Как выбрать масло для дизельного генератора?
Перейти к категории
Выберите рубрику- Статьи (191)
- Генераторы (139)
- Выбор генератора (89)
- Генераторы СКАТ (34)
- Как выбрать качественный (14)
- Преимущества СКАТ (3)
- Ситуации использования (38)
- Пикник (3)
- Частный дом (8)
- Запуск генератора (5)
- Техобслуживание и эксплуатация генератора (45)
- Бензиновый генератор (6)
Двухтактный генератор (1)- Дизельный генератор (5)
- Проблемы с генератором (2)
- Мотопомпы (52)
- Выбор мотопомпы (22)
- Мотопомпы СКАТ (13)
- Запуск мотопомпы (2)
- Техобслуживание и эксплуатация мотопомпы (28)
- Инструкции (88)
- Инструкции. Бензиновые двигатели. (19)
- Техобслуживание бензинового двигателя (11)
- Запуск и остано
Инструкция по эксплуатации 4-х тактного двигателя с воздушным охлаждением
Что нужно знать об обкатке и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением установленных на садовой, строительной и дорожной мото-технике.
Бензиновые четырехтактные двигатели воздушного охлаждения широко применяются на садово-парковой технике — мотоблоки, мотокультиваторы, газонокосилки, снегоуборщики, мотопомпы, мини-тракторы, на строительной и дорожно-строительной технике — бензогенераторы, виброплиты, вибротрамбовки.
Перед началом эксплуатации двигателя нужно ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
СОВЕТ: ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ!!!
Во-первых: какой бензин необходимо использовать.
Мы советуем использовать чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом АИ92. Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для работы с топливом АИ95 и АИ98. В 95-м и 98-м бензине содержатся присадки, которые губительно действуют на поршневую систему двигателя, приводя его к перегреву и поломке.
Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к неисправности двигателя, которая не покрывается гарантией.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ БЕНЗИН АИ-92 СО СРОКОМ ХРАНЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 30 СУТОК!!!
Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя.
Многие считают автомобильное масло известных брендов лучшим для использования в двигателях для мотоблока (мотокультиватора, снегохода, электрогенератора, мотопомпы и т. д.). Это совершенно не так. Автомобильные масла предназначены для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным. Температура кипения автомобильных масел ниже чем у масел в которых содержатся специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением.
Используйте масло с классом качества SF, SG, SH, SJ, CD или выше. Не применяйте присадки к маслу. Выбирайте вязкость масла исходя из температуры окружающей среды.
SAE 30 (5°C и выше) рекомендуется для температур выше 5°С. При использовании ниже 5°С может быть причиной трудного запуска.
10W-30 (-18 до 38°C) рекомендуется для переменных температур. Данное масло обеспечивает холодный запуск двигателя, но может привести к повышенному расходу масла при температуре выше 27°C.
*Проверяйте уровень масла более часто при повышенной температуре воздуха.
Synthetic 5W-30 (-30 до 40°C). Синтетическое масло, обеспечивает работу двигателя во всём диапазоне температур, а также легкий запуск и пониженный расход масла.
5W-30 (5°C и ниже) рекомендуется для работы в зимних условиях.
ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛА ТОЛЬКО УКАЗАННЫЕ В ИНСТРУКЦИИ НА ДВИГАТЕЛЬ!!!
Всегда следите за уровнем масла. Уровень должен быть по последнюю резьбу заливной горловины в горизонтальном положении двигателя (как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстий находятся на передней и задней части двигателя.
Уровень заливки масла в двигатель
На газонокосилках обращайте внимание на мерный щуп. На щупе двигателя с вертикальным валом указаны метки.
В разных двигателях разный объем картера. Если у Вас двигатель 4, 5,5, 6,5 или 7 л.с. — то заливать нужно 600 мл. масла. В двигатели 7,5 л.с. заливается 900 мл. В моторы мощностью 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. соответственно 1,1 л.
В-третьих: запуск двигателя.
При первом или холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут навредить мотору. Поэтому, запускать мотор необходимо на 1/3 положения газа. А обкатывать нужно на средних оборотах.
В-четвертых: как происходит обкатка двигателя.
Двигатели с воздушным охлаждением «не любят» холостого хода. Запустите двигатель, прогрейте в течении 1-2 мин. и обкатывайте в работе. Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.
Основные причины поломок двигателей
ПОМНИТЕ!!! Поломки двигателя происходят, в основном, от неправильной эксплуатации.
Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.
Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и «заливание» свечи. Также бензин попадает в картер двигателя. А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Потом эта смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель засорится остатками масла и двигатель потеряет тягу.
ЗАКРЫВАЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ КРАН ПОСЛЕ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель.
Так как двигатель 4-х тактный — бензин заливается в бак, масло в картер — и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты смешиваются как правило в карбюраторе. После этого двигатель нужно будет разбирать и чистить.
НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ЗАПРАВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
И третья причина поломки: неправильный запуск мотора ручным стартером.
Многие пользователи четырехтактных двигателей думают, что чем сильнее дернуть ручку стартера, тем лучше двигатель заведется. Это не так. Рукоятку стартера нужно натянуть до зацепления кулачков и после этого плавно, но с большой амплитудой потянуть вверх. И двигатель (если он исправен конечно) обязательно запустится.
НАУЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ!!!
Таблица обслуживание двигателей
Удачного Вам пользования.
Звоните +7(963)723-00-43. Будем рады ответить на вопросы, связанные с эксплуатацией двигателей с воздушным охлаждением Honda, Briggs&Stratton, Mitsubishi, Subaru-Robin, Lifan, Carver, Loncin, Champion.
Масло для бензогенератора
Для обслуживания и нормальной работы генераторов используются две разновидности масел. Моторное масло для бензогенератора обеспечивает работу
Моторное масло для бензогенератора
В техническом мире существуют несколько классификаций моторных масел. Но основными считаются две. Одна API (American Petroleum Institute) основывается на классификации обобщенных эксплуатационных свойств масел, другая SAE (сокращение от Society of Automotive Engineers) разделяет масла по степени вязкости.По API масло для карбюраторного двигателя имеет маркировку с литерой «S», например SG, SL, SH. Вторая литера означает совокупность качества масла по возрастающей величине. Масло для бензогенератора должно иметь маркировку не ниже SL, если в паспорте не рекомендовано иное. Масла с маркировками SG, SJ, SH предназначены для эксплуатации двигателей, выпущенных до 2000 года. Прогресс в технике требует повышенное качество смазок.
Вязкость по классификации SAE разделяется по температурному режиму использования. Под вязкостью подразумевается совокупность текучести и способности прилипания к поверхности металлических деталей. По температурному признаку масла делятся на летние, зимние и всесезонные. С этим прекрасно знакомы все автомобилисты, принцип тот же. Все необходимые параметры вязкости масла указываются в его маркировке.
- Летние смазки маркируются числом характеризующим вязкость SAE 15, SAE 25…
- В маркировке зимних масел добавляется литера «W», SAE 15W, SAE 25W…
- Маркировка всесезонных масел включает в себя обе характеристики 5W20, 5W30…
Смазка бензогенератора
Сюда можно отнести смазку подшипников специальными жидкими и консистентными составами. Тема смазки подшипников качения очень обширная и актуальная. Необходимость замены смазки подшипников, кроме периодичности, возникает при каждой замене подшипников. Использование старой смазки при замене не допускается. Как правило, старая смазка имеет примеси железа, что снижает эксплуатационные антифрикционные свойства. Подшипниковая смазка бензогенератора предназначена для уменьшения трения скольжения и качения. Трение скольжения в шарикоподшипниках возникает вследствие упругих деформаций от радиальной нагрузки. Другим назначением смазки является защита рабочих поверхностей от коррозии и отвод тепла от трущихся деталей. Требования к консистентным смазкам:- высокая пластичность, для сопротивления центробежным силам;
- отсутствие склонности к расслаиванию и окислению;
- отсутствие склонности к изменению свойств от температуры.
Использование жидких минеральных масел для генераторов применяется реже, в основном в принудительных системах смазки агрегатов высокой мощности, когда смазка осуществляется под постоянным давлением с помощью насоса или гравитационного бачка (цистерны).
Читайте также
Масло для двигателей с воздушным охлаждением, какое выбрать
Чем отличается масло для двигателей с воздушным охлаждением от смазочных материалов, работающих в моторах, где снижение рабочей температуры осуществляется путем использования водорастворимых охладителей? Ответ на этот вопрос нужно искать в сравнении эксплуатационных характеристик и конструкционных особенностях двух агрегатов.
Общая информация
При сгорании топлива в цилиндрах двигателя рабочая температура может повышаться до 2000°C. Чрезмерный перегрев мотора вызывает потерю мощности, увеличение расхода горюче смазочных материалов и заклинивание соприкасающихся деталей.
Для стабилизации теплового режима в допустимых границах применяется система охлаждения, которая может быть следующих видов:
- Воздушная.
- Водяная.
- Комбинированная.
Все современные грузовые и легковые автомобили оснащаются жидкостными и комбинированными системами.
Воздух применяется для четырехтактных бензиновых и дизельных моторов. Такими агрегатами укомплектовываются мотоциклы, средства малой механизации (газонокосилки, мотоблоки, мини-тракторы), моторные лодки.
Особенности эксплуатации ДВС с воздушным охлаждением
Моторы с обдувом работают в более экстремальных режимах, чем ДВС, оборудованные водяными системами. Оптимальная рабочая температура антифриза находится в границах 85–95°C (максимум – 120°C). Тепловой диапазон двигателя с воздушным охлаждением равен 130–150°C.
Соответственно, горюче смазочные материалы, предназначенные для жидкостных систем непригодны для двигателей, работающих по воздушной схеме. Масло для таких устройств наделяется специальным пакетом модификаторов, отвечающим экстремальным условиям эксплуатации, которые, независимо от модели агрегата, должны обеспечивать следующие характеристики:
- оптимальный коэффициент вязкости при высоких тепловых нагрузках;
- высокие износостойкие, антипригарные и антифрикционные свойства;
- термостойкость;
- теплопроводность;
- устойчивость к окислительным реакциям, коррозии;
- гарантированный запуск двигателя в зимний период.
Минимальный объем улучшающих добавок должен составлять 20–25%. Количество каждого из реагентов определяется опытным путем на основании эксплуатационных характеристик двигателя.
На мощных автомобильных двигателях и при использовании техники в регионах с высокими температурными показателями система смазки дополнительно оборудуется масляным радиатором.
Выбор масел
Условия эксплуатации агрегатов с воздушным охлаждением предъявляют определенные требования к качеству и составу смазочных жидкостей. В первую очередь смеси должны обеспечивать образование прочной масляной пленки в зонах трения, и гарантировать стабильное ее состояние в условиях высоких температур.
Кроме того, эмульсии должны иметь оптимальную вязкость, обеспечивающую быстрый запуск двигателя и мгновенную доставку смазывающей жидкости в точки контакта соприкасающихся деталей.
При выборе смазки для моторов с воздушным охлаждением нужно учитывать следующие характеристики:
- Минеральные масла хорошо работают с этилированным бензином. Они снижают риск образования нагара и обеспечивают рекомендуемую чистоту выброса выхлопных газов.
- Полусинтетические масла представляют собой растворы минеральных и синтетических компонентов, смешанных в определенных пропорциях.
- Синтетические продукты предназначены для мощных двигателей работающих в зоне повышенных механических нагрузок. Они обладают низким коэффициентом вязкости и высокой подвижностью.
Прочная масляная пленка, создаваемая синтетикой, эффективно защищает трущиеся детали от задиров и преждевременного износа.
Современная промышленность выпускает достаточное количество сортов смазочных жидкостей для моторов с воздушным охлаждением. Качество смесей у каждого производителя может разниться, так как разработка структуры веществ производится с учетом конструктивных особенностей агрегатов, а также в соответствие условиям их эксплуатации.
Поэтому при покупке следует руководствоваться паспортом устройства и советами продавца–консультанта. Кроме того, приобретать жидкости необходимо у проверенных поставщиков, торгующих смазками от известных производителей.
Масло для четырехтактных моторов с воздушным охлаждением
4ТD
Специальная смазка, разработанная для дизельного или бензинового мотоблока. Состав изготавливается на базе полиальфаолефиновых синтетических компонентов с добавлением модифицирующих присадок.
Правильно выстроенная цепочка улучшающих добавок позволила получить масляные жидкости с повышенными антиокислительными свойствами устойчивыми к высоким механическим нагрузкам и резким перепадам температур.
4ТD Стандарт SAE 30
Минеральные масла, способствующие длительной и устойчивой работе агрегата в различных климатических зонах. Температурный диапазон – от минус 10 до плюс 45°C.
4ТD Премиум SAE 10W–30
Полусинтетические всесезонные, обладающие высокими антикоррозионными, антиокислительными и антизадирными свойствами. Рекомендуются для использования в интервале температур от –25 до +40°C.
4ТD Ультра SAE 5W–30
Синтетика, изготовленная на основе морозостойких составов. Рекомендуется для использования в низкотемпературных регионах (–38…+50°C), обеспечивает комфортный запуск и быстрый прогрев мотора.
Грамотный выбор масел для двигателей с воздушной системой охлаждения поможет стабилизировать работу механизмов и увеличить срок их эксплуатации.
Выбор моторного масла для бензогенераторов
Существует несколько классификаций моторных масел:• классификация масел по совокупности эксплуатационных свойств API;
• классификация масел по вязкости SAE.
Классификация моторных масел по API для бензиновых двигателей
SL — годится для всех двигателей. Масла класса SL созданы для обеспечения лучших высокотемпературных свойств и снижения расхода масла.
Классификация API различает масла для бензиновых и для дизельных двигателей. Первым соответствует буква S, например SH, SJ или SL, при этом вторая буква говорит о более высоком уровне. Так, класс SL был введен в практику, улучшив и отчасти заменив класс моторных масел SJ. API — Американский институт нефтепродуктов (API — American Petroleum Institute).
Классификация моторных масел по SAE для бензиновых двигателей
SAE (Society of Automotive Engineers — Американская ассоциация автомобильных инженеров) описывает свойства вязкости и текучести — способности течь и одновременно смазывать поверхность металла. Стандарт SAE J300 подразделяет моторные масла на шесть зимних (OW, 5W, 10W, 15W, 20W, и 25W) и пять летних (20, 30, 40 и 50). Сдвоенный номер означает всесезонное масло (5W-30, 5W-40, 10W-50 и др.).
Сочетание значений вязкости летнего и зимнего сортов масла не означает арифметического сочетания свойств вязкости. К примеру, масло 5W-30 рекомендовано к эксплуатации при температурах окружающей среды от -30 до +20 °С. Вместе с этим летнее масло может работать при температурах до 30 °С, но только при температуре окружающей среды выше нуля.
Каждый двигатель внутреннего сгорания для спецтехники отличается уникальным сочетанием степени форсированности, теплонапряженности, особенностей конструкции, применяемых материалов и другими нюансами.
Для бензогенераторов используют высококачественные масла для 4-тактных двигателей, отвечающие требованиям автопроизводителей для обслуживания класса не ниже SG. Очень желательно использовать моторные масла, соответствующие классу SL по API, которые имеют соответствующую маркировку на упаковке. Моторное масло SAE 10W30 рекомендуется как универсальное — для работы при любых температурах. Используя приведенные данные для выбора оптимальной вязкости масла в соответствии с температурой среды, в которой эксплуатируется генератор, можно подобрать и другой сорт масла.
Тем не менее почти идеальным условием нормальной работы бензогенератора является применение моторных масел класса SL с вязкостными характеристиками по SAE, подходящими по температуре окружающей среды, в месте, где работает бензогенератор. Рекомендуемые масла класса по API не ниже SJ.
При температуре выше 4 °С — 10W30, 10W40, 15W30, 15W40, 20W30, 20W40, SAE 30.
При температурах от -18 °С до +4 °С — SAE 0W40, 0W50, 5W30, 5W40, 5W50, 10W30, 10W40.
При температурах выше +4 °С мультитемпературные масла (10W-30 и др.) расходуются в большей степени и могут стать причиной раннего износа двигателя. При использовании этих масел проверяйте уровень чаще, чем обычно. При использовании SAE30 при температурах ниже +4 °С может быть затруднен пуск, и использование этого масла может привести к преждевременному износу двигателя из-за недостатка смазки.
Как работает 4-тактный двигатель
Чтобы привести ваше оборудование в действие, двигатель с верхним расположением клапанов выполняет повторяющийся четырехэтапный процесс, описанный ниже.
Элемент, обеспечивающий работу двигателей внутреннего сгорания
- Воздух
- Топливо
- Сжатие
- Искра
Шаг 1: Ход всасывания
Воздух и топливо попадают в небольшой двигатель через карбюратор. Работа карбюратора состоит в том, чтобы подавать смесь воздуха и топлива, которая обеспечивает правильное сгорание.Во время такта впуска открывается впускной клапан между карбюратором и камерой сгорания. Это позволяет атмосферному давлению нагнетать топливовоздушную смесь в канал цилиндра, когда поршень движется вниз.
>> Проблемы с производительностью? Узнайте, как устранить неполадки при ремонте карбюратора и очистить / обслужить карбюраторы двигателя малого объема.
Шаг 2: Ход сжатия
Сразу после того, как поршень переместится в нижнюю точку своего хода (нижняя мертвая точка), в отверстии цилиндра находится максимально возможная воздушно-топливная смесь. Впускной клапан закрывается, и поршень возвращается обратно в отверстие цилиндра. Это называется тактом сжатия процесса 4-тактного двигателя. Топливно-воздушная смесь сжимается между поршнем и головкой блока цилиндров.
Шаг 3: Рабочий ход
Когда поршень достигает вершины своего хода (верхней мертвой точки), он будет в оптимальной точке для воспламенения топлива и получения максимальной мощности для вашего внешнего силового оборудования. В катушке зажигания создается очень высокое напряжение.Свеча зажигания позволяет отвести это высокое напряжение в камеру сгорания. Тепло, создаваемое искрой, воспламеняет газы, создавая быстро расширяющиеся перегретые газы, которые заставляют поршень опускаться обратно в отверстие цилиндра. Это называется рабочий ход .
Шаг 4: ход выпуска
Когда поршень снова достигает нижней мертвой точки, выпускной клапан открывается. Когда поршень движется обратно по каналу цилиндра, он выталкивает отработавшие газы сгорания через выпускной клапан и из выхлопных систем. Когда поршень возвращается в верхнюю мертвую точку, выпускной клапан закрывается, а впускной клапан открывается, и процесс 4-тактного двигателя повторяется.
Когда-либо повторение цикла требует двух полных оборотов коленчатого вала, в то время как двигатель создает мощность только во время одного из четырех тактов. Чтобы машина продолжала работать, ей нужен маховик небольшого двигателя. Рабочий ход создает импульс, который толкает маховик, а инерция маховика удерживает его и коленчатый вал во время тактов выпуска, впуска и сжатия.
Среднеоборотный четырехтактный поршневой двигатель
МенюРамаКоленвалШатунГильзаПоршеньГоловка цилиндровРаспредвалТопливный насосКлапаныТурбокомпрессорДвигатели | Оперативная информация Среднескоростной 4-тактный поршневой ствол Двигатель
|
Среда 4-х тактный поршневой двигатель со стволом можно найти на большинстве средних и крупных торговые суда, даже если главным двигателем является паровая турбина или 2-х тактный крейцкопфный двигатель.В этих случаях часто оказывается, что Электроэнергия вырабатывается генераторами переменного тока со средней скоростью 4 тактовые двигатели.
Они предпочтительный метод движения на судах, где высота над головой минимум, например, на паромах и пассажирских судах, и где, как является современной тенденцией для этих кораблей, дизель-электрическая силовая установка используется. Дизель-электрическая силовая установка позволяет размещать двигатели в наиболее подходящем месте, поскольку их больше не нужно согласовывать с редуктор и вал, как в случае с обычными установки.
Как правило, среднеоборотные двигатели работают со скоростью 250 — 850 об / мин. Выше этого диапазона они определяются как высокоскоростные двигатели. Хотя не такой мощный, как их 2 двоюродные братья крейцкопфа, самые большие 4-тактные двигатели поставляют чуть более 2000 кВт на цилиндр. Достижения в дизайне и материалах привели к повышению эффективности вместе с увеличением соотношения давления турбокомпрессора, которые позволяют большему количеству топлива сжигаться за цикл.Среднеоборотные двигатели имеют большую удельную мощность передаточное отношение, чем на медленной скорости два хода, но из-за более высоких скоростей имеют тенденцию сократить интервалы технического обслуживания. Самый большой из этих двигателей имеет диаметр цилиндра 640 мм и ход 900 мм (Wartsila 64), хотя двигатели которые почти «квадратные» являются нормой: например, Sulzer ZA40 имеет диаметр 400 мм и ход 560 мм или MAN-B & W 58/64. с отверстием 580 мм и ходом 640 мм.Квадратный двигатель — это один где диаметр ствола равен ходу.
Wartsila 64 | Зульцер ZA40 |
Для секционированного фотографии этих двигателей нажмите ЗДЕСЬ
Название «Поршневой ствол» относится к поршню. юбка или ствол.Назначение юбки или туловища в четырехтактном цикле двигатели должны действовать аналогично крейцкопфу. Требуется тяга вызвана угловатостью шатуна и передает ее в сторону гильзы цилиндра, так же, как тапок крейцкопфа передает усилие на направляющую крейцкопфа. С такими двигателями, которые называются магистрально-поршневыми двигателями, высота двигателя значительно уменьшена по сравнению с двигателем с крейцкопфом аналогичной мощности и скорость. Также снижаются затраты на производство двигателей. Это означает Конечно, нет разделения между картером и гильзой и поршневой. В этом есть свои недостатки, особенно если учесть выбор смазочных масел при сжигании остаточных топлив с высоким содержанием серы.
Услуги Wärtsilä | Обслуживание 4-тактных двигателей
Wärtsilä Online Область Wärtsilä Global Глобальная контактная информация- Аргентина
- Австралия
- Азербайджан
- Бангладеш
- Бразилия
- Болгария
- Канада
- Чили
- Китай
- Колумбия
- Кипр
- Дания
- Доминиканская Республика
- Эквадор
- Эстония / Прибалтика
- Финляндия
- Франция
- Германия
- Греция
- Венгрия
- Индия
- Индонезия
- Италия
- Япония
- Кения / Восточная Африка
- Корея
- Малайзия
- Мексика
- Марокко
- Нидерланды
- Норвегия
- Пакистан
- Панама
- Папуа-Новая Гвинея
- Перу
- Филиппины
- Польша
- Португалия
- Пуэрто-Рико / Карибские острова
- Румыния
- Россия
- Саудовская Аравия
- Сенегал / Западная Африка
- Сингапур
- Южная Африка
- Испания
- Шри-Ланка
- Швеция
- Швейцария
- Тайвань
- Турция
- ОАЭ / Ближний Восток
- Соединенное Королевство
- США
- Венесуэла
- Вьетнам
- английский
- Около
- Карьера
- Инвесторам
- Средства массовой информации
- Устойчивость
- Связаться с нами
- Дом
- морской
- Потребительские сегменты
- Морское путешествие
- Паром
- Паромы с нулевым выбросом
- Ловит рыбу
- Торговец
- Контейнеровозы
- Газовозы
- Танкеры
- Балкеры
- Грузовые суда
- Суда РО-РО PCTC
- Флот
- Офшор
- Специальные суда
- Буксиры
- Яхты
- Ссылки
- Морское путешествие
- AIDAvita
- AIDAvita — Техническое обслуживание турбокомпрессора
- Карнавальная гордость
- Гармония морей
- Оазис морей
- Королева Мэри II
- Тренинг для RCCL
- Паром
- Балеария на СПГ
- Балтикборг и Ботниаборг
- BC Ferries
- Пункт назначения Готланд
- Экспресс 4
- Finnlines
- М. Ф. Фольгефонн
- Франциско
- Hammershus
- MS Helgoland
- Святой Иоанн Павел II
- СуперСкорость 2
- Tallink
- Линия Викинга
- Гибридный автомобиль Finnlines RoRo
- Хейлз Трофи
- Два парома Hankyu
- Натчан Рера
- Скоростной паром Экспресс 5
- Ловит рыбу
- Торговец
- Арклоу Шиппинг
- М. В. Арвика
- Атлантическая Контейнерная Линия
- Контейнеровозы VII
- Даная К.
- Быстрый Джеф
- Гашем Белуга
- Хапаг Ллойд
- Промышленный шкипер
- Халид Фарадж Шиппинг
- Ла Манча
- MSC Париж
- MV Pontica
- Пак Алкайд
- Газовый журнал с соглашениями о жизненном цикле
- Флот
- Саад Субахи Класс
- HSV2 Swift
- Офшор
- Харви залив
- Гигант Северного моря
- Быстрое бурение
- Вестланд Лебедь
- Принцесса викингов
- Специальные суда
- Rolldock Storm
- UKD Marlin
- Буксиры
- Яхты
- Балтийские Яхты
- Суперяхта ЯС
- Морское путешествие
- Построить
- Автоматизация
- Автоматизация
- Wärtsilä NACOS VALMATIC Platinum
- Wärtsilä NACOS MCS Platinum
- Wärtsilä NACOS PCS Platinum
- Технологии измерения и контроля
- Блок управления двигателем Wärtsilä
- Уровень Wärtsilä Smart EP
- Светофоры Wärtsilä
- Уровень Wärtsilä Smart VS
- Система дистанционного управления клапанами Wärtsilä
- Пилотная система флота Wärtsilä
- Контроль и мониторинг земснаряда
- Системы контроля и мониторинга земснаряда
- Автоматизация
- Управление балластными водами
- Wärtsilä Aquarius EC BWMS
- Wärtsilä Aquarius UV BWMS
- DP и интеллектуальные датчики
- SmartPredict
- Джойстик Wärtsilä с контролем направления
- Wärtsilä NACOS DP Platinum
- Управление подруливающим устройством Wärtsilä
- Артемида
- CyScan AS
- Эталонный блок движения
- РадаСкан
- RadaScan Просмотр
- RangeGuard
- SceneScan
- Двигатели и генераторные установки
- Гибридные решения
- Гибридный
- Wärtsilä HY
- Гибридный
- Дизельные двигатели
- Wärtsilä 14
- Wärtsilä 20
- Wärtsilä 26
- Wärtsilä 31
- Wärtsilä 32
- Wärtsilä 46F
- Двухтопливные двигатели
- Wärtsilä 20DF
- Wärtsilä 31DF
- Wärtsilä 34DF
- Wärtsilä 46DF
- Wärtsilä 50DF
- Двигатели на чистом газе
- Wärtsilä 31SG
- Генераторные установки
- Wärtsilä Auxpac 20
- Генераторные установки Wärtsilä
- Тихоходные двигатели RTA и RT-flex
- Вспомогательные системы двигателей Wärtsilä
- Снижение выбросов NOx
- Редуктор NOx Wärtsilä (NOR)
- Гибридные решения
- Развлекательные и световые решения
- Аудио
- Wärtsilä Audio
- Освещение
- Архитектурное освещение Wärtsilä
- Система динамического освещения Wärtsilä
- видео
- Wärtsilä Broadcast
- Светодиодные экраны Wärtsilä
- Wärtsilä Digital Signage
- Аудио
- Выхлопная обработка
- Снижение выбросов SOx
- Конструкции скрубберных систем
- Снижение выбросов SOx
- Производство пресной воды
- Многоступенчатые испарители мгновенного действия Wärtsilä
- Одноступенчатые системы опреснения воды Wärtsilä
- Горизонтальные испарители с внутренней трубкой Wärtsilä
- Обратный осмос Wärtsilä
- Газовые решения
- GasBassadors
- Системы обработки газовых грузов
- Wärtsilä Cargo Handling для малых газовозов
- Система обработки грузов Wärtsilä для газовозов / этиленовозов
- Система обработки грузов Wärtsilä для газовозов с полным давлением
- Система обработки грузов Wärtsilä для полностью рефрижераторных газовозов
- Система обработки грузов Wärtsilä для полурефрижераторных газовозов
- Проект судов и грузовых танков Wärtsilä
- Система восстановления ЛОС
- Системы инертного газа
- Дымовой газ Wärtsilä
- Генераторы инертного газа Wärtsilä для газовозов
- Генераторы инертного газа Wärtsilä для танкеров
- Системы Wärtsilä Mult-Inert ™
- Генераторы азота Wärtsilä
- Морские установки инертного газа Wärtsilä
- Система подачи топливного газа
- Блок газовых клапанов
- LNGPac
- Сжижение и повторное сжижение BOG
- Установки СПГ — технология сжижения в миниатюрном масштабе
- Заводы СПГ — технология сжижения малых объемов
- Wärtsilä BOG Повторное ожижение
- Регазификация СПГ Wärtsilä
- Системы управления танками
- Wärtsilä Whessoe Система измерения СПГ и СПГ в резервуарах
- Гидравлическая система аварийного отключения
- Биогазовые решения
- Обновление биогаза
- Инновации в модернизации биогаза
- Биогаз процветает в Дании
- Европе нужно больше биогаза
- ЕГЭ Биогаз
- Биокрафт ЛБГ
- VEAS
- Tekniska Verken
- Обновление биогаза
- Модернизированный газовоз LFSS
- Грузовая система СПГ для бункеровочной баржи
- Система подачи топлива Wärtsilä LPG
- Навигация и общение
- Коммуникационные системы для решений связи
- Системы связи для решения связи
- Доступные продукты
- Услуги по добавлению стоимости
- Глобальное покрытие
- Охранные системы
- Системы безопасности
- Информационно-развлекательная система
- Информационно-развлекательная система Wärtsilä
- Системы связи для решения связи
- Встроенное управление мостом
- Wärtsilä NACOS Platinum
- Навигация
- Wärtsilä NACOS CONNINGPILOT Platinum
- Wärtsilä NACOS DATAPILOT Platinum
- Wärtsilä NACOS ECDISPILOT Platinum
- Wärtsilä NACOS MULTIPILOT Platinum
- Wärtsilä NACOS RADARPILOT Platinum
- Твердотельный радар S-диапазона Wärtsilä NACOS Platinum
- Wärtsilä NACOS TRACKPILOT Platinum
- Wärtsilä VDR 4370
- RS24
- Датчики навигации
- Wärtsilä R5 Supreme AIS
- Wärtsilä BNWAS Platinum
- Навигационная система Wärtsilä GNSS / (D) GNSS R5
- Wärtsilä SATLOG SLS 4120
- Wärtsilä SAM 4642
- Wärtsilä SAM 4682
- Wärtsilä SAM 4683
- Коммуникационные системы для решений связи
- Системы питания
- Электродвигатель
- Электродвигательные установки
- Распределение мощности
- Прямое электрическое отопление Wärtsilä
- Системы валовых генераторов
- Генератор вала Wärtsilä
- Береговая связь
- Wärtsilä SAMCon
- Беспроводная зарядка
- Гибридная автоматизация
- Система удаленного мониторинга и помощи (RMS)
- Интегрированная система автоматизации Wärtsilä
- Система управления питанием Wärtsilä
- Электродвигатель
- Движители и шестерни
- Шестерни
- 2-ступенчатая передача Wärtsilä
- Двойная входная шестерня Wärtsilä
- Шестерня с одним входом Wärtsilä
- Пропеллеры
- Встроенные гребные винты Wärtsilä (BUP)
- Прибрежные и внутренние гребные винты Wärtsilä
- Винты с фиксированным шагом Wärtsilä
- Wärtsilä EnergoProFin
- Wärtsilä EnergoFlow
- Системы управления движением
- Системы управления движением Wärtsilä
- Wärtsilä EcoControl
- Рули
- Wärtsilä Energopac
- Двигатели
- Выдвижные подруливающие устройства Wärtsilä
- Управляемые двигатели Wärtsilä
- Поперечные подруливающие устройства Wärtsilä
- Подводные регулируемые подруливающие устройства Wärtsilä
- Гидроабразивы
- Wärtsilä Midsize Waterjets
- Модульные водоструйные установки Wärtsilä
- Wärtsilä OPTI Дизайн
- Шестерни
- Решения для валопроводов
- Wärtsilä уплотнения кормовой трубы с водяной смазкой
- Wärtsilä Enviroguard PSE и FSE
- Wärtsilä Enviroguard MB и M4
- Wärtsilä Enviroguard M
- Смазываемые маслом уплотнения кормовой трубы Wärtsilä
- Уплотнение Wärtsilä Sternguard, работающее в воде
- Wärtsilä Airguard
- Система Wärtsilä Airguard (двухтрубная)
- Wärtsilä Sandguard
- Wärtsilä Dualguard
- Wärtsilä Sternguard OLS
- Wärtsilä Sternguard EK, EJ и EL
- Гидравлические уплотнения Wärtsilä
- Уплотнения перегородки Wärtsilä
- Балка руля и уплотнения стабилизатора Wärtsilä
- Электрическая гондола и уплотнения подруливающих устройств Wärtsilä
- Подшипники кормовой трубы с масляной смазкой Wärtsilä
- Подшипники кормовой трубы Wärtsilä с водяной смазкой
- Подшипники промежуточного вала Wärtsilä
- Упорные подшипники Wärtsilä
- Подшипники руля и стабилизатора Wärtsilä
- Система качества воды Wärtsilä
- Система Wärtsilä Sea-Master
- Кормовые трубы Wärtsilä
- Гидравлическое оборудование Wärtsilä
- Wärtsilä уплотнения кормовой трубы с водяной смазкой
- Дизайн корабля
- Паром
- Маршрутные паромы
- Рыболовные суда
- Пелагические сосуды
- Кормовые траулеры
- Торговые суда
- Контейнерные питатели
- Газовозы
- Танкеры
- Морские суда
- AHTS
- ПСВ
- Специализированные оффшорные суда
- Специальные сосуды
- Морской ветер
- Буксиры
- Буксиры СПГ
- HY буксиры
- Инженерные услуги
- Паром
- Гидролокаторы и военно-морская акустика
- Гидролокаторы
- Wärtsilä ELAC KaleidoScope
- Wärtsilä ELAC LOPAS
- Wärtsilä ELAC PILOS
- Wärtsilä ELAC SCOUT
- Wärtsilä ELAC VANGUARD
- Wärtsilä ELAC HUNTER
- Многолучевые системы
- Wärtsilä ELAC SeaBeam 3050
- Wärtsilä ELAC SeaBeam 3050 N
- Wärtsilä ELAC SeaBeam 3030
- Wärtsilä ELAC SeaBeam 3020
- Wärtsilä ELAC SeaBeam 3020 ICE
- Wärtsilä ELAC SeaBeam 3012
- Wärtsilä ELAC SeaBeam 3012 ICE
- Навигационные эхолоты
- Wärtsilä ELAC DL 3000
- Подводные лодки Wärtsilä ELAC VE 5900
- Wärtsilä ELAC LAZ 5100
- Wärtsilä ELAC LAZ 5200
- Подводные системы связи
- Wärtsilä ELAC UT 3000
- Wärtsilä ELAC UT 2200
- Wärtsilä ELAC SBE 1
- Wärtsilä ELAC ST 30
- Датчики и гидрофоны
- Гидролокаторы
- Клапаны
- Решения для приводных клапанов
- Шар — на цапфе — трубопровод
- Шар — на цапфе — плавающий
- Клапаны-бабочки
- Обратные клапаны
- Ворота — сквозной канал
- Ворота — Вафли
- Ворота — Клин
- Клапаны шаровые
- Обработка отходов
- Расширенная очистка сточных вод
- Системы мембранного биореактора (MBR) Wärtsilä
- Технология вакуумных систем
- Система вакуумного сбора Wärtsilä
- Вакуумные туалеты Wärtsilä
- Обработка сухих отходов
- Мусоросжигательный завод Wärtsilä
- Сушилка Wärtsilä
- Wärtsilä Переработка оборудования
- Системы нефтесодержащих вод
- Wärtsilä Bilge Water Guard
- Сепараторы нефтесодержащих вод Wärtsilä
- Обработка сточных вод
- Wärtsilä модернизирует установку для очистки сточных вод серии RTC super trident
- Очистные сооружения Wärtsilä
- Расширенная очистка сточных вод
- Онлайн-конфигуратор двигателя
- Автоматизация
- Путешествие
- Умное путешествие
- электронная навигация
- Отчетность по охране окружающей среды и соблюдению нормативных требований
- Решение для эксплуатации флота
- Навигационное оборудование и карты
- Решения для моделирования и обучения
- Технологические тренажеры
- Симулятор машинного отделения Wärtsilä ERS 5000
- Тренировочный выключатель высокого напряжения Wärtsilä
- Симулятор обработки жидких грузов Wärtsilä (LCHS 5000 TechSim)
- Симуляторы навигации и мостика
- Симулятор ЭКНИС Wärtsilä
- Симулятор рыбалки Wärtsilä
- Симулятор Wärtsilä GMDSS
- Симулятор ледовой навигации Wärtsilä
- Применение Wärtsilä Naval
- Оффшорный и DP-симулятор Wärtsilä
- Симулятор реагирования на разливы нефти Wärtsilä
- Приложения для исследований и разработок симулятора Wärtsilä NTPRO 5000
- Симулятор поисково-спасательных операций Wärtsilä
- Симулятор малого ремесла Wärtsilä
- Буксир Wärtsilä, швартовка и внутренние перевозки
- Симулятор выживания Wärtsilä
- Инструменты разработки моделирования
- Мастер моделей Wärtsilä
- Виртуальная верфь Wärtsilä
- Симуляторы систем движения судов Wärtsilä
- Облачное моделирование
- Технологические тренажеры
- Решения по управлению движением судов
- Системы наблюдения за прибрежной зоной
- Оффшорные решения
- Речные информационные системы
- Потребительские сегменты
Аэродинамический генератор серии 5 NACA
перейти к содержанию Меню- Онлайн-уроки
- Основы проектирования самолетов
- Основные силы в полете
- Аэродинамические коэффициенты подъемной силы, сопротивления и момента
- Площадь крыла и соотношение сторон
- Угол стреловидности и сверхзвуковой полет
- Введение в аэродинамику аэродинамики
- Введение в конструкцию конструкции крыла
- Размеры и конструкция фюзеляжа
- Горизонтальная и вертикальная конструкция хвостовика
- Drag Polar
- Размер авиационного двигателя и воздушного винта
- Авиационная техника и системы
- Силовая установка
- Введение в авиационные двигатели внутреннего сгорания
- Цикл четырехтактного двигателя
- Работа поршневого двигателя самолета
- Введение в системы авиационных двигателей
- Система зажигания от магнето для самолета
- Авиационные масла и системы охлаждения
- Топливная система самолета
- Карбюратор для самолетов
- Теория воздушного винта
- Электрическая система
- Электрическая система самолета — обзор
- Теория электрогенерации самолетов
- Свинцово-кислотные батареи авиационные
- Конструкция планера и поверхности управления
- Введение в конструкции самолета
- Конструкция и компоновка фюзеляжа
- Нагрузки на крыло и структурная схема
- Закрылки и предкрылки самолетов
- Хвостовые поверхности и дифферент самолета
- Системы шасси
- Гидравлические системы самолетов
- Конструкция шасси самолета
- Тормозные системы самолетов
- Колеса и шины для самолетов
- Авиационные приборы
- Статическая система Пито для самолета
- Указатель воздушной скорости
- Силовая установка
- Основы проектирования самолетов
- Калькуляторы
- Преобразование скорости полета (CAS / EAS / TAS / Mach)
- Калькулятор бокового ветра
- Калькулятор стандартной атмосферы
- Инструмент преобразования единиц
- Калькулятор числа Рейнольдса
- Генератор аэродинамического профиля NACA серии 5
- Генератор аэродинамического профиля серии NACA 4
- Инструмент построения графика крыла
- Все калькуляторы
- Около
Лукойл — Прочие моторные масла
Другие моторные масла
ТОВАРЫ / СЕРИИ | ОПИСАНИЕ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / РАЗРЕШЕНИЯ | TDS | SDS |
AVANTGARDE Ultra 15W-40 | ЛУКОЙЛ АВАНГАРД Ультра 15W-40 — всесезонное моторное масло на минеральной основе для использования в тяжелых четырехтактных двигателях с турбонаддувом последнего поколения в течение продолжительного времени между капитальными ремонтами. | API CI-4, ACEA E7-08, A3 / B4-04 | ||
AVANTGARDE Professional LE 10W-40 | AVANTGARDE Professional LE 10W-40 — высокоэффективное моторное масло для высокоскоростных дизельных двигателей большой мощности, включая двигатели с сажевыми фильтрами (DPF).Благодаря хорошо сбалансированной технологии «Low Emissions», которая сочетает в себе высокое общее щелочное число с низким уровнем сульфатной золы, AVANTGARDE Professional LE 10W-40 отвечает требованиям всех четырех европейских спецификаций масел для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации: ACEA E4, E7, E6 и E9. | ACEA E4 / E6 / E7 / E9 | ||
Грузовик TITAN SAE 15W-40 | Всесезонное моторное масло SHPD с высоким содержанием сплава.Оптимально для двигателей вспомогательных и аварийных генераторов, а также в качестве силовых установок спасательных шлюпок. Указан API CG-4. Классификация по SAE 15W40. | API CG-4, | ||
ТИТАН Карго MC 10W-40 | Масло с длительным сроком службы и экономией топлива для высокоскоростных дизельных двигателей с выдающимися характеристиками холодного пуска.Классификация по SAE 10W40. | API CI-4, | ||
ТИТАН 2Т 100С | Полностью синтетическое высокоэффективное моторное масло для 2-тактных двигателей, горит, не оставляя отложений на свече зажигания.Лучше всего подходит для подвесных двигателей. | API TC | ||
НАВИГО ДД 40 | NAVIGO DD 40 — высококачественное малозольное моторное масло для тяжелых условий эксплуатации с моющими присадками для дизельных двигателей, специально разработанное для смазывания двухтактных дизельных двигателей Detroit Diesel и других двигателей, для которых требуются моторные масла SAE 40. | API CF-2 | ||
УСИЛИЕ 4004 | EFFORCE 4004 — высокоэффективное легкое минеральное моторное масло для газовых двигателей, предназначенное для судовых и стационарных поршневых двигателей, работающих на природном газе и попутном нефтяном газе. | MAN Дизель |
Паспорт безопасности материала (SDS) можно загрузить с этого сайта или предоставить по запросу.
Ход сжатия — Как работают двухтактные двигатели
Теперь импульс в коленчатом валу начинает толкать поршень обратно к свече зажигания для такта сжатия .Когда воздушно-топливная смесь в поршне сжимается, в картере создается разрежение . Этот вакуум открывает пластинчатый клапан и всасывает воздух / топливо / масло из карбюратора .
Когда поршень доходит до конца такта сжатия, свеча зажигания снова зажигается, чтобы повторить цикл. Он называется двухтактным, потому что такт сжатия равен , а затем такт сгорания . В четырехтактном двигателе есть отдельные такты впуска, сжатия, сгорания и выпуска.
Вы можете видеть, что поршень в двухтактном двигателе действительно выполняет три разные функции:
- На одной стороне поршня находится камера сгорания , где поршень сжимает топливно-воздушную смесь и улавливает энергию, выделяемую при воспламенении топлива.
- С другой стороны от поршня находится картер , где поршень создает вакуум для всасывания воздуха / топлива из карбюратора через пластинчатый клапан, а затем нагнетает давление в картере, так что воздух / топливо принудительно попадают в зону сгорания камера.
- Между тем стороны поршня действуют как клапаны , закрывая и открывая впускные и выпускные отверстия, просверленные в боковой стенке цилиндра.
Очень приятно видеть, как поршень выполняет столько разных вещей! Вот что делает двухтактные двигатели такими простыми и легкими.
Если вы когда-либо использовали двухтактный двигатель, вы знаете, что вам нужно смешать специальное масло для двухтактных двигателей с бензином.Теперь, когда вы понимаете двухтактный цикл, вы понимаете, почему. В четырехтактном двигателе картер полностью отделен от камеры сгорания, поэтому вы можете заполнить картер тяжелым маслом для смазки подшипников коленчатого вала, подшипников на обоих концах шатуна поршня и стенки цилиндра. В двухтактном двигателе, с другой стороны, картер служит камерой давления для нагнетания воздуха / топлива в цилиндр, поэтому он не может удерживать густое масло. Вместо этого вы смешиваете масло с газом, чтобы смазывать коленчатый вал, шатун и стенки цилиндра.Если вы забудете добавить масло, двигатель не прослужит долго!
.