Масло для компрессора: Компрессорное масло для воздушных поршневых и винтовых компрессоров: свойства, выбор, замена, проблемы

Содержание

Масло для компрессора

Для работы пневмооборудования необходим компрессор. В компрессорном оборудование большое количество деталей который соприкасаются друг с другом и для того, чтобы компрессор прослужил долгую службу понадобится масло для смазки, исключение составляет только группа безмаслянных коаксильных компрессоров.

Многие производители компрессорного оборудования производят также масло для них. Рассмотрим группу поршневых компрессоров — применение масла той же марки не является обязательным, поскольку многие масла обладают схожими характеристиками. Следует обращать внимание на температурные условия, в которых эксплуатируется компрессор, и интенсивность его использования.

Основные тех характеристики популярных масел:

Компрессорное маслоПрименяется дляВязкость, мм2 /с при 40°C Вязкость, мм2 /с при 100°C Температура застывания, °C
Mobil Rarus 427Abac, Remeza, Fiac, Ceccato95252-18
Ravenol VDL 100Fubag, Fiac, Ekomak, Remeza, Бежецк10011-21
Fubag VDL 100Fubag, Abac, Fiac, Remeza, Бежецк9811.2-24
Shell Corena P 100Abac, Ремеза, Dalgakiran1009.2-33
КС-19Бежецкие компрессоры, Ремеза18-22-15
Компрессорное масло TrustyFubag, Abac, Ekomak, Remeza, Бежецк
32
6-30

Развитие химической отрасли позволяет производить компрессорные масла для поршневых компрессоров на минеральной, полусинтетической и синтетической основе. С рядом добавок которые придают маслам ряд дополнительных свойств кроме их стандартного назначения: антикоррозийные, антипенные и антиокислительные. Специальной придаваемые маслам особенности (присадки) позволяют создать чрезвычайно широкий разброс температур при которых масло способно поддерживать работу компрессора.

Рекомендации по подбору масла

Работа при высоких температурах для пневмопистолетов не является актуальной, а что касается температуры застывания — этот аспект гораздо важнее. Пневматические компрессора используются не только в помещениях и летом, но и зимой на открытом воздухе, некоторые масла способны работать при температуре до — 30 градусов, что позволит применять их почти повсеместно.

Качественному компрессорному маслу для поршневых компрессоров необходимо обладать следующими свойствами:

  • Низкой испаряемостью;
  • Высокая стабильностью к работе при различных температурах;
  • Высокими противоизносными свойствами.

Поршневые компрессоры — это возможность интенсивной эксплуатации и работоспособность в тяжелых климатических условиях, меньшая стоимость при приобретении и дальнейшем обслуживании. Для надёжной, долгой работы позволяющей извлечь ресурс прибора по максиму. а для этого понадобится качественное масло способное обеспечить высокие показатели работы механизма:

  • Надежный запуск и эксплуатацию при низких температурах;
  • Значительное снижение электропотребления;
  • Антизаклинивающие свойства при высоких перегрузках механизма;
  • Предотвращение отложений на подвижных частях;
  • Длительное время цикла между заменами масла;
  • Низкую стоимость технического обслуживания и ремонта вашего компрессора.

В заключение могу сказать, что для долгой и интенсивной работы нужно грамотно подбирать весь комплект оборудования пневмоиструмент — компрессор — самазочные материалы, ознакомьтесь с нашей статьёй «Выбор компрессора».

Как залить масло в компрессор кондиционера

Один из наиболее важных аспектов, который позволит избежать проблем с компрессорами кондиционеров — это использование специального компрессорного масла.

Масло, используемое в системе кондиционирования, предназначено в первую очередь для смазывания подвижных компонентов компрессора и иглы расширительного клапана (ТРВ). Кроме того, масло обеспечивает охлаждение компрессора. Как и в случае с хладагентом, масло в системе кондиционирования должно обладать способностью сохранять свои свойства во время длительного срока эксплуатации. Выбор правильного масла для системы кондиционирования имеет критическое значение.

Второй, но не менее важный аспект, влияющий на срок службы и качество работы компрессора кондиционера,- это количество масла в системе: 

  • Недостаток масла становится причиной масляного голодания компрессора, что повышает температуру деталей и приводит к преждевременному износу компрессора. 
  • Избыточное количество масла в системе увеличивает нагрузку на кривошипно-шатунный механизм, что может привести к его заклиниванию.

В ситуации с ремонтом компрессора кондиционера, полной его переборкой и удаления всего масла из системы, заправка масла осуществляется по нормативу и заправляется полный объём регламентируемый производителем.

Существуют различные процедуры заправки масла в компрессор в зависимости от его модели, наличия или отсутствия заливной горловины для масла.

При наличии заливной горловины, масло заправляется в объеме 80% от полного объема системы в заливную горловину, оставшиеся 20% добавляют в канал всасывания (широкий канал) и производят несколько оборотов вала компрессора для всасывания и распределения масла в компрессоре, что при первом запуске компрессора позволит избежать гидроудар.

Маслозаливная горловина ЕСТЬ

Маслозаливная горловина ЕСТЬ

Маслозаливная горловина ЕСТЬ

Добавление масла через маслозаливную горловину

Добавление масла через маслозаливную горловину

Канал всасывания

Если в компрессоре кондиционера нет заливной горловины, то заправка масла осуществляется через канал всасывания в полном объеме системы, и производят несколько оборотов вала для распределения масла в компрессоре.

Маслозаливной горловины НЕТ

Новый оригинальный компрессор обычно поставляется уже заправленный полным объемом масла, соответственно добавление или удаление излишков масла не требуется при условии, что система была полностью промыта и была произведена заменена осушителя и радиатора кондиционера (конденсора).

При установке нового компрессора на непромытую систему необходимо удалить из него излишки масла. Количество масла, которое необходимо удалить из нового компрессора, определяется по формуле: 

«А – В = С», где

А — общее количество масла в новом компрессоре,
В — количество масла, слитого из старого компрессора,
С — количество масла, которое следует удалить из нового компрессора.

Т.е. в новом компрессоре нужно оставить столько же масла, сколько было слито из старого компрессора. 

Например:

полный объем 100 мл (А), 

cлили из старого компрессора 30 мл (В),

Значит нам нужно удалить из нового компрессора (A-B (100-30)=70 мл (С)). 

Итого в компрессоре останется 30 мл, т.е. ровно столько, сколько мы слили из старого. Сколько слили, столько же и возвращаем в систему, все просто! 

На что влияет кислотность масла в компрессоре кондиционера

Кондиционер работает по тем же принципам, что холодильник, но эксплуатируется в более тяжелых условиях. Так, его наружный блок устанавливают вне помещений, поэтому он подвержен внешним атмосферным воздействиям и перепадам температур. Чтобы кондиционер служил долго, его нужно своевременно обслуживать. Один из узлов, требующих особого внимания, – компрессор.

Какую задачу решают компрессоры и какими они могут быть

Компрессор размещают в наружном блоке. В процессе работы он всасывает газообразный фреон, поступающий из испарителя внутреннего блока. Компрессор сжимает хладагент и направляет его в конденсатор наружного блока. При этом температура фреона возрастает до +70…90 °С, а давление – до 15–25 атмосфер. После прохождения регулятора потока хладагент переходит в жидкое состояние и готов забирать тепло у воздуха в помещении. Подробней о принципах работы кондиционеров можно прочитать в этой статье.

Важнейшими характеристиками компрессоров считаются объем хладагента, с которым они могут работать, и степень его сжатия. Все существующие модели условно делят на две группы по конструктивным особенностям.

  1. К первой относят поршневые компрессоры, которые всасывают и сжимают фреон за счет возвратно-поступательного движения поршней в цилиндрах.
  2. Ко второй – винтовые, спиральные и ротационные модели, выполняющие эти же операции за счет вращательного движения винтов, спиралей или пластин.

Следует отметить, что именно компрессор является наиболее дорогостоящим узлом в составе кондиционера.

Компрессор – важнейший узел наружного блока системы кондиционирования

Что может повредить компрессор

Для компрессора губительны четыре вида повреждений холодильного контура:

  1. Наличие твердых включений.

Чаще всего речь идет о металлических включениях: медной стружке или пыли, образующихся при монтаже фреоновой магистрали. Реже в контуре встречаются алюминиевые или стальные частицы – они появляются при нарушении работы системы смазки компрессора или являются следствием заводского брака. Такие включения способны в течение нескольких суток критично повредить шатунно-поршневую систему.

  1. Нарушение герметичности холодильного контура.

Это может быть следствием некачественного монтажа системы кондиционирования, естественного износа соединений фреоновой магистрали или ее механических повреждений. В результате компрессор перегревается, его система смазки нарушается, а масло перетекает в конденсатор. Подробней о герметичности фреоновой магистрали и способах обнаружения утечек можно прочитать в этой статье.

  1. Наличие влаги.

Она может попасть во фреоновую магистраль из-за ошибок при выполнении монтажных работ. Например, вместо вакуумирования магистрали ее просто продувают хладагентом. Влага при этом не будет удалена, она превратится в лед и останется на стенках магистрали, затем растает и продолжит разрушительную работу.

При функционировании кондиционера в режиме охлаждения в теплое время года наличие влаги в контуре не критично. Но при отрицательных температурах она замерзнет и нарушит работу капиллярной трубки или терморегулирующего вентиля. В итоге при функционировании в режиме обогрева давление всасывания кондиционера упадет, температура компрессора вырастет, начнет срабатывать термозащита и, если ничего не предпринимать, компрессор сгорит.

  1. Наличие кислоты.

Чаще всего к ее появлению приводит влага, реже – попадание воздуха или разложение масла под воздействием высокой температуры. Влага вступает во взаимодействие с хладагентом, образуется соляная или фтористая кислота. Она разрушает металлические детали, образуя соли, вызывает ускоренное старение изоляции обмоток электродвигателя компрессора, ухудшает смазывающие характеристики масла. В результате компрессор выходит из строя – чаще всего из-за сгорания встроенного электродвигателя.

Каким должно быть и каким не должно быть масло компрессора

Оценивая внешний вид масла, обращаем внимание на три варианта:

  1. Масло, не требующее замены, должно быть прозрачным, очень близким по цвету к эталонному образцу и иметь легкий специфический запах.
  2. Потемневшее масло с явным запахом гари указывает на его ухудшившиеся смазывающие качества и перегрев компрессора во время работы. Причина чаще всего в утечке хладагента.
  3. Помутневшее масло с зеленоватым оттенком говорит о наличии в нем солей меди, образующихся при воздействии кислоты на медные трубки. Внутренние поверхности фреоновой магистрали при этом приобретают характерный розовый цвет, который является следствием травления меди кислотой. Эти признаки требуют немедленных действий, первое из которых – определение кислотности масла.

Как определяют кислотность масла компрессора

Чтобы определить кислотность масла, можно использовать лакмусовую бумагу или специальные реагенты. Лакмусовая бумага после погружения в кислую среду приобретет красный цвет. Его можно сравнить со специальной цветовой шкалой для более точного определения показателя кислотности жидкости. Химические реагенты работают схожим образом: после добавления масла они меняют цвет, по которому судят об уровне кислотности. Если кислоты присутствуют, фреоновую магистраль необходимо промыть, а масло – заменить.

Для определения кислотности масла используют разные химические реагенты. Например, согласно тесту ACID TEST фиолетовый или синий цвет говорит о низком уровне кислотности (РН более 6,8), а желтый – о высоком (РН менее 5,2)

Заключение

Присутствие кислоты в масле компрессора – мощный сигнал о немедленном проведении сервисного обслуживания системы кондиционирования. Без этого компрессор выйдет из строя и ремонт системы кондиционирования будет значительно более дорогим.

Закипание масла в компрессоре — как предотвратить?

Чем вызвано закипание масла компрессора

Не всегда компрессорная установка работает должным образом. Зачастую какие-то детали выходят из строя, возникают неисправности, существуют неполадки или что-то идёт не так. Например, масло в компрессоре кипит, пенится. В этой статье мы рассматриваем проблему закипания масла в агрегате. Что же делать в такой ситуации? Рассмотрим главные причины.

Кипение масла во время работы

Масло вскипает при работе компрессорного агрегата из-за чрезвычайно сильного перемещения холодильного агента от испарителя до картера. Поможет справиться с этой проблемой донастройка ТРВ на повышенное значение перегрева. В схемах с маслоотделителем это происходит при недозакрытии поплавкового клапана. Тут требуется замена клапана или самого маслоотделителя.

Закипание при запуске компрессора

Существует несколько первопричин для закипания масла при включении агрегата. При низких температурах воздуха фреон поглощается маслом в компрессоре и с пуском в масле появляются пузырьки, пена. Исправит сиуацию установка подогревателя картера компрессора.

Для систем с маслоотделителями при отключении фреон проникает в масло, оставшееся в маслоотделителе. Здесь нужен либо подогрев маслоотделителя, либо дополнительные клапаны с временной задержкой или обратный клапан после маслоотделителя.

Если при запускании происходит процесс кипения масла, это может означать также превышенный порог показателей загрязнённости фреонового контура. Поводом для этого могут послужить несколько оснований:

  1. Попадание грязи и загрязняющих инородных частиц в период установки оборудования.
  2. Зашкаливающе высокий температурный показатель водоотводной трубы, ставший причиной разложения масла. Температура должна находится в пределах нормы.
  3. Проникновение воды внутрь фреонового контура и, как следствие, разложение масла.
  4. Неполное очищение после выключения электромотора.
  5. Присутствие проработанных частиц в деталях, которые находятся в движении.

При диагностике специалист АП Сервисного Центра проанализирует возможные причины кипения масла в компрессоре, составит сервисный отчет и после согласования устранит неполадку. Звоните 8(495)710-88-16

Satom.ru — Страница не найдена

Россия

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

Как выбрать компрессорное масло | компания «Синергия»

Качественное обслуживание позволяет продлить эксплуатационный срок компрессора. В частности, в устройствах нужно регулярно менять масло. Такое вещество обязательно должно иметь высокое качество и полностью подходить по составу к оборудованию. При неправильном выборе масла уменьшится ресурс компрессорной установки или он даже может сгореть.

Масло для компрессора представляет собой сложный состав, имеющий минеральную или синтетическую основу. Такое вещество выполняет несколько функций. При его выборе учитываются следующие показатели:

  •   количество серы
  •   процент влажности
  •   температура воспламенения масла и вспышки;
  •   коксовое число.
  • Масло для компрессорного оборудования выполняет следующие задачи:

  •   повышает эффективность работы оборудования благодаря уменьшению сил трения и уплотнению камеры сжатия;
  •   снижает износ узлов;
  •   предотвращает образование коррозии на элементах из металла.
  • Одного правильного подбора и замены масла недостаточно для нормальной работы компрессора. Перед выполнением операции нужно еще качественно очистить внутренности оборудования. Исключительно в этом случае удастся увеличить период эксплуатации техники.

    Вид компрессорного оборудования влияет на подбор и порядок замены масла. Для винтовых и поршневых устройств требуются разные составы.

    Нужно также принимать во внимание, что существует четыре категории масел:

    1.    Первая категория состава выбирается, когда оборудование работает при щадящих условиях (температура не превышает 160 градусов).

    2.    Вторая категория применяется, когда техника функционирует при стандартных условиях (максимальная температура составляет 180 градусов).

    3.    Третья категория состава используется, если устройство работает в тяжелых условиях (температура не более 200 градусов).

    4.    Четвертая категория необходима при эксплуатации установки в жестких условиях, включая агрессивные среды (температура превышает 200 градусов).

    Масло для винтового компрессорного оборудования

    Масло меняется первый раз в компрессорах винтового типа после того, как оборудование проработает 500 часов. Залить новый состав также рекомендуется, если техника долгое время не использовалась. Такое обслуживание выполняется, когда оборудование не эксплуатировалось в течение года после выпуска. Каждая последующая операция должна осуществляться через 4000 часов. Однако этот процесс обязан выполняться не реже 1 раза в год.

    При выборе масла для компрессорного оборудования винтового типа нужно придерживаться следующих критериев:

    • температура вспышки — более 210 градусов;
    • кинематическая вязкость при температуре 40 градусов — 46 Ст;
    • температура застывания — -20 градусов.

    Масло для поршневого компрессорного оборудования

    Масло рекомендуется менять первый раз в компрессорах поршневого типа после того, как техника проработает 100 часов. После этого обслуживание осуществляется через 300 часов функционирования устройства. Однако замена масла должна проводиться не реже одного раза в три месяца.

    При выборе состава нужно ориентироваться на следующие критерии:

  • максимальная влажность — 1,5%;
  • минимальная температура воспламенения — 350 градусов;
  • максимальное коксовое число — 0,14%;
  • наибольшее количество серы — 3%;
  • минимальная температура вспышки — 100 градусов.
  • Одним из лучших вариантов для поршневых и винтовых компрессоров является масло Rarus бренда Mobil. Это универсальный состав. При затруднениях в выборе масла всегда можно обратиться за помощью к специалистам нашей компании.

    виды, особенности, критерии выбора – Статьи – Aйр Техник в Москве

    Регулярная замена масла для компрессора – залог полноценной работы воздушного оборудования. Смазочный материал повышает срок службы трущихся элементов, предупреждает износ деталей, обеспечивает эффективную эксплуатацию компрессоров в соответствии с возложенными на них задачами. Но чтобы устройства работали без перебоев, следует грамотно подходить к выбору масел и применять для смазки только те вещества, которые будут оптимальными для конкретной модели.

    Регулярная замена масла для компрессора – залог полноценной работы воздушного оборудования. Смазочный материал повышает срок службы трущихся элементов, предупреждает износ деталей, обеспечивает эффективную эксплуатацию компрессоров в соответствии с возложенными на них задачами. Но чтобы устройства работали без перебоев, следует грамотно подходить к выбору масел и применять для смазки только те вещества, которые будут оптимальными для конкретной модели.

    Зачем компрессору масло?

    Масло, предназначенное для использования в компрессорах, представляет собой минеральный или синтетический материал, который применяют для смазывания трущихся деталей. Он выполняет одновременно несколько функций, обеспечивая необходимое охлаждение оборудования, уплотнение, легкое скольжение компонентов во время работы. К числу основных задач, которые решает смазочный материал, относят:

    • поддержка необходимой температуры при запуске мотора;
    • защита деталей от износа, развития коррозионных процессов;
    • обеспечение герметичности элементов;
    • предупреждение заклинивания при повышенных нагрузках;
    • снижение энергозатрат от работы воздушного агрегата;
    • уменьшение вероятности попадания посторонних частиц на подвижные детали.

    Поскольку компрессорное масло постоянно контактирует со сжатыми горячими газами, для сохранения своей работоспособности оно должно обладать высоким индексом вязкости, малой зольностью и испаряемостью. По этой причине крайне не рекомендуется заливать в компрессор обычное моторное масло, поскольку оно снижает ресурс работы устройства.

    Минеральное или синтетическое?

    Выбор между минеральным маслом и синтетикой – это предмет дискуссий и споров. Одни люди предпочитают использовать первый вариант, другие – второй. Однако нужно учитывать, что минеральные составы хоть и имеют более доступную стоимость, но чаще применяются при нерегулярном использовании компрессора. Кроме того, они обладают небольшим сроком службы (до 2–4 тысяч часов), а их рабочая температура должна быть не более +90 °С.

    Синтетику обычно заливают при постоянной эксплуатации оборудования. Синтетическое масло для компрессора допускает повышенные температуры без рисков детонации и воспламенения. Его можно применять в зимний сезон, а периодичность замены такого вещества составляет в среднем 8 тысяч часов.

    Масла для поршневых моделей

    Смазочные материалы для разных типов компрессоров имеют некоторые различия. При использовании поршневых моделей смазка должна препятствовать термическому окислению при высоких температурах, поэтому в нее добавляют специальные присадки. Температура воспламенения такого вещества не может быть менее + 350 °С, класс вязкости обычно составляет 100, 150 по ISO.

    Важно понимать, что длительное применение составов приводит к повышению их плотности и загрязнению. Это влечет за собой возгорание, поэтому вещества для поршневых моделей следует регулярно менять. Если оборудование используется на протяжении всего года, целесообразно использовать синтетические масла, которые заливают только после замены фильтров и тщательного промывания системы.

    Наряду с температурой и вязкостью, смазка для поршневых моделей должна удовлетворять ряду дополнительных характеристик. В частности:

    • зольность – порядка 0,14 %;
    • количество серы в составе – около 3 %;
    • влажность – не выше 1,5 %.

    Замену масла лучше проводить в рамках техобслуживания, периодичность которого определяется производителем компрессорного оборудования. Как правило, первый раз оно меняется после 500 часов работы устройства, дальше – согласно режиму эксплуатации и качеству воздуха, но не реже одного раза в год. Оптимальные заправочные объемы – на высоту около 2/3 смотрового стекла. После 4000 часов использования требуется заменить не только смазку, но и фильтр, а в случае необходимости – приводной ремень.

    Составы для винтовых и роторных компрессоров

    При эксплуатации винтовых и роторно-пластинчатых моделей агрегатов на первый план выходит вязкость компрессорного масла. Оно должно обладать высокими уплотнительными свойствами с допустимыми значениями не менее 7 мм2/с. В такой ситуации достигается хорошая герметичность зазоров, находящихся между зубцами и впадинами устройства. Вместе с тем, температура воспламенения состава не может быть менее + 180 °С, иначе масло не будет обеспечивать достаточное охлаждение пара.

    Выбор между минеральными и синтетическими веществами зависит от условий эксплуатации оборудования. Если компрессор работает в теплом помещении, можно заливать минералку. При его использовании на улице в холодное время года лучше купить синтетику. Масла для роторных моделей должны обладать способностью к сохранению своей вязкости при высоких температурах, поэтому для таких компрессоров следует выбирать качественные индустриальные составы.

    В целом к смазочным материалам для роторных и винтовых устройств предъявляются следующие требования:

    • устойчивость к окислению;
    • низкое пенообразование;
    • антикоррозионные и водоотталкивающие свойства;
    • повышенная сопротивляемость старению.

    Как и в случае с поршневыми моделями, первую замену компрессорного масла производят через 500 часов, затем – каждые 8 тысяч часов. Более точная периодичность определяется моделью оборудования. Заливать необходимо такое же количество вещества, какое было слито до этого. При обслуживании выполняют краткосрочное включение устройства, чтобы выявить необходимость долива.

    Правильный подбор смазочного материала и его регулярная замена станут гарантией долговечной работы воздушного агрегата. Выбирая хорошее масло, можно существенно снизить его расход, уменьшить денежные затраты на обслуживание компрессора и повысить общий срок службы устройства в сравнении с использованием менее качественных составов.

    Масло для воздушных компрессоров | Ингерсолл Рэнд

     

    Какое масло лучше всего подходит для вашего компрессора?

    Винтовые компрессоры с контактным охлаждением и безмасляные агрегаты (Sierra и Nirvana)

    Для любой из этих систем мы настоятельно рекомендуем наши смазочные материалы Ultra EL или Ultra Coolant. Наше масло Ultra EL представляет собой передовую синтетическую смазку, предназначенную для работы в два раза дольше, чем у других смазочных материалов для роторных двигателей, что позволяет вам достичь оптимальной производительности ваших компрессоров при минимальном времени простоя; это также наше самое долговечное масло со сроком службы 3 года.Даже при самых высоких температурах наше масло Ultra Coolant разработано для достижения максимальной эффективности компрессора. Кроме того, в отличие от обычных нефтяных охлаждающих жидкостей, наша охлаждающая жидкость Ultra Coolant обладает высокой теплопроводностью, что продлевает срок службы компрессора и повышает его производительность.

     

    Винтовые компрессоры для пищевых продуктов

    В компании Ingersoll Rand мы понимаем важность поиска смазочного масла в пищевой промышленности и производстве напитков, специально разработанного для соответствия производственным стандартам и требованиям качества.Наш Ultra FG — это высококачественная смазка для пищевых продуктов, сертифицированная по h2 и NSF, созданная для устранения риска загрязнения и обеспечения стерильной рабочей среды, что позволяет вам чувствовать себя спокойно на каждом этапе вашей работы.

     

    Большие поршневые компрессоры

    Для наших больших поршневых компрессоров мы рекомендуем наше масло XL-700, так как оно используется для обкатки лубрикаторов и картеров всех этих систем. Кроме того, оно идеально подходит для компрессоров с водяным охлаждением, работающих при стандартном давлении и окружающих условиях, благодаря более высокой температуре воспламенения, чем у минеральных смазочных материалов.

     

    Небольшие поршневые компрессоры

    Наше масло All-Season Select является оптимальным выбором для наших небольших поршневых систем благодаря своей синтетической всетемпературной смеси, которая обещает повышение эффективности, снижение износа и предотвращение образования нагара. Кроме того, по сравнению со смазками на нефтяной основе они могут работать в четыре раза дольше, при этом рекомендуемый срок службы между заменами составляет 2000 часов.

     

    Поршневые компрессоры с водяным охлаждением

    Масло Ingersoll Rand XL-740HT идеально подходит для поршневых систем с водяным охлаждением, поскольку оно может выдерживать более высокое давление, повышенные условия окружающей среды и компрессоры типа 40 мощностью 25–125 л.с.Кроме того, эта смазка продлевает срок службы быстроизнашивающихся деталей при одновременном снижении трудозатрат. Он снижает требования к техническому обслуживанию, обеспечивая максимальную защиту от износа цилиндра и картера, обеспечивая долговечность и надежность.

     

    Компрессоры Т30

    Для наших решений T30 мы рекомендуем нашу смазку XL 300, а для компрессоров T30 более высокого давления мы рекомендуем нашу смазку XL-740HT (как указано выше). Наш XL 300 был специально разработан для предотвращения образования нагара, что обещает увеличенный срок службы компрессора.

     

    Компрессоры Centac

    Techtrol Gold компании Ingersoll Rand — лучший вариант для наших компрессоров Centac. Наша смазка Techtrol Gold специально разработана, чтобы помочь центробежным компрессорам (рекомендуется Techtrol Gold CL для MSG Centac и Techtrol Gold TL для MSG TURBO-AIR) поддерживать максимальную производительность в диапазоне рабочих температур.

     

    Для получения дополнительных советов или информации о наших маслах для воздушных компрессоров или для получения информации о любых наших смазочных материалах/маслах, пожалуйста, свяжитесь с нами здесь…

     

    Свяжитесь с нами

    Компрессорное масло PAG 46/100/150

    Компрессорные масла PAG

    компании TecLub представляют собой полностью сформулированные полиалкиленгликолевые смазочные материалы класса ISO, разработанные специально для применения с хладагентом R-134a в мобильных системах кондиционирования воздуха. Марки TecLub PAG предназначены для применения в системах кондиционирования воздуха, где для компрессора требуется смазка с вязкостью 46, 100 или 150 сСт при 40°C. Синтетические смазочные материалы TecLub на основе ПАГ гораздо менее подвержены загрязнению водой, чем большинство смазочных материалов на основе ПАГ.Наши смазочные материалы PAG обеспечивают превосходную смазывающую способность и защиту от ржавчины, коррозии и нагара.

    Газы

    Преимущества

    • Превосходные смазывающие свойства по сравнению с альтернативными синтетическими технологиями и минеральными маслами. Улучшенная защита от износа приведет к повышению эффективности системы, снижению затрат на техническое обслуживание и сокращению времени простоя.
    • Исключительный индекс вязкости (VI) — высокий индекс вязкости марок TecLub PAG увеличивает срок службы компрессора, обеспечивая эффективную работу при экстремальных температурах.Высокий индекс вязкости также может позволить пользователю выбрать жидкость с более низкой вязкостью, чем обычно, с соответствующей экономией энергопотребления.
    • Хорошая стабильность при высоких температурах, что приводит к сокращению времени простоя и снижению затрат на техническое обслуживание.
    • Низкое общее кислотное число, низкая температура застывания и высокая температура вспышки делают марки TecLub PAG идеальными смазочными материалами для автомобильных систем кондиционирования воздуха.
    • Сформулированный опыт — марки TecLub PAG содержат эффективную технологию присадок для защиты компрессора от любых проблем, связанных с коррозией белых или желтых металлов, для сведения к минимуму последствий износа и условий экстремального давления, а также для обеспечения длительного срока службы жидкости.

    Типичные свойства

     

    Атрибут производительности 46 100 150
    Вязкость при 40°C (сСт) 44 95 141
    Вязкость при 100°C (сСт) 6,8 11,8 16,6
    Индекс вязкости 108 114 126
    Температура застывания (°C) (сСт) -48 -40 -38
    Температура вспышки (°C) (сСт) 224 271 273

     

    Модернизация

    Марки

    TecLub PAG подходят для тех случаев, когда старые автомобили, использующие комбинацию R-12/минеральное масло, модернизируются с CFC R-12 на HFC R-134a.Марки TecLub PAG демонстрируют отличную растворимость с R-12, стабильны в присутствии остаточных уровней R-12, а также смешиваются и стабильны с остаточными уровнями минерального масла.

    Обращение с продуктом

    Полиалкиленгликоли гигроскопичны по сравнению с другими синтетическими смазочными материалами и минеральными маслами. Чрезмерное водопоглощение полиалкиленгликоля можно предотвратить, сводя к минимуму воздействие воздуха на продукт. Работа с небольшими объемами требует простого обеспечения того, чтобы контейнер был закрыт, когда он не используется, и чтобы время, затрачиваемое на передачу продукта в компрессорную систему, было сведено к минимуму.Неоткрытые контейнеры следует хранить чистыми, сухими и при нормальной температуре.

    Компрессорное масло PAG 46/100/150 (Великобритания) (456,96 КБ)

    Может ли трансмиссионная жидкость заменить компрессорное масло?

    «Почему некоторые люди используют масло для автоматических коробок передач для замены компрессорного масла в некоторых переносных компрессорных установках? Каковы недостатки такой замены?»

    Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) — распространенный смазочный материал, используемый во многих компрессорах.Хотя использование масла, предназначенного для автомобильного применения, в промышленном оборудовании может вызвать некоторые опасения, это конкретное сочетание потребностей оборудования и свойств смазочного материала хорошо согласовано. Многие из характеристик, которые делают ATF идеальными для трансмиссий, также делают их подходящими для жестких условий работы компрессорной системы.

    В трансмиссии смазка должна выполнять множество задач, таких как охлаждение деталей, защита их от отложений, работа в качестве гидравлической среды, снижение трения и износа, а также сопротивление поломке под нагрузкой при эксплуатации.Поэтому многие жидкости для автоматических коробок передач содержат прочные базовые масла и расширенные пакеты присадок, которые содержат противоизносные присадки, антиоксиданты, детергенты и деэмульгаторы. Это позволяет ATF иметь длительные межсервисные интервалы и менять их только после тысяч километров пробега.

    Многие из этих же нагрузок существуют в компрессорах. Опять же, жидкость должна сопротивляться разрушению в присутствии тепла, так как разложение масла может привести к образованию отложений в высокотемпературных зонах компрессора.Моющие свойства ATF помогают уменьшить эти отложения, что приводит к более чистым внутренним деталям и более эффективному компрессору. Кроме того, по мере сжатия газ попадает в масло, что может привести к окислению и преждевременному выходу масла из строя. В состав ATF входят базовые масла и антиоксиданты, которые противостоят этому типу деградации, обеспечивая более длительные интервалы замены и более стабильные свойства смазочных материалов в течение всего срока службы масла.

    Хотя может показаться, что ATF может хорошо работать в любом приложении, существуют некоторые недостатки или риски, которые необходимо учитывать.Как и в случае с большинством смазочных материалов, существует вероятность несовместимости между смазкой, находящейся в эксплуатации, и новым маслом, добавляемым в систему. Для ATF проблемы несовместимости может вызывать не только базовое масло, но и присадки. ATF обычно содержат синтетические базовые масла, поэтому всегда выполняйте тщательную промывку перед их использованием в компрессорах.

    Некоторые производители компрессоров имеют строгие правила относительно того, какое масло следует использовать в течение гарантийного периода. Если на ваш компрессор все еще распространяется гарантия, избегайте замены смазочных материалов.Несмотря на то, что ATF может работать идеально, аннулирование гарантии может обойтись дороже, чем любая экономия, достигнутая за счет использования более дешевого смазочного материала.

    Воздушные компрессоры: высокотехнологичные, высококачественные синтетические компрессорные масла | Саммит Бренд

    Компания Summit известна во всем мире как один из ведущих производителей смазочных материалов для компрессоров. В течение 30 лет наша компрессорная продукция тестировалась, повторно тестировалась и совершенствовалась, чтобы создать то, что, по нашему мнению, является лучшей линейкой компрессорной продукции на рынке.

    Наша обширная линейка высокотехнологичных синтетических компрессорных масел предлагает ряд преимуществ:

    1. Снижение затрат на техническое обслуживание: превосходная растворяющая способность синтетических смазочных материалов Summit защищает всю вашу систему от нагара и шлама, обеспечивая при этом надлежащую смазку для продления срока службы подшипников.
    2. Сниженный расход смазочного материала: синтетические смазочные материалы Summit обладают отличной термической стабильностью, низкой летучестью, превосходными свойствами сдвига и превосходной стойкостью к окислению.
    3. Энергосбережение: синтетические смазочные материалы Summit обладают более низким коэффициентом трения, высокой термической стабильностью и превосходной способностью к теплопередаче, что означает, что ваша машина будет потреблять меньше энергии.
    4. Эксплуатационная безопасность: более высокие температуры вспышки и температуры самовоспламенения делают синтетические смазочные материалы Summit более безопасными в использовании, чем продукты на нефтяной основе.
    5. Экологичность: синтетические смазочные материалы Summit работают чище и служат дольше, чем нефтепродукты, что приводит к меньшим объемам и затратам, связанным с их утилизацией.
    Приложения
    Компрессорное масло

    Summit подходит для всех винтовых, центробежных и поршневых компрессоров. У нас есть продукты, которые защищают от экстремальных давлений, экстремальных температур, износа и образования отложений, механических нагрузок, износа металла по металлу, окисления и многого другого. Мы предлагаем решения по смазке для каждого воздушного компрессора на рынке.

    Чтобы узнать больше о смазке воздушных компрессоров, нажмите, чтобы загрузить нашу брошюру:

    Чтобы узнать больше о смазочных материалах для воздушных компрессоров и их правильном применении, ознакомьтесь с нашими подкастами Tribology Talk на iTunes.

    Компрессорное масло, 32 жидких унции

    Компрессорное масло, 32 жидких унции

    Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    АРТИКУЛ № 1007784

    ДОЛЯ

    ОПИСАНИЕ

    Способствует увеличению срока службы поршневых и ротационных компрессоров всех типов.Очищенный растворителем и отфильтрованный глиной для долговременной работы с защитой от обрастания. Очищает седло клапана от отложений и продлевает срок службы.

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    Переносные и стационарные ротационные винтовые, пластинчато-роторные компрессоры, одноступенчатые и многоступенчатые поршневые компрессоры

    СПЕЦИФИКАЦИЯ ПРОДУКТА

    Паспорт безопасности

    Паспорт безопасности (испанский)

    RoHS

    Дополнительная информация
    Марка Ста-Любе
    Дело № 1007783
    Надлежащее отгрузочное наименование DOT Не регулируется
    Скорость испарения Очень медленно
    Класс воспламеняемости — CPSC Нет
    Температура вспышки (С) 177°С
    Температура вспышки (F) 350°F
    Общее описание Компрессорное масло
    I 2 из 5 Код 30072213221313
    Класс вязкости по ISO 100
    Артикул СЛ22131
    Сетчатый наполнитель 32 жидких унции
    Пластиковый сейф Да
    Температура застывания (С) -28.89°F
    Температура застывания (F) -20°F
    Пропеллент Нет
    Класс SAE 30 Вт
    Удельный вес концентрат от 0,90 до 0,92
    Удельный вес 0.91
    Код СКП 72213221312
    Размеры блока 7,5 В x 2,5 Ш x 4,75 Г в
    Описание упаковки Бутылка объемом 1 кварта
    Количество в ящике 12
    ЛОС % (потребительский продукт по определению) 0
    ЛОС % (Федеральный) 0
    Категория ЛОС Не регулируется
    ЛОС Фунты./Гал. (Федеральный) 0
    ЛОС г/л (потребительский продукт по определению) 0
    ЛОС г/л (федеральный) 0
    Летучие органические соединения, фунты на галлон (определ. потребительского товара) 0
    Рабочая температура (C) -23.от 3 до 148,89°C
    Рабочая температура (F) от -10 до 300°F

    TotalEnergies смазочные материалы для компрессоров | v2lubricants

    Компрессор — механическое устройство, используемое для повышения давления газа. По механизму сжатия газа различают два основных типа компрессоров: динамические и объемные.Динамические компрессоры, осевые и центробежные, преобразуют кинетическую энергию газа в более высокое давление, в то время как последний увеличивает давление за счет уменьшения объема газа. Среди компрессоров объемного типа мы можем найти две основные категории: поршневые и роторные. Компрессоры можно найти во всех отраслях промышленности, таких как производство продуктов питания, нефтехимия, энергетика, фармацевтика и т. д. Условия работы чрезвычайно разнообразны в зависимости от газа, типа компрессора, а также конечного применения.Тем не менее, правильный выбор смазочных материалов всегда является ключом к поддержанию хорошей работы ваших компрессоров, чтобы значительно снизить трение, защитить металлические поверхности, уплотнить и охладить механические контакты. Выбор масла зависит не только от типа компрессора, но и от сжимаемого газа.

    Наше компрессорное масло

    TotalEnergies Lubricants может предложить полный ассортимент продукции для различных типов компрессоров, используемых во всей отрасли: DACNIS, NEVASTANE, LUNARIA, PLANETELF.Все продукты созданы на основе специально подобранных базовых масел и присадок для работы в различных условиях эксплуатации.

    Наши смазочные материалы для воздушных компрессоров: DACNIS

    Ассортимент

    DACNIS разработан с учетом нашего опыта для различных применений в соответствии с международными спецификациями: ISO 6743-3 и DIN 51506. Каждый продукт помогает смазывать, герметизировать и охлаждать ключевые механические органы, поршневые цилиндры, а также винтовые роторы даже в случае сильного сжатия воздуха.

    DACNIS и DACNIS LD — это продукты на основе минерального масла, обеспечивающие непрерывную работу при нормальном уровне сжатия.

    DACNIS SH и DACNIS SE созданы на основе синтетического базового масла для борьбы с образованием шлама и отложений в тяжелых условиях эксплуатации.

    Наши смазочные материалы для воздушных компрессоров в пищевой промышленности: NEVASTANE SH

    Специальные присадки специально отобраны для разработки наших синтетических пищевых масел для воздушных компрессоров: NEVASTANE SH.Помимо функций стандартных масел для воздушных компрессоров, NEVASTANE SH также необходимо для ограничения риска загрязнения и обеспечения соответствия процесса производства продуктов питания принципам HACCP.

    Наши смазочные материалы для компрессоров природного газа в энергетике: DACNIS LPG

    Масло

    DACNIS LPG специально разработано с полиалкиленгликолями (ПАГ) для смазки компрессоров природного газа. Полярность PAG делает смазочную пленку более устойчивой к разбавлению газом и обеспечивает лучшую защиту механических поверхностей.С другой стороны, стабильность PAG вместе с присадками позволяет DACNIS LPG подходить для газов с различным составом при различных условиях сжатия.

    Наши смазочные материалы для холодильных компрессоров: LUNARIA & PLANETELF

    Выбор масла тесно связан с хладагентом в данной холодильной установке. В случае с аммиаком R717 вся линейка Lunaria разработана на основе специальных углеводородных базовых масел, позволяющих выдерживать различные температуры испарения даже ниже -45 °C.Что касается хладагента ГФУ, наша линейка Planetelf разработана с использованием химических примесей (POE и PAG), чтобы обеспечить превосходную смешиваемость с газом при низкой температуре и достаточную вязкость в случае разбавления газа при высокой температуре. В заключение следует отметить, что серии Lunaria и Planetelf обеспечивают превосходную механическую защиту холодильных компрессоров без ущерба для общей эффективности холодильных систем.

    Другие приложения

    Масло для воздушных компрессоров | Руководство по воздушным компрессорам

    Поддерживайте свой компрессор в отличном состоянии, используя правильное масло для воздушных компрессоров.Сделайте так, чтобы ваш компрессор работал гладко и плавно.

    Очень важно использовать правильное масло для воздушного компрессора. Это относится как к винтовым, так и к поршневым компрессорам. Вы не можете просто использовать свое автомобильное масло или гидравлическое масло (поверьте мне, я это видел)! Компрессорное масло предназначено не только для смазки, оно выполняет несколько важных функций: — Отводит тепло от сжатия (функция номер 1)

    • Работает как уплотнение для предотвращения утечки воздуха (которая снижает эффективность компрессора)
    • Смазывает все движущиеся части
    • Используется для охлаждения важных частей компрессорного элемента.

    Масло для воздушных компрессоров специально разработано для выполнения вышеуказанных работ. Если вы будете использовать масло из своего автомобиля или гидравлическое масло (я видел и то, и другое), компрессор определенно умрет медленной (или быстрой) смертью. Компрессоры (и масло) могут сильно нагреваться. Нормальная максимальная температура на выходе элемента винтового компрессора установлена ​​на уровне 120 градусов Цельсия (при повышении температуры компрессор отключается). Масло должно выдерживать такие температуры. ## Неисправность масла

    Если вы будете эксплуатировать компрессор при слишком высокой температуре в течение слишком долгого времени, масло образует тонкий слой на всей внутренней поверхности вашего компрессора (трубопроводы, элемент компрессора, масляный радиатор).Когда это происходит с вашим масляным радиатором, он не сможет охлаждать масло так же эффективно, как раньше, что приводит к еще более высоким температурам (и, в конце концов, к автоматическому отключению компрессора).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.