Патон сварка: Официальный сайт ОЗСО ИЭС им. Е. О. Патона: сварочные аппараты, электроды, металлообработка

Как была создана дуговая сварка

Для «гуманитария» — фамилия Патон в общем-то, — мало чего значит… Разве что, — бывающие в Киеве, вспомнят красавец-мост через Днепр, носящий это имя – мост Патона… Еще меньше людей знает про то, что этот мост является уникальным и первым в мире цельносварным — и назван в честь своего создателя… И вообще электродуговая сварка является одной из тех отраслей в которой СССР ,  не только не отставал, но и зачастую являлся технологическим лидером. И все благодаря «царскому » инженеру-мостостроителю Патону…


«Отец русской сварки»

Евгений Оскарович Патон Родился 4 марта 1870 года в Ницце (Франция), в семье российского дипломата.
В 1894 году Е.О. Патон оканчивает Дрезденский политехнический институт и получает диплом инженера-строителя. Через два года он блестяще оканчивает второй институт — в Петербурге и получает диплом русского инженера. В 1900 году защищает диссертацию, дающую право на звание профессора. В 1904 году переезжает из Москвы в Киев и становится деканом инженерного факультета и заведующим кафедрой мостов. Он выполняет целый ряд проектов по созданию мостов и становится крупнейшим специалистом в этой области.

Несмотря на «смуту» и полнейшую неопределенность в политической жизни России, — Патон решил остаться в СССР. Многие решили, но ему в отличие от них повезло. Патон как уже говорилось  был широко известен своими работами по вопросам статики сооружений и конструирования железных мостов. Им сформулирован ряд принципиальных положений по расчету и конструированию клепаных мостов. Он — руководитель и автор более 50 проектов железных клепаных мостов. Но 1928 году происходит его первое и – судьбоносное знакомство с электрической дуговой сваркой…!

История изобретения электросварки.

Тут нужно сделать ВАЖНОЕ отступление… Электрическая дуговая сварка – была изобретена не где-нибудь, а именно в «царской» России талантливым инженером Николаем Бенардосом аж в 1881 году!!!

Бенардос изобрел дуговую сварку металлов угольным (неплавящимся) электродом. Его «аппарат» получил название «Электрогефест».

Бенардос не смог сразу в 1881 году запатентовать своего «Электрогефеста». Одной из причин стало отсутствие средств. Лишь в 1884 году, когда усадьба изобретателя «Привольное» была продана за неуплату долгов , — Бенардос смог на оставшиеся деньги подать заявку на получение патента на способ дуговой электросварки. В 1885 – 1887гг. Н. Н. Бенардос получил патенты Франции, Бельгии, Великобритании, Австро-Венгрии, Швеции, Италии, Германии, США, Норвегии, Дании, Испании, Швейцарии. Патентование за рубежом финансировал купец С. А. Ольшевский, владелец доходных домов в Петербурге и Варшаве, ставший «совладельцем патентов».

Значительных успехов в области электросварки добился и другой русский инженер – Николай Славянов.

Он, в 1888 году, на Пермских пушечных заводах изобретает дуговую сварку плавящимся металлическим электродом под слоем флюса. Собственно – прообраз современной дуговой сварки. Впервые в мире Славянов применил на практике электрическую дуговую сварку металлическим (плавящимся) электродом под слоем флюса. В присутствии государственной комиссии он сварил коленчатый вал паровой машины.

В Советском Союзе первым занялся сваркой В. П. Вологдин. Исследования, проведенные под его руководством, доказали возможность применения и научного изучения сварки.

В 1928 г. исследованиями сварных соединений занялся уже 59-летний инженер — мостостроитель Е. О. Патон.

Под его руководством в Киеве была создана уникальная электросварочная лаборатория. Работы по изучению процессов и технологий электросварки в СССР – давали ощутимые результаты!

В 1932 г. — К. К. Хреновым впервые в мире в Советском Союзе осуществлена электрическая дуговая сварка под водой.

В 1935 г. в Киеве был создан Институт электросварки, (позже получивший имя Е. О. Патона).

«Проверка на прочность»

С первых опытов промышленного внедрения электросварки в серийное производство, стала понятна перспектива автоматизации сварочного процесса.
Е. О. Патон стал решать проблему автоматизации комплексно, уделив особое внимание аппаратам и защите зоны сварки. Еще в 1923 г. в Советском Союзе Д. А. Дульчевский применил при сварке меди угольный порошок и другие горючие вещества, оттеснявшие воздух от жидкого металла. Позже тоже пытались вносить защитные средства в зону сварки отдельно от электрода.
Способы автоматической сварки под флюсом совершенствовались: изменялся состав флюса, способы его подачи в зону сварки. Е. О. Патон поставил перед сотрудниками своего института задачу разработать гранулированный флюс для сварки сталей угольным и металлическим электродами. Он должен был прикрыть жидкий металл от воздуха, ввести дополнительные легирующие элементы в металл шва и связать вредные примеси. В 1939 г. был разработан флюс и изготовлен специальный аппарат (сварочный «трактор»-автомат).

 

Современный сварочный автомат

На самом пороге надвигающейся  войны – промышленность СССР получила технологию сварки стали, — не имеющую аналогов в мире! Особенно важную роль автоматическая сварка сыграла при сварке танковых корпусов. Она позволила резко увеличить производительность и качество изделий по сравнению с ручной сваркой. Ни в США, ни в Германии такой технологии не было, танковую броню клепали, скручивали на болтах (в США…) или сваривали вручную.

В 1939-1940 годах в институте было завершено создание высокопроизводительной дуговой автоматической сварки под флюсом, и 20 декабря 1940 года было принято правительственное постановление о внедрении новой технологии на 20 заводах (в производстве вагонов, котлов, балок для мостов и других ответственных конструкций).
70-летний Е.О. Патон в годы Великой Отечественной войны совершил подвиг — силами своего, тогда очень небольшого Института электросварки АН УССР, эвакуированного в Нижний Тагил — один из уральских «танкоградов», — разработал и внедрил технологию автоматизированной сварки броневых корпусов танков Т-34.

Многое из прошлой практики приходилось пересматривать, отвергать. Трещины в броне! Как избавиться от них? Невооруженным взглядом трещины даже не видны, их обнаруживает только микроскоп, и то не всегда. Крошечные, незримые змейки тоньше волоска… Это была внешне неприметная и прозаическая, но исключительно важная исследовательская работа. Она длилась по десять-двенадцать часов в день, но, увы, утешительных результатов все не было. Ненавистные трещины упорно порочили сварной шов. Сделаны были уже десятки шлифов, но удача не приходила.
Наконец после долгих поисков нащупали правильную мысль. Первые опыты принесли радость и разочарование. Желаемый результат достигался, но скорость сварки резко сокращалась. Отсюда уже было недалеко и до предложения, внесенного Дятловым и Ивановым: применить присадочную проволоку. Эта идея оказалась «счастливой» и решающей! Опыты с присадкой повторили многократно сперва в лаборатории, а затем и в цехе. Наконец-то швы стали получаться без трещин, а производительность сварки даже увеличилась.

По инициативе Е.О. Патона на заводе № 183 в Нижнем Тагиле была введена в действие первая в мире поточная линия производства бронекорпусов танков, на которой действовало 19 установок для автоматической сварки под флюсом. Это позволило высвободить 280 высококвалифицированных сварщиков (для других работ), которых заменили 57 рабочими более низкой квалификации. Кроме работы по автоматической сварке сотрудники института наладили контроль качества электродов и сварки; решили ряд важнейших проблем газовой сварки и резки; предложили ускоренные методы подготовки сварщиков; разработали сопла с коническим каналом, позволившие резко повысить производительность бензорезки при одновременном снижении расхода кислорода и повышении качества…

В 1943 году Институт электросварки продолжал оказывать помощь военным заводам страны в деле освоения скоростной автоматической сварки под флюсом. В этом году только на заводах Наркомата танковой промышленности уже работало 50 автосварочных установок. С помощью скоростной автоматической сварки под флюсом было организовано поточное производство фугасных авиабомб, реактивных снарядов для «катюш» и других видов вооружения и боеприпасов.

Ни в одной стране, кроме Советского Союза, автоматическая сварка под флюсом броневых сталей не была еще разработана, и лишь в последние месяцы войны по примеру СССР в США начали осваивать сварку под флюсом при постройке бронекорпусов танков и самоходных артиллерийских установок. В Германии автоматическая сварка танков так и не была создана до конца войны.
«Русская» сварка

В июне 1944 года институт возвратился в Киев, где началось восстановление его научной и лабораторной базы.

Е.Патон с сыновьями…

В ознаменование 75-летия со дня рождения Е.О. Патона институту было присвоено его имя. Послевоенный период характерен углублением и расширением теоретических и экспериментальных работ по изучению свариваемости различных классов сталей, по оценке прочности сварных соединений и конструкций, а также по разработке новых систем флюсов, проволок и сварочной аппаратуры. Еще на Урале Е.О. Патон начал переориентировать работу коллектива на решение задач по восстановлению разрушенного войной народного хозяйства временно оккупированных районов.

В институте им. Патона в 1949 году был разработан принципиально новый вид сварки – электрошлаковая (ЭШС). Данный способ позволял соединять детали любой толщины (до нескольких метров…).

 

На международной выставке в Брюсселе в 1958 г. этот вид сварки был отмечен большой золотой медалью «Гран-при» и получил неофициальное название «Русская сварка». Электрошлаковая сварка и наплавка завоевали себе широкую известность и признание во многих странах мира.

В 1946-1953 годах Е.О. Патон комплексно разрабатывает проблемы сварного мостостроения, возглавляет работы по проектированию и изготовлению первых цельносварных мостов, в которых широко применена автоматическая сварка. В 1946 году по совету Н.С. Хрущева подает союзному правительству докладную записку о преимуществах сварного мостостроения. В том же году Совет Министров СССР принимает развернутое постановление с широкой программой применения сварки в строительстве мостов. Патон возглавляет исследовательские, проектные, заводские и монтажные работы, связанные с постройкой крупнейшего в мире цельносварного шоссейного моста через Днепр в Киеве. 5 ноября 1953 года состоялось торжественное его открытие.

Евгений Оскарович Патон скончался 12 августа 1953 года на 84-м году жизни. Постановлением правительства после смерти Патона мосту присвоено его имя.

После смерти отца, — Институт электросварки возглавил его сын — Борис Евгеньевич Патон, ставший к этому времени доктором технических наук, а в 1954 году — профессором. С 1962 года он совмещает этот пост с должностью президента Национальной академии наук Украины.


При Б.Е. Патоне к «земным» сварочным технологиям добавились космические — для строительства конструкций различного назначения в космосе, а другие достигли глубин океанов.
Огромные работы выполнены в судостроении, производстве сварных труб для магистральных газо- и нефтепроводов, в тяжелом и химическом машиностроении.
Оригинал взят у mgsupgs в История электросварки.

Для «гуманитария» — фамилия Патон в общем-то, — мало чего значит… Разве что, — бывающие в Киеве, вспомнят красавец-мост через Днепр, носящий это имя – мост Патона… Еще меньше людей знает про то, что этот мост является уникальным и первым в мире цельносварным — и назван в честь своего создателя… И вообще электродуговая сварка является одной из тех отраслей в которой СССР ,  не только не отставал, но и зачастую являлся технологическим лидером. И все благодаря «царскому » инженеру-мостостроителю Патону…

«Отец русской сварки»

Евгений Оскарович Патон Родился 4 марта 1870 года в Ницце (Франция), в семье российского дипломата.
В 1894 году Е.О. Патон оканчивает Дрезденский политехнический институт и получает диплом инженера-строителя. Через два года он блестяще оканчивает второй институт — в Петербурге и получает диплом русского инженера. В 1900 году защищает диссертацию, дающую право на звание профессора. В 1904 году переезжает из Москвы в Киев и становится деканом инженерного факультета и заведующим кафедрой мостов. Он выполняет целый ряд проектов по созданию мостов и становится крупнейшим специалистом в этой области.

Несмотря на «смуту» и полнейшую неопределенность в политической жизни России, — Патон решил остаться в СССР. Многие решили, но ему в отличие от них повезло. Патон как уже говорилось  был широко известен своими работами по вопросам статики сооружений и конструирования железных мостов. Им сформулирован ряд принципиальных положений по расчету и конструированию клепаных мостов. Он — руководитель и автор более 50 проектов железных клепаных мостов. Но 1928 году происходит его первое и – судьбоносное знакомство с электрической дуговой сваркой…!

История изобретения электросварки.

Тут нужно сделать ВАЖНОЕ отступление… Электрическая дуговая сварка – была изобретена не где-нибудь, а именно в «царской» России талантливым инженером Николаем Бенардосом аж в 1881 году!!!

Бенардос изобрел дуговую сварку металлов угольным (неплавящимся) электродом. Его «аппарат» получил название «Электрогефест».

Бенардос не смог сразу в 1881 году запатентовать своего «Электрогефеста». Одной из причин стало отсутствие средств. Лишь в 1884 году, когда усадьба изобретателя «Привольное» была продана за неуплату долгов , — Бенардос смог на оставшиеся деньги подать заявку на получение патента на способ дуговой электросварки. В 1885 – 1887гг. Н. Н. Бенардос получил патенты Франции, Бельгии, Великобритании, Австро-Венгрии, Швеции, Италии, Германии, США, Норвегии, Дании, Испании, Швейцарии. Патентование за рубежом финансировал купец С. А. Ольшевский, владелец доходных домов в Петербурге и Варшаве, ставший «совладельцем патентов».
Значительных успехов в области электросварки добился и другой русский инженер – Николай Славянов.

Он, в 1888 году, на Пермских пушечных заводах изобретает дуговую сварку плавящимся металлическим электродом под слоем флюса. Собственно – прообраз современной дуговой сварки. Впервые в мире Славянов применил на практике электрическую дуговую сварку металлическим (плавящимся) электродом под слоем флюса. В присутствии государственной комиссии он сварил коленчатый вал паровой машины.

В Советском Союзе первым занялся сваркой В. П. Вологдин. Исследования, проведенные под его руководством, доказали возможность применения и научного изучения сварки.

В 1928 г. исследованиями сварных соединений занялся уже 59-летний инженер — мостостроитель Е. О. Патон.

Под его руководством в Киеве была создана уникальная электросварочная лаборатория. Работы по изучению процессов и технологий электросварки в СССР – давали ощутимые результаты!

В 1932 г. — К. К. Хреновым впервые в мире в Советском Союзе осуществлена электрическая дуговая сварка под водой.

В 1935 г. в Киеве был создан Институт электросварки, (позже получивший имя Е. О. Патона).

«Проверка на прочность»

С первых опытов промышленного внедрения электросварки в серийное производство, стала понятна перспектива автоматизации сварочного процесса.
Е. О. Патон стал решать проблему автоматизации комплексно, уделив особое внимание аппаратам и защите зоны сварки. Еще в 1923 г. в Советском Союзе Д. А. Дульчевский применил при сварке меди угольный порошок и другие горючие вещества, оттеснявшие воздух от жидкого металла. Позже тоже пытались вносить защитные средства в зону сварки отдельно от электрода.
Способы автоматической сварки под флюсом совершенствовались: изменялся состав флюса, способы его подачи в зону сварки. Е. О. Патон поставил перед сотрудниками своего института задачу разработать гранулированный флюс для сварки сталей угольным и металлическим электродами. Он должен был прикрыть жидкий металл от воздуха, ввести дополнительные легирующие элементы в металл шва и связать вредные примеси. В 1939 г. был разработан флюс и изготовлен специальный аппарат (сварочный «трактор»-автомат).

 

Современный сварочный автомат

На самом пороге надвигающейся  войны – промышленность СССР получила технологию сварки стали, — не имеющую аналогов в мире! Особенно важную роль автоматическая сварка сыграла при сварке танковых корпусов. Она позволила резко увеличить производительность и качество изделий по сравнению с ручной сваркой. Ни в США, ни в Германии такой технологии не было, танковую броню клепали, скручивали на болтах (в США…) или сваривали вручную.
В 1939-1940 годах в институте было завершено создание высокопроизводительной дуговой автоматической сварки под флюсом, и 20 декабря 1940 года было принято правительственное постановление о внедрении новой технологии на 20 заводах (в производстве вагонов, котлов, балок для мостов и других ответственных конструкций).
70-летний Е.О. Патон в годы Великой Отечественной войны совершил подвиг — силами своего, тогда очень небольшого Института электросварки АН УССР, эвакуированного в Нижний Тагил — один из уральских «танкоградов», — разработал и внедрил технологию автоматизированной сварки броневых корпусов танков Т-34.

Многое из прошлой практики приходилось пересматривать, отвергать. Трещины в броне! Как избавиться от них? Невооруженным взглядом трещины даже не видны, их обнаруживает только микроскоп, и то не всегда. Крошечные, незримые змейки тоньше волоска… Это была внешне неприметная и прозаическая, но исключительно важная исследовательская работа. Она длилась по десять-двенадцать часов в день, но, увы, утешительных результатов все не было. Ненавистные трещины упорно порочили сварной шов. Сделаны были уже десятки шлифов, но удача не приходила.
Наконец после долгих поисков нащупали правильную мысль. Первые опыты принесли радость и разочарование. Желаемый результат достигался, но скорость сварки резко сокращалась. Отсюда уже было недалеко и до предложения, внесенного Дятловым и Ивановым: применить присадочную проволоку. Эта идея оказалась «счастливой» и решающей! Опыты с присадкой повторили многократно сперва в лаборатории, а затем и в цехе. Наконец-то швы стали получаться без трещин, а производительность сварки даже увеличилась.

По инициативе Е.О. Патона на заводе № 183 в Нижнем Тагиле была введена в действие первая в мире поточная линия производства бронекорпусов танков, на которой действовало 19 установок для автоматической сварки под флюсом. Это позволило высвободить 280 высококвалифицированных сварщиков (для других работ), которых заменили 57 рабочими более низкой квалификации. Кроме работы по автоматической сварке сотрудники института наладили контроль качества электродов и сварки; решили ряд важнейших проблем газовой сварки и резки; предложили ускоренные методы подготовки сварщиков; разработали сопла с коническим каналом, позволившие резко повысить производительность бензорезки при одновременном снижении расхода кислорода и повышении качества…

В 1943 году Институт электросварки продолжал оказывать помощь военным заводам страны в деле освоения скоростной автоматической сварки под флюсом. В этом году только на заводах Наркомата танковой промышленности уже работало 50 автосварочных установок. С помощью скоростной автоматической сварки под флюсом было организовано поточное производство фугасных авиабомб, реактивных снарядов для «катюш» и других видов вооружения и боеприпасов.

Ни в одной стране, кроме Советского Союза, автоматическая сварка под флюсом броневых сталей не была еще разработана, и лишь в последние месяцы войны по примеру СССР в США начали осваивать сварку под флюсом при постройке бронекорпусов танков и самоходных артиллерийских установок. В Германии автоматическая сварка танков так и не была создана до конца войны.
«Русская» сварка

В июне 1944 года институт возвратился в Киев, где началось восстановление его научной и лабораторной базы.

Е.Патон с сыновьями…

В ознаменование 75-летия со дня рождения Е.О. Патона институту было присвоено его имя. Послевоенный период характерен углублением и расширением теоретических и экспериментальных работ по изучению свариваемости различных классов сталей, по оценке прочности сварных соединений и конструкций, а также по разработке новых систем флюсов, проволок и сварочной аппаратуры. Еще на Урале Е.О. Патон начал переориентировать работу коллектива на решение задач по восстановлению разрушенного войной народного хозяйства временно оккупированных районов.
В институте им. Патона в 1949 году был разработан принципиально новый вид сварки – электрошлаковая (ЭШС). Данный способ позволял соединять детали любой толщины (до нескольких метров…).

 

На международной выставке в Брюсселе в 1958 г. этот вид сварки был отмечен большой золотой медалью «Гран-при» и получил неофициальное название «Русская сварка». Электрошлаковая сварка и наплавка завоевали себе широкую известность и признание во многих странах мира.

В 1946-1953 годах Е.О. Патон комплексно разрабатывает проблемы сварного мостостроения, возглавляет работы по проектированию и изготовлению первых цельносварных мостов, в которых широко применена автоматическая сварка. В 1946 году по совету Н.С. Хрущева подает союзному правительству докладную записку о преимуществах сварного мостостроения. В том же году Совет Министров СССР принимает развернутое постановление с широкой программой применения сварки в строительстве мостов. Патон возглавляет исследовательские, проектные, заводские и монтажные работы, связанные с постройкой крупнейшего в мире цельносварного шоссейного моста через Днепр в Киеве. 5 ноября 1953 года состоялось торжественное его открытие.

Евгений Оскарович Патон скончался 12 августа 1953 года на 84-м году жизни. Постановлением правительства после смерти Патона мосту присвоено его имя.

После смерти отца, — Институт электросварки возглавил его сын — Борис Евгеньевич Патон, ставший к этому времени доктором технических наук, а в 1954 году — профессором. С 1962 года он совмещает этот пост с должностью президента Национальной академии наук Украины.


При Б.Е. Патоне к «земным» сварочным технологиям добавились космические — для строительства конструкций различного назначения в космосе, а другие достигли глубин океанов.
Огромные работы выполнены в судостроении, производстве сварных труб для магистральных газо- и нефтепроводов, в тяжелом и химическом машиностроении.

 

Источник

Продукция: выбор сварочного аппарата и сварочных электродов | ПАТОН™

Сварочные аппараты ПАТОН™.

ОЗСО им. Е.О. Патона – лидер украинского рынка сварочного оборудования и материалов.

Надежность, качество, традиции – наши основные ценности.  Мы ценим каждого нашего клиента, предлагая выгодные условия покупки, широкий ассортимент товаров и расходных материалов, а также качественный и быстрый сервис. ОЗСО им. Е.О. Патона совместно с ИЭС многие годы разрабатывает и создает качественные и надежные сварочные аппараты. 

Причины, по которым стоит купить сварочный инвертор ПАТОН™:

  • все технические характеристики аппарата соответствуют заявленным в документации;
  • качественные комплектующие производства ведущих мировых производителей: VISHAY, Infineon, NXP, Abicor Binzel;
  • 60 месяцев гарантии;
  • уникальная многофункциональность;
  • надежный, быстрый и качественный сервис;
  • компактные размеры и небольшой вес;
  • сделано в Украине;
  • бесплатная и быстрая доставка.

Инверторное оборудование

Ассортимент инверторного оборудования ПАТОН™:

  • Выпрямители инверторные;  
  • Полуавтоматы инверторные:  
    • однокорпусные полуавтоматы,
    • двохкорпусные полуавтоматы,  
    • блоки подачи проволоки,
  • Агронодуговые инверторы;  
  • Аппараты воздушно-плазменной резки.  

Оборудование классического типа

ОЗСО серийно производит:

  • трансформаторы
  • выпрямители для ручной и автоматической дуговой сварки, наплавки
  • сварочные полуавтоматы
  • многопостовые источники питания
  • аппараты и источники питания для электрошлаковой сварки и переплава

Сварочные электроды ПАТОН™

Сварочные электроды ПАТОН™ разработаны совместно со специалистами Института Электросварки им. Е.О. Патона в соответствии с требованиями стандартов ГОСТ и сертифицированы для продажи как в Украине, так и на рынках стран Европы и Азии.

Основные причины, по которым стоит купить сварочные электроды ПАТОН™:

  • новейшая рецептура для комфортного процесса сварки;
  • повышенная безопасность для здоровья сварщика;
  • высокая производительность и экологичность;
  • широкий диапазон взаимодействия с металлами.

Выбор сварочного аппарата ПАТОН™: классификация — Новости | ПАТОН™

При выборе сварочного инвертора ПАТОН™ производства Опытного завода сварочного оборудования ИЭС им. Е.О. Патона, покупатели часто задаются вопросом о правильной расшифровке названий продукции и тем самым усложняется процесс подбора необходимого оборудования!

Сварочное инверторное оборудование ПАТОН™ характеризуется широким ассортиментом, что обусловлено постоянным развитием Завода.

Выпрямители инверторные

ВДИ-MINI DC MMA – выпрямитель дуговой инверторный, серия MINI. Самый компактный аппарат ПАТОН™ (3,35 кг), который предназначен для ручной дуговой сварки (MMA) на постоянном токе (DC). Идеально подойдет для использования в быту (гараж, дача, частный дом) пользователям, которым нужен самый компактный и производительный аппарат на номинальном токе до 150А.

ВДИ-Е DC MMA – выпрямитель дуговой инверторный, серия ECO. Данный аппарат создан с применением двух ключевых принципов: экологичность и экономичность. Работает в режиме ручной дуговой сварки (MMA) на постоянном токе (DC). Подойдет для проведения сварочных работ как в быту, так и в полупрофессиональных целях (производство и монтаж металлоконструкций, малое и среднее строительство).

ВДИ-315Е-400V DC MMA – выпрямитель дуговой инверторный, серия ECO. Предназначен для ручной дуговой сварки (MMA) на постоянном токе (DC), питаясь от трехфазной сети с напряжением 380-400 вольт. Решит большинство задач при использовании профессиональными строительными бригадами, а также в промышленном секторе. Аппарат высокой продолжительностью нагрузки (от 70%), высоким рабочим номинальным током (до 315 А), простотой настройки режима сварки.

ВДИ-PRO DC MMA/TIG/MIG/MAG – выпрямитель дуговой инверторный, серия PROFESSIONAL — профессиональная версия аппаратов, которые предназначены для ручной дуговой сварки (MMA), аргонодуговой сварки (TIG) и полуавтоматической сварки (MIG/MAG) на постоянном токе (DC). Данные аппараты отличаются широкой функциональностью, возможностью тонкой настройки режима сварки, высокой продолжительностью нагрузки и профессиональной комплектацией.

Аргонодуговые инверторы

АДИ-200S DC MMA/TIG/MIG/MAG – аргонодуговой инвертор, серия STANDARD — предназначен для ручной дуговой сварки (ММА), аргонодуговой сварки (TIG) и полуавтоматической сварки (MIG/MAG) на постоянном токе (DC) до 200 ампер. Основное предназначение — TIG-сварка изделий из нержавейки, соединений из легированных сталей и цветных металлов.

АДИ-PRO AC/DC TIG/MMA – аргонодуговой инвертор, серия PROFESSIONAL — предназначен для сварки постоянным (DC) и переменным (AC) током широкого спектра материалов: алюминия, алюминиевых сплавов и медных сплавов (режим TIG AC), деталей и материалов из стали, цветных металлов и медных сплавов (режим TIG DC). Аппарат также можно использовать для сварки штучными покрытыми электродами (режим ММА) на токе до 200 ампер.

Полуавтоматы инверторные

ПСИ-S DC MIG/MAG/MMA/TIG – полуавтомат сварочный инверторный, серия STANDARD (однокорпусного типа исполнения). Предназначен для полуавтоматической сварки (MIG/MAG), аргонодуговой сварки (TIG) в среде защитных газов и смесей, а также ручной дуговой сварки (MMA) на постоянном токе (DC). Данная линейка предназначена для бытового и полупромышленного использования.

ПСИ-PRO DC MIG/MAG/MMA/TIG – полуавтомат сварочный инверторный, серия PROFESSIONAL. Предназначен для полуавтоматической сварки (MIG/MAG), аргонодуговой сварки (TIG) в среде защитных газов и смесей, а также ручной дуговой сварки (MMA) на постоянном токе (DC). Данные аппараты отличаются широкой функциональностью, возможностью тонкой настройки режима сварки, высокой продолжительностью нагрузки и профессиональной комплектацией. Полуавтоматы PROFESSIONAL серии предназначены для промышленного использования, источник можно отделять от механизма подачи проволоки как для удобства пользования, так и в случаях соблюдения техники безопасности.

Аппараты производятся в комплектации 5-2, 15-2 или 15-4:

5-2 – кронштейн для катушки до 5 кг, 2-х роликовый механизм подачи проволоки;

15-2 – кронштейн для катушки до 15 кг, 2-х роликовый механизм подачи проволоки;

15-4 – кронштейн для катушки до 15 кг, 4-х роликовый механизм подачи проволоки.

 

Мультифункциональные цифровые инверторы

МФИ-250 MultiPRO (15-4) DC MMA/TIG/MIG/MAG – мультифункциональный инвертор, серия PROFESSIONAL — предназначен для промышленного использования в 3-х режимах сварки: MMA, MIG/MAG, TIG и комплектуются всеми необходимыми высококачественными аксессуарами для работы. Аппарат обеспечивает высокий показатель ПН (70%). Аппарат комплектуется мощным и высококачественным четырех роликовым механизмом подачи проволоки с кронштейном для катушки до 15 кг (15-4).

Блоки подачи проволоки

БПИ- РRO DC MIG/MAG – блок подающий инверторный, серия PROFESSIONAL — предназначен для работы в составе с внешним сварочным источником постоянного тока (DC) в режиме полуавтоматической сварки (MIG/MAG.) При этом источник подает силовой сварочный ток, а блок подачи обеспечивает стабильную подачу сплошной или порошковой проволоки в сварочную ванну.

Производятся в 3-х вариантах:

5-2-250 – кронштейн для катушки до 5 кг, 2-х роликовый механизм подачи проволоки, посадочное место для сварочных инверторов ВДИ-200 PRO и ВДИ-250 PRO.

15-4-250 – кронштейн для катушки до 15 кг, 4-х роликовый механизм подачи проволоки, посадочное место для сварочных инверторов ВДИ-200 PRO и ВДИ-250 PRO.

15-4-315 – кронштейн для катушки до 15 кг, 4-х роликовый механизм подачи проволоки, посадочное место для сварочных инверторов ВДИ-315 PRO и ВДИ-350 PRO

Блоки автономного охлаждения

БАО-7 /блок автономного охлаждения/ — предназначен для обеспечения качественного охлаждения и циркуляции охлаждающей жидкости в замкнутой системе, при работе со сварочными установками. Основное назначение Блока – охлаждение горелок при сварочных работах на токах, превышающих 140 А для аргонодуговой сварки и 300 А для полуавтоматической сварки, а также при использовании установок для воздушно-плазменной резки. Бак блока рассчитан на 7 литров охлаждающей жидкости.

Если сварочное оборудование ПАТОН™ рассчитано на питание от мощной трехфазной сети с напряжением 380-400 вольт, в название продукции добавляется соответствующее обозначение (400V).

Оборудование инверторного типа | ПАТОН™

Сварочный инвертор. Купить инверторный сварочный аппарат.

Инверторные источники сварочного тока – современные и универсальные устройства, которые одинаково хорошо подходят для всех типов сварки. Основными видами сварки с использованием таких источников являются: ручная дуговая сварка — РДС (MMA), аргонодуговая сварка – АРГ (TIG) и полуавтоматическая сварка – ПА (MIG/MAG).

Основные преимущества сварочного инвертора:

  • Экономичность. По сравнению с трансформаторами и выпрямителями классического типа, инвертор потребляет примерно в 1,5 раза меньше электроэнергии при том же токе сварки, а в режиме холостого хода в 8-10 раз. Это, во многих случаях, позволяет проводить сварочные работы, подключая источник сварочного тока в бытовую электросеть или к генератору переменного тока.
  • Компактность. Сварочные инверторы ПАТОН™ намного меньшие габариты и вес в сравнении с классическим оборудованием.
  • Стабильная работа. Перепады напряжения в сети практически не влияют на работу сварочного инвертора. В нем используются самые современные системы защиты, как от перегрузки, так и от излишнего падения напряжения.
  • Простота эксплуатации. Сварочные инверторы ПАТОН™ имеют режимы для новичка, которые позволяют человеку без большого опыта сварочных работ использовать это устройство с результатом приемлемого уровня.
  • Высокие качества сварочного шва. Сварочный шов получается аккуратный. Объем шлака и лишнего металла минимален. Это позволяет свести до минимума работы по дальнейшей обработке полученного сварочного шва.
  • Использование электродов любого типа. Широкий диапазон настроек сварочного инвертора позволяет применять для сварки практически любые электроды – в зависимости от условий процесса и типа металла.

Сварочные инверторы применяются в самых разных сферах – от хозяйственных нужд до авиа- и судостроения. Использование современных технологий при изготовлении инверторов, высококачественных комплектующих, позволяют Заводу гарантировать работоспособность инверторов ПАТОН™ в течение 5 лет!

О компании: полная информация, преимущества, производство | ПАТОН™

О компании

Опытный завод сварочного оборудования ИЭС им. Е.О. Патона (ОЗСО) выпускает большой ассортимент профессионального сварочного оборудования и является одним из лидеров рынка сварочных аппаратов на территории Украины и стран СНГ.

Внедряя передовые технологии и конструкторские разработки, ОЗСО производит сварочное оборудование высокого качества с оптимальными техническими характеристиками, что удовлетворяет потребности как крупных промышленных предприятий, так и частных лиц.

ОЗСО серийно производит:

  • трансформаторы и выпрямители для ручной и автоматической дуговой сварки и наплавки,
  • сварочные полуавтоматы,
  • аппараты аргонодуговой сварки,
  • инверторную технику (MIG-MAG, TIG, MMA, в т.ч. с синергетическим управлением и работой в импульсном режиме, плазма),
  • аппараты и источники для электрошлаковой сварки и переплава,
  • сварочные тракторы для автоматической сварки под флюсом различных марок сталей и др.

По заказам Института электросварки им. Е.О. Патона ОЗСО производит наплавочные установки, оборудование для машиностроительных предприятий и сельхозмашиностроения, установки для электрошлаковой сварки и переплава, автоматизированные системы управления сварочным оборудованием и др.

На ОЗСО внедряются новые технологии высокоэффективной и экономичной автоматизированной сварки под флюсом, технологии для механизированной и автоматизированной импульсно-дуговой сварки, разрабатываются технологии и производится оборудование для сварки неповоротных стыков магистральных трубопроводов, а также уникальное оборудование для автоматической дуговой сварки под флюсом кольцевых швов в глубокую разделку, в том числе для роторов мощных турбин для Турбоатома.

ПРЕИМУЩЕСТВА СВАРОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПАТОН™:

  • До 5 лет гарантии на оборудование
  • Использование только высококачественных комплектующих и компонентов
  • Полное соответствие заявленных характеристик реальным
  • Низкое энергопотребление и высокая компактность
  • Уникальная многофункциональность и удобство использования
  • Лояльные условия сервисного обслуживания
  •  Высококлассные аксессуары в комплекте

ПРЕИМУЩЕСТВА СВАРОЧНЫХ ЭЛЕКТРОДОВ ПАТОН™:

  • Новейшая рецептура для комфортного процесса сварки
  • Повышенная безопасность для здоровья сварщика
  • Высокая производительность и экологичность
  • Широкий диапазон взаимодействия с металлами

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С ОЗСО ИЭС ИМ. Е. О. ПАТОНА:

  • 60 лет на рынке сварочного оборудования
  • Безупречная репутация
  • Собственные производственные мощности в Украине
  • Выгодные и прозрачные условия сотрудничества
  • Профессиональная техническая и консультативная поддержка клиентов
  • Использование в производстве новейших технологий и разработок

Продукция: выбор сварочного аппарата и сварочных электродов | ПАТОН ™

Сварочные аппараты ПАТОНTM.

Опытный завод им. Патона — лидер украинского рынка сварочного оборудования и материалов.

Надежность, качество и традиции — наши основные ценности. Мы высоко ценим каждого нашего покупателя, предлагая выгодные условия покупки, широкий ассортимент товаров и расходных материалов, а также качественное и быстрое обслуживание. Опытный завод им. Патона совместно с Э.О. Институт электросварки им. Патона НАН Украины много лет занимается разработкой и созданием качественных и надежных сварочных аппаратов.

Причины покупки сварочного инвертора ПАТОН ™:

  • все характеристики аппарата соответствуют указанным в документации;
  • высококачественные комплектующие ведущих мировых производителей: VISHAY, Infineon, NXP, Abicor Binzel;
  • Гарантия 60 месяцев;
  • уникальная многофункциональность;
  • надежный, быстрый и качественный сервис;
  • компактные размеры и небольшой вес;
  • производство Украина;
  • бесплатная и быстрая доставка.

Инверторное оборудование

Ассортимент инверторного оборудования ПАТОН ™:

  • Инверторные выпрямители;
  • Полуавтоматы:
    • моноблоки полуавтоматы,
    • двухкорпусные полуавтоматы,
    • машины подачи проволоки,
  • аргонодуговые инверторы
  • машины воздушно-плазменной резки

Оборудование Classic

Опытный завод им. Патона серийно производит:

  • трансформаторы
  • инверторы для ручной и автоматической дуговой сварки металла, наплавки
  • сварочные аппараты полуавтоматы,
  • многооператорные сварочные установки
  • Аппараты и источники питания для электрошлаковой сварки и плавки,

Сварочные электроды ПАТОН ™

Сварочные электроды ПАТОН ™ разработаны совместно со специалистами компании E.Институт электросварки им. О. Патона НАН Украины, в соответствии с требованиями ГОСТа, сертифицирован для продажи как в Украине, так и на рынках Европы и Азии.

Основные причины для покупки сварочных электродов ПАТОН ™:

  • новейшая формула для комфортного процесса сварки;
  • повышенная безопасность сварщика;
  • высокая производительность и экологичность;
  • широкий спектр взаимодействия с металлами
.

Сварочные электроды 7018, Ано-21, Ано-36, универсальное лучшее в мире качество Лучшие продажи Патон Hyundai Gedik Esab

ПАТОН

Опытный завод сварочного оборудования Института электросварки им. О. Патон (Завод сварочного оборудования им. Патона) производит полный ассортимент профессионального сварочного оборудования и является лидером рынка сварочного оборудования на территории Украины и стран СНГ.

Завод сварочного оборудования имени Патона внедряет передовые технологии производства и инженерные разработки для производства высококачественного сварочного оборудования с оптимальными характеристиками, которое удовлетворяет потребности крупных промышленных предприятий, а также частных лиц.

Завод сварочного оборудования им. Патона серийно выпускает следующие изделия:

  • трансформаторы и выпрямители для ручной и машинной дуговой сварки и наплавки, сварочные полуавтоматы
  • , аппараты для аргонодуговой сварки
  • , инверторное оборудование
  • (МИГ- MAG, TIG, MMA, в том числе аппараты с функцией синергетического управления и импульсным режимом, плазменным), аппараты и источники
  • для электрошлаковой сварки и переплава, сварочные тракторы
  • для машинной сварки под скрытой дугой различных марок стали и др.

По заказу Института электросварки им. О. Патона Завод сварочного оборудования им. Патона производит наплавочные агрегаты, оборудование для машиностроительных заводов и сельхозмашиностроения, установки для электрошлаковой сварки и переплава, автоматизированные системы управления сварочным оборудованием и др.

Завод сварочного оборудования им. Патона внедряет новые технологии высокопроизводительной и энергосберегающей автоматизированной сварки под скрытой дугой, технологии механизированной и автоматизированной импульсной дуговой сварки.Завод разрабатывает технологии и производит оборудование для сварки невращающихся муфт магистральных трубопроводов, а также уникальные аппараты для автоматической дуговой сварки растворителем кольцевых швов при глубокой резке, в том числе роторов турбин большой мощности для предприятия «Турбоатом».

ПРЕИМУЩЕСТВА СВАРОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ PATON ™:

  • Гарантия на оборудование 5 лет
  • Исключительное использование качественных деталей и комплектующих
  • Полное соответствие заявленных характеристик реальным
  • Низкое энергопотребление и малые габариты
  • Уникальное многофункциональное производительность и простота использования
  • Лояльные условия сервисного обслуживания
  • Высококлассные аксессуары включены

ПРЕИМУЩЕСТВА СВАРОЧНЫХ ЭЛЕКТРОДОВ PATON ™:

  • Улучшенная формула для комфортной сварки
  • Повышенная безопасность здоровья сварщика
  • Высокая производительность и экологичность
  • Широкий спектр взаимодействия с металлами

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАВОДА ПАТОН:

  • 60 лет на рынке сварочного оборудования
  • Безупречная репутация
  • Отечественные мощности в Украине
  • Выгодные и понятные условия сотрудничества
  • Profe техническая и консультационная поддержка клиентов
  • Обработка новейших технологий и исследований

Эти электроды предназначены для ручной дуговой сварки ответственных конструкций из углеродистых и низколегированных сталей (Ст 0, Ст 1, Ст 2, Ст 3 оф. все группы А, В, С и все степени раскисления — «КП», «ПС», «СП» по ГОСТ 2651: 2005 / ГОСТ 380-2005 (05кп, 08кп, 08пс, 08 , 10kp, 10pc, 15kp, 15ps, 15, 20kp 20ps, 20) Elite рекомендуется для сварки углеродистых конструкций и судовых сталей.Возможна сварка во всех пространственных положениях, кроме вертикального сверху вниз, постоянным током обратной полярности или переменным током от источников питания с напряжением холостого хода (50 ± 5) В. Универсальный электрод обеспечивает высокие характеристики шва. Его очень легко наносить и повторно зажигать, что делает его идеальным для коротких сварных швов, корневых проходов и прихваток. Сварка сокращается за счет тепловложения, что делает электрод привлекательным при обслуживании, широкие зазоры, особенно в установке. Электроды имеют гальваническое покрытие, ржавчину и другие поверхностные загрязнения.Электроды нечувствительны к ржавчине и другим поверхностным загрязнениям.

Условия сварки: :

Позиции сварки Диаметр электрода (мм)
ø3,0 ø 4,0 ø 5,0
Сварка текущий
Нижний / потолочный 80-100 / 65-85 120-160 / 110-140 150-210 / —
Вертикальный 70-90 110-150 140-200

Химический состав металла: :

C Углерод Si Кремний Mn Марганец Сера P Фосфор
≤ 0.2 Относительное удлинение,% Ударная вязкость, Дж / см2
470-460 20 100

Рекомендации:

Сварку производить постоянным током любой полярности (рекомендуется постоянный «-» на электроде или переменный ток от цепи трансформатора с напряжением не менее 50 В. Электроды не требуют прокаливания перед сваркой при нормальных условиях хранения, в случае смачивания-сушки перед сваркой: 110 ± 5 ° C 60 мин. .Влажность готового покрытия электродов не более 0,9%. Режим ежедневной повторной пункции при 160 ° С, 1 час.

Данные упаковки:

Диаметр, мм Длина, мм / тд> вес пачки, кг
3,0 350 1
2, 5
4.0 450 2,5
5

Аналоги:

LF
Производитель Марка электрода
HYUNDAI WELDING S-60
GEDIK WELDING ТЕХНОЛОГИЯ GEKA ELIT
ESAB OK 46.16
Положение сварных швов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.