Какая холодная сварка лучше для бензобака: подготовительные работы и технология процесса

Содержание

Холодная сварка для бензобака какая лучше

/

/

Холодная сварка для бензобака какая лучше

Опции темы
Поиск по теме

дырка в бензобаке. паять или на холодную сварку

привед чуваки!
вот и вернулся я с чорного моря. за 3 недели было проехано 11 тыщь км. впечатленний масса, скоро будет отчет с фотками

а пока вопрос: под самарой пробил бензобак. дыра см 3 в длинну и ширину 0,5 см. заклеили холодной сваркой. вернулся домой и думаю паять чтобы по человечьи было или оставить как есть?

предварительно посмотрел, чтобы снять бак надо весь зад разбирать.

Х.з. 🙂 Лучше бы конечно разобрать. Но вот с другой стороны пробивал поддон коробки на Спринтере, заклеил холодной сваркой, проездил 4 года, так заклееный и продал 🙂

ЗЫ: Если оставишь дырку на холодной сварке, то не забудь запастись этот сваркой 🙂 Положи в бардачок 🙂 Бывает отскакивает она 🙂 Стукнешься баком в районе дырки и трындец 🙂

а ты его чем паять то собрался? Поксипол купи, (холодная сварка) при застывании превращается именно в металл, я проверял.

Предпологал паять паяльником заплатку или залить бак водой и обычной сваркой.
а чо за поксипол? пластелин, который застывает?

Золотые слова, у мну поддон на холодной сварке 3-й год уж как и ничо, тока один раз на отдыхе об каменюку срезало, еще раз залепил и нормуль (на Г20А очень много разбирать, чтоб поддон картера поменять).

Джоник, а силюмин клеит этот Поксипол. А то мож переделать, раз он такой металлический становится. )

Последний раз редактировалось Mickey; 27.08.2007 в 15:14 . Причина: дополн

Эх, ну хоть пару слов кинь про море. Я сам родился в Ялте, раньше часто бывал в Крыму. Сейчас то средства не те, то время не то.
Как дорога? Как с границей? Загран делал или миграционка и все? Скока по бензу вышло? Реально на Преле ехать или лучше что нить по проще?

А как проверял магнититом? Или приварил чё-нить к поксиполу?

Как заварить отверстие в бензобаке

Неожиданное обнуление показателя уровня бензина и появление сильного запаха в салоне во время движения являются признаками того, что повреждена система подачи топлива к двигателю и с большой долей вероятности предстоит сварка топливного бака.

Чтобы убедиться в этом окончательно, необходимо тщательно обследовать сам бензобак и, после обнаружения течи, начать подготовку к завариванию пробоины.

Холодное сваривание

В зависимости от величины сквозного рваного повреждения возможно несколько вариантов устранения течи бензобака, включая простейшие способы заделывания отверстий.

При небольших его размерах вполне подойдут так называемые «народные методы», предполагающие использование стекловолокна с эпоксидным клеем или ремонт бензобака холодной сваркой.

В случае значительных по величине рваных пробоин единственно правильное решение возникшей проблемы – это восстановление бензобака с применением методов электродуговой сварки.

Холодная сварка относится к проверенным практикой способам восстановления целостности подлежащего ремонту бензобака. Метод основан на применении специального состава из двух компонентов, продающихся в любом хозяйственном магазине.

При их смешивании и разминании в руках образуется похожий на пластилин состав, который и наносится на повреждённое место (небольшой прокол или трещину).

Перед нанесением состава холодной сварки края пробоя очищают от остатков грязи и краски, а затем шлифуют шкуркой и обезжиривают любым доступным способом.

Примерно через 25-30 минут нанесённый и размазанный по поверхности бензобака состав затвердевает, образуя небольшую по величине и аккуратную «заплатку».

Однако вариант холодной сварки не гарантирует, что топливный бак будет полностью восстановлен, и может использоваться лишь как временная мера в дальнем путешествии или при выезде на природу.

Пайка

Одним из капитальных способов восстановления бака, близким по своему характеру к традиционной сварке, является запайка повреждённого места посредством мощного паяльника. При небольших размерах рваного или колотого отверстия снимать ёмкость под бензин с автомобиля совсем не обязательно.

Для реализации этого метода устранения повреждения бензобака потребуются:

  • электрическое питание;
  • специальный паяльный флюс, жир и канифоль;
  • мощный молотковый паяльник (не менее 200 Ватт).

При наличии электричества и после подготовки необходимых материалов область вокруг места пробоя сначала тщательно защищают, а потом обезжиривают подходящим по назначению растворителем. Сразу же вслед за этим ремонтируемый бензобак промывается тёплой проточной водой.

Затем поверхность в месте повреждения обрабатывают 20-ти процентным раствором ортофосфорной кислоты, после чего на неё припаивают соответствующую по размеру заплатку из оцинкованного материала.

При запаивании в качестве флюса применяется соляная кислота с цинком и припой типа «ПОС-40», используемый как паяльный состав.

По завершении работ ещё горячие края запаянной поверхности необходимо тщательно зашлифовать надфилем, а затем аккуратно залудить. После остывания и проверки бензобака на герметичность его можно будет установить на рабочее место.

Электродуговое заваривание

При капитальном ремонте или устранении значительных пробоин необходимо применять традиционную сварку бензобака, предполагающую использование специального сварочного оборудования.

Порядок подготовки к сварке выглядит следующим образом:

  • сначала из бензобака сливается топливо, для чего автомобиль с помощью домкрата наклоняется на одну из сторон;
  • затем при помощи сливной трубки из него удаляются остатки бензина;
  • и в завершении подготовительных процедур сам бензобак просушивается до полного исчезновения запаха от паров.

В случае очень большой величины пробитого отверстия на этом месте вырезается цельный кусок бензобака, взамен которого наваривается подходящая по размеру заплата. Проводить сварку бензобака можно, не снимая его с автомобиля.

Однако если повреждение располагается в труднодоступной зоне – качественно отремонтировать его без снятия вряд ли удастся, так что не следует даже пытаться тратить на такую сварку время и силы.

Следует упомянуть ещё один способ быстрого восстановления повреждённого бензобака, заключающийся в заделывании пробоины посредством эпоксидной смолы и кусочка стеклоткани.

Однако этот метод может применяться лишь при небольших пробитых отверстиях и не всегда позволяет добиться требуемого качества в полевых условиях.

Так что он, подобно холодному свариванию может классифицироваться только как временная мера.

Как отремонтировать бензобак автомобиля холодной или электрической сваркой?

Топливный бак – это желудок транспортного средства. Как и прочие узлы автомобиля, он подвержен поломкам, следствием которых являются утечки топлива. Восстановить герметичность бензобака можно самостоятельно, воспользовавшись советами из статьи.

Причины появления трещин

Большинство современных автомобилей имеют переднемоторную компоновку. Место для топливной емкости остается лишь в задней части кузова. Подобное расположение имеет ряд преимуществ, в частности, повышает безопасность водителя и пассажиров.

Однако, особенности расположения подвергают бак негативным внешним воздействиям, которые сокращают срок службы узла.

Наиболее распространенными причинами появления дефектов является:

  1. Коррозия. Практически все машины, выпущенные в прошлом столетии, оснащались металлическими или алюминиевыми баками. Усталость металла способствует появлению микротрещин, которые постепенно вырастают до полноценных пробоин.

Применение пластика позволило полностью решить проблему коррозии. Сейчас металлический бак можно увидеть только на грузовой или специальной технике. Единственный минус пластика – низкая стойкость к механическим повреждениям.

  1. Механические повреждения. Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. При съезде с федеральной трассы можно обнаружить полное отсутствие дорожного покрытия. Получить повреждения в подобных условиях – обычное дело.
  2. Неисправность системы питания. Редкое явление. Характеризуется повышенным давлением на стенки бака в процессе эксплуатации, что может привести к появлению дефектов.

Что делать при появлении течи резервуара

Появление отверстий в баке грозит серьезными неприятностями. Речь идет не только о естественных утечках топлива, которое способно воспламенится от малейшей искры. Через пробоину в горючее попадает дорожная пыль и мусор, оседая на дне. В процессе езды посторонние элементы проникнут в топливные магистрали. В худшем случае автовладельца ожидает капитальный ремонт двигателя.

Поэтому при обнаружении дефекта следует в кратчайшие сроки восстановить герметичность резервуара.

Общие правила ремонта

Не зависимо от материала изготовления и типа топлива, при проведении ремонтных работ необходимо соблюдать следующие правила:

  1. Перед устранением повреждений нужно полностью слить топливо.
  2. Для очистки используйте специальные моющие средства для удаления нефтепродуктов. Пары бензина – взрывоопасная субстанция.
  3. После мойки бак следует промыть проточной водой и высушить.
  4. Проводите тщательный осмотр – может быть несколько мест утечек.

Метод ремонта зависит от величины пробоины и типа материала.

Ремонт

Рассмотрим порядок выполнения работ, возможные трудности и способы их решения.

Как снять?

Специфика демонтажных работ зависит от марки автомобиля. Наличие набора инструментов среднего размера вполне достаточно для снятия практически любого бака.

Порядок действий выглядит следующим образом:

  1. Опустошаем бак. Остатки топлива сливают в заблаговременно приготовленную емкость. Большинство моделей имеют сливную пробку и нижней точке емкости. При отсутствии таковой используйте специальный шланг для ручной откачки жидкости.
  2. Отсоединяем датчики и шланг вентиляции. Современные модели оснащены быстроразъемными подключениями, которые располагаются под задним диваном или в багажном отделении.
  3. Убираем подвод топлива. Для этого следует ослабить крепежные хомуты, после чего стянуть трубки.
  4. Демонтаж креплений бака. Как правило, большинство узлов имеют два хомута, которые крепятся гайками. Данную работу лучше делать с помощником, который будет придерживать емкость.
  5. Откручивает пробку заливной горловины, и вытаскиваем ее из уплотнителя.
  6. Удаляем клемму массы.

По завершению данных действий бак можно снять с автомобиля.

Если утечка вызвана механическими повреждениями, оцените степень повреждения. Возможно проведение работ без демонтажа – главное, чтобы сварочный электрод попал в бензобак, а точнее, в область дефекта.

Очистка

Как было указано выше, необходимо провести наружную и внутреннюю очистку с полным удалением всех загрязнений, в том числе нефтепродуктов. После этого решают, как заварить бензобак электросваркой, или выбирают иные способы решения проблемы, которые будут рассмотрены ниже.

Как запаять?

Согласно требованиям техники безопасности, перед использованием сварочного аппарата необходимо заполнить бак водой, во избежание детонации паров горючего. Подготовительный этап включает в себя очистку участка от краски и ржавчины.

Доступный способ устранения небольших повреждений. Алгоритм действий довольно прост:

  1. Находим утечку.
  2. Зачищаем рабочую область до чистой поверхности. В случае нарушения геометрии узла, восстанавливаем ее.
  3. Обезжириваем место пайки любым растворителем.
  4. Обрабатываем область паяльной кислотой.
  5. Нагреваем поверхность феном или лампой накаливания.
  6. Выполняем наплавку. При значительных размерах дефекта необходимо наложить несколько слоев.
  7. Удаляем остатки канифоли с помощью растворителя.

Как заварить полуавтоматом?

Помимо полуавтомата для восстановления металлических емкостей допустимо применение аргонодуговой сварки.

Ремонт холодной сваркой

Начинающие автолюбители часто задаются вопросом: «можно ли заклеить бензобак холодной сваркой?». Данный метод ремонта применим к любому типу материала. В случае свободного доступа к трещине бак снимать не требуется.

Информацию о перечне соединяемых материалов и степени подготовки поверхности можно почерпнуть из инструкции к изделию. Холодную сварку для бензобака можно приобрести не только в магазине автомобильных товаров, но и в любом строительном супермаркете. Доступность является одним из преимуществ данного изделия.

При выполнении работ не забывайте про технику безопасности – не работайте без очков и защитных перчаток.

Заделка трещины эпоксидной смолой

Хороший метод устранения утечки в полевых условиях. Эпоксидную смолу следует применять в сочетании с армирующей сеткой – это повысит прочность соединения. Наравне с холодной сваркой, данный способ можно справедливо назвать «ремонтом на скорую руку», ведь различные свойства материала и слабая прочность на изгиб вынудят обратиться к специалистам через некоторое время.

Ремонт трещины пластикового бензобака

Производители современного транспорта повсеместно используют пластик. В качестве основы для бензобака он обладает рядом преимуществ:

  • Низкая стоимость;
  • Стойкость к коррозии;
  • Масса.

Естественно существуют и отрицательные свойства, которые влияют на срок службы. Главной проблемой считается высокая эластичность, поскольку малейшие колебания давления изменяют геометрию бака, сужая и расширяя его. Данное свойство способствует появлению трещин, которые, под действием внешних факторов, вырастают в полноценные пробои.

Как подготовить

Процесс подготовки пластиковой емкости не отличается от металлического собрата. Разница лишь в применении моющих средств, которые будут применяться для очистки. Во время осмотра особое внимание уделяйте области соединения двух половинок бака – это самое слабое место конструкции.

Как заклеить трещину

Данный метод не поможет отремонтировать бак на длительный срок, однако в качестве временной меры вполне сгодится. Работы проводятся на чистой обезжиренной поверхности, в противном случае эффекта не будет. Заклеивать трещину следует средством «Момент» либо его аналогами. Технология работ проста – кусок ткани пропитывается клеем и наносится на поврежденный участок. Действие повторяется несколько раз, до достижения необходимой плотности латки. Вместо клея иногда пользуются эпоксидной смолой с пластификатором по той же технологии.

Пайка

Со стороны физических характеристик пластика, пайка – правильное решение. Именно эту технологию применяют в случае устранения обширных повреждений. Существует два способа заделки отверстий:

  1. Метод вплавления армирующей сетки на поврежденный участок;
  2. Наложение латки из аналогичного материала с помощью паяльника.
Для устранения утечек в пластиковых емкостях не рекомендуем использовать холодную сварку – универсальные составы обладают низкой адгезией к техническому пластику. Технология работ аналогична заклеиванию.

Починка саморезом или заклепкой

В маленькое отверстие можно вкрутить саморез, предварительно положив под него уплотнитель из резины. В некоторых ситуациях, в качестве пробки, используют алюминиевые заклепки. Несмотря на простоту, срок службы самореза или заклепки будет очень долгим.

Как проверить на герметичность после

После ремонтных работ следует проверить бак на герметичность. Опрессовка резервуара – надежный метод выявления утечек. Рабочее давление воздуха – 10-15 кПа.

В случае отсутствия компрессора и емкости с водой, можно воспользоваться классическим методом:

  1. Сухой бак положить на чистую ткань.
  2. Наполнить его керосином.
  3. Ждать 12 часов.

При отсутствии на ткани пятен емкость считают пригодной к эксплуатации.

Заключение

Сварка бензобака – ответственное занятие, требующее определенных навыков. Не забывайте про окончательную проверку на герметичность. Точное следование технологии восстановительных работ вернет узлу первоначальные свойства.

Сварщик Гринь Илья Николаевич, опыт работы – 12 лет: «Я работаю сварщиком в цехе складского хозяйства. Основная проблема наших водителей вилочных погрузчиков – пробитый гидравлический или топливный бак. Уровни пола вагона и эстакады отличаются на 15-20 см. Вместо мостика часто приходится брать лист 10 мм, и выгружать вагоны. При переезде через лист края поднимаются и царапают емкости: гидравлическую с левой стороны или топливную с правой. Первое время приходилось снимать бак, полностью вымывать его, а только потом варить, но потом я научился делать потолочный шов и дело пошло быстрее: бак снимать не нужно, а зачищается только область сварки. Бак все равно приходится наполнять водой, но по сравнению с практически полной разборкой погрузчика, прокачка системы после ремонта – это просто мелочь».

»

Ремонт бензобака своими руками, холодная сварка для ремонта

От поломок автомобиля в дороге не застрахован никто. Но, если некоторые поломки вы вполне можете, исправить самостоятельно, например заменить колесо, то в других случаях у водителя авто возникает паника и он не знает, что делать.

Так на наших дорогах вы вполне можете пробить бак своего автомобиля и в этом случае, вполне вероятно, что до места назначения вы не доберетесь. Рассмотрим, что можно предпринять в этом случае, как произвести ремонт бензобака своими руками, чтобы не прибегать к помощи эвакуатора, тем более, что данная неприятность может настигнуть вас в таком месте, где с технической помощью могут возникнуть большие проблемы.

Как определить, что бензобак автомобиля пробит?

В первую очередь разберемся, как определить, что бензобак вашего автомобиля поврежден.

Признаком повреждения бензобака может являться резкий запах бензина в салоне авто. Если вы почувствовали такой запах, то обратите внимание на показания уровня горючего. В случае, если уровень падает заметно быстрее, чем должен, значит бензобак пробит.

Выходим из автомобиля и осматривает бензобак на предмет выявления пробоя. Когда пробой найден, то есть три пути решения того, как эту проблему устранить.

Ремонт бензобака своими руками

Первый способ применяется тогда, когда пробой бензобака достаточно обширен и конструкция самого бака позволяет выполнить этот ремонт. В этом случае пробой можно затянуть обычным болтом на гайку, на который надевается резиновая накладка.

А делается это так: расширяем дырку до размера болта, ставим шайбу на болт и устанавливаем резиновую прокладку, которую мы предварительно вырезали.  Через горловину бака ставим болт на подготовленную дырку и вкручиваем его, а только затем с наружной стороны болта устанавливаем прокладку, шайбу и закручиваем гайку.

Конечно, самый лучший вариант — это использовать бензиностойкую резину, но подойдет камера и от грузовика. Не надо применять сырую резину, которая быстро растворится в бензине и ремонт бензобака придется делать снова.  При приезде домой, можно привести всё это в приличный вид, т.е. законтрагаить, удалить лишнюю резьбу и место ремонта закрасить краской.

Этот способ ремонта бензобака широко применяется дальнобойщиками, а они знают толк в ремонте автомобиля. Более того, подобный ремонт позволит вам эксплуатировать бензобак еще много лет, так как в месте проведения работ, повреждения бензобака точно больше не будет.

Второй способ. Если отверстие пробоя бензобака не слишком большое, то его можно заделать при помощи обычного клея «Момент». Единственное о чем необходимо помнить, это о том, что клей должен быть отечественного производства, западные образцы с подобной задачей не справятся. Клеем пропитываем кусок ткани, которую наносим на отверстие.

Так как клей сохнет долго, а ждать нам некогда, то после нанесения ткани на пробой, опрыскиваем ее нитрокраской, которая должна быть в ремонтном комплекте вашего авто. Этого будет достаточно для того, чтобы доехать до станции технического обслуживания.

Третий способ. Если у вашего автомобиля карбюраторный двигатель, то есть,  машина которая имеет топливный насос диафрагменного типа, то в случае пробоя бензобака, можно вообще не выполнять никаких ремонтных работ, а просто взять пластиковую бутылку объёмом побольше, налить в нее бензин и далее, снять гибкий шланг от бензонасоса, который идёт  в топливный бак, и вставить его в приготовленную пластиковую бутыль.

Хорошо ещё бы, закрепить бутылку возле радиатора охлаждения и вот так,  можно смело доехать до автосервиса. Если под рукой нет никаких бутылок, то для этой цели можно использовать бачок омывателя.

Ремонт бензобака холодной сваркой

Неплохим способом экстренного ремонта бензобака является холодная сварка.

При этом способе, пробитое отверстие в бензобаке заделывается эпоксидной смолой: сначала зачищаем место ремонта, размешиваем эпоксидку с отвердителем, если нужно разогреть, то можно положить на двигатель, чтобы клей смог нагреться, еще повторно размешиваем, берем подходящую ветошь, хорошенько пропитываем ее клеем и прикладываем  на дырку бака.

И в этом случае вы на некоторое время избавите себя от проблем с пробоя бензобака, а если вы произвели холодную сварку качественно, то можно даже не обращаться за помощью на станцию технического обслуживания.

Видео: что делать если бензобак прогнил.

Заключение. Таким образом, если в дороге на вашем автомобиле оказался пробит бензобак, то не надо отчаиваться, проявив некоторую смекалку вы наверняка справитесь с этой проблемой и продолжите свой путь.

Загрузка…

пошаговая инструкция и типичные ошибки

С научной точки зрения, холодной сваркой (Cold Welding) называют процесс соединения сплавов без разогрева кромок до температуры плавления. Для ускорения процесса чаще всего используют пресс: детали сжимают, и через некоторое время, благодаря явлению под названием «пластическая деформация», получается неразъёмное соединение. До появления кузниц сплавы и благородные металлы «сваривали» при помощи сильного удара.


Из чего состоит «холодная сварка»

Технические пасты, состоящие из эпоксидных смол, отвердителей и пластичных наполнителей, называются «холодной сваркой», но это условное наименование.

Большинство составов включает в себя:


  • смолу – синтетическую смесь. Разные производители разрабатывают свои уникальные соединения;
  • отвердитель – вещество, благодаря которому, паста получает способность к застыванию. Химическая формула также зависит от марки «холодной сварки»;
  • наполнитель – состав, придающий смеси большую вязкость. Это нужно для удобства работы, поскольку сама по себе эпоксидная смола очень текуча.

Роль наполнителя может играть мелкая стружка из стали, алюминия или синтетические вещества.

Качество «холодной» сварки зависит от конкретного производителя, перед использованием важно изучить, для каких целей она была разработана, условия её правильного хранения, срок годности и правила применения. Если нарушена рецептура, или Cold Welding пролежала слишком долго, то надёжного соединения добиться не получится.

Для ремонта кузова автомобиля подойдёт практически любая паста, способная полностью приклеиться к стали и превратиться в твёрдую субстанцию.

Плюсы и минусы составов

Плюсы «холодной сварки»:

  • срок полного затвердевания большинства составов – от 10 минут до часа. Однако для надёжности рекомендуется, если есть возможность, выдерживать детали 24 часа;
  • простота использования – два компонента нужно лишь смешать между собой. Других манипуляций не требуется;
  • качественная Cold Welding выдерживает после схватывания температуру до 100 (иногда – чуть более) градусов.

После затвердевания поверхность можно обрабатывать наждачной бумагой, болгаркой, сверлить отверстия и даже нарезать резьбу.

Минусами признают ограниченный диапазон температур, при которых возможно использовать «холодную сварку» – выше нуля градусов. Но даже при наступлении морозов применение её возможно. Следует лишь предварительно прогреть поверхность металла и «сварку» строительным феном.

Как отремонтировать кузов. Пошаговая инструкция

Сначала требуется провести подготовку восстанавливаемого участка кузова:

  1. Повреждённую поверхность нужно очистить от грязи, краски и грунта при помощи наждачной бумаги или болгарки с лепестковым кругом.
  2. Полностью удалить ржавчину до чистого металла.
  3. Обезжирить, используя керосин, бензин или растворитель.

Теперь можно приступить к ремонту:

  1. Если температура воздуха ниже нуля градусов, нужно подогреть поверхность строительным феном.
  2. Отрезать от стержня «холодной сварки» кусок такого размера, чтобы хватило на восстановление повреждённого участка.
  3. Разминать ремонтный состав пальцами до тех пор, пока он не станет однородным – отвердитель должен перемешаться со смолой и наполнителем.
  4. Разместить «холодную сварку» на отверстии в кузове, разглаживая её по поверхности руками.
  5. При необходимости можно выровнять Cold Welding шпателем.

Срок полного отвердевания зависит от марки состава, рекомендуется ознакомиться с информацией на упаковке. Когда ремонтный состав застынет, то с участком можно продолжить работу: зачистить притиром с наждачной бумагой, нанести шпаклёвку, произвести выравнивание, а затем поверхность следует загрунтовать и покрасить.

Типичные ошибки

Часто во время ремонта возникают проблемы:

  1. Состав не затвердевает – такое случается, если «холодную сварку» плохо перемешали, или её срок годности истёк.
  2. Смола отваливается от поверхности кузова – была неправильно проведена подготовка кузова: нужно тщательно зачистить поверхность до появления крупных рисок.
  3. Невозможно размять «холодную сварку», она крошится и разваливается – куплен просроченный продукт. Или состав ненадлежащего качества.

Перед работой можно отрезать небольшой кусочек «сварки» и протестировать его: размять и посмотреть, как он будет себя вести.

Для восстановления крупных площадей необходимо использовать мелкую стальную сетку, которая должна перекрывать всю повреждённую зону. Армирующий элемент нужно предварительно обезжирить. «Холодную сварку» лучше наносить поэтапно в 2-3 слоя.


Как сделать самодельную «холодную сварку». Способы ремонта крупных дефектов кузова

Учитывая, что основной компонент «холодной сварки» – эпоксидная смола, можно изготовить ремонтный состав своими руками. Для этого нужно:

  1. Взять эпоксидный двухкомпонентный клей и смешать его в ёмкости с отвердителем, учитывая пропорции, рекомендованные производителем.
  2. В полученную смесь засыпать металлические опилки, которые будут играть роль наполнителя.
  3. Отрезать фрагмент от полотна стеклоткани так, чтобы он полностью перекрывал восстанавливаемый участок.
  4. Ремонтный состав равномерно нанести на кузов.
  5. Уложить сверху вырезанную заплатку.

Плюсы такого способа: можно восстанавливать крупные участки, допускается регулирование вязкости смеси в соответствии с необходимостью, не нужно приобретать «холодную сварку».

Важно учесть, что эпоксидный клей сохнет 24 часа. После затвердевания можно заниматься шпаклеванием.

Марки составов. Топ-5. Отзывы мастеров

Для ремонта кузова можно использовать как твёрдые составы, так и желеобразные или смеси в виде паст. Выбор зависит от площади повреждённой поверхности, её положения (вертикальная, горизонтальная), доступности восстанавливаемой зоны.

Холодная сварка

№#

Название

Рейтинг

Вес

Тип

Термостойкость

1

ABRO STEEL

57 г

Двухкомпонентная

2

DONE DEAL

85 г

Однокомпонентная

3

ABRO Thermometal

85 г

Однокомпонентная

4

PERMATEX

28 г

Двухкомпонентная

5

Poxipol

70 мл

Двухкомпонентная

Холодная сварка

ABRO STEEL

1

Клей-шпаклёвка универсальная. Подходит для работы с металлами. Выдерживает нагрев до 260 градусов. Устойчива к агрессивным средам.

  • Плюсы: быстро затвердевает. Легко разминается и наносится на поверхность.
  • Минусы: липнет к рукам, нужно смачивать пальцы.

DONE DEAL

2

Разработана для ремонта автомобилей и другой техники. Устойчива к вибрации, температурам, агрессивным средам.

  • Плюсы: легко наносится на поверхность. Не стекает с вертикальных плоскостей.
  • Минусы: длительное время отвердевания.

ABRO Thermometal

3

Специально создана для ремонта автомобилей.

  • Плюсы: не нужно смешивать несколько компонентов. Легко наносится.
  • Минусы: требуется тщательно готовить поверхности. Долго сохнет – 24 часа. Токсична.

PERMATEX

4

Предназначена для ремонта бензобаков и других элементов автомобиля. Устойчива к этанолу и другим растворителям.

  • Плюсы: застывает за 1 час.
  • Минусы: не годится для ремонта полиэтилена, полипропилена.

Poxipol

5

Желеобразная «холодная сварка» для работы с металлами и пластиком.

  • Плюсы: устойчива к высоким температурам.
  • Минусы: медленно схватывается, рекомендуется ждать 24 часа, часто продают поддельный товар. Состав токсичен.

Приобретать «холодную сварку» рекомендуется в крупных торговых точках или известных автомагазинах.

При ремонте кузова автомобиля следует учитывать, что эпоксидные составы не заменяют обычную сварку, восстановление несущих конструкций автомобиля невозможно.


Газовая сварка | Статья о газовой сварке от The Free Dictionary

В оставшихся главах обсуждаются конкретные методы сварки и соединения, включая пайку и пайку, механическое соединение, склеивание, дуговую сварку газом и вольфрамом, плазменную сварку с переменной полярностью, гибридную лазерно-дуговую сварку, сварку вольфрамовым флюсом в инертном газе, сварку трением с перемешиванием, лазер Сварка, контактная точечная сварка и электромагнитная импульсная сварка магния к алюминиевым листам. Процесс сборки газовой сварки, который может выполняться в литьевой форме как часть последовательности формования, был разработан Engel совместно с Hummel-Formen и KVT Bielefeld .Компания разработала ассортимент продукции Weld Safe, ориентированный на предоставление безопасных и практичных решений, с которыми сталкиваются компании, занимающиеся дуговой и газовой сваркой и процессами резки. Пересмотренный стандарт является совместным усилием Комитета AWS C4 по газовой сварке и резке AWS. добровольных поставщиков, конечных пользователей и исследователей. Сварка металлов в инертном газе, или сварка MIG, без сомнения, является наиболее широко используемым процессом дуговой сварки. Сварка горячим газом, которая является одним из методов внешнего нагрева, была запатентована Рейнхардтом [10] в 1940 г.Газовая сварка похожа на пайку в том смысле, что она выполняется горелкой, но вместо того, чтобы использовать расплавленную бронзу для «склеивания» металлических деталей, при сварке выделяется достаточно тепла, чтобы фактически расплавить металл с каждой стороны соединения. В недавно обновленном каталоге Hannay Reels говорится о Полная информация и обновленные спецификации i о самых популярных сварочных барабанах. Эти прочные и долговечные барабаны защищают ценные шланги и кабели, повышая эффективность и безопасность при дуговой сварке, газовой сварке и операциях резки. части двух баллонов, которые, как предполагается, использовались при газовой сварке, которые, как они подозревают, были прикреплены к днищу автомобиля, чтобы создать более сильный взрыв.DVD предназначен для студентов GCSE и демонстрирует инженерные навыки в области литья, ковки, дуговой сварки и газовой сварки. Названия глав включают: «Быстрые рекомендации по соединению пластмасс», «Проектирование для эффективной сборки», «Снижение затрат на сборку», «Конструкция для разборки и переработки», «Выбор метода сборки по материалу», «Выбор метода сборки в зависимости от процесса», «Соединение клея и растворителя», «Крепежные детали и вставки», «Петли», «Горячая плита / горячая матрица / сплавление и Горячая проволока / контактная сварка »,« сварка горячим газом »,« индукционная / электромагнитная сварка »,« формование вставок и составных частей »,« прессовая посадка / принудительная посадка / стыковка / термоусадочная посадка »,« защелкивающаяся посадка »,« вращательная сварка «Штамповка / обжимка / упрочнение / холодная высадка / холодная штамповка», «Резьба: резьбовая и формованная», «Ультразвуковая сварка» и «Вибрационная сварка.«Студия Berks оснащена лучше, чем большинство других, — оборудованием для дуговой и газовой сварки MIG и TIG, сверлильными станками, токарными станками, гигантской ленточной пилой и инструментами любого назначения. .

Стандартных процедур очистки, продувки и безгазовой эксплуатации резервуаров для нефтяных танкеров

Стандартные процедуры очистки резервуаров, продувки и безгазовой эксплуатации нефтяных танкеров align = «left»> Очистка танков — это процесс удаления паров углеводородов, жидкостей или остатков из грузовых танков на борту танкера. танк очистка может потребоваться по одной или нескольким из следующих причин:
  • Для перевозки чистого балласта.
  • В безгазовые резервуары для внутреннего осмотра, ремонта или перед заходом в сухой док.
  • Для удаления отложений с обшивки бака. Это может потребоваться, если судно участвующие в регулярных перевозках мазута или аналогичных грузов с отложениями. Хотя между последовательными рейсами мытье может и не потребоваться, если предположить, что грузы совместимы, многие судовладельцы сочли целесообразным промыть водой небольшая группа танков на ротационной основе между рейсами, что предотвращает любые крупные накопление отложений.
  • align = «left»> align = «left»>
  • Для погрузки другого, несовместимого сорта груза. Промывка в перерывах между перевозкой грузов разного сорта является наиболее частой причиной очистка резервуаров. В большинстве грузовых операций на танкерах-продуктовозах очистка может состоять из не более чем простая стирка горячей или холодной морской водой.

    Простая промывка водой разгонит многие типов химикатов и было обнаружено, что они эффективны между чистыми нефтепродуктами например газойль и керосин.Однако следует отметить, что существует ряд оценок. последовательности, особенно в торговле нефтепродуктами, где промывка не требуется. проводиться. Таким образом, решение о необходимой очистке резервуаров в таких отраслях является часто делается только тогда, когда получены знания о следующем классе, который нужно загрузить.



Ответственность: Старший офицер отвечает и контролирует как лицо, ответственное за очистку резервуаров, углеводородный газ (H.C.) Операции по продувке, дегазации и реинертизации. Он должен обеспечить, чтобы все действия, выполняемые во время таких операций, соответствовали последнему изданию Международного руководства по безопасности для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT) ICS / OCIMF.

Дегазация входа в грузовой танк: Вход в грузовой танк разрешен только в том случае, если содержание кислорода составляет 21%, а содержание паров углеводородов не превышает 1% нижнего уровня воспламеняемости (LFL). Соблюдайте «Порядок входа в закрытые помещения» компании с соответствующими разрешениями.Если предыдущий груз содержит сероводород (h3S) или другие токсичные загрязнители, которые могут выделять ядовитые газы (например, бензол, толуол, меркаптаны и т. Д.), Танк следует проверить на наличие таких газов. При проведении «горячих работ» внутри резервуаров в «опасной зоне» необходимо соблюдать особую осторожность в соответствии с «процедурами проведения огневых работ» и проводить соответствующую подготовку.

Дегазация или продувка для приема груза: Если целью операций по дегазации или продувке является предотвращение загрузки следующего груза из-за загрязнения из-за предыдущего груза нефтяным углеводородным газом, используйте стандартное содержание газа, указанное фрахтователем, но продолжайте операции, указанные в ( 2) статьи 1 до тех пор, пока LFL не снизится до 40% или ниже.

Меры безопасности: Для выполнения операций (очистка резервуара, продувка газа высокого давления, дегазация и повторная инертизация) старший помощник должен соблюдать следующие меры предосторожности. Подробные инструкции по приготовлению и мерам предосторожности также описаны в соответствующих разделах ISGOTT. Попросите лиц, участвующих в работе, соблюдать необходимые меры предосторожности, описанные в этом разделе и в «Меры предосторожности при операциях по дегазации».» Заполните необходимые разделы «Контрольного списка для очистки резервуаров, продувки и дегазации», чтобы строго подтвердить безопасность.


Рис. Нефтяной танкер QUDS на ходу
align = «center»>
Подготовка танков и контроль атмосферы во время операций

Невоспламеняющаяся атмосфера

На танкерах, использующих системы инертного газа, старший помощник капитана должен выполнять операции, указанные в Статье 1, и поддерживать грузовые танки в «негорючем состоянии в любое время. .См. «Диаграмму горючего состава — смеси углеводородного газа / инертного газа / воздуха» от ISGOTT. т.е. ни в коем случае нельзя позволять атмосфере в резервуаре переходить в диапазон воспламеняемости, как указано в нем. Пирофорные опасности при химической реакции с сероводородом Пирофорный сульфид железа образуется, когда сероводородный газ (обычно присутствует в большинстве сырой нефти) вступает в реакцию с ржавыми поверхностями в отсутствие кислорода (инертные условия) внутри грузовых танков. Эти вещества могут нагреваться до накала при контакте с воздухом.Этот риск сводится к минимуму при соблюдении правильной процедуры продувки. Такие процедуры служат в качестве общего руководства для требуемых процедур подготовки и могут различаться в зависимости от типа судна.

Взрывы на танкерах

Исследования электростатики выявили некоторые новые факторы, имеющие отношение к безопасности операций по очистке резервуаров не только на больших танкерах, но и на танкерах любого тоннажа. Электростатический заряд водяного тумана, присутствующего в резервуарах, существует при любых условиях очистки.Когда операции по мойке остановлены, уровень заряда в баке снижается очень медленно и может оставаться в нем долгое время, особенно при отсутствии вентиляции. Следовательно, необходимо учитывать следующие факторы:

  • При изучении «механизмов концентрации заряда» было обнаружено, что изолированные объекты обычно не присутствуют в судовых танках, но использование измерительных стержней может представлять такую ​​опасность.

  • Когда измерительный стержень опускается в резервуар, заполненный заряженным туманом, высокий статический заряд может быть передан оператору через влажный подвесной трос, если краска на палубе или его обувь изолируют оператора.Такого накопления заряда достаточно, чтобы вызвать зажигательную искру, когда оператор, измерительный стержень или веревка входят в контакт с конструкцией корабля. Конечно, это не применимо, если штанга опускается в измерительную трубу, доходящую до дна резервуара.

  • Переносные машины для очистки танков обычно прикреплены к конструкции судна, и во время работы промывочная вода обеспечивает путь для рассеивания электростатического заряда. Однако эти машины иногда могут стать изолированными объектами, и потенциально опасная ситуация может возникнуть как минимум в двух следующих случаях:

  • Если соединительный провод неисправен.

  • Если шланг отсоединяется от гидранта перед тем, как вынуть машину из резервуара.

  • a) Такое отключение перед подъемом обычно выполняется для слива воды из шланга. Слой краски в хорошем состоянии достаточно, чтобы изолировать фланец шланга от стали настила. В этих условиях, когда машина поднята, воспламеняющаяся искра может прыгнуть на кромку отверстия для очистки резервуара либо от машины, либо от страховочного троса, либо от оператора, который направляет машину через отверстие.

  • Следующие меры предосторожности необходимы для предотвращения вышеупомянутых опасностей:

  • Не использовать измерительные стержни через любое отверстие в палубе, кроме измерительной трубы, ни во время очистки резервуара, ни в течение одного часа после прекращения промывки, если резервуар продувается, или пяти часов, если резервуар не продувается.

  • Для проверки целостности соединительных проводов на шлангах для очистки резервуара перед каждым использованием.

  • Для того, чтобы шланги оставались подсоединенными к гидрантам, пока машины не вынутся из резервуара.Слив из шланга можно выполнить, осторожно ослабив муфту шланга, чтобы впустить воздух, и снова затянув муфту.

  • Подчеркивается, что хотя вероятность того, что все факторы, необходимые для возникновения воспламеняющей искры, присутствующие в любой момент времени, мала, факт того, что пренебрежение предыдущими мерами предосторожности может привести к взрыву, остается вероятным.

Контроль атмосферы во время операций по очистке резервуара

Атмосфера резервуара может быть любой из следующих.Однако суда, оборудованные системой инертного газа, должны выполнять операции в условиях инертности, если не указано иное: Он должен соответствовать атмосфере, содержащей менее 8% кислорода, и давлением в баллоне не менее 200 мм вод. Ст. См. Подробности в ISGOTT

Инертированные резервуары

Атмосфера, неспособная к горению за счет введения инертного газа и, как следствие, снижения общего содержания кислорода. Для этой процедуры содержание кислорода в атмосфере резервуара не должно превышать 8% по объему.Это состояние, при котором известно, что атмосфера в резервуаре подвергается наименьшему риску взрыва, при этом атмосфера в ней постоянно поддерживается невоспламеняющейся за счет введения инертного газа и, как следствие, снижения общего содержания кислорода в любой части любого грузовой танк до уровня, не превышающего 8% по объему, при постоянном положительном давлении.

Очистка инертным газом (IG)

(a) Для снижения содержания углеводородов (HC) в атмосфере танка по причинам загрязнения груза / паров:

После операций по очистке танков грузовые танки можно продуть инертным газом для снижения концентрации углеводородного газа в атмосфере резервуара.Следуйте процедурам, изложенным в руководстве по эксплуатации и оборудованию. Там, где это предусмотрено, должны быть установлены продувочные трубы с соответствующими противопожарными экранами. Провести операции по замене атмосферы в резервуаре введением I.G. из которых содержание кислорода в резервуарах составляет 5% по объему или менее.

Продолжайте продувку IG до тех пор, пока содержание углеводородов не снизится до требуемого / желаемый уровень.

Содержание кислорода в инертном газе для продувки

Так как основное назначение H.C. продувка газом — вытеснение H.C. газ с I.G., приоритет процедуры — подача I.G. с полной мощностью нагнетателей IG. В соответствии с процедурой, содержание кислорода в инертном газе для продувки может быть разрешено на уровне 8% по объему или меньше.

Для проведения дегазации танка

После выгрузки груза / очистки танка, когда это необходимо, очистить от газа пустой танк, содержащий смеси углеводородных газов или смесь I.G. + H.C. газы, сначала его необходимо продуть инертным газом до тех пор, пока H.Содержание C. (углеводородов) ниже критической линии разбавления или H.C. концентрация в атмосфере резервуара составляет менее 2% по объему.

Это сделано для того, чтобы во время последующей дегазации никакая часть атмосферы резервуара не попадала в пределы воспламеняемости.

Этот инертный газ, используемый для продувки, должен содержать менее 5% кислорода по объему для обеспечения вышеуказанного.

С помощью инертизации или продувки можно заменить атмосферу в резервуаре инертным газом. В каждом из этих методов один из двух различных процессов: разбавления или вытеснения. будет преобладать.

Для получения более подробной информации о критериях выделения газа, вентиляции и рассеивания, а также мерах предосторожности, см. соответствующие главы ISGOTT.

Четкий процесс

1) Разбавление: Это происходит, когда поступающий инертный газ смешивается с исходной атмосферой резервуара с образованием однородной смеси через резервуар. По мере продолжения процесса концентрация исходного газа постепенно уменьшается.

Входящий инертный газ должен иметь достаточную скорость на входе, чтобы проникнуть на дно резервуара.Чтобы обеспечить это, необходимо установить ограничение на количество резервуаров, которые можно инертировать одновременно.

Если используется метод продувки с разбавлением, он должен выполняться с системой инертного газа, установленной на максимальную производительность, чтобы обеспечить максимальную турбулентность в атмосфере внутри резервуара.

2) Рабочий объем: Это зависит от того факта, что инертный газ немного легче углеводородного газа, поэтому, в то время как инертный газ входит в верхнюю часть резервуара, более тяжелый углеводородный газ выходит снизу по подходящему трубопроводу.При использовании этого метода важно, чтобы инертный газ имел поверхностную скорость, чтобы обеспечить устойчивую горизонтальную границу раздела между входящим и выходящим газом. Однако на практике некоторое разбавление неизбежно происходит из-за турбулентности, вызываемой потоком инертного газа. Эта система обычно позволяет инертизировать или продувать несколько резервуаров одновременно. Если используется метод вытеснения, скорость газа на входе должна быть ниже, чтобы предотвратить чрезмерную турбулентность. Смесь инертного газа и нефтяного газа при сбросе и смешивании с воздухом может стать воспламеняющейся.Должны соблюдаться стандартные необходимые меры безопасности, описанные в разделе «Процедуры грузовых нефтяных операций».

Принудительная вентиляция

i) Перед переходом на безгазовый баллон следует изолировать от других резервуаров.

ii) Не начинайте принудительную вентиляцию воздуха (без газа), пока не будет подтверждено, что уровень кислорода составляет менее 8%, а содержание паров углеводородов менее 2% по объему.

iii) Чтобы обеспечить разбавление токсичных компонентов инертного газа до значений ниже их пороговых предельных значений (ПДК), дегазация должна продолжаться до тех пор, пока тесты с анализатором кислорода не покажут стабильное значение содержания кислорода 21% по объему, а тесты с легковоспламеняющимся веществом индикатор газа показывает не более 1% LFL.

iv) Если есть подозрение на присутствие токсичного газа, такого как бензол или сероводород, дегазацию следует продолжать до тех пор, пока испытания не покажут, что его концентрация ниже ПДК.

Завершение работ и инертизация грузовых танков

После завершения входа человека или ремонтных работ (в сухих доках / на причале) грузовые танки должны быть подготовлены к погрузке следующим образом:

i) Офицер должен подтвердить каждый резервуар без отходов и материалов, используемых при техническом обслуживании и осмотре.Сопутствующие трубопроводы и опоры, в том числе клапаны с гидравлическим приводом, ВД. трубы и фланцы находятся на своих местах и ​​надежно закреплены.

ii) Весь персонал должен покинуть резервуар и закрыть купол резервуара или доступ, оставить открытыми только определенные вентиляционные отверстия. Инертные баки до 8% уровня кислорода.

iii) Замените атмосферу в резервуаре на инертную атмосферу, используя I.G. с содержанием кислорода менее 5% от объема VolumeVolume. Эта замена газа должна продолжаться до тех пор, пока среднее измеренное содержание кислорода в резервуарах не упадет ниже 8% по объему.

Меры по предотвращению неисправностей системы инертного газа

В случае, если надлежащий I.G. не могут быть поставлены, что может привести к тому, что содержание кислорода в резервуарах превысит 8% по объему, или затруднит поддержание положительного внутреннего давления резервуаров из-за неисправностей в I.G. системы или по другим причинам во время операций по очистке резервуаров или продувке углеводородным газом, немедленно приостановите обслуживание и не перезапускайте транзакции до надлежащей поставки I.G. обеспечен.При условии, что атмосфера в резервуарах не находится под контролем, не устанавливайте неподходящие I.G. (содержание кислорода в которых превышает 8%). Если восстановление I.G. система сложна, сообщите об этом техническому суперинтенданту, отвечающему за консультацию.

Статьи по теме:

Оборудование и оборудование для танкеров

Общие меры предосторожности для танкеров

Мойка танкеров сырой нефтью

Общие рекомендации для нефтяных танкеров

Общие меры предосторожности на работе для танкеров

(последнее издание)

Нефтяной танкер Дополнительные инструкции по эксплуатации

Метод контроля загрязнения нефтью

Устройство дегазации газа для нефтяного танкера

Указание по обработке нефтеналивных грузов

Метод предотвращения загрязнения нефтью

Подготовка к погрузке нефтеналивных грузов

Как предотвратить разлив нефтеналивные грузы

Общие меры предосторожности при отгрузке нефтеналивных грузов на танкеры

Общие меры предосторожности для танкеров

Общие указания по очистке танков

Общие меры предосторожности при процедуре балластировки

Работа танкеров в груженом рейсе

Подготовка к выгрузке нефтеналивных грузов

Общие меры предосторожности при выгрузке нефтеналивных грузов

Связанные статьи

Правила техники безопасности при мойке сырой нефтью на борту нефтяных танкеров
Операции на нефтяных танкерах — очистка, продувка и дегазация танков

Проверки безопасности перед выгрузкой ила с судна на приемное сооружение ities

Обработка наливных наливных грузов — Контрольный список безопасности при транспортировке на берег

Пересылка с корабля на судно / Операционное руководство и контрольный пункт для нефтяных танкеров

Общие меры предосторожности для танкеров

Меры безопасности перед перевалкой нефти

Сообщение о разливе нефти в иностранных портах

Как использовать малосернистый мазут на борту судна

Руководство по эксплуатации во время бункеровки

Количество сернистого мазута часто задаваемые вопросы

Что такое присадка к мазуту?

Руководство по надлежащему нагреву резервуара для хранения мазута

Работа с низкокачественным мазутом

Какова процедура контроля вязкости мазута?

Как сохранить полученную пробу мазута?

Как вести учет бункеровок?

Порядок приема смазочного масла

Меры предосторожности перед переливом мазута в резервуары для хранения

Руководство по бункеровке судов — планирование, подготовка, проверки и подтверждение безопасности

Меры предосторожности перед перевалкой нефти

Условия бункеровки и факторы безопасности на борту

Процедура безопасной бункеровки и подробные инструкции для судов

Что такое присадка к мазуту?

Работа с мазутом низкого качества

Как сохранить образец полученного мазута?

Как вести учет бункеровок?

Прием / отказ от топлива в споре о качестве

Меры предосторожности перед перекачкой мазута в резервуары для хранения

Требование буксировки на нефтеналивных танкерах, готовность и обучение на борту

Как справиться с перебоями в электроснабжении судов ? ….


Судоходство считает охрану окружающей среды одним из своих наивысших приоритетов, и необходимо приложить все усилия для сохранения и защиты окружающей среды от морских, атмосферных и других форм загрязнения.
Наши статьи основаны на различных мероприятиях на судне, предотвращении загрязнения, безопасной эксплуатации и процедурах технического обслуживания. Мы приветствуем любые отзывы наших посетителей. Для любых комментариев или предложений, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Использование и конфиденциальность сайта — прочтите нашу политику конфиденциальности и информацию об использовании сайта.
Условия использования

Copyright © 2010 www.shipsbusiness.com Все права защищены.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *