Все о современных дизельных подстанциях
Востребованная дизельная электростанция – проверенный источник запасного питания, работающий по принципу преобразования механической, тепловой, химической в электрическую энергию. Существование типичных мобильных образцов оправдано невозможностью проведения на определенных участках централизованной сети или частыми перебоями подачи точных импульсов.
Сфера применения
- Промышленные локальные участки, геологоразведочные экспедиции, удаленные от городов, районных центров и небольших деревень, когда организовываются благоприятные условия для жизни и продуктивного труда.
- Вахтовые и островные поселения, когда их нереально подключить к общим уже проложенным коммуникациям, или же особенности климатической зоны не позволяют провести работы по созданию дополнительной магистрали.
- Удаленные от цивилизации шикарные загородные виллы, дачные участки, официальные садовые товарищества, где царит тишина, первозданная идиллия, но все же есть желание создать новый узел или заказать электростанции до 500 кВт, чтобы ни в коем случае не лишать себя благ общения и без суеты подключать бытовые приборы, оформляющие уютную кухню или недавно меблированную гостиную.
- Фермерское частное хозяйство, масштабное поливное земледелие, где осуществляется возможность орошения, переработки и хранения продуктов питания, все условия для содержания домашних животных, птицы. Только тогда ведение сельскохозяйственного бизнеса может претендовать на успех.
- Использование в привычном быту в качестве безотказного аппарата, когда возникают форсмажорные ситуации, нарушающие планы и замыслы активных и предприимчивых личностей.
Специфика укомплектования ДЭС
Базовый элемент — дизель-генератор, размещенный на компактной сварной раме. Плюс к этому задумана сфера охлаждения с насосами и специальными баками, трубопроводами, и еще — центр питания, смазки и запуска, щиты управления и распределения электроэнергии от ДЭС к каждому потребителю, претендующему на услугу. Немаловажная деталь – аккумуляторная батарея, которая обеспечивает запуск и подпитывает постоянным током схемы управления, сигнализации и цепей возбуждения.
Принятая классификация
Выгодно планируете купить электростанцию дизельную по цене невысокой, но прежде выберите правильно модификацию, чтобы она идеально выполняла свой функционал. Эксперты различают определенные виды:
- Основные. Задействуются на временных строительных площадках, на фермах, кемпингах, обычно на их территориях нецелесообразно или попросту невозможно проложить энергетическую магистраль или продлить ее от ближайшего поселения. В этом случае приобретение становится основным источником подачи импульса.
- Резервные. Служат заветным спасательным кругом, если по тем или иным причинам прекращается поставка централизованного освещения. Функционирует дизель-генератор до тех пор, пока не произойдет подключение к стационарной внешней сети, не восстановится система после аварии. Государственные предприятия, центры общепита, больницы, коттеджные поселки оснащены резервным аппаратом, чтобы не ставить под угрозу свое бесперебойное функционирование.
- Аварийные. Их закупают для государственных постов связи, госпиталей, детских садов, школ, где перепады подачи мощности нежелательны или опасны, так как сбои в сети могут остановить процесс изготовления продукта, повредить дорогостоящее больничное оборудование, призванное спасать жизни людей. Плохо, если будет спровоцирована нежелательная антисанитария в местах большого скопления людей. В итоге, аварийная единица обязана принять на себя часть нагрузки, продержаться до завершения восстановительных манипуляций.
По принятому конструктивному исполнению подстанция бывает стационарной или передвижной. Первые применяют в закрытых специально оборудованных помещениях, в которых температура может доходить до +40, поэтому их монтаж предусматривает ряд условий и правил, например, устанавливается вся конструкция на постамент и хорошо фиксируется, а в процессе эксплуатации контролируется регламентом по определенным временным промежуткам.
Передвижные обычно работают при показателях термометра от -50 до +40 на открытой площадке или под оборудованным навесом, защищающим от агрессивного внешнего воздействия. Весь процесс сопровождается тряской и вибрацией, это стоит обязательно учитывать.
По мощности определяют следующие модели:
- До 50 кВт
- До 200
- Более 200 кВт
А какие существуют способы охлаждения дизеля и если среди них лучшие? — Воздушный, радиаторный либо двухконтурный.
По целевому назначению определяют силовые, стандартные осветительные, а также специального назначения, например, для подзарядки.
Подготовка к продуктивной работе
Первый самый волнительный и суетный этап завершен – приобретена электростанция по цене из составленного фирмой каталога. Теперь разбирайтесь, как же ее безопасно эксплуатировать в дальнейшем. Известно, что перед тем, как совершать пробный первый старт, стоит все тщательно проверить и подготовить. Определим регламент контроля, от него лучше не отступать и обозначенные пункты не упрощать.
- Тщательно осматриваем мощное «сердце», типичный генератор, все вспомогательные агрегаты, панели защиты, устраняем обязательно обнаруженные неисправности: и мелкие, и крупные. Среди них нет незначительных.
- Применяем мегаомметр на 500 В, наблюдаем за сопротивлением изоляции в включенном состоянии. Допустимая норма – 0,5 МОм. В случае если цифра меньше, то электроизоляционные детали, быть может, покрыты пылью. Приведите их в надлежащий вид.
- Проверяем жизнеспособность установленного аккумулятора, его степень зарядки и готовность к старту. Отметим, что при слабой батарее приводить дизель в рабочее положение не разрешается. Допустимый минимум зарядки аккумулятора – 50 %.
- Оцениваем наполненность топливного бака. Он заправляется до отметки «норма», потом его регулируемый рычаг следует установить в положение – «ОТКРЫТО». И уже когда совершится запуск, не упускайте из внимания датчик уровня топлива, не допускайте его падения ниже разрешенного уровня. Уточним, что среднее время бесперебойной эксплуатации без дозаправки – 4 часа.
- Оцениваем состояние параметров охлаждения, отсутствие воздуха в топливной цикле. При удовлетворительном состоянии, исключении течи можно рассчитывать на отличное функционирование.
- Тактильно и визуально проверяем все крепления, оцениваем прочность и целостность гаек, хомутов, зажимов. Ничего не должно подтекать, шататься, держаться на честном слове.
- Непосредственно перед самим включением проверяем плотность соединений воздухоочистителя и механизмов стандартной заслонки.
Дополнительные советы
Обязательно первоначально изучается подробное содержание инструкции, а потом выполняется несложный монтаж и включение.
Очень важно соблюсти технику безопасности, не оставлять на долгий срок оборудование без бдительного наблюдения. Ведь купленная вами подстанция по низкой цене должна приносить пользу, а не вред, материальный или моральный ущерб. Как говорится, в умелых руках любое оборудование достойно проявит себя и прослужит верой и правдой длительный срок.
Особенности пуска ДЭС
Существует два способа старта. Во-первых, реально выполнить рекомендуемое автоматическое управление. Для этого вводятся коррективы в настройки, указываются граничные показания, при проявлении которых выполняется экстренная остановка.
Второй способ – ручной пуск и остановка, выполняющийся так, как прописано в заводской инструкции.
Распишем последовательные шаги.
- Фиксируется начало действия дизеля. Он работает на холостом ходу несколько минут. За это время он разогревается. Потом уже разрешается постепенно доводить частоту вращения до максимума.
- Выполняются четкие настройки генератора по частотомеру. На датчике должны проявиться параметры в 50 Гц.
- Вращается ручка сопротивления напряжения, и включается генераторный автомат.
После всех выполненных ручных настроек обратите внимание на проявление слаженности и взаимодействия в системе, функционирование держите на контроле постоянно.
Дизельная электростанция — Википедия
Судовая дизель-генераторная установка Переносные дизель-генераторы с воздушным охлаждением Электроагрегат на шасси грузовика Электроагрегат на автомобильном прицепе Электроагрегат может буксироваться малотоннажным грузовикомДи́зельная электроста́нция (дизель-генераторная установка, дизель-генератор) — стационарная или подвижная энергетическая установка, оборудованная одним или несколькими электрическими генераторами с приводом от дизельного двигателя внутреннего сгорания. Существуют также электростанции с приводом от бензинового двигателя — бензиноэлектрический агрегат или бензиновая электростанция и газопоршневые электростанции.
Следует учитывать, что термины дизельная электростанция, дизельэлектрический агрегат и дизель-генератор не являются синонимами:
- дизель-генератор — устройство, состоящее из конструктивно объединённых дизельного двигателя и генератора;
- дизельэлектрический агрегат в свою очередь включает в себя дизель-генератор, а также вспомогательные устройства: раму, приборы контроля, топливный бак;
- дизельная электростанция — это стационарная или передвижная установка на базе дизельэлектрического агрегата, дополнительно включающая в себя устройства для распределения электроэнергии, устройства автоматики, пульт управления.
Как правило, такие электростанции объединяют в себе генератор переменного тока и двигатель внутреннего сгорания, которые установлены на стальной раме, а также систему контроля и управления установкой. Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение синхронный или асинхронный электрический генератор. Соединение двигателя и электрического генератора производится либо напрямую фланцем, либо через демпферную муфту. В первом случае используется двухопорный генератор, то есть генератор, имеющий два опорных подшипника, а во втором — с одним опорным подшипником (одноопорный).
Виды и варианты исполнения
Дизельные электростанции различаются по выходной электрической мощности, виду тока (переменный трёхфазный/однофазный, постоянный), выходному напряжению, а также частоте тока (например, 50, 60, 400 Гц).
Также дизельные электростанции разделяют по типу охлаждения дизельного двигателя, воздушному или жидкостному. Электростанции с дизельным двигателем жидкостного охлаждения — это агрегаты больших мощностей и размеров.
По назначению
- Портативные (бытовые, переносные) — электростанции с дизельным двигателем воздушного охлаждения мощностью от 0,3 кВт до 20 кВт.
- Стационарные (промышленные) — электростанции с дизельным двигателем жидкостного охлаждения. Как правило, выходной ток — трехфазный, напряжением от 400/230В до 10 кВ. Единичная мощность установок составляет от 8 кВт (10 кВА) до 2000 кВт (2400 кВА).
По конструктивному исполнению
- Открытого исполнения — базовое исполнение электростанции, предназначено для размещения электроустановки в специально оборудованном помещении.
- В шумозащитном кожухе — для установки в помещение при наличии требований к снижению шума.
- Во всепогодном шумозащитном кожухе — для установки на улице при наличии требований к снижению шума.
- Контейнерные — монтаж электростанции в блок-контейнер осуществляется для эксплуатации установки в тяжелых климатических условиях и повышенной вандалозащищённости.
- Электростанция может быть установлена в фургон, машину или на шасси. Таким образом, она приобретает статус мобильной электростанции.
По роду тока
Маломощные дизельные электростанции вырабатывают, как правило, однофазный переменный ток напряжением 220 В и/или трёхфазный напряжением 380 В.
Трёхфазные электростанции имеют более высокий КПД за счёт более высокого КПД генератора переменного тока.
Переносные дизельные электростанции с встроенным выпрямителем (инвертором) могут иметь дополнительный выход постоянного тока напряжением 12-14 вольт, например, для зарядки аккумуляторов.
Мощные дизельные электростанции вырабатывают трёхфазный ток:
- низковольтные — с напряжением до 1 кВ;
- высоковольтные — с напряжением более 1 кВ (6,3 кВ, 10 кВ).
Если необходимо передавать электроэнергию, выработанную низковольтными электростанциями, на значительные расстояние по линиям электропередачи, напряжение повышается на электрических подстанциях до 6,3 кВ или 10,5 кВ.
По типу генератора переменного тока
- Синхронный генератор переменного тока
Так как частота переменного тока синхронного генератора определяется числом оборотов ротора (двигателя), то дизельная электростанция должна иметь механизм, обеспечивающий постоянное число оборотов дизельного двигателя независимо от нагрузки (генерируемой электрической мощности). Частота переменного тока синхронного генератора будет: f=n60{\displaystyle f={\frac {n}{60}}}, где f{\displaystyle f} — частота в герцах; n{\displaystyle n} — число оборотов ротора в минуту.
Если генератор имеет число пар полюсов p{\displaystyle p}, то соответственно этому частота электродвижущей силы такого генератора будет в p{\displaystyle p} раз больше частоты электродвижущей силы двухполюсного генератора: f=pn60{\displaystyle f=p{\frac {n}{60}}}.
ЭДС синхронного генератора регулируется изменением тока возбуждения.
- Асинхронный генератор переменного тока
Асинхронный генератор может генерировать переменный ток произвольной, нестандартной частоты (значительно отличающейся, например, от используемой в промышленности и быту частоты 50 Гц). Переменный ток после выхода из генератора подвергается выпрямлению, затем получившийся постоянный ток инвертор преобразует в переменный ток с параметрами, определяемыми стандартом. Следует отметить, что недорогие модели инверторов имеют на выходе переменный ток несинусоидальной формы, обычно прямоугольные импульсы или модифицированная синусоида.
ЭДС асинхронного генератора регулируется изменением числа оборотов двигателя и изменением тока возбуждения (если предусмотрено конструкцией генератора).
Асинхронные генераторы без встроенной системы «стартового усиления» плохо переносят длительные перегрузки, в отличие от синхронных.
Сварочные агрегаты
Особой разновидностью дизельных и бензиновых электростанций следует считать сварочные агрегаты, генерирующие постоянный или переменный ток для электродуговой сварки. Выходное электрическое напряжение относительно низкое (около 90 вольт), однако сила тока велика, электрические генераторы не боятся коротких замыканий.
Применения
Такие электростанции и установки применяются в качестве основных, резервных или аварийных источников электроэнергии для потребителей одно- или трёхфазного переменного тока, для электропитания тепловозов, карьерных самосвалов, подводных лодок и другой техники, используют в малой энергетике, для энергообеспечения вахтовых посёлков, производств, установок связи и т. д., в качестве железнодорожных электростанций и энергорезервирования, в системе аварийного снабжения компьютерных сетей, потребителей собственных нужд на атомных и тепловых электростанциях, и других стратегических объектов, включенных совместно с ИБП
Первые передвижные дизельные электростанции в СССР были спроектированы в ПКБ Мосэнерго (Мосэнергопроект) для восстановления нарушенного электроснабжения и для энергоснабжения перебазированных промышленных предприятий в новых районах во время Великой Отечественной войны Народный Комиссариат Электростанций СССР предложил Мосэнерго изготовить передвижные тепловые электростанции, используя демонтируемое, бывшее в работе оборудование. Передвижные электростанции-энергопоезда собирались на Фрунзенской ТЭЦ. Готовые энергопоезда мощностью 500—1500 кВт отправлялись в освобождённые города, где они обеспечили электроснабжение аварийно-восстановительных работ.
См. также
Примечания
Ссылки
Дизельная электростанция — Википедия. Что такое Дизельная электростанция
Судовая дизель-генераторная установка Переносные дизель-генераторы с воздушным охлаждением Электроагрегат на шасси грузовика Электроагрегат на автомобильном прицепе Электроагрегат может буксироваться малотоннажным грузовикомДи́зельная электроста́нция (дизель-генераторная установка, дизель-генератор) — стационарная или подвижная энергетическая установка, оборудованная одним или несколькими электрическими генераторами с приводом от дизельного двигателя внутреннего сгорания. Существуют также электростанции с приводом от бензинового двигателя — бензиноэлектрический агрегат или бензиновая электростанция и газопоршневые электростанции.
Следует учитывать, что термины дизельная электростанция, дизельэлектрический агрегат и дизель-генератор не являются синонимами:
- дизель-генератор — устройство, состоящее из конструктивно объединённых дизельного двигателя и генератора;
- дизельэлектрический агрегат в свою очередь включает в себя дизель-генератор, а также вспомогательные устройства: раму, приборы контроля, топливный бак;
- дизельная электростанция — это стационарная или передвижная установка на базе дизельэлектрического агрегата, дополнительно включающая в себя устройства для распределения электроэнергии, устройства автоматики, пульт управления.
Как правило, такие электростанции объединяют в себе генератор переменного тока и двигатель внутреннего сгорания, которые установлены на стальной раме, а также систему контроля и управления установкой. Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение синхронный или асинхронный электрический генератор. Соединение двигателя и электрического генератора производится либо напрямую фланцем, либо через демпферную муфту. В первом случае используется двухопорный генератор, то есть генератор, имеющий два опорных подшипника, а во втором — с одним опорным подшипником (одноопорный).
Виды и варианты исполнения
Дизельные электростанции различаются по выходной электрической мощности, виду тока (переменный трёхфазный/однофазный, постоянный), выходному напряжению, а также частоте тока (например, 50, 60, 400 Гц).
Также дизельные электростанции разделяют по типу охлаждения дизельного двигателя, воздушному или жидкостному. Электростанции с дизельным двигателем жидкостного охлаждения — это агрегаты больших мощностей и размеров.
По назначению
- Портативные (бытовые, переносные) — электростанции с дизельным двигателем воздушного охлаждения мощностью от 0,3 кВт до 20 кВт.
- Стационарные (промышленные) — электростанции с дизельным двигателем жидкостного охлаждения. Как правило, выходной ток — трехфазный, напряжением от 400/230В до 10 кВ. Единичная мощность установок составляет от 8 кВт (10 кВА) до 2000 кВт (2400 кВА).
По конструктивному исполнению
- Открытого исполнения — базовое исполнение электростанции, предназначено для размещения электроустановки в специально оборудованном помещении.
- В шумозащитном кожухе — для установки в помещение при наличии требований к снижению шума.
- Во всепогодном шумозащитном кожухе — для установки на улице при наличии требований к снижению шума.
- Контейнерные — монтаж электростанции в блок-контейнер осуществляется для эксплуатации установки в тяжелых климатических условиях и повышенной вандалозащищённости.
- Электростанция может быть установлена в фургон, машину или на шасси. Таким образом, она приобретает статус мобильной электростанции.
По роду тока
Маломощные дизельные электростанции вырабатывают, как правило, однофазный переменный ток напряжением 220 В и/или трёхфазный напряжением 380 В.
Трёхфазные электростанции имеют более высокий КПД за счёт более высокого КПД генератора переменного тока.
Переносные дизельные электростанции с встроенным выпрямителем (инвертором) могут иметь дополнительный выход постоянного тока напряжением 12-14 вольт, например, для зарядки аккумуляторов.
Мощные дизельные электростанции вырабатывают трёхфазный ток:
- низковольтные — с напряжением до 1 кВ;
- высоковольтные — с напряжением более 1 кВ (6,3 кВ, 10 кВ).
Если необходимо передавать электроэнергию, выработанную низковольтными электростанциями, на значительные расстояние по линиям электропередачи, напряжение повышается на электрических подстанциях до 6,3 кВ или 10,5 кВ.
По типу генератора переменного тока
- Синхронный генератор переменного тока
Так как частота переменного тока синхронного генератора определяется числом оборотов ротора (двигателя), то дизельная электростанция должна иметь механизм, обеспечивающий постоянное число оборотов дизельного двигателя независимо от нагрузки (генерируемой электрической мощности). Частота переменного тока синхронного генератора будет: f=n60{\displaystyle f={\frac {n}{60}}}, где f{\displaystyle f} — частота в герцах; n{\displaystyle n} — число оборотов ротора в минуту.
Если генератор имеет число пар полюсов p{\displaystyle p}, то соответственно этому частота электродвижущей силы такого генератора будет в p{\displaystyle p} раз больше частоты электродвижущей силы двухполюсного генератора: f=pn60{\displaystyle f=p{\frac {n}{60}}}.
ЭДС синхронного генератора регулируется изменением тока возбуждения.
- Асинхронный генератор переменного тока
Асинхронный генератор может генерировать переменный ток произвольной, нестандартной частоты (значительно отличающейся, например, от используемой в промышленности и быту частоты 50 Гц). Переменный ток после выхода из генератора подвергается выпрямлению, затем получившийся постоянный ток инвертор преобразует в переменный ток с параметрами, определяемыми стандартом. Следует отметить, что недорогие модели инверторов имеют на выходе переменный ток несинусоидальной формы, обычно прямоугольные импульсы или модифицированная синусоида.
ЭДС асинхронного генератора регулируется изменением числа оборотов двигателя и изменением тока возбуждения (если предусмотрено конструкцией генератора).
Асинхронные генераторы без встроенной системы «стартового усиления» плохо переносят длительные перегрузки, в отличие от синхронных.
Сварочные агрегаты
Особой разновидностью дизельных и бензиновых электростанций следует считать сварочные агрегаты, генерирующие постоянный или переменный ток для электродуговой сварки. Выходное электрическое напряжение относительно низкое (около 90 вольт), однако сила тока велика, электрические генераторы не боятся коротких замыканий.
Применения
Такие электростанции и установки применяются в качестве основных, резервных или аварийных источников электроэнергии для потребителей одно- или трёхфазного переменного тока, для электропитания тепловозов, карьерных самосвалов, подводных лодок и другой техники, используют в малой энергетике, для энергообеспечения вахтовых посёлков, производств, установок связи и т. д., в качестве железнодорожных электростанций и энергорезервирования, в системе аварийного снабжения компьютерных сетей, потребителей собственных нужд на атомных и тепловых электростанциях, и других стратегических объектов, включенных совместно с ИБП[1]
Первые передвижные дизельные электростанции в СССР были спроектированы в ПКБ Мосэнерго (Мосэнергопроект) для восстановления нарушенного электроснабжения и для энергоснабжения перебазированных промышленных предприятий в новых районах во время Великой Отечественной войны Народный Комиссариат Электростанций СССР предложил Мосэнерго изготовить передвижные тепловые электростанции, используя демонтируемое, бывшее в работе оборудование. Передвижные электростанции-энергопоезда собирались на Фрунзенской ТЭЦ. Готовые энергопоезда мощностью 500—1500 кВт отправлялись в освобождённые города, где они обеспечили электроснабжение аварийно-восстановительных работ.
См. также
Примечания
Ссылки
Дизельная электростанция — Википедия
Судовая дизель-генераторная установка Переносные дизель-генераторы с воздушным охлаждением Электроагрегат на шасси грузовика Электроагрегат на автомобильном прицепе Электроагрегат может буксироваться малотоннажным грузовикомДи́зельная электроста́нция (дизель-генераторная установка, дизель-генератор) — стационарная или подвижная энергетическая установка, оборудованная одним или несколькими электрическими генераторами с приводом от дизельного двигателя внутреннего сгорания. Существуют также электростанции с приводом от бензинового двигателя — бензиноэлектрический агрегат или бензиновая электростанция и газопоршневые электростанции.
Следует учитывать, что термины дизельная электростанция, дизельэлектрический агрегат и дизель-генератор не являются синонимами:
- дизель-генератор — устройство, состоящее из конструктивно объединённых дизельного двигателя и генератора;
- дизельэлектрический агрегат в свою очередь включает в себя дизель-генератор, а также вспомогательные устройства: раму, приборы контроля, топливный бак;
- дизельная электростанция — это стационарная или передвижная установка на базе дизельэлектрического агрегата, дополнительно включающая в себя устройства для распределения электроэнергии, устройства автоматики, пульт управления.
Как правило, такие электростанции объединяют в себе генератор переменного тока и двигатель внутреннего сгорания, которые установлены на стальной раме, а также систему контроля и управления установкой. Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение синхронный или асинхронный электрический генератор. Соединение двигателя и электрического генератора производится либо напрямую фланцем, либо через демпферную муфту. В первом случае используется двухопорный генератор, то есть генератор, имеющий два опорных подшипника, а во втором — с одним опорным подшипником (одноопорный).
Виды и варианты исполнения
Дизельные электростанции различаются по выходной электрической мощности, виду тока (переменный трёхфазный/однофазный, постоянный), выходному напряжению, а также частоте тока (например, 50, 60, 400 Гц).
Также дизельные электростанции разделяют по типу охлаждения дизельного двигателя, воздушному или жидкостному. Электростанции с дизельным двигателем жидкостного охлаждения — это агрегаты больших мощностей и размеров.
По назначению
- Портативные (бытовые, переносные) — электростанции с дизельным двигателем воздушного охлаждения мощностью от 0,3 кВт до 20 кВт.
- Стационарные (промышленные) — электростанции с дизельным двигателем жидкостного охлаждения. Как правило, выходной ток — трехфазный, напряжением от 400/230В до 10 кВ. Единичная мощность установок составляет от 8 кВт (10 кВА) до 2000 кВт (2400 кВА).
По конструктивному исполнению
- Открытого исполнения — базовое исполнение электростанции, предназначено для размещения электроустановки в специально оборудованном помещении.
- В шумозащитном кожухе — для установки в помещение при наличии требований к снижению шума.
- Во всепогодном шумозащитном кожухе — для установки на улице при наличии требований к снижению шума.
- Контейнерные — монтаж электростанции в блок-контейнер осуществляется для эксплуатации установки в тяжелых климатических условиях и повышенной вандалозащищённости.
- Электростанция может быть установлена в фургон, машину или на шасси. Таким образом, она приобретает статус мобильной электростанции.
По роду тока
Маломощные дизельные электростанции вырабатывают, как правило, однофазный переменный ток напряжением 220 В и/или трёхфазный напряжением 380 В.
Трёхфазные электростанции имеют более высокий КПД за счёт более высокого КПД генератора переменного тока.
Переносные дизельные электростанции с встроенным выпрямителем (инвертором) могут иметь дополнительный выход постоянного тока напряжением 12-14 вольт, например, для зарядки аккумуляторов.
Мощные дизельные электростанции вырабатывают трёхфазный ток:
- низковольтные — с напряжением до 1 кВ;
- высоковольтные — с напряжением более 1 кВ (6,3 кВ, 10 кВ).
Если необходимо передавать электроэнергию, выработанную низковольтными электростанциями, на значительные расстояние по линиям электропередачи, напряжение повышается на электрических подстанциях до 6,3 кВ или 10,5 кВ.
По типу генератора переменного тока
- Синхронный генератор переменного тока
Так как частота переменного тока синхронного генератора определяется числом оборотов ротора (двигателя), то дизельная электростанция должна иметь механизм, обеспечивающий постоянное число оборотов дизельного двигателя независимо от нагрузки (генерируемой электрической мощности). Частота переменного тока синхронного генератора будет: f=n60{\displaystyle f={\frac {n}{60}}}, где f{\displaystyle f} — частота в герцах; n{\displaystyle n} — число оборотов ротора в минуту.
Если генератор имеет число пар полюсов p{\displaystyle p}, то соответственно этому частота электродвижущей силы такого генератора будет в p{\displaystyle p} раз больше частоты электродвижущей силы двухполюсного генератора: f=pn60{\displaystyle f=p{\frac {n}{60}}}.
ЭДС синхронного генератора регулируется изменением тока возбуждения.
- Асинхронный генератор переменного тока
Асинхронный генератор может генерировать переменный ток произвольной, нестандартной частоты (значительно отличающейся, например, от используемой в промышленности и быту частоты 50 Гц). Переменный ток после выхода из генератора подвергается выпрямлению, затем получившийся постоянный ток инвертор преобразует в переменный ток с параметрами, определяемыми стандартом. Следует отметить, что недорогие модели инверторов имеют на выходе переменный ток несинусоидальной формы, обычно прямоугольные импульсы или модифицированная синусоида.
ЭДС асинхронного генератора регулируется изменением числа оборотов двигателя и изменением тока возбуждения (если предусмотрено конструкцией генератора).
Асинхронные генераторы без встроенной системы «стартового усиления» плохо переносят длительные перегрузки, в отличие от синхронных.
Сварочные агрегаты
Особой разновидностью дизельных и бензиновых электростанций следует считать сварочные агрегаты, генерирующие постоянный или переменный ток для электродуговой сварки. Выходное электрическое напряжение относительно низкое (около 90 вольт), однако сила тока велика, электрические генераторы не боятся коротких замыканий.
Применения
Такие электростанции и установки применяются в качестве основных, резервных или аварийных источников электроэнергии для потребителей одно- или трёхфазного переменного тока, для электропитания тепловозов, карьерных самосвалов, подводных лодок и другой техники, используют в малой энергетике, для энергообеспечения вахтовых посёлков, производств, установок связи и т. д., в качестве железнодорожных электростанций и энергорезервирования, в системе аварийного снабжения компьютерных сетей, потребителей собственных нужд на атомных и тепловых электростанциях, и других стратегических объектов, включенных совместно с ИБП[1]
Первые передвижные дизельные электростанции в СССР были спроектированы в ПКБ Мосэнерго (Мосэнергопроект) для восстановления нарушенного электроснабжения и для энергоснабжения перебазированных промышленных предприятий в новых районах во время Великой Отечественной войны Народный Комиссариат Электростанций СССР предложил Мосэнерго изготовить передвижные тепловые электростанции, используя демонтируемое, бывшее в работе оборудование. Передвижные электростанции-энергопоезда собирались на Фрунзенской ТЭЦ. Готовые энергопоезда мощностью 500—1500 кВт отправлялись в освобождённые города, где они обеспечили электроснабжение аварийно-восстановительных работ.
См. также
Примечания
Ссылки
для чего нужны и где применяются энергоустановки
Основное назначение дизель-генераторов — обеспечение электроснабжения потребителей бытового и специального класса при невозможности подключения к централизованным источникам энергоснабжения или при постоянных сбоях в их работе. Масштабное применение получили установки с большим диапазоном мощности мобильного и стационарного класса.
Функциональное назначение оборудования
Благодаря значительным функциональным возможностям оборудования допускается применение ДГУ для электроснабжения в различных режимах:
- Основной источник электроэнергии для удаленных от центральных сетей объектов. Такое назначение дизель генераторных установок стало возможным благодаря тому, что оборудование способно работать в продолжительном режиме без остановок. В зависимости от характеристик потребителей можно выбрать агрегат мощностью до 3 МВт.
- Резервный источник электроэнергии для объектов, на которых наблюдается периодическое отключение централизованных источников. В этом случае назначение ДЭС обусловлено оперативным переходом на резерв, в том числе и в автоматическом режиме.
- Аварийный источник электроэнергии для промышленных предприятий, административных и коммерческих центров, торговых организаций и медицинских учреждений. Допускается применение дизельных генераторов и для энергоснабжения отдельных домов и жилых районов.
При выборе модели в первую очередь определитесь, для чего нужен дизельный генератор, уточните предполагаемую потребляемую мощность. Для электроснабжения предприятий, удаленных объектов целесообразно использовать стационарные установки, для дома и дачи, туристов, обеспечения экспедиций, вахтовых или временных поселений больше подойдут переносные, передвижные модификации оборудования.
В быту и на производстве, у спасателей и военных — где применяют ДГУ?
Универсальное назначение дизельных электростанций и возможности по автоматизации управления определили и область применения установок. Среди главных направлений выделим следующие:
- Обеспечение электричеством удаленных населенных пунктов, дачных поселков, в которых оборудование средней и большой мощности используется в качестве основного источника электроэнергии.
- Еще одно важное назначение аварийных дизель-генераторов — обеспечение электроэнергией аварийно-спасательных работ. При стихийных бедствиях, чрезвычайных происшествиях и ситуациях на промышленных предприятиях установки используются для подключения спец инструмента и оборудования для разборки завалов, поддержания функционирования систем жизнеобеспечения, снабжения электричеством населения.
- На строительных площадках дизельные генераторы применяются в качестве основного или резервного источника. Благодаря им обеспечена работа инструмента, оборудования, установок технологического назначения. В этом направлении наибольшее применение получили устройства переносного или передвижного класса.
- В качестве аварийного источника электроснабжения устройства применяются телекоммуникационными предприятиями, центрами обработки данных, интернет-провайдерами. Оперативный переход на такой источник предотвращает перебои в работе сетей, обеспечивает сохранность информации и стабильность связи.
- Очевиден и ответ на вопрос, для чего нужна дизельная электростанция в медицинских учреждениях. Благодаря этому оборудованию спасаются жизни людей при периодических или аварийных отключениях центральной сети. В первую очередь к ДГУ подключают аппараты ИВЛ, реанимационное и анестезиологическое оборудование, оснащение хирургических и акушерских отделений.
- Необходимость разработки полезных ископаемых в нефтегазовой отрасли в удалении от центральных сетей определило применение ДЭС в данной сфере. При этом используют как стационарные, так и мобильные установки требуемой мощности. Генераторы обеспечивают электроэнергией и промышленные площадки, и вахтовые поселки, и объекты инфраструктуры.
Это неполный перечень направлений, по которым без дизель генераторов невозможно обеспечить энергоснабжение. Но сфера применения оборудования этого класса ещё более обширна.
Дизельная электростанция — дизель-генератор или электроагрегат?
12.04.2015Дизельная электростанция — дизель-генератор или электроагрегат?
Генераторам электричества, которые использую дизель в качестве топлива, очень «повезло» с количеством наименований. Можно насчитать несколько десятков вариантов различных названий и аббревиатур для них. Частично разные номинации оказываются вполне оправданными, поскольку конкретизируют тип установки, принцип ее работы, некоторые особенности и т.д. Однако в ряде случаев это могут быть всего лишь синонимы, которые появились из-за несоответствия между техническими терминами, кодифицированными наименованиями, разговорными вариантами и т.д.Для начала разберемся, что представляют собой такие агрегаты, а затем более подробно разберем большинство их названий.
В первую очередь это стационарная или подвижная энергетическая установка, которая снабжена одним или более электрогенератором и использует привод от дизельного двигателя. Дизельными их называют, в том числе для того, чтобы разграничить с подобными установками, работающими на бензиновых двигателях или газу.
Подобные установки можно разделить на три вида:
1) Дизель-генератор
2) Дизель-электрический агрегат
3) Дизельная электростанция
Дизель-генератор – устройство, объединяющее дизельный двигатель и генератор.
Дизель-электрический агрегат – это дизель-генератор и разнообразные вспомогательные устройства, которые к нему прилагаются. Это могут быть приборы контроля, контейнер для топлива и т.д.
Дизельная электростанция – это уже полноценная установка, где помимо дизельного агрегата находятся пульт управления, устройства, распределяющие энергию, устройства автоматики, запасные части и т.п.
Для дизельных генераторов можно столкнуться с наименованиями:
· Дизель-генератор (здесь просто сокращается определение «дизельный»).
· ДГ – самая простая аббревиатура для всех дизельных генераторов.
· Дизель-электрогенераторы (здесь подчеркивается, что генератор вырабатывает электричество).
· Дизель-генераторная установка (фактически синоним дизельного генератора, который обычно используется специалистами в качестве технического термина).
· ДГУ – аббревиатура от сочетания «дизель-генераторная установка».
· Дизель-генераторный агрегат (еще один вариант синонима наравне с ДГУ, просто вместо слова «установка» используется вариант «агрегат»).
· ДГА — аббревиатура от сочетания «дизель-генераторный агрегат».
· Дизель-электрические установки (здесь слово генератор заменяется вариантом «установка», а результат производства и его источник указывают в определении).
· ДЭУ — аббревиатура от сочетания «дизель-электрическая установка».
Что касается дизельных агрегатов, их могут называть дизельные электроагрегаты или использовать сокращение АД (агрегат дизельный).
Следует также помнить, что аббревиатура АД используется как сокращенное стандартизованное название дизельных электростанций и генераторов по ГОСТам. Т.е.фактически это может быть любая дизельная электростанция, в зависимости от полного наименования. Например АД-100С-Т400-1Р будет означать, что это дизельный агрегат, постоянная мощность которого 100 квт., стационарный с напряжением переменного тока в 400 V.
Дизельные электростанции могут именоваться следующим образом:
· Дизель-электростанция (здесь сокращается определение «дизельный»).
· ДЭС – аббревиатура от сочетания «дизельная электрическая станция».
· ЭД – аббревиатура от сочетания «электроагрегат дизельный».
· Дизельные подстанции (вместо «электростанция» применяется вариант «подстанция»).
· Передвижные электростанции (дизельные электростанции делятся на передвижные и стационарные, в данном случае имеется в виду те, которые размещены на шасси, прицепе или транспортном средстве).
· ПЭС — аббревиатура от сочетания «передвижная электрическая станция».
· Блочно-контейнерные автоматизированные электростанции – тип дизельных электростанций, в котором сама дизельная установка и все, что к ней прилагается, размещена в утепленный контейнер. Такие контейнеры соответствуют железнодорожным габаритам, сами модули обычно стационарные, но возможен передвижной вариант в специальном кузове.
· БКАЭС — аббревиатура от сочетания «блочно-контейнерная автоматизированная электростанция».
· Блок-контейнеры электроснабжения – контейнеры, предназначенные для размещения в них оборудования, в том числе дизельных электростанций, поэтому иногда, чтобы подчеркнуть, что станция размещена в подобном блоке, их называют таким образом.
· БКЭС — аббревиатура от сочетания «блок-контейнер электроснабжения».
· Блочно-комплектные устройства электроснабжения – электростанция, размещенная в БКЭС.
Итак, при всем разнообразии названий дизельных установок, генерирующих электричество, по сути они все обозначают одно и тоже, лишь в некоторых случаях уточняя особенности исполнения агрегата или его предназначение.
Промышленная дизельная электростанция 100 кВт, и подстанция.
8 (800) 505-10-92
Головной офис
+7(4852) 59-91-31
+7(4852) 91-05-32
Москва
+7(495) 902-65-32
сайт: www.adkom.ru
email: [email protected]
Промышленная дизельная электростанция 100 кВт, и подстанция.
Артикул: АД-100С-Т400-1РМ
Цена: по запросу
Наличие: доступно под заказ
Название | Параметр |
---|---|
Модель | Промышленная дизельная электростанция АД-100С-Т400-1РМ |
Мощность кВт / кВа | 100 / 125 |
Модель двигателя | ЯМЗ-236БИ |
Модель генератора | Marelli Motori MJB 225 LA4 |
Расход топлива л/ч | 29 |
Промышленная электростанция серии АД-100 предназначены для получения трехфазного электрического тока напряжением 400 В, частотой 50 Гц.
В качестве основных источников электроснабжения промышленная дизельная электростанция применяется для автономных объектов (удалённые населённые пункты, фермерские хозяйства, вахтовые посёлки, промышленные объекты, строительные площадки, заводы, фабрики, буровые установки и т.п.).
В качестве резервных и аварийных источников электроснабжения электростанция и подстанция АД-100 кВт могут применяться на объектах, требующих повышенной надёжности энергообеспечения (больницы и учреждения здравоохранения, школы, банки, гостиницы, административные здания, торговые центры, спортивные сооружения, коттеджные поселки, котельные, водоканалы, АЗС — автозаправочные станции и т.п.)
Соответствие стандартам:
Дизельные электростанции промышленные серии АД сертифицированы, и соответствуют ГОСТ Р 53174-2008. Климатическое исполнение – УХЛ.
Базовое исполнение промышленной дизельной электростанции АД-100:
Двигатель ЯМЗ-236БИ с зарядным генератором и стартером, генератор Marelli Motori MJB 225 LA4 (LSA 44.2 S7, Marathon Electric 363CSL1607, Mecc Alte ECP34-1L/4, БГ-100-4, ГС-100Б), стальная рама, без системы газовыхлопа, система впуска с воздушным фильтром, система топливоподачи с топливным баком на 200 л. и топливными фильтрами, механизм управления топливным насосом высокого давления, система охлаждения с водяным радиатором и крыльчаткой вентилятора обратного тока, система охлаждения масла с маслянным радиатором, пульт управления первой степени автоматизации СУЭМ-100-1, устройство останова двигателя на базе соленоида, Устройство подрегулировки ТНВД, комплект ЗИП, комплект эксплуатационной документации. Специальное исполнение подразумевает демонтаж пульта управления для установки системы автоматики заказчика.
На нашем сайте вы можете купить промышленную дизельную электростанцию, цена по запросу.
Возможное обозначение данной продукции у других производителей:
дизель-электростанции ДЭС-100
электростанции АД100-Т400-1Р
дизельные генераторы ДГ100
дизель-генераторы ДГ-100
электроагрегаты ЭД-100-Т400-1Р (ЭД100)
дизель электрогенераторы АД-100С-Т400
электростанция и подстанция ДЭС100
дизель-генераторная установка ДГУ-100 (ДГУ100)
дизель-генераторный агрегат ДГА-100 (ДГА100)
передвижные электростанции ПЭС-100 (ПЭС100)
дизель электрические установки ДЭУ-100 (ДЭУ100)
блочно-контейнерные автоматизированные электростанции БКАЭС-100 (БКАЭС100)
блок-контейнеры электроснабжения БКЭС-100
блочно-комплектные устройства электроснабжения БКЭС100
Основные технические характеристики:
Наименование параметра | Значение |
---|---|
Номин. мощность (длител.), кВт/кВА | 100 / 125 |
Модель генератора | Marelli Motori MJB 225 LA4 |
Модель двигателя | ЯМЗ-236БИ |
Расход топлива, л/ч | |
— при 100% нагрузки | 29 |
Род тока | переменный трехфазный |
Напряжение, В | 400 |
Частота тока, Гц | 50 |
Номинальный коэффициент мощности | 0,8 |
Номинальный ток, А | 180 |
Заправочные емкости, л: | |
— топливный бак, л | 200 |
— система охлаждения | 17* |
— система смазки | 24 |
Минимальная температура запуска,°C | -50** |
Время автономной работы при 100 % мощности, ч | 6,2 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 2050х1200х1565 |
Вес, кг | 1850 |
Ресурс до капитального ремонта, м.ч. | 10 000 |
* без заправочного объема радиатора
** необходимо наличие предпускового подогревателя
Габаритный чертеж на дизельные электростанции 100 кВт с ЯМЗ-236БИ
Дизельные электростанции — внутренние электростанции, дизельные электростанции, дизельные генераторные установки индия
- [email protected]
- 1800 103 2600
- Деловой запрос
- Свяжитесь с нами
- ДОМ
- О НАС
- Почетный председатель
- Управленческая команда
- Награды и признание
- Наш путь
- ПРЕДПРИЯТИЙ
Электроэнергетика и распределение
- Дизельные генераторные установки Cummins
- Дизельные электростанции
- Глобальный учебный центр
- Распределение запчастей и услуги
- Бангладеш Бизнес
- Электроэнергетика и распределение
- Дизель-генераторы Cummins
- Дизельные электростанции
- Глобальный учебный центр
- Распределение запчастей и услуги
- Бангладеш Бизнес
- Солнечная ИПП
- Солнечные модули
- Наземные солнечные батареи EPC
- Солнечная крыша EPC
- Солнечные продукты
- Услуги по эксплуатации и обслуживанию солнечных батарей
- Солнечная
- Солнечная ИПП
- Солнечные модули
- Наземные солнечные батареи EPC
- Солнечная крыша EPC
- Солнечные продукты
- Услуги по эксплуатации и обслуживанию солнечных батарей
- Солнечная
- Солнечная ИПП
- Солнечные модули
- Наземные солнечные батареи EPC
- Солнечная крыша EPC
- Солнечные продукты
- Монтажные конструкции модулей
- Сетевые блоки питания от солнечных батарей
- Солнечные автономные блоки питания
- Солнечная вода RO
- Солнечный генератор
- Уличные фонари на солнечных батареях
- Солнечные водяные насосы
- Услуги по эксплуатации и обслуживанию солнечных батарей
- Электрификация городских и сельских районов
- Подстанция и передача
- Электрификация метро
- Электрификация здания
- Гражданское строительство
- EPC
- Электрификация городских и сельских районов
- Подстанция и передача
- Электрификация метро
- Электрификация здания
- Гражданское строительство
- Оборона
Гостеприимство
Образование
- БЛОГ
- ПРИМЕРЫ
- НОВОСТИ И МЕДИА
- Пресс-релиз
- Покрытие прессы
- Информационный бюллетень
- Галерея изображений
- Видеогалерея
Подстанция и передающая компания в Индии
- [email protected]
- 1800 103 2600
- Деловой запрос
- Свяжитесь с нами
- ДОМ
- О НАС
- Почетный председатель
- Управленческая команда
- Награды и признание
- Наш путь
- ПРЕДПРИЯТИЙ
Электроэнергетика и распределение
- Дизельные генераторные установки Cummins
- Дизельные электростанции
- Глобальный учебный центр
- Распределение запчастей и услуги
- Бангладеш Бизнес
- Электроэнергетика и распределение
- Дизель-генераторы Cummins
- Дизельные электростанции
- Глобальный учебный центр
- Распределение запчастей и услуги
- Бангладеш Бизнес
- Солнечная ИПП
- Солнечные модули
- Наземные солнечные батареи EPC
- Солнечная крыша EPC
- Солнечные продукты
- Услуги по эксплуатации и обслуживанию солнечных батарей
- Солнечная
- Солнечная ИПП
- Солнечные модули
- Наземные солнечные батареи EPC
- Солнечная крыша EPC
- Солнечные продукты
- Услуги по эксплуатации и обслуживанию солнечных батарей
- Солнечная
- Солнечная ИПП
- Солнечные модули
- Наземные солнечные батареи EPC
- Солнечная крыша EPC
- Солнечные продукты
- Монтажные конструкции модулей
- Сетевые блоки питания от солнечных батарей
- Солнечные автономные блоки питания
- Солнечная вода RO
- Солнечный генератор
- Уличные фонари на солнечных батареях
- Солнечные водяные насосы
- Услуги по эксплуатации и обслуживанию солнечных батарей
- Электрификация городских и сельских районов
- Подстанция и передача
- Электрификация метро
- Электрификация здания
- Гражданское строительство
- EPC
- Электрификация городских и сельских районов
- Подстанция и передача
- Электрификация метро
- Электрификация здания
- Гражданское строительство
- Оборона
Гостеприимство
Образование
- БЛОГ
- ПРИМЕРЫ
- НОВОСТИ И МЕДИА
- Пресс-релиз
- Покрытие прессы
- Информационный бюллетень
- Галерея изображений
- Видео галерея
- Корпоративные презентации
- CSR
- Обзор CSR
- Деятельность в области КСО
- Отчет CSR
- БРОШЮРЫ
- КАРЬЕРА
- Разнообразие и инклюзивность
- Текущие вакансии
- Предупреждение о мошенничестве с поддельной работой
- Жизнь в Джексоне
- ДОМ
- О НАС
- Почетный председатель
- Управленческая команда
- Награды и признание
- Наш путь
- ПРЕДПРИЯТИЙ
Электроэнергетика и распределение
- Дизельные генераторные установки Cummins
- Дизельные электростанции
- Глобальный учебный центр
- Распределение запчастей и услуги
- Бангладеш Бизнес
- Электроэнергетика и распределение
- Дизель-генераторные установки Cummins
- Дизель-генератор
- Дизельные электростанции
- Глобальный учебный центр
- Распределение запчастей и услуги
- Бангладеш Бизнес
- Солнечная ИПП
- Солнечные модули
- Наземные солнечные батареи EPC
- Солнечная крыша EPC
- Солнечные продукты
- Услуги по эксплуатации и обслуживанию солнечных батарей
- Солнечная
- Солнечная ИПП
- Солнечные модули
Дизель-генератор — Производство дизельных генераторов Индия
- [email protected]
- 1800 103 2600
- Деловой запрос
- Свяжитесь с нами
- ДОМ
- О НАС
- Почетный председатель
- Управленческая команда
- Награды и признание
- Наш путь
- ПРЕДПРИЯТИЙ
Электроэнергетика и распределение
- Дизельные генераторные установки Cummins
- Дизельные электростанции
- Глобальный учебный центр
- Распределение запчастей и услуги
- Бангладеш Бизнес
- Электроэнергетика и распределение
- Дизель-генераторы Cummins
- Дизельные электростанции
- Глобальный учебный центр
- Распределение запчастей и услуги
- Бангладеш Бизнес
- Солнечная ИПП
- Солнечные модули
- Наземные солнечные батареи EPC
- Солнечная крыша EPC
- Солнечные продукты
- Сол
Комплектные подстанции DIS-TRAN
Комплектные подстанции DIS-TRAN Подстанции являются сердцем энергосистемы. Спрос стремительно растет, а сеть меняется с беспрецедентной скоростью. Старые подстанции необходимо модернизировать, чтобы повысить надежность и отказоустойчивость. Новое строительство требует слишком много ресурсов и занимает слишком много времени. Проекты начинают накапливаться, и кажется, что выполнить всю работу невозможно.Вот где
Комплектные подстанции DIS-TRAN могут помочь вам в реализации проектов подстанций и удовлетворить ожидания ваших клиентов в отношении доступной и надежной электроэнергии.Вот как:1. Слушаем
Расскажите о своем проекте. Мы знаем, что каждый проект связан с уникальными обстоятельствами. Мы хотим быть уверены, что понимаем потребности вашего проекта.
2. Мы объединяемся в команду
Мы работаем как продолжение вашей команды и создаем план для вашего проекта. Это ваш проект, воплощенный в жизнь, оптимизированный дополнительными кадрами.
3. Мы доставим
Ваш проект будет доставлен на ваш объект вовремя и в рамках бюджета. Вы можете быть уверены, что наша опытная команда поддержит вас, и вы сможете сосредоточиться на развитии своего бизнеса.
«Вместо того, чтобы наши собственные команды переходили от одного проекта к другому, у нас могло бы быть 2, 3 или 4 проекта одновременно».
«Раньше на строительство подстанции у нас уходило 6 или 7 месяцев. Сейчас мы строим подстанцию менее чем за половину этого времени».
«Вы не можете победить DIS-TRAN. У вас есть все. У вас есть цены. У вас есть сроки выполнения заказа. Я хвалю вас, ребята, как упаковщика и в целом».
За более чем 60 лет мы построили долгосрочные рабочие отношения с нашими клиентами.
Спасибо! Ваше сообщение получено!
Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.
.