Лужение кузова авто: Кузовной ремонт — когда и как применяется лужение — журнал За рулем

Содержание

Кузовной ремонт — когда и как применяется лужение — журнал За рулем

Лужение кузова применяют, в основном, при реставрационных работах. Однако в определенных случаях оно поможет и снизить затраты, и продлить жизнь деталей, пострадавших от ржавчины или в аварии.

Материалы по теме

Лужение — нанесение расплавленного оловянного сплава на поверхность металла. В прошлом это был единственный способ качественно герметизировать сварные швы на автомобильном кузове. Но с развитием технологий кузовостроения и появлением современных материалов, в первую очередь шпаклевок, лужение перешло в разряд специфических ремонтных услуг.

В отличие от реставрации редких автомобилей, когда кровь из носу необходимо сохранить родные кузовные элементы, на обычных машинах ремонт сводится к замене пострадавших деталей или перевариванию их частей. И если есть доступ к сварным швам с обеих сторон, шпаклевка герметизирует их не хуже олова. Однако при очень толстом (больше 1 мм) слое возрастает риск растрескивания шпаклевки, будь это зона сварного шва или выправленной вмятины.

Ведь кузов «играет», да и никто не застрахован от очередного внешнего механического воздействия. Вдобавок любая шпаклевка дает усадку.

Олово лишено этих недостатков. Оно значительно прочнее, но при этом пластично, поэтому обеспечивает более высокую механическую связь с поверхностью детали. Помимо выравнивания олово усиливает металл, ослабленный после удаления ржавчины или правки серьезных вмятин. Но в большинстве случаев достоинства лужения перечеркиваются высоким ценником на работы и нецелесообразностью обеспечения столь высокого качества ремонта. Однако бывают и исклю­чения.

Ремонтируемую зону зачищают до металла, а затем кистью наносят пасту. Она состоит из олова, кислоты и флюса. Основная задача пасты — создание адгезионного слоя, на который хорошо ляжет расплавленный оловянный сплав. Кислота снимает с поверхности металла оксидную пленку, которую невозможно убрать при механической обработке, а флюс предотвращает ее повторное появление при нагреве в ходе дальнейших работ.

Ремонтируемую зону зачищают до металла, а затем кистью наносят пасту. Она состоит из олова, кислоты и флюса. Основная задача пасты — создание адгезионного слоя, на который хорошо ляжет расплавленный оловянный сплав. Кислота снимает с поверхности металла оксидную пленку, которую невозможно убрать при механической обработке, а флюс предотвращает ее повторное появление при нагреве в ходе дальнейших работ.

Пасту обжигают горелкой (используют автоген или газовый баллон с насадкой) и снимают ее излишки. Важно не допускать перегрева, иначе почерневшую пасту придется полностью снять и нанести новый слой. Затем поверхность протирают кислотой, чтобы убрать остатки флюса, вышедшего на поверхность.

Пасту обжигают горелкой (используют автоген или газовый баллон с насадкой) и снимают ее излишки. Важно не допускать перегрева, иначе почерневшую пасту придется полностью снять и нанести новый слой. Затем поверхность протирают кислотой, чтобы убрать остатки флюса, вышедшего на поверхность.

Мастер разогревает оловянный стержень и поверхность крыла для наплавления. Применяют сплавы олова двух видов: с содержанием свинца и без него. С оловянно-свинцовыми стержнями работать проще благодаря широкому температурному диапазону плавления. У бессвинцового олова он гораздо ýже — при малейшем перегреве металл начинает течь. Сплавы без свинца применяются из экологических соображений: при шлифовке наплавленного слоя выделяется вредоносная свинцовая пыль.

Мастер разогревает оловянный стержень и поверхность крыла для наплавления. Применяют сплавы олова двух видов: с содержанием свинца и без него. С оловянно-свинцовыми стержнями работать проще благодаря широкому температурному диапазону плавления. У бессвинцового олова он гораздо ýже — при малейшем перегреве металл начинает течь. Сплавы без свинца применяются из экологических соображений: при шлифовке наплавленного слоя выделяется вредоносная свинцовая пыль.

Лужение кузова — Сайт о старых автомобилях и ретро технике

Кузовной припой, имеющий в своем составе 30% олова и 70% свинца, при нагревании до температуры 180°. становится пластичным (похожим на замазку) и остается в этом состоянии вплоть до 260°, при которой он превращается в жидкость. Имеет смысл использовать кузовной припой только в тех местах, где его применение будет наиболее эффективным. Соединение двух панелей — одно из идеальных мест в этом смысле, поскольку припой будет затекать в место соединения и усиливать его, и, что еще более важно, будет предохранять это место от ржавчины. Также можно применять на поверхности, где сталь покрыта ржавчиной без сквозного повреждения. Стальная поверхность должна быть тщательно очищена перед пайкой, т.к. припой не пристанет к стали до тех пор, пока она не будет химически и физически чистой. Необходимо тщательно очистить место пайки от краски, других защитных покрытий и ржавчины при помощи пескоструйного аппарата. Краска вокруг места соединения (примерно 2 см от шва) счищается при помощи ручной шлифмашинки или нагреванием «мягким» пламенем газовой горелки, после чего отслоившаяся краска удаляется скребком.
Перед пайкой поверхность должна быть залужена, т.е. на ней создан тонкий слой припоя. Обычный способ лужения начинается с покрытия поверхности флюсом, который необходим для того, чтобы остановить процесс окисления стали (сталь чернеет). Флюс плавится при более низкой температуре, чем припой, и, растекаясь по поверхности, предохраняет ее от воздействия воздуха на время, достаточное для того, чтобы припой растекся по стали и соединился с ней. В качестве альтернативы флюсу и припою можно использовать припойную краску — их готовую смесь: порошок припоя находится в флюсе во взвешенном состоянии. Тщательно размешав припойную краску, следует нанести ее на обрабатываемую поверхность толстым слоем.
Следующим шагом будет воздействие пламенем на нанесенную краску; при этом припой плавится и растекается по поверхности стали. Точка плавления отчетливо видна, поскольку тускло-серый цвет припойной краски при этом сменяется серебристым блеском расплавленного припоя. Обычная ошибка при выполнении этой работы состоит в подаче слишком большого количества теплоты в течение короткого времени. При перегреве металла происходит быстрое испарение флюса и поверхность окисляется еще до того, как расплавляется припой. Если вы собираетесь использовать газовую горелку, выберите средний размер сопла, установите «мягкое» пламя (немного перекройте кислород) и осторожно поднесите его на нужное расстояние, но не такое близкое, как при сварке.

После лужения на поверхности остается небольшое количество «отходов» черноватого цвета, оставшихся от применения флюса, которые должны быть тщательно удалены перед нанесением дополнительного количества кузовного припоя. Остатки флюса легко удаляются влажной тряпкой. Нагрев участок поверхности размером с игральную карту, одновременно поднесите припой к концу горелки, чтобы он нагрелся, но не расплавился. Через одну-две минуты, когда панель разогреется до нужной температуры, попробуйте приложить припой к месту соединения. Если все готово, он расплавится до воскообразного состояния и приклеится к залуженной поверхности. Теперь нужно распределить припой вдоль поверхности соединения с небольшими регулярными интервалами. При этом даже не думайте о сглаживании поверхности: все, что сейчас требуется — это нагреть припой до размягчения (в пределах 180-260°.) и распределить его по обрабатываемой поверхности.

На стадии сглаживания припоя применяется лопатка из нержавеющей стали. Теоретически температурный диапазон, при котором припой находится в размягченном состоянии, кажется достаточно широким, но на практике, когда вы держите горелку, он кажется узким. Нагрейте кусок припоя на поверхности и держите рядом с ним лопатку. Периодически убирайте пламя и нажимайте на припой лопаткой, проверяя его состояние. Однако, если нагревать припой слишком долго, он расплавится и превратится в лужицу металла на полу.
Даже если поверхность слегка выдается наружу, потом можно выровнять это место незасоряющимся напильником — припой очень мягок. Обработка напильником осуществляется под всеми углами, начиная с внешних сторон и далее внутрь. Окончательное сглаживание производится наждачной бумагой. При применении кузовного припоя на больших плоских поверхностях, таких как дверная панель, чтобы избежать теплового искривления поверхности, следует обрабатывать за один раз небольшие поверхности и каждый раз охлаждать обработанную поверхность мокрой тряпкой — это ограничивает распространение теплоты по панели.

Лужение и выправление дефектов кузова автомобиля с помощью припоя

Для того чтобы припой имел прочное сцепление с металлической поверхностью, её необходимо предварительно залудить. Лужение  — это процесс нанесения полуды, представляющей собой тонкий слой расплавленного припоя (припой – это сплав свинца и олова). Правильно нанесённая полуда прочно соединяется со сталью. Она является отличным средством, предохраняющим металлические детали автомобиля от коррозии. В те времена (в начале XX века), когда каждый автомобиль изготавливался индивидуально, его днище, а часто и весь кузов, лудили. Немало автомобилей той эпохи живы до сих пор.

Исходные материалы для лужения – волосяная кисть, припой, соляная и серная кислоты, раствор хлорида цинка. Если у вас нет раствора хлорида цинка, его можно приготовить самостоятельно. Для этого надо растворить цинк в соляной кислоте. Растворять цинк надо до полного насыщения раствора, то есть пока не перестанут выделяться пузырьки водорода. При этом надо быть осторожным, так как выделяемый водород – горючий газ!

Перед тем, как приступить к лужению, необходимо тщательно очистить поверхность от загрязнений и жира. Это можно делать двумя методами. Первый – механический, когда поверхность металла чистят шкуркой или металлической щёткой до блеска. Второй – химический. В этом случае металл нужно протравить сравнительно слабым (20-30%) раствором серной кислоты в течение получаса. Химический способ является более надёжным и поэтому ему стоит отдать предпочтение. Протравленную деталь необходимо тщательно промыть в холодной воде, чтобы убрать остатки кислоты.

Далее обработанную поверхность смазывают раствором хлорида цинка (называемого иначе травленной соляной кислотой) с помощью волосяной киски. Затем на поверхность насыпают порошкообразный припой (приготовление порошкообразного припоя описывается в разделе ). Далее поверхность нагревают с помощью паяльной лампы до появления светло-соломенного цвета. Это первый из цветов побежалости.

Нагревание до этого цвета гарантирует плавление припоя и его скрепление со сталью. При этом нужно волосяной кистью пройтись по обрабатываемой поверхности, после чего она станет ровной и блестящей.

После остывания детали рекомендуется протереть её тряпкой с мокрым песком, затем промыть водой и высушить.

После лужения можно приступать к выравниванию поверхности. Сначала нужно разогреть припой в не очень глубокой металлической ёмкости до состояния густой каши. Смочите деревянную лопатку моторным маслом и зачерпните ею немного припоя. Положите его на заранее облуженную поверхность, прогрев её предварительно паяльной лампой. Здесь важно угадать температуру нагрева. Если поверхность будет нагрета слишком сильно, припой будет стекать с неё, а если нагрев будет слабым – не будет прилипать. Важно всё время поддерживать температуру на грани плавления припоя. Добиться этого можно, если периодически касаться поверхности обрабатываемого металла пламенем паяльной лампы.

Если вы добились того, что припой не потёк, а прилип, сразу же надо начать его разглаживание с помощью лопатки, продолжая подогрев.

По мере необходимости надо добавлять новые порции припоя, так, чтобы вмятина стала полностью заполненной. Если припой начинает прилипать к лопатке, нужно провести ею по смоченной моторным маслом тряпке.

При заполнении вмятины учтите, что образовавшиеся бугорки, излишки припоя снять потом будет очень легко. А вот оставшиеся углубления всё равно потом придётся чем-то заполнять. Поэтому надо стараться, чтобы «нашлёпка» из припоя была чуть выше, чем расположенные рядом нерихтованные и неповреждённые поверхности.

Следует отдельно предупредить о следующем. При лужении вам придётся иметь дело с кислотами, расплавленным припоем и открытым пламенем. Поэтому нужно соблюдать предельную осторожность при работе.

Лужение кузова автомобиля — Разное

В первые годы массового автомобилестроения в нашей стране кузовное производство было далеким от идеального. Штампы деталей не гарантировали стопроцентную повторяемость, потому рабочим на конвейере приходилось вручную их доводить и подгонять. При этом нужно было тщательно скрыть технологические стыки и сварные швы. Зачастую кузов автомобиля приходилось собирать из нескольких элементов, поскольку не было возможности изготовить их из цельного листа металла.

Несмотря на значительную трудоемкость процесса, именно опайка кузова позволяла устранить перепады до 10мм, качественно выровнять зазоры и тем самым уменьшить процент выбраковки деталей кузова. Страна требовала автомобили, металла катастрофически не хватало, потому рихтовка, припой, зачистка и выравнивание кузова были единственным правильным выходом в сложившейся ситуации. Данная технология лужения кузова использовалась приблизительно до 60-х годов. Затем свинцовые припои плавно сменили пластизольные мастики, продержавшиеся на рынке машиностроения еще лет тридцать.

Прошли годы, но и сегодня большинство авторемонтников отдают предпочтение опайке кузова. И это несмотря на широкие возможности современной автохимии. Созданы специальные полиэфирные шпатлевки, которые отлично справляются с поставленными перед ними задачами.

Зачем тогда проводить лужение кузова автомобиля?

Срывая покровы, открывая секреты…

Бесспорно, работать с полиэфирными шпатлевками при подготовке кузова к покраске – одно удовольствие. Нет ничего сложного – нанес, немного подождал, срезал лишний материал – и все готово! Но мало кто задумывается, что будет с поверхностью после полной полимеризации смолы. Представьте разогретую в кармане плитку шоколада в фольге. Что будет, если согнуть ее? Шоколад согнется, а вот фольга порвется. Приблизительно такая же картина ожидает и автовладельца через пару-тройку лет. Все дело в коэффициенте совместимости материалов, который нужно учитывать. Два используемых материала должны подходить друг другу, необходимо учитывать их возможные вибрации, изгибы и деформации. Для наглядного сравнения можно взять два железных прута, один покрыть припоем, а второй – шпатлевкой. Попробуйте их согнуть. Результат очевиден, но он хорошо демонстрирует преимущество использование в реставрации именно лужения, а не шпатлевки. Конечно, фанатизм в этом деле тоже не выгоден, выводить все плоскости и шероховатости припоем будет дорого, но в небольших количествах этот метод будет вполне оправдан.

Технология лужения кузова автомобиля

Предлагаем более детально рассмотреть процесс превращение дефективного кузова автомобиля в блестяще отремонтированный участок. Основная сфера применения технологии – это нерихтуемые места, ребра, сварочные швы и имеющиеся зазоры. Все это можно легко исправить и получить идеальную геометрию имея под рукой горелку и деревянный шпатель. Процесс лужения осуществляется поэтапно:

  1. Легкая шлифовка нужного участка абразивом и продувка сжатым воздухом. Во время этого осуществляется удаление имеющейся пыли и зерен наждачной бумаги.
  2. Подготовка поверхности – создание тонкой олово-свинцовой пленки, на которую уже лепится нужный слой. Использование в процессе лужение специальных паст значительно упрощает все процессы и не требует специальных умений и навыков.
  3. Кисточкой состав из банки наносится на поверхность, прогревается пропановой горелкой и протирается тряпкой. Из серо-матовой поверхность превращается в блестящую. На данном этапе важно не перегреть поверхность, чтобы не подгорела основа полуды, поскольку могут остаться пятна. Нагревание должно проходить, пока не заметите легкое вскипание. Не дожидаясь остывания, протираете поверхность тряпочкой.
  4. В специальном лоточке разогревается пруток припоя до размягчения. Консистенция должна быть как у сливочного масла. На подготовленную поверхность деревянной лопатой наносится припой, наращивается до нужной толщины. Затем слегка прогревается горелкой и повторно разглаживается. В течении последующих 1-2 минут с помощью рыхтовочной плиты поверхности придается необходимая форма. Если данного слоя припоя недостаточно, процесс повторяется заново до получения нужной толщины и требуемой формы.
  5. С помощью наждачной бумаги на шлифке или вручную деталь доводится до совершенства, уменьшаются риски и кратеры. После этого работают автомаляры – поверхность обрабатывается эпоксидными грунтами, тиксотропной шпатлевкой, грунтовкой-наполнителем и другими расходными материалами.

2 дешевых метода без сварки, инструкция

Порезы, надломы и другие повреждения в разных точках алюминиевого кузова автомобиля являются проблемой для владельца. Самостоятельно устранить такие недостатки бывает проблематично, поскольку для этого может понадобиться аргоновая сварка. Кроме того, паять такие повреждения довольно сложно из-за плохого прилипания припоя.

Несмотря на быстрое образование окиси алюминия, существуют простые технологии, которые позволяют исправить повреждения автомобильного кузова своими руками. При этом все соединения будут достаточно прочными.

Холодная сварка

Данный процесс представляет собой соединение сплавов без разогрева металла до температуры плавления. Для ускорения процесса в условиях профессиональных мастерских обычно используется пресс.

На рынке автомобильной химии сегодня предлагаются технические пасты, которые состоят из основы в виде эпоксидных смол, пластичных наполнителей, отвердителя. В качестве наполнителя зачастую используется мелкая стальная стружка. Данный состав характеризуется отличной адгезией к металлическим поверхностям, быстрым отвердением.

Преимуществами холодной сварки является простота применения. После затвердевания качественного состава Cold Welding отремонтированную поверхность можно обрабатывать наждачной бумагой и даже болгаркой, кроме того, в ней можно без проблем сверлить отверстия, нарезать резьбу. Результат ремонта выдерживает воздействия высоких температур до 100 градусов по Цельсию.

Читайте также

Как отремонтировать прогоревший глушитель без использования сварки
Глушитель, кроме основной функции снижения шума двигателя, выполняет также несколько дополнительных задач – снижает…

 

Единственным минусом этого ремонтного материала является проблематичность использования при низких температурах. В этом случае ремонтируемую поверхность требуется предварительно разогреть с помощью строительного фена.

Для выполнения качественного ремонта автомобильного кузова с помощью холодной сварки сначала нужно подготовить поверхность:

  • с помощью наждачной бумаги или лепесткового круга, установленного на болгарку, вначале следует тщательно очистить поврежденную поверхность от грязи, краски, грунтовки;
  • полностью удалить очаги коррозии, убрав ржавчину до чистого металла.

Только после этого можно приступать непосредственно к ремонтным работам, которые нужно проводить в следующей последовательности:

  • при низких температурах окружающей среды важно подогреть поверхность ремонтируемого участка с помощью строительного фена;
  • отрезать от целого стержня ремонтного материала Cold Welding кусок нужного размера;
  • тщательно размять «холодную сварку» руками, как пластилин до однородного состава, для того, чтобы все составляющие перемешались;
  • размягченный ремонтный материал поместить на поврежденную область кузова, разладить его руками или специальным шпателем;
  • подождать до полного отвердевания состава.

После выполнения данных шагов можно выполнять традиционные кузовные работы. По необходимости зачищать наждачной бумагой, наносить шпатлевку, грунтовку, лакокрасочное покрытие.

Читайте также

Как отремонтировать гнилой порог своими руками — эффективный способ
Даже на новом автомобиле спустя 4-5 лет могут появиться признаки коррозии, что постепенно приведет к разрушению кузова….

 

Олово

Повреждения алюминиевого кузова автомобиля различной природы можно устранить с помощью олова. Данная технология подразумевает использование следующих материалов и инструментов:

  • олова в виде припоя;
  • деревянного бруска;
  • газовой горелки;
  • плоскогубцев;
  • шуруповерта;
  • щетки по металлу в виде насадки на дрель;
  • болгарки со шлифовальным кругом или шлифовальной машинки.

Перед началом проведения ремонтных работ важно поверхность вокруг разрыва тщательно зачистить, избавившись от оксидной пленки и лакокрасочного покрытия.

Далее произвести такие действия:

  1. Разогреть чистый металл кузова с помощью газовой горелки.
  2. После этого по горячей поверхности растереть припой до момента его плавления, когда жидкое олово будет стекать небольшими шариками. Таким способом производится лужение.
  3. Взять шуруповерт с щетинистой насадкой по металлу, включить его и на средних оборотах начать царапать поверхность, продолжая нагревать кузов горелкой. Такие действия производятся для избавления алюминиевой поверхности от оксидной пленки. В этом случае распл

Рихтовка, сварка, покраска, антикоррозийная обработка

Пайка оловянным припоем. Этот способ пайки обеспечивает соединение путем осаждения легкоплавкого сплава. Пайку оловянным припоем в ремонтных работах применяют для соединения наконечника с концом электрического провода, для напайки олова на листовые детали, готовящиеся под покраску, для выполнения некоторых соединений, которые невозможно получить штамповкой листов.

В качестве припоя чистое олово не применяют, так как оно является недостаточно жидкотекучим, чтобы проникнуть (просочиться) между опорными поверхностями соединяемых деталей, а при охлаждении оно становится хрупким.

В качестве сварочного металла, или припоя, применяют сплав свинца с оловом. Процентное соотношение каждого из металлов зависит от выполняемых работ. В большинстве случаев припой, применяемый для пайки в жестяном деле, представляет собой сплав, содержащий 67 % свинца и 33 % олова. Припой применяют в виде литых стержней различной толщины, проволоки диаметром 3 мм, навитой на катушку, и лудильного порошка. Температура плавления припоя 230–250 °C.

Первой операцией при выполнении пайки оловянным припоем является подготовка деталей. Необходимо, чтобы детали припаивались. Среди металлов, применяемых для изготовления автомобилей, мягкая сталь или сталь с покрытием, медь, латунь, сталь подвергаются пайке оловом. Алюминий и его сплавы оловянным припоем не паяют, однако для их пайки есть специальные сплавы.

Детали должны быть идеально чистыми. Металл должен быть очищен от инородных частиц и собственных соединений. Следует удалить все жировые вещества, для чего детали промывают в бензине или трихлорэтилене.

Краску с соединяемых поверхностей удаляют шабером. Окислы или сам металл начисто зачищают напильником. Стеклянную шкурку для зачистки необходимо использовать с большой предосторожностью. Порошок стекла наклеен на поверхность ткани, и пока шкурка новая, нет опасности осаждения порошка, но по мере ее износа трение вызывает образование теплоты, приводящее к расплавлению клея. Тогда клей начинает прилипать к деталям, частички клея, невидимые глазом, противодействуют соединению металла припоя с металлом детали. На производстве детали чаще всего подвергают очистке с помощью кислот.

Пайка встык не является прочной, так как припой обладает низкой механической прочностью. При пайке детали устанавливают друг на друга с перекрытием.

Для нагревания деталей и плавки припоя применяют паяльники или пламя сварочной горелки.

Рабочая часть паяльника является аккумулятором для частиц, которые, благодаря высокой теплопроводности меди, передаются в зону пайки с того момента, когда паяльник находится в контакте с деталями. Боек паяльника не должен выполняться в виде острия, он должен иметь сплющенную форму.

Массивная медная головка паяльника устанавливается в державке из стали, на конце которой выполнена ручка из теплоизоляционного материала. Чтобы поддерживать в них нужную температуру, большинство паяльников выполняются самонагревающимися. Для выполнения небольших работ нагрев паяльников может осуществляться электрическими спиралями. Для выполнения крупных работ паяльники нагревают пламенем воздушно-газовой смеси (бытовой газ, ацетилен, бутан, пропан).

Паяльник не надо нагревать докрасна. При нагревании паяльника докрасна капельки оловянного припоя испаряются, медь окисляется, в результате чего ухудшаются условия пайки.

Перед пайкой лезвие паяльника необходимо залудить в припое.

Для нагрева паяльника можно использовать пламя сварочной кислородно-ацетиленовой горелки. Регулирование пламени осуществляют при небольшом избытке ацетилена. Можно также применять воздушно-газовые горелки.

Разогрев паяльника пламенем обычно применяют для залужения больших поверхностей или в том случае, когда не хватает мощности паяльника. Однако применять сильно сконцентрированный источник огня нельзя.

Независимо от выполняемых работ, будь то соединение двух деталей либо нанесение припоя на листовые детали, необходимо сначала залудить поверхности, подвергаемые пайке.

Хотя поверхности, подвергаемые лужению, зачищаются до чистого металла, все равно, если не будут приняты специальные меры, в процессе нагрева поверхность металла, а также поверхность металлического припоя подвергаются окислению, а возникающая при этом окисная пленка противодействует схватыванию припоя с деталью.

При пайке оловянным припоем для предотвращения окисления перед нагревом и в процессе пайки поверхности, подвергаемые пайке, покрывают флюсом. В качестве флюсов может применяться хлористый цинк, который получают растворением цинка в соляной кислоте. Эту операцию выполняют в свинцовой емкости, в процессе ее выполнения происходит выделение водорода. После окончания реакции остается хлористый цинк.

Детали, пайка которых выполняется с применением хлористого цинка, после пайки необходимо сразу промыть, чтобы избежать возможного воздействия кислоты.

В качестве флюса применяют также нейтральные вещества на базе хлористого цинка. В большинстве случаев достаточно протереть или при необходимости обезжирить места, подвергаемые пайке.

В качестве других флюсов применяют канифоль для пайки медных электрических проводов, стеарин и густую смазку-флюс для выполнения водопроводных работ.

Если лужение выполняется с помощью паяльника, то припой приближают к лезвию паяльника и выжидают, пока припой не начнет стекать на деталь, т. е. начнется смачивание. Затем постепенно перемещают паяльник в контакте с припоем, нанося тонкий слой припоя на поверхность детали. При этом необходимо периодически покрывать конец припоя флюсом.

Лужение с применением открытого пламени может выполняться с использованием припоя в виде брусков или, что более удобно, в виде лудильного порошка. В последнем случае деталь нагревают и протирают тканевым тампоном, на который насыпают немного лудильного порошка. При соприкосновении с деталью оловянный припой плавится и сцепляется с металлом. При лужении вертикально или наклонно расположенных деталей необходимо протирать поверхность в направлении снизу вверх.

Пайку двух деталей выполняют после лужения, предварительно покрыв сопрягаемые поверхности флюсом и окончательно установив их относительно друг друга. Детали слегка сжимают либо с помощью зажимов, либо другим способом, не мешающим нагреву деталей. Затем прикладывают боек паяльника к сопрягаемым поверхностям и прогревают их до расплавления припоя. При необходимости для добавки припоя расплавляют небольшой кусочек от пластинки припоя.

Итак, наносить припой на листовые детали можно двумя способами:

– с помощью паяльника. Конец бруска или проволоки припоя расплавляют и прижимают к детали. При этом необходимо следить, чтобы нагрев был не очень сильным и жидкий припой не стекал вдоль наклонных частей;

– с помощью открытого пламени. Лист нагревают до такой степени, чтобы при протирке поверхности бруском припоя на ней оставался пастообразный слой. После того как вся поверхность будет покрыта припоем, ее слегка подогревают для превращения припоя в пастообразное состояние, затем заглаживают, протирая поверхность тампоном из ткани, покрытым флюсом.

Для нанесения припоя на вертикальные участки или толстые стыки можно изготовить форму из металла, не соединяющегося с оловянным припоем. Форму прижимают к листам, и припой стекает из формы на деталь. После нанесения припоя следы флюса следует удалить, затем обработать поверхность напильником с целью придания ей нужной формы. Окончательную доводку поверхности при необходимости осуществляют полировальной машинкой или вручную.

Пайка латунным припоем. При этом способе пайки жесткое неразъемное соединение получается осаждением латуни с кремнием, которые в результате плавления растекаются и обеспечивают достаточно прочное соединение. Затвердевший шов латуни закрепляет соединенные детали.

Пайка латунным припоем применяется при ремонте кузовов автомобилей для заглушивания отверстий после высверливания точек сварки; для соединения деталей, которые нельзя нагревать до плавления; при опасности возникновения трудно выправляемых деформаций; для соединения разнородных металлов, а также для пайки деталей, которые не подвергаются автогенной пайке.

В качестве припоя применяют сплав меди с цинком, т. е. латунь с добавками, которые предназначены для уменьшения испарения цинка и снижения текучести расплава. Припой выпускают в виде круглых прутков с обработанными торцами.

В кузовных работах соединение с помощью указанного припоя осуществляется при нагреве деталей примерно до 650 °C. Диаметр прутков припоя находится в пределах 1,6–8,0 мм. Перед моментом сварки нагретый конец прутка должен быть помещен в банку с порошкообразным флюсом на основе бората натрия. Роль флюса заключается в удалении окислов, образующихся при нагревании в зонах пайки.

Этот же металлический припой выпускается с покрытием флюсом, которое наносится протягиванием прутка на прессе. Такое исполнение исключает непроизводительные операции с порошкообразным флюсом.

Участки, подвергаемые пайке, должны быть тщательно очищены, металл должен быть обнажен путем опиливания напильником или шлифованием.

Детали можно соединять встык, внахлестку или под углом. Если предусматривается пайка встык, то припой должен не только просочиться между соединяемыми кромками, но и образовать шов, возвышающийся над основным металлом на величину около 10 % толщины металла. Чтобы обеспечить хорошее скрепление, шов должен быть симметричным, шириной, равной трем толщинам металла. Отверстия, подвергаемые запайке, должны быть зачищены по всей окружности на ширину, равную трем толщинам металла.

Для нагрева наиболее часто применяют пламя кислородно-ацетиленовой горелки. При пайке стальных листов, которые чаще всего сваривают при кузовных работах, расход сварочной горелки составляет 60 л ацетилена в 1 ч при 1 мм толщины пайки. При большом объеме сварочных работ обеспечивают небольшой излишек ацетилена, что дает возможность паяльщику быть уверенным, что пламя не будет вызывать окисление.

Первоначальное соединение деталей осуществляют короткими паяльными швами (точечная пайка). Горелку наклоняют под углом около 30°. Нагретый конец металлического припоя многократно погружают во флюс (если пруток без покрытия флюсом). Сварщик – «правша» держит горелку в правой руке и перемещает ее справа налево. Сварщик – «левша» выполняет пайку при симметричном расположении горелки и припоя.

После выполнения точечной пайки производят пайку непрерывным швом. При этом горелка наклонена в сторону охлаждающей части, конец пламени удерживают на расстоянии около 5 мм от плавящегося металла. Как только металл деталей покраснеет, расплавляют покрытый флюсом конец прутка. Жидкий припой растекается по участку, нагретому докрасна. Если возникает опасность скатывания припоя, надо слегка приподнять горелку на короткое время, которое обеспечит мгновенное затвердевание припоя. Так создается последовательность жидких участков, тщательно и равномерно связанных друг с другом. Если металл деталей недостаточно разогрет, припой не растекается. Если детали перегреты или они были недостаточно очищены, то металл припоя соскальзывает с деталей, не схватываясь с ними. При пайке без флюса возникают те же трудности.

После пайки латунным припоем флюс образует на паяной поверхности небольшие стеклянные капельки. Их можно удалить легким скалыванием или опиливанием напильником.

Пайка припоем легких сплавов. Этот способ применяется при пайке деталей кузова, материал которых известен, однако жестянщик может столкнуться с необходимостью пайки деталей из легких сплавов, состав которых ему незнаком, и тогда возникает вопрос подбора флюсов. Пайка этим припоем позволяет соединить края легких сплавов без их плавления, следовательно, без изменения их строения.

Широко распространенными припоями этого типа являются А-510 и аналогичные ему, температура плавления которых около 580 °C. Для этих припоев необходимо применять специальные флюсы, которые вызывают коррозию алюминиевых сплавов, поэтому после пайки флюсы необходимо удалять промывкой.

Пламя горелки должно быть с избытком ацетилена, обеспечивающего приблизительно в 3 раза большую длину пламени, чем обычно. Соединяемые кромки деталей обрабатывают шабером или напильником. При стыковой пайке следует предусмотреть небольшой зазор (0,2–0,3 мм). Пруток припоя покрывают флюсом путем нагревания его и погружения в порошок, либо составляют пасту вода-флюс, погружают в нее пруток и прокручивают для получения покрытия.

Линию пайки предварительно просушивают. Расплавляют на ней часть флюса, не доводя до плавления металлический припой. Затем расплавляют припой и непрерывно притирают пруток припоя к поверхности пайки. Расплавленный металл стекает на деталь, которая, однако, не должна плавиться. Затем дается выдержка до окончательного затвердевания.

Охлаждение применяют плавное, а затем шов промывают в проточной воде, протирая щеткой.

Пайке такими припоями могут подвергаться все легкие сплавы, за исключением тех, которые содержат более 1,5 % магния.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Body Tanner Bronzer Machine Gun Non Light Tanning Device Gun | Корпус машины | Корпус пулемета

1) Мы принимаем множество различных способов оплаты.

2) Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.

3) Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите попытку. Платежи должны быть завершены в течение 3 дней.

4) Любая проблема, пожалуйста, свяжитесь с нами

1.Доставка по всему миру (за исключением некоторых стран и APO / FPO)
2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.
3. Мы отправляем только по подтвержденным адресам заказа. Адрес вашего заказа ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ вашему адресу доставки.
4. Представленные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для справки.
5. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ предоставляется перевозчиком и не включает выходные и праздничные дни. Время доставки может меняться, особенно во время курортного сезона.
6. Если вы не получили посылку в течение 30 дней с момента оплаты, свяжитесь с нами.Мы отследим доставку и свяжемся с вами в кратчайшие сроки. Наша цель — удовлетворение клиентов!
7. Из-за наличия на складе и разницы во времени мы отправим ваш товар с нашего первого доступного склада для быстрой доставки.
8. Срок поставки:


1. 12 месяцев ограниченной гарантии производителя на дефектные изделия (за исключением предметов, поврежденных и / или неправильно использованных после получения). Гарантия на аксессуары составляет 3 месяца.
2. О дефектных элементах НЕОБХОДИМО сообщить и вернуть их в течение гарантийного срока (и, если возможно, в оригинальной упаковке). Вы должны сообщить нам, в чем заключается дефект, и сообщить номер вашего заказа. МЫ НЕ РЕМОНТИРУЕМ И НЕ ЗАМЕНЯЕМ ИЗДЕЛИЯ С истекшим сроком ГАРАНТИИ.
Вы соглашаетесь со всеми вышеперечисленными правилами при заказе на Aliexpress!

Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! Обратная связь очень важна. Мы просим вас немедленно связаться с нами, ПРЕЖДЕ чем оставить нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы могли удовлетворительно решить ваши проблемы.
Невозможно решить проблемы, если мы о них не знаем!

Body Tanner Bronzer Machine Устройство для безсветового загара Салон красоты Tattoo Beauty Atomizer Spray Tanning | Tanning | Light Tanning machine

В системе ThisTurbine Tanning в качестве активного ингредиента используется ДГК для создания привлекательного золотисто-коричневого загара. DHA — это одобренный FDA нетоксичный продукт, который является безопасным и надежным средством загара без потенциального риска для здоровья, связанного с воздействием солнечных лучей UVA и UVB или других методов загара. Вы скоро ощутите огромные преимущества турбинного распыления.Наши разработки являются результатом многолетнего опыта в производстве турбинных распылительных систем и турбинных распылителей. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в опрыскивании, производили опрыскивание раньше или только начинаете работать с турбинным опрыскиванием, есть несколько основных рекомендаций по опрыскиванию, которые помогут вам добиться наилучших результатов и оптимального успеха от вашего нового оборудования. Внимательное прочтение этой информации и выполнение этих простых шагов обеспечат максимальную производительность и наилучшие результаты от новой системы True HVLP-TAN.

ПАРАМЕТРЫ:

НАПРЯЖЕНИЕ: 220–240 В / 50 Гц

МОЩНОСТЬ: 700 Вт

МАТЕРИАЛЫ: ABS

РАЗМЕР: 30 * 21 * 26 СМ

ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ:

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ ВАННЫ : 400 мл

ДИАМЕТР ИГЛЫ ДЛЯ ВПРЫСКА: 1 мм

ЦВЕТ: КАК ИЗОБРАЖЕНИЕ

ВЕС БРУТТО: 5 КГ

РАЗМЕР УПАКОВКИ: 41 * 31 * 31 см

Дубильная машина 1 высокая скорость

2) Многоцветный светодиодный дисплей

3) 1 мм или 1.Игла 5 мм

Характеристики

1) Новая модель дубильной машины Professional для автозагара

2) Двигатель хорошего качества с низким уровнем шума

3) Новый немецкий стандартный пистолет-распылитель — очень хорошая функция распыления

4) Очень сильный нижний фильтр

5) Цветной индикатор

6) Доступна функция нагрева

7) Съемный шнур питания для удобного хранения

8) Супер мощные функции, простота в эксплуатации.

9) Дистанционное управление аэрографом.

10) Интеллектуальная система управления

11) Международный сертификат.

Этот продукт прошел европейскую сертификацию безопасности CE, при использовании не происходит возгорания.

1) Мы принимаем множество различных способов оплаты.

2) Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.

3) Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите попытку. Платежи должны быть завершены в течение 3 дней.

4) Любая проблема, пожалуйста, свяжитесь с нами

1. Доставка по всему миру (за исключением некоторых стран и APO / FPO)
2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.
3. Мы отправляем только по подтвержденным адресам заказа. Адрес вашего заказа ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ вашему адресу доставки.
4. Представленные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для справки.
5. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ предоставляется перевозчиком и не включает выходные и праздничные дни.Время доставки может меняться, особенно во время курортного сезона.
6. Если вы не получили посылку в течение 30 дней с момента оплаты, свяжитесь с нами. Мы отследим доставку и свяжемся с вами в кратчайшие сроки. Наша цель — удовлетворение клиентов!
7. Из-за наличия на складе и разницы во времени мы отправим ваш товар с нашего первого доступного склада для быстрой доставки.
8. Срок поставки:


1.12 месяцев ограниченной гарантии производителя на дефектные изделия (за исключением предметов, поврежденных и / или неправильно использованных после получения). Гарантия на аксессуары составляет 3 месяца.
2. О дефектных элементах НЕОБХОДИМО сообщить и вернуть их в течение гарантийного срока (и, если возможно, в оригинальной упаковке). Вы должны сообщить нам, в чем заключается дефект, и сообщить номер вашего заказа. МЫ НЕ РЕМОНТИРУЕМ И НЕ ЗАМЕНЯЕМ ИЗДЕЛИЯ С истекшим сроком ГАРАНТИИ.
Вы соглашаетесь со всеми вышеперечисленными правилами при заказе на Aliexpress!

Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! Обратная связь очень важна. Мы просим вас немедленно связаться с нами, ПРЕЖДЕ чем оставить нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы могли удовлетворительно решить ваши проблемы.
Невозможно решить проблемы, если мы о них не знаем!

Кузовные авто | Staten Island NY

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
НАДЕЖНЫЙ АВТО КУЗОВ

Если ваш автомобиль получил повреждения, не стоит беспокоиться. Обратитесь к дружелюбным профессионалам в Dependable Auto Body, и к вам будут относиться с уважением, которого вы заслуживаете. Мы — семейный магазин, который заботится о каждом из наших клиентов. Независимо от того, есть ли у вас роскошный автомобиль высокого класса или автомобиль эконом-класса, который больше предназначен для вождения, чем для восхищения, мы знаем, как отремонтировать его, чтобы он стал безопасным, стильным и готовым к дороге.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УЧЕТА

Наши опытные техники используют самое современное оборудование, чтобы мы могли восстановить ваш автомобиль до его доаварийного состояния. При ремонте вашего автомобиля мы будем использовать запасные части, специально разработанные для точной марки и модели вашего автомобиля. Вы можете быть уверены, что мы обеспечим качество эффективным способом, потому что мы обеспечиваем удовлетворенность водителей Статен-Айленда с 1978 года.

Прочитайте больше

Наши услуги

Мы хотим вернуть Ваш автомобиль в доаварийное состояние, а то и в лучшее.Чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает безопасно и работает с максимальной эффективностью, мы проведем дорожное испытание и окончательный осмотр, прежде чем вернуть вам ключи. Мы ценим визуальные эффекты так же, как и основные функции вашего автомобиля, поэтому у нас есть ультрасовременная покрасочная камера, где мы можем выполнить точное соответствие цветов.

  • Ремонт при столкновении
  • Ремонт крыльев и бампера
  • Покрасочная мастерская
  • Ремонт и удаление вмятин
  • Безболезненное восстановление вмятин
  • Правка рамы
Подробнее

ПРОЦЕСС РЕМОНТА

Вне зависимости от того, разбился ли ваш автомобиль, поцарапан или поцарапан, вы можете положиться на квалифицированных специалистов в Dependable Auto Body, которые сделают ремонт вашего кузова.Мы обслуживаем Статен-Айленд более 45 лет с индивидуальным подходом, который может обеспечить только семейный бизнес. Мы обрабатываем каждую претензию с индивидуальным вниманием от начала до конца, делая его для вас гладким и беззаботным. Мы можем забрать вас, отвезти в наш современный магазин и взять напрокат автомобиль, чтобы вы могли вернуться к работе.

Прочитайте больше

Ремонт кузова и столкновения автомобилей Rockaway, штат Нью-Джерси

Лояльные, обученные на заводе техники: Наши специалисты по ремонту после столкновений работают с нами в среднем более 10 лет.Средняя текучесть кадров в автомастерских составляет 18 месяцев, поэтому мы хорошо относимся к нашим сотрудникам, а они, в свою очередь, хорошо относятся и к вашей машине!

Концепция команды: Хотя во многих магазинах работают «мастера на все руки», мы обнаружили это, имея группы специалистов в каждом отделе: кузовных, лакокрасочных и механических; мы можем сделать для вас более безопасный и своевременный ремонт.

Современное оборудование: Мы вложили тысячи долларов в новейшее оборудование для кузовного ремонта, чтобы работать с современными сложными, технологически продвинутыми автомобилями.Многие из наших конкурентов не инвестировали в эти средства, так кому бы вы предпочли доверить уход за своим автомобилем? Конечно, Робби!

Знак одобрения производителя оригинального оборудования (OEM): В то время как мы работаем над всеми марками и моделями, мы приложили дополнительные усилия, чтобы заслужить особое признание BMW благодаря их эксклюзивному заводскому обучению, ремонту автомобилей Ford при столкновении, а также Я также заслужил элитный статус сертифицированной мастерской по ремонту автомобилей Mercedes-Benz.

Признание золотого класса I-CAR: Обучение I-CAR является стандартом технического обучения в индустрии ремонта кузовов автомобилей. Благодаря напряженной работе наших специалистов, мы заслужили обозначение как I-CAR Gold Class. Это гарантирует, что ваш автомобиль получит самые современные методы и процедуры ремонта, чтобы вернуть его в его доаварийное состояние.

Склад запчастей: Зачем ждать запчастей в магазинах наших конкурентов? У нас есть полный склад с запасными частями.Еще до того, как ваш страховой агент приедет в наш магазин, чтобы разрешить ремонт, мы подготовим ваши детали для установки на ваш автомобиль, и ваш автомобиль будет возвращен вам в течение двух полных недель раньше, чем это могут сделать многие из наших конкурентов. Мы рекомендуем сначала использовать заводские детали, когда это возможно.

Автоинструменты и принадлежности для кузовных работ


Меню

  • Дом
  • Все товары
    • Покрасочные камеры
      • Автомобильные будки
      • Грузовые будки
      • Будки для мотоциклов
      • Скамейки
      • Промышленные будки
      • Открытые передние будки
      • Комнаты для смешивания
      • Подготовительные станции
      • Аксессуары для будок
      • Подсветка будки
      • Стенд вентиляторы
      • Фильтры
      • Бут фильм
      • Вытяжные скамейки
      • Выхлопные Стены
      • Системы пожаротушения
    • Оборудование для кузовных работ
      • A & sol; C оборудование
      • Зарядные устройства и стартеры для аккумуляторов
      • Тормозные токарные станки
      • Автомобильные тележки
      • Шторы и ширмы
      • Лианы
      • Фанаты
      • Выпрямление рамы
        • Зажимы, Цепи, Крючки
        • Извлечение сообщений
        • Панели инструментов
        • Каркасные стойки
        • Якорные горшки
        • Лебедки
        • Связующие гаечные ключи
      • Газовые баллончики
      • Гидравлика
        • Муфты и шланги
        • Прессы
        • Комплекты Porto-Power
        • Гидравлическое масло
        • Насосы
        • Баранов
      • Металлическая фабрика
        • Трубогибы
        • Молотки строгальные
        • Валики для бисера
        • Формовщики металла
        • Нотчеры
        • Английские колеса
        • Растяжитель термоусадочный
        • Фрезы по металлу
        • Фрезы для отверстий
        • Скользящие ролики
      • Домкраты и стойки
      • Обработчики запчастей
      • Шайбы для деталей
      • Шинное оборудование
        • Колесные тележки
        • Шиномонтажные станки
        • Балансировщики колес
        • Накачки шин
        • Инфляционные клетки
        • Манометры
        • Регулировка углов установки колес
        • Буферы для шин
      • Ящики для инструментов и хранения
      • Автомобильные подъемники
        • Двухстоечные подъемники
        • Четырехстоечные подъемники
        • Ножничные подъемники
        • Выравнивание
        • Парковочные подъемники
        • Лифтовые аксессуары
      • Рабочие огни
      • Неоновые вывески
      • Грили
      • Сварка
        • Дуговые сварщики
        • Сварочные аппараты MIG и TIG
        • Пластиковые сварщики
        • Сварочные столы
        • Защитное сварочное оборудование
        • Плазменные резаки
        • Точечная сварка
        • Кислородно-ацетиленовая сварка
        • Инструменты для пайки
        • Сварочные зажимы
        • Сварочные одеяла и соль; бумага
        • Сварочные экраны и занавески
        • Сварочная проволока
        • Запчасти для сварщиков
        • Разное.Сварочные материалы
      • Инверторы мощности
      • Рабочие тележки
      • Рабочие столы
      • Масло и смазка
        • Дробилки масляного фильтра
        • Сливные поддоны
        • Воронки
        • Шприцы для смазки
        • Насосы для смазки
        • Смазочные фитинги
      • Абразивоструйная очистка
      • Кулеры для магазинов
      • Откачивание и перенос жидкости
      • Подвесное оборудование
      • Вытяжное оборудование
      • Магазинные прессы
      • Рециклеры растворителей
      • Тиски
      • Рабочие платформы
      • Грузоподъемное оборудование
      • Отопительное оборудование
      • Компакторы для мусора
      • Направляющие фары
      • Шкафы безопасности
    • Удаление и ремонт стекла
      • Полимеризационные лампы
      • Ремонт разморозки
      • Стеклянные лезвия
      • Стеклянные ручные инструменты
      • Установка стекла
      • Удаление стекла
      • Ножи
      • Инструменты Pinchweld
      • Датчики дождя и света
      • Инструменты для зеркал заднего вида
      • Всасывающие и вакуумные чашки
      • Принадлежности для ремонта стекла
        • Наполнители
        • Молдинги, зажимы и т. Д.
        • Польский
        • Полимеры
        • Смолы
        • Лента
        • Уретан
      • Ремкомплекты лобового стекла
      • Подставки для лобового стекла
      • Инструменты дворника
    • Пневматические инструменты и компрессоры
      • Воздушные компрессоры
        • Компрессоры в магазине
        • Винтовые компрессоры
        • Двухступенчатые дуплексные компрессоры
        • Портативные компрессоры
      • Воздушные муфты и фитинги
      • Воздушные шланги и катушки
      • Воздушные инструменты
        • Ударные пистолеты
        • Буферы и полироли
        • Отрезные инструменты
        • Шлифовальные машины
        • Сверла
        • Пылеуловители
        • Шлифовальные машины
        • Пневматические молотки
        • Гайковерты
        • Пробивной фланец
        • Трамбовки
        • Воздушные трещотки
        • Сабельные пилы
        • Заклепочники
        • Сандерс
        • Скалеры
        • Отвертки
        • Ножницы
        • Специальные воздушные инструменты
        • Пистолеты для уплотнения
      • Фильтры, осушители и лубрикаторы
      • Магазин воздушных систем
      • Аксессуары для пневматических инструментов
    • Абразивы
      • Абразивные ленты
      • Абразивные диски
      • Листы абразивной бумаги
      • Запасные площадки
      • Диски со щетиной
      • Кондиционирующие диски
      • Папки и рулоны
      • Шлифовальные диски
      • Шлифовальные блоки и твердые доски
      • Шлифовальные салфетки
      • Шлифовальные губки
      • Накладки на пороги
      • Мокрая шлифовка
      • Дозаторы абразива
    • Безопасность и личная защита
      • Практика социального дистанцирования
      • Дезинфицирующие и дезинфицирующие средства
      • Перчатки
      • Флаги, знаки и напольные наклейки
      • Защитные экраны
      • Полотенца и салфетки
      • Уборка помещений
      • Защита глаз и лица
      • Пластиковая защита
      • Визуальные инструменты
    • Товары для магазинов
      • Пистолеты-аппликаторы
      • Кабельные стяжки
      • Чистящие средства
        • Чистящие средства для рук
        • Полотенца для магазина
      • Смазка и соль; Смазка
      • Маркеры
      • Коврики и чехлы на сиденья
      • Личная защита
      • Растворители
      • Лента
      • Полотенца и салфетки
      • Бутылки с распылителем
      • Куртки на ремонт
      • Стеллажи для заказов на ремонт
      • Вешалки для зеркал
      • Ключевые теги
      • Удлинители
      • Шланги для воды
    • Малярные пистолеты
      • Малярные пистолеты
        • Пистолеты с гравитационной подачей
        • Пистолеты с сифонной подачей
      • Автомобильная краска
        • Базовые покрытия
          • Черная краска
          • Белая краска
          • Серая и серебряная краска
          • Красная краска
          • Синяя краска
          • Неоновая краска
          • Жемчужная краска
          • Металлическая краска
        • Лаки
        • Грунтовки
          • Эпоксидные грунтовки
          • Уретановая грунтовка-грунтовка
          • Полиэфирные грунтовки
          • Самопротравливающиеся грунтовки
          • Грунтовочные герметики
        • Активаторы и восстановители
        • Аэрозоли
        • Надписи и штриховки
        • Добавки
        • Цветные чипы
        • Наборы красок Kirker
      • Промоторы адгезии
      • Воздушная щетка
      • Лампы для полимеризации
      • Принадлежности для маскировки
        • Малярная бумага
        • Изоляционная лента
        • Малярные машины
        • Пластиковая маскировка

Авторемонтная мастерская при столкновении кузова в Eau Claire & Menomonie

‹ ›

Наша цель — сделать процесс ремонта автомобиля удобным и позитивным.Узнайте больше о том, почему мы являемся ведущим кузовным цехом в долине Чиппева по ремонту после столкновений, и о нашей философии ремонта автомобилей здесь.

Наш процесс

Наша цель — сделать процесс ремонта автомобиля удобным и позитивным. Узнайте больше о том, почему мы являемся ведущим кузовным цехом в долине Чиппева по ремонту после столкновений, и о нашей философии ремонта автомобилей здесь.

Наш процесс

Наша цель — сделать процесс ремонта автомобиля удобным и позитивным.Узнайте больше о том, почему мы являемся ведущим кузовным цехом в долине Чиппева по ремонту после столкновений, и о нашей философии ремонта автомобилей здесь.

Наш процесс

Наша цель — сделать процесс ремонта автомобиля удобным и позитивным. Узнайте больше о том, почему мы являемся ведущим кузовным цехом в долине Чиппева по ремонту после столкновений, и о нашей философии ремонта автомобилей здесь.

Наш процесс

Наша цель — сделать процесс ремонта автомобиля удобным и позитивным.Узнайте больше о том, почему мы являемся ведущим кузовным цехом в долине Чиппева по ремонту после столкновений, и о нашей философии ремонта автомобилей здесь.

Наш процесс

С этого момента вы будете доверять автомастерской, потому что можете, а , а не , потому что вам нужно!

Вы найдете всю необходимую информацию, чтобы принять наилучшее возможное решение для вашего автомобильного кузова. Наша история, преданный своему делу персонал и преданность нашим клиентам, расположенный в центре О-Клэр, делают Superior Auto Body лучшим выбором для долины Чиппева.

Бесплатная оценка

Мы понимаем стресс, возникающий после столкновения, и сделаем процесс ремонта максимально плавным. Используйте нашу простую онлайн-форму, чтобы назначить встречу для оценки вашего автомобиля.

Получить оценку

Недавняя авария?

Узнайте, как Superior Auto Body может решить вашу проблему! Мы предлагаем услуги высочайшего качества, соответствующие вашим потребностям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *