Пластиковый бампер: типы, восстановление, ремонт царапин, ремонт трещин, ремонт пробоин, покраска пластикового бампера.

Содержание

типы, восстановление, ремонт царапин, ремонт трещин, ремонт пробоин, покраска пластикового бампера.

Обнаружив повреждение бампера многие автомобилисты задаются вопросом: что будет выгоднее, отремонтировать его или установить новый? Так что, для того, дабы дать однозначный ответ на данный вопрос, нужно все как следует взвесить и детальней рассмотреть все имеющиеся плюсы и минусы.

Но следует отметить, что отремонтировать бампер будет дешевле, нежели купить новый.

Возрождение этой детали существенно сократит расходы автовладельца. Владелец автомобиля должен знать, что после реставрации качество пластикового бампера не ухудшится, а его внешний вид будет таким же, как и на новой машине.

Дабы бампер после ремонта был как новый, его восстановление должно проводиться в строгом соответствии с технологий.

Типы бамперов


Сегодня осталось не так уж и много автомобилей с металлическими бамперами, как правило, у каждого авто бампера из пластика. Подразделяются они на два вида: твердый и мягкий.

Так как отличить один тип материала от другого по внешнему виду не так просто, то у каждого из них с оборотной стороны стоит маркировка, которая позволяет выбрать самый оптимальный способ его ремонта.

На мягком пластике стоит маркировка PUR и PP.

А твердый помечается PAG6 и GF15.

Ежели маркировка отсутствует, то бампер из стеклопластика.

Обычно бампера выпускаются из эластичного полипропилена. Такой материал легко ремонтировать после повреждения.

Восстановление бампера


Автовладельцы должны помнить, что вид пластика из которого изготовлен бампер и место его повреждения существенно отразится на стоимости его ремонта в автосервисе.

Бампер из мягкого вида пластика восстанавливается сваркой поврежденных фрагментов, которую надо делать осторожно, дабы при охлаждении изделие не деформировалось.

Сложнее ремонтировать бампера из твердого пластика, поскольку при ДТП они разбиваются на кучу мелких осколков. Такие бампера при восстановлении с внутренней стороны укрепляются стеклотканью.

Выбор технологии восстановления бампера


Сжигание. Вначале кусок пластика нужно отломить от восстанавливаемого бампера и посмотреть, нет ли на нем краски, смазки или другой грязи. Потом этот кусочек надо поджечь и посмотреть как он горит. Если он будет чадить, то его грунтовать не надо. Если же пластик горит чисто, то на пластик надо нанести слой грунта перед основной грунтовкой.

Определение плавучести. Для этого пластмассу надо опустить в воду: если она утонула, значит грунтовка не нужна. Но если она плавает, то прежде чем нанести акриловый грунт, надо вначале покрыть его грунтом для пластика.

Поскольку при изготовлении пластмассовых кузовных элементов применяется специфическая смазка, то прежде чем начать ремонт бампера остатки смазки надо удалить, обезжирить уайт-спиритом и очистить антисиликоновым веществом.

Ремонт царапин


Поцарапанную поверхность надо как следует закурить, зашпаклевать и покрасить.

Ремонт трещин


Треснувшие места на бампере надо аккуратно нагреть. Разогретый пластик станет мягче и поврежденный участок примет изначальное положение. Деформированному месту должна быть придана первоначальная форма и остужена. Далее место деформации надо зачистить наждачкой, обезжирить, нанести на него шпаклевку и дать застыть. После того как шпаклевка схватится, обрабатываемую часть надо вновь зачистить абразивом, обезжирить и загрунтовать. Как только грунтовка подсохнет, поверхность опять надо зачистить наждачкой и обезжирить. После проделанного деталь можно красить.

Ремонт пробоин


Такое повреждение часто наносится глушителем. Однако, пробоины легко можно отремонтировать, а сама процедура ремонта весьма схожа с ремонтом трещин. При восстановлении бампера важно, чтобы под рукой были недостающие куски бампера, поскольку если их не окажется, будет трудно найти подходящий кусок.

Покраска


Бампер можно покрасить полностью, а можно замазать только поврежденные места. Все зависит от того, какой вид ремонта был проведен, от расположения места повреждения, от цвета бампера и пр.


30.03.2017

Какой бампер лучше: силиконовый или пластиковый

Чехол-бампер представляет собой рамку, защищающую боковую сторону и заднюю часть смартфона. Он считается самым легким, компактным и популярным видом чехлов. Чаще всего бампера делают из пластика или силикона. Также бывают модели из других материалов, но они менее распространены. Разберемся, какой бампер лучше приобрести, силиконовый или пластиковый.

Пластиковые бамперы

Такие варианты делаются из матового или глянцевого пластика. Есть также прорезиненные варианты, которые имеют приятную на ощупь поверхность и не выскальзывают из рук.

Достоинства:

  • Большой выбор. Вариантов дизайна бамперов из пластика – огромное множество. При желании можно заказать модель с любым рисунком или надписью.
  • Стойкость печати. Изображение на качественных пластиковых чехлах не стираются с течение времени. На такие чехлы также возможно нанести 3D-печать.
  • Эстетичный внешний вид. Бамперы из пластика не увеличивают размер телефона. Они не портятся под воздействием солнечных лучей и перепадов температур.
  • Доступная цена. Пластиковые модели имеют доступную стоимость.

Недостатки

  • Хрупкость. При падении смартфона на бампере могут появиться трещины, и его придется менять.
  • Сложности при снятии. Чехол из пластика легко устанавливается на смартфон, но снять его довольно сложно, особенно, в первый раз.
  • Скапливание загрязнений. Из-за особенностей конструкции между смартфоном и чехлом из пластика может накапливаться грязь.

Силиконовые бамперы

Силиконовые модели не уступают по популярности пластиковым. Они обеспечивают высокий уровень защиты смартфона в любых ситуациях.

Достоинства

  • Приятная на ощупь поверхность. Бампер на телефон из силикона обладает мягкой поверхностью, благодаря чему его приятно держать в руках. У смартфонов в таких чехлах меньше вероятность того, что они будут выскальзывать из рук.
  • Защита при падении. Силиконовый чехол при падении практически не повреждается и надежно защищает сам смартфон.
  • Простая установка. Силиконовые модели легко одеваются на смартфон.
  • Хорошая посадка. Чехол из силикона плотно сидит на смартфоне, что исключает возможность появления люфта и последующего накапливания загрязнений.

Недостатки

  • Скромный ассортимент. Ассортимент чехлов из силикона гораздо беднее, чем у моделей из пластика. На них нельзя наносить 3D-печать.
  • Неприятный запах. Этот недостаток касается недорогих моделей. В бамперах известных марок проблема неприятного запаха не наблюдается.
  • Низкая стойкость изображения. Если на чехол из силикона нанесен рисунок, со временем при активной эксплуатации он может стираться.
  • Недолгий срок эксплуатации. Бамперы из силикона со временем растягиваются, теряют свой презентабельный вид и требуют замены. Также они могут порваться при установке или снятии.
  • Увеличивают размер смартфона. Однако этот недостаток встречается не у всех моделей. Сегодня выпускаются и тонкие силиконовые бамперы, не толще, чем варианты из пластика.

Итак, какой же бампер лучше, силиконовый или пластиковый? Как мы видим, каждый материал имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому выбор следует делать, исходя из своих потребностей и предпочтений. Например, бампер на айфон лучше выбрать силиконовый.

Кому-то важен внешний вид, кому-то – надежность и долговечность. Главное, чтобы бампер идеально подходил к смартфону, не закрывал отверстия под камеру и микрофон, хорошо держался на устройстве, не зажимал экран и был сделан из качественных экологически чистых материалов.

Ремонт пластикового бампера | Компания «Автопрофи»

При любых столкновениях или ударах у автомобиля в первую очередь повреждаются бамперы из пластика, которые во многих случаях поддаются восстановлению. Ремонт пластиковых обвесов обойдется недорого, в отличие от приобретения новых кузовных деталей.

Для уточнения всех интересующих моментов Вы можете позвонить нам прямо сейчас по телефону +7 (495) 225-90-30

Технический центр «Автопрофи» выполняет восстановление бамперов в Москве для всех моделей легковых автомобилей и при повреждениях любой сложности. У нас работают опытные мастера, которые быстро подберут подходящую технологию ремонта в соответствии со степенью повреждения и пожеланиями заказчика.

Как проводится ремонт пластикового бампера?

Способ восстановления бампера в каждом конкретном случае определяется объемом повреждений и материалом, из которого он изготовлен. Наиболее распространенный и доступный вариант — сварка, в ходе которой трещины или недостающие фрагменты заполняются пластмассой при разогреве до температуры +350…+600 °C. Для укрепления такого сварного соединения предусматриваются внутренние швы и вплавляемые в материал стальные пластины. Некоторые бамперы изготавливаются из пластикового состава, который не плавится, в таких случаях ремонт производится путем склеивания.

Сваркой ремонтируются обычно кузовные детали из полиуретана и полипропилена, а также отдельных видов твердых пластмасс. Ремонт путем склейки производится для бамперов из стеклопластика, а также хрупких пластиковых составов, которые при ударах разлетаются на большое число осколков. На внутреннюю сторону ремонтируемых деталей накладывается стеклоткань со специальной пропиткой в несколько слоев. В результате восстанавливаемый участок получается чрезвычайно прочным, а снаружи не остается признаков ремонта.

При восстановлении бампера также производится его окрашивание. В зависимости от размеров повреждений и ограничений заказчика по бюджету оно может предполагать окраску всей детали или производиться локально с подбором подходящей краски и устранением переходов между старым и новым покрытием.

Ремонт пластикового бампера любой сложности: аккуратно, быстро, недорого

Мастера техцентра «Автопрофи» выполняют ремонт пластиковых бамперов, устраняя вмятины, царапины, сколы, дефекты покраски и пр. Услуги обходятся дешевле, чем покупка новых запчастей. Мы возвращаем кузову первозданный вид даже после самых серьёзных повреждений. Начавшая свою работу ещё в 2004 году, станция укомплектована новейшим оборудованием, инструментами и расходными материалами для восстановления бамперов любых форм. В их числе: паяльники, термофены, термо-воздушные паяльные станции, сварочные «прутки», шпаклёвка, стекловолокно и пр. Постоянное наличие на складе всех этих принадлежностей позволяет исправлять геометрию кузовных частей в меньшие сроки и с безупречным качеством.

Метод восстановления бампера подбирается в зависимости от характера повреждений. Если речь идёт о небольших царапинах, то пострадавший участок зачищают, обезжиривают, грунтуют, красят и покрывают лаком. Для устранения сколов и трещин понадобится сварка. Если же на кузовной детали имеются вмятины, то её сначала нагревают, затем вытягивают в точном соответствии с первозданными геометрическими характеристиками. Визуально от дефектов кузова не остаётся ни следа.

В автосервисе «Автопрофи» трудятся опытные мастера по сварке пластика. Особое внимание при восстановлении бампера уделяется прочности сварных соединений. Наличие инородных включений, эпоксидного клея, проволоки, скрепок или иных металлических вставок исключено. Ремонтный пластик нагревают для придания ему пластичности. Для большей надёжности и гладкости поверхности его наносят сразу в два слоя и более.

Ремонт пластиковых бамперов в нашем техцентре привлекателен тем, что:

  • специалисты делают всё, чтобы по максимуму сохранить заводское лакокрасочное покрытие;
  • мастера справляются с повреждениями в среднем за 4–5 часов;
  • для восстановления недостающих фрагментов бамперов используются только доброкачественные пластиковые составы;
  • современная техническая база СТО позволяет справляться с дефектами кузова любой сложности;
  • цвет подбирается с применением микс-машин и специализированного ПО в точном соответствии с изначальным покрытием;
  • на складе постоянно в наличии автоэмали европейского качества;
  • цены на ремонт ниже, чем на новый пластиковый бампер;
  • на все услуги действует гарантия;
  • предусмотрена возможность предварительной записи на удобное время;
  • время от времени мы проводим интересные акции и дарим щедрые скидки;
  • центр удобно расположен неподалёку от крупных автотранспортных артерий ЮЗАО.

Чтобы недорого восстановить бампер в Москве, закажите бесплатный звонок на сайте прямо сейчас!

Ремонт пластиковых бамперов по низким ценам

Ремонт пластиковых бамперов в автотехцентре «Реноме авто»  

Ремонт пластиковых бамперов – это лишь одна из услуг, которую выполняет для своих клиентов автотехнический центр под названием «Реноме авто», расположенный в Московской области недалеко от Новорижского шоссе в Павловской Слободе. Если клиент случайно зацепил передним или задним бампером за бордюр, получил трещину или вмятину, даже если он порвал бампер в результате незначительного ДТП, специалисты-профессионалы ликвидируют повреждения и бампер приобретёт свой первоначальный вид.  

Ремонт пластмассовых бамперов – это профессиональная услуга. Здесь необходимы не только соответствующие инструменты и материалы, которые всегда должны быть на месте, под рукой, но и доскональное знание технологий, и большой опыт специалистов, выполняющих эту задачу. Только в этом случае может быть гарантирован достойный результат. Всё это имеется у профессионалов техцентра «Реноме авто». Как и всякая другая услуга — ремонт пластиковых бамперов, цена которого может быть различной, должен быть предварительно точно оценён и прокалькулирован  

Опытные специалисты «Реноме авто», произведя осмотр полученных машиной повреждений, смогут быстро и точно предоставить потенциальному заказчику развёрнутую калькуляцию, включающую стоимость необходимых материалов и трудозатрат специалистов, необходимые для того, чтобы выполнить, как полагается, ремонт пластика бампера. Только согласовав эту смету с заказчиком технический центр «Реноме авто» примет автомашину в ремонт.  

При оказании услуги ремонт пластикового бампера, цена, естественно, будет зависеть от степени повреждений, от того, сколько и каких материалов будет необходимо израсходовать, и сколько человеко-часов труда специалистов нужно будет затратить. Тем не менее, профессионалы технического автоцентра «Реноме авто» гарантируют своим клиентам, что цена ремонта бампера в любом случае будет совершенно резонной, а результат вполне удовлетворит любого заказчика, будь он частным лицом, представителем какой-либо компании или государственной организации.   При любых повреждениях пластиковых бамперов – от простых царапин, небольших вмятин и до серьёзных разрывов – можно смело ехать в Павелецкую Слободу на технический автоцентр «Реноме авто». Именно здесь профессиональные сотрудники центра приведут бампер любого клиента в надлежащий порядок. 

Ремонт пластикового бампера своими руками

Пластик, хоть и считается хрупким материалом, все чаще используется в автомобильной промышленности. Это касается не только материалов отделки салона, но и производства кузовных деталей. Пластик имеет преимущества перед металлическими изделиями. Он не подвержен коррозии, а дешевизна и простота в ремонте делают его весьма привлекательным с экономической точки зрения.

Научный факт: термин «пластик» правильней классифицировать как стеклопластик (или композитный материал), так как его основу составляют молекулы полистирольных смол и силиконового стекловолокна.

В отечественном автопроме наибольшее распространение для производства кузовных деталей получили поливинилхлоридные (ПВХ) полиамиды и поликарбонаты. Данные материалы стойки к нефтепродуктам, антифризу, соляным растворам, имеют высокую механическую прочность и ударную вязкость в сочетании со стабильностью свойств.

Ремонт пластикового бампера своими руками необходимо выполнять, соблюдая все предписывающие этим работам мероприятия по охране труда. В частности, необходимо защитить руки перчатками, а дыхательные пути респиратором.

Полистирольная смола находится в жидком состоянии, и только после добавления к ней отвердителя и ускорителя (акселератора) происходит химическая реакция с выделением большого количества тепла, из-за чего смола необратимо изменяет свою структуру и отвердевает. По своим механическим свойствам получившееся соединение на основе смолы — твердое и хрупкое, но при одновременном соединении со стекловолокном оно превращается в вещество, которое гораздо прочнее, чем все его составляющие.

Какие материалы используют для ремонта

При ремонте бампера используются эпоксидные смолы. Это один из лучших связующих элементов для большинства композитов. К смоле полагается отвердитель. Таковым является полиэтиленполиамин. Для того чтобы полученное соединение не было хрупким, в него добавляют пластификатор. Благодаря этому бампер выдерживает переменную нагрузку и вибрации.

Для приготовления основы композита необходимо выполнить следующие действия:

 

  1. Подогреть эпоксидную смолу согласно инструкции.

  2. Ввести в смолу пластификатор.

  3. Перемешать полученную смесь в течение 6-9мин. Получится компаунд — смесь эпоксидной смолы и пластификатора.

  4. Ввести в компаунд наполнитель.

  5. Перемешать всю смесь.

Подобная смесь хранится достаточно долго без потери свойств.

При приготовлении композита необходимо тщательно выдерживать пропорции всех задействованных в процессе компонентов. Отклонений быть не должно. Это приводит к нежелательным изменениям свойств композита.

В наше время на рынке товаров представлен широкий ассортимент продукции для ремонта стеклопластика. Среди иностранных фирм хорошо себя зарекомендовали VELODUR/DURMETAL (Швейцария), MultiMetals (Германия).

Качество продукции данных компаний подтверждено многими профессионалами автобизнеса. Многие отечественные производители предоставляют в ремонтном комплекте несколько различных отвердителей. Это очень удобно, если нужно приготовить композит быстрого, либо наоборот, медленного затвердевания. Главное — не забывать тщательно перемешивать все компоненты до получения однородной массы.

Самый распространенный дефект стеклопластиковой детали – трещины, надломы разной формы. При ремонте следует учесть, что данные повреждения устраняются с внутренней стороны детали. Благодаря этому бампер приобретет привлекательный внешний вид. Не исключено, что для окончательной доводки лицевой поверхности потребуется нанести шпатлевку с последующей ее обработкой под покраску.

Для заделки трещин на бампере потребуется:

  • Зачистить контур трещины. Если потребуется, с применением электродрели либо шлифмашинки.

  • Засверлить концы трещин, во избежание ее дальнейшего распределения по поверхности. Сверло необходимо подбирать, опираясь на параметры трещины, но не более 2-6мм.

  • Разделывать трещину рекомендуется Y или X – образной формой.

  • Далее на поверхность наносится композит. После его затвердевания поверхность необходимо обработать с последующей покраской.

Возможно, что повреждения бампера значительны. В этом случае требуется более углубленная разделка трещины. Композит придется налаживать в несколько слоев.

Наложение заплат

Порядок изготовления заплат

Заплата – весьма распространенный способ ремонта бампера. Наложение заплаты производится в следующем порядке:

  • Удаляются все острые кромки, трещины и старая краска.

  • Зачищается и обезжиривается место, на которое предполагается установка заплаты.

  • Вырезается кусок ткани из стекловолокна необходимого для заплаты размера.

  • Смешивается смола с отвердителем, согласно пропорций.

  • Наносится слой композита на поверхность.

  • На слой композита налаживается заранее заготовленная стеклоткань и плотно прижимается к ремонтируемой детали.

  • Выдерживается время, необходимое для пропитки композитом стеклоткани, и наносится повторный слой композита.

  • Стеклоткань равномерно пропитывается валиком.

  • Далее деталь обрабатывается и готовится к покраске.

Пример восстановления

Как известно, при лобовом столкновении в первую очередь разрушается бампер.

Его осколки можно соединять между собой с помощью металлических скоб и действовать, как описано выше.

Видео

Подробнее о ремонте пластикового бампера вы узнаете в следующем видеоматериале:

Чем можно заклеить пластиковый бампер?

Ни один автомобилист не может быть застрахован от повреждений автомобиля. Особенно это касается такой части автомобиля, как бампер. И в таких ситуациях может возникнуть необходимость заклеить бампер из пластика своими руками. Для тех, кто не особенно разбирается в данном вопросе, такая задача может стать настоящим испытанием. Однако если ознакомиться со всеми тонкостями процесса работу можно запросто сделать собственными руками. Для этого можно использовать современные виды клея, которые позволяют отремонтировать бампера, изготовленные не только из полимеров, но и из термопласта и реактопласта.

Какие материалы и инструменты нужны?

Поскольку бампера изготавливаются из пластмассы, то и склеиванию данный элемент поддается гораздо лучше других. При этом каждый владелец автомобиля практически всегда должен быть наготове и в случае необходимости уметь самостоятельно отремонтировать упорную часть авто. Ну а подготовиться к такой процедуре можно и заранее, если заклеить пробоину, подготовив для этого необходимый инструмент и материалы. Стоит отметить, что сам процесс заклеивания бампера не представляет собой особой сложности. Единственное что для этого необходимо выполнить, так это правильно следовать инструкции выполнения работ, придерживаться правил чистоты и правил техники безопасности. Но это что касается проведения работ, а вот что относительно выбора материалов, то самым главным в данном вопросе считается именно выбор клея. Качественное склеивание деталей способен обеспечить только высококачественный клей. При этом, хороший клей после склеивания и затвердевания обязательно должен иметь те же свойства что и материал из которого изготовлен бампер.  Если в дальнейшем бампер планируется окрасить, то лучше для этих целей использовать термоактивные и термопластические клеи. С такими клеями можно быть уверенными в том, что швы не утратят свою прочность. В отношении инструментов стоит отметить, что их набор может разниться в зависимости  от того, насколько полноценно планируется выполнить работу. В список для полноценного процесса должны входить нож, электрофен, паяльник и кисточки.

Как происходит склеивание бампера?

Перед тем как склеивать бампер важно очень тщательно подготовить поверхность. Трещину в детали обязательно необходимо обезжирить, а участок подлежащий ремонту заштукатурить. Отремонтировать можно абсолютно любой бампер из разного материала, при этом очень важно правильно определиться с клеящим составом. Хорошим считается тот клей, который обладает высокой адгезией к пластику и позволяет всем частям бампера после соединения получить одинаковые физические свойства. Чтобы клей отлично держал скрепляемые поверхности важно также достичь максимальной смачиваемости поверхности заранее. Для этого бампер нужно хорошенько промыть и очистить от остатков грязи. Далее края и кромки детали обрабатываются абразивным инструментом для увеличения контакта и прочности соединения.

Подробнее о том, как заклеить пластиковый бампер будет рассказано в этом видеоматериале:

Опубликовано: 07 марта 2019

Безопасный бампер – из чего он должен быть сделан?

Автомобили, выпущенные в последнее десятилетие, оснащены множеством систем безопасности, которые мы даже не замечаем во время повседневной езды. Одним из таких невидимых элементов пассивной безопасности является бампер, который гармонично вписан в кузов автомобиля. Из чего он сделан и какова его функция?

Пена EPP идеально подходит для производства элементов пассивной безопасности.

Глядя на современные сложные конструкции автомобильных бамперов, трудно поверить, что в самом начале они служили лишь изысканным украшением автомобиля, не обеспечивая никакой защиты в момент столкновения. Еще в 1910 году производители автомобилей начали использовать стальные полосы, прикрепленные к задней и передней части автомобиля. В то время автомобили развивали минимальные скорости, и бампер служил лишь для предотвращения дорогостоящего ремонта автомобиля в случае возможного столкновения.

По мере развития автомобильной промышленности эти конструкции становились все тяжелее и декоративнее, приняв в 1960-х годах форму «похудевшего» хромированного элемента. Первые пластиковые бамперы были представлены в конце 1960-х и начале 1970-х годов маркой General Motors. Они должны были поглощать энергию столкновения на низкой скорости и не повреждаться при этом. Сегодня современные бамперы интегрированы в кузов автомобиля и скрывают в себе множество различных функций. Их главной задачей является обеспечение безопасности — не только пассажиров автомобиля, но и особенно пешеходов.  

Читайте также: От металлических до пластиковых бамперов: ищем баланс

Как устроен автомобильный бампер – не просто пластик 

Модуль пассивной защиты передних пешеходов — передний воздухозаборник Renault Captur и амортизатор переднего бампера

Современные автомобильные бамперы должны обладать соответствующей «упругой» конструкцией, которая в момент удара действует как амортизатор. Их основным элементом является стальная структурная секция, так называемая балка бампера. Эта арматура устанавливается горизонтально на передней и задней панелях автомобиля и несет самую большую нагрузку во время столкновения. Снаружи она покрыта гибкой накладкой из пенополипропилена EPP.

В случае аварии накладка бампера рассеивает кинетическую энергию. Более того, она снижает уровень шума даже при повседневной езде. Этому элементу обычно придается профилированная форма, соответствующая геометрии внешней части бампера, которая представляет собой литой под давлением кожух, изготовленный из термопластичных материалов, таких как полипропилен (PP) или поликарбонат (PC). В настоящее время в конструкцию бампера дополнительно встраиваются различные электронные элементы, такие как датчики парковки, камера заднего хода, противотуманные фары, а иногда и дополнительные воздухозаборники.

Защитный бампер – каковы его функции?

Основная функция автомобильного бампера – нивелировать последствия возможного столкновения, как для пассажиров, так и для пешеходов. Дизайнеры и производители в автомобильной промышленности постоянно ищут правильные конструктивные и материальные решения, чтобы сбалансировать жесткость и гибкость с твердостью и прочностью. Как правило, чем прочнее и жестче конструкция бампера, тем лучше он защищает конструкцию автомобиля; однако это может быть опасно для другого транспортного средства и пешеходов. Учитывая тот факт, что чаще всего бамперы ломаются во время столкновений на высоких скоростях, в таких ситуациях они практически не выполняют защитную функцию для пассажиров автомобиля. 

Основное усилие при столкновении принимают на себя усиленная рама и зоны смятия, в то время как бампер является лишь первым барьером при контакте. Однако это первоначальное демпфирование необходимо для того, чтобы дать время подушкам безопасности сработать. В настоящее время бампер автомобиля в основном служит защитой при столкновениях на низких скоростях. Хотя форма и изгиб передней панели автомобиля, а также дизайн капота в первую очередь предназначены для минимизации травм пешеходов в случае столкновения. 

Конструкция бампера подлежит ремонту?

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), количество ДТП с участием пешеходов увеличилось с 12 до 17 процентов от всех дорожно-транспортных происшествий в период с 2008 по 2018 год. Ассоциация безопасности дорожного движения указывает на аналогичные тревожные изменения, согласно которым количество ДТП с участием пешеходов со смертельным исходом увеличилось с 4 109 до 6 238 в период с 2009 по 2018 год. В качестве основной причины такого негативного изменения называется рост популярности более массивных внедорожников и кроссоверов, которые имеют более высокий капот и бампер. Разница в положении балки бампера также важна в случае столкновения внедорожника с более мелким легковым автомобилем. 

До такой степени, что даже на малых скоростях конструкция последнего может быть значительно повреждена. Учитывая растущую популярность этого типа автомобилей, потребуются соответствующие решения. Хотя новые автомобили оснащаются активными системами защиты пешеходов, которые автоматически тормозят при обнаружении опасности или предупреждают водителя, они не всегда работают правильно и достаточно быстро. Приведенные выше данные показывают, насколько решающее значение имеет правильно спроектированный бампер и вся передняя панель автомобиля.

Какой материал лучше всего подойдет для изготовления бампера?

Внутренне заполнение бампера из вспененного полипропилена.

Наиболее важную роль с точки зрения безопасности пешеходов играет гибкая набивка бампера, которая действует как амортизатор. В этой области часто используются вспененные материалы. Хотя ведется поиск альтернативных материалов, это все еще нишевые решения. Например, проводились исследования бампера из дубовой пробки, который должен был быть разработан специально для автомобилей с высоким капотом, или амортизатора со специальными роторами для рассеивания кинетической энергии. На сегодняшний день пенополипропилен EPP зарекомендовал себя как лучший материал для заполнения бамперов. 

Этот материал сочетает в себе высокую механическую прочность с высокой эластичностью, что позволяет эффективно гасить энергию удара и при этом является наиболее «дружественным» при столкновении с  пешеходами. Широкие возможности вспененного полипропилена EPP, перерабатываемого на заводах Knauf Industries, позволяют легко адаптировать все свойства изготовленных из него демпфирующих элементов, накладок на бамперы и решеток радиатора – от малого веса, механической прочности и эластичности до шумопоглощающих и даже теплоизоляционных свойств. 

EPP не крошится и не распадается при ударе, а деформируется в короткий срок и сразу же возвращается к своей первоначальной форме. Благодаря современному программному обеспечению и методам 3D-визуализации можно разработать оптимальное решение амортизирующих элементов, которое будет полностью отвечать требованиям конкретного проекта, как с точки зрения использования, так и с точки зрения эстетики.

Хотите получить более специализированные знания?

Как отремонтировать пластиковый бампер вашего автомобиля

Даже незначительная авария может привести к повреждению бампера. Профессионалы используют дорогие эпоксидные смолы, нагревание, сварку пластика и другие методы ремонта бамперов. Это дорого, но, вероятно, оно того стоит, если у вас есть дорогой автомобиль. Но если вы не одержимы совершенством или стоимость вашего автомобиля не позволяет тратить столько денег на ремонт, вы можете сделать это самостоятельно менее чем за 100 долларов. Если у вас только что появился скол на краске, этот ремонт еще проще.

Очистите бампер

Адам Райт

Первым шагом в ремонте пластикового бампера является, так сказать, прочистка раны. Все, что нарушает естественный контур бампера, необходимо отрезать; эти торчащие части не позволят вам создать гладкую поверхность с помощью заплатки. Крупные куски можно отрезать лезвием бритвы. Любые небольшие заусенцы или участки можно отшлифовать наждачной бумагой с зернистостью 80 или 100. Затем как можно лучше очистите заднюю часть бампера и отшлифуйте ее наждачной бумагой.

Укрепление зоны ремонта

Адам Райт

Вам нужно будет укрепить область за отверстиями, прежде чем добавлять какой-либо наполнитель спереди. Для этого отрежьте кусок авторемонтной ткани или сетки примерно на дюйм больше, чем ваше отверстие со всех сторон. Смочите ткань наполнителем для кузова, пропитанным стекловолокном, и прижмите ее к обратной стороне отверстий от повреждений. Прежде чем переходить к следующему шагу, подождите не менее трех часов, пока заплата для ремонта установится.

Добавить наполнитель

Адам Райт

Как только заплатка затвердеет, вы можете начать добавлять наполнитель на переднюю часть.Следуйте инструкциям на контейнере с наполнителем, чтобы узнать, сколько всего слоев вы должны нанести. Нанесите тонкий слой, давая ему высохнуть между нанесениями. Когда вы закончите, отшлифуйте область до гладкости.

Покрась свой бампер

Грегор Бистор/E+/Getty Images

Перед тем, как покрасить отремонтированный бампер, вам нужно убедиться, что у вас есть подходящий цвет. Вы можете сделать это в магазине автозапчастей или в Интернете, если знаете марку и модель своего автомобиля.Ретуширующая краска иногда продается в аэрозольной упаковке, что облегчает ее нанесение. Но для перекраски всего бампера лучше арендовать профессиональный краскораспылитель.

Убедитесь, что вы работаете в хорошо проветриваемом помещении и носите защитное снаряжение, такое как респиратор или маска, защитные очки и перчатки. Теперь, когда вы заполнили и отшлифовали бампер, пришло время нанести краску. Тщательно замаскируйте область вокруг вашего ремонта и распылите гладкий ремонт. Помните, много легких пальто лучше, чем меньше тяжелых пальто.Если в вашем автомобиле используется прозрачная краска , добавьте прозрачный слой после того, как краска была нанесена и успела высохнуть.

Производство и история пластиковых бамперов – Knauf Industries Automotive

Когда в 1885 году Карл Бенц запатентовал свой Benz Patent-Motorwagen, первый автомобиль в истории, он не подумал установить бамперы. В своей конструкции автомобиля, который по сути представлял собой трехколесный транспорт с большими колесами, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, немецкий пионер автомобилизации не предусмотрел необходимость установки деталей и компонентов, которые оказали бы решающее влияние на эволюцию конструкции автомобиля и его безопасность. , несмотря на понимание того, что может произойти столкновение с другим транспортным средством.

Первые известные нам бамперы были установлены в 1897 году чешским производителем Nesselsdorfer Wagenbarr-Fabrïksgesellschaft и исключительно в эстетических целях.

В 1901 году британский инженер Фредерик Ричард Симмс первым счел автомобильные бамперы играющими определенную роль в повышении безопасности. В 1905 году он подал заявку на патент буфера, утверждая, что его целью является «предотвращение повреждения отражателей, зеркал, радиатора и других частей транспортного средства, которые должны последними сталкиваться с препятствием, а также для целью защиты людей или транспортных средств на дороге».Он также пояснил, что «буфер» должен быть изготовлен «по аналогии с пневматическими шинами или из твердой резины или кожи с наполнителем».

Однако производители автомобилей не учли его спецификации. По мере увеличения продаж новых автомобилей на переднюю и заднюю части автомобилей устанавливались стальные полосы. Автомобили, выпущенные в конце 1920-х годов, были тяжелыми и опасными. Для улучшения защиты тонкие металлические полосы были заменены двойными стальными стержнями, соединенными двумя лонжеронами.

Бампер AUTO как символ идентичности

В 1930-х и 1940-х годах производители автомобилей начали использовать эстетический потенциал бамперов.Они присоединили их к кузову, подчеркнули их присутствие и поиграли с их формой, превратив их в ключевые компоненты, придающие автомобилю индивидуальность.

Большие, тяжелые и глянцевые хромированные бамперы стали визитной карточкой американских брендов, которые еще в 1960-х годах исследовали свои дизайнерские возможности. В бамперы установили решетки, освещение и даже выхлопные трубы.

Пластиковый бампер производства Knauf Industries для одной из моделей Renault.

Первые пластиковые бамперы были установлены General Motors на модели Pontiac GTO 1968 года.Этот компонент был изготовлен из эластомера под названием Endura в цвет кузова автомобиля и был разработан для поглощения ударов на низких скоростях без остаточной деформации. Аналогичные бампера устанавливались и на модель Barracuda от Plymouth (1970-71). Другие компании устанавливали резиновые бамперы на металлические стержни для поглощения ударов.

В 1973 году вступили в силу Федеральные стандарты безопасности транспортных средств . Это был прорыв для автомобильной промышленности Северной Америки и для всех брендов, экспортирующих свои автомобили в США.

Помимо прочего, эти стандарты определяли размеры и функции безопасности бамперов, которые должны были предотвратить повреждение автомобилей в случае лобового столкновения на скорости менее пяти миль в час.

Всем автопроизводителям пришлось адаптировать дизайн продаваемых ими моделей. Производители сделали это с эстетическим эффектом, как описано в дидактическом отчете The Bumper Cars (Hagerty, 2015). В случае с новыми моделями инженеры поработали гораздо лучше. Благодаря стандартам безопасность пассажиров стала приоритетом для автомобильной промышленности Северной Америки и теперь уделяется особое внимание при проектировании автомобилей.

Пластиковые БАМПЕРЫ выходят на сцену

У производителей не было другого выбора, кроме как использовать новые материалы — более легкие, безопасные и гибкие, чтобы эстетически интегрировать бамперы в свои автомобили. Итак, хромированный металл исчез из-за веса и стоимости (сказался и нефтяной кризис 1973 года). Пластик стал приобретать все большее значение.

В Европе к бамперам никогда не относились так нарочито, как в Америке. Исследования новых полимеров были более продвинутыми.Как следствие, в 1972 году Renault стала первой компанией, оснастившей свою популярную модель R5 пластиковым бампером.

В 1980-х годах пластмассы укрепили свои позиции в качестве основного защитного компонента в автомобилях. Эта функция развилась до такой степени, что сегодня бамперы выполняют эстетическую функцию, аналогичную их функции в начале своей истории. Передний бампер становится все больше, чтобы вместить противотуманные фары, решетки воздухозаборников, датчики парковки…

ПРОИЗВОДСТВО ПЛАСТИКОВЫХ БАМПЕРОВ

Литье под давлением предлагает неисчислимые возможности дизайна, которые благодаря внешнему виду бампера позволяют придать автомобилю индивидуальность, желаемую брендом: спортивный, внедорожный, семейный и т. д.

Передний амортизатор из ЭПП.

В отличие от блестящих хромированных бамперов прошлого, современные бамперы из пластика закрывают детали, которые действительно делают автомобили намного безопаснее, чем раньше: амортизаторы, подвеску, брызговики…

И здесь начинается элементарная работа поставщиков автомобильной промышленности, таких как Knauf Industries Automotive — производитель автомобильных пластиковых деталей и эксперт по производству автозапчастей из вспененного полипропилена (EPP), физические свойства которого делают его лучший материал для снижения веса и повышения безопасности автомобилей.

Учитывая их вековую историю, ничто не указывает на то, что на этом эволюция бамперов закончится. Какими они будут через двадцать лет?

Хотите получить более специализированные знания?

Как ремонтировать пластиковые бамперы

Как ремонтировать пластиковые бамперы  Не выходя из дома.

Кратко поговорим о ремонте пластикового бампера. В приведенном выше видео мы покажем вам основы того, как правильно нагреть и выдавить большую вмятину, образовавшуюся в результате удара задним ходом о пожарный гидрант.Это 4 основных типа автомобильного пластика, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь при ремонте бамперов и отделки салона.

    1. ТПО – рассыпается на куски, плавится, как масло, при работе на высокой скорости и становится волокнистым в горячем состоянии. Когда вы увидите, как я разрезаю OEM-крышки, вы увидите, как они плавятся. У меня такой есть на моей серии модификаций обвеса.
    2. Thermo-Set – гибкая или жесткая форма, шлифуется в виде порошка, не плавится и легко ремонтируется.
    3. Полипропилен – Водяные баки для автодомов, крылья для мотоциклов-внедорожников – В некоторых случаях очень гибкие.
    4. SMC- листовой формованный компаунд – он есть у новых корветов и выглядит как стекловолокно с белым порошком. Мы расскажем о SMC в другой статье. Ремонт пластикового бампера — до

ВАЖНО : это только в том случае, если вы хотите покрасить крышку бампера.

Давайте поговорим о пластиках ТПО. Это один из самых сложных пластиков для ремонта. Он содержит от 3% до 5% смазки для форм на основе воска внутри материала.

Вот в чем проблема, как добиться того, чтобы клей или краска прилипали к разделительной массе? Сегодня многие владельцы магазинов и технические специалисты просто не станут его трогать и выбросят бампер.TPO поддается ремонту, но вы должны принять некоторые меры предосторожности. Вам нужно хорошо очистить пластик перед любым шлифованием. Разбавитель для лака работает лучше всего. Возможно, вам придется очистить его два или три раза, но лучше перестраховаться, чем сожалеть. Откуда вы знаете, что пластиковый бампер достаточно чистый? Используйте тест воды. Если вода собирается в капли, как вощеная машина, или вода стекает с утиной спины, очистите ее еще раз. Повторите процедуру еще раз, пока вода не станет влажной некоторое время, глядя на бампер. В видео выше вы узнаете основы того, как выдавливать вмятины, подобные той, что вы видите на картинке.

  1. Сначала необходимо убедиться, что у вас есть достаточный доступ, чтобы добраться до задней части бампера, сняв часть или всю крышку бампера.
  2. Используйте профессиональный автомобильный термопистолет и начните с нагрева области сгиба бампера круговыми движениями, а затем медленно продвигайтесь внутрь.
  3. Держите под рукой ведро с водой и тряпку, чтобы охлаждать бампер во время его формирования.
  4. Медленно используйте монтировку, кусок дерева, чтобы выдавить вмятину, затем охладите ее мокрой тряпкой, придавая форму.

Вот и все. Теперь вы знаете , как ремонтировать пластиковые бамперы

Как ремонтировать пластиковые бамперы – после

Для некоторых людей это все, что они хотят делать. Для вас, возможно, вы хотите полностью закончить и покрасить его основной краской для бампера. Позже в этой серии мы покажем вам, как исправить мелкие дефекты, нанести шпаклевку и полностью покрасить бампер, чтобы придать ему новый свежий вид.

Если вы хотите узнать больше о Quick-Fixs в автомобильной и лакокрасочной промышленности и ТОЧНО знать, как покрасить, отремонтировать и настроить свой автомобиль или мотоцикл, обязательно загляните в наш VIP-клуб , куда мы вас пригласим. за кулисами в мир секретов автомастерских, коротких путей и передовой информации, о которой они не хотят, чтобы вы знали.

Тысячи VIP-участников со всего мира пользуются нашими пошаговыми курсами по кузовному ремонту и покраске автомобилей «Сделай сам», которые помогают им выйти на новый уровень с помощью своих навыков и сэкономить массу денег в процессе. .

Чего ты ждешь? Присоединяйтесь к нам сегодня .

Пожалуйста, поделитесь своими мыслями и не стесняйтесь комментировать ниже. Мы будем рады получить от вас ответ 🙂
— Тони и команда LABAP.

Сколько стоит ремонт или замена бампера?

Стоимость ремонта и замены бампера: чего ожидать

Все о бамперах

Ремонт бампера vs.Замена бампера

Сколько стоит ремонт или замена бампера?

Процесс ремонта и замены бампера

Как сэкономить на ремонте и замене бампера

Все о бамперах

Передний и задний бамперы — одни из самых практичных частей автомобиля. От мелких ударов до серьезных столкновений бамперы предназначены для поглощения ударов и защиты остальной части автомобиля от значительных повреждений.

Эта большая ответственность влечет за собой большие последствия, поскольку бамперы являются одной из наиболее часто повреждаемых частей автомобиля, особенно при столкновениях с другими транспортными средствами.За бамперами находятся компоненты, которые также могут быть повреждены:

  • Фары: Противотуманные фары, подсветка номерного знака, фары и указатели поворота.
  • Предупреждающие сигналы и датчики: Автомобильные камеры, датчики парковки, датчики подушек безопасности, резервные датчики, датчики смены полосы движения, датчики предупреждения о столкновении и датчики погоды.
  • Отделка и молдинг: Декоративные накладки на передний и/или задний бампер.

Точно так же, как вы проходите медицинское освидетельствование после автомобильной аварии, всегда безопаснее проверить свою машину.Даже если вы заметите только несколько незначительных вмятин и царапин на бампере, могут быть более серьезные повреждения, которые не видны, пока их не проверит техник. При серьезных авариях также могут быть повреждены колеса, решетка радиатора, рама и несущие конструкции.

Ремонт бампера и замена бампера

Если ваш бампер поврежден, у вас есть несколько вариантов. Незначительные проблемы обычно можно устранить, но более серьезные повреждения могут потребовать замены бампера на новый.Выбор между ремонтом или заменой бампера зависит от степени повреждения.

Как правило, небольшие царапины, вмятины и сколы можно легко устранить с помощью специальных инструментов, которые можно найти в автомастерской. Мастерская также перекрашивает или смешивает любые отремонтированные участки на бампере, чтобы убедиться, что он точно соответствует цвету остальной части автомобиля.

Замена бампера часто рекомендуется при наличии серьезных повреждений, таких как глубокие трещины и дыры, или если бампер отваливается от автомобиля.Тем не менее, новые технологии сделали возможным больше ремонтов. Чтобы узнать, что возможно с вашим бампером, назначьте встречу для оценки вашего бампера (и любого основного повреждения).

Сколько стоит ремонт или замена бампера? Стоимость ремонта и замены бампера

зависит от места вашего проживания, степени повреждения, типа транспортного средства и многих других факторов. Вот посмотрите, сколько стоит починить и заменить бампер.

Стоимость ремонта бампера

Стоимость ремонта бампера будет зависеть от

  • Степень повреждения
  • Марка, модель и год выпуска автомобиля
  • Материал бампера (большинство из пластика с алюминиевым или стальным армирующим стержнем)

Существует несколько различных видов ремонта, позволяющих устранить повреждения бампера:

Традиционный ремонт вмятин

Согласно Insurify стоимость ремонта вмятины на заднем бампере может варьироваться от 150 до 600 долларов.

Ремонт вмятин без покраски

Ремонт вмятин без покраски (PDR) — это метод использования специальных инструментов для удаления вмятин без повреждения краски. Этот вариант часто дешевле и быстрее, чем традиционный ремонт вмятин, но это не лучший выбор для повреждений, которые испортили поверхность и краску. Он также недоступен для пластиковых бамперов, которые требуют большего, чем простая полировка.

Трещины, отверстия и проколы

Этот ремонт включает в себя заполнение трещин, шлифовку области и использование клея для заделки отверстий. Cash Cars Покупатель сообщает, что средняя стоимость составляет от 325 до 425 долларов.

Царапины

Легкие царапины, как правило, быстро устраняются, в то время как глубокие царапины могут привести к серьезным сколам краски, обнажающим металл или пластик бампера. Cash Cars Покупатель перечисляет диапазон ремонта царапин от 50 до 600 долларов.

Стоимость замены бампера

Стоимость замены бампера на легковом автомобиле будет зависеть от:

  • Марка, модель и год выпуска автомобиля
  • Если это производитель оригинального оборудования (OEM) или бампер вторичного рынка

По данным Cost Helper , новый бампер для легкового автомобиля может стоить от 100 до 1000 долларов.Установка и покраска нового бампера может стоить от 200 до 600 долларов. Бамперы для пикапов, внедорожников и роскошных автомобилей будут стоить дороже.

Затраты на оплату труда

Почасовые ставки оплаты труда в дилерских центрах и мастерских по ремонту кузовов автомобилей различаются по всей стране. В некоторых случаях вы даже можете найти диапазон ставок в одном и том же городе.

AAA сообщает, что мастерские по ремонту кузовов в их сети Approved Auto Repair берут от 48 до 215 долларов в час.Ремонтные мастерские используют несколько факторов для установления ставок оплаты труда:

  • Уровни квалификации и сертификаты техников
  • Марки и модели обслуживаемых автомобилей (автомобили класса люкс стоят дороже)
  • Тип ремонтной мастерской (независимая или дилерская)
  • Коммерческие накладные расходы

Использование страховки вместо выплаты из кармана

Должны ли вы использовать страховку или платить из своего кармана за ремонт или замену бампера? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно определить:

Какова ваша франшиза?

Если ваш бампер имеет незначительные повреждения, стоимость ремонта может быть ниже вашей страховой суммы.В этом случае вы можете заплатить из своего кармана, чтобы исправить ущерб, что также поможет вам избежать страхового возмещения, которое может привести к повышению ваших ставок.

Были ли вы виноваты?

В большинстве случаев высокие затраты на ремонт или замену бампера являются результатом столкновения с другим транспортным средством. Если вы виноваты в аварии, вам нужно будет проверить свою страховую защиту, чтобы взвесить возможные варианты. Страхование от столкновений оплатит ущерб, нанесенный вашему автомобилю и автомобилю другой стороны.Если у вас нет страховки при столкновении, вы несете ответственность за оплату всех ремонтных работ.

Если вы не виноваты, вы можете обратиться в страховую компанию другого водителя, чтобы потребовать возмещения расходов на ремонт или замену бампера. Когда вы приносите свой автомобиль в автомастерскую для ремонта, они могут скоординировать ремонт с необходимыми сторонами, чтобы гарантировать, что ваш ущерб будет устранен максимально без стресса.

Процесс замены и ремонта бампера

Чтобы дать вам представление о том, чего ожидать, вот как Key Collision Centers справляется с процессами ремонта и замены бампера : :

  1. Наши технические специалисты проводят бесплатную оценку по частям, чтобы определить, является ли ремонт или замена лучшим вариантом для вас и вашего автомобиля.
  2. После согласования работы с вашей страховой компанией заказываем все необходимые запчасти. Используем ли мы OEM или запасные части, будет зависеть от вашего страхового полиса.
  3. Когда вы приносите свой автомобиль на ремонт, бампер снимается и отсоединяется от всех компонентов (фары, системы предупреждения, датчики и т. д.).
  4. При ремонте бампера техник с помощью специальных инструментов устраняет царапины, вмятины, трещины и дыры. Бампер окрашен точно в такой же цвет, чтобы он выглядел как новый.
  5. В случае замены бампера прикрепляем новый (предварительно убедившись в точном совпадении краски) и соединяем его со всеми необходимыми элементами.
  6. После тщательной проверки ваш автомобиль готов к отправке домой!

Как сэкономить на ремонте и замене бампера

Важно обратиться в автомастерскую, которой вы доверяете, для ремонта или замены бампера. Вам не обязательно пользоваться ремонтной мастерской, которую предлагает ваша страховка — вы имеете право выбирать, где отремонтировать свой автомобиль.

Вы также можете получить оценки в нескольких ремонтных мастерских. Может возникнуть соблазн выбрать самый дешевый вариант, но имейте в виду, что самая низкая цена не всегда соответствует самому высокому качеству обслуживания.

Если вам нужен новый сменный бампер, вы можете рассмотреть возможность покупки запасной части вместо оригинальной. Они могут быть более доступными, но они рискуют быть более низкого качества.

 

Отказ от ответственности. Все примеры цен в этом сообщении блога приведены только для базовых и контекстных целей.Каждый автомобиль индивидуален, и каждый тип повреждений отличается. Единственный способ определить реальную стоимость ремонта – это провести экспертную оценку повреждения вашего автомобиля.

Переработка пластиковых бамперов теперь возможна для автомастерских

Когда транспортное средство перевалило последнюю отметку на одометре и однозначно и навсегда вышло из строя, чаще всего это означает, что его неизбежным конечным пунктом назначения является чистилище свалки металлолома. Ежегодно утилизируется более 12 миллионов автомобилей, и, к сожалению (в отличие от прибыльного бизнеса по переработке металла), переработка пластиковых бамперов пока не является обычным явлением.

Но все начинает меняться.

При утилизации транспортного средства сначала будут удалены любые жизнеспособные детали, которые потенциально могут быть перепроданы в какой-то момент в будущем. Металлические компоненты, такие как кузов и рама, могут быть очень прибыльными для переработчиков металла, и эти детали в конечном итоге будут переплавлены и перепрофилированы. До недавнего времени автомобильный пластик и другие нежелательные отходы измельчались в блоки и отправлялись на свалку для разложения в течение следующих нескольких тысячелетий.Не красивая картинка.

Теперь вы, наверное, думаете: «Подождите, я думал, что пластик можно перерабатывать». И ты не ошибаешься. Пластиковые бутылки, молочные кувшины, пищевые контейнеры и тому подобные вещи — это абсолютно точно. Однако автомобильный пластик, как и ваш бампер, немного отличается. В отличие от бутылки из-под содовой, бамперы состоят примерно из 20 фунтов пластика, пропитанного резиноподобным полимером и другими добавками, которые повышают прочность и долговечность. И хотя это может быть полезно для защиты вас в случае аварии, исторически это не было большой выгодой с точки зрения производства жизнеспособных переработанных продуктов.Отделение многоразового пластика от других «вещей», как правило, считалось более проблематичным, чем стоящим, и экономически нецелесообразным процессом для компаний, занимающихся переработкой.

Но это было тогда. Это — сейчас.

Учитывая, что нецелесообразно и потенциально опасно перепродавать и повторно наклеивать бывшую в употреблении переднюю панель (большинство автомастерских так и не делают), единственный практический способ перепрофилировать бампер автомобиля — это измельчить его и переработать. Во многом благодаря успешному многолетнему проекту, инициированному представителями индустрии пластмасс и известному как Демонстрационный проект по переработке вышедших из эксплуатации транспортных средств, производители находят новые способы использования измельченных или гранулированных облицовок и автомобильных пластиков.Испытания показали, что природа измельченного или гранулированного материала на самом деле может быть более выгодной, чем первичный пластик, для определенных отраслей промышленности в отдельных областях применения.

Конечно, вопрос на миллион долларов: какие именно?

На этот вопрос еще не дан такой ответ, который сделал бы переработанный пластик для бамперов каким-либо образом очень востребованным. Хотя эксперты прогнозируют, что из-за долговечности переработанного материала бампера по сравнению с твердым пластиком этот материал можно использовать в различных потребительских товарах, декоративных изделиях, сезонных товарах и строительных материалах.Обнадеживающим признаком грядущих событий является то, что один производитель автомобилей уже нашел способ использовать этот материал при производстве автомобильных брызговиков.

Что все это значит? Проще говоря, пока технология существует, будущее переработки пластиковых бамперов по-прежнему зависит от поиска подходящего конечного рынка. По сути, если производители смогут найти устойчивое и экономичное применение этим материалам, миллионы бамперов можно будет ежегодно избавлять от свалок. В более новых автомобилях (которые, как мы надеемся, еще далеко от того, чтобы встретить свою кончину на свалке) более 95 процентов автомобильных материалов подлежат вторичной переработке.И инженеры, и производители усердно работают над тем, чтобы с каждым днем ​​эти проценты становились еще выше.

Какие материалы используются для автомобильных бамперов

Современные бамперы изготавливаются из комбинации материалов. Первый элемент представляет собой амортизирующее пружинное устройство, обычно заполненное газом, которое крепит передний бампер к шасси. Это позволяет системе бампера поглощать незначительные удары без каких-либо повреждений.

Следующей деталью является стальная или алюминиевая опорная конструкция, представляющая собой боковую балку.

Вдобавок к этому находится пластиковая деталь в форме сот или ящиков для яиц, изготовленная из полиэтилена высокой плотности, которая определяет окончательную внешнюю форму бампера и поддерживает форму крышки бампера. Сзади их можно прикрепить к другим элементам кузова или компонентам автомобиля. В более серьезных авариях эта часть конструкции бампера обычно повреждается, но не видна.

Наконец, снаружи наносится покрытие бампера из уретана или другого гибкого полиэтилена, чтобы придать автомобилю законченный вид.Они либо угольно-черные, либо матово-черные, либо их можно покрасить в цвет автомобиля. Они спроектированы так, чтобы быть ударопрочными и могут выдержать удар практически без повреждений.

На самом деле бамперы в автомобилях предназначены для поглощения ударов или ударов на низкой скорости, например, при случайном ударе при движении задним ходом.

Теперь, что касается выбора материала для изготовления бампера, материал должен обладать способностью поглощать удар (т. е. либо сводить на нет эффект, либо уменьшать эффект удара).

Допустим, металлы являются бамперами, металлы передают нагрузку с одного конца на другой с незначительными потерями, поэтому металлы не являются оптимальным материалом для бамперов. Давайте рассмотрим пластмассы как бамперы, они имеют тенденцию поглощать нагрузку и уменьшать эффект удара, а резина имеет тенденцию поглощать и почти сводить на нет эффект.

С точки зрения дизайна и обработки, бамперы имеют большие размеры, поэтому они обрабатываются такими методами, как литье под давлением, выдувное формование и ротационное формование.Учитывая вышеперечисленные методы обработки, пластмассы являются подходящим материалом выбора.

Принимая во внимание вышеупомянутые методы обработки, чаще всего ABS, PC/ABS изготавливаются методом литья под давлением, а выдувное формование ABS используется в таких автомобилях, как Hyundai, Ford. При обработке методом ротоформования порошкообразный ПЭВП легко перерабатывается и используется для изготовления бамперов.

В автомобилях, выпущенных несколько десятилетий назад, использовались сталь и алюминий, а также пружины или гидравлические блоки, обеспечивающие как защиту, так и амортизацию, позволяющие бамперу поглощать удары и оставаться относительно неповрежденными.Что касается стиля и практичности, многие производители использовали резину для поглощения ударов и защиты хромированного металлического бампера. Я предпочел это современному пенополистиролу и алюминию с пластиковым покрытием. Новые изнашиваются, трескаются и откалываются от чего-то такого незначительного, как автомобиль, ударившийся о них во время парковки.

Вот 13 лучших высокоэффективных пластиков, используемых в автомобильной фурнитуре. В то время как все 13 могут быть легко использованы в одном автомобиле, только три типа пластика составляют примерно 66% от общего количества высококачественных пластиков, используемых в автомобиле: полипропилен (32%), полиуретан (17%) и ПВХ (16%). .

1)      Полипропилен (ПП)

Полипропилен представляет собой термопластичный полимер, используемый в самых разных областях. Насыщенный аддитивный полимер, изготовленный из мономера пропилена, прочный и необычайно устойчивый ко многим химическим растворителям, основаниям и кислотам.

Применение: автомобильные бамперы, химические баки, кабельная изоляция, газовые баллоны, ковровые волокна.

2)      Полиуретан (PUR)

Твердый полиуретан

— это эластомерный материал с исключительными физическими свойствами, включая прочность, гибкость и устойчивость к истиранию и температуре.Полиуретан имеет широкий диапазон твердости: от мягкого ластика до твердого шара для боулинга. Другие характеристики полиуретана включают в себя чрезвычайно высокий срок службы при изгибе, высокую несущую способность и выдающуюся устойчивость к атмосферным воздействиям, озону, радиации, маслам, бензину и большинству растворителей.

Применение: гибкие сиденья из пенопласта, изоляционные панели из пенопласта, эластомерные колеса и шины, втулки автомобильной подвески, подушки, герметики для электрооборудования, детали из твердого пластика.

3)      Поливинилхлорид (ПВХ)

ПВХ

обладает хорошей гибкостью, огнестойкостью, хорошей термической стабильностью, высоким блеском и низким (или нулевым) содержанием свинца.Поливинилхлоридные формовочные смеси могут подвергаться экструзии, литью под давлением, компрессионному формованию, каландрированию и формованию с раздувом для формирования огромного разнообразия продуктов, как жестких, так и гибких, в зависимости от количества и типа используемых пластификаторов.

Применение: приборные панели автомобилей, оболочка электрических кабелей, труб, дверей.

4)      АБС

Акрилонитрил-бутадиен-стирол представляет собой сополимер, полученный путем полимеризации стирола и акрилонитрила в присутствии полибутадиена.Стирол придает пластику блестящую непроницаемую поверхность. Бутадиен, эластичное вещество, обеспечивает устойчивость даже при низких температурах. Для повышения ударопрочности, ударной вязкости и термостойкости могут быть внесены различные модификации.

Применение: кузовные детали автомобилей, приборные панели, колесные колпаки.

5)      Полиамид (ПА, нейлон 6/6, нейлон 6)

Нейлон 6/6 — это нейлон общего назначения, который можно формовать и экструдировать. Нейлон 6/6 обладает хорошими механическими свойствами и износостойкостью.Он часто используется, когда требуется низкая стоимость, высокая механическая прочность, жесткий и стабильный материал. Нейлон хорошо впитывает воду и набухает в водной среде.

Применение: шестерни, втулки, кулачки, подшипники, атмосферостойкие покрытия.

6)      Полистирол (ПС)

Естественно прозрачный полистирол демонстрирует превосходную химическую и электрическую стойкость. Широко доступны специальные высокоглянцевые и ударопрочные марки. Этот простой в изготовлении пластик имеет плохую устойчивость к ультрафиолетовому излучению.

Применение: корпуса оборудования, кнопки, автомобильная фурнитура, подставки для дисплеев.

7)      Полиэтилен (PE)

Полиэтилен

обладает высокой ударопрочностью, низкой плотностью и хорошей ударной вязкостью. Он может использоваться в самых разных методах обработки термопластов и особенно полезен там, где требуется влагостойкость и низкая стоимость.

Применение: кузова автомобилей (армированные стекловолокном), электроизоляция.

8)      ПОМ (полиоксиметилен)

POM обладает превосходной жесткостью, жесткостью и пределом текучести.Эти свойства стабильны при низких температурах. POM также обладает высокой химической и топливной стойкостью.

Применение: внутренняя и внешняя отделка, топливные системы, мелкие шестерни.

9)      Поликарбонат (ПК)

Высококачественные пластмассыАморфный поликарбонатный полимер предлагает уникальное сочетание жесткости, твердости и ударной вязкости. Обладает отличными атмосферостойкими, ползучими, ударными, оптическими, электрическими и термическими свойствами. Из-за своей необычайной ударопрочности он является материалом для автомобильных бамперов, шлемов всех видов и заменителей пуленепробиваемого стекла.

Применение: бамперы, линзы фар.

10)   Акрил (ПММА)

Прозрачный термопласт ПММА часто используется в качестве легкой или небьющейся альтернативы стеклу. Он дешевле, чем ПК, но также более подвержен царапинам и разрушению.

Применение: окна, дисплеи, экраны.

11)   ПБТ (полибутилентерефталат)

Термопласт PBT используется в качестве изолятора в электротехнической и электронной промышленности. Обладает высокой химической и термостойкостью.Имеются огнестойкие марки.

Применение: дверные ручки, бамперы, компоненты карбюратора.

12)   Полиэтилентерефталат (ПЭТ)

ПЭТ в основном используется для изготовления синтетических волокон и пластиковых бутылок. Вы можете узнать его на этикетках одежды под названием «полиэстер».

Применение: рычаг стеклоочистителя и корпус редуктора, держатель фары, крышка двигателя, корпуса разъемов.

13)   ASA (акрилонитрилстиролакрилат)

Подобно ABS, ASA обладает высокой прочностью и жесткостью, хорошей химической стойкостью и термической стабильностью, выдающейся стойкостью к атмосферным воздействиям, старению и пожелтению, а также высоким глянцем.Будьте осторожны, чтобы не сжечь этот материал. Это вызовет ядовитый дым.

Применение: корпуса, профили, детали интерьера и наружного применения.

————————————————— ————————————————————-

Ремонт First Choice, Денвер, Колорадо

http://www.thebumperguys.biz/

 

Покраска и ремонт бампера: Полный процесс, пошагово

Окраска и ремонт бампера является одним из наиболее распространенных процессов в любой кузовной и покрасочной мастерской , когда речь идет о ремонте пластика, отчасти из-за того, где он находится на кузове автомобиля, и потому, что он легко подвергается повреждениям.

Эта часть сильно изменилась за последние несколько лет, как с точки зрения состава, так и формы.

В дополнение к своей эстетике, бамперы имеют множество аэродинамических и, прежде всего, защитных функций , поскольку они являются важной частью, поглощающей удары и механическое давление на низкой скорости.

Современные бамперы занимают большую площадь в передней и задней частях транспортных средств . Размер детали и тип отделки (тот же цвет, что и кузов, текстура, сочетание цветов и т. д.) повлияет на выполняемый процесс окраски.

Покраска бампера: возможные варианты

При покраске бампера, так как он является пластиковой деталью, необходимо учитывать ряд факторов, чтобы обеспечить правильный ремонт. Гибкость детали, ее адгезия, механическое напряжение или ее химическая стойкость являются факторами, влияющими на ее обработку и покраску.

Для достижения наилучшего возможного результата всегда следуйте указаниям, предусмотренным для конкретных процессов и продуктов, используемых для окраски пластмасс ( пластиковые шпаклевки , усилители адгезии , текстурированная краска и т. д.), установленный производителем высококачественных красок, таких как SINNEK .

При ремонте и покраске бампера специалисты могут столкнуться с разными сценариями в зависимости от серьезности повреждения. Таким образом, при более крупных дефектах весь бампер может быть заменен новой изготовленной деталью . В этом случае процесс подготовки и перекраски будет другим.

В настоящее время подавляющее большинство производителей автомобилей поставляют сменные пластиковые детали с предварительной промежуточной обработкой (грунтовкой).

Таким образом, профессионалы получают деталь, готовую к непосредственному нанесению финишной краски .

С другой стороны, может также случиться так, что на новой детали отсутствует этот предварительный слой грунтовки , что, в свою очередь, повлияет на процесс окраски. Необходимо нанести усилитель адгезии или грунтовку, которая оптимизирует фиксацию последующих слоев.

В этом уроке мы сосредоточимся на третьей возможности. Сценарий, когда бампер частично поврежден или поврежден недостаточно, чтобы потребовать его замены новой деталью .В этом случае необходимо предпринять следующие шаги:

Этапы ремонта и покраски бампера

  1. Предварительная оценка ущерба

    Глубокое изучение степени повреждения для правильного выбора способа ремонта. В описанном примере вам не нужно будет использовать клей или сваривать пластик. Это поверхностное повреждение, поэтому оно не влияет на структуру детали. Хорошей практикой является пометка всех обнаруженных дефектов для лучшего контроля ремонта .
  2. Определите тип пластика

    Вы должны указать тип пластика, из которого изготовлена ​​деталь , так как это повлияет на его адгезионную способность к определенным краскам. Для этого найдите код, соответствующий типу пластика, который будет находиться на внутренней стороне детали . Это важный шаг, потому что, если пластик совместим с клейкостью используемого наполнителя (информация указана в паспорте наполнителя), нет необходимости предварительно наносить усилитель адгезии.
  3. Тщательная очистка поверхности

    Продуйте поверхность пневматическим пистолетом и очистите ее водой с мылом. Затем тщательно обезжирьте специальным обезжиривателем для пластика, чтобы удалить прилипшее к поверхности вещество.
  4. Шлифование краев

    Отшлифуйте края повреждения наждачной бумагой P150 или P220 и шлифовальной губкой, чтобы подготовиться к нанесению пластиковой шпаклевки .
  5. Продувка и очистка пневматическим пистолетом

    Удалите остатки шлифовки с помощью пневматического пистолета и снова тщательно очистите поверхность.
  6. Нанесение усилителя адгезии на открытые участки

    Если в процессе шлифования вы дотронетесь до пластиковой детали , покройте оголенные участки, на которых виден «живой» пластик, усилителем адгезии пластика . Это улучшит сцепление шпаклевки с поверхностью бампера.
  7. Нанесение пластиковой замазки

    Нанесите пластиковую замазку, например, SINNEK PP/7832 . Этот тип шпаклевки обеспечивает отличное заполнение трещин и царапин, а также превосходную шлифовку и гладкость поверхности.
  8. Шлифовка шпаклевки

    Отшлифуйте остатки пластиковой шпаклевки до уровня и выровняйте поверхность . Затем при частичном ремонте отшлифуйте ремонтируемый участок, а при крупном ремонте отшлифуйте всю деталь. Для этого используйте рафинирующую наждачную бумагу: P320/P400. В труднодоступных местах и ​​углах используйте шлифовальную губку.
  9. Продувка, очистка и обезжиривание

    После шлифовки тщательно очистите поверхность детали, снова используя обезжириватель для пластика.
  10. Нанесение усилителя адгезии

    Проверить, совместим ли тип пластика детали с прямым нанесением шпатлевки (указан в техническом паспорте).Если это не так, нанесите усилитель адгезии для быстросохнущих пластиков , например, SINNEK PL/1895 . Если площадь повреждения невелика, можно использовать спрей-промоутер , чтобы ремонт был более продуктивным. Рекомендуется не загружать слишком много продукта, чтобы предотвратить возможное отслоение краски или реакцию растворителя. При нанесении продукта всегда следуйте спецификациям, указанным в техническом паспорте продукта, в отношении времени высыхания, регулировки пистолета и т. д.
  11. Нанесение грунтовки

    Для закрепления последнего слоя краски нанесите на бампер шпатлевку . В зависимости от размера повреждения и вида ремонта, вы можете выбирать между различными процессами шпаклевки (во всех случаях оттенок выбранной шпаклевки должен совпадать с цветовым оттенком отделки).
    1. Точечный ремонт: если поверхность не слишком большая, можно использовать спрей-шпатлевку, которая поможет оптимизировать время ремонта, обеспечит хорошее заполнение и адгезию.
    2. Стандартный процесс:  используйте наполнитель UHS, который обеспечивает хорошие характеристики с точки зрения быстрого высыхания и легкости шлифования.
    3. Процесс «мокрый по мокрому»: используйте наполнитель «мокрый по мокрому», который обеспечит высококачественное промежуточное покрытие, сократив время ремонта, так как не потребуется шлифование поверхности после его нанесения.
  12. Шлифование наполнителя

    После высыхания наполнителя отшлифуйте поверхность наждачной бумагой P400 (двухслойные системы).
  13. Продувка, очистка и обезжиривание

    Еще раз тщательно очистите и обезжирьте всю деталь.
  14. Нанесение текстуры (дополнительно)

    Если поверхность имеет текстурированные участки, типичные для деталей этого типа, нанесите текстурированную краску для бамперов, которая оставит матовую поверхность, похожую на оригинал. Для достижения этого эффекта можно использовать текстурную краску для бамперов PL/7870 производства SINNEK .
  15. Нанесение финишной краски

    Затем нанесите финишную краску.Нанесите цветное и прозрачное покрытие на деталь, всегда следуя спецификациям технического паспорта и другим факторам, таким как выбор отвердителя, температура и влажность в помещении.

Заключение

Несомненно, правильный ремонт и покраска бампера напрямую повлияют на производительность и рентабельность кузовного и покрасочного цеха, в основном потому, что это очень распространенный вид ремонта в повседневной работе профессионала. Примите во внимание специфические характеристики пластиковых материалов в кузовных работах и ​​следуйте описанным шагам, и вы обязательно добьетесь профессионального качества отделки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.