Можно ли холодной сваркой заделать глушитель: Можно ли заклеить глушитель холодной сваркой? | Статьи, обзоры

Содержание

Что делать если пробил глушитель?

Что будет если пробить глушитель?

Неисправная выхлопная система очень негативно влияет на все части автомобиля и сказывается на его общей производительности. Но все же главными проблемами являются снижение мощности сердца машины – двигателя внутреннего сгорания, а также увеличение расхода топлива.

Чем можно заклеить глушитель?

Ремонт глушителя при помощи герметика

  1. Зачистить зону элемента, на который будет наноситься герметик;
  2. Слегка увлажнить площадь системы выхлопа, куда будет намазываться герметик;
  3. Намазать герметиком непосредственно поврежденный участок глушителя и подождать 30 минут;

Что будет если не ремонтировать глушитель?

После разрыва глушителя ремонтировать узел бесполезно, ведь итогом является повреждение корпуса и внутренних частей узла. Единственным решением является покупка нового устройства. При этом стоит определить, что могло вызвать столь серьезное повреждение.

Можно ли обычной сваркой заварить глушитель?

Если у вашего глушителя появился прогар или образовалась трещина, но вы планируете через какое-то время менять эту деталь. То решение заварить глушитель дуговой сваркой может быть не единственным. Как временная мера вполне сгодится и холодная сварка. … А это идеально подходит для глушителя.

Как найти место где сечет глушитель?

Если появилась вибрация и посторонние звуки, нужно провести рукой возле труб, не касаясь горячего металла. На поверхности ладони можно будет ощутить поток горячего воздуха. Темные пятна. Если во время работы двигатель издает странные звуки, можно сказать, что глушитель «сечет».

Что делать если прогорел резонатор?

В этом случае у вас есть несколько способов временного устранения поломки резонатора выхлопной системы:

  1. заделать небольшой прогар или пробой холодной сваркой – специальным двусоставным термостойким клеем;
  2. обмотать резонатор специальным бандажом, на месте пробоя или прогара;
  3. заварить место прогара латкой из стали.

Как глушитель влияет на расход топлива?

Чем меньшее давление в выхлопной системе — тем выше производительность мотора и меньше расход топлива. И наоборот. Закупоренная выхлопная система, создавая дополнительное давление, лишает мотор возможности «дышать», понижая его мощность и увеличивая расход топлива.

Чем залатать отверстие в глушителе?

В этом случае на помощь придет специальная ремонтная лента – высокотемпературный бандаж для глушителей DoneDeal DD6789. Эта необычная «изолента» позволяет быстро и качественно отремонтировать прогоревшие глушители и любые трубы, работающие при температуре до 650 градусов и давлении до 20 кг/см2.

Как заделать холодной сваркой глушитель?

Как заварить глушитель холодной сваркой?

  1. тщательно зачищаете место нанесения холодной сварки;
  2. обезжириваете его растворителем;
  3. наносите некоторое количество холодной сварки на место прогара, из шприца или рукой в перчатке, если она пастообразная;
  4. ждете около 1 часа пока сварка застынет;
  5. полируете место заваривания;

Почему сгорает глушитель?

Влияние внешней среды – дождь, снег, солнце, агрессивные химические соединения, которые попадают на глушитель во время эксплуатации, особенно в зимний период – все это ускоряет окисление металла, в результате чего глушитель через некоторое время просто прогорает.

Холодная сварка для глушителя или как заделать дырку в глушителе без сварки

Глушитель важный элемент любого автомобиля, ведь благодаря ему подавляется шум, возникающий из-за двигателя внутреннего сгорания. Являясь частью выхлопной системы, помимо подавления шумов он ещё и снижает вредность выбросов. Поэтому, когда глушитель ломается это серьёзная проблема, часто требующая немедленного решения. Со сломанным глушителем пользоваться автомобилем дальше не самая лучшая идея, но отремонтировать глушитель можно и без сварки. Есть несколько методов починки, самый популярный из них холодная сварка для глушителя.

Причины поломки глушителя

Так как глушитель практически не имеет защиты от влияния внешней среды, его делают из прочных материалов, чтобы срок службы его был дольше. Качество дорог, препятствия и даже простые отскоки камней приводят к повреждениям глушителя.

Однако, механическое влияние это не самая распространенная причина, приводящая к пробоям. В основном к поломкам приводят химические коррозии. Среда, в которой работает глушитель, можно назвать агрессивной. Потому что на его корпус попадает вода, снег, а также разнообразные реагенты для защиты дорог от обледенения. Всё это налипает на поверхность и приводит к прогоранию глушителя.

В конечном итоге в глушителе появляется дыра, которую проделывает ржавчина, или из-за тех самых препятствий на дорогах. Если повреждения серьёзные, то обычно глушитель меняют. Но если поломки небольшие, то используется один из способов его ремонта.

Способы ремонта выхлопной системы

Весь процесс сводится к заделыванию дырок в глушителе и трещин, возникших из-за разъедания металла или внешних повреждений. Выделяют следующие способы:

  1. Сварка. Чтобы её выполнить, швы должны быть определённой жёсткости и герметичности, а этого невозможно добиться при больших пробоинах или трещинах. Иногда правильно не сварить, а наварить на деталь новую часть. Но все эти работы требуют техники, помещения и навыков.
  2. Герметики. Можно использовать герметики, которые не восприимчивы к высокой температуре. Ими замазываются совсем незначительные пробоины, а также они герметизирует систему выхлопа при замене части в ней или сборке.
  3. Бандаж. Ленты на керамической основе тоже могут выдерживать большую температуру и являются простым способом починки глушителя. Чаще всего бандаж используется для небольших дыр и на местах стыков и сварки.
  4. Холодная сварка. Она отличается от сварки обычной. Соединения происходят без воздействия температуры, за счёт проникновения сварочной массы в необходимые части.

Читайте также: Сварка полиэтиленовых труб

Каждый из этих методов имеет плюсы и минусы, поэтому выбор не всегда прост. Из-за частого использования холодной сварки, которая не требует специального оборудования и подготовки, однако имеет очень действенный эффект, о ней стоит сказать подробнее.

Ремонт глушителя холодной сваркой

Чтобы понять, как заделать глушитель холодной сваркой, начать стоит с определения, что она собой представляет. Это 2-составной клей широкого применения. У него есть много преимуществ, среди которых:

  • Стойкость к воздействию воды, реагентов, высоких температур (до 150 градусов).
  • Противостояние ударным нагрузкам (до 120 кгс/ см²) и вибрациям.
  • Простота применения, так что с холодной сваркой справится любой.
  • Стоимость не велика.
  • Сварка легко высыхает, но для полного схватывания обычно выжидают сутки.
  • Применяется в любых условиях.

Конечно, есть и недостатки. Среди них:

  • Пользоваться нужно с осторожностью из-за токсичности материала.
  • Холодная сварка не подойдёт для масштабных пробоин.
  • Необходимо подобрать правильный состав.
  • Пользоваться только до окончания срока годности.

Преимуществ, конечно, больше чем недостатков, поэтому этот способ ремонта и приобрёл такую популярность. Среди положительных есть простота применения и это легко доказать, взглянув на алгоритм ремонта глушителя холодной сваркой:

  1. Для фиксации пригодятся ткань, жгут или струбцина.
  2. Перед работой поверхность очищается, обезжиривается и зачищается наждачной бумагой.
  3. Надеть перчатки, чтобы не повредить руки реагентами.
  4. Смесь смешивается по инструкции. Если она в шприце, стоит перемешать ещё раз.
  5. Чтобы избежать риска отравления, ремонт проводится на открытом воздухе. На склевываемые поверхности быстро укладывается клей, для высокой прочности соединения нужно подержать детали вместе.
  6. Всё фиксируется жгутом.
  7. Через час можно зачистить склеенное место от остатков клея. Сушка ускоряется до 20 минут, если привлечь температуру в 20-30 градусов.
  8. Смесь окрепнет через сутки и будет готова к новым нагрузкам.

Многие озадачены тем, можно ли холодной сваркой заварить глушитель. И ответ, конечно, положительный. Ведь это действенный и достаточно быстрый способ устранить все дефекты, а это самое главное.

Как выбрать холодную сварку

При выборе холодной сварки для ремонта глушителя нужно обратить внимание на такие параметры:

  1. Время первичного и полного застывания. Последнее обычно не отличается и составляет 24 часа, а вот первое меняется у разных производителей.
  1. Время пластичности. Показывает, сколько времени можно будет подгонять детали, пока клей не схватится.
  2. Температура использования. В среднем она будет от -20 до +15.
  3. Термостойкость. В среднем это значение находится где-то до +260 градусов по Цельсию. Если нужно что-то более стойкое, то есть и с пределом +1300 градусов по Цельсию.
  4. Расход клея. Зависит от плотности деталей, которые нужно соединить, и от опыта пользователя. На шов длиной 25-30 мм хватит обычного тюбика в 60 мл пастообразного клея.

Читайте также: Как пользоваться холодной сваркой для металла

С одной стороны, столько критериев подбора холодной сварки для глушителя усложняет выбор. Однако с другой стороны благодаря такому широкому выбору каждый подберёт себе подходящий материал.

Ремонт керамической лентой

Керамическая лента не менее лёгкий способ починки. Она переносит нагрузки температуры до 1000 градусов по Цельсию благодаря как раз керамической основе. Чтобы менять целые части, лента не поможет, а вот чтобы исправить проблему с небольшой дырой или щелью вполне.

Применять керамическую ленту легко:

  • Очистить глушитель перед починкой.
  • Смочить ленту водой.
  • Обмотать вокруг места поврежденного места минимум в 2 слоя.

Керамическая лента всё же временный вариант и продержится до трех месяцев. Решить проблему окончательно с её помощью не получится, так что она подходит только как экстренная мера.

Ремонт глушителя герметиком

Используется для небольших поломок и для герметизации выхлопной системы. Этот метод один из самых простых, потому что не требует ничего, кроме действия по инструкции и внимательности.

Чтобы отремонтировать глушитель герметиком, следуют таким шагам:

  • Участок под герметик зачищается наждачной бумагой.
  • Перед нанесением состава поверхность смачивается водой.
  • Нанести герметик.
  • Подождать полчаса, пока он не высохнет.
  • Запустить мотор на 15 минут, чтобы из герметика испарилась влага.
  • Оставить двигатель на 12 часов.

Герметиками не получится залатать каждое повреждение. Их лучше всего использовать как дополнение.

Какой метод выбрать

Итак, как стало известно ранее, основных технологий ремонта глушителя без сварки три и выбрать среди них один получится, только если знать особенности действия каждого:

  1. Холодная сварка. Это простой и надёжный способ ремонта выхлопной системы. Она не требует никаких специальных навыков, обеспечивает прочность соединения, поэтому так популярная среди автолюбителей. Главное подобрать правильный состав, а всё остальное сложностей не вызовет.
  2. Бандажи. Чаще всего используются для деталей, которые можно ими обмотать. Для выхлопных труб, к примеру. Имеют керамическую основу, а также пропитаны составами, позволяющим выдерживать большие температуры, до 1000 градусов по Цельсию.
  3. Герметики. Не долговечны, но для небольших повреждений, особенно в швах незаменим

Если повреждение внушительное, то поможет только замена деталей. Это самый лучший выход из ситуации.

Загрузка…

критерии выбора, правила использования, советы

Выхлопная конструкция в машине состоит из различных элементов, одним из которых выступает глушитель. Он подвергается механическим и тепловым воздействиям, поэтому часто возникают поломки. Указывать на поломку может неприятный звук, исходящий от заведенной машины. Решить проблему можно холодной сваркой для глушителей.

Преимущества использования холодной сварки для ремонта глушителя

Ремонт холодной сваркой – отличный способ устранить дефекты выхлопных конструкций, к тому же деталь приобретает дополнительные качества.

Такой материал – двухкомпонентный клей, который применяется для металлических поверхностей. Ряд преимуществ в использовании:

  • Выдерживает механические, ударные, вибрационные нагрузки.
  • Стойкий к повышенным температурам (до 150 градусов).
  • Прост в применении, что допускает заклеивание самостоятельно, не привлекая сварочное оборудование.
  • Доступность.
  • Прочность соединения достигается за 5–10 минут.

Недостатки

Как и любые составы, сварка такого рода имеет следующие недостатки:

  • Это токсичный материал, поэтому в ходе применения находятся в СИЗ, и проветривается помещение.
  • Не допускается использование по истечении срока годности.
  • Подбирать надо только подходящие к плоскости сварки, иначе проведенный процесс окажется бесполезным.
  • Исправляет небольшие повреждения выхлопной конструкции. Если дефект большой, лучше прибегнуть к сварке либо обратится в специальные службы.

Как применить холодную сварку для ремонта глушителя

Перед нанесением материала на нужное место, следует тщательно подготовить: щеткой по металлу либо наждачкой очистить поверхность от загрязнений. Затем обработать растворителем, в составе которого содержится спирт.

Сама смесь требует тоже предварительной подготовки, так как состоит из двух компонентов. Их смешивают по инструкции до однородного состояния.

Состав наносится на необходимое место на трубе латочным методом либо как сварочный шов. После чего, для обеспечения максимально прочного соединения, оставить на сутки для просыхания.

Советуем посмотреть видео:

На тяжелом повреждении, после полного высыхания смеси, используется жгут на месте соединения.

Как выбрать холодную сварку

Многообразие выбора пасты заставляет покупателей задумываться о правильном выборе. Поэтому выбирая состав, принимаются во внимание некоторые моменты:

  • Максимальная температура, которую выдержит шов. Так как глушитель постоянно под воздействием температур. Клей должен выдерживать значительно выше температурные барьеры. Если на упаковке отмечена температура, приближенная к температуре металла, на который наносится, то такой не приобретается.
  • В состав включен металлический наполнитель, который дает сцепливаемость с металлом.
  • Материал после просыхания выдерживает механические повреждения и нагрузки, которым выхлопная конструкция постоянно подвергается из вне.

Примером такой структуры выступает сварка Abro Steel. Выпускается в Соединенных Штатах. Там и производятся качественные составы. Используется на различных поверхностях, и с любой обеспечивается высокая сцепливаемость. В состав входят эпоксидные смолы, а это означает, что смесь выдерживает температуры вплоть до 204 градусов. Не размывается и не изменяется структура при взаимодействии с жидкостями и маслами. Сцепливаемость достигается по истечении одного часа, полное высыхание происходит после 24 часов.

Аналогом Абро выступает отечественный производитель с холодным клеем Титан. Он продается в двух емкостях в единой упаковке. Перед использованием смешивается в пропорции строго по инструкции. Емкости представлены баночками с крышками, что удобно для дальнейшего хранения. Выпускается ещё смесь белый Титан, которая выпускается в форме стержня.

Выдерживает высокие температуры более 200 градусов. Прочность достигается быстро. После смешивания смесь используется в течение пяти минут. Первая просушка продолжается 20 часов, окончательная по истечении 24 часов.

В заключение

Если нет возможности приобретать новые детали, и нет под рукой сварочного аппарата, то холодная сварка – это самый простой и надежный метод заварить дефект глушителя. Починку можно провести самостоятельно, не имея особых навыков. Главным момент – правильный подбор смеси.

Пригодилась информация? Оставь свой комментарий и поделись статьей в соцсетях.

Готовы ли мы к сварке? — Часть 5 | DIY, Выхлоп и многое другое

Наш сварочный аппарат TIG готов к работе. У нас есть наши коллекторные трубы, скрепленные вместе с идеальной посадкой. Мы правильно подсоединили трубы к фланцу и настроили систему обратной продувки. Итак, вы можете спросить, готовы ли мы к сварке? Да, мы наконец-то готовы сварить коллектор. Стоит повторить, что хорошо изготовленный коллектор — это результат многих часов кропотливого планирования и подготовки. Мне часто звонят клиенты, которые хотят изготовить коллекторы, и говорят мне: «Я умею сваривать нержавеющую сталь.» Не умаляйте навыков хорошего сварщика, но сварка — это только один этап многоступенчатого процесса. Итак, приступим.

Лучше всего сваривать каждую трубу коллектора независимо друг от друга. Таким образом Вы можете получить хороший доступ к горелке по всему периметру трубы. Мы предпочитаем держать трубу в тисках. Обычно невозможно сварить прихваточное соединение за один проход. В противном случае вы можете переместить трубу в стационарные тиски.Затем установите задние продувочные заглушки или заглушки на трубу и убедитесь, что они плотно прилегают. Вы не хотите, чтобы пробка вышла в середине процесса.


Далее вы хотите установить TIG на Рисунок 1 — Параметры сварки. Мне часто звонят сварщики, которые хотят знать, почему их сварные швы не похожи на наши (рис. 1). Многие из них должным образом выполняют обратную продувку и имеют опыт сварки нержавеющей стали, но жалуются, что сварные швы слишком темные. Почти в каждом случае я обнаруживаю, что они пытаются сваривать слишком быстро и при слишком большом нагреве.Сбавьте скорость и уменьшите силу тока сварочного аппарата! Сварка нержавеющей стали с помощью горелки TIG действительно может подарить вам «духовный» момент, так что наслаждайтесь этим. Ваши сварные швы будут свидетельством вашего успеха.

Как упоминалось в части 1 этой серии, предпочтительным является вольфрамовый электрод с 2%-ным содержанием тория. При сварке тонкостенной нержавеющей стали мы используем электрод диаметром 3/32 дюйма или 1/16 дюйма. Обязателен острый электрод (рис. 2), поэтому затачивайте электрод с помощью шлифовального круга, стараясь не вдыхать металлическую пыль, так как она радиоактивна.Что касается присадочного стержня, эмпирическое правило заключается в том, чтобы использовать нержавеющую сталь того же или более высокого класса, чем материал, который вы свариваете. Мы рекомендуем использовать стержень 308 при сварке 304SS. Если вы соединяете трубу из нержавеющей стали с фланцем из мягкой стали, используйте стержень 309, специально легированный для разнородных металлов. Для сварки на 321 требуется присадочная проволока 347. Рис. 2. Горелка для сварки ВИГ с диффузором. Обратите внимание, что согласно нашему практическому правилу, сварочный пруток 347 можно также использовать для сварки 304 или 304 к 321. Мы рекомендуем пруток для сварки ВИГ диаметром от 0,030 до 0,035 дюйма для трубок калибра 18 и 16.

Сварка нержавеющей стали требует использования постоянного тока с прямой полярностью (отрицательный электрод). Параметры сварки TIG зависят от толщины стенки трубы. Для нашего сварочного аппарата Miller Sychrowave 250 установка 35–40 ампер хорошо подходит для трубок из нержавеющей стали весом 16 или 18 г. Для 20 г вам нужно будет снизить до 30-35 ампер. Вы захотите точно настроить параметры для своего сварочного аппарата и техники. Также рекомендуется использовать газовый диффузор (рис. 2) для горелки, чтобы обеспечить хорошее распределение защитного газа во время сварки.

Поскольку внутренняя поверхность коллекторной трубы должна быть как можно более гладкой, обычно не требуется 100% проплавление сварного шва, как это принято в большинстве методов сварки. Чтобы компенсировать это, сварные швы должны быть слегка выпуклыми, чтобы добавить прочности сварному шву (рис. 3). Следует отметить, что очень тонкостенные трубы (например, 20 г или тоньше) часто свариваются плавлением. Эти проекты следует оставить «убер-сварщику». Рис. 4. Интересные сварочные маски

Когда вы будете готовы зажечь горелку, включите защитный газ как для горелки, так и для системы обратной продувки.Мы используем скорость потока примерно 5 стандартных кубических футов в час для экрана и 10 стандартных кубических футов в час для продувки. Используйте качественные сварочные перчатки и сварочный капюшон с автоматическим затемнением линз. Есть несколько довольно интересных шлемов (рис. 4). Как только дуга зажглась и образовалась сварочная ванна, осторожно добавьте присадочный стержень, продолжая колебательные движения горелкой (рис. 5). В большинстве случаев лучше всего держать горелку под углом примерно 10 градусов к вертикали. Добавьте присадочную проволоку в бассейн свободной рукой, одновременно регулируя сварочный ток с помощью ножной педали.Если вы можете, рис. 5. Добавление жевательной резинки Filler Rodchew, дерзайте!

Для обеспечения качественного сварного шва важно поддерживать постоянную скорость. Когда вы подходите к концу сварки, важно удерживать горелку на сварке после того, как вы отключили сварочный ток. Ваш защитный газ TIG должен продолжать поступать в течение нескольких секунд после отпускания педали. Это поможет охлаждать сварной шов контролируемым образом. Вы заметите, что сварной шов будет темным и тусклым и более склонным к образованию «кратеров» в конце, если вы пропустите этот шаг.Кратеризация должна быть устранена, так как она будет повышать напряжение и может привести к растрескиванию. Если вы обнаружите, что в сварном шве есть кратер, рекомендуется сделать еще один проход рядом с кратером. Лучше всего делать это сразу, пока металл еще горячий. Аналогичным образом продолжайте сварку всех стыков. Помните, что когда вы подходите к последнему сварному шву на трубе, вам нужно остановить подачу продувочного газа перед сваркой. Комбинация нагрева газа и закрытия последней «утечки» может привести к тому, что пробка сорвется, иногда с треском.

После того, как вы приварили все первичные детали, пришло время установить их на фланец и приварить. Вы можете обнаружить, что при установке трубок в зажимное приспособление они не подходят так же, как когда они были соединены вместе. Это связано с тем, что в процессе сварки трубы «двигались». Если вы хорошо поработали со своей экипировкой, все, что нужно, — это небольшое «поощрение». Если нет, вам придется немного «заклинать змей». Когда вы установили трубки и коллектор, соедините их вместе и установите на автомобиль или смоделируйте, чтобы убедиться, что все подходит.Будет намного легче исправить любые перекосы до того, как они будут полностью сварены.

В прошлом месяце мы обсуждали правильную технику сварки фланца. Опять же, следует помнить, что не следует слишком сильно нагреваться, особенно при использовании фланцев из нержавеющей стали. Фланец из нержавеющей стали легко деформировать из-за перегрева. Вы обнаружите, что трубы будут «ходить» из-за коробления фланцев, что снова потребует ваших навыков «заклинания змей». Мягкая сталь в этом отношении более щадящая, и многие гоночные производители предпочитают использовать фланец из мягкой стали.Только лучшие сварщики уходят без коробления, поэтому рекомендуется после сварки «повернуть» фланец на дисковой шлифовальной машине, чтобы убедиться, что это правда. Я надеюсь, что вам понравилась эта серия статей по изготовлению заголовков, и, возможно, она даже оказалась для вас полезной. Персонал Burns Stainless всегда готов помочь вам с изготовлением выхлопных газов. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы по одному из ваших проектов. В будущих выпусках информационного бюллетеня мы обсудим различные дизайны заголовков, а также рассмотрим некоторые интересные заголовки, которые мы видели на протяжении многих лет.

 

В серии сварочных вытяжных систем:

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5

Выхлопные коллекторы

Первоначально Послано kcb37 Добавлю немного, чтобы не напугать вас и не унизить. Добавлю еще, что я сварщик-любитель.

Но на первой картинке сварные швы выглядят холодными, и много надрезов и сварных швов с небольшими кусочками, чтобы их подогнать.(то, что я бы сделал прямо сейчас, просто не хватает некоторых элементов изгиба) В остальном выглядит хорошо, даже с несколькими сварными швами и множеством деталей, он выглядит хорошо. Просто похоже на холодную сварку.

Второе фото, шов снова выглядит холодным, подгонка шкафа для вещей выглядит великолепно. Они кажутся соприкасающимися или почти соприкасающимися друг с другом, с большим зазором. Однако для выхлопа вы можете заполнить этот зазор сваркой, и все будет хорошо. Попробуйте немного увеличить огонь и закончить. Выложи тогда фото.
Вы должны перейти к сильному или малому нагреву, от быстрого к медленному и т. д…

Все это говорит, выглядит великолепно, просто нужно больше практики, и в первый раз это хорошо. Хотя некоторые советы хороши.

Эй, чувак, я ценю твой вклад.

Поначалу швы действительно выходили «холодными», провара не было достаточно. Это произошло из-за того, что я слишком сильно нажимал на педаль из-за отверстий, которые я ранее проделал в щелевых соединениях. (толщина трубы всего 0,050 дюйма — это стандартные J-образные изгибы, изогнутые на оправке)

После того, как во второй или третий раз я разрушил и воссоздал множество изгибов, чтобы получить наилучшую возможную посадку, я стал намного лучше зависать от того, сколько тепла мне действительно нужно, чтобы получить приличное, если не полное, проникновение.Это было видно, когда я разрезал трубы прямо по только что сваренным стыкам.

Сейчас у меня есть педаль примерно на 45А, и в итоге я использую около 60-70% хода педали, что в итоге составляет около 35А. Еще чуть-чуть, и металл упадет в трубу, готовясь открыть червоточину в 11-м измерении, лол. Это определенно была крутая кривая обучения по сравнению со сварочными купонами. Мне осталось сварить еще один стык, чтобы закончить все это. Во всяком случае, через год они будут удалены и заменены коллекторами из нержавеющей стали, теперь, когда я НАМНОГО лучше понимаю, что нужно сделать, чтобы улучшить подгонку и сварку тонкой трубы в целом.

Кстати, я использую горелку Eastwood TIG200, чистый аргон, стандартная горелка 17, колпачок для газовой линзы №8, вольфрамовый сплав 1/16 дюйма, 2% Th или 1,5% Ln, заточенный до острия, в зависимости от того, что я заострил на момент, около 20 CFH, 0,5 с перед потоком, 5 с после потока.

Вопрос: Как отремонтировать отверстие в выхлопной трубе

Можно ли заклеить выхлоп изолентой?

Клейкая лента не является безопасным вариантом для ремонта поврежденных глушителей выхлопных газов или выхлопных труб. Выхлопные газы токсичны, их накопление внутри вашего автомобиля может быть смертельным, поэтому очень важно, чтобы вся ваша выхлопная система функционировала должным образом.

Может ли JB Weld починить выхлоп?

JB Weld ExtremeHeat идеально подходит для ремонта всех видов высокотемпературных деталей, включая выпускные коллекторы, глушители, каталитические нейтрализаторы, выхлопные трубы, блоки цилиндров, камины, коптильни/топки и многие другие детали, подверженные трещинам.

Выхлопная лента действительно работает?

Лента глушителя действительно работает? Правда в том, что до сих пор нет единого мнения об эффективности ленты глушителя, но большинство механиков согласны с тем, что это в лучшем случае временное решение.Даже маленькое отверстие нельзя заварить, потому что металл на глушителе слишком тонкий», — говорит Хроват. «Если он уже подвергся коррозии или ржавчине, его нельзя сваривать». 2 октября 2019 г.

Можно ли использовать алюминиевую фольгу, чтобы залатать глушитель?

Не скупитесь на фольгу. Оберните несколько витков вокруг ремонта, затем плотно оберните провод вокруг фольги, чтобы зафиксировать его на месте. Оберните еще немного фольги вокруг ремонта, закрепите его проволокой и так далее, пока у вас не будет значительной толщины фольги, полностью закрывающей ремонт.

Как устранить утечку выхлопа без сварки?

Давайте приступим. Нанесите эпоксидную смолу. Если отверстие достаточно маленькое, вы можете использовать эпоксидную смолу, чтобы заделать утечку. Оберните его выхлопной лентой. Вытяжная лента — идеальное решение, если вы имеете дело с большим отверстием. Используйте выпускной хомут. Закройте отверстие алюминиевой заплаткой.

Можно ли заварить дырку в выхлопе?

Да, сваркой можно отремонтировать, но надо быть добрым — «птичье дерьмо» не режется Я сделал выхлопы и приварил их, сделал на заказ выхлоп для v8 в лендровер Чугун можно сварить газом но это не легко сварить.

Что происходит, когда в выхлопной трубе есть дыра?

Через отверстие в выхлопной трубе выхлопные газы могут проникать в салон автомобиля. Это может подвергнуть вас воздействию угарного газа. Угарный газ — это газ, который может вызвать у вас недомогание. Симптомы воздействия угарного газа включают: тошноту, рвоту, простуду и гриппоподобные симптомы.

Можно ли залатать дырку в глушителе?

Небольшие трещины или точечные отверстия можно заклеить эпоксидной смолой или вытяжной лентой, но для больших отверстий потребуется заплатка.Если утечка представляет собой тонкую трещину или небольшое отверстие, вы можете продолжить работу, не покупая и не делая заплатку. Если отверстие больше, вам понадобится заплата, а также эпоксидная смола.

Можно ли водить машину с утечкой выхлопных газов?

Езда с утечкой выхлопных газов потенциально опасна, так как выхлопные газы содержат угарный газ. Утечка выхлопных газов может снизить эффективность использования топлива, из-за чего ваш двигатель будет работать с большей нагрузкой, а вам придется чаще заправлять бензобак. Третьим признаком утечки выхлопных газов является вибрация педали газа во время движения.

Какую ленту можно использовать на глушителе?

Лента Jumbo Tiger Patch для глушителя или ремонтной ленты для выхлопной трубы — это механически утвержденная лента, которую вы просто оборачиваете вокруг глушителя или выхлопной трубы, и она надежно закрывает трещины и отверстия в глушителях и выхлопных трубах за считанные минуты без использования инструментов.

Насколько прочен клей для глушителя?

800 PSI при комнатной темп.

Можете ли вы устранить утечку выхлопных газов?

Если вы обнаружите, что утечка произошла из-за поломки или дыры в выхлопной системе, вам будет сложно устранить ее самостоятельно.Лучшее, что можно сделать в этом случае, — отвезти свой автомобиль в мастерскую по ремонту глушителей, которая может приварить новый участок трубы или компонента, чтобы убедиться, что ваша выхлопная система герметична.

Сколько стоит починить дырку в выхлопе?

Обычно этот тип ремонта занимает от двух до трех часов. Большинство независимых магазинов берут от 80 до 90 долларов в час, поэтому работа должна стоить от 160 до 270 долларов. В дилерском центре с оплатой труда примерно 110 долларов в час вы можете ожидать оплату труда в размере от 220 до 330 долларов.

Является ли J-B Weld эпоксидной смолой?

J-B Weld™ — это оригинальная двухкомпонентная эпоксидная система для холодной сварки, которая обеспечивает прочный и долговечный ремонт металла и различных поверхностей. Смешанный в соотношении 1:1, он образует прочную связь, и после отверждения его можно формовать, нарезать резьбу, напильниковать, шлифовать и сверлить.

Повлияет ли дырка в выхлопе на производительность?

Это правда, что если в вашей выхлопной трубе есть дыра или утечка, это повлияет на работу вашего двигателя. Если в выхлопе есть отверстие, система будет менее эффективной и более уязвимой.Одним из контрольных признаков отверстия в выхлопной трубе являются очень громкие звуки. Обратный удар тоже возможен.

Дырка в выхлопе — это плохо?

Отравление угарным газом. Вождение автомобиля с отверстием в глушителе может привести к попаданию выхлопных газов, содержащих угарный газ, обратно в салон автомобиля. Даже в небольших количествах угарный газ может вызвать серьезные проблемы со здоровьем как у взрослых, так и у детей.

Откуда у меня дырка в выхлопе?

Регулярная езда по выбоинам или слишком быстрое преодоление лежачих полицейских может привести к повреждению глушителя.Чем дольше вы держите свой автомобиль в таких условиях, тем больше вероятность того, что ваш глушитель пострадает от этого. Результатом может быть небольшая вмятина, разрыв или фактически разрыв отверстия в компоненте выхлопной системы.

Где я могу просверлить отверстие в выхлопной трубе?

Установите сверло напротив нижней части глушителя. На самом деле не имеет значения, где вы просверлите отверстие, но если вы хотите убедиться, что влага не скапливается внутри глушителя, просверлите его в нижней части.Установите скорость сверления на «медленную» и начните сверление.

Влияет ли отверстие в глушителе на расход бензина?

Если выхлопная система вашего автомобиля имеет утечку, это повлияет на давление в выхлопной системе, снизит экономию топлива и приведет к увеличению выбросов. Если в выхлопной трубе рядом с двигателем образуется утечка, это может сильно повлиять на экономию топлива и привести к перерасходу топлива.

Охлаждение двигателя и выхлопные системы

Опубликовано 3 октября 2016 г.

Всегда было удивительно, как мы достигли полета с помощью самолета.Но, пытаясь заставить нас парить в небе, самолеты выделяют так много тепла, особенно в его двигателе. Мощный двигатель, обеспечивающий полет, нуждается в охлаждении, чтобы предотвратить его возгорание.

Жидкостное и воздушное охлаждение

 

Существует два способа предотвращения перегрева авиационных двигателей: жидкостное охлаждение и воздушное охлаждение.

В процессе жидкостного охлаждения жидкости проходят через двигатель самолета и регулируют температуру на комфортном уровне.Помимо воды, некоторые охлаждающие жидкости, такие как этиленгликоль, используются для регулирования температуры самолета. Хотя жидкостное охлаждение считается менее опасным и что хладагенты могут достигать критических областей двигателя, системы жидкостного охлаждения значительно увеличивают вес самолета.

С другой стороны, воздушное охлаждение стало возможным благодаря движению воздуха во внутренние части самолета, особенно через моторный отсек. Воздух поступает в моторный отсек через отверстия перед капотом двигателя.Затем воздух направляется к другим частям двигателя, поглощая тепло, и выбрасывается через одно или несколько отверстий в нижней части капота двигателя. Недостатком воздушного охлаждения является то, что воздух менее эффективен в регулировании тепла, чем жидкость, поэтому для его работы требуется много воздуха. Кроме того, когда вам нужно поддерживать двигатель в тепле в холодную погоду, вам нужно будет контролировать количество выделяемого тепла.

Следует отметить, что, поскольку эффективность воздушного охлаждения зависит от количества воздуха, проходящего через моторный отсек, важно контролировать воздушный поток.Во время наземных операций и во время взлета скорость полета мала, но мощность большая. Наоборот, при снижении скорость полета чрезвычайно высока.

Выхлопные системы

Выхлопные системы самолетов являются важными частями, обеспечивающими воздушное охлаждение. С помощью выхлопных систем самолета вы можете контролировать количество воздуха, входящего и выходящего из двигателя вашего самолета. Правильно работающая выхлопная система самолета вытеснит тепло и газы из вашего самолета и обеспечит необходимое тепло в холодную погоду.

Одним из опасных газов, выделяемых выхлопными системами, является угарный газ. Угарный газ представляет собой бесцветный газ без запаха, смертельно опасный при вдыхании, особенно в высоких концентрациях. Выхлопная система должна быть способна выводить угарный газ из двигателя, не допуская его утечки в кабину. При этом вы всегда должны обслуживать выхлопную систему вашего самолета.

Выхлопные системы Knisley Welding

Knisley Welding знает, насколько важны выхлопные системы для ваших самолетов.Вот почему мы специализируемся на поставках деталей и систем выхлопной системы, а также на их установке, обслуживании и ремонте.

Чтобы ваш самолет продолжал парить в небе без опасностей перегрева, а также отравления угарным газом, приобретайте качественные и высокопроизводительные выхлопные системы от Knisley Welding прямо сейчас! Не забывайте, что для выхлопных систем самолетов Knisley Welding — лучший выбор!

Как роботы сваривают автомобильные выхлопы?

Несмотря на то, что электромобили становятся все более популярными в автомобильной промышленности, аналитики прогнозируют, что к 2025 году более двух третей всех проданных автомобилей по-прежнему будут приводиться в движение исключительно двигателями внутреннего сгорания.Достаточно причин, чтобы подумать, как лучше их сварить.

 
Выхлопные системы всасывают продукты сгорания из двигателя и очищают их. Во время этого процесса они должны выдерживать как высокие температуры, так и коррозию. Требования, предъявляемые к отдельным компонентам, определяют, из какого материала они должны быть изготовлены.
               
Автоматизированная сварка металлов в активном газе (MAG) — это процесс, наиболее часто используемый для соединения компонентов выхлопной системы. Выпускной коллектор представляет особую сложность для сварочного процесса: малые радиусы деталей вынуждают робота снижать скорость сварки.Тем не менее, количество энергии, направляемой на деталь, должно быть сведено к минимуму, а процесс сварки должен оставаться стабильным и воспроизводимым.

Почему высокоэффективная электроника открывает новые возможности

Другие компоненты, как и выпускной коллектор, также создают свои проблемы. Тип и толщина используемого материала зависят от требований, предъявляемых к соответствующей группе компонентов, поэтому процесс сварки также должен быть адаптирован к соответствующим компонентам. Fronius имеет ряд различных вариантов управления процессом для сварки MAG, которые позволяют последовательно сваривать сложные компоненты. Высокопроизводительная электроника современных источников питания позволяет пользователям контролировать дугу и, таким образом, достигать оптимальных результатов.
 
Режим защиты от разбрызгивания (LSC) особенно подходит для сварки компонентов выхлопной системы. Основан на дуговом переносе погружением, является энергосберегающим и не разбрызгивается. Это достигается за счет того, что сварочная система точно контролирует короткое замыкание: источник питания точно определяет приближение проволочного электрода к сварочной ванне и регулирует отрыв капли в сварочную ванну таким образом, чтобы это происходило при меньшей мощности.Это означает, что подвод тепла к компоненту низкий, и практически не образуется брызг. Это идеально подходит для соединения компонентов с малой толщиной стенок и различной геометрией соединений, например, на выпускных коллекторах. Кроме того, LSC обеспечивает высокую стабильность при сложной переориентации сварочной горелки и, следовательно, высокие скорости сварки.

Что такое Pulse Multi Control?

Еще одним вариантом процесса является Pulse Multi Control, также известный как PMC. Эта модифицированная импульсная дуга характеризуется точно регулируемым отделением капель с малым разбрызгиванием.PMC создает мощную, стабильную дугу и, например, при сварке в неустановленном положении, обеспечивает высокую скорость наплавки и в то же время хорошую управляемость сварочной ванны. Таким образом, пользователи могут избежать дефектов, таких как подрезы, и выполнять сварку стабильно и воспроизводимо. Этот вариант особенно хорошо подходит для компонентов, на которые распространяются допуски и которые имеют серьезные различия в толщине стенок — условия, которые применимы к ряду компонентов выхлопной системы. Даже в этих ситуациях PMC обеспечивает достаточное проникновение и способность перекрывать зазоры.Поставщики автомобилей регулярно используют этот процесс для сварки выпускных коллекторов. На практике PMC позволяет использовать значительно более высокие скорости сварки, что повышает производительность.

Однако проблемы, с которыми автомобильная промышленность может столкнуться в будущем, могут сместить акцент на другие варианты процесса. Важной тенденцией в отрасли является разработка все более легких транспортных средств. Меньший вес снижает расход топлива, а экономия материалов также снижает производственные затраты.Это также влияет на конструкцию компонентов выхлопной системы. Используемые термостойкие исходные материалы и присадочные металлы позволяют изготавливать компоненты из все более тонких материалов. Таким образом, в будущем компоненты с толщиной стенки 0,8 мм могут стать стандартными. Для этого типа применения часто используется процесс CMT (холодный перенос металла). Этот процесс сочетает в себе регулируемую дугу переноса погружения с проволочным электродом, который перемещается вперед и назад. Результатом является особенно низкое тепловложение и невероятно стабильный процесс сварки, который позволяет пользователям достигать оптимальных результатов даже при сварке очень тонких компонентов.

 

 

Треснувший глушитель может привести к серьезным последствиям

Глушитель — это компонент выхлопной системы самолета, который в первую очередь отключает или снижает шум двигателя, а также предотвращает сотрясение двигателя холодным воздухом, чтобы он мог охлаждать клапаны двигателя после того, как пилот выключит двигатель.

Как глушитель может вызвать отравление угарным газом

Глушитель играет роль обогрева кабины в холодную погоду для комфорта пилота.Если глушитель имеет трещину и негерметичен, ядовитый угарный газ может попасть в салон.

Это может иметь катастрофические последствия для пилота, остальных членов экипажа и пассажиров самолета. Дело не в одной жизни, а во многих. Специалисты по техническому обслуживанию должны регулярно и тщательно осматривать выхлопную систему самолета, чтобы убедиться, что ни одна трещина или любая аномалия любого рода не останутся незамеченными.

Если глушитель треснул или имеет отверстия, это может привести к проникновению выхлопных газов, состоящих из угарного газа, в тепловой экран кабины, что может привести к смертельному исходу, так как он может вывести пилота из строя в течение нескольких минут.

Глушитель больше, чем вы думаете

Когда кто-то слышит слово «глушитель», мы думаем только о его поверхностном использовании, а именно о снижении шума. Это самая большая ошибка, которую может совершить пилот; недооценка возможностей глушителя в самолете.

Как понять отравление угарным газом

Крайне важно понимать приведенную ниже информацию, потому что она показывает, что может произойти при попадании угарного газа в салон самолета. Это поможет, если вы предпримете немедленные действия, как только почувствуете одно или несколько из следующих:

  • Головная боль
  • Учащенное дыхание
  • Затуманенное зрение
  • Сонливость

Немедленные меры

Если у вас есть какие-либо из перечисленных выше симптомов, и вы находитесь в воздухе с включенным обогревом салона, первое действие, которое необходимо предпринять, — это выключить обогрев салона.Он перестанет подавать больше угарного газа в салон. Это может спасти много жизней, если сделать это вовремя.

Во-вторых, вам нужно открыть вентиляционные отверстия, чтобы выпустить газ и увеличить шансы на выживание после яда.

Другие меры включают как можно более быструю посадку, общение с авиадиспетчером и немедленную медицинскую помощь после приземления.

Как избежать растрескивания глушителей

Обсудив, что делать пилоту после попадания в кабину угарного газа, следует узнать, как можно предотвратить растрескивание глушителей и попадание убойного газа внутрь.

Вы должны следовать этим рекомендациям при осмотре или обслуживании глушителей, чтобы убедиться, что ваш самолет находится в идеальном состоянии.

  • Первое и самое главное – отделить глушитель самолета от теплозащитного кожуха, чтобы исключить возможность смешивания выхлопных газов с нагретым воздухом, поступающим в салон.
  • Далее идет осмотр самого глушителя. При осмотре глушителя необходимо учитывать даже незначительный дефект или изменение внешнего вида глушителя.
  • В некоторых самолетах в глушителе есть пламенные конусы, которые со временем могут повредиться и даже разбиться на крупные куски, препятствующие выходу выхлопных газов, влияющие на мощность самолета. Глушитель необходимо тщательно проверить, чтобы убедиться, что внутри глушителя нет компонентов, которые треснули или вот-вот сломаются.
  • Наконец, убедитесь, что в глушителе нет трещин, которые могут появиться позже. Вы можете использовать традиционный метод проверки с помощью фонарика, чтобы найти любые признаки деформации (изгибов) и/или трещин.
  • Глушители
  • , поставляемые с пламенными конусами из инконеля, труднее осмотреть. Эти глушители не имеют признаков деформации или трещин в конусе, тогда как другие части глушителя могут быть повреждены в первую очередь.

Итак, для тщательной проверки выхлопной системы самолета требуется методический подход. Просто полагаться на ярлыки проверки было бы недостаточно.

Как часто следует проверять глушители

Профессиональная рекомендация — проверять выхлопную систему перед каждым полетом.Вот как важно убедиться, что выхлопная система самолета работает идеально. Наряду с этими плановыми проверками, через определенный период необходимо провести и тщательную проверку, чтобы убедиться, что с выхлопной системой все в порядке.

О Acorn Welding

В компании

Acorn Welding работают эксперты и профессионалы, которые хорошо знают выхлопную систему вашего самолета. Они являются лучшим источником информации о том, что делать с выхлопом и когда это делать. Широкий спектр услуг ждет вас и ваш самолет, чтобы снова стать пригодными для полетов.Чтобы узнать больше, вы можете перейти на наш веб-сайт или связаться с нами, нажав здесь.

Cessna Flyer Association – Выхлопная система 101: Осмотр и техническое обслуживание

Тонкие металлы и колебания температуры могут буквально «истощить» выхлопную систему вашего самолета. Читайте дальше, чтобы узнать, как устроена выхлопная система самолета, и получить несколько практических советов по выявлению распространенных проблемных мест и предотвращению ненужных повреждений.

Выхлопные системы самолетов требуют тщательного осмотра и регулярного обслуживания из-за высокой коррозионной и горячей среды, в которой они работают.Трещины и негерметичные соединения могут привести к значительному повреждению других частей двигателя, а также к возможному воздействию угарного газа на пассажиров самолета. Понимание того, как быстро определить утечки выхлопных газов и правильно их устранить, может помочь владельцам и механикам избежать дорогостоящих и/или опасных проблем в будущем. (Хотя владельцы могут выполнить несколько визуальных осмотров, описанных в этой статье, проконсультируйтесь со своим механиком перед выполнением любой разборки, сборки или ремонта. — Ред.)

Устройство и конструкция выхлопной системы

Большинство выхлопных стояков и глушителей изготовлены из нержавеющей стали. или инконель.(Для тех, кто не знаком, Inconel — торговая марка суперсплава, используемого в высокотемпературных приложениях. — Ред.) Некоторые старые выхлопные системы также содержали детали, сделанные из углеродистой стали. Трубы и глушитель изготовлены с довольно тонкими стенками, чтобы максимально облегчить выхлопную систему.

Тонкостенная конструкция и использование специальных металлов в конструкции выхлопной системы могут затруднить ремонт сваркой в ​​полевых условиях. Большинство предметов, как правило, отправляются в специализированные магазины, в которых есть приспособления для предотвращения деформации, а также подходящие металлы для замены и сварочные прутки.

Отдельные трубы, соединяющие глушитель с каждым отдельным цилиндром, называются стояками. Набор труб, которые соединяют каждый цилиндр с глушителем, но которые соединяются в одну секцию до достижения глушителя, называется трубой. Выход из глушителя — выхлопная труба.

Каждое соединение одного компонента выхлопной системы с другим может быть выполнено с помощью сварки, с помощью хомутов или шлицевых соединений.

Сварка создает прочное, но жесткое и неподвижное соединение.

В зажимных соединениях используются половинки зажима различных размеров. Половинки хомута соединены гайками и болтами, которые со временем изнашиваются и требуют замены. Зажимы могут протекать и требуют изменения положения или повторного затягивания.

В соединениях с скользящим соединением одна труба вставлена ​​на несколько дюймов в соседнюю трубу. Сопрягаемые поверхности плотно прилегают друг к другу, но допускают некоторое движение. Эти соединения упрощают снятие и установку системы выпуска отработавших газов и допускают некоторые перемещения для снятия эксплуатационных нагрузок.

Важно смазывать все соединения высокотемпературным противозадирным составом, отвечающим требованиям MIL-PRF-907F, таким как Locktite C5-A (до 1796 F) или Jet-Lube Nikal (до 2600 F).

 

 

Нагрев и коррозия

Задача выхлопной системы состоит в удалении всех горячих выхлопных газов из каждого выпускного отверстия головки цилиндров и их выбросе за борт. Компоненты выхлопа быстро нагреваются, но также быстро остывают при выключении. Экстремальные температуры и быстрые изменения температуры создают среду, которая вызывает усталость металла и трещины.

Соединения, такие как шлицевые соединения, крепления выпускного фланца цилиндра и хомуты, со временем могут прийти в негодность и начать протекать. Выхлопной газ очень агрессивен и может нанести серьезный ущерб любому металлическому компоненту, находящемуся в зоне утечки.

 

Осмотр глушителя

При осмотре компонентов выхлопной системы необходимо снять все теплоотражатели и кожухи глушителя.

Вздутия или складки на глушителе являются признаком перегрева и усталости металла.Боковины и нижние части глушителей подвержены износу и истончению. Участки, в которых подозревается истончение, можно прощупать шилом, чтобы увидеть, не пробивает ли оно материал.

Для проверки внутренней структуры глушителей можно использовать яркий свет или инспекционную камеру. Прямые выхлопные трубы обеспечивают довольно большое отверстие, которое позволяет получить доступ для яркого фонарика и смотрового зеркала.

Выхлопные системы с выхлопными трубами, которые имеют изгибы или находятся на некотором расстоянии от самого глушителя, все же могут быть осмотрены изнутри с помощью инспекционной камеры с длинным и гибким стержнем небольшого диаметра.

Сломанные дефлекторы, незакрепленные в глушителе, могут представлять непосредственную опасность, поскольку они могут частично закрывать выпускное отверстие. Зубчатые или деформированные перегородки могут создавать горячие точки, вызывающие преждевременную усталость металла.

 

 

Обнаружение утечек выхлопных газов

Некоторые утечки выхлопных газов можно обнаружить при визуальном осмотре. Большинство утечек выхлопных газов оставляют серый или черный сажистый налет вокруг места утечки. Некоторые утечки оставляют желтое пятно на самой выхлопной системе.Однако не все утечки выхлопных газов оставляют после себя окрашенную область.

Некоторым самолетам для прохождения требуется серьезное испытание давлением. Всегда обращайтесь к руководству по техническому обслуживанию самолета, чтобы убедиться, что глушители испытаны давлением до требуемой точки. Некоторым нужно всего 2-3 фунта на квадратный дюйм, а некоторым — до 15 фунтов на квадратный дюйм.

Один из самых тщательных способов проверки выхлопной системы на наличие утечек — использование пылесоса, клейкой ленты и бутылки с мыльной водой.

Для проведения этой проверки вакуумный шланг вставляется в холодную выхлопную трубу и тщательно заклеивается лентой.Вакуумный переключатель и/или насадка для шланга на пылесосе должны быть установлены на «выдувание», чтобы воздух выдувал шланг, а не втягивался в вакуум.

После включения пылесоса воздух, вдуваемый из пылесоса, создаст давление в выхлопной системе, достаточное для проверки на наличие утечек. Скользящие соединения, хомуты и сварные швы вокруг самого глушителя следует сбрызнуть мыльным раствором. Утечка будет сразу заметна, так как мыльный раствор начнет пузыриться.

Если есть возможность снять компоненты с самолета, можно также использовать бак с водой для проверки на наличие утечек.

Фланцевые соединения на цилиндрах подвержены протечкам, особенно на фланцевых соединениях цилиндров, которые имеют только две шпильки. Большинство двигателей Lycoming и несколько двигателей Continental имеют крепление с двумя шпильками. Эти фланцы имеют эллиптическую форму с отверстием на каждой из малых сторон. Фланец на этих соединениях надевается на две шпильки на порту цилиндра и туго затягивается гайками.

Прокладка используется для герметизации зазора между фланцем и портом цилиндра.Со временем фланцы могут деформироваться и загнуться вверх на концах, оставляя зазор в центре, который позволяет выхлопным газам просачиваться через прокладку.

Утечки в этих областях можно обнаружить, создав давление в системе, как описано выше, или с помощью небольшого щупа для проверки наличия зазоров в сопрягаемых поверхностях прокладки.

Если фланцы деформированы, использование спиральной прокладки усугубит проблему.

 

 

Тепловые повреждения и коррозия. выхлопные газы могут быстро повредить все, на что они дуют.Это могут быть компоненты рядом с выхлопом, такие как трубы крепления двигателя, показанные на рисунке (вверху, на этой странице).

  

 

Выпускные отверстия цилиндров и фланцы выпускных клапанов

Воздействие тепла выхлопных газов и коррозии особенно заметно на креплениях фланцев цилиндров. (См. «Обнаружение утечек выхлопных газов» на стр. 30.
— ред.) Крепление порта цилиндра для выпускного фланца выполнено из алюминия. Плоская алюминиевая поверхность имеет две или более резьбовые вставки с установленными стальными шпильками.

Алюминий быстро разрушается и образует язвы, когда протекающие прокладки выхлопных газов позволяют выхлопным газам вырываться между головкой блока цилиндров и прокладкой. Зазор и утечка выхлопных газов будут увеличиваться при последующем использовании, если их не остановить.

Если утечку не устранить, может образоваться сильное изъязвление до такой степени, что потребуется восстановление поверхности изъязвленного участка на цилиндре. Это трудоемкий ремонт, который включает в себя удаление неровного металла для воссоздания плоской уплотнительной поверхности. Поверхности, которые сильно эрозированы, не могут быть восстановлены, и цилиндр должен быть заменен.

Не существует высокотемпературного силикона или герметика, которые помогут закрыть зазор. Надлежащая герметизация требует, чтобы сопрягаемые поверхности соприкасались с прокладкой выхлопной трубы по всему периметру прокладки. Силикон не эффективен в качестве герметика, поскольку он не может выдерживать чрезвычайно высокие температуры выхлопных газов.

В дополнение к эрозии поверхности цилиндра, утечки выхлопных газов в области отверстия цилиндра позволяют холодному воздуху поступать непосредственно в отверстие цилиндра через зазор.Холодный воздух в горячем алюминиевом выпускном отверстии вызывает растрескивание горячей алюминиевой поверхности.

Эти трещины обычно не обнаруживаются во время испытания на компрессию в цилиндре, поскольку они возникают в области выпускного отверстия за пределами выпускного клапана. Когда выпускной клапан закрыт, эта область изолирована от камеры сгорания.

Скорее всего, имеется трещина в выпускном отверстии цилиндра, из-за которого в течение нескольких часов работы протекала выпускная прокладка, независимо от того, можно ли увидеть трещину при визуальном осмотре выпускного отверстия цилиндра.

Выхлопное отверстие обычно покрыто затвердевшими отложениями выхлопных газов. Единственный способ удалить отложения — это использовать абразивоструйный материал — химические очистители его не прорежут — и для этого требуется снятие цилиндра.

Течь неустраненной прокладки, которая приводит к растрескиванию выпускного отверстия, требует замены цилиндра. Замена цилиндра — это дорогостоящий ремонт, который можно предотвратить, быстро обнаружив и устранив утечки выхлопных газов.

Фланцы самих вытяжных стояков можно восстановить, удерживая их в горизонтальном положении на ленточно-шлифовальном станке и удаляя высокий материал до тех пор, пока поверхность фланца снова не станет идеально плоской.Это можно сделать только в том случае, если материал фланца на стояке достаточно толстый, чтобы можно было снять часть материала без ослабления фланца. Если удалить слишком много материала, тонкий фланец быстро деформируется и снова начнет протекать. Также может образоваться трещина.

 

Прижимные шпильки

Негерметичные прокладки выхлопных газов также вызывают коррозию прижимных шпилек, к которым крепится выпускной фланец. Резьба может быть повреждена, что может привести к сорванию гаек, которые не будут должным образом затягиваться или удерживать крутящий момент.

Шпильки также могут вибрировать и расшатываться в резьбовых цилиндрических вставках. В этом случае может потребоваться шпилька увеличенного размера или новая вставка, чтобы удерживать шпильку на месте.

 

 

Прокладки выпускных клапанов

Существует два основных типа прокладок выпускных клапанов, которые используются на фланцевых соединениях цилиндров.

Самыми популярными и долговечными являются спирально-навитые прокладки, также называемые прокладками «no-blo». Эти прокладки изготовлены из толстой внешней области из углеродистой стали, окружающей внутреннюю область уплотнения.Само уплотнение выполнено из чередующихся слоев нержавеющей стали и асбеста. Спирально-навитые прокладки менее подвержены эрозии и более эффективны, чем другие типы прокладок, при условии, что сопрягаемые поверхности цилиндра и выпускного фланца плоские и не имеют изъянов. Некоторые механики повторно используют или переустанавливают спирально-навитые прокладки, если они находятся в хорошем состоянии.

Другие типы прокладок (иногда называемые «противоударными» прокладками) тоньше и изготавливаются из нержавеющей стали или меди. Эти более мягкие и гибкие прокладки устанавливаются попарно.Они служат не так долго, как спирально-навитые прокладки, но они более гибкие и лучше работают, помогая герметизировать слегка неровные поверхности. Недостатком этих спаренных прокладок является то, что они со временем начинают протекать, и поэтому их необходимо периодически заменять. Кроме того, если выхлопная система по какой-либо причине снята, эти прокладки нельзя использовать повторно.

 

Трещины и протечки шлицевых соединений

Утечки из-за трещин или чрезмерные протечки вокруг шлицевых соединений можно устранить, только сняв детали и заменив их или отремонтировав.Лучше всего отправлять ремонтные работы в специализированные мастерские, в которых есть приспособления для удержания деталей на месте во время их сварки, чтобы предотвратить деформацию. В этих специализированных магазинах также есть правильный ремонтный материал, который обеспечивает длительный ремонт сварных швов.

Некоторые производители рекомендуют монтировать шлицевые соединения с небольшим слоем сверхвысокотемпературного противозадирного состава, чтобы обеспечить беспрепятственную разборку в дальнейшем.

 

Советы по обслуживанию и эксплуатации

Ниже приведен список рекомендаций по сохранению выхлопной системы вашего самолета.

• Не следует использовать карандаши для маркировки компонентов выхлопной системы во время технического обслуживания, поскольку графит может ослабить металл, так как выхлопная труба нагревается во время использования и может вызвать трещину.

• Иногда во время обкатки двигателя и проверки магнето пилот может случайно полностью выключить зажигание, вместо того чтобы выбрать одно магнето. Если это произойдет, двигатель начнет умирать. Большинство пилотов поймут, что произошло, и попытаются внезапно снова включить переключатель. Это действие может вызвать серьезное и потенциально опасное возгорание в выхлопной системе.Если ключ зажигания случайно выключился во время проверки магнето, лучше дать двигателю заглушиться, а затем снова запустить его.

• Как и в случае со всеми другими компонентами двигателя, максимальное охлаждение двигателя при наборе высоты и максимальное теплое при снижении помогает свести к минимуму внезапные перепады температуры и продлить срок службы компонентов выхлопной системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.