Молот пневматический кузнечный: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Молот кузнечный (ковочный) пневматический МА4132 в Москве, цена

Молот ковочный пневматический МА4132

Молот ковочный пневматический МА4132 — Вега-Пром

Артикул: 110402

Молот МА4132 применим на производствах для штамповки объемных горячих поковок, выполненных из разных металлов и всяческих сплавов. Узлы и элементы ковочного молота сконструированы так, чтобы во время ремонта повысить удобство его сборки и разборки без дополнительных инструментов. За счет повышенной прочности системы управления и воздушного распределения можно обеспечить простоту управления агрегатами для получения ударов с разной энергией. Централизованная смазка позволяет гарантировать бесперебойную и надежную работу на протяжении длительного времени.

Кузнечный молот ма4132 пневматический не рекомендован к применению в условиях закрытых штампов, так как из-за эксцентричных и жестких ударов во время штамповки может сломаться баба, букса или станина молота.

Среди основных достоинств этого типа молотов называют такие:

  • Совершенство в плане управляемости;
  • Высокие энергетические качества;
  • Возможность для тонкой настройки энергии ударов;
  • Доступ для работы на молоте обеспечивается с трех сторон;
  • Максимизация теплоты поковки за счет нанесения значительного количества ударов;
  • Простота ухода.

Конструктивные особенности

Конструкция ковочного молота эргономичная и удобная. Одной из характеристик оборудования называют повышенную частоту ударов, точное дозирование металла и продуктивное использование теплоты заготовки.

В базовую комплектацию двухцилиндрового молота входит станина, служащая для размещения важнейших деталей и узлов:

  • Падающие элементы;
  • Баба с бойком, которая соединена со штоком и поршнем;
  • Центральный масляный привод;
  • Привод, в состав которого входит электродвигатель, шатун, редуктор, кривошипно-шатунный механизм и клиномерная передача;
  • Нижний боек, которым заготовка фиксируется на плите;
  • Компрессорный цилиндр, задачей которого является обработка воздуха, подаваемого из окружающей среды;
  • Цилиндр с поршнем, который является частью бабы или присоединен к ней.

В состав электрического оборудования прибора входит электродвигатель, кнопочная станция с кнопками «Пуск» и «Стоп», токоподводящий кабель и шкаф управления электрооборудованием.

Молот ма4129

Молот пневматический ма4129 используется на предприятиях и в цехах для штамповки горячих металлических поковок объемного типа. Его допускается использовать для штамповки элементов и деталей разной конфигурации, необходимые в промышленном производстве. Узлы и детали молота сконструированы так, чтобы обеспечить оптимальную сборку и разборку, если он потребует ремонта.

Кузнечный молот ма4129 с весом опускающихся элементов 800 кг необходим на производстве для разнообразных работ: осадки, протяжки, рубки металлических изделий в разогретом состоянии, формирования отверстий, гибки металлических изделий, кузнечной сварки и прочих посредство методики ковки на бойках разной формы. Запрещено использование в закрытых штампах из-за повышенной вероятности выхода из строя различных компонентов оборудования.

Конфигурация и функционирование молота

Для соединения компрессорного и рабочего цилиндра используются специальные каналы. Чтобы обеспечить сопряжение цилиндров и их связь с атмосферой имеются краны, для которых текущая позиция определяется посредством рукоятки или педали. В качестве носителя энергии для функционирования используется сжатый воздух, получаемый непосредственно в цилиндре компрессора. Воздух в сжатом состоянии перемещается посредством каналов в рабочий цилиндр, чтобы потом активировать бабу, наносящую удары по поковке. Поршень компрессора получает сигнал на движение возвртно-поступальной природы от кривошипно-шатунного механизма, активируемого электродвигателем посредством клиноременной передачи.

Обратный клапан отвечает за предохранение от зависания бабы в позиции крайнего положения, с перегрузкой компрессора. Клапан не дает воздуху выйти в случае образования буфера, но он постепенно срабатывает, если разница давления в полоти и канале сильно увеличится.

В компании «Вега-Пром» можно приобрести молот ма4129 по цене, ниже чем у конкурентов. Мы уже давно стали официальным дилером производителя, что позволяет нам продавать оборудование без дополнительных наценок. Наши специалисты окажут всю необходимую помощь при выборе, а также предложат дополнительные услуги.

Параметр Значение

Номинальный вес падающих частей, кг

160

Число ударов бойка в минуту

196

Эффективная кинетическая энергия падающих частей при ударе (не менее), кгм

250

Расстояние от оси бабы до станины, мм

350

Расстояние от зеркала нижнего бойка до нижней кромки боксы бабы, мм

370

Размер зеркала бойков, мм

 

— длина

190

— ширина

75

Высота зеркала нижнего бойка над уровнем пола, мм

800

Диаметр рабочего цилиндра, мм

315

Диаметр цилиндра компрессора, мм

330

Ход поршня компрессора, мм

230

Ход бабы (наибольший), мм

390

Оптимальное проковываемое сечение заготовки, мм

 

— квадратной стороной

70

— круглой — диаметром

80

Электродвигатель, кВт

15

Габаритные размеры, мм

 

— слева направо

1860

— спереди назад

930

— высота

2160

Масса, кг, не более

5290

Назад


Кузнечный Пневматический Молот коды ТН ВЭД (2020): 8462109000, 8462, 8479899708

Машины кузнечно-прессовые: молоты ковочные пневматические 8462109000
Машины кузнечно-прессовые: молоты ковочные пневматические, 8462109000
Машины кузнечно-прессовые: молоты пневматические штамповочные, ковочные, 8462109000
Машины кузнечно-прессовые : Молоты ковочные пневматические одностоечные 8462109000
Машины кузнечно-прессовые: Молота (пресс) пневматические ковочные и листоштамповочные, модели МБ4127, МВ4127, М4127, М4129А, МА4129А, МВ412, М4132, МА4132, МВ4134, МБ4134, МД4134.
М4136, МА4136, МА4136А, МБ4136, МА417, М41
8462
Машины кузнечно-прессовые: молоты пневматические 8479899708
Машины кузнечно-прессовые: молот ковочный пневматический 8462109000
Машины кузнечно-прессовые : молоты ковочные пневматические моделей: МСУ-14, МСУ-25, МСУ-64, МСУ-110, МСУ-300 8462109000
Станки металлообрабатывающие: пневматический кузнечный молот, 8462109000
Машины кузнечно-прессовые: молот пневматический, 8462
Машины кузнечно-прессовые: ковочный пневматический, модели: МА4129, МА4132, МА4136, МА4134, МА4140 8462
Машины кузнечно-прессовые: гидравлические пресса, молоты пневматические, листогибочные станки, профилегибочные станки механические, профилегибочные станки гидравлические, фальцепрокатные станки, зиговочные станки, ф 8462
Оборудование кузнечно-прессовое: Пневматический ковочный молот, 8462109000
Машины кузнечно-прессовые: металлообрабатывающие гидравлические прессы, молоты пневматические, листогибочные станки, профилегибочные станки механические, профилегибочные станки гидравлические, фальцепрокатные станки, зигов 8462
Машины кузнечно-прессовые: Молоты выколоточные пневматические 8462
Машины кузнечно-прессовые: молот пневматический, с электроприводом 8462109000

Пневматический молот.

Общий вид. Режимы работы.

На рисунке 1 показан общий вид изучаемого пневматического приводного молота модели МА4127 с мпч 50 кг. Устройство изучаемого молота аналогично конструкции, приведенной здесь, с той лишь разницей, что в его конструкции нет редуктора (привод шатуна осуществляется через клиноременную передачу, маховик и кривошипный вал) и шабот установлен непосредственно в станине. Установка шабота в станине молота возможна вследствие малой мпч, а, следовательно, и энергии удара.

Пневматический молот. Молот ковочный пневматический.

Рисунок 1 — Молот ковочный пневматический модели МА4127 с мпч 50 кг


1 – компрессорный цилиндр; 2 – рабочий цилиндр; 3 – рукоятка среднего крана;
4 – рукоятка верхнего и нижнего кранов; 5 – приводной электродвигатель; 6 – кожух клиноременной передачи; 7 – станина молота; 8 – ось кривошипного вала; 9 – рабочие бойки; 10 – педаль управления

Пневматические молоты могут осуществлять следующие режимы работы: холостой ход, удержание бабы на весу, автоматические последовательные удары и прижим поковки.

В некоторых конструкциях молотов имеется режим одиночных ударов. Для осуществления вышеуказанных режимов на пневматических молотах применяют механизм воздухораспределения, состоящий из трех горизонтальных кранов (рисунок 1, позиции 3,4): верхнего, среднего и нижнего. Верхний и нижний краны служат для управления работой молота, а средний – для перевода компрессора на холостой ход. Между верхним и нижним кранами в стакане молота имеется камера с обратным клапаном.
На рисунке 2 изображена развернутая схема механизма воздухораспределения пневматических молотов. Верхний кран имеет два сечения, а нижний – три.

Рисунок 2 — Схема механизма воздухораспределения пневматических молотов

Холостой ход

Чтобы не перегревать компрессор при длительных паузах, его переводят на холостой режим работы. Это осуществляется поворотом среднего крана в крайнее левое положение (кран открыт) (см. рисунок 1, позиция 3), при этом рукоятки верхнего и нижнего кранов находятся в среднем положении (педаль также находится в среднем положении).


В результате этого верхняя полость рабочего цилиндра и верхняя полость компрессорного цилиндра сообщаются через верхний кран с атмосферой через открытый канал 3 (см. рисунок 2). Нижняя полость компрессорного цилиндра также (через средний кран) сообщается с атмосферой через открытый канал 4 (при этом также открыты каналы 10 и 11).
Таким образом, компрессор работает, но давление в полостях рабочего и компрессорного цилиндров равно атмосферному, и баба под собственном весом покоится на нижнем бойке. Молот работает вхолостую.

Держание бабы на весу

Рукоятка среднего крана поворачивается в крайнее правое положение (кран закрыт), а рукоятка верхнего и среднего кранов и педаль остаются в среднем положении (см. рисунок 1, позиция 3).
При этом воздух из нижней полости компрессора направляется по каналу 10 сечения I нижнего крана, открытому каналу 11 и через обратный клапан 13 в камеру, находящуюся за обратным клапаном, а из камеры по открытым каналам 6 и 7 сечения III – в нижнюю полость рабочего цилиндра. При движении поршня компрессора вверх обратный клапан закрывается, отсекая поток воздуха, тем самым не допуская его выхода из нижней полости рабочего цилиндра. Верхние полости обоих цилиндров соединены с атмосферой посредством открытого канала 3 верхнего крана.
В нижней полости компрессорного цилиндра на ходе вверх образуется разрежение, которое ликвидируется в крайнем верхнем положении поршня компрессора, когда полость цилиндра через отверстия в штоковой части поршня соединяется с атмосферой.
Таким образом, в этом режиме поршень компрессора работает только на ходе вниз, нагнетая воздух в нижнюю полость рабочего цилиндра и тем самым, удерживая бабу на весу в крайнем верхнем положении.

Автоматические удары

Для выполнения автоматических ударов необходимо рукоятку среднего крана повернуть в крайнее правое положение (кран закрыт), а рукояткой или педалью верхний и нижний краны в процессе ковки поворачиваются против часовой стрелки от своего среднего положения (см. рисунок 1, позиция 4 или 10). При этом верхние полости рабочего и компрессорного цилиндров соединяются между собой. Для этого в сечения I – нижнего и II – верхнего кранов должны быть открыты каналы 1 и 2, 10 и 8. Молот будет совершать n ударов в минуту, равное числу оборотов кривошипа.
Верхняя полость компрессорного цилиндра в крайнем верхнем положении для пополнения воздухом соединяется с атмосферой через отверстия, выполненные на торцевой части поршня.
Энергия автоматических ударов возрастает с увеличением угла отклонения ручки от среднего положения. При отклонении ручки на 45° достигается максимальная энергия ударов.

Прижим поковки

Рукоятка среднего крана находится в крайнем правом положении, а рукоятка или педаль верхнего и нижнего кранов под действием пружины поворачивается на 45° по часовой стрелке от среднего положения, при этом фиксатор рукоятки должен быть опущен вниз (см. рисунок 1). В результате этого верхняя полость компрессорного и нижняя полость рабочего цилиндров сообщаются с атмосферой через открытые каналы 3 и 9. При ходе поршня компрессора вниз нижняя полость компрессорного и верхняя полость рабочего цилиндров сообщаются между собой через открытые каналы 10 и 11 и через обратный клапан 13 и открытый канал 5, при этом каналы 2, 8 и 6 закрыты. При ходе поршня компрессора вверх в нижней полости компрессорного цилиндра образуется разрежение, которое ликвидируется, когда поршень компрессора будет находиться в крайнем верхнем положении и нижняя полость компрессора через отверстия в штоковой части поршня сообщается с атмосферой.
На каждом ходе поршня компрессора вниз воздух нагнетается в верхнюю полость рабочего цилиндра, создавая усилие прижима поковки, которое может достигать 8,5 кН. Избыток воздуха стравливается обратным клапаном 12 в атмосферу.

Единичные удары

Для получения единичных ударов воздухораспределитель не имеет специального устройства. В этом случае рукоятка и педаль управления должны первоначально находиться в положении, соответствующем режиму «Холостой ход». Затем резким поворотом рукоятки или нажатием педали переводят верхний и нижний краны в положение, соответствующее режиму «Автоматические удары», и быстро отпускают их. В результате баба вначале поднимается, а затем под действием пружины верхний и нижний краны возвращаются в исходное положение «Холостой ход», а баба совершает единичный удар. Энергия удара возрастает с увеличением угла отклонения рукоятки.

Кузнечные молоты пневматические, гидравлические, устройство, схемы

Кузнечный молот собой представляет машину ударного действия, которая пластически деформирует нагретый до ковочных температур металл. Машины такого типа – просты по собственному составу, а поэтому отличительны высокой ремонтной стойкостью, благодаря чему постоянно применяются на фирмах, занимающихся ковкой и горячей штамповкой.

Классификация и виды

В зависимости от типа используемого энергоносителя есть такие виды описываемых агрегатов:

  1. Паровоздушный молот, который применяет энергию перегретого пара.
  2. Пневматический молот, энергоносителем у которого выступает сжатый воздух.
  3. Гидравлический молот, деформирующий заготовку силой потока рабочей жидкой среды (воды или масла).
  4. Гидровинтовой молот, где, вместе с энергетикой жидкости используется и механическая энергия.
  5. Механический молот, для которого реализован принцип непосредственного изменения возможной энергии/работы в кинетическую.

Классификацию делают также и по технологическому назначению; это определяет конструкционные особенности молотов. В особенности, ковочный молот имеет отдельно стоящие стойки, а паровоздушный молот выделяется исполнением стоек, соединённых с шаботом с помощью крепёжных, подпружиненных деталей.

Принцип компоновки всех молотов — по большей части вертикальный. Немногочисленые варианты горизонтальных бесшаботных молотов — импакторов – особенного распространения не получили. Причина – сложность удержания нагретой заготовки во время её обработки давлением. В то же время сотрясения грунта и фундамента при этом существенно становятся меньше, что выполняет работу на подобном оборудовании очень удобной.

Конструктивные составляющие

По собственному устройству стандартной кузнечный молот состоит из таких узлов:

  • силового цилиндра;
  • штока;
  • 2-ух боковых стоек;
  • шабота;
  • бабы;
  • системы управления.

В цилиндре происходит перераспределение создаваемого перегретым паром давления, с направлением потока энергоносителя в нижнюю полость, с которой жёстко связан шток. На противоположной части штока закреплена баба молота, совершающая возвратно-поступательные перемещения, деформируя таким образом материал. Кузнечный молот выделяется наличием гладких бойков, тогда как паровоздушный молот снабжается специализированным инструментом – ковочным штампом.

Рабочая схема пневматического кузнечного молота

Текущее позиционирование выполняется специализированными направляющими на боковых стойках с развитой поверхностью контакта. Подобные детали учтены и по боковым поверхностям бабы, в результате по нагретой болванке наносятся очень точные удары.

Шабот собой представляет большую и тяжелую чугунную деталь: по рабочим соображениям масса шабота не менее чем на порядок должна превышать массу падающих частей. Для уменьшения вибрации шабот глубоко помещается в почву, и ставится на виброгаситель, в качестве которого принимают большие дубовые доски квадратного сечения.

Очередность действия

Молот ковочный имеет очень непростую систему управления, что просит от кузнеца высокого производственной квалификации и надлежащего навыка. А дело все в том, что любой паровоздушный распределительный механизм регулярно функционирует в цикле холостого и рабочего качаний. Разница между ними состоит в амплитуде колебания: в холостом цикле она составляет, в зависимости от мощности агрегата, 10…50 мм, а в рабочем — устанавливается исходной высотой поковки. Потому как с каждым новым ударом такой параметр уменьшается, а металл охлаждается, то сила следующего влияния должна быть большей, и это зависит только от поворотного угла рычага, перекрывающего (полностью или частично) отверстия управляющего золотника.

Рабочий принцип молотов с двойным влиянием состоит в осуществлении следующих шагов:

  1. Подъёма до собственного верхнего положения (однако не до крайнего, потому как в данном случае можно выбить крышку цилиндра, размещённого на подцилиндровой плите).
  2. Удержание выступу крыши В то время, когда на штамп ставится нагретая заготовка.
  3. Разгон вниз, причём для первого контакта с заготовкой кол-во сжатого воздуха (если применяется пневмомолот) или пара должно быть самым большим.
  4. Подъём с верхней половинкой штампа вверх, и извлечение поковки из нижней пустоты (или её кантовки, если горячее деформирование делается за несколько переходов).

Технология горячей штамповки состоит в нанесении по заготовке до 5…6 ударов, в зависимости от трудности поковки и температуры металла. Определенная схема деформирования монтируется в технологичной карте операции.