Не запускается генератор дизельный: Почему не запускается дизель генератор

Содержание

Почему не заводится дизельная электростанция. В чем причины.

Главная — Полезные статьи-Почему не заводится дизельная электростанция?

Отличительная черта дизель-генераторов – это экономичность, высокий уровень КПД, долговечность и ремонтоспособность.

Однако даже самое надежное и качественное оборудование может выйти из строя, и перестать заводиться, принеся тем самым, существенные неудобства владельцу. Существует несколько причин, по которым дизельный генератор перестал запускаться, и большую часть неполадок, можно попробовать решить самостоятельно.

Сбой в топливной системе

Если Ваш генератор долго простоял без работы, то при первых запусках возможен сбой. Обязательно нужно проверить топливные провода на наличие утечек.

  • Если в топливных проводах нет топлива, то генератор не заведется, пока магистраль и насос не заполнятся дизелем.
  • Дизельный генератор не заведется если в топливном баке отсутствует топливо, или Вы использовали некачественный дизель.
  • В систему подачи топлива мог попасть воздух, который нужно устранить методом открытия топливного крана и удержания декомпрессора двигателя.
Климатические условия

Если дизельная электростанция находится на улице или в неотапливаемом помещении, то запуск будет осложнен по причине переохлаждения топлива. Помните, что топливо необходимо менять по сезону:

  • Летнее до -5°С;
  • Зимнее до -35°С;
  • Арктическое до -50°С.

Переохлажденное топливо трудно воспламеняется, и к тому же, провернуть коленчатый вал охлажденного двигателя достаточно сложно.

Поломка стартера

Если была обнаружена поломка стартера, тогда нужно обращаться к специалистам, исправить такую поломку самостоятельно не удастся.

В «Центре Аренды Оборудования» Вы можете получить квалифицированную помощь профессионалов, которые быстро запустят в работу Ваше оборудование. Также у нас осуществляется

аренда дизельных электростанций по выгодной цене, и на любой срок.

Генератор с автозапуском может не запускаться по причине неправильного подключения блока авто ввода резерва. Проверить неполадку можно методом пробы ручного подключения, если генератор завелся, значит причина в автозапуске.

Как найти, а главное исправить поломки дизель генераторов? — Информация

  

Поломок и причин их проявления в работе дизель генероторов достаточно. Но если говорить о главных и самых частых из них, то ведущую позицию занимает поломка системы подачи топлива.
Системы воздухоподачи и топлива являются важнейшими компонентами в работе установки. Компрессор закачивает воздушные массы в камеру сгорания, где происходит смешивание его с парами дизельного топлива. Работа компрессора продолжается после воспламенения. Он задерживает продукты сгорания внутри цилиндра.

  • В случае возникновении проблем в работе генератора первым делом следует осмотреть систему контроля впрыска топлива.
  • После этого проверьте все заслонки. Они должны быть открыты, а фильтры в нормальном состоянии, без засорений.
  • Не забудьте об уровне масла в системе.
  • Если установка имеет электромагнитный клапан, проверьте, не залип ли он.
  • В случае неполадок с запуском установки, проблемой может выступать неисправность инжектора, что под давлением производит подачу дизеля.
  • Чтобы убедиться в рабочем состоянии двигателя, снимите форсунку, но сохраняйте магистраль подачи топлива. Запустите мотор, смотрите что поступает: жидкость или спрей.

 

Сложности с компрессором

Второй важнейший компонент двигателя — компрессор. Нормально функционирующая магистраль, а вместе с ней и система подачи топлива могут указывать на неполадки с компрессором. Когда данный компонент не обеспечивает необходимого давления, то успешное сжигание топлива становиться невозможным. Из-за недостатка кислорода процесс сгорания не происходит, а значит и двигатель не в состоянии произвести запуск. Самостоятельно устранить проблемы с компрессором невозможно. В силу множества нюансов, нужен осмотр профессионала.


Устройство глохнет

Ну и заключительной распространенной проблемой электрогенератора является остановка работы. Устройство заводится, работает короткий промежуток времени, но затем глохнет. Это верный показатель критически низкого давления масла.
Если масла в системе достаточно, а его подача стабильна, значит, проблема заключается в неисправности клапанов. Зачастую такая неисправность дополняется скачкообразными изменениями количества оборотов мотора.

Ремонт дизельных генераторов

Новости

01.03.2021

28.02.2021

28.02.2021

30.01.2021

01.12.2020

Акции, спецпредложения!

Главная » Ремонт дизельных генераторов

Ремонт дизельных генераторов в СПБ. Быстро и недорого.

     Дизельный генератор (дизель-генератор) или дизельная электростанция это широко распространенный источник энергии, а именно электричества, который хорошо себя зарекомендовал.
      Итак, дизельный генератор это источник электроснабжения, преобразующий энегрию вращения коленчатого вала дизельного двигателя в электрическую энергию. Дизель-генератор часто используют, как источник аварийного электроснабжения, дополнительного или основного. Главным приемуществом дизельного генератора является то, что он может работать очень долгое время без выключения, без лишнего вреда для себя.

     Однако, как и любое технически сложное устройство, оно нуждается в правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании. Не соблюдение определенных правил эксплуатации, часто приводит к поломке агрегата, а в последствии в ремонте дизельного генератора. 

     Специалисты компании Авант всегда готовы придти к Вам на помощь. Мы осуществляем ремонт дизельных генераторов, а так же их техническое и сервисное обслуживание. Мы готовы ответить на любые вопросы каждого, если они помогут Вам в использовании Вашего дизельного генератора.

Основные неисправности дизельного генератора и их причины.

     Дизельный генератор состоит из 4 основных частей.

  • Дизельный двигатель внутреннего сгорания
  • Генератор переменного тока (альтернатор)
  • Система управления
  • Металлическая рама

Как правило чаще всего выходят из строя именно дизельный двигатель и генератор переменного тока. Выход из строя системы управления или металлической рамы чаще всего происходит из-за механических повреждений, которые очевидны для глаза. Существует ряд неисправностей дизельного генератора, которые Вы можете попробовать исправить сами. С них и начнем.

 

Неисправность

Причина поломки

 

Двигатель
не запускается                     

     Недостаточный уровень или качество топлива.
Недостаточный уровень масла.Современные дизельные
генераторы оснащены защитой от пуска двигателя при
недостаточном количестве масла. 

 

Двигатель глохнет.
Мигает лампа масла

     Так как дизельные генераторы оснащены защитой, двигатель может глохнуть из-за недостаточного количества масла. Так же может быть залито некачественное масло или загрязнен
масляный фильтр. Попробуйте поменять масло и фильтрующий элемент.

 

Дымит двигатель

     В том случае, если после запуска дизельного генератора продолжает
идти черный дым, это может быть связано с неполным сгоранием топлива. Обычно неполное сгорание происходит по причине нехватки воздуха. Попробуйте заменить воздушный фильтр.

 

 

выбор дизельной электростанции

 

Выбор дизель генератора.    

При выборе дизельного генератора средней мощности (от 30 кВт до 500 кВт) надо учитывать уже несколько другие факторы по сравнению с малыми мощностями.

Прежде всего, надо определиться с назначение дизельного генератора:

— аварийный или резервный дизельный генератор, служит для питания потребителей на время аварии, планируется к использованию достаточно редко по ГОСТу не более 500 моточасов в год.

— дизельный генератор для постоянного использования, но в ограниченный период времени, например, год или два, обычно после этого срока, дизельный генератор переводится в резерный источник питания.

— дизельный генератор для постоянного использования все время, т.е. другого питания на объекте нет и не планируется.

Выбор аварийного или резервного дизель генератора (дизельной электростанции).

    Это наиболее часто встречающееся применение дизельных генераторов. И как не странно,  основные факторы определяющие выбор дизельного генератора не столь очевидны. Так как дизельные генераторы этого типа используются достаточно редко (менее 500 часов в год), ресурсные характеристики дизель генераторов не имеют существенного значения, как правило, наработка за весь срок службы не превышает 2000-3000 моточасов. Так же не имеет значение количество потребляемого топлива (конечно в разумных пределах), за предполагаемые моточасы дизель все равно его много не потребит.

Для аварийных дизельных генераторов важно, чтобы он автоматически запустился и отработал на время аварии. У некоторых потребителей на ответственных объектах, проскакивают такие фразы – “мне нужно, чтобы этот дизель отработал аварию, а потом хоть умер, так как он стоит в десятки раз дешевле, чем сбой оборудования, которое он закрывает.”

Сегодня у всех производителей дизель генераторов уровень автоматизации достаточно высокий и проблема автоматического запуска дизельного генератора любой мощности не представляет собой сколько либо серьезную проблему. Например, один из наиболее известных в мире производителей систем управления дизель генераторами Deep Sea производит широкий диапазон микропроцессорных пультов для автоматического или удаленного запуска и управления ДГУ. Пульты Deep Sea могут устанавливаться на дизель генераторы разных производителей и любые типы двигатели.

Второй вопрос, это надежность самого дизель генератора. Обычно мы оцениваем ее по косвенным параметрам, например, страна сборки или известность двигателя. Скорее это субъективные параметры, ведь только профессионалы могут  сказать, что есть здесь правда, а что нет. Вот, например, часто можно слышать, мы хотим купить немецкий дизель генератор собранный в Германии, и только профессионалы вам скажут, что уже давно в Германии нет крупных производителей дизель генераторов (из первых 10 мировых лидеров), все, что мы видим под именем сделано в Германии это, как правило, собрано в Испании, Италии, США и Китае. В значительной части такая же ситуация с прочими производителями в Европе и США, значительная часть комплектующих ими закупается по всему миру и только единицы еще не перенести хотя бы часть сборочных линий в Азию. При этом, есть и противоположное движение, появились высококачественные производители дизель генераторов, прежде всего из Китая, которые переросли возможности местных рынков, нарастили производство, улучшили качество и стали активно завоевывать мировые рынки. Сегодня даже на российском рынке уже можно найти китайских производителей в списке крупнейших поставщиков.

При этом , зачастую качество техники из Китая ПРЕВОСХОДИТ европейский уровень, да мы не ошиблись именно ПРЕВОСХОДИТ. Поэтому, такой параметр, где собран дизель генератор, это в основном субъективный фактор, можно купить плохо собранный дизель генератор из Германии и качественный из Китая.

Наиболее сложная деталь дизель генератора, это дизельный двигатель, именно от него зависит на сколько надежен весь дизельный генератор. И тут опять возникает сложный вопрос, какой двигатель лучше, современный  дизель с сложной системой управления или старый проверенный с ТНВД. Теперь чуть подробнее, современный дизель должен удовлетворят высоким нормам экологичности, что невозможно достичь без сложной системы электронного впрыска и высокой форсированности дизельных двигателей. Очевидно, это оборачивается высокой стоимостью дизеля,  а также сложностью конструкции, ремонта, обслуживания.  Оборотная сторона экологичности, это высокие требования к качеству топлива и завышенный на 3-7% его расход (так нужно для повышения экологичности выхлопа). Получает парадокс, современный европейский дизель надежен и экологичен в европейских условиях, попадая в российские условия он уже не так экологичен и не так надежен, так как  качество нашего дизельного топлива бывает совсем не то, что в Европе, так еще и потребляет он это топливо больше старого аналога, да сервис у нас не всегда, что надо. При этом, морально устаревший аналог с классическим рядным ТНВД, в тех же российских условиях прекрасно себя чувствует и топливо ему подходит (обычно может работать даже без дополнительных водосепараторов), и потребляет его он меньше, и надежность его выше, конструкция то проще и хорошо отработана за десятки лет производства, и в обслуживание он просто и понятен. Вот вопрос, а что будет надежнее работать?  Из практики, встречались европейцы, которые не смогли выжить и 100 часов на нашем дизтопливе, при этом, есть китайские ДГУ наработка, которых перевалила за 10 000 моточасов без существенных замечаний.

Очевидно, что дизельные двигатели известных производителей можно считать более надежными, вне зависимости от того, где они собираются. Однако, это не является жестким правилом, так как есть масса обратных примеров, когда и малоизвестные у нас, например, китайские производителя делают хорошие надежные дизеля по существенно более низким ценам.  

Выбор дизель генератора для постоянного использования на 1-2 года.

Почему мы предлагаем рассмотреть такую группу дизельных генераторов с постоянным режимом работы, но ограниченное время. Это очень часто встречающаяся группа в запросах потребителей, так как стоимость электроэнергии от дизель генератора все таки заметно выше, чем от электросети, то если есть возможно подключиться к электросети, то это надо делать. Поэтому часто на время строительства объекта его запитывают от дизель генератора, а потом подключают к постоянным сетям питания, дизель оставляя в резерв.

Дизель генератор для такого применения должен иметь ресурс 10000 – 15 000 моточасов, при этом, желательно не высокий расход топлива и не высокую стоимость обслуживания.

Российские дизельные двигатели не укладываются в эти ресурсы и имеют повышенный расход топлива, так что надо рассматривать только импортные варианты. На сегодня, гарантированно имеют такие ресурсные характеристики только известные бренды в двигателестроении. При этом, например, дизель Cummins как собранный Великобритании, так и в Китае имеет одинаковые ресурсные характеристики и может выдержать 15 000 моточасов и даже более без проблем.

Вопрос в расходе топлива, просто сравнить по техническим данным, но как уже писалось выше сравнение может оказать не в пользу современных европейских дизелей рассчитанных на высокую экологию выхлопа. При этом, надо не сбрасывать со счетов и требуемое качество дизтоплива, одна не правильная заправка и электронные мозги умного дизеля возмутятся такому обращению. Нам кажется, более надежными варианты с классическим рядным ТНВД, конечно, если его удастся найти. Как правило, самая дорогая часть дизеля – топливная аппаратура у таких дизель генераторов рассчитана на весь ресурс и уже никогда не меняется. Да и просто требования по топливу у таких дизелей ниже.

Достаточно сложный вопрос, что выбрать, вроде бы более надежный европейский дизель генератор, выработать его по ресурсу на 50% или китайский аналог, он стоит в 1,5-2 раза дешевле и после 2 лет постоянной работы его уже точно можно будет не задумываясь выбросить.

Конечно, просто вариант – лучше взять проверенной европейское качество от агрессивного производителя готового дать хорошую цену, и этот ответ был бы без альтернативы еще 3-4 года назад. Но сейчас, если вы считаете деньги, мы бы рекомендовали рассмотреть аналог из Китая от специализированного производителя и хорошими комплектующими, например, с европейским дизелем или сделанным на заводе европейского производителя в Китае. Качество и ресурс – аналогичны Европе, а цена на 20-30% ниже.

Рекомендательный совет, если вы решили жить на дизель генераторе более года, лучше обзаведитесь вторым ДГУ в резерв, его можно взять меньшей мощности или купить более дешевый китайский дизель генератор, который запускать на время обслуживания и ремонта основного агрегата.

Выбор дизель генератора для постоянного использования до полной выработки моторесурса.

Для этого класса дизель генераторов основными факторами для выбора являются расход топлива и моторесурс. Тут надо вставить некоторые комментарии.

Расход топлива, указывают все производители, при этом этот параметр для современных дизелей практически одинаков. Несколько повышенным расходом отличаются уже очень старые дизель генераторы (посмотрите на российские дизельные двигатели с их громадным рабочим объемом по современным меркам) и дизельные двигатели настроенные на оптимизацию токсичности выхлопных газов (это повышает расход топлива на 3-7%). Для постоянно работающих дизель генераторов стоимость расходов на топливо достигает 80% от всех расходов вообще, включая и начальную стоимость дизель генератора. Постоянно работающий дизель генератор только за 1 год расходует топливо на суммы превышающую его начальную цену.

Моторесурс –это вообще сложно проверяемый параметр. Дело в том, что моторесурс имеет сложную зависимость от большого числа факторов, например, нагрузки на дизель генератор, качества масла, качества топлива, качества и периодичность сервисного обслуживания, температуры окружающей среды, запыленности и т.д. При этом, большинство факторов влияет на ресурс дизель генератора не линейно. Например, оптимальная нагрузка на дизель генератор должна находится в диапазоне от 50 до 70% его мощности, при меньшей и большей нагрузки ресурс дизельного двигателя снижается. Поэтому большинство производителей никогда не указывают моторесурс, что затрудняет сравнение аналогов.

Приблизительно можно считать, что моторесурс до первого капитального ремонта на дизель генератор должен составлять от 20 000 до 25 000 моточасов. Иногда указывают цифры 60 000, 65 000 моточасов, это имеет ввиду моторесурс с 3 или 4 капитальными ремонтами. Однако, наша точка зрения, что проведение капитальных ремонтов при существующей ценовой политики на запчасти не целесообразно, практически за те же деньги вы можете поменять двигатель целиком, при этом, после капитального ремонта ресурс двигателя восстанавливается всего на 60-70%.

Консультации наших специалистов вы можете получить по нашим телефонам или электронной почте: [email protected]

 

Автоматизация дизельных электростанций (дизель-генераторов) Scania Скания (ДЭС)

2 СТЕПЕНЬ АВТОМАТИЗАЦИИ — автоматический запуск ДГУ, резервирование сети, автоматическая дозаправка топлива *

Эксплуатация дизельной электростанции Scania 2-й степени автоматизации не требует обязательного присутствия обслуживающего персонала, поскольку комплектация обеспечивает автоматическое и (или) дистанционное управление запуском (с выполнением всех предпусковых операций), работой и остановкой ДГУ. Автоматизированы функции дозаправки топлива в расходный бак, предпускового подогрева двигателя, подзарядки АКБ от сети 220 В, управления клапанами приточно-отточной вентиляции. Расчетный период необслуживаемой работы дизель-генератора Скания обычно составляет 16 – 24 часов (ограничен объемом расходного / дополнительного топливного бака или внешнего топливного резервуара).

Чаще всего дизельгенератор Scania используется для резервирования сети в автоматическом режиме. Благодаря объединенному с АВР (автоматом ввода резерва) автоматизированному пульту управления, при перебоях в основной электросети дизель-генератор самостоятельно запускается и переключает на себя нагрузку.

Дизельный генератор второй степени автоматизации оснащен всем необходимым оборудованием, обеспечивающим стабильную работу ДЭС, контроль рабочих характеристик дизель-электростанции, контроль сетевых параметров (при установке АВР), аварийно-предупредительную сигнализацию и защиту.

При установке системы удаленного мониторинга и управления, оператор может контролировать все рабочие характеристики дизельной электростанции Скания и выполнять операции по ее управлению дистанционно (расположение оператора ограничивается выбранным типом системы управления – вплоть до любой точки мира при коммутации через Internet / GPRS-модем).

Вторая степень автоматизации дизельной электростанции предполагает лишь необходимость ее периодического обслуживания: пополнение топлива в дополнительном баке / внешнем резервуаре, наблюдение за уровнем моторного масла и охлаждающей в расходных емкостях, при необходимости их пополнение, проведение регламентных ТО – замена масла, фильтров, охлаждающей жидкости, проверка улов и агрегатов электростанции.

Что делать, если дизельный генератор не запускается – Fujian Bode Power Co., Ltd

Портативный дизельный генератор

очень полезен для домашнего поставщика электроэнергии, когда электричество отключено. Однако иногда нам не удается запустить генератор. так что нам делать? Как проверить дизель-генератор?

Конструкция дизельных двигателей

очень проста, это легкие машины. Когда они не заводятся, в первую очередь может быть проблема с топливом. Реже встречаются механические неисправности двигателя, приводящие к потере компрессии.Потеря компрессии может быть вызвана треснутым двигателем, сломанным клапаном, изношенными поршневыми кольцами или, что чаще всего, просто некоторыми клапанами, которые не отрегулированы, и это легко исправить. Прежде всего, вот что вы должны проверить, если вы используете одноцилиндровый дизельный двигатель типа Yanmar.

  • Используйте только дизельное моторное масло. 15w40. Не используйте моторное масло для автомобилей с бензиновым двигателем. Вы можете повредить двигатель.
  • Используйте обычное автомобильное дизельное топливо. Другой тип топлива имеет другую температуру воспламенения и может вызвать проблемы.
  • Имейте в виду, что очень холодное топливо может загустеть и засорить топливопроводы и фильтры.
  • Убедитесь, что вы находитесь ниже 3000 футов над уровнем моря. Плотность воздуха примерно на 10% меньше на высоте 3000 футов, и вам будет трудно запустить дизель.
  • Батарея должна быть заряжена. Медленное проворачивание приводит к небольшому нагреву и сжатию для воспламенения воздушно-топливной смеси.
  • Дроссельная заслонка должна находиться в рабочем положении. Внутри двигателя он соединен с топливным насосом и закрывает клапан, из-за чего топливо не поступает в насос
  • .

  • Еще одна обычная причина, по которой топливный насос не работает – это то, что у вас закончилось топливо и воздух попал в насос.Он не может пропускать воздух, только топливо. Воздух должен быть удален из топливопроводов на всем пути от топливного фильтра до топливного насоса. Вы можете сделать это, сняв шланг с насоса и позволив топливу свободно течь в контейнер, пока не будет удален весь воздух. Воздух в топливопроводах является наиболее распространенной причиной неисправности.  Это также будет происходить каждый раз, когда в генераторе заканчивается топливо.
  • Если при снятом шланге топливо не течет, проверьте, открыты ли все топливные краны.На топливном фильтре и под топливным баком может быть клапан.
  • Некоторые топливопроводы от бака могут быть слишком длинными или слишком короткими и либо задерживать воздух в верхней части, достигающей насоса через несколько минут, либо перекручивать топливопровод, препятствуя поступлению топлива к насосу. До этого момента он работает только под действием силы тяжести.
  • Проверьте электрический топливный клапан, установленный на топливном насосе, если он у вас есть. К нему идет один провод, и когда на него не подается питание, проход топлива закрыт.Питание на этот клапан отключается при низком давлении масла или при выключении ключа или пульта дистанционного управления. Там также должен быть предохранитель в соответствии с ним. Он управляется печатной платой, которая, возможно, вышла из строя, но маловероятно. Так выключается большинство двигателей. Просто отключите питание от переключателя, и подача топлива прекратится. Часто этот клапан заедает или может сгореть, если вы оставили ключ включенным, когда он не работал. Вы можете открутить его и удалить только две части. Щуп и плунжер. После этого единственный способ выключить двигатель — перекрыть подачу топлива, что делается путем отпускания дроссельной заслонки.(Обычно он заблокирован в рабочем положении)

Чтобы убедиться, что ТНВД работает нормально, ослабьте металлический топливопровод. Когда вы заводите двигатель, топливо должно начать заканчиваться. Это не хлещет, это что-то среднее между бегом и капанием. Если вы не уверены, то проще снять топливную форсунку с подсоединенными линиями и следить за распылением топлива при прокручивании коленчатого вала. (Защитите глаза и пальцы. Он находится под высоким давлением.) Также убедитесь, что топливная форсунка распыляет топливо во всех направлениях одинаково.

Если проблема не в топливе, проверьте коромысла и регулировочные винты клапанов. Многие люди пренебрегают необходимой регулировкой клапанов, что приводит к отказу двигателя. Толкатели клапанов и толкатели механические, а не гидравлические, как на современных автомобилях. По мере того, как они узнают, зазор увеличивается, и клапаны не открываются так, как должны, что приводит к затрудненному запуску, дыму, а на поздних стадиях — детонации и повреждению двигателя. Что происходит, так это то, что коромысла вместо того, чтобы соприкасаться с частями, которые они должны перемещать, работают как молотки и в конечном итоге ломают регулировочный винт.поэтому, если у вас есть какие-либо неясности, просто оставьте комментарии ниже.

Советы по устранению неисправностей и обслуживанию дизельного генератора


Дизель-генератор может не запуститься по нескольким причинам. Поэтому важно регулярно проводить техническое обслуживание генератора, чтобы обеспечить его правильную работу. Однако, если ваш дизель-генератор в хорошем состоянии и просто отказывался запускаться, причины могут быть в этом.

Неисправность батареи

80% отказов запуска генераторов происходят из-за неисправности аккумуляторной батареи установки.Слабые или малозаряженные аккумуляторы
— обычное явление. Даже хорошо заряженный и обслуживаемый свинцово-кислотный аккумулятор со временем приходит в негодность.

Батареи должны быть заменены, когда они больше не держат надлежащий заряд. Системы зарядного устройства аккумуляторов и генераторы переменного тока следует проверять еженедельно для комплектов, используемых в резервных и аварийных приложениях, и не реже одного раза в месяц для других приложений.

Отсутствие топлива

Недостаток топлива или топливо низкого качества часто являются причиной того, что двигатели генераторных установок не запускаются или не развивают номинальную мощность.Качество топлива следует проверять в рамках любого запланированного технического обслуживания. Технические специалисты, работающие с агрегатами, работающими на дизельном топливе, проверяют наличие воды или других загрязняющих веществ в топливе или в системах фильтрации или подачи агрегата.

Отсутствие топлива в дизельных и газовых агрегатах может быть связано с недостатком складских мощностей или плохой доставкой из приобъектного хранилища.

Низкое давление масла

Мы рекомендуем ежедневно проверять уровень масла для агрегатов Prime Power и поддерживать его как
как можно ближе к отметке «полный» на щупе.Наиболее точные показания снимаются через десять минут после запуска устройства под нагрузкой и выключения.

Перегрев двигателя

Низкий уровень охлаждающей жидкости из-за негерметичности системы охлаждения является наиболее распространенной причиной отказа двигателей из-за перегрева.

Плохие фильтрующие элементы

Воздушные, масляные и топливные фильтрующие элементы должны заменяться в соответствии с рекомендациями производителя
или по мере необходимости в зависимости от места или условий эксплуатации. Любая блокировка ограничивает поток и приводит к снижению производительности.Засорение воздушного и масляного фильтров также способствует чрезмерному износу двигателя.

Техническое обслуживание дизельного генератора

Плановое техническое обслуживание можно определить как выполнение обслуживания, технического обслуживания, проверок и испытаний генераторной установки по заранее определенному графику.

Как долго я должен запускать генератор для обслуживания?

Ежедневно или при каждом запуске
(Для резервных генераторных установок эти процедуры могут выполняться еженедельно.) Осмотр необходимо проводить ежедневно и перед запуском двигателя.Предпусковые проверки, описанные в Разделе 5, должны быть выполнены во время обхода.

Каждые две недели
(Для резервных генераторных установок, которые не запускались.) Выполните проверку работоспособности генераторной установки, запустив ее и дав ей поработать всего 5 минут.

Ежемесячно
(Для резервных генераторных установок, которые не работали под нагрузкой.) Выполните проверку работоспособности и нагрузки генераторной установки, запустив и проработав генераторную установку с нагрузкой не менее 50 % в течение 1–2 часов.

Советы по обслуживанию дизель-генератора

Наилучшей практикой технического обслуживания дизельного генератора является соблюдение графика технического обслуживания, предоставленного производителем генератора.

Но, как правило, не запускайте дизельные двигатели при низких нагрузках в течение длительного времени. Каждые двенадцать месяцев или 500 часов:
Повторяйте ежедневные процедуры плюс следующее:
1. Проверьте все предохранительные устройства системы управления, имитируя электрические неисправности.
2. Очистите все вентиляционные отверстия крышки аккумуляторного отсека.
3. Затяните все выпускные патрубки.
4. Затяните все электрические соединения.
5. Запустите двигатель и наблюдайте за приборной панелью, чтобы убедиться, что все датчики и счетчики работают правильно.
9.3 Профилактическое обслуживание генератора переменного тока
Генератор переменного тока не требует текущего обслуживания, однако соблюдайте следующие рекомендации:
• Периодически проверяйте состояние обмотки генератора и проводите общую чистку.
• Периодически проверяйте кабельные соединения между генератором и автоматическим выключателем.
• Обратитесь к местному дилеру.
9.4 Профилактическое обслуживание двигателя

Также обратитесь к местному дилеру за инструкциями по конкретным требованиям к техническому обслуживанию для следующего:

• Ежедневные проверки при запуске
• Еженедельно
• Графики обслуживания – должны выполняться только квалифицированным техническим специалистом

Читайте также

Как работает водомер: со схемой

Компании по производству добавок для бетона в Южной Африке

РЕКЛАМА

Из-за чего может не запускаться дизель-генератор? – ЭлектроОтветы

Из-за чего может не запускаться дизель-генератор?

Отказ батареи.Одной из наиболее распространенных причин, по которой генератор не запускается, является выход из строя аккумуляторной батареи. Низкий уровень охлаждающей жидкости. Без охлаждающей жидкости радиатора двигатель вскоре перегреется, что приведет к механической поломке и отказу двигателя. Плохая топливная смесь. Элементы управления не в автоматическом режиме.

Какова общая проблема генератора?

Единственной наиболее распространенной проблемой генератора является пренебрежение техническим обслуживанием. Думайте о двигателе промышленного генератора так же, как о двигателе своего автомобиля. Хорошо известно, что могут возникнуть проблемы, если в дополнение к профилактическому обслуживанию не проверять компоненты двигателя на предмет износа.

Как устранить неисправность дизельного генератора?

Руководство по поиску и устранению неисправностей дизельного двигателя – процедура Убедитесь, что рычаг управления скоростью находится в положении «РАБОТА». Проверяйте батарею, особенно если она не используется в течение длительного времени. Зарядите аккумулятор на внешнем зарядном устройстве или замените его. После замены батареи проверьте встроенное зарядное устройство.

Как устранить неисправности генератора?

Контрольный список поиска и устранения неисправностей портативного генератора Проверьте топливо. Всегда есть вероятность того, что вы можете получить ложную индикацию уровня топлива, когда топливный бак на самом деле пуст.Проверьте свечу зажигания. Выясните, есть ли признаки износа свечи зажигания? Проверьте воздушный фильтр. Проверьте аккумулятор. Проверьте уровень масла.

Можно ли перегрузить генератор?

Перегрузка может произойти, если к генератору подключено несколько устройств, мощность которых превышает общую мощность. Если ваш генератор не защищен от перегрузки автоматическим выключателем, система в конечном итоге перегреется.

Можно ли оставлять генератор включенным на всю ночь?

Да, вы можете запустить генератор на ночь, но есть несколько проблем, с которыми вам придется столкнуться.Как я упоминал в начале статьи, большинство генераторов могут работать около 8 часов, прежде чем опорожнить топливный бак. Этого газа хватит на ночь.

Опасно ли запускать генератор на дросселе?

Что произойдет, если вы оставите дроссельную заслонку включенной слишком долго? Если оставить дроссельную заслонку включенной на слишком долгое время, это приведет к ненужному износу двигателя и перерасходу топлива. Это также плохо для окружающей среды. В один из холодных дней двигателю может потребоваться больше топлива, чем обычно, чтобы запуститься — это делает смесь «богатой», и это то, что делает воздушная заслонка.

Как долго вы можете непрерывно запускать генератор?

В зависимости от вашего резервного генератора большинство производителей рекомендуют ограничить его использование максимум 500 часами. Это примерно три недели непрерывного использования.

Как долго вы можете запускать генератор чемпионов?

9 часов

Какое время работы генератора считается большим?

Насколько «используется» ваш генератор? Мнения расходятся, но считается, что срок службы дизельного генератора составляет от 10 000 до 20 000 часов работы.Хотя это зависит от использования, такое количество часов работы часто означает, что генератору от 20 до 25 лет.

Потребляет ли генератор больше газа при большем количестве подключенных устройств?

Если мощность телевизора и холодильника ниже мощности переменного тока, то генератор потребляет меньше газа. Если он выше, он использует больше газа. Больше нагрузки означает больше мощности, больше мощности означает больше топлива (при условии, что вы не превышаете возможности вашего генератора). Подача топлива регулируется чем-то, что называется регулятором.

Можете ли вы запустить генератор 24 часа в сутки 7 дней в неделю?

Рекомендуемое время работы и требования к заправке Хотя некоторые модели рассчитаны на подачу энергии в течение нескольких дней, большинство генераторов могут работать с интервалами в 8, 12 или 24 часа, а некоторые могут похвастаться временем работы в 72 часа.

Как долго генератор Generac может работать без остановки?

При условии, что вы подключили 50-процентную нагрузку, вы можете ожидать, что портативные генераторы Generac обеспечат вам около 10 часов непрерывного и стабильного питания при полном баке.

Можно ли оставлять генератор под дождем?

Производители решительно и четко заявляют, что их генераторы не следует использовать под дождем или в других условиях повышенной влажности, в основном из соображений безопасности. Генераторы выдают мощное напряжение, а при добавлении влажных условий это может привести к поражению электрическим током или какому-нибудь взрыву.

Могу ли я накрыть генератор брезентом?

Брезентовый брезент

прекрасно защитит генератор от дождя и непогоды. Его легко сшить и просто настроить. Палки и железные стержни могут помочь красиво закрепить брезент. Открывать и закрывать эту палатку с застежкой-молнией с обеих сторон всегда легко.

Как запустить генератор после хранения?

Вот несколько вещей, которые вы пытаетесь запустить, чтобы запустить генератор, который простоял: Базовая проверка. Главное, что нужно сделать прежде всего, это проверить основные вещи.Получите немного свежего топлива. Проверьте свечу зажигания. Проверьте воздушный фильтр. Топливопровод и топливный фильтр. Очистите карбюратор. Генераторы с электростартером.

На каком расстоянии от дома должен быть генератор?

20 футов

Можете ли вы звукоизолировать генератор?

Звукоизоляция. Генераторы — это двигатели — громкие, грохочущие, подлые машины, предназначенные для действительно хорошего выполнения одной работы. Добавление винилового материала с большой нагрузкой творит чудеса, блокируя звук от вашего генератора и сохраняя тишину в вашем районе.Наш лайнер Luxury Liner имеет толщину всего 1/8 и поставляется в виде удобных в обращении листов, которые можно разрезать по размеру …

Повышает ли ценность ваш дом во Флориде генератор всего дома?

Установка генератора «на законных основаниях» может повысить стоимость вашего дома при перепродаже. В Consumer Reports говорится, что в некоторых случаях стоимость вашего дома может увеличиться на 3-5%. В отчете Remodeling Magazine за 2014 год указано, что установка резервного генератора может обеспечить до 150% окупаемости ваших инвестиций.

Насколько опасны генераторы?

Основными опасностями, которых следует избегать при использовании генератора, являются отравление угарным газом (CO) из токсичных выхлопных газов двигателя, поражение электрическим током или поражение электрическим током, пожар и ожоги.Каждый год люди гибнут в результате инцидентов, связанных с использованием портативных генераторов.

Почему загораются генераторы?

Переносные генераторы могут вызвать пожар, если они используются неправильно или если запас топлива не хранится в безопасном месте. 1. Топливо для переносных генераторов легко воспламеняется и должно храниться в маркированных емкостях.

Сколько угарного газа является смертельным?

Когда уровень CO повышается и остается выше 70 частей на миллион, симптомы становятся более заметными и могут включать головную боль, утомляемость и тошноту.При устойчивых концентрациях CO выше 150–200 частей на миллион возможны дезориентация, потеря сознания и смерть.

Достаточно ли 10 кВт для работы дома?

Солнечная система мощностью 10 кВт может производить от 11 000 киловатт-часов (кВтч) до 15 000 кВтч электроэнергии в год, что достаточно для покрытия потребления электроэнергии в среднем в США в размере 10 972 кВтч в год. В этом случае вы можете соединить систему с накопителем на солнечных батареях.

Будет ли в моем доме работать генератор мощностью 22 кВт?

Для домовладельцев, которым нужен первоклассный резервный генератор начального уровня для всего дома, 22 кВт — идеальный выбор, чтобы воспользоваться всеми преимуществами генератора для всего дома по сравнению с обычным домашним резервным генератором.Генератор в диапазоне 27-36 кВт идеально подходит для большинства домов, поскольку он заменяет 75% 200 ампер, поступающих в вашу электрическую панель.

Предоставляется ли налоговая скидка на генератор для всего дома?

Генераторы энергии В рамках кредита на энергоэффективное жилое имущество домовладельцы могут получить налоговый кредит на оборудование, работающее на альтернативных источниках энергии, установленное в вашем доме. (Да, это налоговый кредит, который напрямую вычитается из суммы, которую вы должны, в отличие от вычета, который просто снижает ваш налогооблагаемый доход.)

Будет ли работать дом от генератора мощностью 20 кВт?

Генератор мощностью 20 кВт будет питать большинство розеток в доме, освещение и центральный кондиционер весом до 5 тонн. У вас есть второй кондиционер и система отопления наверху, но эта часть дома не важна для вас при работе от генератора.

производителей дизельных генераторов | Компактные морские, автомобильные и военные генераторы

Fischer Panda производит единственный оригинальный асинхронный генератор со 100% охлаждением пресной водой для использования в ВОЕННЫХ, МОРСКИХ или ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ.

Fischer Panda Generators производит единственный оригинальный асинхронный генератор со 100% охлаждением пресной водой для использования в военных, морских и специальных транспортных средствах. Наша запатентованная технология позволяет нам создавать самые маленькие, легкие и тихие генераторы в мире! Генераторы маленькие, легкие, тихие и очень эффективные. Они размещены в звукоизолирующей капсуле, которая сводит к минимуму шум и вибрацию во время работы. Кроме того, наши генераторы имеют компактную конструкцию, поэтому им требуется совсем немного места для установки на военном транспортном средстве, на борту лодки или грузовика.

Fischer Panda предлагает генераторы переменного или постоянного тока для военных, морских и специальных транспортных средств. Генераторы обеспечивают питание бортовых электрических систем, электроприводов и полных мобильных энергетических систем, а также компрессоров для дайвинга и систем кондиционирования воздуха. Ассортимент продукции Fischer Panda включает в себя различные генераторы мощностью от 2,5 кВт до 200 кВт
Если вам не нравятся уровень шума, размер и вес, то лучшим выбором для вас является генератор Fischer Panda.

Fischer Panda производит единственный оригинальный асинхронный генератор со 100% охлаждением пресной водой для использования в ВОЕННЫХ, МОРСКИХ или ТРАНСПОРТНЫХ УСТРОЙСТВАХ.

Fischer Panda Generators производит единственный подлинный асинхронный генератор со 100% охлаждением пресной водой для использования в военных, морских или специальных транспортных средствах . Наша запатентованная технология позволяет нам создавать самые маленькие, легкие и тихие генераторы в мире! Генераторы маленькие, легкие, тихие и очень эффективные.Они размещены в звукоизолирующей капсуле, которая сводит к минимуму шум и вибрацию во время работы. Кроме того, наши генераторы имеют компактную конструкцию, поэтому им требуется совсем немного места для установки на военном транспортном средстве, на борту лодки или грузовика.

Fischer Panda предлагает генераторы переменного или постоянного тока для военных, морских и специальных транспортных средств. Генераторы обеспечивают питание бортовых электрических систем, электроприводов и полных мобильных энергетических систем, а также компрессоров для дайвинга и систем кондиционирования воздуха.Ассортимент продукции Fischer Panda включает в себя различные генераторы мощностью от 2,5 кВт до 200 кВт
Если вам не нравятся уровень шума, размер и вес, то лучшим выбором для вас является генератор Fischer Panda.

Причины перегрева дизельного генератора и решения

Дизельные генераторы известны своей эффективностью использования топлива, надежностью и долгим сроком службы. Однако это не означает, что у них нет своей справедливой доли проблем. Одной из таких проблем является возможность перегрева.Перегрев может быть вызван низким уровнем охлаждающей жидкости, неправильным использованием или неисправностью генератора.

Чем опасен перегрев генератора?

Если генератор начнет перегреваться, генератор перегреется и выгорит обмотки, что повлияет на их изоляционные свойства. Изоляция обмоток начнет размягчаться, и тогда они могут либо расплавиться, либо загореться. Когда токосъемные кольца и щетки подвергаются воздействию такой высокой температуры, они могут отпаяться.Другие проблемы, с которыми вы можете столкнуться, включают:

• Деформация ротора.

• Подшипники начинают плавиться.

• Если головка блока цилиндров перегревается, это может привести к разрушению прокладки головки блока цилиндров, что приведет к ограничению потока охлаждающей жидкости в цилиндр.

• Перегрев может привести к повреждению сердцевины радиатора.

• Выпускные клапаны также будут расширяться, повреждая направляющую клапана.

Перегрев генератора может привести к повреждению различных частей генератора, которые необходимо будет отремонтировать или заменить.Также стоит отметить, что затраты на ремонт иногда могут превышать стоимость покупки нового генератора. Если генератор отключится, вам придется иметь дело с потерей мощности, что может означать потери, связанные с простоем. Перегрев также может значительно сократить срок службы вашего генератора, а это означает, что вам придется заменить его раньше, чем вы предполагали.

 

Распространенные причины перегрева дизельных генераторов

Теперь, когда вы знаете, какой ущерб может нанести генератору перегрев, вам, возможно, захочется узнать причины перегрева генератора.Они включают;

1. Низкий уровень охлаждающей жидкости, что может означать внутреннюю или внешнюю утечку охлаждающей жидкости. Утечка охлаждающей жидкости может быть результатом ослабления хомутов или протекающей прокладки среди других причин.

2. Плохая циркуляция охлаждающей жидкости, которая может быть вызвана смятием мягкого шланга, что привело к засорению.

3. На внешней стороне дизель-генератора скопилась грязь. Сильное скопление жира и грязи на поверхности генератора препятствует нормальному отводу тепла.

4. Перезаправка генератора.

5. Неисправный вентилятор охлаждения или неправильное натяжение ремня вентилятора.

6. Засорение дизельных форсунок. Если топливная форсунка забита, системе придется переработать, чтобы компенсировать засорение форсунки, что приводит к перегреву.

7. Засорение воздушных фильтров может привести к перегреву и отключению генератора.

8. Поврежденный выхлоп, ограничивающий выхлоп.

9. Перегрузка генератора.

10. Низкий уровень масла.

Важно отметить, что неисправный манометр может привести к перегреву, потому что, если генератор перегревается, а манометр неисправен, он не включит систему охлаждения, когда это необходимо генератору.Неисправный манометр также может указывать на перегрев генератора, хотя на самом деле он находится в пределах своей нормальной рабочей температуры. Когда придет время устранять неполадки, убедитесь, что вы дважды проверили датчик.

 

Возможные проблемы с внешней средой

Факторы окружающей среды также могут влиять на работу генератора. В высокогорных районах атмосферное давление падает, что снижает плотность воздуха. При низкой плотности воздуха теплоотвод неэффективен. На большой высоте отвод тепла происходит гораздо медленнее, что приводит к перегреву генератора.

В районах с высокими температурами плотность воздуха ниже. При недостаточной подаче воздуха будет меньше кислорода для сгорания, двигатель будет выдавать ту же мощность, что может закончиться перегревом. Высокая влажность также создает нагрузку на систему охлаждения генератора. При высоких температурах снаружи или при высокой влажности нет существенной разницы между охлаждающей жидкостью и внешней средой, что затрудняет рассеивание тепла.

 

Возможная проблема с внутренней средой

Для эффективного охлаждения генератора ему требуется поток воздуха.Поэтому, если генератор находится в подвале, необходимо обеспечить хорошую вентиляцию подвала с надлежащим притоком воздуха. Если воздух течет, горячий воздух вокруг генератора будет уходить, замещаясь более холодным воздухом, позволяя генератору охлаждаться. Также важно проверить, есть ли в той же комнате, что и генератор, другое оборудование, которое также может излучать тепло. В этом случае температура вокруг генератора будет слишком высокой, что помешает работе его системы охлаждения.Выхлоп также может быть заблокирован, что означает, что генератор не может эффективно охлаждаться.

 

Как предотвратить перегрев генератора

Несмотря на то, что генератор является механическим и время от времени выходит из строя, вы можете предпринять некоторые действия, чтобы предотвратить перегрев дизельного генератора. Самое важное, что вы можете сделать, чтобы предотвратить перегрев вашего генератора, — это регулярно обслуживать его профессионалом и в соответствии с инструкциями производителя.Своевременное обслуживание не только обеспечит бесперебойную работу генератора, но и продлит срок его службы.

Помимо регулярного обслуживания, есть и другие вещи, которые вы должны делать, чтобы предотвратить перегрев генератора.

• Поддерживайте правильный уровень охлаждающей жидкости и масла.

• Следите за вытяжкой, чтобы убедиться, что она не заблокирована.

• Разместите генератор в защищенном, но хорошо проветриваемом месте.

• Не размещайте генератор рядом с другим оборудованием, излучающим тепло.

• Регулярно запускайте генератор, чтобы убедиться, что он в хорошем рабочем состоянии.

• Не перегружайте генератор. Если вам нужно больше мощности, замените ваш текущий генератор на более мощный.

• Убедитесь, что вы используете качественное топливо и охлаждающую жидкость.

Есть ряд проблем с дизельным генератором, но наиболее распространенной из них является перегрев. Крайне важно, чтобы вы реализовали пункты защиты генератора, перечисленные выше, чтобы продлить срок службы вашего генератора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.