Ковка художественная своими руками: Страница не найдена —

Содержание

Художественная ковка металла своими руками

Горн — горящее сердце кузни. Он представляет собою печь для разогрева заготовок, оборудованную электрическим вентилятором для регулируемого нагнетания воздуха в зону горения. Размеры горна зависят от габаритов обрабатываемых деталей. Для работы с ограниченным набором проката или небольшой заготовкой можно ограничиться газовой печью (конечно, не бытовой 4-х комфорочной, а специальной кузнечной). Наиболее распространен горн на ископаемом угле. Угольный горн позволяет греть габаритные заготовки, а также производить нагрев нужного фрагмента или участка. Рабочая температура горна 900-1800°С. Мастера художественной ковки определяют готовность заготовки по цветам каления(побежалости) сталей, специальные замеры температур, как правило, не производятся.

Пневматический кузнечный молот служит для свободной ковки и ковки на подкладных штампах. Наиболее распространены молоты с массой падающей части от 40 до 150 кг. и скоростью от 110 до 250 ударов в минуту (в обратном соответствии).

Наковальня — непосредственно рабочее место кузнеца. Наиболее удобна для большинства кузнечных операций двурогая наковальня. Она имеет округлый рог, плоский охвосток и технологические отверстия квадратной и круглой формы. Круглое отверстие предназначено для зацепа заготовки и является посадочным местом для пробоя, а в квадратное отверстие устанавливается вспомогательный инструмент. Рабочая поверхность именуется цинично — лицо.

Рихтовочная плита — поверхность для выравнивания материала и правки изделий. Она обязана быть эталонно ровной. Применяются плиты максимально твердых сплавов — назначение обязывает. Чем толще плита, тем она надежнее и дольше прослужит кузнецу. Минимальный размер 300х500х50 мм.

Сборочный стол необходим, если не ограничиваться поделками крошечных размеров. На нем производятся сварные и механосборочные работы. Столешницей может служить металл, ДСП, фанера, доски. Наиболее распространенные изделия художественной ковки — это различные ограждения, предметы мебели, украшения для дома и экстерьера, скульптурные композиции — «на коленках» их не соберешь.

Кувалды, молоты и ручники — основные орудия кузнеца. Для работы необходимо иметь набор «хорошо ложащийся в руку». Начинающему мастеру ручной художественной ковки нужны, как минимум: 1-2 кувалды весом 4-9 кг., 2-3 молотка весом 1,5-3 кг., 2-3 ручника (ударение на первый слог) весом 0,5-2 кг. Назначение инструмента думаю разъяснять не надо, но следует отметить, что требования к качеству стали особые. Также важны характеристики твердости бойка и задка. От надежности ударного инструмента во многом зависит здоровье кузнеца.

Чтобы начать ковать, надо уметь ковать. Вот такой вот нонсенс. Дело в том, что весь инструментарий кузнец художественной ковки, как правило, делает сам, включая пуансоны с матрицами из высокоуглеродистых марок сталей, фасонные молотки и шпераки.

Фасонные молотки — специальный инструмент для конкретных кузнечных операций. К ним относятся: подсечки, гладилки, зубила, бородки и много еще чего. Фасонные молотки бывают как ударными (которыми наносят удар по поковке), так и подкладными (на которых расположена поковка при ударе другим молотком или кувалдой).

Шпераки — это маленькие наковальни на наковальне. Непонятно? Это такой специальный инструмент узкой специализации, который имеет «ногу» и закрепляется в квадратном отверстии на рабочей наковальне. Они играют роль фасонной поверхности при тонкой работе с небольшой поковкой. Для разных поточных операций кузнец изготавливает их себе для облегчения производства серийных деталей. Порою этот инструмент имеет настолько причудливые формы, что назначение его не сразу понятно.

Клещи нужны для извлечения заготовки из горна и удерживания ее на наковальни в процессе ковки. Некоторые операции на пневматическом молоте тоже происходят с удержанием поковки в клещах — это опасно и требует высокой квалификации мастера. Под каждый материал изготавливаются свои клещи, так как крайне важна надежность захвата детали.

Вилки и захваты, шаблоны и оправки — вспомогательный инструмент, который с годами скапливается у кузнеца «числом легион». Под различные углы загиба и радиуса, под конкретное количество витков спирали, под обратные углы и развороты, под материалы всех сечений и форм — отдельная оправка. Если кузнецу тяжело расстаться со старыми, и порой не нужными, вещами, то кузня, неизбежно, погрязнет в давнишних шаблонах и вилках, среди сотен которых нельзя будет отыскать нужное приспособление. Весь вспомогательный инструмент, как правило, устанавливается на наковальню. При постоянном использовании может иметь стационарное крепление на станине. Конечно это не все, и достаточно поверхностно. Более плотно ознакомиться с профессией нужно лично и на примерах. Начать лучше с выставок художественной ковки и выставочных залов кузнечной продукции. Надеемся — этот текст был кому-то полезен. Менеджер может стать старшим менеджером, «подсидев» предшественника, а кузнец только кровавыми мозолями добивается вершин мастерства в художественной ковке металла. Дерзайте — и получится… должно получиться.


Дата публикации: 17.08.2017 г.

Автор: ООО «Металлист»

простые примеры изделий и советы для работы

В последнее время заметно увеличился спрос на эксклюзивные изделия. Стоит только посмотреть на кованые ворота или решетки, и сразу создается впечатление роскоши и богатства. Многие интересуются, как изготовить изделия методом холодной ковки своими руками, и это, оказывается, совсем не сложно.

Предназначение кованых изделий

Художественная ковка, созданная своими руками, прочно заняла лидирующую позицию на современном рынке. Эти изделия можно встретить не только на заборах и воротах, но и на кроватях в обычных квартирах. Существует несколько видов изделий, где ковка используются чаще всего:

  1. Ворота.
  2. Заборы.
  3. Решетки.
  4. Лестницы.
  5. Беседки, мангалы.
  6. Мебель и ее принадлежности.

На практике такой список можно пополнять бесконечно. Ведь именно с развитием прогресса кованые элементы могут быть полезны для чего угодно. Популярными их делает не только прочность материала, но и его изящный вид.

Из-за такого большого спроса на кованые изделия невольно стоит задуматься, почему людям так нравятся элементы художественной ковки. Ведь металл — материал холодный, тяжелый, подвергающийся коррозии в окружающей среде. В противовес этим негативным факторам есть множество благоприятных:

  1. Долговечность.
  2. Изысканная красота.
  3. Повышенные защитные функции.
  4. Возможность изготовления по любым габаритам и размерам.
  5. Полная возможность фантазии при изготовлении.
  6. Кованые изделия прекрасно сочетаются с другими материалами.

И это далеко не весь список достоинств кованых элементов. Если объединить все вышесказанные выражения, то предметы из металла — это долговечные, прочные и весьма красивые изделия.

Недостатки металлических элементов

Как бы хорошо ни отзывались о ковке, у всего обязательно найдется и плохое. Причем в этом случае минусы заставляют многих людей отказаться от кованых элементов и изделий.

Безусловно, главный и основной минус — это цена. Дело в том, что на большинство подобных работ уходит уйма времени и сил. Помимо этого, роль играют различные дорогостоящие станки и сама стоимость металла. К примеру, если сравнить обычный забор из профилированного листа и такой же забор с элементами ковки, цена может повышаться чуть ли не в два, а то и в три раза.

Следующий и последний минус ковки — это подверженность коррозии. Как бы хорошо ни обрабатывался материал, на металл всегда будет плохо воздействовать влажность и сырость.

Виды изделий

Если рассматривать виды и стилистику ковки, то они предполагают огромный простор для творчества. Это и есть один из главных преимуществ. Можно изготовить как простые и строгие изделия, так и более сложные с элементами особенного гиба и рисунка. Какой бы ни был вид изделия, его всегда легко сочетать и устанавливать с другими строительными материалами и архитектурами.

По методу работы ковка делится на два вида:

  1. Холодная.
  2. Горячая.

Несмотря на то что по структуре оба варианта дают одно и то же изделие, они сильно различаются по цене и особенностям.

Холодная ковка

Выполняется без нагревания металла, соответственно, подвергается большему механическому давлению. Обычно используют специальные станки для холодной ковки, но бывают случаи, когда холодную ковку своими руками делают различными самодельными способами. Имеется несколько плюсов метода:

  1. Более низкая стоимость по сравнению с горячей.
  2. Доступность элементов.
  3. Возможность комбинировать рисунки с помощью сварки.
  4. Более удобная возможность изготовления своими руками.
  5. Меньшее воздействие опасности при работе.

Если говорить объективно, можно найти и отрицательную сторону. Отметим и несколько минусов работы:

  1. Ограничение по работе с элементами.
  2. Более стандартные и геометричные виды работ.

Можно уверенно сказать, что холодная работа вполне заменит горячую по цене.

Горячая ковка

Такой вид ковки был изобретен задолго до холодной. Ведь ранее не было мощных станков и других приспособлений для того, чтобы изогнуть металл без нагревания. Однако такой вид гораздо практичнее холодного.

При нагревании металл становится более пластичным, а значит, лучше поддается растяжению, сжатию и изгибу. При работе с горячим металлом можно выполнить более сложный элемент, чем с холодным.

Коррозия металла

Коррозия металла — один из важных факторов воздействия на изделие. Элементы художественной ковки металла следует обрабатывать покрасочными маслами, чтобы коррозия не появлялась долгое время.

На более дорогих изделиях перед покраской используют специальный станок по очистке металла. Несмотря на стоимость такой работы, это одно из лучших средств по очистке металла от ржавчины и коррозии.

Если бюджет позволяет использовать дорогостоящую работу по отчистке металла, то можно позволить и дорогостоящую покраску. Обычно для такой работы используют цинксодержащие масла, которые могут проникать в верхний слой металла и не дают воздействовать влаге.

Покраска кованых изделий

Любое металлическое изделие перед покраской требует нанесения грунтовки. Если не предпринять таких действий, то даже самая дорогая краска потеряет свои свойства. Все дело в том, что любая грунтовка имеет сопротивление коррозии и лучше прилегает к металлу. Именно поэтому краска будет прочнее держаться на грунтовке, нежели на чистом металле.

Дешевая грунтовка и краска не будут давать нужного эффекта для кованых элементов. После их нанесения краска быстро выцветает и слезает с покрытия.

Существуют особые виды краски — «3 в 1». Они имеют комбинированные свойства грунтовки и краски. Обычно такие материалы стоят гораздо дороже, но при их использовании не нужно будет тратиться на грунтовку.

Что нужно для ковки

Если обратить внимание на горячую ковку, то без должного умения и оборудования заниматься таким видом работы самостоятельно попросту не получится.

Однако существует и холодный вид работ, которым занимается множество людей без профессиональной подготовки. Для большинства таких работ и изготовления несложных элементов декора не требуются специальные станки.

Множество любителей изготавливают похожие станки из подручных средств. В принципе, самодельное оборудование не очень отличается от профессионального, но имеет менее развитый функционал.

При холодной работе не стоит забывать о том, что понадобится весьма серьезная физическая подготовка. Помимо выносливости, понадобятся такие инструменты, как:

  1. Сварочный аппарат.
  2. Болгарка.
  3. Молот.
  4. Наковальня.
  5. Различные обрабатывающие инструменты.

Для работы сварочным аппаратом потребуются навыки сварщика. Так как кованые изделия чаще всего требуют аккуратности и прочности, навыки специалиста должны быть далеко не на начальном уровне.

При работе с болгаркой также потребуется немалый опыт. Ведь это довольно опасный инструмент, если обращаться с ним неправильно. А также не следует забывать о технике безопасности и надевать защитные очки.

Молот и наковальня — это главное при работе с коваными элементами. Всегда потребуется что-то поправить или выпрямить при неправильном гибе.

К обрабатывающим материалам можно отнести щетки, наждачки, напильники и другое. Чтобы ваши элементы выглядели аккуратно и красиво, каждый сварочный шов следует хорошо обрабатывать.

Декоративная холодная ковка своими руками.

Как выполняется декоративная ковка своими руками?

Изделия, изготовленные посредством декоративной ковки, имеют роскошный внешний вид, отличаются оригинальностью и неповторимой красотой. Холодная художественная ковка металла может производиться самостоятельно в домашней мастерской.

В настоящее время очень популярны эксклюзивные предметы, изготовленные художественной ковкой, они представляют собой шедевры декоративного искусства. Мастер, который освоил искусство художественной ковки, может изготовить своими руками кованые ограды и калитки, красивую отделку балконов, мебели, мангалов и других предметов для дома и дачи, не только для своей семьи, но и для друзей и знакомых.
Изделия холодной ковки очень популярны и высоко ценятся. Поэтому овладение навыками декоративной ковки может стать неплохим способом пополнить семейный бюджет.
В чем заключается холодная ковка металла?
Для выполнения декоративной холодной ковки необходимо выделить специальную мастерскую. Для производства работ понадобятся инструменты для гнутья металла. В мастерской должно быть хорошее освещение.
Холодная художественная ковка металла представляет собой сгибание металлических прутов небольшого диаметра при помощи простого оборудования.
Такой способ создания кованых изделий является более простым, чем горячая ковка, для которой требуется сложное оборудование и знания кузнечного дела. Многие кованые изделия, выполненные горячей ковкой, можно создать и методом холодной художественной ковки.
Наиболее сложным этапом холодной ковки является сварка готовых деталей. Ее выполняют после того, как будут изготовлены изделия из гнутых металлических прутов. После сварки зачищают сварочный шов и красят готовую конструкцию. Поэтому, чтобы освоить искусство холодной ковки, необходимо обладать навыками сварщика.
Сначала мастер создает на бумаге эскиз готового изделия, а затем по намеченному чертежу изготавливает все детали и узоры сгибанием металлических прутьев.


Инструменты для холодной декоративной ковки.
Материалы и инструменты:
Металлические пруты;.
Сварочный аппарат;.
Специальные трафареты;.
Краска.
При помощи такого оборудования можно изготовить около 10 квадратных метров изделий в день. Ручные приспособления для холодной ковки достаточно прочными являются. С их помощью можно изготавливать различные кованые узоры.
Приспособления для ковки можно своими руками изготовить. Они различными возможностями обладают.
Первое приспособление — гнутик. С его помощью мастер изгибает металлический прут под определенным углом и выполняет полукруг заданного диаметра.
— Фонарик создает кованые изделия в форме фонаря.
— Улитка создает различные завитки, изгибы, спирали и другие узоры.
— Объемная заготовка необходима для создания объемных деталей.
— Волна придает изделиям волнообразную форму.
— Твистер предназначен для закручивания прута относительно параллельной прямой.
Основные процессы холодной ковки — это пресс и гнутье. Эта работа без нагрева металла выполняется. Материал сгибают в холодном виде.
Прочность готовых изделий повышается, а гибкость их снижается.
Чтобы повысить прочность конструкции, между каждым этапом ковки выполняют термическую обработку материала.
Кованые изделия можно выполнять автоматически на станках. Ручная работа не уступает механизированной по прочности и красоте готовых изделий.
При выполнении холодной ковки при помощи одного трафарета можно изготавливать много изделий. При горячей ковке трафареты не применяют.
Холодную ковку можно осуществлять с металлом небольшой толщины, потому что изгибать толстый материал невозможно без подогрева.
Методом декоративной ковки можно изготовить следующие изделия:
Фигурные решетки;.
Узоры для ограждений и ворот;.
Предметы мебели;.
Отделку для мебели;.
Сувениры;.
Оправы для зеркала;.
Подставки для цветов, свеч, посуды;.
Украшения зданий;.
Перила, козырьки.
Вернуться к оглавлению.
Изготовление кованой подставки для цветов своими руками.
Материалы и инструменты:
Сварочный аппарат;.
Металлическая труба;.
Металлические полосы;.
Корпус для вазы;.
Трафареты;.
Краска;.
Кисть;.
Бумага;.
Карандаш;.
Угольник;.
Линейка.


Сначала делают эскиз будущей конструкции с соблюдением размеров. Чертеж создают в масштабе 1: 1.
Благодаря этому можно уточнить количество необходимых деталей и обеспечить правильную сборку изделия.
При помощи чертежа настраивают оборудование.
Затем определяют необходимое количество металла.
Для изготовления подставки в виде вазы для цветов берут металлическую трубу диаметром 30 мм и 10 металлических полос размерами 4 х 50 мм, а также корпус для основы.
После этого приступают к изготовлению деталей. Дизайн конструкции зависит от того, при помощи каких трафаретов будет выполняться изделие.


Эскиз поможет правильно изготовить конструкцию вазы. Трафареты изделию оригинальную узорчатую форму придадут.
После изготовления деталей по трафаретам приваривают все детали к одной трубе, которая станет основой вазы.
Для начала не нужно изготавливать слишком много мелких деталей, так как это создаст определенные трудности при сварке.
Затем выполняют шлифовку сварного шва.
Готовое изделие необходимо окрасить.
На этом изготовление подставки для цветов своими руками закончено.


Холодная ковка своими руками для украшения сада.
Освоив основные принципы декоративной ковки, можно изготовить различные изделия для украшения сада своими руками.
Художественная ковка металла своими руками позволит изготовить кованые калитки и ограды. При этом можно использовать сочетания кованых деталей с другими материалами.
Красиво будет смотреться на участке кованая садовая мебель, выполненная своими руками. Можно изготовить кованые скамейки, отделку для дачных столов и стульев.
Превосходно будут выглядеть кованые садовые мостики с тонкими ажурными деталями. Такой мостик саду роскошный классический стиль придаст.
Холодная ковка своими руками позволит создать и другие изделия. Можно изготовить кованые лестницы и опоры, перголы и арки, дачные мангалы. Кованые садовые светильники особое очарование создадут.
Художественная ковка беседок и навесов придаст саду романтическое настроение. Кованые козырьки и навесы не только украсят дачный участок, но и будут выполнять необходимые функции для защиты от дождя и яркого солнечного света. Художественная ковка несколько веков существует. Во все времена кованые изделия являлись украшением любого здания, городского ландшафта, парков и садов, мебели и интерьера. Изделия, выполненные своими руками, придадут вашему дому респектабельность, роскошь и уют, будут радовать вас своей красотой и оригинальностью.


Художественная ковка металла своими руками | Vorota

Ковка имеют широкое применение: кованые изделия используются в быту, делают нашу жизнь безопасней, служа ограждениями, украшают дом и сад. Решетки на окна, перила и ограждения лестниц, интерьерная и садовая мебель, декоративные изделия и цветочницы — все это кузнечная работа, художественная ковка. Сегодня ручная художественная ковка металла не сдает позиций, противостоя натиску технологий и машинной обработки.

Это непростое мастерство покорится немногим даже из тех, кто не боится тяжелого физического труда и способен к творчеству. Тому, кто, тем не менее, решил овладеть этим древним ремеслом следует ознакомиться с видами и технологией работы с металлом, а также с основными свойствами сталей, минимальным оборудованием кузни и начальным инструментарием.

Ковка металла: общие понятия и термины
Ковка металла — процесс механической обработки металлической заготовки прессованием. Цель — придание рабочей детали нужной формы, размера, плотности. Промежуточные изделия и полуфабрикаты называют поковкой.

Художественная ковка — создание, выше описанным методом, предметов быта, декоративных и прикладных изделий имеющих какую-либо художественную ценность. Конечно, формулировка обобщенная и достаточно размытая, но оставим это на совести составителей словарей. Что красиво или оригинально, где видно работу и душу (уж какую ни есть) мастера — то и есть — художественная ковка. Договорились?..

Ковка ручная и машинная.

Ковка подразделяется на машинную ковку и ручную. Первая используется в промышленности, подразумевает использование пневматических, паровых или гидравлических прессов, как основного средства производства. Она может быть как горячей, так и холодной. Холодная ковка возможна в машинном варианте, т.к. используются механические молоты с массой падающей части до 8000 кг и пресса с прилагаемым усилием до 200 кг·м/с2. Вес заготовки в обработке может исчисляться десятками тонн. Машинная ковка, в основном, применяется для крупносерийных изделий (например, холоднокованые автомобильные диски), и производится она на штампе (см. ниже).

Ручная ковка — художественная работа. Основные процессы производятся кузнецом вручную, что и следует из названия. Конечно, сегодня мастеру оказывают помощь пневматические молоты. Они заменили молотобойца.

Ковка свободная и на штампе.

Ковка на штампе — опосредованное воздействие на заготовку пуансоном, при котором «текучесть» металла ограничена матрицей. Служит для тиражирования деталей заданных параметров.

Свободная ковка — непосредственное воздействие на поковку, которая «течет» свободно. Она, в основном, используется в изделиях художественной ковки, дает максимальный простор для творчества в производстве малых тиражей и уникальных работ.

Ковка холодная и горячая.

Принято различать два вида ковки — горячая и холодная. Хотя, обратившись к справочникам, Вы прочтете определение о «высокотемпературных процессах обработки металлов, нагретых до ковочной температуры». Ковочная температура зависит от физического и химического состава металла, стали или сплава. Умение правильно определить ее крайне важно для успешной работы, особенно при изготовлении деталей с малым допуском в размерах или с повышенными требованиями к прочности, плотности. Рабочий температурный режим у разных металлов колеблется от 400 °С (алюминий) до 1800°С (сплавы титана). Ковка с нагревом металла позволяет производить поковки любой сложности, применяя массу кузнечных приемов. При нагреве заготовка становится относительно пластичной, позволяя «измываться» над собой. Посредством горячей ковки создаются настоящие произведения искусства. Нагретые до определенной температуры куются почти все металлы, сплавы и стали; обрабатываются крупные детали и стальной прокат большого сечения. Изделиям художественной ковки в нагретом состоянии может придаваться различная фактура: имитация коры, насечки, бороздки, вмятины. Холодная ковка сталей в ручном варианте не применяется. Этот термин с подменой понятий искусственно культивируется для увеличения продаж и цены примитивных сварных изделий, изготовленных с помощью станков и ручных приспособлений методом гибки подготовленного стального проката. Ручная ковка сталей без разогрева в производственных масштабах невозможна, из-за того, что в отсутствии текучести заготовки ударные поверхности не будут иметь избыточной прочности по отношению к обрабатываемым. Проще говоря, от рикошета поковки очень быстро выйдут из строя и оборудование и сам кузнец. Таким образом: ручной «холодной ковкой» ничего не куется, и применительно к ручной ковке, термин «холодная ковка» является, по сути, словоблудием. Для такого рода изделий существует жаргонный термин, который прекрасно отражает и фонетически и ассоциативно художественную ценность продукта — гнутьё.

Материалы для ковки
Для изготовления декоративных и прикладных изделий методом художественной ковки применяются различные металлы, важной характеристикой которых является ковкость. Высокую ковкость имеют медь и ее сплавы. Наименьшей ковкостью обладают конструкционные и инструментальные стали с высоким содержанием углерода. Наилучшее соотношение прочности и пластичности для изготовления полезных в быту кованых изделий у низкоуглеродистых сталей (содержание С до 0,2%). Также, доступная цена металлопроката выгодно отличает стальные ворота или решетки от изделий из бронзы и выполненных из меди. Современный стальной прокат балует начинающих кузнецов богатым выбором профилей и размерным рядом. Можно приобрести полосы, прутки, квадраты, 6-ти и 8-мигранники, проволоку, проф. трубы и т.д.

Помещение для ковки
Конечно, походную временную кузню можно организовать и в чистом поле, но к этому ли Вы стремитесь. Для серьезной круглогодичной работы потребуется помещение отвечающее минимальным требованиям по безопасности труда, вентиляции, пожарной безопасности. Помещение менее 45-50 кв.м. подходит разве что для творческой мастерской, для производства мелких поделок. Рабочее место кузнеца должно быть самое малое 15 кв.м., то есть хотя бы пространство в радиусе 2 м. от наковальни. Горн для разогрева металла займет 8-12 кв.м. с учетом подходов к нему. Плюсом место под сборочный стол, плиты для рихтовки, пресс, точило, стеллажи для оправок и инструментов, склад материала, размещение средств тушения пожаров. Несколько выиграть пространство можно организовав сварной пост для сборки изделий на улице, лучше под навесом. Использование механизации — кузнечных молотов и прессов — требует соблюдения некоторых обязательных правил. Необходим капитальный фундамент и кирпичные стены, а также автономные фундаменты для пневмомолотов и прессов, которые создают ощутимую вибрацию. Пренебрежение правилами безопасности в кузнице недопустимо, так как используемое оборудование может представлять опасность не только здоровью, но и жизни беспечного человека. Следующий момент: приточно-вытяжная вентиляция. Условия работы горячего цеха и использование сварки исключают возможность халатного отношения к вентиляции помещения. Лучше привлечь профессионалов, ведь этот вопрос крайне важен. Кроме того, персональные принудительные вытяжки должны устанавливаться на горны и посты со стационарным режущим электроинструментом. Изделия художественной ковки требуется чистить и красить. Окрашивание на рабочем столе неудобно и небезопасно, следовательно нужно помещение (или пространство вне помещения) или сторонний сервис по окрасу.

Подведем итог. Помещение для производства художественной ковки, рассчитанное на одного кузнеца с одним номинальным сварочным постом и минимальной механизацией, должно быть 50-70 м.кв. Строение должно быть капитальным, одноэтажным, с высотой потолка от 3,5 м., с качественной вентиляцией. Оно не может быть пристройкой и даже граничить с жилыми или присутственными зданиями. Необходимо трехфазное электричество, желателен водопровод. Обязателен беспрепятственный подъезд медицинских и пожарных служб. Требованием этого перечня лучше всего, конечно, соответствуют заводские цеха.

Начальное оборудование и инструменты
Художественная ковкаГорн — горящее сердце кузни. Он представляет собою печь для разогрева заготовок, оборудованную электрическим вентилятором для регулируемого нагнетания воздуха в зону горения. Размеры горна зависят от габаритов обрабатываемых деталей. Для работы с ограниченным набором проката или небольшой заготовкой можно ограничиться газовой печью (конечно, не бытовой 4-х комфорочной, а специальной кузнечной). Наиболее распространен горн на ископаемом угле. Угольный горн позволяет греть габаритные заготовки, а также производить нагрев нужного фрагмента или участка. Рабочая температура горна 900-1800°С. Мастера художественной ковки определяют готовность заготовки по цветам каления(побежалости) сталей, специальные замеры температур, как правило, не производятся.

Пневматический кузнечный молот служит для свободной ковки и ковки на подкладных штампах. Наиболее распространены молоты с массой падающей части от 40 до 150 кг. и скоростью от 110 до 250 ударов в минуту (в обратном соответствии).

Художественная ковкаНаковальня — непосредственно рабочее место кузнеца. Наиболее удобна для большинства кузнечных операций двурогая наковальня. Она имеет округлый рог, плоский охвосток и технологические отверстия квадратной и круглой формы. Круглое отверстие предназначено для зацепа заготовки и является посадочным местом для пробоя, а в квадратное отверстие устанавливается вспомогательный инструмент. Рабочая поверхность именуется цинично — лицо.

Рихтовочная плита — поверхность для выравнивания материала и правки изделий. Она обязана быть эталонно ровной. Применяются плиты максимально твердых сплавов — назначение обязывает. Чем толще плита, тем она надежнее и дольше прослужит кузнецу. Минимальный размер 300х500х50 мм.

Сборочный стол необходим, если не ограничиваться поделками крошечных размеров. На нем производятся сварные и механосборочные работы. Столешницей может служить металл, ДСП, фанера, доски. Наиболее распространенные изделия художественной ковки — это различные ограждения, предметы мебели, украшения для дома и экстерьера, скульптурные композиции — «на коленках» их не соберешь.

Кувалды, молоты и ручники — основные орудия кузнеца. Для работы необходимо иметь набор «хорошо ложащийся в руку». Начинающему мастеру ручной художественной ковки нужны, как минимум: 1-2 кувалды весом 4-9 кг., 2-3 молотка весом 1,5-3 кг., 2-3 ручника (ударение на первый слог) весом 0,5-2 кг. Назначение инструмента думаю разъяснять не надо, но следует отметить, что требования к качеству стали особые. Также важны характеристики твердости бойка и задка. От надежности ударного инструмента во многом зависит здоровье кузнеца.

Чтобы начать ковать, надо уметь ковать. Вот такой вот нонсенс. Дело в том, что весь инструментарий кузнец художественной ковки, как правило, делает сам, включая пуансоны с матрицами из высокоуглеродистых марок сталей, фасонные молотки и шпераки.

Художественная ковкаФасонные молотки — специальный инструмент для конкретных кузнечных операций. К ним относятся: подсечки, гладилки, зубила, бородки и много еще чего. Фасонные молотки бывают как ударными (которыми наносят удар по поковке), так и подкладными (на которых расположена поковка при ударе другим молотком или кувалдой).

Художественная ковкаШпераки — это маленькие наковальни на наковальне. Непонятно? Это такой специальный инструмент узкой специализации, который имеет «ногу» и закрепляется в квадратном отверстии на рабочей наковальне. Они играют роль фасонной поверхности при тонкой работе с небольшой поковкой. Для разных поточных операций кузнец изготавливает их себе для облегчения производства серийных деталей. Порою этот инструмент имеет настолько причудливые формы, что назначение его не сразу понятно.

Клещи нужны для извлечения заготовки из горна и удерживания ее на наковальни в процессе ковки. Некоторые операции на пневматическом молоте тоже происходят с удержанием поковки в клещах — это опасно и требует высокой квалификации мастера. Под каждый материал изготавливаются свои клещи, так как крайне важна надежность захвата детали.

Вилки и захваты, шаблоны и оправки — вспомогательный инструмент, который с годами скапливается у кузнеца «числом легион». Под различные углы загиба и радиуса, под конкретное количество витков спирали, под обратные углы и развороты, под материалы всех сечений и форм — отдельная оправка. Если кузнецу тяжело расстаться со старыми, и порой не нужными, вещами, то кузня, неизбежно, погрязнет в давнишних шаблонах и вилках, среди сотен которых нельзя будет отыскать нужное приспособление. Весь вспомогательный инструмент, как правило, устанавливается на наковальню. При постоянном использовании может иметь стационарное крепление на станине. Конечно это не все, и достаточно поверхностно. Более плотно ознакомиться с профессией нужно лично и на примерах. Начать лучше с выставок художественной ковки и выставочных залов кузнечной продукции. Надеемся — этот текст был кому-то полезен. Менеджер может стать старшим менеджером, «подсидев» предшественника, а кузнец только кровавыми мозолями добивается вершин мастерства в художественной ковке металла. Дерзайте — и получится… должно получиться.

Художественная ковка: технологии, приемы, оборудование

Согласно технической терминологии, художественная ковка — метод обработки металлов, при котором достижение необходимых форм и размеров производится с помощью деформации. Под этим определением скрывается одна из древнейших технологий, позволившая человеку сделать огромный шаг в истории и не потерявшая своего значения и сегодня. Ковка активно применяется в металлургии и машиностроения.

Роза ручной работы

Описание процесса

Основным признаком художественной ковки металла считается присутствие творческой составляющей в произведенном мастером изделии. Это изделие может быть изготовлено с целью практического применения или иметь только эстетическую ценность. Такая ковка уже давно оформилась как самостоятельный вид кузнечных работ, а к профессии кузнеца добавилась еще одна специализация — художник по металлу.

История появления

История практического применения и обработки металла насчитывает уже несколько тысячелетий. Столько же тысячелетий насчитывает и история изготовления художественных элементов, о чем свидетельствуют древнейшие археологические находки. Примитивные наконечники для копий и мотыг хранят признаки творческой обработки. Раньше ковка имела в основном практическую направленность, но среди кузнецов всегда находились мастера, умеющие совместить практичность с художественностью. Примером служат образцы оружия и доспехов, конской сбруи, домашней утвари.

Началом становления этого искусства как самостоятельного ремесла можно считать эпоху Возрождения и связанный с ней расцвет искусств и науки. Средневековые дворцы и храмы в стиле ренессанс или барокко содержат в своем убранстве кованые элементы, отражающие духовные, геральдические или просто эстетические запросы владельцев.

Инструменты

Многие века стандартный набор оборудования и инструментов кузнеца не изменялся. Горн с углями, меха для их раздувания, молот и наковальня, клещи и бочка с водой являлись основными инструментами кузнеца. Развитие средневекового производства привнесло в этот набор элементы механизации, а промышленная революция превратила кузнечное дело в отрасль, направленную на массовое производство продукции.

Молот и наковальня

Это направление получило в свое распоряжение целый ряд специального оборудования для художественной ковки — станков и приспособлений, облегчивших труд кузнеца и позволяющих выполнять сложные изделия.

Классический угольный горн по-прежнему остается в кузнечном арсенале, но на помощь ему пришли еще и муфельные печи, индукционные нагреватели. Многие кузнечные станки сохранили свои исторические названия, соответствующие их назначению — гнутики, улитки, волны, твистеры и торсионы — но получили мощный электрический привод или превратились в универсальные многофункциональные станки.

Виды кузнечных работ

Технология кузнечных работ включает в себя несколько видов операций, различающихся применяемым инструментом, режимами выполнения и целью. Эти операции в полной мере применяются и в технике художественной ковки, а изготовление какого-либо изделия может включать любой их набор и последовательность. Основным признаком для классификации является температура обработки — горячая и холодная ковка. Остальные критерии также могут относить операцию к различным видам и подвидам.

Горячая ковка

При горячей ковке изделие подвергается предварительному и при необходимости сопутствующему нагреву для повышения мягкости и пластичности. Существуют два вида горячей ковки металла:

  1. Свободная или ручная ковка, при которой обрабатываемое изделие свободно размещается на наковальне, а необходимые форма и размер обеспечиваются ударами ручного или механического молота. К этому виду относится и кузнечная сварка — соединение разогретых до температуры плавления деталей с использованием кузнечного инструмента.
  2. Штамповка, при которой заготовка помещается в штамп с внутренней полостью, по форме и размерам соответствующими готовому изделию. В процессе ковки заготовка деформируется и заполняет пустую область штампа.
Горячая ковка (Фото: pixabay.com)

Холодная ковка

При холодной ковке изделие подвергается обработке без предварительного нагрева. Чтобы деформировать холодный металл, нужно приложить много усилий, поэтому этот метод применяется для обработки заготовок небольшого сечения. При холодной ковке используются разнообразные станки, в том числе для холодной штамповки.

Основные приемы

Для каждого из видов ковки металлов и сплавов существуют свои технологии и приемы обработки. Ковка декоративных элементов использует в своем арсенале практически все основные приемы кузнечного мастерства, с помощью которых в металле можно выразить любой творческий замысел.

Высадка

Целью операции является уменьшение длины заготовки с одновременным увеличением поперечного сечения. При горячей ручной ковке нагретую деталь ставят вертикально на наковальню и отбивают молотом по верхнему концу. Нагревая отдельные места и удерживая деталь щипцами, на ней можно выполнить утолщенные узлы, изгибы, объемные или плоские элементы задуманного украшения.

Протяжка

Протяжка представляет собой операцию, противоположную высадке, и применяется для удлинения заготовки. Направление удара при протяжке — поперек оси детали с ее проворотом или продвижением по длине.

В зависимости от формы заготовки (плоской, круглой, пустотелой, кольцевой) и применяемой оснастки техника протяжки включает в себя множество приемов. Отдельные приемы протяжки могут называться своими терминами — разгонка, расплющивание или раскатка.

Кузнец работает

Округление

Операция применяется при горячих методах ковки и заключается в закруглении граней профильных заготовок. Первоначально углы заготовки расковывают, доводя ее до восьмигранного сечения. Окончательное округление выполняют с помощью специальных обжимок или вырезных молотков.

Продевание

Продевание проводится двумя способами — сборкой по принципу цепных звеньев или прошивкой отверстия в одном из элементов. В этом случае для операции используют зубила нужной формы и размера.

Оформление уступов

Уступы различной формы выполняют как с декоративной, так и с технологической целью, чтобы закрепить детали между собой. Выполняют уступы, используя острые ребра наковальни или специальную подкладную оснастку.

Гибка

Гибка — распространенная технология, активно применяющаяся в художественной ковке. Для гибки разработаны специальные станки и приспособления, позволяющие мастерам работать по собственным шаблонам.

Кованые элементы и детали своими руками

Сегодня существуют цеха или мастерские, предлагающие художественные изделия собственного производства. Спрос на эту продукцию стабилен, несмотря на завышенную стоимость кованых изделий.

При желании и определенном опыте работы с металлом многое из ассортимента профессионалов можно выполнить и своими руками. Вовсе не обязательно вооружаться горном и кувалдой или приобретать специальный станок. Даже для изготовления сложных элементов или изделий достаточно верстака, тисков, сварочного аппарата и молотка. Материалом для самодеятельного творчества послужит круглый пруток, профильная труба с небольшим сечением, неширокая полоса стали или листовой металл.

Гибка металла (Фото: pixabay.com)

Мебель

В качестве мебели для самостоятельного изготовления можно рассмотреть садовые или дачные столики и стулья, декоративные полочки на стены. Кованые элементы могут украсить интерьер кухни, спальни, прихожей или садовую беседку, а намеченные для отправки в утиль старую табуретку или торшер можно укрепить коваными полосками и представить в качестве антиквариата.

Беседка

Беседка — заветная мечта дачников и владельцев собственного участка, необязательно должна быть деревянной или кирпичной. Можно сделать и металлическую конструкцию из профиля. Ее несложно превратить в легкую и изящную композицию с помощью собственноручно изготовленных кованых деталей — витой из стального круга ажурной арки на входе, завитушек по периметру беседки или замысловатой подвески для светильника.

Ворота

Кованые ворота и входная калитка, пожалуй, самые востребованные на сегодня изделия из ассортимента художественной ковки, в которых практичность сочетается с художественным вкусом. Между тем многие владельцы частных домов из экономических соображений обходятся приобретенной или самостоятельно изготовленной из стандартного металлопроката и металлопрофиля входной группой.

Любую металлоконструкцию можно перевести в разряд нестандартных или сделать такой изначально с помощью простейших самостоятельно изготовленных кованых элементов. В качестве заготовки используются уже упомянутые стальные прутки, профили или полосы. Из них можно выполнить различные витые узоры и вензеля, листья и бутоны, строгие или произвольные геометрические фигуры.

Секрет всех великих подделок произведений искусства

В «Рассказе фальсификатора» — новых мемуарах осужденного фальшивомонетчика Шона Гринхала — Гринхал рассказывает, что он нарисовал «Прекрасную принцессу» Леонардо да Винчи, которая была оценена более чем в 100 миллионов долларов США.

Гринхал даже признает, что смоделировал эту тему по образцу кассирши из супермаркета.

Если утверждения Гринхала верны, как эта подделка так долго оставалась незамеченной? Как он выдержал нюхающие тесты стольких искусствоведов и предполагаемых экспертов? Несомненно, Гринхал умел сочетать отличные живописные способности со знанием истории искусства, материалов и техники.Но только они не позволили бы ему одурачить так много.

В центре каждого крупного скандала с подделками прошлого века стоит кто-то вроде Гринхала, который не только мог создать очень убедительную подделку, но и понимал, как исказить те самые системы знаний, которые мир искусства использует для определения атрибуции и подлинности.

Системный подход

Настоящие ценители искусства – это специалисты, способные распознать как качество, так и авторство произведения искусства.Практика знатока берет свое начало от итальянского врача Джованни Морелли, который начал публиковать эссе на немецком языке в 1870-х годах под русским именем Иван Леморлев, предлагая знание, основанное на интуиции.

Более ранние методы делали упор на иконографию (изучение значения изображений). Вместо этого Морелли предложил систему, которая давала начинающим знатокам рациональный, научный способ атрибуции. Сосредоточив внимание на упущенных деталях, таких как изображение ушей и рук, метод сильно полагался на способность эксперта читать мельчайшие подсказки, чтобы экстраполировать более крупные значения.

Его техника наблюдения за забытыми чертами повлияла на Зигмунда Фрейда, когда он разработал методологию толкования снов вместе с Шерлоком Холмсом сэра Артура Конан Дойля, детективом, который раскрывал преступления, ища улики — такие как уникальная форма каждого человеческого уха.

Наша система знаний для идентификации художников и произведений искусства также во многом обязана таксономии Линнея, которая сама коренится в концепции «типового образца» — идее о том, что для каждого вида растения существует одна единственная его высушенная версия в ботаническом виде. архив.Архивная версия определяет, как должен выглядеть этот вид.

В искусстве эквивалентом типового образца являются бесспорные произведения (обычно находящиеся в музеях), которым должны соответствовать все другие претенденты на такое же присвоение.

Предоставление экспертам того, что они просят

Первый великий фальшивомонетчик 20-го века Хан ван Меегерен неоднократно терпел неудачу в обеспечении атрибуции своих поддельных Вермееров.

Но в 1937 году он блестяще преуспел, когда авторитетный эксперт Авраам Бредиус подтвердил подлинность фальшивого Христа и учеников ван Меегерна в Эммаусе.

Эта работа (которая совершенно не похожа на Вермеера) смогла повлиять на Бредиуса, потому что эксперт всегда верил в возможность вермееровского «религиозного периода», поскольку Вермеер, вероятно, обратился в католицизм (религия его жены). Другими словами, ван Меегерн проницательно использовал собственные предвзятые убеждения эксперта.

Хан ван Меегерен. Коос Раукамп / Wikimedia Commons, CC BY-SA

После утверждения экспертом картина стала принятой частью работы Вермеера, открыв дверь для последующих попыток подделки, выполненных в подобном (неправдоподобном) стиле.

Фальсификаторы также хорошо справляются со вчерашними судебными методами. В первой половине 20-го века арт-дилеры проверяли подлинность работы, протирая краску спиртом и протыкая ее горячей иглой (новую краску можно проколоть, а старую — нет).

Чтобы обойти этот тест, ван Меегерен добавил в свои работы бакелит, тип пластика.

Однако современные методы тестирования могут быстро обнаружить присутствие фенолформальдегида, основного компонента бакелита, материала, который, как известно, использовал только ван Меегерен.

Ван Меегерен был пойман только потому, что продал один из своих «Вермееров» нацистскому лидеру Герману Герингу. После того, как ван Меегерен был обвинен в сотрудничестве с нацистами в годы после Второй мировой войны, ван Меегерен признался, что подделал произведение искусства, и в качестве доказательства нарисовал еще одну работу в зале суда.

Он будет осужден за мошенничество и умрет при обжаловании приговора.

Подрывная документация

Некоторые называют Эльмира де Хори величайшим фальсификатором нашего времени.Он нанес непоправимый ущерб рынку модернистского искусства в 1950-х и 1960-х годах; на самом деле, окончательный каталог raisonné (всеобъемлющий список) работ итальянского художника Амедео Модильяни не может быть написан, настолько сильно испорчены его работы подделками Эльмира.

Но большая часть гениальности этой аферы заключалась в его дилерах, которые разработали тактику развращения интеллектуальных структур арт-рынка.

Они наняли экспертов, известных во Франции как aupres du tribunal , которые могли гарантировать подлинность произведения, зная, кого они могут подкупить и кого они могут обмануть.Копируя печати этих экспертов (используемые в сертификатах подлинности), дилеры Эльмыра изготавливали собственные документы и таможенные печати. Это обеспечило простоту транспортировки, а также создало искусственное происхождение.

Возможно, их гнусная гениальность лучше всего проявляется в их методе приобретения довоенных монографий о художниках-мишенях, которые использовали «вставленные» цветные пластины. Это были книги по искусству, изображения которых были напечатаны на бумаге, отличной от текста; эти картинки будут лишь слегка приклеены к странице.

Затем

дилеры Эльмира удаляли табличку, а затем заменяли ее изображением подделки Эльмира (ничто так не подтверждает авторитет в мире искусства, как печатная книга).

Создание целого мира

Все фальшивомонетчики учатся у своих предшественников, и немецкий фальсификатор Вольфганг Белтракки (1951 г.р.) использовал эти хитрые приемы. В каталогах экспозиций французских и немецких галерей 1910–1920-х годов он искал картины, считавшиеся навсегда утерянными, изображения которых никогда не тиражировались и не переиздавались.Поскольку существовали только названия, Белтракки производил подделки в соответствии с названиями.

Подобно другим фальшивомонетчикам до него, Бельтракки считал себя художником, принадлежащим к другой эпохе. Подобно Эльмиру и ван Меегерену, чьи собственные работы подверглись резкой критике за то, что они устарели, эти люди вписывались в периоды, к которым, по их мнению, они принадлежали. Бельтракки считал себя единомышленником экспрессионистов начала 20-го века, к чьим произведениям он внес дополнений.(К его чести, он сделал это весьма убедительно.)

Но он также понимал, что о произведениях искусства судят по их происхождению; ему нужно было убедиться, что предыстория каждой картины и история владения проверены.

Его решение? Изобретает коллекцию произведений искусства владельца кельнской фабрики Вернера Ягерса, дедушки его жены. Он поставил штамп Sammlung Werner Jaeger Koeln («Коллекция Вернера Ягерса») на обратной стороне своих картин. Он также наклеил поддельные коллекционные марки Galerie Flechtheim, одного из самых важных дилеров модернизма в Веймарский период.

Элен Бельтракки в образе своей бабушки.

Белтракки даже сфотографировал свою жену, изображающую из себя бабушку, со старинной мебелью и его подделками, висящими на стене, поскольку архивная фотография является Святым Граалем документации о провенансе. Все чаще штампа Sammlung Werner Jägers Koeln становилось достаточно, чтобы признать любую работу на немецком арт-рынке.

Белтракки также точно знал, каких красок следует избегать, и работал только с историческими пигментами.Однако он не осознавал, что его тюбик цинковых белил (пигмент 19-го века) может быть смешан с диоксидом титана (изобретение после 1920 года), и именно это означало его гибель.

Во время своего ареста в 2010 году он утверждает, что отправлял свои работы в лаборатории, чтобы проверить, являются ли они «научными доказательствами».

Попытки Белтракки манипулировать как провенансом, так и наукой освещают будущее фальсификации произведений искусства в 21 веке: действительно опасные фальшивомонетчики — это те, кто может проникнуть и исказить ядро ​​системы знаний, на которую опирается мир искусства.

Декоративно-художественная ковка: виды изделий, украшения и своими руками — Предложения



]]>

Ищем данные по вашему запросу:

Руководства и справочники:

Дождитесь окончания поиска во всех базах данных.
По завершении появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Кованые элементы имеют очень большую полярность по всему миру. Различные мастера на протяжении веков совершенствовали эту технику, и теперь современные мастера могут создавать поистине уникальные шедевры, способные поразить каждого человека.Изделия, изготовленные методом ковки, сочетают в себе долговечность, индивидуальность и красоту, поэтому так часто используются многими владельцами частных участков или обычных многоэтажек.

Применение кованых изделий из металла

В современном мире художественная ковка по металлу очень хорошо зарекомендовала себя и используется во многих местах. Такие изделия можно найти как в частных дворах , так и в некоторых квартирах.

Наиболее популярные кованые изделия:

  • цель;
  • ограждения;
  • оконные решетки;
  • лестницы и перила;
  • беседки;
  • фонари;
  • барбекю;
  • мебель или предметы интерьера;
  • изделия для камина.

Этот список можно продолжать очень долго, ведь современные возможности ковки позволяют создавать из металла абсолютно любые формы и предметы, способные вписаться практически в любой интерьер квартиры или дома. Чтобы разобраться со всем многообразием кованых изделий, недостаточно просто посмотреть фото в интернете.

Есть много красивых вещей, которые опубликованы только в специальных книгах или пособиях, в них даны полезные советы, где можно применить ковку — на городской улице или в своем доме.

Преимущества ковки

Почему люди так любят кованые изделия из металла ? Многие металлы подвержены коррозии, а это негативно скажется как на эстетическом виде, так и на эксплуатационных свойствах. Несмотря на это, ковка очень популярна, и даже сегодня, когда для ворот и заборов используются различные искусственные материалы, многие люди все еще используют те металлы, которые со временем могут ржаветь. Нужно просто изучить положительные стороны этого искусства, чтобы понять ответ на этот вопрос.

Преимущества кованого металла:

  • красота;
  • долговечность;
  • защитные функции;
  • возможность изготовления по индивидуальным размерам;
  • работа выполняется вручную; кованые изделия
  • применяются в абсолютно любом стиле интерьера;
  • Прекрасно сочетается с другими материалами.

На самом деле это лишь основные преимущества, о которых было сказано лишь немного. Список можно составлять очень долго, и он будет очень большим.Если в нескольких словах охарактеризовать преимущества кованого металла, то окажется, что эти изделия представляют собой идеальное сочетание красоты, долговечности и большой функциональности.

Мало недостатков

Конечно, ковка очень хороша, но есть у таких изделий и недостатки. Эти минусы могут быть настолько существенными , что многие люди откажутся от такого приобретения.

Основные недостатки:

  • высокая цена;
  • подверженность коррозии.

Конечно, можно найти еще несколько минусов, но они, так или иначе, будут вытекать из уже предусмотренных. Высокая стоимость материалов может отпугнуть многих людей. Бюджет даже самого простого изделия художественной ковки, такого как забор, намного выше, чем у другого, более простого материала. Процесс включает в себя всегда есть очень сложные элементы художественной ковки, которые очень проблематично изготовить и покрасить. Поэтому коррозия появится довольно скоро.

Виды ковки

Если посмотреть на стиль ковки, то можно понять, что она выполняется практически из любого вида.Это одно из важнейших преимуществ. Вы можете делать как простые простые вещи, так и богатые, обладая очень сложными и отдельными рисунками . Также очень легко привязываться к разным архитектурным стилям.

С точки зрения технического плана поковки делятся на несколько разновидностей:

  1. Горячая.
  2. Холодная

Конечно, у этих разновидностей много общего, и обе они дают одинаковую продукцию на выходе, но холодная и горячая ковка также имеет много отличий.В первую очередь речь идет о личности и стоимости . Чтобы разобраться во всем вышеперечисленном, нужно разобраться с каждым из видов более подробно.

Горячий способ

Это классический способ изготовления декоративных изделий. Используется металл, который сначала нагревается до очень высокой температуры, а затем с помощью специальных приспособлений ему придается определенная форма. В современных мастерских рога для пушнины уже не используют, и нигде больше не встретишь здорового молотка-вора.

На смену старым методам пришли электродвигатели, пневмомолоты, сверлильные и отрезные станки, а также электросварка. Но следует отметить, что принцип ручной ковки остался таким же, как и 200 лет назад. Красота и красота Результат ковки в том, что мастер способен придать желаемую форму и форму любому металлу.

Холодная ковка

В этом методе ручной труд заменяется машинным. Путем объединения и штамповки разнообразных художественных элементов получается очень красивый конструктор.При наличии сварочного аппарата и минимальных навыков кованые изделия можно изготовить самостоятельно. Производители предоставляют очень большие каталоги. В них очень легко можно найти различные эскизы, которые можно сделать своими руками.

Плюсы холодной ковки:

  • Относительно невысокая стоимость изделий по сравнению с ручной ковкой.
  • Наличие материалов.
  • Возможность получать разные рисунки и скреплять художественные элементы между собой.
  • Материалы можно сделать своими руками.

Минусы:

  • Ограниченные цифры.
  • Стандартизация элементов.

Изучив плюсы и минусы, можно понять, что холодная ковка – хорошая альтернатива ручной, особенно если вы не хотите тратить на изделие слишком много денег.

Антикоррозийный

Если забыть о себестоимости продукции, то вторым недостатком любой поковки является коррозия.Любой металл должен быть очень хорошо подготовлен к покраске. Лучшим вариантом будет очистка изделия от ржавчины и окалины с помощью пескоструйного аппарата. В результате получается хорошая поверхность, идеально подходящая для покраски . Минус такая обработка — это ее стоимость. Но высокую цену оправдает качество материала.

Если вы потратили много денег на обработку пескоструйным аппаратом, то на краске экономить не стоит. Лучшим вариантом будет использование цинкосодержащего состава. На современном рынке существует большое количество вариантов таких грунтовок.Отличаться между собой они будут содержанием цинка в сухих веществах, а также требованиями к растворителю.

Вне зависимости от выбора марки грунтовка способна обеспечить хорошую и долговременную защиту материала от коррозии. Отличительные особенности Это покрытие способность проникать в верхний слой металла, а значит будет защита от влаги.

Использование краски

Для любого продукта необходимо сначала использовать грунтовку.Если игнорировать этот факт, то даже самая дорогая краска вскоре потеряет все свои полезные свойства. Грунтовка по металлу обладает хорошей адгезией и обеспечивает замечательную степень проникновения краски. И есть антикоррозионные присадки , которые могут повысить устойчивость к коррозии.

Покупка самого дешевого варианта краски и грунтовки – не самый разумный шаг, ведь эффект будет совсем недолговременным. Все дело в том, что у дешевых красок есть некоторые отрицательные свойства. Они быстро потускнеют и не смогут обеспечить длительную защиту покрытия.

Неплохим вариантом будет использование красок, на обложках которых написано «два в одном» или «три в одном». Это означает, что их можно использовать даже без грунтовки. Такие смеси уже содержат грунт, а также преобразователь ржавчины и саму краску.

Краску необходимо наносить в несколько слоев. Если позволяют финансы, лучше использовать промышленные сорта. Очень хорошие бренды выпускаются под названием Tikkurila. Эти краски достаточно дороги, но имеют весьма существенные преимущества перед другими.Они могут обеспечить высокую надежность покрытия, а существенным преимуществом является то, что они очень быстро сохнут.

Кованые изделия своими руками

Если говорить о горячей ковке, то для того, чтобы сделать своими руками различные художественные вещи, надо иметь большой опыт и мастерство. А еще вам понадобится специальное оборудование, без которого провести все работы будет очень сложно. А вот если использовать холодную ковку, то вполне можно изготовить достойные изделия своими руками.

Для этого нам понадобится:

  1. Сварочные навыки.
  2. Просторное помещение, которое оборудовано сварочным столом. Конечно, можно обойтись и без такого места, и просто собрать все на полу. Но при таком варианте вряд ли получится получить что-то красивое и стоящее.
  3. Необходимые элементы декора.
  4. Миниатюры. За основу можно взять товары, которые размещены в Интернете.
  5. Инструменты, такие как сварка, рулетка, шлифовальная машина.

Самодельная техника безопасности

Если вы решили самостоятельно изготовить забор или любое другое изделие, то необходимо придерживаться основных принципов техники безопасности.

  1. Если вы применяете холодную ковку, то без применения сварочного аппарата не обойтись, и работать с ним нужно очень аккуратно. Для начала следует очистить помещение от любых воспламеняющихся материалов, так как с помощью искр можно разжечь огонь. А также нельзя забывать, что под рукой всегда должно быть ведро с водой или огнетушитель, с помощью которых можно потушить возгорание предметов.
  2. При сварке всегда используйте специальную маску с защитным стеклом.Этот простой метод поможет избежать ожогов глаз. Если вы все-таки поймали так называемых «зайчиков», то ночью во время сна могут возникнуть проблемы. Ваши глаза будут сильно болеть, и вы почти ничего не увидите. Для этого случая необходимо заранее приготовить и поставить возле кровати раствор из заварки и воды, а также под рукой должна быть ватная палочка или марля. При появлении вышеперечисленных симптомов смочить марлю в растворе и приложить к больным глазам. Мучить придется некоторое время, но примерно через полчаса-час болезненные симптомы уйдут.А еще некоторые используют сырой картофель, который разрезают надвое и прикладывают к глазам.
  3. При работе болгаркой всегда следует осматривать инструмент перед началом взаимодействия с металлом. Диски не должны иметь сколов, все элементы устройства должны быть надежно закреплены.
  4. При работе пользуйтесь защитными очками.
  5. Рабочая зона должна быть очищена от посторонних предметов, так как о них очень легко споткнуться и получить серьезную травму.
  6. После сварки все элементы будут очень горячими, поэтому следует приобрести специальные брезентовые перчатки, помогающие избежать ожогов рук.

Все может показаться очень сложным, но на самом деле процесс сборки кованого изделия из готовых материалов может оказаться не таким уж и проблематичным. Конечно, все это не идет ни в какое сравнение с горячей ковкой, но результат получается очень хорошим.

А если учесть, что изделие будет делаться своими руками, то, во-первых, можно сэкономить очень большую сумму, а во-вторых, гордиться тем, что такая красивая работа получилась сама по себе. Двойная гордость придет из-за того, что все соседи и друзья будут знать: такие ворота сделаны своими руками, а потому стоит задуматься о самостоятельном освоении такого занятия, как ковка, а не тратить большие деньги на покупку готового продукта.

Выковать можно что угодно, если есть нужный трафарет и навыки — узоры, зверушки, фигурные элементы, фигурки, подставку для лампы. Крупные фигуры или красиво оформленная калитка дома будут очень эффектно смотреться на приватной территории или даче. Кузнечное дело, конечно, сложное, но только представьте, как красиво будет смотреться приветствие на воротах, сделанных своими руками из металла. Такие детали всегда запоминаются людьми надолго. Ковка своими руками – это стильно, дешево и красиво.


Как можно подделать Бэнкси менее чем за 10 долларов | искусство | Повестка дня

Я слышу 6 фунтов? — Дебилы Бэнкси

Эксперт по подделкам произведений искусства Ноа Чарни рассказывает, как практически за бесценок воссоздать идентичную с судебной точки зрения классику стрит-арта

Что нужно, чтобы стать фальшивомонетчиком или фальшивомонетчиком мирового уровня? Годы учебы? Сверхъестественный дар к рисованию и живописи? Глаз на художественную композицию? Возможно, если вы хотите подделать великие произведения эпохи Возрождения.Однако, как показывает Ноа Чарни, автор нашей новой книги Искусство подделки , некоторые картины, которые продаются на аукционах с пятизначными суммами, можно точно переделать менее чем за 10 долларов США.

«Бэнкси — художник, которого легче всего подделать», — сказал нам вчера автор книги «Искусство подделки». «Один из моих друзей, Вернон Рэпли, директор службы безопасности Музея Виктории и Альберта, а в прошлом глава отдела искусства и антиквариата столичной полиции, вместе с коллегами провел проект, чтобы узнать, сколько будет стоить подделка Бэнкси.

 

Ной Чарни, автор книги «Искусство подделки»

Помните, это художник, чьи работы прошлым летом стоили до 500 000 фунтов стерлингов. Однако, по словам Чарни, Рэпли и его коллеги считают, что работы можно точно воспроизвести за 6 фунтов стерлингов (около 9 долларов).

«Вы можете получить трафарет, сделанный с помощью Photoshop, и обвести один из рисунков, — объяснил Чарни. — Это проще простого. Если вы хотите заплатить мне 100 евро, я сделаю вам такой же. рыночная цена — она будет выглядеть точно так же, она будет идентична с судебной точки зрения.

Хотя Чарни ни в коем случае не умаляет достижений современных и современных художников, он пытается убедительно подчеркнуть, что подделать Рембрандта гораздо труднее, чем полотно стрит-арта или даже абстрактно-экспрессионистскую работу 20-го века, такую ​​как как горстка подделок, проданных через ныне печально известную галерею Knoedler до ее закрытия в ноябре 2011 года.

«Для создания чего-то абстрактного требуется меньше художественных навыков или точности», — утверждает Чарни.«Требуется совершенно другой уровень мастерства, чтобы воспроизвести что-то натуралистичное».

 

Подделка Джексона Поллока, нарисованная фальсификатором Knoedler Пей-Шен Цянь

Действительно, на этом трудности создания Старого Мастера не заканчиваются. Чтобы пройти определенный уровень научной экспертизы, требуются краски, холсты и другие материалы, изготовленные одновременно с предполагаемым созданием произведения.

«Если вы хотите воспроизвести материалы, а немногие фальсификаторы утруждают себя этим, вам нужно найти эти конкретные материалы», — объясняет Чарни.«Это простая задача, если вам нужен только недавно созданный холст, но гораздо более сложная работа, если вам нужна доска из итальянского тополя шестнадцатого века, такая как та, на которой Леонардо да Винчи написал Мону Лизу.

В конечном счете, художественное восприятие сводится к вкусам человека. Действительно, смущала бы подделка большинство владельцев и могли бы они вообще отличить?

«С картинами абстрактного экспрессионизма большинство людей не смогут заметить разницу между изображением Поллока и картиной с брызгами, сделанной мной», — утверждает Чарни.«Вопрос в том, хотите ли вы что-то подлинное на стенах».

И этот вопрос подлинности лежит в основе новой книги Чарни. Хотите ли вы узнать, как сюрреалистический художник эротической эротики стал самым успешным фальшивомонетчиком Вермеера, обманувшим нацистов, или как художник-неудачник Шон Гринхал использовал своих родителей, чтобы продать подделки крупным музеям и аукционным домам за миллионы – в «Искусстве подделки» есть все и все. Подробнее. Чтобы узнать больше о некоторых из самых фантастических подделок и подделок, оформите предзаказ на книгу «Искусство подделки» здесь.

Подделка | Animal Crossing вики

Поддельная картина в New Horizons .

Подделка — результат покупки поддельной картины или скульптуры у Безумного Редда. В каждой игре серии Animal Crossing , за исключением New Leaf и New Horizons , поддельная картина появляется как обычная картина, пока не будет продана Тому Нуку или передана в дар Блатерсу в музее, где оба могут идентифицировать картину.

Подделка до

New Leaf

Невозможно определить, является ли картина подделкой, просто по эмоциям и диалогам Редда. Игрок может определить подлинность картины только до тех пор, пока она не будет куплена и доставлена ​​Тому Нуку, Тимми и Томми или Блатерсу в музей.

Кованые картины

New Leaf
Основная статья: Подделка (Новый лист)

В наборе Новый лист можно определить, является ли картина подделкой, путем визуального осмотра.Некоторые участки картины будут иметь заметное отличие от подлинной картины. Однако некоторые картины и скульптуры всегда будут подлинными во всех формах.

Кованые картины

New Horizons
Основная статья: Подделка (Новые Горизонты)

Блатеры, подтверждающие подделку картины игрока в New Horizons .

В New Horizons можно определить, является ли картина подделкой, путем визуального осмотра.Некоторые участки картины будут иметь заметное отличие от подлинной картины. Однако некоторые картины и скульптуры всегда будут подлинными во всех формах.

Мелочи

  • Если на картине или скульптуре произошел сбой, у нее есть шанс превратиться в настоящую картину или наоборот. Неизвестно, почему это происходит.
  • В очень редких случаях в New Leaf у Редда будет 2 настоящих произведения искусства вместо одного. Эти случаи могут происходить чаще, если игрок увеличивает свою удачу с помощью фэн-шуй.
  • В New Horizons некоторые из подделок Редда кажутся «призраками» — некоторые примечательные примеры включают фальшивую Задумчивую картину, глаза которой открываются или закрываются в определенное время дня, и фальшивую Страшную картину, которая меняется от хмуриться до улыбки в определенное время дня. Статуи, по-видимому, также могут быть привидениями, так как фальшивая Древняя статуя может плавать при взаимодействии с ней.

Создание деревенского образа для вашего дома своими руками

Последнее обновление: 5 октября 2021 г. независимо от того, полностью ли вы меняете дизайн или добавляете деревенский стиль, чтобы подчеркнуть свой дом.

При перепланировке вашего дома или первом переезде в новый дом трудно выбрать желаемый дизайн. Сейчас есть так много вариантов, которые одинаково допустимы, культурно и социально приемлемы и по-своему красивы. Но деревенский дизайн стоит особняком. Это одновременно фантастично и причудливо в сочетании с сияющим, но ленивым способом — если все сделано хорошо.

Что внутри?

Идеи для дома из дерева

Изделия из дерева — это прекрасный способ украсить ваш дом и придать ему деревенский вид, который может быть трудно придумать.Если вы не очень хорошо разбираетесь в деревянном деле, местный плотник — хорошее место, где можно зайти за вдохновением или заказать.

У большинства плотников есть лишняя древесина, которую они могут использовать для лепки украшений, полок, плинтусов и многого другого.

Прелесть изделий из дерева в том, что их довольно легко может собрать опытный плотник, и поэтому не нужно грабить банк. Может быть, стоит подумать о том, чтобы установить грубую деревянную полку или приставной столик, сделанный из бревен.

Идеи для ванной комнаты, которые дополнят ощущение грубости

Ванная комната — это помещение, которое нужно правильно обустроить, чтобы придать деревенской эстетике естественный вид вашему дому. Может быть очень легко сделать вашу ванную комнату обветшалой и запущенной, если вы попытаетесь сделать ее грубой и невзрачной.

Обычно это происходит из-за того, что служебная мебель, такая как радиаторы, упускается из виду. Что-то вроде чугунного радиатора создаст идеальное деревенское ощущение без дряни.В надежных магазинах, таких как Trade Radiators, есть хороший выбор всех видов радиаторов на выбор.

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это краны и сантехника. Хотя ржавчина часто ассоциируется с деревенским ощущением, в ванной комнате это может показаться почти антисанитарным. Ржавчина лучше работает на открытом воздухе, а не в помещении.

Для ванной комнаты подойдет промышленный или состаренный без пятен или ржавчины. Это будет способствовать общему ощущению вашего дома, не прилагая особых усилий.Помните, что деревенский стиль должен быть непринужденным!

Получите стильный напольный диван

Это такая недооцененная идея для дома. Напольный диван с правильным дизайном придает вашему дому уютную ауру, оставаясь при этом функциональным. Напольные кушетки не так распространены в западной культуре, но они действительно могут поднять вашу главную комнату.

Выберите тот, который имеет правильную цветовую гамму, дизайн и пространство, которое вам нужно, — вы будете поражены тем, насколько хорошо он вписывается в деревенскую атмосферу.

Объедините эту идею с напольным диваном, возможно, с сегментом идей по дереву, и мы начнем создавать стильный домашний уют. Что касается корпуса напольного дивана (если он вам нужен), то вы можете выбрать прочную деревянную конструкцию.

Но это только одна идея. Вы можете использовать все виды материалов для напольного дивана!

Изготовление или заказ некоторых предметов искусства из поддонов

Отлично подойдет для вашей главной комнаты или, если вы покроете дерево водостойким лаком, для сада на заднем дворе.Самое замечательное в них то, что они простые, но по-своему элегантные.

Их также можно разбивать на части для создания произведений искусства, таких как скульптуры. Для обрезков древесины они являются удивительно универсальным вариантом. Это может быть немного дороже, так как вы будете платить за искусство, а не за что-то чисто функциональное. Но искусство делает дом таким, какой он есть; это придает ему характер. Самое главное, это дает вашему дому вашего персонажа .

Искусство является отражением вас и вашего вкуса, поэтому решение приобрести что-нибудь в деревенском стиле является не только выбором дизайна, но и личным выбором.

Поддоны также идеально подходят для изготовления стола в деревенском стиле для главной комнаты или для обеденного набора на заднем дворе.

Идеи сварки металлолома

Это для более технически одаренных людей, если вы планируете сделать это самостоятельно (и у вас есть для этого инструменты). Опять же, есть много художников, к которым вы можете обратиться, и они помогут вам, если вы планируете пойти по этому пути.

Сварка металлолома, например предметов искусства, — хорошая идея. В скульптурах из металлолома есть что-то особенно очаровательное в естественной грубости.Но использование металлолома для какого-то искусства само по себе является заявлением. Не каждый дом может справиться с этим, и иногда это может показаться клише.

Но вы также можете функционально использовать металлолом для таких вещей, как ножки стола, опоры для стульев, и он может хорошо сочетаться с любым искусством поддонов или использованием поддонов, которые вы планируете. Металлолом отлично подходит для получения дополнительной структурной поддержки деревянных конструкций.

Подумайте об использовании металлолома в качестве опоры для стеллажей или для придания дизайнерского изящества любым перилам или деревянным плинтусам, которые у вас есть.

Еда на вынос

Превратить свой дом в деревенский рай может быть непростой задачей, но при этом стоящей. Это может быть сложной эстетикой, если вы слишком ленивы. Но правильная лень придает деревенскому образу дополнительный шарм.

И это, в некотором смысле, то, что делает деревенский вид таким популярным и так хорошо работает, если все сделано правильно.

Единственным реальным недостатком деревенского стиля является то, что вам нужно будет полностью придерживаться его, иначе вы рискуете получить несоответствующий внешний вид вашего дома и ветхий вид.Этот вид эстетики действительно работает, только если он применяется к общему эстетическому видению вашего дома.

Понравилась статья? Вот что вы можете прочитать Далее:

8 вещей, которые нужно запомнить при разработке ванной комнаты

Читать Подробнее

5 Способности разработать ванную комнату

Прочтите больше

20 Идеи организации умной спальни

Прочтите. подробнее

Как бюджетно утеплить дом [Зима близко]

Подробнее

Художественное руководство Редда — как определить, какие картины и статуи настоящие, а какие поддельные

Академическая живопись Подделка Академическая На картине пятно от кофейной чашки в правом верхнем углу.
Удивительная картина На подлинной картине изображен человек в черном и красном в шляпе. На фейке он без шапки.
Базовая картина На реальном изображении мужчина имеет челку, покрывающую весь лоб, как будто это 2005 год. На реальном рисунке у него виден лоб.
спокойная живопись Никогда не кованая
Обычная живопись Никогда не подделала
Динамика. синий.
Знаменитая картина В фальшивой версии у Моны Лизы ужасающее, угловатое, злое выражение лица, тогда как на настоящей картине классическое двусмысленное выражение, которое мы все знаем.
Светящаяся картина Никогда не подделываемая
Цветочная картина Никогда не подделываемая
Изящная картина На настоящей картине макушка ее головы находится чуть выше середины.
Веселая картина Посмотрите на сундук ужасного человека-овоща. На настоящей картине из сундука должен прорастать овощ, а на поддельной — нет.
Moody Painting Never Forged
Движущаяся картина В реальной версии вы должны увидеть деревья справа, закрывающие часть правого верхнего угла. На поддельной картине только голубое небо в правом верхнем углу.
Загадочная картина Никогда кованых
Nice Картина Никогда кованая
Совершенная Картина Никогда не кованая
Правильная Картина Никогда не кованая
Причудливая Картина Реальная На версии картины из кувшина льется лишь небольшая струйка воды, в то время как на поддельной струя выглядит гораздо шире.
Страшная картина Выражения лиц разные. В реальной версии брови парня направлены внутрь, чтобы он выглядел злым. В фальшивом они подняты, чтобы он выглядел более взволнованным и серьезным.
Живописная картина На реальной версии картины в правом нижнем углу изображены два человека, идущие мимо деревьев, а на подделке только один.
Картина Безмятежность Животное, которого держат на настоящей картине, полностью белое, но у поддельной версии серое лицо.
Тонущая картина Never Forged
Торжественная картина Эту картину довольно сложно отличить. В самом конце картины изображен мужчина в черном, который касается стены в реальной версии картины. В подделке его рука согнута и он не совсем касается стены. Честно говоря, это довольно жестоко.
Twinkling Painting Never Forged
Warm Painting Never Forged
Wild Painting (слева) In the gob.У подделки он темно-зеленого цвета.
Дикая картина (справа) В настоящей версии персонаж справа зеленый, а в подделке — белый.
Задумчивая картина Посмотрите на серьгу женщины. Если она носит круглую серьгу, значит, она настоящая. Если она носит серьгу в виде звезды, это подделка.
Достойная картина Never Forged

Это не я, детка: Дилер раскрывает подделку произведений искусства Дилана | Боб Дилан

Фальсификаторы обратили свое внимание на произведения искусства, созданные Бобом Диланом, как выяснилось после того, как британский дилер по ошибке потратил 10 000 фунтов стерлингов на подделку, якобы принадлежащую певцу и автору песен.

Питер Харрингтон, лондонский специалист по антикварным книгам и эскизам, приобрел произведение, проданное как оригинал Дилана 1968 года, на аукционе в 2014 году. но им сказали, что они не имеют права на возмещение. Аукционный дом отказался от ответственности за обеспечение подлинности.

Гленн Митчелл, специалист Питера Харрингтона, сообщил The Guardian, что они обнаружили, что «факты», представленные в сопроводительной трехстраничной истории произведения искусства, были либо ложными, либо искаженными.В описании была ссылка на Dylan and the Band, канадско-американскую группу, изображенную на скетче, на котором изображено несколько музыкантов, играющих на открытом воздухе. Говорили, что это произведение искусства, которое Дилан создал, а затем отверг, для альбома группы под названием Music from Big Pink. Также утверждалось, что группа хотела более яркую, более абстрактную акриловую картину, которая стала знаменитой обложкой альбома, а не это более мрачное предложение.

Подписи на оборотной стороне обложки должны были принадлежать двум участникам группы, Левону Хелму и Рику Данко, а также бывшему тур-менеджеру группы Джозефу Форно-младшему и Дилану, с его предполагаемой подписанной подписью, датированной 1968 год.Говорят, что Хелм сохранил произведение искусства после того, как оно пережило пожар в его доме в 1990-х годах.

Растущие подозрения Митчелла подтвердил Форно, который сказал ему, что был там в ночь пожара: «В пожаре не осталось ничего, кроме людей в доме… Я так и не увидел картину». Форно также отклонил все подписи, включая свою собственную.

Митчелл также связался с Джеффом Голдом, ведущим экспертом по Дилану, который еще больше усомнился в легитимности произведения искусства.

Митчелл сказал, что он и его коллеги увлеклись «чрезвычайно захватывающей перспективой» приобретения ранее неизвестного произведения искусства такой культовой фигуры.Альбомы «дующего ветра» певицы были проданы десятками миллионов копий. Он также получил Нобелевскую премию в 2016 году.

В обзоре художественной выставки Дилана в Лондоне в 2016 году The Guardian написала: «Этот парень умеет смотреть. Его рисунки замысловатые, искренние, заряженные любопытством».

Пом Харрингтон, сын основателя Harrington, сказал: «Эта поучительная история показывает, как далеко могут зайти мошенники, обманывая дилеров и заядлых коллекционеров».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.