Лопнул выпускной коллектор сварка: Сварка выпускных коллекторов своими руками

Содержание

Сварка выпускных коллекторов своими руками

Одной из составных частей ДВС является выпускной коллектор. В процессе эксплуатации он изнашивается. Такое характерно для автомобиля с любым пробегом. Причин для образования трещин немало: от заводского брака, некорректной сборки до динамического разрушения. При выходе детали из строя не спешите запчасть менять. Многие автосервисы специализируются на сварке выпускных коллекторов. Имея сварочный аппарат в гараже, можно реставрировать деталь своими руками. Сделать это можно несколькими методами. Коллектор производится из нержавеющих труб или чугуна. Сварке поддаются оба сплава, но любая технология со своими нюансами. Специалисты готовы поделиться опытом.

Выпускной коллектор: причины выхода из строя и обслуживание

В зависимости от марки машины и типа двигателя, на двигатель устанавливаются модели различных модификаций. Их можно разделить на две группы:

  • цельнометаллические, они обычно делаются методом литья из чугуна;
  • трубчатые, для их производства используются нержавеющие трубы различного диаметра.

К блоку ДВС коллекторы крепятся на фланцы. При каждом такте в камеру поступают под давлением отработанные газы. Их температура достигает 900 градусов. Понятно, что деталь, работая в таком режиме, способна сломаться.

Нарушение герметичности выпускного коллектора – самый сложный дефект. Возможные ситуации:

  • прогорает одна из труб;
  • от динамической нагрузки появляются трещины на коллекторе;
  • полностью отламывается патрубок.

Трещина на выпускном коллекторе

Все эти повреждения – проблема. Для многих автомобилей процедура замены детали затягивается на месяцы – «родные» запчасти иногда приходится заказывать.

На многих СТО их восстанавливают. Сварка коллекторов в зависимости от их модификации производится методами горячей, холодной или аргоновой сварки. Работы производят разным типом оборудования, с использованием электродов или присадочной проволоки. Реставрацией можно заняться во дворе дома или гараже. Как заварить выпускной коллектор самостоятельно? Рассмотрим подробно каждый из методов.

Сварка чугунного выпускного коллектора

Температурная обработка высокоуглеродистого сплава связана с определенными трудностями:

  • углерод при термическом воздействии выгорает, металл становится рыхлым;
  • у чугуна высокий коэффициент текучести;
  • при быстром охлаждении, из-за внутреннего напряжения, литье начинает трескаться, становится белесым, это говорит об изменении структуры сплава.

Сварка выпускного коллектора из чугуна под силу стажистам. Новичкам лучше не браться за реставрацию детали автомобильного двигателя, или сначала нужно потренироваться на бросовых изделиях из чугуна. До недавнего времени за ремонт чугуна сварщики не брались. Шов получался с большим содержанием окалины, в зоне разогрева металл трещал. После появления специальных медесодержащих электродов, позволяющих снижать температуру в ванне расплава до +120°С, появилась возможность создавать прочные соединения.

Горячий и полугорячий способы принципиально не различаются. Трещина наплавляется медесодержащими присадками при предварительном прогреве детали. При горячем, деталь разогревают в печи до температуры +600°С, появляется малиновый отлив. Он заметен при затенении. После этого приступают к сварке. Чтобы деталь быстро не остывала, ее периодически прогревают паяльной лампой. При полугорячем способе деталь разогревают в пределах +300°С. Получается ровный шов. Очень важно поддерживать температуру во время охлаждения. Если глубина трещины большая, ее:

  • предварительно разделают на всю глубину;
  • края рассверливают с обеих сторон;
  • кромки сглаживают под углом 30°.

Делают многослойное соединение. Каждый шов обязательно проковывается, длина проходки не более 3 см. Швы для надежности соединения делают перпендикулярно. При электродуговой сварке используют электроды марки ЦЧ-4.

Холодный способ не предусматривает предварительной подготовки. Трещина наплавляется в температурном режиме до 200°С. Для работы используют специальные электроды ОЗЧ-6, ОЗЧ-2.

Прочность на излом у холодного соединения ниже. Для ответственных соединений (когда патрубок выходного коллектора отломлен полностью) лучше брать электроды МНЧ-2. При газовой сварке полуавтоматом применяют медную присадочную проволоку.

Сварка коллектора из нержавейки

Трубчатые комплектующие обычно прогорают в местах изгибов. Сложности работы с нержавейкой:

  • легированные сплавы в области рабочей зоны подвержены температурной деформации;
  • никель, хром, другие компоненты при нагреве активно окисляются, это пагубно сказывается на качестве шва.

Для устранения дефектов применяется метод аргоновой сварки. Защитная атмосфера оберегает металл от окисления, из-за обдува меньше прогревается область, граничащая с рабочей зоной.

Необходимо учитывать, что теплопроводность нержавейки ниже, чем у черных низкоуглеродистых сплавов. Нужна небольшая сила рабочего тока, она подбирается экспериментально. Важно соблюдать скорость образования шва. Металл варится большими проходами, чтобы не возникало межкристаллической коррозии в области соединения. Режим работы зависит от используемого оборудования.

Возможные методы:

  • используя универсальный инвертор, для аргоновой сварки в режиме CD/АС TIG применяют тугоплавкие вольфрамовые электроды;
  • для ручной электродуговой сварки нужны жаростойкие присадки марки ММА с рутиловым покрытием;
  • для полуавтоматов выбирают проволоку по нержавейке, шов получается плотным, не требующим дополнительной обработки.

Холодная сварка при ремонте выпускного коллектора

Небольшие дефекты заделывают с использованием специальных клеевых составов, называемых «холодной сваркой».

До нанесения смеси ремонтируемую зону необходимо обезжирить. Пользоваться клеями следует строго по инструкции. Тогда получается заплата, по физическим свойствам схожа с металлом. Такой метод удобен для устранения трещин и прогаров в труднодоступных местах. Клей – лишь временная мера устранения поломки. Под большой нагрузкой горячих отходящих из цилиндров газов латанная комплектующая долго не простоит. Клеевой состав не рассчитан на динамические нагрузки, зато отлично выносит статические. Перед приобретением клея важно изучить его характеристики.

Заключение

При сбоях в работе двигателя обязательно проверяют целостность выходного коллектора. Это – наиболее уязвимая деталь, эксплуатируемая в агрессивной среде под большим давлением. При обнаружении дефекта оцените, сможете ли произвести ремонт детали самостоятельно. Не имея опыта, за такую ответственную работу лучше не браться, доверить реставрацию специалисту.

Можно ли выпускной коллектор замазать холодной сваркой? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс

Трещины, сколы, коррозии – самые частые проблемы элементов выхлопной системы. Оставлять их без внимания нельзя, а замена выпускного коллектора требует ощутимых затрат. Одним из вариантов становится восстановление детали с помощью сварки, но это сложная задача и выполнить ее самостоятельно сможет не каждый. Есть и альтернативное решение – холодная сварка. Но

можно ли выпускной коллектор замазать холодной сваркой и тем самым устранить дефекты?

Что такое холодная сварка?

Это двухсоставный клей на основе эпоксидной смолы и отвердителя. В состав отвердителя входит металлическая пыль, которая делает соединение более прочным, армируя его, повышает стойкость к высоким температурам и механическим воздействиям. Клей невосприимчив к химическим реагентам, влаге, перепадам температур.

Герметик может выдерживать тепловые нагрузки от 200 до 1400 градусов. Причем за счет повышения температуры во время полимеризации можно еще больше упрочнить смесь.

В каких случаях можно использовать герметик?

Любые дырки в выхлопной системе нужно устранять сразу же, пока они небольшого размера.

В противном случае вам вряд ли удастся обойтись без обращения в автосервис. Ограничиться герметиком можно, если площадь повреждения сравнима с размером булавочной головки. В этом случае смело можно браться за ремонт своими руками. Можно ли выпускной коллектор замазать холодной сваркой, если дырка по размерам больше монеты или продольная? Да, с такой задачей термоклей тоже может справиться, но работа потребует больше стараний.

Проведение работ

В первую очередь необходимо обезжирить место ремонта с помощью растворителя. Сам клей смешивается непосредственно перед началом работ.

Устранение небольших повреждений

  • Трещина засверливается по краям сверлом, что снимает внутренне напряжение металла.
  • Если дыра имеет диаметр не более 10 мм, ее укрывают слоем герметика в 5-7 мм, по периметру – 8 мм.
  • Первичное схватывание занимает 5-20 минут, в это время еще можно исправить форму без механической обработки.
  • Спустя 4 часа можно прогреть узел до рабочей температуры.
  • Если ремонтируемый участок в процессе работы авто испытывает давление, заплата фиксируется хомутами для дополнительной механической прочности.

Если вы заметили, что термоклей пузырится, состав нужно удалить, более тщательно обезжирить и просушить поверхность, и только после этого снова приступать к ремонтным работам.

Устранение больших повреждений

Большие дыры  заделываются наложением заплат из нержавеющей стали. Термоклей при этом также используется.

  • Края трещины обрабатываются, удаляются заусеницы.
  • Герметиком с запасом промазываются края отверстия и заплата.
  • Заплата накладывается с нахлестом в 30 мм на поврежденный участок.

Излишки герметика обычно сложно удалить растворителем, поэтому для этой цели используется напильник или электроинструмент.

Приобрести термоклей и комплектующие для ремонта авто вы можете в интернет-магазине «Техничка-Экспресс». Мы предлагаем огромный выбор надежных автозапчастей от ведущих производителей.

устройство коллектора, газовая сварка чугуна и другие методы

С термином «выпускной коллектор» хорошо знакомы все автомобилисты. Он является важной частью двигателя внутреннего сгорания. Место его расположения приводит к тому, что, находясь в экстремальных условиях, этот узел начинает требовать ремонта. Один из применяемых способов — это сварка коллектора.

Причины выхода из строя

К неблагоприятным обстоятельствам, приводящим к выходу коллекторов из строя, относятся:

  • сильный перепад температур;
  • появление конденсата;
  • выхлопные газы, имеющие очень высокую температуру;
  • резонирующие волны выхлопов.

Значительные перепады температуры приводят к появлению конденсата, а он вызывает коррозию, разрушающую металл. Негативное воздействие оказывает постоянная вибрация.

Непростым дефектом является нарушение герметичности. При этом может прогорать одна из труб или сразу несколько. От динамических нагрузок на поверхности коллектора могут появиться трещины. Неприятной является ситуация, когда полностью отламывается патрубок. Разрушение может произойти при езде по бездорожью. Сварка блоков ДВС является удачным решением возникших проблем.

Существуют признаки, по которым можно определить, что в работе коллектора начались неполадки. В салоне автомобиля появляется неприятный запах, возникают посторонние звуки.

Устройство коллектора

При работе двигателей внутреннего сгорания образуются побочные продукты в виде выхлопных газов. Их необходимо вывести из автомобиля. Эту роль выполняет выпускная система. Первым узлом выпускной системы является выпускной коллектор.

Функция коллектора заключается в освобождении двигателя от выхлопных газов. Назначение выпускного коллектора — сбор выхлопных газов из нескольких цилиндрических деталей в одну большую трубу. Он жестко закрепляется на двигателе автомобиля.

Такой узел может иметь разную форму для различных моделей автомобиля, но является обязательным элементом в их устройстве. Конструктивно выпускной коллектор представляет собой деталь в форме нескольких труб — по одной трубе на каждый имеющийся в конструкции машины цилиндр.

Различают цельные коллекторы, изготовленные методом литья, и трубчатые, представляющие собой неразъемное соединение стальных трубок и дополнительных деталей. Цельный вариант, не имеющий сварных швов, является более прочным. Между блоком цилиндров и выпускным коллектором устанавливается прокладка для того, чтобы предотвратить утечку в пространство под капотом отработанных газов.

Наличие коллектора повышает эффективность вентиляции цилиндров. Наиболее популярный материал для изготовления коллектора — чугун, относящийся к жаропрочным материалам.

Виды сварки

Сварка выпускных коллекторов позволяет решить многие проблемы:

  • ликвидировать трещины;
  • припаять отвалившиеся части;
  • вернуть расколовшейся части прежний вид;
  • увеличить толщину деталей.

Существует несколько видов применяемой сварки. Она может быть горячей. Нагревание происходит до температуры 600 градусов. При полугорячем способе металл разогревают до 350 градусов. Холодный метод не предусматривает нагревания в принципе.

Сварка блока цилиндров может осуществляться, как горячим, так и холодным способом. Однако, следует учитывать, что для каждого способа применяются свои электроды.

Горячая сварка чугунного блока двигателя предполагает нагрев до температуры до 650 градусов, выполнение сваривания при этой температуре и медленное охлаждение. Нагрев осуществляется в специальных печах или с помощью газового пламени. Перед началом горячей сварки необходимо произвести очистку от загрязнений, засверливание концов трещин и разделку кромок.

Горячая сварка блока цилиндров из чугуна обеспечит образование шва, который по своему составу будет близок к основному металлу, что устранит появление в шве и зоны вокруг него трещин. Сварка блока цилиндров двигателя горячим способом ведется таким образом, чтобы вся поверхность места сварки находилась в жидком состоянии. Это может обеспечить отсутствие перерывов в процессе сварки.

Холодная сварка блока двигателя осуществляется методами ручной и полуавтоматической сварки плавящимися электродами без предварительного нагрева. Существование большого количества разновидностей холодной сварки объединяет требование к применяемым электродам. Используемые электроды могут быть стальными, из специальных сплавов и чугунными.

При холодной сварке швы делаются как можно более короткими. Желательно, чтобы их длина не превышала 25 миллиметров. Лучше всего при холодной сварке использовать электроды марки Zeller. Холодная сварка выпускного коллектора из чугуна применяется, когда требуется исправление незначительных дефектов небольшого размера.

Сварка чугунного коллектора имеет свои особенности. Это объясняется тем, что такой материал, как чугун, относится к трудно свариваемым металлам. В состав чугуна входят железо и большое количество углерода. Углерод представлен, в частности, в виде графита. Присутствие графита вызывает у чугуна пористость его структуры.

После окончания наложения шва при быстром остывании чугун становится слишком хрупким, и начинает происходить образование трещин. Поэтому температуру следует снижать постепенно. Также поможет введение в тело шва никеля. Его смешение с железом увеличит твердость, что снизит вероятность появления трещин.

Сварка чугунного блока требует проведения подготовительных операций:

  1. Очищение от загрязнений и следов масла.
  2. Разделка кромок.
  3. При холодной сварке — установка шпилек.
  4. При горячей сварке — предварительный прогрев.

Для получения прочного соединения при холодном способе применяют сварку со стальными шпильками. Эта технология заключается в том, что перед тем, как начнется сварка чугунного блока двигателя, в кромки деталей ввертывают шпильки, а затем их заваривают.

Газовая сварка

К достоинствам газового метода сварки относятся:

  • простота используемого оборудования;
  • небольшая стоимость;
  • отсутствие постоянного источника тока;
  • возможность регулировки мощностью пламени горелки;
  • медленный нагрев и остывание;
  • прочность получаемого шва.

Технология газовой сварки чугуна с нагревом включает в себя:

  1. Предварительный нагрев.
  2. Нагрев металла в месте сварки до появления светло-красного цвета.
  3. Нанесение флюса на поверхность сваривания с помощью присадочного прутка.
  4. Расплавление присадочного прутка и заполнение шва. На кончике присадочного прутка необходимо периодически добавлять флюс по мере его расходования.
  5. Удерживать сварочную ванну в жидком состоянии до полного удаления из нее газов и включений неметаллического характера.
  6. Отводя горелку плавно, уменьшить скорость охлаждения.

Технология газовой сварки без подогрева имеет свои отличия:

  1. Требуется установить максимально возможную мощность пламени горелки.
  2. Перед началом заполнения сварочной ванны слегка подогревают прилегающие к месту сварки участки.
  3. Наносят флюс.
  4. Заполняют сварочную ванну расплавленным присадочным прутком.
  5. Еще раз в течение двух-трех минут подогревают прилегающие участки, постепенно отодвигая горелку.

Для более медленного остывания можно прикрыть место сварки листом асбеста или присыпать сухим песком. Неплохой результат принесет сварка блока двигателя аргоном.

Преимуществом аргонной сварки является возможность сваривания тугоплавких металлов. Это дает возможность сваривать детали, выполненные из алюминия, что важно, когда происходит сварка алюминиевого блока цилиндров.

К особенностям сварки алюминия и сплавов на его основе относится его легкая окисляемость, повышенная растворимость водорода в расплавленном алюминии, высокий коэффициент линейного теплового расширения, уменьшение прочности при сильном нагреве.

При сваривании алюминиевых сплавов существует опасность появление в металле шва пористости. Это объясняется тем, что при взаимодействии расплавленного алюминия с парами воды начинается образование атомарного водорода, который с легкостью растворяется в сварочной ванне. Образованию пор способствует высокая скорость кристаллизации, что начинает препятствовать выходу газов.

Уменьшению вероятности образования пористости способствует предварительный подогрев и снижение скорости сварки. Допустимым при газовой сварке является использование в качестве горючего газа ацетилена и водорода, а также пропан-бутановой смеси.

Интересное видео

ремонт коллектора, сварка трещины в коллекторе СПб

Выпускной коллектор – деталь выхлопной системы, которая непосредственно связана с двигателем. Коллектор производит сбор отработанных газов из цилиндра двигателя и их отвод в катализатор или сразу в выхлопную трубу. Коллектор – это деталь, которая наиболее всего подвергается температурным нагрузкам, поэтому трещины коллектора, самая распространенная поломка этой детали.

Выпускной коллектор – деталь выхлопной системы, которая непосредственно связана с двигателем. Коллектор производит сбор отработанных газов из цилиндра двигателя и их отвод в катализатор или сразу в выхлопную трубу.

Коллектор – это деталь, которая наиболее всего подвергается температурным нагрузкам, поэтому трещины коллектора, самая распространенная поломка этой детали.

Подвергаясь колоссальным нагрузкам, коллектор должен быть сделан из прочных материалов. Чугун и сталь – это два варианта исполнения коллекторов современных автомобилей.

Осмотр и диагностика выхлопной системы производится бесплатно! 

Признаки неисправности выпускного коллектора

Наличие посторонних звуков при движении автомобиля должно заставить водителя насторожиться и обратиться на сервис за диагностикой выхлопной системы. После осмотра автомобиля, принимается решение о том, как будет проводиться снятие выпускного коллектора и его ремонт. Трещина в выпускном коллекторе последствия может иметь самые плачевные для состояния автомобиля. Взрыв коллектора приведет к глобальным повреждениям, устранение которых обойдется в круглую сумму.

Способы ремонта коллектора

Если трещина в коллекторе имеет небольшие размеры, то устранить ее можно путем сварки или заделки герметичными веществами. Заварить трещину на выпускном коллекторе может только профессиональный сварщик. Использовать для этого нужно аргоновую сварку, так как это самый надежный метод ремонта. Сварочные работы сопровождает снятие и установка впускного коллектора, которые должны проводиться на смотровой яме, для обеспечения идеального доступа мастеру ко всем деталям.

В случае, когда трещина в выпускном коллекторе имеет значительные размеры и износ самой детали достиг такого уровня, что сварка бессильна, то поможет только снятие коллектора и его полная замена на новую деталь.

Снятие коллектора должно происходит на автомобиле с полностью остывшей выхлопной системой, при несоблюдении этого правила, существует риск получить ожоги. Поэтому снятие впускного коллектора и его выпускной части лучше всего доверять профессионалам, так как для качественного проведения операции требуются определенные навыки.

Отсоединение коллектора должно проходить в строго определенной последовательности. Установка коллектора происходит ровно в обратном направлении с соблюдением порядка установки гаек и степени их затяжки.

В нашем сервисе может быть заказана изготовление и установка выпускного коллектора по индивидуальному заказу в рамках проведения тюнинга выхлопной системы автомобиля.

Проведение всех работ с ремонтом выхлопной системы, в том числе установка впускного коллектора, проводиться с обязательной заменой герметичных прокладок.

Звоните и мы ответим на все интересующие вас вопросы по тел.+7(981)862-89-62

Ждем Вас в наших автосервисах в Санкт-Петербурге:

  • ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ СЕРВИС! Красносельский район, ш. Таллинское, д. 159 (гипермаркет Лента)
  • г. Петергоф, ул. Константиновская, д.16

Что такое выпускной коллектор?

Что такое выпускной коллектор?

Выпускной коллектор автомобиля играет ведущую роль в выхлопной системе автомобиля или грузовика. Он подключается к каждому выпускному отверстию на головке блока цилиндров двигателя и направляет горячий выхлоп в выхлопную трубу. С помощью прокладок выпускного коллектора он также предотвращает проникновение токсичных выхлопных газов в автомобиль и причинение вреда пассажирам. Излишне говорить, что очень важно, чтобы выпускной коллектор был в хорошем рабочем состоянии.

К среднему V-образному двигателю прикреплены два выпускных коллектора. Один предназначен для первого ряда цилиндров, а другой — для второго ряда цилиндров. Подавляющее большинство рядных двигателей имеют только один выпускной коллектор. Роторные двигатели обычно имеют только один выпускной коллектор, хотя модели с турбонаддувом также имеют «отводные трубы» на горячей стороне турбонагнетателя. Естественно, из всех этих правил есть исключения, но в реальном мире эти исключения довольно редки. Что касается конструкции выпускных коллекторов, то они будут либо чугунными, либо сварными из стальных труб.

Что такое чугунные выпускные коллекторы?

Выпускные коллекторы из чугуна служат долго и дешевы в изготовлении. Именно поэтому с завода идет так много легковых и грузовых автомобилей. В современных автомобилях выпускные коллекторы предназначены для использования в небольших помещениях и имеют долгую жизнь. Увеличение мощности редко является важным фактором. Вот почему выпускные коллекторы из чугуна часто заменяются на более плавные трубчатые «коллекторы», когда владелец транспортного средства стремится к увеличению мощности и крутящего момента.Коллекторы из чугуна также тяжелые и могут стать хрупкими из-за тепловых циклов и старения. Если они треснут, загорится индикатор двигателя, и автомобиль, скорее всего, станет неприлично громким. Не говоря уже о том, что все эти токсичные выхлопные газы смогут вырваться за пределы коллектора и пробраться внутрь автомобиля. То же самое произойдет, если лопнут прокладки выпускного коллектора или отломятся шпильки крепления.

Что такое стальные трубчатые выпускные коллекторы?

Поскольку стальные трубчатые выпускные коллекторы обычно имеют лучший поток, их чаще всего можно найти в приложениях, ориентированных на производительность, таких как спортивные автомобили, но есть несколько производителей автомобилей, которые предпочитают использовать трубчатые коллекторы и на неспортивных моделях, таких как Jeep.Выпускной коллектор этого типа может быть изготовлен из низкоуглеродистой или нержавеющей стали, в зависимости от предпочтения производителя автомобиля. Как вы понимаете, низкоуглеродистую сталь дешевле производить, но она не прослужит так долго, как выпускной коллектор из нержавеющей стали. Стальные трубы, из которых изготовлены коллекторы, приварены к фланцу головки цилиндров и во всех точках пересечения труб. Многие трубчатые выпускные коллекторы также имеют встроенные гибкие трубы, которые позволяют различным областям коллектора изгибаться независимо при изменении температуры. К сожалению, как и чугунные выпускные коллекторы, стальные трубчатые коллекторы тоже трескаются.

Чем выпускные коллекторы отличаются от коллекторов

Многие спрашивают, в чем разница между выпускным коллектором и коллектором. Выпускной коллектор — это деталь OEM-стиля. Выпускные коллекторы вторичного рынка выглядят и подходят точно так же, как выпускной коллектор, который был на автомобиле, когда он был новым, с аналогичными характеристиками потока. Как мы уже упоминали в разделе «Чугун» выше, выпускные коллекторы часто проектируются с учетом долговечности и удобства, а не мощности.Жатки, с другой стороны, разработаны исключительно для максимальной мощности и крутящего момента. Они построены из стальных труб, они часто изогнуты на оправке, и большинство из них имеют трубы одинаковой длины, так что поток в каждом цилиндре одинаков. Коллекторы могут быть настроены для получения большей или меньшей производительности в определенных областях диапазона мощности двигателя. Для максимальной выгоды при использовании коллекторов потребуется выхлоп с полной производительностью, потому что большие текущие коллекторы бесполезны, если трубы после них слишком ограничены.

Вот еще больше информации о выпускных коллекторах vs.заголовки.

Что вызывает трещину в выпускном коллекторе?

Треснувший или сломанный выпускной коллектор чаще всего вызван одной из двух причин: первая — это циклы нагрева и / или возраст. Со временем коллекторы просто перестают выдерживать тепло (в прямом и переносном смысле), и в них начинают образовываться трещины. Затем трещины превращаются в маленькие дыры, и от этого не становится лучше. Вторая распространенная причина выхода из строя выпускного коллектора — сломанные подвески выхлопной системы.Предполагается, что вся ваша выхлопная система удерживается кучей подвесок. Если эти подвески сломаются или резиновые выхлопные подвески пончиков разорвутся, весь этот вес ложится на выпускной коллектор. К сожалению, они не созданы для такого рода действий. Вскоре они поддаются чрезмерному весу, свисающему с них, и терпят поражение.

Наиболее частые симптомы треснувшего выпускного коллектора:

  • Видимые трещины
  • Чрезвычайно громкие звуки из выхлопа
  • Снижение топливной экономичности и производительности
  • Запах гари, исходящий из моторного отсека.Вы также можете почувствовать запах изнутри автомобиля.

В штатах, где есть инспекции по выбросам, таких как Калифорния, Вермонт и Массачусетс, вы обнаружите, что треснувший выпускной коллектор мгновенно принесет вам наклейку с отказом. Это потому, что когда у вас есть дыра в выхлопной системе, это сбрасывает показания кислородного датчика и заставляет ваш автомобиль работать неэффективно. Вы также можете потерять несколько миль на галлон и причинить неудобства соседям из-за шумового загрязнения.

Как заменить выпускной коллектор

Замена выпускного коллектора будет отдельной процедурой для каждого автомобиля, поэтому руководство по обслуживанию — отличное начало. При этом есть несколько заслуживающих внимания советов по замене любого выпускного коллектора.

  1. Заранее опрыскайте болты какой-нибудь жидкостью, проникающей через ржавчину, чтобы их снятие было легким.
  2. Если датчик кислорода (O2) находится в выпускном коллекторе, снимите его перед снятием коллектора с двигателя.Снять его, когда коллектор снят с автомобиля, вдвое труднее.
  3. Удаление датчика O2, когда коллектор горячий, часто облегчает его снятие. Только не обожгитесь!
  4. Если какой-либо из болтов выглядит сомнительным, запланируйте их замену одновременно с заменой выпускного коллектора. Гайки и болты дешевы. Если вы можете изменить цену на нержавеющее оборудование, ваш двигатель будет вам благодарен.
  5. При замене коллектора всегда заменяйте прокладки выпускного коллектора.Вы же не хотите, чтобы новый выпускной коллектор протекал хуже, чем старый сломанный!
  6. При повторной сборке используйте противозадирные болты, которыми выпускной коллектор крепится к остальной части выпускной системы. Это в 100 раз упрощает снятие болта для следующего человека, разбирающего его.

Требуется замена выпускного коллектора?


Как вы понимаете, у нас есть огромный выбор выпускных коллекторов.Мы производим чугун и стальные трубы, в зависимости от области применения. Они спроектированы так, чтобы выглядеть и сидеть так же, как и выпускные коллекторы OEM. Многие из них даже имеют усиленную конструкцию, которая помогает им выжить намного дольше, чем оригинальный коллектор.

Сварка компонентов выхлопной системы

В области автомобильных выхлопных систем такие компоненты, как коллекторы, трубы, каталитические нейтрализаторы и глушители, соединяются либо изготовителем автомобиля, либо субподрядчиком, чтобы сформировать подузел, готовый к эксплуатации. привязанность.Сегодня большое количество этих компонентов сваривается лазером.

В качестве технологии, альтернативной традиционным методам соединения, лазерная сварка обеспечивает высокую скорость сварки, высокую степень автоматизации и высокую продолжительность безотказной работы лазера.

Кроме того, инструмент для лазерной сварки позволяет использовать совершенно новые подходы в проектировании и производстве. Одним из таких примеров является трехмерная лазерная сварка кузовов автомобилей: в этом секторе лазер используется для сварки в областях, недоступных для аппаратов контактной точечной сварки (сварочных клещей) из-за полостей за швом.

Выхлопные трубы

Самым распространенным применением лазерной сварки в выхлопных системах автомобилей являются выхлопные трубы. При непрерывной эксплуатации выхлопные трубы из нержавеющей стали, обычно ферритной, изготавливаются из катаного рулонного материала. В частности, для каталитических нейтрализаторов требуются сварные швы исключительно высокого качества. Например, в выхлопных трубах между двигателем и катализатором не должно быть брызг и оксидов, чтобы частицы не отламывались и не повредили каталитический нейтрализатор. Трубы, сваренные с помощью лазерной сварки, соответствуют всем строгим критериям качества, предъявляемым к современным выхлопным трубам.

Для адаптации к установке на месте лазерный луч направляется в желаемое рабочее положение с помощью одного или нескольких изгибаемых зеркал. Сварочная оптика, встроенная в рабочее положение, фокусирует луч на сварном шве.

Поскольку сварочный зазор постоянно меняет положение, положение фокуса должно корректироваться на эту разницу. Это достигается с помощью системы отслеживания швов. Отклонение сварного зазора обнаруживается и корректируется с помощью тактильной или оптической системы.

Выхлопные блоки

Потенциал, который продемонстрировал лазер для сварки компонентов автомобильных выхлопных систем, теперь превращается в инновационные продукты. Одним из примеров является выпускной коллектор с двойными стенками от DaimlerChrysler AG. Благодаря конструкции с несколькими кожухами коллектор намного быстрее достигает своей рабочей температуры. Это не только снижает выбросы загрязняющих веществ, поскольку каталитический нейтрализатор активируется раньше, но также значительно увеличивает срок службы преобразователя.

За счет селективного локализованного воздействия тепла лазерной сваркой тепловая нагрузка на компонент сводится к минимуму. Температурная деформация сведена к минимуму, а сварные коллекторы соответствуют очень жестким механическим допускам.

На заводе DaimlerChrysler в Гамбурге, Германия, четыре системы лазерной сварки в настоящее время помогают производить выпускные коллекторы последнего поколения. Две дополнительные системы для того же приложения были установлены на заводе субподрядчика.

Серийное производство показало, что время безотказной работы лазерных систем может быть значительно выше по сравнению с традиционными методами сварки.Загрязнение из-за брызг и дыма может быть в 10 раз ниже, что обеспечивает чистое и безопасное серийное производство.

Каталитические нейтрализаторы и глушители

Все чаще наружные рубашки каталитических нейтрализаторов и глушителей изготавливаются из так называемых коротких трубок. На производственной линии предварительно нарезанные листы сначала сгибаются в форму трубы. Соединение происходит на станции лазерной сварки, расположенной ниже по потоку, где квадратное стыковое соединение образует продольный шов.

В сварочной системе с четырьмя станциями на Weil Engineering GmbH в Сан-Клементе, Калифорния, лазерный луч направляется на четыре сварочные станции с помощью отражателя луча.На этой установке производится до 600 каталитических нейтрализаторов в час. Одним из основных преимуществ обработки коротких труб является ее гибкость, позволяющая обрабатывать трубы разных размеров. Система сваривает диаметры от 75 до 200 миллиметров, длину труб от 50 до 600 миллиметров и материал толщиной от 0,5 до 2 миллиметров. Один человек может переоборудовать станок под другой диаметр всего за 20 минут.

Рис. 1:
Лазер используется для соединения деталей глушителя с глубокой вытяжкой и перфорацией в AP Automotive Systems Inc.

Сварочное задание

Лазер также находится в центре новых подходов, применяемых при проектировании и производстве глушителей. Например, основная идея, предложенная поставщиком автомобилей AP Automotive Systems Inc., Грейнджер, штат Индиана, для нового поколения глушителей заключалась в том, чтобы производить их из простых и, следовательно, недорогих деталей глубокой вытяжки и штамповки. Лазер возьмет на себя задачу соединения компонентов (см. Рисунок 1 ).

Материалом в данном применении является ферритная нержавеющая сталь.В качестве альтернативы также может использоваться сталь с алюминиевым покрытием. Толщина отдельных компонентов составляет от 0,8 до 1,2 миллиметра. При последовательных операциях соединения до шести слоев свариваются внахлест. Самой большой проблемой при сварке многослойных соединений является получение шва без зазоров, без пор и брызг. Серия шагов по оптимизации процесса, разработанная совместно с поставщиком лазерного оборудования, помогла AP Automotive Systems начать чистое и надежное производство в U.С. завод.

Системные технологии

Помимо задачи разработки надежного процесса сварки на производстве, еще одной проблемой для AP Automotive было проектирование оборудования. Система должна была быть по разумной цене, гибкой в ​​программировании, простой в эксплуатации и надежной, а также базироваться на технически проверенных компонентах.

Реализованная концепция сварочного агрегата глушителя включает в себя основные компоненты, лазер, луч, шарнирно-сочлененный робот, а также зажимные приспособления, систему подачи и разгрузки материала.Одним из главных преимуществ этой концепции установки для рассматриваемой сварочной задачи является то, что прижимной ролик активно зажимает лист вблизи точки сварки, тем самым сводя к минимуму зазор.

В настоящее время установки этого типа используются в основном для 3-D сварки кузовов автомобилей. Его применение в области малогабаритных компонентов очевидно, и представленная здесь система может сыграть новаторскую роль для подобных приложений.

В этой установке ключевым компонентом для доставки луча от лазера к сварочной оптике является лазерный манипулятор.

Концепция станка за счет использования стандартного промышленного робота с внешней направляющей луча может предотвратить чрезмерно высокие затраты. Рабочий диапазон спроектирован таким образом, что один робот и один лазер могут обслуживать несколько сварочных постов. Доступность в области сварного шва означает, что сварку можно проводить рядом с зажимным приспособлением.

Одной из основных характеристик конструкции является стабильность положения лазерного луча. Лазер механически сопряжен с лазерным манипулятором и сварочной оптикой.Отсутствие мобильности оборудования внутри системы компенсируется гибким лазерным манипулятором.

Резюме

Конструктивное сотрудничество между AP Automotive, системным интегратором / производителем роботов, и производителем лазеров / специалистом по сварке позволило реализовать эту систему, а также успешно запустить и начать производство на заводе в США, несмотря на короткие сроки внедрения. .

Этот пример показывает, что рассматриваемая сварочная система является привлекательной концепцией как с технической, так и с коммерческой точки зрения и может представлять большой интерес для других приложений.

Признаки неисправности или выхода из строя выпускного коллектора

Выпускные коллекторы — это компонент двигателя, который имеется во всех двигателях внутреннего сгорания. Выпускные коллекторы обычно изготавливаются из чугуна или штампованной стали и предназначены для сбора выхлопных газов из цилиндров двигателя и их транспортировки в выхлопные трубы для выпуска. Выпускной коллектор прикреплен к головкам цилиндров двигателя и имеет отверстия для сбора выхлопных газов из каждого отдельного цилиндра двигателя. Коллекторы из чугуна обычно состоят из одной детали, тогда как стальные штампованные коллекторы обычно свариваются.Оба предназначены для того, чтобы выдерживать высокие нагрузки и тепловые условия, необходимые для улавливания и транспортировки выхлопных газов. Несмотря на то, что они по своей природе являются сверхмощными, они все же могут вызывать проблемы и могут вызывать проблемы с управляемостью, когда возникают проблемы. Обычно неисправный или неисправный выпускной коллектор вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

1. Шумный выхлоп двигателя

Одним из первых симптомов проблемы с выпускным коллектором двигателя является чрезмерно громкий выхлоп.Если выпускной коллектор треснет, сломается или протечет, это может вызвать утечку выхлопных газов, которая приведет к шумному выхлопу. Автомобиль может издавать шипящий или постукивающий звук из моторного отсека, который может становиться громче при ускорении двигателя.

2. Пониженная мощность, ускорение и топливная экономичность

Проблемы с производительностью двигателя — еще один симптом, который может быть вызван неисправным выпускным коллектором. Если выпускной коллектор треснет или протекает, это может вызвать утечку выхлопных газов, которая может отрицательно повлиять на производительность двигателя.Утечка выхлопных газов может привести к снижению мощности, ускорения и даже топливной эффективности автомобиля.

3. Запах гари из моторного отсека

Еще один признак проблемы с выпускным коллектором — запах гари из моторного отсека. Если в выпускном коллекторе есть какие-либо проблемы с теплозащитным экраном или утечки выхлопных газов, избыточное тепло может вызвать повреждение расположенных поблизости электрических и пластиковых компонентов. Выхлопные коллекторы могут нагреваться до температуры свыше девятисот градусов по Фаренгейту, что может привести к возгоранию любых находящихся поблизости или контактирующих компонентов.Обгоревшие компоненты могут выделять запах гари из пластика, который иногда сопровождается дымом и может привести к другим проблемам, поэтому следует проверять любые запахи гари, чтобы убедиться, что они не являются серьезной проблемой.

Несмотря на то, что выпускные коллекторы обычно рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации и имеют долгий срок службы, они все же могут быть подвержены проблемам просто из-за условий высокой нагрузки, в которых они постоянно находятся. Если вы подозреваете, что проблема с выпускным коллектором вашего автомобиля, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из YourMechanic, для осмотра транспортного средства, чтобы определить, нуждается ли автомобиль в замене выпускного коллектора.

marinediesels.co.uk Гидравлический выпускной клапан дизельного двигателя с двухтактным крейцкопфом

Меню Опорная плитаСтяжные болтыКоленчатый валШатунКрейцкопфСальниковая гильзаПоршеньРаспредвалВыпускной клапанТопливный насосТопливный инжекторТурбокомпрессорДвигатель MANB & W

Оперативная информация

Два удара Крейцкопфный двигатель

Выхлоп Клапан

**** Выпадающее меню DHTML на основе JavaScript, созданное NavStudio.(OpenCube Inc. — http://www.opencube.com) ****

Выпускные клапаны открываются внутрь цилиндра, так что давление газа в цилиндр обеспечит надежное закрытие и поможет удалить любые скопления углерода на седле клапана.

Двухтактные двигатели с крейцкопфом имеют единственный выпускной клапан, установленный в центр головки блока цилиндров.Открытие и закрытие клапана управляется кулачком, установленным на распредвале. На старых двигателях кулачок толкатель поднимает толкатель, который приводит в действие коромысло и открывает клапан.

У этого есть недостатки: толкатель и коромысло тяжелые, а двигатель должен преодолевать инерцию этих тяжелых деталей. Движение коромысло представляет собой дугу окружности, которая будет двигать выхлопную трубу клапан вбок, вызывая износ направляющей выпускного клапана, определяет местонахождение шпинделя выпускного клапана.Выхлопные газы могут просочиться в шпиндель, вызывая перегрев и ускоренный износ. Пружины, которые Убедитесь, что закрытие клапана ослабнет при использовании и может сломаться.

Современные двухтактные крейцкопфные двигатели имеют выпускной клапан с пневматической подвеской и гидравлическим приводом.Кулачок работает гидравлический насос вместо толкателя. Масло (от двигателя ЛО система) вытесняемый насосом приводит в действие поршень в выпускном клапане который толкает клапан.

Вместо механических пружин на клапане установлена ​​«воздушная». пружина ». Воздух под давлением 7 бар направляется через обратный клапан в нижняя сторона поршня прикреплена к шпинделю клапана. Как клапан открывается, воздух под поршнем сжимается.Расширение этот сжатый воздух при сбросе гидравлического давления помогает в закрытии клапана. Воздух подается с небольшим количеством масла для смазки. Воздух также направляется в выхлопную трубу. направляющая клапана. Это сохраняет направляющую прохладной и смазанной и предотвращает выхлопные газы просачиваются в направляющую. Избыточное масло, которое собирается в нижняя часть цилиндра пневматической рессоры опорожняется в сборный бак.

Чтобы предотвратить возможность образования воздушной пробки, гидравлическая система имеет небольшая утечка в верхней части гидроцилиндра выпускного клапана. Нефть производится вверх через обратный клапан. Также установлен предохранительный клапан. А демпфирующее устройство над поршнем выпускного клапана предотвращает забивание седла клапана.

Шпиндель клапана снабжен поворотным механизмом клапана с крылышками.Кинетическая энергия выхлопных газов поворачивает клапан на небольшую величину, поскольку это проходит. Это поддерживает равномерную температуру клапана и помогает снизить накопление отложений на седле клапана.

Клетка выхлопная клапан из чугуна, как и направляющая. Заменяемое седло клапана представляет собой закаленная молибденовая сталь, а шпиндель клапана может быть из молибден-хрома сплав со слоем стеллита, приваренным к посадочной поверхности, или в качестве альтернативы — головка клапана из жаропрочного сплава нимоника, сваренная трением к валу из легированной стали.

При капитальном ремонте клапанов, клапаны и сиденья не притерты друг к другу. Вместо этого используется специальное шлифовальное оборудование. отшлифовать седло и шпиндель до нужных углов.

MAN B&W W седло продлевает срок службы клапана. щелкнуть Вот

Billet Race BA / BF / FG Впускной коллектор — 6 форсунок

Впускной коллектор для заготовок

Plazmaman разработан для двигателей Ford Falcon XR6 TURBO BARRA BA-BF-FG.Однако. Теперь у нас есть несколько различных форм впускных куполов, которые также подходят для ретро-конверсий, и гоночные автомобили DRAG, которым требуются обращенные вперед купола. Пожалуйста, свяжитесь с нами по поводу этой опции.

Эти впускные коллекторы были разработаны с учетом более чем 25-летнего опыта в области производства уличных / дрифт / гоночных автомобилей с турбонаддувом. Мы приняли во внимание все аспекты конструкции, включая длину трубы гидроцилиндра, конусность и входной объем. Все впускные коллекторы и изделия Plazmaman сварены высокоточной сваркой под давлением на нашем заводе в Сиднее.Благодаря нашей способности производить на месте, мы можем гарантировать на эти впускные коллекторы пожизненную гарантию качества изготовления. Они рассчитаны на 100 фунтов на квадратный дюйм при любом выбранном вами уровне оборотов.

Во впускных коллекторах

Plazmaman используются одни из самых передовых производственных технологий, в том числе базы с ЧПУ для заготовок, изготовленные с использованием многоосных станков HAAS с ЧПУ, чтобы гарантировать, что все цельные основания заготовок имеют допуски с точностью до 0,005. В куполе впускного коллектора используется твердый 3-миллиметровый лист из легированного сплава, форма которого была изготовлена ​​собственными силами с помощью наших передовых методов формования.Наша топливная рампа с двойной подачей топлива входит в комплект этих коллекторов с отверстиями -8AN на каждом конце и предназначена для 14-миллиметровых форсунок с верхней подачей. У нас есть варианты использования нашего ассортимента дроссельных заслонок из заготовок, подходящих для этого коллектора, или вы можете использовать свои собственные.

ОСОБЕННОСТИ:

  • 6061 T65 Заготовка алюминиевая.
  • Уплотнительное кольцо в виде порта.
  • Поставляется с топливной рампой.
  • Приваривается корпус дроссельной заслонки любого типа.
  • 3-миллиметровый сверхмощный купол — гарантия 200 + psi
  • Доступен вариант с 6 или 12 форсунками.
  • Эти коллекторы доступны в необработанном, полированном или черном цвете.

*** PLAZMAMAN также предлагает ряд топливных форсунок с согласованным расходом, доступных в разделе «Топливная система» этого интернет-магазина — они станут отличным дополнением к вашей покупке. Любой инжектор, который вы не видите, пожалуйста, напишите нам / свяжитесь с нами, так как мы можем их найти ***

Что такое выпускной коллектор? (с иллюстрациями)

Выпускной коллектор — это система, которая используется для отвода выхлопных газов от двигателя.Коллектор простирается от цилиндров к выхлопной трубе, собирая выхлопные газы и отводя их от двигателя. Выхлопные газы могут быть вредными для вдыхания, поэтому очень важно иметь полностью исправный выпускной коллектор; поскольку иногда бывает трудно обнаружить утечку выхлопных газов, люди могут вдыхать выхлопные газы, не подозревая об этом.

Выпускной коллектор выталкивает токсичные газы из двигателя легкового или грузового автомобиля и, в конечном итоге, через выхлопные трубы.

Когда поршни двигателя достигают такта выпуска, они выталкивают выхлопные газы вверх в выпускной коллектор. Коллектор состоит из ряда труб, которые соединяются с цилиндрами, а затем объединяются в большую центральную трубу, которая выходит на выхлопную трубу. Для создания плотных уплотнений, предотвращающих выход выхлопных газов из цилиндров, используется ряд прокладок.

В двигателях легковых и грузовых автомобилей используются различные типы кольцевых прокладок, которые помогают предотвратить утечку жидкостей и газов, например выхлопных газов.

Одна из наиболее распространенных проблем, которые могут возникнуть с выпускным коллектором, — это повреждение прокладки, которая действует как уплотнение. В этом случае коллектор необходимо открутить, чтобы можно было снять и заменить прокладку. Другая проблема, которая обычно может возникнуть, — это ржавчина, особенно в соленой среде. Если ржавчина разъедает трубы коллектора, они могут начать вытекать выхлопные газы в моторный отсек.В автомобиле эти пары могут попасть в салон, вызывая у людей тошноту.

Различная длина трубопровода также может привести к проблеме, известной как противодавление, которая заставляет двигатель работать сильнее, чтобы вытеснить выхлопные газы. Эту проблему можно решить с помощью насадки, называемой коллектором, в которой используются трубы одинаковой длины для снижения противодавления.Жатки устанавливаются на высокопроизводительные автомобили и гоночные автомобили для повышения эффективности. Уменьшение объема работы, которую необходимо выполнять двигателю, способствует повышению производительности и может иметь решающее значение для некоторых автомобилей.

Механик может выявить проблемы с выпускным коллектором, если они появляются, и дать рекомендации по ремонту или замене, в зависимости от характера проблемы.Если водители замечают снижение производительности или изменения в способах управления автомобилем, рекомендуется поговорить с механиком о проблеме, чтобы узнать, есть ли функциональная проблема с транспортным средством, которая может вызвать изменение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *