Картинки наковальня: D0 bc d0 be d0 bb d0 be d1 82 d0 b8 d0 bd d0 b0 d0 ba d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bb d1 8c d0 bd d1 8f картинки, стоковые фото D0 bc d0 be d0 bb d0 be d1 82 d0 b8 d0 bd d0 b0 d0 ba d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bb d1 8c d0 bd d1 8f

Содержание

Изображения Наковальня | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Сортировать по

Популярное Недавнее

Категории

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Premium

Отобразить настройки Цвет Ориентация

Все Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

Изм. онлайн Фильтровать по ресурсам, которые можно редактировать онлайн в Wepik и Storyset

См. изменяемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключить Включить Число людей
Возраст Младенцы Дети Подростки Молодежь Взрослые Пожилые Старики
Пол
Мужчины Женщины Этническая принадлежность Южная Азия Ближний Восток Восточная Азия Чернокожие Латиноамериканцы Индусы Белые Freepik’s Choice

Смотрите качественные ресурсы, которые наша команда отбирает ежедневно.

Просмотрите избранные

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

%d0%bd%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8f PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер

    5000*5000

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес

    5556*5556

  • но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Муслимая молитва с фоном ka ba

    1200*1200

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • 2022 календарь bd с фоторамкой

    2500*2500

  • Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота

    3240*4320

  • black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge

    2000*2000

  • студент отмечает что примечание образования плоский цветной значок вектора значок ба

    5556*5556

  • have electricity prohibit be careful be

    2000*2000

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    3240*4320

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • 21 февраля международный день родного языка

    1200*1200

  • желтые глаза напуганы комикс мультфильм

    5000*5000

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

    1202*1202

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • облака комиксов

    5042*5042

  • надпись laa ba sa thohurun ​​insya allah

    1200*1200

  • bb логотип

    2223*2223

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • облака небо комикс мультфильм

    5042*5042

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • bb логотип дизайн шаблона

    2223*2223

  • syafakallah la ba sa thohurun ​​in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания

    2048*2048

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • латинский алфавит буква bb из расплавленной лавы скачать бесплатно png

    3000*3000

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • испуганные глаза комиксов

    5042*5042

  • bd tech логотип дизайн вектор

    8542*8542

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • bb крем элемент

    1200*1200

  • bb градиентный логотип с абстрактной формой

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan

    1202*1202

  • круглая буквица bd или db logo

    5000*5000

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

    2000*2000

  • Простые буквы буквы буквы логотипы компании

    2250*2250

  • ms косметика bb крем для ухода за кожей

    2200*2800

  • Лучший друг кузнеца: все, чего вы не знали о наковальнях (30 фото + 2 видео) | Культура

    Наковальня — это опорное приспособление, на котором кузнец непосредственно творит произведения искусства из металла. Изготавливается она из углеродистой стали и должна быть устойчивой и достаточно тяжелой — не менее 100 кг. Они бывают разные — белые, черные, красные… Шутка! Теперь ты знаешь больше!

    «>По конструкции существуют такие основные виды наковален: безрогие, однорогие и двурогие

    «>Безрогое приспособление представляет собой прямоугольный или квадратный стальной массив. Гладкая и ровная, как зеркало, ее поверхность называется наличником или лицом. Его закаливают, чтобы придать высокую прочность

    «>Однорогая наковальня наиболее популярна у кузнецов, потому что на ней хорошо получается художественная ковка. Ее рог предназначается для гибки металла под различными углами, изготовления колец и изогнутых заготовок.

    «>С противоположной стороны от рога расположена плоская часть приспособления — «хвост», на которой гнут детали под прямым углом

    «>Наковальня, тиски и приспособление для гибки железных прутов

    «>Двурогая наковальня позволяет изготавливать настоящие произведения художественной ковки. Ее отличительной особенностью являются два уступа на торцах

    «>Есть и другие формы наковален, но они наиболее редкие и изготавливаются в индивидуальном порядке

    «>В хвосте любой большой наковальни можно увидеть сквозное отверстие диаметром в 350 мм. Их называют шепарками и они предназначены для крепления разных приспособлений, например, небольших наковален

    «>Промышленная наковальня

    «>Инсталляция в виде наковальни

    «>Наковальни из коллекции Пьера Вегмюллера выставлена ​​в Музее железа в Валлорбе.

    «>Кованая наковальня с тремя рифлеными пилястрами. Уроженец Юры, Швейцария. Датирование: конец пятнадцатого века или начало шестнадцатого века. Вес: 90 кг

    «>Наковальня мечты XVII Эдуардо Чиллида, 1966, железо и гранит.

    «>Наковальня энциклика от 1792 г. Длина 43 см, высота 26 см, вес 35 кг. Частная коллекция.

    «>Происхождение: Швейцария, регион Château d’Oex. 16 век. Вес: 110 кг.

    Наковальня из коллекции Пьера Вегмюллера выставлена ​​в Музее железа в Валлорбе. Происхождение: Швейцария, регион Château d’Oex. 16 век. Вес: 110 кг.

    «>Датируется 1786 г. Вес: около 130 кг.

    «>Австрия. Датируется 1671 г. Вес: около 20 кг.

    «>Лотарингия, 15 век. Вес: около 100 кг.

    «>Памятник на могиле истинного кузнеца

    «>Царь-наковальня — 1001 кг. сделана умельцами из Подмосковья

    А это видео к вопросу почему в американских мультфильмах часто с неба падают наковальни

    Дело в том, что в те времена, когда в Америке не было фейерверков развлекались таким образом — в углубление одной наковальни сыпали порох, сверху ставили вторую наковальню и поджигали. В видео все видно…

    А это видео о том, почему на Руси не находят старинных наковален, хотя производство металлических инструментов было налажено очень хорошо

    %d0%bd%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8f — перевод на литовский

    Урок: Хорошая дикция (be с. 86, абз.

    Kalbos pamoka: Aiškus žodžių tarimas (be p.

    jw2019

    Написанная Дэвидом Кэссиди песня «I’ll Never Stop Loving You» через год была выпущена на его альбоме Didn’t You Used to be?.

    David Cassidy parašyta daina „I’ll Never Stop Loving You“ buvo išleista po metų Cassidy albume „Didn’t You Used to be?“.

    WikiMatrix

    Урок: Ясно покажи, как применяется библейский стих (be с. 154, абз. 4 — с. 155, абз.

    Kalbos pamoka. Kaip paaiškinti Rašto eilučių pritaikymą (

    be p. 154 § 4—p.

    jw2019

    Урок: Объясняй незнакомые термины (be с. 227, абз.

    Kalbos pamoka. Kaip paaiškinti nežinomus terminus (be p.

    jw2019

    Урок: Будь тактичным, когда свидетельствуешь (be с. 197, абз. 4 — с. 199, абз.

    Kalbos pamoka: Taktas liudijant (be p. 197 § 4—p.

    jw2019

    Урок: Интересуйся людьми (be с. 186, абз.

    Kalbos pamoka. Dėmesys kitiems (be p.

    jw2019

    Урок: Рассуждение при помощи библейских стихов (be с. 232, абз.

    Kalbos pamoka: Kaip samprotauti remiantis Rašto eilutėmis (

    be p.

    jw2019

    Урок: Вступление, вызывающее интерес (be с. 215, абз. 1 — с. 216, абз.

    Kalbos pamoka. Sudominanti įžanga (be p. 215 § 1—p.

    jw2019

    Урок: Главных пунктов должно быть немного (be с. 213, абз. 2 — с. 214, абз.

    Kalbos pamoka: Ne per daug pagrindinių punktų (be p. 213 § 2—p.

    jw2019

    «»»All right, but if you see Burt you’ll be burning your bridges. — Ну что ж.»

    — Gerai, bet jeigu tu pasimatysi su Bertu, tai sudeginsi visus tiltus.

    Literature

    Урок: Эффективное заключение (

    be с. 220, абз.

    Kalbos pamoka. Veiksminga pabaiga (be p.

    jw2019

    Урок: Почему важно быть источником ободрения (be с. 268, абз.

    Kalbos pamoka: Kodėl svarbu padrąsinti kitus (be p.

    jw2019

    Урок: В проповедническом служении (be с. 221, абз. 5 — с. 222, абз.

    Kalbos pamoka. Skelbimo tarnyboje (be p. 221 § 6—p.

    jw2019

    Урок: Естественность при чтении вслух для других (be с. 130, абз.

    Kalbos pamoka. Natūrali kalba viešai skaitant (be p.

    jw2019

    УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ. Библия (включает в себя «Христианские Греческие Писания — Перевод нового мира») [bi2]; «Сторожевая башня» [w]; «Учимся в Школе теократического служения» [be]; «„Все Писание“ достоверно и полезно» [bsi]; «Темы для библейских разговоров» [td] из приложения в bi2.

    VADOVĖLIAI. Biblija (jeigu kitaip nenurodyta, remiamasi Biblijos draugijos leidimu). Sargybos bokštas [w], Lavink mokymo įgūdžius Teokratinės tarnybos mokykloje [be], brošiūra „Visas Raštas“ patikimas ir naudingas [bsi06] (bus išsiųsta bendruomenėms deramu metu) ir Biblinės pokalbių temos (2002 metų leidimas) [td].

    jw2019

    В этой связи выделяют ударные (un-, ur-, ab-, auf-, aus-, bei-, ein-, mit-, nach-, vor-, zu-) и безударные приставки (be-, ge-, ent-, emp-, er-, miss-, ver-, zer-), иначе именуемые полупрефиксами и префиксами (ударность является одной из причин противопоставления данных аффиксов).

    Tokiu atveju priešdėliai skirtomi į kirčiuojamuosius (un-, ur-, ab-, auf-, aus-, bei-, ein-, mit-, nach-, vor-, zu-) ir nekirčiuojamuosius (be-, ge-, ent-, emp-, er-, miss-, ver-, zer-), dar vadinamus puspriešdėliais ir priešdėliais (kirčio vieta − vienas iš požymių, pagal kurį supriešinamos šios dvi afiksų rūšys).

    WikiMatrix

    В 2012 году он принял участие в польском шоу талантов «Must

    Be the Music», но был дисквалифицирован в полуфинале.

    2012 metais dalyvavo lenkų šou „Must Be the Music“, pasiekęs pusfinalių etapą.

    WikiMatrix

    Урок: Паузы для подчеркивания мысли, паузы, чтобы выслушать собеседника (be с. 99, абз. 1 — с. 100, абз.

    Kalbos pamoka. Pabrėžiamoji pauzė, pauzė, leidžianti atsakyti (be p. 98 § 6—p.

    jw2019

    Перечислите четыре способа распределения материала в логической последовательности (be с. 170, абз. 3 — с. 172, абз.

    Išvardyk keturis būdus, kaip išdėstyti medžiagą logiškai. [be p. 170, pstr. 3—p. 172, pstr.

    jw2019

    Урок: Разговорный стиль (be с.

    Kalbos pamoka. Šnekamasis stilius (be p.

    jw2019

    Урок: Как работать над громкостью (be с. 109, абз. 1 — с. 110, абз.

    Kalbos pamoka. Kaip pagerinti garsumą (be p. 108 § 6—p.

    jw2019

    УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ. Основой для заданий будет Библия (включает в себя «Христианские Греческие Писания — Перевод нового мира») [bi2], «Сторожевая башня» [w], «Учимся в Школе теократического служения» [be], материал из книги «Все Писание вдохновлено Богом и полезно» [si], который будет напечатан отдельно, и «Темы для библейских разговоров» [td] из приложения в bi2.

    VADOVĖLIAI. Biblija, Sargybos bokštas [w], Lavink mokymo įgūdžius Teokratinės tarnybos mokykloje [be], medžiaga iš knygos „‘Visas Raštas yra Dievo įkvėptas ir naudingas’“ [siE], kuri bus išspausdinta specialiai ruošiamoje brošiūroje bsi04 (brošiūrų siuntos bus išsiųstos susirinkimams deramu metu), ir Biblinės pokalbių temos (2002 m. leidimas) [td].

    jw2019

    Урок: Как скромность и здравомыслие отражаются во внешнем виде (be с. 131, абз. 4 — с. 132, абз.

    Kalbos pamoka: Kokią įtaką mūsų išvaizdai daro kuklumas ir sveika nuovoka (be p. 131 § 4—p.

    jw2019

    Урок: Тактичность в семье и с другими (

    be с. 200, абз. 1 — с. 201, абз.

    Kalbos pamoka: Taktas su šeimos nariais ir kitais (be p.

    jw2019

    Урок: Рассуждай при помощи Писания (be с. 155, абз. 5 — с. 156, абз.

    Kalbos pamoka: Samprotauk remdamasis Raštu (be p. 155 § 5—p.

    jw2019

    Наковальня неизбежности [Стюарт Слейд] (fb2) картинки и рисунки

    DXBCKT про Перумов: Война мага. Том 3: Эндшпиль (с иллюстрациями) (Фэнтези: прочее)

    Начало книги интригует уже тем что все эти «божественные разборки» наконец-таки вызывают интерес (а не пролистываются как обычно)… Потом начинается нечто невообразимое)) То ГГ совершает очередную (уже почти забытую со времён «Странствий мага») глупость (вновь лезет в «осиное гнездо», о чем в последствии…)). То ведёт диалоги с теми кого давно планировал уничтожить, то защищает «любой ценой» тот город, который 5 минут назад хотел уничтожить сам)). А первоначальный диалог Фесса с инквизитором? Он вызывает по меньшей мере недоумение: внезапно обнаружив вместо упертого фанатика — сомневающегося человека, ГГ начинает диалог со всяких ненужных уверток (вместо того что б наконец расставить все точки над «i»). Вместо этого очередные взаимные упрёки и обвинения которые никуда никого не ведут…

    Такое ощущение что (автор) окончательно решил «смешать все карты» и окончательно шокировать читателей неслыханными (до сей поры) союзами… С одной стороны данный подход неожиданнен (и это после «…надцати томов» написанных практически в одном стиле), с другой стороны, не совсем понятно кто наконец раскаялся «в содеянном», а кто просто тянет время «держа фигу за спиной»)) Плюсом идут (как всегда масштабные диалоги «о природе вещей» и т.п)) После читателя ждут вообще дикие и непредсказуемые метаморфозы (один «Смертный ливень» в Эвиале и новая «Хозяйка ливня» чего стоят)).

    Далее… очередная «заминка» страниц на 100-150, где кто-то долго и нудно желает что-то выведать и выпытать (не зная что вся ситуация давным-давно кардинально изменилась), плюс описания другого мира (Мельина в котором так же «семимильными шагами» наступает «полныйздец») которые местами вообще хочется поскорей пролистнуть. То же самое касается интриг Игнациуса и похождений отряда «К» (Клара и Партнёры)).

    Что при этом всем особенно удивляет — так это недосказанная (но вполне явная) мысль автора, что приход Спасителя (для всех по факту) ничем не лучше прихода «Западной тьмы»… Мол, он «…оставит после себя лишь мертвый мир»… Забавно)) Это что? Отголоски личной позиции автора?)) Или просто требования сюжетной линии? При том, что саму церковь автор описал в совершенно неоднозначных тонах (в то время когда верхушка тупо мечтает сбежать из гибнущего мира, рядовые клирики — проявляют массовый героизм, если конечно не считать случаев «штурма башен» и прочих проявлений фанатизма)

    В финале… в финале — очередное «почти..» (долгожданная разгадка и развязка… обрывающаяся как всегда на самом интересном месте)) Вообще… данный том неожиданно «удивляет»)) С одной стороны, в нем наличествуют все прошлые «недостатки», с другой — проведена немалая «работа над ошибками» и «закрученный сюжет» от этого все же не превращается в бессмысленную связку ходов. Так же (что не менее удивительно) «сопутствующие события» в Мельине и прочие «божественные разборки» (в итоге) уже не вызывают столь откровенной зевоты и желания пролистать «все это» поскорее… Мой субъективный итог данной части: автор всё-таки вышел «из очевидного тупика» и смог достойно развить сюжет дальше. Что ж… респект и хвала ему)) А (мы)…а мы читаем дальше))

    Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против). DXBCKT про Перумов: Война мага. Том 2. Миттельшпиль (Эпическая фантастика)

    Вообще то я не привык бросать СИ на половине… Однако с таким азартом собираемая СИ (с ее частями и «вторыми книгами» такой то части), при очередном прочтении внезапно «забуксовала»… Как и всегда — отложив ее «в сторонке», я дал «книгам отлежаться», после чего повторно приступил «к процессу»)) Ну а уж один факт (возможности) чтения на работе — сам по себе превратит любую «скучнейшую СИ» в шедевр)).

    Однако закончив данную часть , не могу не заметить что первая ее половина (имеется в виду первая половина этой книги) чуть не заставила меня подразочароваться во всей СИ окончательно… Благо на второй (половине) уже хоть что-то начинает кардинально меняться (и происходить), да так… что я дочитал остаток книги буквально «срывая подмётки» на ходу))

    И хотя здесь по прежнему сохраняется некоторая «многоречивость» в диалогах, разрозненность сюжетных линий, раздумья богов и т.п… это все уже перестает «мозолить глаза» и воспринимается «как наименьшее зло»)) В итоге — мой окончательный субъективный вердикт (этой части), если Вы все же осилите начало, то в итоге все же «не прогадаете»))

    Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против). DXBCKT про Куртц: Хроники Дерини. Книга 1. [ Возвышение Дерини.Шахматная партия Дерини] (Фэнтези: прочее)

    Самое забавное что я в принципе ну никак не собирался «раскапывать классику фентези», однако когда-то (вероятно опять по дурости)) взял пару книг автора серии «Золотая серия фентези»… И ведь было же понятно что я НИКОГДА не соберу все тома… Но нет!)) «Внутренная жаба» все же «придушила» и сказала «бери пока дают»))

    И вот столкнувшись с проблемой неполного наличия томов, я (увидев спустя полгода, там же в разряде распродажа) трехтомник автора (в варианте серии «Золотые шедевры фантастики») сразу «прикупил и его»)) И вот, только приступив к чтению я с удивлением (и с некоторым ужасом) увидел что «чтиво» выпуска аж 1970-го года)) Нда… Это сразу настроило меня на некоторые «мрачные перспективы»…

    В итоге же… итог оказался малость неоднозначным! С одной стороны «это фентези» мало на что похоже (даже на бесконечно-вечные хроники Конана и команды)) А жаль… при всех «минусах» там все же присутствует некий своеобразный «шарм»)) С другой — даже при всей своей простоте здесь есть, какая-то неуловимая изюминка (которая и не дает «с воплем негодования» захлопнуть данную книгу)).

    Что касается сюжета (и прочей «движухи», как тут уже многие написали здесь до меня), роман гораздо больше похож на сказку, в которой есть только честные и несгибаемые герои и злобные (жаждущие власти) темные королевы… Плюс некая «нетолерантность» к «полукровкам Дерини» (которые в глазах простого обывателя — суть «темные малефики, которых / опять же добрым обывателям / поскорее стоит вздернуть на первом же суку)). В остальном интриги нет от слова совсем))

    Субъективный же итог, схож с уже озвученным: если читать эту часть руководствуясь «современными представлениями», то роман неименуемо будет зачислен в разряд «Атстой и вотжешь» (дальше по тексту)). Но если (вдруг все же) вспомнить, что эта вещь была написана аж в далеких 1970-х…то думаю большинство «претензий» просто снимутся (и уныло побредут, куда глаза глядят))

    Рейтинг: +1 ( 1 за, 0 против). OMu4 про Платонов: Сухой хлеб (Детская проза)

    С момента смерти автора уже прошло 70 лет, что делает произведения Андрея Платоновича Платонова народным достоянием.

    Рейтинг: +4 ( 4 за, 0 против). Влад и мир про (Ilya Tovarish): Космические колонисты (СИ) (Космическая фантастика)

    Написано от третьего лица в форме доклада. Очень сухо. Я такое не читаю. Не люблю читать сценарии. Толи перевод дурной, то ли автор такой, но его заклинило на слове орбита. «Остановился на орбите звезды», «Но сейчас плоскость орбиты звездолёта была почти перпендикулярна плоскости орбит планет.», «Затем в нужный момент заработали ядерные и электроракетные двигатели, чтобы орбита звездолёта орбита оказалась в плоскости орбит планет и ещё уменьшилась, пересеклась с орбитой HD85390b.». У нас с автором видимо разные представления о звёздных системах. В моих представлениях планеты вращаются почти в одной орбитальной плоскости к звезде. По этому мы наблюдаем такие эффекты, как «парад планет», когда планеты выстраиваются в ряд по прямой к звезде. У автора книги видимо иные представления о движении планет в звёздной системе.

    Рейтинг: +1 ( 1 за, 0 против). Влад и мир про Лекс: Доспехи демона (Попаданцы)

    Психо истерический стиль описания сюжета. Ой что это, ой кто это, ничего не вижу, ни чего не понимаю и т.д. ГГ в постоянном стрессе и если не он, то тот которой он оказывает помощь. Кому нравится психоз — читайте. Для меня ничего интересного.

    Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против).

    Кузнечная наковальня — ее виды и характеристики

    Устройство наковальни довольно простое, но каждый из отдельных элементов назначен выполнять различные операции по металлообработке. Она состоит из:

    Для металлообработки способом горячей и холодной ковки важно наличие многих инструментов и приспособлений. И, если некоторые из них можно заменить или вообще проигнорировать, то кузнечная наковальня практически незаменимый элемент мастера. Ведь на ней выполняется вся основная обработка, особенно горячим способом.

    В нашем материале мы рассмотрим типы и особенности такой принадлежности каждого кузнеца.

    Элементы наковальни и их назначение


    Устройство наковальни довольно простое, но каждый из отдельных элементов назначен выполнять различные операции по металлообработке.

    Сам кузнечный «рабочий стол» состоит из следующих частей.

    • Лицо.
    • Рога.
    • Лапы.

    Дополнительно каждая наковальня имеет отверстия круглого и квадратного сечения на поверхности, а также крепежные скобы (в стационарном исполнении).

    Материалом для изготовления является легированная сталь марок 35 или 45Л. Изделие производится способом литья и имеет закаленные и незакаленные поверхности.

    Лицо

    Лицевая часть наковальни — это основная рабочая поверхность, на которую приходится вся нагрузка в процессе металлообработки. Обязательным условием при изготовлении является термообработка лица до твердости с показателем HRC 45–50.

    Вся поверхность тщательно шлифуется практически до зеркального блеска. Грани по сторонам от лица наковальни выдерживаются точно под прямым углом. Ребра обязательно заостренные без сколов и вмятин.

    На лице наковальни проводят многие кузнечные операции, а на ребрах выполняют гибку заготовок и листового металла.

    Типы и устройство наковален: а)безрогая, б) однорогая, в) двурогая.
    1)лицо, 2,9)отверстия, 3)хвост, 4)крепежные скобы, 5)стул, 6)лапы, 7)рог, 8) не закаленная площадка.

    Рога


    Кузнечный «рабочий стол», в зависимости от типа, может иметь один или два рога, их количество определяет и форму изделия.

    Если присутствует только один, то он имеет конусовидную округлую конфигурацию. В случае двух рогов — один округлый, а второй может иметь пирамидальную форму (носящий чаще название хвост).

    Назначение такого элемента в выполнении функции оправки, на которой выполняют гибку полос или прутков, а также раскатку или сварку. Если есть второй пирамидальный, то на нем проводят изгибание и правку заготовок или куют изделия других сложных форм.

    Некоторые типы наковален между лицом и рогом имеют незакаленную часть площадки, на ней проводят рубку металла зубилами.

    Возле рога часто присутствует круглое, а в хвосте квадратное отверстия. Сечение в форме круга (15-25 миллиметров в диаметре) применяют для прошивки заготовок (вместо сверления), квадратное — это своеобразная точка установки дополнительных приспособлений (нижняков). Может присутствовать и два круглых отверстия с разными диаметрами (зависит от типа изделия).

    Лапы


    Это, по сути, ножки рабочего стола, задача которых обеспечить устойчивость при обработке. Если оборудование монтируется стационарно, то лапы прижимаются дополнительно скобами, забитыми в подставку — стул (как правило, толстый деревянный чурбак).

    Также, кроме перечисленных элементов, приспособление может быть дополнительно оборудовано слесарными тисками для более удобного выполнения кузнечных операций в одиночку.

    Существует несколько типов этого кузнечного приспособления, их различают по наличию или отсутствию некоторых конструктивных элементов, габаритам и массе, а также по рабочему назначению.

    Государственным стандартом определяются следующие типы наковален заводского изготовления.

    • Безрогие. Массивная прямоугольная наковальня, массой от 96 до 210 килограмм.
    • Однорогие. Приспособление массой в 70-210 кг имеющее один рог конусовидной формы.

     
    • Двурогие. Наковальни, имеющие два рога, могут весить 100-270 килограмм.
    • Однорогая консольная. Может весить до 95 кг.
    • Шпераки. Небольшие приспособления и мини наковальня массой до 30 кг.

    Выбирать наковальню нужно в зависимости от планируемых работ. Для габаритных и тяжелых обрабатываемых заготовок нужно приспособление более тяжелое, а для небольших поковок можно обойтись и относительно нетяжелой однорогой конструкцией. Также выбор будет зависеть от видов работ. Возможно, придется поискать двурогие наковальни с различными отверстиями.

    Для ювелирных работ используются небольшие по размеру и массе шпераки, так как изделия довольно маленькие и не требуют тяжелой ударной обработки. Часто ювелирная наковальня изготовляется под заказ по личным потребностям, со своими индивидуальными элементами в конструкции.

    Однако, может придется приобрести для мастерской и два типа этого кузнечного оборудования. Одну наковальню для стационарной установки, а вторую, поменьше — переносную.

    Качественное кузнечное приспособление при ударе по ней молотком звенит, а сам ударный инструмент отскакивает от лицевой поверхности.

    Кроме выбора и приобретения, важно правильно установить такое массивное приспособление, чтобы в дальнейшем не возникло проблем во время рабочего процесса.

    Как установить наковальню


    Несмотря на то, что наковальня довольно массивное приспособление, она требует серьезного подхода к установке. Неправильный монтаж может спровоцировать проблемы: падения и опрокидывания. Но, самое главное, подставка должна гасить всю энергию удара.

    В качестве стула чаще всего используется большой деревянный чурбак диаметром от 500-600 миллиметров. Древесина должна быть из твердых пород: дуб, клен, ясень, береза и других подобных. Если нет подходящего материала, можно использовать бочку из дерева или металла. В нее засыпается земля, глина, песок и очень плотно трамбуются. Сверху закрепляется толстая деревянная прокладка, на которую и монтируют наковальню.

    Высота подставки выбирается индивидуально, зависит от роста кузнеца.

    Сам стул из деревянного чурбака не должен создавать дополнительных вибраций, поэтому его нужно вкопать в землю на глубину не менее, чем 0,5 метра с песчаной, плотно утрамбованной, подкладкой на дне ямы. Обязательно при этом сверяется уровень установки стула (горизонтальный и вертикальный).


    Если нет возможности приобрести наковальню, то ее можно заменить, например, самодельным приспособлением, сделанным из рельса, швеллера или двутавровой балки.

    Сделанная из рельса наковальня прослужит длительный срок, хотя и не заменит полноценное заводское изделие.

    Как сделать замену промышленному изделию можно посмотреть в видео

    Самоделки со швеллера или двутавра могут использоваться лишь временно, так как их полки недостаточно толстые, а сталь не обладает стойкостью к механическому воздействию.

    Конечно, лучшим вариантом станет полноценная заводская наковальня, изготовленная литьем и имеющая все необходимые элементы с закаленной поверхностью. Такое изделие прослужит в кузнечной мастерской практически вечно.

    А что вы можете добавить к этому материалу? Насколько критично отсутствие в кустарной мастерской заводской наковальни и как можно ее заменить? Поделитесь своим опытом в выборе этого кузнечного приспособления и его использовании. Примите участие в обсуждении материала статьи в блоке комментариев.

    Дин ДеБлуа подписал контракт с Universal и DreamWorks – The Hollywood Reporter

    Дин ДеБлуа, создатель трилогии « Как приручить дракона », подписал контракт с Universal Pictures и DreamWorks Animation.

    Договор с недавно сформированным баннером DeBlois Anvil Pictures охватывает живые и гибридные проекты через Universal, а также эксклюзивную сделку на анимацию с DreamWorks, о чем компании объявили во вторник.

    Сделка уже идет с некоторым развитием. ДеБлуа работает над живым/гибридным проектом под названием « Сборник рассказов, окончание », основанном на оригинальной истории, написанной им самим и Биллом Тейтлером, продюсером фильмов « Затура » и « Джуманджи: Добро пожаловать в джунгли ». ДеБлуа напишет и направит, а также продюсирует вместе с Тейтлером. ДеБлуа также работает над адаптацией «Остров сокровищ », уже созданной в Universal.

    «Дин — удивительный рассказчик, который создал визуально ошеломляющие миры и трогательные приключения с помощью своей блестящей серии Как приручить дракона , и мы уверены, что наше сотрудничество продолжит приносить незабываемые результаты и в сфере живых выступлений. », — говорится в заявлении президента Universal Pictures Питера Крамера.

    «Более десяти лет Дин был неотъемлемой частью DreamWorks, — добавила президент DWA Марджи Кон. «Его дар эмоционального и вневременного повествования не имеет себе равных, и нам не терпится сотрудничать с ним в будущих фильмах».

    «Работая последние несколько лет над последней частью трилогии Dragon с [председателем Universal Filmed Entertainment Group] Донной [Лэнгли], Питером и их командами в Universal, я своими глазами видел, какое внимание и страсть они уделяют все их фильмы», — сказал ДеБлуа.«Наряду с моим постоянным сотрудничеством с Марджи и DreamWorks Animation, я очень рад начать это партнерство с Universal для создания новых и захватывающих живых и гибридных проектов».

    За последние 10 лет ДеБлуа превратил трилогию Dragon в франшизу стоимостью 1,6 миллиарда долларов, которая также насчитывает две (пока что) номинации на Оскар, а также анимационный сериал и мерчандайзинг. (Он был одним из режиссеров первого фильма с Крисом Сандерсом и в одиночку взял бразды правления в следующих двух частях.) Франшиза считается высшей точкой от DreamWorks.

    ДеБлуа также разрабатывает интерактивную версию Micronauts для Paramount, но его новый контракт действительно удерживает большую часть его работы в Universal, которая распространяла последний фильм Dragon , и DreamWorks.

    Его представляют WME и Лихтер Гроссман.

    Дин ДеБлуа подписывает первый взгляд на универсальную эксклюзивную анимационную сделку с Dreamworks — Крайний срок

    ЭКСКЛЮЗИВ: Я слышал, что номинированный на «Оскар» и обладатель «Золотого глобуса» режиссер Дин ДеБлуа и его знамя Anvil Pictures подписали первый контракт с Universal на производство своих живых и гибридных проектов, а также эксклюзивный контракт на общую анимацию с Dreamworks Animation.Кроме того, ДеБлуа вместе с Uni разрабатывает гибридный проект « Storybook Ending », который он напишет, направит и продюсирует вместе с Биллом Тейтлером, который написал историю вместе с режиссером « Как приручить дракона» . .

    «Дин — удивительный рассказчик, который создал визуально ошеломляющие миры и трогательные приключения с помощью своей блестящей серии Как приручить дракона , и мы уверены, что наше сотрудничество продолжит приносить незабываемые результаты и в сфере живых выступлений. », — сказал президент Universal Pictures Питер Крамер.

    «Более десяти лет Дин был неотъемлемой частью Dreamworks», — сказала президент DWA Марджи Кон о режиссере, чья трилогия «Как приручить дракона » принесла более 1,6 миллиарда долларов в мировом прокате. «Его дар эмоционального и вневременного повествования не имеет себе равных, и нам не терпится сотрудничать с ним в будущих фильмах».

    «Работая последние несколько лет над последней частью трилогии Дракон с Донной, Питером и их командами из Universal, я своими глазами видел, с каким вниманием и страстью они уделяют все свои фильмы, — сказал ДеБлуа.«Наряду с моим постоянным сотрудничеством с Марджи и Dreamworks Animation, я очень рад вступить в это партнерство с Universal для создания новых и захватывающих живых и гибридных проектов».

    ДеБлуа также находится в разработке в Universal с Остров сокровищ, , приключенческим боевиком, вдохновленным романом Роберта Льюиса Стивенсона, который он будет режиссировать, а также продюсировать вместе с Mandeville Films. Другие предстоящие проекты включают в себя Micronauts от Paramount, , живую версию линейки игрушек Hasbro, которую ДеБлуа напишет и направит.

    В дополнение к трилогии « Как приручить дракона» , ДеБлуа до сих пор работал над сценарием и постановкой номинированного на «Оскар» диснеевского фильма « Лило и Стич » с Крисом Сандерсом. Затем он встал за камеру живого действия, чтобы снять любимый инди-критиками Heima , который документирует серию бесплатных необъявленных концертов альтернативной/пост-рок-группы Sigur Rós в их родной стране Исландии. Ранее он также был главой сюжета диснеевского хита « Мулан ».

    DeBlois представлен WME и Lichter Grossman Nichols Adler Feldman & Clark.

    Наковальня на горизонте

    × Эта страница содержит заархивированный контент и больше не обновляется. На момент публикации он представлял собой наилучшую доступную науку.

    Находясь на орбите над Папуа-Новой Гвинеей, астронавты на борту Международной космической станции (МКС) сделали эту фотографию большой грозовой тучи на закате.Облако было у горизонта, более чем в 1500 километрах (900 миль) к западу от космического корабля, вероятно, над северной Австралией или заливом Карпентария.

    При наличии достаточной конвективной энергии облака в самом нижнем слое атмосферы — тропосфере — могут подниматься до тех пор, пока не столкнутся с устойчивым вышележащим слоем. Достигнув этой точки, они расходятся в стороны, образуя тонкую верхнюю зону в форме наковальни. Зная фокусное расстояние объектива камеры, а также положение облака у горизонта, мы можем сделать вывод, что наковальня, изображенная выше, имеет диаметр примерно 200 километров.На этом изображении, освещенном яркой атмосферой, нет никаких признаков дождя, падающего из большей части облака. Хотя трудно сказать наверняка, возможно, облако образовалось в результате лесного пожара где-то над землей.

    Теплые цвета тропосферы (по сравнению с синим выше) можно отнести к пыли и другим частицам, которые отражают красные и желтые волны. Астронавты часто говорят о тонкости поддерживающей жизнь оболочки Земли и о том, как она свидетельствует о хрупкости нашей планетарной экосистемы.Они также отмечают, что количество атмосферных слоев, которые они могут обнаружить своими глазами, намного больше, чем то, что показывают их фотографии.

    Фотография астронавта ISS041-E-105277 была получена 30 октября 2014 года с помощью цифровой камеры Nikon D4 с 200-миллиметровым объективом и предоставлена ​​Центром наблюдения за Землей экипажа МКС и Группой наук о Земле и дистанционного зондирования Johnson Space. Центр. Снимок сделан экипажем 41-й экспедиции. Он был обрезан и улучшен для улучшения контраста, а артефакты объектива были удалены.Программа Международной космической станции поддерживает лабораторию как часть Национальной лаборатории МКС, помогая астронавтам делать снимки Земли, которые будут иметь наибольшую ценность для ученых и общественности, и размещать эти изображения в свободном доступе в Интернете. Дополнительные изображения, сделанные астронавтами и космонавтами, можно просмотреть на сайте NASA/JSC Gateway to Astronaut Photography of Earth. Авторы: М. Джастин Уилкинсон, Джейкобс, NASA-JSC, и Марк Мэтни, NASA-JSC.

    Почему наковальни имеют такую ​​форму? (Анатомия и использование наковальни)

    В кузнечном ремесле, пожалуй, самый важный инструмент, который будет использовать кузнец, — это наковальня; Это ядро ​​кузнечной сварки.Тем не менее, что-то, что многие люди задаются вопросом о наковальнях, — это цель их странной формы.

    Наковальни имеют такую ​​форму, потому что каждая часть наковальни имеет определенное назначение. Лицо плоское для долбления. Отверстия Hardy и pritchel полые, чтобы пробить отверстия в металле. Ступень кромочная для резки металла. Рог изогнут, чтобы кузнец мог придать металлу форму.

    Однако важно более подробно понять, почему эта форма так важна. Следующая информация в этой статье будет охватывать несколько тем, связанных с этим вопросом.Я расскажу, что такое наковальня и для чего она используется, почему важна их форма и как она влияет на процесс кузнечной сварки.

    Что такое наковальня и для чего она используется?

    Наковальня — кузнечный инструмент, изготовленный из цельного куска металла (стального или кованого) с уплощенной верхней поверхностью. Кузнец использует плоскую поверхность (или поверхность) наковальни, чтобы молотить металл, с которым он работает, и придавать ему различные формы.

    Наковальни используются для изготовления любого инструмента или предмета, подпадающего под категорию металлообработки, например, лезвий ножей, сельскохозяйственных инструментов, скоб, цепей и т. д.— в принципе, любой проект, требующий металла, можно сделать на наковальне.

    Наковальня незаменима при металлообработке и кузнечной сварке, так как материалы, из которых она изготовлена, прочны и могут выдерживать многочисленные удары молотком, а также могут выдерживать чрезвычайно высокие температуры.

    Однако для того, чтобы наковальня выполняла свою задачу, она должна быть изготовлена ​​должным образом и надежно с использованием подходящего материала.

    Как изготавливаются наковальни?

    Исходным исходным материалом для наковальни был камень, а иногда и просто каменная плита.Позже, по мере развития конструкции, наковальни стали изготавливать из бронзы, затем из кованого железа и, наконец, из стали, которая сейчас является предпочтительным материалом для современной наковальни.

    Можно найти более дешевые наковальни, сделанные из чугуна, хотя они обычно не используются профессионалами или кузнецами, так как этот металл имеет тенденцию изгибаться и поглощает больше ударов молота, чем сталь.

    Когда каждая часть наковальни выкована отдельно, каждая часть затем сваривается вместе, образуя рабочее пространство.

    После сборки его необходимо прикрепить к основанию из ударопрочного и огнеупорного материала.

    Незакрепленная наковальня очень опасна, поэтому перед использованием ее необходимо надежно закрепить на основании, чтобы она оставалась устойчивой при ударе молотком.

    Кто изобрел наковальню?

    Наковальни — это древние инструменты, которые широко используются и сегодня. Упоминаются в древнеегипетских и греческих текстах, а также в монгольской истории. Некоторые из самых старых наковальней представляют собой куски метеоритов, которые чрезвычайно тверды из-за того, что сделаны из железа.

    Теперь, когда назначение и конструкция наковальни точно установлены, вам все еще может быть любопытно, почему они были созданы таким образом.

    Однако, чтобы получить полное представление об этом, важно рассмотреть каждую часть наковальни более подробно.

    Почему форма наковальни имеет значение?

    На первый взгляд может показаться, что форма наковальни не имеет большого значения. В конце концов, разве он не должен быть достаточно прочным только для сильных ударов и высоких температур?

    Нет, на самом деле все наоборот.Как упоминалось в начале этой статьи, наковальни состоят из пяти основных частей, каждая из которых играет уникальную роль в процессе ковки металла.

    Они необходимы для получения надлежащего сварного шва, как и формы, из которых они изготовлены.

    Эти детали называются:

    основной тип наковальни, используемый с 1800-х годов.

    Southshoresmith / CC BY-SA

    Наковальня лондонского образца, изготовленная в середине 19 века

    Таким образом, эта конструкция является причиной странного вида наковальни.Однако важно проанализировать все эти части и их роли, чтобы получить полное представление о том, почему каждая часть необходима на наковальне и как они работают.

    Как выглядит наковальня? (Анатомия наковальни)

    Каждая из перечисленных ниже частей наковальни составляет структуру в целом.

    Перечислены функции/назначение каждой детали и то, как они влияют на процесс кузнечной сварки/металлообработки:

    1. Рог

    Это передний конец наковальни, представляющий собой изогнутую деталь.Эта деталь позволяет кузнецу придавать различные изгибы металлической детали, которую он выковывает.

    Они могут получить точную кривую, в зависимости от того, как и на какой части рога они держат кусок, пока бьют молотком. Некоторые наковальни имеют более одного рога, которые могут различаться по форме и размеру.

    2. Ступенька

    Эта часть находится прямо под поверхностью наковальни и рядом с рогом. Как правило, это зона резки. Край ступени используется для резки и одновременного удара молотком.

    Важно отметить, что частое нарезание ступени может привести к ее повреждению, поэтому, если вы по профессии кузнец, рекомендуется использовать для резки приспособления, прикрепленные к наковальне.

    Это не должно быть проблемой, если вы любитель или подделываете неполный рабочий день.

    3. Забой

    Это основная плита, по которой будет производиться большая часть ударов молотком. Он, в отличие от ступени, имеет закругленные края, чтобы они не могли порезать забиваемый металл.

    Эта часть наковальни удерживает и ступеньку, и рог.

    4. Отверстие Hardy

    Это квадратное отверстие в наковальне, которое позволяет прикреплять к наковальне различные инструменты.

    Эту деталь можно использовать в качестве помощника для пробивки отверстий и гибки металла.

    5. Отверстие Притчела

    Подобно отверстию Hardy, это инструмент, используемый для пробивки отверстий в кованом металле. Его также можно использовать для хранения инструментов. В целом, это округлый эквивалент выносливой дыры.

    Если вы планируете заняться кузнечным делом в качестве ремесла или хобби, очень важно, чтобы вы ознакомились с каждой частью наковальни, чтобы вы могли в полной мере использовать ее.

    Как упоминалось выше, если вы планируете использовать наковальню на регулярной основе, воспользуйтесь внешними инструментами при резке металла, чтобы продлить срок службы вашей наковальни для дальнейшего использования.

    Суть в том, что каждая часть наковальни влияет на качество обрабатываемого металлического изделия.

    Хотя технически наковальни не требуют этих пяти функций, вы, как кузнец, имеете больше преимуществ, используя модель London Pattern, поскольку она гарантирует тщательное и высококачественное сварное изделие.

    Заключение

    Наковальни имеют такую ​​форму, потому что каждая часть наковальни имеет свое собственное предназначение, которое, выкованное вместе на наковальне, образует странную форму, называемую Лондонским Узором. Этими частями являются рог, ступенька, лицо, выносливое отверстие и отверстие для притчела.

    Наковальня предназначена для использования в качестве основного рабочего пространства для кузнечной сварки и металлообработки.

    Из-за того, что при кузнечном деле требуется несколько этапов, таких как ковка, резка и формовка, отдельные отсеки современной наковальни способствуют созданию более точного и высококачественного сварного шва.

    Если вы планируете заняться кузнечным делом как профессией или хобби, важно тщательно ознакомиться с работой наковальни, чтобы получить от этого максимальную пользу и удовольствие от изучения ремесла металлообработки.

    Надеюсь, эта статья была для вас интересной и информативной. Спасибо за прочтение!

    Ура, владельцы инструментов!

     

    Джек Адамс

    Привет! Меня зовут Джек, и я пишу для ToolsOwner. У меня есть страсть ко всему, что связано с инструментами и проектами DIY по дому. Вы часто видите меня в моей мастерской, работающей над новыми проектами.

    Струнный квартет Гарлема, Театр Flying Anvil, Больше бесплатных мероприятий в Big Ears – Arts Knoxville

    УТКСОМ: готовы к мировой музыкальной серии

    Музыкальная школа UT Ready for the World Music Series вернется к живым выступлениям в это воскресенье в программе с участием удостоенного Грэмми Гарлемского струнного квартета .В программе будут представлены произведения афро-карибских композиторов и композиторов из африканской диаспоры. Квартет известен тем, что продвигает разнообразие классической музыки, привлекая новую аудиторию разнообразным репертуаром, включающим произведения композиторов из числа меньшинств. Благодаря этой помолвке они объехали весь мир, включая выступление в Белом доме в 2009 году для президента Обамы и первой леди Мишель Обамы, а также получивший широкое признание тур по Южной Африке в 2012 году.

    Программа в это воскресенье, 20 марта, начнется в 12:30 с просмотра культурных экспозиций в UT’s Natalie L.Музыкальный центр Хаслама. После короткой лекции о композиторах в 14:00 состоится сольный концерт в концертном зале Пауэлла. Нажмите здесь, чтобы купить билет.

    •   •   •   •   •  •   •   •   •   •

    Театр «Летающая наковальня» представляет

    Loot Джо Ортона

    Открытие в четверг, 17 марта — продлится до воскресенья, 3 апреля.

    Премьера фильма «

    Outrage» состоялась в 1965 году, когда Джо Ортон представил острую сатиру на британское лицемерие. Премьера фильма « Loot » состоялась в Нью-Йорке в 1968 году, после чего последовало несколько примечательных постановок в Нью-Йорке, в том числе одна в театральном клубе Манхэттена в 1986 году.

    Режиссер Джейн Морган.

    Джо Ортон Добыча в Театре Летающей Анвил, 1300 Rocky Hill Road
    До 3 апреля; четверг-суббота в 19:30; По воскресеньям в 14:00
    Билеты и информация

    •   •   •   •   •  •   •   •   •   •

    Фестиваль «Большие уши» расширяет бесплатные мероприятия, включив в них выступления Никки Джованни и Ханифа Абдурракиба

    Ханиф Абдурракиб – Фото Меган Ли Барнард

    Запланированные во время фестиваля на мельнице и шахте выступления Никки Джованни и Ханифа Абдурракиба были добавлены в растущий список мероприятий, открытых для публики во время фестиваля.Джованни появится в субботу, 26 марта, в 11:00; Ханиф Абдурракиб появится в воскресенье, 27 марта, в 13:00.

     P oet, писательница, активистка, педагог и уроженка Ноксвилля Никки Джованни, конечно же, легенда, чья мощная и оригинальная работа насчитывает уже шесть десятилетий. Поэт, эссеист и культурный критик Ханиф Абдурракиб был удостоен стипендии Макартура «Гений» в 2021 году и вошел в шорт-лист Национальной книжной премии за свою последнюю книгу «Маленький дьявол в Америке: во славу черных выступлений».Музыка и искусство лежат в основе творчества каждого писателя. Оба мероприятия проводятся совместно с Культурным центром Бека в Ноксвилле.

    Связанные

    «Лето на наковальне»: дни, вероятно, станут теплее на северо-западе, сообщает IMD | Последние новости Дели

    В городе, вероятно, ожидаются более теплые дни, поскольку центральный центр прогнозирования погоды предупредил, что максимальная температура в большинстве районов северо-западной и центральной Индии может повыситься на два-четыре градуса в течение следующих трех дней.

    В воскресенье в Дели была зафиксирована максимальная температура 32,6°C и минимальная 16,2°C. Сильные ветры (скоростью до 25-35 км/ч), вероятно, будут преобладать над равнинами северо-запада Индии 16 и 17 марта, показал прогноз IMD.

    «В Дели мы ожидаем постепенного повышения температуры из-за климатологического сдвига в сторону лета. 16 и 17 марта может быть незначительное облегчение от высоких температур, потому что скорость ветра, вероятно, усилится», — сказал Р. К. Дженамани, старший научный сотрудник Метеорологического департамента Индии (IMD).

    По данным IMD, максимальная температура может повыситься на два-четыре градуса в большей части восточной Индии в ближайшие четыре-пять дней. Ртутный столбик также, вероятно, поднимется на два-три градуса над Гуджаратом и Махараштрой в ближайшие два дня.

    В воскресенье максимальная температура превышала 38°C в некоторых частях Саураштра-Кутч и в изолированных районах юго-западного Раджастхана, Гуджарата, Конкана, Гоа, Теланганы, прибрежных штатов Андхра-Прадеш, Керала, Маэ и внутренних районов Тамил Наду.Максимальная температура была выше нормы во многих местах в Джамму-Кашмире, Химачал-Прадеше, Уттаракханде, Пенджабе, Аруначал-Прадеше, Ассаме, Мегхалае, Нагаленде, Манипуре, Мизораме и Трипуре, показал прогноз IMD.

    Условия от сильной жары до сильной жары преобладали в изолированных очагах над прибрежными районами Саураштра-Кутч в воскресенье и, вероятно, будут преобладать и в понедельник, говорится в прогнозе IMD. 15 и 16 марта в Западном Раджастане и внутренних районах Одиши, вероятно, преобладают условия сильной жары.

    По данным метеослужбы, аномальная жара фиксируется в районах, где максимальная температура превышает 40°С или на четыре-пять градусов выше средней температуры.

    Аномальная жара объявляется только тогда, когда максимальная температура достигает не ниже 40°С на равнинах и не ниже 30°С в горах. Волна тепла также объявляется, когда максимальная температура остается выше 45 ° C или более в течение дня, независимо от средней нормальной максимальной температуры.

    Канализационная сеть, улучшение дорог на наковальне для Рибандара | Новости Гоа

    Панаджи: канализационная сеть и очистные сооружения, интеллектуальное уличное освещение и реконструированные улицы являются частью 61 рупий.Проект стоимостью 5 крор, концептуализированный компанией Imagine Panaji Smart City Development Limited (IPSCDL) для Рибандара.
    Запланированный в рамках миссии центра «Умный город», IPSCDL установил амбициозный график в 18 месяцев для завершения всего проекта.
    IPSCDL заявила, что приняла решение провести благоустройство улиц, включая ландшафтный дизайн, озеленение, реконструкцию перекрестков, площадей, ступеней и новую канализационную систему, включая очистные сооружения и насосные станции, в Рибандаре.
    «Фокус этого проекта — 9.6 км для полной канализации и дренажных работ, 8 км для работ по благоустройству, 7,9 км для уличного освещения и 5,2 км для дорожных работ в Рибандаре», — говорится в отчете проекта.
    Помимо графика проекта, IPSCDL также хочет, чтобы подрядчик обслуживал интеллектуальные объекты в течение пяти лет, включая трехлетний период ответственности за дефекты.
    Рибандарь в настоящее время не имеет централизованной канализации.
    «Канализация обеспечивается септиками, расположенными в пределах отдельных помещений.Создание централизованной канализационной системы с очистными сооружениями, где сточные воды обрабатываются и утилизируются научным образом, имеет первостепенное значение. Следовательно, одной из первоочередных задач является строительство централизованной системы канализации с подключением ко всем индивидуальным домам и учреждениям вместе с СТП», — сказал чиновник.
    Строительство новой системы ливневой канализации обеспечит отсутствие заболачивания и надлежащий отвод дождевой воды в реку Мандови.
    Внутренние переулки Рибандара узкие, и IPSCDL планирует расширить существующие дороги, проложить новые пешеходные дорожки, перенести коммуникации, построить смотровые площадки, а также украсить внутренние переулки и переправы.
    Чтобы свести к минимуму несчастные случаи, IPSCDL стремится ввести меры по снижению скорости движения транспортных средств примерно до 30 км/ч.
    «Предлагается расширенный и регулируемый пешеходный переход как часть поперечного сечения, чтобы обеспечить возможность преодоления посягательств и преобладания транспортных средств на дороге.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.