Компрессор поршневой описание: Работа и принцип действия поршневого компрессора. Технические характеристики и применение.

Содержание

Коротко о поршневых компрессорах

Поршневые компрессоры являются одной из разновидностей компрессоров и предназначены для сжатия и закачивания атмосферного воздуха либо каких-либо жидкостей (например, масел или холодильных агентов) в баллон под  давлением.

Данным типом компрессора активно пользуются в текстильной, машиностроительной, химической и холодильной промышленностях.

Принцип их действия можно понять из названия – он основан на движении поршня.

Коленчатый вал, приводимый в движение посредством двигателя, совершает вращательное движение и приводит в действие кривошипно-шатунный механизм, который, в свою очередь, воздействует на поршень, заставляя последний совершать возвратно-поступательные движения вдоль цилиндра.

Разновидностей данного аппарата может быть множество. Это: с 2-х сторонним (крейцкопфные) и односторонним (бескрейцкопфные) всасыванием, безмаслянные (так называемые, сухого трения или сжатия) и требующие смазки (естественно, они более мощные в сравнении с безмаслянными), и даже плунжерные. Последние находят свое применение при высоком  давлении сжатия.

Помимо вертикальных, существуют компрессоры с горизонтальным расположением цилиндров. При этом они бывают односторонними, либо двухсторонними.

Компрессоры могут быть и с таким расположением: V- и W-образные. Такой тип, по сравнению с одноцилиндровыми, отличается высокой производительностью. поскольку обладает уменьшенной нагрузкой на поршневую группу.

Классифицируются аппараты и по количеству ступеней сжатия: одно-, двух- и многоступенчатые.Хочется отметить, что в настоящий момент производители предлагают  нашему вниманию компрессоры с поршневыми группами из чугуна или алюминиевых сплавов. Плюсами обладают как один, так и второй тип.

Так, благодаря тому, что алюминий обладает большей в четыре раза, чем чугун теплопроводностью, такой инструмент способен эффективнее охлаждаться, что ведет к повышению производительности и уменьшению затрат на последующую подготовку сжатого воздуха, а следовательно, на осушку.

Чугун же обладает прочностью и дешевизной, что является достаточно положительным моментом при выборе компрессора.

Поршневые компрессоры с ременным приводом являются идеальным вариантом для ежедневной работы в течение рабочей смены, поскольку их конструкция рассчитана на жесткие условия эксплуатации.

Есть и разновидность с лабиринтным уплотнением. Они не имеют поршневых колец и не требуют смазки, их цилиндры и поршни оборудованы канавками, за счет чего и обеспечивается уплотнение. В подобных аппаратах преобладает низкий уровень утечки газа.

Последней новацией в области производства компрессорного поршневого оборудования является оппозитный тип компрессоров. 

Это такой горизонтальный тип с поршневым движением друг другу навстречу и двухсторонним расположением цилиндров, отличающийся большим динамическим равновесием, маленькими размерами и весом.

Необходимо отметить, что поршневые компрессоры работают с периодическим автоматическим выключением и включением.

Сфера их применения просто огромна. Это и накачка шин автотранспорта и плавсредств, и очистка различных поверхностей и труднодоступных мест от грязи. При этом возможно использовать компрессор для автосервиса и шиномонтажа.

Вы можете использовать данное оборудование в тандеме с пневмогайковертом. Это позволит производить шлифовку разнообразных поверхностей, откручивать и закручивать гайки, забивать гвозди, поднимать автомашины на домкрате, красить заборы и дома, обрабатывать и обрезать растения, проделывать штробы и отверстия в стенах, удалять старую плитку с них, резать кафельную плитку.

Поршневые компрессоры. Устройство, виды, характеристики поршневого компрессора.

Устройство и работа поршневого компрессора

Поршневые компрессоры по конструктивным признакам сходны с поршневыми насосами. Конструктивная схема одноступенчатого компрессора с цилиндром двойного действия и индикаторная диаграмма представлены на рис. 4. Цилиндр компрессора, закрытый с обеих сторон крышками, имеет две полости. В стенках цилиндра в специальных коробах расположены всасывающий и нагнетательный клапаны, которые открываются и закрываются автоматически под действием перепада давлений между рабочей полостью и соответствующей камерой (всасывающей либо нагнетательной).

Рис. 4. Одноступенчатый поршневой компрессор двустороннего действия:

а — общая схема: 1 — цилиндр; 2 — поршень; 3 — шток; — крейцкопф; 5 — шатун; 6 — кривошип; 7, 8 — всасывающий и нагнетающий клапаны; б — индикаторная диаграмма: 1…4 — точки процесса; Vр — объем расширения мертвого протстранства; Vв — действительный объем всасывания

Цилиндры поршневых компрессоров чаще всего охлаждаются водой. Для этого в них предусмотрена специальная водяная рубашка. Небольшие компрессоры выполняют с воздушным охлаждением, а их поршень соединен непосредственно с шатуном (бескрейцкопфные компрессоры). В месте прохода штока через крышку цилиндра помещается уплотнение, называемое сальником. Перепад давлений, обеспечивающий открытие клапанов и преодоление их гидравлических сопротивлений, определяет дополнительные затраты работы по сравнению с идеальным компрессорным циклом (см. заштрихованные площадки на индикаторной диаграмме).

В рабочей полости цилиндра в конце нагнетания всегда остается газ объемом Vм, который называется объемом мертвого пространства. Этот объем определяется в основном размерами зазора между поршнем, находящимся в крайнем положении, и крышкой цилиндра. Зазор необходим для исключения удара поршня о крышку. Отношение объема мертвого пространства Vм к рабочему объему Vh, называется относительным объемом мертвого пространства:

a = Vм/Vh.

В большинстве цилиндров компрессоров a 3—4 (рис. 4), поэтому всасывание газа начинается не в начале хода поршня, а в конце процесса расширения, т. е. в точке

4.


Характеристики поршневого компрессора и регулирование подачи

Компрессор обычно подключается к системе трубопроводов, на которых установлены запорные, регулирующие и другие устройства. Совокупность этих устройств и трубопроводов называется сетью. Гидравлические свойства сети определяются ее характеристикой, т. е. зависимостью между расходом Vc и давлением рc в сети. Характеристика большинства газовых сетей имеет вид параболы.

Одной из важных характеристик компрессора является зависимость между подачей V0 и рабочим давлением р2: р2 = f(V0). В расчетном режиме подача поршневого компрессора практически не зависит от развиваемого давления и характеристики

р2 = f(V0) для различной частоты вращения близки к вертикальным линиям (рис. 5).

Рис. 5. Характеристики работы поршневого компрессора на различные сети и при различной частоте вращения вала (n¢0, n¢0¢)

Пересечение характеристик компрессора и сети определяет рабочую точку А и рабочие параметры машины — подачу и давление. Расход газа в сети по условиям работы потребителей обычно непостоянен. Во избежание резких колебаний давления газа в сети необходимо изменять подачу компрессоров так, чтобы она всегда соответствовала потреблению. Регулирование подачи компрессора в настоящее время осуществляется следующими способами: отключением одной или нескольких машин при их параллельной работе на сеть, изменением частоты вращения вала компрессора, изменением объема мертвого пространства цилиндра, дросселированием потока на всасывании и отжатием пластин всасывающего клапана.

Периодические остановы компрессора (отключение от сети) возможны лишь при значительном и, главное, длительном снижении потребления газа. Очень часто отключение компрессора приводит к чрезмерному перегреву электропривода и выходу его из строя.

Изменение частоты вращения вала пропорционально изменяет подачу и индикаторную мощность машины. Такое регулирование можно осуществить в установках с приводом от турбины, ДВС и электродвигателя постоянного тока. В последнее время для изменения частоты вращения вала ши

роко используется применение на приводных двигателях тиристорных преобразователей частоты, что позволяет регулировать подачу компрессора.

Изменение объема мертвого пространства достигается подключением к цилиндру отдельной полости постоянного или переменного объема. Подключение дополнительного объема мертвого пространства уменьшает объем всасываемого газа. Такой способ регулирования применяется на новейших компрессорах со средней и большой подачей.

Дросселирование газа на всасывании осуществляется задвижкой. В результате падения давления перед компрессором объемы всасываемого газа и подачи уменьшаются, но при этом растут степень повышения давления в цилиндре и связанная с ней температура. Во

избежание воспламенения смазки, применяемой в цилиндрах, температура газа на нагнетании не должна превышать 160—170 °С. Схема регулирования такого типа показана на рис. 6.

Рис. 6. Автоматическое устройство для регулирования подачи дросселированием на всасывании:

1 — компрессор; 2 — трубка; 3 — баллон; — поршневой механизм; 5 — дроссельная заслонка

Если расход из баллона 3 в сеть уменьшается, то при данной подаче компрессора 1 давление в баллоне 3 возрастает и, передаваясь по трубке 2 в полость поршневого механизма 4, воздействует на поршень, который, сжимая пружину, прикрывает дроссельную заслонку

5. Подача компрессора уменьшается, сравниваясь с расходом газа из баллона. Регулирующее устройство может быть настроено на требующуюся подачу натяжением пружины поршневого механизма 4. Благодаря простоте и автоматичности действия этот способ регулирования широко применяется при высоких степенях сжатия, но энергетическая эффективность его невысока.

Рис. 7. Регулирование подачи отжиманием пластин всасывающего клапана:

1 — импульсная трубка; 2 — баллон; 3 — вилка; — поршневой механизм; 5 — поршень

Отжимание пластин всасывающего клапана как способ регулирования подачи осуществляется по схеме,

показанной на рис. 7. Если вследствие уменьшения расхода в сети давление в баллоне 2 повысится, то повышенное давление, передаваясь по импульсной трубке 1 к поршневому механизму 4, преодолеет натяжение пружины и подвинет вниз поршень 5. Шток поршня имеет на конце вилку 3, рожки которой будут препятствовать пластине всасывающего клапана садиться на седло. При этом сжатие и подача газа не произойдут, потому что всасывающий клапан будет открыт и газ из цилиндра будет выталкиваться во всасывающий трубопровод. Вследствие этого произойдет пропуск сжатия и подачи. Это будет продолжаться до тех пор, пока давление в баллоне 2 не понизится и поршень 5 не приведет вилку 3 в нормальное положение, не препятствующее пластине клапана К плотно садиться на место. Таким образом, уменьшение подачи компрессора достигается здесь пропусками подачи. Это очень простой способ регулирования, но энергетическая эффективность его мала, так как на холостой ход при пропуске подачи затрачивается не менее 15% полной мощности. Такой способ регулирования применяется для компрессоров с любыми степенями сжатия и подачами.

Отжим клапанов линии всасывания в течение всего хода поршня приводит, как указывалось, к пропускам подачи, т.е. к снижению подачи компрессора до нуля. В настоящее время применяют отжим клапанов на части хода поршня, получая возможность плавного изменения подачи от номинальной до 0,1 номинальной.


Многоступенчатые компрессоры

Одноступенчатые поршневые компрессоры с водяным охлаждением цилиндра применяют в основном для сжатия газов до давления менее 0,6 МПа. Более высокое давление получают в многоступенчатых компрессорах с охлаждением газа в холодильнике после каждой ступени.

При сжатии газа температура его повышается. В табл. 6 приведены конечные температуры воздуха, сжимаемого при различных условиях в компрессоре от начальной температуры t1 = 293 К. Так как компрессорные смазочные масла имеют температуру вспышки 3—533 К, то конечная

температура сжатия 3—493 К, получаемая при степени повышения давления eр= р2 / р1 = 8, является опасной. Электрические разряды невысокого потенциала, возникающие в проточной части компрессоров, могут вызвать возгорание нагара и затем, при достаточной концентрации масляных паров в воздухе, взрыв компрессора. Это ограничивает степень повышения давления в одном цилиндре компрессора.

Таблица 6. Температура сжатия при адиабатном и политропном процессах


ep

Конечная температура воздуха, К

Адиабатное сжатие

Политропное сжатие с охлаждением цилиндра

Политропное сжатие с охлаждением цилиндра и крышки

2

358

337

325

4

438

402

372

6

493

454

409

8

536

493

443

В современных компрессорах с водяным охлаждением степень повышения давления в одном цилиндре выше семи встречается редко. В отечественных конструкциях большой подачи eр ≤ Если ep > 7, то процесс сжатия ведут в нескольких последовательно включенных полостях — ступенях давления — и при переходе из одной ступени в другую газ охлаждают в промежуточных охладителях.

Для достижения заданного значения eр принимают следующее число ступеней z:


eр

до 6

6—30

30—100

100—150

150 и более

z

1

2

4

5

6 и более

Увеличение числа ступеней усложняет конструкцию и увеличивает стоимость компрессора. Это обстоятельство обусловливает предел увеличения количества ступеней современных компрессоров.

Многоступенчатое сжатие с промежуточным охлаждением приближает рабочий процесс компрессора к изотермическому, поэтому при заданной степени повышения давления компрессора применение ступенчатого сжатия обеспечивает существенную экономию мощности приводного двигателя.

В многоступенчатых компрессорах с числом ступеней z при одинаковых работах отдельных ступеней изотермическая мощность компрессора определяется по формуле

Мощность на валу компрессора при указанном условии

Если работа отдельных ступеней неодинакова, то мощность на валу компрессора определяется как сумма отдельных ступеней.

В табл. 7—4.11 представлены характеристики поршневых компрессоров отечественного и зарубежного производства.

Таблица 7. Технические характеристики поршневых компрессоров ОАО «Мелитопольский компрессор»


Обозначение

Q, м3/мин

p, МПа

Nдв, кВт

Габариты (ДxШxВ), мм

Масса, кг

по условиям всасывания

по сжатому воздуху

Компрессоры среднего давления

2ВУ0,25-0,17/7,3

0,17

0,023

0,63

1,5

970x570x760

125

2ВУ0,25-0,3/7,3

0,3

0,041

0,63

3

998x430x828

129

2ВУ0,35-0,5/7,3

0,5

0,069

0,63

4

1028x460x885

137

2ВУ0,6-1,0/7,3

1,0

0,137

0,63

7,5

1355x505x975

250

3ВШ0,6-1,5/7,3А2

1,5

0,206

0,63

11

1560x930x800

380

3ВШ0.6-1,5/7,3А3

1,5

0,206

0,63

Привод от вала трактора

1580x980x800

360

ЭК-16/11

2,7

0,3

0,8

22

1874x957x1220

1485

4ВУ0,6-8/3,5У2

7,8

2,23

0,25

30

1830x1290x1180

995

4ВУ1-5/9М82 (сподогревом масла)

5

0,56

0,8

37

2030x960x1340

1250

4ВУ1-7/1Ш6

6,8

0,62

1

55

2030x960x1340

1220

3ВШ0,6-1/17М2

1,0

0,059

1,6

11

1230x830x840

340

2ВТ1-1,5/17УХЛ5

1,5

0,088

1,6

Привод от дизеля

2610x780x1 360

1650

2ВУ1,5-2,5/26М1

2,5

0,096

2,5

30

1540x1180x940

910

2ГУ1,5-2,4/26С

2,4

0,092

2,5

37

1590x1750x1300

1250

2ВУ2,5-2,5/310М5

2,5

0,083

3

30

1600x1180x1020

995

ЭКП-70/25М1

1,17

0,045

2,5

18,5

1520x730x1545

1046

ЭКП-210/25М1

3,5

0,135

2,5

55

2200x780x1655

2013

ЭКП-280/25М1

4,67

0,18

2,5

75

2400x780x1655

2215

Компрессоры высокого давления

К2-150

0,3

1,8 (1,3)

15(20)

441x435x480

82

ЭК2-150 (общепромышленное исполнение)

0,3

1,8 (1,3)

15(20)

7,5

1 010x435x668

197

ЭК2-150 (морское исполнение)

0,3

1,8 (1,3)

15(20)

7,5

1106x435x668

255

ЭКПА-2/150

0,3

1,8 (1,3)

15(20)

7,5

1100x640x715

310

КР-25

0,26

1,25

20

7,5

1100x850x870

325

АКР-2

0,3

1,8

15

7,5

1450x720x890

375

ВТ1,5-0,3/150

0,3

2

15

7,5

1400x750x860

405

Блок осушкиУБОВ-0,3/150М2

2

15

610x410x1 930

405

Таблица 8. Технические характеристики поршневых компрессоров ALUP (ременных двухступенчатых) фирмы «ABAC Group»


Модель

Объем ресивера, л

p, МПа

Подача,

м3/мин

Число цилиндров

Nдв, кВт

n, мин–1

Габариты (ДxШxВ),см

Масса, кг

на входе

на выходе

HL

051522-350

350

1,5

515

420

2

4

975

114x54x71

135

HL

081523-500

500

1,5

810

675

3

5,5

770

135x57x75

165

HL

101523-500

500

1,5

1020

845

3

7,5

960

135x57x75

165

HL

131523-500

500

1,5

1296

1 075

3

11

1220

135x57x75

185

HL

151524-750

750

1,5

1625

1 360

4

11

910

168x60x78

340

HL

201524-750

750

1,5

2090

1 695

4

15

1170

168x60x78

340

HL

023522-250

250

3,5

210

160

2

22

675

98x41x68

90

HL

043522-500

500

3,5

400

292

2

4

780

114x54x71

145

HL

053522-500

500

3,5

500

380

2

5,5

975

114x54x71

155

HL

083523-500

500

3,5

800

525

3

7,5

765

135x57x75

220

HL

103523-500

500

3,5

1050

710

3

11

1000

135x57x75

220

Таблица 9. Технические характеристики поршневых компрессоров компании «Ингерсолл-рэнд»


Модель

Nдв, кВт (л.с.)

pmax, МПа

Объем ресивера, л

Q3/мин

Габариты (ДxШxВ), мм

Масса, кг

Компрессоры ТЗО «Стандарт»

АЕЗЕ30

2,2 (3)

1,1

200

230

138x49x98

140

AE3F40

3 (4)

1,1

270

310

146x49x103

160

AE3F55

4 (5,5)

1,1

270

420

146x53x106

180

AR3H75

5,5 (7,5)

1,1

500

560

187x53x116

260

АЕЗН100

7,5 (10)

1,1

500

820

187x74x126

315

АЕЗН150

11 (15)

1,1

500

1 200

187x71x138

425

АЕЗН200

15 (20)

1,1

500

1 0

187x71x138

435

АЕЗН250

18,5 (25)

1,1

500

2 200

187x83x152

580

АЕЗН300

22 (30)

1,1

500

2 0

187x83x152

600

Маслонаполненные компрессоры ТЗО

ЕЗЕ30

2,2 (3)

1,4

200

220

137x49x95

180

EЗF40

3 (4)

1,4

270

280

160x49x103

195

EЗF55

4 (5,5)

1,4

270

400

160x49x103

230

ЕЗН75

5,5 (7,5)

1,4

500

520

187x61x122

303

ЕЗН100

7,5 (10)

1,4

500

800

187x74x130

360

ЕЗН150

11 (15)

1,4

500

1 050

187x71x141

505

ЕЗН200

15 (20)

1,4

500

1 0

187x71x141

520

ЕЗН250

18,5 (25)

1,4

500

2 200

187x83x157

635

ЕЗН300

22 (30)

1,4

500

2 0

187x83x157

635

ЕЗХ30

2,2 (3)

1,4

220

82x49x50

90

ЕЗХ40

3 (4)

1,4

280

82x49x50

90

ЕЗХ55

4 (5,5)

1,4

400

85x53x53

115

ЕЗХ75

5,5 (7,5)

1,4

530

85x53x53

135

ЕЗХ100

7,5 (10)

1,4

800

106x74x66

183

ЕЗХ150

11 (15)

1,4

1 050

126x71x80

292

ЕЗХ200

15 (20)

1,4

1 0

126x71x80

292

ЕЗХ250

18,5 (25)

1,4

2 200

133x83x92

460

ЕЗХ300

22 (30)

1,4

2 0

133x83x92

480

Компрессоры ТЗО без смазки цилиндров

OL5F55

4 (5,5)

0,86

270

430

146x64x112

73

OL5X55

4 (5,5)

0,86

430

106x54x59

73

OL5F75

5,5 (7,5)

0,86

270

550

146x64x112

73

OL5X75

5,5 (7,5)

0,86

550

106x54x59

73

OL10h200

7,5 (10)

0,86

500

830

187x70x129

105

OL10X100

7,5 (10)

0,86

830

128x66x65

105

OL15h300

l5 (20)

0,86

500

1250

187x85x153

205

OL15X200

15 (20)

0,86

1250

133x85x89

205

OL25h300

22 (30)

0,86

500

2610

220x115x216

300

OL25X300

22 (30)

0,86

2610

185x94x116

300

2-OL15h300

15+15 (20+20)

0,86

500

2500

228x185x189

205

2-OL25Vh300

22+22 (30+30)

0,86

500

5220

228x185x216

300

Компрессоры ТЗО высокого давления

231Х30

2,2 (3)

3,5

140

87x51x51

100

7Т2Х100

75 (20)

3,5

630

124x67x84

275

5Т2Х200-35

15 (20)

3,5

1120

143x84x87

415

5Т2Х200-70

15 (20)

7

920

143x84x87

415

15Т4Х200

15 (20)

2,4

560

150x78x108

505

Н15Т4Х200

15 (20)

3,45

560

150x78x108

525

Таблица 10. Технические характеристики поршневых компрессоров малой производительности ЗАО «ВВТ»

Модель

p, МПа

Q3/мин

Объем ресивера, л

Nдв, кВт

Габариты (ДxШxВ), мм

Масса, кг

Передвижные компрессоры

КМ-1

1

0,16

18

2,2

750x400x620

65

К-1

1

0,16

110

2,2

1 000x620x970

110

К-2

1

0,63

150

5,5

1 300x620x1 250

270

К-5

1

0,63

70

5,5

1 190x660x1 000

220

К-6

1

1

70

11

1 250x680x1 140

220

К-11

1

0,16

60

2,2

1 000x470x800

95

К-23

0,6

0,25

60

3,0

1 000x470x830

105

К-24 (СО-243)

0,6

0,5

70

4,0

1 150x540x980

130

К-25

0,6

0,5

150

4,0

1 300x620x1 150

150

К-26

1

0,6

120

5,5

1 150x540x1 100

125

К-28

1

0,5

120

4,0

1 150x540x1 100

128

К-31

1

1

190

11

1 500x750x1 300

360

КТ-16

0,8

1—1,5

300

Вал отбора мощности трактора

980

КТ-16Э

1

1

300

11

3 150×2 150×1 750

980

С-412М

1

0,16

10

2,2

750x400x500

72

Стационарные компрессоры

С-415М

1

0,63

250

5,5

1 750x600x1 350

330

С-415М1

1

0,63

500

5,5

2 100x700x1 0

380

С-416М

1

1

500

11

2 100x700x1 0

480

С-416М1

1

1

250

11

2 100x600x1 0

420

К-3

1

2

500

2×11

2 300x760x1 500

730

К-20

1,6

1

500

2×7,5

2 100x760x1 0

620

К-22

1,6

0,5

250

7,5

2 050x800x1 350

350

К-30

1

1,26

500

2×5,5

2 100x700x1 0

600

КВ-7 (вертикальный)

1

0,16

110

2,2

620x700x1 260

110

КВ-15

1

10

300

5,5

1 000x900x1 850

350

KB-18

1

0,6

210

5,5

800x670x1 700

205

Передвижные компрессоры, 220 В

МК-3

0,8

0,1

18

1,1

660x400x600

40

К-12

0,8

0,16

60

2,2

1 000x470x800

95

К-14

0,8

0,2

60

1,1

900x450x750

70

К-29

0,8

0,16

22

2,2

780x450x620

75

Таблица 11. Компрессоры маслосмазываемые поршневые с V-образной компоновкой фирмы «Атлас Копко»


Модель

рmax, МПа

Q, л/с (м3/мин)

Уровень шума , дБ

Мощность привода, кВт

10-барные версии

LE 2-10

1

3,4 (0,2)

78/65/63

1,5

LE 3-10

1

4,4 (0,26)

79/66/64

2,2

LE 5-10

1

8,4 (0,5)

79/66/64

4

LE 7-10

1

11,7 (0,7)

80/70/68

5,5

LE 10-10

1

15,7 (0,94)

81/70/68

7,5

LE 15-10

1

18,6 (1,12)

84/73/70

11

LE 20-10

1

23,9 (1,43)

85/73/70

15

15-барные версии

LT 2-15

1,5

3,2 (0,19)

78/65/63

1,5

LT 3-15

1,5

4,1 (0,25)

79/66/64

2,2

LT 5-15

1,5

6,7 (0,4)

79/66/64

4

LT 7-15

1,5

9,2 (0,55)

80/70/68

5,5

LT 10-15

1,5

11,7 (0,7)

81/70/68

7,5

20-барные версии

LT 2-20

2

2,2 (0,13)

78/65/63

1,5

LT 3-20

2

3 (0,18)

79/66/64

2,2

LT 5-20

2

5 (0,3)

79/66/64

4

LT 7-20

2

6,7 (0,4)

80/70/68

5,5

LT 10-20

2

9,1 (0,55)

81/70/68

7,5

LT 15-20

2

15,1 (0,91)

86,5/77/72

11

LT 20-20

2

18 (1,08)

86/80/75

15

30-барные версии

LT 3-30

3

2,8 (0,17)

79/64

2,2

LT 5-30

3

4,9 (0,29)

79/64

4

LT 7-30

3

6,4 (0,38)

80/68

5,5

LT 10-30

3

8,5 (0,51)

81/68

7,5

LT 15-30

3

9,28 (0,56)

85/76

11

LT 20-30

3

17 (1,02)

86/80

15

Для компрессоров LE, LT 15, LT 20 уровень шума указан следующим образом: компрессор на ресивере без кожуха/компрессор в кожухе на ресивере/компрессор в кожухе на раме.

Для компрессоров LT 30 уровень шума указан следующим образом: компрессор без кожуха на раме/компрессор в кожухе на раме.

Поршневой компрессор. Особенности исполнения и сферы применения.

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Поршневой компрессор. Особенности исполнения и сферы применения.

Компрессором называется оборудование для сжатия и транспортировки воздуха и некоторых других веществ. Существует два типа компрессоров: винтовой и поршневой. Компрессор поршневой — машина для сжатия и подачи воздуха, жидкостей (например, масла) и сухих смесей под давлением. Поршневые компрессоры получили широкое распространение в машиностроении, химической промышленности, текстильном производстве, в охладительных установках. 

Конструкция поршневого компрессора. В чем отличия?

Всё многообразие поршневых компрессоров представлено оборудованием самого различного исполнения. Компрессоры поршневые могут различаться по конструкции кривошипно-шатунного механизма, который преобразует поступательную энергию движения поршня цилиндра во энергию вращения коленчатого вала. Кроме этого, поршневые компрессоры различаются по расположению цилиндров и делятся на машины с вертикальным, горизонтальным или же угловым положением. У вертикальных машин как правило все цилиндры расположены по одну сторону от коленвала. В горизонтальных же компрессорах цилиндры могут располагаться как по однусторону от коленчатого вала (такое оборудование называется поршневыми компрессоры с односторонним расположением цилиндров), так и по обе — поршневые компрессоры с двухсторонним (оппозитным) расположением цилиндров. Последние являются наиболее прогрессивными, поскольку оппозитное расположение цилиндров и встречное движение поршней делают эти машины динамически уравновешенными, снижают вес и габариты оборудования. К угловым компрессорам относятся компрессоры прямоугольным расположением (часть цилиндров располагается вертикально, другая — горизонтально) или же с наклонными цилиндрами, располагающимися V-образно или W-образно. Немаловажным отличием поршневых компрессоров друг от друга является также число ступеней сжатия. Бывают одно-, двух- и многоступенчатые машины. Последние используются, когда есть необходимость ограничить температуру сжимаемого газа, поскольку в воздушных компрессорах есть вероятность воспламенения масляного нагара.

Сферы применения поршневых компрессоров.

Из всего компрессорного оборудования именно поршневые компрессоры получили наибольшее распространение. Это связано в первую очередь с тем, что их можно успешно использовать как в промышленности, так и в быту. Компрессоры поршневые применяются для работы с пневмоинструментом, краскопультом, в автосервисах для накачивания шин. Также выгодно любое их коммерческое использование, где не требуется большая производительность нагнетателя. Безмасляные компрессоры используются как в промышленности, так и в медицине.

Желаете купить поршневой компрессор?

Всвязи с большой популярностью данного типа оборудования на сегодняшний день поршневой компрессор купить так же просто, как хлеб в магазине. Компания «Аверс Техно» является официальным дилером таких известных брендов, как Aircast REMEZA, Fiac REMEZA, Fubag, ABAC, CAT, FINI и других. Мы занимаемся реализацией поршневых компрессоров и другого оборудования в Уфе по низким ценам. В нашем каталоге Вы можете найти широчайший ассортимент компрессорного оборудования вышеуказанных производителей, а наши квалифицированные специалисты, имеющие многолетний опыт работы с клиентами, подскажут Вам, какой поршневой компрессор лучше всего подойдет для решения именно Вашей задачи. Всё указанное в каталоге оборудование имеется в наличии в Уфе или доставляется под заказ в течение всего нескольких дней.

Винтовые компрессоры

и поршневые воздушные компрессоры

Двумя наиболее распространенными мобильными компрессорами являются ротационные винтовые воздушные компрессоры и поршневые (или поршневые) воздушные компрессоры. Но в чем между ними разница? В этой статье мы сравним производительность винтовых и поршневых воздушных компрессоров и поможем вам выбрать лучшее решение для вашего транспортного средства.

Поршневые воздушные компрессоры, которые также называются «поршневыми» или «возвратными» воздушными компрессорами, широко используются в различных отраслях обслуживания из-за их цены и доступности.Многие операторы коммерческих транспортных средств запрашивают поршневые воздушные компрессоры, потому что они просто не понимают разницы между ротационным винтом и поршневым воздушным компрессором и знакомы только с тем, что они традиционно использовали.

Но поршневые воздушные компрессоры — не единственный вариант. Винтовые воздушные компрессоры обеспечивают лучшую производительность и часто требуют меньше места, что делает их привлекательной альтернативой. На изображении ниже показаны два газовых воздушных компрессора: поршневой воздушный компрессор слева и ротационный винтовой воздушный компрессор справа:

Ключевые преимущества винтовых воздушных компрессоров

Вращающиеся винты имеют явные и важные преимущества перед поршневыми воздушными компрессорами:

  • Работайте быстрее. Как правило, винтовые воздушные компрессоры подают больше воздуха по сравнению с поршневыми компрессорами того же размера. Поршневым компрессорам требуются резервуары с воздухом, чтобы справляться с большими потребностями в воздухе и уменьшать воздушные импульсы, создаваемые в процессе сжатия. Винтовые компрессоры не создают воздушные импульсы того же типа и могут подавать большие объемы воздуха, когда это необходимо, без необходимости в резервуаре-накопителе. Вам не придется ждать, пока ваш компрессор справится с вашей работой, а это значит, что вы сможете получать задания быстрее и выполнять больше заданий за день!
  • Работайте дольше. Винтовые воздушные компрессоры работают со 100% рабочим циклом. Рабочий цикл — это количество времени, в течение которого компрессор может непрерывно работать без остановки, чтобы предотвратить перегрев в заданное время. Например, если компрессор может работать 60 минут за 60-минутный период без остановки, это 100% рабочий цикл. Если он может работать только 30 из 60 минут, это 50% рабочего цикла. Большинство поршневых компрессоров рассчитаны только на 50% рабочего цикла. Это означает, что эти компрессоры могут работать только половину времени, что снижает вашу способность выполнять работу.Ротационно-винтовой компрессор рассчитан на работу в течение 100 % времени, поэтому вы можете выполнять свою работу без перерыва.
  • Работайте без забот. Винтовые воздушные компрессоры служат дольше, чем поршневые воздушные компрессоры. Как и двигатель, поршневые компрессоры имеют поршневые кольца и другие компоненты, которые соприкасаются друг с другом и со временем изнашиваются. С этим износом происходит снижение производительности, унос масла и повышенное тепловыделение. Винтовой компрессор сконструирован таким образом, что компрессорное масло герметизирует внутренние роторы, предотвращая износ деталей.В отличие от поршневого компрессора, производительность которого со временем снижается, винтовой компрессор сохраняет свою производительность на протяжении всего срока службы.
  • Работайте с большим. Винтовые воздушные компрессоры имеют меньший вес и обеспечивают большую производительность при меньшем размере, чем поршневые воздушные компрессоры. Это означает, что автомобили могут перевозить больше оборудования, инструментов и материалов и тратить меньше времени на поездки между магазинами и рабочими площадками. Вы можете не только тащить больше, но и делать больше.Роторно-винтовой компрессор обеспечивает достаточную мощность для работы с наиболее распространенными ручными пневматическими инструментами. От ударных гайковертов и инструментов для удаления заусенцев до шлифовальных машин — вы получите воздух для питания этих инструментов, когда вам это нужно.

Сравнение винтовых и поршневых воздушных компрессоров

Следующие таблицы позволяют сравнить преимущества и недостатки винтовых и поршневых воздушных компрессоров.

Преимущества

Вращающийся винт Поршневой
Непрерывный поток воздуха Недорогой
100% ПВ Простое обслуживание
Долгий срок службы Выдерживает высокое давление
Повышение энергоэффективности
Тише
Пожизненная гарантия*
Большое количество воздуха
Более высокий CFM на л.с.
Ресивер не требуется

* На винтовые воздушные компрессоры VMAC распространяется ограниченная пожизненная гарантия VMAC.

Недостатки

Вращающийся винт Поршневой
Более дорогой аванс Прерванный расход
Требуется квалифицированное техническое обслуживание для восстановления Рабочий цикл от 20% до 30%
Низкий ожидаемый срок службы
Шумный
Перегрев
Расходы на техническое обслуживание
Требуется ресивер

Почему люди предпочитают винтовые воздушные компрессоры

VMAC опросила более 350 профессионалов отрасли в 2020/2021 году и обнаружила, что 80% людей предпочитают винтовые воздушные компрессоры поршневым.

На вопрос, почему они предпочитают ротационные винтовые воздушные компрессоры, профессионалы отрасли ответили, что это из-за производительности, качества/надежности и размера/веса. Напротив, 20% предпочитающих поршневые воздушные компрессоры выбирают этот вариант из-за простоты обслуживания и ремонта, цены и доступности.

В конечном счете, если вас больше всего волнуют размер и вес или производительность высококачественной системы, которая прослужит вам весь срок службы автомобиля, винтовые воздушные компрессоры — это то, что вам нужно.Напротив, если вас мотивирует первоначальная цена, простота ремонта и широкая доступность, поршневой воздушный компрессор может лучше подойти для ваших нужд.

Узнайте больше о винтовых воздушных компрессорах

Винтовые компрессоры обладают многими преимуществами по сравнению с поршневыми компрессорами. Размер, подача воздуха, рабочий цикл и долговечность — все это факторы, которые однозначно говорят в пользу винтового компрессора. Узнайте больше в нашем Руководстве по винтовым воздушным компрессорам.

Обзор конструкции лабиринтных поршневых компрессоров

Ранее в этой главе мы предупредили читателя о специальной конфигурации поршневого компрессора без смазки, лабиринтном поршне или машине «лаби». Хотя лабиринтные компрессоры доступны с середины 1940-х годов, они не так хорошо известны в Соединенных Штатах, как в других частях мира.

В лабиринтных поршневых компрессорах чрезвычайно большое количество точек дросселирования обеспечивает эффект уплотнения вокруг поршней и поршневых штоков.Контактные уплотнения не используются.

В то время как эффективная работа пластиковых уплотнительных колец зависит от постоянного механического трения, лабиринтный принцип подразумевает чрезвычайно малый зазор между уплотнительным элементом и ответной частью. Это

Рисунок 2-58. Влияние пульсаций газа на pV-диаграммы («индикаторные карты»).

Рис. 2-58. Влияние пульсаций газа на pV-диаграммы («индикаторные карты»).

является ключом к исключительной долговечности, надежности и доступности этого типа компрессора и, следовательно, к его экономичной эксплуатации.

Прежде всего, уникальная технология лабиринтного уплотнения используется в тех случаях, когда в цилиндре не допускается использование смазочных материалов, а в технологическом газе не допускаются абразивные частицы. Это особенно верно для сжатия кислорода, где безопасность является наиболее важным аспектом. С другой стороны, он также используется в тех случаях, когда технологический газ сильно загрязнен примесями, такими как продукты полимеризации или другие очень мелкие и твердые частицы. Они практически не влияют на работу лабиринтного уплотнения, надежность компрессора, скорость износа и интервалы технического обслуживания.

Поршень и поршневой шток направляются крейцкопфом и направляющим подшипником, которые расположены в картере, смазываемом маслом. Оба направляющих элемента изготовлены из металла и смазываются маслом, что обеспечивает точную линейную работу лабиринтного поршня, а также чрезвычайно долгий срок службы системы направляющих поршень/шток поршня.

Распорка отделяет секцию сжатия газа от картера с масляной смазкой.

На рис. 2-59 показано существенное разделение на секцию, не содержащую масла, и секцию, контактирующую с маслом.На рис. 2-60 показан поток внутри уплотнительного лабиринта.

Рис. 2-59. Безмасляные и смазываемые маслом секции составляют типичный лабиринтный поршневой компрессор (Источник: Sulzer-Burckhardt, Винтертур, Швейцария).

Ряд внутри уплотнительного лабиринта

1 Лабиринтный поршень

2 Стенка цилиндра

3 Пункт метания

Рис. 2-59. Безмасляные и смазываемые маслом секции составляют типичный лабиринтный поршневой компрессор (Источник: Sulzer-Burckhardt, Винтертур, Швейцария).

Ряд внутри уплотнительного лабиринта

Рисунок 2-60. Поток газа в области уплотнительного лабиринта типичного лабиринтно-поршневого компрессора (Источник: Sulzer-Burckhardt, Винтертур, Швейцария).

1 Лабиринтный поршень

2 Стенка цилиндра

3 Пункт метания

4-х канальная камера

5 Vbftex

Рисунок 2-61. Лабиринтный поршневой компрессор с открытыми вставками (Источник: Sulzer-Burckhardt, Винтертур, Швейцария).
Рисунок 2-62. Лабиринтный поршневой компрессор с закрытыми вставками (iSource: Sulzer-Burckhardt, Винтертур, Швейцария).

На Рисунке 2-61 представлены лабиринтные поршневые компрессоры Sulzer с открытыми проставками, а на Рисунке 2-62 показана аналогичная машина с закрытыми проставками для определенных режимов сжатия взрывоопасных или уязвимых газов.

ГЛАВА 3

Продолжить чтение здесь: Смазка поршневых компрессоров

Была ли эта статья полезной?

Что такое поршневой воздушный компрессор?

Поршневой воздушный компрессор представляет собой объемный воздушный компрессор, в котором воздух всасывается в камеру и сжимается с помощью возвратно-поступательного поршня.Он называется поршневым компрессором, потому что воздух сначала всасывается в камеру, а затем достигается сжатие за счет уменьшения площади камеры. Площадь уменьшается поршнем, который совершает возвратно-поступательное движение.

Принцип работы

В поршневом воздушном компрессоре при движении поршня к НМТ воздух всасывается в цилиндр из атмосферы, а когда он движется к ВМТ, начинается и продолжается сжатие воздуха. давление увеличивается.Когда давление увеличивается до расчетного предела, он открывает выпускной клапан, и сжатый воздух подается в накопительный бак.

Основные части

  1. Поршень: Совершает возвратно-поступательное движение в цилиндре и отвечает за сжатие воздуха.
  2. Цилиндр: Это камера, в которой сжимается воздух.
  3. Соединительный стержень:  Соединяет поршень и коленчатый вал.
  4. Коленчатый вал: Соединен с валом электродвигателя.И передает свое вращательное движение поршню.
  5. Всасывающий клапан: Воздух всасывается через всасывающий клапан, когда поршень движется к НМТ.
  6. Выпускной клапан: Сжатый воздух выпускается через выпускной клапан в накопительный бак.

Рабочий

Поршневой компрессор приводится в действие электродвигателем, дизельным/газовым двигателем.

  • При включении питания электродвигатель начинает вращаться, а также вращает прикрепленный к нему коленчатый вал.Поршень начинает совершать возвратно-поступательные движения внутри цилиндра.
  • По мере движения поршня вниз (к НМТ) воздух из атмосферы поступает в полость цилиндра.
  • Теперь поршень после достижения НМТ начинает движение вверх (т.е. к ВМТ), начинается сжатие воздуха и его давление начинает увеличиваться.
  • Когда давление внутри баллона превышает давление выпускного клапана, выпускной клапан открывается, и сжатый воздух подается в резервуар для хранения воздуха, откуда он используется для работы.

Типы поршневого воздушного компрессора
  1. Одноступенчание
  2. Двойное действие
  3. Одноступенчатая воздушная компрессор
  4. Двойной воздушный компрессор

1. Один актинг

9000 9000. поршень используется для сжатия воздуха, а другая сторона соединена с картером и не используется для сжатия.

2. Двухстороннего действия

В этом типе компрессора обе стороны поршня используются для сжатия воздуха.Когда с одной стороны происходит всасывание, с другой стороны происходит сжатие. И всасывание, и сжатие происходят при каждом ходе поршня.

3. Одноступенчатый

В одноступенчатом поршневом воздушном компрессоре сжатие воздуха происходит в одном цилиндре. При первом такте он всасывает воздух из атмосферы, а при втором такте сжимает его и подает в накопительный бак.

4. Двухступенчатый поршневой воздушный компрессор

В компрессорах этого типа сжатие воздуха происходит в две ступени i.е. воздух сначала сжимается до некоторой степени в одном цилиндре, а затем передается во второй цилиндр для дальнейшего сжатия. Наконец, сжатый воздух хранится в резервуаре.

Это краткое описание поршневого воздушного компрессора – основные части, работа и типы. Если вы обнаружите, что что-то отсутствует или неверно, прокомментируйте или напишите нам. Если вам понравилась эта статья, не забудьте поставить лайк и поделиться ею.

О поршневых насосах | Поршень WOB-L®

Что означает WOB-L®? Откуда взялась торговая марка WOB-L®?

Технология поршневых насосов WOB-L® основана на принципе работы.В наших качающихся поршневых насосах шток поршня «качается» внутри цилиндра при вращении коленчатого вала.

Товарный знак WOB-L® был запатентован инженерами компании Thomas более 40 лет назад. Они представили поршневой компрессор, радикально отличающийся от любой другой конструкции, представленной на рынке в то время. На сегодняшний день он по-прежнему остается важной инновацией в области компрессорных технологий.


В чем разница между шарнирно-сочлененными насосами и поршневыми насосами WOB-L®?

В отличие от более обычного шарнирно-поршневого насоса, WOB-L® не имеет поршневого пальца (также называемого поршневым пальцем), соединяющего поршневой шток с поршнем.Вместо этого поршень и поршневой шток представляют собой единое целое, обычно цельное литье.


Где используются поршневые насосы?

Безмасляные поршневые насосы

чрезвычайно популярны в медицинской, автомобильной и пищевой промышленности.


Каковы основные преимущества использования поршневых компрессоров и насосов?

Характеристики давление-расход и разрежение-расход, как правило, лучше, чем у диафрагменных насосов. Поршневые насосы WOB-L® обеспечивают гораздо больший расход при любом заданном давлении или вакууме.Они обеспечивают более стабильную и продолжительную работу с технологией, позволяющей использовать физически меньший насос для выполнения любой поставленной задачи.

Неотъемлемой характеристикой конструкции поршневого насоса является то, что режим отказа представляет собой постепенную усталость, а не катастрофический режим отказа, который характерен для многих других конструкций поршневых насосов объемного типа.


Каковы основные преимущества поршневых насосов WOB-L®?

  • Высокая производительность и долговечность
  • Компактная поршневая конструкция для вакуума или давления
  • Безмасляный поршень и цилиндр без смазки
  • Легкие литые под давлением алюминиевые детали или износостойкий пластик
  • Одноступенчатые и многоступенчатые модели
  • Сбалансированный для работы с низкой вибрацией
  • Все смачиваемые алюминиевые детали обработаны для защиты от коррозии от влаги
  • Высокоэффективное уплотнение поршня с длительным сроком службы
  • Подшипники с постоянной смазкой
  • Скорость потока до 7.1 куб. футов в минуту (200 л/мин), рабочее давление до 160 фунтов на кв. дюйм (11 бар), уровень вакуума до 29,1 дюйма ртутного столба (-990 мбар)

Разница между поршневыми и роторными воздушными компрессорами

Сжатый или сжатый воздух обладает высокими кинетическими свойствами, которые можно использовать для достижения определенных целей в различных приложениях. Обычно такое оборудование используется практически во всех видах инженерной, обрабатывающей, сборочной или производственной деятельности по всему миру.

Область применения сжатого воздуха простирается от надувания шин до повышения производительности оборудования.

Как правило, воздушные компрессоры делятся на два основных типа. Это поршневые воздушные компрессоры и поршневые воздушные компрессоры.

В чем разница между двумя воздушными компрессорами? Какой тип воздушного компрессора мне купить?

Читайте дальше, поскольку мы расскажем вам о разнице между поршневым компрессором и ротационным компрессором.

Чтобы понять разницу, давайте дадим определение этим двум типам воздушных компрессоров:

Воздушные компрессоры поршневого типа — их обычно сравнивают с автомобильным двигателем.Они используют постоянно движущиеся поршни для нагнетания воздуха в камеру.

Каждый из поршней имеет однонаправленный клапан, который помогает направлять воздух в камеру, чтобы он имел тенденцию к сжатию.

Ротационно-винтовые компрессоры

— в этом типе используются два координирующих спиральных винта или ролика, которые образуют карман между ними. Это позволяет воздуху перемещаться в камеру, где он будет упакован. По мере вращения винтов громкость имеет тенденцию к уменьшению.

Как мы видели, ключевое различие между поршнем и ротором заключается в этих двух компонентах; поршень и ролики или винты.

В чем разница между ними?

Поршень поршневого воздушного компрессора движется вниз, уменьшая вес в цилиндре за счет создания вакуума.

Эта разница в давлении приводит к открытию входа в цилиндр и получению газа.

В момент, когда баллон возвращается вверх, он увеличивает давление, что препятствует вытеканию газа. Постоянное непрерывное движение известно как возвратно-поступательное движение, отсюда и название.

Роторные компрессоры, опять же, используют ролики.Они сидят несколько криво в валу, причем одна сторона постоянно соприкасается с разделителем.

Поскольку они движутся с высокой скоростью, они достигают той же цели, что и поршневые компрессоры: одна часть вала всегда отличается от следующей.

Это означает, что газ входит при низком давлении и выходит при высоком давлении.

Рабочий цикл: поршневые и роторные воздушные компрессоры

Еще одно различие между поршневыми и ротационными воздушными компрессорами заключается в рабочих циклах.

Какой рабочий цикл? Это время, в течение которого воздушный компрессор будет непрерывно работать без остановки из-за перегрева. Они также работают в пределах этой рамы, не ломаясь из-за износа.

Любой поршневой воздушный компрессор должен иметь значительный рабочий цикл. В большинстве случаев рабочий цикл поршневого компрессора колеблется от 60% до 70%.

Это объясняет, почему большинство поршневых воздушных компрессоров, как правило, имеют слишком большой размер, чтобы покрыть проблему рабочего цикла.

Большой размер позволит компрессору быстро отключиться и охладиться, прежде чем он сможет возобновить работу.

Тем не менее, рабочий цикл этих поршневых воздушных компрессоров может быть проблемой, когда существует высокий спрос на сжатый воздух. Они могут быть не в состоянии поставлять сжатый воздух, который удовлетворит спрос.

С другой стороны, ротационные винтовые воздушные компрессоры имеют рабочий цикл 100%. Они могут работать непрерывно, чтобы удовлетворить потребность в сжатом воздухе.

Как это возможно? Эти компрессоры имеют жидкость, которая облегчает это. Он выполняет различные роли, в том числе; смазывание насоса и удаление загрязнений.

Поршневые воздушные компрессоры

предназначены для работы при высокой внутренней температуре. В большинстве случаев она варьируется от 300F до 400F.

С другой стороны, ротационные воздушные компрессоры

работают в диапазоне очень низких температур. Она может варьироваться от 170F до 200F.

Разница температур между этими двумя типами воздушных компрессоров довольно велика, верно? Вы не можете игнорировать эти цифры.

С точки зрения влажности, чем горячее компрессор, тем выше способность удерживать воду. Это напрямую означает, что поршневые воздушные компрессоры способны удерживать большие объемы воды. Они также требуют больше времени для сушки, чем ротационные воздушные компрессоры.

Из-за проблем с теплом и влагой поршневой воздушный компрессор не может быть идеальным выбором для суровых условий окружающей среды.

В отличие от ротационного воздушного компрессора, он может работать в самых суровых условиях.

Эффект масла и смазки

Поршневые воздушные компрессоры имеют кольца и клапаны, которые со временем изнашиваются. Это означает, что масляная смазка может легко пройти через клапан вместе с воздушным потоком и попасть в целевую область применения.

Этот эффект обычно называют уносом масла из воздушного компрессора.

В любой момент поршневой воздушный компрессор всегда будет иметь больше масла, чем ротационный воздушный компрессор. Это нежелательная функция, особенно если вы ожидаете получить чистый воздух.

Роторные воздушные компрессоры не изнашиваются со временем. Это означает, что детали всегда остаются неповрежденными, поэтому смазочные материалы не будут легко просачиваться.

Предназначены для подачи безмасляного сжатого воздуха. Смазка не будет поступать вниз по течению.

Энергоэффективность: поршневой и роторный воздушный компрессор

Энергоэффективность воздушного компрессора определяется тем, как устройство использует поступающую к нему энергию.

Для сравнения, ротационный воздушный компрессор производит больше воздуха на подаваемую энергию, чем поршневой компрессор.

Энергоэффективность может иметь прямое влияние на стоимость эксплуатации воздушного компрессора.

Техническое обслуживание: поршневой и роторный воздушный компрессор

Независимо от того, покупаете ли вы поршневые и ротационные воздушные компрессоры, вам придется регулярно их обслуживать.

Сколько денег и усилий вам потребуется для обслуживания каждого типа воздушного компрессора? Какой воздушный компрессор дорог в обслуживании?

Поршневые воздушные компрессоры

просты и дешевы в обслуживании.Вам нужно только смазать ряд компонентов, таких как ременный привод и замена воздушных фильтров.

Хотя это может показаться дешевле, вам может потребоваться заменить некоторые компоненты, которые всегда подвержены износу.

Такие расходы могут привести к значительному увеличению стоимости поршневого воздушного компрессора.

С другой стороны, винтовой воздушный компрессор, как правило, требует значительного объема технического обслуживания. Однако стоимость не очень высока.

В целом, разница в стоимости обслуживания между поршневым воздушным компрессором и ротационным воздушным компрессором не слишком велика.

Какой из поршневых и ротационных воздушных компрессоров громче?

Поршневые воздушные компрессоры известны своей шумностью. Этот шум также сопровождается энергичными вибрациями.

Шум может быть настолько сильным, что вы можете слышать его даже на расстоянии нескольких миль. По этой причине поршневые компрессоры обычно хранятся в отдельных помещениях.

Роторные воздушные компрессоры

, напротив, обычно работают с минимальным уровнем шума. Они также не имеют сильных вибраций.По этой причине вы можете использовать ротационный воздушный компрессор в той же комнате, где вы работаете.

Роторные воздушные компрессоры дороже поршневых?

Ответ может быть да и одновременно нет. Чтобы понять это, вы должны посмотреть на различные аспекты стоимости воздушного компрессора.

Начните с рассмотрения стоимости воздушного компрессора. Как правило, ротационные воздушные компрессоры всегда дороже, чем поршневые воздушные компрессоры.

Однако что, если учесть стоимость установки воздушного компрессора на вашем объекте?

Для поршневого воздушного компрессора вам, возможно, придется построить большое помещение, в котором будет размещаться компрессор.Это может удорожить установку компрессора.

Для установки ротационного воздушного компрессора не требуется специального здания.

Знаете ли вы, что качество выходящего воздуха также может влиять на стоимость компрессора? Некачественный воздух, загрязненный маслом и другими загрязнениями.

Это может сократить срок службы воздушных компрессоров более быстрыми темпами, что приведет к удорожанию их обслуживания.

Энергопотребление компрессора также влияет на обслуживание.

В таблице ниже приведены различия между поршневым воздушным компрессором и ротационным воздушным компрессором:

Целесообразно ли покупать новый винтовой воздушный компрессор? Вот преимущества, которые вы получите от воздушного компрессора этого типа:

Безопасен в использовании. Винтовые воздушные компрессоры удивительно безопасны и удобны в использовании, поскольку они беспрепятственно подают воздух по назначению. Они дополнительно защищены, а аварий с машинами практически не бывает.

— Способность работать в чрезвычайных климатических условиях – Роторные воздушные компрессоры могут работать при высоких температурах или в низких условиях в ваших интересах. Машины также могут работать в зонах, где различные виды энергии и компрессоры ограничены из-за проблем с безопасностью или уровнями температуры.

— Они предназначены для создания большей мощности. А поскольку их текущая скорость воздушного потока удивительно высока, ротационные воздушные компрессоры могут питать широкий спектр сложного оборудования.

Их проще обслуживать. Многие современные воздушные компрессоры, представленные на рынке, имеют меньше деталей, требующих обслуживания. Действительно, некоторые винтовые машины содержат до 70% меньше деталей, что значительно снижает расходы на техническое обслуживание.

Они работают незаметно, несмотря на большой расход воздуха. Роторно-винтовые воздушные компрессоры, как правило, работают бесшумно, и многие из них оснащены инновационными технологиями шумоподавления. Это, а также то, что они не гигантские по размеру, делает их удобными для размещения в любом месте и для обеспечения удобного рабочего места.

Приемлемая экономия энергии. Роторно-винтовые машины довольно эффективно потребляют энергию и выделяют меньше тепла, чем обычные воздушные компрессоры.

Они используют меньше масла, чем другие воздушные компрессоры с впрыском масла. Более того, они имеют наименьшие остатки нефти.

Они рассчитаны на долгую службу – Роторно-винтовые воздушные компрессоры предназначены для того, чтобы служить вам в течение длительного времени, с самого начала, почти без снижения предела.

Недостатки

– Высокая начальная стоимость инвестиций.Хорошая новость заключается в том, что даже при высокой цене проблема решается высокой производительностью компрессоров.

Вы также должны иметь в виду, что они, как правило, привлекают низкой стоимостью установки.

Машиностроение | Изучите все факторы при выборе между поршневым или ротационным компрессором

Дэниел Лейсс, президент Jenny Products, Inc. 17 октября 2013 г.

Когда дело доходит до сжатия воздуха, есть, так сказать, несколько способов содрать шкуру с кошки.Если вы искали новый воздушный компрессор, вы, вероятно, заметили это. Существует множество технологий, позволяющих производить одно и то же: сжатый воздух. Хитрость заключается в том, чтобы найти тип компрессора, который наиболее эффективно удовлетворит ваши потребности в воздухе.

Если у вас нет чрезвычайно высоких требований к воздуху, требуется давление выше 200 фунтов на квадратный дюйм или у вас нет других особых потребностей, выбор, скорее всего, сведется к стандартному роторному (винтовому или крыльчатому) или поршневому компрессору с возвратно-поступательным движением.Однако сделать выбор между ними не всегда легко, в основном потому, что часто нет готового ответа.

Кроме того, последствия неправильного выбора могут дорого обойтись. Операция будет тратить много денег, используя компрессор слишком большого размера, и она будет страдать от болезненных простоев, если будет использовать компрессор меньшего размера. В результате важно основывать покупку компрессора на множестве индивидуальных соображений.

Мощность

Часто люди используют мощность в лошадиных силах, чтобы определить, какой тип воздушного компрессора купить.Если им нужно всего 10 л.с. или меньше, чтобы произвести достаточно воздуха для своих нужд, они могут автоматически выбрать поршневой компрессор. Точно так же они могут считать, что вращающийся винт лучше всего подходит практически для всех применений, требующих мощности более 10 л.с.

В отличие от этой школы мысли, когда речь идет о лошадиных силах, не существует окончательной точки отсечки. Вот почему некоторые производители предлагают винтовые компрессоры мощностью всего 3 л.с. или поршневые компрессоры мощностью до 100 л.с. Хотя эти крайние примеры не очень распространены, они служат определенной цели.

Более подходящим местом для начала выбора компрессора является определение постоянной потребности в воздухе или рабочего цикла. Например, ремонтная мастерская со станком с ЧПУ может иметь довольно стабильный спрос, в то время как автомобильная мастерская с ударным гайковертом будет использовать воздух только в течение коротких периодов времени.

Хотя некоторые представленные на рынке поршневые компрессоры имеют жидкостное охлаждение, наиболее распространенные из них имеют воздушное охлаждение, поэтому они обычно имеют рабочий цикл до 75%. Несмотря на то, что в маховик встроен вентилятор для охлаждения насоса, поршневые компрессоры должны охлаждать не менее 25% времени.Это предотвращает перегрев, поскольку при сжатии воздуха вырабатывается около 2500 БТЕ на л.с.

С другой стороны, все роторные компрессоры имеют жидкостное охлаждение, поэтому они могут работать непрерывно для достижения 100% рабочего цикла. Поэтому, если для пневматических инструментов на предприятии требуется до 100 кубических футов в минуту, а спрос остается довольно постоянным на уровне 100 кубических футов в минуту в течение дня, ротационный компрессор, вероятно, является единственным вариантом. Однако, если потребность сильно колеблется от 100 кубических футов в минуту в одну минуту до 10 кубических футов в минуту в следующую, поршневой компрессор также может быть практичным, поскольку у него будет время на отдых между периодами сжатия воздуха.

Покупная цена

Если рабочий цикл не становится единственным определяющим фактором при выборе между поршневым и роторным компрессором, то в игру вступают другие соображения, одним из которых является первоначальная стоимость. Поршневые компрессоры имеют гораздо более низкую закупочную цену, чем сопоставимые роторные компрессоры. Это потому, что поршневые компрессоры имеют очень простую конструкцию. Электродвигатель вращает насос, вот и все. С другой стороны, ротационные компрессоры оснащены дополнительными компонентами, такими как система жидкостного охлаждения и воздушно-масляный сепаратор, что делает их более дорогими.В зависимости от бюджета это может сильно повлиять на решение.

Конечно, потребление энергии также должно учитываться в стоимости компрессора. Одним из преимуществ поршневых компрессоров является то, что они используют электричество только при сжатии воздуха. Напротив, роторные компрессоры предназначены для непрерывной работы, даже если они не сжимают воздух. Правда, некоторые роторные компрессоры автоматически переходят в режим ожидания после 5 или 10 минут простоя; тем не менее, это все еще 5 или 10 минут потраченной впустую энергии, что может значительно повлиять на счет за электроэнергию.

Затраты на техническое обслуживание

Помимо взвешивания покупной цены и экономии энергии, при принятии решения следует учитывать затраты на обслуживание. Это потому, что, как и при покупке иностранного спортивного автомобиля, инвестиции в роторный компрессор — это не разовая удача. Наряду с удобствами этих машин удорожается обслуживание из-за дополнительных фильтров и смазочных материалов.

Как правило, наиболее дорогостоящим элементом обслуживания ротационных компрессоров является масло.Эти устройства обычно требуют специализированных смазочных материалов, которые в некоторых случаях могут стоить несколько сотен долларов за 5-галлонное ведро. Каждые 3–6 месяцев роторный компрессор требует значительных затрат на обслуживание, и фактически общие затраты на обслуживание ротационного компрессора могут превысить первоначальную покупную цену после 5 лет использования. К сожалению, те, кто не думает об этом заранее, часто теряются после того, как покупка уже совершена.

Некоторые признают, что более высокие затраты на техническое обслуживание роторных компрессоров связаны с территорией, и во многих случаях альтернативы нет, если требуется 100% рабочий цикл.Но для других дополнительного обслуживания достаточно, чтобы склонить их к покупке поршневого компрессора.

В целом обслуживание поршневого компрессора проще. Пока оператор регулярно меняет воздушный фильтр и масло в насосе, компрессор, скорее всего, прослужит годы безотказной работы. Кроме того, масло для поршневого насоса намного дешевле, а количество меньше. Например, насос может вмещать только 2 литра масла, в то время как сопоставимый роторный компрессор вмещает 5 галлонов.Помимо этой простой плановой задачи по техническому обслуживанию, в поршневом компрессоре не так много других компонентов, которые необходимо обслуживать.

Факторы окружающей среды

Рабочая среда также может помочь определить, какой тип устройства следует приобрести. Простая, проверенная временем конструкция поршневых компрессоров хорошо известна своей способностью выдерживать суровые условия. Роторные компрессоры не так давно зарекомендовали себя и из-за своей более сложной конструкции не так хорошо подходят для использования в самых тяжелых промышленных условиях.

Несмотря на преимущество в долговечности, поршневые компрессоры громче и производят больше вибрации. Следовательно, если на объекте беспокоят шум и вибрация, более практичным для применения может быть ротационный компрессор.

Хотя поршневые и роторные компрессоры могут иметь небольшие различия в способах производства воздуха, их основная цель одна и та же. Тем не менее, человек не должен покупать роторный компрессор, потому что он моднее, и не должен покупать поршневой компрессор, потому что он дешевле.Вместо этого правильный подход заключается в тщательном рассмотрении всех факторов и покупке компрессора, который наилучшим образом соответствует индивидуальным потребностям, будь то поршневой или роторный агрегат. В конце концов, никто, работающий на объекте, никогда не заметит разницы, если она надежна и эффективна.

Дэниел Лейсс, президент Jenny Products, Inc.

Есть ли у вас опыт и знания по темам, упомянутым в этом содержании? Вам следует подумать о том, чтобы внести свой вклад в нашу редакционную команду CFE Media и получить признание, которого вы и ваша компания заслуживаете.Нажмите здесь, чтобы начать этот процесс.

Мировой рынок поршневых компрессоров Планы развития на 2022 год – Ariel, Siemens, GE, Atlas Copco – Blackswan Real Estate

Самый передовой исследовательский отчет MRInsights.biz посвящен прогнозам роста мирового рынка поршневых компрессоров с 2022 по 2028 год . Кроме того, отчет предлагает обзор ведущих компаний, охватывающий их успешный вклад на рынок, маркетинговые стратегии, последние разработки в настоящем и историческом контексте.Отчет об исследовании также предоставляет важные данные об объеме и размере рынка в рыночном выражении в разное время. Этот анализ помогает производителям понять изменяющуюся динамику рынка Поршневой компрессор на глобальном уровне.

В отчете об исследовании содержится подробное исследование моделей роста мирового рынка поршневых компрессоров. В дополнение к этому, он также включает в себя анализ всех факторов, дающих импульс росту отрасли, и тех, которые его смущают.Кроме того, самым важным моментом отчета является предоставление компаниям отрасли стратегического анализа воздействия COVID-19.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА: https://www.mrinsights.biz/report-detail/251210/request-sample

Достижения глубоко влияют на характеристики отрасли в области инноваций и технологий в продукте. Этот отчет будет охватывать все важные аспекты мирового рынка Поршневые компрессоры, такие как плюсы и минусы, открытия, конкуренция, технологические разработки, региональный анализ и т. д.Проверка данных выполняется после прохождения различных этапов, таких как скрининг, интеграция, интерполяция и экстраполяция данных. В этом исследовании удачно отражено разнообразие параметров производительности отрасли и сценариев спроса и предложения в разных географических регионах.

Приложение – Категория продукта:

  • Нефть и газ
  • Химическая
  • ПЭТ-индустрия
  • Общая промышленность
  • Другое

Тип – Категория продукта:

  • Вертикальный
  • Горизонтальный
  • Другое

Регионы, исследованные для указанной отрасли, охватывают

  • Северная Америка (США, Канада и Мексика)
  • Европа (Германия, Франция, Великобритания, Россия, Италия и остальные страны Европы)
  • Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Юго-Восточная Азия и Австралия)
  • Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и остальная часть Южной Америки)
  • Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Южная Африка и остальная часть Ближнего Востока и Африки)

ДОСТУП К ПОЛНОМУ ОТЧЕТУ: https://www.mrinsights.biz/report/global-reciprocating-piston-compressor-market-growth-2021-2026-251210.html

К поставщикам первичных ключей относятся:

  • Ариэль
  • Сименс
  • ГЭ
  • Атлас Копко
  • Компрессор Burckhardt
  • Хауден
  • Ингерсолл Рэнд
  • Хитачи
  • Кобелько
  • Шэньян Юанда
  • Нойман и Эссер
  • Гарднер Денвер
  • Шэньян Воздуходувка
  • Сандайн
  • Ателье Франсуа
  • КОМПРЕССОРЫ ABC
  • КАЕСЕР
  • Маякава
  • Коркен
  • Фушэн

Настройка отчета:

Этот отчет можно настроить в соответствии с требованиями клиента.Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж ([email protected]), который позаботится о том, чтобы вы получили отчет, соответствующий вашим потребностям. Вы также можете связаться с нашими руководителями по телефону 1-201-465-4211, чтобы поделиться своими требованиями к исследованиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.