Почему резак стреляет: Почему резак стреляет при резке

Содержание

Как бороться: обратный удар пламени горелки

Явление, известное под названием обратный удар пламени, описывается как процесс обратного перемещения струи горящих газов во внутреннюю часть горелки.

В данной статье мы попытаемся разобраться в причинах и механике возникновения этого процесса в случае, если приходиться пользоваться газовой резкой.

Как проявляется

Обратный удар пламени чаще всего наблюдается в виде резкого хлопка, после чего происходит:

— угасание пламени горелки, а из мундштука выделяется дым черного цвета;

— пламя не пропадает, но хлопков может быть несколько. В основном связано с неправильной настройкой оборудования или низкой мощности подаваемого в горелку газа;

— угасание пламени как последствие чрезмерно длительных манипуляций с окислительным пламенем.

Последний вариант наиболее опасен. Он может сопровождаться не только микро- и макроразрывами шланга, горелки, но и способен спровоцировать взрыв баллонов.

Почему возникает обратный удар пламени? Основные причины

Спровоцировать данное явление могут несколько факторов, к которым относятся:

— неправильный подбор газовой смеси;

— малая мощность подаваемого потока газов;

— мундштук или сменный наконечник горелки сильно перегреваются;

— «замерзание» редуктора;

— последствие налипания на мундштук брызг металла;

— забился инжектор;

— наличие песка в горелке;

— произошло случайное касание горелки в детали и перекрылся выход;

— закончился воздух в кислородном баллоне.

Варианты решения проблемы

  • На горелке перекрывается кислородный вентиль, а после перекрывают подачу воспламеняющегося газа.
  • Проверяется уровень давления в баллонах и параметры регулятора.
  • Ждем пока охладится горелка, после чего при надобности проводим ее чистку.
  • В случае сильных хлопков проводим дополнительно осмотр шланга, регулятора, баллона.
  • Если все хорошо, повторно зажигаем пламя, проверяем как все работает.

Дополнительно также могут устанавливаться устройства, блокирующие обратный газовый поток. К ним относятся предохранительные затворы, подсоединяемые между горелкой/резаком и источником поступления горючего газа.

Затворы бывают гидравлические (заполняются водой) и сухие (огнепреградители (засыпаются металлокерамическим порошком с мелкопористой структурой).

Небольшие затворы монтируются между горелкой и шлангами, а те что больше по размерах – устанавливаются на выходах регуляторов. Не забывайте, чтобы затворы работали – требуется регулярное их обслуживание. Таким образом, внедрив все изменения для оборудования, обратный удар пламени будет маловероятен. Одним из вариантов решения проблемы может быть более прогрессивная плазменная резка. Она не только более производительная, универсальная, но и более безопасная.

10 типичных ошибок при плазменной резке

Опытному оператору, в распоряжении которого имеется правильно обслуживаемое оборудование плазменно-дуговой резки, удается избежать ситуаций, которые могут повлечь многочасовые простои оборудования ремонтной мастерской.

Кроме того, он может сэкономить эксплуатационные затраты на тысячи долларов. Такая экономия позволит повысить прибыль выполняемых работ по резке материалов и прибыль вашей компании в целом. Следует избегать ошибок, которые описаны ниже:

  1. Использование расходных деталей до отказа
    Среди использованных деталей, которые Вы выбрасываете, наверняка есть те, которые эксплуатировались до отказа. При использовании сильно изношенных расходных деталей могут разрушаться металлические части в хорошем состоянии. Кроме того, это может привести к затратным поломкам резака и длительному простою, которого можно было бы избежать. Эксплуатация деталей до отказа — это ошибка, которую можно легко избежать. Есть несколько признаков износа расходных деталей. Очень часто опытный оператор может выявить износ деталей по звуку или цвету дуги либо по небольшим изменениям высоты резака. Однако самый лучший способ узнать состояние деталей резака состоит в том, чтобы периодически проверять качество кромки реза металла и детали резака, когда качество резки начнет снижаться.
    Ведите учет среднего срока службы деталей (может выражаться в количестве зажиганий или в фактическом времени «на дуге») и рассчитайте ориентировочные ожидаемые сроки службы деталей в зависимости от силы тока, разрезаемого материала и его толщины. Имея данные среднестатистического срока службы деталей, оператор будет знать, когда проверять и заменять их, не доводя до возникновения неустранимых отказов.
  2. Замена расходных деталей
    Среди использованных деталей, которые Вы выбрасываете, наверняка есть те, которые еще можно использовать. Распространенная привычка слишком часто менять расходные детали приводит к неоправданным затратам. Когда оператор меняет детали, ему (ей) необходимо знать, на что обратить внимание. Если на внутренней или внешней поверхности сопла есть выемки либо отверстие в результате износа утратило округлую форму, то такое сопло подлежит замене. При отсутствии таких признаков можно продолжать использовать сопло. Чтобы узнать степень износа электрода, проверьте изъязвление элемента электрода (элемент представляет собой вставку серебряного цвета в медном держателе; если в качестве плазмообразующих газов используются воздух и O2, то вставка выполнена из гафния; если в качестве плазмообразующих газов используются N2 или Ar-h3 — из вольфрама).
    Как правило, глубина изъязвления не должна превышать 2,38 мм, если в качестве плазмообразующих газов используются воздух и O2, и 3,18 мм для N2 или Ar-h3). Завихрители газа подлежат замене только в тех случаях, когда при тщательном осмотре в отверстиях выявляются грязь или смазка, трещины, дуговые прожоги или чрезмерный износ. Завихрители газа часто заменяются преждевременно. Сказанное точно так же относится к защитным колпачкам, которые должны заменяться только при наличии признаков физического повреждения. Часто защитные колпачки можно очистить от брызг металла и использовать повторно.
  3. Использование неправильных параметров и деталей для задания
    Выбор расходных деталей зависит от разрезаемого материала и его толщины, силы тока, плазмообразующего газа и других параметров резки. В руководстве оператора указано, какие расходные детали подходят для различных типов резки. Использование неподходящих расходных деталей может привести к сокращению срока службы деталей и снижению качества резки.
    Особенно важно эксплуатировать детали при номинальной силе тока. Наилучшего качества резки и наиболее продолжительного срока службы деталей можно достичь, если установить силе тока значение, которое составляет 95 % от номинальной характеристики для сопла. Если сила тока слишком низкая, разрез будет неоднородным. Слишком высокая сила тока сокращает срок службы сопла.
  4. Неправильная сборка резака
    Резак должен быть собран так, чтобы его детали были выровнены и плотно прилегали друг к другу. Это позволит обеспечить хороший электрический контакт и правильный поток газа и охлаждающей жидкости через резак. Выполняя замену деталей, храните расходные детали в чистом пакете, чтобы не допустить загрязнения резака грязью или металлической пылью. При сборке резака очень важно соблюдать чистоту. Этим часто пренебрегают. При нанесении смазки на уплотнительное кольцо оно должно лишь слегка блестеть. Если нанести много смазки, завихритель газа может забиться, а резак может загрязниться металлической пылью. Это может привести к неконтролируемому зажиганию дуги в плазменной камере и в конечном итоге к выходу резака из строя. Запрещается наносить смазку на резаки, поскольку это может привести к разрушительному воздействию дуги и возгораниям внутри резака.
  5. Несоблюдение расписания планового техобслуживания
    При должном уходе резаки могут работать на протяжении месяцев или даже лет. Должна соблюдаться чистота резьбы резака, а опорные поверхности необходимо проверять на загрязнение и механические повреждения. Необходимо очистить резак от любой грязи, металлической пыли или излишней смазки уплотнительного кольца. Для очистки резака воспользуйтесь ватной палочкой со средством для очистки электрических контактов или перекисью водорода.
  6. Игнорирование проверки потока газа или охлаждающей жидкости
    Поток и давление газа и охлаждающей жидкости следует проверять каждый день. Если скорость потока недостаточна, расходные детали не будут охлаждаться должным образом, вследствие чего уменьшится срок их службы. Неправильный поток охлаждающей воды из-за закупоренных фильтров, низкого уровня охлаждающей жидкости — это самая распространенная причина выхода из строя деталей и резака. Постоянное давление газа важно для поддержки режущей дуги. Избыточное давление газа — самая распространенная причина затрудненного зажигания дуги. Под этим подразумевается ситуация, при которой резаку не удается зажечь дугу, когда все остальные условия для нормальной работы соответствуют требуемым. Слишком высокое давление газа также приведет к быстрому разрушению электродов. Точно так же, необходимо поддерживать чистоту плазмообразующего газа, чтобы не допустить сокращения срока службы расходных деталей и резака. В системах со сжатым воздухом газы особенно подвержены загрязнению маслом и частицами, а также попаданию влаги.
  7. Прожиг на слишком низкой высоте
    Расстояние между заготовкой и наконечником резака (отклонение) имеет решающе важное значение как для качества резки, так и для срока службы расходных деталей. Даже небольшие изменения высоты резака могут повлиять на угловатость поверхности резки. Особенно важна высота резака при выполнении прожига. Одна из распространённых ошибок — выполнять прожиг слишком низко. Это приводит к тому, что расплавленный металл забрызгивает передний край сопла и защитного колпачка, вызывая повреждения деталей и последующее ухудшение качества резки. «Подавление» дуги может происходить, даже если резак выполняет прожиг в контакте с металлом или скользит по поверхности при резке. «Подавленная» дуги приводит к разрушению электрода, сопла, завихрителя газа, в некоторых случаях и самого резака. Прожиг на высоте, которая превышает рекомендуемую в 1,5–2 раза, защищает резак и детали от повреждений.
  8. Слишком быстрая или слишком медленная резка
    Слишком быстрая или слишком медленная резка может привести к ухудшению качества резки. Если скорость резки слишком низкая, на кромках вырезанных деталей образуется «окалина низкой скорости резки», которая представляет собой большие пузырчатые отложения окалины вдоль нижней кромки. Низкие скорости могут также привести к расширению разреза и вызвать чрезмерное верхнее разбрызгивание. Если скорость резки слишком большая, то дуга будет запаздывать с перемещением по разрезу, что приведет к образованию скошенных кромок, узкого разреза и небольших затвердевших полосок окалины вдоль нижней кромки реза. Окалину, образовавшуюся при высокой скорости резки, тяжело удалить. При правильной скорости резки образование окалины будет минимальным, что позволит получить чистую кромку, которая требует меньше доработки перед передачей детали на следующий этап производственного процесса.
  9. «Растяжение» дуги
    Растяжение дуги может происходить в начале и конце реза, если дуга должна «растянуться» (отклониться от прямой перпендикулярной траектории), чтобы войти в контакт с металлом. Растяжение дуги может привести к прожигу боковой стенки сопла. При пуске на краю заготовки плазменную дугу нужно зажигать, когда отверстие сопла находится строго по центру над краем заготовки. Об этом важно помнить при комбинированной обработке металла плазменной резкой и вырубным прессом, когда дуга отклоняется от прямой перпендикулярной траектории, чтобы войти в контакт с металлом. Растяжение дуги может привести к прожигу боковой стенки сопла. При пуске на краю заготовки плазменную дугу нужно зажигать, когда отверстие сопла находится строго по центру над краем заготовки. Об этом важно помнить при комбинированной обр

Техника кислородной резки

Техника кислородной резки

I. Подготовка поверхности 

Перед резкой поверхность разрезаемого металла должна быть тщательно очищена от ржавчины, окалины, масла, краски и грязи. Для ручной резки иногда достаточно очистить подогревающем пламенем резака, места реза — узкой полосой (не более 30-50 мм) с последующей зачисткой металлической щеткой. Перед механизированной резкой на стационарных машинах, листы обычно правят на листоправильных вальцах и очищают всю поверхность механическим путем (дробеструйная обработка), реже химическим путем. Правка листа помимо того, что облегчает работу блоков резки (поддержание высоты резака над поверхностью листа), еще снижает внутренние напряжения в листе, что в свою очередь снижает тепловые деформации. 

Листы должны укладываться горизонтально на опоры. Величина свободного пространства под листом должна равняться половине толщины листа плюс 100 мм. 

II. Положение и перемещение резака в процессе резки 

Перед началом резки подогревающее пламя устанавливается на край разрезаемого металла для нагрева кромки до температуры воспламенения стали (ярко малиновый цвет — т.е. около 1350°С), после чего открывается вентиль режущего кислорода. При машинной резке эта операция, как правило, автоматизирована. 

Положение резака в начале резки зависит от толщины разрезаемой стали. При резке листовой стали толщиной до 50 мм, резак в начале процесса устанавливается вертикально, а при большей толщине к поверхности торца листа. Затем его наклоняют на 20-30° в сторону, обратную движению резака. 

Такое расположение способствует лучшему прогреву металла по толщине и повышению производительности резки. Оно может быть использовано при ручной и машинной прямолинейной резке, но при вырезке фигурных деталей положение резака должно быть строго перпендикулярным к поверхности разрезаемого металла. При резке заготовок круглого сечения, начало резки производится с увеличением угла атаки пламени и с постепенным уменьшением угла атаки, до перпендикулярного расположения резака в середине реза. 

Для облегчения начала резки и ускорения прогрева металла, до воспламенения целесообразно делать зарубку зубилом в начальной точке реза. 

III. Пробивка отверстий и вырезка внутреннего контура 

При небольшой толщине металла (до 20 мм) и выполнении резки вручную, пробивка отверстий внутри контура листа производится резаком. После предварительного нагрева металла до температуры воспламенения металла, подогревающее пламя на короткое время выключается и включается пуск режущего кислорода плавным открыванием вентиля на резаке, после чего подогревающее пламя вновь зажигается в раскаленном металле. 

Такая техника пробивки отверстий исключает возможность возникновения хлопков и обратных ударов. При толщине металла свыше 150 мм (при ручной резке внутреннего контура) первоначальное отверстие сверлится. 

При машинной резке пробивка отверстий производится на толщинах до 120 мм. Для этого после нагрева металла в месте пробивки до температуры воспламенения, резак автоматически приподнимается и давление режущего кислорода постепенно поднимается до необходимого, затем резак автоматически опускается. Это делается для того, чтобы брызги металла не попадали на торец резака и уменьшалась вероятность хлопков и обратных ударов. Отверстие как правило пробивается вблизи внутреннего контура и рез плавно выходит на контур.  

Машинная вырезка внутреннего контура с одновременным снятием фасок, возможна лишь при минимальных размерах отверстия 350Х350 мм (или минимальном диаметре 350 мм). 

IV. Расстояние от торца мундштука до металла 

Расстояние от торца мундштука до разрезаемого металла, следует поддерживать постоянным в процессе резки и оно должно быть не менее 2 мм.

При ручной резке для этой цели можно применять специальное приспособление в виде тележки прикрепленной к головке резака. Для более сложных работ эффективно применяют шестиосевые роботы, которые выполняют резку объемных деталей и других сложных фигур, которые не вырезать вручную или применяя портальную машину.

При машинной резке это расстояние поддерживается автоматически с помощью стабилизаторов высоты. Для повышения качества вырезаемых заготовок, лист перед резкой рекомендуется править.

При резке стали толщиной свыше 100 мм и при использовании газов-заменителей ацетилена, высоту резака над металлом несколько увеличивают во избежание перегрева мундштука.

Выражаем благодарность компании Fanuc в поддержке создании данной статьи. Перейдя на официальный сайт компании вы можете ознакомиться с готовыми решениями автоматизации.

Читайте также:

Пылеосадительные камеры

Сварочные маски с принудительным продувом воздуха

Установка для автоматической сварки

Семинар — Методы защиты на производстве

Спецодежда, спецобувь

Стреляет в карбюратор: возможные причины

Появление хлопков в карбюратор обычно сопровождается неустойчивой работой двигателя, плавающими холостыми оборотам, возрастанием расхода топлива и потерей автомобилем его прежних динамических характеристик. В некоторых случаях двигатель вообще не заводится, либо глохнет сразу после запуска, не реагируя на нажатие педали газа.

Общее проявление неисправности

Хлопки в карбюратор могут появится при следующих обстоятельствах:

  • после проведения ремонта двигателя;
  • произошло попадание в ДТП или яму на дороге;
  • производился тюнинг или просто регулировка карбюратора;
  • автомобиль имеет большой пробег.

При этом проявляться неисправность может в следующих случаях:

  • при резком надавливании на педаль газа;
  • после стоянки, на холодно двигателе;
  • на ходу при нагрузке;
  • при попытке завести двигатель.

В зависимости от причины, вызвавшей стрельбу в карбюратор, хлопки могут появится как резко, так и постепенно, ежедневно увеличивая интенсивность. Эксплуатация автомобиля, когда мотор чихает в карбюратор, помимо дискомфорта для водителя может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.

Высоковольтные провода

При проведении ремонта, затрагивающего систему зажигания, возможно неправильное подсоединение высоковольтных проводов. При этом искра будет возникать не в такт сжатия, в результате чего появятся хлопки. Даже если двигатель заведется, его мощности не хватит для движения автомобиля.

Для диагностики неисправности следует проверить подключение проводов от свечей зажигания к трамблеру. Отталкиваться следует от метки, расположенной на крышке. Подключение высоковольтных проводов должно соответствовать модели автомобиля. Так, например, расположение высоковольтных проводов в ВАЗ 2109 изображено ниже.

Правильное подключение высоковольтных проводов ВАЗ 2109

Состав смеси

Если в двигатель подается слишком обедненная или обогащенная смесь, то также возможно постреливание. Такая ситуация может возникнуть, если производилась регулировка карбюратора. Неправильная установка винта качества приводит к неправильному приготовлению топливовоздушной смеси.

При работе на обедненной смеси происходит медленное сгорание смеси. Во время открытия впускного клапана продолжается догорание топлива. От него поджигается новая горючая смесь. Сгорание происходит во впускном трубопроводе и двигатель стреляет в карбюратор. При этом наблюдается повышение температуры мотора.

При работе на обогащенной смеси на электродах образуется черный нагар. При достаточном количестве налета и высокой температуре он способен  поджечь топливовоздушную смесь не в положенный момент. Это приводит к хлопку в карбюратор, так как впускной клапан в это время открыт. Данная неисправность проявляется только на прогретом двигателе. Постепенно мотор чихает все чаще и чаще. Существенное падение мощности в таком случае наблюдается крайне редко.

Для диагностики следует осмотреть свечи. Наличие белого цвета говорит о работе на обедненной смеси. Черный налет, наоборот, говорит об переобогащении.

Для устранения неисправности следует произвести ревизию карбюратора. Если регулировка не помогает, то требуется промывка. Также следует внимательно отнестись к топливу, приобретаемому на заправках.

Позднее и раннее зажигание

При позднем зажигании горение топливовоздушной смеси происходит на протяжении всего такта рабочего хода. При открытии впускного клапана догорающая старая смесь поджигает свежее горючее. Двигатель при такой работе существенно перегревается. Хлопки могут наблюдаться не только в карбюратор, но и в глушитель.

Для диагностики рекомендуется проверить выставленный угол опережения зажигания и в случае необходимости отрегулировать его. В качестве косвенного доказательства позднего зажигания выступают побелевшие электроды свечи зажигания.

При слишком раннем появлении искры происходит несвоевременный поджег топлива. Впускной клапан при этом не успевает закрыться, и происходит воспламенение горючей смеси внутри впускного коллектора.

Особое внимание следует уделить УОЗ если производились работы по ремонту системы зажигания. Требуется произвести момента искрообразования. Корректировка опережения зажигания производится поворотом трамблера относительно шкалы.

Ревизия угла опережения зажигания

Неисправность распределителя зажигания

Неисправный трамблер способен вызвать неправильный поджог смеси в камере сгорания. К основным его неисправностям относятся:

  • пробой крышки;
  • выход из строя бегунка;
  • окисление в месте крепления высоковольтных проводов, вызывающее потерю энергии.

Для определения трамблера виновником хлопков рекомендуется на его место установить заведомо исправное устройство. В случае если постреливание пропало, потребуется дальнейшая диагностика неисправности распределителя зажигания.

Трамблер

Поломка коммутатора

Обычно поломка коммутатора делает запуск двигателя невозможным, поэтому хлопки будут наблюдаться при попытке завестись. Для диагностики достаточно установить новое устройство. В случае если при этом мотор перестал стрелять, значит требуется замена либо ремонт коммутатора. Что делать зависит от типа поломки и возможностей автовладельца.

Очень часто данную неисправность можно обнаружить на раннем этапе. У двигателя начинают плавать обороты, а при резком нажатии педали газа машина разгоняется с провалами в тяге. С подкапотного пространства при этом слышны небольшие хлопки.

Нарушения в работе газораспределительного механизма

Запуск двигателя будет сопровождаться выстрелами в карбюратор в случае, если сбиты фазы ГРМ, то есть привод перескочил на несколько зубьев. При этом, если сдвиг составляет 1-2 зуба, двигатель сможет работать, но произойдет потеря мощности. А вот при существенном сдвиге фаз ГРМ могут повредится клапана. В таком случае без ремонта двигателя не обойтись.

Причины, которые вызывают сдвиг привода газораспределительного механизма:

  • при выполнении ремонтных работ на двигателе невнимательно выставлены фазы;
  • замена ремня;
  • слабое натяжение, достаточное вызвать проскальзывание;
  • попадание автомобиля в ДТП или яму;
  • чрезмерный износ элементов ГРМ.

Установочные метки для проверки правильности фаз ГРМ

Для диагностики неисправности необходимо проверить установочные метки на шкиву коленвала и корпусе. Устранение неисправности зависит от последствий сдвига фазы. В некоторых случаях достаточно откорректировать работу ГРМ, но в случае удара поршней об клапаны без ремонта мотора не обойтись.

Заметив сдвиг фаз ГРМ не стоит пытаться завести двигатель, а тем более придавать газу, проверяя возможность поездки. Запуск двс возможен только после правильного размещения установочных меток и устранения причины, вызвавшей сдвиг. В противном случае можно существенно повредить мотор.

Впускной клапан

Погнутый или прогоревший клапан не способен герметизировать камеру сгорания от карбюратора. Неплотный прижим тарелки к седлу позволяют газам прорваться в впускной коллектор. В некоторых случаях происходит воспламенение свежей топливовоздушной смеси.

Для диагностики неисправности необходимо проверить компрессию. В случае обнаружения цилиндра с подозрением на негерметичность камеры сгорания необходимо залить в него моторное масло. Это позволит исключить чрезмерный износ цилиндропоршневой группы или залегание поршневых колец. Цилиндр с поврежденным клапаном показывает одинаковую компрессию как с маслом, так и без.

Для устранения неисправности необходим демонтаж головки блока цилиндров и замена клапана. В случае, если клапан погнут рекомендуется проверить правильность фаз ГРМ. Прогар клапана при небольшом пробеге также требует поиска причины данной поломки.

При наличии гидроусилителей следует также проверить их работу. Залипание гидрокомпенсатора ведет к тем же последствиям, что и прогорание клапана. При этом постреливание в карбюратор может наблюдаться не все время, а в определенные периоды, например, при холодном либо горячем  двигателе. Очень часто автовладельцы жалуются, что постреливает когда завожу мотор.

Неправильный тепловой зазор

Основными причинами отличия теплового зазора от нормы являются:

  • Ремонт двигателя. При выставлении возможно специальное либо случайное уменьшение расстояния между кулачком распредвала и толкателем. До ремонта, как правило, машина заводилась без хлопков;
  • Техническое обслуживание не проводится вовремя. По истечении определенного пробега происходит усадка, истирание и деформация поверхностей. Если автолюбитель не отрегулирует вовремя тепловой зазор то двигатель начнет стрелять в карбюратор.

В первом случае хлопки в карбюратор появляются во время пробного запуска двигателя после ремонта. Во втором случае неисправность приходит постепенно. Первоначально, например, при нажатии на педаль газа появляются непродолжительные хлопки, которые с каждым разом становятся все продолжительней.

Для диагностики неисправности следует проверить зазор, как показано на фото ниже.

Контроль зазора при помощи щупа

Если езда при неправильно отрегулированном тепловом зазоре не была продолжительной, то никаких последствий не будет. В случае продолжительной эксплуатации происходит обгорание кромок тарелок клапанов и без ремонта избавится от него не получится. Огонь будет прорываться в коллектор, даже если правильно отрегулировать поврежденный клапан.

Постреливание огнем в карбюратор это не самостоятельная поломка, а последствие других неисправностей. Выяснить почему так произошло поможет диагностика ГРМ, зажигания и топливной системы. Для предотвращения поломки следует вовремя проходить техническое обслуживание и соблюдать внимательность при ремонте автомобиля.

 

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

начальных кадров: «Путь резака» | Сканеры

Большинство фильмов теперь начинается с титров над кадром, что затрудняет определение правильного начала (и затрудняет людям, стоящим за вами, знать, когда уже заткнуться). Кредиты воспроизводятся на первом кадре фильма 1981 года «Путь Каттера» (он же «Каттер и Кость»), фильма, о котором многие слышали, не говоря уже о том, чтобы их видели, но который, тем не менее, является одним из ключевых американских фильмов 1980-х годов ( решающий фильм, соединяющий похмелье после шестидесятых и корпоративный рунамяк восьмидесятых).

Первый кадр похож на сказку, стилизован, лишен цвета — полная противоположность остальной части фильма — и выглядит как центр тяжести на теплой улице Санта-Барбары, когда перед камерой приближается парад Old Spanish Days. Он начинается с черно-белого и медленно перетекает в цвет, и это в замедленной съемке; странная музыка покойного великого Джека Ницше, кажется, тоже идет в замедленном темпе. Марширует оркестр, машут знаменами, а впереди и в центре — блондинка в белом платье, как невеста, танцующая на Fiesta.Ничего необычного в блондинке на параде в маленьком городке нет, но когда вы смотрите фильм, понимаете, что это может быть такая красивая девушка, которая может оказаться в мусорном баке на боковой улице посреди ночи, потому что она приняла плохое решение о том, какого богатого парня подорвать.

Камера наблюдала за этим, наконец, панорамируя, чтобы приспособиться к боковому движению блондинки. У всего этого дремлющее мерцание линз как раз в середине лета. Блондинка подошла достаточно близко к камере, чтобы выйти из кадра, но когда мы смотрим на людей вдалеке, теперь попадающих в фокус, она внезапно проходит мимо снова — и когда ее белое платье с рюшами проходит мимо, изображение в фон стирается и заменяется совершенно новым кадром… если хотите, первым кадром истории: экстерьер, в волшебный час сумерек, снаружи отеля, безошибочно узнаваемого в Южной Калифорнии.

На следующем снимке — теперь уже ночь — видно название отеля неоновым светом: El Encanto. (И невозможно устоять перед описанием следующего кадра, еще одного «первого», поскольку он знакомит нас с нашим первым главным героем: крупным планом усов Ричарда Боуна, который аккуратно подстригает волосы на лице с помощью женской электробритвы. Он заканчивает одну ночь в своей работе продавцом лодок / жиголо. И его персонаж прибит .)

Почему этот вступительный кадр — если мы решили использовать титры замедленного действия — так хорош для «Пути Каттера»? Это история о ясном видении, во-первых, и парадный снимок заставляет нас вглядываться в туманный, приземленный образ и искать в нем что-то зловещее.Этой ночью Боун (Джефф Бриджес) видит (или думает, что видит) корпоративного толстого кота на месте захоронения убитой девушки. Боун живет с Алексом Каттером (Джон Херд), ветеринаром из Вьетнама с одним глазом, одной ногой и одной рукой, который работает сверхурочно, как и подозрительный ум Каттера. Также в анабиозе присутствует жена Каттера, Мо (Лиза Эйххорн), которую бесхитростный золотой мальчик Боун любит или думает, что любит. Каттер становится одержимым доказательством того, что бизнесмен (Стивен Эллиотт) является убийцей, даже если Боун все больше сомневается в своем первоначальном признании.Это дает им все цели. Это дает им всем повод. Хотя они могут ошибаться.

Сравнение дешевых резаков для винила

— GCC, Laserpoint, PCut, Refine

Руководство по покупке дешевого резака для винила (обзор 4 популярных станков)

Недавно мы заказали 10 самых популярных в отрасли машин для резки винила. Мы приобрели несколько недорогих устройств, устройств среднего класса и лучших моделей шириной 24 дюйма. С тех пор, как мы приобрели их, наш собственный эксперт по резчикам Ник Хорват проверяет их.

Мы учли его отзывы и составили все типы материалов, которые помогут вам выбрать резак для винила для вашего бизнеса.

Имейте в виду, что мы не продаем фрезы, обсуждаемые в этом обзоре, поэтому информация, которую вы получаете, является реальной и беспристрастной.

Спасибо за внимание и наслаждайтесь сравнением Ника четырех дешевых резаков для винила.


Интервью с экспертом по резке винила Ником Хорватом

Джош: В чем главное отличие недорогого резака (до 500 долларов) от среднего?

Ник: В основном мотор.В недорогих агрегатах будет шаговый двигатель. Не такой прочный, как серводвигатель на устройствах среднего или профессионального уровня, и немного громче, но шаговый двигатель отлично справляется с резкой винила.

Джош: Итак, что делает сервопривод, а шаговый — нет?

Ник: Со временем справится с трудностями. Вы действительно не хотите использовать станок с шаговым двигателем для постоянной резки саржи, шаблонов для страз, пескоструйных материалов и т. Д. Так что, если это ваш основной бизнес, поищите в другом месте.

Джош: Чего еще может не хватать недорогому резаку для винила?

Ник: Обычно они не имеют оптического глаза. Оптический глаз позволяет очень легко обрезать изображение, напечатанное на виниле / бумаге, считывая метки обрезки, которые печатаются вместе с вашим дизайном. Есть программное обеспечение, позволяющее резцам без оптического глаза делать это, и есть даже модель с лазером, прикрепленным рядом с держателем лезвия, но это не так точно, как использование оптического глаза.

Также — многие из этих резаков имеют большой максимум прижимной силы. Я лично обнаружил, что, хотя резак может заявлять, скажем, 500 граммов силы, что не обязательно означает возможность резать более толстые материалы, и не указывает на долговечность двигателя, чтобы постоянно выдерживать максимальную силу.

Джош: Я вижу, какие резаки вы тестировали и считаете недорогими?

Ник: Модель MH721 серии US CUTTER Refine, Creation PCUT 24, GCC Expert 24 и US CUTTER Laserpoint 24.

Джош: Учитывая, что в этом ценовом диапазоне гораздо больше, почему вы выбрали именно эти устройства?

Ник: Я считаю, что это хорошее представление резаков в этом ценовом диапазоне, и, честно говоря, многие другие варианты в этом диапазоне, и даже средний диапазон, имеют измененную маркировку.

Джош: Хорошо, расскажите нам о US Cutter Refine unit…

Ник: MH721 (349 долларов) имеет максимальную прижимную силу 400 граммов и скорость 48 дюймов в секунду.Мне нравится ЖК-панель управления. Очень просто использовать. Единственная настройка, которую вы не можете установить на машине, — это смещение. Вам необходимо настроить этот параметр в своем программном обеспечении, которым в случае с резаком является SignBlazer Elements. Поставлялся в комплекте с устройством.

Резак отлично работает с SignBlazer Elements. Однако мне не удалось заставить этот резак работать с графическим программным обеспечением, таким как Corel Draw.

Фото Refine MH-721

В аппарате также есть USB, последовательный и LPT порт для подключения — это хорошо, вариантов много.Интересно отметить, что устройство имеет красные кнопки с каждой стороны каретки резака. Если режущая головка сталкивается с ней, вся машина сбрасывается или блокируется. Мне не понравилась эта функция, и, похоже, она характерна для многих недорогих брендов. Я считаю, что производитель знал, что эти машины не будут идеально взаимодействовать со всем программным обеспечением, поэтому у них есть эти кнопки для обеспечения безопасности на случай, если машина направит голову в сторону машины. Таким образом, устройство либо блокируется, либо перезагружается, вместо того, чтобы, возможно, разрушить двигатель.Это мое мнение.

Джош: Хорошо, а как насчет Creation P-CUT 24?

The Creation PCut

Ник: Эта машина продается примерно за 350 долларов. Он имеет максимальную прижимную силу 500 грамм и скорость 20 дюймов в секунду. Он также имеет датчик материала, который сообщает машине, когда загружен материал.

Имеются порты USB и последовательный порт.

Это устройство также имеет «красные кнопки сброса» по обе стороны от каретки.

Резак также легко настроить с помощью SignBlazer Elements. Однако вы не можете настроить это устройство в качестве принтера в Windows, поэтому вы не можете отправлять на него задания из графического программного обеспечения, такого как Corel Draw или Adobe Illustrator.

Имеет функциональную панель управления с ЖК-экраном. На этой панели вы можете установить все основные настройки. Устройство очень похоже на Refine. Я бы поместил их обоих в одну категорию.

Джош: А как насчет Laserpoint 24?

Резак Laserpoint 24 ″

Nick: Этот станок идентичен PCUT 24 почти во всех отношениях.Единственное отличие состоит в том, что панель управления находится с правой стороны, а не вверху справа, и на ней также есть лазерный указатель, установленный рядом с держателем лезвия для контурной резки. Кроме того, максимальная прижимная сила составляет всего 400 граммов, а у PCUT 24 — 500. Laserpoint 24 также немного медленнее при максимальной скорости 16 IPS.

И снова у него есть «красные кнопки сброса» с обеих сторон каретки.

Имеются порты USB и последовательный порт.

Основным достоинством этого станка является лазерная указка, которая, как указано, предназначена для контурной резки.

Джош: Сколько стоит возможность контурной резки?

Ник: Станок им оборудован. Устройство продается за 419 долларов, поэтому я думаю, вы можете сказать, что он стоит около 70 долларов, поскольку это разница между ценой этого устройства и PCUT.

Джош: Хорошо, и, наконец, как насчет GCC Expert 24?

Ник: Это 400 долларов. Резак имеет максимальную прижимную силу 250 грамм и скорость 16 дюймов в секунду, наравне с другими.Он также имеет порты USB и последовательный порт, а также датчик материала, который сообщает машине, загружен материал или нет.

Устройство было очень легко настроить по сравнению с другими. Его можно настроить как принтер в Windows, что означает, что вы можете отправлять задания непосредственно из графического программного обеспечения, такого как Corel Draw и Adobe Illustrator. Это также открывает возможности для работы с более широким спектром программного обеспечения для управления резаком, которое вы можете использовать. Эта совместимость — большой плюс в моей книге.

GCC Expert 24 Cutter

Обратной стороной этого станка является то, что вы не можете установить какие-либо настройки на панели управления.На самом деле, этот аппарат не имеет ЖК-экрана на самом устройстве. Вместо этого вам необходимо настроить параметры с помощью программы, которая поставляется с модулем VLCD.exe или виртуального ЖК-дисплея на вашем компьютере. В этой программе вы можете настроить прижимную силу и смещение.

Вы также можете изменить настройки в реальном драйвере принтера, щелкнув правой кнопкой мыши драйвер устройства в принтерах и факсах. Здесь вы можете настроить прижимную силу, смещение и скорость.

Изучая машину, я обнаружил, что у GCC отличная техническая поддержка.Когда я позвонил им по поводу проблемы, они не только посоветовали мне, но и взяли на себя управление моим компьютером, чтобы помочь исправить / исправить проблему. Это очень важно отметить, так как вы обязательно столкнетесь с некоторыми проблемами настройки с любым из этих недорогих резаков.

Джош: Итак, обобщите для нас результаты, что бы вы выбрали?

Ник: Глядя на все эти машины и взвешивая все, что я бы искал, если бы я запускал или искал резервную копию, я думаю, что лучшим устройством для выбора будет GCC Expert 24.

Гибкость, позволяющая работать напрямую с графическим программным обеспечением, а также со многими другими программами для управления резаком, при наличии драйвера принтера очень ценится.

Это не означает, что другие упомянутые здесь резаки не стоит покупать. Я просто не нашел их такими удобными и простыми в настройке, как Expert 24. Все они имеют ЖК-экран, в то время как Expert 24 не имеет, но виртуальный ЖК-дисплей на самом деле довольно легко настраивается с компьютера и может быть предпочтительным. .

Кроме того, кнопки на стороне других устройств кричат ​​мне об отказе и заставляют меня чувствовать, что они здесь из-за недостатка машины, а не как дополнительное преимущество.

Джош: Отличная информация. Есть ли еще какие-нибудь заключительные мысли, которыми можно поделиться?

Ник: В заключение я бы сказал, что независимо от того, какое устройство вы выберете, ищите резак, который легко настраивается, обладает максимальной универсальностью в работе с программами и имеет хорошую техническую поддержку.Таким образом, ваш новый резак для винила будет без проблем, а если проблемы все же возникнут, они будут легко решены. В конце концов, резак для винила не годится, если вы не можете им пользоваться!


Благодарим за чтение и желаем удачи с покупкой нового резака. Оставьте ниже свой отзыв об этих машинах или об этом интервью.

Поскольку вы обдумываете покупку резака, я также прошу вас внимательно рассмотреть нас как поставщика термообработанной пленки и обязательно попробовать Stahls для теплопередающей виниловой пленки напрямую от производителя.

Поделиться — это забота!

Какие трудности возникли у Джайлза и его партнеров при создании видео

Ведущий: Вы когда-нибудь слышали о паркуре? Конечно, есть! Сегодня в этой студии мы знакомимся с Джайлсом Кэмпбеллом Лонгли, профессиональным спортсменом-паркурщиком и режиссером. Добро пожаловать, Джайлз! Твое последнее видео очень интересно смотреть. Джайлз, с какими трудностями вы столкнулись при его создании?

Джайлз: Мы нашли это место с помощью онлайн-видео гонок на дронах и забронировали билеты на рейс, не зная, будет ли конструкция достаточно безопасной, чтобы на нее можно было прыгнуть.Все это было невероятно схематично, и мы закончили тратить массу времени на тестирование и укрепление частей здания, чтобы их можно было использовать.

Ведущий: Паркур Эрика Мура действительно впечатляет на видео. Каково было работать со спортсменом, выполняющим подобные трюки?

Джайлз: Я постоянно снимаю фильмы о паркуре, а Ки Уиллис (пилот дрона в этом проекте) на самом деле сам профессиональный спортсмен-паркур, поэтому мы очень привыкли снимать этот стиль движения.Эрик — один из наших самых близких друзей, и с ним невероятно приятно работать, как из-за его решимости повторять что-то, пока оно не станет идеальным, так и из-за его чувства юмора.

Presenter: Монтаж — важная часть того, почему ваше видео такое потрясающее. Сколько времени у вас ушло на пост-продакшн?

Джайлз: На самом деле редактирование заняло не так много времени, около двух-трех дней. Каждую ночь после съемок мы возвращались в отель и играли с избранными, так что к концу поездки у нас уже было твердое представление о том, как будет выглядеть финальная часть.Тогда это была просто доработка.

Ведущий: Расскажите о своей компании. Вы обычно этим занимаетесь?

Джайлз: Да, я занимаюсь паркуром с 2003 года, так что этот спорт прочно вошел в мою жизнь. Я занялся кинопроизводством, потому что просто хотел снимать себя и своих друзей, и с этого все только началось.

Ведущий: Приходилось ли вам получать разрешение или иметь дело с какими-либо другими правилами, чтобы управлять вашим дроном на Ибице, чтобы снимать видео?

Джайлз: Нет, у нас не было разрешения на там снимать.Мы бы не стали рассматривать это место, если бы оно было застроено и там было много людей, так как мы стараемся избегать полетов в любом месте, которое может вызвать какие-либо проблемы с безопасностью. Сама территория была технически огорожена, но на многих участках не было ограды.

Ведущий: Да правда?

Джайлз: К счастью, место было невероятно удаленным, и из-за того, что мы снимали его в межсезонье, это был декабрь, мы встретили всего пару человек за всю неделю съемок.Посетители варьировались от членов семьи, пришедших на разведку, орнитологов и даже некоторых байкеров-испытателей, которые спустились по ближайшей скале во двор.

Ведущий: Как вы впервые увлеклись воздушным кинематографом?

Джайлз: Несколько лет назад у нас была пара друзей, которые построили свой собственный дрон и установили на его дне небольшую камеру Sony. Мы поиграли день в заброшенном поместье и сразу увидели потенциал, который он предлагает для съемки паркура с воздуха.

Ведущий: Были ли проблемы?

Джайлз: К сожалению, установка дронов была довольно темпераментной, и мы не смогли использовать ее так, как нам бы хотелось. Однако за пару лет потребительский рынок дронов расширился, и с тех пор мы играем.

Ведущий: Каковы ваши прогнозы в отношении аэрокинематографии и индустрии дронов в целом?

Джайлз: Я думаю, что в ближайшем будущем все станет намного интереснее, когда дело доходит до воздушной кинематографии.Дроны могут путешествовать с высокой скоростью, совершая движения, которые были буквально невозможны несколько лет назад, если только у вас не было вертолета, но по какой-то причине большинство людей в мире экшн-спорта, похоже, все еще выбирают относительно простые снимки и траектории полета. Теперь, с появлением гоночных дронов и невероятно маленьких камер, я надеюсь увидеть, что больше людей будут использовать эти инструменты, чтобы продвинуться дальше. Преимущество гоночных дронов в том, что вы можете создать что-то очень привлекательное.

Ведущий: Как вы думаете, изменятся ли правила, регулирующие использование дронов?

Джайлз: Что касается правил, я думаю, что, к сожалению, в ближайшем будущем мы увидим, что они будут становиться все более строгими. Благодаря тому, что дроны настолько доступны, это просто увеличивает шансы безрассудных пилотов подвергать опасности других людей, эффективно портя удовольствие людям, которые пытаются раздвинуть свои творческие границы, оставаясь при этом разумными и безопасными. Я действительно не знаю, какова будет конечная точка этого, но я серьезно надеюсь, что ничего серьезного не произойдет, например, полный запрет на дроны.

Ответ: 3

Резак

— YPPedia

Резак
Экипаж
Макс. 12
Максимальное количество мазков 6
Удерживать
Масса (килограммы) 40 500
Объем (литры) 60,750
Станции
Навигация 1
Такелаж / парусный спорт 5
Плотницкие работы / ямочный ремонт 3
Трюм 2
Артиллерийский 2
Battle Nav
Перемещение жетонов за ход 4
Размер пушки малый
Пушки на борту 8
Выстрелов за ход 1 с каждой стороны
Максимальный урон: (SF) / (раковина)
Малые ядра 7. 5 / 12,5
Средние ядра 5 / 8,333
Большие ядра 3,75 / 6,25
Блокада
Диаметр воздействия 2
Мин. Бригада 4
Стоимость взятки за перенос
Стоимость взятки 70 PoE
Swabbie Ship Transport
Мах тампоны 7
Стоимость за лигу 35 PoE
Затраты на строительство
Дублоны 30
(18)
Основные работы 250
Квалифицированная рабочая сила 100
Специалист 0
Утюг 100
Парусная ткань 150
Дерево 150

Резак — это тип корабля.

Прочие классы

Помимо базового резака, существует три класса резаков ограниченного выпуска:

Комнаты и меблировка

Каттер имеет три сцены: Основная колода, основной трюм, и воронье гнездо.

Всего краски требуется для фрезы: 155 шт.

Резак

Воронье гнездо

План

  • Краска:
  • Особые предметы:
    • В этой сцене нет особых предметов.

Главная дека

  • Краска:
    • Перила: 44 шт.
    • Комод: 34 шт.
    • Корпус: 75 единиц
  • Особые предметы:
  • Малые ядра
  • Бочка для рома вертикальная

Основная опора

  • Краска:
    • Эту сцену невозможно нарисовать
  • Особые предметы:
  • Ствол
  • Бочонки
  • Бочка с сахарным тростником
  • Ящик
  • Ящик конопли
  • Ящик с известью (x2)
  • Пирамида из бочек (x2)
  • Малые ядра
  • Метчик
  • Бочка для рома вертикальная

Исторические справки

Основной захват старого резака. Обратите внимание на бочку для питьевой игры.

Более старые модели каттера (точная дата неизвестна, но не раньше 19 января 2006 г.) имеют на борту полнофункциональную игру для выпивки. Игра находится в основном трюме и имеет форму бочки. Ствол нельзя переместить или разрушить.

Катер изначально назывался большим шлюпом, а то, что сейчас называется шлюпом, называлось малым шлюпом. Имена были изменены в конце бета-тестирования.

Грузовой люк в кормовой части лодки отсутствовал до февраля 2004 года и не работал до двух последующих исправлений.

Когда пират, работающий на стрелковых станциях, мог выбрать одновременно работать с двумя, четырьмя или шестью орудиями, у катера было только шесть орудий для зарядки. Когда орудия были прикреплены к четырехпушечным щитам в рамках выпуска Beta 2003-11-22, резак получил два дополнительных орудия, в результате чего его вооружение увеличилось до восьми пушек. Однако никаких дополнительных мест службы добавлено не было. (В этом не было необходимости, так как невозможно было заполнить стрелковые посты до того, как будут распределены все орудия. ) В результате по сей день капитан каттера имеет в своем распоряжении восемь орудий, но только шесть на палубе.Остерегайтесь фантомных пушек.

В течение большей части бета-тестирования резак можно было довольно легко одолеть, так как одного тампона было достаточно для столярных работ, и вода не просачивалась в трюм, если только судно не было повреждено. Изменения в этой механике впоследствии усложнили задачу до выпуска 2010-06-29, когда количество тампонов на резаке было увеличено до четырех, что снова упростило одиночную игру.

С момента выпуска 2007-05-24 размер трюма катеров был увеличен с 27 000 килограммов до объема 40 500 литров, что сделало его еще лучшим торговым судном.

Внешние ссылки

Корабль
Шлюп (Mark II, Алиса, Древний, Арктический, Бардский, Метель, Казино, Небесный, Шоколадный, Малиновый, Амур, Проклятый, Темный, Дерзкий,
Сон, Изумруд, Исследователь, Мороз, Дом веселья, Пряник, Золото, Порох, Урожай, Вой, Охотник,
Ад, Джунгли, Лагуна, Легендарный, Пораженный любовью, Мидас, Олимп, Фантом, Разбойник, Ройстер, Скрудж,
Змея, Тень, Скелли, Контрабандист, Пар, Тибурон, Жаркий, Тропик, Нежить, Валькирия, Вампир, Зеленая, Юлетид)
Резак (бедствие, урожай, зелень) | Доу (Разбойник) | Фаньчуань (Дракон)
Longship (Frost) | Багла (Зеленый) | Торговый бриг | Мусор (Фортуна)
Бригадир (Амур, Темный, Пряник, Золотой, Призрачный, Имперский, Ад, Разбойник, Скелли, Контрабандист)
Торговый галеон | Xebec (Чудесный) | Боевой галеон (Квест, Тень)
Военный фрегат (Атлантический, Казино, Темный, Золотой, Имперский, Фантом, Разбойник) | Большой фрегат (Мидас, Разбойник)

См. Также : Верфь | Судостроение | Разграбление
Корабль ограниченной серии | Суда, требующие проектирования для постройки

Почему режущая установка поднимается выше и движется быстрее?

Да, гоночные лодки, как правило, задают тенденции в дизайне.Но если честно, вы уверены, что они нежелательны? Некоторые из них есть, но не все ИМХО.

Во-вторых, все те дополнительные вещи, которые вы упомянули, связанные с режущим станком, также стоят денег, и довольно много. Так что хорошо, это может стоить того в большом круизере, но подразумевать, что гоночные правила являются причиной того, что каттерные установки не используются на других лодках, кажется немного натянутым.

Re «Вес является критическим фактором для гоночных лодок …. Рабочие характеристики и правила отдают предпочтение легким лодкам».

Не совсем, конечно? Одной из самых успешных лодок в Великобритании была чрезвычайно тяжелая лодка Sparkman and Stephens «Finnisterre» типа «Sunstone».Я думаю, она выиграла «Яхту года» (главный национальный оффшорный приз) по стандартам IOR, IRC и IMS. Затем она приехала сюда и выиграла свой класс в Хобарте. Она была настолько успешной, что ORC ISAF провел ее повторные замеры за свой счет, чтобы понять, почему правила предпочитают такую ​​тяжелую лодку.

Посмотрите также на недавние результаты Сидней-Хобарт: такие лодки, как Currawong Zeus II, Joubert 41 и Beneteau 40.7, показывают очень хорошие результаты. По сегодняшним меркам их сложно рассматривать как легкие лодки. Посмотрите также на национальный чемпионат IRC Offshore, выигранный Swan 48.

Принимая во внимание, что большинство гонщиков предпочитают легкие лодки, поскольку они считают, что они более увлекательны, кажется вполне возможным, что тяжелые лодки чрезмерно представлены в передней части флота; в конце концов, очень и очень немногие из старых лодок имеют экипажи и кампании, такие же хорошие, как на современных яхтах. У скольких тяжелых лодок есть экипажи с проверенными гоночными навыками (например, с множеством национальных титулов и т. Д.), Хорошей палубной экипировкой и полным набором хороших парусов?

re «Любой дополнительный вес на высоте недопустим на яхтах, конструкция которых преследует легкое водоизмещение и имеет такую ​​плохую кривую устойчивости.»

Плохая кривая устойчивости? Если вы возьмете Sydney 38 как пример типичного современного гонщика / круизера, я думаю, вы обнаружите, что современные лодки имеют очень хорошую кривую устойчивости. Текущее правило (IRC) не наказывает стабильность как таковая вообще; она даже не измеряется! Одна из самых сильных тенденций в IRC — оптимизировать лодки для БОЛЕЕ остойчивости, поскольку правило не оценивает ее.

Re «Более тяжелые, безопасные, стабильные, удобные, мореходные лодки не могут быть разработан в соответствии с парадигмой «если гоночные лодки этого не делают, это плохой вариант», и сравнение глупо.«

Я полагаю, это зависит от того, что вы называете« безопасным »и« комфортным ». Я считаю, что тяжелые круизеры неудобны в движении; это личное дело каждого, но часто люди просто предполагают, что медленный круизер предпочтительнее для всех. Я также не так уверен в отношении безопасности — например, в Сидней-Хобарте 1998 года затонул тяжеловес Swanson 42 Mintanta и тяжеловес с длинным килем Уинстон Черчилль. Cole 43 Solo Globe Challenger откатился и проиграл ее буровая установка.Учитывая очень небольшое количество длинных киллеров-тяжеловесов, у них дела шли очень плохо.

Некоторое время назад я беседовал с двумя самыми опытными шкиперами Сидней-Хобарт. Оба были созданы в 60-х годах, когда были тяжелые конструкции из длиннокилевых досок и стали. Оба перешли на проекты S&S, топовые такелажники Frers, легкие фракции IOR, гонщики IMS, гонщики IRC. Оба заявили, что их нынешние дробилки IRC / IMS в основном такие же мореходные, как и их длинные килеры. Один сказал, что его самая безопасная лодка когда-либо была большой лодкой IOR с очень высокой оснасткой с линейными распределителями и полозьями, а его нынешняя Sydney 38 имела лучшую морскую оснастку, с которой он когда-либо плавал.

Я был удивлен их ответами, но у них есть международные победы, победы Хобарта и около 70 Хобартов между ними, так что я признаю, что они знают больше, чем я, по этому вопросу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *