Нно генератор: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Генераторы водорода HHO

О водородных HHO системах экономии топлива

Технологии XXI века

Сегодня доступна новая водородная HHO система экономии топлива, которая позволяет значительно сократить расход топлива вашего автомобиля. Просто используйте классическое топливо (бензин, дизтопливо или газ) в смеси с водородом (HHO-газ), который производится в необходимом количестве непосредственно в вашем автомобиле, путём электролиза. HHO-газ подаётся в камеру сгорания двигателя, через коллектор подачи воздуха, смешивается с органическим топливом (бензин, дизтопливо или газ) и сгорает в двигателе.

Эффект экономии достигается из-за лучшего горения смеси углеродного топлива и HHO-газа. Это даёт возможность топливу сгорать почти полностью, ощутимо увеличивая КПД и потенциал двигателя.

 Результаты исползования HHO системы

:

• Снижение расхода топлива от 20% до 50%
• Увеличение мощности двигателя до 25%
• Снижение выбросов CO, CO2, NOx
• Очищение цилиндров от копоти
• Безопасное использование для двигателя
• Понижение температуры двигателя
• Эластичная работа двигателя
• Продление срока службы двигателя
 

 

Как HHO-газ работает в автомобиле?

При добавлении ННО-газа к основному топливу улучшается воспламеняемость топливной смеси (топливо + воздух + ННО-газ). HHO-газ помогает топливу сгореть более эффективно, благодаря чему снизить вредные выбросы СО2 в атмосферу. Таким образом увеличивается КПД сгорания топлива, повышается мощность двигателя, он становится «живее» и , как итог — снижается расход топлива (л/км).

   

Подробнее о технологии HHO

 

Исследования «Hydrogen» показали, что двигатели внутреннего сгорания, дополнительно заправленные водородной смесью HHO требуют меньше топлива и производят меньше выбросов углекислого газа.

 

Эксперименты проводились с целью оценить влияние добавления HHO-газа, полученный электрохимическим путём из воды, к воздуху во впускном коллекторе прямого впрыска дизельного двигателя. Исследования показывают, что добавление HHO-газа может улучшить эффективность процесса сгорания из-за РАЗЛИЧНЫХ свойств сгорания водородной смеси HHO в сравнении с традиционными видами топлива.

 

Об экономии топлива с HHO системами

Экономия топлива при использовании HHO систем может достигать — 50%.

Рекомендуемое оборудование:

Для достижения наилучших показателей экономии топлива требуется правильное сочетание оборудования: (генератор водорода + электронный контроллер). Электронные контроллеры регулируют расход водорода и управляют сигналами датчиков автомобиля. Мы предлагаем различные электронные продукты, совместимые со всеми существующими HHO системами.

Экономить топливо с HHO системами можно на любом автомобиле!

Водородные HHO истемы с высокотехнологичной электроникой, контролирующей работу HHO генератора подходят как для бензиновых, так и дизельных двигателей и могут быть установлены на — легковые автомобили, грузовые автомобили, коммерческий транспорт, микроавтобусы, трактора, лодки, электрогенераторы и любую другую технику с двигателем внутреннего сгорания.

Средние показатели экономии топлива:

Автомобиль с дизельным двигателем

Автомобиль с бензиновым двигателем

Автомобиль с газовой установкой

20-50%

20-60%

20-40%

Пример экономии топлива с HHO системой

 

   

   Трасса: 80-90 км/ч.                                                                          Трасса: 100-110 км/ч.

 

*Сайт не является публичной офертой, все материалы носят информационный характер.

Генератор газа Брауна

Сгорание топлива в двигателях внутреннего сгорания происходит не эффективно. В лучшем случае, в двигателе автомобиля сгорает лишь 40% топлива, остальные 60% – догорают в выхлопной трубе.

Генератор газа Брауна (этот газ еще называют: гремучий газ, коричневый газ, HHO газ, водяной газ, гидроген, ди-гидроксид, гидроксид, зеленый газ, клейн газа, оксигидроген) предназначен для выработки газа, который используется для интенсификации процесса горения в двигателях внутреннего сгорания. За счет явлений интенсификации горения достигается существенная экономия топлива и прирост мощности двигателя. Еще одним преимуществом этой системы является снижение вредных выбросов двигателем, способствует улучшению экологии.

Экономия бензина происходит из за лучшего горения бензина. Обычно, только около 15% доступной энергии бензина, преобразуется в механическую энергию в двигателе внутреннего сгорания. Дополнение газом Брауна приводит к лучшему сгоранию топлива и позволяет извлечь доступную энергию из бензина, преобразовать в механическую энергию, что не нарушает законы термодинамики.

Комплект состоит из электролизера (HHO generator), нового процессорного оптимизатора (EFIE) SD-04, модулятора тока М1-02 (PWM), колбы и фильтра.
1л газа в минуту. 9В 9A

Теория Газа Брауна заключается в том, что Газ Брауна – смесь двухатомных и атомарных молекул водорода и кислорода. Самый простой способ получить Газ Брауна состоит в том, чтобы использовать электролизер, который использует электричество, чтобы расщепить воду на ее элементы водород и кислород. В момент расчепления воды водород и кислород находятся в атомарном состоянии, это – H для водорода и O для кислорода.

При нормальном электролизе водород и кислород с атомарного состояния переходят в бинарное. Бинарное означает, что водород сформировал валентные связи и образовал молекулу h3, а кислород – O2. Двухатомное состояние обладает более низким энергетическим состоянием молекул.

Чтобы расщепить воду путем электролиза необходимо 442,4 килокалории на Моль. Это эндотермическая реакция (поглощение энергии). Если уменьшить образование бинарных молекул, тогда наш электролит не нагрелся бы, потому что не происходила бы экзотермическая реакция, которая вызывала бы повышение температуры.

Также произошло бы увеличение объема газа, произведенного при электролизе за счет того что молекулы были бы атомарными. С одного литра воды выходит 1866,6 литров Газа Брауна. При нормальном двухатомном состоянии h3:O2 выходит 933,3 литра. Если предположить, что нам удалось добыть достаточное количество атомарной смеси H и O для сжигания в газовой горелке, то температура пламени была бы существенно выше чем при обычном сжигании водорода. 

Таким образом мы бы получили «горячее» пламя, потому что не расходовалась бы энергия на раскол h3 и O2.

Если бы H и O непосредственно участвовали в синтезе воды, то у нас были бы (для четырех молей H и двух молей O) 442,4 килокалории доступной энергии, вместо 115,7 килокалорий доступными при 2h3:O2.

Эта дополнительная энергия может объяснить некоторые странные эффекты Газа Брауна, такие как плавление вольфрама, образование чистых как будто проделанных лазером отверстий в дереве, металле и керамике. Температура моно-атомного Газа Брауна выше в 3.8 раза традиционной смеси h3 и O2.

  1. Полная автоматизация процесса;
  2. Автоматическая стабилизация параметров;
  3. Автоматическое управление выработкой газа под потребности двигателя;
  4. Быстродействующая самовосстанавливающаяся защита;
  5. Простая и понятная сигнализация о плотности электролита и работоспособности;
  6. Очистка газа от нежелательных примесей;
  7. Все необходимое для монтажа в комплекте;
  8. Плавный пуск и автоматическое отключение на неработающем двигателе;
  9. Для инжекторных автомобилей система комплектуется модулем, способным точно поддерживать заданный состав топливной смеси;

Принцип работы Генератора газа Брауна

Генератор газа Брауна  Е-HIBRIDCAR состоит из электролизера (электроды изготовлены из специальной марочной кислотостойкой нержавеющей стали, прошедшую электрохимическую обработку), циркуляционного резервуара, системы управления (модулятора), оптимизатора топливной смеси (для инжекторных авто). Способ выделения газа основан на явлении электролиза воды. Циркуляционный резервуар предназначен для отделения газа от воды, а так же снабжения газогенератора электролитом.

В электролизере протекает химическая реакция электролиза с выделением водорода и кислорода (газ Брауна) из специального электролита, состоящего из дисциллированой воды и катализатора. Химическая формула нашего катализатора такова, что он не выделяется с газом, а остаётся в воде, что исключает вероятность попадания его в двигатель. Образовавшийся газ выходит по трубке из верхнего штуцера электролизёра и направляется в отдельную ёмкость — «водяной затвор», заходя с нижней её части, там очищается от пены и поднимается над уровнем воды в виде газа, откуда следует через влагоулавливающий фильтр и через обратный клапан в воздушный коллектор и далее в камеру сгорания. Так же из «водяного затвора» вода поступает по второй трубке через нижний штуцер обратно в электролизёр, таким образом происходит циркуляция жидкости по системе. 

В результате сгорания газа образуется сухой водяной пар, который в свою очередь, очищает клапанно-поршневую группу от нагара, улучшает теплообен между седлом и клапаном,  что способствует увеличению ресурса двигателя. Так же уменьшается загрязнение масла в двигателе и увеличивается межсервисный пробег.

Управление выработкой газа производится модулятором (PWM), в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и температуры электролизера. Модулятор представляет собой интеллектуальное электронное устройство, которое позволяет ипользовать резонансные явления в электролизере.

Благодаря особому способу модуляции тока достигается максимальная производительность системы. Так же предусмотрено снижение энергопотребления и выработки газа при снижении оборотов коленчатого вала, эта функция предотвращает разряд аккумулятора и разгружает электрогенератор автомобиля. На современных автомобилях снижение энергопотребления на холостых оборотах так же влечет некоторое 
снижение расхода топлива так как выработке электоэнергии сопутствует увеличение подачи топлива в двигатель, которое используется для поддержания номинальной частоты вращения коленчатого вала.

Так как процесс сгорания топлива с газом Брауна улучшается, для максимальной экономии топлива в двигатель желательно корректировать топливную смесь в сравнении с обычным режимом без ущерба мощности. В связи с этим нами был разработан оптимизатор соотношения топливной смеси. Оптимизатор способствует выводу двигателя в наиболее оптимальный режим при работе с газом Брауна, благодаря чему может быть достигнута максимально возможная экономичность. Для коррекции топливной смеси можно применять и ЧИП тюнинг.

Каждый литр воды расширяется на 1866 литров горючего газа. Вам не нужно будет возить с собой баллон с газом, а всего литр воды в емкости под капотом! Одного литра воды хватает на 30 — 40 часов езды.

Система  Е-HIBRIDCAR может дополнительно комплектоваться и другими системами экономии топлива, увеличивающими результат.


Номинальный выход газа *-2 л/мин
Максимальный ограничиваемый потребляемый ток *- 25 А
Диапазон автоматического регулирования потребляемой мощности и выхода газа — 10 … 100%
Рабочая частота модулятора- 0,5 … 3 КГц
Диапазон автоматического регулирования потребляемой мощности при превышении максимальной рабочей температуры- 0 … 100%
Диапазон автоматического регулирования потребляемой мощности при превышении максимальной рабочей температуры электролизёра- 0 …. 100%
Максимальная рабочая ограничиваемая температура электролизёра- 80 оС
Защита от короткого замыкания в электролизере- есть (50 или 90А)
Плавный пуск- 10 секунд
Стабилизация тока электролизёра- есть

* – Параметры устанавливается при настройке в зависимости от типа двигателя

Генератор газа Брауна ЭХО-450

  1. Применение: генератор водорода (HHO генератор), пригодных для автомобилей с двигателями до 2000 куб
  2. Рабочее напряжение: 12 В — 14 В
  3. Потребляемая мощность: 20 — 40 А
  4. Добыча газа Браун: 72-90 литров в час.
  5. Экономия топлива: 15% — 30%
  6. Производство Болгария. Гарантия: 24 месяцев (в зависимости от условий эксплуатации).

Генератор газа Брауна ЭХО-750

  1. Применение: генератор водорода (HHO генератор), пригодных для автомобилей с двигателями от 2000 до 3000 куб.см
  2. Рабочее напряжение: 12 В — 14 В
  3. Потребляемая мощность: 20 — 40 А
  4. Добыча газа Браун: 90-120 литров в час.
  5. Экономия топлива: 15% — 30%
  6. Производство Болгария. Гарантия: 24 месяцев (в зависимости от условий эксплуатации).

Генератор газа Брауна ЭХО-1000

  1. Применение: генератор водорода (HHO генератор), пригодных для автомобилей с двигателями более 3000 куб.см
  2. Рабочее напряжение: 12 В — 14 В
  3. Потребляемая мощность: 20 — 40A
  4. Добыча газа в Браун: 120-200 литров в час.
  5. Экономия топлива: 15% — 30%
  6. Замораживание электролитом: -25 градусов по Цельсию
  7. Производство Болгария. Гарантия: 24 месяцев (в зависимости от условий эксплуатации).

HHOгенератор HC12V-PRO-4E

  1. HHO генератор HC12V-PRO-4E является универсальным — для автомобилей с 1000 до 4000 куб.
  2. Подходит для автомобилей, микроавтобусов, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и строительной техники
  3. Исключительная электрическая эффективность водородной ячейки.
  4. Высокая надежность и долговечность — для транспортных средств, проходящих более 200 километров в день в городах и вне городов.
  5. Генератор Газа Брауна управляется очень точным „Процессорнным контролером с PWM”.
  6. Ток которой потребляет водородная ячейка регулируется в зависимости от оборотов автомобиля.
  7. Защита от перегрузки генератора тока – вьключает водородную ячейку, если одновременно работают многиеэлектрические приборы в автомобиле.
  8. Водородный генератор включается после запуска двигателя и достиженияоборотов, при которых начинаетсязарядка аккумулятора.
  9. Тепловая защита на двух уровнях — первое включение принудительного охлаждения электроники при перегрев,второе полное отключение водородную ячейку при перегрева.
  10. Продления срока службы генератора HHO по крайней мере в три раза благодаря работе процесса управления.
  11. Автоматический долив воды в генератор водорода для автомобилей с большими двигателями (бак загружается только один раз в 3000 км).
  12. Во время работы, поддерживать низкой концентрации электролита и, следовательно, продливает жизнь водородной ячейки.

Это наш Процессорнный контролер PWM.Он будетуправлять работой водородной ячейки. Положительный полюс кконтроллеру прервается черезреле, которое замыкает сеть только тогда, когда двигатель работает. Процессорнныйконтролер PWM контролирует обороты двигателя и в зависимость от оборотов подаетса различный по величине ток кводородной ячейке и таким образом регулирует производство газа Брауна и разгружает генератор тока.На холостых потребляетса ток 5-8А а при увеличение оборотов примерно 2000 об. Подается ток 20А к водородной ячейке.

Это самой нижний класс из професионалной серии генераторы водорода.Он предназначен для автомобилей,микроавтобусов и небольших грузовиков с двигателями до 4000 куб. Для больших двигателей предлагаем комплект, который может питать двигатель с более чем 20000 литров.

Производство Болгария. Гарантия: 24 месяцев (в зависимости от условий эксплуатации).


Водородные газовые генераторы Брауна M-Eco HHO

Как мы говорили и ранее, в основе системы содержится ВОДА h3O — под воздействием электрического тока происходит её расщепление на отдельные составляющие, а именно на два атома водорода HH ( hydrogen ) и 1 атом кислорода O . В науке это называется электролиз воды — разделение воды на водород и кислород, в результате получается газовый генератор вырабатывает активный газ по формуле HHO, который при горении высвобождает энергию в 5 раз превышающую горение бензина или дизельного топлива. В дальнейшем этот газ смешивается с активированной воздушно-топливной смесью для двигателя и затем подается в камеру сгорания.  В результате получается максимально качественное топливо, дающеё максимальный КПД любому двигателю внутреннего сгорания.  Атомы — одни из самых маленьких частиц, которые в одиночном состоянии пребывают относительно небольшой промежуток времени, и стремятся как можно быстрее превратится в молекулу, объединившись с другим атомом или примкнуть к другой молекуле. За счет такого природного свойства, атомный Брауна HHO (hydrogen gas) выделяемый при помощи генераторов водорода ( hydrogen generator ) хорошо и равномерно перемешивается с топливовоздушной смесью для двигателя и заставляет сгорать топливо наиболее равномерно и полностью. Схематично это выглядит примерно так:

— водородный генератор / generator даёт экономию топлива от 20 до 50 процентов.
— Повышает мощность до 30%.
— Увеличение крутящего момента.
— Экология выхлопа ЕВРО5 и выше.
— Комфорт при вождении.
— Абсолютно безопасен в эксплуатации.
— Компактно размещается под капотом.
— Снижение шума и вибрации работы двигателя.
— Увеличение срока (ресурса) двигателя за счет наиболее полного сгорания топлива без образования сажи, которая способствует износу трущихся деталей.
— Одного литра воды хватит на более чем на 2000 километров пути авто
— Водородные газовые генераторы M-Eco производят только высококачественный газ вплоть до 89% hydrogen gas.
— Генератор водорода M-Eco не подвержен электроэрозии электродов.
— Не нагружает бортовую сеть, благодаря синхронной работы с двигателем автомобиля

 

Водородные HHO M-Eco.

Газ Брауна HHO / hydrogen — очень активный, в 1200 раз быстрее бензина. Имеет температуру сгорания 3600 С, но период горения за счет высокой активности меньше бензина в 1200 раз. За счет равномерного распределения в топливовоздушной смеси, данный газ по сути являетсякатализатором горения, который первый воспламеняется при подаче искры, передавая температуру на остальную смесь, которая в последствии вынуждено догорает почти полностью. Тем самым топливо, за которое потрачены деньги, работает как минимум на 80-90%, а не на 30-40% как было до установки M-Eco — генератор газовый. Таким образом, экономия основного топлива может достигаться вплоть до 60%.

Все задают нам один и тот же вопрос: Зачем тогда заправлять бензин если HHO  такой активный и сильный? Почему нельзя ездить только на газу брауна вырабатываемый через генераторы водорода?

Ездить только на этом газе брауна на обычных двигателях внутреннего сгорания, заточенные на работу на бензине или дизеле, можно, но не долго. Потому что данный газ Брауна по характеристикам сильно отличается от бензина и дизеля и  имеет период горения в 1200 раз меньше. А температуру горения до 3600С (больше бензина в 3 раза). Для этого нужен совсем другой двигатель. Который будет сделан из другого материала. И имеющий маленькую камеру сгорания и маленький ход поршня. Поэтому, для обычных двигателей — атомный газвырабатываемый из генератора водорода / hydrogen можно использовать, как катализатор горения основного топлива. В следствие чего, происходит очищение двигателя от нагара камеры сгорания. Замечен эффект раскоксовки колец. Продление срока службы свечей зажигания. Происходит очищение выхлопной системы и  катализатора. А так же происходит снижение вредных выбросов в атмосферу у авто. Что способствует сохранению флоры и фауны. Человечество ещё не вошло в эпоху топлива на водороде путем выработки через генератор, но уже стоит на пороге газовой эпохи, и по прежнему пока использует традиционное топливо углеводородного происхождения.

Процесс электролиза в газовом генераторе из воды полностью автоматизирован. И управляется специальным электронным блоком управления (ЭБУ). Благодаря которому, снижается нагрузка с бортовой сети. А так же в зависимости от оборотов двигателя контролируется объем подачи активного газа Брауна во впускной коллектор ДВС. Кроме того   контролируется и температура работы электролизера. Температура работы максимально может доходить до 50 градусов Цельсия. И только в случае перегрева, hydrogen водородый генератор газовый отключится, и выработка газа прекратится. Так же установлена защита от короткого замыкания. Если температура газового генератора  будет равняться температуры кипения воды или превышать её, то качество газа брауна резко снизится. Так как вместо газа HHO ( hydrogen gas ) начнет поступать пар от воды, а не активный Брауна газ. Целевой смысл использования от этого резко теряется. Об этом сегодня знают лишь единицы. Остальные продолжают изобретать «кипятильники» для воды в поисках увеличения выработки газа HHO, изобретая «велосипед». Газом Брауна следует пользоваться по требованию, так как он в активной фазе долго не находится. Как говорят бывалые — » Газа Брауна много не накопишь.»

Помимо блоков управления имеются и различные датчики для газа в hydrogen generator. Такие как датчик температуры, датчик уровня жидкости,  датчик перелива, защита от перегрева, защита от короткого замыкания и другие, которые помогают обеспечить эксплуатацию наиболее комфортной и понятной. M-Eco наиболее автоматизирован для эксплуатации в автомобилях. Один раз установил HHO ( hydrogen ) и больше настраивать ничего не нужно.

Безопасность генератора / generator. Мы сделали так, что активный газ Брауна производится в равном количестве потребления. Этот газ нигде не накапливается, и в случае накопления все равно испаряется за небольшой промежуток времени. Так как обладает сильным летучим свойством и является одной из самых мелких частиц на земле.

В случае ДТП, предусмотрена система аварийного отключения. И даже в случае сильного ДТП, когда даже может не сработать аварийное отключение. Сами генераторы водорода generator hydrogen выполнены из бьющегося материала, который просто разбивается, вытекает вся вода. И выработка газа Брауна HHO ( hydrogen ) прекращается.

Минусовая температура. Как простая вода может не замерзнуть при -30 С? Чистая дистиллированная вода сама по себе электрический ток не проводит. Для этого используют специальный катализатор, мы его назвали электролитом. Нами разработана специальная формула которая не дает воде замерзать даже при минус 27-35С. Чтобы было немного понятно, например тот же кислотный аккумулятор — он ведь тоже не замерзает при  минус 27-35С. В интернете можно найти достаточно много различных генераторов (generator) газа ННО из воды, но все они не способны преодолеть температуру холода -5-10С градусов. Некоторые пытаются преодолеть путем добавления в генератор водорода спирта или этиленгликоля, но эти все убеждения ошибочны.

Генератор M-Eco как система не так сложна в установке, и ещё проще в использовании. Установка и настройка производится в строгом соответствии с руководством пользователя. И не важно чьими руками будет произведена установка, будь то специалист-электрик в автосервисе или простой любитель автомобилей у себя в гараже. В основе водородных газовых генераторов заложен процесс электрохимического разложения воды. М-Эко одна из лучших систем по добычи водорода ( hydrogen ).

Метод добычи HHO hydrogen в водородном газовом генераторе М-Эко

В основе добычи газа ННО (hydrogen) через водородные генераторы заложен основной химический принцип Электролиза воды (electrolyze hydrogen water). Правда с некоторыми изменениями от М-Эко, в котором разложение происходит самого электролита, а не тех элементов которые находятся внутри генераторов. Высококачественные генераторы водорода hydrogen. Итак немного теории:

Строение атома

Атом — наименьшая частица химического элемента, состоящая их элементарных частиц, движение которых подчиняется законам квантовой механики. Атомная орбиталь (АО) — область существования электрона (решение уравнения Шрёдингера). Каждая атомная орбиталь и её энергия определяется тремя квантовыми числами. Тип атомной орбитали определяется орбитальным квантовым числом l. Квантовые числа — безразмерные параметры, характеризующие состояние электрона в атоме. n — главное квантовое число. Характеризует удалённость уровня от ядра.
Электролиз — процесс синтеза или разложения веществ с помощью электрического тока. Окислительно-Восстановительный (далее ОВ) процесс, полуреакции которого осуществляются на отдельных электродах. В процессе электролиза катионы движутся к катоду, анионы — к аноду и на нём окисляются. Отличие от гидролиза: в Гидролизе протекает самопроизвольный ОВ процесс, а при электролизе происходит процесс потребления электрической энергии. Перенапряжение (n) — величина дополнительного потенциала (напряжения) по сравнению с равновесным, необходимая для протекания электродного процесса с определённой скоростью. Для того, чтобы пошёл электролиз, величина приложенного напряжения должна превышать стандартную ЭДС. При равновесном фи в системе имеет место равновесие, электролиз не идёт. Электролиз возможен при условии, что U электролиза = Eравновесн + n. При электролизе перенапряжение представляет собой сумму n катода и анода. nкат смещает равновесный электродный потенциал в отрицательную сторону. анод n смещает равновесный электродный потенциал в положительную сторону. Скорость электролиза — величина тока через единицу поверхности электрода D [А/см2]. Как правило, газовый содержит электролиз и водород. При электролизер выделяется кислород и водород.

Факторы, влияющие на n: природа, материал электрода, концентрация электролита, v n D. Правило электролиза: при конкурирующих процессах на катоде в первую очередь выделяется тот электролит, потенциал которого больше, а на аноде — меньше. При электролизе растворов на катоде в первую очередь разряжаются те ионы, потенциал которых с учётом n больше, а на аноде — меньше. Если анод – металл, то среди конкурирующих процессов необходимо учесть возможность растворения самого анода. При электролизе водных растворов галогенов на аноде выделяются в свободном виде газовый галоген, а не кислород, т. к. их n << n(O2). nразряда кислородосодержащих ионов с учётом перенапряжения больше 2,5 В, поэтому их водных растворов они не разряжаются на катоде. Большие величины перенапряжения выделения водорода при разряде на некоторых активных металлах используются для получения этих металлов из и водных растворов.

Коррозия металлов

Коррозия — разрушение металла (редко материала) в результате химического (электрохимического) воздействия. Химическая коррозия — разрушение металла под действием окислителей окружающей среды, если среда не электропроводна. Скорости химической коррозии зависит от скорости диффузии газа через поверхность плёнки к металлу, а также от встречной диффузии металла. Электрохимическая коррозия — процессы окисления и восстановления пространственно разделены. Возникает в химических средах с ионной проводимостью при наличии контакта разнородных металлов за счёт образования гальванических микроэлементов. Почти все генераторы водорода газовые подвержены коррозии. При коррозии происходит анодное растворение металла за счёт катодного восстановления окислителя среды H+ (pH < 7) и O2?(pH n 7) При коррозии скорость более активного металла возрастает, а менее активного — убывает. Процесс коррозии пойдёт самопроизвольно. И остановить такой процесс возможно только опустошив емкость полностью и вынуть электроды из раствора, чтобы не происходила выработка газа..  Любая нержавеющая сталь подвержена электроэрозии при добычи газа hydrogen.  В генераторе газа М-Эко электроды не подвержены электроэрозии (коррозии металлов). Поэтому М-эко зарекомендовало себя лучшим генератором водорода hydrogen среди газовых водородных систем.

Для того чтобы ответить на этот вопрос необходимо сравнить все преимущества и недостатки обоих систем.

ПреимуществаНедостатки

Экономия. Газ стоит дешевле бензина в среднем на 30-37% (зависит от типа бензина). При этом Газа потребляется больше чем бензина в среднем на 10-15%, следовательно, фактическая экономия составляет на 1 литр бензина27-34%

Экономия. Сами газовщики рекомендуют ездить в смешанном цикле газа и бензина в пропорции 50% на 50%, для того чтобы не навредить сильно топливной системе автомобиля. Простыми словами «не попасть на дорогой ремонт».  (форсунки, бензонасос). Тем самым понятие постоянная экономия будет равняться в среднем 15%

Экология. Отсутствие в газе свинца по сравнению с этилированным бензиномЭкология. не содержит свинца, за то все прекрасно стояли в пробке за автомобилями на газу и нюхали «приятный» запах впереди идущего транспорта на ГБО. Это говорит многое. Проще говоря — экологии нет вообще.
Чистоту самого газа, и, соответственно, отсутствие нагара на свечах, поршнях и клапанах;ЗАПАХ. Запах газа достаточно часто слышен в салоне автомобиля.
Работа двигателя. объективно, хорошо отрегулированный двигатель работает мягче и более плавно реагирует на положение педали газа, что становится особенно заметным при движении в пробках.Падение мощности, потеря разгонной динамики и снижение максимальной скорости минимум на 5-8%. Хотя по отзывам реальных потребителей этот процент в среднем составляет 20%
Повышенная емкость газа, меньше заправочных остановок.Дискомфорт и уменьшение полезного объема багажника или салона.

АЗС.  Помимо того, что газовых заправок у нас в стране гораздо меньше, ещё их нужно искать и проезжать из-за этого большее расстояние, ещё нужно заправлять автомобиль тем же самым бензином да ещё и желательно высокооктановым АИ-98. Т.е. нужно две заправки.

Форсунки двигателя как правило все пользователи газа увлекаются ездой на газе, пренебрегая использование бензина в пропорции 50/50. Это приводит к загрязнению бензиновых форсунок, которые даже не удается восстановить ультразвуком.

Безопасноть Возя с собой 100 литровую емкость наполненную газом  — не может быть безопасным на 100%. В жаркое лето все видели как Газелисты, останавливались в пробке и в панике поливали газовую емкость водой, чтобы остудить её. Дабы не взорваться.

Лишний литр бензина Для того чтобы переключиться на газ, необходимо холодный двигатель запустить и прогреть на бензине, а это минимум 1 литр бензина уходит в никуда, и при этом все газовщики это умалчивают.

Обслуживание. Как и любая сложная система в автомобиле, ГБО требует обслуживания.

Все преимущества и недостатки описаны на этой странице

Теперь следует сравнить обе системы с точки зрения привлекательности.

Как видно из сравнений у ГБО недостатков гораздо больше и все они существенны. А из преимуществ главное только одно — это экономия, которая при рекомендованной эксплуатации дает абсолютную экономию 15%. Если пренебрегать рекомендованной эксплуатацией, экономии может не быть вообще за длительный период времени эксплуатации, т.к. последующий ремонт автомобиля всю экономию может «съесть» полностью.  Этот фактор больше относится к дорогим в ремонте автомобилям, т.е. почти ко всем иномаркам.

Сходства и различия двух систем

M-EcoГБО
Заправка чистой качественной дистиллированной водой. 1 литр воды на 1500-2000 км. Заправка прежним топливом, что и ранее.Заправка газом на АГЗС + Заправка бензином на АЗС

Большее количество километров, за счет экономии топлива 15-30% и более

Больше километров без заправки повышенная емкость газа. Большой баллон.
Не конкурент прежнему топливу (потребление привычного топлива продолжается). Можно понизить категорию октанового числа и получить дополнительную экономию 7-15%.Конкурент бензину, но потребление бензина все же имеет место (прогревы, период неисправности, диагностика и пр.)
Безопасность 100%, сколько производится столько и потребляется. Газ нигде не накапливается.Безопасность средняя, риск взрыва присутствует. У ГБО 4-го поколения безопасность повышена.
Повышение мощности двигателя от 10% до 30%. Лошадиные силы работают на все 100%.Понижение мощности двигателя от10% до 20%
Срок службы форсунок двигателя увеличивается почти в 2 раза.Срок службы бензиновых форсунок двигателя резко может сократиться
Срок службы свечей зажигания увеличивается до нескольки разСрок службы свечей зажигания уменьшается на 20% за счет частой смены типа топлива, разрушается изолятор электрода
Очищение двигателя, очищается камера сгорания, «закоксовывание» колец не происходит. Очищается выхлопная система.Очищающие свойства отсутствуют. Но и отсутствует загрязнение камеры сгорания.
Компактность, — все под капотомЗанимает полезное место в багажнике или салоне
Экология, поднимает уровень до ЕВРО-4 и выше. Топливо сгорает почти полностью.Экология чуть выше прежнего уровня за счет наиболее полного сгорания газа вместо 40% до 60-70%. Нет выбросов свинца.
Повышает работу и ресурс двигателя, снижает вибрации в 2 разаПовышает работу и ресурс двигателя не значительно, с потерей мощности и кпд
Требует обслуживания (замена электролита) каждые 20 тыс. км.Требует обслуживания, (ТО в сервисе, смазка соединительных узлов и др.)
Ограниченный диапазон температур -30 до +40.  При температуре ниже -30 градусов, необходимо  слить электролит и отключить систему.Не терпит жару и солнечных лучей, баллон нагревается, опасность взрыва.
Цена соизмерима с ГБО 4-го поколенияЦена ГБО 4-го поколения, соизмерима сМ-Есо

При всем этом M-Eco не противоречит ГБО, а наоборот может являться его дополнением и работать совместно с газобаллонным оборудованием (ГБО), даруя все лучшие качества и преимущества M-Eco. Экономия при этом может составить  — газа на 20-25-30% и бензина на 20-30 %.

Водородный сварочный аппарат «HHO-BOX 8» — Страница 3 — Анонсы и новинки на рынке

Универсальная водородная сварочная станция «HHO-BOX8, Vol.17»

 

Устройство предназначено для пайки, резки и сварки цветных и черных металлов.

А так же для обработки стекла и кварца, для локального высокотемпературного 

нагрева и обжига. Подходит для ювелирного дела, для стоматологических мастерских,

для обработки кварца и стекла.

 

Устройство:

Генератор для производства смеси двух газов (водород и кислород) электролизного типа.

со встроенным сварочным инвертором, для дополнительной возможности: Электродуговая сварка типа «ММА»

Для резки или сварки жерных металлов покрытым электродом. Максимальный сварочный ток: 85А

Максимальная толщина покрытого электрода 2,5 мм.

Напряжение питания: ~220В., 45-95Гц.

Потребляемая мощность в режиме работы газогенератора: до 2200 Вт. Макс. 

Потребляемая мощность в режиме работы электросварки: до 2600 Вт. Макс. 

Время непрерывной работы при максимальной мощности — 40 минут.

Производительность газа до 500 л./ч.

Рабочее давление газа в системе: до 0,15 МПа

Вес устройства: 29 кг.

 

Расходный материал:

Заправочная жидкость: Дистиллированная вода

Объем заправки воды: 2.5 Л.

Добавка для улучшения электропроводности воды: Щелочь (NaOH)

Объем разовой добавки щелочи: 3 чайных ложки щелочи на 1,5 литра дистиллированной воды.

Добавка для поглощения излишков кислорода: Углеводород (бензин «Галоша» или уайт спирит)

Объем разовой добавки улеводорода: 40 мл.

 

 

 

Водородный газогенератор «h3-1» Vol.2

Бытовой газогенератор, служит для генерации смеси газов водорода и кислорода. Водород и кислород вырабатывается внутри 

аппарата из дистиллированной воды, путем  электролиза. Газогенератор способен целиком или частично заместить магистральный 

бытовой газ. Генератор можно применять для питания бытовых газовых плит, для питания водонагревательных устройств, для питания 

бытовых котлов отопления, а так же генератор можно применять в качестве газосварочного аппарата, для резки или сварки черных и 

цветных металлов.

 

Объём разовой заправки воды — 7 литров

Объём разовой заправки углеродосодержащих веществ — 500 мл.

Максимальный расход углеродосодержащих веществ — 200 мл/ч.

Максимальный расход воды — 250 мл/ч.

Напряжение питания — 220 В

Максимальная потребляемая мощность — 3600 Вт

Максимальный ток — 16А

Максимальная производительность газа — 18 л/мин

Продолжительность непрерывной работы при потребляемой мощности до 50% — 72 часа (после чего требуется заправка воды)

Продолжительность непрерывной работы при потребляемой мощности 100% — 3 часа (после чего требуется охлаждение)

 

 

 

 

 

 

Сообщение отредактировал SAAD: 29 Июнь 2014 00:09

Как это работает (Дом) — AbsolutEnergies

Пристальное внимание к себе завоевала очередная новинка!

Теперь возможно применять генераторы водорода в жилых домах и промышленных помещениях:

  • для отопительной системы;
  • для обустройства газовой плиты на кухне.

Применяя водородную технологию, недорогое обслуживание дома гарантировано. Как показывает практика, затраты будут минимальны.

Сама природа даёт нам возможность получить водород из окружающей среды, используя безопасные и экологически безвредные технологии. Отличной альтернативой и стал газ Брауна ННО, состоящий из одного атома кислорода и двух атомов водорода. При сжигании газа Брауна выделяется намного больше тепла, нежели при сжигании обычных углеводородов.

Отопление домов

Пример простой. Наша установка потребляет 1,5-2,5 кВт/час электроэнергии.

  • При температуре на улице до +4°С, генератор будет работать всего 3-6 часов в сутки.
  • В морозы до –6°С, время его работы не превысит 6-8 часов.
  • А вот около 12 часов понадобится, чтобы обогреть дом в более холодные дни, когда столбик термометра упал до –20°С.

Что понадобится приобрести хозяину дома, чтобы обустроить автономную систему отопления:

  • электролизёр;
  • водородный котёл;
  • циркуляционный насос.

Содержание помещения площадью 200-300 м2  окажется вполне экономичным, а подсчёты вы сможете сделать самостоятельно.

В чём положительные стороны такой установки?

  1. В первую очередь, важно понять, что генератор показывает КПД более 90%. Пока ещё ни один вид традиционного отопления не может превысить этот результат.
  2. Вопрос экологичности и безопасности также учитывается. При работе водородная горелка выделяет только безвредный пар, поэтому ни окружающая среда, ни организмы людей не страдают.
  3. Отсутствует пламя, а работа горелки бесшумна. Соединение водорода с кислородом генерирует тепловую энергию, которая поступает в теплообменник. Простейшая схема идеально подойдёт для жилых построек, где нет даже дымоходов.

Перспективы использования водородных генераторов для бытовых нужд развивается с каждым днём, поэтому мировой экономике сулят большой подъём, который объясним снижением затрат на получение данного вида топлива.

Заманчивая альтернатива обычному газу. Такая конфорка может быть организована для каждой хозяйки. Особенно её оценят жители сельской местности, где не проведена газовая магистраль, но есть электроэнергия.

Если вы не представляете свою кухню без тяжёлых баллонов с газом пропаном, которые занимают место и требуют постоянного контроля и соблюдения техники безопасности, можете вздохнуть с облегчением. Внешний вид новой плиты, работающей от генератора водорода, будет привычным.

Кроме того, вы сможете выбрать из двух вариантов работы тот, который окажется наиболее приемлем:

  • производство водорода при помощи электроэнергии и воды;
  • производство водорода химической реакцией компонентов Н и О.

 Практичность установки и экономия налицо.

Волнуют вопросы безопасности?

Пара слов и о них. В устройстве водородной плиты полностью отсутствует промежуточное место хранения горючей смеси. Производимый водород мгновенно попадает в конфорку и сгорает. А вот горелка, работающая на бытовом газе намного опасней, ведь в ней происходит смешение кислорода с газом.

Если мир будет способствовать развитию этой уникальной технологии, создавая благоприятные условия для её внедрения в наш быт, то совсем недалеко то будущее, в котором традиционное отопление отойдёт на задний план.

 

Газогенератор водорода для автомобиля: характеристики и цена.

.

09.11.2015 11:17

Область применения:
Двигатели внутреннего сгорания не большой мощности использующие в качестве топлива все виды бензина, дизельного топлива, природный газ, газ пропан.

Комплект представляемого оборудования (в дальнейшем — «ННО комплект») относится к многочисленному семейству газогенераторных устройств по производству водорода и кислорода. Устанавливается на автомобиль и может существенно повысить мощность двигателя и при этом способствует значительной экономии топлива, а именно, от 20% и более. Электродвигатель сегодня применяется во всех видах промышленности, и купить электродвигатели высокого качества сборки не составит труда.

Установка генератора, как правило, не вызывает больших затруднений и осуществляется как силами автолюбителя, так и непосредственно в любой автомастерской или салоне. 

HHO комплект представляет собой компактный газовый генератор водорода и кислорода, питаемый от автомобильного аккумулятора. Вырабатываемый генератором газ посредством трубопровода, как правило через систему воздуховода, подаётся в цилиндр двигателя, где воздух, газ и топливо смешиваются в камере сгорания, тем самым значительно улучшая процесс сгорания. В свою очередь, оптимизация процесса сгорания влечёт за собой повышение термического КПД топлива и уменьшает расход топлива, и следовательно, сокращает в десятки раз вредные выбросы.

Основные характеристики:

Модель — HHO Kit VL-A1
Вырабатываемая продукция — водород, кислород;
Способ получения газа — электролиз;
Производительность по газу — для двигателей объёмом до 2.0 л;
Режим работы — непрерывный;

Используемое напряжение — 12,8-14,4V;
Потребляемая мощность — 5,1-5,7 W;

Габаритные размеры установки — 215*90*65 мм;
Общий вес — 1,0 кг.
Комплектация: газогенератор, блок электронного управления, шланги силиконовые, руководство по эксплуатации.

ПРИМЕЧАНИЕ: Все составляющие компоненты газогенератора тщательно подобраны для обеспечения качества и сохранения стабильной работы и улучшения производительности как двигателя автомобиля, так и собственно аппарата.
Преимущества: Кроме фактора снижения расхода топлива и повышении мощности двигателя при одновременном снижении количества вредных выбросов, устройство снижает уровень электрических помех и EFI магнитных помех, способствует стабилизации общего напряжения в бортовой сети. 
Повышение мощности: Блок управления имеет функцию интеллектуального управления; обладает потенциальной способностью стабилизировать скорость работы двигателя, уменьшает уровень посторонних шумов; быстро увеличивает динамическую мощность двигателя до 20%.
Сокращение выбросов: Применение данного газогенератора сокращает выбросы окиси углерода в выхлопных газах; двуокиси углерода, выбросы углеводородов (сокращение выбросов не менее чем на 30%, оптимально до 50%). Увеличение эффективности сгорания не приводит к деформации или выгоранию частей камеры сгорания, но в отличие от стандартного исполнения, практически полностью исключает образование кокса, способствует уменьшению износа и защите каталитического нейтрализатора.
Внесение изменений в принципиальную схему: Установка газогенератора проста и доступна даже без привлечения специалистов обладающих особыми знаниями. Не изменяет принципиальную схему работы двигателя и электрическую схему бортовой сети автомобиля.

Для оформления заявки или уточнения запроса воспользуйтесь формой обратной связи.
Условия предоставления информации о данном оборудовании и возможность предварительного согласования оперативных вопросов с клиентами, согласованы с предприятием-изготовителем.

Экономьте ваше время и силы — обращайтесь, мы обеспечим вам быструю связь с нужным специалистом компании в Китае.

http://brickandpress.com/ 

http://brickandpress.com/bordyurnyy-kamen 


Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

.

Е53 Установка генератора ННО (гидроген, водород…)

Gollandec сказал(а): ↑
Вот уже более полу года занимался изучением опыта американцев в установке преобразования дистиллированной воды в водород (электролиз) и использования его в качестве добавки к топливу (бензин или дизель не важно).
Набравшись знаний решил попробовать на практике, собрал себе гидрогенный генератор и установил в машину. Пока доволен всем. Мощность автомобиля увеличилась значительно, даже без сдэнда заметно. Жена так же говорит что машина как реактивная стала. Расход топлива сообщу чуть позже, так как еще не откатал бак.

Я понимаю что большинство народа вообще не понимает о чем речь. На форуме тема уже поднималась — Samuel в мае 2009го выкладывал общую информацию Вот уже более полу года занимался изучением опыта американцев в установке преобразования дистиллированной воды в водород (электролиз) и использования его в качестве добавки к топливу (бензин или дизель не важно).
Набравшись знаний решил попробовать на практике, собрал себе гидрогенный генератор и установил в машину. Пока доволен всем. Мощность автомобиля увеличилась значительно, даже без сдэнда заметно. Жена так же говорит что машина как реактивная стала. Расход топлива сообщу чуть позже, так как еще не откатал бак.

Я понимаю что большинство народа вообще не понимает о чем речь. На форуме тема уже поднималась — Samuel в мае 2009го выкладывал общую информацию http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=270247&highlight=hho
Но тогда тема как то не заинтересовала народ, тем более что там была только теория, мало подкрепленная конкретикой.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Бред полный.

Если коротко.

Вначале надо затратить энергию на разрушение молекулы воды на два атома водорода и один атом кислорода. Пусть на это затрачивается количество энергии Е.

Затем, при сжигании к двум атомам водорода вновь присоединится один атом кислорода.

Сколько при этом высвободится энергии? А столько же: снова Е.

Ну, и откуда «навар»? Правильно, ниоткуда.

Все очень просто. Остальное — сказки для … очень глупых людей, в детстве прошедших мимо школы.

 

NITRO-GEN Генератор азота | Organomation

Генератор NITRO-GEN был разработан с учетом азотных испарителей Organomation. Генератор легкий и простой в установке, для его работы требуется только источник сжатого воздуха. Это устройство — идеальный выбор для лабораторий с собственным источником сжатого воздуха.

В генераторе используется мембрана из полых волокон для преобразования сжатого воздуха в поток азота с чистотой 95-99%. Мембрана из полых волокон состоит из ряда узких полупроницаемых трубок в пористой мембране.Когда сжатый воздух проходит через волокна, кислород и водяной пар проникают через мембрану и удаляются, оставляя пар газообразного азота высокой чистоты. Полученный поток газообразного азота с чистотой до 99% можно использовать в различных областях пробоподготовки.


NITRO-GEN 20

NITRO-GEN 20 производит до 20 л / мин газообразного азота и рекомендуется для испарения до 48 позиций проб. Загрузите брошюру здесь.


Преимущества:
  • Компактный и легкий: Небольшая занимаемая площадь позволяет сэкономить ценное лабораторное пространство
  • Простая установка: Легко сочетается с любым продувочным испарителем Organomation; не требуются дополнительные трубки или соединители
  • Экономичный: Обеспечивает газообразный азот за небольшую часть стоимости баллонов с азотом и конкурирующих генераторов
  • Низкие эксплуатационные расходы: Ожидаемый срок службы 10 лет без необходимости ежегодного обслуживания
  • Электроэнергия не требуется: Генератор работает под давлением, обеспечиваемым источником сжатого воздуха

Стандартные характеристики:
  • Регулируемый регулятор давления на выходе, 0-100 фунтов на кв. Дюйм
  • Внешний фильтр очистки воздуха
  • Требуется безмасляный источник сжатого воздуха

Как работают автономные нанотехнологические машины

Примечание редактора. Изначально эта история была напечатана в январском номере журнала Scientific American за 2008 год.Мы публикуем его в связи с новым исследованием, опубликованным сегодня автором Чжун Линь Ванем.

Часовщик в 1920-х годах, который изобрел наручные часы с автоподзаводом, натолкнулся на прекрасную идею: механически забирать энергию из движущейся руки владельца и заставлять ее перематывать пружину часов.

Сегодня мы начинаем создавать чрезвычайно маленькие комбайны для сбора энергии, которые могут снабжать электроэнергией крошечный мир наноразмерных устройств, где вещи измеряются в миллиардных долях метра.Мы называем эти электростанции наногенераторами. Способность создавать мощность в крошечных масштабах позволяет нам думать об имплантируемых биосенсорах, которые могут непрерывно контролировать уровень глюкозы в крови пациента, или автономных датчиках деформации для таких конструкций, как мосты, или датчики окружающей среды для обнаружения токсинов — и все это работает без необходимости замены. батареи. Источники энергии крайне необходимы для наноробототехники, микроэлектромеханических систем (МЭМС), национальной безопасности и даже портативной персональной электроники.Трудно представить себе все варианты использования таких генераторов бесконечно малых величин.

Исследователи используют несколько различных путей к производству электроэнергии в миниатюрном масштабе. Варианты включают использование случайных вибраций или движений (например, возле проезжей части), температурных градиентов (например, температура грунта довольно постоянна на несколько метров ниже поверхности), биохимии и внешних источников энергии, таких как ультразвуковые волны или даже звуковые шумы.

Ключевым преимуществом наноустройств и наносистем является то, что они обычно работают на очень низком уровне мощности, в диапазоне от нановатт до микроватт, делая наногенераторы для их питания в царстве возможного.Просто подумайте о потенциальных источниках энергии, которые предоставляет человеческий организм: механическая энергия, тепловая энергия, энергия вибрации, химическая энергия (в форме глюкозы) и гидравлическая энергия кровеносной системы. Преобразованная в электричество, лишь небольшая часть этой энергии может быть достаточной для питания многих типов небольших устройств.

Питание крошечного устройства
Работа по производству энергии для небольших устройств быстро продвигалась с конца 1990-х годов, когда распространение портативных электронных устройств привлекло исследователей к проблеме поиска новых способов их питания.Например, экспериментаторы Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института изобрели энергоаккумулирующую обувь с использованием пьезоэлектрического эффекта, при котором определенные кристаллические материалы создают напряжение при механическом воздействии. Но сложность производства полезного количества энергии вскоре подтолкнула ученых к исследованию генераторов, которые могли бы удовлетворить гораздо меньшие потребности в электроэнергии для МЭМС. Эти устройства на основе кремния, размеры которых измеряются от микрон (миллионных долей метра) до миллиметров (тысячных долей метра), нашли множество применений, в том числе в качестве акселерометров для автомобильных систем надувных подушек безопасности и в качестве сопел для струйных принтеров.Биология и химия также предлагают возможности для производства энергии.

В последние годы ученые построили небольшие генераторы вибрации с использованием как пьезоэлектрических, так и электромагнитных преобразователей. Электромагнитный микрогенератор использует движущийся магнит или катушку для индукции переменного электрического тока в цепи. Хотя некоторые микрогенераторы были изготовлены в масштабе МЭМС, для этой технологии требуются структуры размером от одного до 75 кубических сантиметров, которые работают в диапазоне вибрации от 50 герц (циклов в секунду) до пяти килогерц.Типичный пьезоэлектрический генератор вибрации использует двухслойный пучок титаната свинца-циркония с массой, расположенной на его неподдерживаемом конце, что-то вроде пловца, балансирующего на конце трамплина. Когда сила тяжести заставляет балку изгибаться вниз, верхний пьезоэлектрический слой испытывает деформацию растяжения, а нижний слой — деформации сжатия. В результате на луче возникает положительное и отрицательное напряжение. Когда масса колеблется вперед и назад, создается переменное напряжение. Но поскольку этот генератор энергии относительно велик, гравитация важна для движения его колеблющейся массы.

Сейчас моя исследовательская группа в Технологическом институте Джорджии работает над производством пьезоэлектрической энергии в наномасштабе. А в наномасштабе все меняется. Гравитация, которая играет такую ​​важную роль в большом мире, является очень второстепенным действующим лицом в наномире по сравнению с силами химической связи и межмолекулярного притяжения.

Где сила тяжести не имеет значения
В наномире сила гравитации недоступна нам в полезном масштабе.Если бы кто-то попытался сконструировать пьезоэлектрический генератор с пучком нанометрового масштаба, гравитация почти не внесла бы никакого вклада в поддержание движения луча, и устройство не сработало бы. Следовательно, нам нужен другой метод создания наноразмерного генератора для питания автономных устройств. Наша команда изучает инновационные нанотехнологии для преобразования механической энергии (например, движения тела и растяжения мышц), энергии вибрации (например, акустических и ультразвуковых волн) и гидравлической энергии (например, потока крови и других жидкостей организма) в электрическую. энергия для питания наноустройств.

Мои исследования в конце 1990-х были сосредоточены на углеродных нанотрубках. Мы изобрели несколько методов измерения механических, электрических и автоэмиссионных свойств отдельных углеродных нанотрубок с помощью микроскопии in situ. Но мы не могли контролировать электрические свойства нанотрубки. Я сразу понял, что оксиды металлов — это новый мир, а почему бы не исследовать эти наноструктуры? В 2000 году я начал с нанолент, белых шерстяных изделий, изготовленных путем обжига оксида металла, такого как цинк, в присутствии газообразного аргона при температуре от 900 до 1200 градусов Цельсия и нанопроволок.

Наши исследования были сосредоточены на ориентированных нанопроводах оксида цинка, каждая из которых представляет собой идеальный шестигранный столбчатый кристалл, выращенный на твердой проводящей подложке с использованием стандартного процесса пар-жидкость-твердое тело в небольшой трубчатой ​​печи. Мы наносим наночастицы золота, которые служат катализаторами, на сапфировую подложку. Газообразный аргон-носитель протекает через печь при нагревании порошка оксида цинка. Затем нанопроволоки растут под частицами золота. Типичный диаметр нанопроволок составляет от 30 до 100 нанометров, а их длина составляет от одного до трех микрон.

Идея преобразования механической энергии в электричество пришла мне в голову примерно в августе 2005 года, когда мы измеряли электромеханические связанные свойства проводов. Используя атомно-силовой микроскоп (АСМ), мы наблюдали некоторые пики выходного напряжения, но мы не были уверены, что они собой представляют. Мы провели систематическую работу в течение ноября того же года и узнали, что напряжение было вызвано пьезоэлектрическим эффектом оксида цинка; наши результаты исключили влияние трения, контакта или других искажающих артефактов.Следующим шагом было определение процесса вывода заряда из одной нанопроволоки. Изучив книгу по полупроводниковым приборам, я предложил рабочий механизм того, что станет наногенератором.

Оксид цинка обладает редким свойством как пьезоэлектрическими, так и полупроводниковыми свойствами, которые мы используем для создания и накопления пьезоэлектрических зарядов в нанопроволоках. Мы показали, что, когда проводящий наконечник АСМ изгибает прямую вертикальную нанопроволоку, создается поле деформации, при этом растянутая поверхность демонстрирует положительную деформацию, а сжатая поверхность — отрицательную деформацию.Когда наконечник сканирует поверх нанопроволок оксида цинка, мы наблюдаем множество пиков на соответствующем изображении выходного напряжения для каждого положения контакта. Пьезоэлектрический эффект создает электрическое поле внутри объема нанопроволоки, при этом на растянутой и сжатой сторонах провода появляются положительные и отрицательные напряжения.

Идея пришла первой, но нам нужна была экспериментальная поддержка. Незадолго до Рождества 2005 года я разработал эксперимент по непосредственной визуализации выходного напряжения на большом проводе с помощью оптической и АСМ микроскопии.Мы с моим учеником провели эксперименты, и однажды вечером в конце декабря мы были вознаграждены несколькими видео, которые напрямую подтвердили мою модель. На следующий день я работал с Цзиньхуэй Сон в своем офисе над монтажом фильма. Затем мы отправили статью по адресу Science для публикации.

Чтобы быть полезным в практических приложениях, наш наногенератор должен содержать массив нанопроводов, каждый из которых непрерывно генерирует электричество, которое можно собирать и передавать на устройство. А энергия, которая должна быть преобразована в электричество, должна исходить из окружающей среды в виде волны или вибрации, чтобы наногенератор мог работать независимо и без проводов.Мы разработали новый дизайн, отвечающий этим требованиям.

Следующей задачей было увеличение мощности наногенератора. Необходимо достичь трех целей: отказаться от использования АСМ, заставить множество нанопроволок одновременно и непрерывно генерировать электричество и возбуждать нанопроволоки непрямой волной, такой как ультразвуковая волна. Я разработал новую конструкцию с использованием ребристого электрода вместо наконечников АСМ и представил эту идею своему докторанту Сюйдун Вангу.Прежде чем собрать первую группу данных, ему потребовалось около четырех месяцев экспериментов. Сигнал был довольно слабым. С мая по октябрь 2006 года мы сосредоточились на оптимальной упаковке наногенератора для увеличения его производительности. К концу года мы поняли, что о наногенераторе можно наконец доложить научному сообществу.

Наша экспериментальная установка впервые продемонстрировала непрерывный постоянный ток, создаваемый пьезоэлектрическим наногенератором. Он состоит из массива параллельных нанопроволок оксида цинка и покрытого платиной кремниевого электрода с ребристой поверхностью вместо наконечника микроскопа.Покрытие электрода платиной увеличивает его проводимость и заставляет его действовать как диод, позволяющий току течь только в одном направлении, от металла к полупроводнику. Электрод размещается над массивом нанопроволок на контролируемом расстоянии и может перемещаться в боковом направлении, так что он изгибает нанопроволоки из стороны в сторону. Благодаря выступам на поверхности электрод действует как набор совмещенных наконечников микроскопа.

Гибкое будущее
С января 2007 года мы полностью вовлечены в усовершенствование нашего наногенератора.Керамические или полупроводниковые подложки, которые мы изначально использовали для выращивания нанопроволок оксида цинка, являются твердыми и хрупкими, например, что делает их непригодными для приложений, требующих складных или гибких источников питания, таких как биосенсоры, имплантированные в мышцы или суставы, или встроенные генераторы энергии. туфли.

Вот где проводящие полимеры могут обеспечить подложку, которая, вероятно, будет биосовместимой. В ходе экспериментов мы обнаружили, что многие доступные гибкие пластиковые подложки подходят для выращивания массивов нанопроволок оксида цинка, которые в конечном итоге могут найти применение в портативной и гибкой электронике.Из-за гибкости подложки профиль поверхности нанопроволоки был волнистым, что приводило к пропуску некоторых контактов. Мы полагаем, что обеспечение подходящей прочности связи между нанопроводами и подложкой, а также оптимизация расстояния между проводами будут важны для повышения эффективности разряда.

Хотя наш подход продемонстрировал принцип работы наногенератора, мы должны радикально улучшить его характеристики, чтобы сделать его практичным. Все нанопроволоки должны вырабатывать электричество одновременно и непрерывно, и все электричество должно эффективно собираться и распределяться.Крупномасштабный метод выращивания нанопроволок оксида цинка может быть рентабельным, поскольку не требует дорогостоящих высокотемпературных производственных процессов. В число препятствий, которые предстоит решить нашему исследованию, входит изучение того, как вырастить идеально однородные массивы нанопроволок, все из которых производят электричество, и как продлить срок их службы. Срок службы нынешнего наногенератора составляет около 50 часов. Основная причина отказа устройства, вероятно, заключается в технологии упаковки верхнего электрода и массивов нанопроволок.Если, например, электрод давит на нанопроволоки слишком сильно, ток не будет генерироваться. Мы много работаем над улучшением упаковки.

Процесс, используемый для изготовления массивов, включает испарение тонкого слоя золота на подложку, где он действует как катализатор роста нанопроволоки. Кристаллы оксида цинка выглядят как лес без ветвей. Чтобы улучшить адгезию нанопроволок к подложке, мы добавили тонкий слой полимера на подложку после роста, так что корни нанопроволок частично внедряются.Мы достигли электрического выхода около 10 милливольт и 800 наноампер от наногенератора размером около шести квадратных миллиметров. Мы также показали, что наногенераторы могут быть расположены последовательно для улучшения выходного напряжения и параллельно для улучшения выходного тока, как это обычно делается с источниками питания, такими как батареи или топливные элементы. Но для получения более высоких напряжений нам нужно делать нанопроволоки одинаковой высоты и диаметра.

Наногенераторы никогда не могут питать наши дома или даже наши фонарики; количество энергии, доступной от них, будет довольно небольшим.Но массивы нанопроволок могут быть идеальными генераторами для устройств, которые должны работать только с перерывами, таких как датчики, которые собирают и передают данные в течение одной секунды каждую минуту. В ближайшие годы наногенераторы будут использоваться для сбора и переработки энергии, теряемой в нашей повседневной жизни, например, создаваемой изменениями давления в автомобильной шине, механической вибрацией движущегося транспортного средства или даже колеблющейся поверхностью палатки кемпинга. Подумайте, сколько небольших энергоресурсов окружает нас.

Neodym Technologies — Номер детали HydroKnowzГенератор

Наиболее часто выбираемые параметры отмечены как значения по умолчанию. Если ваша предпочтительная конфигурация не можно выбрать ниже, затем свяжитесь с Neodym. Целевой газ

Водород (в воздухе)

Концентрация сигнала тревоги (PPM)

PPM Рекомендуемые концентрации срабатывания сигнализации:

Водород: от 4000 до 10000 (от 10% до 25% НПВ)

Уровень предупреждения (в процентах от уровня аварийного сигнала)

в процентах (от 20 до 80, 0 = уровень предупреждения отсутствует)

Тип выходного сигнала и действие

0–3 В постоянного тока (смещение 60 мВ, 250 шагов по 11.7 мВ каждый, один шаг на 100 ppm)
TTL, нормально-высокий, авто (самоочищение)
TTL, нормально-низкий, авто (самоочищение)
TTL, нормально-высокий, с фиксацией (кнопка / сброс после включения и выключения) )
TTL, нормально-низкий, с фиксацией (кнопка / сброс цикла питания)
4-20 мА (нагрузка от 10 до 750 Ом, диапазон 0-20 000 ppm, максимум входного напряжения 30 В постоянного тока)

Если выход TTL, сигнал запускается: Состояние предупреждения и / или Состояние тревоги

Тип реле и действие

Нет
Нормально замкнутый, Авто (самоочистка)
Нормально открытый, Авто (самоочистка)
Нормально замкнутый, с фиксацией (кнопка / сброс после цикла)
Нормально Разомкнутое, с фиксацией (кнопка / сброс цикла питания)

Если используется, реле срабатывает: Состояние предупреждения и / или Состояние тревоги

Примечание. Нормально замкнутое реле облегчает обнаружение сбоя питания.

Сигнал тревоги

78 дБ на расстоянии 30 см звуковой сигнал тревоги: Нет включить звуковой сигнал

Обработка ошибок

Если датчик выходит из строя или рабочая температура выходит за допустимые пределы, сообщите об этом:

Только аудиовизуально путем активации устройств сигнализации (отказоустойчивый)

Источник питания

3 В постоянного тока (регулируемый) 6-40 В постоянного тока 6 — 55 В постоянного тока

Примечание: максимальное входное напряжение 30 В постоянного тока для устройств с выходными сигналами 4-20 мА

Упаковка

нет (только печатная плата)
Корпус из анодированного алюминия (с фланцем)

Интерфейсный жгут

Включает 15-сантиметровый цветной интерфейсный жгут Molex

Блок питания переменного / постоянного тока

Нет
Включает блок питания от 110 В переменного тока до 9 В постоянного тока
Включает блок питания от 110 В переменного тока до 24 В постоянного тока

Примечание. Источники питания имеют шнур длиной 6 футов и разъем Molex.
Источник питания 24 В постоянного тока рекомендуется для выхода 4–20 мА, управляющего контуром с высоким сопротивлением.




HydroKnowz НОМЕР ДЕТАЛИ ПОЛЯ

HK G x A nnnx Вт nnx O n R n S n E n I n пол. н. Дж n Z n
Поле: -1- -2- —3– —4 — -5--6- -7- -8- -9- -10- -11- -12-

1: Идентификатор семейства продуктов HydroKnowz

2: Целевой газ.X = H (водород)

3: Уровень сигнала тревоги. nnn = код концентрации. (код = Тревога PPM / 100 PPM)

Действие по тревоге. x: A = ничего не запускать. B = триггер TTL. C = пусковое реле. D = триггер TTL и реле

4: Уровень предупреждения. nn = процент концентрации сигнала тревоги. Состояние предупреждения отсутствует, если nn = 0

Действие предупреждения. x: A = ничего не запускать. B = триггер TTL. C = пусковое реле. D = триггер TTL и реле

5: Тип выходного сигнала.

1 = н-привет-авто.2 = н-ло-авто. 3 = n-высокая защелка. 4 = n-lo-защелка. 5 = 0-3 В. 6 = 4-20 мА.

6: Тип реле. 0 = нет. 1 = NC, авто. 2 = НЕТ, авто. 3 = NC, защелка. 4 = НЕТ, защелка.

7: Звуковое устройство. 0 = нет. 1 = звуковой сигнал включен

8: Обработка ошибок. 1 = Аудиовизуальный. 2 = Ошибки вызывают тревогу.

9: Диапазон входного питания. 1 = 3 В постоянного тока. 2 = 6-40 В постоянного тока. 3 = 6-55 В постоянного тока.

10: Упаковка. 0 = открытая рамка. 1 = алюминиевый корпус.

11: Жгут интерфейса. 0 = нет. 1 = Ремень в комплекте.

12: Источник питания переменного / постоянного тока. 0 = нет. 1 = адаптер 110 В переменного тока на 9 В постоянного тока. 2 = адаптер 110 В переменного тока на 24 В постоянного тока.

ESA Science & Technology — № 130 — Испытание солнечного генератора спускаемого аппарата Philae

№ 130 — Испытание солнечного генератора спускаемого аппарата Philae

Отчет за период с 13 по 26 февраля 2010 г. Отчетный период охватывает две недели работы миссии Rosetta. Этот период был посвящен дальнейшим мероприятиям по обслуживанию полезной нагрузки в рамках подготовки к предстоящим этапам миссии и 12-й проверке полезной нагрузки, которая запланирована на апрель-май 2010 года.RTOF, датчик времени пролета, один из трех датчиков ROSINA, нейтральный и ионный масс-спектрометр, показал значительные улучшения в ходе этих испытаний. Солнечный генератор посадочного модуля Philae был успешно испытан 24 февраля, когда его выставили на солнце в течение почти 1 часа.

В течение отчетного периода операции миссии проводились при поддержке наземной станции ESA New Norcia (NNO).

DOY Дата Пройдено Основная деятельность
045 14.02.10 ННО 2181

Пропуск контроля

047 16.02.10 ННО 2183

ROSINA RTOF test

048 17.02.10

ННО 2184

Пропуск контроля

049 18.02.10

ННО 2185

Пропуск контроля

054 23.02.10

ННО 2190

ROSINA RTOF test

055 24.02.10

ННО 2191

Испытание солнечного генератора спускаемого аппарата Philae

056 25.02.10 NNO 2192

ROSINA RTOF test

DOY = День года

На конец отчетного периода (DoY 057) Rosetta находилась на отметке 93.3 миллиона км от Земли (0,62 а.е.), а время прохождения сигнала в одну сторону составило 311 секунд. Расстояние до Солнца было 237,85 миллиона км (1,58 а.е.).

Космический корабль

Полезная нагрузка

ALICE
В настоящее время прибор выключен.

CONSERT
В настоящее время прибор выключен.

COSIMA
В настоящее время прибор выключен.

GIADA
В настоящее время прибор выключен.

MIDAS
В настоящее время прибор выключен.

MIRO
В настоящее время прибор выключен.

OSIRIS
В настоящее время прибор выключен.

РОСИНА
Прибор выключен. Программное обеспечение прибора было обновлено до версии 7.4 и успешно протестировано в нескольких слотах в течение отчетного периода. Новое программное обеспечение правильно управляет высоким напряжением датчика RTOF прибора. Датчик COPS Розины был активирован во время испытания солнечного генератора посадочного модуля Philae на DoY 055, чтобы контролировать выделение газа из космического корабля.

RPC
В настоящее время прибор выключен. В DoY 055 прибор был активирован для мониторинга во время теста солнечного генератора посадочного модуля.

RSI
Сверхстабильный осциллятор включен / отключен с DoY 032/2010.

VIRTIS
В настоящее время прибор выключен.

LANDER Philae
В настоящее время прибор выключен. Инструмент был активирован на DoY 055 для определения характеристик его солнечного генератора.Между 14:33 UT и 15:15 UT посадочный модуль Philae был изолирован от орбитального аппарата Rosetta с точки зрения мощности, потребляя ток от собственной батареи и солнечных батарей, находясь под воздействием Солнца. Собранные данные сейчас обрабатываются для детального анализа.

SREM
Прибор включен со стандартными настройками с DoY 032/2010.

Вехи будущего

В следующем отчетном периоде запланированы дальнейшие испытания прибора РОСИНА вместе с характеристикой динамики космического корабля при пролете астероида Лютеция.Хотя эта характеристика является чистой проверкой динамики космического корабля, она также дает возможность выполнять мониторинг и определение характеристик с помощью нескольких инструментов.

Розетта продолжает свой полет к астероиду Лютеция. Встреча с астероидом состоится в июле 2010 года. Космический корабль Rosetta настроен в нормальном режиме, в котором он будет оставаться до входа в режим гибернации в дальнем космосе в июне 2011 года.



Заявление об ограничении ответственности
Этот отчет основан на оперативном отчете ESOC, WOR № 130.Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями использования в разделе об авторских правах в заявлении об отказе от ответственности (внизу этой страницы).

Последнее обновление: 1 сентября 2019 г.

vti_encoding: SR | utf8-nl vti_timelastmodified: TR | 20 марта 2006 г. 17:04:06 -0000 vti_extender версия: SR | 5.0.2.4330 vti_title: SR | SOC / NNO vti_backlinkinfo: VX | chapters / 6_ncs_nsn_f.htm vti_nexttolasttime изменено: TW | 20 марта 2006 г. 17:03:30 -0000 vti_author: SR | n14548 vti_timecreated: TR | 11 августа 2003 14:54:09 -0000 vti_structuredtm: TR | 16 октября 2003 г. 16:26:03 -0000 vti_modifiedby: SR | NAMSAAD \\ n14548 vti_lineageid: SR | {7268C431-EDB8-4066-A4C3-A38B621637CC} vti_shadowfiles: VX | _dehibited / 6_ncs_nsn_f.htm_cmp_ac135blue110_vbtn_p.gif _overlay / 6_ncs_nsn_f.htm_nav_ac135blue010_vbtn.gif _de производный / 6_ncs_nsn_f.htm_cmp_ac135blue110_vbtn_gif_dehibited_vbtn_gt_cmp_ac135blue110_vbtn_htm_cmp_ac135blue110_vbtn_htm_cmp_ac135blue110_vbtn_gif _de_data_vbtn_gif _de_s_vbtn_gif _de vti_cacheddtm: TX | 20 марта 2006 г. 17:04:07 -0000 vti_filesize: IR | 22027 vti_cachedtitle: SR | SOC / NNO vti_cachedbodystyle: SR |

vti_cachedlinkinfo: VX | Q | ../ css / ncs_brochure.css S | ../ script / copyright.js S | ../ images / nato_logo_hz.jpg S | ../ images / bro_banner615_f.jpg S | ../ images /nsn_graph_f.gif K | 6_ncs_nsn_f.htm K | 6_ncs_nsn_f.htm K | 6_ncs_nsn_f.htm K | 6_ncs_nsn_f.htm K | 6_ncs_nsn_f.htm S | ../ images / nsn_t_f.jpg K | 6_ncs_nsn_f_f.jpg K | 6_ncs_nsn_f_htm | htm S | ../ images / nsn_t2_f.jpg K | 6_ncs_nsn_f.htm S | ../ images / nsn_t3_f.jpg K | 6_ncs_nsn_f.htm S | ../ images / nsn_t4_f.jpg K | 6_ncs_nsm_f.f. /images/nsn_t5_f.gif K | 6_ncs_nsn_f.htm vti_cachedsvcrellinks: VX | FQUS | css / ncs_brochure.css FSUS | script / copyright.js FSUS | images / nato_logo_hz.jpg FSUS | images / bro_banner615_f.jpg FSUS | images / nsn_graph_f.gif F_fn | chapters / 6htm FKUS | chapters / 6_ncs_nsn_f.htm FKUS | chapters / 6_ncs_nsn_f.htm FKUS | chapters / 6_ncs_nsn_f.htm FKUS | chapters / 6_ncs_nsn_f.htm FSUS | images_fjnpg / nsn_f.htm FSUS | images_fjnpg / nsnpg / ns_fUS_fjnpg FKUS | chapters / 6_ncs_nsn_f.htm FSUS | images / nsn_t2_f.jpg FKUS | chapters / 6_ncs_nsn_f.htm FSUS | images / nsn_t3_f.jpg FKUS | chapters / 6_ncs_nsn_f.htm | | images / nsn_t5_f.gif FKUS | chapters / 6_ncs_nsn_f.htm vti_cachedneedsrewrite: BR | истина vti_cachedhasbots: BR | истина vti_cachedhastheme: BR | истина vti_cachedhasborder: BR | ложь vti_botnavbits: SW | NVHT vti_botnavбартемы: VR | vti_botnavbarfeatures: VR | vti_themeaggregate: SR | по умолчанию vti_metatags: VR | HTTP-EQUIV = Content-Type text / html; \\ charset = windows-1252 GENERATOR Microsoft \\ FrontPage \\ 5.0 HTTP-EQUIV = imagetoolbar no vti_charset: SR | окна-1252 vti_generator: SR | Microsoft FrontPage 5.0

2-1-3. Скорость вращения двигателя постоянного тока и противодействующая электродвижущая сила

Рис. 2.6 Двигатель становится генератором Рис. 2.7 Правило правой руки Флеминга
e = BLv …… (2.5)
e: Генерируемое напряжение, противодействующее —
электродвижущая сила [В] B: Магнитная плотность потока
[ T]
L: Длина провода в поле [м] v:
скорость [м / с] Рис.2.8 Скорость вращения и генерируемое напряжение
(противоэлектродвижущая сила
)

Подключите два двигателя, как показано на рис. 2.6. Подключите миниатюрную лампу к одному из двигателей, а другой двигатель — к источнику питания и проверните двигатель. Загорится миниатюрная лампа.

Из этого эксперимента вы узнаете, что двигатель постоянного тока может генерировать энергию .

Теперь мы перемещаем провод поперек поля со скоростью v, не запитывая двигатель, как показано на рис.2.7 показывает. Узнаем, что в проводе генерируется напряжение е. Сравним это с предыдущим рис. 2.2.

Направление напряжения определяется правилом правой руки Флеминга . Направление тока противоположно направлению тока, показанному на рис. 2.2. Поскольку эта функция снижает ток, она называется противоэлектродвижущей силой. Предполагая, что провод является частью обмотки двигателя, мы можем выразить скорость провода v как v = ωR, обратившись к рис.2.3. Следовательно, противоэлектродвижущая сила, возникающая в этом проводе, будет выражена в соответствии со следующим уравнением:

е = BLRω …… (2,6)

ω: Скорость вращения [рад / с] R: Радиус поворота [м]

Это означает, что противоэлектродвижущая сила пропорциональна скорости вращения ω.

В случае реального двигателя постоянного тока противоэлектродвижущие силы, действующие на все катушки, объединяются и возникают между клеммами.

Поскольку он также пропорционален скорости вращения, он выражается с помощью постоянной обратной ЭДС K E .

e = K E ω …… (2,7)

e: Напряжение на клеммах двигателя (противоэлектродвижущая сила) [В]

K E : Константа обратной ЭДС [Vs / рад]

ω: Скорость вращения [рад / с]

Когда вы измеряете эту взаимосвязь на реальном двигателе, она образует чистую прямую линию, как показано на рис. 2.8.

На самом деле, постоянная противо-ЭДС K E и постоянная крутящего момента K T — это одно и то же, что можно проверить следующим образом:

Предположим, что количество витков катушки равно N, соотношение между генерируемым напряжением e и постоянной обратной ЭДС K E будет следующим:

e = 2RNBLω = K E ω…… (2,8)

Здесь, подставив уравнение (2.7) для K T = 2RNBL уравнения (2.4) и разделив обе части на ω, получим

K T = K E …… (2.9).

Если K T и K E одинаковы для двигателей постоянного тока, что это будет значить?

Проще говоря, это означает, что двигатель — это двунаправленный преобразователь энергии между электричеством и машиной.

Мы можем интерпретировать, что правило левой руки Флеминга рассматривает преобразование энергии в направлении «электричество в машину», коэффициент преобразования которого составляет K T .

Между тем, правило правой руки Флеминга рассматривает его в направлении «машина в электричество», коэффициент преобразования которого будет K E .

Таким образом, K T и K E — это одно и то же. Однако в этой книге мы продолжим использовать K T и K E по отдельности, чтобы четко указать направление преобразования.

Страница не найдена | WINCO

В этом месте ничего не было найдено. Попробуйте поискать или просмотрите ссылки ниже.

Ищи: Поиск

Рекомендуемые товары

  • WL16000HE-03 / A Упаковка

    Рекоменд. Цена 5 490,00 долл. США
  • DE40I4

    Рекоменд. Цена 23 140,00 долл. США

Категории продуктов

Категории продуктов

  • Детали в архиве (917)
    • Генераторы с двумя подшипниками (в архиве) (40)
    • Резервные системы с воздушным охлаждением (из архива) (63)
    • Дизель-генераторная установка (В архиве) (14)
    • Генераторы аварийных автомобилей (Архив) (17)
    • Контроллер двигателя (Архивировано) (14)
    • Мобильные дизельные генераторы (В архиве) (30)
    • Mobile Light Tower Systems (Архивировано) (9)
    • Старые резервные генераторы Winpower (из архива) (32)
    • Переносные генераторы (Архивные) (396)
    • Генераторы ВОМ (Архивные) (134)
    • Резервные системы с водяным охлаждением (из архива) (86)
    • Wincharger (В архиве) (2)
    • Winco Автоматические переключатели (Архивные) (34)
    • Дизельные генераторные установки Winpower
    • (Из архива) (32)
    • Winpower Vapor Fuel Gen-Sets (Архивные) (15)
  • Текущие продукты (275)
    • Принадлежности (66)
      • Принадлежности для аварийного режима ожидания (21)
      • Портативные аксессуары (21)
      • Аксессуары ВОМ (15)
      • Принадлежности для безобрывного переключателя (10)
    • Коммерческий резервный (26)
      • Дизельный резервный (16)
      • Резервный газовый (10)
    • Запчасти и аксессуары (31)
      • Комплекты для обслуживания (31)
    • Портативные генераторы (26)
      • Коммерческие портативные устройства (26)
      • Переносной мультитопливный (3)
    • Prime (11)
      • Diesel Prime (6)
        • DR Prime Diesel (0)
        • Прайм Пауэр Дизель (6)
      • Первичный газообразный (5)
    • ВОМ / 2 подшипниковых генератора (38)
      • ВОМ-генераторы (34)
      • Двухопорные генераторы (4)
    • Запасные части (33)
      • Двигатель (0)
      • Концы генератора (0)
        • Mecc Alte (0)
        • Стэмфорд (0)
      • Масло (0)
      • WINCO (0)
    • Генераторы пены для распыления (15)
    • Автоматические переключатели (79)
      • Панели быстрого подключения ASCO (10)
      • Автоматические переключатели резерва (34)
      • Ручные переключатели резерва (35)
  • Без категории (439)
    • Компоненты продукта (56)

Популярные товары

  • Поддержка модели: 25PTOC-3 / J

  • Поддержка модели: 50PTOC-3 / B

  • Поддержка модели: 40PTOC-4 / E

  • Поддержка модели: 45PTOC-17 / E

    Рекомендуемая производителем розничная цена
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *