Пайка латунных радиаторов: Пайка латунных радиаторов — Пайка

Содержание

Пайка радиаторов Краснодар / Автосервис / Услуги Краснодар. Цены. Uslugio.com — объявления о услугах

2

Юрий: Ремонт радиатора. Аргонная сварка.Заправка автокондиционера.

Краснодар

СТО «Водяной» РЕМОНТ ЛЮБЫХ РАДИАТОРОВ ЛАТУННЫХ, АЛЮМИНИЕВЫХ, МЕДНЫХ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТО, СПЕЦТЕХНИКИ. — РЕМОНТ ИНТЕРКУЛЕРОВ, МАСЛЯНЫХ РАДИАТОРОВ, ВОДОНАГРЕВАТЕЛЬНЫХ РАДИАТОРОВ, ЗАМЕНА ПЛАСТИКОВЫХ БАЧКОВ на МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, ПЕРЕДЕЛКА и ПОДГОНКА РАДИАТОРОВ. — ДЕМОНТАЖ / МОНТАЖ РАДИАТОРОВ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, КОНДЕНЦЕРОВ, ИСПАРИТЕЛЕЙ, ПЕЧЕК, ТЕРМОСТАТОВ, ВОДЯНЫХ НАСОСОВ и т.д. — ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ. — ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ. — РЕМОНТ ТРУБОК, ШЛАНГОВ, ТОПЛИВНЫХ БАКОВ, ПОДДОНОВ — ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ. — РЕМОНТ АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ, ЗАПРАВКА и УСТРАНЕНИЕ УТЕЧЕК ФРЕОНА. ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ АВТО. ПАЙКА И СВАРКА – ЛАТУНИ, МЕДИ, АЛЮМИНИЯ, БРОНЗЫ и т.д. — РЕМОНТ САМОВАРОВ, БРОНЗОВЫХ, ЛАТУННЫХ ИЛИ МЕДНЫХ ЛЮСТР, ПОДСВЕЧНИКОВ, КАЛЬЯНОВ и т.д. — ПОЛИРОВКА ФАР и МНОГОЕ ДРУГОЕ. СВАРКА АРГОНОМ — ТОПЛИВНЫХ БАКОВ, ТРУБОК, ЛОДОК, МОТОЦИКЛОВ, ВЕЛОСИПЕДОВ, КОЛЯСОК, САМОКАТОВ. — НАПЛАВКА СКОЛОВ, ПОВРЕЖДЕННЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ. — СВАРКА ТРЕЩИН, ПОДДОНОВ КАРТЕРА. СВАРКА КОРПУСОВ ВОДЯНЫХ НАСОСОВ, ГУРА, СТАРТЕРА, ГЕНЕРАТОРА. — СВАРКА РУЧЕК, ЗЕРКАЛ, КАПОТОВ, КРЫЛЬЕВ, ДВЕРЕЙ. — СВАРКА АКПП и МККП и чего пожелаете. ЗАМЕНА МАСЛА ХАDО, ПРИМЕНЕНИЕ ВСЕВОЗМОЖНЫХ ВОСТАНАВЛИВАЮЩИХ ПРИСАДОК ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ, КОРОБОК, МОСТОВ. В НАЛИЧИИ РАДИАТОРЫ, КОНДЕНЦЕРЫ, ПЕЧКИ. НАЛИЧНЫЙ и БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ. ЗАКЛЮЧАЕМ ДОГОВОРА НА ДОЛГОСРОЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО. ВОЗМОЖЕН ВЫЕЗД.

+7 988 243-xx-xx, Юрий, СТО ВОДЯНОЙ Ремонт радиаторов Аргон

Показать телефон Избранное

Пайка автомобильного радиатора в Киеве

Автомобиль – это сложный организм, в котором всё взаимосвязано. Каждый винтик машины должен быть исправным и выполнять свою функцию, чтобы работа была слаженной. В частности, для автомобильного двигателя очень важно своевременное охлаждение. Для этого используется радиатор, в который заливается специальная охлаждающая жидкость – тосол. Когда радиатор приходит в негодность, то мотор автомобиля не получает достаточного охлаждения, и тогда могут возникнуть серьёзные проблемы в его работе. Чаще всего основной проблемой в работе радиатора является его разгерметизация. Тогда он даёт течь, и тосол просто выливается наружу. Чтобы устранить эту неприятность, необходима

пайка радиатора автомобиля.

Этот способ является самым простым и дешёвым, к тому же он помогает быстро исправить проблему. Пайка радиаторов охлаждения помогает восстановить их тонкостенные части, возвращая им работоспособность. Именно поэтому данный метод является самым популярным, и по этот день, несмотря на появление новых технологий и специальных герметиков. Дело в том, что герметизирующие составы не дают той надёжности, что пайка. Заказать данную услугу можно в специализированном сервисном центре, либо же справиться с ней самому. Опытные автолюбители легко могут запаять радиатор в собственном гараже, или даже в дороге.

Любому автомобилисту хочется уметь чинить железного коня самостоятельно. Пайка радиатора своими руками представляет собой довольно простую операцию, ей легко можно научиться при наличии подручных средств – качественного паяльника, флюса и припоя. Прежде чем приступать к процедуре, нужно определить место течи. Для этого радиатор нужно снять и заглушить выходы, оставив лишь один. Сам радиатор следует поместить в ёмкость с водой и подкачать в свободный выход воздуха. По месту выделения пузырьков вы быстро определите течь. Именно там и стоит запаивать. Для пайки радиаторов как правило используется оловянно-свинцовый припой и канифоль, сам же паяльник должен быть достаточно мощным и крупным.

Особенности пайки зависят от того, из какого материала ваш радиатор изготовлен. Если вам предстоит пайка медного радиатора, то нужен паяльник мощностью не менее 250Вт. Перед началом процедуры охлаждающая жидкость сливается, а радиатор снимается. Поверхность следует тщательно зачистить металлической щёткой, чтобы на ней не было следов коррозии и накипи, затем обезжирить с помощью растворителя. С жала паяльника удаляется окалина, а место пайки прогревается и обрабатывается паяльной кислотой. На разогретое жало паяльника наносится канифоль, делается лужение припоем и затем производится непосредственно сама пайка.

Когда необходима пайка алюминиевого радиатора, то для неё лучше брать специализированные припои, которые обычно используются для ремонта холодильных установок. Это связано c тем, что на поверхности алюминия образуется особая оксидная плёнка, которая препятствует запаиванию. Именно поэтому владельцам алюминиевых радиаторов приходится изрядно попотеть над их ремонтом. Чтобы облегчить задачу, применяются флюсы, содержащие кадмий, цинк, висмут. Во время самой пайки нужно уделить немало внимания подготовки поверхности, сам же алгоритм процесса остаётся стандартным.

После того, как произведена пайка, нужно дождаться застывания смеси и вновь проверить радиатор на наличие течи. Только убедившись в полной герметичности, можно устанавливать его в автомобиль. Грамотно запаяв радиатор охлаждения, вы продлите жизнь не только ему, но и своему двигателю.

Ремонт медно-латунного радиатора     1.Хорошенько зачистить место спайки. 2.Обежирить место спайки. 3.Использовать качественный припой.     Наши услуги по ремонту и замене бачка радиатора на нашем СТО в Киеве.  …

Ремонт медно-латунного радиатора     1.Хорошенько зачистить место спайки. 2.Обежирить место спайки. 3.Использовать качественный припой.     Наши услуги по р…

175.00 грн.

John Deere, CLAAS, New Holland, Massey Ferguson, Case IH Ремонт радиаторов для спецтехники в кратчайшие сроки, чистка пайка медно латунного радиатора и алюминиевого. Изготовление по образцу или чертежу как алюминиевого так и медного. Сердцевины на спецтехнику в наличии так и под заказ любого размера Обратившись в столичную компанию Radauto, получите восстановление герметичности в выше ука…

John Deere, CLAAS, New Holland, Massey Ferguson, Case IH Ремонт радиаторов для спецтехники в кратчайшие сроки, чистка пайка медно латунного радиатора и алюминиевого. Изготовление по образцу или ч…

0.00 грн.

Замена сердцевины на радиаторе охлаждения для спецтехники. Ремонт радиаторов любой сложности изготовление авторадиаторов любой сложности,пайка,чистка замена.   …

Замена сердцевины на радиаторе охлаждения для спецтехники. Ремонт радиаторов любой сложности изготовление авторадиаторов любой сложности,пайка,чистка замена.   …

28.00 грн.

При необходимости изготовить и заменить сердцевину на радиаторе охлаждения для спецтехники нужно найти людей, у которых присутствует опыт в выполнении таких специфических работ. Обращаясь к нам, а именно в интернет-магазине radauto, вы найдете таких мастеров. Это обусловлено тем, что мы довольно длительное время занимаемся как реставрацией, так и заменой любых систем охлаждения тракторов, комбайно…

При необходимости изготовить и заменить сердцевину на радиаторе охлаждения для спецтехники нужно найти людей, у которых присутствует опыт в выполнении таких специфических работ. Обращаясь к нам, а име…

28.00 грн.

Замена сот в радиаторе любой модели автомобиля и спецтехнике алюминевом или медно-латуном или же пластиковои и стальном мы сможем востановить ваш радиатор в любом состоянии   …

Замена сот в радиаторе любой модели автомобиля и спецтехнике алюминевом или медно-латуном или же пластиковои и стальном мы сможем востановить ваш радиатор в любом состоянии   …

28.00 грн.

Устранение течи теплообменника газового котла Профессиональный ремонт теплообменника газового котла,тугоплавким припоем. Сварка радиатора газового котла в аргоновой среде медным прутком   …

Устранение течи теплообменника газового котла Профессиональный ремонт теплообменника газового котла,тугоплавким припоем. Сварка радиатора газового котла в аргоновой среде медным прутком &nbsp…

800.00 грн.

Пайка — радиатор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Пайка — радиатор

Cтраница 1

Пайка радиаторов из латунных сплавов сложностей не вызывает.  [1]

Для пайки радиаторов, электро — и радиоаппаратуры.  [2]

Для пайки медно-латунных автотракторных радиаторов припоя ПОССУ 30 — 2 в атмосфере сухого водяного пара и продуктов разложения хлористого аммония В. П. Акимовым разработана установка, состоящая из корпуса шахтного типа с расположенным в нем вертикально замкнутым конвейером с кассетами, на которых размещены паяемые остовы радиаторов. Рециркуляция теплоносителя осуществляется с помощью вентилятора. Между газогенератором и вентилятором расположен узел ввода активных добавок.  [3]

Свинец используют при пайке радиаторов и бензобаков, при изготовлении и ремонте аккумуляторных пластин. Он нарушает костно-мозговое кроветворение. Отравления свинцом отмечаются только в хронической форме. При этом они выражаются расстройствами периферической и центральной нервных систем, пвра-жением двигательных волокон, свинцовыми параличами.  [4]

Припой ПОС-40 применяют для пайки радиаторов, медных проводов, электро — и радиоаппаратуры.  [5]

Припой марки ПОС 40 применяется для пайки радиаторов, электро — и радиоаппаратуры, физико-технических приборов, проводов при электромонтажных работах, оцинкованного и гальванического железа.  [6]

Припой марки ПОС 50 применяется для пайки авиационных радиаторов, электрических счетчиков, изделий из латуни и белой жести.  [7]

Припой марки ПОС 50 применяется для пайки авиационных радиаторов, электрических счетчиков, изделий из латуни и белой жести.  [8]

Свинец в автотранспорных предприятиях используется при пайке радиаторов и бензобаков, а также при изготовлении и ремонте аккумуляторных пластин. Отравление свинцом отмечается только в хронической форме.  [9]

На рис. 2.3.26 показана многопозиционная машина для пайки радиаторов. Карусель машины, кроме поворота, осуществляет подъем и опускание радиаторов, которые вместе с зажимными приспособлениями периодически поворачиваются в промежутке между опусканиями в различные ванны.  [10]

При одновременном соединении значительного числа деталей при пайке, например при пайке радиаторов, используют пайку погружением в расплавленный припой с использованием флюса. Такая пайка производится с применением мягких припоев.  [12]

Природный газ на АРП используется в нагревательных и термических печах, в сушильных установках, в горелках при пайке радиаторов и топливных баков.  [13]

Мягкие свинцово-оловянные припои марки ПОС-30, — 40, — 50, имеющие температуру плавления 185 — 260 С, применяют для пайки радиаторов. В качестве твердых припоев используют медноцинковые припои ПМЦ-36, — 48, — 54 для пайки стали, бронзы, латуни, томпака и медных сплавов.  [15]

Страницы:      1    2

Ремонт, сварка и пайка радиаторов в г. Октябрьский

Ремонт, сварка и пайка радиаторов в г. Октябрьский | Инжиниринг Сервис

Ремонт радиаторов в автоцентре: «Инжиниринг-Сервис» в г. Октябрьский.

В нашем автосервисе мы отремонтируем ваш радиатор от 2 часов. Мы устраняем течи в медно-латунных, алюминиевых радиаторах и поврежденных трубках, восстанавливаем пластиковые бачки, выполняем частичную замену или всей сердцевины.

Радиатор, после ремонта, проверяется на герметичность.

Все работы выполняют квалифицированные мастера с большим опытом работы.

Ремонт радиаторов любой сложности в г. Октябрьский:
  • ремонт радиаторов системы охлаждения двигателя,
  • ремонт радиаторов отопления и кондиционирования,
  • ремонт масляных радиаторов гидросистем,
  • ремонт охладителей наддувного воздуха (интеркулера).
Преимущества «Инжиниринг-Сервиса»:
  • Скорость ремонта: от 2 часов;
  • стоимость ремонта очень демократична– окончательная цена ремонта рассчитывается в зависимости от объема и сложности работ;
  • надежность: после ремонта производится проверка теплообменников на герметичность;
  • гарантия на работы: мы предоставляем официальную гарантию на выполненные работы.

Приезжайте к нам по адресу: г. Октябрьский, ул. Северная, 38 или позвоните по номеру +7(927) 086-2-860 .

Оформить заявку

Закажите звонок

И наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минут

Запрос цены и наличия товара

Advooc — поиск объявлений

Advooc
  • О проекте
  • Политика конфиденциальности
Электроника и современные гаджеты
Домашние животные и товары для них
Одежда, обувь и аксессуары
Автозапчасти
Стройматериалы и инструменты
Оборудование для бизнеса и промышленности
Мебель и интеръер
Техника для дома
Работа
Сервис и услуги
Антиквариат и коллекционирование
Косметика и товары для ухода
Еда и напитки
Музыка и музыкальные инструменты
Товары для детей
Товары для спорта и активного отдыха
Бытовая химия
Книги и журналы
Аренда недвижимости
Продажа недвижимости

Казахстан: adkza adkze advoos advooc adkzu adkzy Украина: aduaa aduae aduau aduao aduaho Беларусь: adbyf adbyt adbye adbyy Узбекистан: aduza aduze aduzy aduzu Азербайджан: adaza adazu Таджикистан: adtja adtju Киргизия: adkga adkgu Болгария: adbgf adbgt adbgd adbgl adbgy Румыния: adroa adroe adroi

© Advooc

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Днепр, Новокодакский Сегодня 11:57

Мурованое Сегодня 11:57

Винница, Старогородской Сегодня 11:57

СТО ВОДЯНОЙ Ремонт радиаторов, кондиционеров. Аргоная сварка. Пайка латуни, меди

СТО с богатым опытом работы и квалифицированными специалистами более 20 лет оказываем услуги по ремонту системы охлаждения и кондиционирования автомобиля.
— Ремонт любых радиаторов латунных, алюминиевых, медных для легковых и грузовых авто, спецтехники.
— Ремонт интеркулеров, масляных радиаторов, водонагревательных радиаторов, замена пластиковых бачков на металлические, переделка и подгонка радиаторов.
— Демонтаж / монтаж радиаторов охлаждения двигателя, кондиционеров, испарителей, печек, термостатов, и т.д.
— Диагностика системы охлаждения авто
— Промывка системы охлаждения.
— Ремонт трубок, шлангов, топливных бачков, поддонов – любой сложности.
— Ремонт авто кондиционеров, заправка авто кондиционеров, устранение утечек фреона.
— Диагностика системы авто кондиционирования.
— Пайка и сварка — латуни, меди, алюминия, бронзы и т. д.
— Ремонт бронзовых, латунных или медных люстр, подсвечников, кальянов самоваров и т. д.
— Полировка фар и многое другое.
— Аргоновая сварка – топливных баков, трубок, мотоциклов, велосипедов, колясок, самокатов.
— Наплавка сколов, поврежденных резьбовых соединений.
— Сварка трещин, поддонов картера, сварка корпусов водяных насосов, стартера, генератора.
— Сварка ручек, зеркал, капотов, крыльев, дверей.
— Сварка АКПП И МККП и чего пожелаете.
— Замена масла XADO, применение всевозможных присадок.
В наличии радиаторы охлаждения двигателя, радиаторы кондиционера, печные радиаторы на любые авто.
Работаем за наличный и безналичный расчет.
Заключаем договора на долгосрочное сотрудничество. Возможен выезд специалиста по месту требования.

РАДИАТОРЫ BOSS® Для оборудования в агрессивных средах

Работа в открытом море или во влажной среде? Выберите BOSS ® , чтобы выполнить работу

Радиаторы Mesabi® BOSS®, разработанные специально для высококоррозионных сред, производятся компанией L&M Radiator с использованием эксклюзивного процесса, при котором латунное оребрение припаивается к латунным трубкам. Это сводит к минимуму коррозионный потенциал за счет устранения припоя из разнородных металлов, который может разлагаться в агрессивных средах.

Радиаторы Mesabi BOSS являются лучшим решением не только для оффшорного и морского применения, но и для подземных горных работ, что часто означает работу в чрезвычайно влажных и агрессивных условиях. Когда вода просачивается сквозь землю в туннели и шахты, она собирает хлориды и другие коррозионно-активные минералы.

Городские транспортные средства (городские автобусы) также выигрывают от эксклюзивного сочетания латунного припоя L&M Radiator на радиаторе Mesabi BOSS, поскольку дорожная соль в равной степени облагает налогом традиционные механизмы и приложения пайки.

Радиаторы

Mesabi BOSS имеют каркас из мягкой стали, специально разработанный для высококоррозионных сред, и могут быть дополнительно окрашены эпоксидными красками, которые герметизируют каркас. Радиаторы Mesabi BOSS также доступны в исполнении из нержавеющей стали.

Эксклюзивный дизайн L&M гарантирует, что охладители Mesabi BOSS можно быстро и просто вернуть в эксплуатацию, если они повреждены или нуждаются в регулярном обслуживании. Удерживаемые в коллекторах с гибкими уплотнениями из фторуглеродной резины, отдельные трубки можно заменять в полевых условиях, и блоки могут быть восстановлены до 100-процентной мощности охлаждения.Сердечники Mesabi легко очищаются снаружи воздухом или водой под высоким давлением.

L&M Radiator предоставляет несравненный сервис пользователям и OEM-производителям, поскольку все услуги выполняются на уровне производителя. В экстренных случаях L&M может отправить большинство оригинальных деталей Mesabi в течение 48 часов. Техническая и инженерная помощь на месте доступна практически в любой точке мира с уведомлением за несколько дней благодаря производственным предприятиям и складам запасных частей в США, Мексике, Чили и Австралии.

Процедуры ремонта и обслуживания алюминиевого радиатора

Yuguang — News

Ремонт алюминиевого радиатора не так прост, как ремонт медно-латунного радиатора. Большинству медных и латунных радиаторов для ремонта требуется только чистая поверхность и немного припоя. Но при ремонте алюминиевого радиатора вы смотрите на прокладки, эпоксидную смолу, сварку алюминия, пластик разных типов, нейлон и обжимные инструменты. Вероятно, миллионы алюминиевых радиаторов протекают в автомобилях по всей Америке, пока вы читаете это.Сегодня алюминий является одним из наиболее распространенных материалов, используемых в автомобильных радиаторах. Алюминиевые радиаторы прочные и легкие, они не подвержены коррозии и не засоряются, как медные и латунные радиаторы, а алюминий эффективно рассеивает тепло. Алюминиевые радиаторы также прочнее и легче, чем медные и латунные радиаторы. В алюминиевых радиаторах может использоваться более тонкий сердечник с более широкими трубками, что обеспечивает лучший поток воздуха и охлаждающей жидкости через радиатор.

Сварочная компания Yuguang является одним из лидеров по производству материалов для флюсовой пайки.При необходимости доступны бесплатные образцы.

Радиатор с пластиковым баком

Алюминиевый радиатор также называют радиатором с пластиковым баком. Пластиковые баки прижимаются к алюминиевому сердечнику с помощью прокладки для полного уплотнения. Одним из преимуществ использования пластиковых резервуаров является то, что соединения, кронштейны и заливная горловина могут быть сформированы на резервуаре в процессе формования. Это устраняет необходимость спаивания всего вместе, как на медно-латунном радиаторе.Пластиковые бачки радиатора изготовлены из специальной смеси нейлона, стекла и полимеров, что позволяет получить очень прочный материал, способный выдерживать сильное тепло, выделяемое двигателем. Много раз, когда вы говорите о ремонте алюминиевого радиатора, вы на самом деле говорите о ремонте протечки пластикового бака.

Замените охлаждающую жидкость

Как и в случае любого радиатора, важно заменять охлаждающую жидкость в соответствии с рекомендациями производителя. Охлаждающая жидкость может выглядеть и казаться в порядке после своего расцвета, а защитные присадки могут со временем изнашиваться.Несвоевременная замена антифриза является одной из основных причин утечек как в алюминиевых, так и в медных радиаторах.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Важно, чтобы ваша система охлаждения была заполнена. Наблюдение за датчиками может помочь вам понять, что происходит с вашим автомобилем. Если датчик показывает, что вы греетесь, а затем возвращается к нормальному диапазону, а затем снова становится горячим, у вас может быть неисправный термостат или уровень жидкости может быть низким. Низкий уровень охлаждающей жидкости может создать воздушный карман или пузырь в системе охлаждения, что приведет к перегреву и серьезному повреждению.Всегда следите за тем, что показывают ваши датчики, и часто проверяйте систему охлаждения и уровень жидкости.

Электролиз системы охлаждения

Другим врагом системы охлаждения является электролиз, представляющий собой электрический ток, проходящий через вашу систему охлаждения, который может поглотить металл. Важно убедиться, что ваша система правильно заземлена, иначе ваш металлический радиатор может просто расплавиться. Стоимость замены радиатора будет полной потерей, если электролиз не будет устранен до установки нового радиатора.Радиатор может быть поврежден электролизом в течение нескольких дней и может стать хламом в течение недели, если не принять меры. Если у вас есть алюминиевый радиатор, который плавится или кажется съеденным, проверьте электролиз.

Алюминиевые радиаторы, как и медные и латунные, трудно ремонтировать. Многие механики, столкнувшись с протекающим радиатором, даже не будут пытаться его ремонтировать. Плохая часть этого заключается в том, что стоимость ремонта радиатора может быть намного меньше, чем стоимость замены нового радиатора. Во многих ремонтных мастерских ремонт радиатора означает просто продажу нового радиатора на замену.Попробуйте проверить настоящую мастерскую по ремонту радиаторов, прежде чем вы получите полную стоимость замены радиатора в местной ремонтной мастерской или магазине запчастей. Помните, хотя ремонт алюминиевого радиатора может быть трудным, его можно сделать правильно, если обратиться в настоящую мастерскую по ремонту радиаторов.

Оловянно-свинцовый припой для радиаторных паяльников Производители и поставщики — Заводская цена

Информация о продукте

Информация о продукте

6



0 Продукт Особенности продукта

1. Гладкая поверхность, хорошая текучесть, смачивание и яркие пайки

2. Доступно во многих сочинениях сплавов

3. Отличные антиоксидантные свойства и низкое содержание оловянного шлака

4. Хорошие механические свойства паяных соединений

5. Добавление добавок изменяет кристаллическую структуру паяных соединений, уменьшает внутреннее напряжение и тормозит рост кристалла.

6. Остатки легко удаляются горячим воздухом после пайки, если это необходимо.

Продукт шоу

Технические характеристики

Длина:

28.5см

7

Международный стандарт

Международный стандарт

Рабочая температура:

280-310 ℃

Цвет:

9007

Композиция:

TIN и LEAD

Pointing Point:

183-280 ℃

Pasher Pot

Размер:

28.5см * 1.8см * 1.3см, около 500 граммов / ПК

пункта

9008

9.3 9007

9004

таяния Point

Подходит для использования со стандартным Hot Dip Pasher Poster

Информация о хранении и гарантии

9007

2

Химический состав припоя сплава

9007

Sn

9007

9007

Композиция (%)

ZN

AL

CU

9004

SB

0,03

0,12

Примечания: Этот продукт и все компоненты Соответствует GB / T 3131-2001

Упаковка и доставка

1. Размер: 28.5 см * 1,8 см * 1,3 см, около 500гр. / ПК
2.Упаковка: 25 кг/коробка, 2 коробки/коробка.
3. Размер коробки: 30,5 см * 19,3 см * 7 см.
4. Размер коробки: 32см*21см*17см.
5.10-20 дней после получения депозита

 

Все коробки экспортируются из двойного гофрированного картона, обернутого полосами ПВХ, чтобы избежать повреждений во время транспортировки.

Наши преимущества:

1. Ответьте на запрос в течение 24 часов.

2. Как производитель, мы можем предложить гораздо более конкурентоспособную цену, чем торговля. компания

3.Хорошее качество и профессиональное предложение

4. Доставка вовремя.

5. Доступны различные композиции.

6. Предоставьте бесплатные образцы для тестирования.

7. Анализатор спектра — техническая поддержка для помощи клиентам в анализе образцов

Часто задаваемые вопросы

1. Как насчет условий оплаты?
A: Мы принимаем T/T со 100% или 30% предоплатой; ПайПал; Западный союз.

2. Каков ваш минимальный объем заказа (MOQ)?
О: по цене FOB обычно 100 кг не менее

3.В чем ваше преимущество компании и продуктов?
О: Мы являемся производителем с богатым опытом. Вся продукция соответствует международным стандартам и имеет сертификаты.


4. Предлагаете ли вы бесплатный образец?
О: Да, мы предлагаем вам бесплатный образец, но вы должны оплатить экспресс-доставку. Стандарт и имеет сертификаты.

Запрос

Hot Tags: оловянно-свинцовый припой для паяльника радиатора, производители, поставщики, завод, оптовая торговля, котировка, цена, купить, дешево, оптом

Tin Wide Paker Bar

Удельные гравитации

183-238 ℃

Store в прохладном , неагрессивная среда.Период гарантии продукта 1 год

PB

сбалансировано

60.3

0

4

Металлический элемент

BI

AS

CD

Состав(%)

0.027

0,002

0.007

0,007

0,002

Cyprus Radiator Industries Ltd

5 90
Радиатор TUBULAR FIN Machine

0

6

4444 4

49
Станок для производства инструментов и разработок будет производить плоские медные ребра для сборки сердцевины радиатора трубчатого типа, фактические поверхности ребер разработаны специально для требований клиентов.

Машина предназначена для того, чтобы оператор мог быстро изменить ширину производимого ребра, длина ребра регулируется электронным способом и может быть изменена с одного размера на другой за считанные секунды.

В состав машины входит (на фото) автоматический укладчик ребер, ребра нарезаются по длине и транспортируются к укладчику, который укладывает ребра в стопке в точном порядке до операции сборки сердечника. Машина доступна с укладчиком ребер или без него в зависимости от предпочтений клиента.

44

44

6 90623

00

6

Машина для тестирования радиатора

44 444 4 44

6 90664

6

00044 444

14
Airway Faff была разработана специально для производства качественной радиаторной поверхности радиатора, конструкции с несколькими жалюзи при сохранении высокой производительности, длина ребер контролируется электронным способом, а изменение ширины ребер особенно просто, что подходит как крупным производителям, так и мелким производителям.

Машина основана на модульной конструкции, включающей — держатель рулона, натяжение полосы, прокатную головку, узлы подбора и подачи, гильотину (с пневматическим приводом), конвейер и т. д.

Обслуживание и эксплуатация этой машины особенно просты и не требуют высококвалифицированные оперативники.


4
4
Сборка радиатора (MCCORD) — это универсальная машина, предназначенная для быстрой сборки труб, ребер и коллекторных пластин в цельную сердцевину радиатора, готовую к процессу укладки.

Конструкция приспособления позволяет собирать радиаторы различных размеров на одном и том же станке.

Платформа для сборки состоит из прочного алюминиевого основания, на котором установлены боковые и верхние зажимы с пневматическим приводом.

Переход с одного типоразмера радиатора на другой является быстрой и простой операцией, не требующей специальных навыков.

4
Тестовая машина радиатора обеспечивает быстрый и эффективный метод тестирования готового продукта, при этом гарантируя, что при сжатии не произойдет повреждение пластин коллектора.

Осмотр сердечника осуществляется напором воды, приспособление легко настраивается под различные размеры и полностью пневматическое.

4
Паяльная машина для воды, предоставляет быстрый и надежный метод пайки латунного резервуара в радиатор Основной. По сравнению с ручной пайкой, она в пять раз эффективнее и намного чище для оператора.Машина способна принимать различные размеры до 750 мм (30 «) по длине.
Заголовок Plate Pake Dip Cather
Погружная ванна для пайки пластин имеет усиленную конструкцию, оснащена электрическим обогревом и изоляцией для обеспечения минимальных потерь тепла, поставляется в комплекте с подставкой.Электричество составляет 380/440 вольт, 50 циклов, если иное не указано заказчиком.Температура припоя регулируется термостатом.

Ванна доступна в двух размерах 120×30 см (48″x12″) и 60×30 см (24″x12″), но может быть изготовлена ​​по индивидуальному заказу.

  Представленная здесь ванна для пайки пластины коллектора необходима для пластиковых радиаторов, где необходимо контролировать отложения припоя, чтобы избежать загрязнения выемки резиновой прокладки.

Ванна имеет электрический нагрев и оснащена насосом с регулируемой скоростью, а также подходит для радиаторов большинства размеров.

Преимущество как для латунных, так и для пластиковых радиаторов баков заключается в заметном снижении расхода припоя.

00

0 0
44 4144

4

4 44
Проиллюстрированы Ниже приведены типичные примеры наших возможностей для инструментов, мы проектируем и производим и производим Пластиковые инструменты для литья под давлением для производства баков радиатора, которые становятся все более знакомыми с отказом от латунных баков.

Пресс-инструмент представляет собой типичный образец инструмента для прокалывания пластины коллектора, поставляемый с качественным набором штампов с закаленными штифтами и втулками. Рабочие части изготовлены из высококачественной инструментальной стали, закалены и отшлифованы.

4
6 9062

6

44

4 6

0

6

4

44
Машина для формирования трубки была специально разработана для производства трубки радиатора Lockseam покрытый припоем и обрезанный до нужной длины.

Сама трубка изготовлена ​​из непрерывного куска нелуженой латунной полосы, подаваемой в машину через ряд фигурных роликов.

Отсюда предварительно сформированная трубка проходит через ванну для очистки и пайки, где внешние поверхности спаиваются вместе для получения водонепроницаемой трубки повышенной прочности.

Таблица сборки FIN — это быстрое объявление простого метода сборки плавника и трубки в полный радиатор основной.Он состоит из верхней и нижней алюминиевой поверхности, точно обработанной с жестким допуском плоскостности.

Обеспечивает жесткую, но легкую поверхность, на которую можно установить профиль. Стол может открываться или закрываться для размещения радиаторов различной ширины с помощью цепного механизма опускания во все четыре угла и изготавливается в различных размерах от 60×60 см (24″x24″) до 150 см ( 60″x60″).

4

4

4
4
Печная печь радиатора построена из высококачественной нержавеющей стали, чтобы выдержать коррозию и нагревать электрически шестью фарфоровыми элементами, полностью заключенными в оболочку из нержавеющей стали, что дает мощность 24 кВт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.