Как заварить бак топливный: Страница не найдена — svarkaved.ru

Содержание

Холодная сварка для бензобака какая лучше?

Как заварить топливный бак

Течь в бензобаке возникает в результате физического износа либо вследствие повреждений со смятием корпуса. В пустом резервуаре накапливаются пары топлива, поэтому использование сварки и нагрева чревато взрывом. Многие автомобилисты спрашивают, как правильно заварить бензобак. Существует несколько способов ремонта: аргонодуговая и холодная сварка, пайка. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Общие правила ремонта бензобака

О наличии течи свидетельствует повышенный расход топлива и специфический запах в салоне. Даже незначительная трещина является опасной для жизни водителя и пассажиров. Место протечки воспламеняется при попадании искры. Повреждения появляются в результате растрескивания корпуса во время езды, воздействия коррозии. Дефекты возникают при неисправностях в топливной системе автомобиля. Разряженное давление способствует постепенному растрескиванию стенок. Микротрещины постепенно увеличиваются, провоцируя течь. Прежде чем заварить бензобак, необходимо соблюсти правила безопасности:

  1. обязательно слить бензин или дизтопливо из резервуара;
  2. тщательно просушить и демонтировать бак, осмотреть на наличие повреждений;
  3. промыть внутри с использованием специализированных моющих средств;
  4. после мойки с применением бытовой химии тщательно выполоскать и просушить.

Мойка резервуара позволяет полностью удалить взрывоопасные пары. Способ ремонта подбирается исходя из материала, из которого бак сделан. Аргонодуговая сварка топливного бака пригодна только для металлических емкостей, пластиковые изделия рекомендуется ремонтировать холодной сваркой, горячая пайка — универсальный метод. Рассмотрим детальнее, как заклеить бензобак самостоятельно.

Ремонт бензобака холодной сваркой

Холодная сварка пригодна для емкостей с твердыми пластиковыми стенками либо для металлических баков. К тонкостенным резервуарам клей плохо прилипает, поэтому такой ремонт будет неэффективным. Клеящий состав подбирают в соответствии с типом материала емкости. Ремонт бензобака холодной сваркой рекомендуется выполнять в перчатках. Трещину очищают от загрязнений и обезжиривают нефрасом.

Двухкомпонентные смеси соединяют в пропорции, указанной производителем. Готовый раствор необходимо использовать в течение 10-20 минут в зависимости от наименования бренда. Клей наносят на поврежденное место послойно и разглаживают, прижимая к поверхности. Через 2-3 часа после ремонта бак готов к использованию. Клей в форме бруска тщательно разминают влажной рукой и замазывают трещину.

Выбор холодной сварки

При выборе холодной сварки необходимо учитывать, что она должна быть устойчивой к бензину. Ней можно заклеивать только мелкие повреждения. Для устранения течи в дороге прекрасно подходит суперклей «Момент» либо подобные специальные составы других производителей. Ветошь нарезают на заплатки, пропитывают клеем и в несколько слоев крепят к пробоине. Такой способ ремонта является временным, он позволяет добраться домой либо к СТО и запаять отверстия капитально.

Для ремонта небольших повреждений своими силами можно применять эпоксидную смолу с отвердителем и стеклоткань. Площадь дефекта обрабатывают наждачной бумагой для повышения адгезии. После высыхания поверхности на трещину накладывают стеклоткань, пропитанную смолой. Каждый последующий слой укладывают после высыхания предыдущего. После отвердения последнего слоя латку обрабатывают антикоррозийным составом.

Пайка

По сравнению с холодной сваркой пайка топливного бака является более устойчивой к механическим воздействиям и внешним факторам. Для устранения течи подготавливают заплатку на 4-5 см больше, чем площадь повреждения. Ремонт пластиковых изделий выполняют по внешней части стенок бензобака паяльником мощностью 250 Ватт. При запайке необходимо подобрать заплатку из такого же материала. Тип пластика указывают на каждой детали. Чаще всего бензобаки изготавливают из ABS, полипропилена либо полиамида.

Для качественного сцепления необходима подложка мелкой армирующей сетки из металла либо меди. Подложку вплавляют в стенку бензобака, равномерно распределяя жидкий пластик по всей поверхности дефекта до появления нового равномерного покрытия. Процедуру выполняют быстро, чтобы пластик не отвердел, иначе образуются наплывы.

В металлических емкостях заделать отверстие можно заплаткой из тонкого металла либо меди. Разогреть корпус можно с помощью паяльной лампы или утюга. Заплатку прикрепляют легкоплавким припоем по всему периметру с помощью паяльника мощностью 500 Ватт, обработав предварительно места стыковки паяльной кислотой. После пайки необходимо дать остыть корпусу, затем покрыть залатанное место битумной мастикой либо краской. Покрытие защитит заплатку от коррозии.

Ремонт при помощи электросварки

Сварка топливного бака с помощью аргонодугового сварочного аппарата и вольфрамовых электродов считается наиболее надежным методом. Она надежно соединяет цветной металл с легированной сталью. Большинство бензобаков изготавливают из алюминия, поэтому инверторная сварка для ремонта непригодна. Место ремонта очищают от масел и загрязнений. Заплатку приваривают по всему периметру, стараясь поддерживать однородную газовую среду. Шов получается ровным и прочным. После остывания отремонтированный участок окрашивают либо покрывают битумной мастикой.

Ремонт пластикового бензобака

Ремонт с нанесением эпоксидного клея является самым быстрым. Это временная мера, позволяющая устранить течь в пути. Залатать дыру можно с помощью пластикового сварщика — экструдера. Сварка баков данным способом требует определенного опыта и знания технологии. Перед свариванием рекомендуется попрактиковаться на небольшом фрагменте пластика. Для правильного расчета продуктивности экструдера нужно знать размер поперечного сечения трещины. Сваривание начинают от края разлома, укладывая расплавленную пластиковую сварочную проволоку равномерно по всей ширине пробоины с небольшим запасом. Для тщательной сварки выполняют пересекающие трещину движения, полностью заполняя отверстие. Чтобы шов ложился ровно, необходимо, чтобы термофен и башмак аппарата были равномерно прогреты.


Как заделать течь в бензобаке автомобиля, не снимая его

Если утечка топлива произошла в дороге, где нет ремонтных сервисов и жилых домов, то автомобиль следует остановить, найти пробоину и попытаться заделать ее. Перед тем как начать что-то делать, нужно внимательно осмотреть бак. Дыру латают, не снимая бак, если она расположена в доступном месте.

Сначала сливают оставшийся бензин и сушат бак. Если надо, дыру расширяют до нужного размера отверткой. Болт устанавливают в пробоину внутри бака, снаружи на него надевают резиновую прокладку и затягивают гайкой. Если качественно сделать работу, то герметичность гарантирована на 3-4 года. Однако лучше заменить прохудившуюся емкость на новую.

Небольшую трещину можно заделать обычным суперклеем. Ткань пропитывают им и накладывают 3 слоя заплатки, каждую из них хорошо смазывая клеем. Для прочности сверху наносят нитрокраску. Ездить долго с такой заплаткой нельзя — она продержится недолго.

Пользуются и холодной сваркой. На руки надевают защитные перчатки. Достают часть сварочного состава, разминают его в руках, как пластилин, накладывают на поврежденный участок в 2 слоя и выравнивают.

Для пластикового контейнера применяют эпоксидную смолу. Трещину затирают наждачкой, обезжиривают, смешивают отвердитель со смолой, стеклоткань смазывают смолой и наклеивают на дыру. Прижимают плотно к поверхности, ожидая, пока не затвердеет. Таких заплаток понадобится 3. При последнем покрытии добавляют алюминиевую пудру.

Если повреждение внизу и к нему не добраться, то в экстремальных ситуациях используют пластиковую бутылку. Способ подходит для карбюраторных автомобилей. Набирают бензин и погружают в нее шланг от насоса. Бутылку фиксируют, чтобы она не двигалась и не переворачивалась.

Совет!

Каждый слой холодной сварки должен быть шире на 2 см, чем предыдущий.

дырка в бензобаке. паять или на холодную сварку

привед чуваки! вот и вернулся я с чорного моря. за 3 недели было проехано 11 тыщь км. впечатленний масса, скоро будет отчет с фотками

а пока вопрос: под самарой пробил бензобак. дыра см 3 в длинну и ширину 0,5 см. заклеили холодной сваркой. вернулся домой и думаю паять чтобы по человечьи было или оставить как есть?

предварительно посмотрел, чтобы снять бак надо весь зад разбирать.

Х.з.

Как и чем заварить бензобак авто: аргон или «дедовский» способ?

Потек бак? Без паники! Письмо от нашего подписчика Андрея К.

Повредить бензобак может каждый. Не обязательно пробить его, просто от времени проржавел, треснул по какой-либо причине — неважно. Для устранения течи, необходимо знать, как устроен стандартный бак.

Разбираемся что к чему и где. Бензобак — это емкость, предназначенная для хранения и транспортировки топлива для работы двигателя. Бак, как правило, устанавливается под багажным отсеком автомобиля, но может стоять и внутри багажника. Объем топливного бака рассчитывается так, чтобы запаса топлива хватало на расстояние от 500 километров. Все бензобаки изолированы от атмосферы, но вентилироваться то он должен, этот момент осуществляется системой стравливания паров топлива.

Технический аргон: продажа, доставка, заправка баллонов от компании ООО «ГАЗКОМ». Прайс-лист на сайте компании www.gaz-kom.ru.

Так говорит большая часть автовладельцев: «С баком лучше не шутить». Проблемы могут возникнуть следующего характера:

  1. утечка топлива;
  2. появление запаха топлива в салоне машины;
  3. увеличенный расход топлива.
К содержанию ↑

# Основные повреждения и их ремонт

Из всех повреждений, самые частые — это вмятины, трещины, дырки. Эти проблемы решаются очень просто, есть возможность запайки мест утечки или поработать с баком аргонной сваркой. Только не стоит забывать, что там было топливо и даже пары имеют свойство воспламеняться. Если все же принято решение варить, то необходимо выполнить следующие действия:

  1. слить бензин и выпустить пары;
  2. хорошенько промыть бензобак.

Но это не все способы возвращения бака к жизни, не всегда же под рукой сервис, материалы или сварка!

К содержанию ↑

# «Дедовские» способы ремонта

Нужно доехать до ближайшего сервиса или до дома для устранения течи, но как. Есть болт, гайка, шайба и кусочек резины? В этом случае проблем не будет, нужно только найти место утечки, подогнать дырку под размер болта, и сделать латку – болт, шайба, резинка, служащая уплотнительным кольцом, вставляется изнутри бака, и затянуть гайкой.

Этого хватит ненадолго, но до нормального ремонта дотянет! А если пробоина незначительна, можно заделать ее при помощи «холодной сварки» или клея поксипол, который действует так же. Зачистили наждачкой корпус бака, и замазываем трещину.

У всех водителей бывают ситуации, когда под рукой нет ничего полезного, как кажется, но многие возят воду в бутылках, пластиковые канистры да и насос есть почти в каждой машине. А это уже что-то, ведь есть возможность сотворить самодельный бензобак. Для этого, подготавливаем пластиковую емкость под топливо следующим образом:

  1. делаем отверстие диаметром под топливный шланг;
  2. заполняем емкость топливом из бака, насколько конечно получится;
  3. закрепляем емкость с топливом под капотом так, чтобы она была подальше от элементов, имеющих большую температуру и от системы охлаждения;
  4. вставляем шланг в емкость и вуаля, автомобиль готов к поездке, доехать до станции технического обслуживания или магазина достаточно.

Автор: Евгений Слуцкий / Опубликовано: 06.10.2018 / Просмотров: 700

Ремонт топливного бака во Владимире

Ремонт топливных баковЦена
С/у топливного бака легкового/грузового автомобиляот 1500/2000р.
Выпаривание топливного бака легкового/грузового автомобиля500/1000р.
Ремонт бакадоговорная от степени повреждения

Топливный бак автомобиля в большинстве случаев изготавливается из алюминия. Стоит ли говорить, что изделия из этого благородного металла отличаются долговечностью. Не подвергается воздействию агрессивных факторов, в первую очередь это касается влаги. Алюминий не окисляется и, следовательно, на баке никогда не появляется ржавчина. Высокая износостойкость и длительная работоспособность не гарантирует возникновения механических повреждений.

Несмотря на это, в топливных баках все же случаются поломки. На данный момент этот вид неисправностей является одним из самых распространенных. Самостоятельно починить автомобилисту не удастся, поскольку для сварочных работ требуется аргон, да и бак необходимо подготовить к восстановительным работам должным образом.

После самой операции требуется восстановить работу бака и продиагностировать его. Тестировать бак должен мастер. Главное, чтобы вытекающее топливо нигде не скапливалось. Этот аспект грозит воспламенением и, как следствие, возможной трагедией. В автомобилях есть множество полостей, в которые может затечь топливо. При этом водитель может лишь чувствовать резкий запах бензина внутри и снаружи транспортного средства.

Алюминий со временем создает слой окисления, который выполняет защитные функции. Если в процессе ремонта мастер нарушит этот слой, то придется полностью производить замену топливного бака.

Если алюминий загибается, то на месте изгиба он становится хрупким и не долговечным. Этот аспект и является главной причиной поломки. Бак в некоторых местах может потрескаться.

Рихтовать бак можно лишь со знанием дела и специальным приспособлением. Важно не вызвать дополнительных разрушений. Аргонно-дуговая сварка является едва ли не единственным способом устранения неисправности, но именно она и может «навредить» алюминию, поэтому действовать нужно предельно аккуратно.

Важные нюансы ремонта бака

Ремонт топливного бака должен осуществляться в специальном боксе. Важно соблюдать пожарную безопасность. Работа со сваркой требует предельной собранности и знания техники безопасности. Перед началом работ необходимо подготовить поверхность. Для этого требуется провести чистку всей поверхности.

После тщательной промывки бак обрабатывается горячим паром изнутри. Это важный момент, который нельзя пропускать. Дело в том, что пары бензина чрезвычайно огнеопасны. При возгорании они создают эффект так называемого объемного горения, обжигая все вокруг.

А если это возгорание произойдет в топливном баке во время ремонта, то эффект будет, как от бомбы. Она незамедлительно сдетонирует, и бак разорвется, поразив всех людей вокруг и само здание. Именно горячий водяной пар способен избавить от остатков не удаленного топлива.

Также необходимо проверить целостность перегородок внутри бака. Во-первых, они могут иметь повреждения, которые необходимо устранить. Проблемы с перегородками необходимы для стабилизации положения топлива внутри бака при движении автомобиля. Если своих функций перегородки выполнять не будут, то топливо будет дестабилизировано.

На стенках может осесть колоссальное количество топлива. Всему виной наличие в нем солярового масла. Именно оно и способствует задержке топливных остатков на стенках топливного бака. Нейтрализовать все неисправности помогут мастера сервиса «Технарь» в городе Владимире. Профессиональные автослесари готовы в считанные часы выполнить ремонт топливного бака или произвести его замену.

Неисправности баков

Чаще всего главной проблемой бака является механическое повреждение. При езде на плохой дороге может случиться удар, который деформирует или и вовсе пробьет бензобак. Также нельзя полностью исключать процесс коррозии, поскольку по истечении лет он неминуемо приведет к поломке бака.

После установки починенного бака мастеру необходимо будет проверить бак на герметичность. Этот этап важен, поскольку необходимо сразу констатировать, удалось ли полностью устранить неполадку или нет.

Цены на ремонт отечественных автомобилей

Цены на ремонт иномарок

Как заделать дырку в бензобаке своими руками

Надежные способы ремонта топливных баков

Топливные баки автомобилей могут быть сделаны из различных материалов, основные из которых – листовая конструкционная сталь или условный пластик, который, скорее является композитным материалом.

Но из чего бы, ни был сделан топливный бак авто, при определенных условиях он может получить пробоины и трещины. Причем это может быть микротрещина, практически незаметная для глаз, но и ее, вполне достаточно, чтобы бензин начал сочиться, наполняя салон автомобиля малоприятными парами.

Трещина или пробоина в баке может возникнуть в результате коррозионных процессов, но это касается исключительно металлических баков и совершенно не касается баков из композита. Но и на поверхности композитных баков может возникнуть трещина.

Итак, давайте выясним, как выполняется ремонт топливных баков.

Методы ремонта топливного бака автомобиля

Можно условно выделить два типа методов, которые можно использовать при ремонте топливных баков. Первая технология – горячая (сварка, пайка). Вторая технология – холодная (использование клеевых составов и латок).

Горячие методы ремонта топливного бака достаточно сложны технически и требуют определенных умений и навыков. Кроме того, требуется сварочное или паяльное оборудование, а также понимание, как можно заваривать тонкостенные конструкции или паять их.

Несколько проще холодные методы ремонта топливного бака. Нужно только соблюдение определенной и достаточно простой технологии. Для того чтобы выполнить ремонт топливных баков используют так называемую «холодную сварку» или эпоксидную смолу в комплексе со стеклотканью.

Ремонт топливного бака с помощью «холодной сварки»

В этом методе нет ничего сложного. Покупают специальный двухкомпонентный состав, который продается практически во всех хозяйственных магазинах или автомагазинах. Перед тем как накладывать холодную сварку поверхность в поврежденном месте очищают от грязи, затем зачищают при помощи наждачной бумаги и обезжиривают, например, нитрорастворителем. Обезжиривать при помощи автомобильного бензина не рекомендуется, так как может образовываться тончайший слой масляной пленки.

После этого ножом отрезают кусок холодной сварки и тщательно разминают влажными руками. Лучше работать в перчатках, чтобы потом не отмывать руки. После этого дефект на топливном баке тщательно замазывается холодной сваркой. И остается только подождать, пока состав полимеризуется.

Такой ремонт топливных баков весьма прост, но следует заметить, что полученная таким образом латка со временем начинает растрескиваться из-за вибраций, которые неизбежны при эксплуатации автомобиля.

Ремонт топливного бака с помощью эпоксидной смолы

Этот метод ремонта топливного бака более надежен и подходит как для баков, сделанных из металла, так и из пластика (композита). Суть его заключается в том, что на место дефекта накладывается латка из нескольких слоев стеклоткани на эпоксидной смоле.

Поверхность бака в месте повреждения должна быть подготовлена (зачищена и обезжирена). Далее разводится эпоксидная смола в соответствии с инструкцией. Но кроме этого в полученную смолу добавляется алюминиевая пудра в пропорции 1:10 (одна часть алюминиевой пудры к 10 частям смолы). Этот наполнитель делает смолу менее ломкой и более прочной.

Вырезается несколько латок из стеклоткани (3-4). После этого кистью наносится слой смолы и накладывается латка из стеклоткани, затем сверху следующие слои смолы и стеклоткани. Латка покатывается чем-то резиновым, чтобы полностью удалить воздух. После этого полимеризуется приблизительно в течение 24 часов. Последний этап: поверхность зачищается наждачной бумагой.

Преимущество такого метода ремонта заключается в том, что латка получается прочной за счет стеклоткани и совершенно не подвержена растрескиванию. Она полностью герметизирует бак, и эпоксидная смола совершенно равнодушна к автомобильному топливу, будь то бензин или дизельное топливо.

Ремонт пластикового топливного бака методом пайки

Нужно сказать, что такой метод не очень надежен, так как тяжело обеспечить нормальный шов по всему периметру пластиковой латки.

Метод заключается в следующем. Нужно найти пластик подходящий по своему составу к пластику бака. После этого вырезается небольшая латка из этого материала. Латка прихватывается для начала по месту при помощи супер-клея, а затем при помощи мощного паяльника пропаивается по всему периметру латки.

Держаться будет крепко, но вот обеспечить нормальную герметичность не всегда получается. Где-то могут оставаться микротрещины, которые в принципе можно устранить при помощи герметика. Но следует сказать, что герметик может постепенно разрушаться под воздействием бензина. Так что такой способ, хотя и простой, но недостаточно надежный.

Ремонт металлического топливного бака сваркой и пайкой

Следует понимать, что при таких методах ремонта всегда есть опасность, что могут вспыхнуть пары бензина, которые находятся в топливном баке. Для того чтобы избежать пожара, бак тщательно вымывают от топлива, и только потом используют пайку или сварку.

Таким образом, бак сваривать или паять можно только после определенного количества времени необходимого, чтобы пары топлива полностью выветрились.

Наиболее безопасный вариант, когда бак заполняют водой или инертным газом, чтобы избежать вспышки. Самый популярный способ сварки, который дает наибольшую надежность – сварка аргоновая.

Второй по надежности способ – пайка специальным припоем. В этом случае бак не заполняется водой. Но при обоих метода, горловину следует держать открытой, чтобы находящийся внутри воздух, расширяясь при нагревании, не деформировал бак.

Быстрый временный ремонт топливных баков

Можно временно отремонтировать бак, если использовать обычный винт и резиновую прокладку. Если появилось отверстие, пусть и небольшое, его следует несколько расширить под размер винта. Затем на винт надевается кусок резины, и винт закручивается в отверстие. Важно только угадать с размером отверстия, чтобы винт нормально вкручивался.

Ремонт бензобака своими руками: четыре проверенных способа

Автомобильные дороги не всегда идеальны, и сложно застраховаться от поломки во время передвижения по ним. Наиболее частой проблемой является пробой резины, но данную неисправность устранить не так сложно, особенно при наличии с собой запаски. Куда больше вопросов возникает, когда требуется провести ремонт бензобака своими руками, если он вдруг оказался пробит и из него начало выливаться топливо. Не всегда есть возможность вызвать эвакуатор, да и в некоторых ситуациях это вовсе ни к чему, поскольку отремонтировать бензобак на месте с помощью подручных средств может любой водитель, имея соответствующие знания.

Как обнаружить повреждение бензобака

У большинства автомобилей топливный бак находится на днище, что повышает опасность его повреждения при движении по пересеченной местности или дорогам низкого качества. Простой удар по бензобаку может привести к появлению на нем вмятины, но направленное точечное повреждение выльется в образование пробоя. На то, что бензобак пробит, указывают следующие факторы:

  • В салоне автомобиля отчетливо начал чувствоваться запах бензина;
  • Стрелка уровня топлива начала приближать к нулю быстрее, чем обычно.

Если вы заметили признаки наличия пробоя в бензобаке, следует остановить автомобиль и заглушить двигатель. После этого внимательно осмотрите бензобак на наличие повреждений и пробоев. Когда они будут найдены, потребуется действовать, в зависимости от конкретной ситуации. Ниже мы приведем несколько способов самостоятельного ремонта топливного бака в дорожных условиях.

Ремонт бензобака своими руками

Топливный бак устроен довольно просто, и он представляет собой резервуар, который наполняется бензином. При этом выполнен бензобак может быть из стали, алюминия, пластмассы или других материалов. Пробитый бензобак лучше заменить на новый, часто недорогие варианты можно найти на различных автомобильных «разборках». Однако если вы находитесь в дороге, есть возможность своими руками отремонтировать резервуар, чтобы доехать до места технического обслуживания или продолжить эксплуатацию машины до покупки новой детали.

Способ 1: Ремонт бензобака резиновой накладкой и болтом

Самый эффективный способ ремонта бензобака в дороге – это его герметизация при помощи резиновой заглушки. Его целесообразно применять, когда пробой в топливном баке большого диаметра, и в него может быть вставлен болт. Ремонт производится следующим образом:

  1. Пробой в баке, который необходимо заделать, предварительно требуется расширить до диаметров имеющегося в наличии болта;
  2. Далее для болта подбирается шайба с резиновой прокладкой;
  3. Следом потребуется через горловину топливного бака в подготовленное отверстие установить болт и с наружной стороны наложить на него шайбу, резиновую прокладку и затянуть при помощи гайки.

Важно: Подбирайте в качестве прокладки резину, которая не растворяется под действием бензина. Не используйте «сырую резину», которая быстро придет в негодность.

Следует отметить, что подобный способ ремонта бензобака популярен среди дальнобойщиков. Заделав подобным образом отверстие в топливном баке, можно не беспокоиться о его надежности. Если нет возможности заменить бензобак в ближайшем будущем, рекомендуется удалить резьбу и прокрасить стыки, чтобы избежать коррозии. При грамотном выполнении заплатки, бензобак сможет прослужить на ней месяцы или даже годы.

Способ 2: Решение проблемы с бензобаком на карбюраторном двигателе

Карбюраторные двигатели активно уходят в прошлое, но на старых моделях автомобилей они еще остаются, и водителям подобных машин будет полезно узнать, что делать при пробое бензобака. Устройство карбюратора с топливными насосами диафрагменного типа таково, что позволяет использовать в качестве бензобака любую емкость, опустив в нее шланг, который идет от бензонасоса.

Найдите любую свободную бутылку, если таковой в автомобиле не оказалось, можно использовать бачок омывателя. Наполните тару бензином и поместите в нее мягкий шланг, который идет от бензонасоса. Обратите внимание, что если вы используете бутылку, то ее потребуется хорошо закрепить, чтобы она не перевернулась в поездке. Когда все будет сделано, можно ехать до станции технического обслуживания.

Важно: Перед тем как продолжать движение, убедитесь, что в бензобаке не осталось топлива, чтобы оно не разливалось по дороге.

Способ 3: Ремонт бензобака с помощью заплатки на клею

Если повреждение бака автомобиля не очень серьезное, можно сделать простую заплатку на тканевой основе и закрепить ее клеем. Для этого потребуется обзавестись куском ткани, хорошим клеем «Момент» и нитрокраской любого цвета, которая часто имеется в автомобилях. Последовательность действий при ремонте пробоя следующие:

  1. Вырезаете небольшой кусок плотной ткани. Если ткань тонкая, можно сложить несколько слоев;
  2. Далее полностью пропитываете ткань клеем «Момент» или его аналогом и прикладываете ее к месту пробоя;
  3. Следом необходимо подождать 2-3 минуты, пока клей подсохнет;
  4. Когда ткань будет надежно держаться, обработайте ее нитрокраской, чтобы минимизировать возможность протекания сквозь нее топлива.

Подобная заплатка поможет добраться до сервисного центра и провести полноценный ремонт топливного бака.

Важно: Не стоит менять ткань на резину при подобном способе экстренного ремонта. При движении автомобиля резиновый элемент быстро отклеится, тогда как ткань, упрочненная нитрокраской, не хуже справится с задачей по герметизации топливного бака.

Способ 4: Метод «Холодной сварки»

«Холодная сварка» — отличный способ, чтобы заделать брешь в бензобаке. Его сложность в том, что водитель должен иметь при себе: эпоксидную смолу, отвердитель, наждачную бумагу и ткань. Если это все имеется у вас в наличии, ремонт бензобака можно выполнить по следующей инструкции:

  1. Первым делом необходимо подготовить поверхность для нанесения эпоксидной смолы. Для этого наждачной бумагой тщательно зачистите площадь вокруг повреждения;
  2. Далее смешайте эпоксидную смолу и отвердитель. Если требуется их нагреть, можно поставить на теплый двигатель;
  3. Пропитайте получившейся клейкой основой ткань и приложите ее к месту повреждения на бензобаке.
  4. Дождитесь момента засыхания клейкой основы.

Во многих частных автосервисах данным способом восстанавливают бензобаки, поскольку он является довольно надежным. Топливный бак на протяжении нескольких лет может спокойно эксплуатироваться после подобного ремонта.

Как можно заделать трещину в бензобаке самостоятельно

Не зависимо от марки, возраста, стоимости авто, некоторые его детали выходят из строя и при обнаружении неисправности важно в кратчайшие сроки принять меры по их устранению. К одной из таких проблем относится появившаяся трещина в топливном баке.

Бензобак или топливный бак имеет простую конструкцию, но в тоже время при неисправности она может быть очень небезопасной.

Однако не стоит сильно пугаться, ведь обнаружившуюся течь возможно устранить своими руками, не прибегая к помощи мастеров.

Способ ремонта учитывается исходя из материала, которого бак состоит, а бывают они пластиковые и металлические.

В первую очередь необходимо правильно достать сам бак из автомобиля и приготовив нужные инструменты:

Последовательность съема такая:

  1. Сначала требуется слить остатки топлива воспользовавшись заранее приготовленной ёмкостью и шлангами.
  2. Когда бак станет пустым нужно отсоединить датчик топлива. Разъем, в котором он находится обычно расположен под задним сиденьем или в багажнике.

Отщелкнув специальный крепеж необходимо разъединить расположенный внизу бака вентиляционный шланг.

  1. Открыв держащие хомуты гайки бензобака, его легко можно снять с креплений.

Устранение трещин пластикового бензобака

Существует несколько способов, которые помогут устранить появившиеся отверстия:

  • использование самореза — самый простой способ;
  • по диаметру трещины вырезается резиновая латка, которая клеится сверху повреждения. Поможет в этой обычный клей »Момент»;
  • используя заклепочный пистолет можно устранить дефект емкости;
  • использование паяльника — этот вид ремонта считается самым надежным. Для него понадобится: мощный паяльник, сетка с ячейками металлическая или подобный кусок пластика.

В зависимости от выбранного материала его нужно будет вплавить в деформированное место, расплавив заранее по границам трещины.

  • при ремонте пластикового бензобака, можно воспользоваться холодным видом сварки. Предварительно необходимо зачистить треснувшее место и размяв клей накладывать его на необходимый участок, после чего нужно его разравнять и для лучшего эффекта повторить действия укладывая несколько подобных слоев.

Ремонт металлического бензобака

Приготавливаясь к ремонтным работам, важно иметь под рукой инструменты, которые могут для них потребоваться: насос, жидкости для очистки, дрель, наждачка, грунтовая краска, бензин, паяльник или сварочный аппарат.

Варианты ремонта

  1. Также, как и в пластиковом, для исправления дефекта металлического бака можно использовать холодную сварку. Принцип работы схож: перед началом нужно зачистить место от ржавчины различной бумагой и после нанести клей руководствуясь инструкцией. Для надёжности метода, после высыхания рекомендуется нанести ещё несколько слоёв с использованием стеклоткани.
  2. Вторым способом устранения трещин является использование запайки. Используя заранее приготовленную по необходимому размеру материала (олово и жесть). На приготовленном месте наложить и припаять запайку проверив ее на отсутствие протекания.

Важным является! Приступая к различным работам во всех методах, зачистить заранее место ремонта и обезжирить его специальными средствами.

  1. Самым надежным и эффективным методом является использование традиционной сварки. Этот метод даёт гарантию, что при правильном ремонте, трещина не проявит себя больше.
  2. При невозможности применить холодную сварка или обычную, для устранения течи можно воспользоваться эпоксидной смолой.

Она наносится на поврежденный участок после его зачистки согласно инструкции, а на слой смолы накладывается чистая пропитанная ей же ветошь. Таких слоев рекомендуется нанести несколько.

Обратите внимание, что метод холодной сварки и эпоксидной смолы, являются временными за счёт того, что их коэффициент расширения намного ниже в сравнении с металлом.

Соблюдая правила устранения трещин, справится с этой проблемой сможет практически любой автолюбитель. Главное определится с масштабами неприятности и соответствуя им выбрать нужный способ ремонта.

Как самостоятельно устранить пробой бензобака — ремонт в дороге. Ремонт бензобака холодной сваркой

От поломок автомобиля в дороге не застрахован никто. Но, если некоторые поломки вы вполне можете, исправить самостоятельно, например заменить колесо, то в других случаях у водителя авто возникает паника и он не знает, что делать.

Так на наших дорогах вы вполне можете пробить бак своего автомобиля и в этом случае, вполне вероятно, что до места назначения вы не доберетесь. Рассмотрим, что можно предпринять в этом случае, как произвести ремонт бензобака своими руками, чтобы не прибегать к помощи эвакуатора, тем более, что данная неприятность может настигнуть вас в таком месте, где с технической помощью могут возникнуть большие проблемы.

Как определить, что бензобак автомобиля пробит?

В первую очередь разберемся, как определить, что бензобак вашего автомобиля поврежден.

Признаком повреждения бензобака может являться резкий запах бензина в салоне авто. Если вы почувствовали такой запах, то обратите внимание на показания уровня горючего. В случае, если уровень падает заметно быстрее, чем должен, значит бензобак пробит.

Выходим из автомобиля и осматривает бензобак на предмет выявления пробоя. Когда пробой найден, то есть три пути решения того, как эту проблему устранить.

Ремонт бензобака своими руками

Первый способ применяется тогда, когда пробой бензобака достаточно обширен и конструкция самого бака позволяет выполнить этот ремонт. В этом случае пробой можно затянуть обычным болтом на гайку, на который надевается резиновая накладка.

А делается это так: расширяем дырку до размера болта, ставим шайбу на болт и устанавливаем резиновую прокладку, которую мы предварительно вырезали. Через горловину бака ставим болт на подготовленную дырку и вкручиваем его, а только затем с наружной стороны болта устанавливаем прокладку, шайбу и закручиваем гайку.

Конечно, самый лучший вариант — это использовать бензиностойкую резину, но подойдет камера и от грузовика. Не надо применять сырую резину, которая быстро растворится в бензине и ремонт бензобака придется делать снова. При приезде домой, можно привести всё это в приличный вид, т.е. законтрагаить, удалить лишнюю резьбу и место ремонта закрасить краской.

Этот способ ремонта бензобака широко применяется дальнобойщиками, а они знают толк в ремонте автомобиля. Более того, подобный ремонт позволит вам эксплуатировать бензобак еще много лет, так как в месте проведения работ, повреждения бензобака точно больше не будет.

Второй способ. Если отверстие пробоя бензобака не слишком большое, то его можно заделать при помощи обычного клея «Момент». Единственное о чем необходимо помнить, это о том, что клей должен быть отечественного производства, западные образцы с подобной задачей не справятся. Клеем пропитываем кусок ткани, которую наносим на отверстие.

Так как клей сохнет долго, а ждать нам некогда, то после нанесения ткани на пробой, опрыскиваем ее нитрокраской, которая должна быть в ремонтном комплекте вашего авто. Этого будет достаточно для того, чтобы доехать до станции технического обслуживания.

Третий способ. Если у вашего автомобиля карбюраторный двигатель, то есть, машина которая имеет топливный насос диафрагменного типа, то в случае пробоя бензобака, можно вообще не выполнять никаких ремонтных работ, а просто взять пластиковую бутылку объёмом побольше, налить в нее бензин и далее, снять гибкий шланг от бензонасоса, который идёт в топливный бак, и вставить его в приготовленную пластиковую бутыль.

Хорошо ещё бы, закрепить бутылку возле радиатора охлаждения и вот так, можно смело доехать до автосервиса. Если под рукой нет никаких бутылок, то для этой цели можно использовать бачок омывателя.

Ремонт бензобака холодной сваркой


Неплохим способом экстренного ремонта бензобака является холодная сварка.

При этом способе, пробитое отверстие в бензобаке заделывается эпоксидной смолой: сначала зачищаем место ремонта, размешиваем эпоксидку с отвердителем, если нужно разогреть, то можно положить на двигатель, чтобы клей смог нагреться, еще повторно размешиваем, берем подходящую ветошь, хорошенько пропитываем ее клеем и прикладываем на дырку бака.

И в этом случае вы на некоторое время избавите себя от проблем с пробоя бензобака, а если вы произвели холодную сварку качественно, то можно даже не обращаться за помощью на станцию технического обслуживания.

Видео: что делать если бензобак прогнил.

Заключение . Таким образом, если в дороге на вашем автомобиле оказался пробит бензобак, то не надо отчаиваться, проявив некоторую смекалку вы наверняка справитесь с этой проблемой и продолжите свой путь.

Как заварить топливный бак

Течь в бензобаке возникает в результате физического износа либо вследствие повреждений со смятием корпуса. В пустом резервуаре накапливаются пары топлива, поэтому использование сварки и нагрева чревато взрывом. Многие автомобилисты спрашивают, как правильно заварить бензобак. Существует несколько способов ремонта: аргонодуговая и холодная сварка, пайка. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Общие правила ремонта бензобака

О наличии течи свидетельствует повышенный расход топлива и специфический запах в салоне. Даже незначительная трещина является опасной для жизни водителя и пассажиров. Место протечки воспламеняется при попадании искры. Повреждения появляются в результате растрескивания корпуса во время езды, воздействия коррозии. Дефекты возникают при неисправностях в топливной системе автомобиля. Разряженное давление способствует постепенному растрескиванию стенок. Микротрещины постепенно увеличиваются, провоцируя течь. Прежде чем заварить бензобак, необходимо соблюсти правила безопасности:

  • обязательно слить бензин или дизтопливо из резервуара;
  • тщательно просушить и демонтировать бак, осмотреть на наличие повреждений;
  • промыть внутри с использованием специализированных моющих средств;
  • после мойки с применением бытовой химии тщательно выполоскать и просушить.

Мойка резервуара позволяет полностью удалить взрывоопасные пары. Способ ремонта подбирается исходя из материала, из которого бак сделан. Аргонодуговая сварка топливного бака пригодна только для металлических емкостей, пластиковые изделия рекомендуется ремонтировать холодной сваркой, горячая пайка — универсальный метод. Рассмотрим детальнее, как заклеить бензобак самостоятельно.

Ремонт бензобака холодной сваркой

Холодная сварка пригодна для емкостей с твердыми пластиковыми стенками либо для металлических баков. К тонкостенным резервуарам клей плохо прилипает, поэтому такой ремонт будет неэффективным. Клеящий состав подбирают в соответствии с типом материала емкости. Ремонт бензобака холодной сваркой рекомендуется выполнять в перчатках. Трещину очищают от загрязнений и обезжиривают нефрасом.

Двухкомпонентные смеси соединяют в пропорции, указанной производителем. Готовый раствор необходимо использовать в течение 10-20 минут в зависимости от наименования бренда. Клей наносят на поврежденное место послойно и разглаживают, прижимая к поверхности. Через 2-3 часа после ремонта бак готов к использованию. Клей в форме бруска тщательно разминают влажной рукой и замазывают трещину.

Выбор холодной сварки

При выборе холодной сварки необходимо учитывать, что она должна быть устойчивой к бензину. Ней можно заклеивать только мелкие повреждения. Для устранения течи в дороге прекрасно подходит суперклей «Момент» либо подобные специальные составы других производителей. Ветошь нарезают на заплатки, пропитывают клеем и в несколько слоев крепят к пробоине. Такой способ ремонта является временным, он позволяет добраться домой либо к СТО и запаять отверстия капитально.

Для ремонта небольших повреждений своими силами можно применять эпоксидную смолу с отвердителем и стеклоткань. Площадь дефекта обрабатывают наждачной бумагой для повышения адгезии. После высыхания поверхности на трещину накладывают стеклоткань, пропитанную смолой. Каждый последующий слой укладывают после высыхания предыдущего. После отвердения последнего слоя латку обрабатывают антикоррозийным составом.

По сравнению с холодной сваркой пайка топливного бака является более устойчивой к механическим воздействиям и внешним факторам. Для устранения течи подготавливают заплатку на 4-5 см больше, чем площадь повреждения. Ремонт пластиковых изделий выполняют по внешней части стенок бензобака паяльником мощностью 250 Ватт. При запайке необходимо подобрать заплатку из такого же материала. Тип пластика указывают на каждой детали. Чаще всего бензобаки изготавливают из ABS, полипропилена либо полиамида.

Для качественного сцепления необходима подложка мелкой армирующей сетки из металла либо меди. Подложку вплавляют в стенку бензобака, равномерно распределяя жидкий пластик по всей поверхности дефекта до появления нового равномерного покрытия. Процедуру выполняют быстро, чтобы пластик не отвердел, иначе образуются наплывы.

В металлических емкостях заделать отверстие можно заплаткой из тонкого металла либо меди. Разогреть корпус можно с помощью паяльной лампы или утюга. Заплатку прикрепляют легкоплавким припоем по всему периметру с помощью паяльника мощностью 500 Ватт, обработав предварительно места стыковки паяльной кислотой. После пайки необходимо дать остыть корпусу, затем покрыть залатанное место битумной мастикой либо краской. Покрытие защитит заплатку от коррозии.

Ремонт при помощи электросварки

Сварка топливного бака с помощью аргонодугового сварочного аппарата и вольфрамовых электродов считается наиболее надежным методом. Она надежно соединяет цветной металл с легированной сталью. Большинство бензобаков изготавливают из алюминия, поэтому инверторная сварка для ремонта непригодна. Место ремонта очищают от масел и загрязнений. Заплатку приваривают по всему периметру, стараясь поддерживать однородную газовую среду. Шов получается ровным и прочным. После остывания отремонтированный участок окрашивают либо покрывают битумной мастикой.

Ремонт пластикового бензобака

Ремонт с нанесением эпоксидного клея является самым быстрым. Это временная мера, позволяющая устранить течь в пути. Залатать дыру можно с помощью пластикового сварщика — экструдера. Сварка баков данным способом требует определенного опыта и знания технологии. Перед свариванием рекомендуется попрактиковаться на небольшом фрагменте пластика. Для правильного расчета продуктивности экструдера нужно знать размер поперечного сечения трещины. Сваривание начинают от края разлома, укладывая расплавленную пластиковую сварочную проволоку равномерно по всей ширине пробоины с небольшим запасом. Для тщательной сварки выполняют пересекающие трещину движения, полностью заполняя отверстие. Чтобы шов ложился ровно, необходимо, чтобы термофен и башмак аппарата были равномерно прогреты.

Изготовление бензобаков для мотоциклов | МиллерВелдс

Профессионал отрасли Рон Ковелл обсуждает дизайн и изготовление нестандартного бензобака для нового мотоцикла от Crime Scene Choppers.

(впервые опубликовано в журнале Hot Bike)

© Рон Ковелл, 2005 г.

Если вы выполняете работы с листовым металлом на мотоциклах, есть ряд специализированных инструментов на выбор. Некоторые инструменты (например, молотки и сварочные аппараты) необходимы, в то время как другие (например, английские колеса и плазменные резаки) могут ускорить работу, но не являются абсолютно необходимыми.В этой статье вы увидите, как Рон Ковелл проходит процесс изготовления бензобака в стиле чоппера с необычным рельефным рисунком, и вы увидите, какие инструменты он выбирает для своего стиля работы.

Велосипед — новый проект компании Crime Scene Choppers, которая хотела, чтобы бак соответствовал вкусу их нового сиденья из нержавеющей стали. Это сиденье имеет поистине уникальный стиль, в нем есть разрез по центру мягкой области. Эта «раздвоенная» конструкция привела к рисунку тиснения на танке, выполненному необычным способом с использованием английского колеса.

Следите за фотографиями, и вскоре вы поймете, как выполняется подобная работа на заказ.

1. Прежде чем делать что-либо из металла, вы должны представить себе, что вы собираетесь делать. Здесь Рон использует клейкую ленту и плотную бумагу, чтобы сделать шаблон, показывающий размер и форму резервуара, если смотреть сбоку. Этот шаблон будет использоваться для создания деревянного «доллара» или формы, к которой будут крепиться металлические детали по мере продвижения танка.
2. После изготовления ковша из него берутся выкройки, которые используются для раскладки металлических деталей. Здесь Рон использует холоднокатаную сталь 16 калибра и режет ее ножницами Беверли.
3. Инструменты бывают разных видов, и иногда лучше всего использовать самодельные инструменты. Здесь Рон формирует завиток на переднем крае боковых стенок резервуара, используя в качестве формы рулон мясной бумаги.
4. По мере формирования деталей их постоянно примеряют к деревянному кольцу, чтобы проверить их контуры. Обратите внимание, что в кольце есть отверстия, которые позволяют использовать пружинные зажимы, чтобы плотно прижать металл к нему.
5. После того, как общий контур нанесен на стенки резервуара, верхний край необходимо загнуть вниз.Здесь Рон использует ручную термоусадочную машину для запуска процесса.
6. После грубой обработки кромки с помощью термоусадочной машины ее очищают, пропуская ее через кромкообрезную машину со специальным набором штампов для скругления кромок. Это делает радиус кромки гладким и равномерным.

7.Вот фото штампов крупным планом. Этот набор имеет радиус 1-1/2 дюйма, и они также доступны в меньших размерах.
8. Мелкие неровности удаляются молотком. Здесь Рон использует тяжелый отбойный молоток, работая против тележки. Это одни из любимых инструментов Рона для ручной обработки листового металла.
9.После того, как обе стороны резервуара приобретут правильную форму, они плотно прижаты к кольцу и сварены прихваточным швом по центру. Рон использует новый портативный сварочный аппарат TIG инверторного типа.
10. Далее делается выкройка верха бака. Выкройку переносят на лист стали и вырезают. Затем края панели стягиваются термоусадочной машиной.
11.Усадочная машина воздействует только на металл рядом с краем панели, поэтому Рон использует каплевидный молоток из полиуретана и работает с мешком с песком, чтобы сделать купол в центре детали.

12. Молоток и мешок позволяют быстро поднять центр, хотя они оставляют довольно неровную поверхность.

13.Здесь Рон использует настольное английское колесо, чтобы сгладить неровности. Это очень хороший способ сглаживания металла, хотя эту работу можно было бы выполнить с помощью молотка и тележки, если бы не было английского круга.
14. Дизайн этого бака навеян необычным дизайном сиденья от Crime Scene Choppers. Здесь Рон использует клейкую ленту, чтобы нанести узор на майку, готовясь к изготовлению инструментов, используемых для тиснения.
15. Здесь вы видите куски стали 16-го калибра, вырезанные по образцу «впадин» в верхней части майки. Внизу находятся соответствующие куски металла. Верхняя и нижняя части складываются вместе, как кусочки головоломки. Рон использует Clecos (временные крепления), чтобы скрепить панели.

16.Затем Рон пропускает металлический бутерброд через английское колесо, используя силу колес, чтобы плотно прижать верхнюю часть бака к верхней и нижней формовочным частям.

17. Вот крупный план тиснения металла на английском колесе. Cleco были заменены на заклепки, которые не так сильно мешают колесам.

18. А вот и наше свежее тиснение! Слева вы можете видеть формирующиеся «мужские» и «женские» части. Тиснение идет довольно быстро, но изготовление формирующих деталей для такой куполообразной панели — сложная работа.

19.После того, как верхняя часть резервуара полностью сформирована, она приваривается к боковым сторонам резервуара. Прихватки должны быть на расстоянии не более 1 дюйма друг от друга. Затем весь шов обрабатывается молотком и тележкой, чтобы убедиться, что все правильно выровнено, и шов готов к сварке.
20. После того, как верхняя часть бака приварена к бортам, шов можно зашлифовать. Здесь Рон использует кольцевую пилу, чтобы сделать отверстие для заливной крышки топливного бака Hot Match.Очень важно установить крышку до того, как дно резервуара будет приварено!
21. Здесь Рон использует плазменный резак, чтобы сделать вырез в передней части бака, который надевается на верхнюю трубу рамы. Плазменные резаки позволяют быстро резать тяжелый листовой металл и особенно хорошо подходят для резки в труднодоступных местах, таких как передняя часть этого резервуара.
22.Наконец, дно резервуара и туннель привариваются на место, устанавливается заглушка для крана и устанавливаются крепления резервуара. Здесь вы можете оценить преемственность дизайна между баком и сиденьем Crime Scene Choppers.

Ресурсы

Инструменты для металлообработки, книги, видео и семинары:

Covell Creative Metalworking
Бульвар Аэропорт 106 #105
Свобода CA 95019
800 747-4631
831 768-0705
www.covell.biz
Мотоциклетные сиденья, масляные баки и аксессуары:

Измельчители для места преступления
www.crimescenechoppers.com
Сварочное и режущее оборудование:

Miller Electric
www.millerwelds.com

Как продлить срок службы вашего газового баллона

ЧИКАГО (NewsNation) — В связи с ростом цен на бензин и инфляцией профессиональный путешественник присоединился к программе «Утро в Америке», чтобы рассказать о том, как сэкономить на бензине.

Уэйн Гердес однажды проехал 254 мили на одном баке бензина. Он даже был нанят Kia, чтобы установить мировой рекорд Гиннеса по экономии топлива в Niro Hybrid. Он говорит, что осознал потребление энергии после терактов 11 сентября 2001 года.

«Выбранный вами автомобиль и то, как вы им управляете, показали, что вы действительно можете снизить расход топлива и выбросы», — сказал Гердес.

«Мы по-прежнему едины»: Байден обнародовал новые санкции против России

Гердес поделился тремя советами, как продлить срок службы вашего газового баллона.

1. Привод с нагрузкой

Держите акселератор неподвижно.

«Когда вы едете по дороге со скоростью 65 миль в час, вы удерживаете акселератор, и вы едете 65, 64, 63, 62 наверху, затем вы начинаете ускоряться обратно 63, 64, 65. И к тому времени, когда вы окажетесь на дне, вам снова будет 65 лет», — сказал Гердес. «Ваш двигатель, ваш лучший электромобиль или ваш подключаемый гибрид никогда не чувствовали изменения нагрузки».

2. Планирование при съезде с рампы

Скользите длинными берегами по съезду; нет причин приближаться к вашему выходу на полной скорости.

«Большинство людей поддерживают скорость на шоссе от 65 до 70 до тех пор, пока не съезжают, а затем нажимают на тормоза. Вам не нужно этого делать», — сказал он. «Включите поворотник, может быть, на полмили раньше и скользите длинным берегом к этому съезду. Это сэкономит тонну топлива по сравнению с тем, чтобы оставаться на 65, а затем нажимать на тормоза, чтобы замедлиться».

3. Замедлить

Если вам нужна скорость… не надо. Вместо этого не торопитесь.

Известно, что увеличение скорости уменьшает количество газа в вашем баке с большей скоростью.Гердес рекомендует не торопиться с местами назначения и обратно, чтобы экономить топливо.

Гердес также посоветовал водителям лучше пользоваться тормозами. Не ускоряйтесь, например, когда вы приближаетесь к красному свету, только для того, чтобы нажать на тормоз, чтобы остановиться.

Кроме того, Gerdes рекомендует быстро запускать автомобиль. Нет необходимости, какой бы холодной ни была температура на улице, давать автомобилю работать на холостом ходу более 30 секунд, прежде чем включить передачу и начать движение.

Как сделать топливный бак вашего Squarebody совместимым с EFI

Сборка нового бака так же проста, как установка уплотнительного кольца на фланец передающего блока, опускание передающего блока топливного насоса вниз, а затем закрепление его замком топливного бака. звенеть.

Перед тем, как зафиксировать его на месте, убедитесь, что ваш блок подачи топлива правильно синхронизирован. Перед тем, как закрутить бак обратно, проверьте шланги топливного бака и замените их, если они изношены, треснуты или ломки.

Запланируйте использование домкрата или попросите напарника помочь вам сбросить и переустановить бак.

В некоторых танках используется простая система ремней. В модели C10 используются два монтажных кронштейна бака, которые крепятся болтами к лонжерону рамы. Один человек может поднять и закрепить новые резервуары с помощью подходящих инструментов, но установка резервуаров выполняется намного проще, если вы можете уговорить приятеля протянуть руку помощи и, возможно, сказать несколько ободряющих слов.

Шаг третий: подача питания на машину

Для всех установок топливного насоса EFI требуется комплект реле топливного насоса (по одному на насос), подключенный с помощью кабеля питания не менее 12-AWG. Стабильное напряжение обеспечивает производительность и долговечность топливного насоса. Чтобы использовать двойные седельные баки под грузовиком Chevy с квадратным кузовом, вам также потребуется установить новый селекторный клапан топливного бака Pollak с 6 портами, рассчитанный на давление топлива EFI, и переключатель на приборной панели GM R/V (Squarebody) 1987–1991 годов.

Проложите топливный шланг вдали от острых краев и источников тепла.

Одна из причин, по которой LS Swaps так популярны для многих редукторов, связана с производительностью, надежностью и доступностью двигателя. Использование нового топливного шланга Earl’s Vapor Guard сделает ваш автомобиль еще более надежным.

Использование фитингов Earl для соединения каждого шланга упрощает техническое обслуживание и улучшает внешний вид конструкции. Изоляционные рукава Earl для защиты от пламени защищают шланг в неизбежных зонах с высокой температурой.

В качестве дополнительной модернизации в стремлении к большей мощности мы модернизировали OEM-форсунки LS1 до топливных форсунок Holley EFI с производительностью 48 фунтов/ч.Адаптер, изготовленный ICT Billet, обеспечивает достаточно места для установки форсунок типа LS1 в коллектор грузовика OEM и топливную рампу.

Примечание для установок с высокой мощностью или с турбонаддувом: Замените передающий блок комплекта на модифицированный топливный насос в баке с более высокой производительностью 350 л/ч. Вам также понадобится внешний регулятор давления топлива в заготовке, на который ссылается наддув, и обратная линия.

Еще более подробные пошаговые инструкции по установке топливного насоса в баке можно найти на канале Holley на YouTube.

Комплект для ремонта топливного бака Permatex® – Permatex

ЭТОТ ПРОДУКТ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПЛАСТИКОВЫХ ТОПЛИВНЫХ БАКАХ. Ремонтная смола должна начать затвердевать в течение 8°С. 10 минут и затвердевает за 30 минут. Прочтите все указания перед началом ремонта. В идеале ремонт можно производить при температуре от 50°F до 75°F (от 10°C до 25°C).

Ремонт, выполненный при более низких температурах, требует больше времени для отверждения. Ремонт может производиться на медленно протекающих трещинах длиной до 4 дюймов и отверстиях диаметром до 3/8 дюйма.

1. Снимите крышку бензобака, чтобы проветрить бак. Обеспечьте достаточную вентиляцию.

2. Если утечка большая, слейте бак или уменьшите уровень жидкости как минимум на 2 дюйма ниже места повреждения.

3. Подготовьте поврежденный участок, удалив масло, жир, смолу, грязь и т. д. с места ремонта. А

4. Отшлифуйте пораженный участок как минимум на 1 дюйм за пределы повреждения. Очистите место спиртовой салфеткой. Б, С

5. Отломите кусок замазки соответствующего размера и положите на место утечки.Д

6. Отрежьте ткань из стекловолокна, чтобы она соответствовала отшлифованной области.

7. Смола должна быть смешана и нанесена менее чем за 8 минут, так как смола начнет затвердевать. Смешайте смолу следующим образом: разорвите шов, разделяющий два материала, приложив давление к одной стороне. Перемешивайте содержимое пакета взад-вперед, пока смесь не станет однородной по цвету (перемешивать не более 2 минут).

8. Отрежьте верхнюю часть пакета и нанесите немного смоляной смеси на поврежденный участок.

9. Нанесите смоляную смесь равномерным слоем прилагаемой кистью на участок, который нужно покрыть стекловолокном. (Примечание: материал станет теплым на ощупь.) E

10. Поместите стекловолокно на область, покрытую смолой. Распределите оставшуюся смесь по стекловолокну, пока она полностью не пропитается. Ф, Г

11. Сузьте края ремонтируемого участка за стекловолокном. Разгладьте отремонтированный участок щеткой.
Ремонт будет завершен, когда смола затвердеет через 30 минут.Резервуар можно снова наполнить через 30 минут или после устранения отлипа.

Как продлить срок службы газового баллона

Как вы, наверное, заметили, средние цены на обычный бензин достигли рекордно высокого уровня в 2022 году. И, к сожалению, прогнозы экспертов предполагают, что в ближайшее время они не снизятся.

«Поскольку цены на газ растут быстрыми темпами, важно не только искать самые низкие цены на бензин, но и обращать внимание на то, как вы ездите, и на другие виды обслуживания автомобилей, чтобы обеспечить топливную экономичность», — сказала HuffPost эксперт по бюджетированию Андреа Ворох.

Действительно, есть способы улучшить экономию топлива вашего автомобиля на индивидуальном уровне. Ниже Ворох и другие эксперты предлагают советы, как продлить срок службы газового баллона.

Следи за скоростью.

«Постарайтесь соблюдать ограничение скорости, и вы значительно сэкономите на топливе», — сказал Гердес, автор термина «гипермилинг». Превышение скорости на 5 или 10 миль может привести к тому, что вы доберетесь до места назначения немного быстрее, но в конечном итоге вы потратите сэкономленное время и заплатите больше денег, поскольку вам придется раньше идти к заправке для дозаправки.

Он рекомендовал избавиться от мысли, что вам нужно мчаться туда, куда вы едете, или просто дать себе больше времени на вождение, чтобы избежать искушения ускориться.

«Для большинства автомобилей экономия топлива достигает пика при скорости около 50 миль в час, а затем падает по мере увеличения скорости», — отметила Эллен Эдмондс, менеджер по связям с общественностью в AAA. «Снижение скорости на шоссе на 5-10 миль в час может увеличить экономию топлива на целых 14%».

Используйте круиз-контроль, когда вы едете по шоссе, чтобы поддерживать постоянную скорость.

Не садитесь за руль без необходимости.

«Что касается экономии топлива, девиз, которому нужно жить, звучит так: «Не садись за руль, когда в этом нет необходимости, и води с умом, когда это необходимо», — сказал Уэйн Гердес, основатель CleanMPG.com. «Только половина наших миль на самом деле идет туда и обратно на работу. Другая половина не является обязательной».

В дополнение к совмещению поручений, чтобы сократить поездки на автомобиле, он предложил чаще ходить пешком или пользоваться общественным транспортом, если вы живете в месте, где это возможно.

«Лучший способ сократить расходы на бензин — меньше ездить за рулем. Этого легко добиться, организовав групповые поездки на работу и в школу или на спортивную тренировку с другими родителями», — добавил Ворох. «Вы даже можете найти акции с помощью таких сайтов, как ridesharing.com».

Планируйте заранее.

Небольшое предварительное планирование может иметь большое значение, когда речь идет об использовании газа.

«Составьте карту своего маршрута, прежде чем отправиться в путь, чтобы свести к минимуму ненужные повороты и возвраты», — сказал Эдмондс.«Избегайте пиковых пробок. Совмещайте поручения и отправляйтесь в «универсальные магазины», где вы можете выполнять несколько задач, таких как банковские операции, покупки и т. д.».

Избегайте чрезмерного холостого хода.

Заманчиво оставить машину включенной, когда вы не двигаетесь, особенно зимой. Но Эдмондс советует не делать этого, когда вы не в движении.

«Двигатель автомобиля потребляет от четверти до половины галлона топлива в час на холостом ходу, но для перезапуска прогретого двигателя требуется всего около 10 секунд топлива», — сказал Эдмондс.«Если это безопасно, выключите двигатель, если вас остановят более чем на минуту».

По возможности держитесь подальше от машин.

Эдмондс посоветовал воспользоваться гибким графиком работы, чтобы избежать поездок на работу в час пик. Даже если вы не можете контролировать время в пути, ищите другие способы не попасть в пробки.

«Используйте «быстрый обгон» или «экспресс» платные полосы», — предложила она. «Избегание ненужных остановок или замедлений на шоссе помогает экономить топливо.

«Лучший способ сократить расходы на бензин — меньше ездить».

— Андреа Ворох, эксперт по бюджетированию

Следите за накачкой шин и другим обслуживанием.

«Убедитесь, что ваши шины правильно накачаны, что обеспечивает максимальную эффективность использования топлива, и вы не тратите бензин впустую», — сказал Ворох.

Поддержание вашего автомобиля в форме с помощью правильно накачанных шин и плановых проверок особенно важно, чтобы избежать более высоких затрат в будущем.

Обратите внимание на ускорение и торможение.

«Помни о том, как ты разгоняешься, и не дави на педаль газа», — посоветовал Ворох. «Слишком быстрое ускорение слишком часто пожирает ваш бензин».

Гердес отметил, что плавная езда и легкое ускорение и замедление также лучше для ваших шин.

«Когда вы резко разгоняетесь и тормозите, это работает через ваши шины, но если вы бережно относитесь к своей машине, ваши шины прослужат намного дольше, и вы сможете получить более высокий рейтинг пробега», — сказал он.

Обращайте внимание на движение впереди и старайтесь сохранять скорость при приближении к светофору, чтобы избежать ненужных остановок и движения.

«Вы хотите, чтобы ваш автомобиль продолжал двигаться», — сказал Гердес. «Когда вы видите светофор, пусть ваша машина постепенно сбавляет скорость. Не думайте, что вам нужно мчаться к светофору, а затем тут же затормозить. Там нет призовых денег за то, чтобы добраться туда первым».

Используйте рециркуляцию в теплую погоду.

Поскольку температура снова начинает расти, стоит обратить внимание на использование кондиционера, чтобы максимально эффективно использовать топливо.

«Автомобили обычно более экономичны, когда кондиционер настроен на рециркуляцию воздуха в салоне», — отмечает The Wall Street Journal. «Это связано с тем, что поддержание того же холодного воздуха требует меньше энергии, чем постоянное охлаждение горячего воздуха снаружи. Конечно, отключение кондиционера еще больше экономит топливо».

Так что, если вы едете в теплую погоду и используете кондиционер, рассмотрите возможность нажатия кнопки рециркуляции воздуха.

Прекращение получения премиального газа.

Если вы можете заправлять свой автомобиль бензином премиум-класса или обычным бензином, Эдмондс рекомендует использовать обычный бензин.

«Если для вашего автомобиля рекомендуется использовать обычный бензин, это все, что вам нужно», — сказала она. «Выбор премиум-класса, когда он не нужен вашему автомобилю, будет стоить вам денег и не улучшит экономию топлива».

Магазин вокруг, чтобы сэкономить на газе.

«Цены на бензин меняются ежедневно, но вы можете отследить самую низкую цену за галлон в вашем районе с помощью таких приложений, как GasBuddy, что особенно полезно, если вы едете в незнакомом районе или в дороге», — сказал Ворох. .«Если у вас есть членство в складском клубе, таком как Costco, заправляйтесь на их заправочных станциях по самой низкой цене за галлон, но приезжайте рано утром или поздно вечером, чтобы избежать длинных очередей».

Мобильное приложение и веб-сайт AAA также содержат функцию поиска цен на бензин, которая помогает пользователям найти самый дешевый вариант в своем районе. Ворох также рекомендовал платить за газ наличными, так как многие станции взимают комиссию за транзакции по кредитным картам. Или, если вы должны использовать карту, подумайте о том, чтобы инвестировать в кредитную карту со скидкой на бензин, чтобы максимизировать возврат наличных денег при покупке топлива.

Кроме того, она предложила покупать продукты стратегически, посещая магазины, которые предлагают программы экономии газа с вознаграждением на заправке.

«Например, программы лояльности магазинов Kroger предлагают 1 топливный балл за каждый доллар, потраченный на продукты, который можно обменять на сбережения на заправочных станциях Kroger или заправках Shell», — объяснила она. «Shop & Stop предлагает аналогичную экономию через свою программу GO Rewards, которая дает вам 1 балл за каждый потраченный 1 доллар, который вы можете обменять на сумму до 1 доллара.50 галлонов на заправочных станциях бренда и участвующих заправочных станциях Shell».

Прицепы с топливными цистернами облегчают перекачку топлива

Перевозка топлива с места на место иногда может быть затруднена, если у вас нет простого способа сделать это. Например, может быть, вы используете пластиковые газовые баллоны для выполнения работы. Или, может быть, вы просто полагаетесь на бензобак своего грузовика и откачиваете его всякий раз, когда вам это нужно. Оба довольно трудоемки и трудоемки, верно? Не говоря уже о том, что все это небезопасно.Что ж, есть более простой способ перекачки газа, удобный и безопасный, — это прицепы-цистерны.

Преимущества переносного газового прицепа

Газовый прицеп — это переносное решение для заправки, позволяющее доставлять топливо из пункта А в пункт Б с минимальными усилиями. По сути, все, что вам нужно сделать, это отправиться на заправочную станцию ​​с прицепом на буксире, заправить его бензином и транспортировать топливо туда, куда вам может понадобиться. Или, если у вас есть топливо в одном месте, которое не является заправочной станцией, и вам нужно доставить его в другое место, вы можете легко перевезти топливо с помощью прицепа-цистерны.

Мобильный бензовоз отлично подходит для хранения топлива

Помимо использования газового прицепа для перевозки топлива с места на место, его можно использовать и во многих других целях. Например, это удобный вариант для запаса топлива на случай непредвиденных ситуаций или если вам просто не хочется ехать на заправку. По сути, вы можете хранить большие объемы топлива где угодно, в том числе на предприятии, ферме, дома или в резиденции, на складе в аэропорту, на лодочной пристани, на строительной или лесозаготовительной площадке и на складе.

На что обратить внимание при выборе газовой цистерны

Несколько вещей, о которых вам следует подумать при выборе переносного бензовоза, включают:

  • Сколько топлива вам нужно?
  • Куда ты поведешь газовый прицеп?
  • Как часто вы будете его использовать?
  • Транспортное средство какого размера вы будете использовать для его буксировки?
  • Сколько денег вы хотите потратить?

Принимая во внимание эти факторы при выборе топливного прицепа, вы сможете лучше определить, какой из них подходит именно вам.Например, если вы собираетесь использовать его много, то покупка насоса с электрическим насосом по сравнению с ручным, вероятно, будет лучшим вариантом для вас, чтобы сократить объем ручного труда, который вам придется выполнять. Или, если у вас есть только транспортное средство меньшего размера, которое вы можете использовать для буксировки переносного топливного прицепа, вам следует приобрести такое, для буксировки которого требуется только транспортное средство меньшего размера.

Разные топливные прицепы на продажу

На рынке вы увидите, что прицепы-цистерны доступны в различных вариантах.Дело в том, что они не все созданы равными, и некоторые из них лучше, чем другие. В этой отрасли то, что вы тратите, указывает на то, что вы собираетесь получить, и гарантирует, что вы получите высококачественный и долговечный продукт, который можно использовать для газовых прицепов, предлагаемых Petro2Go.

У нас есть множество прицепов для удовлетворения любых ваших потребностей в заправке от тех, которые вмещают небольшое количество топлива, как наша модель Traveler 20 Manual, или других, которые вмещают большое количество топлива, как наш Contractor 110 Deluxe. Чтобы увидеть их все, посетите наш основной веб-сайт Gas Trailer сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.