Паста для пайки оловом кузова автомобиля: Лужение кузова автомобиля своими руками с применением паяльной пасты или обычного флюса и оловянно-свинцового припоя

Содержание

Паяльная паста для лужения кузова автомобиля

Что такое флюс? Какой флюс использовать для лужения кузова?

Цель флю­са – облег­чать про­цесс пай­ки и обес­пе­чить проч­ность соеди­не­ния при­поя с метал­лом кузо­ва. Одной из пре­град для дости­же­ния успеш­ной пай­ки явля­ет­ся нечи­сто­та поверх­но­сти (загряз­не­ния и окис­ле­ние). Загряз­не­ния могут быть уда­ле­ны меха­ни­че­ской чист­кой, но окис­ле­ние уве­ли­чи­ва­ет­ся при уве­ли­че­нии тем­пе­ра­ту­ры, что ухуд­ша­ет при­креп­ле­ние при­поя к ремонт­ной поверх­но­сти. Металл име­ет тон­кий слой окси­дов или суль­фи­дов, каким бы чистым он не выгля­дел. Флюс пред­на­зна­чен для того, что­бы убрать этот слой и дол­жен предот­вра­тить фор­ми­ро­ва­ние ново­го оксид­но­го слоя во вре­мя нане­се­ния при­поя. Флюс не толь­ко предот­вра­ща­ют окис­ле­ние, но и обес­пе­чи­ва­ют хими­че­скую чист­ку и выпол­ня­ет сма­чи­ва­ю­щую функ­цию, сокра­щая поверх­ност­ное натя­же­ние рас­плав­лен­но­го при­поя, помо­гая ему луч­ше рас­те­кать­ся по поверх­но­сти. Таким обра­зом, при­пой не при­лип­нет на не под­го­тов­лен­ную метал­ли­че­скую поверх­ность, он будет соби­рать­ся в шари­ки. На под­го­тов­лен­ной поверх­но­сти при­пой нор­маль­но рас­те­ка­ет­ся и прилипает.

Флю­со­вая пас­та для лужения.

Для луже­ния кузо­ва при­ме­ня­ет­ся флю­со­вая пас­та. Она пред­став­ля­ет собой некое подо­бие пер­вич­но­го грун­та. В её состав вхо­дит кис­ло­та (хло­рид цин­ка или соля­ная кис­ло­та) и при­пой в виде порош­ка. Кис­ло­та хими­че­ски очи­ща­ет поверх­ность и уда­ля­ет окис­ле­ние, пере­во­дя его в рас­тво­ри­мую соль, а поро­шок одно­вре­мен­но въеда­ет­ся в металл, остав­ляя очень тон­кий слой (оло­ва или оло­ва со свин­цом), кото­рый улуч­ша­ет адге­зию при­поя при нане­се­нии на ремонт­ную область.

После нане­се­ния, пас­ту нуж­но нагреть и сте­реть остат­ки тряпкой.

Флю­со­вая пас­та акти­ви­ро­ва­на кис­ло­той (хло­рид цин­ка или соля­ная кис­ло­та), и её остат­ки тре­бу­ет­ся уда­лить после завер­ше­ния нане­се­ния при­поя. Если флюс осно­ван на соля­ной кис­ло­те, то ней­тра­ли­зо­вать её мож­но водой с содой, а потом обмыть чистой водой. Если флюс содер­жит хло­рид цин­ка, то для ней­тра­ли­за­ции потре­бу­ет­ся аце­тон. Так­же, мож­но исполь­зо­вать сред­ство дихро­мат натрия.

Части­цы от флю­со­вой пас­ты могут оста­вать­ся в порах и мел­ких углуб­ле­ни­ях сва­роч­но­го шва, что может стать при­чи­ной кор­ро­зии. Поэто­му, перед луже­ни­ем и нане­се­ни­ем при­поя, нуж­но, что­бы отвер­стия и углуб­ле­ния были заварены.

Лужение и пайка кузова автомобиля

Сви­нец не жела­тель­но при­ме­нять на тон­ком метал­ле или быть осто­рож­ным, что­бы не пере­греть тон­кий листо­вой металл, тем самым, осла­бив его. Теп­ло­вой дефор­ма­ции могут под­вер­гать­ся осо­бен­но плос­кие пане­ли, так как име­ют мень­шую жёст­кость, в срав­не­нии с выпук­лы­ми фор­ма­ми и пане­ля­ми, име­ю­щи­ми рёб­ра жёсткости.

Про­цесс луже­ния и пай­ки кузо­ва (нане­се­ние припоя):

Паста для пайки и лужения кузова мягким припоем Felder 100. Цена

Россия

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

Паста для пайки оловом 1кг

Бонус при покупке: 0.00 BYN

При покупке можно оплатить бонусами: 0.00 BYN

Скидки и бонусы, как это работает?
  • Бонусы доступны только для зарегистрированных пользователей на нашем сайте при заказе через корзину (заказ нажатием на кнопку «в корзину»). Также , на сайте есть автоматическая регистрация после оформления вами заказа (логин и пароль для входа в личный кабинет будут высланы вам на указанный в заказе e-mail)
  • После завершения (оплаты и доставки) заказа , этот бонус (депозит) , будет начислен на Ваш депозитный счет на нашем сайте (который доступен в личном кабинете). Данной суммой Вы сможете оплатить следующие покупки на нашем сайте (через добавление в корзину).
  • Также за регистрацию на сайте вы получите бонус 3 BYN , которым сможете оплатить свой следующий заказ (но не более 6% стоимости товара).
  • Также , авторизовавшись и оставив отзыв за купленный товар, вы получите  от 3 BYN до 7 BYN (см таблицу 1) в качестве бонусов на ваш депозитный счет на нашем сайте .
  • Чем больше вы сделаете покупок , тем больше бонусов будет вам начисляться ( до 8%)

Также на сайте действует накопительная система скидок (см. таблицу 1).

Группа покупателейСумма накоплений для перевода в группу покупателей, BYNНакопитальная система скидок Начисление бонусов, %Оплата части заказа бонусами,% Бонус за отзыв, BYN Бонус за регистрацию, BYN
 Обычный покупатель до 200 0% 3 6 3 3
 Постоянный покупатель от 200 до 600 3% 4 7 4 —
 Серебряный покупатель от 600 до 1000 4% 5 8 5 —
 Платиновый покупатель от 1000 до 3 000 4,5% 6 9 6 —
 VIP от 3 000 5% 710 7 —

Лужение Победы | Автоклуб «М-20 Победа»

Методика лужения кузова автомобиля

Кузовной припой, имеющий в своем составе 30% олова и 70% свинца, при нагревании до температуры 180°. становится пластичным (похожим на замазку) и остается в этом состоянии вплоть до 260°, прикоторой он превращается в жидкость. Имеет смысл использовать кузовной припой только в тех местах, где его применение будет наиболее эффективным. Соединение двух панелей — одно из идеальных мест в этом смысле, поскольку припой будет затекать в место соединения и усиливать его, и, что еще более важно, будет предохранять это место от ржавчины. Также можно применять на поверхности, где сталь покрыта ржавчиной без сквозного повреждения. Стальная поверхность должна быть тщательно очищена перед пайкой, т.к. припой не пристанет к стали до тех пор, пока она не будет химически и физически чистой. Необходимо тщательно очистить место пайки от краски, других защитных покрытий и ржавчины при помощи пескоструйного аппарата. Краска вокруг места соединения (примерно 2 см от шва) счищается при помощи ручной шлифмашинки или нагреванием «мягким» пламенем газовой горелки, после чего отслоившаяся краска удаляется скребком.

Перед пайкой поверхность должна быть залужена, т.е. на ней создан тонкий слой припоя. Обычный способ лужения начинается с покрытия поверхности флюсом, который необходим для того, чтобы остановить процесс окисления стали (сталь чернеет). Флюс плавится при более низкой температуре, чем припой, и, растекаясь по поверхности, предохраняет ее от воздействия воздуха на время, достаточное для того, чтобы припой растекся по стали и соединился с ней. В качестве альтернативы флюсу и припою можно использовать припойную краску — их готовую смесь: порошок припоя находится в флюсе во взвешенном состоянии. Тщательно размешав припойную краску, следует нанести ее на обрабатываемую поверхность толстым слоем.
Следующим шагом будет воздействие пламенем на нанесенную краску; при этом припой плавится и растекается по поверхности стали. Точка плавления отчетливо видна, поскольку тускло-серый цвет припойной краски при этом сменяется серебристым блеском расплавленного припоя. Обычная ошибка при выполнении этой работы состоит в подаче слишком большого количества теплоты в течение короткого времени. При перегреве металла происходит быстрое испарение флюса и поверхность окисляется еще до того, как расплавляется припой. Если вы собираетесь использовать газовую гореку, выберите средний размер сопла, установите «мягкое» пламя (немного перекройте кислород) и осторожно поднесите его на нужное расстояние, но не такое близкое, как при сварке.
После лужения на поверхности остается небольшое количество «отходов» черноватого цвета, оставшихся от применения флюса, которые должны быть тщательно удалены перед нанесением дополнительного количества кузовного припоя. Остатки флюса легко удаляются влажной тряпкой. Нагрев участок поверхности размером с игральную карту, одновременно поднесите припой к концу горелки, чтобы он нагрелся, но не расплавился. Через одну-две минуты, когда панель разогреется до нужной температуры, попоробуйте приложить припой к месту соединения. Если все готово, он расплавится до воскообразного состояния и приклеится к залуженной поверхности. Теперь нужно распределить припой вдоль поверхности соединения с небольшими регулярными интервалами. При этом даже не думайте о сглаживании поверхности: все, что сейчас требуется — это нагреть припой до размягчения (в пределах 180-260°.) и распределить его по обрабатываемой поверхности.
На стадии сглаживания припоя применяется лопатка из нержавеющей стали. Теоретически температурный диапазон, при котором припой находится в размягченном состоянии, кажется достаточно широким, но на практике, когда вы держите горелку, он кажется узким. Нагрейте кусок припоя на поверхности и держите рядом с ним лопатку. Периодически убирайте пламя и нажимайте на припой лопаткой, проверяя его состояние. Однако, если нагревать припой слишком долго, он расплавится и превратится в лужицу металла на полу.
Даже если поверхность слегка выдается наружу, потом можно выровнять это место незасоряющимся напильником — припой очень мягок. Обработка напильником осуществляется под всеми углами, начиная с внешних сторон и далее внутрь. Окончательное сглаживание проводится наждачной бумагой. При применении кузовного припоя на больших плоских поверхностях, таких как дверная панель, чтобы избежать теплового искривления поверхности, следует обрабатывать за один раз небольшие поверхности и каждый раз охлаждать обработанную поверхность мокрой тряпкой — это ограничивает распространение теплоты по панели.

Устранение повреждений пайкой

Лужение поверхности выполняют флюсом из хлористого цинка. Флюс получают растворением металлического цинка в соляной кислоте путем травления. Во избежание появления на кузове коррозии остатки флюса после пайки тщательно смывают водой.

Для приготовления пасты в раствор хлористого цинка добавляют состав ОП-7 или ОП-10 и хлористый аммоний и затем смесь тщательно перемешивают. В полученную вязкую жидкость при перемешивании вводят порошок свинца и олова. Для лужения поверхности кузова пастой очищенные места слегка подогревают газовой горелкой или паяльной лампой, а затем с помощью кисти или ветоши наносят пасту. После вторичного подогрева поверхность протирают чистой хлопчатобумажной ветошью, в результате чего получается ровная облуженная поверхность, на которую наносят припой.

Нанесение припоя ПОС-18 для заполнения вмятин или сквозных повреждений производят после расплавления его в ванночке до образования кашеобразной массы. Затем поверхность, подлежащую заполнению припоем, нагревают паяльной лампой или газовой горелкой и деревянной лопаткой наносят припой на дефектную поверхность металла до полного выравнивания, оставляя небольшой припуск припоя для зачистки дефектного участка заподлицо с поверхностью панели. Каждый слой припоя после нанесения на поверхность панели разглаживают лопаткой, смоченной в вазелине.

Для пайки сквозных отверстий в панелях с внутренней стороны кузова ставят ремонтную пластину из листовой стали. При соединении деталей пайкой ремонтную пластину изготовляют из оцинкованной стали или цинкового листа, так как этот материал легко поддается деформированию и хорошо соединяется с припоем. Ремонтную пластину прижимают к восстанавливаемой поверхности до полного отвердевания припоя.

Зачистку поверхности после пайки проводят с помощью напильника и шлифовальной шкуркой до полного ее выравнивания. После этой обработки поверхность тщательно моют.

После выполнения восстановительных работ пайкой проводят в полном объеме операции по противокоррозионной обработке отремонтированного места.

Лужение и пайка кузова автомобиля

Материалы для паяния

Чтобы разрешить такую проблему, необходимо иметь в наличии такие материалы и инструменты как:

  • паяльник;
  • паяльное олово;
  • паяльная кислота;
  • спирто-канифольный флюс;
  • флюс для паяния алюминия;
  • ортофосфорная кислота;
  • пинцет;
  • пассатижи;
  • ножницы,

а так же другие приспособления для паяния. Изложенная тема здесь как бы простая, но охватывает более такой обширный диапазон,- к чему припаять и как припаять.

Техника безопасности

Пайка медных изделий довольно опасный процесс, поэтому соблюдать все стандарты и предписания ради безопасности, очень важно. Во время процесса используется открытое пламя и опасные вещества, поэтому домашнему мастеру и профессионалу необходимо носить защитные средства. Речь идет о рукавицах, очках и специальной одежде.

Прежде чем браться за инструмент, необходимо внимательно изучить правила технологии.

Рекомендуем также к прочтению:

Как производится пайка стали?

Процесс любой пайки производится в три этапа: очистка соединяемых поверхностей от оксидных пленок, нагрев до температуры плавления припоя, нанесение припоя (пайка).

Так как к стали припаять олово? Что бы выполнить пайку стали необходимо выполнить следующие шаги:

  • С поверхности соединяемых частей убрать посторонние материалы, стружку. Для этого можно использовать металлическую щетку или наждачную бумагу.
  • В зоне соединения, на поверхности частей, необходимо нанести флюс (например, BS-35, при пайке обыкновенной стали, и BS-45, при пайке нержавеющей стали).
  • Нагреть детали до требуемой температуры, соединить и нанести припой.
  • С помощью воды или специального химического очистителя удалить остатки флюса. Если этого не сделать, то на месте пайки появится ржавчина, так как в состав флюса входит хлорид.

Как и чем паять медь в домашних условиях? (видео)

Изделия из меди встречается повсеместно в разных сферах жизни. Например, из нее создают прочные и долговечные системы отопления и водоснабжения. Но для соединения двух элементов, специалисты прибегают к особой технологии – пайки труб из меди. Для осуществления процедуры необходимы подходящие инструменты и материалы, а также знания. Так как она обладает определенными особенностями, о которых новичок может не знать.

Чтобы паять медь, мастеру нужно иметь при себе такой состав, как припой. Это термопластичное вещество герметизирует поверхность изделий и под воздействием высокой температуры расплавляется, растекаясь по всему месту соединения. Но как только он остывает, то твердеет и надежно скрепляет изделия.

В результате создается один предмет, который отличается долгим сроком службы, выдерживает высокую нагрузку, перепады давления и температуры, а также не боится ультрафиолетового излучения.

Какие инструменты и материалы нужны

Пайка проводится не только на промышленных объектах, но и в домашних условиях. Для этого требуется подготовить следующие инструменты и материалы:

  • электропаяльник или газовую горелку;
  • труборез;
  • припой;
  • флюс;
  • кисть и стальную щетку.

Чем именно соединять изделия, зависит от удобства и предпочтения мастера. Но по мощности аппарат выбирают в соответствии с температурой плавления припоя. Флюс бывает жидким и твердым, у каждого вида имеются индивидуальные отличия, которые следует учитывать. Если используется материал в виде загустевшей смеси, то его наносят на место стыка, как до соединения, так и после. Флюс нужен для того, чтобы предохранить поверхность от окисления, способствовать растеканию припоя и улучшить сцепление.

Виды флюсов и припоев, особенности работы с ними

Мастерам известно множество твердых и мягких веществ, обеспечивающих качественную пайку изделий из металла. В 95% используется олово, которое относится к низкотемпературному составу, обладающим несколько худшими техническими параметрами. Но его ценят за то, что работы могут проводиться при любой температуре без уменьшения прочности соединяемых изделий.

К соединительным элементам также относится серебро, обладающее отличными технологическими свойствами. Мастера нередко применяют трехкомпонентные составы из серебра, олова и меди. Часто в состав материалов, используемых при низкотемпературной пайке, входит хлорид цинка.

Преимущество мягких припоев заключается в том, что они охватывают большую площадь при попадании на поверхность детали. Они обеспечивают высокую прочность и надежность.

Мягкие припои

Мягкий припой используется при монтаже водопроводных и отопительных сетей, где диаметр труб достигает 10 см, а температура воды не превышает 130 градусов. К таким видам относят:

  • свинцово оловянный тип;
  • с малым содержанием олова;
  • специальные и легкоплавкие.

В качестве припоя чаще всего выбирается бессвинцовый флюс. Оловянно-медный тип является самым распространенным, благодаря доступной цене. Но его преимущество заключается в другом. Все смеси, содержащие олово в составе, отличаются экономичным расходом.

Достаточно нанести на половину обрабатываемой поверхности немного припоя, как он распространится по всей площади. Это свойство объясняется тем, что олово легко проникает внутрь и распространяется по любой структуре.

Твердые припои

Когда приходится учитывать условия среды, в которой выполняется пайка, то лучше использовать твердые припои. Применение таких веществ обеспечивает высокую прочность шва. Самым распространенными соединениями являются следующие составы:

  • медь и цинк;
  • фосфор и медь;
  • чистая медь;
  • безотмывный флюс.

Твердые соединения классифицируются как тугоплавкие и легкоплавкие. Каждый вид характеризуется определенными свойствами. Например, медно-фосфорный заменяет дорогой серебряный флюс. Он отличается умеренной стоимостью, но обладает одним минусом – использовать при низких температурах не получится.

Самыми крепкими из твердых соединений считаются медно-цинковый и многокомпонентные. Они обходятся дорого, но цена оправдана надежностью соединения. Когда выполняется пайка самой медью, то необходимо применять и флюс. В таком случае удастся крепко-накрепко соединить две детали.

https://youtu.be/l3eh2cWJ41A

Зачем нужна паяльная паста

Паяльная паста – это пастообразная масса, состоящая из маленьких частиц припоя, флюса и специальных добавок. Флюс-паста применяется в промышленности при пайке элементов на печатных платах. Пасту выбирают согласно определенным условиям:

  • после нанесения должны оставаться легкоудаляемые частицы;
  • вещество должно сохранять вязкость и клейкость;
  • не оказывать отрицательного воздействия на обрабатываемую поверхность;
  • не просочиться на одежду во время плавления.

Как работают с пастой, зависит от вида и размера припоя, содержащегося в ее составе. Материал различается также по типу флюса (канифольные, водосмываемые, безотмывные). Она необходима для удержания маленьких деталей на месте и облегчения процесса соединения.

Технология пайки

Процесс довольно простой, поэтому, когда необходимо соединить что-то дома, то хозяин выполняет пайку своими руками и без привлечения специалистов. Но все же без подготовительного этапа не обойтись.

Именно от него зависит, насколько качественным и надежным получится соединение. Прежде всего следует обратить внимание на срез детали, который должен быть строго вертикальным, без заусениц, с ровными и гладкими краями. При обнаружении малейших дефектов следует взять наждачную бумагу и провести ею по поверхности, пока дефекты не исчезнут.

Если соединяют две медные трубы, то, доведя срез до идеального состояния, необходимо вставить ее в фитинг, а после вынуть. Ту часть, которая соприкасалась с фитингом, необходимо очистить от окислений. Следующий этап – нанесение флюса. В этом нет ничего сложного, нужно только провести кисточкой по всей детали, уделяя особое внимание месту стыковки.

Затем элементы соединяют друг с другом и крепко фиксируют. Дальнейшие действия зависят от того, чем выполняется пайка – газовой горелкой или паяльником. Учитывая, что детали должны находиться в неподвижном состоянии, потребуется помощник. Он-то и будет держать их, но, если такового не нашлось, нужно ухитриться и сделать это самому.

Когда что-то нужно припаять в домашних условиях, то чаще всего используется твердый состав. Но мастер может приобрести специальные пасты. При правильном выборе составов удается максимально аккуратно и прочно соединить два трубопровода или радиодетали.

Пайка выполняется либо при высокой, либо низкой температуре. В первом случае процесс отличается высокой прочностью шва, а также соединенный участок получает термостойкость. Что очень важно, если он в дальнейшем послужит частью различных коммуникаций. Но высокотемпературную пайку не допускается применять на резьбовых соединениях. Чаще всего этот процесс выполняется горелкой, наполненной пропаном.

Когда же используется низкотемпературная пайка, то применяется мягкий состав, паста или гель. Она наиболее подходит для начинающего мастера, потому что отличается простотой и легкостью. В этом типе процесса температура не повышается больше 425 градусов, так что возможно даже использовать паяльник, который найдется практически в каждом доме.

Работа с паяльником

Каждый человек хоть раз в жизни видел паяльник, а многие постоянно работают с ним. Поэтому не увидят в пайке медных изделий этим инструментом ничего сложного. Вся сущность процесса заключается в том, что припой, расположенный между двумя деталями, нагревается с помощью паяльника, пока не начинает плавиться.

Когда он затвердеет, то две части надежно скрепятся в одну. Чтобы припаять качественно, необходимо распределить вещество равномерно по всей поверхности, заполнить каждый зазор. При этом важно подобрать именно тот материал, который хорошо выдерживает высокую температуру паяльника.

Работа с горелкой

Инструмент включают, когда две части уже соединены друг с другом. Не стоит слишком долго удерживать его возле места стыка, поскольку температура горения составляет несколько тысяч градусов. В то время как нагреть определенное место нужно всего лишь до 250-300 градусов.

Это займет секунд 20-30. Как только флюс сменит цвет на темный, то вводят соединяемый состав. Важно! Горелку или фен нужно располагать посередине, чтобы охватить всю зону соединения.

Можно ли паять медь оловом

Многих начинающих мастеров интересует, можно ли спаять медь оловом. На самом деле не просто можно, а нужно. Поскольку такой состав обеспечивает хорошее скрепление. Чаще всего олово используется, когда скрепляют предметы пищевого назначения.

Следует помнить лишь об одном – для этого металла нужна более высокая температура, чем для других припоев. В качестве инструмента лучше использовать мощный электрический паяльник.

Пайка серебряным припоем

Когда требуется спаивать детали в домашних условиях, то часто используют серебряный припой. Он выгоден, потому что его можно создать своими руками. Но следует применять его не в одиночку, в сочетании с цинком, медью.

Обработанный таким припоем, шов получится очень прочным и аккуратным. Процентное содержание компонентов контролирует ГОСТ 19746 74. Но точно узнать, какие виды веществ использовать, можно из инструкций опытных мастеров или прилагаемых к соединяемым изделиям.

Как спаять медь и нержавейку

Если требуется припаять медь к другому металлу, например, стали, то придется потрудиться. Процесс этот не из легких, но вполне осуществимый. Объясняется это тем, что нержавеющая сталь плохо взаимодействует с другими металлами, с трудом поддается температурной обработке.

Когда соединяются два разных изделия, то нужно найти средний состав, который подходит одновременно к обоим. В таких случаях приходится поступиться качеством и даже необязательно использовать флюс. Но важно провести подготовку, лужение и другие этапы спайки.

Надобность в соединении часто возникает в домашних условиях. Для соединения нержавейки и меди требуется мало времени и достаточно обычной газовой горелки. Поэтому, определившись с инструментом и припоем, следует очистить поверхность обоих стыков, подготовить флюс. Затем выполнить лужение места скрепления и нанести флюс. После чего две части соединяют, а получившийся шов обмазывается припоем.

Следующий этап – его равномерный разогрев горелкой. Как только припой растечется, изделие оставляют остывать естественным путем.

Как припаять медь к железу

Припаять медные изделия к железным или наоборот также распространенная задача, для решения которой правильно подбирается соединительный состав. Инструкция в этом вопросе окажется существенную помощь.

Полезную информацию можно найти в тематическом видео, где весь процесс пайки детально показан. При соблюдении всех условия удается получить ровный и прочный шов.

Основные ошибки при пайке своими руками

Чаще всего именно спешка приводит к тому, что соединение двух элементов получается неудачным. Потому что забывают осмотреть поверхность соединяемых деталей. Первое действие, направленное на исправление ошибки, – проверка отсутствия дефектов. Они могли появиться при нарезке деталей.

Насколько надежным окажется шов, зависит от чистоты поверхности. Поэтому смахнуть даже невидимые пылинки все же стоит. При нанесении флюса допускается одна из самых основных ошибок. Мастер может забыть обработать небольшой участок изделия. И он станет причиной того, что должного соединения не получится.

Важно также следить за температурой горелки или паяльника, поскольку перегрев обрабатываемого элемента приводит к сгоранию флюса. Но недостаточная температура плавления также вредна. В этом случае соединительные составы не размягчаются и не прилипают.

Техника безопасности

Пайка медных изделий довольно опасный процесс, поэтому соблюдать все стандарты и предписания ради безопасности, очень важно. Во время процесса используется открытое пламя и опасные вещества, поэтому домашнему мастеру и профессионалу необходимо носить защитные средства. Речь идет о рукавицах, очках и специальной одежде.

Прежде чем браться за инструмент, необходимо внимательно изучить правила технологии.

Правила и особенности пайки медных труб

При какой температуре плавится олово

Типы нагревателей

Выбор типа нагревателя зависит от размеров и толщины запаиваемых стальных элементов. Если необходимо выполнить пайку стальной проволоки или тонких листов, то можно воспользоваться паяльником с хромоникелевым или керамическим нагревателем, подобрав соответствующую мощность, или же паяльником без нагревателя, который можно разогреть горелкой или на обычной газовой плите. Если необходимо выполнить пайку толстых листов стали, то для нагрева придется воспользоваться газовой или бензиновой горелкой. Во время работы паяльника, на жале будет образовываться окисление, которое будет снижать температуру паяльника.

Для очистки можно воспользоваться либо простой наждачной бумагой, либо специальным очистителем, например, ST-40. Если наконечник паяльника покрыть припоем, то это обеспечит более широкий диапазон теплопередачи и повысит эффективность пайки.

Какие инструменты и материалы нужны

Пайка проводится не только на промышленных объектах, но и в домашних условиях. Для этого требуется подготовить следующие инструменты и материалы:

  • электропаяльник или газовую горелку;
  • труборез;
  • припой;
  • флюс;
  • кисть и стальную щетку.

Чем именно соединять изделия, зависит от удобства и предпочтения мастера. Но по мощности аппарат выбирают в соответствии с температурой плавления припоя. Флюс бывает жидким и твердым, у каждого вида имеются индивидуальные отличия, которые следует учитывать. Если используется материал в виде загустевшей смеси, то его наносят на место стыка, как до соединения, так и после. Флюс нужен для того, чтобы предохранить поверхность от окисления, способствовать растеканию припоя и улучшить сцепление.

Теория

Медь – один из древнейших металлов, который используется людьми для создания различных украшения, приспособлений и коммуникаций. Характеризуется высокой пластичностью и розовато-красным цветом, иногда с золотистым оттенком. В домашнем хозяйстве медь наиболее часто применяется в водопроводных трубах, в отоплении, т. к. она не поддается коррозии и устойчива к перепадам температур.

Фото — медные соединения

Существует множество видов пайки, для меди применяется капиллярная. Она позволяет максимально аккуратно и прочно соединить две части трубопровода или радиодеталей. Также это термическое воздействие делится на:

Высокотемпературная пайка характеризуется более высокой прочностью шва. Помимо этого она позволяет обеспечить соединению термоустойчивость, что очень важно для различных коммуникаций. Но при этом, этот вид работ не используется на резьбовых соединениях. Для проведения такой пайки требуется специальное оборудование – горелка с пьезоподжигом и ацетилом, пропаном.

Фото — медные элементы

Низкотемпературная используется при работе с мягкими припоями (пастями, гелями). Главное достоинство этой методики – простота и легкость проведения работ. Проводится при температуре ниже, чем 425 градусов, поэтому спайка может производиться даже паяльником. Он заключается в том, что под воздействием определенной температуре припой, нанесенный на зазор между деталью и соединяемым участком, расширяется, закрывая собой зазор.

Применение олова для нанесения покрытий

Лужение – это технология антикоррозийной защиты металла от взаимодействия с окружающей средой. Роль барьера выполняет тонкий слой олова или сплавы на его основе. Защитная металлическая пленка, наносимая на заготовку, называется «полуда». В некоторых случаях данный метод используют в качестве подготовительной процедуры перед паяльными работами.

В статье можно найти развернутый ответ на вопрос, что такое технология лужения. Также будут рассмотрены способы выполнения обработки и особенности технологического процесса.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 519
Источник: https://WikiMetall.ru/metalloobrabotka/luzhenie.html

Назначение и преимущества

Лужение металла оловом применяется в следующих отраслях промышленности:

  1. Электроника и радиотехника. Олово защищает платы от коррозии.
  2. Авиация и машиностроение. Многие элементы конструкции станков и летательных аппаратов подвергают обработке.
  3. Кабельно-проводниковая. Помимо резиновой изоляции олово предохраняет металлические проводники от воздействия серы, которая содержится в резине и пластике.
  4. Пищевая. Практические все кухонные принадлежности, имеющие отношение к приготовлению пищи, защищают с помощью специального пищевого олова, которое не несет угрозы для здоровья человека. Также оловом покрывают емкости, предназначенные для изготовления консервов: это увеличивает срок их хранения – многие солдаты срочной службы помнят советскую тушенку пятидесятых годов, которая до недавних пор находилась на военных складах как неприкосновенный запас.

Оловянное покрытие используют в качестве средства предварительной обработки подшипников перед их заливкой баббитом. Также лужение – неотъемлемая часть технологической цепочки выполнения беззазорного соединения, которое называют фальцевым швом.

Однако наибольшую популярность технология лужения приобрела в качестве средства для предварительной подготовки перед пайкой. Это обусловлено следующими причинами:

  1. Производительность. Современные технологии позволяют выполнить лужение большого числа элементов за короткий промежуток времени – недаром его активно применяют на массовом производстве.
  2. Надежность. Химическая инертность олова обеспечивает надежную защиту от влаги, солей и органических кислот.
  3. Стойкость покрытия. Олово и его сплавы обладают высокой адгезией к любой к металлической поверхности. Пластичный слой не разрушается под действием механической обработки детали.
  4. Термостойкость. Луженое покрытие выдерживает значительные перепады температур.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1821
Источник: https://WikiMetall.ru/metalloobrabotka/luzhenie.html

Способы нанесения покрытий из олова

Оловянные покрытия сегодня в основном наносятся двумя методами, каждый из которых имеет ряд достоинств и недостатков. Один из них – это горячее металлопокрытие с погружением изделия в расплав олова. Во втором случае используется гальваническое (электролитическое) осаждение олова на поверхность детали, где в качестве исходного сырья применяются оловянные аноды с высокой химической чистотой. Существуют еще несколько механических и химических способов покрытия оловом (лужение натиранием, металлизация напылением, диффузионный метод и т.п.), которые в современных условиях имеют ограниченное применение из-за их сложности и низкой производительности.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 727
Источник: https://www.metotech.ru/art_olovo_1.htm

Металлы и сплавы для лужения

Технология обработки металлических поверхностей зависит от типа базового материала. Например, лужение алюминия выполняется чистым оловом, без посторонних примесей. Металл необходимо предварительно нагреть до 180 °C, после чего приступают к покрытию изделия. Для обработки алюминиевых элементов запрещено применять какие-либо флюсы.

Для лужения применяют следующие металлы и сплавы:

  1. Олово и оловянные сплавы. В природе отсутствует олово в чистом виде. Оно встречается в виде соединений с серой, сурьмой, медью, железом и прочими элементами, которые влияют на технические характеристики элемента. Мышьяк или сурьма делают олово хрупким, а высокое содержание меди повышает твердость, но снижает пластичность. Существует несколько сплавов, применяемых при выполнении работ. Они отличаются сферой использования. Сплавом, который содержит олово, никель и железо, покрывают продукцию для пищевой промышленности. Комбинацией олова, свинца и цинка лудят заготовки из металла или стали. Для декоративной обработки применяют смесь олова и висмута. Данный сплав придает поверхности яркий блеск.
  2. Хлористый цинк. Применяют в качестве флюса при лужении и пайке. Он выпускается в виде кусков или брусков небольшой величины. В промышленных масштабах хлористый цинк получают путем обработки чистого металла соляной кислотой.
  3. Двухлористое олово. Является базовым компонентом при лужении электрохимическим методом.

В качестве вспомогательных материалов используют хлористый аммоний и едкий натр.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1498
Источник: https://WikiMetall.ru/metalloobrabotka/luzhenie.html

Подготовка изделий

Чем чище будет поверхность металла, тем прочнее к ней прикрепится припой. Поэтому в зависимости от требований к самой заготовке используются разные способы подготовки к лужению металла.

Первый способ – это очистка поверхности металла щетками. Обычно таким инструментом снимается окалина и ржавчина. Сначала изделие промывается водой, а затем щеткой вычищается. Нередко на этой стадии применяют известь, песок, пемзу.

Следующий способ подготовки к лужению заключается в шлифовании металла шкурками и дисками. Этот этап является доработкой изделия, то есть, доведение его поверхности до максимальной ровности.

Применяют обезжиривание с помощью натриевых составов: едкий натр – 10-15%, фосфорнокислый натрий – 10-15%, углекислый натрий – 10-15%-ный раствор. Добавим, что химические растворы перед использованием надо нагреть до 50-80С.

Применяют также травление. Для этого используют серную кислоту.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 917
Источник: https://svaring.com/soldering/tehnologii/luzhenie-metalla

Технология лужения металла

Процесс лужения разделяют на два этапа:

  1. Предварительная подготовка поверхности.
  2. Обработка изделия.

Технология выполнения работ такова, что малейшая небрежность на любом этапе окажет сильное влияние на результат. Некачественная подготовка изделий влияет на адгезию слоя олова, покрывающего металл: он прослужит гораздо меньше положенного срока. При ошибках в процессе обработки металла слой полуды не будет иметь заданной толщины и не сможет справиться с поставленными задачами. Свои нюансы имеются на всех стадиях выполнения работ.

Подготовка изделий

От степени чистоты поверхности зависит прочность антикоррозийной защиты и надежность крепления припоя. Стандартный способ подготовки плоскости – механическая обработка металлическими щетками и специальными насадками на болгарку.

Допускается применение пескоструйной обработки, а также прочих методов абразивной очистки.

Для финишной обработки применяют мелкозернистые абразивные полотна, чтобы получить максимально гладкую поверхность.

В качестве химических очистителей используют предварительно разогретые натриевые составы. Непосредственно перед проведением обработки проводят процедуру травления с помощью серной кислоты.

Растирание и погружение

В процессе растирания расплавленного олова по поверхности используют специальный флюс, в состав которого входят хлористый аммоний и цинка хлорид. Алгоритм применения флюса выглядит следующим образом:

  1. Хлорид цинка наносят на поверхность и разогревают паяльной лампой или иным доступным способом.
  2. По достижении точки кипения в соль добавляют припой, который расплавляется под воздействием высокой температуры.
  3. Следом добавляют порошок хлористого аммония.
  4. Состав равномерно распределяется по рабочей поверхности.

При погружении применяют специальные лудильные емкости, в которых олово достигает рабочей температуры. Толщина защитного слоя зависит от продолжительности времени нахождения изделий в ванной.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 1912
Источник: https://WikiMetall.ru/metalloobrabotka/luzhenie.html

Свойства и задачи оловянных покрытий

Главным образом покрытия из олова используют для защиты деталей от питтинговой коррозии, которая возникает под воздействием органических кислот и солей. Кроме того, оловянное покрытие хорошо противостоит химическому воздействию серосодержащих соединений, присутствующих в пластмассах и резине. Оловянное покрытие обладает высокой адгезией к базовому металлу, не разрушается при механической деформации деталей (изгибе, штамповке, вальцовке, вытяжке, свинчивании), устойчиво к влиянию высоких и низких температур.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 589
Источник: https://www.metotech.ru/art_olovo_1.htm

Лужение и пайка

Лужение поверхности позволяет выполнить пайку и существенно упростить данный процесс. Для выполнения работ необходимо подготовить следующие инструменты:

  1. Горелка или другой источник огня.
  2. Паяльник.
  3. Расходные материалы.

Расходными материалами для выполнения работ является флюс, припой и канифоль. Лужение паяльником выполняют путем расплавления припоя горячим наконечником инструмента. Благодаря физическим свойствам олова для этого не требуется интенсивной обработки. Под действием температуры припой становится жидким, стекая на рабочую поверхность, образуя паяльную ванну. Распространение рабочего состава регулируется движением паяльника.

После использования всего состава рабочую плоскость протирают ветошью. Это необходимо сделать сразу же, пока поверхность еще горячая. Данная процедура поможет равномерно распределить состав.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 842
Источник: https://WikiMetall.ru/metalloobrabotka/luzhenie.html

Лужение кузова автомобиля

Лужение кузова оловом выполняют при так называемом жестяном ремонте транспортных средств. Данная технология применяется с 30-х годов XX века.

Для выполнения работ следует тщательно подготовить обрабатываемую поверхность. Она не должна содержать следов краски, масла или чужеродных частиц.

Во избежание окисления элементов кузова используют флюс на основе хлорида цинка.

На обработанный участок наносят защитный оловянный слой. Для этого выпускается специальная паста для лужения автомобилей.

После всех процедур выполняют пайку элементов кузова.

Защита металлических изделий слоем олова – необходимая процедура, которая предшествует пайке. Сплав обеспечивает надежную защиту от агрессивного воздействия кислот и солей. Наиболее прогрессивным способом нанесения покрытия считают гальванический метод. Горячую технологию используют преимущественно для домашних работ радиолюбители.

А вы пробовали выполнять обработку поверхности оловом самостоятельно? Расскажите, добились ли вы необходимого качества и с какими трудностями столкнулись в процессе выполнения работ.

Поиск записей с помощью фильтра:

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1114
Источник: https://WikiMetall.ru/metalloobrabotka/luzhenie.html

Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 10890
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. https://WikiMetall.ru/metalloobrabotka/luzhenie.html: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 7706 (71%)
  2. https://svaring.com/soldering/tehnologii/luzhenie-metalla: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 1868 (17%)
  3. https://www.metotech.ru/art_olovo_1.htm: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 1316 (12%)

Шкаф для хранения паяльной пасты — серия X-Treme / автоматические сухие шкафы

Припой

— это сплав, который используется для соединения двух или более металлических деталей. Этот сплав состоит из смеси олова, свинца и серебра. В процессе пайки печатных плат к компонентам схемы используются многочисленные методы и различные припои. Среди этого разнообразия паяльная паста является одним из наиболее часто используемых материалов в современных технологиях.

Оптимальные условия

Шкаф для хранения паяльной пасты серии X-Treme

предназначен для безопасного хранения паяльной пасты в контролируемых условиях.Эти условия обычно составляют от 2 °C до 20 °C и варьируются в зависимости от марки паяльной пасты. Срок хранения кремовых припоев при комнатной температуре составляет примерно 2 недели. Особенно высокие температуры влияют на вязкость паяльных паст. Однако влажность также является важным фактором для паяльных паст. Срок годности паяльных паст, которые не хранились в надлежащих условиях, сокращается и вызывает такие проблемы, как окисление, способность к пайке и загрязнение, что приводит к ухудшению качества припоя.По этой причине паяльные пасты следует хранить при низких температурах и в подходящих условиях влажности.

Шкаф для хранения паяльной пасты серии

X-Treme можно настроить на желаемые значения в диапазоне температур от 2 ° C до 100 ° C и относительной влажности от 0,5% до 95%, а кремовые припои можно хранить в соответствующей среде, чтобы пайка проблемы устраняются на этапе производства. Благодаря датчикам новейшей технологии оператор может с высокой чувствительностью считывать значения влажности и температуры внутри кабины, благодаря равномерному распределению влажности и температуры внутри кабины все паяльные материалы хранятся в одинаковых условиях, предотвращая возможные потери и добавляя ценность качеству.

Программное обеспечение для отслеживания MSD

Благодаря программному обеспечению MSD Track вы можете отслеживать срок годности ваших паяльных паст, их продолжительность, оставшееся количество, физическое местонахождение, а также использовать припои по порядку с помощью метода FIFO (первым поступил, первым вышел). .

Вы можете хранить паяльные пасты в контролируемой и безопасной среде в течение длительного времени благодаря специальным размерам кабины. части тела ремонта

стальные автоматические без искривления используя супер сплав 1 —

Ремонт стальной двери кузова автомобиля без коробления

Панели кузова автомобиля

обычно изготавливаются из тонких листов стали, что делает автомобиль более легким и экономичным.К сожалению, тонкий алюминий можно легко проколоть, а также легко деформировать в процессе ремонта. Для этого ремонта мы используем низкотемпературный припой Super Alloy 1, чтобы заполнить небольшое отверстие в стальной панели кузова автомобиля.

Как видите, стальную панель кузова мы уже предварительно очистили проволочным кругом, удалив все загрязнения и окисления. Этот начальный шаг важен для обеспечения правильного сцепления присадочного стержня с основным металлом.

Для начала кузовного ремонта окуните конец шпильки в жидкий флюс и нанесите флюс на рабочую зону.Держите бутылку с флюсом рядом, так как вы будете повторно наносить флюс во время ремонта кузова автомобиля.

Тонкая сталь требует очень небольшого предварительного нагрева, поэтому широкое нагревание панели кузова с помощью горелки постепенно доводит основной металл до надлежащей рабочей температуры. Флюс Super Alloy 1 меняет цвет с медового на коричневый, когда стальная панель кузова достигает 350 ° F, что указывает на то, что пришло время добавить наполнительный стержень.

В этом видео кузовном ремонте демонстрируется техника лужения.Лужение представляет собой процесс покрытия одного металла тонким слоем мягкого припоя и является одним из многих методов, для которых Super Alloy 1 идеально подходит.

Примечание. Суперсплав 1 может не прилипнуть к стальной панели кузова автомобиля, если металл слишком горячий. Если это произойдет, отодвиньте горелку и продолжайте тереть стержень о поверхность металла, пока сталь не начнет остывать до нужной температуры плавления.

Когда Super Alloy 1 начинает прилипать к основному металлу, вы начинаете видеть тонкий слой припоя при затвердевании.Наращивайте эти слои до тех пор, пока не будет заполнено все отверстие, затем зашлифуйте готовый припой и подготовьте панель кузова к покраске.

Демонстрируется второй метод ремонта кузова автомобиля, нагрев стержня до состояния пластичности или мягкости. Диапазон пластичности — это когда припой не является ни твердым, ни жидким. На этом этапе можно намотать стержень на себя и протолкнуть его через отверстие, чтобы перекрыть зазор. Конечно, вы всегда можете использовать подложку, чтобы припой не провалился, но это видео демонстрирует, как перекрыть большое отверстие без подложки.

 

Примечание :   При использовании продуктов Muggy Weld соблюдайте все рекомендации AWS по безопасности и охране здоровья.

Johnson’s Paste Solders

JOHNSON’S E-127 FLUX-‘N-SOLDER with PURE TIN

Самое быстрое лужение вкладышей подшипников и наиболее распространенных металлов

Припой Johnson’s E-127 Flux-‘N-Solder с чистым оловом представляет собой идеальную смесь мягких хлоридов. в виде пасты, смешанной с чистым порошком олова для создания гладкого универсального лужения вставить.Он широко используется во многих ремонтных мастерских для предварительного лужения вкладышей подшипников, перед баббитированием. Ознакомьтесь с техническим бюллетенем Johnson’s для получения более подробной информации и сопутствующих продуктов.

E-127 также используется для предварительного лужения стали корпуса перед добавлением бессвинцового припоя № 523. при реставрации старинных автомобилей или тракторов. Он также используется для предварительного лужения деталей, которые затем спаиваются в сборку, чтобы обеспечить полная пайка при использовании даже мягких, органических или неагрессивных флюсов.

Johnson’s E-127 имеет температуру плавления 450°F и совместим со всеми распространенными припоями, включая бессвинцовые сплавы. Остатки растворимы в воде и должны быть удалены после пайки.

ПУНКТ ОДИНОЧНЫЙ КОРПУС № В СЛУЧАЕ СУДОВАЯ ВЕС.
Банка 1 фунт 16-02 16-03 12 14#
Банка 4 фунта 16-04 16-05 6 26#

JOHNSON’S E-128 FLUX-‘N-SOLDER с PURE TIN

Самое быстрое пригорание медных труб к латунным фитингам

Припой Johnson’s E-128 Flux-‘N-Solder с чистым оловом подобен E-127, но с немного меньшим уровень активации, позволяющий безопасно использовать его в качестве припоя для сантехнической пасты.При правильном использовании профессионалом сантехники, эта паста предварительно оловянивается по мере плавления, чтобы новые бессвинцовые припои проникали глубже в каждое соединение. E-128 также имеет однородную консистенцию, легко наносится на наружную поверхность труб и внутреннюю часть фитингов, но не стекает и не капает с деталей.

Остатки Johnson’s E-128 растворимы в воде и должны быть удалены и промыты сразу же после пайки.

ПУНКТ ОДИНОЧНЫЙ КОРПУС №В СЛУЧАЕ СУДОВАЯ ВЕС.
Банка 1 фунт 16-62 16-63 12 14#

95/5 (олово/сурьма) FLUX-‘N-SOLDER

Широко применяется для бессвинцовой сантехники с совместимыми припоями

Johnson’s 95/5 олово/сурьма Flux-‘N-Solder представляет собой очень гладкую пасту без содержания свинца. припой. Помимо использования в системах питьевой воды, он часто используется для пайки. нержавеющие стали, для применения при высоких температурах или под землей, а также там, где необходима повышенная прочность соединения.

Как и другие припои Johnson Flux-‘N-Solder, он очень легко наносится и хорошо держится. соединение для обеспечения равномерного предварительного лужения при нагреве. Температура плавления составляет от 450 до 464°F. Когда происходит лужение, следует применять проволочный припой 95/5, чтобы обеспечить полное соединение.

ПУНКТ ОДИНОЧНЫЙ КОРПУС № В СЛУЧАЕ СУДОВАЯ ВЕС.
Банка 1 фунт 15-02 15-03 12

14#

JOHNSON’S 50/50 (олово/свинец) FLUX-‘N-SOLDER

Пастообразные припои используются во многих промышленных приложениях

Этот простой в использовании Flux-‘N-Solder все еще существует множество промышленных применений. комбинация.В отличие от E-127, эта формула содержит порошкообразный припой 50/50. (50 % свинца), поэтому его нельзя использовать при пайке систем питьевой воды, оборудование для обработки пищевых продуктов, резервуары для скота и т. д.

Благодаря относительно низкой температуре плавления (360-420°F) и быстрому лужение, эта паста отлично подходит для пайки автомобильных компонентов и другие сборки. Остатки растворимы в воде и должны быть удалены после пайки.

ПУНКТ ОДИНОЧНЫЙ КОРПУС №В СЛУЧАЕ СУДОВАЯ ВЕС.
Банка 1 фунт 10-07 10-08 12 14#

JOHNSON’S 60/40 (олово/свинец) FLUX-‘N-SOLDER

Johnson’s C-7 RA Type (активированная канифолью) Flux Formula

Johnson’s 60/40 C-7 Rosin Flux-‘N-Solder — отличный среднетехнологичный неагрессивный пастообразный припой для электрических соединений и другие легко поддающиеся пайке компоненты. Диапазон плавления составляет 360-374°F.

ПУНКТ ОДИНОЧНЫЙ КОРПУС № В СЛУЧАЕ СУДОВАЯ ВЕС.
Банка 1 фунт 13-02 13-03 12 14#

ПРИПОИ JOHNSON’S FLO-RITE PASTE

*
Составы гладких флюсов и сплавов

Семейство пастообразных припоев Johnson’s Flo-Rite разработано для обеспечения широкого диапазон уровней активации, температурных диапазонов и вязкостей для соответствия сегодняшним Требования к производственной пайке.В сочетании с неэтилированным или оловянно-свинцовый припой в виде порошка, в результате всегда получается гладкая, одноразовая паста припой, который дополнит вашу операцию пайки.

Типичные области применения включают пайку автомобильных компонентов, бытовых приборов. производство, машины для производства льда, насосы, клапаны и многое другое продукты. Остатки водорастворимы и легко удаляются. Пожалуйста сообщите нам ваши требования, чтобы мы могли смешать припой, который подходит именно вам для вашего приложения.

F-610 — это активный флюс, который мы храним в следующих популярные комбинации сплавов, в то время как F-611 менее активен для более легкой пайки компоненты и где остатки труднее удалить.

Ознакомьтесь с нашим техническим бюллетенем для этого продукта.

ПУНКТ ОДИНОЧНЫЙ КОРПУС № В СЛУЧАЕ СУДОВАЯ ВЕС.
4 фунта. Банка, 50/50 Ф610-87-5050-04 8 35#
1 фунт. Банка, 60/40 Ф610-87-6040-01 12 14#
1 фунт. Банка, 95/5 Ф610-87-9505-01 12 14#
1 фунт.Банка, 50/50 Ф611-87-5050-01 12 14#

* Flo-Rite является зарегистрированным товарным знаком Kester Solder. Компания, подразделение Litton Industries.

Можно ли паять панели кузова автомобиля? – JanetPanic.com

Можно ли паять панели кузова?

После лужения панели и смазки лопасти мы готовы нанести на панель свинцовый или корпусной припой.Эта часть процесса действительно требует некоторой практики, чтобы сбалансировать тепло панели, припоя корпуса и расчетных движений лопаткой, чтобы эффективно протолкнуть наполнитель и сгладить поверхность.

Насколько прочен бессвинцовый припой?

217C
A: Бессвинцовый припой имеет более высокую температуру плавления, что усложняет работу с ним — 217C для бессвинцового припоя по сравнению с 183C для свинцовых сплавов.

Можно ли использовать пайку корпуса?

Для этого ремонта мы используем низкотемпературный припой Super Alloy 1, чтобы заполнить небольшое отверстие в стальной панели кузова автомобиля.Чтобы приступить к кузовному ремонту, окуните конец шпильки в жидкий флюс и нанесите флюс на рабочую зону.

Можно ли шлифовать свинцовый припой?

Корпусные припои, содержащие свинец, ДОЛЖНЫ быть выровнены напильником — шлифовка невозможна, потому что шлифовка корпусного припоя на основе свинца приведет к попаданию в воздух токсичной свинцовой пыли, а песок из наждачной бумаги может застрять в припое и вызвать коррозию.

Какой метод пайки используется для ремонта кузова автомобиля?

«Пайка кузова», также известная как «загрузка свинцом» и «протирка свинцом», является традиционным методом ремонта кузовов автомобилей.он включает в себя нанесение припоя (не чистого свинца) на панели кузова для заполнения вмятин и перемычек перед окончательной отделкой.

Чем опасен бессвинцовый припой?

Бессвинцовый припой отрицательно влияет на надежность соединения. С точки зрения механического воздействия бессвинцовый припой прочнее свинцового припоя. Кроме того, бессвинцовый припой образует поверхностные оксиды, флюсовые примеси и отложения в сплаве, что может привести к ухудшению характеристик контактного сопротивления.

Вреден ли бессвинцовый припой?

Исследования показали, что дым и пары, исходящие от бессвинцовых припоев, могут быть более опасными для рабочих и окружающей среды, чем те, которые выделяют традиционные припои, содержащие свинец.В исследовании Датского токсикологического центра оценивалась как токсичность свинца, так и металлов, используемых в бессвинцовых сплавах.

Можно ли залить алюминий свинцом?

Свинец не прилипает к алюминию. Возьми кусок алюминия и какого-нибудь тяжелого электрического солдатика и попробуй.

Можете ли вы загрузить алюминий?

Алюминий не является черным металлом, поэтому свинец не подойдет. Черные металлы включают сталь и железо. Цветные металлы являются сплавами, так как не содержат железа.Свинец также является цветным, он не содержит железа и не магнитится.

Что такое корпусной припой?

Припой корпуса. Кузовной припой — это тип припоя, используемый для выравнивания поверхности автомобильных кузовов перед покраской. Он был в значительной степени вытеснен полиэфирными наполнителями для кузова, такими как Bondo и другими, но многие пуристы и автонастройщики продолжают использовать припой для кузова, утверждая, что он лучше сцепляется с листовым металлом, лучше ощущается, лучше изнашивается…

Что такое автомобильный припой?

Припой

часто представляет собой комбинацию сплавов, смешанных вместе.Тип, который чаще всего используется в автомобильных приложениях, — 60/40; содержащий 60% олова и 40% свинца. Этот припой плавится при температуре около 370 ° F. Крайне важно использовать паяльник, способный быстро нагреть проволоку до температуры.

Что такое автоматическая пайка?

Автомобильный паяльник. Расплавление припоя (обычно оловянной проволоки) путем подачи тепла на припой, после чего две заготовки будут сварены вместе. Этот паяльник состоит из основного аппарата, паяльной ручки, паяльных жал, держателя паяльника, соединительного провода паяльной ручки, шнура питания и заземляющего провода.

Свинец против полиэфирного наполнителя

СВИНЦ и ПОЛИЭФИРНЫЙ НАПОЛНИТЕЛЬ

ВЫВОД

На наших 356-х для крепления съемных панелей (капот, двери и т.д.) к кузову использовался свинец. В то время это был недорогой способ изготовления тел. Свинец является эффективным и постоянным наполнителем для стальных корпусов и единственным материалом, который выдерживает тепло, связанное с процессом обжига синтетической эмали.

Свинец, используемый в качестве наполнителя для кузовных работ, не является чистым свинцом, это комбинация свинца и олова, обычно в соотношении 60/40%. Чтобы сплав свинца и олова прилипал к металлу, металл необходимо очистить флюсом. Жидкий флюс наносится на металлическую область, при нагревании наносится очень тонкий слой свинца и распределяется по металлу стальной ватой, а затем протирается тряпкой. Важно, чтобы готовая поверхность была блестящей, чистой и свободной от остатков флюса.Этот процесс называется «лужением». Существует несколько готовых продуктов для лужения, которые в основном представляют собой флюс, смешанный с гранулированным свинцом в виде порошка или пасты. Хотя они облегчают процесс, они более склонны улавливать флюс в лужении, что приведет к загрязнению работы, что в конечном итоге приведет к образованию пузырей и пузырей на краске. Также важно помнить, что точечные отверстия, открытые швы или любые места, которые не могут быть полностью отполированы до процесса лужения (например, в сварном шве), будут задерживать флюс.Швы между задним крылом и дверью и боковым коромыслом на крыле были наложены внахлест, сварены точечной сваркой и заполнены свинцом на заводе. В этих областях, как правило, возникают проблемы, и распространено набухание свинца из-за захваченной кислоты. Изначально они были сделаны таким образом, чтобы ускорить производственный процесс.

После процесса лужения можно наносить свинец. Обычно он доступен в виде палочек или брусков длиной около 18 дюймов, которые можно нагреть и нанести на панель кузова. Деревянная лопатка используется для распределения нагретого свинца на панели корпуса по желанию.Она должна поддерживаться при правильной температуре: слишком горячая, и она будет стекать с панели или расплавлять лужение, слишком холодная, и она не будет равномерно распределяться. Необходимо использовать легкое масло или ATF, чтобы провод не прилипал к лопасти. Для этой цели часто продается воск, но он имеет тенденцию застревать в крошечных порах свинца, и после охлаждения его очень трудно удалить. Опять же, возникающая проблема — пузыри и волдыри на краске.

Использование свинца в качестве наполнителя — кропотливый процесс, требующий значительного времени для доведения до совершенства.Жонглирование горелкой, поводком и веслом, особенно на вертикальной панели, может быть сложной задачей. К этому следует добавить тот факт, что нагрев большинства плоских или почти плоских панелей корпуса до температуры, достаточной для нанесения свинца, почти всегда приводит к некоторому короблению, которое необходимо устранять дополнительной обработкой металла и напильником. В любом случае свинец в качестве наполнителя следует рассматривать как заменитель или кратчайший путь к неправильному ремонту корпуса. Из-за конструкции кузова модели 356 свинец необходимо использовать на передней кромке дверей и в зазоре задней двери, но для достижения наилучших результатов его использование должно быть сведено к минимуму.

ПОЛИЭФИРНЫЙ НАПОЛНИТЕЛЬ

Наполнитель на основе полиэстера

существует с 1960-х годов и обычно используется для выравнивания больших участков тела. Он состоит из полиэфирной смолы, смешанной с наполнителем, таким как тальк или пластиковая пудра, и может даже содержать алюминиевую пудру. Это может реально сэкономить время, и вместо того, чтобы выполнять отделку металла или замену панели, которая требуется для правильного ремонта поврежденного участка, можно использовать наполнитель для кузова, чтобы сэкономить время и деньги.

В WR мы не используем шпаклевку кузова, что иногда приводит к очень дорогому ремонту.Тем не менее, такой шпаклевке есть место в ремонте 356, когда заказчик просто не может позволить себе качественно выполнить работу. В прошлом мы использовали наполнитель на некоторых работах с очень хорошими результатами, но необходимо соблюдать осторожность, чтобы слои оставались тонкими и должным образом подготовить металл, сначала путем очистки фосфорной кислотой и растворителем, а затем пескоструйной очисткой любых точечных отверстий или низких участки со стеклярусом или гранатом. Полиэфирный наполнитель будет реагировать и набухать при нагревании (например, на солнце), поэтому заполнять сварные швы — плохая идея.Потратьте время на правильную сварку, а затем напилите шов ровным и гладким. Это обеспечит гораздо лучшую работу.

ПРАЙМЕР

Грунтовка или блокирующая грунтовка потребуется после завершения металлоконструкций, чтобы заполнить очень маленькие дефекты и углубления. Этот тип грунтовки в основном состоит из смолы, но содержит небольшое количество наполнителя того же типа (тальк и т. д.), который используется в шпаклевке кузова. На заводе использовали синтетическую эмалевую грунтовку, которая запекалась при высокой температуре.В старые времена ремонтные мастерские использовали грунтовки воздушной сушки на основе эмали или лака. В конце 70-х годов были разработаны акриловые эмали и акрило-уретановые грунтовки, отвечающие новым нормам по летучим органическим соединениям. В то же время стали популярными грунтовки на полиэфирной основе. Независимо от того, какой тип заполняющей грунтовки вы используете, ее следует наносить с минимальным слоем и следовать инструкциям производителя.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Это ваше решение относительно того, как вы хотите отремонтировать кузов на своем 356, и вам придется смириться с результатами.Долговечность металлоконструкций и лакокрасочного покрытия во многом зависит от принятых мер. Многие наполнители, будь то свинец или полиэстер, являются кратчайшим путем, и у обоих есть свои проблемы. Мой совет — не экономить на металлоконструкциях. Сделайте это правильно, и это окупится в долгосрочной перспективе.

Henkel представляет новое решение для замены олова для ремонта кузова автомобиля

Поскольку автомобильная промышленность продолжает разрабатывать новые материалы для кузова, существует потребность в совместимой технологии послепродажного ремонта, которая не влияет на соседние пластиковые компоненты, краску или защиту от коррозии задней стороны.Компания Henkel предвидела эту проблему и разработала Teroson EP 5020 TR. Новый состав эпоксидной смолы можно наносить при комнатной температуре плавным, беспламенным процессом без припоя.

«Предоставляя решение для холодного восстановления вместо обычной пайки горячим оловом, наш новый двухкомпонентный продукт Teroson EP 5020 TR экономит время и трудозатраты на послепродажный ремонт кузова, а также более безопасен в работе», — говорит Джорн Сенфтлебен, региональный технолог/ Инженер сегмента по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей в Henkel.«Более того, как материал, полностью не содержащий олова и тяжелых металлов, он также является более устойчивой альтернативой».

Teroson EP 5020 TR поставляется в картриджах для ручного распыления со специальной насадкой для смешивания, облегчающей нанесение. Может использоваться на всех металлических поверхностях, включая современные стальные сплавы и алюминий, а также для кузовного ремонта всех видов транспортных средств, в том числе грузовых автомобилей. В отличие от процессов пайки оловом и открытого пламени здесь не используются высокие температуры или открытое пламя, а это означает, что ремонтируемые части корпуса не нужно снимать и устанавливать снова, чтобы предотвратить повреждение близлежащих пластиковых компонентов.

Благодаря своим превосходным свойствам Teroson 5020 TR также идеально подходит для ремонта в труднодоступных местах. Холодный ремонт и беспламенный процесс гарантируют, что краска и защитное антикоррозийное покрытие вокруг места ремонта не будут повреждены.

Материал имеет открытое время около 10 минут, что дает специалисту по кузовным работам достаточно времени для восстановления первоначальных контуров ремонтируемой детали.

Кроме того, этот новый материал еще легче наносить и шлифовать, чем предыдущую версию продукта Henkel, в результате чего получается гладкая основа для последующего шпатлевания и покраски.

Teroson EP 5020 TR теперь доступен по всей Западной Европе в двухкомпонентных картриджах объемом 50 мл для эффективного нанесения с помощью стандартных пистолетов с картриджами. Он будет поставляться вместе со статическим смесителем для получения однородной смеси. Объем 175 мл будет доступен к концу года.

%PDF-1.6 % 225 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 225 93 0000000016 00000 н 0000002717 00000 н 0000002800 00000 н 0000002929 00000 н 0000003373 00000 н 0000003408 00000 н 0000003657 00000 н 0000004333 00000 н 0000004465 00000 н 0000004780 00000 н 0000005173 00000 н 0000005584 00000 н 0000006132 00000 н 0000006533 00000 н 0000006788 00000 н 0000007039 00000 н 0000007284 00000 н 0000007355 00000 н 0000007417 00000 н 0000007493 00000 н 0000007561 00000 н 0000007631 00000 н 0000007710 00000 н 0000007786 00000 н 0000008061 00000 н 0000012547 00000 н 0000017216 00000 н 0000022027 00000 н 0000022465 00000 н 0000022536 00000 н 0000022613 00000 н 0000027004 00000 н 0000027436 00000 н 0000027863 00000 н 0000028136 00000 н 0000028389 00000 н 0000031629 00000 н 0000033734 00000 н 0000033848 00000 н 0000036002 00000 н 0000038366 00000 н 0000045258 00000 н 0000053583 00000 н 0000064868 00000 н 0000069551 00000 н 0000077962 00000 н 0000082393 00000 н 0000082792 00000 н 0000083227 00000 н 0000083839 00000 н 0000084226 00000 н 0000087384 00000 н 0000087656 00000 н 0000088131 00000 н 0000088590 00000 н 0000089047 00000 н 0000089117 00000 н 0000089163 00000 н 0000089208 00000 н 0000089271 00000 н 0000089380 00000 н 0000089402 00000 н 0000089456 00000 н 0000089558 00000 н 0000089585 00000 н 0000089667 00000 н 0000089709 00000 н 0000089743 00000 н 0000089772 00000 н 0000089796 00000 н 0000089853 00000 н 00000 00000 н 0000090772 00000 н 0000090811 00000 н 0000090876 00000 н 0000091523 00000 н 0000091542 00000 н 0000091565 00000 н 0000091588 00000 н 0000091611 00000 н 0000091633 00000 н 0000091656 00000 н 0000091696 00000 н 0000091719 00000 н 0000091795 00000 н 0000091871 00000 н 0000091946 00000 н 0000091981 00000 н 0000092004 00000 н 0000092039 00000 н 0000092062 00000 н 0000092097 00000 н 0000002156 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 317 0 объект >поток xb«P«yAb,/]l[J+`Y€pv2q_e1’nTn^ԭז{3ll.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.