цепочек происходит в том месте, где застежка соединяется с ожерельем. Это то место, где больше всего стресса. Если пружина на застежке сломалась или сама застежка ослабла, вам может потребоваться найти застежку, которая близко соответствует и прикрепите Если это звено цепи сломано, читайте дальше!
Изучите цепь.Вам нужно внимательно посмотреть на строку, над которой вы работаете, чтобы увидеть, как каждая из ссылок была исправлена вместе. Если это основная ссылка через вложение, вам повезло!
Осталась ли открытая ссылка?Вы можете отремонтировать звено цепи напрямую. В противном случае вам может потребоваться купить или создать новую ссылку, чтобы заменить старую. Всякий раз, когда остается открытое звено цепи, пропустите его через звено на другом конце ожерелья. После надежного закрепления возьмите бекасский нос плоскогубцы и закройте звено цепи так же, как и прыгающее кольцо. Скручивающими движениями сведите два конца вместе. Таким образом вы не потеряете общую форму звена цепи.
Нужно заменить звено цепи?Нет проблем. Постарайтесь подобрать звено цепи как можно лучше, чтобы вы могли выполнить ремонт, как описано выше. Если вы изо всех сил пытаетесь найти соответствие, вы можете создать новую ссылку с помощью тонкой проволоки.
Аккуратно закройте звено цепи.Независимо от того, сделали ли вы новое звено цепи или отремонтировали сломанное, самое важное, что нужно помнить, — это обеспечить как можно более надежную защиту ссылки. Возьми свои плоскогубцы и аккуратно зажмите звено цепи, пока соединение не станет полностью заподлицо.
Наш фундаментальный трюк по ремонту цепейНекоторые цепи невозможно восстановить! Тем не менее, есть некоторые основные приемы, которые вы можете использовать, чтобы обойти это. Например, цепочка змей вряд ли будет восстановлена из-за способа, которым она построена.
Поэтому вместо исправления самих крошечных звеньев цепи мы рекомендуем улучшить конец цепочки змей, добавив в нее удлинитель цепочки. Таким образом вы сохраните оставшуюся часть цепи и исправите проблемную область там, где она самая слабая — на застежке.
Паять змеиную цепочку может быть сложно. Однако это можно сделать! Вам понадобится устойчивая рука, терпение и много практики, чтобы понять это правильно. Вам нужно будет припаять удлинитель цепи к каждому концу цепи змеи, чтобы починить. После того, как вы освоите это, следующий совет по пайке звеньев цепи будет проще простого!
Паяные звенья цепи: советы и хитростиПаяные звенья цепи Поначалу это может показаться очень странным, но как только вы овладеете этими советами и рекомендациями, ваши клиенты будут снова и снова возвращаться к вам для ремонта ювелирной цепочки.
Не забудьте запастись инструменты и принадлежности для пайки прежде чем практиковать пайки звеньев цепи вместе.
Вы ремонтируете отличную цепь с небольшими звеньями?Используйте черный маркер, чтобы сделать отметку на звеньях цепи рядом с местом, где должно быть паяное соединение. Это поможет вам припаять как можно точнее.
Убедитесь, что концы каждого звена цепи находятся на одном уровне.Чем лучше соединение в каждом звене цепи, тем лучше будет работать припой и тем сильнее будет паяное соединение. Один трюк, который вы можете использовать, чтобы убедиться, что у вас прямое, флеш-соединение, состоит в том, чтобы собрать все ваши поврежденные звенья цепи ювелирных изделий.
Выровняйте их так, чтобы соединения каждого из них были обращены одинаково, и плотно зажмите их двумя параллельными плоскогубцами. Оказавшись на месте, запустите пилу вашего ювелира по линии звеньев цепи и начните шить вдоль соединений. После того, как вы точно пропилили каждое звено цепи, у вас должно быть прямое соединение, готовое к пайке.
Теперь о паяльной части!При работе в таком маленьком масштабе неудивительно, что мощность вашего факела может взорвать ваш припой с места. Не говоря уже о том, что ваш припой может беспорядочно растрескиваться на звене цепи, делая ремонт звена цепным. Лучший способ получения точного припоя для соединения на звеньях цепи без их пайки — использование паяльного зонда.
Нанесите небольшое количество флюса на соединение звена цепи. Затем возьмите небольшое количество припоя и поместите его на конец зонда для пайки. Нагрейте его горелкой, пока припой не попадет на конец зонда для пайки. Теперь осторожно прикоснитесь к покрытому пайкой зонду к соединению звена цепи и подайте тепло на датчик пайки, а не непосредственно на соединение.
Таким образом, тепло будет проходить по паяльной поверхности достаточно для повторного плавления припоя, помогая ему течь через соединение. Как только припой течет, снимите кирку с цепи и погасите, протрите и ополосните вашу работу.
Теперь, когда вы изучили основы ремонта ювелирной сети, вы можете добавить это в свой репертуар по изготовлению ювелирных изделий и даже сделать его постоянным сервисом для существующих клиентов.
PS Ювелирные изделия Royi Sal, являясь многолетним лидером в области дизайна и производства серебряных украшений, предлагает вам загрузить здесь наш последний журнал и получить прибыль от исключительных или пользующихся спросом ювелирных изделий по доступным ценам за 2019 вы найдете в журнале. Нажмите здесь скачать сейчас.
Ремонт ювелирных изделий — где отремонтировать цепочку или изменить размер кольца?
Унаследованное от бабушки золото и серебро могут показаться вечными, как и драгоценный камень в обручальном кольце матери. Тем не менее, бывают случаи, когда даже высококачественные украшения требуют вмешательства руки мастера, чтобы их отремонтировать. У кольца может оказаться неподходящий размер для новой владелицы, или тонкая цепочка может порваться. Подвеска, которая путешествовала по всему миру, может иметь такую обширную историю, что драгоценный камень следует закрепить более прочно.
Как происходит ремонт ювелирных изделий?
Если вы боитесь, что ваше действительно ценное украшение может быть повреждено во время ремонта, нет причин для беспокойства, так как в профессиональной ювелирной мастерской используются технологии и материалы, которые не повреждают украшение. Задача ювелира — вдохнуть новую жизнь в поврежденное ювелирное изделие, и для этого сегодня используются инновационные методы. Для чистки ювелирных изделий используется ультразвук, а пайка выполняется методом контактной пайки, который позволяет паять ювелирные изделия без необходимости нагревать металл. Это особенно важно для таких ювелирных изделий, в которых имеются различные виды драгоценных камней или жемчуг, потому что они особенно чувствительны к любым колебаниям температуры. Контактная пайка позволяет уменьшать и растягивать кольца, серьги и другие украшения без удаления драгоценных камней, что упрощает работу ювелира и снижает затраты на ремонт.
Какие украшения можно отремонтировать?
Наиболее распространенные работы, которые клиенты заказывают у ювелиров:
- пайка золотой и серебряной цепочки
- замена и ремонт соединения цепочки
- замена и ремонт замка цепочки
- увеличение или уменьшение размера золотого и серебряного кольца (для колец с драгоценными камнями и без них)
- выпрямление золотых и серебряных колец
- укрепление драгоценных камней
- чистка ювелирных изделий ультразвуком
- полировка ювелирных изделий
- взвешивание ювелирных изделий и определение пробы
В ювелирной мастерской «Ora Legendo» выполняются все эти работы. История каждого ювелирного изделия уникальна и неповторима, поэтому ювелир выбирает индивидуальный подход и решение для каждого ювелирного украшения. Вот почему этим мастерам можно доверить работу самого сложного уровня – закрепление драгоценного камня, реставрацию ювелирных изделий и многое другое.
Сколько стоит ремонт ювелирных изделий?
С расценками ювелирной мастерской «Ora Legendo» на ремонтные работы можно ознакомиться здесь: https://www.oralegendo.lv/lat/Juvelierizstradajumu-remonts/
Сколько времени занимает ремонт ювелирных изделий?
Иногда украшение нужно срочно — уже сегодня вечером. В таких случаях, когда клиент приехал издалека и вскоре ему нужно уезжать, а также в других случаях, когда для клиента время имеет большое значение, предлагается услуга — быстрый ремонт ювелирных изделий в Риге. Если конкретная работа может быть выполнена таким образом, ювелирное изделие будет отремонтировано в присутствии клиента в кратчайший срок. Эта услуга будет стоить на 25% дороже, чем указано в расценках, но во многих случаях сэкономленное таким образом время компенсирует потраченные деньги.
Ювелирная мастерская «Ora Legendo» выполняет не только ремонт, но также в сотрудничестве с самыми талантливыми скульпторами и экспертами в области 3D-моделирования изготавливает ювелирные и другие украшения на заказ.
Как паять золотые украшения
Искусство пайки порождает множество различных вопросов. Какой металл использовать? Какие украшения подходят? Какие инструменты нужны? В этом блоге мы сосредоточимся на пайке золотых украшений. Узнайте, как паять золотые украшения и на каждом этапе, а также обо всех различных инструментах и оборудовании, необходимых для работы. Более того, мы также прольем свет на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о пайке золотых украшений, исходя из различий между использованием каждого сплава и того, из чего сделан золотой припой.
Искусство пайки порождает множество различных вопросов. Какой металл использовать? Какие украшения подходят? Какие инструменты нужны? В этом блоге мы сосредоточимся на пайке золотых украшений. Узнайте, как паять золотые украшения и на каждом этапе, а также обо всех различных инструментах и оборудовании, необходимых для работы. Более того, мы также прольем свет на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о пайке золотых украшений, исходя из различий между использованием каждого сплава и того, из чего сделан золотой припой.
Узнайте все, что вам нужно знать, чтобы вы могли приступить к своим паяльным проектам ниже.
В чем разница между пайкой золотых украшений и серебряных украшений?
Прежде всего, мы установим разницу между пайкой серебряных и золотых украшений. Один из ключевых дифференцирующих факторов — это температура. И золотой, и серебряный припой бывают разных температур потока. Серебро бывает четырех разных типов: легкое (E), мягкое (S), среднее (M) и твердое (H), каждый с разной температурой потока.С другой стороны, золото можно найти во многих других формах. Вы должны учитывать каратность от 8 до 22, а также цвет: белое золото, желтое золото и красное золото. Вот разбивка точек плавления для пайки золотых украшений:
- Низкая, легкая — 650-720 ° C
- Высокий карат, легкий — 700-715 ° C
- Низкая, твердая — 755-795 ° C
- Высокий карат, твердая -790-830 ° C
Из чего сделан золотой припой?
Большинство золотых припоев состоит из множества компонентов, наиболее существенным из которых являются металлы с низкой температурой плавления.К ним относятся кадмий, индий, цинк и олово. Однако они имеют тенденцию к побелению паяльного сплава, что требует дополнительного добавления меди.
Инструменты для пайки золотых украшений
Прежде чем мы перейдем к пайке золотых украшений, вам нужно собрать несколько инструментов и оборудования. Вот что вам нужно забрать:
Вот как паять золотые украшения — шаг за шагом
Давайте погрузимся в наше пошаговое руководство по пайке золотых украшений.
- Очистите золото. Это первый шаг в изучении того, как припаять золотой припой и как припаять золотые украшения. Это позволяет металлу должным образом соединиться друг с другом, поэтому для этого просто смочите украшение в травильном растворе, маневрируя пинцетом. Затем промойте водой, чтобы удалить кислоту.
- Закрепите деталь пинцетом или зажимом. Поместите украшение, над которым будете работать, на паяльный блок и закрепите его пинцетом или зажимом.Убедитесь, что золотые детали максимально плотно прилегают друг к другу. В противном случае, если зазор будет слишком большим, припой может выйти из строя.
- Добавить флюс для пайки золота. Это нужно только нанести на участки припоя, которые будут соединяться вместе, чтобы убедиться, что все загрязнения удалены, и предотвратить изменение цвета поверхности.
- Нагреть флюс. Возьмите ручной резак и осторожно нагрейте флюс, пока не увидите, как вода закипает, оставляя защитные твердые частицы на детали.
- Нанесите золотой припой и нагрейте. Добавьте к стыку небольшой кусочек золотого припоя, затем нагрейте окружающий металл ручной горелкой. Верхний наконечник! Медленно перемещайте пламя вперед и назад, чтобы нагреть соединение по всей длине. Остановитесь, когда припой начнет плавиться и растекаться по шву, и вы должны увидеть, как стороны соединяются вместе.
- Охладите и обработайте изделие. Когда изделие остынет, поместите его на водяную баню.Затем, используя медные щипцы, осторожно опустите кусок в ванну для маринада и оставьте, пока с поверхности не будет удалена окалина.
- Доработать деталь. После того, как изделие было удалено из травильного раствора, промойте его на водяной бане и проверьте, нет ли обесцвечивания. Если необходимо, просто сотрите стойкую чешуйку, и все готово!
А вот как припаять золотые украшения. Хотите попробовать сами? Возьмите все необходимые ювелирные инструменты и перейдите в раздел нашего блога, посвященный оборудованию и технике, чтобы узнать больше.
Сохранить на потом
Как паять цепь — скамья
Пайка звеньев цепи — занятие непростое. Но есть несколько приемов, которые помогут вам каждый раз делать все правильно. Воспользуйтесь нашим пошаговым руководством, приведенным ниже, чтобы научиться паять серебряную цепочку и золотую цепочку, используя некоторые основные принципы.
Паяльные звенья цепи: с чем вы столкнулись?Независимо от того, занимает ли большая часть вашего бизнеса ремонт ювелирных цепочек или вы работаете над производством собственных цепей с нуля, полезно подумать о том, есть ли у вас все ноу-хау и инструменты, которые вам понадобятся для чистого, профессионального Конец.Есть причина, по которой многие ювелиры не делают свои цепочки с нуля. Проще говоря, это очень сложный навык, чтобы получить как следует! Так что, если вы овладеете этой техникой, вы станете востребованным мастером по металлу, способным производить по-настоящему уникальные для вас изделия ручной работы, которые всегда будут отличным аргументом в пользу ваших покупателей.
Звенья паяльной цепи — с чего начать- Убедитесь, что вы знакомы с основными принципами пайки, особенно с пайкой методом пота.Это передовая техника пайки, поэтому, если вы раньше не использовали припой, вернитесь к основам с помощью простого припаянного кольца или пары серег.
- Впервые паять звенья цепи? Вы можете пройти несколько тренировок, прежде чем приступить к работе над проектами своих клиентов. Это поможет вам найти подходящее место для работы и рабочий стол, который подойдет вам.
- Готовы начать? Внимательно посмотрите на цепочку, над которой вы будете работать. Насколько это хорошо? Сколько звеньев цепи нужно замкнуть? И есть ли у вас подходящие настройки и инструменты для выполнения работы? Прочтите наш список необходимых инструментов и принадлежностей для пайки цепей ниже.
- Настройка жизненно важна. Из-за сложного характера цепной пайки убедитесь, что вы довольны своей настройкой, поскольку она может повлиять на эффективность вашей техники пайки. Пинцет обратного действия необходимо постоянно держать на блоке пайки. Лучше всего сделать это так, чтобы вы могли точно закрепить одно звено цепи на месте, в то время как остальная часть цепи безопасно тянулась позади.Таким образом, все остальные звенья будут вдали от источников тепла, и вы будете уверены, что ваша цепь никуда не денется в процессе пайки цепи.
- Используйте тонкий черный маркер для отметки стыков звеньев цепи. Это поможет вам легче определить, где именно должен течь припой.
- Убедитесь, что все соединения расположены заподлицо. Для получения наилучшего возможного паяного соединения в звеньях цепи убедитесь, что они полностью заподлицо и как можно плотнее. Подобно прыжковому кольцу, вы можете аккуратно скрутить два конца звена цепи вместе, чтобы соединение было почти незаметным даже перед пайкой.
- Возьмите свой паяльный зонд. Нанесите флюс на конец паяльного зонда и предварительно нагрейте его с помощью паяльной горелки.
- Нанесите припой. Поместите крошечный припой на конец зонда и начните нагревать его, пока припой не потечет. Затем сразу же снимите с огня.
- Поместите припой на звено цепи. Помните, как раньше делали эти черные отметки маркером? Это должно помочь вам легко определить, где разместить припой.Осторожно коснитесь припоя на этой черной метке.
- Снова нагреть. Но на этот раз убедитесь, что вы применяете тепло примерно на 10 мм дальше от припоя. Это обеспечит ровно столько тепла, чтобы припой растекся.
- При необходимости повторите. Продолжайте использовать эту технику, чтобы получить максимально аккуратное паяное соединение.
Пайка ювелирных изделий может оказаться сложной задачей, особенно когда вы работаете в таком небольшом масштабе. Теперь, когда у вас есть пошаговое руководство по старинному трюку с металлом, пайка звеньев цепи должна стать проще и проще.
Запаситесь всем необходимым для пайки оборудованием и расходными материалами в Cooksongold уже сегодня. А если вы совершенствуете свой собственный дизайн на основе цепочек, не забудьте взглянуть на все наши свободные цепочки, фурнитуру и застежки, чтобы производить высококачественные украшения.
Сохранить на потом
Ремонт сломанных цепей — Сообщество производителей ювелирных изделий Ganoksin
Ремонт сломанных цепей — одна из двух наиболее часто выполняемых работ в мастерской.(Калибровочные кольца — другое) Сложность ремонта цепи заключается в том, что цепь состоит из тонких проволок. Эти провода быстро нагреваются при попытке расплавить припой. Возникают две проблемы. Во-первых, если перемычка станет слишком горячей, она быстро расплавится при пайке. Когда ссылка плавится, она образует маленький золотой шар, наклеенный на следующую ссылку. Это, конечно, тает, образуя более крупный шар на следующем звене. Затем он плавится, образуя более крупный шар и т. Д. Это цепная реакция.
Другая проблема заключается в том, что если слишком длинный участок цепи нагревается, припой будет перетекать от одного звена к другому.Оттуда припой перейдет к следующему звену вниз по цепи. Это снова та цепная реакция. Это заставит несколько звеньев спаять вместе, образуя жесткое место в цепи.
Обе эти цепные реакции приводят к неудовлетворительному ремонту.
Ювелиры придумали множество способов решения этих проблем. Они включают покрытие цепи антифлюсом, таким как желтый или белый орхер, и покрытие цепи радиатором, например шайбой, бритвенным лезвием или монетами.Я предпочитаю использовать пастообразный припой и овладеть искусством управления горелкой.
Спонсором Ганоксина являетсяМетод ремонта цепи пастообразным припоем следующий.
Осмотрите цепь
Посмотрите на цепь, чтобы убедиться, как звенья соединены. Для того, чтобы заново собрать цепь в том месте, где она разорвана, вы должны знать, как собираются звенья. В это время поищите другие участки цепи, которые нуждаются в ремонте.Хотя продавец, занимающийся ремонтом, уже должен был это сделать, рекомендуется перепроверить его работу
Удалить поврежденные
Звенья Обрезать все поврежденные звенья на сломанных концах цепи
Обрезать концевые звенья
Конечное звено необходимо разрезать, чтобы снова собрать цепь. Некоторые цепи требуют обрезки одного или двух звеньев с каждой стороны. Количество зависит от того, как собрана цепочка. Вы можете разрезать звенья с помощью тонкой пилы, маленьких концевых ножей или отрезного круга в гибком валу.
Повторная сборка цепи
Положите цепь на чистую керамическую паяльную плату. С помощью пинцета снова соедините два конца цепочки. Затем сожмите ссылки закрытыми. После сборки часто бывает трудно найти разрыв цепи. Чтобы облегчить поиск разрыва, перед сборкой пометьте сломанные звенья фломастером. На некоторых цепях, таких как веревочные цепи, вы можете добавить припой к сломанному звену перед сборкой.
Спонсором Ганоксина являетсяЕще один метод, который поможет вам найти разрыв цепи, — это прорезать линию по центру керамической паяльной платы, используя отрезной круг в гибком валу или кромку алмазного напильника.Затем положите цепь на паяльную плату, поместив сломанное звено поверх этой линии. С помощью этого метода вы можете расположить несколько цепочек на расстоянии около 1 дюйма друг от друга. Затем начните с одного конца паяльной платы и припаяйте первую цепочку, а затем переходите к следующей. Разложив все цепи, вы можете быстро припаять каждую, и линия покажет вам, где припаять, не теряя времени, пытаясь найти правильное звено.
Добавьте припой
Нанесите небольшое количество пасты для припоя на соединение. Не покрывайте цепь борной кислотой.Флюс в пастообразном припое — это все, что нужно для растекания припоя. Незначительное окисление цепи под воздействием тепла поможет предотвратить попадание припоя на другие звенья.
Нагрейте цепь
С помощью небольшого заостренного (окислительного) пламени нагрейте керамическую паяльную площадку рядом с соединением в цепи. Не используйте густое (уменьшающее) пламя, так как вы слишком сильно нагреете цепь. На большинстве цепей вам не нужно направлять пламя прямо на цепь. Поместите пламя на площадку для пайки и позвольте отраженному теплу расплавить припой.Это поможет вам не расплавить цепь. На более крупных цепях нагрейте площадку для пайки на одной стороне цепи, а затем быстро переместите пламя через цепь на другую сторону. Нагрейте подушку с этой стороны, а затем вернитесь к цепи. Повторите процесс, если припой не растекся полностью. Однако никогда не направляйте пламя на цепь в течение длительного времени. Быстро перемещайте его по стыку и нагрейте площадку для пайки, позволяя отраженному теплу расплавить припой.
Спонсором Ганоксина являетсяОчистите цепь
Когда остынет, удерживайте шарнир цепи на верстаке и счистите весь флюс и окисление щеткой для царапин.Хорошо подойдет латунная щетка или небольшая кисточка с атласной отделкой на гибком стержне. Новые диски 3M с радиальной щетиной отлично подходят для этой цели. Я предпочитаю синие колеса и укладываю от 4 до 6 на оправку за один раз. Травление цепи перед этим может помочь, но часто в этом нет необходимости.
Полируйте цепь
НЕ полируйте цепи на полировальной машине. Я не знаю другой процедуры в магазине, которая бы порезала и сломала больше пальцев, чем цепь, запутавшаяся вокруг полировального круга.(Не говоря уже о расходах на замену цепи клиента.) Полировальные машины любят цепи. Они их съедают. Подойдите к полировальной машине с цепью, и она вырвет ее прямо у вас из рук и обернет вокруг колеса и оправки.
Для полировки положите цепь на штифт скамьи. Затем крепко удерживайте цепь большим и указательным пальцами. Щеткой из щетины на гибком валу отполируйте на средней скорости область цепи между большим и указательным пальцами. Постепенно отполируйте цепь таким образом.Это безопасное и эффективное средство для выполнения поставленной задачи.
Спонсором Ганоксина являетсяПри правильном ремонте ваш клиент вернется с другой цепью, которую вы отремонтируете, а затем с третьей. В конце концов они вернутся, чтобы купить украшения. Это цепная реакция, с которой мы все можем жить.
Как паять золото и серебро без нагрева
Опытные ювелиры и производители знают, что типичная «холодная пайка» более точно описывается как «пайка сопротивлением».Инструменты для холодной пайки, такие как популярная паяльная ручка ColdHeat, имеют разъемный наконечник, через каждую точку которого проходит электрический ток. Когда концы соприкасаются с припоем, зонды и припой очень быстро нагреваются из-за их сопротивления проходящему через них току. Отвод наконечников от припоя приводит к разрыву цепи, и все быстро остывает.
А что, если бы вы могли использовать подобную технику для любого металла — даже с очень высокой температурой плавления, например, золота? Материаловеды из Университета штата Айова, возможно, только что произвели революцию в обрабатывающей промышленности, разработав метод пайки, который не требует тепла или электричества.Он работает, образуя оболочку вокруг микроскопических металлических капель и удерживая их в жидком состоянии — даже когда их окружение ниже температуры плавления — до тех пор, пока оболочка не разорвется, заставляя металл течь и затвердевать, как припой.
Эти капли становятся возможными благодаря переохлаждению — процессу понижения температуры жидкости ниже точки замерзания без превращения ее в твердое тело. Когда жидкость опускается ниже точки замерзания, она начинает кристаллизоваться в присутствии «затравочного кристалла» или места зародышеобразования, вокруг которого может формироваться кристаллическая структура, образуя твердое тело — почти так же, как делают синтетические сапфиры.Без этой затравки атомная структура жидкости не может кристаллизоваться и стать твердой — даже если температура продолжает опускаться ниже точки замерзания.
Твердые металлы имеют кристаллическую структуру, поэтому расплавленный металл подвержен физике переохлаждения. Исследователи из ISU создали вышеупомянутые капли, взбивая расплавленный металл в пену, а затем давая ему постепенно остыть. Кислород в пене заставляет самые внешние стороны капель образовывать тонкую оболочку из оксида металла. Этот оксид реагирует с уксусной кислотой, образуя гладкую оксидно-ацетатную оболочку, которая позволяет ядру оставаться жидким при охлаждении.Эта ультратонкая оболочка предотвращает контакт жидкого металла с центрами зародышеобразования, необходимыми для затвердевания. Разрыв раковин заставляет жидкость течь и немедленно затвердевать, соединяя поверхности вместе — что-то вроде водяного шара, заполненного суперклеем. Во время демонстрации исследователи использовали эту технику, чтобы припаять золотую проволоку к листу золотой пленки, исправить отверстия в серебряной пленке и скрепить листы фольги вместе.
Ведущий исследователь Мартин Туо уже создал новую компанию Safi-Tech для коммерциализации этой технологии.Он не только может упростить ремонт ювелирных изделий, но и произвести революцию в ремонте металла, литье металлов и даже в 3D-печати. Возможно, в будущем мы будем продавать эти капли вместе с нашим ассортиментом литейных зерен.
Почему ремонт ювелирных изделий повышает вероятность их поломки
Все мы знаем, что когда украшение ломается, его нужно отремонтировать, но знаете ли вы, что ремонт предмета также может повысить вероятность его поломки в будущем? Давайте посмотрим, почему ремонт ювелирных изделий может быть проблематичным, и узнаем, что с этим можно сделать.
Объявление
Объявление
Проблема с ремонтом ювелирных изделий
Обычно, когда часть вашего украшения сломана, ювелир использует припой, чтобы исправить это.
Изменение размера кольца часто связано с его разрезанием и повторным соединением припоем.
Аналогичным образом, много раз, когда часть вашего кольца или браслета необходимо заменить, новая часть будет припаяна на место.
Проблема с пайкой заключается в том, что после того, как ваши украшения были закреплены таким образом, место ремонта остается слабым местом.
Повторное присоединение к тому, что было сломано, никогда не восстанавливает его первоначальную целостность. И чем чаще ремонтировался предмет, тем больше вероятность его поломки.
Распространенные проблемы с ювелирными изделиями, требующие пайки
Изнашивающиеся кольца и браслеты: Распространенная проблема, вызывающая поломку колец и браслетов, заключается в том, что они изнашиваются со временем.
(Продолжение текста под объявлением)
Объявление
Одним из факторов, которые облегчают это, является тип металла: чем он мягче, тем быстрее изнашивается деталь, сделанная из него.
Например, украшения из золота или серебра изнашиваются быстрее, чем украшения из платины.
И если ваше кольцо или браслет изначально были слишком тонкими, они с большей вероятностью сломаются.
Цепи, которые рвутся: Цепи особенно подвержены риску повреждения. Их часто тянут, тянут и дергают при ношении, и напряжение может их перегибать и ломать.
В зависимости от конструкции некоторые цепи легче сломать, чем другие, и их ремонт часто включает пайку, если конкретный тип звена цепи не может быть соединен другим способом.
Кольца, размер которых необходимо изменить: Изменение размера кольца часто связано с его разрезанием и повторным соединением с помощью припоя. В следующий раз, когда вы измените размер кольца, имейте в виду, что этот процесс ослабит его кольцо. А если его изменить слишком много раз, сломать его станет намного легче.
Обращение с отремонтированными ювелирными изделиями
Если ваши украшения были отремонтированы с помощью пайки, вы должны быть особенно осторожны при их ношении.
Не нажимайте слишком сильно, так как при этом паяное место может сломаться.Например, не тяните сильно за ожерелье и будьте осторожны, снимая браслет или кольцо и снимая их.
Точно так же, как только ваше кольцо будет изменено, не носите его, когда вы занимаетесь напряженной деятельностью, и позаботьтесь о том, чтобы защитить его от ударов и ударов.
Какие украшения чаще всего ломаются?
Мы упоминали, что изделия из мягких металлов, таких как золото или серебро, более подвержены износу.
Однако есть еще одна категория ювелирных изделий, которая подвержена риску взлома, и это дешевые украшения.Для того, чтобы их цена была невысокой, такие украшения часто изготавливаются с меньшим содержанием металла, а их конструкция не очень прочная.
В результате детали, из которых изготавливаются дешевые украшения, становятся тонкими и с большей вероятностью сломаются.
Как избежать ремонта ювелирных изделий
Лучший способ избежать проблем с ремонтом — осторожно обращаться с украшениями. Однако рано или поздно ваши вещи все равно придется отремонтировать только потому, что повседневная носка берет свое.
Способ минимизировать риск повреждения ваших вещей — это покупать украшения с более прочной конструкцией.
Это означает, что вам следует избегать дешевых украшений: начальная цена может показаться выгодной, но если вы носите украшение каждый день, вам нужно будет часто ремонтировать его и платить за это.
С учетом стоимости ремонта, например, дешевое кольцо может оказаться не таким уж дешевым в долгосрочной перспективе, а более прочное изделие может оказаться лучшим выбором.
Выбор более прочных металлов — это также способ сделать сломанные детали и их ремонт менее проблематичными. Например, украшения из платины, вольфрама или титана прослужат дольше, чем изделия из золота или серебра.
10 распространенных ошибок ювелиров при пайке
10 распространенных ошибок, которые делают ювелиры при пайке- Допустим, 14 = 14K . «Нет, К не знаю». Законы Karat не распространяются на товары, отмеченные без буквы «K» (14YS vs. 14KYS). Таким образом, если на припое нет буквы «К», это число не указывает на истинное содержание золота.
- Низкое мышление = более низкая температура . Более низкий карат не означает более низкую температуру. Если требуется припой более низкой температуры, сравните точки текучести.Знайте свой металл.
- Платина, не снимающая напряжения. При пайке золота с платиной сначала необходимо снять напряжение с платины. Напряжение в платине может привести к растрескиванию паяного соединения при охлаждении.
- Использование кадмиевого припоя на платине. При использовании золотого припоя на платине убедитесь, что он не содержит кадмия. Кадмий может сделать платину хрупкой.
- Использование слова, а не точки потока. Мягкий, средний и твердый — это неоднозначные термины, которые сильно различаются от припоя к припою и от поставщика к поставщику.Поэтому сравнивайте температуру, а не термины.
- Перегрев припоя. Чрезмерный нагрев может вызвать пористость. Припой не будет стекать на деталь, пока температура детали не достигнет точки текучести. Используйте прямой нагрев на паяном соединении, а не на припое.
- Использование пастообразного припоя для калибровки. Паста лучше всего подходит для пайки небольших точечных стыков и швов, но не заполняет зазоры. Размер с листовым припоем для лучших результатов.
- Использование неправильного припоя для разнородных металлов. При пайке двух разнородных металлов вместе используйте для пайки металл с более низкой температурой. Например, при пайке серебра с золотом используйте серебряный припой.
- Использование мягкого или ремонтного припоя при подборе размеров. При подборе размеров используйте твердый припой, чтобы предотвратить пористость и избежать появления трещин.
- Покупка только по цене. Качество как карма. Плохое качество вернется к вам. Выбирая поставщика припоя, ищите поставщика с широким выбором, знаниями о продукции, опубликованными температурами и содержанием золота.
Мы хотели бы поблагодарить Krohn Industries за предоставленную информацию.
Припой для ювелирных изделий: что нужно знать: почему часть моего кольца меняет цвет? : Arden Jewelers
.Почему часть моего кольца меняет цвет?
Вы можете сказать, где припой был нанесен на это серебряное кольцо?Припой — это невидимый «клей», который скрепляет большинство украшений. Если у вас когда-либо было кольцо размером с кольцо, ремонтировалась цепь или ваш свадебный набор соединялся вместе, вы, скорее всего, видели припой в действии.Но что такое припой и чем он отличается от остального металла, из которого состоят ваши украшения?
Что такое припой?
Чтобы ответить на этот вопрос, мы сначала должны понять металлические сплавы. Если вы еще этого не сделали, сейчас самое время прочитать нашу статью о чистоте золота. Теперь вы должны знать, что металлы, из которых состоят наши украшения, на самом деле представляют собой смесь нескольких различных металлов в различных комбинациях, называемых сплавами. Для простоты мы сосредоточим наше обсуждение на золотых украшениях, но те же концепции применимы также к серебру и платине.
Если ваше кольцо сделано из 14-каратного золота, вы знаете, что примерно 56% его составляет золото, а остальная часть состоит из различных металлов, таких как серебро, медь, никель и т. Д. Каждый из этих металлов вносит свой вклад в некоторые из своих уникальных свойств конечного сплава, изменяя его цвет, твердость, гибкость и многое другое.
Отлично, но при чем тут припой? При использовании припоя используется другой набор легированных металлов, чем при использовании обычного каратного золота, с целью снижения температуры плавления готового металла.Эти металлы — обычно цинк, кадмий, олово или индий — все имеют низкие температуры плавления, и, точно контролируя, сколько из этих металлов используется, металлурги могут определить точную температуру плавления готового сплава.
Как припой влияет на ювелирные изделия
Здесь все становится интересно. Помимо обеспечения низкой температуры плавления готового сплава, эти специальные припойные сплавы также вносят свой вклад в некоторые другие свойства готового продукта.
Сплавы для припояспособствуют легкому потускнению готового металла.
Одна из причин, по которой мы все любим золото, заключается в том, что оно устойчиво к потускнению и обесцвечиванию со временем. Потускнение, также называемое окислением, является результатом химических реакций между металлом и элементами в воздухе и жидкостями, с которыми он контактирует. Результатом этой реакции является новая молекула, которая не имеет тех же цветовых свойств, что и старая, что приводит к обесцвечиванию.
В отличие от чистого золота, неблагородные металлы не так устойчивы к потускнению.Эти металлы могут легко вступать в химические реакции с окружающими их элементами, вызывая обесцвечивание. При добавлении дополнительных неблагородных металлов к припоям готовый металл становится восприимчивым к реакциям с еще большим количеством элементов, вызывающих потускнение и обесцвечивание паяных соединений быстрее и в большем количестве обстоятельств, чем сплавы каратного золота вокруг них. Другими словами, специальные сплавы для припоя придают готовому металлу некоторые из своих свойств легкого потускнения.